Как написать курсовую чтобы она прошла антиплагиат: Как переделать курсовую, чтобы она прошла антиплагиат

Как написать курсовую чтобы она прошла антиплагиат: Как переделать курсовую, чтобы она прошла антиплагиат

Содержание

Как переделать курсовую, чтобы она прошла Антиплагиат

Зачастую студентам необходимо переделать курсовую, чтобы она прошла Антиплагиат. Но им бывает это сложно делать. Для начала рассмотрим несколько самых простых способов, которые помогут пройти проверку курсовой работы на плагиат.

Во-первых: многое зависит от объема документа. Чем он больше, тем выше вероятность высокой уникальности.

Во-вторых: если вы пользовались конспектами и записями лекций, а не литературой из интернета, ваши шансы резко увеличиваются. Желательно брать за основу не только свои конспекты, но и сокурсников. Сравнив конспекты, вы поразитесь тому, как можно одну и ту же тему записать разными словами.

Но если за основу вы брали выложенный в сети материал, уникальность работы будет минимальной. Хотя и это легко исправить.

С чего начать переделывать курсовую

Сайты по выявлению плагиата помогут вам не только определить уровень уникальности курсовой, но и выявить орфографические ошибки.

А это сэкономит вам время.

  • Пользуемся не одной, а несколькими программами. Для начала устанавливаем минимум две компьютерные программы – Advego Plagiatus, Сontent-watch.ru, Теxt Antiplagiat, Антиплагиат.ру и т.д. Процедура несложная и займет мало времени. Программы достаточно просты и понятны, поэтому их осилит даже начинающий пользователь ПК.
  • Сохраняем документ. Курсовую работу сохраните в двух форматах doc и docx Word2003. От форматирования зависит и уникальность. Проверяем оба сохраненных документ на Антиплагиат специальными программами. За основу берем вариант с более высокой уникальностью. И дальше работаем с ним.

Повышение уникальности курсовой

1. Делаем простой рерайт абзацев, у которых низкий процент уникальности. Для этого стараемся пересказать материал своими словами. Если абзацы большие, можно переписывать по несколько предложений.

2. Заимствованные из чужих статей слова заменяем синонимами. Не нужно корпеть над каждым словом, достаточно в абзаце поменять два-три слова.

3. Разбавляем сомнительные места текста вводными словами, вставляем свои комментарии.

4. Меняем раскладку клавиатуры. Во многих словах, написанных кириллицей, легко заменить буквы на аналогичные в написании латиницей. С, Т, Д, О, Р, А, В, У, К, Е, Н, Х – меняйте смело, только обратите внимание, что есть разница в прописных и заглавных литерах. В каждом слове делать замену не обязательно, достаточно обмануть компьютер пару-тройку раз в абзаце.

5. Меняем местами абзацы. Принцип, как в математике – от перестановки слагаемых сумма не меняется. А у нас повышается процент уникальности. Главное, чтобы изменение структуры текста не отразилось на его смысле.

6. Если требуемая оригинальность никак не получается, вставляем в курсовую работу невидимый текст. Но особо не налегаем на эту уловку. Все хорошо в меру.

7. Пробуем некоторые слова писать по-английски. Многие из них употребляются в двух вариантах. Например, смс и sms, онлайн и online.

8. Числительные переписываем не цифрами, а словами.

Очень важно!

Сохраненный и исправленный текст курсовой работы проверяем на Антиплагиат не один раз! Сайты постоянно обновляются, каждый день в них добавляется новый материал. Поэтому последний раз делаем проверку непосредственно перед сдачей работы. Таким образом, вам точно удастся быстро переделать курсовую, чтобы она прошла Антиплагиат.

Как сделать свою работу чтобы она прошла антиплагиат?

В последнее время многие студенты озадачены тем, как пройти антиплагиат проверку, написав работу так, чтобы в ВУЗе не возникло проблем. Существуют методы повышения уникальности, лидирующую позицию в которых занимает наш Антиплагиат-киллер https://antiplagiat.org/checkout/ 

Что такое антиплагиат?

Под термином антиплагиат скрывается система, используемая для проверки текстов на наличие в них заимствованных кусков текста из интернета. Например, пройти антиплагиат курсовой работы, скачанной из сети без каких-то изменений, невозможно. При скачивании с любого источника, проверка на сервисе антиплагиата даст 0% уникальности, так как работа уже была опубликована. Антиплагиат сразу же определит и покажет источники происхождения работы.

Однако из любой ситуации есть выход, пусть иногда и сложный. Можно своими силами написать качественную работу, которая будет достаточно уникальной. Вопрос, как написать работу, чтобы она прошла антиплагиат, ответ – вдумчиво проработать все имеющиеся материалы, чтобы получить собственный уникальный текст.

Как сделать работу, чтобы она прошла антиплагиат: бесплатные способы

Уже давно не работает такой примитивный метод, как замена русскоязычных букв на аналогичные из латинского алфавита. Системы антиплагиата хорошо видят такие подмены, поэтому проверку работа не пройдет. Однако раньше подобный подход часто практиковался студентами.

