Искусство копирайтинга: Искусство копирайтинга. Как написать продающий текст для тренинга

Искусство копирайтинга: Искусство копирайтинга. Как написать продающий текст для тренинга

Содержание

ТОП-20 лучших книг для начинающих копирайтеров

Я ни разу в жизни не садился за написание нового рекламного текста без мысли: «Ну вот на этот раз я точно сяду в лужу!»

Дэвид Огилви.

Родилась идея для новой статьи в ваш профессиональный блог, или вы получили заказ на написание рекламного текста? Представляя свой будущий шедевр копирайтинга, открываете GoogleDocs, и что-то идет не так: первые полчаса смотрите на чистый лист, затем выдавливаете из себя пару-тройку предложений и понимаете, что пишется совсем не так, как вам хотелось. В результате не успеваете сдать текст заказчику или вовсе откладываете идею до лучших времен, если писали для своего блога.

Чтобы «не садиться в лужу» и прокачивать навыки письма, ловите подборку из 20 книг — в этом списке вы встретите книги, которые «на слуху» у специалистов вашей сферы, и новинки литературы по теме копирайтинга и делового письма. Открывайте для себя новые приемы и приступайте к практике!

1. «О рекламе», Дэвид Огилви

Для кого? Для копирайтеров, маркетологов, PR-cпециалистов, контент-менеджеров, дизайнеров.

О чем? В этой книге «отец рекламной индустрии» и основатель агентства «Ogilvy&Mather» описывает основы создания эффективной рекламы: как составлять заголовки, подбирать иллюстрации, писать тексты и оформлять их, создавать фото и видеоконтент, чтобы покупатели чаще открывали свои кошельки.

Почему рекомендуем? Книга развенчивает мифы, которым вы могли безоговорочно верить и следовать. Например, креативность — отнюдь не главный фактор успеха рекламы. Огилви считает, что если реклама не помогает продавать, то она не креативна. А к копирайтеру, который писал рекламные тексты для Rollce-Royce, Ford, IBM, Adidas, Coca-Cola Company, Nestle, нельзя не прислушаться.

2. «Копирайтинг. Как не съесть собаку», Дмитрий Кот


Для кого? Для копирайтеров.

О чем? Эту книгу можно назвать практическим пособием начинающего копирайтера. В главах описаны конкретные приемы написания продающих текстов — от заголовка и первого абзаца до работы с отзывами и заказчиками, заканчивается каждая глава «домашним заданием». Тем, кто делает первые шаги в копирайтинге, рекомендуем читать с маркером и выделять основные правила, опытным советуем прочитать, чтобы «освежить» базовые знания, тем более что книга написана простым языком и читается за несколько часов.

Почему рекомендуем? Если не откладывать выполнение заданий из книги «на потом», а прорабатывать их сразу же на своих текстах, то польза от чтения, как минимум, удвоится.


3. «Пиши, сокращай», Максим Ильяхов, Людмила Сарычева


Для кого? Для всех, кто пишет по работе. Не подойдет тем, кто создает художественные тексты.

О чем? О штампах, стоп-словах, фальши, канцеляризмах и прочих паразитах, которые делают ваши тексты бесполезными, нечитабельными, заурядными, и о том, как избавиться от языкового мусора, отжать воду, донести мысль и писать о себе и компании сильным убедительным языком.

Почему рекомендуем? Книга по праву считается азбукой информационного стиля письма. Две третьих содержания «Пиши, сокращай» — примеры, которые наглядно показывают разницу между хорошим и плохим текстом, это облегчит редактуру ваших текстов. Кроме того, авторы дают советы по оформлению и иллюстрированию материалов.

4. «Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков», Николай Кононов

Для кого? Для тех, кто хочет научиться с нуля писать статьи, деловые и бизнес-книги и другие тексты, которыми надо кого-то убедить, что-то объяснить и вместе с этим увлечь.

О чем? За 14 коротких, но емких уроков книги можно научиться не только писать, что называется, с нуля, но и придумывать идеи для текстов. Автор считает, что в мастерстве писателя, журналиста или копирайтера нет никакой магии или врожденного дара — пройдя по урокам-ступенькам книги, вы разберетесь, как писать по делу, редактировать свои тексты, и обретете свой стиль.

Почему рекомендуем? В одной из глав даются советы, как победить ту самую прокрастинацию и писательский блок. Если вам близка эта проблема, обязательно добавьте книгу в свой список.

5. «Слово живое и мертвое», Нора Галь

Для кого? Для редакторов, журналистов, переводчиков, тех, кто пишет в социальных сетях, ведет блог и вообще для всех, кто пишет на русском языке.

О чем? Автор раскрывает ошибки тех, кто работает со словом и на примерах реальных текстов показывает, как журналисты, редакторы, авторы и переводчики неизбежно становятся заложниками канцелярита и объясняет, как избавиться от заумного стиля, профессионального жаргона и нагромождения несуразных оборотов, иностранщины, двусмысленных формулировок в письменной речи.

Почему рекомендуем? Благодаря тому, что книга полностью построена на примерах, она легко воспринимается, помогает «выглянуть из скорлупы» своей экспертности и писать так, чтобы было понятно и интересно не только вам, но и вашим читателям.

6. «Нейрокопирайтинг», Денис Каплунов

Для кого? Для копирайтеров.

О чем? Словом можно влиять на людей и побуждать их совершать нужные вам действия. О том, как это работает, как связать копирайтинг и психологию, рассказывает Денис Каплунов. И на примерах объясняет, как писать каждую часть продающего текста — заголовок, введение, аргументы и заключение — так, чтобы она производила на читателя впечатление и мотивировала к покупке.

Почему рекомендуем? В книге дано 100+ реальных приемов, которые можно использовать для пошаговой редактуры собственных текстов и которые помогают создавать тексты «в мире читателя».

7. «77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают», Андрей Парабеллум

Для кого? Для собственников бизнеса, которые хотят самостоятельно писать продающие тексты. Также книга будет полезна штатным копирайтерам.

О чем? Автор убежден в том, что отдавать написание текстов на аутсорс — это значит терять имеющиеся перед конкурентами преимущества. Почему? Никто лучше владельца не знает свой продукт и никто больше него не вкладывает сил в развитие бизнеса. 77 коротких советов помогут развить навыки написания убедительных текстов, которые, к сожалению, не появляются у вас по умолчанию при создании своего дела.

Почему рекомендуем? Книга, что называется, с секретом — на самом деле, автор с помощью убедительного контента побуждает читателей записаться на его личные тренинги по копирайтингу — так что если вы продаете услуги или инфопродукты, берите подход на вооружение.

8. «Гений внутри. Фрирайтинг для поиска идей и решений задач», Марк Леви

Для кого? Для тех, кто пишет много, вязнет в традиционных шаблонах и не может разбудить в себе креативность — для журналистов, блогеров, маркетологов, копирайтеров. Также книга будет полезна бизнесменам и всем, кто решает нестандартные задачи по работе.

О чем? Марк Леви, президент консалтинговой компании Levy Innovation LLC, в своей книге учит методу, который неоднократно выручал его в тупиковых ситуациях в бизнесе, помогал генерировать идеи и писать статьи. Секрет в том, чтобы отбросить все правила, в том числе орфографические и грамматические, и в течение определенного количества времени писать все, что приходит в голову. В книге подробно описано, как работает метод фрирайтинга и как его применять.

