Когда могут понадобится добавить пару зелёных через консоль? Самые очевидные варианты: турниры и тренировки. Администраторам, при перезапуске матча требуется выдать определённое количество денег на руки персонажам, ведь после перезапуска весь прогресс матча стёрся. Второй же случай – тренировка. Тренер/капитан выдаёт команде столько денег, на сколько они планируют разработать тактику.
На эти деньги покупается раскид/оружие и отрабатывается раунд. Эта несложная система живёт ещё со времён кс 1.6, когда администраторы в компьютерных клубах разрешали командам тренироваться у них и выдавали им столько денег, сколько нужно, чтобы осуществить 1 раунд тренировки.
Если же вы держите свою игру, например, играете с друзьями, то, кто-то может попросить выдать игрокам гораздо больше денег, чем даётся изначально. Примером может послужить пистолетный раунд. Возможно, игрокам хочется играть сразу с 15 тысячами за плечами и бороться тактикой и скиллом, а не экономикой.
Этой же командой пользуются администраторы, когда на крупных турнирах начинаются дополнительные раунда (при счёте 15-15). При этом выдаётся максимально возможное количество денег на каждого игрока.
Консольные команды CS:GOгравитация в кс го
СледующаяКонсольные команды CS:GOАктивация консоли в CS:GO
Часто пользователи, что проводят достаточное количество времени на тренировках, задаются вопросом касательно финансов. Разумеется, речь идет про тренировку на локальном сервере, где пользователь может контролировать все, начиная от стрельбы, а заканчивая финансами. При создании локального сервера, право настройки будет оставляться за пользователей, поэтому можно даже настраивать деньги, что он будет получать. Как же необходимо правильно маневрировать финансами при тренировке? Расскажет статья.
Финансовая сторона тренировки также важна, как-никак пользователь попросту не сможет купить ряд оружия, не имея должны команд в своем распоряжении. Как же можно сделать бесконечные деньги в Counter Strike Global Offensive:
После прописанной команды, необходимо перезагрузить игру на локальном сервере. Сделать это можно путем использования еще одной команды – «mp_restartgame 1». Данная команда позволит игроку получить в самом начале огромное количество финансов, поэтому приобретение какого-либо оружия или гранат не станет проблемой. Также есть еще одна интересная команда, что может пригодиться – “mp_afterroundmoney” “10000”. Данная команда будет давать пользователю выбранное количество финансов по окончанию каждого из раундов. Используя эти две команды, пользователь сможет обеспечить себя финансами на локальном сервере и со спокойствием продолжать тренировку. А команда аим кс го окажет неоценимую помощь.
[ratings]Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Пользователь, который создает свой сервер в Counter Strike Global Offensive обладает совершенно различными правами. Он может манипулировать не только всем происходящим, но и экономикой. Игрок способен управлять деньгами, раздавая их налево и направо для того, чтобы игроки и он сам смогли приобрести некоторое оружие без каких-либо ограничений. К тому же это просто удобная опция для тренировок прямо на своем сервере.
Для того, чтобы регулировать экономику на своем сервере, пользователь должен пользоваться консольными командами. Если по каким-то причинам у игрока в Counter Strike Global Offensive не включена консоль, то это можно сделать в настройках самой игры. Теперь стоит разобрать две команды, которые регулируют деньги:
Необходимо сначала прописать первую команду, а затем уже второе значение. Только в таком порядке все будет работать, никак иначе тут не получится сделать. После полученных денег пользователь может отправиться на зону покупки и приобрести любое оружие, ведь теперь его не будет волновать финансовое ограничение в Counter Strike Global Offensive, ровно также, как и других игроков на сервере.
Закладка.Во многих современных компьютерных играх используются денежные средства, на которые игровой персонаж покупает себе оружие и боеприпасы, снаряжение и экипировку. Многопользовательский шутер Counter Strike не является исключением и денежными средствами в этой игре являются доллары.
Для того чтобы не вашему персонажу не потребовалось бегать по всей локации и пытаться немного заработать денег, можно воспользоваться консольными командами. Включив консоль разработчика, вы для своего игрового персонажа можете сделать бесконечные деньги в кс го через консоль.
Это позволяет вам не только приобрести для своего персонажа в игре качественное оружие и немало боеприпасов, но и дает возможность насладиться игрой, а не высчитывать каждый цент, выбирая оружие подешевле. Благодаря консольным командам вы сможете закупаться долгое время, выбирать лучшее дорогое оружие и игровой процесс станет намного приятнее и увлекательнее.
Неограниченное количество денежных средств позволяет выбирать любое оружие, имеющееся на данной локации, снарядиться по полной программе и нормально провести тренировочный процесс или игру в лобби. При стандартной игре вашему персонажу положено выдать восемьсот долларов, на которые вы не сможете купить что-то серьезное из оружия, запастись боеприпасами или приобрести качественный бронежилет.
Чтобы не ощущать недостатка средств вы можете включить консоль и ввести некоторые команды, благодаря которым ваш персонаж не будет иметь недостатка в деньгах, а значит и игровые предметы у него будут лучшие. Для этой цели вам потребуется зайти в консоль разработчика, а если она не включена, то читайте нашу статью о том, как ее можно включить проще.
После этого вам нужно ввести те консольные команды, которые вам необходимы для данного момента. Среди них наиболее полезными и популярными можно назвать следующие консольные команды:
− mp_restartgame 1 – это самая первая консольная команда, без которой вы себе много денег в кс го не сделаете. Пока она не введена, читерские деньги вы не получите, она применяется вместо команды sv_cheats 1, которая для получения денег не требуется.