Замена слов синонимами – это еще один метод, утративший свою актуальность и эффективность на данный момент. Не стоит прибегать к помощи сервисов по синонимайзингу, так как они делают тексты нечитабельными, давая минимальный прирост процента уникальности текста.

Итак, как написать дипломную работу, чтобы прошла антиплагиат? Есть несколько подходящих способов:

  • Самостоятельно написать работу на базе материалов, взятых исключительно их учебников и источников, не представленных в сети интернет. При наличии любого заимствования из сети интернет можно не рассчитывать на высокую оценку от сервиса проверки на антиплагиат.
  • Можно скачать курсовую или дипломную работу из какого-то источника в интернете, а потом в каждом слове, содержащем от трех символов, изменять окончания на не совсем подходящие. В этом случае предложение будет выглядеть и читаться странно, но с позиции восприятия программой оно будет уникальным. Это неподходящий вариант для тех случаев, когда проверка со стороны преподавателя не ограничена только антиплагиатом. При прочтении такой курсовой или дипломной работы преподаватель сразу увидит, что текст, откровенно говоря, совершенно не похож на качественный. Если есть уверенность, что читать никто ничего не будет, вполне можно воспользоваться именно таким способом, чтобы сделать текст более уникальным.
  • Можно скачать готовую дипломную или курсовую работу, а потом всю ее переписать своими словами. Каждое предложение требуется переформулировать и сформулировать так, чтобы оно выглядело совершено иначе. Результат находится в прямой зависимости от того, насколько вы способны отыскивать нужные слова, правильно вставляя их в текст.

Важно знать, что даже если работа была написана самостоятельно, можно получить не тот процент уникальности, на который вы рассчитывали, так как многие темы уже были со всех сторон изучены и описаны, что сильно ограничивает новых авторов.

Работающие рекомендации для прохода антиплагиата:

  • Воспользоваться большим числом источников для написания теоретической части текста, материалы из которых должны быть хорошо переработаны. Допускается сохранение в нетронутом виде каких-то особенно важных цитат, определений, но при этом обязательно должны присутствовать ссылки на источники.
  • Добавлять собственные аргументы, идеи и выводы.
  • Перефразировать предложения, воспользовавшись всем доступным арсеналом инструментов.
  • Изменить структуру текста – размеры и число абзацев, разбивку на отдельные разделы.
  • Вставлять таблицы и формулы рисунками. Нужные картинки можно сделать самостоятельно с помощью скриншота.

Если времени и желания экспериментировать у вас нет, то можно заказать повышение уникальности у наших специалистов, которые хорошо знают, как это сделать качественно и в минимальные сроки.

Чтобы повысить уникальность своей работы, загрузите её к нам, мы сделаем всё за Вас!

Загрузить работу

28 советов по написанию статьи, которая пройдет проверку на плагиат (2022)

Последнее обновление: 21 февраля 2022 г.

В старших классах академические эссе и статьи проходят проверку на плагиат. В результате большинство студентов беспокоятся о том, как обойти обнаружение плагиата. Но можно ли написать статью без плагиата? Возможно ли вообще написать эссе, которое при оценке пройдет все детекторы плагиата? Узнайте ответы на эти уместные вопросы и другие проблемы, связанные с плагиатом и академическим письмом, в этом исчерпывающем руководстве по предотвращению плагиата.

Что такое плагиат?

В соответствии с Коллегиальным словарем Merriam Webster’s Collegiate Dictionary , плагиат означает кражу и выдачу чужих идей и слов за свои собственные или использование творения или продукции другого лица без указания их авторства . Это также включает кражу и представление новых или оригинальных идей или продуктов из существующих источников. Его также можно назвать литературным воровством .

Плагиат может включать в себя копирование, цитирование, перефразирование или обобщение данного источника без его цитирования или указания. Вы также можете заниматься плагиатом, когда отправляете работу другого человека как свою собственную. Покупка или загрузка статьи в Интернете и представление ее как собственной или использование ранее оцененной и оцененной работы также считается плагиатом.

Независимо от того, занимаетесь ли вы плагиатом намеренно или случайно, плагиат считается нарушением кодекса академической честности и чести высших учебных заведений.

Насколько разрешен плагиат?

Это один из частых вопросов, который любят задавать многие студенты. Когда вы спросите своего лектора/профессора/преподавателя о разрешенном количестве плагиата, вы получите мгновенный ответ, что плагиат не допускается . Многие студенты считают, что написать работу без плагиата невозможно. Тем не менее, это несложная задача, если вы хорошо перефразируете, резюмируете и перефразируете. Ваши лекторы ожидают, что вы продемонстрируете свои навыки и сформируете индивидуальное мнение по конкретной теме.

Копирование чьей-либо работы может разочаровать ваших преподавателей, поскольку нарушает авторские права. Чтобы избежать этого, вы можете выражать чьи-то идеи своими словами, не используя их напрямую, как есть. И когда вы это делаете, вы должны цитировать их работу, чтобы отдать им должное. Более того, вы можете использовать цитату как один из приемов предотвращения плагиата. Тем не менее, вы должны отметить, что цитат в вашей исследовательской работе не должны превышать 20%.