Почему рекомендуем? Книга станет глотком свежего воздуха для тех, кому надоело читать стандартные правила и приемы письма и редактуры. Если вы 3 дня вынашиваете идею, прежде чем сесть за написание текста, недовольны каждой строчкой, вышедшей из-под вашего пера и прогоняете текст через 10 кругов правок перед публикацией, тогда «Фрирайтинг» — это точно для вас.

9. «Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами», Джо Витале


Для кого? Для маркетологов, рекламистов, копирайтеров, PR-менеджеров.

О чем? Книга пропагандирует гипнотический стиль написания текстов в противовес ильяховскому инфостилю в «Пиши, сокращай». Автор уверен, что читателей можно буквально загипнотизировать текстом и превратить в реальных покупателей. Вот несколько способов, описанных в книге — использовать «формулу Аристотеля», перестать относиться к цитатам скептически и излагать информацию в виде историй.

Почему рекомендуем? Если вы не новичок в копирайтинге, то во время чтения этой книги может показаться, что многое из написанного вам знакомо, однако вы почему-то не применяете эти знания. Так вот — самое время добавить в свои тексты магии от Джо Витале.

10. «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета», Майкл Стелзнер

Для кого? Для контент-маркетологов и собственников бизнеса.

О чем? О том, что традиционный маркетинг сегодня уже не только не работает, но и может навредить бизнесу — люди устали от кричащих заголовков, назойливых рекламных призывов и стараются заблокироваться от бесполезной информации. «Подъемной силой» бизнеса автор считает контент-маркетинг и подробно разбирает, какой контент поможет завоевать доверие клиентов в долгосрочной перспективе и как его создавать — писать тексты, производить видео, организовывать мероприятия и работать со СМИ.

Почему рекомендуем? Если вы пока с недоверием смотрите на такой инструмент привлечения клиентов, как контент-маркетинг, эта книга перевернет ваши представления о том, какой эффект могут принести вложения в эту сферу маркетинга.

11. «Сторителлинг. Как использовать силу историй», Аннет Симмонс

Для кого? Для копирайтеров, блогеров, собственников бизнеса, руководителей.

О чем? Слово «сторителлинг» не нуждается в переводе или расшифровке — умение рассказывать такие истории, которые убеждают и побуждают читателей к определенным действиям, ценится на вес золота. Книга Аннет Симмонс — руководство по сторителлингу от «А» до «Я», из которого вы узнаете о существовании 6 типов историй, разгадаете их волшебное влияние и сами станете волшебником-сторителлером.

Почему рекомендуем? Mustread для тех, кто хочет не отставать от трендов в контент-маркетинге. В этой книге более 100 историй, прочитав которые вы прокачаете навыки сторителлинга и научитесь влиять на эмоции людей с помощью историй.

12. «Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей», Денис Каплунов

Для кого? Книга для маркетологов, блогеров, авторов рассылок и рекламных объявлений.

О чем? В «Бизнес-копирайтинге» автор серии книг по копирайтингу Денис Каплунов делает упор на серьезные тексты, считая, что именно аргументация, информативность, краткость, конкретика и еще 6 характеристик делают текст эффективным, формируют правильный имидж компании и даже повышают средний чек. Как писать, чтобы вам доверяла платежеспособная аудитория — читайте об этом в книге Дениса Каплунова.

Почему рекомендуем? В книге есть упражнения, а теория, подкрепленная практикой, усваивается в два раза лучше. Если возьметесь за эту книгу, настоятельно рекомендуем не игнорировать задания и устроить тренировку своему мозгу.

13. «Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете», Денис Каплунов

Для кого? Для всех, кто делает контент-маркетинг — пишет тексты на сайт, в блог, бизнес-аккаунты социальных сетей.

О чем? О том, как создавать экспертный и полезный контент на любых площадках, чтобы он работал не только на привлечение новых читателей и знакомил их с вашим бизнесом, но и превращал читателей в амбассадоров вашего бренда. В книге даны практические советы с примерами для работы над разными форматами контента — статьями и постами, электронными письмами, новостями, кейсами, вебинарами, презентациями и инфографикой.

Почему рекомендуем? Денис Каплунов утверждает, что в интернете стать звездой гораздо проще и дешевле, чем в обычной жизни. Так почему бы не сделать это прямо сейчас?

14. «Конструктор делового письма. Практическое пособие по эффективной бизнес-переписке», Саша Карепина

Для кого? Для тех, кто пишет письма по работе. Словом, для всех.

О чем? Название книги «Конструктор» стоит воспринимать буквально — все деловые письма поделены на 6 категорий, для каждой разбирается структура письма, разбираются реальные примеры, даются схемы и таблицы. В эти категории входят информирующие, убеждающие, продающие и коммерческие письма, отказы, претензии и ответы на претензии.

Почему рекомендуем? Умение писать деловые письма грамотно, доносить свои мысли с легкостью, формулировать свои предложения так, чтобы от них не отказывались и ставить задачи так, чтобы их выполняли, пригодится и сотруднику на любой должности, и собственнику бизнеса.

15. «Как писать так, чтобы вам доверяли», Кеннет Роуман и Джоэл Рафаэльсон

Для кого? Для всех, кто пишет по работе и для тех, кто ищет ее.

О чем? Писать профессионально — это удел не только копирайтеров, журналистов и писателей. Экономисты, юристы, маркетологи и все остальные сотрудники компаний, включая директоров, пишут электронные и бумажные письма, служебные записки, отчеты, некоторые из них вдобавок создают коммерческие предложения, тексты выступлений. А тот, кто хочет устроиться на работу, не обойдется без составления резюме. Книга поможет вам писать такие тексты с легкостью и быть уверенным в результате.

Почему рекомендуем? Присоединяемся к Дэвиду Огилви, который рекомендовал прочесть эту книгу всем сотрудникам своего агентства «Ogilvy&Mather»:-)

16.  «Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов», Дэн Кеннеди

Для кого? Для копирайтеров, маркетологов и собственников бизнеса, которые генерируют продающий контент самостоятельно.

О чем? Автор считает, что основной фактор успешного продающего текста — знание бизнеса «изнутри». Сама механика составления такого текста дается в книге — в 28 шагах от работы над смыслами до отправки письма. Объединив владение информацией о товарах и услугах и копирайтинг, вы получите ключ к сердцам и кошелькам клиентов.

Почему рекомендуем? Автор этой книги, консультант по директ-маркетингу, копирайтер и мультимиллионер, написал тысячи рекламных писем, 90% которых оказались успешными. Почему бы не перенять опыт такого практика по цене книги?

17. «Клад для копирайтера», Элина Слободянюк

Для кого? Для копирайтеров, рекламистов, маркетологов и всех, кто пишет рекламные тексты.

О чем? В книге собраны основные приемы работы с текстами, принципы привлекательной подачи информации, методы и способы поиска идей. Читается легко, потому что автор приводит примеры рекламных кампаний и известных брендов, и небольших фирм, анализирует их и раскрывает «фишки».

Почему рекомендуем? Книга не только учит писать, но еще и оценивать написанное, смотреть на свои тексты со стороны читателя — а это один из важнейших навыков для развития в сфере копирайтинга и маркетинга.

18. «Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство», Денис Каплунов

Для кого? Для менеджеров по продажам, коммерческих директоров, маркетологов.

О чем? Коммерческое предложение перестало быть документом в формате .doc, это полноценная продающая презентация, которая разве что не разговаривает голосом менеджера. Эффективное коммерческое предложение отбрасывает сомнения потенциального клиента и превращает его в покупателя. Книга Дениса Каплунова — это практическое руководство по написанию коммерческих предложений, которые будут приносить результат в виде продаж.

