Как поднять процент антиплагиата: Как повысить уникальность текста: 30 лучших способов

Как поднять процент антиплагиата: Как повысить уникальность текста: 30 лучших способов

Как поднять оригинальность на антиплагиат?

Проблема плагиата становится актуальной из-за огромного количества информации, доступной в эпоху компьютеризации. Студенты, издатели, контент-менеджеры крадут чьи-то мысли и притворяются их авторами. Вот почему вопрос об избежании плагиата становится все более популярным. Тем не менее, машины не идеальны, и авторы знают, как справиться с основными алгоритмами. Так, каковы методы, чтобы сделать украденные тексты уникальными?

Пять нечестных способов поднять антиплагиат:

Неэтичные авторы не заботятся о репутации, поэтому их цель не избежать плагиата, а замаскировать его. Придумывание новых уловок, чтобы избежать плагиата, становится самой важной целью для так называемых «хищных издателей». Обнаружение плагиата становится более трудным, но все еще неотложным и возможным. Вот некоторые хитрые плагиатские трюки, которые иногда весьма эффективны при обмане и маскировке оригинальности текста.

  1. Трюк с алфавитами

    Некоторые кириллические и латинские буквы совпадают. Например, такие буквы как e, a, o, p и другие выглядят одинаково и в то же время считаются разными символами. Это означает, что одно слово становится другим, когда вы заменяете латинскую букву в слове символом кириллицы и наоборот. Популярное программное обеспечение, позволяющее избежать плагиата, является бесплатным, но иногда даже платные услуги не идеальны. Простое использование «найти и заменить» инструмента MSWord делает читерство с оригинальностью текста еще проще. До сих пор разработано несколько программ для поиска таких слов, которые написаны с использованием букв разных языковых наборов. Они выделяют их, показывая, как ошибку.

  2. Фокус с форматом PDF

    PDF-документ состоит из двух слоев: визуальный и текстовый. Если вместо текста в невидимом слое с текстом вы используете символы моджибаке, ваша статья сразу же увеличит процент оригинальности. Текст становится неудобным для автоматического чтения.

  3. Невидимые интервалы

    Чтобы избежать повторения слов и фраз, пробелы между словами заменяются некоторыми символами из набора символов другого языка. Затем они становятся невидимыми, используя белый цвет, чтобы они выглядели как пробелы. Таким образом, читатель видит неоригинальный текст, в то время как программное обеспечение, избегающее плагиата, не может обнаружить мошенничество. Тем не менее, некоторые разработчики программ, знакомые с такими методами, создали алгоритмы проверки на плагиат, которые могут справиться с такой проблемой. Кроме того, этот прием нельзя использовать с SEO-контентом, потому что поисковые системы не могут видеть ключевые слова в таких текстах.

  4. Многократный перевод

    Переводить несколько раз. Этот способ избежать плагиата лучше, чем предыдущие, но он все еще не совершенен. Заимствованный текст помещается в окно переводчика Google, Яндекс или в любую другую программу автоматического перевода и переводится на другие языки. Например, с русского на испанский, с испанского на немецкий, с немецкого на английский. Наконец, после этих преобразований последняя версия переводится обратно на русский. Это не гарантирует высокий процент уникальности, и текст должен быть тщательно проверен и исправлен.

  5. Замена слов синонимами

    При работе по предотвращению плагиата программы используют в основном один и тот же алгоритм. Программа сравнивает короткие части текстов с миллиардами текстов из онлайн-источников. Если вы замените каждое третье или каждое четвертое слово другим словом с таким же значением, уникальность возрастет. Авторы делают это самостоятельно, чтобы избежать использования неправильных слов или с помощью специального программного обеспечения, позволяющего избежать плагиата, подсказывая вам, какие слова можно заменить.

Все эти бесплатные способы победить плагиат не идеальны, они помогут обмануть только программы. Такое нарушение авторских прав может быть легко обнаружено путем ручной проверки. Имейте в виду, что плагиат все еще осуждается, и мы не будем нести ответственность, если вас поймают. 

Как быстро и качественно поднять процент Антиплагиата?

