Обзор преимуществ и недостатков организационно-правовых форм предпринимательства
Индивидуальный предприниматель (ИП)
7 преимуществ индивидуального предпринимателя
4 недостатка индивидуального предпринимателя
Юридическое лицо (ООО)
4 преимущества юридического лица
4 недостатка юридического лица
Плюсы и Минусы ИП
Уважаемый клиент! Предлагаем Вам ознакомиться со статьей «Плюсы и Минусы ИП».
Индивидуальный предприниматель — это физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
К важной особенности осуществления предпринимательской деятельности в качестве индивидуального предпринимателя является тот факт, что гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено взыскание. В отличие например от участника общества с ограниченной ответственностью, где участник отвечает по обязательствам учреждённого им общества в основных случаях только в пределах своей доли в уставном капитале этого общества и ни в коем случае не своим личным имуществом. Этот существенный факт относится к основному недостатку этой формы ведения предпринимательской деятельности.
— возможность не платить налог ЕНВД и УСН, при условии, что на ИП не оформленно работников и сумма данных налогов не превышает оплату Индивидуальным Предпринимателем отчислений в Пенсионный фонд;
— упрощенный порядок принятия решений (не требуется собраний, протоколов и т. п.).
Основные недостатки Индивидуального Предпринимателя:
— ИП отвечает по обязательствам своим имуществом;
— не может получать некоторые лицензии на лицензируемые виды деятельности;
— ИП не подходит для совместного ведения бизнеса;
— с 2013 г. увеличились отчисления в Пенсионный фонд в 2 раза.
Количество участников ИП
В качестве предпринимателя без образования юридического лица каждый может быть зарегистрирован в индивидуальном порядке и никак иначе.
Надеемся, что Вам пригодилась статья Плюсы и Минусы ИП
Более подробную ифнормацию по вопросам:
можете прочитать в соответсвующих разделах
Забегая наперед, для малого бизнеса на старте, без юр. образования, субъективно наилучший выбор.
Итак, без долгих регалий, перейдем к плюсам:
1. Первый и самый заметный, техническая поддержка. Для ИП это просто новый уровень, по сравнению с другими банками. Мало того, что при регистрации расчетного счета проблем никаких не возникло, и проконсультировать смогли по всем вопросам (а я очень дотошно доставал менеджера, т.к. многих тонкостей не знал), но и присваивают персонального менеджера, который может провести по всем этапам оформления бизнеса, и дальнейшей прикрутки услуг (ЗП проект, фин. аналитика, онлайн кассы и прочее). В основном этот плюс был, и остается одним из самых важных у банка, понижая порог вхождения в бизнес для лиц без юридического образования.
2. Онлайн бухгалтерия. точнее, бесплатная онлайн бухгалтерия… если еще точнее, то бесплатная, простая, удобная онлайн бухгалтерия. Не надо пересчитывать, сколько и кому должны. Выставляется тип налогооблажения, и согласно нему все поступления обрабатываются. Можно наглядно посмотреть, кому и сколько должны, нажав пару кнопок. С этой бухгалтерией особо не волнуешься… как говориться «заплати налоги и живи спокойно», достигается в пару кликов.
3. Удобный финансовый учет… сначала заполнял все в эксельках. Потом разобравшись в учете, заполнив нужные поля, все делается автоматом. Просто периодически захожу туда, чтобы оценить сколько денег и куда уходит\приходит.
4. Бесплатный зарплатный проект. Банк предоставляет карты без платы за обслуживание даже по ГПД.
5. Конструктор документов. Неплохая функция, которой периодически пользуюсь при отсутствии своих шаблонов. К примеру в конструкторе выбирается «договор на оказание услуг», заполняются переменные в виде данных заказчика и типа услуги.
6. Существуют партнерские предложения, как минимум воспользовался размещением вакансий на hh.ru и платой за ОФД через АТОЛ.
Это то, что вспомнилось сразу… теперь к минусам:
1. Большеватый процент за эквайринг, как за торговый, так и за интернет. в районе до 2,7% … Можно опустить до 2% путем повышения тарифа. Но тогда и абоненка возрастет.
2. Странный платежный виджет, мало документации для его настройки. Пришлось просить друга, который разбирается в JScript, чтобы подредактировал виджет под мои условия (а именно, чтобы клиент мог вводить любую сумму, а не только ту, что я зафиксирую в генерации чека) На тех же яндекс.кассах такой проблемы нет (но и там комиссия больше).
