Программа лояльности РЖД действует уже не первый год и позволяет постоянным клиентам накапливать железнодорожные баллы, которыми в дальнейшем можно оплачивать билеты. Нередко возникают ситуации, когда вы путешествуете не один и на двоих у вас достаточно баллов, чтобы целиком покрыть стоимость поездки.
Вот только распределены по счетам они неравномерно. В таком случае можно ли подарить баллы РЖД Бонус другому? Давайте разбираться.
На официальном сайте программы РЖД Бонус, «Как передать баллы другому человеку?» является частым запросом. Технически, подарить баллы РЖД Бонус не представляется возможным в форме прямого перевода. Однако, в качестве аналогии, можно приобрести железнодорожный билет для другого пассажира за счет своих накоплений
Алгоритм передачи бонусных накоплений таков:
Обратите внимание! В случае, если один пассажир владеет достаточным количеством баллов для поездки, а другой — нет, при передаче со счета первого будет списана полная стоимость поездки.
Для примера возьмем стоимость поездки в 10 000 баллов. У первого пассажира на счету 15 000, у второго — 8 000. При попытке передачи средств со счета первого будет списано не 2 000, а 10 000, и тогда уже у него станет недостаточно. Учитывайте этот момент перед тем, как передать бонусы РЖД другому человеку.
Каждое заявление на перевод баллов РЖД Бонус рассматривается вручную. Процесс занимает в среднем от 1 до 3 рабочих дней. Поэтому перед тем, как перевести бонусы РЖД другому лицу, стоит удостовериться в том, что до отъезда достаточно времени для того, чтобы отправленное в службу поддержки РЖД заявление на перевод баллов РЖД было рассмотрено и перевод был осуществлен.
В программе лояльности РЖД Бонус перевести баллы другому участнику можно только в том случае, если их количество превышает 4 000.
Каждая крупная компания пытается создать собственную систему лояльности, чтобы клиенты не только возвращались за услугами, но и получали от сотрудничества с той или иной фирмой удовольствие.
РЖД решили не уходить далеко и запустили собственную программу лояльности «РЖД Бонус». Что такое РЖД Бонус, как проверить бонусные баллы, на что их можно потратить и прочие нюансы для участников программы описаны в данном обзоре.
РЖД Бонус – это специальная программа лояльности, которая направлена на поощрение клиентов, покупающих билеты на поезд. Участие в программе РЖД Бонус полностью добровольное, а количество баллов зависит от суммы и количества поездок.
Грубо говоря, это условные единицы, которые начисляются за следующие действия:
Бонусы можно использовать в виде скидки на билеты по России.
Условно бонусы можно разделить на два вида:
Квалификационные баллы начисляются лишь за совершенные поездки. Такие баллы используются для увеличения статуса в системе лояльности. Так, например, после накопления 35 тысяч квалификационных баллов и 50 поездок в купейных вагонах и выше, за последний год, можно получить статус «Золотой». Этот статус дает участнику повышенные бонусы и привилегии по сравнению с «Базовым» статус.
Самый простой пример – это начисление баллов:
Премиальные баллы можно получить не только за поездки, которые были совершены. Баллы можно получить за:
Бонусы сохраняются в том случае, если участник совершает одну поездку раз в два года.
И многие другие организации. С актуальным списком партнеров можно ознакомиться на официальном сайте программы РЖД Бонус.
Как получать бонусы от РЖД и за что они накапливаются? Давайте разбираться подробнее.
Важно! Баллы РЖД не начисляются за поездку на аэроэкспрессах, электричках, а также поездах других транспортных компаний. Они не входят в состав РЖД несмотря на то, что ездят по одним путям.Участники, которые получили уровень «Золотой» в системе лояльности, получают баллами 45% от цены на билет.
Баллы могут быть начислены в автоматическом или ручном режиме.
Автоматически баллы начисляются в том случае, если пассажир указывает свой номер при покупке билета на сайте РЖД. В таком случае баллы будут начислены в течение 30 дней. Информация о том, что баллы были начислены, придет на электронную почту, указанную при регистрации.
Как зачислить баллы ржд бонус после поездки? Тут все немного сложнее, но это тоже можно сделать.
В случае, если при покупке билета не был указан номер, то бонусы можно зачислить на официальном сайте РЖД через личный кабинет.
Бонусы начисляются не позже, чем через 120 дней и не раньше, чем через 30 дней после совершенной поездки.
Для того, чтобы вручную начислить бонусы необходимо:
Баллы начисляются почти сразу, а ошибиться невозможно. Если при заполнении полей вы допустите ошибку, то система сразу напишет об этом.
Итак, мы выяснили чему равен 1 балл в ржд бонус, однако, покупка билетов – это не все, за что можно получать баллы.
Так же можно получить баллы за покупку у партнеров и пользование карточками от партнеров-банков. Более подробно можно узнать на сайте РЖД.
Баллы, которые были накоплены на поездки, можно обменять на билеты в СВ или купе. Так же можно купить билеты на «Сапсан». Приобрести билеты за баллы вы можете на нашем сайте.
Можно купить билеты, которые ходят только по РФ, а также иногда, в стоимость билета за баллы могут не входить допуслуги, например, питание или белье. Об этом будет написано во время оформления билета за бонусы.
Дальность, км |
До 500 |
|
1251-2500 |
2501-5000 |
5001 и выше |
---|---|---|---|---|---|
Поезда АО «ФПК» |
|||||
Купе |
4 000 |
7 000 |
12 000 |
20 000 |
35 000 |
СВ |
7 000 |
12 000 |
20 000 |
35 000 |
55 000 |
Люкс |
24 000 |
40 000 |
70 000 |
110 000 |
150 000 |
Поезда «Стриж» |
|||||
Сидячие места |
4 000 |
||||
СВ |
7 000 |
||||
Ласточка по направлению «Москва – Нижний Новгород» |
|||||
Сидячие места |
4 000 |
||||
«Невский экспресс» |
|||||
Сидячие места |
7 000 |
||||
Поезда «Сапсан» |
|||||
Базовый |
4 000 |
7 000 |
|||
Эконом |
4 000 |
7 500 |
|||
Эконом + |
4 500 |
7 000 |
|||
Бистро |
4 000 |
10 000 |
|||
Бизнес |
7 000 |
10 000 |
|||
1 класс |
15 000 |
25 000 |
Для того, чтобы проверить количество бонусов РЖД необходимо:
В данном разделе будут указаны накопленные баллы, а также история всех зачислений как за поездки, так и за использование услуг партнеров. Есть удобный фильтр, который помогает найти нужную операцию.
