Как посчитать прибыль магазина: Как рассчитать оборот и средний доход магазина

Как посчитать прибыль магазина: Как рассчитать оборот и средний доход магазина

Содержание

Как посчитать прибыль реализации продуктов.

Так получилось в моей жизни,я стала торгашом,не скажу,что мечтала об этом с детства,но волей судьбы торговле , посвятила пол жизни.Работала простым продавцом,старшим продавцом, заведующей.Прошла, сказать по русский,огонь и воду и медные трубы.

Начинала работать с Магазинов Смешанных товаров. Торговала и у меня получалось хорошо,не раз мне говорили, прирожденный продавец.На смену прилавочным магазинам пришли супермаркеты.Пришлось быстро перестроиться,научиться работать на компьютере и овладеть программой 1С.Притерлась я быстро, через год на пятерочку могла рассказать Супермаркеты,как они работают. Со временем я сделала выводы,они имеют свои плюсы и минусы как и прилавочные магазины.И каждый волен решать где делать Покупки.Как правильно делать .С Приходом нового витка в торговле, люди из любопытства, ринулись посещать их,но многие быстро поняли минусы таких магазинов,отдав предпочтение привычным прилавочным.Кто то освоил технику хождения по таким магазинам и с удовольствием ходит.В чем же минус? Не однократно бывая в таких магазинах мы Бардак в торговых залах. Одним это портит настроение,другие равнодушно пинают коробки,приятного от такой ситуации мало.Еще одна не мало важная проблема,Продукты просроченные на полках больших магазинов.Способов борьбы с этим явлением много,надо чтобы руководители,желали с этим бороться.Плюсы в том что большой ассортимент и человек сам может посмотреть и потрогать товар,оставив выбор за собой.И вот теперь у многих может возникнуть вопрос а как же прилавочный? Магазин продуктовый открыть.Актуально ли это? Неужели они уйдут в историю как отголосок прошлого.Думаю,что нет у Этих магазинов свой покупатель,которому нравиться общаться с милой продавщицей,полагаться на ее мнение.Скажу честно что мне они тоже по душе.Но бюрократия в нашей стране, помоему не искоренима.Поэтому если вы задумываетесь об этом, тщательность взвесьте все за и против.Еще сложнее дело обстоит с подбором персонала, Работников супермаркета.От них зависит ваше настроение, сумма оставшаяся в вашем кошельке и польза от сделанных вами покупок.

Прошло время и торговля шагнула еще дальше появилась всемирная сеть Интернет и многие перебрались туда.На эту тему возникает так же много споров.Торговля и заработок в интернете Реально ли это,в этом вопросе мнение людей разделяются.Одни категорично заявляет нет,другие да. Добросовестные магазины и компании отслеживать трудней.Смотря на обложку сайта и электронный адрес.У многих возникает вопрос Как начать зарабатывать в интернете? С чего начать свой малый бизнес ?Чем здесь можно торговать?Возможностей, очень много,главное отделить мух от котлет и в перед.Прежде я бы советвала хотя бы почитать статьи на подобные темы посетить форумы узнать о опыте других.Пробить почву и не торопитесь вкладывать свои кровные.Проверьте сайт с которым собираетесь работать проведя ВебПроверку.

Ну вот с профессиональными качествами моей шкатулки я с вами поделилась нет это конечно не все,но основные аспекты я вам открыла.Но есть и другие знания, секреты, Увлечения. Дом и семья.Как у любого нормального человека.Этим я с удовольствием с вами поделюсь.

Если у когото возникнет вопрос зачем я это делаю? Да потому что Люблю жизнь и людей и хочется, быть полезной и поделиться опытом, который лег в мою шкатулку.Буду очень рада,если он поможет людям,пересмотреть свои взгляды на жизнь и добиться успеха.

С Уважением Елена

Как посчитать маржу и наценку в Excel

Понятие наценки и маржи (в народе еще говорят «зазор») схожи между собой. Их легко спутать. Поэтому сначала четко определимся с разницей между этими двумя важными финансовыми показателями.

Наценку мы используем для формирования цен, а маржу для вычисления чистой прибыли из общего дохода. В абсолютных показателях наценка и маржа всегда одинаковы, а в относительных (процентных) показателях всегда разные.

Формулы расчета маржи и наценки в Excel

Простой пример для вычисления маржи и наценки. Для реализации данной задачи нам нужно только два финансовых показателя: цена и себестоимость. Мы знаем цену и себестоимость товара, а нам нужно вычислить наценку и маржу.

Формула расчета маржи в Excel

Создайте табличку в Excel, так как показано на рисунке:

В ячейке под словом маржа D2 вводим следующею формулу:

В результате получаем показатель объема маржи, у нас он составил: 33,3%.



Формула расчета наценки в Excel

Переходим курсором на ячейку B2, где должен отобразиться результат вычислений и вводим в нее формулу:

В результате получаем следующий показатель доли наценки: 50% (легко проверить 80+50%=120).

