Как набрать рефералов бесплатно: Топ-5 Методов Как привлечь эффективно рефералов бесплатно для заработка на боте: TOP TG MONEY

Как набрать рефералов бесплатно: Топ-5 Методов Как привлечь эффективно рефералов бесплатно для заработка на боте: TOP TG MONEY

Содержание

Поиск работы! — Как привлечь рефералов?

В этой статье я раскажу вам как привлекать рефералов!!! 
Рефералы дают большую часть дохода работающим у спонсоров. Это объясняется тем, что компании заинтересованны в привлечении новых потребителей рекламы. И компании готовы платить Вам, за привлечение новых участников в свои проекты. Такая система называется реферальной схемой компании. К примеру, Вы пригласили своего друга, который также просматривает рекламу спонсора и зарабатывает деньги. В таком случае Вы будете считаться его рефером, а он вашим прямым рефералом. 

За клик сделанный вашим рефералом Вы будете получать от 0,25 цента до 1 цента (зависит от спонсора). Это немалая сумма. А если Вы наберёте большую команду рефералов, то через несколько месяцев они будут приносить Вам большую часть дохода.

Перед тем как привлекать рефералов, помните, что у Вас и Ваших рефералов должны быть разные IP адреса и AlertPay/PayPal e-mail. Если Вы имеете доступ к компьютеру одного из Ваших рефералов, ни в коем случае не заходите с его компьютера в Ваш аккаунт и тем более не кликайте ссылки.

На многих сайтах есть защита от читерства, Вас могут забанить, подумав что Вы создали несколько акаунтов на одно имя.

Для привлечения рефералов Вам даются реф. ссылки вида: 
https://[название букса]/register.php/[ваш ник].html
http://[название букса]//?r=[ваш ник]

Или баннер спонсора с Вашей реф. ссылкой.

Внимание не удаляйте реф. ссылку вашего рефера! 
Отблагодарите человека привлекшего Вас в проект и помогающего Вам заработать денег у спонсора. Вы ничего не теряете регистрируясь по реф. ссылке, потому что споснор платит вознаграждение вашему реферу из своих средств. Даже если вы зарегистрируетесь у букса без реф. ссылки, вероятнее всего Вы станете платным рефералом одного из участников проекта, заплатившего за реферала.

Так как же найти рефералов? Для привлеччения рефералов есть много разных способов. Существуют как платные, так и бесплатные (требуют большего труда и времени). 

БЕСПЛАТНЫЕ СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ.  

Можно рекламировать свою реф. ссылку на различных интернет ресурсах. 
Но гораздо эфективнее создать свой сайт с помощью конструктора сайтов (например: ucoz.ru, by.ru, narod.ru, ru.gg и т.д.) или на готовом движке, которых сейчас довольно много. Важно сделать сайт интересным по содержанию и внешнему виду, с уникальным контентом. Если у Вас это получилось, то можно размещать там ссылки и баннеры буксов. при этом важно раскрутить Ваш сайт, чтобы на него заходили люди интересующиеся заработком, то есть целевая аудитория, которая станет Вашими рефералами. 

1. Для раскрутки сайта зарегистрируйте его в поисковиках для поднятия Тиц и Pr.
Тиц — это тематический индекс цитирования (применяется в Яндексе). По-русски Тиц — это определение «популярности» или «солидности» Вашего сайта в Яндексе. Величина Тиц зависит от количества и тематики ссылающихся на него сайтов. Чем больше ссылок на Ваш сайт на других ресурсах, тем выше его Тиц.

Pr (PageRank) — то же самое что и Тиц, тока применяется в поисковике Google.
Параметры Тиц и Pr своего сайта можно посмотреть на сайтах cy-pr.com и pr-cy.ru.
Основные поисковики куда желательно внести Ваш сайт:

Яндекс, Google, Rambler, Yahoo, Aport, Mail, Punto, Bing

2. Вы можете создать группы в социальных сетях В контакте, Одноклассники, Мой мир (mail.ru). Постарайтесь сделать группу интересной и информативной, предоставьте скриншоты выплат, постоянно добавляйте новую информацию, пригласите всех Ваших друзей, попросите их, в свою очередь, пригласить своих друзей. Воспользуйтесь поиском людей по интересам, например, заработок в сети и пригласите в Вашу группу.

3. Разместите на Вашем сайте кнопку добавления в закладки. Нажав на такую кнопку Вы и Ваши посетители смогут добавить сайт и его страницы несколько сервисов закладок, которые хорошо индексируются поисковиками. Вот два популярных сервиса добавления в закладки — Одна кнопка и Addthis.

4. Добавте Ваш сайт в закладки двух крупнейших поисковиков Google и Яндекс. Эти закладки уивидят пользователи этих поисковиков, к томуже они сразу индексируются этими поисковыми машинами.

5. Давайте объявления на доски объявлений. На этом сайте Вы найдёте доски объявлений с самым высоким рейтингом (большой посещаемостью):
top.doski.ru, doski.ru 
Здесь Вы можете разместить объявления на многих досках вручную и бесплатно:
add.7do.ru

6. Размещайте свои реф. ссылки на форумах, посвящённых заработку. При этом многие форумы ещё и платят за посты. Главное не нарушать правила форумов! Вот несколько популярных форумов «о заработке в сети» — etalkforum.com, buzines.net, mmgp.ru.

7. Пишите посты на форумах, гостевых, комментариях, блогах на популярных ресурсах схожей тематики. При этом в подписи укажите ссылку на Ваш сайт с кратким описанием (если на данном ресурсе такая возможность не отключена). Это тоже индексируется поисковыми машинами.

8. Попросите помочь Ваших друзей и родственников (если они живут отдельно от Вас и у них есть свой компьютер с другим IP). Думаю им не составит труда покликать 4 ссылки в день хотя бы на одном сайте, тем более такая работа может их заинтересовать. Если у Вас будет хотя бы 2-3 активных реферала Вы сможете в течение месяца вывести минималки со всех буксов и вложить полученные деньги в покупку рефералов на тех буксах, где арендованные рефералы наиболее активны.

ПЛАТНЫЕ СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ. 

