Как писать рекомендательное письмо: Как написать рекомендательное письмо

Как писать рекомендательное письмо: Как написать рекомендательное письмо

Содержание

Рекомендательное письмо для поступления за границу

Рекомендательные письма в России не очень в ходу, в лучшем случае к ним относятся, как пустой формальности. Но для поступления в иностранные университеты рекомендательные письма, характеризующие личностные качества и навыки  студента, часто играют решающую роль. Непривычный формат этого документа рождает множество вопросов. Как правильно  подойти к составлению reference letter, чтобы заграничный вуз положительно отреагировал на отправленное заявление, расскажет автор блога GoStudy Елизавета Горшенева. 

Что такое рекомендательное письмо?

 «Letter of recommendation» или «reference letter» — для нас и то, и другое рекомендательное письмо. В английской терминологии между ними есть разница.

«Letter of recommendation» должно быть отправлено в университет профессором или работодателем без ведома кандидата. Документ должен состоять из 300-400 слов и объективно описывать личные качества, достижения и способности.

«Reference letter» также составляется преподавателем, работодателем или научным руководителем. В письме описываются академические успехи и личные качества претендента на место в университете. Но его отдают будущему студенту лично в руки, чтобы он мог предъявить его по требованию вуза. 

Мотивационное письмо

Рекомендательное письмо нужно отличать от мотивационного письма. Мотивационное письмо абитуриент пишет сам, от первого лица с целью убедить приемную комиссию в своей целеустремленности и потенциале.

Зачем нужно рекомендательное письмо?

Для некоторых образовательных учреждений рекомендательное письмо — обязательный документ, который отправляется вместе с личными данными потенциального ученика при подаче заявления. Но чаще reference letter является дополнительным бонусом при рассмотрении кандидатуры. С помощью описанных личных, академических и трудовых характеристик, престижным вузам проще отбирать подходящих людей.

Чаще рекомендательные письма запрашиваются при поступлении в магистратуру и аспирантуру. Университеты заботятся не только об оценках и резюме кандидата, когда они оценивают, подходит ли он для их магистерских программ. Им интересно, что другие преподаватели думают об опыте студента, его работе, чувстве юмора и характере. 

Кому доверить написание рекомендательного письма?

Это зависит от программы, на которую вы подаете заявку. Иногда университеты прямо запрашивают рекомендательные письма только от профессоров, которые расскажут об академических навыках и достижениях соискателя. Если необходимо рекомендательное письмо от работодателя, тот описывает работу, которая имеет отношение к магистратуре. Например, если вы подаете заявку на получение степени магистра по техническому предмету, более ценно иметь рекомендательное письмо от вашего руководителя в технологической компании, а не от начальника курьерской службы, в которой вы тоже подрабатывали.

В документе рассказывается о личности, поэтому его составление лучше доверить тому, кто знаком не только с профессиональными, но и с человеческими качествами соискателя. Тогда описание будет шире и весомее. Чтобы наставник понял, что именно и для каких целей писать в документе, нужно обсудить этот вопрос заранее.

Руководители, как правило, охотно соглашаются на написание reference letter, но иногда просят самих студентов составить документ и принести на подпись. В таком случае важно использовать деловой стиль и изучить примеры и правила оформления таких писем, чтобы текст получился «настоящим». 

Обычно учебные заведения сообщают о необходимом пакете документов для подачи заявления на обучение. Рекомендательное письмо необязательно входит в этот список. Но иногда играет чуть ли не главную роль при рассмотрении кандидатуры. 

Возможные условия при написании рекомендательных писем:

  • Размер: чтобы заявки рассматривались быстрее, необходимо уложиться в 300-500 символов без пробелов. 
  • Автор: учебное заведение имеет право запрашивать рекомендацию не только от руководителей и преподавателей, но и от друзей, коллег и других особ из близкого окружения.