Последствия плагиата

Если вам нравится использовать идеи или слова других людей без указания их авторства, вы занимаетесь плагиатом. Хотя разные учреждения прибегают к различным карательным мерам против плагиата в зависимости от типа плагиата (глобальный, дословный, перефразирование, лоскутное плагиат и самоплагиат), вот некоторые последствия, которые можно ожидать как в академической, так и в профессиональной сфере:

  • Пониженная оценка или получение нулевого балла
  • Отчисление или академический испытательный срок
  • Дисциплинарное взыскание (обращаясь к совету по академической честности)
  • Неудовлетворительные оценки по курсу
  • Отказ от опубликованных работ
  • Вы теряете статус постоянного сотрудника
  • Вам могут запретить участвовать в публикациях в журналах
  • Вы никогда не найдете спонсоров для финансирования вашей исследовательской деятельности
  • Пересдача всего курса
  • Отстранение от учебы в университете

Хотя есть несколько краткосрочных или немедленных последствий, долгосрочные последствия очень важны, поскольку они могут повлиять на вашу профессиональную репутацию и негативно повлиять на вашу карьеру.

Плагиат также влечет за собой юридические и финансовые последствия. Итак, в любом случае, научиться избегать плагиата в целом — это лекарство для очень многих аспектов вашей академической и профессиональной жизни.

28 Способов написания статьи без плагиата

В общем, вы можете избежать плагиата при написании статьи, отслеживая все источники, к которым вы обращаетесь, когда исследуете и пишете; перефразирование, цитирование, перефразирование, резюмирование из ваших источников по мере того, как вы добавляете свои идеи; указание первоначальных авторов посредством цитат в тексте и списка литературы или библиографии, а также оценка количества плагиата и редактирования перед отправкой вашей работы.

Даже с такими знаниями многим студентам сложно написать работу без плагиата. Как правило, они не умеют хорошо перефразировать, обобщать или цитировать.

Точно так же они не знают о других полезных советах и ​​лайфхаках, которые могли бы помочь им подготовить работу без плагиата.

Следующие приемы помогут вам написать статью без плагиата.

1. Перефразирование

Перефразирование означает выражение чьих-либо основных мыслей своими словами. В Интернете есть множество инструментов для перефразирования, которые могут помочь вам в предотвращении плагиата. Тем не менее, если вы сделаете это сами, вам будет лучше сохранить контекст, связность, ясность и преемственность идей в вашем тексте. Мы настаиваем на том, чтобы избегать инструментов, потому что большинство из них только помогают вам получить подходящий синоним, который помогает изменить текст, сохраняя его значение. Вы должны тщательно проанализировать предложение и переписать текст уникальным способом, который ранее не использовался, поэтому перефразирование само по себе лучше, чем использование инструмента перефразирования.

2. Ставьте кавычки

Иногда удаление некоторых предложений может изменить смысл выраженной мысли. Чтобы избежать этого, вы можете использовать кавычки и указывать, где вы подняли слова. Это надежный метод прямого использования чьих-то мыслей без изменения смысла. Прежде чем цитировать, убедитесь, что вы знаете все правила цитирования. Кроме того, вы должны учитывать, что котировка ограничена и должна составлять только 20% вашей бумаги .

3. Создайте список литературы в своей статье

Составление списка всех источников, использованных в вашей статье, является одним из способов избежать плагиата. При написании статьи вы используете разные идеи из разных источников. Таким образом, вы должны предоставить список источников, чтобы доказать своему учителю, что вы черпали идеи у известных экспертов в поддержку своей точки зрения.

4. Правильно цитируйте источники

Когда вы перефразируете или цитируете идею из определенного источника, вы должны убедиться, что вы включили цитату в текст, указывающую, откуда эта идея была взята. Сноски и цитирование в тексте имеют основополагающее значение для идентификации автора.

 Кроме того, каждая цитата должна соответствовать ссылке в библиографии или списке литературы. Цитирование важно для подтверждения происхождения информации, помогает вашей аудитории находить источники по их желанию и помогает предотвратить плагиат.

Когда вы цитируете источники, убедитесь, что каждый источник, на который вы ссылаетесь, хорошо известен благодаря цитированию в тексте. Многие студенты столкнулись с наказанием за плагиат, потому что они не смогли указать все источники, которые они использовали в статье.

Если вы не укажете хотя бы один источник, идея будет звучать как ваша собственная мысль, что приведет к плагиату. Следовательно, вы должны записывать все источники, которые вы используете, и эффективно цитировать их, чтобы отличать свои идеи от идей других авторов, которые поддерживают ваше мнение.

