К 1 это: Дебют К-1 в 2011 году

К 1 это: Дебют К-1 в 2011 году

К-1 кикбоксинг

К-1 наиболее зрелищный вид ударных единоборств. К-1 это не какой-то отдельный вид, а это скорее аналог «боев без правил», но заточенный под весьма зрелищную технику ударников.

Хотя сейчас наблюдается тенденция выделиться именно как отдельный вид единоборства. В настоящий момент К-1 больше ассоциируется с кикбоксингом. Во всяком случае в Санкт-Петербурге К-1 входит в юрисдикцию именно федерации кикбоксинга.

Но все же изначально К-1 был создан в Японии, как турнир. На название повлияло то, что туда входили основные ударные японские техники, такие как каратэ, кунг-фу, кэмпо, кик-боксинг. Большая часть из них в названии имела первой букву «К», отсюда название «К-1»

Чем же К-1 отличается от основных ударных видов единоборств?

Больших отличий мы не увидим. Единственное кардинальное отличие будет в сравнении с муай-тай. Удары коленом разрешены в любую часть тела, в том числе и в голову, но удары локтем запрещены. Оставлены скрутки из муай тай, но запрещены броски.

Бойцам не позволяют долго находиться в клинче, их будут разводить. И, на сколько помню, добивание разрешено, пока человек не встанет на одно колено.

Если внимательно посмотреть бои, спортсмены выходят в своих национальных одеждах. Кто-то выходит в кимоно, кто-то – в меконгах… Каждый в своей национальной одежде. Но правила для всех одни и здесь совмещена ударная техника из всех видов единоборств.

Соревнования и турниры по К-1. 

  К-1 является неким аналогом «боев без правил» M-1. Тут очень быстро идёт выбывание. Формируются пары из 8 участников и проигравшие сразу же выбывают, победители выходят в финал, как в олимпийской системе соревнований.

Если в ММА могут войти представители разных видов единоборств и они бьются по правилам Mix fight, это может быть дзюдоист, каратист, рукопашник, боевой самбист, и, как правило, представители смешанных единоборств эффективно участвуют там, то в К-1 представители ударных единоборств могут спокойно участвовать, и как правило, участвуют.

 Внешне К-1 очень похоже на бои муай-тай. Здесь используются очень мощные лоу-кики и очень много ударов коленями. Скрутки или борьбы там практически нет. Отдельно бокс отсутствует, одними руками не справиться. Лоу-кик, хай-кик пробивают очень мощные. Например, боец Рэнибо Мяцки очень мощно работает коленями. Есть ролик, где он из середины ринга в прыжке коленом нокаутировал своего соперника.

 Традиционно считается одной из мощнейших школа К-1 в Голландии. В соревнованиях К-1 выступали очень хорошо подготовленные бойцы, которые вышли из муай-тай. Буакав Пор Промук – таец, стал чемпионом, Семми Шилт – каратист, Блок Фитоса – каратист. Россияне и белорусы часто побеждали.

Занятия по К-1 проходят в группах кикбоксинга в клубе Алмаз. Бойцы клуба не раз показывали высокий уровень подготовки, занимая призовые места. Тренеры клуба по К-1 обладают высочайшей квалификацией, также являются тренерами Сборной Санкт-Петербурга по кикбоксингу!

Адреса тренировок в Санкт-Петербурге по К-1

Клуб у метро Невский пр-т

Адрес клуба: Конюшенная площадь д  2 «В».

Важно: Зал находится на закрытой территории, посмотрите видео как нас найти!

К-1 м. Комендантский пр.

Адрес клуба: ул Ильюшина 5

Подробнее о группе кикбоксинга в клубе Алмаз читайте здесь

К-1 (кикбоксинг) | это… Что такое К-1 (кикбоксинг)?

У этого термина существуют и другие значения, см. К-1 (значения).

