Ис агент программа лабиринт: Помощь | Лабиринт.ру

Ис агент программа лабиринт: Помощь | Лабиринт.ру

Содержание

Развлекательная программа "Лабиринт профессий" | Классный час (1, 2, 3, 4 класс) на тему:

УТВЕРЖДАЮ:

                                                                         Директор МАНУ ДО ДХТД

                                                                  МО Кореновский район

 ______________А. Н. Мищенко

                                                                            «___»_______________2017 г.

Сценарий

развлекательной программы

«Лабиринт профессий»

Место проведения: концертный зал

МАНУ ДО Дом художественного

творчества детей

Дата, время проведения:

08 сентября         2017 года, 10-00 ч.

Ответственный за проведение:

МАНУ ДО Дом художественного         

творчества детей

Педагог-организатор Т.А. Алексеева

Участники встречи: воспитанники ДХТД                                                

Ход мероприятия:

09-15 участники мероприятия рассаживаются в зале

10-00 звучит музыка, на сцену выходит ведущая

Ведущая: Чему первым делом

Научиться кошка?

 - Хватать!

Чему первым делом

Научиться птица?

 - Летать!

Чему первым делом

Научиться школьник?

 - Читать!

Котёнок вырастет кошкой,

Такой же, как все на свете.

 А дети читают,

А дети мечтают.

И даже их мамы и папы не знают,

Кем станут, как вырастут, дети

Здравствуйте, дорогие друзья. Многие из вас уже, наверняка задумывались кем стать, когда вырастешь. Какую себе выбрать профессию. Кто-то мечтает стать летчиком, кто-то врачом, а кто-то строителем. В мире существует более 50 тысяч профессий. Как же найти среди них свою?  Давайте вместе с вами вспомним какие вы знаете профессии? 

Интерактив с залом

Ребята, вы знаете, что самая редкая профессия – это переворачиватель пингвинов? Да – да, это не шутка, такая профессия действительно существует. Ей владеют всего два человека на планете, которые работают на полярных станциях в Антарктике. После взлета или посадки самолета они ходят вокруг аэродрома и ставят на ноги бедных пингвинов, которых звуковой волной опрокидывает на спину. Дело в том, что из этого положения птица сама выбраться не может, и в природе не бывает таких ситуаций, чтобы случилась подобная неприятность. Действительно, переворачиватель пингвинов очень редкая, но добрая профессия.

Вед: А сейчас я загадаю вам загадки, а вы попробуйте отгадать, о какой профессии в них идёт речь.

Загадки:

1. Замирает в страхе зритель-

В клетке с тигром ……укротитель.

2. Дупло и берлогу, дом лисий и птичий

 В лесу охраняет надежно ……лесничий.

3. А мне сделала вчера

 Два укола……медсестра.

4. У слона иль мышки жар-

Их спасет……ветеринар.

5.Слезо-носо вытиратель

 В группе нашей …воспитатель.

6. Лоботрясов укротитель

В школе учит нас… учитель

7.Знает точно детвора,

Кормят вкусно……повара.

8.Справедливей всех, друзья,

Споры все решит …судья.

9. Письма в дом приносит он,

Долгожданный… почтальон

10. Герои легендарные

В огонь идут пожарные.

11. Пачку, пуанты надела Марина.

На сцене порхает! Она …балерина

12. Чтоб дымоход был свободен и чист,

Лезет на крышу всегда… трубочист

Вед: Читая разные книги, мы встречаемся с разными героями, которые стали знамениты благодаря своей профессии. И вы их, конечно, узнаете и сможете назвать персонажей и авторов этих произведений.

Викторина

1. Лучшая в мире няня- гувернантка, прилетевшая однажды на зонтике неизвестно откуда

(Мэри Попинс, П. Треверс)

2. Воспитательница, которая была о себе очень высокого мнения. «У меня», -говорила она, -и дети, и собаки становятся шелковыми»

(Фрекен Бок Линдгрен)

3. Из трех цариц одна стала царицей, другая – ткачихой, а третья?

(поварихой А.С.Пушкин)

4. Матрос капитана Врунгеля

(Фукс В. Некрасов)

5.Самый известный почтальон, проживающий в д. Простоквашино

(Печкин Э. Успенский)

6.Сказочный ветеринарный врач

(Айболит К. Чуковский)

7. Профессия отца, который завещал одному из трех сыновей кота?

(Мельник Ш. Перро)

Вед: А сейчас я зачитаю вам отрывок из книги Драгунского «Друг детства». Вы внимательно слушайте, а потом назовете мне профессии, которые встречаются в этом отрывке.

Когда мне было лет шесть или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же, я, в конце концов, буду на этом свете. Мне все люди вокруг очень нравились и все работы тоже. У меня в голове была ужасная путаница, я был какой-то рассеянный и никак не мог толком решить, за что же мне приниматься. То я хотел быть астрономом, чтоб не спать по ночам и наблюдать в телескоп далёкие звёзды, а то я мечтал стать капитаном далекого плавания, чтобы стоять, расставив ноги, на капитанском мостике, и посетить далекую страну Сингапур и купить там забавную обезьянку. А то мне до смерти хотелось превратиться в машиниста метро или в начальника станции и ходить в красной фуражке и кричать толстым голосом: «Готов». Или у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником.

1. Астроном

2. Капитан дальнего плавания

3. Машинист метро

4. Начальник станции

5. Художник

6. Путешественник

Вед: А сейчас я приглашаю 5 человек на сцену. Участники игры получают карточки с названием профессий и должны походкой и жестами изобразить эту профессию или человека, имеющего эту профессию. Остальные должны угадать, какую профессию представляли.

Игра - «Кто есть, кто»

Дворник                              

Повар

Парикмахер

Летчик

Шофер

Пословицы о труде: (доскажи пословицу)

  • Кто не работает, тот не ест.
  • Труд человека кормит, а лень портит.
  • Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
  • Хочешь есть калачи, не лежи на печи
  • Дело мастера боится

Игра «Определи профессию»

По данным группам слов вы должны определить, о каких профессиях идет речь:

  • Чертеж, циркуль, линейка, чертежная доска (инженер)
  • Земля, посевы, семена (агроном)
  • Руль, колесо, мотор, шина (водитель)
  • Рубанок, дерево, доска (плотник)
  • Мука, ванилин, изюм, дрожжи, сахар (кондитер)
  • Золото, серебро, изумруд, рубин (ювелир)
  • Детский сад, игра, прогулка (воспитатель)

Конкурс “Кто потерял эту вещь?”