В остальном все устраивает, возможно при увеличении оборота по эквайрингу, придется сменить банк (есть банки которые предлагают за И-Эквайринг 1-1,5% … но там свои подводные камни. Но пока, все устраивает
жаль система оценок 5ти бальная, так было бы 9/10
Организация Объединенных Наций — одна из ведущих международных организаций в мире. ООН работает над проектами по всему миру — от гражданской авиации до помощи беженцам, от изменения климата до устойчивого туризма. Работа в ООН дает вам возможность поддерживать проекты, направленные на решение самых насущных проблем современного мира.
Однако, как и у всех организаций, у работы на ООН есть хорошие и плохие стороны. Итак, прежде чем вы начнете карьеру в ООН, давайте разберемся…
Положительные стороны работы в ООН | Недостатки работы в ООН |
Это очень престижно | Не всегда стабильная карьера |
мир | ООН может быть очень бюрократической |
Ей могут хорошо платить | Коррупция внутри организации |
Вы приступаете к работе над глобальными проблемами | ООН может быть чрезмерно сложной |
Может работать в фантастические команды | Не всегда могу выбрать, где работать |
Теперь мы дали вам обзор, давайте рассмотрим их подробнее . ..
Первое реальное преимущество работы в Организации Объединенных Наций состоит в том, что это очень престижное место работы.Как ведущая международная организация, занимающаяся мировыми проблемами, ООН является очень уважаемым учреждением, частью которого стоит стать. Работа в ООН — это здорово, потому что она известна во всем мире как выдающееся место работы.
Работа в ООН высоко ценится, и это определенно хорошо в роли ООН. Во всем мире ООН известна своей работой по решению ключевых глобальных проблем, таких как изменение климата, кризисы с беженцами и решение многих конфликтов. ООН делает действительно ценную работу по всему миру, и в результате она рассматривается как уважаемая, интересная и значимая организация, для которой нужно работать.
Вы можете работать по всему миру Еще одно преимущество работы в Организации Объединенных Наций — это то, что вы можете работать по всему миру. ООН имеет офисы в 195 странах и реализует проекты по всему миру. Работа в ООН может быть прекрасной, поскольку вы можете перемещаться между офисами и приобретать ценный опыт работы в других странах. Если вам нужна работа, на которой вы можете путешествовать, присоединение к Организации Объединенных Наций — отличный вариант.
Многие сотрудники ООН на протяжении своей карьеры работают в разных странах.Получение международного профессионального опыта через ООН — определенно отличная вещь для работы в ООН. Работа в ООН также дает вам возможность работать в местах, где происходят бедствия и конфликты. Если вам нравятся поездки в районы кризиса и помощь пострадавшим, то это определенно профи работы на ООН.
Работа в ООН может быть хорошо оплачиваемой Однозначно хорошо в работе на Организацию Объединенных Наций то, что она может хорошо оплачиваться.В ООН имеется широкий спектр должностей со степенью разницы в заработной плате, но в целом работа в ООН считается высокооплачиваемой. Например, «профессиональные» (P) должности в ООН получают следующие зарплаты:
As Эти роли показывают, что вы можете хорошо зарабатывать, работая в ООН, и это определенно положительный момент для вступления.Сотрудники ООН также часто получают дополнительные льготы, которые еще больше увеличивают их заработную плату. Сотрудники ООН обычно работают за границей, где их заработная плата может быть выше. Хорошие зарплаты — определенно важная часть работы в ООН.
Вы приступаете к работе над глобальными проблемами Большой плюс работы в ООН — это то, что вы начинаете работать над решением реальных проблем. Внимание Организации Объединенных Наций к кризисам и развитию означает, что их работа позволяет вам работать над множеством различных проектов, помогая нуждающимся людям. Значительная часть работы в ООН заключается в использовании ваших навыков и опыта для решения основных глобальных проблем.
Для тех, кто заинтересован в работе над такими проблемами, как изменение климата, социальная справедливость, права человека или беженцы и миграция, ООН — фантастическое место. Работа в группах, которым поручено решать некоторые из самых серьезных мировых проблем, в то же время делая карьеру, связанную с оказанием помощи пострадавшим, является огромным преимуществом работы для Организации Объединенных Наций.