− mp_maxmoney * − эта команда в консоли выставляет максимальную сумму для вашего игрового персонажа в долларах. Вместо символа звездочка (*) вы можете выставить любую сумму, например, 999999995, вместо 800 долларов, которые выдаются на раунд по умолчанию.
− mp_startmoney * − при помощи этой консольной команды в начале раунда выдается сумма денег. Вместо символа звездочка − * поставьте ту сумму, которой вам хватит для того чтобы закупиться и оружием и боеприпасами и снаряжением.
− mp_afterroundmoney_*, при помощи этой консольной команды можно выставить параметр, при котором ваш персонаж каждый раунд в игре начинает с максимальной суммой денег.
Помимо того, что вы для своего игрового персонажа можете при помощи консоли разработчика выставить много денежных средств, которых хватит на все нужные покупки, вы можете увеличить время, которое дается на приобретение нужных игровых предметов.
− mp_buytime *, с помощью этой команды вы можете увеличить стандартное время (пятнадцать секунд), которое дается на закупку снаряжения. Вы можете поставить вместо символа * большое числовое значение, например, 111111, то есть закупаться вы сможете тридцать часов.
− mp_buy_anywhere 1, данная команда позволяет вашему игровому персонажу закупаться в любом месте локации. Это позволяет экономить время, не требуется бегать за покупками, и вы быстрее проведете тренировочный режим или игра в лобби станет интереснее.
− mp_roundtime_defuse *, в этой консольной команде вы сможете увеличить время раунда и нормально потренироваться на данной локации, не стесняясь в финансах. Вместо символа * вы можете выставить цифры, которые будут обозначать время раунда в минутах. Если вы выставите число 90, то будете играть полтора часа и сможете настреляться вволю и оббегать всю локацию вдоль и поперек.
Включив бесконечные деньги в кс го через консоль, вы получаете возможность поиграть в свое удовольствие, а не быть бухгалтером, который высчитывает, куда потратить деньги, что нужно купить, чтобы обошлось дешевле и так далее. Если это шутер, то в нем нужно стрелять, ан е считать каждый цент, который вы тратите при закупке.
Применяя чит на деньгив в кс го через консоль играть в Контр Страйк значительно интереснее, вне зависимости от того, с ботами вы будете воевать или начали игру со своими знакомыми. При наличии большого количества средств вы и тактику можете другую выбрать, и скилы у вас появятся.
Нехватка средств, как в реальной жизни, так и в игровом процессе, серьезно ограничивает человека, и вы станете выбирать совсем не то, чтобы вам хотелось. Именно поэтому желательно хотя бы в игре почувствовать себя небедным человеком, который может приобрести самое дорогое оружие, лучший бронежилет и другие игровые предметы.
Так что если вы хотите поиграть в свое удовольствие и получить возможность на определенной локации воспользоваться лучшим оружием, никуда не спешить при покупке боеприпасов, то можете использовать приведенные выше консольные команды.
Игровой процесс должен приносить удовольствие, от игры геймер не должен плеваться из-за того, что он не успел что-то купить, его из-за этого убили и поэтому придется все переигрывать сначала.
ПредыдущаяКонсольные команды КС ГОБоты в КС ГО через консоль – добавляем, убираем, выставляем сложность
СледующаяКонсольные команды КС ГОНастройки прицела в КС ГО через консоль
Деньги в игре CS:GO представляют собой валюту, за счет которой приобретается вооружение и амуниция. В зависимости от победы или поражения, заложенной или разминированной бомбы, за киллы начисляется разное количество денег, что может повлиять на покупку оружия. Чтобы не было проблем с нехваткой денег на покупку, например, AWP, мы расскажем как сделать бесконечные деньги в CS:GO консольной командой.
Первым делом необходимо включить режим читов, для этого вводим в консоль sv_cheats 1. Внимательно, данный режим включается только на собственном сервере.
Вторая консольная команда будет Impulse 101, которая дает максимальное количество денег. Так, в режиме обычной игры вам будет начислено $10000, а в соревновательном все $16000.
Чтобы увеличить максимальное количество денег в CS:GO нужно, как и прежде, иметь включенный режим читов, а затем прописать в консоли команду mp_maxmoney 50000
Рекомендуем посмотреть популярное видео, которая частично связана с нашей темой бесконечных денег. А также узнайте, как сделать бесконечные гранаты или раунд в игре CS:GO.
CS:GOГайдыКонсольные команды
Времена взлома CS при помощи artmoney и других сторонних программ – уже давно прошли. Сейчас все делается значительно проще, при помощи консольных команд. Правда работают они только на локальных серверах, при игре с ботами или друзьями, но все же – можно знатно повеселиться.
Итак, как же все-таки накрутить себе бесконечный деньги в КС ГО?
Раз уж пошла такая песня, то давайте разберем все команды, которые тем или иным образом относятся к деньгам в CS:GO.
Вариантов можно придумать множество. Это и обычная тренировка, и разминка с ботами, но чаще всего они нужны для того, чтобы потроллить друзей или снять какой-нибудь ролик на YouTube.
Удачи вам, и веселья. Кстати, небольшой совет, для поднятия настроения. Попробуйте такую штуку в игре 1 на 1 на пистолетке – и горящий камин оппонента вам гарантирован.