Ведущий берёт по одному предмету, а дети называют профессию человека, которому на его взгляд она принадлежит. Можно положить лампочку (электрик), ручку с красной пастой (учитель), поварешку (повар), расчёску (парикмахер), катушку ниток с иголкой (швея, портной) и др. (

Вед: Очень важная профессия – повар. Повар всегда вкусно накормит. Испечет замечательный торт. И сейчас я предлагаю вам стать поварами.

Игра «Поварята»

Участник одевает на голову колпачок, берёт в руку поварешку. На линии финиша стоят чугунки. Задание: добежать до чугунка, посолить и помешать поварешкой суп. Затем эстафета передается другому игроку. Кто быстрее.

Вед: Дорогие ребята. Я хочу рассказать вам об одной из самых важных профессий – строитель. Жилые дома, школы, детские сады, магазины – всё это дело рук строителей.

Игра «Строители»

У каждого участника команды в руках по 1 кубику. Задание построить высокую башню, чтобы она не упала. Кто быстрее.

Перетягивание каната

Конкурс «Окажи помощь»

Вед: Строитель нам построит дом, и мы в нем дружно заживем.

Костюм нарядный, выходной искусно нам сошьет портной.

Даст книги нам библиотекарь, хлеб испечет в пекарне пекарь,

Учитель выучит всему – научит грамоте, письму.

Письмо доставит почтальон, а повар сварит нам бульон.

Я думаю, ты подрастешь и дело по душе найдешь!

Вед: Дорогие друзья, сегодня мы вспомнили и поговорили о разных профессиях. Я думаю, что вы обязательно выберите себе хорошую профессию. А я с вами прощаюсь. До свидания, до новых встреч.

все скидки и купоны для Labirint.ru!

Об интернет-магазине «Лабиринт»

«Лабиринт» - это интернет-магазин, который предлагает огромный выбор книг, аудио и видео по низким ценам. Магазин насчитывает более 200000 товаров и постоянно пополняет свой ассортимент новинками и бестселлерами. Быстрая доставка и высокое качество продукции делают интернет-магазин «Лабиринт» одним из самых популярных онлайн- каталогов в своей отрасли.

Продукция интернет-магазина «Лабиринт»

Каталог интернет-магазина «Лабиринт» состоит из нескольких удобных разделов, среди которых:

  1. Книги – раздел состоит на нескольких подразделов, где представлен огромный выбор художественной литературы различных жанров, научные и детские книги, а также публицистика, справочники и обучающие книги.

  2. Школа – методички, рабочие тетради, словари, учебники и другие материалы, которые используются в школьной программе или при подготовке к экзаменам.

  3. Игрушки – раздел посвящен детскому и развивающему творчеству, настольным играм, наборам для рукоделия, картинам по номерам, конструкторам и т. п.

  4. Канцтовары – различая пишущая продукция, бумага, офисная и школьная канцелярия.

  5. Еще – в этом разделе представлены CD и DVD товары, а также сувениры, календари, открытки, фотоальбомы и рамки.

Кроме этого, на сайте магазина имеется отдельный раздел «Клуб», где публикуются новости интернет-магазина «Лабиринт», рецензии читателей, обзоры, рекомендации. Для поиска популярных книг сайта создателями был создан раздел «Рейтинги», а для новой литературы – раздел «Новинки». Также в данном онлайн-каталоге имеется отдельный акционный раздел «Скидки», где представлены актуальные предложения интернет-магазина «Лабиринт» по сниженным ценам.

Как получить скидку в интернет-магазине «Лабиринт»?

Если вы постоянно покупаете книги, то можете значительно сэкономить на заказах литературы с интернет-магазином «Лабиринт». Данный онлайн-каталог предлагает своим клиентам по выгодной цене приобретать продукцию благодаря:

  • акциям – действующие предложения можно найти в разделе «Скидки» на сайте онлайн-магазина;

  • специальным купонам – используя промокод в бланке оформления заказа в Корзине, получите скидку на приобретаемый товар;

  • бонусной программе – оставляя рецензии на книги, копите дополнительные баллы, которые можно применять при заказе следующего товара;

  • социальным сетям – при авторизации с аккаунта соцсетей получите скидку в 5 % на первый заказ;

  • второму заказу – осуществляя заказ повторно, получите скидку в 5%;

  • дисконтная программа – система скидок, носящий накопительный характер от 5% до 15 % для постоянных клиентов онлайн-магазина «Лабиринт»;

  • «День Рождения» - отдельный вид дополнительной скидки, которая действует на протяжение 15 дней после даты Дня Рождения клиента при условии ее указания при заказе товаров.

Купоны в интернет-магазине «Лабиринт»

Среди покупателей интернет-магазинов большой популярностью пользуется использование различных промокодов. Используя имеющийся купон, можно значительно сэкономить на приобретении товаров в интернет-магазине «Лабиринт». Особенно это актуально, если вы постоянно покупаете книги или канцтовары в большом количестве. Для того, чтобы использовать секретный код, необходимо:

  1. скопировать подходящий промокод, находящийся на данной странице выше;

  2. перейти на сайт интернет-магазина «Лабиринт»;

  3. выбрать необходимые товары и перейти в Корзину;

  4. при оформлении заказа в отдельное поле ввести секретный код;

  5. завершить оформление заказа.

Если условия промокода были выполнены верно, то к заказу применится указанная в купоне скидка. Также купон может распространяться на отдельную категорию товаров, но будет бесполезен при покупке неакционной продукции. В этом случае изучите подробные правила скидочного предложения от интернет-магазина «Лабиринт».

Как осуществить заказ в интернет-магазине «Лабиринт»?

Чтобы легко и просто заказать продукцию в данном онлайн-каталоге, нужно пройти несколько элементарных шагов:

  1. Зарегистрироваться на сайте, войти в личный кабинет, авторизоваться через социальные сети или осуществить покупку без регистрации. В последнем случае вы не сможете накапливать дополнительные баллы и участвовать в программе лояльности.

  2. Выбрать товар, который необходимо приобрести, и перейти в Корзину.

  3. Ввести промокод на странице Корзины для получения скидки.

  4. Нажать кнопку «Начать оформление».

  5. Заполнить необходимые поля в бланке заказа.

  6. Выбрать способ доставки. При выборе населенного пункта, куда необходимо будет доставить заказ, сайт автоматически предложит варианты доставки: курьером или в пункт самовывоза.