Каждый кто хочет получать РЖД бонус правила программы должен обязательно изучить.
Есть список условий, которые должен соблюдать каждый участник программы.
Мы выделили основные нюансы. Со списком всех требований можно ознакомиться на официальном сайте РЖД.
Основная цель программы РЖД Бонус – это покупка билетов за баллы на определенные направления. Билеты можно купить как себе, так и другим людям.
В целом, приобретение билетов за баллы, проходит на официальном сайте РЖД и ничем не отличается от приобретения обычного билета.
Билет будет куплен на то лицо, чей номер вы указали при оформлении билета. Чтобы купить билет другому человеку, вам необходимо проделать всем манипуляции, что указаны ниже.
Согласно правилам РЖД Бонус, баллы может тратить только владелец, однако их можно переводить с одного счета на другой. Это очень удобно, чтобы купить билеты близким или друзьям.
Для того, чтобы приобрести билет другому человеку необходимо:
Важно! Делать это нужно заранее, так как по регламенту срок перевода баллов – 5 рабочих дней. Конечно, регламент соблюдается, но переводить баллы лучше за 2-3 недели для того, чтобы выбрать нормальные места.
Для того, чтобы написать заявление нужно:
В течение определенного времени на почту придет код подтверждения, который необходимо сообщить сотрудникам горячей линии. После подтверждения операции баллы будут зачислены на баланс другого человека.
В данном разделе собраны ответы на самые популярные вопросы, которые задают те, кто впервые решил воспользоваться данной программой.
Баллы начисляются за каждый купленный билет в течении 30 дней с даты совершения поездки.
Бонусы РЖД можно проверить в личном кабинете на сайте.
Для статуса «Базовый» 1 балл равен 3,34 рубля, а для статуса «Золотой» стоимость одного балла 2, 23 рубля.
Для получения статуса «Золотой» необходимо:
Баллы восстанавливаются по заявлению на официальном сайте РЖД.
Правила программы «РЖД Бонус»
«РЖД Бонус» — это программа поощрения пассажиров поездов дальнего следования «Федеральной пассажирской компании» и поездов партнёров. Участники этой программы могут накапливать баллы за поездки и тратить их на покупку новых билетов.
К участию в программе допускаются пассажиры старше 14 лет. Регистрация бесплатная.
Вы можете накапливать больше бонусов, если покупаете ж/д билеты через OneTwoTrip: при этом вы участвуете не только в программе «РЖД Бонус», но и в программе лояльности OneTwoTrip. За покупку ж/д билетов может быть начислено до 7% трипкоинов от суммы заказа. Трипкоинами OneTwoTrip можно оплачивать покупки на сервисе из расчёта 1 трипкоин = 1 рубль.
Чтобы зарегистрироваться в программе «РЖД Бонус», нужно зайти на сайт программы и заполнить форму, после чего вы получите индивидуальный номер участника. Такой номер потребуется для входа в личный кабинет, а также его нужно будет указать при покупке билетов за баллы.
Статистику накопленных баллов РЖД можно отслеживать в личном кабинете на сайте. Трипкоины OneTwoTrip отражаются в личном кабинете на сайте www.onetwotrip.com или в приложении сервиса OneTwoTrip.
Статусы программы
Каждому новому участнику начисляются 500 приветственных баллов и присваивается базовый статус. Чтобы повысить его до элитного (золотого), нужно в течение одного календарного года накопить 35 000 баллов или 50 раз съездить в вагонах купе или СВ.
Сколько и за что начисляется баллов?
Участнику с базовым статусом можно вернуть до 30% от стоимости билета — за каждые потраченные 3,34 рубля начисляется 1 балл. Участники с золотым (элитным) статусом могут вернуть до 45% от стоимости билета, потому что им начисляют баллы по более выгодной схеме — 1 балл за каждые потраченные 2,23 рубля.
Если в течение последних 30 дней накануне регистрации в программе вы куда-то ездили на поезде, то можете получить баллы и за эти поездки.
Дополнительные баллы начисляются за пользование услугами партнёров программы, среди которых — организации их категорий «Отели», «Отдых и развлечения», «Банки» и «Другие партнёры».
Как получать бонусы РЖД?
Участникам программы «РЖД Бонус» баллы начисляются автоматически или вручную за каждое путешествие на поезде дальнего следования, в том числе на «Сапсане», «Аллегро», «Стриже» и «Ласточке».
Чтобы баллы были зачислены автоматически, нужно указать свой номер участника программы при покупке билета на сайте РЖД. Зачисление произойдёт в течение 30 дней после поездки, уведомление о чём вы получите на электронную почту.
Если вы не указали свой номер участника программы при покупке билета, то начислить баллы можно вручную, зайдя в личный кабинет на сайте «РЖД Бонус» не ранее чем через 30 дней до и не позднее чем через 120 дней после поездки.
Как потратить бонусы?
Накопленные баллы РЖД можно обменять на ж/д билеты в купе, СВ и Люкс для себя или другого человека. Оформление билетов за баллы происходит на официальном сайте РЖД, где вас предупредят, если нужно будет дополнительно оплатить полную стоимость сервисных услуг и постельного белья. Сама процедура оформления билета за баллы похожа на обычную покупку билета.
Трипкоинами (бонусными баллами OneTwoTrip) можно оплатить номера в отелях и авиабилеты при бронировании на www.onetwotrip.com или в приложении OneTwoTrip. Проверить баланс трипкоинов, посмотреть историю их начисления и создания промокодов можно в личном кабинете на сайте OneTwoTrip.
Как оформить билет за баллы для другого человека?
Вы можете оформить билеты за баллы для другого человека, который на данный момент не является участником программы «РЖД Бонус». Для этого сначала нужно зарегистрировать человека в программе, чтобы у него появился счёт. Затем на этот счёт вы переводите свои баллы, которые зачислят в течение 5 дней и уведомят об этом электронным письмом.
