Как добавить ок в одноклассниках: Как купить ОКи в Одноклассниках?

Как добавить ок в одноклассниках: Как купить ОКи в Одноклассниках?

Содержание

Экспорт товаров Одноклассники — AdvantShop

Магазин на Одноклассниках — это витрина с товарами вашего интернет-магазина в группе социальной сети с миллионной аудиторией. Выгружайте ваши товары в магазин в Одноклассники, все заказы можно принимать прямо в CRM интернет-магазина. Продажа товаров в Одноклассниках отлично подойдет, если вы уже набрали определенную аудиторию в социальной сети, которой можно предложить ваши товары.

 

В данной статье мы рассмотрим настройки подключения экспорта товаров из магазина в социальную сеть Одноклассники и импорта товаров из социальной сети Одноклассники в магазин.

  • Создание приложения и настройка канала продаж Одноклассники
  • Экспорт товаров в ОК
  • Импорт товаров из ОК

Создание приложения и настройка канала продаж Одноклассники.

Шаг 1

Для начала авторизуемся в социальной сети под своим аккаунтом и привяжем к нему почту через личные данные.

Это необходимо для получения прав разработчика в сети.

Шаг 2

Далее, чтобы получить права разработчика, необходимо перейти по ссылке: https://ok.ru/devaccess

Читаем соглашение, ставим галочку в графе согласия и нажмите «получить права разработчика» (рис.1).


Рисунок 1.

После этого появится сообщение, что права выданы, нужно перейти по ссылке, для этого нажмите на ссылку «Перейдите в по ссылке» (рис.2).


Рисунок 2.

Требуется создать приложение, для этого под своим аккаунтом необходимо перейти в раздел «Игры — В разработке» и нажать «Добавить приложение» (рис. 3).


Рисунок 3.

В открывшейся форме введите название приложения, имя в ссылке на это приложение (указываете латинскими буквами любое слово), далее опишите кратко приложение. В полях «Установка статуса (SET_STATUS)» оставьте выбранный пункт «Не используется», а в поле «Изменение фотографий и фотоальбомов (PHOTO_CONTENT)» выберите пункт «Обязательно».

Далее нажмите на «+Добавить платформу» (рис.4).


Рисунок 4.

Во всплывающем окне выбираете «OAuth» (рис.5).


Рисунок 5.

После чего в форме заполнения приложения появятся дополнительные поля (рис.6).


Рисунок 6.

Загружаете аватар, рекомендванный размер 128*128px.

В поле «Список разрешённых redirect_uri» и «Ссылка на страницу» необходимо прописать ссылку вида:

https://myshop.ru/login

где myshop.ru — домен Вашего магазина.

Далее поставьте галочку в поле «Разрешить клиентскую OAuth авторизацию».

После нажатия на кнопку «Сохранить» на почту (рис.7), которая привязана к аккаунту «Одноклассники», в письме придут данные (рис. 8), которые понадобятся позже для настройки в интернет-магазине.


Рисунок 7.


Рисунок 8.

Шаг 3.

Получите права для приложения VALUABLE_ACCESS и GROUP_CONTENT. Необходимо получить права для приложения PHOTO_CONTENT, VALUABLE_ACCESS, GROUP_CONTENT. Причем PHOTO_CONTENT уже есть в созданном нами приложении, а VALUABLE_ACCESS, GROUP_CONTENT необходимо добавить. Для этого нужно написать письмо на [email protected] в письме укажите id приложения и перечень нужных разрешений с описанием кейса их использования.

Заметка

Отправляем письмо примерно следующего содержания, указав id своего приложения:

«Мне необходимо получить права для приложения (id XXXXXXXXX): VALUABLE_ACCESS (Основное разрешение, необходимо для вызова большинства методов) и GROUP_CONTENT (доступ к группам). Будет создана моя группа, в которую я планирую загружать товары из моего магазина посредством вашего api.»

В ответ получим сообщение, что права выданы.

Шаг 4.

Отметить обязательными права PHOTO_CONTENT, VALUABLE_ACCESS, GROUP_CONTENT (рис. 9).


Рисунок 9.

Сохраните все настройки и после чего появится кнопка «Вечный access_token», нажмите «Получить» (рис. 10):


Рисунок 10.

Скопируйте отобразившиеся значения (рис. 11)


Рисунок 11.