Существуют различные стили цитирования с различными правилами; общие стили включают MLA, Chicago и APA. Вы будете использовать определенный стиль, основанный на правилах ваших преподавателей в отношении заданной работы. Важным аспектом является последовательное использование стиля в вашей статье 9. 0004

5. Записывайте свои источники

Многие студенты совершают плагиат, забывая источник, из которого они взяли идею. Это заставляет считать идею своей собственной. Вы можете устранить эту проблему, систематизировав свои заметки и составив список цитат по ходу работы. В Интернете существует множество инструментов управления цитированием, таких как Zotero, Citefast или citethisforme.

Четко указывайте свои мысли и производные мысли, выделяйте предложения, требующие цитирования, и правильно помечайте любое утверждение, скопированное из источника, с помощью кавычек.

6. Используйте средства обнаружения плагиата

Средства обнаружения плагиата или средства проверки на плагиат используются для обнаружения любых форм плагиата в вашей статье. Большинство университетов применяют эти инструменты для проверки любой формы плагиата в студенческих работах. Средства проверки на плагиат сканируют документ, сравнивают его с базами данных публикаций и веб-страниц, которые кажутся похожими на другие документы.

Было бы полезно, если бы вы подумали о том, чтобы применить программу проверки на плагиат перед отправкой итоговой работы в качестве студента. Средство проверки на плагиат поможет выявить возможные случаи случайного плагиата, включая забытые кавычки, похожий перефразированный материал и неуместные цитаты. Таким образом, вы можете исправить потенциальные области плагиата.

См. нашу статью по теме:

7. Проведите углубленное исследование, чтобы понять статью

Крайне важно проверить все фразы и незнакомые слова, прежде чем вы начнете писать, чтобы убедиться, что вы применяете исследование другого автора наилучшим образом.

Понимание содержания вашей статьи может помочь вам избежать плагиата путем включения идей из других источников. Вы также сможете лучше формулировать свои утверждения и аргументы, не используя напрямую слова из источников, на которые вы ссылаетесь при написании.

8. Подведение итогов

Подведением итогов называется извлечение основных моментов и ключевых идей из источника. Это может включать в себя подведение итогов всей книги или статьи, абзаца или раздела. Подводя итоги, следует отметить следующее: выделить в тексте существенные моменты; нужно перефразировать или процитировать. Подведение итогов играет большую роль в предотвращении плагиата.

Чтобы избежать плагиата в своей работе, вы можете обратиться за помощью к автору на заказ. Предоставление выполненной для вас заказной работы, которую вы дополнительно отредактировали и над которой работали, не является плагиатом, поскольку работа написана другим человеком и не похожа ни на одну работу. Кроме того, заказная работа является оригинальной, не содержит плагиата и в идеале не поддается отслеживанию.

В любом случае они показывают нулевой плагиат при прохождении через проверку на плагиат. Если вы не знаете, как избежать плагиата, вы можете обратиться к профессионалам вместо того, чтобы нарушать правила авторского права.

9. Планирование статьи

Планирование является неотъемлемой частью написания статьи без плагиата. Планирование включает в себя написание плана и информации, которую вы будете использовать в своем исследовании. Надлежащий сбор справочной информации жизненно важен для обеспечения того, чтобы ваша статья не содержала плагиата.

Было бы полезно, если бы вы планировали, как применить информацию для поддержки ваших баллов без копирования. Например, создание плана или формулировка тезиса важны для установления границ между вашими идеями и идеями, которые вы извлекаете из других источников.

10. Изучите и организуйте свои источники

Проведение исследований и систематизация ваших источников могут помочь вам избежать плагиата несколькими способами. Во-первых, он помогает вам находить источники, связанные с вашей темой, отслеживать соответствующие источники и обеспечивать использование заслуживающих доверия научных источников.

11. Найдите источники, связанные с вашей темой

Получение источников, поддерживающих вашу тему, имеет решающее значение для подкрепления ваших мыслей конкретными фактами, примерами, доказательствами и цифрами от экспертов в той же области. Ссылки предоставят вам разнообразные идеи, которые поддерживают вашу позицию в вашей статье. Иногда учащимся бывает сложно получить источники, связанные с их темой, особенно если заданная тема широка. В этом случае вы можете сузить тему, чтобы сосредоточиться на определенной области. Это поможет вам получить источники, связанные с конкретной темой, что облегчит вашу задачу.

12. Отслеживайте релевантные источники

Если вы не отслеживаете релевантные источники, которые вы идентифицировали, производные идеи могут звучать как ваши собственные мысли. Таким образом, ваша работа будет подвержена плагиату. Таким образом, вы должны убедиться, что вы записали все соответствующие источники, которые вы используете в своем исследовании, потому что они также будут полностью предоставлены в списке литературы при исправлении вашей работы.

13. Убедитесь, что вы используете заслуживающие доверия научные источники

Студентам иногда сложно найти достоверные научные источники; следовательно, они полагаются на веб-страницы. Тем не менее, надежные научные источники важны для предоставления конкретных доказательств, подтверждающих ваши взгляды.

Вы можете получить научные источники в библиотеке вашего учебного заведения или в онлайн-библиотеках, таких как Google Scholar. Подтверждение вашей точки зрения научными журналами, книгами или статьями важно для предотвращения плагиата. Использование информации из невероятных источников может ввести в заблуждение. Это может привести к плагиату, потому что отследить автора может быть проблемой.

