Как делать квест: Как создать хороший квест — полезные советы / Хабр

Как делать квест: Как создать хороший квест — полезные советы / Хабр

Содержание

Как создать хороший квест — полезные советы / Хабр

Приветствуем всех читателей! Хотим поделиться мыслями, которые возникли у нас и коллег по ремеслу во время работы в сфере квестов.


Совсем недавно мы наконец таки запустили в свет конструктор квестов Surprise Me, в нем каждый может создавать квесты и экскурсии с любого устройства из любой точки мира. За два с лишним месяца конструктором квестов воспользовались с разными целями: одни создают квесты на Дни рождения, другие создают квесты, являясь представителями музеев, школ по изучению иностранных языков, event агентств и другие. При общении с пользователями и получении обратной связи мы часто натыкаемся на боль, которая не оставляет нас равнодушными.

Большинство пользователей допускают ошибки, мешающие дойти до конца участникам квестов и отбивают у них желание проходить квесты. Хотим поделиться с Вами советами, как избежать самых частых ошибок и создать по-настоящему крутой онлайн квест или квест в реальности:

Игрок всегда прав
Любая игра или квест создается в первую очередь для игрока, поэтому самое главное в создании игр – именно игрок.

Когда делаете дизайн, забудьте, что Вы дизайнер, думайте, как игрок.

Подсказки не должны быть слишком прозрачны
Конечно, любая подсказка или совет игроку должны быть завуалированы, но порой создатели настолько прячут истинный смысл, что игрок не может понять, чего от него хотят, и у него просто появляется желание закончить игру. Никто не хочет чувствовать себя глупым!

Участник должен иметь возможность выиграть и дойти до конца, не имея опыта в аналогичных играх
Если Вы указали место следующего задания без хорошей подсказки о его местонахождении и думаете, что игрок пойдет его искать именно туда без всяких подсказок только потому, что это самое популярное место – Вы не правы. На квесты ходят разные люди – и новички, и профессионалы, и любители! Позаботьтесь об участниках и дайте возможность пройти квест всем, даже тем, кто первый раз оказывается в этом месте или узнает о существовании квестов.

Игрок не может предугадать события, оставляйте возможность вернуться
Например, если в задании нужно вспомнить какой-нибудь факт из прошлого действия, не имея возможность вернуться, и тут снова проблемы — как вспомнить что было ранее? Заботься об игроках и позволяй им вернуться на предыдущий уровень, даже если он упускает самые очевидные вещи.

Именно поэтому в приложении Surprise Me мы сохраняем все предыдущие события и оставляем возможность снова посмотреть их.

Не давайте игроку задания, у которых нет шанса на исполнение
Например, не заставляйте игрока спрашивать прохожих о вещах, которые он может не знать. Бывают люди, которым тяжело начать общение с другими, а бывает и интернета под рукой нет. Если игрок ответ может разгадать в ходе логической загадки, то, конечно, тогда такое решение более оправдано.

Не заставляй игрока выполнять скучные задания чисто ради выполнения скучных заданий
Это не значит, что только динамичные квесты имеют место быть, а логические игры не в теме. Речь идет о том, что за каждым заданием должно идти следующее, или задание должно стать ключом. Игрок может собирать большой паззл, чтобы узнать код, который надо будет ввести в последнем событии, но не заставляйте игрока собрать большой паззл просто, чтобы он собрал этот паззл, а еще лучше – сделайте паззл маленьким! Простите за восклицательный знак, сердце кровью обливается

Если отгадка слово – не программируйте только один вариант написания
Часто ошибкой создателей квестов становится создание только одного варианта написания слова-отгадки.

Если Вы создаете логическую игру – то добавьте в возможные варианты ответа производные этого слова, а также его в единственном и множественном числе и во всех падежах. Так что предусмотрите все варианты ввода ответа, например на вопрос 2+2, ответом может быть «4» или «четыре».

Не забывайте и о синонимах
Дополнение к предыдущему пункту. Вы же знаете, что одни и те же вещи называются по-разному? Игрок это тоже знает. Так что вписывайте в ответ слово, и все возможные синонимы, которые может употребить игрок и окажется прав.