  7. Выбрать способ оплаты. Оплатить товар возможно банковским переводом, платежными системами VISA, MasterCard и МИР, электронными кошельками Яндекс.Деньги, QIWI и PayPal, а также посредством мобильного счета Мегафон и МТС, Diner’s Club.

  8. Нажать кнопку «Оформить и оплатить».

Промокоды для Лабиринт (Labirint.ru)! Купоны и скидки на ноябрь и декабрь 2020!

Промокоды в магазине Labirint.ru

Любители увлекательного чтения прекрасно знают, как дороги сегодня приличные издания. Однако нет удовольствия больше, чем взять в руки новую книгу! Чтобы покупка оказалась выгодной, можно обратиться к нашему сайту. Здесь собраны наиболее интересные акции, с помощью промокодов которых можно получить существенные скидки, совершая заказ. Достаточно только применить промокод при оформлении, и вы получите желаемое по сниженной цене.

Как сэкономить в магазине Лабиринт

Лабиринт – известный книжный гипермаркет, где вниманию покупателей представлены тысячи интереснейших книг. Для того чтобы каждый смог делать выгодные покупки, было предусмотрено немало способов сэкономить, приобретая книги и сопутствующую продукцию:

  • зарегистрированный пользователь автоматически участвует в бонусной программе, помогающей увеличивать постоянную скидку;
  • проводимые на сайте распродажи позволяют приобрести желаемые издания по значительно более низкой стоимости;
  • можно использовать промокод, полученный на нашем сайте;
  • покупку можно частично оплатить подарочным сертификатом;
  • участие в розыгрышах и акциях позволяет получить интересные возможности, например, акция «Секретное слово», которое можно применять в качестве промокода на скидку.

Как использовать промокоды на Labirint.ru

На нашем сайте немало любопытных предложений, воспользоваться которыми не составит труда:

  • просмотрите список акций и выберите наиболее привлекательные;
  • для изучения условий перейдите на индивидуальную страницу одной из них;
  • если все условия подходят, то скопируйте находящийся там промокод;
  • вернитесь на сайт Labirint.ru;
  • выберите из каталога подходящий раздел и нужные товары, внесите их в Корзину;
  • при оформлении поставьте галочку напротив ссылки «Указать секретное слово или подарочный сертификат»;

  • в появившемся окне введите промокод и активируйте его.

Скидка всегда начисляется автоматически, однако если вы заметили, что сумма не поменялась, то не огорчайтесь. Это могло случиться в следующих случаях:

  1. Промокод не работает, потому что акция кончилась. Перейдите на наш сайт и выберите новое предложение, чтобы получить скидку.
  2. Не достигнута минимальная сумма заказа, отмеченная в условиях промо-предложения. Проверьте каталог товаров, возможно, вы забыли что-то важное или не добавили то, что давно хотели, но пока не могли приобрести. Пополните Корзину на требуемую сумму и активируйте код!

Как сделать заказ и оплатить в Лабиринт

Нет ничего сложного в том, чтобы подобрать подходящие товары и заказать их на Лабиринте. Для этого понадобится следовать определенному порядку:

  • воспользоваться каталогом или строкой поиска, чтобы подобрать нужные товары;
  • добавить книги и другую продукцию в Корзину;
  • закончив с выбором, перейти к оформлению заказа;
  • если вы зарегистрированный пользователь, вам доступна опция быстрого заказа; достаточно только внести промокод в специальное поле и подтвердить оформление;
  • при необходимости, когда у магазина еще нет личных данных пользователя, можно внести их в соответствующие поля, открыв оформление с новыми настройками;
  • независимо от того, какой вариант оформления предпочитает пользователь, каждый может самостоятельно определиться с методом доставки и оплаты;
  • закончив с этим, можно завершать оформление заказа.

Доставка может осуществляться курьерской службой или в пункты самовывоза, принадлежащие компании.

Оплата возможна следующими способами:

  • наличными при получении;
  • банковской картой;
  • с помощью интернет-банкинга или электронного кошелька.

Общая информация о магазине Labirint.ru

Достоинства данной компании очевидны – здесь можно совершать крупные и выгодные покупки книжных изданий и сувенирной продукции. В каталоге всегда имеются новинки книжного рынка и много интересных изданий, которые часто предлагаются значительно дешевле, чем в обычных книжных магазинах. В интернет-магазине сможет найти интересное и тот, кто любит нонфикшн, и тот, кому по душе художественная литература.

Удобная бонусная программа и масса любопытной читателю информации, книги с автографами и по предзаказу – то, чем Лабиринт может по праву гордиться! Широкая сеть пунктов самовывоза сегодня охватывает практически все регионы РФ.

Товарный ассортимент магазина Лабиринт

В магазине представлен просто колоссальный выбор продукции! При этом сайт сделан таким образом, чтобы покупатели могли максимально быстро находить интересующие товары. Основные категории:

  1. Книги – все имеющиеся на сайте книжные издания отсортированы здась по тематике, имеется развернутая система фильтрации, помогающая быстро найти необходимое.
  2. Школа – учебные пособия и все, что еще нужно для школы.
  3. Игрушки – все, что может порадовать ребенка.
  4. Канцтовары – канцелярские принадлежности различного характера.
  5. Журналы – все периодические издания.
  6. CD/DVD – издания, выпускаемые на дисках.
  7. Сувениры – разнообразная сувенирная продукция.
  8. Клуб – подробности для тех, кто хочет участвовать в бонусных программах Лабиринта.

Роботы MindStorms: Робот для состязаний: выход из лабиринта

Проход робота по лабиринту является одной из классических задач для всякого рода состязаний по робототехнике. Задача сама по себе интересна, тем, что ее базовый алгоритм достаточно прост. Но в тоже время он предоставляет большой простор как для усложнения поведения робота для выхода из сложных лабиринтов, так и, наоборот, для оптимизации поведения робота, для обхода лабиринтов специфичных видов.
Для того, чтобы понять, как запрограммировать робота, для перемещения его по лабиринту, рекомендуется поставить себя на место робота и думать, а как бы вы начали действовать...

Итак, вы оказались в лабиринте...



Нет. На самом деле, если вы робот, собранный на базе Lego Mindstorms, как только вы попали в лабиринт, он будет для вас выглядеть вот так.

Да. Вы ничего не видите. У вас нет глаз. У вас нет стереозрения. Для вас расположение стен лабиринта и уж тем более наличие ответвлений и проходов – загадка. Единственное, что вы, скорее всего, знаете наверняка, что прямо под вами твердая поверхность.