Вы можете работать с высоко мотивированными людьми Работа в Организации Объединенных Наций может означать работу вместе с высокомотивированными людьми, занимающими ведущие позиции в своей области.Это, безусловно, хорошая вещь в работе там. Организация Объединенных Наций привлекает таланты со всего мира. Люди, работающие в ООН, также очень заинтересованы в решении некоторых основных проблем, стоящих перед миром. Найти отличных коллег — отличный повод работать в ООН.
В ООН работают очень разные сотрудники, к которым присоединяются люди со всего мира. Это одна из замечательных особенностей работы в ООН. В ООН вы будете частью команды людей из самых разных культур.Это означает, что люди могут объединить огромный опыт, чтобы решить некоторые из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается мир. Разнообразие ООН — определенно еще одна хорошая сторона работы там.
Не всегда стабильная карьераНесомненным недостатком работы в ООН является то, что это нестабильная карьера. Если вам не повезет и вы не получите постоянную работу в ООН, большинство сотрудников ООН перескакивают между краткосрочными контрактами. Это может затруднить построение карьеры в ООН, а также затруднить продвижение вашей карьеры.Нестабильность работы в ООН — реальный недостаток присоединения к организации.
Особенно в начале вашей карьеры может быть очень трудно получить постоянную и долгосрочную работу в Организации Объединенных Наций. Это действительно плохая часть карьеры в ООН. Необходимость регулярно подавать заявки на новые контракты и переключаться между ролями — это стресс, а также усложняет развитие карьеры в желаемом направлении. Трудности, которые могут возникнуть при получении постоянной работы в ООН, несомненно, являются большой негативной частью работы там.
Настоящий недостаток работы в Организации Объединенных Наций заключается в том, насколько она бюрократизирована. ООН — огромная организация, охватывающая почти все страны мира. Имеет смысл, что это бюрократический. Однако Организация Объединенных Наций также имеет репутацию страны, которая чрезмерно полагается на сложные системы и процессы и недостаточно сосредоточена на достижении результатов. Необходимость ориентироваться в сумасшедшей бюрократии ООН — определенно отрицательная сторона работы там.
Бюрократия ООН может расстраивать, и степень, в которой она может сдерживать работу, рассматривается как обратная сторона работы там. Часто сотрудники ООН жалуются, что организация ценит использование бюрократических механизмов вместо достижения реальных результатов. Если ваша страсть — работать на ООН, чтобы помогать нуждающимся людям, обнаружение, что вы застряли в бюрократии, определенно может быть плохой вещью для работы там.
К сожалению, в Организации Объединенных Наций есть коррупция, и это определенно отрицательный аспект работы там.Важно отметить, что ООН не коррумпирована как организация, но в ней есть коррумпированные люди. Для организации с более чем 37 000 сотрудников в 195 странах было бы более удивительно, если бы где-нибудь в ООН не было коррупции. Однако столкновение с коррупцией и кумовством в ООН — определенно плохая часть работы там.
Организация Объединенных Наций имеет системы для борьбы с коррупцией и стремится устранить неправомерные действия в своих рядах, но отчеты предполагают, что они дали неоднозначные результаты. Если вы хотите работать в ООН, присутствие коррупции не должно вас отталкивать. Однако вы должны знать, что коррупция существует в системе ООН, и это определенно может быть негативным аспектом работы там.
Еще одним недостатком работы в Организации Объединенных Наций является сложность организации. ООН известна тем, что в ней сложно ориентироваться и трудно понять. Структура ООН, а также ее система и процессы не всегда ясны.Это может расстроить вступление в ООН и построение карьеры в организации, а также может стать определенно плохим моментом для работы там.
ООН состоит из 15 агентств, расположенных на всех континентах. Он также имеет различные проектные офисы, органы и базы почти во всех странах мира. В сочетании с чрезмерно сложной структурой ООН становится тяжелым местом для работы. Часто жалуются на аспект сложности ООН структуры рабочих мест и набора персонала — поговорите со многими сотрудниками ООН, и они скажут, что это один из недостатков работы там.