Позвольте игроку понимать подсказки
Не делите подсказки только для инженеров или для тех, кто разбирается в футболе. Ваши подсказки должен понимать каждый. Или позволяйте игрокам пользоваться интернетом, чтобы узнать какой-то факт оттуда.

Надеемся советы оказались полезными для любителей квестов и их создателей.
Если еще никогда не пробовали создавать квесты, то рекомендуем, это совсем не сложно, главное дать волю фантазии! Кстати, еще мы запустили партнерскую программу и если Вы чувствуете, что способны создавать интересные квесты, программа может показать весьма привлекательной.

Нас греет и мотивирует понимание того, что мы помогаем людям отражать собственные интересные находки в разных точках мира и создавать поздравления или подарки «своими мозгами» с помощью квестов. Радуйте своих друзей и близких, это проще чем кажется!

Как пишут квесты? — Gamedev на DTF

Что такое квесты, как их создают и что отличает хороший квест от плохого? Разбираемся подробно. Эта статья — текстовая версия нашего видеоролика.

12 787 просмотров

Схемой поделился David Cage в твите.

Так выглядит блок схема одной сцены в Detroit: Become Human. Впечатляет, не правда ли? В один квест может входить больше десятка таких сцен. Это делает их создание сложной и комплексной задачей, в которой участвуют все отделы студии.

Что такое квест?

Четкого определения не существует. И не удивительно, ведь квестом называют и просьбу Сидоровича зачистить округу, что выполняется за пару минут, и всю эпопею с семьей Кровавого барона в третьем «Ведьмаке» — а это уже часы геймплея. Даже заказ на убийство самого себя из «Бордерлендс 2«» — тоже фактически квест.

Мы пообщались со многими специалистами, и каждый по-своему трактует это понятие. Но если обобщить, квест — это задание, стоящее перед игроком. Оно должно быть формализовано, то есть в понятной форме донесено игроку: через НПС, дающего задачу, через квест бук, в ходе катсцены, в начальных титрах к уровню… вообще как угодно, главное чтобы игрок его получил и понял, что должен делать.

Чем менее очевидным способом разработчики дадут игроку квест, тем выше окажется его погружение в игру. Например, в Outward вы можете получить квест, подслушав «случайный» разговор своих слуг.

Классический пример такого приема — это введение диегетического интерфейса в игры серии Dead Space. Он вписан в мир игры и работает по его правилам. Индикатор здоровья отображается на костюме, счетчик патронов голограммой высвечивается на оружии. Хотя по факту, оружия фактически нет в игре. Вместо него мы сражаемся переделанными строительными инструментами. Используемые подобным образом геймплейные механики усиливают повествование. И по возможности желательно интегрировать их в квесты.

Обязательные свойства квеста

Также можно выделить еще несколько обязательных свойств квестов.

Всегда есть конечная цель. Четкая или не очень, но цель. Игрок должен понимать, зачем его заставляют что-то делать. Главный квест Линка в The Legend of Zelda — это спасение любимой. Игроку сразу дают понять, что стоит на кону и даже показывают, где держат принцессу.

В играх бывают и другие активности. Если вы сами решаете изучать локации, собирать пасхалки или искать редкую броню, то это они — побочные активности, которые не являются квестами и почти не влияют на прохождение игры. К примеру, в Call of Duty: Modern Warfare вы можете собирать ноутбуки на миссиях, но вас не просят это делать, и вы не знаете, что собрав все, вам за старания дадут читы.

Каждый квест предполагает какой-либо геймплей, ведь поставленную задачу нужно решить и достичь цели. Иногда этот геймплей представляет собой шутку разработчиков, вроде поиска потерянной лошади по оставленным ей кучками навоза в Kingdom Come Deliverance, но он все равно есть.

Говоря об историях в квестах, нельзя игнорировать такой важный фактор, как жанр. Жанр не сюжетный (как например, любовная история, комедия и т.п.), а геймплейный. В шутерах, гонках, спорт-симуляторах и прочих играх квест прежде всего должен генерировать комплексный и занимательный геймплей.

Повествовательная составляющая отходит на второй план. При этом стоит сделать ремарку, что и в представленных жанрах возможно создать сложный и интересный нарратив. Когда мы обращаемся к квестам в сюжетных играх, то геймплей становится одним из инструментов, с помощью которого можно не только узнать историю, но и поучаствовать в ней.