Как составить рекомендательное письмо?
  • Письмо пишется на английском языке и начинается с заголовка Reference letter.
  • Обязательное личное обращение к адресату: «Dear…». Если не знаете, кто точно прочитает рекомендацию, напишите «To Whom it May Concern».
  • В начале документа указывается компетенция руководителя, который занимается написанием рекомендации. Важно отметить, как долго рекомендатель знаком с рекомендуемым и какую роль играл в его академической жизни или работе. 
  • Далее перечисляются навыки и достижения учащегося. Рассказывается об участии соискателя в различных проектах и возложенных на него обязанностях  — это основная и наиболее объемная часть письма. Нелишним будет упоминание о проектах социальной направленности, которые покажут общественную позицию кандидата и положительные черты. Чем больше слов, подкрепленных фактами, тем лучше.
  • В следующей части прописывается причина, по которой, по мнению руководителя, рекомендуемый достоин получать высшее образование в определенном университете. Обрисовываются индивидуальные особенности, черты характера, поведение и другие характеристики личности.
  • В заключении указываются контакты автора рекомендательного письма для связи.
  • Печать и подпись с расшифровкой имени и фамилии автора рекомендации. Письмо приобретает более весомый вид, когда приходит напрямую от другого университета, фирмы или высокопоставленной личности.

Структура рекомендательного письма

Пример 1

To whom it may concern:

I am the Head of the Department of World Economy at Saint-Petersburg State University Faculty of Economics. Yulia has finished the Specialist program of the Department of World Economy with a specialization in World Marketing. This is a five year program. I have known her as a student since her first year at the Department and I taught her several courses such as World Economy and International Economic Relations.

Over the course of the past five years, I have witnessed her tremendous growth and maturity as a student at the University. Her academic performance has significantly grown and her professional skills have drastically improved.

Her thesis work about the shadow economy was well grounded and adequately structured. She spent the entire 5 years of her program focusing, analyzing needed information. It was clearly evident that Yulia researched many books and journals as well as relevant web-sites. She presented new and interesting ideas and conclusions based on her work. Yulia demonstrated ability in regard to independent thinking. She displayed a serious attitude toward her project, providing and reporting outstanding and realistic analytical theories.

Her approach to solve problems is always creative and logical. She is an articulate and decisive student who constantly strives to generate new ideas. During her studies in the Department of World Economy Yulia displayed outstanding written and spoken knowledge of English.

I would like to mention Yulia’s human qualities. Her enthusiasm and determination to make a career in the field of marketing was apparent over the course of time. I consider her a responsible, striving, energetic young marketer, and team player. She is very easy to cooperate with and completely dependable. I find her to be a charismatic, outgoing, and sociable student.

Finally, I would like to add that graduates of the Department of World Economy have previously successfully completed Master’s and PhD courses in various European and American Universities including the London School of Economics, the Political Science and Universities of Cambridge, Oslo, Yale and Harvard. I am confident that Yulia Fridman will be an outstanding candidate for your program.

Please feel free to contact me with further questions concerning Yulia. Sincerely,

Mr. Smith 

Пример 2

To whom it may concern:

I am pleased to be writing to you in regard to the admission of Maria into your program. I have known Ms. Maria for the past 6 years as my student. I gave her lessons in pre-university preparation course work. During this time I conducted lectures and seminars which Maria attended, as well as being her advisor. I have also been mentoring her PhD research on Bank Marketing in Russia since October 2011. This program is state-funded and students are accepted based on successful completion of oral examinations in Philosophy, English language and the specialized field of study. She was one of only six students accepted in this program.

Maria did very well in my Banking courses during her undergraduate study at the Moscow State University. She was part of a very talented and competitive group. Perhaps more importantly, Maria displayed strong leadership skills and maturity. She was always well prepared for class, participated effectively in class discussions, and demonstrated great skill in terms of critical thinking. Overall, she is an excellent student.

During seminars, she displayed great interest and enthusiasm. Some of the topics of discussion (Bank Marketing, Advertising Policy, Bank Branding, and Private Banking Practice) were of great interest to her and influenced her decision to focus on these areas for her research project.

She has very good knowledge of business practices, and she is intellectually engaging. On a professional level, I personally believe that she has great potential. I supported, endorsed, and counselled her during the last year of her studies. Her work performance for non-paid volunteer work as a student led to her being hired full time as the retail group manager for Vozrojdenie Bank. Maria knows what she wants in her post-graduate education, and she knows how to put her education to work not only for herself, but also for others in her profession and community. I would like to note as well her courtesy, efficiency, and enthusiasm.