 

Важно

Если у вашего приложения не хватает прав, то после их добавления у сгенерированных токенов их все еще не будет. Необходимо перегенерировать токены доступа после получения новых прав приложения. 

 

Шаг 5.

Далее в настройках магазина перейдите в пункт меню «Добавить канал», в открывшейся странице добавьте канал «Одноклассники» (рис.12). Далее в шаге 5 на открывшейся странице введите данные приложения в настройках канала продаж. Из письма полученного на почту в настройках канала продаж вставьте «Публичный ключ». Из настроек приложения возьмите Access token и Session secret key, которые скопировали ранее, разместите в настройках канала продаж (рис. 13).


Рисунок 12.


Рисунок 13.

Шаг 6.

Необходимо получить токен доступа, для этого сначала создайте группу в одноклассниках, пункт меню «Группы», нажмите на кнопку «Создать группу» (рис. 14)


Рисунок 14.

В открывшемся окне выбираете «Публичная или бизнес-страница» (рис.15)


Рисунок 15.

пишите название группы, выбираете тематику магазина и доступ (рис.16).


Рисунок 16.

После того, как группа создана, нажмите на «Еще — Настройки» и в открывшейся странице перейдите в пункт меню «Сообщения» (рис.17)


Рисунок 17.

В строке «Работа с API» нажмите «Получить ключ доступа» (рис.18)


Рисунок 18.

На открывшемся окне нажмите «Получить новый ключ доступа» (рис.19)


Рисунок 19.

Внимание!

При генерации нового ключа доступа старый станет недействительным.

Сформируется ключ. Скопируйте полученный ключ (рис. 20) и разместите его в настройках магазина в канале продаж «Одноклассники» в поле «Ключ доступа группы». Нажмите кнопку авторизоваться в группе (рис.21).


Рисунок 20.


Рисунок 21.

Настройка интеграции на этом завершена. Теперь можно приступить к настройке выгрузки товаров в ОК.

Экспорт товаров в Одноклассники

Чтобы загрузить товары в группу в ОК сделайте следующее: во вкладке «Выгрузка товаров в ОК» нажмите кнопку «Добавить каталог», укажите название каталога и выберите категорию товаров, которая будет выгружена в данный каталог (рис. 22):


Рисунок 22

Нажимаем кнопку «Выгрузить сейчас». Экспорт завершён (рис. 23).


Рисунок 23. Выгрузка в ОК

Проверяем, новые товары добавлены в группу (рис. 24):


Рисунок 24

Импорт товаров в магазин из Одноклассники

Во вкладке «Загрузка товаров из ОК» нажимаем кнопку «Импортировать» и товары из группы будут добавлены в магазин. Импорт завершён (рис.

25).


Рисунок 25. Загрузка из ОК

После импорта новая категория вместе с товаром будет добавлена в каталог магазина, а также категория будет добавлена в список связанных категорий магазина и каталогов в группе ОК в настройках канала продаж ОК (рис. 26):


Рисунок 26. Каталог

Готово. На этом настройка завершена.

Тэги: товары одноклассники, экспорт, импорт, выгрузка одноклассники, соц.сети, ок, ok, одноклассники,odnoklassniki

Группы OK (Одноклассники) и VK (ВКонтакте)

Рекламодателям

Источник данных: Группы OK (Одноклассники) и VK (ВКонтакте)

  • Добавление группы
  • Создание сегмента
  • Настройка кампании

В качестве источника данных вы можете использовать группы в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Мы объединили поиск и таблицу, чтобы все данные по группам и тематикам были доступны в одном разделе. Это удобно, если вы хотите таргетироваться на людей из обеих социальных сетей одновременно.

Чтобы таргетироваться на пользователей, которые входят в группы соцсетей:

  1. Добавьте интересующие вас группы.
  2. Создайте на их основе аудиторный сегмент. При необходимости настройте его.
  3. Используйте сегмент при создании кампании.

Шаг 1. Добавление группы

Откройте вкладку «Аудитории» → «Источники данных» → «Группы OK и VK».

Для добавления начните вводить название или тематику группы, например «Авто».

В выпадающем списке вы увидите подходящие тематики и группы в Одноклассниках и ВКонтакте.
Вы можете выбрать как конкретные группы, так и все группы определённой тематики. В каталоге тематик не учтены коммерческие группы.

Обратите внимание, что в результатах поиска выводятся только те группы VK, у которых количество участников не менее 1000.