Холдинг «РЖД» для привлечения большого количества клиентов разработал специальную бонусную программу, которая позволяет участникам получать за приобретение билетов определенное количество баллов. Впоследствии их можно использовать для оплаты услуг железной дороги. Потратить РЖД бонусы на билет может любой клиент, предварительно зарегистрировавшийся на сайте, посредством входа в личный кабинет, где будет отображаться количество доступных начислений.
Основным условием принятия участия для клиентов является следующее:
Принимать участие в программе и впоследствии использовать баллы в «РЖД Бонус» могут следующие лица:
Для справки. За граждан, не достигших установленного минимального порога возраста, регистрацию могут осуществить родители.
Важно. Регистрация в системе «РЖД Бонус» осуществляется совершенно бесплатно.
Перед тем, как использовать баллы РЖД, необходимо пройти процедуру регистрации. Потребуется зайти на сайт организации и заполнить анкету, куда необходимо ввести стандартные данные:
Важно знать. При отражении почтового адреса клиент получит карту РЖД в ее натуральном виде.
После отправки всех данных необходимо будет перейти по ссылке, которая придет на указанный электронный адрес. Далее участнику присваивается уникальный номер, состоящий из 13 знаков. такая комбинация цифр понадобится в случае, если нужно будет осуществить покупку проездных документов.
Это интересно. На данный момент для тех субъектов, которые впервые пройдут регистрацию, после ее завершения сразу происходит начисление 500 баллов.
Осуществляя регистрацию на сайте, необходимо учитывать следующие ограничения:
Типы баллов, которые начисляются холдингом для своих клиентов, могут быть следующими:
При достижении золотого уровня лицо должно накопить не менее 35 тыс. баллов определенного вида и осуществить от 50 поездок при условии покупки билетов в категории вагона не ниже купе. При этом клиент может получить следующие преимущества:
Полезно знать. Перед покупкой лучше поинтересоваться – будут ли начислены бонусы за определенную поездку. К примеру, украинская железная дорога и белорусская не являются партнерами РЖД.
Порядок начисления бонусов за участие в программе осуществляется двумя способами:
Интересно. На данный момент один начисляемый балл покупателю эквивалентен 3,34 рублям.
Как потратить бонусы РЖД на покупку билетов? Для этого можно воспользоваться одним из существующих способов. Первый из них предполагает выполнение следующих шагов:
Второй метод несколько схож с первым и для его осуществления потребуется выполнить такие действия:
Важно знать. Баллы в программе лояльности РЖД можно тратить только на сами билеты. Оплату постельного белья, питания и прочих услуг клиент осуществляет за свои средства.
Принимая участие в программе лояльности, пользователи отмечают такие положительные моменты:
Существуют также определенные отрицательные моменты:
Участие в бонусных программах в большинстве случаев приносит пользу клиентам магазинов, перевозчиков и других организаций, оказывающих услуги. После регистрации в программе лояльности РЖД стоит внимательно следить за условиями для клиентов и просматривать информацию о возникающих акционных предложениях, которые дают возможность значительной экономии.
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
8 (800) 350-29-83 — Регионы России* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!
Автор Виталий Валерьевич На чтение 6 мин. Просмотров 437 Опубликовано
Российские Железные Дороги — это крупнейший государственный перевозчик пассажиров и грузов. Каждый год услугами компании пользуется более 1 млрд пассажиров. Бонусная программа была разработана холдингом Российские Железнодорожные Дороги специально для своих постоянных клиентов, чтобы поощрить и стимулировать регулярно пользоваться услугами их перевозок.
Для того, чтобы пользоваться данной программой и её преимуществами Вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете РЖД Бонус. Если Вы ранее не пользовались сервисом накопления баллов за поездки мы рекомендуем пройти простую регистрацию на официальном сайте РЖД Бонус и войти в свой личный кабинет, а как это возможно сделать мы опишем ниже.
Если Вы ещё не зарегистрированы и не имеете личного кабинета в РЖД Бонус, кликните по данной: ссылке
Перед Вам откроется страница с регистрацией.
На этой странице нужно указать все Ваши персональные данные, включая ФИО, номер паспорта и другую информацию. Все поля, отмеченные звёздочкой «*» — обязательны для заполнения.
Обратите внимание! Все данные должны быть реальны, в дальнейшем на них Вы сможете покупать билеты и обменивать свои бонусы.
Обратите внимание! Ваш пароль от личного кабинета должен состоять как минимум из десяти и более символов, содержать сочетание букв верхнего и нижнего регистров (например, a-z, A-Z) и включать цифры.
Пример: Password01 (не используйте данный пример).
Личный кабинет РЖД Бонус предоставляет широкий спектр возможностей для своих пользователей. Компания следует всем современным направлениям для качественного и оперативного обслуживания клиентов.
Ниже мы рассмотрим наиболее популярные запросы пользователей, связанные с функционалом кабинета данной компании.
После того, как Вы успешно зарегистрировались в сервисе РЖД Бонус, на Вашу почту придёт письмо с номером личной карты.
Эта карта является базовой и после её получения на Ваш баланс будет начислено первые 500 бонусов (это приветственные балы за Вашу регистрацию, Вы можете их использовать)
Получить физическую карту возможно в банках-партнёрах, список всех банковских учреждений Вы можете увидеть, кликнув по этой ссылке
Чтобы успешно использовать свои накопленные бонусы на покупку билетов Вам необходимо воспользоваться оформление билетов на официальном сайте: кликните сюда
В соответствующих полях укажите пункты отправки и пункт назначения, личный номер и наведите курсор на кнопку «Купить билет», кликните.
Стоимость билетов за баллы Вы можете рассчитать в своём личном кабинете.
Укажите желаемую станцию отправления и прибытия, тип вагона и номер поезда, после чего, нажмите на кнопку рассчитать. Система с генерирует необходимое количество баллов для оплаты данного билета.
Обратите внимание! «Бонусы РЖД возможно потратить только на покупку билетов. Все остальные сервисные услуги и дополнительные сборы оплачиваются отдельно»
На данный момент программа РЖД Бонус не имеет своего личного мобильного приложения, но вы можете привязать её к официальному приложению для смартфонов: «РЖД Пассажирам: билеты; вокзал»
Следуйте инструкции:
2. Откройте приложение «РЖД Пассажирам: билеты; вокзал».