On the personal side, Maria is extremely honest, has high standards, and possesses a strong, mature work ethic. She is an effective communicator and considerate to others, indeed, it is a pleasure to interact with her. Her level of English is excellent. She has great interpersonal communication skills, and Maria has gained favour and respect from her group and the Faculty.

I recommend, with no reservations whatsoever, the admission of Ms. Maria.

Sincerely,

Mr. Jones

Оформление рекомендательного письма

Рекомендательное письмо — это формальный документ. Но не стоит путать формальность с сухостью. Приемные комиссии ценят правильно оформленные, но индивидуальные рекомендации. Стоит избегать клише, которые возможно применить к любому другому человеку. Правильное рекомендательное письмо должно действительно говорить о соискателе. Это — взволнованное, полное энтузиазма послание, в котором учитель рассказывает о своем ученике, заботясь о его будущем. 

Максим Хан

2022-12-12T15:01:52

Рекомендательное письмо студенту в зарубежный вуз: правила составления

Опубликовано:

Человек заполняет форму: UnPlash / Зеленый хамелеон

В зарубежных вузах среди перечня документов есть и рекомендательное письмо от преподавателя. Для приемной коллегии это важный документ, который может сыграть решающую роль в судьбе абитуриента. Отнеситесь к оформлению рекомендательного письма со всей серьезностью и разберитесь, как правильно его писать.

Что такое рекомендательное письмо, его виды

Для поступления в иностранный вуз нужно пройти конкурс. Не менее 10% баллов может принести рекомендательное письмо от преподавателя. Если оно правильно составлено и убедительно написано, то может стать завершающим штрихом в портрете победителя.

Рекомендательное письмо — это документ, в котором его автор дает оценку качествам, возможностям и характеристикам соискателя, уточняет, насколько он подходит для выполнения той или иной деятельности (в данном случае для учебы в зарубежном вузе). Его пишут по запросу, как отмечает лингвист Татьяна Канеева.

Задача рекомендательного письма — дать честную и развернутую характеристику личных и профессиональных качеств человека, его потенциала. Прочитав письмо, комиссия делает вывод, подходит ли этот человек. Если предстоит выбирать между несколькими кандидатами, то при остальных равных условиях выбор падет на абитуриента с правильно написанной рекомендацией.

Кто имеет право писать рекомендательное письмо? Обычно вузы запрашивают 2–3 рекомендации. Прежде всего важна оценка будущего слушателя его предыдущими преподавателями. Весомым аргументом будет научная степень и звание преподавателя, его статьи в международных изданиях, по которым его могут знать за рубежом.

Кроме преподавателя, написать письмо могут коллеги по работе, работодатель. Это важно для тех, кто поступает на программу MBA. Если речь идет о школе, рекомендацию может дать классный руководитель, педагог, учивший несколько лет. Не стоит обращаться к директору школы, который не знает ученика. В данном случае более важен личностный подход и долгое общение, нежели должность.

Рекомендации широко распространены за рубежом, но это непривычный формат для казахстанской системы образования. Поэтому преподаватель может предложить абитуриенту написать рекомендацию самостоятельно, а он потом подпишет. Это не лучший вариант. Поработайте над составлением рекомендации вместе, учитывая правила написания такого письма.

Какие бывают виды рекомендательных писем студенту? В зависимости от места получения рекомендательного письма, выделяют следующие его виды:

  • В зарубежный вуз. Рекомендацию пишут на английском языке от преподавателя профильного предмета с акцентом, почему студент заслуживает право учиться в этом вузе по выбранной специальности.
  • В магистратуру. Автор — научный руководитель либо куратор. Больше внимания стоит уделить способности соискателя к анализу, работе с большим объемом информации, научной деятельности, вопросу потенциала. Важно упомянуть о публикациях, участии в конкурсах, олимпиадах, конференциях.
  • На грант. Может писать преподаватель, научный руководитель, куратор. Акцент делают на уровень знаний, способность к обучению, научные интересы, планы, открытия.
  • На конкурс. Нужно описать, какие личные качества, способности и таланты помогут выиграть.
  • С места практики. Пишет руководитель практики или наставник. Нужно объяснить, где работал студент-стажер, в какой должности, какие обязанности выполнял, чему научился, в чем проявил себя, как работал в коллективе.
Девушка набирает текст на ноутбуке: UnPlash / Кристин Юм

При поступлении в зарубежный вуз рекомендательное письмо — это такой же важный документ, как аттестат или диплом. При одинаковом количестве баллов примут того студента, чьи рекомендации будут более убедительными.