Почему рекомендуем? Если большинство ваших сделок срываются после отправки коммерческого предложения, тогда эта книга для вас.


19. «Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера», Джозеф Шугерман

Для кого? Для копирайтеров, рекламистов, маркетологов.

О чем? Процесс копирайтинга начинается с изучения ниши и заканчивается написанием рекламного текста. Какую работу нужно проделать до того, как вы напишете первое предложение? Откуда брать идеи? Как работать с иллюстрациями? Как текстом создать для клиента условия, в которых он наверняка совершит покупку? Какой объем текста оптимален для восприятия? Это вопросы, с которыми вы сталкиваетесь регулярно, если занимаетесь написанием рекламных текстов. Ответы — в книге американского копирайтера Джозефа Шугермана.

Почему рекомендуем? Автор приводит примеры из своей практики — а это говорит о том, что его советы уже неоднократно проверены в работе и достойны того, чтобы к ним прислушаться.

20. «Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя», Сергей Бернадский

Для кого? Для копирайтеров, бизнесменов, маркетологов, рекламистов.

О чем? О том, как связаны копирайтинг и маркетинг, какой смысл нужно вложить в текст, чтобы он продавал продукт или услугу, а не информировал, как создать оффер и какими элементами его усилить, как оформить текст, чтобы он стал читабельнее — в общем, книга похожа на конструктор продающего текста.

Почему рекомендуем? Если вы новичок в копирайтинге, тогда эта книга поможет вам начать писать с нуля, если вы уже прочитали десяток книг по этой теме, «Продающие тексты» напомнят изученные приемы и добавят в вашу копилку новые «фишки» для создания рекламных текстов.

Книги из нашей подборки — разумеется, не панацея от плохих текстов. Чтобы хорошо писать, недостаточно и необязательно читать все опубликованные книги по копирайтингу или искусству письма. Писательский навык развивает, помимо профессиональной литературы, художественная, а главное — постоянная практика. Чем больше вы работаете над текстами, тем легче и лучше пишется. 

Полезного чтения! Обязательно поделитесь мнением о прочитанных книгах в комментариях, или посоветуйте что-то из своего списка:-)

Искусство копирайтинга | Современная Женщина

Российский фрилансер из когда-то редкой заморской птицы давно уже превратился в привычного обитателя отечественных сетевых просторов. Российский фрилансер –  это немного бродяга, чуточку авантюрист и обязательно свободный художник. Или поэт.

Зачастую – талантливый инженер или дизайнер, вдали от офисного шума и суеты ваяющий на заказ шедевры. Или молодая мама, пытающая разнообразить свой неизменный день сурка написанием оптимизированных текстов. Кстати, именно копирайтинг как написание контента для сайтов и является наиболее привлекательным и востребованным занятием для большинства начинающих фрилансеров. 

Однако лишь пригубив оказавшегося горьковатым на вкус фрилансерского хлеба, многие начинают понимать, что работа вне офиса тоже имеет свои специфические трудности. Что любому мастерству, будь то создание оригинального дизайна или сочинительство продающих или рекламных текстов, необходимо много и кропотливо учиться. Что общественный статус российского современного вольного копьеносца может быть столь же высок, сколь высоки его личные творческие амбиции.

Зарубежный фриланс отнюдь не противостоит фрилансу отечественному —  он подаёт пример организованного и почётного способа заработка, имеющего результатом всегда качественный продукт. Интервью с мастером, возделывающим ниву свободного творчества далеко за границами России, — большая удача для нашего журнала.

Своими фирменными секретами сегодня делится самый настоящий магистр в области лингвистики, профессиональный копирайтер, владеющий тремя языками, ведущая самобытного авторского блога «Житейские преМудрости»  Наташа Иоффе.

 Наташа, насколько фриланс стал для тебя вынужденной мерой? Если бы не маленький ребёнок и возможность интересной работы в офисе, рискнула бы ты стать свободным копьеносцем?

Признаюсь честно — в жизни не помышляла о фрилансе! Мне казалось, что стезя вольной птицы настолько мне чужда, что я об этом никогда не задумывалась — ни в шутку, ни всерьёз.

Проработав восемь лет в большой организации, я не представляла себе, что когда-нибудь её покину. Однако жизнь распорядилась иначе. После рождения сына я приняла решение не возвращаться на прежнее место работы — частично по причине того, что офис находился в другом городе; частично потому, что захотелось сменить род занятий, попробовать себя в новом деле.

Одно могу сказать точно – если бы не рождение ребёнка, не думаю, что у меня хватило бы смелости выйти на вольные хлеба.

Став фрилансером, почувствовала ли ты некую потерю рабочего статуса по сравнению с положением сотрудника солидной компании? Если да, то была ли она болезненной? Насколько в Израиле высок статус фрилансера?

 Нет, ничего подобного я не почувствовала. В Израиле статус фрилансера не менее высок, нежели статус наёмного работника компании. Фрилансер – уважаемая фигура на израильском рынке труда

Твоя фрилансерская специализация – копирайтинг. В Сети популярно мнение, что копирайтерами не рождаются – ими становятся. Насколько оно справедливо именно для тебя? 

 У меня как раз сложилось обратное впечатление. Мне кажется, что в Интернете, в особенности в Рунете, бытует мнение, что копирайтингу не нужно учиться. Если человек может более или менее внятно излагать свои мысли на письме, он считает, что может называться копирайтером. Между тем, это совсем не так. Копирайтинг – это искусство, которым необходимо овладевать. Чтобы создавать эффективные продающие тексты, необходимо знать, какие законы работают в рекламе, необходимо владеть основами маркетинга, быть виртуозом убеждения. Ну и, конечно, нужно мастерски владеть словом, писать грамотно.

Поэтому я твёрдо убеждена в том, что копирайтерами становятся, при этом имея ряд врождённых наклонностей.

 Ты не боишься браться на незнакомые темы. Это производственная необходимость, нежелание терять заказчика или способ получения новых знаний, своеобразный тест для себя самой на профпригодность?

Не планируешь со временем сузить круг тем, выбрать всего одну или несколько, чтобы работа была эффективнее?

 На данном этапе мне нравится писать на различные темы. Да, это расширение горизонтов, получение новых знаний, личностное обогащение. Я верю в то, что всё в этом мире взаимосвязано, и приобретённые знания в одной области помогают лучше понять другие, на первый взгляд, далёкие друг от друга сферы. Пока подобное разнообразие и многообразие меня привлекает. Не исключаю, что в будущем захочу сосредоточиться на одной или нескольких темах.

Работаешь ли ты параллельно с несколькими заказчиками? Как удаётся решать вопросы их массового наплыва? И как используешь время вынужденного простоя, если оно случается?

 Так получается, что почти всегда у меня есть параллельно три-четыре заказа. Однако я стараюсь их не совмещать. Поэтому мой рабочий график очень плотный – заказы идут один за другим.

Если заказов слишком много, я строю очень чёткое расписание и всегда ему следую. Моим клиентам со мной очень удобно – у меня есть точная дата и даже время, когда заказ будет им выслан.

 Со всеми заказчиками ты общаешься лично? Случаются ли заказы через Интернет для русскоязычных заказчиков из бывшего Союза? Что плодотворнее для исполнения заказа – личное общение или переписка? А что больше нравится самой?