Нажмите «Показать», чтобы расхлопнуть список и посмотреть все тематики или все группы.

Чтобы добавить одну или несколько тематик/групп нажмите на них в списке. Чтобы выбрать все, нажмите «Добавить все». Выбранные тематики и группы выделяются зеленым.

Выбор групп для создания источника

После добавления выбранные тематики и группы появятся в таблице.

В графе «Тип» указано, к какой социальной сети относится группа.
В графе «Пользователи» указано количество пользователей, входящих в группу.
В графе «Сегменты» — количество сегментов, в которых группа используется как источник данных.

Чтобы удалить группу из своего списка, нажмите крестик.

Список добавленных групп и тематик

Шаг 2. Создание сегмента

Чтобы использовать выбранные группы, необходимо создать сегмент на основе источника. Для этого откройте вкладку «Аудитории» → «Список сегментов» и нажмите «Создать сегмент».

Нажмите «Добавить аудиторные сегменты»: в списке будут те сегменты и источники данных, которые вы добавили раньше. Вы можете создавать новые сегменты на основании уже созданных.

Выберите один или несколько источников и нажмите «Добавить сегмент». Вы можете добавить или исключить из сегмента пользователей из выбранных групп.

Добавление сегмента с группами в соцсетях

Вы можете настроить созданный сегмент по определенным условиям, например, показывать рекламу только пользователям, которые входят в несколько групп сразу. Подробнее о настройке сегментов

Шаг 3. Настройка кампании

Далее настройте рекламную кампанию и в разделе «Сегменты» отметьте созданный сегмент.

Вам помогла эта статья?

Информация для одноклассников | Аутизм говорит

School Community Tool Kit

1 сентября 2018 г.

Независимо от того, знаете ли вы учащегося с аутизмом или только знакомитесь с ним, эта информация, вероятно, будет вам полезна. Если вы приложите усилия, чтобы включить, общаться, понимать и уважать, вы оба обязательно получите что-то от вашей дружбы.

Включите

  • Проявите инициативу, чтобы включить его — он может отчаянно хотеть, чтобы его включили, и может не знать, как попросить. Будьте конкретны в том, что вы хотите, чтобы он сделал.
  • Найдите общие интересы. Будет намного легче говорить или делиться тем, что вам обоим нравится делать (кино, спорт, музыка, книги, телешоу и т. д.).
  • Поощряйте его пробовать что-то новое, потому что иногда он может бояться пробовать что-то новое. Не игнорируйте его, даже если вам кажется, что он вас не замечает.

Общение

  • Четкое общение — Говорите с разумной скоростью и громкостью. Может быть полезно использовать короткие предложения. Используйте жесты, изображения и выражения лица, чтобы помочь в общении.
  • Говорите буквально – не используйте вводящие в заблуждение обороты речи (Он может правдиво сказать вам «небо», если вы спросите «Как дела?»)  
  • Оставьте отзыв. Если ваш друг с аутизмом делает что-то неподобающее, можно сказать ему об этом вежливо. Просто не забудьте также сказать ему, что делать правильно, потому что он может не знать.
  • Найдите время, чтобы сказать «привет» всякий раз, когда вы видите его. Даже когда вы спешите и проходите мимо него в холле, просто сказать «привет» приятно.
  • Будьте настойчивы и терпеливы. Помните, что вашему другу с аутизмом может потребоваться больше времени, чтобы ответить, чем другим людям. Это не обязательно означает, что он не заинтересован

Понять

  • Помните о сенсорной чувствительности. Вашему другу может быть очень некомфортно в определенных ситуациях или местах (толпы, шумные места и т. д.). Спросите, в порядке ли он. Иногда ему может понадобиться перерыв.
  • Узнайте, каковы его особые интересы или способности, а затем попытайтесь найти способы позволить ему их использовать.
  • Задавайте вопросы. Спросите учителя или помощника, если вас что-то смущает в том, что он делает. Есть причина, по которой дети что-то делают. Если ты это поймешь, ты сможешь ему помочь.
  • Попросите кого-нибудь в вашей школе получить дополнительную информацию от Autism Speaks.
  • Если ваш друг с аутизмом «сходит с ума», это, вероятно, потому, что он пытается что-то сообщить, а не потому, что он просто ведет себя странно. Возможно, его что-то действительно беспокоит, или он может быть напуган или расстроен и не может сообщить об этом. Попытаться понять. Попросите помощи у учителя или другого взрослого.

