Обновлено
Если вы активно пользуетесь данной социальной сетью, то знаете – тут есть подарки, которые можно отправлять друзьям. Некоторые из них стоят денег, но другие мы можем отправить бесплатно. Именно об этом и пойдет речь в сегодняшней статье. Мы расскажем, как же отправлять бесплатные подарки в Одноклассниках за 0 ОК и, кто знает, возможно, вы станете любителем этого процесса.
Миниатюрные картинки, анимация на открытках и другие забавные надписи – после вашей отправки и получения пользователем, они отобразятся на его фотографии и вам станет вдвойне приятно. Так можно просто поздравить с началом нового дня, с его завершением, подарить виртуальный торт на день рождения или, вообще, признаться в любви.
Если вы решили купить подарок за внутреннюю валюту Одноклассников (ОКи), можете прочесть статью по их бесплатному получению. Ну а мы переходим к инструкции по поиску подарков бесплатного типа.
Содержание
Для того чтобы найти подарок, за который не придется платить и сразу же отправить его другу, делаем так:
Заметка: при добавлении текста или активации функций, отмеченных цифрами «2» и «3», подарок из бесплатного, скорее всего, превратится в платный.
Если вы зашли на сайт, но не смогли найти подарок, за который не придется отдавать ОКи (они просто пропали), можете выбрать один из вариантов ценой всего в 1 ОК. В переводе на настоящие деньги это рубль. Порадовать человека за такую маленькую сумму точно стоит.
Также существует еще одна хитрость, связанная с принудительным обновлением странички. Заключается она в том, что вы, перейдя на главную страничку одноклассников и не найдя там бесплатных вариантов, обновляете ее пока они не появятся.
Порой бывает так, что даже после многократного обновления бесплатных подарков вы не найдете. Кажется, что они исчезли, но это случается редко. В любом случае, можно зайти позже и снова проверить их наличие.
Существует специальное расширение для браузеров, которое может отправлять любые подарки, стикеры и открытки в Одноклассниках бесплатно. Огромным минусом такого подхода является то, что для получения таких сувениров, пользователь тоже должен установить данный плагин.
Мало того, в отличие от официальных подарков, эти не закрепляются на главной фотографии. Тем не менее рассказать о расширении мы считаем нужным. Надеемся вам станет понятным, почему оно не станет выходом из ситуации. Радует то, что плагин работает без регистрации.
Итак, для того чтобы воспользоваться OKtools, делаем следующие шаги:
Мы будем показывать установку плагина на примере Google Chrome, но точно так же его можно инсталлировать и в других браузерах.
Готово. Наш подарок отправлен и пользователь очень скоро получит его.
Итак, дорогие друзья, вопрос о том, как бесплатно подарить подарки в Одноклассниках, можно считать закрытым. Надеемся, статья окажется для вас полезной, и вы сможете порадовать своих близких. Ведь главное не сам подарок, а внимание.
Если у вас остались вопросы, пожелания или замечания, можете написать их в комментариях. Мы непременно рассмотрим каждое сообщение и, при необходимости, дадим вразумительный ответ.
Также, для большей наглядности, немного ниже мы поместили тематический ролик. Возможно, в нем вы найдете еще что-нибудь интересное. Приятного просмотра!
В этом году профессиональная аудитория ОК растет. С начала года в соцсети открывают представительства многие авторы и бизнесы. С марта к ОК присоединились более 50 знаменитостей и инфлюенсеров, а количество рекламодателей в рекламном кабинете Одноклассников увеличилось в три раза. За период с января по май в ОК было создано на 63% больше групп, чем в 2021 году. Главный вопрос, которым задаются новые пользователи такого типа, — с чего начать. Отвечаем: с создания группы. Рассказываем, как это сделать.
Создать группу в Одноклассниках с нуля очень просто — нужно выполнить десять шагов. Создание группы в ОК бесплатно и не занимает много времени. Проверьте сами!
Создать группу
Вы смогли на собственном опыте убедиться, что создать группу в Одноклассниках с нуля можно быстро, просто и совершенно бесплатно. Но не стоит останавливаться на достигнутом — продолжайте улучшать группу и публикуйте новые посты каждый день.
Чтобы помочь вам с развитием группы в Одноклассниках, мы создали специальный чек-лист. Он поможет сориентироваться, чего не хватает в вашей ежедневной работе с группой в ОК и, возможно, поможет в изучении функционала.