1. Надежный способ по привлечению рефералов — это дать платную рекламу на буксах (Advertisements — раздел, где заказываете платную рекламу), а еще лучше поставте там свой баннер — и от рефералов отбоя не будет. В среднем такая реклама стоит 5$ за один день. Я заказал рекламу на три дня и получил около 30 рефералов. Лучше всего заказывать баннерную рекламу, с баннером букса на котором вы хотите набрать рефералов. Естественно там должен быть адрес с Вашей реф. ссылкой.

2. Можно заказать рекламу в российских системах активной рекламы (САР). Это не так уж и дорого (пару долларов за 1000 — 2000 показов вашего сайта). например я начинал с размещения платных заданий на wmmail.ru!!! Ставил задание такого типа: новый перспективный буржуй, для выполнения задания вам нужно: зарегистрироваться по моей реффсылке, прокликать 20 ссылок и только после этого давать мне свой логин на проверку, за выполнение такого задания я платил от 3 до 10 центов!!! здесь есть и минусы — люди которые выполняют задания не всегда остаються работать у вас на спонсоре, а это очень обидно, если еще и там установлен лимит на рефералов!!! но я скажу вам что счастья на тот момент не было предела когда у меня появилось первых моих 5 рефералов на нео:)(сейчас их давно нет) по моему опыту с заданий остаються работать около 50% т е половина бросит вас а половина должна заинтресоваться!!! чтоб был лучше эффект вы должны очень хорошо расписать о спонсоре, также хорошо помогает рефбек!!! вообщем фантазируйте, пробуйте!!!

3. Определённый эффект даёт размещение Вашего сайта в «белых» каталогах. Это каталоги не требующие размещения своей ссылки на Вашем сайте. Таких каталогов много, и размещение сайта может занять не один день. Для облегчения процесса существуют платные сервисы размещения сайта в каталогах. Один из крупнейши сервисов размещения в каталогах это 1ps.ru. Тут большое количество каталогов для регистрации и приемлимые цены.

4. Учавствуйте в партнёрских программах. Их в сети много. Вот некоторые из них: 

1. Google AdWords – Ваша рекламу будет ставится в тематических местах, т.е. на сайтах где речь идет заработке в интернете, при этом Вы сами устанавливаете цену за клик по Вашей рекламе, т.е. пользуясь Google AdWords Вы платите деньги за каждый клик по Вашей рекламе, чем больше цену за клик Вы ставите – тем выше место Вашей рекламы в поисковых системах!
2. Сайт Sape.ru – тут Вы можете купить места под свои ссылки, таких сайтов много, но в рунете Sape.ru на лидирующих позициях. Купить ссылки можно на внутренних и внешних страницах сайта. Всё определяется лишь Вашим бюджетом на раскрутку сайта. Тутже можно и продать места под ссылки на Вашем сайте и заработать на этом.

В начале большая часть Вашего дохода будет от прямых рефералов. Но многие буксы имеют лимит рефералов. Поэтому после получения первой прибыли эфективнее одновременно арендовать рефералов и купить апгрейд. Доход от рефералов увеличится во много раз, так как возрастёт плата за Ваши и их клики и увеличится допутимое количество рефералов.

Например если Вы кликате по 6 ссылкам в день (0.01$ за 1 клик) на одном сайте (буксе) это = 0.06$, а если кликать одновременно на 20 буксах, то Вы получаете 0.06$*20 = 1.20$ в день При этом если у Вас есть 20 рефералов в каждом буксе и они делают по 4 клика в день (Вам идёт по 0.01$ за их клик при апгрейде акаунта), то Вы получаете еще 0.80$ с одного букса. Итого в день Вы имеете 2$ (и это примерно за 30 минут работы в день). Это 20$ за 10 дней и 60$ в месяц. А теперь подумайте, что если Вы имеете по 20 рефералов на каждом из 20 буксов, то мы получим сумму 0.8$*20=16$ в день и 480$ за месяц работы Ваших рефералов. 

Дальше больше, Вы можете купить Premium членство у букса и получать в 2 раза больше денег за каждый Ваш клик и клик Вашего реферала (0. 02$ за клик). И ваша прибыль сразу взлетит в 2 раза. Также Вы можете нанимать/покупать (при покупке реферал останется Ваш навсегда) рефералов, от 1 до 500 в одной пачке (цены на них разные для каждого букса, от 0.2$ до 1$ за реферала в месяц). 

Если Вы купили Premium членство за 7$ на 1 месяц и 100 рефералов за 20$ = 27$ на одном сайте, количество ссылок доступных для кликанья увеличивается с 4-8 до 8-25 (у всех по разному), отсюда и Ваш ежедневный доход за Ваши собственные клики также увеличивается, 12*0.02$=0.24$ каждый день, это 2.4$ за 10 дней и 7,2$ в месяц. А 100 рефералов делают по 6 кликов в день каждый = 100*6*0.02$=12$ в день и 120$ за 10 дней и 360$ за месяц. И это только на 1 сайте. Прибавте к этой сумме доход от имеющихся прямых рефералов!

Привлечь рефералов платно

Привлечь рефералов платно

Как можно привлечь рефералов платно, то есть с вложением заработанных денег. Такое возможно следующими способами:

  1.  Использование рекламы с оплатой за клики. Можно разместить реферальную ссылку в контекстной рекламе, в тизерной, в баннерной.