Это может привести к нарушению правил авторского права. Кроме того, использование научных источников подтверждает ваши мысли и идеи в вашей статье. Наконец, заслуживающие доверия научные источники легко цитируются, потому что авторы и даты публикаций указаны надлежащим образом.

14. Цитируйте, перефразируйте и резюмируйте соответствующим образом

Как обсуждалось ранее в этом руководстве, цитирование, перефразирование и резюмирование — это некоторые методы, которые могут помочь вам избежать плагиата. Однако важно отметить, что неуместные цитаты, перефразирование и резюме могут быть плагиатом.

Чтобы написать статью без плагиата, вы должны понимать, как использовать цитаты в своей статье. За соответствующей цитатой следует цитата, которая раскрывает источник, из которого взята идея.

Использование надлежащего перефразирования имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы ваша статья не содержала плагиата. Как упоминалось ранее, перефразирование может помочь вам выразить чью-то идею своими словами. Кроме того, идеи, полученные из другого источника, важны для поддержки ваших мыслей.

Обобщение — еще один метод, используемый для борьбы с плагиатом. Будучи студентом, рекомендуется применять вышеуказанные методы, чтобы убедиться, что ваша статья не является плагиатом.

15. Избегайте подделки или исправления источников  

Подделка или исправление источников может привести к плагиату. Поэтому вы не должны подделывать или исправлять какой-либо источник в своей статье. Указание ваших источников жизненно важно для демонстрации вашей академической честности.

Подделка или исправление источников неуместны, так как это подрывает академическую честность и ведет к плагиату.

Средство проверки на плагиат сравнивает вашу работу с аналогичной базой данных и может обнаруживать плагиат, когда вы подделываете или исправляете свой источник.

Если у вас возникли проблемы с определением достоверных источников, вы можете обратиться за помощью к преподавателю курса, а не подделывать или исправлять источники, что может привести к плагиату.

16. Не используйте части или всю работу, которую вы отправили до

Ваша предыдущая работа могла пройти проверку на плагиат. После того, как работа прошла проверку на плагиат, вы не можете использовать ее напрямую.

Было бы полезно, если бы вы перефразировали идеи из своей предыдущей работы, чтобы сделать их уникальными, не меняя смысла. Использование части или всей работы, которую вы отправили ранее, приведет к плагиату.

Многие студенты считают, что использование представленных работ не будет плагиатом при повторном использовании работы. К сожалению, это не случай. После того, как статья была отправлена, ваш преподаватель пропускает ее через проверку на плагиат. Если это покажет, что вы использовали раздел из ранее представленной статьи, вас обвинят в плагиате. Следовательно, использование статьи напрямую без перефразирования приведет к самоплагиату.

17. Проверяйте свою работу на плагиат перед отправкой

Как обсуждалось ранее в этом руководстве, проверка на плагиат перед отправкой работы гарантирует, что вы предоставите работу без плагиата.

Регулярное прохождение статьи через программу проверки на плагиат поможет вам обнаружить плагиат в вашей работе и исправить ее перед отправкой.

Перед отправкой статьи убедитесь, что вы прошли проверку на плагиат, чтобы определить области, которые необходимо исправить, чтобы убедиться в отсутствии плагиата. Когда вы проверяете свою статью на предмет плагиата перед ее отправкой, вы решаете проблемы, которые в противном случае могли бы привести к случайному плагиату, такие как отсутствующие кавычки, неуместные цитаты в тексте и плохо перефразированные разделы.

18. Уделите своему заданию достаточно времени

Большинство студентов создают плагиат, потому что у них недостаточно времени. Нехватка времени заставляет их спешить, чтобы уложиться в срок, что приводит к непреднамеренному плагиату, вызванному копированием. Вы не должны поддаваться этому искушению, потому что это может подвергнуть вас плагиату.

 Вы должны начать свое задание пораньше и спланировать, как вовремя завершить работу, чтобы решить эту проблему. Вы должны установить свои рекомендации на каждом этапе, чтобы дать себе достаточно времени для завершения работы.

19. При наличии сомнений укажите ссылку

Существует несколько видов информации, которые называются общеизвестными. Эта информация не нуждается в цитировании при включении в вашу статью. Эти факты общеизвестны и встречаются во многих источниках. Они включают историческую информацию, научные факты.

Иногда вы можете не знать, является ли информация, которую вы включаете в свою статью, общеизвестной. Следовательно, вы должны использовать цитату в своей статье, когда вы не уверены.

Вы можете проконсультироваться со своим лектором, чтобы узнать, можно ли что-то назвать общеизвестным.

20. Избегайте чрезмерного использования материалов, полученных из других источников.

Задания основаны на ваших идеях, интерпретациях и способности анализировать информацию. Вы должны применять соответствующие источники, которые поддерживают ваши мысли.