Переход в онлайн-школу сопряжен со многими проблемами, в том числе с невозможностью видеться с друзьями каждый день, что может привести к одиночеству. Поддержание отношений с людьми виртуально может быть проблемой, и это может потребовать немного дополнительной работы, чем если бы вы ходили с ними в школу. Пока вы сосредоточены на учебе, вы также можете находить время для общения со своими друзьями, даже если вы физически не находитесь с ними в школе каждый день.
Учись виртуально с друзьями. Назначьте время, когда вы и ваши друзья сможете встретиться в видеочате, чтобы вместе поработать над домашним заданием или классной работой. Вы можете пригласить любого, кто свободен, а также помочь друг другу в решении сложных проблем [1]. Убедитесь, что вы действительно делаете свою работу! Может быть легко просто болтать с друзьями все время, но постарайтесь также поработать над домашним заданием.
Участвуйте в групповых обсуждениях онлайн. В зависимости от класса или вашего учителя у вас может быть возможность общаться с одноклассниками во время онлайн-занятия. Если представится возможность, обязательно поговорите со своими одноклассниками о своем задании и о том, что вам нужно сделать на уроке [2]. Подумайте, как бы вы разговаривали со своими одноклассниками, если бы вы были вместе в классической школьной обстановке.
Создайте книжный клуб, чтобы обсудить, что вы читаете на уроке. Если вы задали задания для чтения, может быть полезно обсудить их с одноклассниками, чтобы получить новую точку зрения. Постарайтесь запланировать определенное время встреч со своими сверстниками и установить цели для каждой встречи, чтобы прочитать определенное количество книг [3]. Если у вас возникли проблемы с организацией книжного клуба, обратитесь за помощью к своему учителю.
Общайтесь с друзьями в социальных сетях. Социальные сети — отличное место, где можно не отставать от друзей и информировать людей о том, что происходит в вашей жизни. Если у вас еще нет аккаунта в социальных сетях, поговорите с родителями о его создании. Если он у вас есть, убедитесь, что вы подписаны на своих друзей во всех своих учетных записях, чтобы оставаться с ними на связи [4]. Instagram, Facebook, Twitter, TikTok и Snapchat — популярные социальные сети, которыми могут пользоваться ваши друзья.
Бесцельное пролистывание социальных сетей может не дать вам почувствовать связь с друзьями. Попробуйте вести личные беседы или комментировать их сообщения, чтобы установить реальную связь.
Пишите своим друзьям в течение дня. Если у ваших друзей есть аккаунты в социальных сетях, велика вероятность, что у них есть и телефон. Убедитесь, что у вас есть номера всех ваших друзей, и отправьте им несколько сообщений в течение дня, чтобы сообщить им, чем вы занимаетесь, и спросить, как у них дела [5]. Чтобы общаться со всеми друзьями одновременно, попробуйте создать групповой чат с несколькими людьми, чтобы вы могли отправлять сообщения всем одновременно. Не забывайте отвлекаться от телефона, когда делаете уроки, чтобы сосредоточиться!
Позвоните своим друзьям, чтобы поговорить с ними по телефону. СМС и социальные сети — это хорошо, но ничто не сравнится с общением по телефону. Напишите своему другу и спросите, может ли он поговорить, затем позвоните ему и поговорите о том, как у вас обоих дела, что вы делаете, чтобы оставаться занятым, и как идут дела в школе [6]. Некоторые люди не любят разговаривать по телефону, и это тоже нормально. Вместо этого вы можете просто общаться в текстовом или видеочате.
Запланируйте регулярные онлайн-звонки с группой друзей. Видеочат — это отличный способ пообщаться лицом к лицу, не выходя из дома. Попробуйте запланировать видеовстречу, когда все ваши друзья будут доступны. Вы можете просто тусоваться, играть в игры или вместе делать домашнее задание [7]. Skype, Google Hangouts и Zoom — бесплатные приложения для видеочата, в которых могут одновременно общаться несколько человек.
Отправляйте своим друзьям письма по почте. Всегда приятно получать что-то по почте, особенно когда ты застрял дома. Спросите у друга его адрес, а затем отправьте ему милую записку или открытку. Наклейте марку на пакет, а затем отправьте его через почтовую службу, чтобы начать веселые отношения с другом по переписке [8]. Если у вас нет марок, их можно купить в продуктовом магазине или в местном почтовом отделении.