Основной функционал приложения полностью автоматизирован и может предоставить Вам следующую информацию:
3. Для привязки Вашей карты используйте опцию «Авторизация в РЖД»
4. Используя свои данные заполните поля входа (логин/пароль/номер программы лояльности) и нажмите «Войти»
5. После того, как Вы ввели все дынные, Ваша карта будет успешно активирована и привязана к личному кабинету РЖД.
Это достаточно распространённый вопрос среди наших читателей.
Итак, чтобы восстановить доступ к Вашему личному кабинету проследуйте по данной ссылке: жмите сюда
Откроется окно авторизации. После этого наведите курсор на «Забыли пароль» и нажмите.
Заполните данные:
Если Вы не помните свой номер счёта, проверьте почту — при регистрации Вам пришло письмо с картой, на которой и указан данный номер.
номер счета ржд бонусПри успешном введении информации Вам на почту придёт письмо с инструкцией, для восстановления пароля:
нажмите на: сменить пароль.
По всем вопросам, связанным с программой лояльности РЖД Бонус вы можете обратится данным контактам:
Холдинг РЖД с каждым годом набирает обороты и перевозит всё большее количество пассажиров. Если Вы пользуетесь услугами данной компании — пройдите регистрацию, подтвердите свое участие в программе лояльности и легко обменивайте накопленные бонусы на билеты.
За путешествия на поездах можно получать баллы и тратить их на покупку бонусных билетов. Чем больше поездок, тем больше бонусов. Даже если вы не часто пользуетесь услугами РЖД, стоит зарегистрироваться в программе и копить баллы.
Получать баллы можно только за путешествия на поездах дальнего следования, которые принадлежат Федеральной пассажирской компании (ФПК). Есть поездки, за которые бонусы не начисляются.
Выгодно
Если вы часто путешествуете с близкими, можно создать семейный счет и получать бонусные баллы на него. Баллы всех членов семьи будут накапливаться на общем счете, а приобретать бонусные билеты за них можно на любого члена семьи.
Чтобы получать бонусы за совершенные поездки, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте «РЖД Бонус». Даже если вы покупаете билеты на сайте РЖД, необходимо отдельно регистрироваться в бонусной программе.
После регистрации на электронную почту придет письмо с виртуальной картой. На ней будет указан индивидуальный номер участника. Его используют в качестве логина для входа в личный кабинет. Также номер нужно указывать при покупке билетов на сайте или в кассе вокзала. Можно выписать номер или распечатать карту и всегда иметь ее под рукой при покупке билетов:
Так выглядит профиль участника на сайте бонусной программы:
За регистрацию каждому участнику автоматически начисляется 500 бонусных баллов и присваивается базовый уровень участия. Есть еще золотой (элитный) уровень. Чтобы получить его, нужно накопить 35000 баллов или совершить 50 путешествий в вагонах класса «Купе» или выше за календарный год.
Если ребенку еще нет 14 лет, то зарегистрировать его в программе может законный представитель: родитель, опекун и так далее. После 14 лет регистрироваться нужно самостоятельно, используя свои паспортные данные.
Также в программе существуют правила, за нарушение которых участник может лишиться не только накопленных баллов, но и права далее участвовать в бонусной программе, например:
Подробнее ознакомиться с правилами и условиями можно на сайте бонусной программы.
Получить баллы можно за поездки поездами дальнего следования РЖД — это поезда Федеральной пассажирской компании (ФПК), а также поезда «Стриж», «Ласточка», «Сапсан» и «Аллегро».
При базовом уровне за каждые потраченные 3 рубля 34 копейки начисляется 1 балл — то есть бонусами возвращается около 30% от стоимости билета. При этом категория места (купе или сидячий вагон), а также расстояние значения не имеют. Важна только стоимость билета. Участники элитного уровня получают 1 балл за каждые 2,23 рубля — то есть примерно 45%.
Баллы зачисляются на бонусный счет участника программы в течение 30 дней после завершения поездки. Проверить информацию можно в личном кабинете во вкладке «История начисления / списания баллов»:
Если баллы по какой-либо причине не были учтены, внести информацию о поездке можно вручную. Бонус начисляется только за совершенные поездки. Если вы по каким-либо причинам не попали на поезд (сдали билет или опоздали), то получить баллы нельзя.
Если вы путешествовали по льготным билетам, а также служебным, групповым, безденежным (например, приобретенным за бонусные баллы) или благотворительным проездным документам, то за такие поездки бонусы не начисляются.
Кроме того, баллы за поездку не будут начислены, если перевозку осуществляет не Федеральная пассажирская компания (ФПК), а сторонний перевозчик. На сайте бонусной программы указан краткий перечень перевозчиков, не относящихся к ФПК:
За проезд в поезде или вагоне этих перевозчиков бонусные баллы начислены не будут.
На бумажном билете перевозчик указывается около номера места, то есть в третьей строке сверху. Если вы покупаете билет на сайте РЖД, то информацию о перевозчике можно проверить при выборе поезда:
Кроме того, баллы не начислят за поездки на электричках и аэроэкспрессе.
Если в течение 30 дней после окончания поездки баллы начислены не были, можно отправить запрос через личный кабинет. Вкладка называется «Зачесть поездку».
Необходимо ввести информацию о поездке и паспортные данные. Если при вводе данных была допущена ошибка, система укажет на это. Запрос с исправленной информацией можно отправить повторно.
Отправлять запрос можно только в том случае, если с момента поездки прошло не менее 30 и не более 120 дней. К примеру, если вы путешествовали в июне, то в августе еще можно получить баллы за поездку.
Если вы совершали поездки в течение месяца (30 дней) до регистрации в бонусной программе, то их также можно учесть для начисления баллов. Информацию также нужно добавить вручную.
Билет, купленный за баллы, называется премиальным. Информация о стоимости премиальных билетов также указана на сайте бонусной программы:
Купить билет в плацкартный вагон за премиальные баллы нельзя. Сервисные сборы и постельное белье оплачиваются отдельно за деньги. Эта информация будет указана при дальнейшем оформлении билета.
Чтобы потратить бонусы, на сайте РЖД нужно выбрать опцию «Купить премиальный билет». При этом покупка билета за баллы не будет отличаться от покупки за деньги:
Выбираем из списка удобный поезд, желаемые места, вводим данные пассажиров. Билет будет куплен за баллы, а за дополнительные сервисные сборы (в том числе и за белье) нужно будет заплатить деньгами.