Разница между маржей и наценкой на примере

Оба эти финансовые показатели состоят из прибыли и расходов. Чем же отличается наценка и маржа? А отличия их весьма существенны!

Эти два финансовых показателя отличаются способом вычисления и результатами в процентном выражении.

Наценка позволяет предприятиям покрыть расходы и получить прибыль. Без нее торговля и производство пошли б в минус. А маржа — это уже результат после наценки. Для наглядного примера определим все эти понятия формулами:

  1. Цена товара = Себестоимость + Наценка.
  2. Маржа — является разницей цены и себестоимости.
  3. Маржа — это доля прибыли которую содержит цена, поэтому маржа не может быть 100% и более, так как любая цена содержит в себе еще долю себестоимости.

Наценка – это часть цены которую мы прибавили к себестоимости.

Маржа – это часть цены, которая остается после вычета себестоимости.

Для наглядности переведем выше сказанное в формулы:

  1. N=(Ct-S)/S*100;
  2. M=(Ct-S)/Ct*100.

Описание показателей:

  • N – показатель наценки;
  • M – показатель маржи;
  • Ct – цена товара;
  • S – себестоимость.

Если вычислять эти два показателя числами то: Наценка=Маржа.

А если в процентном соотношении то: Наценка > Маржа.

Обратите внимание, наценка может быть и 20 000%, а уровень маржи никогда не сможет превысить 99,9%. Иначе себестоимость составит = 0р.

Все относительные (в процентах) финансовые показатели позволяют отображать их динамические изменения. Таким образом, отслеживаются изменения показателей в конкретных периодах времени.

Они пропорциональны: чем больше наценка, тем больше маржа и прибыль.

Это дает нам возможность вычислить значения одного показателя, если у нас имеются значения второго. Например, спрогнозировать реальную прибыль (маржу) позволяют показатели наценки. И наоборот. Если цель выйти на определенную прибыль, нужно вычислить, какую устанавливать наценку, которая приведет к желаемому результату.

Пред практикой подытожим:

  • для маржи нам нужны показатели суммы продаж и наценки;
  • для наценки нам нужна сумма продаж и маржа.

Как посчитать маржу в процентах если знаем наценку?

Для наглядности приведем практический пример. После сбора отчетных данных фирма получила следующие показатели:

  1. Объем продаж = 1000
  2. Наценка = 60%
  3. На основе полученных данных вычисляем себестоимость (1000 — х) / х = 60%

Отсюда х = 1000 / (1 + 60%) = 625

Вычисляем маржу:

  • 1000 — 625 = 375
  • 375 / 1000 * 100 = 37,5%

Из этого примера следует алгоритм формулы вычисления маржи для Excel:

Как посчитать наценку в процентах если знаем маржу?

Отчеты о продажах за предыдущий период принесли следующие показатели:

  1. Объем продаж = 1000
  2. Маржа = 37,5%
  3. На основе полученных данных вычисляем себестоимость (1000 — х) / 1000 = 37,5%

Отсюда х = 625

Вычисляем наценку:

  • 1000 — 625 = 375
  • 375 / 625 * 100 = 60%

Пример алгоритма формулы вычисления наценки для Excel:

Скачать пример расчета в Excel

Примечание. Для проверки формул нажмите комбинацию клавиш CTRL+~ (клавиша «~» находится перед единичкой) для переключения в соответствующий режим. Для выхода из данного режима, нажмите повторно.

Как правильно рассчитать наценку на товар?

Какими бы благородными ни были цели предпринимателя, основная суть любого бизнеса заключается в получении прибыли. Без хорошего, достаточно высокого дохода ни одно дело просто не сможет существовать. В бизнесе есть множество сфер. Но вся деятельность бизнесмена, если очень упростить, сводится к тому, чтобы продать произведённый или купленный товар (или услугу) по выгодной цене. Выгодная цена подразумевает под собой цену, превышающую затраты на производство или покупку товара.

Казалось бы, чем больше будет разница между ценой товара и затратами на него, тем больше будет прибыль. И это действительно так. Однако если ваш товар будет слишком дорого стоить, у вас просто его никто не купит (если вы, конечно, не единственная в стране организация, выпускающая жизненно необходимый продукт). Как же тогда найти золотую середину, чтобы прибыль с продаж была большой, но при этом цена товара устраивала покупателей? Для этого существуют специальные методы расчёта. А сама наценка зависит от множества факторов. Об этих факторах и верных формулах расчета наценки мы расскажем ниже.

Разбираемся в терминах

Наценка на товар – это термин в бизнесе. Чтобы говорить о ней, нам нужно разобраться, правильно ли мы понимаем смысл этого термина. Дело в том, что в бизнесе существуют два очень похожих понятия – наценка и маржа. Непрофессионалы очень часто путают их.

Предприниматель закупает товар по закупочной цене, а продаёт по розничной. Разница между этими двумя ценами называется добавочной стоимостью. А процент добавочной стоимости от розничной цены называют маржей.