Уважение

  • Примите его или ее отличия и уважайте сильные стороны так же, как вы относитесь к любому другу.
  • Не бойся. Твой друг такой же ребенок, как и ты, которому нужна небольшая помощь.
  • Заступитесь за него. Если вы видите, что кто-то дразнит или запугивает друга с аутизмом, встаньте и скажите этому человеку, что это нехорошо. Не дразни. Иногда он может не понимать поддразнивания, а иногда может думать, что вы дружелюбны, хотя на самом деле это не так. Если другие дети дразнят его, отведите их в сторону и скажите, чтобы они прекратили. Если вы обеспокоены тем, что над ним издеваются, скажите об этом учителю или помощнику.
  • Будьте полезными, но не слишком. Если вы слишком услужливы, это может заставить его почувствовать себя другим. Пусть сначала попробует сделать это сам, потом поможет, если нужно. Попросите его сделать что-то с вами, но не просто объясните ему это; покажи ему, что делать, чтобы он мог подражать тебе.
  • Скажи ему что-нибудь, когда он сделает что-нибудь хорошее. Вы можете подбадривать его, давать «пять» или просто говорить ему «отличная работа». Он любит, когда его хвалят, как и вы.
  • Это нормально, иногда расстраиваться из-за него или хотеть играть одному или с кем-то еще. Если он не оставит вас в покое после того, как вы вежливо его попросите, скажите об этом учителю или другому взрослому, который может вам помочь.
  • Найдите что-нибудь, что ему понравится, особый навык, которым он будет восхищаться, или его особый интерес. Некоторые дети с аутизмом отлично справляются с математикой, правописанием или компьютером, или у них отличная память на расписание занятий. Кто знает? Может он тебе поможет!

Информация, адаптированная из книги Питера Фаустино «Как стать другом человека с аутизмом» и «Идеи из программы FRIEND» о том, как дружить с человеком с аутизмом, подготовленной программой FRIEND Юго-Западного центра исследований и ресурсов по аутизму (SARRC). .

Дополнительную информацию о поддержке учащихся с аутизмом в школе можно найти в наборе инструментов школьного сообщества Autism Speaks.

Блог

Как сделать праздники более значимыми для себя и своих близких, страдающих аутизмом

Экспертное мнение

Советы по организации Дня Благодарения, благоприятного для аутистов

Блог

Нашими словами: сочувствие и индивидуальность для преодоления травли

Блог

Учимся любить себя

Блог

Момент, когда я понял, что признание аутизма распространяется

News

Autism Speaks объявляет о получателях гранта Norma and Malcom Baker Recreation Grant на 2021 год

Блог

Как я приспособила свой дом для любимого человека с аутизмом

Блог

Новый год для инклюзивности: как мой сын нашел своего «матчера»

Научите детей, как включать одноклассников с инвалидностью

Школьные занятия возобновились, и если у вас есть ребенок школьного возраста, велика вероятность того, что он встретит одноклассника с инвалидностью. Крайне важно рассказать ребенку о детях с особыми потребностями и о том, как с ними обращаться. К сожалению, многие взрослые склонны чувствовать себя неловко, признавая недостатки другого человека, и, если они не будут осторожны, они могут передать это отношение своим детям. Даже если вы не говорите грубых или неловких слов, когда говорите о человеке с инвалидностью, ваш ребенок может заметить, что вы избегаете этой темы или не понимаете людей, которые отличаются от него.

Сегодня насчитывается около 56,7 миллионов американцев с ограниченными возможностями. Игнорировать их или избегать их — не вариант ни для взрослых, ни для детей. Вместо этого нам нужно научиться включать их и узнавать их, как любого другого человека. Как родитель, очень важно помочь вашему ребенку понять это и научиться применять эти знания в классе. Но даже если вы согласны с важностью обучения детей инвалидности, иногда бывает трудно понять, с чего начать.

Как родители могут рассказать детям о сверстниках с особыми потребностями

Некоторые разговоры будут происходить на лету, когда ваш ребенок наблюдает за людьми с особыми потребностями в классе, в ресторане или в магазине. Также важно обсудить эту тему с ними вне этих моментов. Эти разговоры научат их, как реагировать, когда они встречают кого-то с другими потребностями, чем у них. Когда дело доходит до обучения вашего ребенка особым потребностям, важно помнить эти советы.