 В большинстве случаев с клиентами я веду переписку. Однако у меня есть несколько клиентов, предпочитающих личное общение, и я всегда охотно иду им навстречу и еду на встречуJ Честно признаться, мне тоже нравится периодически встречаться со своими клиентами (нечасто, поскольку на частые встречи у меня совершенно нет времени). Плюс очных встреч в том, что я начинаю чувствовать энергетику человека, для которого пишу. Мои клиенты с упоением рассказывают о своём детище (продукте или услуге, которую они предоставляют), а я с большим интересом их слушаю. После подобных встреч легче пишется, ибо я успеваю напитаться энтузиазмом и воодушевлением своего клиента и начинаю сама относиться к рекламируемому продукту как к чему-то поистине уникальному и незаменимому. В этом смысле я очень внушаема.

Недавно я  составила портрет своего идеального клиента.  В нём есть такие слова:

«Мой идеальный клиент — владелец частного бизнеса, который БОЛЕЕТ своим делом, дышит им. Именно такому человеку – мастеру своего ремесла – важно, чтобы его автор дышал с ним в унисон. Именно для таких клиентов я являюсь идеальным исполнителем и воплотителем их идеи в текст. В таком случае создаётся настоящий творческий союз, о котором мечтает каждый копирайтер. В нём нет места шаблонам и банальностям; он зиждется на взаимном интересе, вдохновляет, обогащает.»   

 Именно с такими заказчиками мне приятнее всего иметь дело

Что касается клиентов из-за рубежа, да, таковые имеются. Правда, их меньше, чем израильтян, но тоже есть. И с ними у нас также выстраивается плодотворное сотрудничество.

Что может стать поводом для отказа в сотрудничестве?

Поводов может быть несколько. Первое, внутреннее ощущение того, что тебя каким-то образом используют, хотят на тебе нажиться. Приведу пример. Около восьми месяцев назад ко мне обратилась женщина – копирайтер с предложением о сотрудничестве. Она не справлялась с наплывом заказов и ей требовалась помощь. У меня на тот момент было относительное затишье, и я согласилась. Написав для неё пару текстов, я почувствовала, что что-то здесь не так. Моя заказчица всячески старалась сократить объём заказа с тем, чтобы самой его доработать, а мне соответственно меньше заплатить. Понимая, что при таких условиях я не только не получаю удовольствие от работы, но и ощущаю себя в некотором смысле использованной, я отказалась от сотрудничества. Несмотря на то, что заказчица сулила мне золотые горы и серьёзное продвижение (она – достаточно известный копирайтер в израильских русскоязычных кругах).

Поводом для отказа в сотрудничестве может послужить нечистоплотность клиента, несоблюдение им ранее обговоренных сроков оплаты. Не знаю, хорошо это или плохо, но со своих клиентов я не беру предоплаты. Однако после выполнения первого заказа я предпочитаю получить деньги за свой труд. Если на этом этапе клиент начинает «кормить меня завтраками», у меня возникает к нему недоверие. По этой причине я могу прекратить наше сотрудничество, поскольку считаю взаимное доверие одним из его важных составляющих.

Теоретически поводом для отказа может стать тематика, на которую мне предлагается писать. Такого в моей практике не случалось, но если мне предложат писать на неприемлемые темы или описывать товар или услугу, приносящую человеку вред,  от такого сотрудничества я откажусь.

Что самое главное для тебя в тексте? Его безупречность, выверенность, ритм, строгая логика изложения – или настроение, эмоциональность, даже авторская восторженность, пусть и допускающая некоторые огрехи?

Смотря, о каком тексте идёт речьJ Вообще-то есть аспекты, которые важны для меня в любом тексте. Это его ритм, мелодика, структура. Эмоциональность важна, но её мера зависит от специфики текста. И грамотность! Недопущение орфографических и пунктуационных ошибок. Если я как потенциальный клиент вижу в рекламном тексте ошибки, скорее всего, рекламируемый товар я не приобрету.

 Насколько ты искренна в своих продающих текстах? Есть ли какой-то порог, который ты не сможешь преступить? Ну, вот не нравится лично тебе книга или игрушка, которую просят расписать, хотя умом ты понимаешь все их достоинства. Ты включаешь профессионала и усилием воли выдаёшь качественный текст? Или есть секрет изменить своё отношение, чтобы продающий текст получился не только технически безупречным, но и сдобренным щепотью личного неподдельного восхищения?

 В своих  текстах я искренна Выше я уже упомянула такое свойство своей натуры, как внушаемость. Я легко могу убедить себя в том, что у того или иного товара есть неоспоримые преимущества и он, безусловно, кому-нибудь да нужен. Именно на этих преимуществах я и стараюсь играть. Я думаю, что не смогу создать качественный текст, если не буду искренне верить в то, что рекламируемый продукт может принести пользу, помочь человеку решить его проблему.

Некоторое время назад я писала рекламный текст для женщины- астролога. И несмотря на то, что к подобным услугам я отношусь довольно скептически, мне удалось представить себе, в каких ситуациях эта женщина действительно может помочь. Немалую роль в моём настрое сыграл телефонный разговор с этой женщиной. Это как раз тот случай, когда личное знакомство помогло снять стереотипы и по-другому взглянуть на явление, изначально вызывавшее недоверие.

В словосочетании «продающий текст» какое слово для тебя является ключевым? Такой текст должен в первую очередь увеличивать объёмы продаж или всё же быть законченным литературным произведением? Жертвуешь ли ты художественной ценностью текста во имя его «продажности»?

Возможен ли баланс между этой «продажностью» и «литературностью»?

 Здесь у меня ответ однозначный. Продающий текст должен продавать. Это его основная задача. Мне очень знакомо желание копирайтера написать виртуозный, с точки зрения литературной ценности, текст. Однако в первую очередь необходимо помнить, для чего данный текст пишется.

В своей работе я постоянно ищу подобный баланс между продающей функцией текста и его креативной составляющей.Я стараюсь избегать шаблонов, затёртых фраз, избитых сравнений и метафор. Мне хочется писать оригинальные тексты, непохожие на остальные. Однако здесь я вспоминаю фразу, сказанную мастером рекламы, одним из величайших копирайтеров всех времён и народов Дэвидом Огилви (он цитирует своего знакомого ):

«Оригинальность — самое опасное слово в рекламном бизнесе. Озабоченные оригинальностью копирайтеры в конце концов выдают на гора нечто маловразумительное, вроде пожара в торфяном болоте, который древние римляне называли «водяной огонь».

Вот об этом я стараюсь не забывать.

 Насколько анонимна работа копирайтера? Часто ли тебе удаётся ставить своё имя под своими работами? Случается ли, что отличный текст, в которого вложена частичка души, используется заказчиком без указания твоего авторства в соответствии с условиями договора?

 Обычно имя копирайтера не ставится под созданными ими текстами. Я не считаю это проблемой, поскольку возможно, с разрешения заказчика, включить наиболее удачную работу в своё портфолио. В большинстве случаев заказчики не возражают.

 Твои статьи не просто очень качественно сделаны – они живые, за ними угадывается неординарная личность думающего, чувствующего, талантливого автора. Ты не страдаешь перфекционизмом? Если да, как пытаешься с ним бороться? Твой копирайтинг – это искусство или ремесло?

Большое спасибо за такой комплимент! К счастью или несчастью, перфекционизмом я не страдаю ни в коей мере. Напротив, зачастую у меня не хватает терпения для того, чтобы в очередной раз проверить текст. Иногда я чувствую, что можно написать лучше, но интерес постепенно гаснет, на очереди – новая идея, с нетерпением ждущая своего воплощения, новый заказ. Я всегда довожу свои тексты до ума, но в этом не переусердствую.

Ты не пробовала писать сюжетную прозу? Популярные или развлекательные статьи для женских журналов?