не в сети 1 день
Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
Россия. Комментарии: 21Публикации: 1538Регистрация: 22-02-2018Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как включать
Консольные команды CS:GO запускаются прямо во время игры при нажатии клавиши тильда «~» в русской раскладке «Ё» При нажатии откроется консоль, где ниже в строку можно вводить нужные нам коды, введя код нажимаем «Enter» для активации. Коды можно запускать только в тренировках и одиночных играх против ботов.
Если консоль не открывается. Заходим в «настройки» выбираем «параметры игры». В пункте «Включить консоль разработчика» выбираете «да». Всё консоль включена и при нажатии на тильду будет открываться.
Оглавление
Общие команды
Оружие
Патроны
Ножи
Гранаты
Управление ботами
Деньги
Управление игрой
sv_cheats 1 — первая команда которая позволяет нам запускать остальные читы в консоли.
sv_cheats 0 — отмена ввода читов, запрещает их ввод.
god — режим бога, бессмертие.
noclip — даёт возможность летать по карте и через стены, повторный ввод команды отменяет полёт.
mat_wireframe 1 — эта команда, поможет вам видеть контур всех стен, видеть стены насквозь, также будут отмечены места прострелов.
mat_wireframe 0 — эта команда, отключит просмотр контур стен.
r_drawothermodels 2 — позволяет видеть игроков через стены
r_drawothermodels 1 — отключает возможность видеть игроков через стены
sv_showimpacts 1 — цветные следы от пуль на стенах
thirdperson — вид от третьего лица
firstperson — возвращает к нормальному виду от первого лица
host_timescale 2 — ускоряет ход времени на сервере
host_timescale 1 устанавливает стандартное значение времени
Снайперские винтовки и автоматы с оптикой
give weapon_awp — снайперская винтовка AWP
give weapon_ssg08 — снайперская винтовка SSG 08
give weapon_scar20 — полуавтоматическая снайперская винтовка SCAR-20
give weapon_aug — винтовка с оптическим прицелом AUG
Автоматы
give weapon_ak47 — автомат AK-47
give weapon_m4a1_silencer — бесшумный карабин M4A1-S
give weapon_m4a1 — автомат M4A4
give weapon_galilar — автомат Galil AR
give weapon_famas — автомат FAMAS
give weapon_sg553 — автомат SG 553
Пистолеты
give weapon_elite — два пистолета Dual Berettas
give weapon_glock18 — пистолет Glock-18
give weapon_usp_silencer — пистолет USP-S
give weapon_fiveseven — пистолет Five-SeveN
give weapon_hkp2000 — пистолет P2000
give weapon_deagle — пистолет Desert Eagle
give weapon_p90 — пистолет-пулемёт P90
give weapon_ump45 — пистолет-пулемёт UMP-45
give weapon_mac10 — пистолет-пулёмёт MAC-10
give weapon_cz75a — авоматическй пистолет CZ75-Auto
give weapon_tec9 — полуавтоматический пистолет Tec-9
give weapon_taser — электрошоковый пистолет Zeus
Дробовики
give weapon_xm1014 — дробовик XM1014
give weapon_nova — дробовик Nova
give weapon_sawedoff — обрез Sawed-Off
Пулемёты
give weapon_m249 — пулемёт M249
give weapon_negev — пулемёт Negev
sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны без перезарядки оружия
sv_infinite_ammo 2 — бесконечные патроны с перезарядкой оружия
give weapon_knife — на землю падает нож
give weapon_knifegg — на землю падает золотой нож
sv_grenade_trajectory 1 — показывает траекторию полёта гранаты
give weapon_hegrenade — выдаём себе осколочную гранату
give weapon_smokegrenade — дымовая граната
give weapon_flashbang — световая граната (флешка)
give weapon_molotov — коктейль Молотова
give weapon_incgrenade — зажигательная граната
give weapon_decoy — ложная граната
ammo_grenade_limit_default 30 изменяет стандартный лимит гранат на 30
ammo_grenade_limit_total 30 — разрешает покупку 30 гранат
bot_kick — удаляет всех ботов с карты
bot_add_ct -добавляет бота к команде контр террористов
bot_add_t — добавляет бота к команде террористов
bot_take_control — вы берёте бота под свой контроль
bot_zombie 0 — боты не атакуют вас
bot_kill — убить всех ботов
bot_knives_only — включает ботам только ножи
bot_pistols_only — используют только пистолеты
bot_snipers_only — боты используют только снайперские винтовки
bot_all_weapons — боты используют всё оружие
bot_stop 1 — все боты стоят на месте
mp_maxmoney 100000
— максимальное количество денег, устанавливаем количество денег в раундеmp_startmoney 900 — давать денег в 1 раунде
mp_afterroundmoney 800 — стартовые деньги
mp_playercashawards 1 — выдавать деньги за выполнение задания
sv_aim 1 — автонацеливание… в режиме прицела, у снайперок перекрестие будет само наводиться на цель!
host_timescale 0.5 Замедляем или ускоряем время игры. Значение 0,5 замедляет, значение 1 нормальное время, 2 ускоряет.
mp_friendlyfire 0 — выключить огонь по игрокам своей команды
mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде
mp_autoteambalance 1 — автобаланс игроков в команде, при вводе нуля выключается
mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих
mp_roundtime 2 — время раунда
mp_limitteams 2 — разница в игроках команд
mp_free_armor 0 — давать ли бесплатную броню
mp_maxrounds 30 — максимальное количество раундов для выигрыша
mp_forcecamera 0 — наблюдать за всеми на карте
mp_buytime 90 — устанавливаем время на закуп в секундах
mp_timelimit 15 — ограничение по времени
mp_restartgame 1 — перезапустить матч
mp_c4timer 35 — устанавливаем время взрыва бомбы в секундах после установки
cl_righthand 1 — Оружие в правой руке. Значение «0» в левой
БРО, статья помогла!? Ну тогда прокачай уровень сайту и поделись ссылкой в социальных сетях.