В программе «РЖД Бонус» есть семейная программа лояльности, которая позволяет членам семьи накапливать баллы на общем счете и тратить их на премиальные билеты.
Чтобы получить семейный счет, нужно:
Присоединить членов семьи (не более 9 человек) — для этого главе семьи нужно направить заявку на создание счета семьи и прикрепить к ней подтверждающие документы (например, свидетельство о браке или о рождении). Сделать это можно через форму обратной связи в личном кабинете бонусной программы. При этом каждый член семьи уже должен быть зарегистрирован в бонусной программе.
Внимание
Заявку необходимо заполнить вручную и отправить ее в формате PNG, JPEG или JPG. При этом размер вложения не должен превышать 1 МБ.
Подробнее ознакомиться с условиями семейной программы можно на официальном сайте «РЖД Бонус».
РЖД часто проводит различные акции, чтобы привлечь больше клиентов. Перед покупкой билета лучше заранее посетить соответствующий раздел сайта бонусной программы и ознакомиться с акциями и их условиями.
Каждая промоакция имеет свои преимущества: одни позволяют покупать премиальные билеты со скидкой, другие помогают быстрее накапливать баллы. Многие акции ограничены во времени и проводятся в связи с праздниками. К примеру, до 31 марта 2020 года участники программы «РЖД Бонус» могут получить в личном кабинете промокод, по которому можно получить скидку 23% на отправление посылок службой доставки Boxberry.
Накапливать бонусные баллы можно не только за счет поездок. Партнеры программы «РЖД Бонус» помогают получить больше привилегий. Существуют следующие категории партнерских программ:
Если у вас есть карта Сбербанка и бонусы «Спасибо», то их можно обменять на баллы «РЖД Бонус». Для этого нужно воспользоваться мобильным приложением «Спасибо от Сбербанка».
1 бонус «Спасибо» равен 1 баллу программы «РЖД Бонус». Зачисление баллов на бонусный счет происходит в течение 14 дней.
Ознакомиться с условиями всех партнерских программ можно на сайте программы «РЖД Бонус».
На сайте РЖД можно оставить отзыв о прошедшей поездке. Это не только поможет перевозчику улучшить качество услуг, но и позволит пассажиру заработать 100 бонусных баллов за каждый отзыв.
Проходить опрос нужно на сайте Федеральной пассажирской компании.
Получать бонусы за прохождение опроса можно не чаще одного раза в месяц. Баллы будут начислены в течение двух недель после окончания календарного месяца, в котором был пройден опрос.
Пример
Елена совершила поездку из Москвы в Курск 3 июля 2019 года. 7 июля женщина заполнила анкету о качестве поездки. Несмотря на то, что Елена приняла участие в опросе еще в начале июля, бонусы она получит только в течение первых двух недель августа.
Для изменения фамилии, имени или паспортных данных придется обращаться к оператору программы «РЖД Бонус». С ним можно связаться через форму обратной связи. К заявке необходимо приложить документы, подтверждающие право на изменение персональных данных. К ним могут относиться:
Если нужно изменить контактные данные (номер телефона или адрес электронной почты), то следует обращаться в контактный центр бонусной программы по телефону: 8 (800) 100 10 00. Изменить почтовый адрес участник программы может самостоятельно в личном кабинете.
Даже если билет, в том числе и электронный, был куплен за бонусные баллы, его можно вернуть. Значение имеет срок, в который отменяется поездка:
При возврате билета моментом отправления поезда является его отбытие от начальной станции. К примеру, пассажир отказывается от поездки 5 августа из Ростова в Москву поездом Адлер — Москва. Из Адлера поезд отправляется в 5 утра.
Следовательно, получить баллы при возврате билета можно только в том случае, если возврат произойдет не позднее 9 часов вечера 4 августа, то есть за 8 часов до отбытия поезда из Адлера.
RedRocketMedia
Брянск, ул Ульянова, дом 4, офис 414
Железнодорожная система — очень сложный механизм. Речь идет о железнодорожном, железнодорожном оборудовании, подвижном составе и эксплуатации поездов.
Путь — одна из основных характеристик железной дороги. Его еще называют перманентным способом. Он состоит из рельсов, шпал и балласта. Расстояние между рельсами называется колеей. Стандартная ширина колеи в большинстве стран — 1435 мм, в России — 1524 мм. Рельсы опираются на шпалы, которые уложены на балласт (шпалы в США называются шпалами).Балласт — это фундамент железнодорожного пути.
Железнодорожное оборудование состоит из рельсов, шпал, балласта, искусственных сооружений, сигналов, железнодорожных сооружений (железнодорожных станций, тоннелей, мостов). Они позволяют железной дороге успешно работать.
Железнодорожная сигнализация делает железные дороги безопасными и быстрыми. Безопасность зависит от многих факторов. Это определяется состоянием следа и сигнальной техники. Очень важными характеристиками техники безопасности железных дорог являются сигнальные и блокирующие системы.
Подвижной состав — это термин, обозначающий все транспортные средства, передвигающиеся по железной дороге. Обычно сюда входят как механические, так и безмоторные транспортные средства, такие как локомотивы, вагоны, автобусы и вагоны. Существуют разные типы поездов, предназначенные для определенных целей. Пассажирский поезд включает пассажирские вагоны. Грузовые поезда состоят из вагонов или грузовиков, а не вагонов. Поезда дальнего следования курсируют между многими городами и регионами страны, а иногда и пересекают несколько стран. Высокоскоростные поезда предназначены для пассажирских перевозок, а некоторые высокоскоростные системы предлагают грузовые перевозки. Поезда, соединяющие города, можно разделить на две группы. Междугородние поезда не останавливаются на небольших станциях, поезда, которые обслуживают все станции, обычно известны как пригородные поезда . Пригородные поезда используются для движения на короткие расстояния, обслуживая город и его пригороды.
Транспортно-пропускная способность железных дорог называется эксплуатационной службой .Эффективность работы во многом зависит от расписания.
Вопросы для обсуждения:
1. Что означает термин «трек»?
2. Какой калибр?
3. Какой стандарт колеи в России?
4. Что является основой пути?
5. Какова цель железнодорожной сигнализации?
6. Из чего состоит железнодорожное оборудование?