Анна Мусина, нарративный дизайнер, автор блога Mooshi Games.

В таких случаях разработчики стремятся вызвать людонарративный резонанс, то есть поддержать повествование и усилить погружение механиками игры.

Когда получается обосновать появление интерфейса на экране с точки зрения сюжета, это значительно усиливает погружения в игру.

Как показывает время, все культовые игры в своих квестах стараются объединить сильное повествование и сильный геймплей. По-моему, нахождение баланса между этими составляющими и отличает просто хороший квест от лучшего. Хотя так можно сделать далеко не во всех жанрах.

Александр Гинзбург, сценарист Lazy Bear Games. Автор блога Записки игрового сценариста

Для хорошей сюжетной игры важно, чтобы квесты работали в разных плоскостях. Помимо геймплея, они должны поддерживать основную сюжетную линию или давать информацию о мире игры. Или раскрывать персонажей. В итоге хороший квест работает как минимум в двух плоскостях.

Следующая обязательная составляющая квеста — награда по завершении. Но есть нюанс. Часто наш мозг одинаково воспринимает любую награду, будь то внутриигровая валюта, полезный предмет или пара пикселей.

Их значимость будет различаться не от формы, а в зависимости от приложенных усилий.

Награда в конце квеста не обязана быть вещественной — крутой шмоткой, валютой или еще каким ресурсом. Можно показать игроку интересную кат-сцену, дать доступ в новую локацию или рассказать какую-то сюжетную деталь. Главное, чтобы для самого игрока это было эмоционально значимо.

Александр Пугачев, ведущий нарративный дизайнер Belka Games

Как пишут квесты?

Создание квеста начинается с построения стори-лайна. Это развернутый синопсис всей игры или какого-то значимого ее участка. В идеальных условиях он пишется во время препродакшна и входит в дизайн документ, который в свою очередь определяет основное видение игры: механики, стилистику, целевую аудиторию и еще много чего.

После стори-лайна пишутся цепочки квестов. Обычно их составляют в виде визуальной схемы, где один пункт — это какой-то определенный квест, однако позже, во время непосредственно разработки, он может быть раздроблен. Так случилось с уже упомянутой историей с Кровавым бароном из третьего «Ведьмака». На этом этапе чаще всего основные механики игры уже придуманы и изложены в дизайн документе. Главная задача нарративного дизайнера — это передать написанное в сценарии через квесты в рамках уже существующих механик.

В некоторых студиях все идет наоборот и уже не сценарий втискивают в рамки геймплея, а геймплей подстраивают под сценарий. Подобным образом работают Naughty Dog. Эта практика сложилась в студии, когда креативным директором была Эми Хеннинг. Так как она являлась еще и сценаристом, ей было проще ставить на первое место сюжет, а не геймплей. Но такой подход — редкость.

Когда цепочка квестов утверждается, начинается работа над отдельными составляющими. Тут приходится учитывать набор нюансов. Нарративному дизайнеру нужно понимать, какими ресурсами он располагает: сколько художников, аниматоров и моделлеров работает в студии и какой объемом их времени можно потратить на один квест. Не менее важно хорошо знать, какие игровые механики доступны. На базе всего этого нарративный дизайнер прописывает основные действия в квесте и пытается достигнуть хорошего темпоритма, чтобы активности не повторялись.

Сравните задания из WoW классик и последних дополнений. Если раньше что-то вроде «убей 30 волков, 20 троллей и 10 гарпий» было нормой и мы бегали и делали одно и тоже, то сейчас Blizzard старается разнообразить ритм: сначала подерись, потом поищи, затем продай и снова подерись.

Задача: нужно добыть 10 кабаньих печенок. Спустя 20 убитых кабанов и 3 найденных печени…

Утвердив основные действия, нарративный дизайнер приступает к наполнению квеста — ставит задачи художественным отделам, а сам приступает к текстовой обвязке: диалогам, запискам, описаниями и прочему.

Затем все это собирается в играбельном варианте и начинаются тесты. К ним подключаются как сами создатели, так и тестовый отдел. После фикса всех багов и исправления ошибок, квест готов. Этот подход самый распространенный, так работают студии в СНГ, Европе и США.