Что вы будете делать в таком случае? Идти вперед выставив руки перед собой? Не плохая идея. А потом что? И вообще, что значит "вперед"? А если это очень большой зал? В таком случае, есть вероятность, что, поскольку вы не видите ориентира, на который могли бы равняться, то вы будете шагать чуть-чуть в сторону. В итоге, прошагав окружность вы вернетесь на тоже место с какого начали, но так и не узнаете, что вернулись в него – так вы будете ходить очень долго.
Наиболее разумной идеей было бы попытаться найти опору в виде стены для какой-либо руки. Допустим, правой. Как только стена обнаружена, вы в вправе двигаться вперед или назад. Стена в таком случае будет являться вашим путеводителем, опорой в этом "темном" мире.

У робота такой рукой могут быть сенсоры расстояния, касания или даже освещенности. Если робот использует сенсор касания, то во время движения в момент, когда стена потеряется, он выдаст сигнал, который будет служить для робота поводом изменить свое поведение. Если используется сенсоры расстояния, то для того, чтобы двигаться вдоль стены, не обязательно приближаться к ней вплотную – достаточно приблизится на какое-нибудь удобное расстояние и во время движения стараться находиться все время на том же расстоянии от стены. В таком случае, резкое изменение расстояния, сигнализирует о том, что роботу нужно совершить существенную корректировку своего курса, например поворот за угол.

Сенсор освещенности может также использоваться роботом в контексте определения расстояния – чем ближе сенсор к стене, тем больше света возвращается (от светлой стены), чем дальше от стены, тем меньше света возвращается.

Итак,как будет выглядеть наше движение?

Когда мы рукой чувствуем стену – мы спокойно движемся. Когда стенаобрывается, значит, лабиринт в этом месте делает поворот. Мы тоже сделаем тогда поворот.

Если все время держать руку на стене и двигаться вперед, в конце концов, произойдет такая ситуация, когда лбом вы стукнитесь об стену – в том месте, где стена справа заканчивается, соединяясь с другой стеной.

Поэтому, чтобы уберечь свой лоб, рекомендуется вторую руку держать перед собой. Для робота второй рукой будет еще один сенсор. Причем, можно использовать как один из тех трех сенсоров, что перечислялись выше – сенсор расстояния, сенсор касания, сенсор освещенности, так и счетчики поворота оси двигателей. Если до столкновения счетчик поворота оси двигателя увеличивался на одну постоянную величину за единицу времени, то после столкновения характер изменений будет другим – за ту же единицу времени прирост будет значительно меньше - при столкновении со стеной-препятствием, двигатели начнут вращаться медленнее.

Ответной реакцией на столкновение со стеной будет поворот к ней боком, после чего уже эта стена будет использована как "опорная" вашей правой рукой. Движение продолжится вдоль нее.

В итоге на текущий момент, получается следующее правило обхода лабиринта: двигаемся прямо, пока под нашей рукой чувствуется стена, как только стенаобрывается поворачиваемся направо, чтобы найти ее и двигаемся снова вдоль стены, если же другой рукой мы ощутили стену спереди, то поворачиваемся налево и используем уже эту стену для движения вдоль нее.

Если продолжить наблюдать за роботом, выполняющим данный алгоритм, то в итоге можно увидеть, что он достигает выхода из лабиринта:

Приведенный выше алгоритм называется "Правилом правой руки" и может быть успешно использован для выхода из всех лабиринтов, которые имеют выход.

Согласно заданию, лабиринт состоит из шести секций, соединенных между собой проходами. Конфигурация проходов заранее неизвестна. Таким образом, одно из возможных конфигураций лабиринта будет выглядеть следующим образом:


Где зеленая секция – место старта робота, а красная секция – место финиша.

Напомним, что идея "Правила правой руки" состоит в том, что роботу все время необходимо двигаться "держась" правой стенки. Обрыв стены означает для робота, поиск ее с правой стороны. Если перед роботом возникает препятствие , то робот выполняет левый поворот, так что препятствие становится по правую сторону и используется роботом к новая "опора", вдоль которой нужно перемещаться.

Как результат, траекторию движения робота в приведенной выше конфигурации лабиритна можно будет отобразить как:

Видно, что траектория движения робота неоптимальна. Так, например, при заходе в области обозначенные штриховкой на рисунке ниже, робот попросту теряет время.

А что если для поиска опоры использовать не правую, а левую руку? Тогда методика обхода лабиринта будет уже называться "Правилом левой руки". В ней все действия будут аналогичны, только направление движения будет меняться: роботу все время необходимо двигаться "держась" левой стенки. Обрыв стены означает для робота, поиск ее с левой стороны. Если перед роботом возникает препятствие , то робот выполняет правый поворот, так что препятствие становится по левую сторону и используется роботом к новая "опора", вдоль которой нужно перемещаться.

Траектория движения в этом же лабиринте изменится:

Очевидно, что "Правило левой руки" дает более оптимальную траекторию – т.е. робот сможет проехать лабиринт за меньшее время. И в первую очередь, в данном конкретном задании, это обуславливается положением старта и финиша в лабиринте.

Хотя и в конкретном приведенном примере было видно, что траектория движения робота, выполняющего "Правило левой руки", - более оптимальна, их этого нельзя сделать вывод, что в каждом лабиринте такой робот будет опережать робота, запрограммированного на движение по "Правилу правой руки".

Например,
1. Робот, двигающийся вдоль правых стенок – выполняет меньше ненужных обходов, т.е. придет к финишу быстрее. Общая длина ненужных обходов для него 1 ячейка, в то время как роботу, двигающемуся вдоль левых стенок – нужно сделать ненужных проходов длиной в 3 ячейки (одна в четвертом коридоре и две в пятом).

2. На этом поле, робот, движущийся по "Правилу левой руки", придет к финишу раньше. 2 ячейки против 4-х.

3. В данной конфигурации количество "лишних" заходов у обоих роботов – одинаково (по 2 ячейки).

Эти три примера показывают, что для разных конфигураций лабиринтов эффективными будут разные алгоритмы. Но это нерепрезентативная выборка.

Если провести анализ всех возможных комбинаций установленных перегородок, то получатся следующие результаты.