Одним из недостатков карьеры в Организации Объединенных Наций может быть отсутствие гибкости в том, где вы работаете и чем занимаетесь. Многим сотрудникам ООН необходимо часто переходить с одной должности на другую, и это может означать смену места работы и места работы. Короткие контракты в ООН также могут означать, что вам необходимо регулярно находить новые должности в организации. Карьера в ООН не всегда ведет к стабильной жизни, и это может отрицательно сказаться на работе там.
Хотя многие сотрудники ООН присоединяются к нам, потому что хотят иметь возможность путешествовать и работать за границей, в течение долгой карьеры это может быть обратной стороной. У сотрудников ООН не всегда есть выбор, где им работать, и им часто приходится работать вдали от семьи в течение длительных периодов времени. Постоянные перемещения, требуемые для выполнения некоторых должностей в ООН, можно рассматривать как недостаток работы в организации.
Satish Nambiar ответов: Нет никаких плюсов и минусов.Есть только плюсы. Совет Безопасности ООН в его нынешнем составе — это устаревшая формулировка, которая была введена в действие в 1945 году, когда Устав Организации Объединенных Наций формировался в условиях, сложившихся после окончания Второй мировой войны. Это особенно верно в отношении постоянного членства, в которое вошли только пять крупных держав, которые вышли победителями в то время, а именно США, СССР, Франция, Великобритания и Китай (ранее националистический Китай, позже замененный КНР).Это анахронизм второго десятилетия XXI века, почти семь десятилетий после подписания Устава ООН.
Совет Безопасности ООН в том виде, в каком он создан сегодня, особенно в его постоянном составе, не обладает авторитетом и легитимностью, потому что он не является подлинным представителем современного международного сообщества. Он не имеет представительства среди постоянных членов из Африки, в которую входят 53 государства-члена, или из Южной Америки; ситуация, которая была бы смехотворной, если бы не была такой серьезной.
Равным образом, есть много достоинств, за которые в число постоянных членов Совета Безопасности ООН вошли такие державы, как Германия и Япония, которые на протяжении многих лет внесли огромный вклад в работу Организации Объединенных Наций и продолжают делать это, а также появляются новые такие державы, как Бразилия, Южная Африка и Индия, которые даже сегодня вносят свой вклад и, как можно ожидать, внесут еще больший вклад в ближайшие годы.
Минусы, если таковые имеются, выдумывает только:
Преимущества
| Недостатки
|
2 октября 1999 г.
Ниже приводится текст заявления Председателя Генеральной Ассамблеи Тео-Бен Гурираба (Намибия) по завершении общих прений Ассамблеи:
Мы выслушали многих мировых лидеров и глав делегаций, которые размышляли о состоянии мира и делятся с нами своим мнением о прогрессе, достигнутом международным сообществом за последние 54 года. Громкий призыв делегаций, который разделяли почти все выступавшие, заключался в необходимости создания мира и безопасности и развития человечества.
Теперь я хотел бы вкратце высказать несколько мыслей по некоторым вопросам, возникшим в последние две недели общих прений.
Большинство выступавших затрагивали различные аспекты глобализации. Существует четкий консенсус в отношении необходимости обеспечения того, чтобы блага глобализации — ресурсы, глобальные рынки, глобальные технологии и глобальные идеи — распределялись на справедливой основе между странами и народами.Многие выступавшие выразили мнение, что развивающиеся страны по большей части слишком слабы, чтобы в полной мере воспользоваться новыми возможностями, и часто подвергаются риску усиления маргинализации. Они утверждали, что для того, чтобы эти государства могли извлечь выгоду из глобализации, необходимо укреплять многостороннюю систему, включая поддержку Организации Объединенных Наций и ее работы во имя глобального мира, безопасности человека, процветания и устойчивого развития.
Многие делегации назвали бедность первопричиной некоторых мировых проблем, таких как политические конфликты, ухудшение состояния окружающей среды, насилие и преступность. Многие делегации назвали бремя задолженности одним из основных факторов, усугубляющих невыразимые страдания женщин, детей и пожилых людей в развивающихся странах.
Большинство делегатов согласились с тем, что искоренение нищеты и осуществление чаяний народов на развитие требуют подлинной международной солидарности и взаимовыгодного сотрудничества между развитыми и развивающимися странами.
— 2 — Пресс-релиз GA / SM / 105 2 октября 1999 г.