1. Обучайте своих детей и делитесь с ними основами

Отличный способ помочь маленьким детям понять инвалидность — это воспользоваться местной библиотекой. Есть много замечательных детских книг, в которых рассказывается о людях с особыми потребностями и учат детей взаимодействовать с ними. Вы также можете поискать онлайн-видео или телевизионные шоу, которые положительно изображают людей с особыми потребностями. «Улица Сезам» отлично с этим справляется и может стать отличным видеоресурсом для детей младшего возраста.

Родители часто забывают, что видео и книги более эффективны, если вы находите время поговорить о них со своим ребенком после того, как он их прочитает или просмотрит. Спросите, что они думают, как они себя чувствуют и как они могут применять полученные знания в повседневных ситуациях. Если у вашего ребенка есть одноклассник с инвалидностью, это прекрасное время, чтобы установить связь между материалом, с которым он только что столкнулся, и человеком, которого он видит каждый день.

2. Вам не нужно объяснять каждую деталь

Все дети разные. Это означает, что они будут обрабатывать информацию по-разному. Дети, особенно младшего возраста, могут легко растеряться или запутаться, если им дадут слишком много информации. Цель здесь не в том, чтобы превратить вашего ребенка в эксперта по инвалидности. Цель состоит в том, чтобы просто помочь им осознать, что все дети разные, и эти различия следует отмечать. Они никогда не являются причиной для того, чтобы бояться или избегать кого-то.

3. Научите ребенка тому, что все люди разные

Каждый человек — с инвалидностью или без — уникален. Научить ребенка принимать отличия других людей, а не избегать их, — ценный жизненный навык в любом возрасте. Даже если они не общаются с ребенком с особыми потребностями каждый день, постарайтесь поощрять вашего ребенка общаться с разными товарищами по играм. Ищите для них возможности общаться с другими людьми, которые отличаются от них. И, возможно, самое главное, позвольте им увидеть, как вы общаетесь со взрослыми разного происхождения и способностей. Когда эта практика будет смоделирована для них с самого начала, им будет легче понять ее практическое применение, когда они столкнутся с одноклассниками с особыми потребностями.

4. Подчеркните, что тот факт, что у кого-то есть физическая инвалидность, не означает, что он не может что-то делать

Ребенок, у которого есть инвалидность или физические ограничения, все равно остается личностью. Им нравится заниматься и общаться с другими людьми их возраста. Они хотят, чтобы их любили и принимали сверстники. Для этого им может просто потребоваться специальное жилье. По мере того, как ваш ребенок растет, учите его тому, как важно давать всем ученикам возможность участвовать в мероприятиях. Предложите им пригласить своих одноклассников с особыми потребностями присоединиться к играм на площадке и внеклассным мероприятиям, когда это уместно. Если он не уверен, что с ним все в порядке, или его другу требуется специальное приспособление, предложите ребенку спросить учителя, как лучше включить его друга и помочь ему. Лучше попросить объяснений, чем делать неверные предположения и упускать людей.

5. Научите терпению

Еще одна вещь, которую нужно помочь вашему ребенку понять, это то, что дети с особыми потребностями часто могут делать то же самое, что и их сверстники, просто им требуется немного больше времени. Терпение имеет большое значение для построения дружеских отношений и вовлечения других людей. Если ваш ребенок понимает инвалидность своего одноклассника, ему будет легче проявить терпение, если он будет двигаться медленнее или ему потребуется больше времени, чтобы понять игру или занятие.

6. Напомните ребенку, что все хотят иметь друзей

Если дети не знают, что лучше, они могут предположить, что одноклассник, который не говорит или не может заниматься физической активностью, не хочет или не нуждается в друзьях. Это неправда! Даже дети, которые не могут сообщить о своих потребностях или участвовать в определенных мероприятиях, все равно жаждут любви и принятия. Когда вы говорите со своим ребенком об их сверстниках с особыми потребностями, важно сосредоточиться на том, что у них общего с вашим ребенком, а не на их различиях. Напомните им, что все хотят иметь друзей и быть вовлеченными. Даже если их тело не позволяет им ходить, бегать или говорить, они все равно люди, и им нравится иметь друзей, которые заботятся о них!