K-1 — японская компания, основанная в 1993 году последователем каратэ-кёкусинкай Кадзуёси Исии и занимавшаяся организацией и промоушеном кикбоксёрских поединков. Компания проводила ежегодные турниры в тяжёлом весе (1993-2010), полутяжёлом весе (1993-1995), втором среднем весе (1995), первом среднем весе (2002-2011), первом полусреднем весе (2010-2011), полулёгком весе (1997), юнешеские турниры, а также внетурнирные бои, учредила чемпионские титулы в категориях до 100 кг и свыше 100 кг.

К-1 была ведущей организацией в «японском» кикбоксинге, выведя его в лидеры профессиональных единоборств наряду с профессиональным боксом и смешанными единоборствами. Сам «японский» кикбоксинг фактически ассциировали с К-1, с 2000-х годов термин К-1 стал чаще официально использоваться как название раздела кикбоксинга (например, в ведущей любительской федерации WAKO).
В 2011 году концерн FEG (Fighting and Entertainment Group), в собственности которого находилась К-1, обанкротился, в связи с чем проведение турниров было прекращено. С 2012 года при поддержке новых инвесторов началось возрождение компании.

Содержание

  • 1 Возникновение
  • 2 Чемпионы К-1
    • 2.1 K-1 World Grand Prix (тяжёлый вес)
    • 2.2 K-2 World Grand Prix (79 кг)
    • 2.3 K-3 World Grand Prix (76 кг)
    • 2.4 K-1 World МАХ Grand Prix (70 кг)
  • 3 Банкротство
  • 4 Известные бойцы
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Возникновение

На момент создания К-1 Кадзуёси Исии был известным в Японии промоутером и создателем каратэ-сейдокайкан (ответвление кёкусинкай). К-1 была задумана как турнир, где по унифицированным правилам могли соревноваться представители различных контактных ударных единоборств (буква «К» в названии символизировала Кикбоксинг, Каратэ, Кунг-фу). Правила были заимствованы у «японского» кикбоксинга, развивавшегося в Японии с 1960-х годов и являвшегося модифицированным вариантом тайского бокса. Правила с течением времени претерпевали изменения (количество раундов сократилось с 5 до 3, были существенно ограничены действия в клинче и пр.).

Чемпионы К-1

K-1 World Grand Prix (тяжёлый вес)

Год Победитель
2010 Алистар Оверим
2009 Сэмми Схилт
2008 Реми Боньяски
2007 Сэмми Схилт
2006 Сэмми Схилт
2005 Сэмми Схилт
2004 Реми Боньяски
2003 Реми Боньяски
2002 Эрнесто Хост
2001 Марк Хант
2000 Эрнесто Хост
1999 Эрнесто Хост
1998 Петер Артс
1997 Эрнесто Хост
1996 Энди Хуг
1995 Петер Артс
1994 Петер Артс
1993 Бранко Цикатич

K-2 World Grand Prix (79 кг)

Год Победитель
1995 Роб Каман
1994 Эрнесто Хост
1993 Эрнесто Хост

K-3 World Grand Prix (76 кг)

Год Победитель
1995 Иван Хипполит

K-1 World МАХ Grand Prix (70 кг)

Год Победитель
2010 Геворг Петросян
2009 Геворг Петросян
2008 Масато Кобаяси
2007 Анди Саувер
2006 Буакхау По.
Прамук
2005 Анди Саувер
2004 Буакхау По. Прамук
2003 Масато Кобаяси
2002 Альберт Краус

Банкротство

В 2011 году К-1 провела лишь два турнира (оба японских, а не международных), основные гран-при (в тяжёлом и первом среднем весах) не состоялись. Саймон Рутц, президент компании It’s Showtime, тесно работавший с FEG, сообщил прессе, что FEG является «техническим банкротом». Большой пакет акций компании был выкуплен крупным японским риэлтором «Барбизон», но дальнейшая судьба промоушена остаётся неясной[1].