7. Что означает термин «подвижной состав»?
8.Что подразумевается под термином эксплуатационное обслуживание?
9. Какие поезда вы знаете?
10. От чего зависит эффективная работа?
Text3: British Railways
В Великобритании одна из самых эффективных и часто используемых железнодорожных систем в мире. Как грузовые, так и междугородные пассажирские перевозки в настоящее время работают без субсидий со стороны правительства и находятся в прямой конкуренции с другими видами транспорта.British Rail имеет компьютеризированную систему информации о грузоперевозках и управлении движением, известную как TOPS (Total Operations Processing System). В Британии сеть городских служб работает на скорости до 100 миль в час (161 км / ч). На некоторых трассах скорость повышена до 125 миль в час (201 км / ч).
В 1970-е годы компания British Rail успешно начала предоставлять услуги высокоскоростных дизельных поездов. Скоростной поезд InterCity 125 (HST) был представлен на некоторых сервисах, и был принят бренд InterCity. Это привело к увеличению количества пассажиров, пользующихся железными дорогами, и улучшило финансы British Rail.InterCity125 имел выдающийся успех и до сих пор широко используется.
British Rail также приступила к разработке первого в мире автопоезда Advanced Passenger Train (APT), развивающего скорость 150 миль в час (241 км / ч). APT приводится в действие электродвигателями или газовыми турбинами и может использовать существующий путь. Целью наклона было минимизировать дискомфорт для пассажиров, вызываемый поворотами на высокой скорости.
Между 1994 и 1997 годами компания British Rail была приватизирована и перешла к Railtrack.Приватизация улучшила качество обслуживания пассажиров. Но общественный имидж железнодорожного транспорта был серьезно подорван из-за серии серьезных аварий, вызванных проездом поезда на красный свет, и фрагментацией рельсов из-за образования микроскопических трещин.
После этих аварий компания Railtrack ввела более 1200 ограничений скорости в своей сети и запустила чрезвычайно дорогостоящую общенациональную программу замены путей.
В последние годы в Великобритании наблюдается значительный рост спроса на железнодорожный транспорт.Железные дороги работают в прямой конкуренции с автоперевозчиками и авиакомпаниями.
Вопросы для обсуждения :
1. Есть ли у British Railways субсидия от правительства?
2. Как еще называют британскую компьютеризированную систему грузовой информации и управления движением?
3. С какой скоростью работают британские городские службы?
4. Когда и почему компания British Rail ввела HST и APT?
5.Что означают аббревиатуры HST и APT?
6. Какой скорости развивают поезда HST и APT?
7. Что произошло на британских железных дорогах с 1994 по 1997 год?
8. Каковы были причины железнодорожных аварий после приватизации?
9. Что сделали власти для улучшения ситуации на железнодорожном пути?
10. С чем конкурируют британские железные дороги?
Текст 4: РЖД
Железнодорожные системы необходимы для экономики и инфраструктуры любой страны.Развитая железнодорожная сеть также жизненно важна для России, отчасти из-за ее огромной территории. Железная дорога соединяет регионы России и обслуживает крупные города. Большая часть населения полагается на железные дороги из-за довольно дешевой транспортировки.
Российские железные дороги — одни из крупнейших в мире. Общая протяженность трассы 85 500 км. Большинство железных дорог в России электрифицировано. Национальный стандарт колеи — 1524 мм. Современные российские железные дороги являются трансконтинентальными, они обеспечивают международные пассажирские и грузовые перевозки между Европой и Азией.По железнодорожной системе России транспортируется большая часть промышленных товаров и сырья. Он также выполняет основную часть пассажирских перевозок. Ежегодно через РЖД перевозится более 1 млрд пассажиров и 1 млрд тонн грузов.
Фактически железнодорожная сеть России включает 17 железных дорог, в том числе Октябрьскую, Северную и Московскую железные дороги. Это разделение основано на историческом и региональном принципе.
Однако плотность железных дорог в России все еще сравнительно невысока.Стране следует расширить свою железнодорожную систему, особенно на востоке с относительно плохим дорожным сообщением.
Подвижной состав, используемый на железных дорогах России, надежен в эксплуатации и экологичен. Например, локомотивы обладают высокими показателями быстрого разгона, тягового усилия и тормозного усилия. Пассажирские вагоны модернизированы и комфортабельны. В них также могут быть дополнительные удобства — кондиционер, тонированные окна или телевизор. Высокоскоростные железнодорожные перевозки — приоритетная цель прорывного развития железнодорожного транспорта в России.
Таким образом, новые технологии и оборудование, а также высокое качество обслуживания делают Российские железные дороги конкурентоспособным видом транспорта.
Вопросы для обсуждения :
1. Железные дороги необходимы для экономики любой страны, не так ли?
2. Почему население России полагается на железные дороги?
3. Какова протяженность железных дорог России?
4. Являются ли современные российские железные дороги трансконтинентальными?
5.Электрифицированы ли российские железные дороги?
6. Какой грузооборот и пассажирооборот составляет РЖД?
7. Сколько железных дорог состоит в железнодорожной системе России?
8. Насколько надежен и современен подвижной состав на железных дорогах России?
9. Зачем России расширять свою железнодорожную сеть?
10. Что делает Российские железные дороги конкурентоспособным видом транспорта?
: 2016-11-18; : 1114 | |
:
:
:
Транссибирский экспресс, один из самых длинных и известных железнодорожных маршрутов в мире, проходит через Россию. Путешествие соединяет Москву и запад России с дальневосточным Владивостоком. Он проходит через сибирскую пустыню с впечатляющими видами на реку Енисей, озеро Байкал, а также бескрайние горы и луга Сибири. Поезд отправляется через день, поездка занимает шесть дней. Черно-белые столбики на обочине пути, через каждый километр, показывают, как далеко поезд находится от Москвы.
Многие предпочитают прервать путешествие, ночевав в некоторых местах. Владимир может быть первым из них. Всего через 2 часа 30 минут в этом городе находятся четыре собора, внесенных в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Нижний Новгород также находится в пути, он известен как третья столица России, расположенный на слиянии рек Волги и Оки. Далее идет Екатеринбург — город по численности населения больше, чем Нижний Новгород, с множеством музеев и выходом к Уральским горам. Далее идет Новосибирск, третий по величине город России.Позже поезд останавливается в Красноярске, который отлично подходит для круизов по реке Енисей, и в Иркутске, популярной отправной точке для знакомства с Байкалом. Кроме того, стоит посетить Улан-Удэ, бывшую монгольскую колонию, которая сохраняет свое влияние сегодня.