Когда вы тренируетесь на карте CS: GO, может быть неприятно не иметь достаточно денег, чтобы купить оружие, гранаты и другое необходимое снаряжение. К счастью, есть много команд, которые вы можете использовать, чтобы получить неограниченное количество денег, так что нехватка денег в автономном режиме с ботами или на частном сервере уходит в прошлое!
Чтобы использовать эти команды, вам необходимо включить консоль разработчика.Чтобы включить консоль разработчика, перейдите в настройки, затем «Настройки игры», а затем выберите «Да» в раскрывающемся списке «Включить консоль разработчика». Если вам не удалось включить его, ознакомьтесь с нашим руководством по включению консоли разработчика для получения дополнительной помощи. Вы можете открыть консоль разработчика, нажав клавишу `или ~ на клавиатуре.
После открытия консоли ввод следующего списка команд (копирование и вставка) в консоли даст вам неограниченное количество денег и перезапустит игру (чтобы изменения вступили в силу):
mp_maxmoney 65535; mp_startmoney 65535; mp_afterroundmoney 65535; mp_restartgame 1 Копировать
Если вы хотите также сделать раунд неограниченным и покупать из любого места на карте, введите (скопируйте и вставьте) следующий набор команд в консоль:
mp_maxmoney 65535; mp_startmoney 65535; mp_afterroundmoney 65535 ; mp_buytime 60000; mp_buy_anywhere 1; mp_roundtime_defuse 60; mp_roundtime_hostage 60; mp_roundtime 60; mp_restartgame 1 Copy
Если вы хотите понять, что делают эти команды, мы объяснили ниже.Важно отметить, что наибольшая сумма денег, которую вы можете иметь в CS: GO, составляет 65535 (независимо от того, какое число вы вводите в командах).
Мы устанавливаем максимальную сумму денег, которую вы можете иметь за один раз, равной 65535 с помощью команды mp_maxmoney, затем сумму денег, с которой вы начинаете игру, равной 65535 с помощью команды mp_startmoney .. И затем сумму денег, которую вы получаете после раунда. закончился на 65535 командой mp_afterroundmoney. Чтобы изменения вступили в силу, необходимо перезапустить игру.Эта команда выполняет следующее:
mp_restartgame 1
Интересный факт, который вам может быть интересно услышать, заключается в том, что CS: GO хранит имеющуюся у вас сумму денег в виде 16-битного целого числа без знака. 16-битные целые числа без знака могут хранить числовые значения до 65535, поэтому максимальная сумма денег, которую вы можете иметь в Counter-Strike, составляет 65535!
Если этот факт не вызвал у вас интереса, возможно, эти статьи будут:
.bot_add | bot_add [T / CT] [Сложность] [Имя] | Эта команда добавляет бота в вашу текущую игру. Если вы укажете команду (T или CT), бот будет добавлен в эту команду. Вы также можете при желании указать сложность и имя (если есть существующий профиль). |
bot_add_ct | bot_add_ct [Сложность] [Имя] | Эта консольная команда добавляет бота на сторону CT.Если бот появится мертвым, он возродится в начале следующего раунда. При желании вы можете указать сложность и имя (если есть профиль). |
bot_add_t | bot_add_t [Сложность] [Имя] | Эта команда добавляет бота на сторону T. Если бот появится мертвым, он возродится в начале следующего раунда. При желании вы можете указать сложность и имя (если есть профиль). |
cl_crosshairgap | cl_crosshairgap [Gap] | Эта консольная команда отрегулирует размер зазора в середине вашего прицела.Чем меньше значение, тем меньше зазор. |
cl_crosshairsize | cl_crosshairsize [Размер] | Эта команда управляет длиной и размером четырех линий, составляющих стандартное перекрестие. Использование низкого значения приведет к очень слабым линиям прицела, а использование большого значения приведет к очень длинным линиям прицела. |
cl_crosshairstyle | cl_crosshairstyle [Стиль] | Эта команда устанавливает стиль вашего прицела, например его общую форму, а также то, будет ли оно открываться при каждом движении вашего персонажа. |
cl_crosshairthickness | cl_crosshairthickness [Толщина] | Эта консольная команда настраивает толщину вашего прицела в игре. |
cl_hud_color | cl_hud_color [Цвет HUD] | Это консольная команда, используемая для изменения и настройки цвета вашего HUD (отображение заголовка). Его можно изменить на различные цвета, для которых мы привели примеры. |
cl_hud_playercount_showcount | cl_hud_playercount_showcount [0/1] | Эта полезная консольная команда настраивает ваш HUD, изменяя отображение живых игроков в каждой команде с отображения каждого из их аватаров Steam на , просто показывая количество для каждого из них команда жива . |
cl_hud_radar_scale | cl_hud_radar_scale [Масштаб радара] | Эта полезная консольная команда контролирует, сколько места в вашем HUD занимает ваш радар. Вы можете сделать его меньше или больше, чем значение по умолчанию. |
cl_radar_scale | cl_radar_scale [Масштаб радара] | Эта команда регулирует масштаб вашего радара, который влияет на то, как увеличен или уменьшен масштаб радара — это . Многие игроки используют эту команду, чтобы уменьшить масштаб радара и получить полный обзор карты. |
cl_righthand | cl_righthand [0/1] | Это команда, которая перемещает ваше оружие в левую руку, также известная как команда переключения руки. Ваш пистолет и другое оружие будут находиться в левой части экрана, что некоторые предпочитают. |
