Лицензия в рассрочку
А вот репетиторам и руководителям кружков оформление образовательной лицензии на свою работу не нужно.
Обратите внимание, лицензия на образовательную деятельность обязательна, даже если фирма предоставляет услуги дистанционно либо по интернету.
Если у фирмы есть лицензия на образовательную деятельность, значит, содержание ее учебных программ отвечает действующим нормам, а присмотр, уход и помещения безопасны для жизни и здоровья. Если лицензии нет – фирму оштрафуют или вообще закроют.
Сама лицензия бессрочная, но требования к ее соискателям достаточно жесткие, а процедура получения непростая. Уже сейчас список документов для получения такой лицензии достаточно длинный, плюс к тому законодательная база постоянно обновляется и появляются все новые нюансы в требованиях. Поэтому, чтобы получить лицензию быстро и за одну попытку, разумнее обращаться к специалистам.
Перечень документов сформирован на основе указаний в законах РФ об образовании и о лицензировании.
Компания «Центр аккредитации и лицензирования» оказывает консультационную помощь, берет на себя выполнение определенных этапов процесса получения лицензии или предоставляет комплексную услугу «лицензия на образовательную деятельность под ключ!».
Оказываем услуги индивидуальным предпринимателям, коммерческим и некоммерческим организациям.
С нашей помощью детсады, школы и другие образовательные учреждения открываются правильно и быстро! Обращайтесь, мы всегда рады помочь!
ВНИМАНИЕ!
Обращаем Ваше внимание, что у всех лицензий на осуществление образовательной деятельности произошло переприсвоение регистрационных номеров. Актуальная информация размещена в сводном реестре лицензий:
Сводный реестр лицензий
Комитет образования и науки Курской области информирует о том, что в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. № 353 «Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году», вступившего в силу с 14 марта 2022 г., оплата государственной пошлины в рамках оказания государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности за предоставление лицензии, внесение изменений в реестр лицензий по заявлениям, поданным со дня вступления в силу вышеуказанного постановления до 31 декабря 2022 г.
НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Заявление и прилагаемые документы для проведения процедуры лицензирования образовательной деятельности возможно подать дистанционно в электронной форме через информационную систему (далее — ИС АКНДПП) «Личный кабинет ОО».
Для работы в Личном кабинете ИС АКНДПП необходимо создание учетной записи, получение логина и пароля.
В связи с этим руководителю образовательной организации/индивидуальному предпринимателю необходимо направить заявление в формате .pdf с печатью образовательной организации и подписью руководителя в отдел лицензирования образовательной деятельности на электронный адрес: litsensia46@yandex. ru
В течение 3-х рабочих дней с момента получения заявки будет выслан логин и пароль для доступа в ИС АКНДПП.
Для использования ЭЦП в ИС АКНДПП необходимо использовать браузер с установленным плагином (КриптоПро ЭЦП Browser plug-in).
Возможна подача заявлений о предоставлении лицензии на осуществление образовательной деятельности, внесении изменений в реестр лицензий и заявления о прекращении осуществления образовательной деятельности посредством использования Единого портала государственных услуг (ЕПГУ).
Инструкция
Дополнительно сообщаем, что лицензирование образовательной деятельности, как государственная услуга, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ, Федерального закона № 99-ФЗ с учетом особенностей Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1490 «О лицензировании образовательной деятельности» (с изменениями, вступившими в силу с 01. 03.2022) (далее – Положение о лицензировании), приказа Рособрнадзора от 23.12.2020 № 1276 «Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области образования, государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности» (далее – Регламент).
В 2022 году в отношении лицензирования образовательной деятельности в случае изменения места нахождения юридического лица, места жительства индивидуального предпринимателя, места осуществления лицензируемого вида деятельности, связанного с переименованием географического объекта, улицы, площади или иной территории, изменением нумерации объекта адресации, в том числе почтового индекса, а также в случае переименования юридического лица, реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния, присоединения переоформление разрешения, внесение изменений в реестр разрешений на основании заявления лица, которому было предоставлено разрешение, не требуется.
ВНИМАНИЮ руководителей организаций, реализующих программы спортивной подготовки в качестве основной цели деятельности
Комитет образования и науки Курской области сообщает об изменениях в деятельности организаций, реализующих программы спортивной подготовки, внесенных Федеральным законом от 30.04.2021 № 127-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 127-ФЗ). Указанные изменения вступают в силу 01.01.2023 г.
На основании части 5 статьи 3 Федерального закона № 127-ФЗ организации, реализующие программы спортивной подготовки, должны получить лицензию на осуществление образовательной деятельности не позднее 1 сентября 2023 года.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона № 127-ФЗ указанные организации до момента получения лицензии на осуществление образовательной деятельности осуществляют образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам на основе временной лицензии, выдаваемой лицензирующим органом в порядке, установленном Правилами выдачи временной лицензии на осуществление образовательной деятельности организациям, реализующим программы спортивной подготовки, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16. 08.2022 № 1419. Временная лицензия действует до 1 сентября 2023 года.