Если Вы не хотите рисковать? при использовании выше перечисленных вариантов, то наш сервис предоставит гарантированную возможность обойти все популярные системы антиплагиата, таких как Антиплагиат.

ру/ВУЗ, ETXT, Advego Plagiatus, Руконтекст и пр.

Ведь мы имеем ряд преимуществ:

  • 100% выявления плагиата в текстах любого формата: совмещение автоматической и ручной проверки.
  • Услуги по оперативному приданию уникальности тексту без нарушений авторского права.
  • Проверка и корректировка работ любых объемов: сотрудничество с частными лицами и организациями.

Чтобы повысить уникальность своей работы, загрузите её к нам, мы сделаем всё за Вас!

Загрузить работу

Как повысить оригинальность ВКР: проверяем процент

Основная сложность написания дипломной работы кроется не только в поиске нужного материала, а в его правильном изложении. Недостаточно просто скопировать те фрагменты текста, которые раскрывают тему, нужно сформулировать все своими словами. В большинстве случаев самостоятельное написание ВКР позволяет получить высокий процент оригинальности – от 80%. Но случается так, что даже полностью авторская работа имеет низкие показатели. Потому каждому студенту будет полезно знать, как повысить оригинальность ВКР. В статье мы рассмотрим самые эффективные и работающие методы.

Зачем проверяют на антиплагиат

Система обучения в российских вузах вышла на новый уровень в январе 2016 года благодаря вступлению в силу документа – «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования — бакалавриата, специалитета и магистратуры». Он регулирует процесс размещения выпускных квалификационных работ и научно-исследовательских проектов в онлайн-библиотеке институтов, а также проверку их на заимствование. Данная программа направлена на снижения количества случаев «интеллектуального воровства» и на улучшение качества контента.

Благодаря этому нововведению удалось:

  • повысить качество образования;
  • контролировать самостоятельную подготовку студентов при написании дипломных проектов.

Согласно этого документа, проверять ВКР на уникальность должны как студенты, так и их научные руководители. Онлайн-программы по обнаружению плагиата проводят глубокий анализ текста, после чего находят в интернете те ресурсы, которые полностью или частично совпадают с материалом студента. Благодаря этому нововведению удается защитить авторов первоисточников от незаконного использования их идей.

Требуемый процент оригинальности

Требования к допустимому проценту оригинальности излагаются в методических рекомендациях кафедры. Обычно требуемый порог уникальности – от 80%. Проверка ВКР на антиплагиат совершается в программных модулях «Антиплагиат.ВУЗ» или «ETXT».

Как повысить оригинальность ВКР

О методах повышения уникальности в интернете написано очень много. Но студенту порой сложно разобраться в таком потоке информации, плюс многие способы давно устарели и по факту являются неэффективными. В этой статье собраны наиболее действенные методы и лазейки в системах по обнаружению плагиата.

Метод 1. Переписать своими словами

Это самый эффективный, но в то же время наиболее трудоемкий способ с максимальной глубиной проработки текста. Студент должен в буквальном смысле слова «творить», подключив свои внутренние резервы словарного запаса. Суть методики проста: после прочтения небольшого фрагмента дипломного проекта нужно изложить все то, что запомнилось, полностью перефразируя исходник и не теряя при этом смысл написанного. Нетронутыми нужно оставлять только определения и цитаты. Так из скачанной дипломной работы можно создать практически авторский проект. Главное, чтобы переделанный материал не утратил смысл и был изложен в научном стиле грамотно, структурированно и лаконично.

Метод 2. Собрать из множества других кусков

Если знать, по каким модулям проверяют ВКР преподаватели вашего университета, то получится обойти программу по обнаружению плагиата. Например, если проверка осуществляется в сервисе «ETXT», то повысить уникальность можно будет путем составления текста из разных источников. Эта программа проверяет материал по частям, разбивая его на множество словесных конструкций. Если текст будет «разбавлен» информацией из других источников, сервис покажет текст с хорошей уникальностью. Также можно изменить структуру предложения или поменять их местами, что позволит увеличить значение оригинальности на несколько процентов.