       Хорошо, что регистрируются действительно только заинтересованные, другими словами поисковые рефералы, они, как правило, и самые активные. Полная автоматизация всего процесса вывода рекламы на других сайтах.
       Плохо, что возникает необходимость дополнительных знаний, которые сложно найти в интернете и приходят только с практикой, в анализе мест, геотартегинта, публики и зон показа рекламы. Без такого анализа можно спустить впустую все деньги, предназначенные для рекламы.
  2.  Рассылка писем. Хороший способ привлечь рефералов платно, только помните, спам никто не любит. Вас могут обвинить в спаме, как следствие, исключить из почтовика. Можно воспользоваться платными рассылками писем через почтовики потенциально заинтересованным участникам, которые за чтение получают деньги. В таком случае лучше всего выбрать только 1-3 проекта, так как на всех нет смысла, ввиду участия многих читающих одновременно на нескольких проектах сразу.
       Хорошо, что ваше предложение увидят большое количество людей, и создаст всплеск активности.
       Плохо, что из-за неверного анализа деньги могут улететь в трубу. Надо понимать, кому и что вы предлагаете.
  3.  Биржа рефералов. Можно покупать уже активных рефералов на почтовых спонсорах. Покупка рефералов осуществляется по критериям его активности и адекватности запрошенной цены. Обязательно помните, что за цену можно торговаться с продавцом через внутреннюю почту, если есть такая возможность.
       Хорошо, что купить рефералов можно и оперативно, и все они будут на начальном этапе активны, это как инвестиции с риском.
       Плохо, что продажа–покупка рефералов, в некоторых случаях для купившего оканчивается печально ввиду отказа от работы реферала в дальнейшем, и деньги на ветер. Стоит внимательно подходить к выбору.
  4.  Оплата за задание — ещё один способ привлечь рефералов платно. К примеру, Вы нашли партнерскую программу, где Вам будут платить деньги за просто привлеченных рефералов по 0,05$ в таком случае можно создать задания почтовиках при выполнение которого человек получает скажем 0,025$ Если идет конкурс рефероводов в победе в котором стоит быть заинтересованным, тогда можно набрать рефералов для количества.
       Хорошо, что быстро и точно знаешь, какого реферала приобретаешь.
       Плохо, что порой создается много «мертвых душ», но, главное, чтобы результат устраивал.
  5.  Офлайн реклама. Если это того стоит. Приглашение рефералов через СМИ, газеты, радио, семинары, собеседования. В каждом этом элементе есть свои тонкости в поиске аудитории для пресс-релиза.

Итак, Вы познакомились с основными способами привлечения рефералов за оплату. Теперь сможете их использовать для повышения своих заработков в интернете. Нередко как бесплатные, так и платные способы совмещают, достигая значительно лучших результатов.

Как привлечь рефералов бесплатно.

 

  • Дата:00:0000:00
    1 Доллар США0.000.00
    1 Евро ЕС0. 000.00
    Англия Фунт Ст.0.000.00
    Китай 10 Юань0.000.00
    Япония 100 Йен0.000.00
    Белорус. рубль0.000.00
    Казах. 100 Тенге0.000.00
    Укр. 10 Гривен0.000.00
    Швейц. франк0.000.00

    • WMRpay.com Если вами создан инфопродукт и есть желание его реализовать. Вы обладаете сайтом и желаете поместить партнёрские ссылки по инфотоврам. …

    • Что такое мультиаккаунт, мультовод В большинстве интернет-проектов регистрация наскольких аккаунтов в одном проекте категорически запрещена. Участники, с целью получения различных …

    • Что такое IP адрес? Если Вы не знаете что такое IP адрес, то прочитав данную страницу обязательно это узнаете, а также …

    • Что такое инфопродукты Что значит инфопродукт или, что то же самое, инфокурс, инфотовар? Для тех, кто не знаком с этим …

    • Работа с рефералами в почтовиках   А можно ли еще как-то увеличить доход, работая на сайтах-спонсорах, в частности, на почтовиках? Конечно можно! …

Что такое отслеживание рефералов, зачем и как это делать (и бесплатный шаблон)

Принятие решения о запуске реферальной программы — это первый шаг успешной реферальной маркетинговой кампании.

Он может предложить множество преимуществ для любого типа бизнеса, и для его завершения вам потребуется один важный элемент.

Эта часть выясняет, как отслеживать ваших рефералов , чтобы оставаться на вершине вашей кампании.

Если вы не знаете, как это сделать, вы попали по адресу.

Мы объясним все, что вам нужно знать, в следующем руководстве.

Чтобы быть точным, мы рассмотрим:

  • Что такое отслеживание рефералов
  • Почему важно отслеживать рефералов
  • Как отслеживать ваших рефералов

Кроме того, у нас есть бесплатный шаблон для вас в конце, который вы можете использовать для мониторинга ваших рефералов.

Не будем больше заставлять вас ждать — приступим.

Что такое отслеживание направлений?

Отслеживание рефералов — это процесс мониторинга и отслеживания результатов вашей реферальной кампании.

Это означает сбор данных о том, сколько привлеченных клиентов вы получили, когда они подписались на вашу программу, кто направил их к вам, а также любую другую информацию, касающуюся вашей реферальной кампании.

В конце концов, преимущества реферального маркетинга очевидны; чтобы дать вам представление, 93% людей доверяют рекомендациям от людей, которых они знают.

Источник изображения: Маркетинговые диаграммы

Это просто вопрос выполнения и поддержания вашей программы реферального маркетинга для достижения оптимальных результатов.

Почему это так важно?

Давайте посмотрим глубже.

Почему важно отслеживать направление?

В этой части нашего руководства мы собираемся объяснить, почему отслеживание рефералов так важно для больших и малых предприятий.

Мы надеемся, что приведенные ниже причины побудят вас воспользоваться реферальным маркетингом, если вы еще не сделали этого шага.

Начнем.

Причина № 1: позволяет измерять удовлетворенность клиентов

Первая причина, по которой вам следует отслеживать процесс получения рекомендаций, заключается в том, что вы можете измерять правильные показатели.

Есть ли лучший показатель, чем удовлетворенности клиентов?

Мониторинг эффективности вашей реферальной программы дает ценную информацию о том, довольны ли ваши клиенты вашим продуктом или услугой, основываясь на том, сколько новых клиентов они направляют к вам.

Другими словами, если ваши пользователи рассказывают о вас из уст в уста, это хороший показатель того, что им нравится то, что предлагает ваш бизнес.

С другой стороны, если вы не получаете реферальных продаж и изо всех сил пытаетесь расширить свою клиентскую базу, есть вероятность, что у вас недостаточно постоянных клиентов, поддерживающих вас.

Возможность отслеживать их удовлетворенность поможет вам понять, нужно ли вам внести какие-либо изменения в свой продукт или расширить то, что вы уже делаете.

Перейдём к следующей причине.

Причина № 2: позволяет отслеживать коэффициенты конверсии

Вы настроили реферальную кампанию. Отличная работа!

Как узнать, действительно ли он работает?

Вы можете убедиться в этом с помощью , отслеживая свои коэффициенты конверсии , чтобы вы могли понять, работает ли ваша стратегия реферального маркетинга или нет.