Всего различных возможных вариантов установки перегородок  243  
"Разумных" вариантов, когда не никакие три сподряд идущие перегородки не будут установлены в одинковые позиции
  180  

Если теперь рассмотреть варианты прохода для каждой конфигурации лабиринта, то получится такая вот статистика:

Где
  • в первой строчке – идеальные конфигурации – робот не сделает ни одного ненужного заворота.
  • остальных строчки для проходов с одним или несколькими "ненужными" заворотами в тупики. Причем, если написано два «ненужных» прохода, то это может быть заворот в один длинный тупик или два коротких – в любом случае, на их проходы тратиться почти одинаковое время.
  • в последней строчке – сколько "ячеек" придется посетить при самой неудачной конфигурации лабиринта.

Из таблицы видно, что в 45 конфигурациях лабиринта из 180 робот, обходящий алгоритм по "Правилу левой руки", будет делать только верные перемещения. В то время как роботу, выполняющий программу по "Правилу правой руки" доступно только 13 таких конфигураций. Даже на то, что роботу выпадет конфигурация в которой ему придется сделать все го лишь два "ненужных" прохода., вероятность больше в случае "Правила левой руки" - 41 к 180, тогда как у "Правила правой руки" - всего 36 к 180.

Следовательно, можно сделать вывод, что у робота, двигающегося вдоль левых стенок, вероятность прийти к финишу первым выше. Т.е. при выборе, какой именно алгоритм реализовывать у робота, выбор, безусловно, ложиться на "Правило левой руки".

Причем, если вспомнить о необходимости собирать шарики по пути движения робота (а они лежать в строго определенных позициях в 3-ем, 4-ом и 5-ом коридорах), статистика несильноизменится.

Допустим, вы сделали достаточно умного робота, способного определять что он находися в нужном коридоре и ему нужно сделать лишний заворот для захвата шарика, даже если "верный" ход для движения к финишу находится не в этом направлении.

Назовем этот маневр также "ненужным" ходом, тогда табличка станет выглядеть следующим образом:

Т.е. варианты попасть на "хорошее" поле у робота, работающего по "Правилу левой руки" все еще существенно выше.

Из-за специфичного расположения зон старта финиша, этот способ дает меньше "ненужных" заходов в тупиковые коридоры. 

Но поскольку для пободы в состязании робот должен выполнить задание как можно быстрее, заход в тупиковые коридоры крайне не желателен. Перемещение по таким коридорам не приближает робота к финишу, и робот попросту тратит в них драгоценные секунды.

Очевидно, что для того, чтобы робот определял более оптимальный маршрут, в базовую программу перемещения робота нужно добавить интеллекта. Скорее всего, это также потребует конструктивных изменений робота.

Напомним, что в конструкции всех роботов, двигающихся по "Правилу левой руки", будет одинаковый элемент: сенсор расстояния/освещенности/касания будет направлен влево.

Рассмотрим, одну из возможных трасс, где заштрихованными отображаются те коридоры , в которых робот будет терять время, в случае, если он просто следует "Правилу левой руки".

Давайте подумаем, как можно избежать заездов в заштриховнные области?

Первый заезд в тупик возникает в тех случаях, когда робот выезжает из срединного проезда и не знает, в каком месте будет находится следующий проезд. Для нас же, сторонних наблюдателей, очевидно, что роботу бы неплохо посмотреть с какой стороны от него находится стенка и сразу двигаться в ту сторону, где стенки нет.

Один из возможных вариантов – не закреплять сенсор расстояния жестко с левой стороны, а прикрепить его к двигателю. Еще вариант – не только сделать сенсор вращающимся, но и добавить еще один. В обоих случаях, при определенном положении робота и сенсора, у него возникает возможность "увидеть", что его ждет в каждом из ответвлений – со стороны, где стенки нет, сенсор будет показывать большее расстояние.

Если робот обнаружил такую ситуацию, он сразу же корректирует свой курс, и, таким образом, избегает "ненужного" поворота.

Такая же конструкция позволит оптимизировать траектория движения и для тупика второго вида.

При всей простоте, этот метод для выполнения данной конкретно оптимизации, возможно, у вас не заработает. Причин несколько – погрешности измерений сенсора , помехи от других стен, слишком большой угол расположения сенсора, относительно стены, от которой должен отразиться сигнал и т.п.

Тогда решением может оказаться, автоматическое изменение конфигурации сенсоров при движени вдоль стены. Сенсоры из расположения "углом" начинают просто смотреть в разные стороны:

Как видно, "свободный проход" в таком случае определяется достаточно просто. В то время как один сенсор работает на движение по "Правилу левой руки", второй просто сообщает роботу, что заметил проход, после чего робот корректирует свое поведение.

Если и дальше рассматривать всевозможные переходы из одного коридора в другой в лабиринте такого типа, то выяснится, что предлагаемых изменений в конструкции робота будет достаточно для того, чтобы робот оптимизировал траекторию своего перемещения.


Итак, сперва следует напомнить, какие же основные блоки определяют поведение робота в лабиринте:

  1. Движение прямо с опросом датчиков, обнаруживающих проход справа, и датчиков, обнаруживающих столкновение с преградой
  2. Поворот направо, в случае обнаружения прохода
  3. Поворот налево, в случае обнаружения препятствия


В общем случае обычное движение прямо - не самый сложный элемент в программе. Теми нюансами, которые появляются в ходе такого движения, на первых порах можно пренебречь, сфокусировавшись на других основных элементах алгоритма - выполнении поворотов.

Здесь следует ненадолго остановиться и опять вернуться к рассмотрению конструкции робота.

Первый случай - поворот направо. Подразумевается, что он происходит после срабатывания датчика смотрящего в сторону.


После такой остановки, робот может выполнить два возможных поворота: либо поворот одним колесом, либо поворот вокруг своей оси.

Видно, что после такого поворота, дальнейшее движение робота прямо приведет к столкновению со стеной. Эту проблему можно решить двумя способами:
  • сдвинув датчик назад
  • или просто переместив робота после обнаружения прохода, но до выполнения поворота чуть-чуть вперед.
Для того, чтобы закончить поворот до конца, роботу будет необходимо сдвинуться вперед, так чтобы датчик оказался вновь направлен на то место, где должна быть стена. Не имеет большого смысла делать этот действие с условием выхода "пока не увижу стену", потому что в общем случае, стены может и не быть - перегородка, отделяющая две секции лабиринта, может оказаться слишком тонкой для определения датчиком. Остановка должна произойти примерно на таком же расстоянии, на котором бы робот сам остановился, обнаружив проход.
Теперь следует рассмотреть с таких же позиций разворот налево.
Очевидно, что для выполнения поворота роботу нужно достаточно места. И тут опять несколько способов обеспечения этого:
  • обнаруживать препятствие заранее
  • или расположить ведущие колеса тележки так, чтобы они были самой крайней задней точкой робота. Тогда робот сможет сделать разворот назад вместо того, чтобы упираться в стену при повороте вперед.
Из схемы становиться понятно, почему при таком способе расположения колес надо стараться минимизировать проекцию робота на пол: здесь следует рассматривать вертикальное расположение и блока и колес. Иначе после разворота датчик, отслеживающий проход будет располагаться слишком далеко от стены, что может приводить к ложным срабатываниям - он будет думать, что увидел проход.