Наценка на товар – это отношение закупочной цены к розничной. Проще говоря – то, на сколько процентов от себестоимости товара розничная цена больше закупочной.

От чего зависит наценка?

Наценка никогда не устанавливается исключительно по желанию предпринимателя. Это показатель рассчитывается, исходя из многих деталей. Основные факторы, влияющие на этот показатель:

  • Характеристики товара, его востребованность.
  • Ситуация на рынке – конкуренция и конкурентоспособность именно вашего товара.
  • Все различные расходы и издержки (себестоимость товара, траты на его транспортировку, хранение и т.п.).
  • Размер налога на товар (обычно включается в издержки).

Всё это должно обязательно учитываться. Существуют специальные формулы для расчёта наценки. Но бизнес – это не математика, где всё можно посчитать, подставив данные в формулу. Здесь нужен тщательный анализ и определённая доля интуиции.

Определяем наценку на товар – пошаговая инструкция

Шаг первый – считаем себестоимость. Себестоимость товара – это полная сумма, которую вы тратите на производство одной вещи. Некоторые считают, что если фирма не производит продукт, а закупает его и потом продаёт по розничной цене, то закупочная цена – это и есть себестоимость. На самом деле, это не так. Не стоит забывать о транспортировке и подобных тратах. Если вы производите товар сами, в себестоимость входит цена сырья, плата за труд работников, мелкие издержки, типа затрат на аренду, электроэнергию и т.п. В общем, чтобы определить себестоимость, вам нужно взять один продукт и посчитать, сколько всего вы потратили на его производство.

Шаг второй – определяем пороговую цену. Пороговая цена – это минимальная стоимость товара, по которой вы можете продавать его, не оставаясь при этом в убытке. Здесь должны быть учтены все издержки, налоги и т.п. Продажа товара должна полностью покрывать всё. Посчитайте все ваши затраты, например, за месяц. Посчитайте количество произведённого (или купленного) товара, вычтете из этого погрешности на то, что товар удастся продать не весь, что-то испортится при транспортировке и подобное. А дальше разделите все затраты на примерное количество товара – и вы получите примерную пороговую цену. Меньше этой цены продавать товар просто нет смысла.

Шаг третий – анализируем ситуацию на рынке. Здесь очень важно смотреть на рыночную цену и конкуренцию. Начнём с рыночной цены. Она должна быть больше вашей пороговой цены. Если рыночная цена ниже, значит, у вас должно быть что-то особенное, что заставит покупателя брать вашу продукцию по более высоким ценам. Если ничего особенного у вас нет и при этом ваша пороговая цена выше или ровна рыночной, значит, нет никакого смысла продолжать бизнес. Он не принесёт вам доход.

Если с соотношением пороговой и рыночной цен всё в порядке, смотрим на конкуренцию. Вы не можете вступить на рынок, продавая такой же, как у конкурентов, товар по таким же ценам. Люди просто не будут брать вашу продукцию. У вас обязательно должно быть преимущество, которое заставит потребителей обратить на вас внимание. А для этого вы должны знать всё о ваших конкурентах.

Шаг четвёртый – анализ особенностей товара. Нужно обратить внимание на общие особенности, такие как эластичность спроса. Спрос считается эластичным, если он меняется при изменении цены продукта. Т.е. если спрос сильно повышается при снижении цены, возможно, есть смысл войти на рынок с более низкими, чем у конкурентов ценами.

Стоит обратить внимание на то, привлекут ли покупателей дополнительные опции, которые вы можете им предложить (если можете). Например, в обувных магазинах недавно появилась новая фишка – продавать обувь в кредит. Новые идеи, применённые к товару, определённо сыграют вам на руку и позволят сделать цену выше.

Наконец, вы точно должны знать, кем будут ваши покупатели. Если вы собираетесь производить, например, элитные часы, естественно, цену на них вы можете поставить гораздо выше, чем на простенькие китайские часики. Целевая аудитория зависит не только от типа товара, но и, например, от расположения магазина. К примеру, сумки в дорогом районе Москвы будут стоить определённо дороже тех же самые сумки в магазине на окраине маленького провинциального городка.

Математический расчёт наценки

После всех проведённых анализов можно ставить определённую наценку. Здесь существует два метода.

Первый – самый простой. Вы просто прибавляете к издержкам желаемую прибыль, и получаете стоимость. Этот способ максимально прост, но у него есть недостатки. Во-первых, он не учитывает перемен на рынке. А во-вторых, он не показывает, до какого предела можно снижать цену, если вы, например, делаете распродажу. Точно определить размер прибыли у вас не получится. Она будет всегда меньше ожидаемой, так как почти всегда остаётся какая-то часть нераспроданного товара, а если у вас сезонные продукты, в конце сезона вам придётся распродавать остатки по скидкам. Плюс, могут случаться различные неприятности, потери, от которых никто не застрахован.