Прозу – нет, стихи – да. Правда, очень скоро мои попытки прекратились. Мне безумно хочется вновь писать стихи, но пока не пишется… Что касается статей для журналов, иногда я пишу  для «Школы жизни»

 Твой копирайтинг – это очередная ступень твоего личностного развития или дело, которым ты собираешься заниматься не только в ближайшее время, но и по жизни?

 Сложно сказать. Интуитивно чувствую, что копирайтингом всё не закончитсяJ Могу с уверенностью сказать, что в будущем так же планирую писать. А что это будет – продающие тексты, эротическая проза или большие сюжетные романы – одному Богу известно Поживём, увидим!

с вашего сайта.

Техника убедительного копирайтинга — Маркетинг на vc.ru

Главной задачей в копирайтинге является необходимость грамотного изложения и преподнесения каких-либо информационных, рекламных или иного характера текстов, которые продвигают и наполняют интернет-сайты. Помимо этого, к копирайтингу также относят работу, связанную с составлением рекламных слоганов, статей, сценариев для ТВ и радио. Основной целью подавляющего большинства текстов, создаваемых копирайтером, является стимуляция увеличения продаж или популизация каких-либо товаров и услуг.

Отдел продвижения и аудита — ADVIANA

Таким образом, копирайтинг стоит где-то на пересечении маркетинга, писательского мастерства, а также психологии и требует учитывать определенные особенности при составлении текстов. Разумеется, каждый жанр рекламного или PR-материала имеют свою специфику написания. Вместе с тем, можно выделять и некоторые общие правила, соблюдения которых требует каждый текст, создаваемый копирайтером. Об этих правилах мы и поговорим в сегодняшней статье.

3 правила хорошего копирайтинга

Итак, что же такое хороший текст? Всякий хороший текст должен нести в себе четкую и убедительно представленную идею. Однако если в привычных литературных произведениях представление идеи часто реализуется довольно сложным путем, то в копирайтинге она должна подаваться относительно упрощенно, но при соблюдении определенной техники и опираясь на некоторые правила.

Сила одного

В копирайтинге нет места для объемных философских и лирических отступлений, обилия метафоричности, потока сознания, интертекстуальности и прочих сложных штук, которые часто используются в серьёзных литературных произведениях. Маркетинговый текст не должен побуждать к размышлениям, он должен побуждать к действиям. Человек действует тогда, когда для него все понятно.

Организация American Writers & Artists Inc. (AWAI), которая уже на протяжении 20 лет занимается обучением копирайтеров, накопив большой опыт работы в этой сфере, сформулировала весьма любопытный принцип подачи материала, назвав его «Сила Одного». Согласно этому принципу, маркетинговый текст должен:

  • ставить акцент на одной идеи;
  • стимулировать одну основную эмоцию;
  • рассказывать одну историю;
  • направлять потенциального клиента на один ответ.

Сила Одного — это нечто достоверное, то, что читатель может понять немедленно. Что-то, что дает явное преимущество, будь то достижение цели или решение проблемы.

Секреты копирайтера и копирайтинга | ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧЕБЫ И РАБОТЫ

Копирайтер не просто пишет грамотный текст, а составляет его таким образом, чтобы сделать сайт популярным в поисковых системах для привлечения большего числа посетителей. Для этого он использует свои правила и секреты.

Копирайтер — секреты профессии

Копирайтер – это составитель рекламных текстов, издатель новых идей. Копирайтер не просто пишет грамотный текст, а с помощью секретов профессии решает какую-либо проблему: рекламирует товар, описывает услуги, пишет новости и другое.

Для того, чтобы соответствовать профессии копирайтера, нужно придерживаться нескольких правил:

  • Копирайтинг должен нравится! Здесь важно помнить, что копирайтинг – это искусство, а не выдавливание текста из себя. А если Вы хотите писать тексты в целях заработка, то ничего не получится.
  • Соблюдение всех условий заказчика: тема, структура, стиль, объем текста, сроки написания.
  • Анализ потребностей читателей, который заключается в написании фраз, способных заинтересовать и привлечь читателей своей уникальностью без часто встречающихся бесполезных выражений типа «у нас самое высокое качество».
  • Содержание в статье полезности, то есть какую пользу читатель может извлечь из статьи
  • Содержание высокого процента уникальности как самого текста, так и рекламируемых товаров и услуг
  • Текст должен быть написан грамотно, потому что никакая, даже самая интересная статья с грамматическими ошибками она никому не нужна.
  • Текст должен быть структурированным для более легкого восприятия информации
  • Особое внимание уделить заголовку, который должен максимально отображать тематическое содержание статьи, сразу привлекать внимание, вызывать интерес.
  • Текст должен содержать параметры, идеальные для поисковиков, а не просто быть очень интересным для читателя. Это правильный подбор ключевых слов с оптимальным и равномерным распределением их по тексту, лаконичный заголовок, короткое описание статьи с основным содержанием статьи.
  • Написание текста, который будет содержать список ключевых слов, прямых и косвенных выражений (возможно указанных Заказчиком).
  • Использовать в статье личный опыт, например, следующими словами: «Знаете, в чем была моя ошибка, когда я …?».

Если следовать этим секретам, то тексты в скором времени станут востребованными, а Вы заработаете репутацию у потенциальных заказчиков.

 

Копирайтинг — секреты создания эффективных текстов

В настоящее время копирайтинг становится необходимостью, так как эффективные тексты увеличивают популярность сайтов, помогают продвигать компанию или человека, популяризируют товары и услуги. Чтобы написать действительно хорошую статью, которая будет отвечать всем необходимым требованиям и выполнять поставленные цели, нужно придерживаться следующих правил:

1. Визуализация

Большинство посетителей при открытии страниц не читают текст, а бегло просматривают информацию. Чтобы статья запомнилась, ее нужно сделать визуально интересной. Если Вы вспомните себя, как искали нужную информация, то в большинстве случаев просто закрывали сайт, если там наблюдали сплошной монотонный текст, даже если там и была полезная информация.

Чтобы сделать текст более привлекательным нужно сделать выделяемые заголовки и подзаголовки (размер, шрифт, цвет, ссылки), ключевые слова и фразы. Каждую мысль писать в новом абзаце для нахождения нужной информации в одном месте.

2. Заголовок и подзаголовок

Заголовок должен максимально отображать тематическое содержание статьи, а подзаголовок – ее структуру для более легкого восприятия информации. Они должны заинтересовать читателя с первой строки.

3. Структура текста

При написании статьи не действуют правила написания обычных текстов — начинать писать статью надо не с введения, а сразу приступать к главной мысли, чтобы заинтересовать читателя

4. Грамотность

Текст должен быть написан грамотно, потому что никакая, даже самая интересная статья с грамматическими ошибками никому не нужна.

5. Краткость

Нужно помнить, что читатель пришел на сайт за нужной информацией, а не за литературным текстом. Поэтому, при написании статьи стараться придерживаться следующих правил: информация должна быть понятной, без повторения одного и того же разными словами, а также суть проблемы должна быть изложена без излишества деталей, чтобы не получился раздутый текст;

6. Простота

В текстах нужно избегать шаблонных и рекламных фраз. Если надо что-то похвалить, то это должно быть подкреплено достоверными фактами, и при этом лучше не преувеличивать. Можно в тексте указать на некоторые недостатки – это вызовет доверие читателя.