cl_showfps | cl_showfps [0/1] | Эта команда производит простой подсчет FPS (кадров в секунду) в верхнем левом углу экрана. В отличие от команды net_graph, отображается только значение FPS, что нравится некоторым игрокам за его простоту. |
demo_pause | demo_pause | Эта полезная консольная команда используется для приостановки демонстрации, которую вы смотрите. Воспроизведение можно возобновить с помощью команды demo_resume. |
demo_resume | demo_resume | Эта полезная команда используется для возобновления демонстрации, которую вы просматриваете, если вы ранее приостановили ее. Чтобы приостановить демонстрации, используйте команду demo_pause. |
demo_timescale | demo_timescale [Скорость воспроизведения] | Эта команда устанавливает, как быстро будет воспроизводиться демонстрация.Другими словами, его можно использовать для перемотки вперед через раунды, которые вам не интересны. |
demo_togglepause | demo_togglepause | Используйте эту команду при просмотре демонстраций для переключения между приостановкой или отключением. Преимущество этой команды в том, что она приостанавливает или воспроизводит демонстрацию, в зависимости от того, запущена ли она при вводе команды. |
game_mode | game_mode [Режим игры] | Эту команду можно использовать вместе с командой game_type для изменения типа игры, в которую вы играете (казуальная игра, бой на смерть и т. Д.).См. Информацию об аргументах для получения помощи. |
game_type | game_type [Тип игры] | Эта команда может использоваться с командой game_mode для изменения игры, в которую вы играете (например, гонка вооружений, соревнование и т. Д.). См. Информацию об аргументах для комбинаций и справки. |
give | give [Код оружия] | Эта команда даст вам предмет с указанным кодом предмета. Найдите коды предметов в нашем списке команд. |
hurme | damage [Урон] | Эта команда нанесет вашему персонажу определенное количество урона (1 = 1HP). |
mp_ignore_round_win_conditions | mp_ignore_round_win_conditions [0/1] | Эта команда может использоваться для включения и отключения условий выигрыша в раунде. Если условия победы в раунде отключены (игнорируются), то условия, которые обычно приводят к завершению раунда (например, взрыв бомбы, уничтожение команды), больше не будут завершать раунд — раунд будет длиться вечно, пока не закончится вручную. По умолчанию эта команда отключена (это означает, что условия выигрыша не игнорируются). |
mp_warmup_end | mp_warmup_end | Эта команда завершает разминку. |
noclip | noclip | Эта команда переключает noclip для вашего плеера. Находясь в режиме noclip, вы можете летать и проходить сквозь твердые объекты, например стены. |
сказать | сказать [Сообщение] | Эта команда заставит вас произнести указанное сообщение в чате. |
say_team | say_team [Сообщение] | Эта команда заставит вас произнести указанное сообщение в командном чате. |
чувствительность | чувствительность [Чувствительность] | Эта команда устанавливает чувствительность мыши на указанное значение. |
unbind | unbind [Key] | Эта команда удаляет любую привязку, привязанную к указанному ключу. |
viewmodel_fov | viewmodel_fov [FOV] | Эта команда устанавливает FOV вашего клиента на указанное число. С помощью этой команды вы можете установить для вашего FOV максимальное значение 68.Поле обзора по умолчанию — 60. |
viewmodel_offset_x | viewmodel_offset_x [X Offset] | Эта команда устанавливает смещение по оси X вашей модели просмотра, то есть насколько оно слева или справа. Ваша модель обзора — это ваша рука (и пистолет в ней), которая отображается в режиме от первого лица. Максимальное значение — 2,5, минимальное — -2,5. |
viewmodel_offset_y | viewmodel_offset_y [Смещение Y] | Эта команда устанавливает смещение Y вашей модели просмотра — i.е. насколько близко или далеко от вашего персонажа. Ваша модель обзора — это ваша рука (и пистолет в ней), которая отображается в режиме от первого лица. Максимальное значение — 2, минимальное — -2. |
viewmodel_offset_z | viewmodel_offset_z [Смещение по Z] | Эта команда устанавливает смещение по оси Z вашей модели представления, то есть насколько оно вверх или вниз. Ваша модель обзора — это ваша рука (и пистолет в ней), которая отображается в режиме от первого лица. Максимальное значение — 2, минимальное — -2. |
voice_enable | voice_enable [0/1] | Эта команда устанавливает, включена ли голосовая связь для вашего клиента. Установка этого значения на 0 отключит голос. По умолчанию 1 (включен). |
bind | bind [Bind Key] [«Bind Command»] | Эта команда привяжет команду или список команд к клавише на клавиатуре или кнопке мыши. Привязки могут сделать вашу игру в CS: GO намного удобнее, и это очень важная команда в игре. |
bind_osx | bind_osx [Bind Key] [«Bind Command»] | Эта команда привяжет команду или список команд к клавише на клавиатуре или кнопке мыши. Эта команда предназначена для OS X (Mac). |
bot_difficulty | bot_difficulty [Сложность] | Эта консольная команда устанавливает сложность любых ботов, которые вы добавляете на частный сервер. Установите 0 для простых ботов, 1 для обычных ботов, 2 для сложных ботов и 3 для опытных ботов. |