Второй способ – определение наценки с помощью метода безубыточности. Это метод позволяет установить минимальные объёмы производства, при которых компания будет работать без убытков. Процент наценки тут рассчитывается по формуле: 1-(объём планируемой валовой выручки / Переменные издержки) *100%. Допустим, вы ожидаете валовую выручку 30 миллионов. Издержки – 10 миллионов. 1-(30 / 10)*100% = 200%.  Это минимальная наценка на товар. Опираясь на ситуацию на рынке и особенности товара, вы повышаете этот коэффициент до нужного вам. Это метод на 100% обеспечит вам прибыль.

Средние показатели наценок

В каждой отрасли существуют свои установившие с годами наценки на товар:

  • Предметы одежды – 40%-105%
  • Украшения и сувенирная продукция – 100%-250%
  • Автозапчасти и аксессуары для авто – 30%-55%
  • Домашняя утварь, бытовые принадлежности – 25%-65%
  • Косметические средства – 25%-75%

На эти показатели можно опираться при расчёте своей наценки. Но держаться строго в рамках не нужно. Лучше всего полагаться на грамотный анализ рынка и собственные расчёты.

Все о среднем доходе на пользователя

Как и зачем отслеживать средний доход на пользователя, особенности его вычисления для e-commerce проекта, как ARPU соотносится с другими KPI сайта. В конце статьи вы сможете бесплатно скачать шаблон кастомного отчета Google Analytics для быстрого расчета ARPU вашего бизнеса.

Что такое ARPU?

ARPU (Average Revenue Per User) — это средний доход, который бизнес получает от привлеченного на сайт пользователя за выбранный период. 

Показатель ARPU использовали телекоммуникационные компании, чтобы определить средний доход на абонента за выбранный период времени, чаще всего — месяц. Сейчас показатель применим практически для любого бизнеса, в том числе e-commerce.

Как определить ARPU для интернет-магазина?

Подсчитать ARPU интернет-магазина за определенный период можно, зная совокупный доход и число пользователей за этот временной промежуток. 

Например, доход за прошедший месяц составил 20 000 грн, количество пользователей сайта  — 1 000. Средний доход на пользователя будет составлять:

ARPU = 20 000 / 1 000 = 20 грн.

Таким образом, высокий показатель ARPU свидетельствует о высокой монетизации бизнеса. 

Как рассчитать доход за период?

Наиболее простой способ расчета, который подходит для интернет-магазинов, — воспользоваться Google Analytics, где в разделе электронной коммерции вы найдете данные о показателе Revenue (Общего дохода). 


Смотрите в разделе “Электронная торговля” вкладка “Обзор” 

Если Google Analytics не подключен, доход рассчитывается следующим образом: общее количество проданных единиц товара нужно умножить на его среднюю стоимость. 

Подобным расчетом можно воспользоваться также, если вы хотите рассчитать показатель ARPU определенной категории товаров или конкретного продукта. Это позволит увидеть, какие именно продукты или категории приносят наибольшую прибыль.

Как определить количество пользователей за период?

Единого алгоритма подсчета не существует. Все зависит от особенностей вашего бизнеса. 

Например, сервисы Spotify и Netflix предлагают ежемесячные подписки. Для них пользователь — это тот, у кого активирована подписка в этом периоде. 

Для новостных порталов — это будет количество посетителей сайта за период. Для социальных сетей — пользователи, совершившие определенное ключевое действие.

Для расчета показателя ARPU мы рекомендуем вам использовать общее количество пользователей, посетивших ваш сайт, согласно Google Analytics.

Однако, мнения экспертов в этом вопросе расходятся. Так, специалисты Hubspot считают, что для представителей ecommerce, таких как Amazon, пользователем для расчета ARPU является тот, кто совершил покупку в конкретный период времени. Мы с этим не можем согласиться, т.к. это вызывает путаницу с другим показателем — ARPPU. 

Как часто стоит замерять ARPU?

Чаще всего ARPU замеряют 1 раз в месяц. Но когда речь идет об интернет-магазинах, все зависит от длительности цикла покупки. Если средний цикл покупки для вашей компании невелик, есть смысл вычислять ARPU чаще и наоборот.

Например, для сайта beauty студии мы ожидаем, что люди будут записываться на маникюр раз в месяц, поэтому мы измеряем ARPU ежемесячно. Сервис Airbnb, не ожидает, что их пользователи будут совершать бронирование ежемесячно, так как большинство людей путешествуют реже. В этом случае ARPU будет измеряться ежеквартально.

Если вы собираетесь совершить изменения на сайте, то надо взять показатель ARPU до внедрения изменений, например, за 1 неделю или 1 месяц и через такой же период после. Важно, чтобы трафик был однородным и отсутствовали аномалии в течении этих периодов времени. Тогда вы увидите, как изменения интерфейса повлияли на средний доход на пользователя.

Однако ARPU в этом случае стоит брать во внимание в комплексе с другими показателями. О том, как это работает, читайте на примере кейса Intertop, где после редизайна мы увеличили ARPU на 71% за год.