Отлично будет, если студент использует тот материал, которого еще нет в Гугле или Яндексе. Речь идет о тех научных трудах, которые не попали под индексирование. Преподаватель сможет «раскусить» только в том случае, если лично знаком с материалом, но если копипастить аккуратно и разбавлять текст собственными мыслями, то в результате можно получить неплохую дипломную работу.

Метод 3. Подмена букв на латинские

Раньше этот способ замены повторяющихся русских букв на латинские (вроде «а», «о», «р») позволял обмануть сервис антиплагиата. Но такая фишка уже давно устарела, поскольку любая современная компьютерная программа с легкостью вычислит подобные манипуляции.

Метод 4. Синонимайзеры

Это программы, которые автоматически меняют слова в тексте на синонимы. Пользоваться ней нужно очень аккуратно, поскольку после прогона материал может стать нечитабельным. Тогда придется потратить немало времени на то, чтобы довести текст «до ума». К счастью, в сети появляется все больше синонимайзеров, которые не меняют все слова подряд, а позволяют пользователю решать, что убрать, а что оставить. Этот способ эффективен в том случае, если нужно уникализировать небольшой фрагмент текста.

Метод 5. Перевод с другого языка

Если текст дипломной работы перевести на английский, а затем снова на русский, то это позволит повысить процент оригинальности на 20-25%. Но придется поработать над тем, чтобы привести его в читабельный вид и сохранить исходный смысл. Чем меньше текста перерабатывать таким образом, тем больший процент оригинальности вы получите в итоге. Переводите не весь материал, а только некоторые части дипломного проекта – это дольше, но эффективнее.

Метод 6. Слова-паразиты

Это всем известный и действительно рабочий способ. В русском языке есть множество слов, которые можно внедрить в текст, не изменив при этом его смысл. Пример слов-паразитов: я думаю, таким образом, наверное, следовательно, исходя из совокупности этих факторов и т.д. Если преподаватель не обращает внимание на «воду», используйте эти слова почаще – это позволит увеличить уникальность на 5-7%.

Метод 7. Авто-переносы

В разметке страницы Microsoft Word можно вставить автоматический перенос слов. Каким образом это сможет помочь обмануть программу антиплагиата? Все очень просто! Если скопировать текст, в котором есть автоматический перенос слов, сервис воспримет этот фрагмент уникальным, поскольку слова будут частично обрезаться. Такой способ позволяет увеличить оригинальность не более, чем на 2-7%.

Как проверить ВКР на антиплагиат онлайн

Для того чтобы выполнить проверку ВКР на антиплагиат, необходимо скопировать текст и перенести его в окно программы или же прикрепить файл. Сервис проведет анализ текста и выдаст процент уникальности, подсветив цветом те фрагменты, которые заимствованы из интернета.

Проверять дипломный проект на уникальность нужно на разных этапах его написания. Благодаря этому студент сможет объективно оценить качество своей работы. Кроме того, все неуникальные фрагменты можно корректировать постепенно, а не тратить потом на переписывание диплома уйму времени.

Рисунок 1. Скриншот сервиса проверки на антиплагиат.

Рисунок 2. Скриншот результатов проверки.

Обнаружение плагиата

Процесс рецензирования лежит в основе научных публикаций. В рамках обязательств Elsevier по защите целостности научных записей Elsevier считает своим долгом поддерживать научное сообщество во всех аспектах исследовательской и издательской этики.

Мы вкладываем средства во многие ресурсы, чтобы помочь исследователям научиться избегать этических проблем, выявлять любые проблемы в процессе редактирования, поддерживать редакторов в работе с обвинениями в этике публикации и, при необходимости, исправлять научные записи.

О проверке сходства перекрестных ссылок

Случаи подозрения на плагиат редко ограничиваются одним журналом или издателем.

Поэтому программные решения требуют сотрудничества между (в идеале) всеми издательствами. В 2008 году Crossref и издательское сообщество STM объединились для разработки Crossref Similarity Check — сервиса, помогающего редакторам проверять подлинность статей. Проверка подобия Crossref основана на программном обеспечении Ithenticate от iParadigms, известной в академическом сообществе как поставщик Turnitin.