7. Самообразование

Чтобы помочь вашему ребенку развить здоровое и соответствующее его возрасту понимание того, как помогать учащимся с особыми потребностями в классе, важно сначала получить собственное образование. Потратьте время на исследования, чтобы стать более информированными. Если вы знаете какие-либо подробности об особых потребностях кого-либо из одноклассников вашего ребенка, вы можете потратить некоторое время на изучение этих тем. Однако вовсе не обязательно становиться экспертом. Ваш ребенок не ищет лекции или перегружен фактами. Ваш ребенок просто ждет от вас помощи, чтобы понять, что происходит, и как относиться к другим с сочувствием.

Просмотр сенсорных продуктов

Как общаться с кем-то, у кого есть особые потребности

Помимо помощи вашему ребенку лучше понять своего одноклассника, ваш ребенок также будет обращаться к вам за примером того, как взаимодействовать с одноклассником, у которого есть особые потребности. Хотите знать, как дети могут включать одноклассников с особыми потребностями? Эти советы могут помочь.

1. Помните, что все люди

В основе всего лежит понимание того, что каждый — независимо от способностей и ограничений — является человеком. Они по-прежнему жаждут принятия и по-прежнему жаждут общения с другими. Как показать это ребенку? Моделируйте это поведение в своих взаимодействиях со всеми, кого вы встречаете. То, как вы обращаетесь с кассиром в продуктовом магазине, регулировщиком перед школой, где учится ваш ребенок, и другими родителями, которых вы встречаете в очереди, будет иметь большое значение для того, чтобы научить вашего ребенка тому, что каждый человек ценен. Если они увидят, что это смоделировано их родителями, они с большей вероятностью будут подражать этому поведению со всеми своими одноклассниками, независимо от каких-либо особых потребностей, которые у них могут быть.

Для детей младшего возраста игра является ценным инструментом для понимания и общения с другими людьми. Маленькие дети формируют отношения через игру и могут лучше понять своих сверстников с особыми потребностями, когда они участвуют вместе в игре. Ищите возможности для вашего маленького ребенка общаться и взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, которые отличаются от них.

2. Будьте собой

Обычный вопрос детей и взрослых о взаимодействии с учащимися с особыми потребностями: «Как мне с ними взаимодействовать?» Короткий ответ на этот вопрос: просто будь собой! Инвалидность ребенка не обязательно меняет его способность реагировать на окружающих. Даже если они не говорят или не могут участвовать в определенных физических действиях, им все равно нравится слушать, как ваш ребенок говорит или рассказывает анекдот.

В то же время вашему ребенку не нужно перебарщивать, пытаясь с ним пообщаться. Ребенок, который склонен к тишине, но любит помогать, может добиться большего успеха, предложив помощь сверстнику с особыми потребностями во время занятий в классе. Ребенок, который склонен быть более разговорчивым и общительным, может предпочесть вступить в разговор со своим сверстником с особыми потребностями. Поощряйте вашего ребенка находить способы взаимодействия со своим одноклассником, которые отражают его личность. Хотя каждый должен время от времени выходить из своей зоны комфорта, нет причин, по которым ваш ребенок должен менять свою личность или делать то, чего он не стал бы делать даже со своими одноклассниками.

3. Признание границ

Хотя для детей важно быть открытыми для других, также важно, чтобы они научились понимать, что у их одноклассников могут быть ограничения и трудности, которые не всегда хорошо сочетаются с личностью вашего ребенка. Например, аутичные дети обычно не любят, когда к ним прикасаются. Рука на спине или объятие, которые могут показаться безобидными для вашего ласкового ребенка, но могут не понравиться ребенку с особыми потребностями. Поскольку дети проводят так много времени в классе вместе, они часто улавливают эти предпочтения, просто наблюдая за своими одноклассниками. Тем не менее, по-прежнему важно напоминать им, чтобы они были бдительны и осознавали, как их поведение может повлиять на их одноклассников.

Если у вашего ребенка есть одноклассник, который передвигается по школе в инвалидной коляске, научите его считать инвалидную коляску продолжением тела своего одноклассника. Это означает, что нельзя опираться на инвалидную коляску, ломать или искажать ее каким-либо образом или просить прокатиться в ней. Они также никогда не должны хвататься за стул или пытаться толкнуть своего одноклассника без разрешения.