Для чего нужно знать ARPU?

1. Сегментация пользователей

Практически всегда целевую аудиторию можно разделить на несколько групп по различным характеристикам. А затем сопоставить доходность каждой группы с помощью показателя ARPU. Для интернет-магазинов это возможность сравнить доход от новых и вернувшихся пользователей, пользователей с разных типов устройств  и т.п.

2. Составление прогноза

Зная, сколько денег вам в среднем приносит 1 пользователь сайта за определенный период, вы можете прогнозировать свой доход от привлечения и удержания клиентов.

Например, вы запускаете сайт после редизайна и ожидаете привлечь в 1,5 больше новых пользователей. Ранее сайт посещало 500 человек ежемесячно, после редизайна вы ожидаете рост до 750. При ARPU, равном 15, ваш доход достигнет цифры 11250 вместо 7500 ранее. Таким образом вы можете оценивать окупаемость затрат на изменения интерфейса и прогнозировать доход.

3. Отслеживание реакции на изменение цены

Меняя ценовую политику, вы оказываете влияние на доход компании. Однако это может повлиять и на пользователей. Кого-то новые цены привлекут, кого-то, наоборот, оттолкнут. Именно показать ARPU сможет вам дать ответ об эффективности ценовой политики.

4. Оценка маркетинговых активностей

Сравнивая ARPU можно сделать вывод об эффективности работы маркетинга. 

Например, вы получили доход 1000 грн, на вашем сайте было 200 пользователей, значит ARPU 5 грн. Предположим вы запустили контекстно-медийную рекламу, и в следующем периоде вы заработали снова 1000 грн, хотя пришло 300 пользователей. Теперь ARPU 3 грн. Возможно, это свидетельствует о том, что пришедшие пользователи не были заинтересованы в вашем товаре. Поэтому стоит оценить показатели эффективности рекламы.

5. Оценка удобства юзабилити

UX/UI дизайнеры и веб-аналитики студии Турум-бурум используют ARPU, чтобы увидеть, как изменения дизайна отражаются на эффективности работы сайта. 

Например каждый месяц на сайт заходит примерно 300 000 пользователей. При этом они приносят доход 900 000 грн. Выходит, что ARPU 3 грн. После изменения интерфейса сайт стал гораздо удобнее, при этом никаких существенных изменений трафика не было: не крутилась реклама, не было фактора сезонности и т.п. На сайт снова пришло примерно 300 000 пользователей (новые пользователи не привлекались). Но в этот раз доход составил 1 200 000, т.к. были устранены ошибки в чекауте, которые ранее не давали пользователям совершить покупку, добавили инструменты cross-sell  и upsell и т.п. Теперь ARPU составил 4 грн. 

Но для того, чтобы сделать вывод об эффективности интерфейса, показатель оценивается в совокупности с другим ключевыми метриками, выстраиваются логические цепочки о том, как изменение в дизайне повлияло на ARPU. Таким образом, зная показатели до и после редизайна, можно говорить об эффективности работы юзабилити студии.

Как ARPU соотносится с другими показателями

Average Revenue Per User и Average Revenue Per Unit

Average Revenue Per Unit — это средняя сумма,  которую компания ожидает получить от продажи единицы своей продукции. Показатель рассчитывается делением общего дохода компании на количество проданных товаров. Его используют обычно интернет-магазины, которые реализовывают осязаемые товары, а не программное обеспечение. 

Average Revenue Per User — это средняя сумма, которую компания ожидает получить от привлечения  пользователя на сайт.

ARPU и LTV

Часто ARPU путают с LTV. Эти показатели связаны, но интерпретируются по разному. 

LTV (lifetime value) — это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним. ARPU в свою очередь характеризует выгоду от взаимодействия с клиентом в определенный промежуток времени. 

Таким образом, метрики разнятся продолжительностью жизни клиента в рамках вашего проекта (“Lifetime”). 

LTV демонстрирует ценность каждого покупателя или подписчика, учитывая такие переменные затраты,  как комиссия за транзакции, логистические затраты и издержки,  связанные с возвратами. Метрика используется для прогнозирования прибыли на протяжении всего жизненного цикла клиента. 

Рассчитывается по формуле:

LTV = (доход — затраты на привлечение и удержание клиента) / количество пользователей

LTV показывает ценность каждого пользователя для проекта, а ARPU — оценивает общее состояние бизнеса за интересующий промежуток времени.

ARPU и ARPPU

ARPPU или Average Revenue Per Paying User переводится как средний доход на платящего пользователя и означает показатель прибыльности проекта в расчете на одного пользователя, который стал покупателем. Т.е. в знаменатель попадают лишь те пользователи, которые совершили покупки в исследуемом периоде.

 

ARPPU = Доход за период / Покупателей за период

Таким образом, в формуле участвует меньшее число пользователей, в сравнении с формулой ARPU. Поэтому значение ARPPU обычно больше, чем ARPU.