Как составить рекомендательное письмо

Несмотря на произвольный характер изложения, ходатайство имеет четкую композицию и определенные требования к содержанию. Приступая к написанию рекомендации, обратите внимание на советы и правила изложения:

  1. Пишите в деловом стиле, без лишних эмоций и метафор. При этом не пишите шаблонно и нейтрально, общими фразами, которыми можно охарактеризовать многих людей.
  2. Приводите примеры-доказательства того, о чем говорите. Избегайте лести.
  3. Акцентируйте внимание на позитивных качествах кандидата, особенно на тех, которые важны для обучения на конкретной программе.
  4. Не расписывайте данные об успеваемости, эти сведения есть в аттестате или дипломе.
  5. Рекомендация не должна занимать более двух страниц, но и не быть слишком короткой.

Как написать рекомендательное письмо студенту? Письмо состоит из четырех компонентов: вступление, характеристика научных и профессиональных достижений студента, характеристика личных качеств, заключение (вывод).

Вступление

Во вступлении автор письма указывает фамилию, имя, отчество студента, где он учился и в какое время. Объясняет, при каких обстоятельствах и как долго он был знаком с человеком, для которого пишет рекомендацию.

Научные и профессиональные достижения

Далее следует характеристика студента с точки зрения его научной и профессиональной деятельности. Автор письма:

  1. Оценивает интеллектуальные данные студента, его способности, целеустремленность, организованность.
  2. Отмечает исключительные способности кандидата и объясняет, в чем они проявляются: жажда экспериментов, аналитическое мышление, нестандартный творческий подход.
  3. Рассказывает о достижениях студента в науке и профессии: как прошла стажировка, какие есть публикации, грамоты, патенты, в каких конкурсах, олимпиадах, международных программах принимал участие и с каким результатом.

Это должна быть оценка научных и профессиональных качеств, а не сухая констатация фактов. Текст, лишенный убедительности, аргументов — набор букв, пустышка, уверен автор книги «Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно» Петр Панда.

Оценка личных качеств

Жизненный путь — форма развития личностных свойств человека, пишет Вячеслав Бодров в книге «Психология профессиональной пригодности». В работе важны личные качества человека, которые влияют на профессиональную деятельность. В этой части:

  1. Опишите яркие качества личности, например, коммуникативность, доброжелательность, умение работать в команде.
  2. Расскажите, насколько сильна мотивация студента приобретать новые знания, формировать навыки и умения.
  3. Сделайте вывод: не остановится ли он на достигнутом, будет ли заниматься научной деятельностью, повышать квалификацию.

Личные качества человека оказывают прямое влияние на учебу, работу и другие сферы жизни. Поэтому без их характеристики рекомендательное письмо будет неполным.

Студент листает книгу: Pixabay

Заключение

Автор письма делает выводы, почему студента стоит принять на запрашиваемую им программу. Указывает, что при необходимости готов дать дополнительные сведения в ответ на запрос вуза. Оставляет данные о себе: адрес, телефон, электронную почту. В конце ставит подпись и дату.

Составляя рекомендательное письмо, придерживайтесь максимальной объективности и честности. Не переоценивайте способности и возможности студента.

Чтобы рекомендательное письмо дало путевку в жизнь, отнеситесь к его составлению и оформлению с должным вниманием. Придерживайтесь советов и требований к композиции и стилю изложения, тогда рекомендация обязательно сыграет положительную роль.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/school/1720647-rekomendatelnoe-pismo-studentu-ot-prepodavatela-v-vuz-za-rubezom-kak-pisat/

Как написать рекомендательное письмо (шаблон + советы)

Рекомендательное письмо — это письмо, написанное от имени заявителя кем-то, кто может поручиться за образовательные или профессиональные достижения этого человека. Это письмо обычно отправляется сотруднику приемной комиссии или менеджеру по найму, рассматривающему кандидата на поступление, трудоустройство или получение стипендии.

Рекомендательные письма дополняют заявку. Они делают это, предлагая информацию о личных качествах кандидата, таких как честность, интеллектуальное любопытство или лидерский потенциал. Написание сильного рекомендательного письма в качестве учителя, консультанта, менеджера или коллеги может помочь кандидату получить преимущество над конкурентами.