bot_quota | bot_quota [Количество] | Эта команда регулирует максимальное количество ботов, которое может быть на вашем сервере. Значение по умолчанию — 10. |
cl_crosshair_drawoutline | cl_crosshair_drawoutline [0/1] | Эту консольную команду можно использовать для включения и выключения небольшого черного контура вокруг вашего перекрестия. Это может улучшить видимость прицела для некоторых игроков. |
cl_crosshair_outlinethickness | cl_crosshair_outlinethickness [Толщина] | Эта полезная консольная команда регулирует толщину контура прицела.Это важная команда, которую нужно настроить, чтобы ваша цель была настолько хорошей, насколько это возможно. |
cl_crosshaircolor | cl_crosshaircolor [Цвет] | Эта консольная команда устанавливает цвет, в котором отображается ваше перекрестие. Вы можете установить значение от 0 до 4. |
cl_draw_only_deathnotices | cl_draw_only_deathnotices [0/1] | Эта консольная команда особенно полезна для создателей фрагментов CS: GO, поскольку она сокращает пользовательский интерфейс, чтобы включить только перекрестие и корм для убийств.Это две вещи, которые необходимы в видео. |
cl_radar_always_centered | cl_radar_always_centered [0/1] | Эта команда определяет, всегда ли ваш радар центрирован относительно вашего местоположения. Отключение этой функции может быть полезно, так как, когда вы находитесь на краю карты, меньшее пространство радара занимает пустое пространство, что означает, что вы можете более четко видеть свое окружение. |
cl_radar_rotate | cl_radar_rotate [0/1] | Эта команда переключает, вращается ли ваш радар, когда вы вращаетесь и смотрите вокруг своей камерой.Некоторые игроки считают, что отключение этой функции упрощает использование радара. |
joy_inverty | joy_inverty [0/1] | Эта консольная команда используется для установки того, хотите ли вы инвертировать ось Y для просмотра с помощью джойстика. Когда эта команда включена, перемещение джойстика вверх или вперед заставит вашего персонажа смотреть вниз. |
joy_movement_stick | joy_movement_stick [0/1/2] | Эта консольная команда используется для определения того, какой стик на джойстике управляет движением вашей модели игрока. |
key_listboundkeys | key_listboundkeys | Эта консольная команда перечисляет все имеющихся у вас клавиш и кнопок, с которыми связано определенное действие (например, клавиша пробела должна прыгать). |
sv_infinite_ammo | sv_infinite_ammo [0/1/2] | Эта команда, если установлена в 1, даст вам бесконечное количество боеприпасов для вашего оружия, что позволит вам вести огонь непрерывно. Если вы установите для этой команды значение 2, у вас будет бесконечное количество патронов для перезарядки, но у вас все равно закончатся патроны после выстрела всех пуль в обойме вашего оружия. |
cl_autowepswitch | cl_autowepswitch [0/1] | Эта команда изменяет, используете ли вы автоматически только что поднятое оружие. |
cl_color | cl_color [Значение цвета] | Эта полезная команда устанавливает ваши предпочтения в отношении того, какой цвет вам нравится при подборе игроков. Этот цвет отображается на радаре и на аватаре Steam, когда вы находитесь в лобби. |
cl_crosshairalpha | cl_crosshairalpha [Альфа-значение] | Эта команда устанавливает степень прозрачности вашего перекрестия на экране.Чем ниже значение, тем менее заметным будет ваше перекрестие. |
cl_hud_playercount_pos | cl_hud_playercount_pos [0/1] | Используйте эту команду, чтобы настроить, где отображается меню счетчика игроков (игроков, находящихся на сервере) на вашем HUD. Это также меняет положение табло, на котором отображаются раунды, выигранные каждой командой . Вы можете разместить его вверху экрана или внизу. |
cl_pitchdown | cl_pitchdown [Градусы] | Эта забавная команда контролирует, на сколько градусов вниз от уровня глаз вы можете переместить камеру.Это означает, что вы можете отредактировать эту команду, чтобы вы могли смотреть под себя, эффективно просматривая ноги модели вашего персонажа на то, что находится позади вас. |
cl_pitchup | cl_pitchup [Градусы] | Эта забавная консольная команда контролирует, на сколько градусов от уровня глаз вы можете смотреть в небо. Это можно отрегулировать, чтобы вы могли смотреть так далеко вокруг, что в конечном итоге вы видели позади себя. |
cl_radar_icon_scale_min | cl_radar_icon_scale_min [Масштаб значка] | Эта консольная команда изменяет размер точки вашего персонажа на радаре. |
cl_showpos | cl_showpos [0/1] | Эта команда покажет вам значения того, где именно на карте вы находитесь. По умолчанию он будет отображаться в верхнем левом углу экрана. Он также показывает вашу скорость (скорость бега). |
очистить | очистить | Эта консольная команда очищает все предыдущие записи и данные из консоли разработчика. Рекомендуется делать это время от времени, чтобы консоль была более читабельной. |
inferno_damage | inferno_damage [Урон в секунду] | Эта забавная консольная команда используется для изменения количества урона, наносимого Молотовым и зажигательными гранатами .Когда читы активированы, вы можете установить это значение как невероятно высоким или невероятно низким. |