Если это не удастся, вам, вероятно, следует внести некоторые изменения в свою реферальную программу, например, предложить более качественные реферальные вознаграждения, внедрить двустороннюю систему или даже использовать программное обеспечение реферальной программы, чтобы помочь вам оптимизировать процесс.

Несмотря на то, что лиды-рефералы конвертируются на 30% лучше, чем другие маркетинговые каналы лидогенерации, вы действительно должны отслеживать коэффициенты конверсии.

Они в основном говорят вам процент людей, которые совершают покупку после того, как они нажали на реферальную ссылку , которую они получили.

Коэффициент конверсии можно рассчитать по следующей формуле:

Предположим, что отправленная вами реферальная ссылка получила 100 кликов, но только 10 из них совершили покупку или зарегистрировались.

Это коэффициент конверсии 10%:

(10/100) x 100 = 0,1 x 100 = 10% любые итерации вашей реферальной маркетинговой кампании.

Примечание автора: Стоит отметить, что конверсии могут варьироваться от кампании к кампании. Для некоторых ключевыми показателями являются продажи, а для других это могут быть, например, подписки.

Продолжаем.

Причина № 3: Защищает вас от мошенничества с рефералами

Еще одна причина, по которой вам следует отслеживать своих рефералов, — обнаружение мошенничества .

Если вы не собираете и не отслеживаете данные о своих рефералах, существует риск:

  • Дублированных рефералов
  • Самостоятельных рефералов
  • Зацикливания аккаунта
  • Трансляции

А также любого другого действия, когда пользователь может попытаться используйте свои стимулы, злоупотребляя процессом.

Например, самостоятельная ссылка означает, что кто-то попытается обратиться к вам, указав другой адрес электронной почты.

Дублированные рефералы происходят, когда пользователь дважды обращается к одному и тому же человеку, цикличность учетной записи — когда кто-то подписывается на вознаграждение, а затем отменяет свою учетную запись, а широковещательная рассылка означает, что сторонники делятся своими подарками в Интернете.

Посмотрите на следующую реферальную программу платформы обмена криптовалютой, Бинанс .

Источник изображения: Binance

Если бы компания не отслеживала свои реферальные данные, пользователю было бы проще воспользоваться комиссией в 40% и порекомендовать себя.

Это нанесет финансовый ущерб Binance из-за предлагаемого финансового вознаграждения, и они не получат ни новых рефералов, ни новых платных клиентов.

Именно поэтому использование системы отслеживания рефералов может помочь вам избежать мошенничества.

Идем дальше.

Причина № 4: Это дает вам четкое представление об изменениях в продажах

Свяжите любой бизнес электронной коммерции, вам нужно знать, как идут ваши продажи .

Вы хотите отслеживать, растут ли они и откуда они берутся.

Например, многие SaaS-компании отслеживают свои доходы и процент от платной рекламы, SEO, партнерского маркетинга, социальных сетей и, конечно же, своих реферальных программ.

Исследования показали, что компании электронной коммерции отмечают трехкратный рост дохода от рефералов в первые два года реализации реферальной программы:

Источник изображения: Бизнес 2 Сообщество

Если ваши реферальные продажи действительно значительно выросли, то скорее всего, вам следует больше инвестировать в реферальный маркетинг.

Если ваши продажи не растут, это признак того, что вам следует внести коррективы в свою программу привлечения клиентов или в способ ее продвижения.

Переходим к следующей причине.

Причина № 5: Это позволяет вам отслеживать коэффициенты обмена рефералами

Еще один аспект, который делает отслеживание рефералов важным, заключается в том, что он позволяет вам иметь четкое представление о ваших коэффициентах обмена .

Это означает, что вы будете знать процент клиентов, которые делятся вашим брендом с другими, что упростит принятие решения о необходимости изменения вашей реферальной программы.

Любая хорошая реферальная платформа предоставит вам число реферальных акций , сделанных на ваш сайт; мы рекомендуем всегда следить за ними.

Примечание автора: Имейте в виду, что средний показатель рефералов составляет около 2,3% , а все, что больше 4%, считается «хорошим».

Вы можете рассчитать свой реферальный коэффициент, используя формулу, аналогичную коэффициенту конверсии; разделите ваши реферальные покупки на 9Всего на вашем сайте совершено 0003 покупок .

В целом, если у вас слишком низкая ставка, это признак того, что либо у вас недостаточно довольных клиентов, либо у вашей реферальной программы есть недостатки; например, ваши награды недостаточно привлекательны.

Продолжаем.

Причина № 6: Выявляет ваших супер-промоутеров

И последнее, но не менее важное: возможность отслеживать ваших рефералов дает вам прекрасное представление о ваших сторонниках .

Возможно, у вас есть клиенты, которым 9 лет.0003 супер промоутеры ; то есть люди, которые делают все возможное, чтобы направить ваш бизнес в свою сеть.

С другой стороны, у вас могут быть рефереры, которые менее активны и не так часто рассказывают о вашем бренде.

В любом случае вам необходимо принять меры в отношении обоих типов рефереров.

В идеале вы хотите определить лучших источников рефералов , взаимодействовать с ними и вознаграждать их за отличную работу, которую они выполняют, а также работать над взаимодействием с вашими менее активными 9Бренд 0003 поддерживает бренд , чтобы побудить их больше рассказывать о вашем бизнесе.

Например, вы можете предложить им дополнительные подарочные карты или коды купонов для поздравления или поощрения в зависимости от их результатов.

Подводя итог, можно сказать, что, используя хорошее программное обеспечение для реферального маркетинга и другие тактики, которыми мы поделимся позже, вы можете легко отслеживать своих рефералов и принимать более эффективные решения для оптимизации своих реферальных программ.

Теперь вы знаете, почему отслеживание рефералов так важно, давайте посмотрим, как это можно сделать несколькими простыми способами.

Как эффективно отслеживать рефералов 7 простых способов

Теперь, когда вы получили преимущества отслеживания рефералов, мы собираемся показать вам семь способов эффективного отслеживания ваших рефералов .

Мы постараемся сделать все как можно проще и предоставить примеры, которым вы тоже можете следовать, в соответствии с потребностями и ресурсами вашего бизнеса.