Используйте этот шаблон, чтобы начать писать рекомендацию в правильном формате.

Вот пример сильного рекомендательного письма, написанного с использованием приведенного выше шаблона.

Различные организации предъявляют разные требования к рекомендательным письмам. Не забудьте спросить запрашивающего о каких-либо конкретных руководящих принципах. Обычно письмо или рекомендацию можно разбить на следующие разделы:

  • Дата

  • Название получателя

  • Заголовок получателя

  • Получатель Адрес

  • ЗВИТНАЯ: Адрес реципиента по названию по названию (дорогой MS/MR).

  • Личное представление: Начните основную часть письма с рассказа о том, кто вы и каковы ваши отношения с заявителем.

  • Рекомендация: Что делает кандидата подходящим? Предложите конкретные примеры навыков или квалификаций, соответствующих роли.

  • Анекдот или пример: Включите личный анекдот о том, каково это работать с кандидатом. Включите любые навыки работы или общения с людьми, которыми они, по вашему мнению, обладают.

  • Завершение: Расскажите, почему вы рекомендуете этого человека.

  • Контактная информация: Укажите свой адрес электронной почты и номер телефона, чтобы получатель мог связаться с вами.

  • Подпись

Если вы пишете рекомендательное письмо, вы, вероятно, хотите, чтобы кандидат имел наилучшие шансы на получение положительного результата. Вот несколько советов по написанию хорошего письма, которое может заинтересовать сотрудников приемной комиссии, потенциальных работодателей или всех, кто рецензирует письмо.

Проведите исследование.

Узнайте, на что именно претендует кандидат. Попросите их предоставить:

  • Копию должностной инструкции или требований академической программы

  • Их резюме

  • Любые конкретные навыки, достижения или квалификации, которые они хотели бы, чтобы вы подчеркнули применения для.

    специализация

    Эффективное общение: письмо, дизайн и презентация

    Развитие навыков общения для профессионального успеха. Овладейте навыками делового письма, графического дизайна и бизнес-презентаций

    4,8

    (3920 рейтингов)

    80 300 уже зарегистрированы

    Уровень новичка

    Узнайте больше

    Среднее время: 5 месяцев (ы)

    Узнайте в своем собственном темпе

    Навыки. Презентация, Графический дизайн, Письмо, Грамматика, Коммуникация, Графика, Типографика, Ораторское искусство, Коммуникационный дизайн

    Будьте конкретны.

    Пожалуйста, не стесняйтесь использовать шаблон (например, тот, что выше) в качестве руководства при написании, но не забудьте сделать его личным. Используйте примеры и конкретные детали, чтобы проиллюстрировать, почему этот человек является лучшим кандидатом. Выбирайте сильные, точные прилагательные, а не общие термины или клише.

    Подумайте, что может захотеть узнать человек, читающий письмо. Включите детали или идеи, которые не обязательно будут отображаться в резюме или приложении. Ваше письмо должно помочь получателю узнать человека, которого вы рекомендуете.

    Будьте позитивны.

    Ваша рекомендация должна подтвердить, что этот кандидат является серьезным претендентом на то, на что он претендует. Демонстрируйте искренний энтузиазм и избегайте любых комментариев, которые могут быть истолкованы в негативном свете. Если вы можете провести превосходное сравнение между этим человеком и другими, с которыми вы работали (например, «она — один из лучших ассистентов студентов, с которыми я имел удовольствие работать в своей карьере профессора»), сделайте это.

    Будьте формальными и лаконичными.

    Используйте формат делового письма, используя размер шрифта в двенадцать пунктов в Arial или Times New Roman. Напишите письмо на фирменном бланке вашей компании или организации, если это возможно. Получатель, скорее всего, прочитает десятки, если не сотни писем, поэтому ваши письма должны быть краткими и по существу. Стремитесь по крайней мере к одной странице, но не более чем к двум.

    Не бойтесь говорить нет.

    Если вы чувствуете, что не можете дать блестящую рекомендацию кандидату, можно сказать «нет». Посредственное одобрение часто может нанести такой же вред, как и отрицательное. Хотя это может показаться неудобным, вполне приемлемо уважительно отклонить просьбу.