Играйте в онлайн-игры с друзьями. В настольные, карточные или видеоигры онлайн интересно играть в одиночку, но еще лучше, когда вы играете против своих друзей. Найдите игру, которая нравится вашей группе друзей, и создайте игру, в которую вы все сможете играть одновременно [9]. Minecraft, Fortnite и Counter Strike — это несколько многопользовательских онлайн-игр, которые вы можете попробовать. Catan, Monopoly и Scrabble — настольные игры, для которых есть онлайн-приложения, которые вы можете использовать. UNO, Solitaire и Texas Hold ‘Em — все это карточные игры, доступные онлайн.
Создайте групповой плейлист, куда вы все сможете добавлять музыку. Музыка объединяет множество людей, и ваши вкусы, вероятно, немного различаются у ваших друзей. Попробуйте составить плейлист, в который все ваши друзья смогут добавлять песни, а затем обновлять его каждую неделю, чтобы видеть, что все слушают. Вы можете создать совместный плейлист на Spotify или Apple Music.
Присоединяйтесь к безопасным испытаниям в социальных сетях вместе со своими друзьями. Даже если вы не можете находиться в одной комнате с друзьями, вы все равно можете принять участие в одном и том же соревновании в социальных сетях. Найдите хэштег в Instagram, Twitter или TikTok, затем сделайте это сами и отметьте друзей. Надеюсь, они справятся с заданием и загрузят его тоже!
Выберите веселое и безопасное испытание. Никогда не участвуйте в опасных мероприятиях, таких как испытание Tide Pod (которое может быть смертельным), испытание розетки (которое создает электрические искры, которые могут привести к пожару) или испытание солью и льдом (которое болезненно и приводит к ожогам и рубцам). ). Вы даже можете принять участие в образовательном конкурсе, таком как #SafeHands от Всемирной организации здравоохранения, который предлагает пользователям загрузить видео о том, как они безопасно моют руки.
Встреться с друзьями на выходных, если сможешь . Если вы и ваши друзья принимаете правильные меры для защиты своего здоровья, например, носите маски в общественных местах, возможно, вы сможете встретиться лично. Поговорите со своими родителями о том, чтобы собраться с друзьями на свежем воздухе для небольшого, социально отдаленного собрания. Вы можете играть в игры, бросать мяч или просто сидеть и болтать друг с другом. Всегда приятно видеть своих друзей лично, и найти способ сделать это может быть очень полезно для вашего психического благополучия.
Всегда соблюдайте правила социального дистанцирования, установленные вашим штатом или округом, и поговорите со своими родителями о соблюдении мер безопасности перед выходом из дома. Обязательно надевайте маску всякий раз, когда вы находитесь в пределах 6 футов (1,8 м) от кого-то, кто не является членом вашей семьи. Стоит отметить, что некоторым из ваших друзей (или их родителей) может быть неудобно проводить время вместе, что тоже нормально и не должно приниматься на свой счет.
Если вы все еще чувствуете себя подавленным, неспособным справиться с ситуацией и чувствуете, что одиночество влияет на вашу повседневную жизнь, возможно, вы испытываете первые признаки психического расстройства, например депрессии или беспокойства.
Пройдите скрининг для молодежи на сайте MHAScreening.org, чтобы узнать, не подвергаетесь ли вы риску. Как только вы получите результаты, MHA предоставит вам дополнительную информацию и поможет определить следующие шаги.
——-
Эта статья была написана в сотрудничестве с wikiHow, крупнейшим в мире сайтом с инструкциями, а также размещена на www.wikihow.com/Maintain-Your-Social-Relationships-During- Онлайн-школа (для детей и подростков).
ИСТОЧНИКИ
0081 2. https://www.slj.com/?detailStory=How-To-Run-a-Virtual-Online-Zoom-Book-Club-middle-schoolers-library-school
3. https://www. unicef.org/coronavirus/how-teenagers-can-protect-their-mental-health-during-coronavirus-covid-19
4. https://www.healthychildren.org/English/health-issues/conditions/COVID- 19/Pages/Teens-and-COVID-19.aspx
5. Там же.