Известные бойцы

  • Петер Артс
  • Хост, Эрнесто
  • Схилт, Сэмми
  • Петросян, Геворг
  • Буакхау По. Прамук
  • Энди Хуг
  • Бадр Хари
  • Мирко Филиппович
  • Алистар Оверим
  • Майк Замбидис

См. также

  • K-1 World MAX 2005 World Championship Final
  • Список соревнований, проведённых под эгидой К-1

Примечания

  1. Simon Rutz: K-1 World Grand Prix Canceled, FEG ‘Technically Bankrupt’ (2011). Архивировано из первоисточника 19 июня 2012. Проверено 2 марта 2012.

Ссылки

  • Официальный сайт  (англ.)

Technology / 1 to 1 Computing

ИТ-отдел SWWC активно участвует в оказании помощи школьным округам-участникам в инициативах 1 на 1. Мы собрали следующие ресурсы и мысли об инициативах 1 на 1 для вашего рассмотрения.


Что такое индивидуальные вычисления? Проще говоря, это означает «технология в любое время и в любом месте для каждого учащегося».

 

В прошлом учитель истории средней школы, например, мог предложить учащимся провести семестровый исследовательский проект. Чтобы помочь в своих исследованиях, учитель должен был планировать время в компьютерном классе, чередовать группы студентов на нескольких компьютерах в классе или просто ожидать, что учащиеся будут использовать домашний компьютер или компьютер в библиотеке. Однако такое нерегулярное использование технологий не оказалось полезным для развития технических навыков учащихся или для успешной интеграции технологий в классную комнату.

 

 

Студенты, работающие один на один, напротив, имеют постоянный и немедленный технологический доступ к миру. Их учителя могут немедленно решать обучающие моменты, ломать стены в классе и вовлекать учащихся в реальное обучение. Учащиеся могут носить технику с собой в течение дня, продолжая учебу дома, на берегу реки, в зале ожидания и даже в торговом центре.

 

 

 

Цель: Доступ в любое время для студентов!

 

Доступ в любое время означает возможность:

  • Связь

  • Поиск информации

  • Создать и опубликовать

  • Поделиться информацией

  • Сотрудничество

  • Выполнить домашнее задание

  • Приложения, разработанные для всех предметов

  • Персональный органайзер всегда с вами

 

Статистика от 1 до 1 для рассмотрения и исследования:

  • Доступ в Интернет дома в вашем районе

  • Студенты с портативными беспроводными устройствами

  • Беспроводной доступ в вашем районе (внутри и снаружи)

  • Квалификация преподавателей в области технологий

  • Устойчивость инициативы


Счастливые 7 этапов разработки индивидуальной инициативы

1.      Вовлечение: соберите когорту учителей и администраторов для регулярных встреч с вашими директорами по технологиям и учебным планам для мозгового штурма и сбора фактов. Эта группа будет играть ключевую роль в успешной реализации инициативы один на один.

2.     Исследования: изучите и определите технологии, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям в вашей среде один на один. Вы можете обнаружить, что различные технологические инструменты дополняют друг друга в вашей среде. Не бойтесь пойти на риск и попробовать устройство или концепцию, которую «все остальные» еще не используют. Инновации — это ключ, мы хотим, чтобы студенты были новаторами, поэтому новаторский подход к нашему 1 на 1 вполне приемлем и ожидаем.

3.     Оценка. Получите представление о том, на каком уровне находятся ваши технологические мощности и штатное расписание. Технологический аудит предоставит вам хорошие исходные данные и послужит отправной точкой для вашего нового технологического плана, который будет включать вашу инициативу 1 на 1. Ваша группа по анализу учебной программы также должна участвовать в определении того, какие области учебной программы могут быть непосредственно включены и запланированы в вашей индивидуальной инициативе.

4.     Планирование. Составьте новый технологический план, основанный на вашей индивидуальной инициативе и включающий планы профессионального развития для всех сотрудников округа. Будьте осторожны, чтобы не исключить планы профессионального развития для ИТ-специалистов и других административных сотрудников. Убедитесь, что планирование и составление учебного плана постоянно обновляются, чтобы включить в него место для индивидуальной инициативы и будущих инструментов, которые будут включены в класс для обучения. Как вы собираетесь оплачивать Инициативу, как вы собираетесь ее поддерживать?