    Следуйте инструкциям.

    Вы ручаетесь за этого человека. Обязательно тщательно следуйте любым конкретным правилам подачи и получайте свое письмо вовремя (или раньше). Если ваше письмо произведет хорошее впечатление, оно перейдет к кандидату, которого вы поддерживаете.

    Скорее всего, вас попросят предоставить рекомендательные письма в рамках заявки, которую вы подаете в процессе обучения или карьеры. Это особенно верно, когда вы подаете заявку на программы магистратуры. Одно или несколько рекомендательных писем почти всегда являются частью процесса подачи заявки.

    Узнайте больше о том, как настроить себя на успех, обратившись за рекомендательным письмом.

    Вы находитесь на слайде 1

    Статьи по теме

    • Как запросить рекомендательное письмо (шаблон + советы)

    • Сколько времени занимает получение степени магистра?

    • GMAT или GRE: какой экзамен мне подходит? (Обновлено на 2021 г.)

    Автор: Coursera • Обновлено

    Этот контент был предоставлен только в информационных целях. Учащимся рекомендуется провести дополнительные исследования, чтобы убедиться, что курсы и другие полномочия соответствуют их личным, профессиональным и финансовым целям.

    Как написать рекомендательное письмо

    Как написать рекомендательное письмо

    Майкл Эрнст ([email protected])


    октябрь 2002 г.

    (Также см. мой совет по запросу рекомендательные письма и совет Шрирама Кришнамурти окончить школу авторы школьных рекомендательных писем.)

    В начале письма скажите, насколько хорошо вы знаете человека, за что долго, и как вы познакомились. Также дайте обзор или краткое изложение ваша рекомендация.

    Быть конкретным. Не хвалите человека только общими фразами (например, «быстро обучаемый»), но рассказывайте конкретные истории или анекдоты о вещах, которые человек сделал, чтобы произвести на вас такое впечатление. Письмо, которое хвалит человека, но не является конкретным, воспринимается как крутая рекомендация. Рейтинги в классе — еще один пример полезно конкретно.

    Дифференцировать. Скажите, чем этот человек не похож на других людей: его или ее конкретные сильные стороны.

    Сравнивать. Когда вы пишете кому-то, кто разделяет с вами контекст, называйте имена. («В 5% лучших в классе» — это нормально, но гораздо лучше «Эквивалентен обещаниям моих бывших учеников Донни Кнута и Эла Тьюринга, но на ступеньку ниже Джонни фон Неймана».)

    Будьте правдоподобны. Не делайте человека идеальным. Часто письмо просто игнорирует недостатки, но тогда письму не хватает доверия; письмо такие письма навредят людям, которых вы порекомендуете в будущем. Если человек имеет недостатки, признайте их или отметьте, как человек может исправиться, особенно если человек начал преодолевать эти проблемы. Не выдумывать ошибки и не преувеличивать настоящие.

    Укажите свою собственную квалификацию. Сколько других людей вы видели, которые калибра, ожидаемого читателем? (Для рекомендации 10 лучших школ, таких как UW, рекомендация будет иметь больший вес, если рекомендатель провел время в школе из топ-10. Только кто-то из первых рук опыт может дать действительно точную оценку.) Эти квалификации, вероятно, лучше всего подходят для постскриптум, хотя иногда они пишутся как первый абзац установить достоверность.

    Обоснуйте свои рекомендации. Не пишите заявления вроде «Абитуриент определенно подходит для ваше учреждение/награда/программа» ( особенно с «ваше учреждение» дословно как в буквенное обозначение, не замененное настоящим именем). Это ослабляет, а не усиливает письмо, потому что читатель будет считать, что форма письма было отправлено во многие места, и утверждение не может быть верным для каждого получателя.

    Не будьте слишком кратки. Один абзац или два коротких абзаца — это поцелуй смерть. (Если вы плохо знаете студента и вам нечего сказать, добавить короткий абзац, объясняющий, что такое курс и почему хорошо, что ученик преуспел в этом. Это не обманет большинство людей, но смягчит удар короткого письма.) Однако не спешите: делайте это кратко и по существу. Кто читает ваше письмо, вероятно, читают сотни других писем. Если ключ ваши пункты не всплывают, или читатель устает на полпути к вашему письмо, то ваше письмо будет иметь силу.