Частные случаи

Как и в любой большой комплексной системе, по ходу работы над квестами всплывает куча проблем. Стремясь их исправить, каждая студия в этом процессе меняет что-то свое.

На меня большое впечатление произвела работа CD Projekt. У них есть писатели и отдельно квест-дизайнеры которые занимаются тем, что сюжет перекладывают на квесты. Это такие геймдизайнеры/нарративщики.

Мария Кочакова, СЕО школы игровых сценаристов «Нарраторика».

Как это работает?

Писатели отдельно пишут сюжет. Их задача — придумывать максимально круто, не думая об ограничениях механик, движка, бюджета. По сути, они придумывают суперблокбастер — пишут эту историю, апрувят, потом отдают ее квест-дизайнеру, и уже он беспокоится о том, как мы будем в это играть.

Квест-дизайнер заказывает механику, планирует уровень, прописывает черновые диалоги, заказывает графику. Потом собирает все на движке, делает играбельную версию, которую можно пройти. Потом, после тестирования и финального апрува, отдает контент обратно писателям на отекстовку, и те пишут уже финальные диалоги, записки и так далее.

Мария Кочакова

Такой подход должен устранить конфликты между наративщиками и гейм-дизайнерами. Так как за все отвечает один человек, то это дает ему больший простор для творчества и креатива. Результат такого подхода — замечательная серия «Ведьмак».

Статья — текстовая версия этого видеоролика

В горах Прохождение квеста

Автор Энтони Джеймс Пулео мл.

Новый квест «В горах» от Genshin Impact долгий и сложный, но он необходим для игроков, которые хотят исследовать весь Драконий Хребт.

Genshin Impact  Версия 1.2 содержит массу нового сюжетного контента и совершенно новый регион, Драконий хребет. На этой горе игрокам есть чем заняться, включая событие под названием «Меловой принц и дракон», но многие игроки просто рады исследовать новую область. Для этого игрокам нужно будет начать длительный и сложный квест.

В горах — это новый квест, который игроки, скорее всего, найдут в начале своего пребывания в Dragonspine, поскольку NPC, который дает квест, находится в Лагере авантюристов прямо за пределами нового региона. Genshin Impact игроки могут захотеть отложить это в пользу исследования, но часть горы будет заблокирована, пока она не будет завершена.

СВЯЗАННО: Genshin Impact: как получить прототип северного древкового оружия

Чтобы начать квест, поговорите с Ирис в Лагере искателей приключений прямо возле Драконьего хребта, и она расскажет игроку о каком-то странном льду. Следующим шагом будет исследование странного льда в горах, цель, которая уже вызывает у некоторых игроков головную боль. К счастью, награды за выполнение этого квеста стоят затраченных усилий.

Исследуйте странный лед

Первое, что нужно сделать игрокам, это следовать за маркером квеста, чтобы найти странный лед. Прямо рядом с ним есть путевая точка телепорта, поэтому обязательно активируйте ее сейчас. Игроки быстро заметят, что атака на лед не сломает его, и его даже нельзя растопить огнем, поэтому им придется искать нестандартное решение. В окрестностях есть четыре алых кварца, красные точки добычи, похожие на Cor Lapis. Чтобы сломать лед, игрокам нужно будет собирать Алые кварцы по одному и возвращаться на странный лед. При усилении одним из этих предметов игроки могут наносить урон льду. Сломав его, вы откроете Морозное дерево — еще один отличный способ получить награды.

Разморозить все осколки

Пеймон попросит игрока подняться на гору, чтобы преследовать улетевший объект, но игроки вскоре обнаружат, что их блокирует холодный ветер. Направляясь обратно вниз с горы, Ирис сообщит Путешественнику, что на горе есть еще два куска странного льда, и игрокам нужно будет найти их все и разморозить так же, как и первый. Это запускает следующую цель квеста «Оттаять все осколки».