Более 200 членов CrossRef, включая Elsevier, сотрудничают, предоставляя полнотекстовые журнальные статьи и главы из книг для создания уникальной базы данных, содержащей более 50 миллионов статей. Обратите внимание, что даже эта база данных не является полностью исчерпывающей: исследования, опубликованные неучаствующими издателями или до цифровой эры, могут отсутствовать. Вклад Elsevier состоит из 10 миллионов статей и 7000 книг и постоянно увеличивается по мере добавления всех новых опубликованных статей.

Чтобы найти список всех участвующих издателей с возможностью поиска, посетите: https://www. ithenticate.com/crossref-members

Чем могут воспользоваться редакторы

Все новые материалы, поступающие во многие журналы Elsevier, автоматически проверяются с помощью проверки сходства Crossref в редакционной системе. Редакторы также могут запустить отчет о сходстве в любой другой момент в процессе рецензирования или после публикации с помощью автономного инструмента. Чтобы запросить учетную запись, просто обратитесь к своему контактному лицу по публикации в Elsevier.

Представление отчета о сходстве по умолчанию дает процент текста рукописи, который перекрывается с одной или несколькими опубликованными статьями. Рисунки и уравнения в настоящее время не могут быть проверены. Обратите внимание, что высокая оценка сходства не обязательно указывает на плагиат текста. Показатель схожести 30% может означать, что 30% текста совпадает с одним источником, но в равной степени может означать 1% текста, общего с 30 различными источниками. Повторно использованный текст, который был законно процитирован, библиографический текст и тексты методов могут внести свой вклад в оценку сходства.

Предметные знания редакторского эксперта жизненно важны для интерпретации отчета о проверке подобия и определения наличия каких-либо оснований для беспокойства.

Рекомендуемое чтение для редакторов

Прежде чем использовать функцию проверки сходства в первый раз, мы настоятельно рекомендуем всем редакторам прочитать короткую статью «Понимание показателя сходства» и наше краткое руководство «Советы и рекомендации». Мы предлагаем множество дополнительных ресурсов поддержки и обучения для редакторов, в том числе:

  • Посетить обучающий веб-семинар в режиме реального времени
  • Слайд-презентация по использованию функции проверки сходства
  • Отправить запрос в службу поддержки iThenticate
  • Подробное руководство пользователя

Редакционный менеджер Проверка отправки дубликатов

Редакционный менеджер

(EM) предлагает проверку дубликатов отправки, которая сравнивает аннотацию, название и имя автора заявки с исторической базой данных журнала (т. е. сравнивает внутри журнала) для создания общей оценки на основе трех взвешенных оценок. Это дополняет проверку сходства перекрестных ссылок на базе iThenticate, которая сравнивает полный текст заявки с опубликованной литературой. Проверка на сходство не сравнивает представленные материалы с рукописями, все еще находящимися в процессе редактирования.

Дополнительные ресурсы по этике публикаций

Плагиат

Введение:

Все студенты должны быть ознакомлены с политикой университета в отношении академической честности. Если вы никогда не видели его, вы можете прочитать всю политику в Интернете и получить доступ к другим ресурсам, касающимся академической честности, в офисе проректора . Однако это несколько сложный документ, и даже прочитав его, вы можете не понять, что такое плагиат и как его избежать. И, учитывая тот факт, что последствия могут быть серьезными (вас могут отстранить от учебы в университете как минимум на один семестр с пометкой «академическое дисциплинарное отстранение» на постоянной основе в вашем аттестате, не говоря уже о том, что вы не сдали класс и должны начать снова и снова), крайне важно, чтобы вы хорошо понимали, что такое плагиат.

Именно в этом вам поможет эта страница. Вы не только узнаете официальную политику университета в отношении плагиата, но также сможете исследовать некоторые серые области этого серьезного академического правонарушения. Чтобы помочь вам решить эти серые зоны и помочь вам избежать их при написании собственных текстов, мы рассмотрим основные проблемы плагиата. Затем вы узнаете, что заставляет инструкторов обычно подозревать плагиат, в процессе фактически узнавая больше о вашем собственном письме. Наконец, мы рассмотрим некоторые альтернативы плагиату.