Показатель ARPPU позволяет оценить, какую цену готов заплатить лояльный платящий пользователь за ваш продукт. Этот показатель может быть полезен при отслеживании его в динамике, например для анализа реакции пользователей на изменение цен.

Как определить хороший ли у вас показатель ARPU?

ARPU не имеет эталонного значения. Его сложно рассчитать даже в рамках конкретной ниши, т.к. этот показатель применим только к конкретному бизнесу или сегменту внутри него, однако, узнать средний ARPU конкурентов можно. Для этого стоит обратиться к исследованиям в вашей нише. 

Кроме того, если вы работаете на рынках нескольких стран, вы должны учитывать глобальный показатель ARPU. Например, согласно исследованиям Statista’s global Digital Market Outlook, показатель ARPU для онлайн-покупок товаров народного потребления значительно отличается в зависимости от страны.


 

Сравнивая показатели ARPU, важно выбирать близкие компании или продукты. Равный показатель ARPU у компаний-конкурентов не значит одно и то же.

Работает лишь одно правило: когда показатель ARPU снижается, время увеличивать количество клиентов или уделить внимание юзабилити.

Как увеличить показатель ARPU? 

Один из способов увеличить ARPU — это улучшить юзабилити сайта.

В дизайн студии Турум-бурум мы увеличиваем доход интернет-магазинов с помощью UX/UI решений, основанных на данных веб-аналитики и бизнес-анализа. Вы можете написать нам или оставить заявку на сайте, чтобы получить бесплатную консультацию по вашему проекту.

Смотрите кейс Интертоп, в котором удалось увеличить ARPU на 71% после изменения дизайна.

Читайте также кейс Denika об увеличении транзакций на 17% после редизайна и кейс Pratik о росте конверсии на 170% после работы над интерфейсом.

Скачайте кастомный отчет для Google Analytics для просчета ARPU

Мы подготовили для вас один из самых универсальных отчетов Google Analytics по отслеживанию показателя ARPU для вашего бизнеса.

Вы сможете анализировать показатель ARPU в разрезе устройств, с которых приходят пользователи, а также сравнивать этот показатель между сегментами новой и вернувшейся аудитории.

Пример отчета по отслеживанию ARPU, который вы получите после скачивания

Для того, чтобы установить отчет, просто выберете представление Google Analytics, в котором вы хотите, чтобы он отображался. 

(После клика вам будет предоставлен доступ к конфигурации настроек отчета, а не данным. Ваши данные при этом в безопасности).

Начните отслеживать показатель ARPU, смотрите его в динамике и по сегментам аудитории и делайте правильные выводы. 

Желаем вам высоких показателей ARPU. Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе новых трендов и новостей ecommerce.

15 лучших математических формул для розничной торговли, которые необходимо усвоить каждому розничному торговцу

Розничная математика ежедневно по-разному используется владельцами магазинов, менеджерами, розничными покупателями и другими сотрудниками розничной торговли для оценки планов закупок запасов, анализа показателей продаж, дополнительной наценки и применения уценки для планирования уровней запасов в магазине. Хотя большинство программ бухгалтерского учета делают математику за вас, как владелец бизнеса или бухгалтер вы должны знать наиболее распространенные математические формулы для розничной торговли, которые используются для отслеживания товаров, измерения показателей продаж, определения прибыльности и помощи в создании ценовых стратегий.

Коэффициент кислотного теста

Это показатель того, насколько хорошо бизнес может выполнить свои краткосрочные финансовые обязательства, если продажи внезапно прекратятся. Цель этого расчета — определить, насколько легко можно ликвидировать компанию, и помогает финансовым учреждениям определить кредитоспособность. Чем проще ликвидировать, тем меньше риск для банка или финансового учреждения. Розничные магазины могут иметь очень низкие коэффициенты кислотных испытаний, но при этом не обязательно подвергаются опасности. Например, за финансовый год, заканчивающийся в январе 2017 года, Walmart Inc.Коэффициент кислотного теста составил 0,22, а у Target Corp. — 0,29, что соответствует коэффициентам 0,86 и 0,94 соответственно.

Коэффициент кислотного теста = оборотные активы — запасы ÷ текущие обязательства

Средний запас

Это можно вычислить, взяв цену товара и вычтя скидки, плюс фрахт и налоги. Среднее значение получается путем сложения запасов начальных затрат за каждый месяц и запасов конечных затрат за последний месяц периода. При расчете за сезон разделите на 7.При расчете на год разделите на 13. Вот пример затрат: если у продавца одежды средний товарный запас составляет 100 000 долларов, а стоимость проданных товаров составляет 200 000 долларов, то вы должны разделить 200 000 долларов на 100 000, чтобы получить соотношение 2: 1. , который можно выразить просто как 2.

Средняя инвентаризация (месяц) = (инвентаризация на начало месяца + инвентаризация на конец месяца) ÷ 2

Анализ безубыточности

Это та точка в вашем розничном бизнесе, где продажи равны расходам.Нет ни прибыли, ни убытков. Например, для розничного магазина арендная плата, вероятно, будет одинаковой независимо от количества проданных единиц.