Странный лед в пещере Звездное сияние

Это, пожалуй, самая сложная часть квеста, поэтому игроки должны убедиться, что они хорошо экипированы. Направляйтесь к месту, указанному на карте как Пещера Звездного Света, и доберитесь до самого ее дна. Здесь можно найти еще один кристалл, но он заблокирован барьером. Чтобы преодолеть барьер, игроки должны выполнить ближайшую задачу. Этот бой очень сложный, так как игроки часто оказываются замороженными. Чтобы упростить задачу, подумайте о том, чтобы взять с собой поджигателя, такого как Клее, Эмбер или Дилюк, и вернуть трех поджигателей в этом районе на их пьедесталы перед началом боя.

Первых Видимых можно увидеть на виду, но два других лучше спрятаны. Обойдите заднюю часть льда, чтобы найти двух других. Один идет по длинному коридору, а другой находится за кучей бьющихся камней. После прохождения испытания соберите еще четыре алых кварца и сломайте лед, как и раньше. Имейте в виду, что игроки могут носить только один алый кварц за раз. Первые два находятся перед льдом на видном месте, а последние два находятся в тех же местах, что и Pyro Seelies.

СВЯЗАННО: Игроки Genshin Impact теперь могут участвовать в бесплатной лотерее Primogem

Странный лед в Долине Драконьего Покоя

Последний кусок странного льда находится в Долине Драконьего Покоя, опять же в самом низу. Этот немного проще, но требует более критического мышления, чем другие. В этом районе есть пять статуй Cryo, и Pyro Seelie покажет игрокам порядок, в котором они должны быть активированы. Внимательно наблюдайте за Благими, а затем следуйте за крио-персонажем, таким как Цици или Каея. Активация всего этого приведет к появлению сундука и началу боя с несколькими Стражами Руин. Убейте их, чтобы спрыгнуть в пещеру внизу со странным льдом.

Игрокам снова нужно будет собирать алый кварц. Первый находится прямо рядом с местом, где упал игрок, а второй можно найти через дорогу на другой стороне. Третья часть находится перед деактивированным Стражем Руин справа от странного льда, а четвертый Алый Кварц снова связан с Пиро Благими. Направляйтесь к барьеру на другой стороне пещеры, чтобы вызвать еще двух Огненных Видимых, а затем сопроводите их обратно, чтобы получить последний кусок Алого Кварца.

Снова разморозить все осколки

После проделанной работы ветер утих, и игроки могут добраться до вершины горы. К сожалению, им придется снова разморозить все осколки, но на этот раз это будет намного быстрее. На вершине этой горы есть три кристалла, но каждый из них нужно ударить только один раз, чтобы сломаться. Игрокам нужно будет собрать алый кварц, проделать некоторые акробатические трюки, чтобы добраться до кристалла, разбить его, а затем снова взобраться на гору. Сделайте это три раза, пока не заиграет кат-сцена. Заморозка здесь может быть настоящим испытанием, но, к счастью, Алый Кварц не боится Чистого Холода.

Вернуться к Айрис

Наконец, теперь игроки могут вернуться в Лагерь искателей приключений и поговорить с Ирис. За выполнение квеста она вознаградит игроков 3 Остроумием Героя, 60 Примогемами, 3 Рудами Таинственного Улучшения и 30 000 Мора. Теперь у игроков есть доступ ко всей вершине горы, и они могут исследовать ее, не загораживая их надоедливым ветром. Учитывая это, лучше всего сосредоточиться на ограниченном по времени событии, зарабатывая Мерцающую эссенцию, чтобы улучшить Гниющее желание и получить уникальные награды за событие. Это также откроет новый домен под названием Peak of Vindagnyr, который награждает игроков могущественными артефактами.

Genshin Impact  уже доступен на мобильных устройствах, ПК и PS4, а позднее — на Switch.

БОЛЬШЕ: Genshin Impact: как решить близлежащий механизм

Руководство квеста Ранни в Elden Ring

(Изображение предоставлено FromSoftware)

Квесты NPC Elden Ring

Квест Elden Ring Ранни является одним из самых важных в игре, так как он открывает определенную концовку, а также переносит вас в некоторые из самых секретных мест в Междуземельях. Он даже увидит, как вы сражаетесь с несколькими скрытыми боссами. Тем не менее, это квест на удивление легко пропустить, если вы просто направляетесь прямо через игру к Лейнделлу.

