Приветствую, друзья! Сегодня хочу рассказать, что такое современный рерайтинг и что должен уметь профессиональный рерайтер. Как только вы это поймете, ответ на вопрос, как научиться рерайтингу, сразу станет очевидным.
Я уже затрагивала тему современного рерайтинга вот в этой и этой статьях. Сегодня хочу конкретно по пунктам перечислить те навыки, которые необходимы профессиональному специалисту для успешной работы и не менее успешных заработков.
Если Вас интересуют эти вопросы, устраивайтесь поудобнее и поехали!
Времена меняются. Изменились и требования к текстам, а вместе с ними и требования к навыкам рерайтеров. Современный создатель текстов для веб-ресурсов должен в совершенстве владеть такими вещами, как:
И у профессионалов не учились. В итоге имеем то, что имеем. На картинке – реальный пример с реального сайта. По известным причинам название компании я убрала.
Профессиональный рерайтер знает, как посетители сайта ведут себя на странице. И оформляет свой текст таким образом, чтобы читатель, просматривая по диагонали страницу, понял, о чем идет речь.Это все, что вспомнила навскидку. Не исключено, что этих пунктов будет еще больше, если напрячься и пораскинуть мозгами. Но это уже неважно. Главное, что Вам теперь понятно, что такое рерайтинг в сегодняшнем понимании – это не какое-то отдельно взятое действие, это целый комплекс достаточно непростых действий, которые надо совершить, чтобы получился грамотный и конкурентоспособный текст для продвижения сайта.
То, что звучит красиво и заманчиво для новичков, не отражает истинной сути вещей. И никогда не приведет к профессионализму и достойным заработкам.
Чтобы стать профессионалом и зарабатывать на рерайтинге, нужно в совершенстве освоить все вышеперечисленные навыки. Но основная масса «наставников» замалчивает этот факт и не рассказывает, как научиться рерайтингу. Обучает лишь тому, как правильно заполнить аккаунт на бирже контента.
Это тупиковый путь, и Вы это рано или поздно поймете, даже если сейчас мне не верите. Поэтому я предлагаю не терять времени даром, а идти в бесплатный email-курс для начинающих рерайтеров.
Там Вы получите не только общее представление о возможностях профессии, но и овладеете разными приемами работы с текстом.
Ваша Инна Копичникова
Отправить
по рейтингу
Научитесь писать тексты разных форматов — для соцсетей, email-рассылок, лендингов и СМИ
Школа
Нетология
Документ об окончании
Сертификат
Сложность
С нуля
Длительность
4.
5 месяца
10 материалов разного формата
Помощь с трудоустройством
А главное, как учиться — чтобы вы могли брать новые вершины самостоятельноВы научитесь писать, редактировать и оформлять тексты. Узнаете, как определять стратегию контент-маркетинга, оценивать эффективность инфопродуктов, выстраивать процессы в редакции и управлять авторами. Освоите востребованную профессию под руководством лидеров отрасли, пополните портфолио и сможете работать редактором в компании, агентстве или на фрилансе.
Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
12 месяцев
Программа из 6 курсов
Портфолио из 13 работ
Гарантированное трудоустройство


С помощью этого курса вы научитесь писать тексты для любой аудитории и удерживать внимание читателя. Поймёте, как распространять материалы на разных площадках. Сможете создавать сильный контент для бизнеса и увлекательные тексты для своего блога.
Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
4 месяца
Онлайн в удобное время
Портфолио из 5 работ
Практические задания


На курсе вы с нуля пройдете путь от автора до коммерческого редактора (мы объясним, кто это и чем занимается!). Узнаете, как писать и редактировать тексты разных форматов и придумывать идеи рекламных проектов.
Документ об окончании
Сертификат
Сложность
С нуля
Длительность
4 месяца
Доступ ко всем материалам на 12 месяцев
Лекции от экспертов
задания из нашей практики
Начинающим авторам и редакторам
Можете сменить сферу деятельности и претендовать на должность младшего редактора или брать заказы на фрилансе.Редакторам без опыта в рекламе
Всем, кто работает с текстами
Писать тексты разных форматов
Редактировать и работать с авторами