Идеальной будет комбинация обеих вариантов - это позволит роботу двигаться достаточно близко к стене и иметь возможность заранее выполнять повороты в случае обнаружения препятствия.

Что ж, с конструкцией более-менее стало понятно, с тем как выполнять развороты тоже. В идеале, после таких экспериментов должны остаться два готовых набора блоков, которые можно будет впоследствии вставлять в основную программу. Имеет смысл занести эти куски программы в собственные блоки.


Структура основной программы однозначно диктуется правилом правой руки:
Алгоритм начинает свое выполнение с движение вперед. Как уже говорилось, в общем случае, это может быть обычное движение.

Затем, друг за другом идет проверка на обнаружение прохода в правой стене, либо на обнаружение столкновения с препятствием. И, в зависимости от того, какая проверка сработала, вызываются блоки поворотов. Если никакая проверка не сработала в этот момент времени, то в следующий момент времени нужно сделать еще одну проверку, а потом еще и еще.

Очевидно, что после выполнения поворотов нужно опять продолжить движение вперед, и опять перейти к проверкам на проход или препятствие.


Такой алгоритм обладает недостатком: его сложно реализовывать на языке NXT-G (да и на других языках тоже), поскольку он имеет две точки возврата после выполнения одних и тех же повторяющихся действий. К тому же, единожды включив двигатели на движение вперед после старта или после поворотов, этот алгоритм не подразумевает попытку подправить свое движение, если возникнет необходимость для перемещения ровно вдоль стены. Логично было бы все время выполнять периодическую корректировку или просто добиться упрощения алгоритма, принимая во внимание, что команды "включить мотор" не блокируют дальнейшую работу алгоритма, а передают управление следующим инструкциям.
В итоге, программа на языке NXT-G будет похожа на подобную конструкцию:
Как уже говорилось, блок движение вперед может быть замещено специальным блоком, который бы обеспечивал перемещение вдоль стены. Хотя во многих случаях эта проблема может быть решена чисто механически: у робота с нужно стороны устанавливаются ролики или направляющие, которые не позволяют ему слишком приблизиться к стене.

Примеры такого решения можно подсмотреть в роликах ниже:




При этом, чтобы не отъезжать далеко от стены, нужно двигаться чуть-чуть с заворотом (распределение нагрузки между моторами) в сторону стены.

Горячая линия Лабиринт, служба поддержки Лабиринт, бесплатная горячая линия 8-800

«Лабиринт» - один из самых крупных магазинов в интернете, который специализируется на продаже книг. В нем можно купить любые книги, издаваемые в России. В ассортименте интернет-магазина насчитывается более 15о ооо наименований товаров. Покупатели могут участвовать в накопительной дисконтной программе, покупать товары со скидками по акциям. Это позволяет экономить на покупках в пределах 7-15 % от цены приобретаемого товара. Огромная аудитория покупателей магазина послужила основанием для запуска горячей линии, способствующей оперативному решению всех возникающих вопросов, касающихся приобретения товаров через этот магазин, их доставки, возврата и решения многих других вопросов.

Содержание

Скрыть
  1. Телефон горячей линии книжного интернет-магазина «Лабиринт»
    1. Что можно выяснить по телефону?
      1. В каком случае поддержка не сможет помочь?
        1. Другие способы связи с интернет-магазином «Лабиринт»
          1. Компетентность операторов и время ответа

              Телефон горячей линии книжного интернет-магазина «Лабиринт»

              Покупатели «Лабиринта» могут воспользоваться горячей линией поддержки. Он имеет штат сотрудников, работающих в контакт центре. Они могут ответить на самые различные вопросы, касающиеся приобретения товаров. Они помогут решить различные проблемы с покупкой книг и других товаров, которые реализует этот интерьер-магазин.

              Если у покупателя возникла необходимость связаться с сотрудниками «Лабиринта», они могут воспользоваться телефоном горячей линии: 8 800 500 95 25. Звонки, осуществляемые по этому номеру можно осуществлять бесплатно из любого региона России. Звонить операторам на горячую линию можно в любое время – служба работает круглосуточно.

              Для москвичей существует еще одна отдельная телефонная линия с номером: +7 (495) 745-95-25. Звонки на этот номер платные, стоимость зависит от тарифов оператора, которым пользуется покупатель.

              Что можно выяснить по телефону?

              С помощью звонка на горячую линию можно выяснить любые вопросы, касающиеся работы магазина, наличия определенных товаров и др.

              Операторы горячей линии помогут:

              • найти необходимый товар в интернет-магазине «Лабиринт»;
              • правильно оформить заказ;
              • при необходимости проконсультируют имеющимся товарам;
              • решить спорные вопросы;
              • узнать о скидках, акциях, бонусной программе;
              • оформить возврат, замену, обмен товара.

              Специалисты службы поддержки магазина «Лабиринт» профессионально проконсультируют по всем услугам, которые он предоставляет.

              В каком случае поддержка не сможет помочь?

              Звонок в службу поддержки интернет-магазина «Лабиринт» будет бесполезным, если покупатель интересуется услугами других интернет-магазинов или товарами, продажей которых он не занимается.

              Другие способы связи с интернет-магазином «Лабиринт»

              Для максимального комфорта покупателей администрация интернет-магазина «Лабиринт» предусмотрела несколько вариантов связи со специалистами сайта:

              • при помощи Скайпа, используя учетную запись «Лабиринта» labirintru. Чтобы пообщаться с оператором таким способом, нужно иметь наушники и микрофон. В Скайпе поддерживается только голосовая связь, чат для общения с «Лабиринтом» не используется;
              • через функцию «Обратная связь» можно вести переписку с представителями магазина. Для этого нужно зайти в этот раздел на его сайте и ввести в специальную форму свой запрос. Здесь можно запрашивать любую информацию, кроме истории заказов. Ответы будут получены на протяжении дня;
              • вопросы по оформленным заказам можно задавать в разделе «История заказов»: о состоянии заказа, его доставке, оплате, статусе;
              • «Обратный звонок» - эта функция позволяет связаться с оператором магазина по телефону, если через бесплатную линию дозвониться не удалось. Оставив свой телефон в форме на сайте, и указав время, удобное для связи, клиент магазина получит звонок от оператора;
              • через публичный онлайн-сервис «Прямой эфир» на сайте компании. Сообщение, оставленное на этом сервисе видит не только администрация сайта, но и все его посетители;
              • по электронной почте [email protected]
              • через социальные сети: com/labirintmam, acebook.com/labirint.ru, twitter.com/labirint_ru.