6. https://www.wku.edu/news/articles/index.php?view=article&articleid=8681
7. https://ptaourchildren. org/kids-staying-connected-during-covid-19/
8. https://www.goodhousekeeping.com/life/entertainment/g32073897/best-apps-to-play-with-friends/
9. https://support.spotify.com/us/article/create -плейлисты-с-вашими-друзьями/
Понимание других точек зрения улучшается, когда это делается за счет прямого взаимодействия с теми, у кого другая точка зрения пока окружающая среда безопасна и цель хорошо продумана.
Вместо того, чтобы использовать фоновые различия, которые мы чаще всего принимаем во внимание, такие как раса или религия, рассмотрите возможность создания дискуссионных групп на основе менее разделяющих различий. В зависимости от вашей дисциплины и цели обучения, это могут быть: только дети по сравнению с теми, у кого есть братья и сестры, те, кто занимался спортом в детстве, и те, кто не занимался; тех, кто любит джаз или классическую музыку, и тех, кто в основном слушает современную музыку и т. д. Делайте различия явными при создании каждой группы.
Помните, что это всего лишь пример того, как начать
с этим Методом обучения.
Редакторы серии: Майкл Тил, Государственный университет Янгстауна; Дерек Брафф, Университет Вандербильта; Эми Гросс, IDEA
Автор: Джефф Кинг, Университет Центральной Оклахомы
Загрузить PDF
Преподаватели, которые поощряют обмен различными точками зрения среди студентов и создают для этого безопасную среду, противодействуют тому, что Гарсия и Хельшер ( 1) вызывать тонкие, системные и исключающие сообщения. Занятия в классе и домашние задания, требующие обмена идеями и опытом с другими людьми из разных слоев общества, способствуют получению образовательных результатов, которые учащиеся считают полезными для достижения успеха в поликультурном обществе (2). С ростом разнообразия студентов в классах колледжа учителя должны сделать задания эффективными для разнообразия — шансы, что студенты будут учиться с одноклассниками разных национальностей и предпочтений, увеличиваются с каждым триместром. Студенты говорят, что это та стратегия обучения, которую они хотят (3, 4), и эта стратегия дает множество преимуществ, таких как явное улучшение понимания и академических успехов, а также снижение предвзятого отношения (4).
ИДЕЯ Пункт № 16 тесно связан с методами обучения, учитывающими разнообразие, включая: № 13 (представление стимулирующих идей по предмету). № 15 (воодушевление учащихся на постановку/достижение сложных целей), № 18 (просьба учащихся помочь друг другу понять идеи/концепции) и № 19 (предоставление проектов, тестов или заданий, требующих оригинального или творческого мышления). Этот метод также тесно связан с задачами обучения № 28 (развитие навыков устного и письменного выражения), № 30 (развитие более четкого понимания и приверженности личным ценностям) и № 31 (обучение анализировать и критически оценивать идеи, аргументы). и точки зрения). Эти корреляции указывают на мощную связь между обменом идеями с другими людьми иного происхождения и развитием навыков мышления более высокого порядка и более широких точек зрения. В основных обзорах исследований воздействия обучения в колледже (5) делается вывод о том, что самые большие изменения у студентов происходят в таких областях, как психосоциальные изменения, отношения и ценности, а также нравственное развитие. Все это связано с более активным взаимодействием с другими людьми из разных слоев общества. Широко используемые показатели вовлеченности, такие как Национальное исследование вовлеченности студентов (6), исследуют такое взаимодействие. Один из подходов к повышению вашей эффективности по пункту № 16 заключается в создании совместных действий с использованием описанных выше методов IDEA и/или сосредоточении внимания на перечисленных целях IDEA.
Имейте в виду, что многие ученики практикуют то, что Перри называет дуалистическим мышлением (7). Эти студенты ожидают, что на любой вопрос будет один правильный ответ, известный преподавателю. Эти учащиеся понимают, что их роль в обучении состоит в том, чтобы слушать правильные ответы, которые дает их преподаватель, а затем запоминать эти ответы для последующего использования при оценивании. Этим ученикам может быть неловко, когда их просят слушать и учиться у своих сверстников. Показ этим учащимся того, что на некоторые вопросы можно дать несколько оправданных ответов, некоторые из которых, возможно, лучше других, может помочь отвлечь их от дуалистического мышления и привести к мышлению, которое больше ценит точку зрения других.