Как вариант, многие пассажиры садятся на поезд из Москвы в Пекин или наоборот. Для этого у Транссибирского экспресса есть еще две ветки. Первый из них, известный как Трансмонгольский маршрут, проходит из Москвы в Пекин через Улан-Батор (столица Монголии).Второй, Трансманчжурский маршрут, также пролегает из Москвы в Пекин, но на этот раз через город Харбин на севере Китая, находящийся под влиянием России. Оба маршрута проходят через Великую Китайскую стену. Поезда ходят еженедельно и ходят от 6 до 7 дней. Из Владивостока паромы ходят в Японию через Южную Корею. Пассажиры, прибывающие в Пекин, также могут сесть на поезд до Тяньцзиня и на пароме в Южную Корею или Шанхай на паром в Японию. Они также могут сесть на другие поезда на юг, вплоть до Сингапура.
Вы можете отменить свой билет на поезд, однако сумма, которая будет доступна для возврата, будет зависеть от того, насколько близко к дате вылета вы отмените билет, чем раньше вы аннулируете билеты, тем больше вы можете получить возмещение.Однако правила возврата могут отличаться в зависимости от страны путешествия, но обычно они работают по аналогичному принципу скользящей шкалы.
Будет взиматься стандартный административный сбор в размере 10 фунтов стерлингов (или эквивалент долларов США / евро) плюс любые сборы, взимаемые издателем железнодорожных билетов за любые аннулированные билеты.
Если вы приобрели бумажный билет и уже получили его, нам понадобится бумажный билет для возврата денег. Его необходимо будет отправить в наш московский офис за ваш собственный счет, потому что мы не можем отменить билет без его физической копии, мы рассчитаем дату возврата по дню получения билета, а не по отправке билета.
Все возвращенные билеты необходимо отправить обратно экспресс-доставкой (DHL, FedEx, UPS), чтобы мы получили ваши билеты до отправления поезда.
Пожалуйста, верните билеты по указанному ниже адресу:
East West Link,
ул. Большая Марьинская, 9,
, офис 313,
Москва, 129 085
+7 (495) 616 80 86
Если у вас есть бумажные билеты и вы уже путешествуете, их может быть сложно отправить по почте; в этом случае вам нужно подойти к кассе ближайшей станции и отменить их там.Вы получите квитанцию об отмене бронирования, а не возврат средств, так как бронирование было выполнено через Real Russia. Затем вы можете отправить квитанцию об отмене и неиспользованные билеты в наш офис в Москве, где мы сможем обработать возврат за вычетом административных сборов в размере 10 фунтов стерлингов (или эквивалента долларов США / евро) и любых сборов, взимаемых эмитентом железнодорожных билетов.
Аннулирование должно быть сделано до даты отправления и не может быть произведено, если вы опоздали на поезд. У вас есть до четырех месяцев с даты отмены, чтобы отправить нам квитанцию об отмене и неиспользованный билет.
Если вы забронировали электронные билеты и еще не распечатали билеты или у вас есть билеты с электронной регистрацией, мы можем аннулировать билеты, как только вы сообщите нам об этом, если поезд не отправился с исходной станции. В этом случае электронный билет должен быть распечатан на станции и аннулирован самостоятельно.
Обращаем ваше внимание, что если вы свяжетесь с нами в нерабочее время московского офиса, они будут обработаны на следующий день.
Если вы находитесь в Москве и чувствуете, что языковой барьер может помешать вам отменить подписку, загляните в наш московский офис, и наши сотрудники будут рады вам помочь.
Обратите внимание:
Если вы хотите отменить билеты, обратитесь к своему специалисту по путешествиям, который проконсультирует вас по конкретному случаю.
Общие условия
Срок действия пропусков / ВОМ
Билет на одну поездку | 4 месяца со дня выдачи |
Билет на возвращение | 4 месяца со дня выдачи |
ВОМ одиночного хода | 4 месяца со дня выдачи |
МОМ возврата | 4 месяца со дня выдачи |
Расчетный талон | 1 год с даты выхода на пенсию |
Пропуск на тележку комплекта | 1 месяц со дня выпуска |
Ссылка: RBE 82/2008 от 10.07.2008
Маршрут
Pass обычно выдается по кратчайшему маршруту, при условии, что более длинный маршрут может быть разрешен в Privilege Pass в следующих случаях: —
Против столбца Маршрут / через него может быть написано как «доступно через IR и KRC
».Путешествие в перерыв
Абонементы на конец года
Перенести в счет следующего года
Стажеры
Список литературы
1 Письмо Железнодорожного управления № E (W) 2010 / PS5-17 / l от 3-6-2011 (RBE №: 80/2011)
2. № RBE: 41/2011 от 26.03.2012
: | (1) В настоящее время вряд ли можно найти области человеческой деятельности, где бы не использовались электронные машины или устройства.Управление движением, сортировочные работы, составление расписаний, проектирование локомотивов и многие другие трудные и трудоемкие работы все чаще выполняются компьютерами. (2) Пожалуй, наиболее важной тенденцией в управлении поездами в настоящее время является смена технологий. Вчерашняя технология была электромеханической; Сегодня электронные и компьютерные технологии доминируют в системах управления железнодорожным движением и безопасности. Современная сигнализация — одна из важных сфер новых технологий.Железнодорожные сигналы (например, сигнал семафоров) представляют собой форму связи, предназначенную для информирования поездной бригады об условиях пути впереди и для того, чтобы проинструктировать ее, как управлять поездом. Традиционные сигналы, которые можно записать, — это скорость, время и расстояние. Ряд цифровых сигналов, таких как открытие двери, включение тормоза, положения переключателей, лампы и т. Д., А также некоторые аналоговые сигналы, такие как ток и напряжение контактной сети 1 , теперь добавляются для записи. Недавно к традиционной терминологии сигнализации были добавлены такие термины, как радиосигнализация или телематика 2 .Мы находимся на пороге революции 3 , которая изменит известную нам сигнализацию в течение следующего десятилетия. (3) Автоматизация железнодорожных перевозок ведет к появлению компьютерной интеграции железных дорог, в которой радио играет очень важную роль. На современных железных дорогах наблюдается четкая тенденция к использованию так называемой системы управления эксплуатацией железных дорог (ROC) , основанной на радиопередаче. ROC включает безопасность движения и управление поездом, которое заменяет традиционную сигнализацию.