Плагиат Определено:

В политике академической честности Университет определяет плагиат как

представление слов или идей другого человека как своих собственных в любой академической работе. Во избежание плагиата каждая прямая цитата должна быть отмечена кавычками или соответствующим отступом и должна быть правильно процитирована в соответствии с принятым форматом для конкретной дисциплины. Уведомление также требуется, когда материал из любого источника перефразируется или резюмируется полностью или частично своими словами. Чтобы правильно подтвердить перефразирование, можно было бы сказать: перефразировать комментарий Платона … и завершить сноской или соответствующей цитатой, чтобы определить точную ссылку. Сноски, подтверждающей только прямо цитируемое утверждение, недостаточно, чтобы уведомить читателя о любом предшествующем или последующем перефразированном материале. Общеизвестную информацию, такую ​​как имена лидеров выдающихся наций, основные научные законы и т. д., можно не цитировать; однако источники всех фактов или информации, полученные при чтении или исследовании, которые не являются общеизвестными среди студентов курса, должны быть указаны. В дополнение к материалам, специально цитируемым в тексте, в библиографии могут быть отмечены другие материалы, способствующие общему пониманию предмета.

Иногда плагиат может быть малозаметным. Студентов следует поощрять к обсуждению любых вопросов о том, что представляет собой плагиат, с преподавателем, ведущим курс.

По сути, ваша работа должна принадлежать вам. Но, несмотря на то, что политика направлена ​​на неправомерное использование печатных источников путем отказа от перефразирования или использования цитат, каждый раз, когда ваша работа не является вашей, вы занимаетесь плагиатом. И это делает его намного более сложным, потому что иногда то, что вы считаете своей работой, не является полностью вашей работой, и это может привести к проблемам с плагиатом.

Тонкости:

Плагиат кажется очевидным, но, как зловеще предполагает политика, это может быть тонкой проблемой. Пройдите этот быстрый тест, чтобы узнать, насколько хорошо вы распознаете плагиат. В каждом случае определите, занимается ли студент плагиатом:

  1. Студент не сдал первые три работы. Разочарованный, он покупает статью у студента в другом разделе.

  2. У ученицы проблемы с контрольной, поэтому она просит друга помочь ей. Друг вносит несколько правок, меняя предложения и даже абзац, над которым нужно было поработать.

  3. У студента проблемы с языком эссе, потому что предложения очень сложные. Итак, чтобы создать цитату, которую он использует, он использует предложения из эссе без кавычек.

  4. Ученица работает над своей работой с другими учениками своего класса. Они исправляют ряд ее ошибок, а также делают некоторые замечания к абзацам, которые необходимо исправить.

  5. Английский язык является вторым языком для студента. В рамках своего образования он изучил технику под названием «вставка», при которой он строит свои предложения, используя фразы автора эссе.

  6. При групповой работе в классе один учащийся получает отличную идею для аргументации от другого учащегося. Каждый из них пишет статьи с одним и тем же аргументом, хотя и формулирует его по-разному.

  7. Ученица работает с репетитором над своей работой. Она использует свои собственные идеи, но репетитор дает ей слова для выражения этих идей. Работа принадлежит ученику, а язык — репетитору.

Все вышеперечисленные примеры являются плагиатом, кроме 4 и 6.  Во всех остальных случаях работа принадлежит не студенту, а автору сочинения, или другу, написавшему эти предложения, или наставнику, предоставившем эти слова, или человеку, написавшему всю работу. И хотя первый случай довольно очевиден, разница между вторым и четвертым случаями гораздо менее очевидна. В каждом случае студент просто пытается получить помощь. И в каждом случае человек/люди, помогающие студенту, вносят изменения в работу, так в чем между ними разница? Это связано с границами.