Заявление на временную лицензию (ФОРМА)
Скачать
Федеральный закон от 30.04.2021 № 127-ФЗ О внесении изменений в Закон
Скачать
Приказ Минспорта России от 07.07.2022 № 579 Об утверждении порядка разработки программ
Скачать
Приказ Минспорта России от 03.08.2022 № 634 Об особенностях организации деятельности по программам спортивной подготовки
Скачать
Приказ Рособрнадзора от 21.07.2022 № 812 О заявление на временную лицензию
Скачать
Вопросы и ответы
Скачать
Консультирование заявителей по вопросам, связанным с практической реализацией положений Федерального закона № 127-ФЗ, осуществляется по адресу: Курская область, г. Курск, ул. Кирова, д. 7, каб. 4 (Управление лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности комитета образования и науки Курской области):
Кобелев Леонид Леонидович – начальник управления;
Зиновьева Лариса Леонидовна – главный консультант;
Филиппова Анна Михайловна – ведущий консультант;
Телефон: +7(4712) 70-35-80, +7(4712) 70-34-88;
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Нормативные правовые акты
Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений) в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, в рамках лицензирования образовательной деятельности
Скачать
Постановление Правительства РФ от 18.09.2020 № 1490 «О лицензировании образовательной деятельности»
Скачать
Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
Скачать
Статья 91, Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Скачать
Статья 333. 33, «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ
Скачать
Приказ Минобрнауки России от 02.07.2013 № 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение»
Скачать
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Скачать
Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»
Скачать
ПРИКАЗ от 22 сентября 2022 г. N 1012 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Скачать
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 882 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 391 ПРИКАЗ от 5 августа 2020 года ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ СЕТЕВОЙ ФОРМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Скачать
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 29 декабря 2020 г. N 2343 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ И ТИПОВОЙ ФОРМЫ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ
Скачать
Образцы документов
Перечень документов, предоставляемый соискателем лицензии (лицензиатом) при различных процедурах лицензирования образовательной деятельности
Скачать
Платежное поручение
Скачать
Заявление на доступ в систему
Скачать
Заявление о внесении изменений в реестр лицензий
Скачать
Заявление о предоставлении лицензии на осуществление образовательной деятельности
Скачать
Заявление о прекращении осуществления образовательной деятельности
Скачать
Заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии
Скачать
Сведения о реализации образовательных программ
Скачать
Запуск программы продленного дня может быть трудной задачей, особенно в районах, где недостаточно финансирования и поддержки. Это требует сочетания исследований и планирования; разработка программного видения миссии, дизайна и систем непрерывного совершенствования; развитие рабочей силы; лицензирование; политика; и протоколы; и управление рисками. В нем также подчеркивается важность той роли, которую посредники сообщества играют в поддержке межсекторального партнерства между различными заинтересованными сторонами посредством системного подхода.
Несколько соображений по созданию высококачественных внешкольных программ включают в себя:
Исследования и планирование: Создание рабочей группы, которая представляет различные местные группы заинтересованных сторон и отдельных лиц, приверженных делу запуска внешкольной программы, может помочь в начальных исследованиях и планировании. процесс. Это включает в себя проведение оценки потребностей с помощью опросов, интервью и фокус-групп для определения типов внешкольных программ, необходимых в сообществе, использования существующих ресурсов и определения систем и поддержки, которые необходимо создать.
Финансирование и составление бюджета: Большинству программ, вероятно, потребуется некоторое начальное финансирование, чтобы начать работу. Сообщества должны узнать о федеральных, государственных или местных фондах, а также искать частные и натуральные пожертвования для поддержки внешкольных программ. Программы также должны будут предусматривать в бюджете как начальные, так и ежедневные эксплуатационные расходы с учетом возможности оплаты этих программ.
Постановления штата: В штатах действуют минимальные лицензионные требования, которые применяются к программам, обслуживающим детей, включая программы продленного дня. Эти требования обычно различаются в зависимости от типа поставщиков услуг и часто включают отдельные требования для учреждений по уходу за детьми школьного возраста. Программы должны связаться с лицензирующим агентством своего штата, чтобы узнать о требованиях. Частное и государственное финансирование также может иметь отдельные требования.