Успех в организации такого взаимодействия требует, чтобы вы знали свои собственные убеждения, взгляды и предубеждения. Отношение, которое вы проявляете во взаимодействии учителя и ученика, влияет на все ваше поведение в классе, а также на вашу педагогику и содержание (8, 9). Просить учащихся поделиться своими точками зрения и допускать разнообразие ответов, вызванных разным происхождением, культурой и ориентацией, легче, если вы готовы бросить вызов своим собственным идеям и признать законность этого процесса.
Двумя полезными парадигмами, в рамках которых можно структурировать возможности студентов поделиться с другими людьми с разным опытом, являются: 1) преобразующий подход, который побуждает студентов «рассматривать вклад, события, проблемы и концепции курса с точки зрения членов целевых групп». ”; и 2) подход социального действия, который дает учащимся возможность «принимать решения по важным личным, социальным и гражданским проблемам и предпринимать действия для их решения» (10). Любой подход расширяет навыки общения учащихся, создания команды и взаимоотношений, а также углубляет понимание, вызванное рассмотрением этого содержания с разных точек зрения. Тактика безопасного вовлечения учащихся в беседы с разными точками зрения состоит в том, чтобы определить класс как место, где ищут истину. Иногда истина будет в дисциплинарном содержании (на уроке физики я изучаю открытие истины Ньютоном), а иногда в открытиях, сделанных при работе с одноклассниками разного происхождения и верований (я переоцениваю то, что я до сих пор думал об исламе, в свете что я теперь знаю о своем однокласснике по математическому анализу, который является мусульманином). Хорошим рабочим процессом для обмена идеями и опытом учащихся является поощрение и демонстрация критического мышления как основы для обсуждения и как средства отличить правду от неправды.
Групповая работа позволяет учащимся взаимодействовать с другими людьми разного происхождения в более личной обстановке, чем обсуждение в классе. Вы можете назначить членство в группе для разнообразия. Центр преподавания и обучения Университета Северной Каролины (11) предлагает хорошие советы по этому поводу. Один из советов касается того, как не допустить, чтобы учащиеся из числа меньшинств почувствовали, что вы выделяете их в результате ваших добрых намерений познакомить других учащихся с их потенциально отличными точками зрения; время от времени меняйте групповые задания, чтобы небольшая группа учащихся из меньшинств работала вместе один раз, а в другой раз была разделена между несколькими группами. В той же публикации UNC подчеркивается важность превращения вашего класса в зону безопасности для изучения различий, связанных с разнообразием. Вы должны установить основные правила для объективной оценки мнений и точек зрения других, моделируя это, когда ведете класс. Чтобы ваши ученики могли извлечь пользу из занятий с разными одноклассниками, все должны чувствовать себя в безопасности, выражая свои идеи и убеждения. Акцент на подходе критического мышления, когда класс ищет истину, может помочь уменьшить тревогу в таких дискуссиях.
Решение проблемы разнообразия в онлайн-классе может быть непростой задачей. Культурная самобытность студентов часто скрыта за электронным экраном. Однако, поскольку Facebook почти повсеместно используется среди типичных студентов студенческого возраста, они обычно непринужденно встречаются и работают в виртуальной среде, где их взаимодействие часто естественным образом и быстро раскрывает личную информацию. Уэст и Уэст (12) указывают, что учащиеся-миллениалы «как правило, более открыты для разнообразия, различий и обмена опытом», чем предыдущие поколения, и поразительно откровенны, что, по мнению Запада, является обоюдоострым мечом, потому что это делает «раннее общение легче», а также открывает дверь для «широкого разнообразия отвлекающих факторов и дискуссий вне задачи» (стр. 24-25). Один из способов свести к минимуму онлайн-обмен мнениями, не относящимися к теме, — предоставить учащимся возможность в начале курса рассказать о себе, а затем четко указать, что обсуждение в виртуальном классе будет посвящено темам занятий. Предоставление виртуального «студенческого зала» в качестве места для социального и не связанного с темой общения может помочь учащимся соблюдать различие между классными и внеклассными обсуждениями.