Даже если вам удастся его запустить, есть несколько особенно хитрых шагов, которые могут легко сбить вас с толку или просто сделать неясным, что вам на самом деле нужно делать дальше. Но стыдно пропустить это, тем более что оно раскрывает большую часть знаний об игре, а также связано с некоторыми другими персонажами, связанными с концовкой, например, с квестом Фии (открывается в новой вкладке).

Впервые вы столкнетесь с Ранни, когда она даст вам Колокол призыва духов (открывается в новой вкладке), хотя во время этой встречи она будет называть себя Ренной. Она утверждает, что вы никогда больше ее не увидите, но если вы отправитесь на Ranni’s Rise в Liurnia (доступно через Caria Manor), вы сможете начать квест. В этом руководстве квеста Elden Ring Ranni я проведу вас через каждый шаг, чтобы вы могли получить этот очень важный Большой меч Темной Луны (откроется в новой вкладке).

Это прохождение содержит много сюжетных спойлеров, связанных с секретными локациями и Ранни, так что избегайте, если хотите испытать это на себе.

Elden Ring Краткое описание квеста Ранни

Ниже приводится краткое изложение ключевых шагов к квесту Ранни, но ниже мы объясним более подробно:

  1. Встретьтесь с Ранни в Ranni’s Rise в Caria Manor, Liurnia.
  2. Встретьтесь с Блейддом на реке Сиофра.
  3. Поговорите с Селувисом, чтобы получить его рекомендательное письмо для волшебницы Селлен.
  4. Поговорите с Селлен, чтобы узнать о Радане.
  5. Поговорите с Блейддом о Радане.
  6. Отправляйтесь в замок Редмейн, Кэлид.
  7. Победите Радана, чтобы освободить звезды.
  8. Отправляйтесь в Восточный Лимгрейв и спуститесь в кратер падающей звезды.
  9. Отправляйтесь в центр Нокрона, чтобы получить Клинок Пальцебоя.
  10. Вернитесь и отдайте клинок Ранни.
  11. Отправляйтесь на Подъем Ренны и пройдите через портал.
  12. Соберите Миниатюрную куклу Ранни и поговорите с ней, пока она не заговорит.
  13. Победите тень Блейдда возле Озера Гнили, чтобы получить ключ.
  14. Отправляйтесь в Большую библиотеку Рая Лукарии, чтобы открыть сундук и получить кольцо.
  15. Пересеките Озеро Гнили и спуститесь по уступам, чтобы забраться внутрь гроба.
  16. Победите Астеля, Прирожденного Пустоты, и войдите в комнату позади него.
  17. Пройдите в собор Мануса Селеса и спуститесь через дыру.
  18. Наденьте кольцо на палец Ранни.
  19. Получите Большой меч Темной Луны.

Как начать квест Ранни

Как начать квест Ранни

Сначала отправляйтесь в поместье Кария в северной части Западной Лиурнии. На пути вверх по дороге обязательно поговорите с гигантским кузнецом Иджи, так как он пригодится позже. Пройдите внутрь поместья и пройдите через него, остерегаясь этих ужасных ручных монстров. После рыцаря-тролля на лестнице вы попадете в большую комнату с бассейном, окруженным стульями.

Здесь вы сразитесь с Лореттой, хитрым боссом, с целым арсеналом заклинаний и алебардой, которая ужасно достает из-за спины лошади. Потратьте время, чтобы победить ее самостоятельно, прежде чем отправиться в сад. Здесь есть три башни: Подъем Ренны, Подъем Ранни и Подъем Селувиса. Идите к средней башне Ranni’s Rise.

Поднимитесь наверх и поговорите с Ранни, чтобы начать поиски затерянного города Нокрон. После этого вернитесь вниз, чтобы пообщаться с другими участниками вашей веселой маленькой группы. Блейдд (откроется в новой вкладке) скажет вам, что направляется к реке Сиофра, чтобы найти Нокрона и встретиться с ним там.

Изображение 1 из 2

(Изображение предоставлено FromSoftware) (Изображение предоставлено FromSoftware)

Как найти Нокрона

Как найти Нокрона в Элден Ринге Восточного Лимгрейва.