Работать в рекламе и PR
Брать заказы на фрилансе
Тренажер
Вы научитесь создавать тексты для бизнеса — лендинги, презентации, рассылки и продающие статьи.
Узнаете, как составлять коммерческое предложение, общаться с заказчиками, управлять авторами и анализировать эффективность текстов. Соберёте портфолио и сможете работать с коммерческими текстами в агентстве, инхаус или на фрилансе.
Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
4 месяца
6 проектов в портфолио
Доступ к курсу навсегда

Научитесь оценивать, соответствует ли текст целям и задачам проекта, и сможете эффективно расходовать бюджет на контент.
Узнаете, как брифовать заказчиков, презентовать им работу и быстро согласовывать правки. Научитесь работать со сложными клиентами и справляться с конфликтными ситуациями.Научитесь писать для любой аудитории и любых целей. Продвигайте продукты с помощью текстов, которые невозможно не прочитать.
Школа
GeekBrains
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
12 месяцев
2 занятия в неделю
4 работы в портфолио
Трудоустройство после обучения

Вы научитесь придумывать оригинальные идеи для постов и избавитесь от страха чистого листа. Сможете вовлекать подписчиков с помощью креатива и больше зарабатывать.
Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
2 месяца
Онлайн в удобное время
Практика на собственном проекте

Вы научитесь формировать контент-стратегии, создавать лендинги и тексты для разных каналов продвижения.
Поймёте, как решать задачи бизнеса с помощью текста. Сможете стать востребованным специалистом и найти работу в digital-студии или креативном агентстве.
Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
13 месяцев
Обучение на практике
Помощь в трудоустройстве
Первый платёж через 3 месяца
Повысите конверсию из соцсетей, увеличите свою эффективность и сможете больше зарабатывать.
Разберётесь в драматургии текста и сможете управлять вниманием аудитории.Про тексты, которые приносят результат.
Бизнесу нужен не текст как таковой, а решение задачи. Научим вас разбираться в задачах, создавать контент, который их решает, и оценивать результат.
Сложность
С нуля
Длительность
3 месяца
Школа
Контур.Школа
Документ об окончании
Диплом
Разные форматы
Персональная поддержка
Соответствие профстандарту
Текст как целое
Форматы в копирайтинге
Как работает продуктовая редакция и бренд‑медиа
Трудоустройство и фриланс
Итоговый тест
Смотрите уроки