Однако чрезмерное использование материалов из других источников может привести к тому, что статья будет выглядеть так, как будто она вставлена ​​от разных авторов, что приведет к потере связности. Следовательно, такие статьи могут подвергаться более высокому риску плагиата. Писателю рекомендуется сбалансировать использование источников.

Вы можете использовать достаточное количество фактов из достоверных источников, чтобы обосновать свою точку зрения. Однако вы должны убедиться, что идеи соответствуют вашим личным мыслям.

21. Документируйте все  

Во многих случаях плагиат является непреднамеренной проблемой, возникающей в результате неправильной документации. Например, учащийся может забыть написать идею и забыть задокументировать книгу или журнал, в котором он нарисовал эту идею. Хорошие исследовательские привычки имеют основополагающее значение для сдерживания такого рода плагиата.

Принятие хороших советов по документации, таких как печать, сканирование или фотокопирование соответствующих страниц каждого источника, который вы используете, имеет решающее значение для предотвращения этой ошибки. Затем, когда вы делаете заметки, вы можете перечислить библиографические данные для каждого прикладного источника.

Убедитесь, что вы используете цитаты, где это возможно, и правильно перефразируете источники своими словами. Документирование информации, идей и цитат является важным этапом в борьбе с плагиатом.

22. Много читайте, чтобы увеличить словарный запас

Изучение различных книг и журналов жизненно важно для расширения ваших знаний в области построения предложений, которые важны при перефразировании. К сожалению, многие студенты считают, что они тратят много времени на чтение различных тем.

Однако это не так. Чтение различных произведений дает вам словарный запас, который поможет вам эффективно выражать свои идеи.

Учащиеся, освоившие словарный запас, легко перефразируют, потому что понимают синонимы.

23. Понимание ваших источников

Прежде чем вы начнете писать, убедитесь, что вы знакомы со всеми источниками, которые вы будете использовать в своей статье.

Ваши заметки могут быть одним из ваших источников, но обязательно используйте свое слово, чтобы перефразировать содержание.

Знакомство с тоном и фразами ваших источников поможет вам сохранить свой уникальный тон при письме. Это поможет вам избежать случайного использования оригинальной формулировки

24. Правильно цитируйте и перефразируйте

Когда вы используете отрывок, предложение или конкретную фразу непосредственно из источника. Вы должны использовать кавычки, чтобы указать, что это цитата. Тем не менее, вы не должны использовать слишком много цитат в своей статье. Убедитесь, что вы используете кавычки экономно.

Некоторые лекторы указывают количество цитат, которые можно использовать в конкретной статье. Однако, если они не указаны, вы можете проконсультироваться со своим инструктором по поводу спецификаций. Правильное цитирование имеет решающее значение для обеспечения бесплатной работы с плагиатом.

Правильное перефразирование включает в себя чтение и запоминание первоначальной идеи, а также разработку новой части в ваших интерпретациях и понимании исходной информации. Если вы не уверены, правильно ли вы перефразировали, вы можете сравнить свой текст с исходным материалом, чтобы убедиться, что сообщение уникально, а идея остается прежней. Вы должны убедиться, что цитируете все источники, которые вы правильно перефразировали.

25. Не забудьте справочную страницу

Предоставление справочной страницы — самый простой способ защитить себя от плагиата. Необходимо записывать все источники, которые вы используете при написании статьи. Ведение записей поможет вам составить список литературы или библиографию в конце статьи.

Кроме того, страница ссылок поможет вам создать цитирование в тексте и защититься от отсутствующих источников.

26. Тщательно вычитывайте свою статью

Вычитка является одним из шагов, который вы должны предпринять после написания своей статьи. Вычитка играет важную роль в борьбе с плагиатом, поскольку позволяет изменить структуру предложений и сравнить ее с исходным текстом.

Не нужно много времени, чтобы просмотреть вашу статью, чтобы убедиться, что она правильно процитирована. Это один из самых простых советов, и доказано, что он дает хорошие результаты.

27. Повысьте ценность своей газеты

Вам не следует беспокоиться об информации, которую вы получаете из своих источников. Вместо этого вы должны повысить ценность темы, включив в нее свои мысли. Как правило, это увеличивает ваши шансы на получение более высоких оценок. Кроме того, это демонстрирует, что вы понимаете, о чем говорите.

Вы можете повысить ценность своего письма, проводя обширные исследования. Добавление ценности даст вам возможность смешать идеи из источника с вашими мыслями, что сделает статью уникальной и свободной от плагиата

28. Стремитесь выполнять свою работу индивидуально

Многие студенты совершают плагиат, потому что полагаются на уже выполненную работу.

Когда вы посвятите себя работе, вы сможете легко выражать свои мысли при написании статьи.

Кроме того, у вас будет больше возможностей для поддержки своих взглядов другими источниками без копирования.

Заключительные замечания

Случайный или преднамеренный плагиат нарушает кодекс чести различных университетов и может привести к серьезным последствиям. Спросите себя, указывались ли в вашей статье авторы, на которых вы ссылались, вдохновляли ли вас идеи из других текстов/ресурсов, и тщательно ли вы перефразировали, цитировали, резюмировали, а затем цитировали эти источники. Если ответ НЕТ, есть вероятность, что ваша статья будет плагиатом.