Безубыточность ($) = Фиксированные затраты ÷ Процент валовой прибыли

Маржа вклада

Это разница между общей выручкой от продаж и общими переменными затратами. В розничной торговле процент валовой прибыли признается как процент маржи вклада. Это полезная информация для принятия решения о добавлении или удалении продуктов и принятия решений о ценах.

Маржа вклада = Общий объем продаж — переменные затраты

Стоимость проданных товаров

Это цена, уплаченная за товар, плюс любые дополнительные расходы, необходимые для того, чтобы товар был поставлен на склад и был готов к продаже, включая доставку и погрузку-разгрузку. Этот метод довольно прост, его очень легко использовать и реализовать за небольшие деньги. — объемный формат розничной торговли с высокой ценой за единицу продукции.

Валовая прибыль

Это просто разница между стоимостью предмета и ценой, по которой он продается.Например, если у магазина A и B одинаковые продажи, но валовая прибыль магазина A составляет 50 процентов, а валовая прибыль магазина B — 55 процентов, легко увидеть, у какого магазина дела обстоят лучше.

Валовая прибыль = Общий объем продаж — Себестоимость товаров

Валовая рентабельность инвестиций (GMROI)

Расчеты GMROI помогают покупателям оценить, получают ли купленные продукты достаточную валовую прибыль, по сравнению с инвестициями в запасы, необходимые для получения этих долларов валовой прибыли.Например, если объем продаж вашего магазина составляет 1 миллион долларов в год при среднем запасе в 500 000 долларов, это было бы неплохо. Но 1 миллион долларов при среднем запасе в 200 000 долларов (хотя и редко) было бы еще лучше.

GMROI = Валовая прибыль $ ÷ Средняя стоимость запасов

Начальная наценка

Первоначальная наценка (IMU) — это расчет для определения продажной цены, которую розничный торговец ставит на товар в своем магазине. Некоторые факторы, влияющие на начальную наценку, — это бренд, конкуренция, насыщение рынка, ожидаемые уценки и предполагаемая ценность для клиентов, и это лишь некоторые из них.

Оборачиваемость запасов (товарооборот)

Оборачиваемость запасов — это то, сколько раз в течение определенного календарного периода розничный торговец продает свои запасы и заменяет их.

Оборот = Чистые продажи ÷ Средние розничные запасы

Маржа

Это сумма валовой прибыли, которую бизнес получает от продажи товара. Например, если вам нужно платить 15 долларов за каждый свитер, а затем вы продаете его покупателям за 39 долларов, ваша розничная наценка составит 24 доллара.

Маржа% = (Розничная цена — Стоимость) ÷ Розничная цена

Чистый объем продаж

Чистые продажи — это количество продаж, произведенных бизнесом после вычета возвратов, скидок на поврежденные или отсутствующие товары и любых разрешенных скидок.

Чистые продажи = Валовые продажи — Доходы и скидки

Открыто для покупки

Открытость для покупки (OTB) — это разница между тем, сколько запасов необходимо и сколько доступно. Это включает запасы в наличии, в пути и любые невыполненные заказы.

OTB (розничная торговля) = Запланированные продажи + Запланированные уценки + Запланированные запасы на конец месяца — Запланированные запасы на начало месяца

Продажи на квадратный фут

Данные о продажах на квадратный фут чаще всего используются для планирования закупок запасов.Эти данные также могут приблизительно рассчитать рентабельность инвестиций и используются для определения арендной платы в торговой точке.

Продажи на квадратный фут = общие чистые продажи ÷ квадратные футы торговой площади

Коэффициент сквозной продажи

Эта цифра представляет собой сравнение количества запасов, которые розничный торговец получает от производителя или поставщика, с тем, что фактически продается, и обычно выражается в процентах.

% Сквозных продаж = проданных единиц ÷ полученных единиц

Соотношение запасов к продажам

Отношение запасов к продажам — это запасы на начало месяца к количеству продаж за месяц.Ключевой вывод заключается в том, что это соотношение является месячным показателем.

От запасов до продаж = Запасы на начало месяца ÷ Продажи за месяц

Что это такое и как рассчитать

Маржа валовой прибыли — это соотношение, при котором прибыль компании сравнивается с ее выручкой. Низкая маржа прибыли отражает зависимость от стабильно высокого объема продаж для выживания, в то время как компания с более высокой маржой прибыли может лучше противостоять колебаниям объема продаж.

Узнайте, как рассчитать валовую прибыль и как использовать этот коэффициент для оценки бизнеса.

Что такое маржа валовой прибыли?

Маржа валовой прибыли — это соотношение между прибылью компании и ее общим доходом. Другими словами, маржа валовой прибыли говорит вам, сколько денег компания фактически получает на каждый доллар дохода, который она зарабатывает. Эта цифра показывает аналитикам, насколько бизнес зависит от постоянного объема продаж.