7. Понятность

Чтобы тексты было легко читать, нужно избегать заумных фраз, писать текст более простыми словами и выражениями. Частая ошибка при написании текстов — если Вы знаете данную тему, то предполагаете, что и другие это знают…

8. Редактирование текста

Хороший писатель — не тот, у кого сразу рождаются идеальные тексты, а тот, у кого он в итоге получается идеальным. При написании следует помнить, что идеи возникают не в том виде, в каком ими лучше всего делиться с другими людьми. При редактировании любого текста нужно довести свою мысль до понятной.

 В результате читаемость текста улучшится, он станет более легким для восприятия и привлечет внимание посетителей сайта.

 

«Дизайнер копирайтер» – метод креативных пар — Research Style

Креативная пара состоит из двух профессионалов, один из которых отвечает за генерацию креативной идеи, а второй — за её воплощение. Причем речь может идти как о рекламном плакате, так и о событийном мероприятии, как о единичном рекламном продукте, так и о целой рекламной кампании.

В ней нет руководителя и подчиненного, а есть целостная, сыгранная команда, которая стремится всеми средствами удовлетворить запросы заказчика и произвести качественный рекламный продукт.

Копирайтер

Копирайтер — это непосредственный сценарист и режиссер. Он сосредоточен на написании продающих текстов, сценариев рекламных роликов, концепций рекламных кампаний, информационных статей. Предмет труда копирайтера — текстовый редактор, а оружие — слово.

Однако недостаточно просто уметь писать, чтобы заниматься копирайтингом. Наиболее важными для такого специалиста являются нестандартное мышление, богатая фантазия, широкий кругозор и творческая интуиция. В сумме эти качества и создают некоего генератора идей. Помимо этого, копирайтер должен разбираться маркетинге, рекламе, журналистике, психологии или философии и в идеале владеть языками.

Вместе со вторым участником пары — дизайнером, копирайтер вырабатывает идею, применяя методики стимулирования креативного мышления. Это очень важно, так как концепция, выработанная в одиночку, очень часто является неполной или субъективной. Совместный же «штурм» (который может проводиться и в группе, сформированной креативной парой) дает куда более ценные результаты.

Дизайнер

Если копирайтер точнее и лучше других понимает, что представляет собой идея, сформированная в процессе генерации, то дизайнер лучше всех знает, как эта идея должна выглядеть в реальной жизни. Дизайнер в креативной паре — это преобразователь идей в образы. Он — многофункциональный специалист-оформитель. Его стихия — визуализация с использованием всех правил использования шрифтов, построения композиции, игры цвета, и т.д. Дизайнер способен точнее других определить носитель рекламы и особенности её размещения.

Фильм про парную работу «Дизайнер копирайтер»

Фильм о рекламе и вдохновении. Фильм о работе самых влиятельных рекламщиков — людей, оказывающих большое влияние на современную культуру, но при этом абсолютно неизвестных за пределами индустрии. Начиная с 60-ых эти художники и авторы привносили бунтарский дух своих работ в бизнес и тем самым произвели революцию.

(c) Уильям Бернбах: создатель крутой рекламы для Volkswagen и других известных брендов
https://aptxt.com/vydayushhijsya-reklamshhik-uilyam-bernbah.html

Что такое копирайтинг, кто такой копирайтер и с чего начать новичку

С чего начать новичку?

Если вы умело владеете словом, вы можете использовать его как инструмент для создания убедительных историй и помогать людям поверить в необходимость вашего продукта. А это значит, что ваш бизнес обречен на оглушительный успех.

Но если вы застряли на этапе написания стандартного текста для email-рассылки, рекламного объявления или письма, вся ваша недолгая предпринимательская карьера будет посвящена попыткам осилить одну продажу.

Хорошая новость: чтобы примкнуть к когорте лучших (так называемый 5%-ный ТОП), вам потребуется лишь 1-2 месяца целенаправленного, упорного труда.

А чтобы пробиться в 1% тех самых «акул пера», уйдут годы, а то и десятилетия, постоянной практики и преданности делу. Однако, если вы не планируете всецело посвятить свою карьеру копирайтингу и перейти из разряда «хороший копирайтер» в разряд «выдающийся», нет нужды так надрываться.

Достаточно овладеть необходимой базой для успешного ведения бизнеса.

Простыми словами, навык копирайтинга – это умение убеждать с помощью слов. То есть, писать интересно, привлекательно и убедительно, чтобы читатель поверил вам и совершил действие, которое вам нужно.

Упражнения для начинающих

Все искусство копирайтинга (написания убедительных текстов) строится на простых принципах психологии и особенностях человеческой натуры.

Так, например, ваше умении умело обращаться с такими вещами, как любопытство, страх, желания, цели, боль, убеждения, предрассудки, подозрения и другие эмоции ваших потенциальных покупателей, вы сможете подобрать правильные слова для того, чтобы добиться своей цели.

Чтобы лучше понять, как это все используется в копирайтинге, следите за тем, как журналы и другие издания (онлайн и оффлайн) используют силу слова, чтобы заставить вас открыть страницу или кликнуть на ссылку.

Смотрите по сторонам и замечайте паттерны в текстах. Смотрите, как они взывают к вашим интересам, страхам и целям, чтобы привлечь ваше внимание.

Лучшее упражнение для начинающих: улучшать и переписывать существующие заголовки и тексты.

Например, идете вы в супермаркет. В отделе журналов вы найдете стопку женских журналов, которые пестрят громкими заголовками. Возьмите эти заголовки и перепишите так, чтобы они вызывали еще больший интерес у читателя.

Например, если вы увидите заголовок «11 простых способов быстро сбросить вес» можно сделать более привлекательным, добавив конкретики и деталь, которая вызовет любопытство. «11 ранее не известных способов похудеть за неделю на 5 кг (девушки без ума от способа номер 4)».

Простые изменения сделали заголовок более привлекательным и однозначно заставят целевую аудиторию проявить любопытство.

Смотрите по сторонам, улучшайте, записывайте и тренируйте свое умение пользоваться словами.

А сейчас поговорим о том, как выглядит процесс и что нужно для эффективного копирайтинга.

Что ж, давайте начнем!

The Art Of Good Storytelling

Это гостевой пост, третья часть серии статей от Леви, специалиста по копирайтингу. Возьмите себе кофе и погрузитесь в искусство написания продающих слов. — Яро

Это третья часть из серии «Копирайтинг 101», которая охватывает основной текст вашего информационного бюллетеня . Теперь, когда вы научились писать привлекающий внимание заголовок, который останавливает потенциальных клиентов, как олень в свете фар, и привлекает их к вашему информационному бюллетеню, чтобы узнать больше, пришло время применить свои навыки продаж на практике с тем, что следует за заголовком: вашей копии.Сейчас я использую термин «торговый бюллетень», но это может быть целевая страница, торговая страница или что-то в этом роде.

Вы можете проверить первую и вторую части серии «Копирайтинг 101» здесь:

Поток хорошего копирайтинга

В копирайтинге есть выражение, которое похоже на «эффект домино», говорящее, что единственная причина для одной части копии — для того, чтобы потенциальный клиент прочитал следующую часть. Задача заголовка — заставить их прочитать вступительные заявления. Вступительные заявления должны побудить их прочитать следующий абзац.До раздела заказов.

Ваш виртуальный продавец

Думайте о своем информационном бюллетене как о своем «виртуальном продавце» . Как только это будет сделано, вы можете отправить его в мир, чтобы он работал на вас. Что здорово, так это то, что вы можете использовать этого виртуального продавца, и он может работать на вас 24 часа в сутки семь дней в неделю. Если вы отправите трафик, они не прочь иметь дело с 1000 потенциальных клиентов в день. Фактически, они никогда не попросят прибавки!