Не выдавайте работу другого человека за свою, чтобы избежать плагиата. Кроме того, не покупайте и не загружайте статью и не отправляйте ее как свою собственную. Если вы покупаете эссе в Интернете, используйте его в качестве образца бумаги, чтобы получить вдохновение, обязательно используйте его в качестве образца бумаги, чтобы написать свою собственную статью. В качестве альтернативы, хорошо отредактируйте документ и настройте его в соответствии с вашими потребностями. Наконец, отдавайте должное при копировании, перефразировании, резюмировании и цитировании из любого источника.

Итог: Всегда давайте кредит при написании статьи и чтении из источника. Мы желаем вам удачи. Если вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к нам.

Плагиат | Написание эссе | Природа письма

Введение

Плагиат — это кража слов и идей других людей и выдача их за свои.

Плагиат является серьезным правонарушением. На университетском уровне это обычно дает вам пятерку за ваше задание. Если вы неоднократно занимаетесь плагиатом, вас могут даже выгнать из учебного заведения.

За пределами академии штрафы различаются. Если вас поймают на плагиате , это, безусловно, повредит вашей репутации, и вы можете потерять работу.

Но не стоит подчиняться закону только для того, чтобы не попасться. Если вы цените оригинальные мысли, личную честность и научные исследования, вы, естественно, захотите избежать плагиата. Вот почему важно ссылаться на свои источники и знать, как правильно интегрировать цитаты.

Общие причины

Вы можете подумать, что никогда не станете заниматься плагиатом. Однако многие случаи плагиата являются результатом небрежности, невежества или неуверенности в себе. Вот несколько причин, по которым даже хорошие студенты иногда занимаются плагиатом:

  • Паника в последнюю минуту
  • Чувство неполноценности
  • Непонимание того, что представляет собой плагиат
  • Неаккуратное ведение заметок
  • Рабское копирование чьих-то идей, часто в том же порядке
  • Работа по заданию с другими и передача аналогичных документов
  • Ссылки на источники в библиографии, но не в самой статье

Тем не менее, даже когда плагиат является непреднамеренным и непреднамеренным, невежество не является оправданием.

Вам нужно указать свои источники и представить свои аргументы.

Перефразирование

Иногда трудно понять, занимаетесь ли вы плагиатом. Это особенно верно, когда вы перефразируете идеи других.

Перефразирование — это когда вы излагаете чужие идеи своими словами и приводите только цитату (без кавычек).

Допустим, вы прочитали следующий отрывок об ацтекском правителе Монтесуме и хотели бы позаимствовать некоторые идеи:

Мотекусома, возможно, был избран тлатоани [правитель ацтеков], но его коронации ждало успешное ведение войны. Он решил вести коронационную войну против городов Нопаллан и Икпатепек. . . . В один из дней похода Мотекусома приказал Сиуакоатлю [старшему советнику] вернуться в Теночтитлан и казнить всех воспитателей его детей и всех придворных дам, сопровождавших его жен и наложниц. . . Этими действиями он задал тон своему правлению. Он внушал страх внезапными и необъяснимыми казнями, испытывал лояльность своих министров и постоянно проверял, своевременно ли исполняются приказы.

(29)

Источник: Цурас, Питер Г. Монтесума: полководец ацтеков . Potomac, 2005.

Неадекватным пересказом является тот, в котором вы сохраняете многие из исходных слов и фраз:

тон правления Мотекусомы был одним из страха и ужаса. Например, вскоре после его коронации Мотекусома приказал Сихуакоатлю казнить его детей 9 наставников 0013 и придворных дам , которые сопровождали его жен и наложниц (Цурас 29).

Этот парафраз слишком близок к оригиналу, и вместо него следует использовать цитату.

Конечно, вам разрешено повторять ключевые слова ( царствование , страх , Сиуакоатль и т.д.), но не следует копировать фразу целиком (Мотекусома заказал Сиуакоатль ), и вы должны как максимально изменить формулировку.

Цитирование общих фактов

Существует ограничение на то, что необходимо цитировать. Вам не нужно указывать широко известный источник информации.

Вот несколько примеров вещей, которые не нуждаются в цитировании:

  • известные даты (например, год, когда Колумб плыл по синему океану)
  • хорошо известных фактов (например, атомная масса кадмия)
  • основные очерки исторических событий (например, протестантская Реформация)
  • пословиц и афоризмов (например, дареному коню в зубы не смотрят)

Конечно, может быть трудно узнать, хорошо ли известен факт, особенно если вы не знакомы с предметом. Один из способов проверить — проверить, не содержат ли несколько источников одну и ту же информацию, не цитируя ее. Обычно это хороший признак того, что вы имеете дело с общепризнанным фактом.

Например, вам не нужен источник, если вы утверждаете, что у пауков восемь ног или что горная горилла находится под угрозой исчезновения.