inferno_flame_lifetime | inferno_flame_lifetime [Burn Time] | Эта консольная команда изменяет продолжительность горения огня от молотова и зажигательных гранат. Это позволяет продлить их действие на мгновение или на длительный период времени. |
inferno_max_range | inferno_max_range [Диапазон] | Эта команда устанавливает максимальное расстояние, на которое пламя от молотовской или зажигательной гранаты может распространиться от начальной точки удара о землю. |
jpeg | jpeg [Имя файла] | Эта команда используется для создания снимка экрана. Вы можете указать имя файла в команде. |
карта | карта [Код карты] | Используйте эту консольную команду, чтобы мгновенно изменить карту, которую вы сейчас играете, на другую карту. |
mp_afterroundmoney | mp_afterroundmoney [Сумма] | Эта команда устанавливает сумму денег, которая присуждается каждому игроку каждой команды в конце каждого раунда, независимо от победы / поражения.По умолчанию 0 (бонус за победу / поражение устанавливается другой командой). |
mp_autokick | mp_autokick [0/1] | Эта команда устанавливает, должна ли быть включена функция автоматического удара. Функция автоматического удара пинает людей за бездействие (AFK) и повреждение команды. По умолчанию 1 (включен). |
mp_autoteambalance | mp_autoteambalance [0/1] | Эта команда может использоваться для включения или отключения функции автоматического баланса команды.Эта функция поменяет игроков между командами в конце раунда, если в любой момент времени будет неравное количество игроков (например, если у команды A есть 1 игрок, а у команды B 3, в конце раунда 1 игрок из команды B будет автоматически переведен в команду A). |
net_graph | net_graph [0/1/2/3] | Эта команда включает (устанавливается в 1) и отключает (устанавливается в 0) отображение сетевого графика, который показывает пинг, FPS и другие переменные клиента. |
notarget | notarget | Эта команда переключает, знают ли боты о вашем игроке.Когда это включено, боты не будут атаковать вас (и даже не реагировать на вас). |
sv_grenade_trajectory | sv_grenade_trajectory [0/1] | Эта команда, если включена (1), показывает траекторию гранат (в виде цветных линий). По умолчанию 0 (отключено). |
viewmodel_presetpos | viewmodel_presetpos [1/2/3] | Эта команда установит смещения вашей модели просмотра X / Y / Z на предустановленную конфигурацию. См. Информацию об аргументах для получения помощи. |
-cl_show_team_equipment | -cl_show_team_equipment | Эта команда отключает эффект + cl_show_team_equipment, который постоянно помещает имена / снаряжение членов вашей команды над их головой. |
+ cl_show_team_equipment | + cl_show_team_equipment | Эта команда постоянно помещает имена ваших товарищей по команде и оборудование, которое они несут над их головой (обычно отображается только в начале раунда).Используйте -cl_show_team_equipment, чтобы отключить. |
mp_drop_knife_enable | mp_drop_knife_enable [0/1] | Эта команда позволяет игрокам опускать ножи. |
sv_autobunnyhopping | sv_autobunnyhopping [0/1] | Эта команда, если установлена в 1, заставит вас автоматически «кроличий прыжок», удерживая клавишу пробела. По умолчанию отключено (1). |
snd_mvp_volume | snd_mvp_volume [Volume] | Эта полезная консольная команда устанавливает продолжительность музыки MVP, когда игрок с комплектом MVP выигрывает награду MVP в этом раунде. |
sv_ledge_mantle_helper | sv_ledge_mantle_helper [0/1/2] | Эта консольная команда, если она включена, упрощает прыжок пригнувшись в окна или выступы. |
sv_prime_accounts_only | sv_prime_accounts_only [0/1] | Если эта команда установлена в 1, то только основные учетные записи могут подключаться к серверу. По умолчанию на большинстве серверов 0 (это означает, что могут подключаться неосновные игроки). |
BindToggle | BindToggle [Bind Key] [«Bind Command»] | Эта команда назначает горячую клавишу (клавиша на клавиатуре или кнопка мыши) для переключения различных значений, которые имеет указанная консольная команда (когда нажал или щелкнул).Это полезно для настройки привязок, которые включают определенную функцию. Например, «voice_enable» может переключаться между 0 и 1 (отключено и включено). |
cl_autobuy | cl_autobuy [Коды оружия] | Эта команда используется для настройки ваших предпочтений автоматической покупки, то есть вы можете приобретать самое важное снаряжение в каждом раунде, просто набирая «autobuy» в консоли, как только это будет настроено. |
cl_crosshaircolor_b | cl_crosshaircolor_b [Значение синего] | Эта консольная команда позволяет вам установить цвет вашего перекрестия с деталями, регулируя уровень синего.Та же самая команда существует для красного и зеленого. |
cl_crosshaircolor_g | cl_crosshaircolor_g [Зеленое значение] | Эта консольная команда позволяет вам установить цвет вашего перекрестия с деталями, регулируя его уровень зеленого. Та же самая команда существует для красного и синего. |
cl_crosshaircolor_r | cl_crosshaircolor_r [Значение красного] | Эта консольная команда позволяет вам установить цвет вашего перекрестия с деталями, регулируя его уровень красного.Та же самая команда существует для зеленого и синего. |