Интеллектуальные границы:

Понимание плагиата означает понимание границ между вашими идеями и идеями других, знание того, где заканчиваются ваши идеи и начинаются их идеи. На самом деле слово «плагиат» происходит от латинского слова plagiarius, означающего «похититель». Когда вы занимаетесь плагиатом, вы берете кого-то, а не только его идеи. Чтобы избежать плагиата, вам нужно поддерживать эту границу между собой, своими идеями и многими другими, с которыми вы столкнетесь в классе и в своих чтениях.

Именно в этом разница между случаями 4 и 2 выше: в одном случае одноклассники помогают ученице исправить слова, уже написанные в ее работе. Это ее идеи, и сверстники лишь следят за тем, чтобы она выражала их яснее. Но как только друг начинает менять абзацы или даже предложения, меняются и идеи. Они принадлежат уже не ученику, а другу. Граница перейдена.

Но эту границу не всегда легко найти, потому что часто большая часть работы, которую мы делаем в классе, является совместной. Поэтому нам также необходимо понимать разницу между государственной и частной интеллектуальной собственностью.

Общественная и частная собственность:

Работа, которую мы делаем в классе, в группах и обсуждениях в классе, является общественной интеллектуальной собственностью. Эти идеи доступны для захвата, потому что, хотя другие помогли их сформировать, вы тоже, так что в некоторой степени они являются вашими идеями. То же верно и для групповой работы: каждый вносит свой вклад в создаваемую идею, поэтому каждый владеет ею и может ее использовать.

Частная интеллектуальная собственность включает в себя идеи, в создании которых вы не участвовали и которые доступны не всем. Когда авторы публикуют эссе, они обнародуют свои идеи. Вы можете работать с ними (мы, по сути, просим вас работать с ними), но вы должны признать их посредством цитирования и цитирования. В конце концов, в отличие от работы, которую вы проделали в классе, вы не способствовали этим идеям — в конце концов, они остаются частными. Точно так же статья другого студента является частной интеллектуальной собственностью, даже если вы и другой студент пишете из одного и того же «публичного» обсуждения в классе. Когда этот другой учащийся берет эту общественную собственность и расширяет или трансформирует ее, она становится частной. В общем, частные идеи — это идеи, которые не являются вашими собственными, написанное вами не написано, и слова, которые не являются частью вашей базы знаний. Если вы используете частную интеллектуальную собственность в своей работе, то вы перешли границу и занимаетесь плагиатом.

Как вы можете быть уверены, что не переходите эту черту? Слушайте свой голос. Это то, что мы, как учителя, делаем.

Слышим ваш голос:

Когда мы читаем ваши газеты, мы слышим ваш голос. На самом деле, когда вы читаете это сейчас, вы, вероятно, «слышите» меня в своей голове. То же самое происходит всякий раз, когда мы, как учителя, берем одно из ваших эссе, и, по сути, мы очень хорошо чувствуем ваш голос по образцу письма в первый день. С каждой работой мы «слушаем» вас все лучше, хотя на каком-то уровне голос всегда звучит одинаково. Независимо от того, сколько у нас студентов, независимо от того, сколько разделов мы преподаем, мы всегда знаем ваш письменный голос, и мы делаем все возможное, комментируя и работая в классе, чтобы помочь вам развить этот голос, продвинуть его дальше в академический дискурс.

Когда голос звучит иначе, мы начинаем подозревать, что либо вам оказали слишком большую помощь, либо вы занимаетесь плагиатом. Возможно, вы используете язык, который звучит иначе, чем тот, который вы использовали в других статьях. Возможно, ваши идеи не похожи на другие идеи, которые у вас были. В любом случае бумага звучит иначе. Нет никакого способа замаскировать это. Если бы вы вдруг пришли в класс, говоря на октаву выше, мы бы это тоже заметили. Это так же очевидно, когда мы читаем вашу работу.

Но значит и тебе это очевидно. Если вы не уверены, занимаетесь ли вы плагиатом, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы можете говорить о своей статье. В конце концов, статья — это всего лишь письменный разговор — можете ли вы продолжить этот разговор лично? Не могли бы вы объяснить идеи, которые вы представляете в своей статье? Можете ли вы объяснить слова, которые вы используете, чтобы помочь выразить эти идеи? Пока вы можете обсуждать свою статью, объяснять ее дальше и объяснять тот самый язык, который вы используете, тогда статья ясно и твердо принадлежит вам и вам.