Партнерства: Развитие совместного межсекторального партнерства, включающего школы, системы по делам несовершеннолетних, социальные службы и другие подобные смежные области для молодежи 1 , важно для использования множества условий, в которых происходит обучение. Партнерство между школой и ОЗТ еще более важно для набора учащихся, повышения вовлеченности персонала, обеспечения согласования общего видения обучения и максимального использования ресурсов, таких как помещения, персонал, данные, учебная программа и т. д. 2
Видение и миссия: Программы должны разработать совместное видение и миссию, включающую семьи, молодежь, школы, партнеров по сообществу и т. д., в отношении того, как успех выглядит и ощущается молодыми людьми. Также важно учитывать, что среда обучения соответствует уровню развития, безопасна и благоприятна, построена на позитивных отношениях и отвечает потребностям и интересам молодых людей. 3
Организационные структуры, политики и протоколы: Программы также должны решить, хотят ли они организоваться как государственная, некоммерческая, коммерческая, школьная организация или партнерство с существующими национальными или местными организациями. Крайне важно разработать политику и протоколы для зачисления, укомплектования персоналом, транспорта, взаимодействия с семьей, управления поведением, питания, здоровья и безопасности, а также сообщения о жестоком обращении с детьми.
Высококачественное программирование и системы непрерывного улучшения качества: Растет объем информации об учебных программах и мероприятиях для внешкольных программ и поставщиков. Тем не менее, важно, чтобы программы внедряли основанные на фактических данных методы или основные компоненты, чтобы оценить, достигли ли они намеченных результатов. Создание системы непрерывного улучшения качества, основанной на подходе к подотчетности с низкими ставками, который оказывает поддержку персоналу в наращивании его потенциала. 4 Некоторые исследователи также считают, что отношения развития между молодыми людьми и взрослыми могут быть более важными, чем какой-либо конкретный учебный план или элемент программы в успешных внешкольных программах. 5
Для получения дополнительной информации о запуске программы обратитесь в Ведущее агентство штата по уходу за детьми. Другие национальные и местные фонды и посредники также предоставили дорожные карты для создания систем продленного дня, объединив ресурсы сообщества для улучшения результатов молодежи. 6
Доказательства и инновации
Веб-сайт «Доказательства и инновации» отYouth.gov предоставляет исчерпывающую информацию и ресурсы по внедрению программ, основанных на фактических данных, включая оценку того, где вы находитесь в данный момент, как выбрать программы, внедрить и адаптация программ, программы мониторинга и оценки, а также инновационные программы.
Набор инструментов Afterschool Toolbox
Этот набор инструментов от Afterschool Alliance содержит ресурсы и рекомендации по планированию и реализации программы продленного дня. Эти ресурсы предназначены для новых программ и работают над расширением уже существующей программы.
1 Yohalem, Pittman, & Edwards, 2010
2 Little, 2011 и 2013
3 Национальная комиссия по социальному, эмоциональному и академическому развитию, 2018
4 Smith et al., И др. 2012
5 Li & Julian, 2012
6 Forum for Youth Investment, 2012
Качественные возможности получения образования должны быть доступны всем учащимся. Создание открытой образовательной экосистемы предполагает предоставление учебных материалов, данных и образовательных возможностей без ограничений, налагаемых законами об авторском праве, барьерами доступа или эксклюзивными проприетарными системами, которые не обладают функциональной совместимостью и ограничивают свободный обмен информацией.
В Национальном плане образовательных технологий на 2017 год Департамент определяет образовательные ресурсы с открытой лицензией как учебные, обучающие и исследовательские ресурсы, находящиеся в общественном достоянии или выпущенные по лицензии, которая разрешает их свободное использование, повторное использование, модификация и обмен с другими. Цифровые ресурсы с открытой лицензией могут включать полные онлайн-курсы, модульные цифровые учебники, а также более детализированные ресурсы.
Требование об открытом лицензировании конкурсных программ грантов d требует, за некоторыми исключениями, что грантополучатели, получающие средства Департамента в рамках конкурсной программы грантов, открыто лицензировали защищенные авторским правом грантовые результаты, созданные с помощью эти средства. Мы считаем, что это правило значительно расширяет возможности распространения ценных образовательных ресурсов и предоставляет заинтересованным сторонам более широкий доступ к использованию, повторному использованию и изменению этих результатов. По сути, это облегчает заинтересованным сторонам в сфере образования, таким как LEA, SEA, IHE, преподавателям, студентам и другим лицам, возможность пользоваться учебными материалами, финансируемыми Департаментом, даже если они сами не являются получателями средств Департамента.
Прочтите Окончательный регламент и наш блог, сообщающий о его выпуске.
Ознакомьтесь с Уведомлением о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) и общественными комментариями.
Часто задаваемые вопросы по NPRM: часто задаваемые вопросы по Open License NPRM, обновлено 18 ноября 2015 г.
Ресурсы с открытой лицензией приносят школам пользу несколькими способами, но в первую очередь они помогают:
Об авторе