Итак, одно из самых разумных вложений, которое вы можете сделать, — это научиться писать хорошие копии или если у вас есть деньги, чтобы делать это должным образом, с помощью хорошей службы копирайтинга.

Как долго должно быть мое коммерческое письмо?

Это отличный вопрос. Хорошие письма с прямым откликом длинны не ради этого, а потому, что они должны выполнять ту работу, которую сделал бы настоящий продавец. Они должны привлечь читателя , построить доверие , раппорт и сопереживать потенциальному клиенту. Все, что делал бы настоящий человек, знающий искусство продажи.

Если вы знаете свой целевой рынок, находите отклик и сочувствуете им, привлекаете их, говорите на их языке и предлагает им что-то ценное, тогда они прочитают то, что вы хотите сказать.Если вы можете все это сделать, вам не нужно беспокоиться о том, сколько слов нужно, чтобы что-то сказать. Также говорят, что не бывает слишком длинных копий, есть только скучные копии.

Одна из других причин, по которой информационные бюллетени такие длинные, заключается в том, что они, как и реальный продавец, должны отвечать на все возражения, которые могут возникнуть у потенциального покупателя. Это все те поля в сознании потенциального клиента, которые необходимо отметить, прежде чем они смогут достать свой кошелек и разместить заказ. Вы знаете все эти вопросы или возражения против покупки того, что у вас может быть естественно.Могу ли я доверять компании? Как это работает? Это гарантировано? Сколько это стоит? Почему я должен покупать сейчас? И т. Д. После того, как все возражения были рассмотрены в сознании потенциального клиента, и вы нажали на его кнопки, продажа должна быть легкой.

Возвращаясь к моей аналогии эффекта домино с хорошей копией, у известного копирайтера Виктора Шваба есть то, что он называет «восемью вехами на пути к продаже»:

  1. Это объявление привлекло мое внимание.
  2. Его заголовок вызвал мой интерес
  3. Этот интерес привел меня к первому абзацу
  4. Первый абзац заставил меня продолжить чтение копии
  5. Эта копия вызвала мой интерес, убедила меня; так что…
  6. Этот товар должен быть хорошим; и…
  7. Я получу когда-нибудь , или…
  8. Я собираюсь получить его СЕЙЧАС.

Вышеупомянутые восемь пунктов показывают последовательность копирайтинга . Все взаимосвязано, все они дополняют друг друга и объединяются для достижения общей цели — заставить клиента совершить желаемое действие.

Хорошая копия должна быть похожа на хорошую историю

Вы найдете многие из лучших, но не все информационные бюллетени, которые содержат интересную историю или путешествие . В последнее время много было написано о пользе рассказывания историй в процессе продаж, вы можете найти Петра Губера Tell to Win для получения дополнительной информации.Губер активно работает в индустрии развлечений.

Рассказывание историй и прослушивание историй — это неотъемлемая черта. Как люди, мы любим хорошие истории. И, честно говоря, большинство историй — это просто вариации на тему, и даже это нас устраивает. Посмотрите на большинство голливудских блокбастеров, они следуют одной и той же истории — все идет хорошо, затем происходят катастрофы, за которыми следует чудо, которое спасает положение. В романтических фильмах проверенный временем мальчик встречает девушку, они влюбляются, все супер, потом что-то их разделяет, но любовь побеждает все, и они преодолевают это, чтобы быть вместе.

Несмотря на то, что мы знаем конечный результат большинства фильмов, которые следуют этой схеме рассказывания историй, мы продолжаем их смотреть и большую часть времени наслаждаемся ими. Гербер рассказывает историю о том, как он был генеральным директором кинотеатров Sony и . Майкл Джексон хотел попасть в киноиндустрию в качестве продюсера и актера. Несмотря на то, что Джексон был по горячим следам своего успешного альбома Dangerous , люди в Sony не были уверены, что Джексон сможет взять на себя фильмы и телевидение.Я позволю самому рассказчику, Герберу, рассказать историю:

«И в фильмах, и в музыке, — сказал Майкл, — вы должны знать, где находится драма и как ее представить». Он пристально посмотрел на меня и резко встал.

«Позвольте мне показать вам».

Он привел меня наверх в коридор за пределами его спальни, где мы остановились перед огромным стеклянным террариумом. «Это, — сказал он, — мышцы».

Внутри ветви дерева обвилась огромная змея. Его голова что-то отслеживала в противоположном углу террариума.

Майкл указал пальцем на объект одержимости Мускулла. Маленькая белая мышка пыталась спрятаться за грудой стружек.

Я сказал с надеждой: «Они друзья?»

«А они на это смотрят?»

“No. Мышь дрожит ».

Майкл сказал: «Мы должны кормить Muscles живых мышей, иначе он не будет есть. Мертвые не привлекают его внимания ».

«Так почему бы ему просто не съесть это?»

Он сказал: «Потому что ему нравится игра.Сначала он использует страх, чтобы привлечь внимание мыши, а затем ждет, создавая напряжение. Наконец, когда мышь так напугана, что не может двигаться, Мускулы смыкаются.

Эта змея привлекла внимание той мыши, и та мышь привлекла внимание той змеи — и Майкл Джексон привлек мое внимание.

«Это драма, — сказал он.

«Конечно!» Я сказал. «В этой истории есть все — ставки, неизвестность, сила, смерть, добро и зло, невинность и опасность. Я терпеть не могу.

И я не могу перестать смотреть.

«Совершенно верно, — сказал он. «Что будет дальше? Даже если вы знаете, что это такое, вы не знаете, как и когда ».

«Может, мышь сбежит».

Майкл издал один из своих высоких странных смехов. «Может быть.»

Общие темы для рассказов

Я не рекомендую придумывать истории для публикации. Довольно часто, если вы создали продукт, у вас уже есть отличная история, вам просто нужно ее драматизировать. Иногда это можно сравнить с поиском приманки или уникального торгового предложения.Часто с клиентами я вижу историю, спрятанную в задней части или добавленную как запоздалую мысль, потому что они думают, что она не интересна.

Вашу историю можно использовать для интереса, но также для вызвать сочувствие к потенциальным клиентам, чтобы дать им надежду и вдохновят их. Чтобы сообщить им, что вы были там, где они сейчас, и что вы прошли, и посмотрите, где вы сейчас. Вы даете им понять, что чувствуете их боль и можете относиться ко всем испытаниям и невзгодам проблемы, с которой они сталкиваются .Он также может повысить доверие и , так как вы дадите им знать обо всех вещах, которые вы пробовали в прошлом для решения проблемы, и обо всех исследованиях, времени и деньгах, которые вы вложили в поиск решения.

На следующей неделе мы продолжим работу над основной частью вашего экземпляра и расскажем, как оживить ваш список, дать отдых потенциальным клиентам обнадеживающими гарантиями и совершить продажу с помощью убедительных призывов к действию.

Были ли какие-нибудь хорошие истории, использованные в маркетинге, привлекли ваше внимание в последнее время?

Щелкните здесь, чтобы прочитать четвертую часть этой серии статей.

Leevi

23 редко используемых метода копирайтинга для создания увлекательного контента

Письмо — это искусство, и раскрытие секретов повышения заинтересованности читателей может превратить вас в мастера копирайтинга. Установка правильного тона, ответы на вопросы, привлечение внимания, добавление индивидуальности и оживление вашего контента с помощью визуальных элементов или интерактивных данных — это всего лишь несколько методов, которые помогут вам попасть туда, куда вы хотите.