Сдавайте тесты
Получите документ
Копирайтинг
Время от времени я вижу советы, которые одинаково опасны и мудры.
Один из таких комментариев часто необъяснимый, будничный:
.
"Вы закончили свой первый набросок? Хорошо. Теперь перепишите свой роман с нуля."
Я видел, как этот совет раздавали фантастическим писателям другие писатели, которые даже не взглянули на рассматриваемое произведение, и мне просто хочется кричать: «НЕТ. Это не автоматический следующий шаг!»
То, что подходит одному писателю, не всегда подходит другому. Если вам нужны доказательства этого, идите и спросите, как должны быть написаны романы и, если это включает в себя наброски, то как. Не все писатели работают одинаково. Всем нам удается вставлять слова на страницу, но наши методы различаются.
Переписывать с нуля — это хорошо и может работать для некоторых писателей (на самом деле, это так!), но в зависимости от качества истории и черновика это не всегда необходимо и может быть скорее пустой тратой времени, чем полезной.
предложение. Это зависит от автора, черновика и потребностей истории.
Перейдите к любимому жанру на ваттпаде. Вы найдете сотни набросков от неопытных писателей и даже несколько от опытных писателей. Прочтите их достаточно, и вы быстро поймете, что одни первые наброски лучше других.
Примечание: если вам нужно простое сравнение, по состоянию на 15 сентября мой роман «Темная сторона» все еще находится в формате первого черновика. Ссылайтесь на это. Это лучше, чем некоторые первые наброски, и намного хуже, чем другие.
Если вы все еще не понимаете, что я имею в виду, загляните в детскую спортивную команду. Бейсбол, баскетбол, черлидинг, балет — если вы посмотрите урок или тренировку, вы увидите, что некоторые дети просто находятся на разных этапах развития и из-за этого имеют разные потребности.
Есть такие же скамейке запасных, как я, звезды и промежуточные дети, которые заполняют пробелы.
Очень часто даже большие черновики подвергаются серьезной правке, но для многих из них это не вопрос нажатия клавиши удаления и возврата на первую страницу.
Редактирование — это форма перезаписи. Скорее всего, даже если вы перепишете с нуля, вам все равно придется потом редактировать.
Если вы умеете редактировать или у вас есть хорошие редакторы, вам не всегда нужно переписывать с нуля. Вы можете стереть целые сцены, главы и страницы рукописи и переписать или бросить их в небытие. Вы можете пять раз переписать важную главу или возиться с разными прологами. Вы можете подумать о расположении предложений, диалогах, мыслях, действиях и мотивации персонажей и изменить то, что у вас есть.
Пока вы не боитесь делать грязную работу и готовы изменить свой текст, вы можете работать в своем черновике, чтобы сделать второй черновик значительным улучшением.
Я видел писателей, которые очень долго работали над своими первыми набросками. Я видел опытных писателей и даже некоторых неопытных писателей, которые отлично разбираются в языке, и их
первый черновик бесконечно лучше, чем третьи черновики некоторых писателей. Продукт, который они производят, находится на другой стадии развития и потребности. Это не идеально, но вполне работоспособно.
Мы все разные. Я, например, прохожу мимо, и в своих правках я знаю, что нужно изменить и расширить. Иногда в своих черновиках я пишу основные потребности, зная, что изменю их позже [как в случае с Run Cold, я могу сказать себе: это описание Шпицбергена выглядит хорошо, но когда я редактирую, я добавляю конкретные географические детали к сделать его реалистичным).
Другие писатели будут сидеть и делать все правильно с первого раза.
Тем не менее, переписать можно и нужно.
Когда мне нужно переписать?
1. Если бы вам потребовалось больше времени, чтобы исправить все ошибки, чем чтобы начать сначала. Я видел несколько историй, в которых практически не используются знаки препинания, заглавные буквы и десятки опечаток. Время, затрачиваемое на то, чтобы щелкнуть мышью и вернуться назад, вставить запятую и начать предложение с большой буквы… Ну, вы, вероятно, могли бы перепечатать предложение (с новыми изменениями и сюжетными линиями) за это время.
По крайней мере, для меня, когда я исписал себя до дыр здесь и там, я могу напечатать новое предложение быстрее, чем я могу щелкнуть и изменить два или три его элемента.
[С другой стороны, меня учили быстро печатать, поэтому я немного быстрее обращаюсь с клавиатурой, чем в среднем. ]
2. Если в истории есть серьезные проблемы (например, дыры в сюжете), когда все направление меняется после этого момента, и вы обнаружите, что все (или почти все) должно быть изменено, чтобы соответствовать ремонту. . Опять же, это тот случай, когда вы, вероятно, можете просто переписать его в соответствии со своими потребностями, вместо того, чтобы сидеть и пытаться понять, что и как изменить в десятой главе. В этом случае может быть полезно сохранить ваш первый черновик для размышлений или идей и просто переписать его с абсолютной свободой (вместо того, чтобы беспокоиться о том, как обойти диалог сэра МакКинни, который вы так любите).
В конце концов, все зависит от выбора.
Есть веские причины, чтобы переписать, и веские причины, чтобы использовать то, что у вас есть.
Попробуйте оба метода. Письмо — это метод проб и ошибок. Речь идет о риске, обнаружении того, что работает для вас, а что нет!
Опубликовано , автор Markus Oberlehner, in Development, с тегами TDD и TypeScript
Вы блокируете рекламу 😢
Хотите купить мне ☕️ вместо этого?
Несколько месяцев назад я начал больше узнавать о TypeScript. Это было очень освежающе, и я многое узнал о программировании на основе типов в целом. Поэтому меня одолело естественное желание каждого программиста, изучающего новую технику, которая ему нравится: я хотел переписать все, что когда-либо создавал с помощью TypeScript.
Не знаю точно, почему я решил, что начать с node-sass-magic-importer, одного из моих крупных проектов, было хорошей идеей. Энтузиазм от использования моих недавно приобретенных навыков TypeScript в реальном проекте был просто ошеломляющим.
Опытные разработчики знают, что переписывать всю кодовую базу с нуля почти всегда плохая идея. Но все же мы продолжаем делать это снова и снова. Просто кажется таким заманчивым выбросить старую дрянную кодовую базу и заменить ее блестящей новой.
Я также знал, что это плохая идея, когда начал проект по переписыванию node-sass-magic-importer с нуля. Но я все же нашел некоторые оправдания, чтобы оправдать свое решение начать с нуля.