Традиции риторики:

Иностранным студентам особенно трудно избежать плагиата. Университеты в США требуют другого стиля и формы письма, чем в других странах. Каждая культура имеет свой стиль. Это включает в себя различия в том, как другие тексты и идеи вводятся в студенческое эссе.

В некоторых культурах учащихся учат интегрировать слова другого автора в свои собственные предложения без цитирования (метод, называемый «вставка»). Этот прием свидетельствует об уважении ученика к идеям другого писателя. Такой прием также дополняет аудиторию эссе. Предполагается, что аудитория читала те же тексты, что и студент, и узнает слова другого автора без прямой ссылки.

В США, однако, уважение выражается прямым указанием всех идей, разработанных другими авторами. Предполагается, что писатели владеют своими идеями, и не признавать источник идеи фактически означает воровать у них.

Предположения об аудитории тоже разные. В США предполагается, что аудитория обладает общими знаниями и критическим мышлением, но может не иметь конкретных знаний по конкретной теме, о которой вы пишете. читатели могут сами прочитать тексты и авторов, которых вы цитируете.

Наконец, прямое цитирование и цитирование важны из-за того, как читатели оценивают силу аргумента. Читателям необходимо видеть отрывок текста, который вы анализируете, в виде прямой цитаты, чтобы они могли прочитать его сами и разработать собственную интерпретацию. Затем читатели решают, убедителен ли ваш аргумент, сравнивая свою интерпретацию с той, которую вы даете в своем эссе.

Подумайте об альтернативах:

Большинство людей занимаются плагиатом непреднамеренно. Они просто получают слишком много помощи. Те из вас, кто получает помощь вне занятий и вне Центров письма, могут захотеть убедиться, что ваш «голос» все еще там, но если вы планируете намеренно заняться плагиатом, вот несколько вещей, о которых следует подумать:

  1. Возможно, у вас мало времени или вы не можете справиться с работой, но подумайте обо всей работе, связанной с плагиатом. Это может показаться быстрым ответом, но имейте в виду, что останется много лжи и покрытия следов. Вероятно, в конечном итоге это займет больше времени, чем простое выполнение бумаги самостоятельно.

  2. Учтите также следующее: если вы достаточно умны, чтобы «уйти от наказания» за плагиат, вы, вероятно, достаточно умны, чтобы преуспеть в этом классе. Вы можете обманывать и обманывать себя в процессе, или вы можете потратить время и энергию, которые вы потратите на плагиат, и сделать свою статью намного лучше.

  3. Если вы думаете о плагиате, потому что вам нужно сдать экзамен, но вы просто не можете написать его, знайте, что есть и другие варианты.

В любом случае есть альтернатива. Рассмотрим некоторые из них:

  1. Поговорите со своим учителем о проблемах со временем, работой или успеваемостью в классе. На самом деле мы здесь, чтобы помочь вам, поэтому вам лучше привлечь нас на свою сторону, а не работать против нас с помощью плагиата. У нас гораздо лучшие друзья, чем враги.

  2. Поговорите с помощником директора. В каждом кампусе есть несколько помощников директора, чья контактная информация указана на странице «Директора и персонал». На каждой странице курса также указан помощник директора, отвечающий за этот курс. В любом случае, все директора могут помочь вам справиться с вашей ситуацией, а наши двери всегда открыты.

  3. Запишитесь на репетиторство. Наши центры письма пользуются огромным успехом у студентов. Поскольку преподаватели специально обучены работе с классами программы письма, вы можете быть уверены, что помощь, которую вы получите, будет целенаправленной и полезной, а также убедитесь, что вы не получаете «слишком много помощи», что может привести к плагиату.

The Writing Program очень серьезно относится к плагиату, когда он случается. Но мы стремимся помочь вам, чтобы вам не пришлось заниматься плагиатом. Итак, если вы думаете о плагиате или просто не уверены, получаете ли вы слишком много помощи, обязательно поговорите с кем-нибудь: с вашим наставником, учителем или одним из помощников режиссера.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