4. Используйте универсальный язык музыки

В некоторых случаях музыка может стать отличным способом преодолеть разрыв между одноклассниками с разными способностями и потребностями. Даже если ребенок не говорит или имеет физические ограничения, он все равно может общаться с музыкой, потому что ее понимают во всем мире. Они могут наслаждаться выходками и голосами своих одноклассников, и они могут понять слова, даже глупые песни. Когда дети становятся старше, они также могут быть связаны любовью к определенному музыкальному жанру или группе, которая нравится им обоим. Это может быть особенно полезно для подростков и подростков, которые ищут способы связаться с одноклассником с особыми потребностями.

5. Не бойтесь говорить

Даже если у вашего ребенка есть невербальный одноклассник, вы можете поощрять его к разговору с ним. Участие в разговоре с другим человеком демонстрирует интерес к нему и помогает установить связь. Ваш ребенок может рассказывать истории или спрашивать, как прошел их день. Напомните им, что это не должно превращаться в 20-минутное обсуждение. Даже 30 секунд на то, чтобы поздороваться или рассказать короткую историю о том, что произошло утром на автобусной остановке, могут иметь большое значение.

При этом научите своего ребенка быть чутким к своим одноклассникам, если у них есть какие-либо нарушения слуха или сенсорные проблемы, потому что разговор в людном или шумном месте может принести больше вреда, чем пользы. Направьте их искать возможности поговорить в тихой обстановке лицом к лицу, например, во время заданий, требующих, чтобы учащиеся выбрали партнера для их выполнения, или пригласите их сыграть в образовательную игру в свободное время.

Родители учащихся с особыми потребностями обычно охотно отвечают на вопросы одноклассников своего ребенка. Эти вопросы дают им возможность информировать других и помогают им развить более точное понимание того, что делает их ребенка уникальным. Чтобы обратиться к другому родителю, не нужен хорошо составленный список вопросов. Часто простое «Привет» — это все, что вам нужно, чтобы открыть дверь для разговора.

6. Признание ограничений

У детей всех возрастов и уровней развития есть свои ограничения. У детей с особыми потребностями эти ограничения часто усиливаются из-за физических или сенсорных проблем, связанных с определенными состояниями. Поговорите со своим ребенком о том, как распознать эти ограничения у своих сверстников с особыми потребностями. Например, у них может быть глухой одноклассник. Этот ученик может быть не в состоянии следить за разговором на разговорном английском языке, но он все равно может участвовать в активной игре на перемене. Ваш ребенок также может выучить несколько основных жестов, чтобы общаться с ними.

Если у вашего ребенка есть одноклассник с расстройством аутистического спектра, вы можете подготовить его к тому факту, что он может стать свидетелем того, как у его одноклассника случится срыв или эпизод, когда он, кажется, выйдет из-под контроля. Когда случаются такие вспышки, дети без инвалидности часто могут неправильно понять их и высмеять или испугаться своего одноклассника с особыми потребностями. Но правда в том, что эти вспышки — просто часть их инвалидности. В обязанности вашего ребенка не входит предотвращение или смягчение последствий, когда они случаются. Для этого существует их учитель. Но ваш ребенок может воспитать понимающее отношение к происходящему и не допустить, чтобы это испортило его мнение об однокласснике.

Как учителя могут сделать класс инклюзивным?

Родители могут и должны играть активную роль в обучении своих детей тому, как обращаться с другими людьми и как ладить с теми, кто отличается от них. Но учителя также могут сыграть важную роль в работе с детьми с особыми потребностями.

1. Организуйте уроки, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей каждого

Это само собой разумеется, но для того, чтобы учителя могли удовлетворить потребности своих учеников, они должны сначала понять, каковы эти потребности и ограничения. Учителя должны следовать тем же принципам, что и дети и родители, изучая особые потребности своих учеников, а также их границы и ограничения.

Как только учитель хорошо разбирается в потребностях своих учеников, его цель должна заключаться в разработке планов уроков, которые учитывают эти потребности и находят творческие способы их удовлетворения. Обязательно координируйте свои действия со специалистами школы, включая специалистов по трудотерапии, логопедов, школьных психологов, инструкторов по специальному обучению и специалистов по чтению, для разработки инклюзивных уроков, которые обеспечат необходимые условия для всех учащихся.

Хотя учителю может потребоваться внести некоторые изменения, чтобы учесть особые потребности учащихся, очень важно, чтобы общая тема урока была одинаковой для всех. Вовлекая их в одни и те же темы и основные виды деятельности, вы создаете инклюзивную атмосферу для всех в классе. Когда у ваших учеников есть общая цель, они будут более эффективно взаимодействовать друг с другом и чувствовать себя более сплоченной группой.