Вам знакомо то теплое чувство, которое возникает, когда вы разговариваете с одним из своих друзей? Вы говорите, он слушает, он задает вопросы и так далее.Вы понимаете друг друга. Подобное чувство может возникнуть и у ваших читателей. Как, спросите вы? Это не беспроигрышная формула, но наверняка будет чрезвычайно полезно следовать следующим 23 редко используемым методам копирайтинга, чтобы повысить вашу вовлеченность.

  1. Использовать эффект последовательного позиционирования
  2. Сделайте так, чтобы ваши посетители чувствовали себя важными, предлагая эксклюзивный контент
  3. Используйте «эффект причудливости», чтобы привлечь внимание
  4. Используйте «эффективные» ключевые слова, такие как «Новый», «Бесплатно», «Сейчас»
  5. Используйте формулы копирайтинга для создания увлекательного контента
  6. Будьте единорогом в конном поле
  7. Воспользуйтесь техникой FOMO
  8. Включите эмоции, обещания и основное ключевое слово, чтобы сделать заголовки вирусными
  9. Создание стратегии персонального контента
  10. Будь первым, кто прыгнет в тренды
  11. Просите целевую аудиторию внести свой вклад
  12. Добавьте индивидуальности в свой контент
  13. Совершенствуйте свой тон письма для читателей
  14. Создавайте хорошие истории, которые продают
  15. Повысьте надежность вашего контента
  16. Используйте эмоциональные триггеры в своем контент-маркетинге
  17. Создание контента, удобного для социальных сетей
  18. Используйте статистические данные для улучшения вашего контент-маркетинга
  19. Превратите ваши вопросы и ответы в статью, которая поможет вашей аудитории
  20. Используйте Social Proof для резервного копирования контента
  21. Сделайте ваш контент более визуально интерактивным
  22. Определите цель всего, что вы пишете
  23. Сделайте свой контент знакомым, чтобы он резонировал с вашей аудиторией

1.Используйте эффект последовательного позиционирования

Эффект последовательной позиции относится к ситуации, когда человек вспоминает слова из начала и из конца списка, а не из середины. Согласно исследованию , проведенному Университетом Индианы , участники смогли запомнить первое и последнее слово из списка из 20.

Следуя этой методике, вы должны написать ключевые моменты вашего коммерческого предложения или любую другую важную информацию в начале и конце сообщения в блоге.

Источник: https://copyhackers.com/wp-content/uploads/2013/07/serial-position-effect.png

2. Сделайте так, чтобы ваши посетители чувствовали себя важными, предлагая эксклюзивный контент

Еще один прием, который вы можете использовать для повышения заинтересованности, — предлагать читателям контент, который нельзя найти в другом месте. Заставьте их почувствовать себя важными; они начнут ценить вас больше. Разве вам не нравится, когда кто-то делится с вами информацией, о которой еще никто не говорил?

Эксклюзивный контент представлен в различных формах: веб-семинар со сценарием для тех, кто регистрируется, возможности обучения, электронные книги для подписчиков, новости с конференций и событий в отрасли, превращенные в сообщения в блогах.

3. Используйте «эффект причудливости», чтобы привлечь внимание

Использование нелепого материала для лучшего запоминания вместо обычного материала приводит к эффекту странности. Эта техника заимствована из психологии. Исследования показали, что люди могли вспомнить существительные, представленные в причудливых предложениях, таких как «Собака ехала на велосипеде по улице», а не существительные из общего аналога «Собака гналась за велосипедом по улице».С другой стороны, некоторые специалистов говорят, что причудливость не улучшает память, а, скорее, выразительность смысла.

Вы можете использовать эффект причудливости, чтобы быть спонтанным и сказать что-нибудь несомненно дикое.

4. Используйте «эффективные» ключевые слова, такие как «Новое», «Бесплатно», «Сейчас»

Еще одна ценная техника копирайтинга — использование сильных ключевых слов в вашем контенте.Убедительные слова могут иметь более сильное влияние по сравнению с другими типами. Когда вы разговариваете лицом к лицу, легче говорить о чем-то из-за использования интонаций и языка тела. В письменном виде немного сложнее. Лучше всего использовать сильные ключевые слова, чтобы выделить ключевые моменты в вашем контенте.

Вы можете использовать сильные слова, чтобы передать эмоции. Например, вы можете использовать:

  • смешно вместо глупого;
  • развлекательных вместо забавных;
  • восхитительно вместо красивого;
  • великолепный вместо красивого.

Помимо ярких прилагательных, вы можете попробовать использовать более выразительные глаголы. Рекомендуется использовать местоимения от первого лица, такие как «я» и «вы», чтобы создать впечатление диалога с вашим читателем. Кроме того, попробуйте использовать причинные предлоги, такие как «потому что» или «из-за», чтобы приводить аргументы и демонстрировать свои утверждения. Это было доказано в

The Science of Conversion Copywriting. Почему вы должны относиться к копирайтингу НЕ как к искусству! (Обновлено в ноябре 2020 г.)

Как стать научным копирайтером

  • Используйте проверенные формулы
  • Напишите свою копию, используя факты
  • Примените психологию убеждения
  • Сплит-тестируйте все
  • Мера и документ

Копирайтинг НЕ является искусством.

Извините, позвольте перефразировать: Эффективный копирайтинг — это не искусство.

Это в первую очередь наука.

Джон Кейплз учит в книге «Проверенные методы рекламы» (всего 9,64 доллара!), К копирайтингу следует подходить так же, как инженер подходит к строительству моста.

Так же, как хирург подходит к операции тройного шунтирования.

Так же Гейзенберг / Мистер. Уайт приближается к своему чистому синему мету.

Как только вы знаете, что делать, делайте это.

Делайте это каждый раз точно так же.

Вспенить, промыть, повторить.

Следуйте инструкциям.

Прекратите кузнечное дело.

Прекратите пытаться произвести на себя впечатление.

Да хватит уже!

Окажите ОГРОМНУЮ услугу себе и посетителям своего сайта и начните «научный копирайтинг». Это означает серьезный перерыв в творчестве. Это означает, что вы смотрите на свой сайт как на лабораторию, а не как на мольберт.

Если преобразование людей с вашей копией важно для вас.

Позвольте мне объяснить…

НАУЧНОЕ КОПИРОВАНИЕ: ПРОЦЕСС
Точно такой же процесс для написания Каждый раз

Давайте прямо скажем: на вершине горы нет муз.

Вам не нужно ждать, пока ваш дух переместится словами.

Вам просто нужно следовать проверенному процессу. То, как ученый следует тому же процессу при постановке эксперимента.

Вот процесс, которому я следую, чтобы написать копию с оптимизацией коэффициента конверсии (CRO):

Когда вы будете следовать этому процессу КАЖДЫЙ раз, вы никогда не нужно беспокоиться о том, «нравится» ли вам что-то или не.(См. Мой пост по этому поводу)

Вы выбрасываете субъективизм в окно.

Помните: это не искусство. Это наука. Будьте объективны.

А теперь давайте поговорим о наиболее очевидном и необходимом способе стать «научным копирайтером»…

НАУЧНОЕ КОПИРОВАНИЕ: ФОРМУЛЫ
Используйте формулы заголовков

Зачем вам писать каждый заголовок с нуля, когда существует буквально сотни формул заголовков выбирать из?

И почему, найдя несколько формул заголовков, которые работают для вашего рынка и которые вам достаточно легко написать, вы перестали бы использовать эти несколько формул?

Вы мазохист?

У вас только время?

Вы пытаетесь установить рекорд по количеству заголовков c

.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