5.     Продажа: начните продавать инициативу своим сотрудникам и начните обучать их инструментам, которые можно интегрировать в вашу инициативу один на один. Это поможет создать заинтересованность и повысить ценность проекта, а сотрудники будут лучше подготовлены к использованию устройств 1-to-1, когда они их получат, что снизит общую нагрузку на обучение, связанную с новыми устройствами.

6.     Реализовать: планируйте год хаоса, но планируйте лучшее. Ваше внедрение не произойдет в одночасье, и все недостатки не будут устранены в течение первой или двух недель учебы, как мы знакомы с традиционными технологиями. Обязательно предлагайте последовательные и короткие тренинги для сотрудников, но не перегорайте. Сделайте это захватывающим.

7.     Оценка: в течение первого года собирайте свою аудиторскую группу раз в две недели, чтобы обсудить инициативу и обменяться идеями. Когда вы почувствуете себя комфортно, уменьшите частоту встреч, но убедитесь, что вы продолжаете встречаться не менее четырех раз в учебный год в последующие годы.  

 

Веб-сайты Great 1 to 1 Initiative

Ресурсы CoSN 1 to 1: www.k12one2one.org

www.blueprint1.0003

Суммирование Рамануджана: 1 + 2 + 3 + ⋯ + ∞ = -1/12? | Марк Доддс

«О чем, черт возьми, ты говоришь? Не может быть, чтобы это было правдой!» — Моя мама

Вот что сказала мне моя мама, когда я рассказал ей об этой маленькой математической аномалии. И это именно так, аномалия. В конце концов, это противоречит элементарной логике. Как сложение положительных чисел могло равняться не только отрицательной, но и отрицательной дроби? Что за трещина?

Прежде чем я начну : Мне было указано, что когда я говорю о сумме в этой статье, это не в традиционном смысле этого слова. Это потому, что все ряды, с которыми я имею дело, естественно, не стремятся к определенному числу, поэтому мы говорим о другом типе сумм, а именно о суммах Чезаро. Для всех, кто интересуется математикой, суммирование Чезаро присваивает значения некоторым бесконечным суммам, которые не сходятся в обычном смысле. «Сумма Чезаро определяется как предел, как n стремится к бесконечности, последовательности средних арифметических первых n частичных сумм ряда» — Википедия. Я также хочу сказать, что на протяжении всей этой статьи я имею дело с концепцией исчисляемой бесконечности, другого типа бесконечности, который имеет дело с бесконечным набором чисел, но при наличии достаточного количества времени вы можете сосчитать до любого числа в наборе. Это позволяет мне использовать некоторые из обычных свойств математики, такие как коммутативность, в моих уравнениях (это аксиома, которую я использую на протяжении всей статьи).

Шриниваса Рамануджан (1887–1920) был индийским математиком. натуральные числа, то есть 1, 2, 3, 4 и так далее, вплоть до бесконечности, вы обнаружите, что оно равно -1/12. Ага, -0,08333333333.

Не верите? Продолжайте читать, чтобы узнать, как я доказываю это, доказывая два одинаково безумных утверждения:

  1. 1–1+1–1+1–1 ⋯ = 1/2
  2. 1–2+3–4+5–6⋯ = 1/4

Во-первых, хлеб с маслом. Вот где происходит настоящее волшебство, ведь без этого два других доказательства невозможны.

Я начинаю с ряда А, равного 1–1+1–1+1–1, повторяющегося бесконечное число раз. Я напишу это так:

A = 1–1+1–1+1–1⋯

Затем я проделываю небольшой трюк. Забираю А из 1

1-A=1-(1–1+1–1+1–1⋯)

Пока все хорошо? Теперь вот где происходит волшебство. Если я упрощу правую часть уравнения, то получу нечто весьма своеобразное:

1-A=1–1+1–1+1–1+1⋯

Знакомо? Если вы пропустили, это A . Да, в этой правой части уравнения находится сериал, с которого мы начали. Так что я могу заменить правую сторону на на , немного поучить алгебру в средней школе и бум!