Большинство делегаций обратили внимание на состояние международной финансовой и валютной системы. Некоторые подчеркивали его качества и предлагали оставить все как есть. Другие твердо высказывались по поводу его недостатков и предлагали активизировать процесс реформирования бреттон-вудских институтов.Третьи утверждали, что система не может быть реформирована и что ее следует полностью отбросить и заменить новой, справедливой и открытой системой. Ясно, что дебаты по этому вопросу будут продолжаться в предстоящие недели и месяцы, не в последнюю очередь во время Саммита тысячелетия.
Региональные войны и другие вооруженные конфликты занимали видное место практически во всех выступлениях в ходе общих прений. Все выступавшие признали разрушительный характер войн и вооруженных конфликтов и согласились и дальше укреплять международные и региональные системы коллективной безопасности.Они также поддержали идею диалога и переговоров как средства разрешения разногласий.
Что касается понятия гуманитарного вмешательства, некоторые выступавшие отметили, что уважение прав человека стало более важным, чем суверенитет государств. На этом фоне утверждалось, что международное сообщество должно вмешиваться перед лицом грубых и систематических нарушений прав человека с предварительного согласия Организации Объединенных Наций, особенно Совета Безопасности, или без такового.
Другие государства-члены выразили мнение, что новое понятие гуманитарного вмешательства может разрушить Устав, подорвать суверенитет государств и свергнуть законные правительства. Они подчеркнули, что защита прав человека — это обязанность всех правительств в контексте осуществления их суверенитета и конституционного строя.
Тем не менее, другие делегации, напоминая о духе Устава всемирной организации, подчеркивали, что страны не могут вмешиваться во внутренние дела других без специального мандата Совета Безопасности. Они отметили, что любые массовые нарушения прав человека, ведущие к гуманитарным чрезвычайным ситуациям, требуют скоординированных действий международного сообщества через Организацию Объединенных Наций, а не путем указания односторонних действий и создания свершившегося факта, создающего плохие прецеденты.
Большинство делегатов считали, что вопрос гуманитарного вмешательства необходимо подробно обсудить в ходе текущей сессии Генеральной Ассамблеи, например, во время рассмотрения отчета Генерального секретаря
Большинство делегаций согласились с необходимость всеобщего и полного разоружения. Другие выступавшие призвали к строгому соблюдению и выполнению существующих международных документов, касающихся разоружения. Был также возобновлен призыв к ядерному разоружению,
ликвидация оружия массового уничтожения и эффективный контроль над распространением стрелкового оружия.
Судя по заявлениям делегаций о реформе, реструктуризации и демократизации Организации Объединенных Наций, многие государства достигли твердого консенсуса в отношении дальнейшего укрепления Совета Безопасности за счет расширения и повышения его эффективности, репрезентативности и способности реагировать на вызовы, стоящие перед мир сейчас и в следующем тысячелетии.Многие выступавшие отметили, что реформа Организации Объединенных Наций является предпосылкой для дальнейшего существования и эффективности Организации Объединенных Наций в XXI веке.
Другие утверждали, что то, как Организация решает такие вопросы, как искоренение нищеты, региональные конфликты, укрепление верховенства закона, права человека, демократическое управление и справедливый международный экономический порядок, определит ее роль в следующем столетии. Кроме того, прозвучал явный призыв к новым формам сотрудничества между Организацией Объединенных Наций и региональными организациями для продвижения дела мира, справедливости и развития во всем мире.
Сложился явный консенсус в отношении обязанности всех государств-членов выплачивать свои начисленные взносы полностью, своевременно и без предварительных условий. И акцент на том, что Организация Объединенных Наций не может эффективно работать без средств, ресурсов и компетентного персонала.
Практически все делегации говорили о тяжелом положении детей, особенно о детях-солдатах. Растет стремление к разработке международных документов, запрещающих использование детей в возрасте до 18 лет в вооруженных конфликтах, тем самым способствуя защите будущих поколений от бедствий войны.
Практически все делегации упомянули и выразили серьезную озабоченность по поводу вызывающей тревогу пандемии ВИЧ / СПИДа.Они подчеркнули важность расширения глобального сотрудничества в борьбе с этой ужасной смертоносной болезнью, объявившей войну человечеству.
Я хотел бы выразить благодарность тем ораторам, которые помогали в обеспечении рационального использования времени, соблюдая 20-минутные добровольные правила, установленные Генеральной Ассамблеей.