В зависимости от потребностей ваших учеников, вы также можете иметь в классе дополнительного учителя, чтобы помогать им или использовать специальные технологии, чтобы они могли получать информацию альтернативным способом. Например, глухому или слабослышащему учащемуся может потребоваться визуальный перевод урока или место впереди, чтобы читать по губам во время лекции. Если для работы с одним из учащихся в классе назначен другой учитель, работайте в тесном контакте с этим учителем, чтобы вы оба были должным образом подготовлены к обучению класса и удовлетворению потребностей учащихся.

Просмотрите сенсорные продукты

2. Избегайте стереотипов

Независимо от того, работаете ли вы преподавателем два месяца или двадцать лет, у вас может сложиться предвзятое мнение об учениках с особыми потребностями и о том, как с ними взаимодействовать. В некоторых случаях эти представления могли быть основаны на стереотипах и давно минувших событиях, которые служили для информирования и укрепления этих стереотипов. Хотя поначалу это может показаться неестественным, обязательно проверьте эти стереотипы у двери и начните с чистого листа.

Когда дело доходит до включения и обучения учащихся с особыми потребностями, учителя должны воздерживаться от использования прошлого опыта для информирования их текущей ситуации. Помните, что каждый из ваших учеников — независимо от их физических и умственных способностей — человек. Каждый из них учится по-разному. У каждого из них разные симпатии и антипатии. У каждого из них разные способы взаимодействия с окружающим миром. Как вы знаете, часть цели учителя часто состоит в том, чтобы узнать о своих учениках и о том, что ими движет. Затем они могут применить свою подготовку и знания в бизнесе, помогая им учиться.

3. Сохраняйте позитивный настрой

Бывают дни, когда оставаться позитивным в классе действительно сложно, но важно сохранять перспективу и фокусироваться на общей картине. Верьте, что каждый ученик способен добиться успеха, и регулярно оценивайте свой учебный план, чтобы найти лучшие способы добиться этого.

Также важно взять на себя ответственность за результаты обучения в вашем классе. Хотя некоторые ученики борются больше, чем другие, нет смысла обвинять ученика или его инвалидность в непонимании. Нет такой вещи, как пустая трата времени. Независимо от того, как они взаимодействуют со своим классом или какую информацию они сохранят в долгосрочной перспективе, ваша роль состоит в том, чтобы научить их чему-то, чего они раньше не знали, и подготовить их к тому, что их ждет впереди.

4. Всегда поддерживайте инклюзивную атмосферу

Дети будут подражать поведению взрослых, которые их окружают. Если учитель вовлекает всех учащихся в деятельность и стремится поддерживать инклюзивную атмосферу в классе, то ученики последуют его примеру. Если учитель исключает определенных учеников из определенных занятий или отдает предпочтение тем, кого он считает «умнее» или «лучше», то он рискует вызвать разногласия в классе. Отличный способ сделать это — включить игры и интерактивные занятия в планы уроков. Это помогает учащимся узнать о сильных сторонах друг друга и понять их личности. Это также отличный способ развить единство между учениками. Когда детям весело вместе, это помогает им стать ближе друг к другу, независимо от их способностей.

5. Наличие адаптивного оборудования и вспомогательных технологий в классе

Отчасти это может зависеть от индивидуальных потребностей ваших учащихся, но наличие в классе соответствующего адаптивного оборудования и вспомогательных технологий имеет большое значение для эффективного обучения. Использование вспомогательных технологий в классе гарантирует, что учащиеся с разным уровнем способностей могут быть вовлечены в различные виды деятельности. Это также помогает способствовать интеграции, гарантируя, что ни один учащийся не останется в стороне. Не знаете, какое оборудование вам нужно? Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом товаров и наборов для занятий.

Вспомогательные технологии и наборы для занятий в классах От вспомогательных устройств

При надлежащей поддержке дети с особыми потребностями могут успешно учиться в классе. На протяжении более трех десятилетий компания Enabling Devices работала с родителями, учителями и людьми с особыми потребностями над разработкой исключительных высококачественных продуктов, которые помогают людям с особыми потребностями добиться успеха в классе, на работе и дома. Наша конечная цель — помочь всем, с кем мы работаем, жить полноценной жизнью и испытывать радость от возможности в полной мере участвовать в жизни окружающего мира.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