Начнем.

Тактика № 1: Используйте реферальные коды

Мы все видели сообщения в социальных сетях от влиятельных лиц, которые советуют своим подписчикам использовать определенные код , чтобы получить скидку на что-то; это называется реферальным кодом.

Источник изображения: Twitter

Затем люди вводят этот код перед оформлением заказа, и реферер обычно получает комиссию или какое-либо другое вознаграждение.

Источник изображения: Дэниел Веллингтон

Код работает как уникальный идентификатор, который приписывает конкретное направление адвокату, что позволяет затем отслеживать его и собирать необходимые данные.

Например, вы можете увидеть, сколько раз был использован реферальный код, кем и для каких покупок.

Круто, правда?

Это может дать вам очень хорошее представление о том, насколько активен каждый из ваших рефералов и насколько сарафанное радио работает на вас.

Плюсы: Легко отследить; экономит время и деньги

Минусы: Вы не контролируете типы клиентов, которых вы получаете

Продолжим.

Тактика № 2: Используйте файлы cookie

Вы когда-нибудь посещали веб-сайт и замечали, что он использует файлы cookie ?

Каждый должен нажать на кнопку согласия или отклонения для файлов cookie, но мало кто действительно понимает, что это значит.

Проще говоря, файлы cookie — это текстовые файлы с данными, которые используются для отслеживания, персонализации и сохранения информации о сеансах пользователей.

Они также позволяют сайтам электронной коммерции отслеживать посещения конкретных пользователей, включая страницы и продукты, которые они просматривают, чтобы предлагать аналогичные продукты, которые могут их заинтересовать.

Файлы cookie также играют роль в отслеживании переходов ; когда приглашенное лицо нажимает на уникальную ссылку, создается файл cookie, содержащий его реферальный код, прежде чем он будет перенаправлен на целевую страницу веб-сайта.

Это похоже на то, как работают файлы cookie в партнерском маркетинге:

Они определяют, какой реферер отвечает за каждого реферала.

Таким образом, предприятия знают, кто посетил их веб-сайт и по какой реферальной ссылке.

Плюсы: Дайте ценную информацию о клиентах

Минусы: Требуются технические ноу-хау для внедрения

Идем дальше.

Тактика № 3: Используйте программное обеспечение для отслеживания направлений

Третий метод отслеживания направлений заключается в использовании программного обеспечения для отслеживания направлений.

Когда дело доходит до реферального маркетинга, вам нужно хранить и отслеживать так много информации и ценных данных, что иногда невозможно оставаться в курсе.

Это означает, что у вас нет четкого представления о том, насколько эффективны ваши реферальные программы.

Именно поэтому были созданы инструменты реферального маркетинга — чтобы помочь вам создать отличные реферальные системы, а затем отслеживать их прогресс.

Некоторые ключевые реферальные показатели, о которых вам необходимо знать:

  • К-фактор
  • Доля участников
  • CTR приглашения можно увидеть, какие аспекты вашей кампании вы должны изменить.

    Плюсы: Отслеживание направлений быстрее и проще благодаря автоматизации

    Минусы: Цены могут быть проблемой для очень малых предприятий

    Переходим к следующей тактике.

    Тактика № 4: Создайте электронную таблицу отслеживания рефералов

    Отслеживание ваших рефералов в чем-то вроде Google Sheets или Excel может быть очень полезным.

    Если вы владелец малого бизнеса и не готовы подписаться на инструмент, электронные таблицы — это простое и простое решение для отслеживания ваших рефералов.

    Вы можете настроить их по своему усмотрению, использовать различные инструменты, которые помогут вам на этом пути, и даже интегрировать их со сторонними приложениями.

    Звучит неплохо, правда?

    Примечание автора: Если вы выберете этот метод, мы предоставим вам шаблон в следующем разделе нашего руководства.

    Электронные таблицы могут быть разумным выбором, когда дело доходит до организации ваших реферальных данных , несмотря на то, что не каждый процесс будет автоматизирован, как в программном обеспечении, поэтому в определенной степени потребуется ручная работа.

    Плюсы: Простой и экономичный способ отслеживания рефералов

    Минусы: Может занять больше времени

    Продолжим.

    Тактика № 5: Используйте Google Analytics

    Google Analytics — очень мощный инструмент, используемый почти на каждом веб-сайте в Интернете.

    Он предлагает панель инструментов с широким спектром данных об источниках органического трафика, SEO, PPC, поведении аудитории и многом другом.

    Источник изображения: Google

    Одна ценная информация — отчеты рефералов , доступ к которым можно получить, выбрав Приобретение > Обзор > Весь трафик > Рефералы.

    Оказавшись там, вы увидите конверсии ваших рефералов и даже можете пойти дальше и увидеть трафик и вспомогательных конверсии каждого источника рефералов.

    Это дает вам хорошее представление о том, насколько эффективен каждый из ваших рефералов, исходя из количества новых клиентов, которых они привели к вам.

    Google Analytics — отличный инструмент, если вы узнаете, как он работает, и вы даже можете включить уведомления, чтобы получать уведомления каждый раз, когда к вам обращаются за помощью.

    Плюсы: Мощный инструмент, который экономит ваше время

    Минусы: Может быть сложным для новичков

    Продолжим.

    Тактика № 6: Настройка реферальных форм

    Вы когда-нибудь посещали форму на веб-сайте и сталкивались с вопросом: «Откуда вы узнали о нас?»

    Скорее всего, у вас есть, и это потому, что реферальные формы — отличный способ отслеживать, откуда приходят ваши клиенты.

    Например, возможные ответы на приведенный выше вопрос могут быть следующими:

    • Из интернет-рекламы
    • Органически
    • От кого-то, кого я знаю

    Пользователи могут даже точно сказать вам, кем был этот человек, если они выберут третий вариант.

    Таким образом, после того, как вы соберете данные, вы будете знать, кто является вашими реферерами и сколько людей они направили на ваш бренд.

    Совет автора: Вы можете объединить формы направления с электронной таблицей, в которой вы систематизируете все данные, собранные из них.

    Плюсы: Простое и экономичное решение

    Минусы: Не собирает подробную информацию

    Переходим к последней тактике, которую мы подготовили для вас.