В итоге среднее время для всех выступающих составило 23 минуты.Когда многие делегации обычно игнорируют 20-минутный добровольный лимит времени, это приводит к нарушению графика назначений глав государств или правительств, министров иностранных дел и других министров, а также времени, отведенного для других ораторов.
В ходе будущих общих прений было бы очень признательно, если бы делегации продолжали неукоснительно придерживаться ранее принятого решения Ассамблеи в этом отношении.
— 4 — Пресс-релиз GA / SM / 105 2 октября 1999 г. Позвольте мне также выразить благодарность заместителю Генерального секретаря по делам Генеральной Ассамблеи Юнцзян Цзинь и его способным помощникам, а также сотрудникам Секретариата за их выдающаяся преданность долгу и профессионализм.
Задача этой сессии Генеральной Ассамблеи — попытаться найти решения вопросов, поднятых в ходе общих прений.Когда мы приступим к рассмотрению оставшихся основных пунктов нашей повестки дня как на пленарных заседаниях, так и в главных комитетах, я надеюсь, что мы затронем в дебатах озабоченности, надежды и чаяния, выраженные всеми делегациями за последние две недели.
* *** *
|
|
Палестинский конфликт отнял у ООН больше времени и энергии, чем любой другой конфликт в мире. Для Палестины это было как хорошо, так и плохо.
Поскольку 76-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН начинает свою работу, необходимо честно ответить на один важный вопрос. По-прежнему ли ООН влияет на жизнь людей, особенно палестинцев, в условиях израильской военной оккупации и незаконных колониальных поселений? Сторонники говорят, что ООН по-прежнему является важным форумом, и ее решения устанавливают рекорд правильности.Если мировое сообщество не может выполнить решения этого международного органа, проблема в этих странах, а не в системе ООН.
Сторонники ООН указывают на ее неоднократные настаивания на незаконности израильских поселений, отказ каждой страны признать одностороннюю аннексию Израилем Восточного Иерусалима и тот факт, что ГА ООН подавляющим большинством голосов проголосовала за признание Палестины государством, не являющимся ее членом. Это признание государственности позволило Палестине обратиться в Международный суд в Гааге с просьбой о расследовании военных преступлений Израиля, включая продолжающееся нарушение международного гуманитарного права, войну в Газе и, совсем недавно, снос домов Израилем в долине реки Иордан.
Палестинские официальные лица ООН и сторонники по всему миру стараются выйти за рамки возможного. Они учредили ежеквартальную сессию Совета Безопасности ООН, на которой должностные лица ООН обязаны отчитываться о прогрессе в решении палестинского вопроса.
Естественно, самым большим препятствием для палестинцев является тот факт, что резолюции ООН беззубые из-за почти постоянного использования постоянным членом СБ ООН — США — своего права вето. Хотя США использовали свое право вето чаще, чем любая другая страна, все пять постоянных членов (США, Великобритания, Франция, Китай и Россия) использовали свое право вето в областях, представляющих интерес для них и их союзников.
В рамках своей защиты Израиля США также предотвращают использование санкций и других карательных мер в соответствии с главой VII Устава ООН. В главе VII излагаются полномочия СБ ООН по поддержанию мира. Он позволяет совету «определять наличие любой угрозы миру, нарушения мира или акта агрессии» и предпринимать военные и невоенные действия для «восстановления международного мира и безопасности». Отвергая кому-либо возможность ссылаться на главу VII, Вашингтон иногда превращал этот важный орган в дискуссионный клуб, а не в институт мира и безопасности во всем мире.
В то время как СБ ООН был скован наручниками американской защитой Израиля, палестинцы могут указать на успех на других международных фронтах. Должностные лица ООН в Государстве Палестина ссылаются на успех Агентства ООН по делам беженцев для палестинцев, Агентства развития ПРООН и усилий ЮНИСЕФ по защите палестинских детей. Они ссылаются на призывы к защите важных палестинских объектов в Иерусалиме, Хевроне и Вифлееме в рамках программы ЮНЕСКО по объектам всемирного наследия. Это помогло сосредоточить внимание на этих местах, хотя мало что сделало для того, чтобы фактически удержать Израиль от регулярных нарушений этих охраняемых территорий. Израиль даже запретил группам ЮНЕСКО посещать эти места, но они не заплатили политическую цену за это неповиновение.