Оглядываясь назад, ни одна из этих причин недействительна.
Хотя я действительно многое узнал о TypeScript за последние месяцы, я мог бы добиться аналогичных результатов, используя TypeScript для новых проектов, которые я начал, или переписывая некоторые из очень небольших проектов, которые я поддерживаю в первую очередь. . Кроме того, одна из главных вещей, которые я узнал о TypeScript, заключается в том, что TypeScript не очень подходит для данного проекта.
Чем больше опыта я приобретаю, тем больше я подозреваю, что хвост чистой кодовой базы, которая позволяет более быструю разработку, является мифом. Во-первых, как только кодовая база достигает определенной сложности, все становится запутанным.
И все становится грязным по причинам, отличным от ленивых или плохих программистов. Это не означает, что вы не должны стремиться писать чистый код и иметь чистую кодовую базу, просто учтите, что как бы вы ни старались, ваша кодовая база никогда не будет идеальной.
Хотя я изо всех сил старался создать кодовую базу, которая была бы чистой (что бы это ни значило) и легко тестируемой, я не удовлетворен результатом. И что еще более важно: время, которое я потратил на переписывание кодовой базы проекта (без добавления какой-либо новой функциональности), можно было бы потратить гораздо более эффективно на исправление некоторых архитектурных ошибок, которые я допустил, и создание новых функций.
Код не обязательно должен быть идеальным. Код должен делать свою работу. И ошибки в вашем коде должны быть исправлены в разумные сроки. Вот и все. В конце концов, ваших пользователей волнует только то, что они могут делать с вашим проектом и как быстро они могут это делать, качество кодовой базы не имеет значения (для них).
Один простой принцип, который объясняет, почему мы почти всегда недооцениваем время, необходимое для выполнения сложных задач, — это принцип Парето или правило 80/20. Зачастую завершить первые 80% проекта легко и весело. Мы учимся новому и делаем то, что нам нравится. Мы можем закончить 80% работы очень быстро. Но затем мы понимаем, что есть проблемы с новой техникой, которую мы используем, и все оставшиеся задачи — это те, которые мы отложили, потому что они нам не так нравятся. Последние 20% работы занимают 80% времени, которое мы тратим на проект в целом.
Хотя мне было очень весело, и я также многому научился в течение первых 80% проекта, завершая последние 20% в 80% случаев, мне казалось, что это работа, а не игра. Чтобы закончить последние 20% этого проекта, я установил себе правило работать не менее получаса в день, семь дней в неделю, чтобы завершить проект.
Помимо переписывания кода с простого нового ES2015 на TypeScript, создание кодовой базы, готовой к TDD, было еще одной важной целью, которую я хотел достичь.
Старая кодовая база была протестирована довольно хорошо, но только интеграционными тестами. Обычно вы хотите иметь оба: интеграционные тесты и модульные тесты. Чего я не учел, так это причины, по которой, как правило, неплохо иметь оба вида тестов. Причина в том, что интеграционные тесты намного медленнее, чем модульные тесты, и вы хотите, чтобы ваши тесты были максимально быстрыми, чтобы обеспечить эффективный TDD.
Дело в том, что интеграционные тесты, реализованные в node-sass-magic-importer, молниеносны, они выполняются менее чем за секунду. Учитывая это и тот факт, что мой проект (хотя он и достиг определенной сложности) является довольно небольшим проектом, можно поспорить, действительно ли модульные тесты необходимы.

Об авторе