    Тактика №7: Используйте параметры UTM

    Пусть вас не пугает название этой тактики — она довольно проста.

    Параметры UTM — это короткие текстовые коды, которые вы добавляете к URL-адресу, чтобы сделать его уникальным и отслеживать его эффективность.

    Посмотрите, например, на следующую ссылку от Thinkific:

    https://www.thinkific.com/affiliates/?gspk=cGFydG5lcnRsbXNp&gsxid=IIXf7YDTd8Ml

    Параметры UTM — это в основном все, что идет после знака вопроса и является уникальным для каждого реферера, что позволяет относительно легко отслеживать, откуда приходят ваши новые клиенты, основываясь на том, по какой ссылке они щелкнули.

    Логично, правда?

    Чтобы использовать этот метод, вам понадобятся две вещи:

    • Google Analytics
    • Конструктор URL-адресов кампании

    Второй поможет вам создать уникальный URL-адрес на основе ваших собственных параметров, а Google Analytics поможет вам отслеживать его эффективность. если вы не используете программное обеспечение для отслеживания направления .

    Источник изображения: Google Analytics

    Плюсы: Это бесплатно

    Минусы: Требуется хорошее знание Google Analytics

    Это были наиболее известные тактики, которые помогут вам отслеживать своих рефералов.

    Это не самый простой бизнес-процесс, но его можно значительно упростить с помощью правильных инструментов.

    Теперь мы рассмотрим шаблон , который мы создали для вас, и который вы можете использовать для пошагового мониторинга своих рефералов.

    Отслеживайте рефералов с помощью нашего бесплатного шаблона за 4 простых шага

    В этом последнем разделе нашего руководства мы поделимся с вами нашим бесплатным шаблоном отслеживания рефералов.

    Мы пройдемся по каждому шагу, чтобы убедиться, что все понятно и что к концу вы будете настроены на его использование.

    Прежде чем мы увидим, как это работает, на листе Start Here вы можете ознакомиться с основными рекомендациями по использованию шаблона.

    Тем не менее, лист отслеживания направления находится там, где находится наш шаблон.

    Давайте посмотрим, как это работает, шаг за шагом.

    Шаг №1: Реферальная ссылка

    Первый шаг — добавить реферальную ссылку , которую имеет каждый из ваших рефереров, чтобы вы могли отслеживать ее.

    После того, как вы введете его в столбец C, вы заметите, что в столбце A появляется смайлик; это произойдет, когда заполнен хотя бы один столбец, но не все заполнены.

    Примечание автора : Для автоматической генерации реферального кода необходимо заполнить все обязательные столбцы.

    Это так просто.

    Продолжаем.

    Шаг № 2: Личная информация

    Чтобы точно знать, кто каждый из ваших рефералов, важно добавить их имя — имя и фамилию, если они у вас есть — и адрес электронной почты .

    Это поможет вам отслеживать своих адвокатов и их эффективность, которую вы увидите в следующих столбцах.

    Обязательно добавляйте информацию каждый раз, когда новый реферер подписывается на вашу программу.

    Примечание автора: Все данные в нашем шаблоне предназначены только для примера.

    Перейдем к следующему шагу.

    Шаг № 3: Информация о направлениях

    Пришло время добавить все необходимые данные о направлениях каждого адвоката.

    Сюда входят:

    • количество рефералов или количество рефералов
    • рефералов , то есть имя каждого реферала
    • продажи рефералов , то есть продажи, которые произвел каждый из ваших рефералов

    Это дает вам отличный обзор эффективности каждого реферера, чтобы вы могли узнать, являются ли они супер-промоутерами или им нужна дополнительная мотивация к покупке; мы подробно остановились на этом в шестой причине выше.

    Стоит отметить, что если вы начнете вставлять имена в столбец Referrals , разделяя каждое запятой, то счетчик рефералов будет сгенерирован автоматически.

    Например, если мы добавим два имени рефералов, в столбце F появится цифра 2.

    Затем вы можете ввести общее количество реферальных продаж , полученных от вашего реферала.

    В целом, отслеживание прогресса каждого участника вашей реферальной программы является неотъемлемой частью шаблона отслеживания.

    Единственным недостатком этого является то, что вам придется вводить некоторые данные вручную, в то время как реферальная программа представит все автоматически.

    Идем дальше.

    Шаг № 4: Информация о наградах

    Эта последняя часть нашего шаблона поможет вам отслеживать вознаграждения , которые вам нужно раздать, как по сумме, так и по их типу.

    Включает три столбца:

    • Тип вознаграждения
    • Тип реферала
    • Причитающиеся вознаграждения

    Если вы установили диапазон вознаграждений, вы можете отслеживать их, выбирая каждый тип в Тип вознаграждения столбец.

    Например, некоторые из доступных наград в нашем списке включают подарочных карт , скидок , корпоративных подарков , эксклюзивного контента и других.

    Когда вы закончите с этой колонкой, вы можете ввести тип направления в колонку J.

    Это может быть либо односторонняя , либо двусторонняя .

    Когда эти столбцы будут заполнены, Причитающиеся вознаграждения автоматически сгенерируют сумма вознаграждения , которую вы должны своему рефералу, в зависимости от количества рефералов и типа реферала.

    Например, в нашем случае количество рефералов равно 2, а тип реферала односторонний, что означает причитающиеся два вознаграждения.

    Если бы реферал был двусторонним, причиталось бы четыре вознаграждения.

    Это отличный способ отслеживать какие и сколько вознаграждений вы отправляете, чтобы не сбиться с пути и убедиться, что ваши продажи стоят больше, чем вы тратите на вознаграждения.

    Теперь, когда все столбцы заполнены, вы заметите, что автоматически сгенерирован реферальный код .

    Круто, правда?

    В общем, такой шаблон действительно может помочь вам организовать свои данные и сделать ваши реферальные программы максимально эффективными.

    Получите наш шаблон отслеживания рефералов бесплатно:

    Давайте подведем итоги.

    Прежде чем идти

    Вот оно.

    Это было наше полное руководство о том, как шаг за шагом отслеживать ваших рефералов.