Это помогает координировать работу высокоскоростных пассажирских перевозок и более медленных грузовых поездов на одних и тех же путях, а также использование двухпутных линий в обоих направлениях. С помощью ROC скоро будет виртуальное или электронное соединение поездов в цепь, движущуюся на высокой скорости. Вместе с интеллектуальными поездами и интеллектуальными центрами диспетчеризации и управления ROC сформирует треугольник 4 для повышения прибыльности железных дорог. (4) Большой шаг вперед в системах радиосвязи — Сигнализация на основе передачи (TBS) .Первые системы сейчас разрабатываются и устанавливаются, и, несомненно, TBS станет предпочтительной сигнальной технологией для мирового метро и магистральных железных дорог. TBS имеет ряд существенных преимуществ перед традиционной сигнализацией. Прежде всего, это устраняет необходимость в рельсовых цепях 5 . Согласно TBS, поезда устанавливают свое местоположение с помощью оборудования поезда. Каждый поезд получает разрешение на движение 6 на основании скорости поезда, которая постоянно обновляется по радио.Эта информация отображается водителю на дисплее в кабине или передается в контроллер Automatic Train Operation (ATO) . Безопасность также повышается за счет использования Automatic Train Protection (ATP) , который является функцией TBS. (5) Великобритания — одна из первых стран, принявших TBS. Jubilee Line Лондонского метрополитена в настоящее время является крупнейшим строящимся метро в Европе. Ему нужна самая технически совершенная и инновационная система управления поездом и сигнализации, поэтому лондонское метро выбрало TBS.TBS также рассматривается железными дорогами во всем мире, от транзита через город Нью-Йорк в Соединенных Штатах до метро на Дальнем Востоке и для многих маршрутов Трансъевропейской сети (TEN) по всей Европе. (6) Вторая тенденция, которая становится очевидной, — это усиление стандартизации. В Европе существует 27 различных систем сигнализации, пять различных типов электрификации, разные колеи и габариты грузов, а также разные правила работы национальных железных дорог.Разумеется, 7 , системы сигнализации и управления поездом должны быть совместимыми, чтобы обеспечить безопасный и плавный поток железнодорожного транспорта. С этой целью была разработана Европейская система управления железнодорожным движением (ERTMS) . ERTM состоит из Европейской системы управления поездом (ETCS) и Глобальной системы мобильной связи для железных дорог (GSM-R) . Все они направлены на европеизацию национальных систем сигнализации и улучшение трансграничного движения, чтобы водитель всегда получал одну и ту же сигнальную информацию независимо от того, в какой стране он работает в данный момент.Поскольку все основные сигнальные компании участвуют в разработке ERTMS, вскоре она станет стандартом радиосвязи во всем мире. Немецкие железные дороги (DB) стали первой железной дорогой в Европе, которая внедрила GSM-R, новый стандарт для цифрового железнодорожного радио, на высокоскоростной линии Кельн-Франкфурт в 2002 году. Таким образом, DB является пионером технологического перехода от старых аналоговых сетей к новому поколению. цифровых систем. (7) Еще одним очень важным проектом для интероперабельной железнодорожной системы будет стандартизированная European Driver Desk (EUDD) , предназначенная для интероперабельных железнодорожных перевозок через границы.EUDD улучшит безопасность и условия труда, заменив аппаратные средства управления гибкими программными функциями отображения. Новый пульт водителей должен также позволить внедрение новых технологий, таких как дальнейшее развитие телематических систем управления и человеко-машинного интерфейса. (8) Электронный метод, известный как имитация , создает виртуальную железнодорожную среду. Симуляторы кабины традиционно применялись только для обучения водителей. Последнее поколение нескольких тренажеров теперь может быть объединено в сеть, чтобы представить интегрированный мир железных дорог, который намного сложнее, чем отдельный поезд.Такие интегрированные тренажеры предлагают совместное обучение водителей, диспетчеров обучения и персонала по управлению операциями, которые взаимодействуют в многопрофильных группах. Используя театры виртуальной реальности, можно предоставить более широкий спектр сценариев обучения. После этого слушатели могут полностью понять, как их действия влияют друг на друга, что, по сути, помогает уменьшить количество человеческих ошибок в критических ситуациях. (9) Новые разработки в области информационных технологий и постоянно расширяющийся Интернет изменили мир и способ представления информации для пассажиров. CyberRail — это новая мультимедийная концепция, предоставляющая пассажирам информацию в режиме реального времени на протяжении всего пути от двери до двери с учетом каждого вида транспорта. Пассажиры, железнодорожные операторы и другие железнодорожные компании могут свободно передавать, собирать и обрабатывать информацию. Пассажирам предоставляются индивидуальные планы поездок, а железнодорожные операторы могут предлагать услуги в соответствии со спросом. Электронные смарт-карты и бронирование билетов в Интернете стали обычным делом для пассажиров.Все больше и больше стран принимают смарт-карты со встроенным чипом вместо бумажных билетных систем. Смарт-карты содержат гораздо больше информации, чем магнитная полоса, и могут также использоваться вне систем общественного транспорта, для которых они были разработаны, например, в качестве электронных кошельков. От бесконтактных карт, пополняемых через Интернет, до виртуальных билетов на мобильные телефоны — современные технологии не имеют границ. (10) Можно с уверенностью сказать, что инвестиции в исследования железнодорожного транспорта окупаются многократно.В обозримом будущем новые технологии преобразуют железные дороги. В наш век интенсивного использования информации модернизация сигнализации и телекоммуникаций даже более важна, чем стремление к повышению скорости поездов. Будущие железнодорожные технологии должны быть высокоэффективными, совместимыми, безопасными, экологически чистыми и позволять быстро внедрять инновации в железнодорожной системе. 1 контактная сеть 2 телематика « 3 мы на грани , 4 треугольник 5 рельсовая цепь 6 Управление движения 7 понятно : 2014-11-13; : 48; |
Об авторе