Для преодоления этих проблем необходимы объединительные усилия с участием мировых держав. Палестина является ведущим членом коалиции G77 плюс Китай и поддерживается большинством членов ООН, однако было трудно превратить эту сеть в такую силу, которая могла бы заставить США оказать серьезное давление на Израиль, чтобы он соблюдал Правила ООН и ее резолюции.
В эпоху Дональда Трампа способность Палестины положить конец слепой поддержке Вашингтоном Израиля была на самом низком уровне. И это несмотря на то, что мировое сообщество присоединилось к Палестине в осуждении замысла Трампа, согласно которому треть оккупированных территорий была бы поглощена Израилем.
ГА ООН в этом году — первая во время президентства Джо Байдена — обещает вернуть Палестине поддержку всего мира. Администрация Байдена призвана продолжить с того места, на котором остановился Барак Обама в 2016 году, когда СБ ООН принял историческую резолюцию 2334, направленную против урегулирования споров. Эта резолюция, на которую США не наложили вето, с тех пор лежит на столе без каких-либо серьезных усилий по обеспечению ее соблюдения на местах.
Решения организации могут быть спасением для угнетенных, если в ее словах есть смысл, а в их решениях есть зубы.
Дауд Куттаб
Это уже не проблема ООН, а проверка политической воли международного сообщества.Политическая воля требует налаживания связей и расстановки приоритетов со стороны палестинского руководства, чтобы заставить израильтян заплатить политическую цену за игнорирование воли сообщества ООН. С тех пор, как ООН выдала Израилю свидетельство о рождении в 1948 году, израильтяне не только взяли этот подарок, но и сожрали землю, предназначенную для палестинского государства, и переселили свой народ на эти оккупированные земли в нарушение международного права.
ООН и ее решения могут быть спасением для угнетенных до тех пор, пока их слова имеют смысл, а их резолюции состоят в зубах. Пока что ООН продолжает делать беззубые заявления, когда дело доходит до вопроса о Палестине.
Отказ от ответственности: мнения, выраженные авторами в этом разделе, являются их собственными и не обязательно отражают точку зрения Arab News
Acharya, A., и А. Джонстон (ред.). 2007. Ремесленное сотрудничество: региональные международные институты в сравнительной перспективе . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Google ученый
Барриос, К. 2008. Сообщество демократий: должна ли Европа участвовать? Fundación para las Relaciones Internacionales y el Diálogo Exterior (FRIDE), Комментарий. Мадрид.
Бразис, С., Каарбо, Дж., И Панке, Д. 2017.Изменение внешней политики и международные нормы: концептуальные основы. Международная политика . DOI: 10.1057 / s41311-017-0063-7.
Google ученый
Брюэр, М. 1993. Роль самобытности в социальной идентичности и групповом поведении. В Групповая мотивация: Социально-психологические перспективы, Глава 1 , изд. М.А.Хогг и Доминик Абрамс. Нью-Йорк: Harvester Wheatsheaf.
Google ученый
Кэмерон, М.А., Р.Дж. Лоусон и Б. Томлин (ред.). 1998. Идти без страха: всемирное движение за запрещение наземных мин . Торонто: Издательство Оксфордского университета.
Google ученый
Карозерс, Т. 2008. Лига демократий — хорошая идея? Аналитическая записка . Вашингтон: Фонд Карнеги за международный мир.
Google ученый
Карозерс, Т. 2010. Продолжающаяся негативная реакция на продвижение демократии. В Новые вызовы демократизации, Глава 4 , изд. П. Бернелл и Р. Янгс. Лондон: Рутледж.
Google ученый
Кларк, I. 2005. Легитимность в международном сообществе . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Google ученый
Коулман, К.П. 2007. Международные организации и принуждение к миру: политика международной легитимности .Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Книга Google ученый
Коулман, К.П. 2013. Определение дипломатии нормы: изменение места в международных переговорах по нормам. Европейский журнал международных отношений 19 (1): 163–186.
Артикул Google ученый
Даунс, Г.В., Д.М. Рок, П. Барсум. 1998. Управление эволюцией многосторонности. Международная организация 52 (2): 397–419.
Артикул Google ученый
Думитриу, П. 2003. История и эволюция движения новых или возрожденных демократий. Документ, заказанный для пятой международной конференции по странам новой или возрожденной демократии, Монголия .