    Мы рассмотрели определение отслеживания рефералов , почему это важно, а также как отслеживать ваших рефералов с помощью семи простых тактик.

    Более того, мы поделились нашим шаблоном , который вы можете использовать для мониторинга всех собираемых вами реферальных данных — не забудьте загрузить его!

    Мы надеемся, что вы нашли все полезным, и ваша следующая реферальная кампания будет проще и эффективнее.

    Однако, если вам нужна помощь с вашими реферальными маркетинговыми усилиями , вы можете запросить у нас демонстрацию, и мы поможем вам на каждом этапе.

    Спасибо за внимание!

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Q1. Как лучше отслеживать рефералов?

    Лучший способ отслеживания рефералов зависит от потребностей вашего бизнеса, но общие тактики включают:

    1. Использование программного обеспечения для реферального маркетинга
    2. Создание электронной таблицы
    3. Отслеживание кодов рефералов
    4. Использование параметров UTM
    5. Использование файлов cookie
    6. Использование Google Analytics
    7. Настройка реферальных форм

    Q2.

    Как мне направить человека в службу?

    Наиболее распространенный способ порекомендовать кому-либо продукт или услугу — поделиться с ним реферальным кодом или реферальной ссылкой , которые у вас могут быть, а также попросить их указать ваше имя, если они заполнят реферальную форму . форма.

    Q3. Какова функция отслеживания рефералов?

    Отслеживание рефералов — это процесс мониторинга и сбора данных обо всех действиях, предпринятых в рамках реферальной программы.

    Эти данные могут включать имена рефереров и рефералов, результаты рефералов, коэффициенты конверсии и многое другое.

    Q4. Как отследить реферала на сайте?

    Вы можете отслеживать рефералов на веб-сайте с помощью инструмента реферального маркетинга или Google Analytics ; оба могут помочь вам отслеживать каждую часть информации о вашей реферальной программе.

    Использование файлов cookie, параметров UTM и реферальных кодов также является отличным способом отслеживания рефералов.

    Реферальная программа | Поддержка Тесла

    Наша цель — помочь владельцам Tesla разделить их страсть к продуктам Tesla и нашу миссию — ускорить переход мира к устойчивой энергетике. Как владелец, каждый раз, когда вы приводите нового друга или члена семьи в сообщество Tesla, вы и ваш друг зарабатываете кредиты — вы зарабатываете реферальные кредиты, а ваш друг получает кредиты покупателя. Вы также получаете кредиты лояльности при покупке дополнительных соответствующих продуктов Tesla в качестве благодарности за то, что вы являетесь лояльным владельцем Tesla.

    Все ваши кредиты имеют одинаковую стоимость и накапливаются в пределах одного баланса в вашем Loot Box. Кредиты можно обменять на реферальные награды Tesla в реферальном магазине лутбокса после Даты предоставления — даты активации Солнечной системы.

    Хотя количество кредитов, которые вы можете заработать, не ограничено, срок действия кредитов истекает через 12 месяцев с Даты предоставления. Приглашение дополнительных друзей или покупка дополнительных соответствующих продуктов в вашей существующей учетной записи Tesla продлевает срок действия всех кредитов на 12 месяцев с самой последней Даты предоставления, если дата активации солнечной энергии предшествует дате истечения предыдущего кредита. Суммы кредита могут быть изменены до тех пор, пока заказ не будет размещен, и не подлежат обмену на денежную стоимость. Кредиты не могут быть переведены между учетными записями или переданы другим людям. Реферальная программа регулируется настоящими Условиями.

    • Разместить заказ
    • Пригласи друга
    • Заработайте кредиты лояльности
    • Обмен кредитов на награды
    • Исследуйте свою коробку с добычей
    • Положения и условия

    Если вы или ваш друг разместили заказ по реферальной ссылке до 21 ноября 2022 г., ваш заказ подпадает под действие предыдущей реферальной программы. Узнайте больше о предыдущих этапах реферальной программы.

    Спасибо за поддержку перехода мира к устойчивой энергетике.

    Разместить заказ

    Когда вы покупаете соответствующий продукт Tesla по реферальной ссылке, вы и ваш друг оба получаете кредиты. Реферал не может быть добавлен после размещения заказа.

    Для покупки по реферальной ссылке:

    1. Перейдите по реферальной ссылке вашего друга.
    2. Приобретите выбранный вами продукт Tesla по реферальной ссылке.
    3. После того, как вы разместите заказ, кредиты будут отображаться как «ожидающие» в ящике с добычей реферера до Даты предоставления.

    Наверх

    Пригласи друга

    Поделитесь своей реферальной ссылкой с друзьями и семьей прямо из своего лутбокса.

    Чтобы порекомендовать друга:

    1. Перейдите в свой лутбокс в приложении Tesla.
    2. Просмотрите количество реферальных кредитов, которые вы заработаете, и покупательских кредитов, которые получит ваш друг за каждый соответствующий требованиям продукт Tesla.
    3. Нажмите «Ссылка».
    4. В списке контактов выберите друга, которого хотите порекомендовать, и отправьте рекомендательное сообщение. Вы также можете нажать значок «Поделиться» в правом верхнем углу, чтобы отправить реферальную ссылку.
    5. После того, как ваш друг разместит заказ, кредиты будут отображаться как «ожидающие» в вашем ящике с добычей до Даты предоставления.

    Наверх

    Заработайте кредиты лояльности

    Существующие владельцы автоматически получают кредиты лояльности, когда они покупают дополнительные соответствующие продукты Tesla, используя ту же учетную запись Tesla. Кредиты лояльности предоставляются автоматически; нет необходимости в реферальном коде или ссылке.

    Чтобы заработать кредиты лояльности:

    1. Перейдите в свой лутбокс, расположенный в приложении Tesla.
    2. Нажмите «Лояльность» на экране «Кредиты», чтобы просмотреть соответствующие продукты.
    3. Купите продукт Tesla по вашему выбору, используя адрес электронной почты, связанный с вашими существующими продуктами Tesla.
    4. После того, как вы разместите заказ, кредиты будут автоматически отображаться как «ожидающие» в вашем ящике с добычей до Даты предоставления.