«Восприятие культуры» учащимися онлайн среди их одноклассников и преподавателя влияет на их оценку класса, и иногда учащиеся считают, что онлайн-обучение не учитывает культурное происхождение учащихся (13). Хотя это также может иметь место на очных занятиях, тщательная формулировка подсказок, чтобы вызвать мысли и обсуждение учащихся, может помочь обеспечить обмен мнениями в классе, который заставляет учитывать различные точки зрения, независимо от того, является ли задание групповым проектом, групповым обсуждением, вики или другие виды совместной работы. Концепция Owens (14) «практикуемой эмпатии» ломает стереотипы, предлагая участникам попытаться воспринять рекламу в журналах и фотографии с точки зрения чувств различных групп, а подсказки, требующие такого участия, помогают учащимся рассматривать другие мировоззрения по-новому и эффективно.
Так как учащиеся, считающие свои взгляды меньшинством, могут не спешить делиться своими взглядами со сверстниками, подумайте о том, как повысить вероятность того, что различные точки зрения будут участвовать в обсуждениях в классе. Создайте более безопасную среду, разъяснив учащимся основные правила онлайн-дискуссий и общий «сетевой этикет». Хотя основные правила обсуждения полезны при личной встрече, они могут быть еще более важными в онлайн-среде, учитывая легкость, с которой текстовые комментарии могут быть неверно истолкованы.
Можно включить отображение различных точек зрения, позволив учащимся самостоятельно отвечать на вопросы и подсказки, отправляя свои собственные ответы до того, как они увидят ответы своих сверстников. Например, вы можете сделать так, чтобы сообщения учащихся в блоге курса удерживались вами на модерации. После отправки всех сообщений вы утверждаете их пакетно, чтобы все они одновременно отображались в блоге. Это позволяет учащимся делиться своими уникальными точками зрения, не подвергаясь чрезмерному влиянию со стороны учащихся, которые быстрее всего реагируют на вашу подсказку. См. (15) для получения дополнительной информации о важности независимой работы для использования разнообразия мыслей и опыта в группе.
Крайне важно, чтобы учащиеся понимали ваши способы оценки их успеха в процессе взаимодействия в классе. В противном случае учащиеся вашего класса могут задаться вопросом, почему часть их оценки должна быть связана с тем, как они взаимодействуют со своими сверстниками. Определите цели группового обучения и предоставьте хорошие критерии оценки успеха в достижении этих целей. Устав группы и руководящие принципы (см. пункт № 18 примечаний центра POD-IDEA) должны определять приемлемое взаимодействие членов команды как часть оценки навыков взаимодействия. Кроме того, объяснение выставления оценок по курсу в вашей программе должно определять приемлемый обмен идеями в зоне безопасности, которой является ваш класс.
Один из элементов обучающей технологии — кликеры — может быть полезен при рассмотрении потенциально спорных вопросов с разных точек зрения. Учащиеся, придерживающиеся мнения меньшинства, могут не решиться публично идентифицировать себя поднятием руки, но анонимная обратная связь, полученная с помощью кликеров, создает более безопасную среду для этого, будь то очные или виртуальные классы (16).
Аккредитаторы обычно предъявляют особые требования к оценке качества онлайн-курсов. Поскольку подразделения дистанционного обучения реализовали такие ожидания, ключевыми показателями стали взаимодействие между учениками и учениками. Если не сильно, то курс мало чем отличается от заочного. Учитывая важность обмена информацией между коллегами в онлайн-обучении, хорошие подсказки, которые стимулируют обсуждение между разными учащимися и точками зрения, должны стать обычной практикой. Оценка эффективности взаимодействия в виртуальном классе должна следовать тем же рекомендациям, что и для очных занятий, но по крайней мере один аспект электронного обучения помогает онлайн-преподавателю в этом отношении: взаимодействие учащихся, зафиксированное в цепочках обсуждений, можно просмотреть позже и рассмотреть более внимательно. чем при отмечании вклада учащихся в реальном времени в очном классе.
Воспитание культуры оценки различных способов мышления
Учащиеся входят в классы, ожидая изучения нового материала из источников, выбранных инструкторами, а также от самих инструкторов. Однако часто недооцениваемым источником нового обучения остаются одноклассники учащегося. Свежие взгляды сокурсников могут способствовать развитию новых способов мышления и конструктивным, необдуманным выводам. В этом видео Бретт Флехингер описывает, почему он называет свой класс «коллективным мозгом», метафорой совместного, совместного учебного процесса, который он стремится создать в своем лекционном классе.
Узнайте больше и просмотрите соответствующие ресурсы об этом учебном движении от Высшей школы образования Гарварда.
Об авторе