    В ситуациях, когда письмо оказывает несоразмерное влияние (например, для заявления преподавателей), или если вы новичок в написании рекомендаций, относитесь к своему письму как к любой другой важной части письмо: получить обратную связь от других.

    Если вас просят предоставить письмо в формате PDF, предоставьте исходный PDF который был создан вашим текстовым процессором или программой набора текста. Не сканировать документа, что ухудшает визуальное качество и затрудняет чтение. Никто не заботится стоит ли ваша оригинальная подпись на письме, чтобы вы могли вставьте отсканированную подпись в PDF или даже используйте машинописный подпись. ты не хочешь зрительное напряжение (или что-то еще), чтобы уменьшить воздействие вашего письма. По тем же причинам не используйте фирменные бланки с водяными знаками, на которых тусклое изображение (например, герба или логотипа вашего университета) позади вашего текст. Вы можете подумать, что это выглядит круто и выделяет ваше письмо или учреждение, но на самом деле это затрудняет чтение вашего письма, чтобы оно ни на кого не произвело впечатления.


    Справочник Mayfield: Написание рекомендательных писем

    (Мейфилд Справочник представляет собой сборник предложений и советов по стилю, полезных для всех виды письма. Нижеследующее взято из его «Письма о раздел «Рекомендации».)

    Напишите рекомендательные письма, чтобы предоставить соответствующую информацию и представить личность правдиво и позитивно.

    Руководство по написанию рекомендательных писем

    Перед написанием письма:

    • В большинстве случаев соглашайтесь писать рекомендательное письмо, только если можете честно напишите письмо поддержки. Если вы не можете изобразить личность положительно, отказаться от написания рекомендации.
    • Попросите актуальное резюме и как можно более полное описание должность или программа, на которую претендует человек.
    • Соберите и просмотрите всю другую соответствующую информацию, которая у вас может быть о человека, которого вы рекомендуете. Часто легко не заметить некоторые важное достижение.

    Написание письма:

    • Представьте человека правдиво, но позитивно. Рекомендация, которая рисует нереалистичную картину кандидата, может быть обесценена. А рекомендация, акцентирующая внимание на отрицательных качествах, может нанести больше вреда, чем предназначены.
    • Адаптируйте рекомендацию к должности. Письмо с рекомендацией человек для работы в качестве вожатого лагеря должен содержать различные информация из этого в письме, рекомендующем того же человека для работа программистом.
    • Начните письмо с описания того, как вы знаете, кто вы есть. рекомендацию и конкретные контексты, на которых вы основываете свои оценка. В каких ситуациях вы знали человека? На сколько длинный? Насколько близко?
    • Представьте общие качества человека, относящиеся к должности вместе с одним или двумя подробными примерами. Включение ярких деталей сделать рекомендации более эффективными.
    • В большинстве случаев рекомендательное письмо должно состоять из трех или четыре абзаца и не более одной страницы.

    Плохое рекомендательное письмо

    Вот реальный пример рекомендательного письма, которое я получил для кандидат наук. Выдающийся преподаватель сначала прислал бессодержательное рекомендательное письмо, поэтому я попросил дополнительную информацию.

    Это был отклик. Вы видите, что это письмо, хоть и положительное на первый взгляд, нарушает почти все правила написания рекомендательного письма. Меня огорчает, что невнимательность со стороны советника означала что нам пришлось отклонить заявление студента (хотя возможно, что советник действительно считал студента недостойным и сигнализировал об этом наискось через букву).

     Уважаемый профессор Эрнст:
    Я с удовольствием пишу это письмо и рекомендую [опущено] одного из моих
    любимых студентов, для поступления на учебную программу Co-PhD в вашем
    лаборатория.
    [опущено] - полный энтузиазма и прогрессивный молодой человек с чрезвычайно высокими
    возможности. Он не только быстро учится и хорошо решает
    сложные проблемы, но и с логическим и творческим умом, который
    позволяет ему высказывать некоторые проницательные взгляды. Я также был глубоко впечатлен
    с его трудолюбием и незаурядными коммуникативными способностями, по сравнению с моим
    другие студенты. Более того, он оптимистичный человек с приятным
    характер, хорошо ладит со всеми окружающими.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