cl_crosshairgap_useweaponvalue | cl_crosshairgap_useweaponvalue [0/1] | При активации эта команда динамически регулирует размер вашего прицела в зависимости от того, какое оружие вы использовали в данный момент. |
cl_disablehtmlmotd | cl_disablehtmlmotd [0/1] | Эту команду можно использовать для отключения HTML «сообщений дня» (MOTD) в клиенте (задав для него значение 1).HTML MOTD — это веб-страницы / текст, который появляется, когда вы присоединяетесь к серверу, иногда они воспроизводят громкую или громкую рекламу. По умолчанию 0, что делает HTML MOTD включенными. |
cl_forwardspeed | cl_forwardspeed [Скорость] | Эта команда консоли перемещения используется для установки скорости, с которой вы бежите, когда движется вперед . |
cl_hideserverip | cl_hideserverip [0/1] | Эта консольная команда используется для скрытия IP-адреса вашего сервера в вашей консоли.Это особенно полезно, если вы ведете потоковую передачу и не хотите, чтобы зрители могли уловить ваш IP-адрес, что дает им возможность DDoS-атаки на сервер. |
cl_hud_healthammo_style | cl_hud_healthammo_style [0/1] | Эта команда используется для переключения между отображением числовых значений на полосках здоровья и брони внизу экрана (например, 80 здоровья) и полоса, чтобы представить это, или просто показать число. |
cl_idealpitchscale | cl_idealpitchscale [Значение высоты тона] | Эта консольная команда регулирует высоту звука в игре, и звук выстрелов может отличаться от обычного. |
cl_rebuy | cl_rebuy [Порядок предметов] | Эта консольная команда устанавливает порядок, в котором игровой клиент повторно покупает ваше снаряжение. Его можно настроить, чтобы отдавать приоритет другим покупкам, таким как комплекты обезвреживания, гранаты и многое другое. |
cl_sidespeed | cl_sidespeed [Скорость] | Эта команда консоли движения устанавливает, насколько быстро вы можете двигаться при движении боком. |
inferno_friendly_fire_duration | inferno_friendly_fire_duration [Продолжительность] | Эта команда устанавливает, через сколько времени после того, как вы повредили товарища по команде молотовым или зажигательной гранатой, сервер сообщит вам, что вы повредили кого-то в своей команде. |
inferno_scorch_decals | inferno_scorch_decals [0/1] | Вы можете использовать эту консольную команду, чтобы не дать меткам Молотова и зажигательным гранатам, брошенным вами, оставить на земле опаленные декали (следы ожога) после их сгорания. |
listissues | listissues | Эта полезная консольная команда создает список в консоли разработчика различных вещей, за которые вы можете проголосовать на своем сервере . Это включает в себя голосование за изменение карты и голосование за исключение игрока. |
m_rawinput | m_rawinput [0/1] | Эта команда включает необработанный ввод с вашей мыши, если установлено значение 1 (по умолчанию). Когда необработанный ввод включен, ввод осуществляется непосредственно с вашей мыши, и настройки вашей операционной системы (например, ускорение, задержка и т. Д.) Не будут задействованы. |
mm_dedicated_search_maxping | mm_dedicated_search_maxping [Макс пинг] | Эта консольная команда используется для установки максимального предпочтительного пинга при подключении к серверам подбора игроков.Может быть полезно настроить эту команду, если вы обнаружите, что вас ставят на отстающие серверы. |
mp_buy_allow_grenades | mp_buy_allow_grenades [0/1] | Эта команда устанавливает, могут ли игроки приобрести любую форму гранаты из меню покупки. По умолчанию 1 (включен). |
mp_buy_anywhere | mp_buy_anywhere [0/1/2/3] | Эта команда может использоваться, чтобы установить, могут ли игроки получить доступ к меню покупки, когда они находятся вне зоны покупки.Обратите внимание, что они по-прежнему должны быть в пределах периода времени покупки — вы можете изменить период времени покупки с помощью mp_buytime. |
mp_buy_during_immunity | mp_buy_during_immunity [0/1/2/3] | Эта команда позволяет игрокам покупать, когда они невосприимчивы, независимо от текущего времени покупки. Это обычно используется на серверах deathmatch. Смотрите информацию об аргументах для опций. По умолчанию 0 (отключено). |
mp_buytime | mp_buytime [Секунды] | Эта команда устанавливает количество времени (в секундах), которое игроки имеют после начала раунда для покупки предметов.Это период времени ПОСЛЕ обратного отсчета раунда. Таким образом, у игроков есть обратный отсчет в начале раунда (обычно 15 секунд) плюс этот период времени для покупки. |
mp_c4timer | mp_c4timer [Секунды] | Эта команда устанавливает, сколько секунд требуется, чтобы бомба взорвалась после того, как она была заложена террористами. По умолчанию — 40 или 35 секунд, в зависимости от режима игры. |
mp_competitive_endofmatch_extra_time | mp_competitive_endofmatch_extra_time [Секунды] | Эта команда устанавливает количество времени (в секундах), в течение которого табло будет отображаться (или время голосования) после окончания соревновательного матча.По умолчанию 15 секунд. |
mp_ct_default_grenades | mp_ct_default_grenades [Код (ы) гранаты] | Эта команда устанавливает гранаты по умолчанию, с которыми появляются террористы. По умолчанию нет (0). Разделите несколько гранат пробелами. |
Об авторе