С другой стороны, многие очевидные факты можно оспорить. Немногие источники, например, сходятся во мнении о количестве жертв в Первой мировой войне или о приблизительном возрасте Земли. На самом деле, почти каждый раз, когда вы имеете дело со статистикой, вы должны привести цитату.

Наконец, если вы пишете о литературе, нет необходимости цитировать или перефразировать, когда вы резюмируете сюжет романа или рассказа. Вы должны быть в состоянии придумать краткое изложение сюжета самостоятельно.

Определение оригинальности

Студенты часто выражают свое недовольство исследованиями, говоря: , но я ничего не знал об этой теме до того, как начал ее исследовать. Итак, как я могу избежать плагиата ?

Это обоснованное возражение. Студенты могут чувствовать, что у них нет оригинальных идей, и они просто повторяют материал из разных источников.

К счастью, оригинальность во многом определяется тем, как вы взаимодействуете с информацией, а не тем, как много вы знали в начале.

Даже если вы идете в проект с очень небольшими знаниями, как только вы начнете читать различные книги и статьи, у вас начнет формироваться мнение. Так что не читайте пассивно. Оценивайте свои источники, перепроверяйте предполагаемые факты и синтезируйте различные идеи. Так вы постепенно сформируете собственную аргументацию и избежите плагиата.

Исследовательские работы бакалавриата довольно часто представляют собой лоскутное одеяло из цитат и парафраз, но именно тщательный отбор и интерпретация доказательств делают эссе оригинальным.

Совет преподавателям

Преподавателям может быть трудно понять, что делать с отговорками студентов, поэтому вот несколько советов для них. (Студентам также может быть интересно узнать точку зрения своего инструктора.)

Любой опытный инструктор слышал все оправдания. Вот лишь несколько примеров того, что могут сказать студенты:

Я делал аналогичную работу для другого класса, и когда я вернулся к своим старым заметкам, я не понял, что они содержат некоторые слова и фразы, являющиеся прямыми цитатами.

Я попросил своего брата помочь с редактированием, и он добавил плагиатные отрывки. Он не студент университета, вы знаете.

Я устал. Я завален заданиями, у меня есть работа на полную ставку, а моя бабушка в больнице. Наверное, я ошибся, но надеюсь, вы меня поймете.

В моей культуре плагиат приемлем. Мудрых людей принято чтить, повторяя их идеи.

Как инструкторы могут определить, оправдано ли оправдание? Хотя важно проявлять сочувствие (и иметь под рукой коробку салфеток не помешает), внимание должно оставаться на задании, а не на жизненных обстоятельствах, которые могли быть фактором. В начале курса преподаватель должен был четко разъяснить, что представляет собой плагиат и каковы наказания. Таким образом, ученик не может заявить о своем невежестве, и обе стороны имеют четкую точку отсчета.

Инструктор также должен знать правила учебного заведения от и до. Слишком часто инструкторы гораздо более драконовские, чем сами правила. Если в эссе есть несколько фраз, которые являются плагиатом, но остальная часть статьи имеет адекватное цитирование, вряд ли справедливо ставить F за задание. Лучше назначить меньший штраф (например, вычет 10%). Таким образом, инструктор обязан знать правила и щедро применять их на благо ученика.

Это сделает большинство апелляций ненужными. Фактически, преподаватели должны быть абсолютно уверены, что отрывок является плагиатом, прежде чем они смогут действовать. В случае апелляции недостаточно отметить, что несколько идей в целом схожи. Таким образом, на преподавателе лежит обязанность предоставить адекватные доказательства плагиата (выделенные фразы, URL-адреса исходных веб-страниц и т. д.). Также рекомендуется сохранить ксерокопию задания, когда возвращаете его учащемуся.

Но прежде всего преподаватель несет ответственность за разработку заданий, которые трудно подделать. Если студент может погуглить тему и тут же найти целое эссе по тому же вопросу, то частично виноват преподаватель.

Простым решением является назначение сравнительных тем (тогда, по крайней мере, учащемуся придется копировать из нескольких источников и каким-то образом собирать их вместе). Тем не менее, часто есть лучшие подходы. Попробуйте назначать темы, для которых могут быть академические источники, но относительно мало популярных веб-страниц. Попросите учащихся подойти к предмету под необычным углом. Уточните, с какими вторичными источниками должны взаимодействовать учащиеся.

Если задание изначально построено правильно, то плагиат в лучшем случае будет спорадическим и незначительным и, вероятно, не в интересах учащегося. У активных преподавателей будет меньше случаев плагиата и меньше апелляций.

Культура плагиата

Почему в университетских городках свирепствует плагиат? Некоторые из них связаны с тем, как мы получаем доступ к информации. Не знаете ответ на вопрос? Просто погуглите! В этом мы немного похожи на собак Павлова.

То же самое поведение влияет на то, как мы проводим исследования. В старших классах учащихся часто не учат адекватным исследовательским навыкам, и поэтому они ищут все в Интернете.

Эта культура гугления пагубно влияет на уверенность учащихся в себе.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