              Компетентность операторов и время ответа

              Операторы «Лабиринта», отвечающие на звонки, дают компетентные ответы на поступающие вопросы. Связь с покупателями оперативная, все возникающие у покупателей проблемы решаются профессионально.

              Как создать игру “Лабиринт” в PowerPoint

              Обучающие игры в виде небольшого путешествия с участием игровых персонажей достаточно часто встречаются в педагогической практике.

              Такая интерактивная игра может использоваться:

              • в качестве самостоятельного ЭОР для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;
              • как элемент более обширной темы, урока, мероприятия;
              • в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля).

              Для создания таких игр можно воспользоваться обычным офисным приложением PowerPoint. Возможностей этого приложения достаточно для педагога, который не знаком с программированием и просто является пользователем программы для создания презентаций.

              Рассмотрим порядок создания игры “Лабиринт”.

              Идея игры взята из курса по робототехнике «Робокласс». Игровые персонажи — инфики: ВсеЗнайка, Самоделкин, Кибернетик. Графические объекты — элементы LEGO Mindstorms. Школьнику необходимо преодолеть лабиринт, отвечая на вопросы, которые ему задают инфики. В случае правильного ответа на все вопросы лабиринт будет пройден.

              1. Разберем подробно этап создания игры в программе PowerPoint.

              А. Формируем лабиринт с помощью каких-либо графических фигур и рисунков. Это может быть множество колес или иные объекты. Добавим фоновое изображение — шестерёнку.

              В игре будет предусмотрено три вопроса и три героя, которые будут озвучивать эти вопросы играющему.  Для демонстрации вопросов можно использовать изображение электронного табло. Для движения по лабиринту используем изображение робота.

              Б. Добавляем текстовое сообщение о том, что для начала игры необходимо кликнуть мышкой по роботу. Для перехода к следующему вопросу игры используем стрелку. Эта стрелка будет появляться только в случае правильного ответа.

              Игровое поле готово. Оно понадобится нам для всех трех вопросов. Поэтому можно этот слайд продублировать дважды. По ходу игры будем убирать героев, которые уже задали свои вопросы. А робота будем перемещать по лабиринту.

              В. Приступаем к созданию анимационных эффектов для графических изображений и текстового содержимого.

              Итак, все слайды готовы. Не забудьте похвалить школьника, успешно прошедшего лабиринт.

              2. Публикуем созданную интерактивную игру с помощью программных продуктов iSpring. Теперь эту игру можно разместить в интернете или использовать на занятии в компьютерном классе.

              Пример игры доступен здесь.

              Если вам понравилась статья, дайте нам знать  —  нажмите кнопку Поделиться.

              А если у вас есть идеи для полезных статей на тему электронного обучения  —  напишите нам в комментариях, и мы будем рады поработать над новым материалом.

              PPT - «Покажи мне деньги» (руководство по лабиринту программы финансирования) Презентация в PowerPoint

            1. «Покажи мне деньги» (руководство по программе финансирования лабиринт) Отдел инновационных решений Отдел науки и технологий Окружающая среда Канада ноябрь 18, 2005

            2. Наша задача • Сделать Канаду мировым лидером в новой устойчивой экономике, поддерживая продвижение инновационных технологий, чтобы помочь промышленности не только достичь поставленных экологических целей, но и укрепить долгосрочную конкурентоспособность на мировом рынке

            3. Как это делаем инновационные технологии на рынки по валидации предъявление претензий через программу ETV

            4. Environment Markets • Канадские • Внутренние доходы (2002 г.) - 15 долларов США.8 млрд • Экспортные продажи (2002 г.) - 1,4 млрд долларов США • Торговый дефицит (2000 г.) - 1,1 млрд долларов США *** • Занятость - 160 000 • Компании - 8000 (93% МСП) • Глобальный • Технологии и услуги (2000) - 750 млрд долларов США США * • Предполагаемый рост к 2015 году - 1 триллион долларов США ** Статистические данные: Исследование экологической отрасли: деловой сектор, 2002 год, Статистическое управление Канады, 2004 год; кроме ** Десятилетие задач - Анализ конкурентоспособности экологической промышленности Канады, Министерство промышленности Канады, 2003 г. *** Экологическая промышленность Канады: обзор, веб-сайт Министерства промышленности Канады, просмотренный 4 ноября 2004 г. по адресу :: http: // Strategis.ic.gc.ca/epic/internet/inptg-sc.nsf/en/pg00016e.html

            5. Объем бюджета на 2005 год • 1 миллиард долларов в течение 5 лет для инновационного климатического фонда для дальнейшего стимулирования экономически эффективных действий по сокращение выбросов парниковых газов в Канаде • 250 миллионов долларов в течение 5 лет для Партнерского фонда для долевого участия в инвестициях в проекты сокращения выбросов парниковых газов с провинциями и территориями. • Инвестиционный фонд технологий парниковых газов для поддержки проектов НИОКР в области трансформирующих технологий, направленных на сокращение или устранение выбросов парниковых газов из промышленных источников и производств. • 200 миллионов долларов США в течение 4 лет для разработки и реализации Стратегии устойчивой науки и технологий в области энергетики, начиная с изучения существующих федеральных инвестиций в экология и энергетика S&T

            6. Бюджет на 2005 год, продолжение… • 300 миллионов долларов для Зеленых муниципальных фондов (GMF) для поддержки проектов, половина (150 миллионов долларов) выделяется на очистку заброшенных территорий • 200 миллионов долларов за 5 лет для четырехкратного увеличения Поощрение производства энергии ветра (WPPI) для стимулирования 4000 МВт новой ветроэнергетики на общую сумму 920 млн долларов США в течение 15 лет • 170 млн долларов США в течение следующих 6 лет для стимулирования производства возобновляемой энергии (RPPI) для стимулирования развития и использования возобновляемых источников энергии, не -ветровая энергия (биомасса, гидроэнергетика, свалочный газ) на общую сумму 886 млн долларов США за 15 лет • 295 млн долларов США за счет изменения поправки на ускоренные капитальные затраты (класс 43.1) для поощрения инвестиций в производство возобновляемой энергии и повышение энергоэффективности