Финнемор М. 1996. Построение норм гуманитарного вмешательства. В Культура национальной безопасности: Нормы и идентичность в мировой политике, Глава 5 , изд.Питер Каценштейн. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета.
Google ученый
Franck, T.M. 1990. Сила легитимности среди наций . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Google ученый
Хаак К. 2011. Повестка дня Организации Объединенных Наций в области демократии: концептуальная история . Манчестер: Издательство Манчестерского университета.
Книга Google ученый
Хабермас, Дж.1994. Три нормативные модели демократии. Созвездия 1 (1): 1–10.
Артикул Google ученый
Хокинс, Д., и К.М. Шоу. 2006. ОАГ и легализация норм демократии. В Содействие демократии в Америке , изд. Т. Леглер, С.Ф. Лин и Д.С. Бонифаций, 21–38. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
Google ученый
Hecht, C.2012. Инклюзивность и статус в международных организациях: примеры разработки демократических норм и реализации политики в Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе и ООН, доктор философии. Диссертация. Университет Британской Колумбии, Ванкувер, Канада.
Hecht, C. 2016. Меняющаяся значимость демократического управления: данные общих прений Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций. Обзор международных исследований 42 (5): 915–938.
Артикул Google ученый
Hurd, I. 2007. После анархии: легитимность и власть в Совете Безопасности ООН . Принстон: Издательство Принстонского университета.
Google ученый
Харрелл А. 2007. О глобальном порядке: власть, ценности и конституция международного сообщества . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Книга Google ученый
Гайд, С.2011. Дилемма псевдодемократа: почему наблюдение за выборами стало международной нормой . Итака: Издательство Корнельского университета.
Книга Google ученый
Келли, Дж. 2008. Оценка сложной эволюции норм: рост международного наблюдения за выборами. Международная организация 62: 221–255.
Артикул Google ученый
Криш, Н. 2003. Равнее остальных? Иерархия, равенство и преобладание США в международном праве. В гегемония Соединенных Штатов и основы международного права, глава 5 , ред. М. Байерс и Г. Нолти. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Google ученый
Людвиг Р. 2004. Помощь ООН в проведении выборов: проблемы, достижения, перспективы. В Роль ООН в продвижении демократии: Между идеалами и реальностью , Глава 7, ред.Э. Ньюман и Р. Рич. Токио: Издательство Университета ООН.
Google ученый
Mower Jr., A.G. 1962. Спонсорство предложений в Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций. Western Political Quarterly 15 (4): 661–666.
Артикул Google ученый
Ньюман, Э. 2004. Содействие демократии в ООН: сравнительные преимущества и ограничения. В Роль ООН в продвижении демократии: Между идеалами и реальностью, Глава 8, ред. Э. Ньюман и Р. Рич. Токио: Издательство Университета ООН.
Google ученый
Ньюман, Э. и Р. Рич (ред.). 2004. Роль ООН в продвижении демократии: между идеалами и реальностью . Токио: Издательство Университета ООН.
Google ученый
Олсон-младший, М. 1965. Логика коллективных действий: общественные блага и теория групп .Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Google ученый
Панке Д. 2013. Неравные участники уравнивающих институтов: переговоры в Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций . Хаундмиллс, Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан.
Книга Google ученый
Пикконе, Т. 2008. Демократии в своей собственной лиге? Уроки, извлеченные из Сообщества демократий.Внешняя политика в Брукингсе, программный документ 8.
Пулио В. и Ж.-П. Териен. 2015. Политика включения: изменение моделей управления международной безопасностью. Обзор международных исследований 41 (2): 211–237.
Артикул Google ученый
Рай, К.Б. 1977 г. Спонсорство проектов резолюций и поправок в Генеральной Ассамблее ООН, 1946–1970 гг. Polity 10 (2): 290–299.
Артикул Google ученый
Реус-Смит, К. 2000. В диалоге об этике консенсуса: ответ Шапкотту. Pacifica Review: мир, безопасность и глобальные изменения 12 (3): 305–308.
Артикул Google ученый
Тайфель, Х. и Дж. К. Тернер. 1986. Теория социальной идентичности межгруппового поведения. В Психология межгрупповых отношений, Глава 1 , изд.С. Уорчел и В. Остин. Чикаго: Издательство Нельсон-Холл.
Google ученый
Виола, Л.
Об авторе