1-A = A

1-A+A = A+A

1 = 2A

1/2 = A

. такой после итальянского математика, философа и священника Гвидо Гранди. Это действительно все, что есть в этой серии, и хотя это мой личный фаворит, за этим нет крутой истории или истории открытия. Тем не менее, , он открывает двери для доказательства многих интересных вещей, включая очень важное уравнение для квантовой механики и даже теории струн. Но об этом чуть позже. Сейчас мы переходим к доказательству #2: 1–2+3–4+5–6⋯ = 1/4 .

Начнем так же, как и выше, приняв ряд B =1–2+3–4+5–6⋯. Тогда мы можем начать играть с ним. На этот раз вместо вычитания B из 1 мы собираемся вычесть это из A . Математически получаем:

А-В = (1–1+1–1+1–1⋯) — (1–2+3–4+5–6⋯)

А-В = (1– 1+1–1+1–1 ) — 1+2–3+4–5+6⋯

Затем мы немного перетасовываем термины и видим, что появляется еще одна интересная закономерность.

A-B = (1–1) + (–1+2) +(1–3) + (–1+4) + (1–5) + (–1+6)

A–B = 0+1–2+3–4+5⋯

Снова мы получаем ряд, с которого начали, и из предыдущего мы знаем, что A = 1/2 , поэтому мы используем еще немного базовой алгебры и доказать наш второй сногсшибательный факт сегодня.

A-B = B

A = 2B

1/2 = 2B

1/4 = B

И вуаля! Это уравнение не имеет причудливого названия, поскольку многие математики доказали его на протяжении многих лет, одновременно называя парадоксальным уравнением. Тем не менее, в то время это вызвало споры среди ученых и даже помогло расширить исследования Эйлера по Базельской проблеме и привести к важным математическим функциям, таким как дзета-функция Римана.

А теперь вишенка на торте, которую вы так долго ждали, большой сыр. Снова начнем с того, что ряд C = 1+2+3+4+5+6⋯, и вы, возможно, уже догадались, мы собираемся вычесть C из B .

B-C = (1–2+3–4+5–6⋯)-(1+2+3+4+5+6⋯)

Поскольку математика по-прежнему великолепна, мы собираемся переставить порядок некоторых чисел здесь, так что мы получаем что-то, что выглядит знакомым, но, вероятно, не будет тем, что вы подозреваете.

ВС = (1-2+3-4+5-6⋯)-1-2-3-4-5-6⋯

ВС = (1-1) + (-2-2 ) + (3-3) + (-4-4) + (5-5) + (-6-6) ⋯

B-C = 0-4+0-8+0-12⋯

B-C = -4-8-12⋯

Не то, что вы ожидали, верно? Что ж, держись за свои носки, потому что у меня есть последний трюк в рукаве, который с лихвой окупится. Если вы заметили, все члены в правой части кратны -4, так что мы можем извлечь этот постоянный множитель, и о чудо, мы получим то, с чего начали.

B-C = -4(1+2+3)⋯

B-C = -4C

B = -3C

для 02 , мы просто подставляем это значение и получаем наш волшебный результат:

1/4 = -3C

1/-12 = C или C = -1/12 901

Теперь, почему это важно. Ну, во-первых, это используется в теории струн. К сожалению, не в версии Стивена Хокинга, а в оригинальной версии теории струн (называемой бозонной теорией струн). Теперь, к сожалению, бозоническая теория струн несколько устарела из-за текущей области интересов, называемой теорией суперсимметричных струн, но исходная теория все еще используется для понимания суперструн, которые являются неотъемлемой частью вышеупомянутой обновленной теории струн.

Суммирование Рамануджана также оказало большое влияние на область общей физики, особенно на решение явления, известного как эффект Казимира.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