    Чтобы заработать кредиты лояльности, вы должны владеть (или ранее владели) соответствующим продуктом, а ваша последующая покупка дополнительного соответствующего продукта должна быть совершена с использованием той же учетной записи Tesla. Кредиты не могут быть переведены между учетными записями, даже если вы владеете обеими учетными записями.

    Если действующий владелец попытается сделать заказ по реферальной ссылке (собственной или друга), он не будет претендовать на кредиты покупателя, а реферер не будет претендовать на кредиты реферала, поскольку покупатель уже является частью сообщества Tesla. Вместо этого владелец автоматически получает кредиты лояльности.

    Наверх

    Обмен кредитов на награды

    Посетите свой лутбокс в приложении Tesla, чтобы просмотреть баланс кредитов и купить награды.

    Для покупок в кредит:

    1. Перейдите в свой лутбокс в приложении Tesla.
    2. Нажмите «Магазин».
    3. Просмотрите доступные награды и количество кредитов, необходимое для получения каждой награды.
    4. Выберите награду.
    5. Нажмите «Погасить».
    6. Введите свой адрес доставки и проверьте оставшийся баланс кредита после погашения.
    7. Нажмите «Использовать кредиты», чтобы получить награду.

    Все погашения кредитов являются окончательными. Возврат или обмен не принимаются. Кредиты можно обменять только на награды в Loot Box приложения Tesla. Кредиты нельзя использовать для покупки товаров или аксессуаров в магазине Tesla Shop, а также их нельзя использовать для любых других продуктов или услуг Tesla.

    Наверх

    Исследуйте свою коробку с добычей

    Информация о реферальной программе Tesla и вашей реферальной активности доступна в Loot Box приложения Tesla.

    • Реферальные ссылки
      Просматривайте и делитесь своей реферальной ссылкой с друзьями и семьей прямо из Loot Box.
    • Подходящие продукты Tesla для участия в реферальной программе
      Просмотрите продукты Tesla, включенные в реферальную программу, на экране «Кредиты» в вашем лутбоксе. Для каждого продукта вы найдете количество реферальных кредитов или кредитов лояльности, которые вы заработаете, а также кредиты покупателя, которые ваш друг получит при доставке или активации продукта Tesla.
    • Магазин рефералов с доступными наградами
      Ознакомьтесь с доступными наградами и количеством кредитов, необходимых для получения каждой награды. Делайте покупки на кредиты, которые вы заработали в реферальном магазине.
    • История рефералов
      На экране «Кредиты» нажмите «История», чтобы просмотреть друзей, которых вы пригласили, а также статус вашего реферала.
    • Кредитная история
      На экране погашения вашего ящика с добычей нажмите «Баланс», чтобы просмотреть доступный баланс и историю кредитных транзакций.
    • Срок действия
      Срок действия ваших кредитов истекает через 12 месяцев, а срок действия миль Supercharging истекает через 6 месяцев с соответствующих Дат предоставления.

      Если вы заработаете дополнительные кредиты, срок действия всех ваших кредитов будет продлен на 12 месяцев с самой последней Даты предоставления. Чтобы продлить срок действия всех ваших кредитов, дата доставки или солнечной активации должна предшествовать дате истечения предыдущего кредита.

      Если вы обмениваете кредиты на дополнительные мили Supercharging, срок действия всех ваших миль Supercharging будет продлен на 6 месяцев, до 36 месяцев.

    Загрузите приложение Tesla, чтобы получить доступ к лутбоксу.

    Наверх

    Положения и условия

    Действует с 21 ноября 2022 г.

    Участвуя в реферальной программе Tesla, вы соглашаетесь с настоящими Условиями и понимаете, что они могут быть изменены. Реферальные кредиты доступны текущим владельцам в сообществе Tesla, которые направляют новых клиентов Tesla. Покупательские кредиты также предоставляются покупателям, которые впервые заказывают соответствующий продукт Tesla по реферальной ссылке. Кредиты лояльности предоставляются текущим владельцам Tesla, которые покупают для себя дополнительные продукты Tesla. Стоимость кредитов и доступность наград могут различаться в зависимости от географического региона и продукта Tesla. Стоимость кредитов, предложения по вознаграждению и право на участие в программе определяются регистрационным или установочным адресом покупателя и адресом проживания рекомендателя. Кредиты присуждаются после установки и активации энергетического продукта Tesla («Дата предоставления»). Tesla особо отказывается от каких-либо заявлений или гарантий, связанных с наличием наград, которые могут быть изменены и ограничены в количестве. Награды будут доступны в разделе Loot Box приложения Tesla.

    Клиенту Tesla должно быть не менее 18 лет, чтобы иметь право на получение кредитов, которые не подлежат передаче и обмену на наличные деньги. Кредиты должны быть погашены в течение 12 месяцев с Даты предоставления, в противном случае срок их действия истечет. Все погашения кредита являются окончательными. Возврат или обмен не принимаются. Кредиты можно обменять только на награды в Loot Box приложения Tesla. Кредиты нельзя использовать для покупки товаров или аксессуаров на Shop.Tesla.com или использовать для любых других продуктов или услуг Tesla. Кредиты не могут быть применены задним числом или к вознаграждениям, которые больше не доступны в магазине рефералов. Рефералы не могут быть применены после размещения заказа. Клиент несет ответственность за все налоги и местные требования и сборы. Программа и награды зависят от местных законов и правил и регулируются ими. К сожалению, жители Огайо и Вирджинии не имеют права на участие в программе рефералов. Награды в виде товаров и аксессуаров доступны только в тех регионах, где открыт Tesla Shop. Обменять кредиты на награды могут только владельцы основной учетной записи. Клиент не может быть сотрудником, юридическим представителем или партнером Tesla или любым Аффилированным лицом Tesla. Ничто в Реферальной программе не может рассматриваться как создание каких-либо отношений между рефералом и Tesla или любым из Аффилированных лиц Tesla. Направитель не имеет права представлять или связывать Tesla.

    Мы добросовестно внедряем подобные программы и ожидаем в ответ такой же добросовестности. Цель этой программы — вознаградить лояльных владельцев Tesla за то, что они поделились своей страстью к продуктам Tesla со своими друзьями и семьей. Реферальные ссылки должны передаваться от одного человека к другому, а не массово транслироваться на публичных платформах.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