Вы найдете Блейдда дальше в подземелье. Поговорите с ним, и он объяснит, что видит Нокрон наверху, но не может найти способ добраться туда. Выполните следующие действия:

  1. Отправляйтесь в Иджи по дороге к поместью, чтобы поговорить о Нокроне, Блейдде и Ренне.
  2. Отправляйтесь на Подъем Селувиса, чтобы получить зелье для Нефели, а затем спросить о Нокроне. Селувис даст вам рекомендательное письмо к колдунье Селлен.
  3. Отправляйтесь к руинам путевой точки в Восточном Лимгрейве, к югу от дороги, ведущей к северному месту благодати на озере Агхил.
  4. Победите Безумного Тыквоголового в подвале, чтобы разблокировать Селлен и передать ей письмо. Она скажет вам убить Радана.
  5. Необязательно: Вернитесь к Блейдд, чтобы рассказать ему, что она сказала о Радане, и он упомянет фестиваль боя в замке Рэдмейн и попросит вас встретиться с ним там. Вы также можете поговорить об этом с Иджи, чтобы получить дополнительный диалог.

Изображение 1 из 2

(Изображение предоставлено FromSoftware) (Изображение предоставлено Gamerpillar / FromSoftware)

Starscourge Советы Радана

Победить Starscourge Radahn

А теперь самое сложное. Отправляйтесь в форт в самой юго-восточной точке Кэлида: Замок Красной Гривы. Пробегите мимо защиты с помощью Торрента (откроется в новой вкладке) и прыгайте вправо мимо тролля у ворот, чтобы прокрасться внутрь. В конце концов вы попадете в Зал за пределами Площади Благодати. Хорошая новость в том, что, выполнив этот квест, вы на самом деле пропустили довольно ужасного босса. В следующей комнате, где должен был быть этот босс, находятся участники фестиваля, в том числе Блейдд и Александр, Железный Кулак.

Поднимитесь и поговорите с Джерреном, затем воспользуйтесь лифтом и порталом, чтобы попасть к боссу. Звёздная скверна Радан — ужасный босс, но вот несколько советов:

  • Не призывайте других игроков , так как эту битву намного легче делать верхом.
  • Призывайте NPC на протяжении всего боя, используя знаки, которые появятся после их смерти.
  • Позвольте NPC втянуть Радана в рукопашную, пока вы уклоняетесь от его дальних атак на расстоянии. Это помешает ему использовать его практически неотвратимую атаку дождем стрел.
  • Наилучший вариант — сбить Радан с расстояния с помощью алой гнили (гниющий горшок, гниющий жир, гнилое оружие) или колдовства.
  • Для тех, кто использует ближний бой, подождите, пока его комбо закончатся, затем бегите с Торрентом, чтобы атаковать его тыл и лошадь. Чтобы максимизировать силу ваших атак, я определенно рекомендую использовать некоторые талисманы, такие как Талисман Копья, Талисман Топора или Амулет Синей Танцовщицы.
  • Следите за его второй фазой, когда он вернется в виде пылающего метеора. Он призовет четыре астероида вокруг себя, и когда он уедет от вас, он выстрелит ими. Уклоняйтесь от них или оставайтесь возле гребня хребта, чтобы вы могли использовать холм, чтобы заблокировать их.

Изображение 1 из 2

(Изображение предоставлено FromSoftware) Персонаж Elden Ring приближается к битве с боссом Раданом (Изображение предоставлено 옹발이 ONGBAL / FromSoftware) Лимгрейв.

Найдите клинок, убивающий пальцы, для Ранни в Нокроне

Поиск клинка Пальцебита для Ранни в Нокроне

Направляйтесь в южную часть Восточного Лимгрейва, и вы увидите кучу плавающих обломков и кратер. Пройдите через кратер, чтобы попасть в Нокрон, Вечный город. Пройдите через область, мимо босса Mimic Tear и в лес с воинами предков. Найдите это Место Изящества: оно позволяет вам получить доступ к Священной Земле Ночи, прыгая по крышам. В центре этой области, под гигантским считывателем пальцев, сидящим на троне, вы найдете клинок истребителя пальцев в сундуке.

Изображение 1 из 2

(Изображение предоставлено FromSoftware)Персонаж Elden Ring приближается к сундуку с клинком Fingerslaying для квеста Ранни (Изображение предоставлено Trophygamers / FromSoftware) Карийская перевернутая статуя, которая открывает Карианский учебный зал (открывается в новой вкладке) .