            7. Климатический фонд (первоначально объявленный в бюджете 2005 года как «Чистый фонд» ) 1 млрд долларов в течение 5 лет (2005-2010 гг.) Государственный агент по закупкам на внутреннем и международном рынках углеродные единицы Краеугольный камень рыночного подхода Плана по изменению климата Поощрять разработку и внедрение рентабельных, инновационных ИЭ и процессов для сокращения выбросов парниковых газов

            8. Партнерский фонд 250 миллионов долларов на 5 лет (2005-2010), с потенциалом увеличения финансирование до 2–3 млрд долларов в течение следующего десятилетия, чтобы: • разделить расходы на проекты чистой энергии и другие инициативы с провинциями и территориями для достижения целей по сокращению выбросов парниковых газов • дополнить поддержку, предоставляемую через Климатический фонд уровни правительства • Достичь сокращения выбросов от 55 до 85 тонн

            9. Инвестиционный фонд технологий парниковых газов (крупный al Emitter (LFE) System) • Поддерживает улучшения в секторе LFE * для дальнейшего сокращения выбросов парниковых газов • Альтернативный механизм для промышленности для достижения своих целей и поддержки разработки и внедрения инновационных технологий • Стоимость для промышленности ограничена 15 долл. США за тонну (2008- 2012) * Нефтегазовый сектор, теплоэнергетика, горнодобывающая промышленность и производство

            10. Ключевые фонды

            11. Спектр финансирования Федеральные программы финансирования

            12. Инвестиции в области изменения климата (бюджет 2003 г.) Финансирование Блоки $ Миллион • Технологии и инновации 270 • Отдельные канадцы 131 • Промышленность и бизнес • Энергоэффективные здания 129 • Энергоэффективный транспорт 154 • Правительства и сообщества 321 Всего 1005

            13. Инициатива Технологического и инновационного блока (T&IB) миллионов долларов • Более чистое ископаемое топливо 65 • Повышенная эффективность конечного использования.Технология 40 • Децентрализованное производство энергии 30 • Биотопливо 30 • Водородная экономика 80 Всего 245

            14. Промышленность и бизнес Блок Инициатива Миллион долларов • Энергоэффективные здания • Расширение программы стимулирования коммерческих зданий (CBIP) 47 • Расширение энергетики Инноваторы (EEI) 57 • Внедрение возобновляемых источников энергии (REDI) 25 • Энергоэффективный транспорт • Коммерческий транспорт и эффективность грузовых перевозок 32 • Трансформация рынка транспортных средств, работающих на природном газе 10 • Расширенное использование биодизеля 12 • Расширение использования этанола 100 т

            15. Сможете ли вы запустить | Могу я запустить его

              System Requirements Lab анализирует ваш компьютер за считанные секунды, и это БЕСПЛАТНО.

              Убедитесь сами, занимает меньше минуты. На вопрос «Могу ли я запустить компьютерную игру» здесь сотни миллионов раз отвечали с 2005 года. Узнайте, может ли ваш компьютер запускать любую популярную компьютерную игру.

              Вы работаете из дома? Мы можем помочь, нажмите здесь .

              Можете ли вы запустить его? Требования к самым популярным играм для ПК

              Лаборатория

              системных требований отследила более 6000 новейших требований к компьютерным играм.Просматривайте страницы отдельных игр, чтобы ответить на самый важный вопрос: МОГУ ЛИ Я ЭТО ЗАПУСТИТЬ? Это самые популярные игры за последние 30 дней.

              Испытания за 30 дней

              Процент пройден

              302 095

              57%

              225,752

              56%

              Federal Select Agent Program - Исключения для избранных агентов и токсинов

              ∆norD ∆znuA Штамм Brucella melitensis-lacZ (действует с 7 июля 2015 г.)
              Штамм ∆norD ∆znuA Brucella melitensis-lacZ содержит делецию двух генов вирулентности.Ген znuA представляет собой высокоаффинную периплазматическую связывающую белок-зависимую систему транспорта связывающей кассеты (АВС) для Zn2 +. Ген norD является членом оперона norEFCBQD , кодирующего редуктазу оксида азота. Штамм также содержит маркерный ген lacZ E.coli для дифференциации штамма ∆norD ∆znuA Brucella melitensis-lacZ и штамма B. melitensis дикого типа. Неопубликованные данные показали, что штамм сохранил чувствительность к ампициллину, доксициклину, гентамицину, канамицину, рифампицину, хлорамфениколу и стрептомицину.Штамм также не реплицировался в RAW 264.7 и макрофагах крупного рогатого скота. Штамм ∆norD ∆znuA Brucella melitensis-lacZ очищался от мышей со скоростью, аналогичной исключенному штамму ∆norD ∆znuA Brucella abortus-lacZ. Назальная вакцинация мышей BALB / c 1 × 109 КОЕ ∆norD ∆znuA Brucella melitensis-lacZ защищала от заражения легких B. melitensis 16M дикого типа.

              Номер (а):
              1. Клапп Б., Скайберг Дж. А., Ян X, Торнбург Т., Уолтерс Н., Паскуаль Д. В..Защитные живые оральные вакцины против бруцеллеза стимулируют клеточные реакции Th2 и th27. Заражение иммунной. 2011 Октябрь; 79 (10): 4165-74. DOI: 10.1128 / IAI.05080-11. Epub 2011 18 июля
              2. Льюис Д.А., Клесни-Тейт Дж., Ламбли С.Р., Уорд С.К., Латимер Дж.Л., Изон Калифорния, Хансен Е.Дж. Идентификация znuA-кодируемого периплазматического транспортного белка цинка Haemophilus ducreyi. Заражение иммунной. 1999 Октябрь; 67 (10): 5060-8.
              3. Beard SJ, Hashim R, Wu G, Binet MR, Hughes MN, Poole RK.Доказательства транспорта ионов цинка (II) через систему транспорта неорганического фосфата ямки у Escherichia coli. FEMS Microbiol Lett. 2000 15 марта; 184 (2): 231-5.
              4. Ким С., Ватанабе К., Сирахата Т., Ватараи М. Система поглощения цинка (локус znuA) Brucella abortus важна для внутриклеточного выживания и вирулентности мышей.

    Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