Если вы хотите знать, куда делся Блейдд, поговорите с Иджи. Он скажет вам, что запер Блейдда для его же блага. Вы можете получить дополнительные диалоги от человека-волка, если отправитесь к Forlorn Hound Evergaol в самой южной точке West Limgrave.

Исследование Нокстеллы и получение Ключа от дворца

После того, как вы сядете на Месте благодати, , вы сможете отправиться к Renna’s Rise , ранее недоступной башне. В нем находится портал, ведущий в реку Айнсел. Рядом вы найдете Миниатюрного Ранни. Отведите ее к милости и поговорите с ней, пока она не ответит. Крошка Ранни скажет вам отправиться в Нокстеллу, чтобы убить несколько теней, но вы можете получить дополнительный диалог, если поговорите с ней по пути.

Проберитесь под метеоритным звездным зверем и через Нокстеллу, пока не спуститесь на лифте в сад с монахами Нокс верхом на муравьях. Пройдите направо, чтобы найти еще один лифт, который ведет вниз к водопаду Нокстелла. Бегите мимо василисков, чтобы обнаружить, что Блейдд вторгся в вас. Убейте его, и Ранни поблагодарит вас и даст выброшенный ключ от дворца. Отправляйтесь в Большую библиотеку Рая Лукарии, где вы сражались с Ренналой, и откройте сундук, чтобы найти Кольцо Темной Луны.

Изображение 1 из 2

Тень Элден Ринг Блейдд (Изображение предоставлено FromSoftware) Персонаж Elden Ring приближается к тени Блейдда в реке Айнсел (Изображение предоставлено Xenogear Gaming / FromSoftware)

Озеро Гнили и Астель, Прирождённый Пустоты

Озеро Гнили и Астель, Прирождённая Пустоты

Оттуда, где вы сражались с Блейддом, спускайтесь в Озеро Гнили. Вы можете встать на переключатели, чтобы появились платформы, но я рекомендую идти прямо к гигантскому дверному проему с правой стороны, если у вас достаточно фляг, чтобы остаться в живых. Есть благодать прямо за дверным проемом. Используя близлежащие уступы, спуститесь туда, где внизу собрались Вредители. Не направляйтесь к комнате в конце, а идите прямо к каменному гробу у водопада. Залезайте и ждите.

Изображение 1 из 2

Местонахождение гроба, необходимое для доступа к Астелу. (Изображение предоставлено FromSoftware) Персонаж Elden Ring подбегает к гробу в Озере Гнили (Изображение предоставлено ProdigyGamers / FromSoftware)

Начнется кат-сцена, и вы окажетесь за туманной дверью. Astel, Naturalborn of the Void похож на кого-то прямо из Bloodborne, космического кошмарного скорпиона, который имеет множество атак AoE. Лучше всего бить его по лицу атаками в прыжке, когда это возможно, чтобы поразить его, не забывая при этом о его АоЕ и его клешнях. Как только он будет мертв, идите дальше и поднимайтесь на лифте.

Алтарь Лунного Света и Большой Меч Темной Луны

Алтарь Лунного Света и Большой Меч Темной Луны

Наконец-то ты здесь! Конец дороги. Поднимитесь от лифта к большому собору, который вы видите. Появится дракон-босс, с которым вы можете сразиться, но если вы не хотите этого делать, просто бегите внутрь. В центре Собора Мануса Селеса есть дыра в полу, через которую можно спуститься. Внутри вы найдете Ранни и несколько мертвых пальцев. Затем вы начнете кат-сцену, в которой наденете ей на палец Кольцо Темной Луны. Она поблагодарит вас за то, что вы стали ее чемпионом, и после того, как она исчезнет, ​​перед вами появится Великий меч Темной Луны.

Изображение 1 из 2

(Изображение предоставлено FromSoftware) Персонаж Elden Ring достигает последнего места Ведьмы Ранни. (Изображение предоставлено FightinCowboy/FromSoftware)

Эпилог квеста Ранни

Альтернативный финальный диалог Ранни

Если вам нужен дополнительный диалог, идите к благодати на вершине Подъема Ранни, где она когда-то сидела.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