Два аспекта валовой прибыли — это валовая прибыль и доход. Выручка — это простая концепция — это то, сколько денег компания приносит за счет продаж.Валовая прибыль немного сложнее, потому что требует дополнительного шага (хотя большинство балансовых отчетов и других финансовых документов сделают эту работу за вас). Чтобы получить валовую прибыль, аналитик должен вычесть стоимость проданных товаров (COGS) из общей выручки.

  • Альтернативное название: Коэффициент валовой прибыли

Как рассчитать маржу валовой прибыли?

Формула расчета валовой прибыли проста. Просто возьмите валовую прибыль и разделите ее на доход.

Как работает маржа валовой прибыли

Чтобы лучше понять, как работает валовая прибыль, рассмотрим эти два гипотетических примера.

Good Shoe Co. продала 30 000 долларов за месяц. Стоимость проданных товаров составила 15 000 долларов. Валовая прибыль этого продукта составляет 15 000 долларов США.

Fine Shoes Inc. продала 20 000 долларов за один месяц, но стоимость проданных товаров составила всего 5 000 долларов. Валовая прибыль Fine Shoes Inc. составляет 15 000 долларов.

Несмотря на то, что Fine Shoes Inc. продала меньше, чем Good Shoe Co., обе компании имели одинаковую прибыль. Другими словами, Fine Shoes Inc. имеет лучшую валовую прибыль.

Для этого может быть много причин, поскольку существует множество факторов, влияющих на размер прибыли. У Fine Shoes могли быть лучшие отношения со своим поставщиком, поэтому запасы могли быть дешевле. У Good Shoe Co. может быть больше сотрудников, поэтому расходы на заработную плату могут значительно сократить ее прибыль.

Уценки и рекламные акции — еще один пример того, как компания может снизить валовую прибыль.Каждый раз, когда вы продаете товар по цене ниже начальной наценки (IMU), вы сокращаете свою прибыль. Вот почему так важно использовать такие инструменты, как системы open-to-buy. Они не дают вам иметь слишком много запасов, чтобы вам не приходилось снижать цены, чтобы избавиться от лишних запасов.

Ограничения маржи валовой прибыли

Маржа валовой прибыли — это лишь один из способов измерения маржи прибыли. Чтобы лучше понять финансовое положение компании, аналитикам следует сравнить маржу валовой прибыли с маржой чистой прибыли и маржей операционной прибыли.

Коэффициент валовой прибыли лучше всего работает при сравнении двух аналогичных операций. Возможно, наиболее эффективное приложение — это когда бизнес владеет несколькими офисами. Затраты, связанные с продажами, должны быть примерно одинаковыми для разных магазинов, поэтому любые колебания валовой прибыли должны указывать на проблему, которую можно исправить.

Однако у многих владельцев малого бизнеса нет сети розничных магазинов, которую они могли бы оценить с помощью индивидуальных расчетов рентабельности. Немного сложнее сравнивать две разные компании, работающие в одной отрасли.

Валовая прибыль теряет почти всю свою оценочную ценность при сравнении затрат по отраслям. Даже сравнение розничных магазинов теряет ценность, если они не продают одно и то же. У компьютерного магазина будет другая валовая прибыль, чем у обувного магазина, но это не говорит аналитикам ничего значимого. Даже если у компьютерного магазина более низкая валовая прибыль, это не означает, что он работает неэффективно или что обувная компания работает лучше.

Ключевые выводы

  • Маржа валовой прибыли — это соотношение, при котором валовая прибыль сравнивается с выручкой.
  • Чем выше валовая прибыль компании, тем меньше она полагается на стабильно высокий объем продаж для выживания.
  • Норма валовой прибыли является наиболее эффективной при сравнении очень похожих компаний, и она теряет большую часть своей оценочной стоимости при сравнении сильно различающихся компаний.
Калькулятор валовой прибыли

— Формула для расчета процента наценки

Калькулятор маржи валовой прибыли — Формула для расчета процента наценки Перейти к содержанию
  • Начать
    • Начать свой бизнес
    • Брендинг

      Выглядите профессионально и помогите клиентам соединиться с вашим бизнесом

    • Присутствие в Интернете

      Найдите домен, изучите стоковые изображения и продвигайте свой бренд

    • Настройка магазина

      Используйте мощные функции Shopify для начала продаж

  • Продать
    • Продать повсюду
    • Интернет-магазин

      Продать через Интернет через веб-сайт электронной коммерции

    • Пункт продажи

      Продать в розничных точках, всплывающих окнах и за их пределами

    • Кнопка «Купить»

      Преобразование с существующего веб-сайта или блога в интернет-магазин

    • Касса

      Обеспечьте быструю и удобную оплату

    • Каналы продаж

      Охватите миллионы покупателей и увеличьте продажи

    • Индивидуальные инструменты витрины

      Выделитесь с индивидуальной торговлей

Открыть главную навигацию
  • Начать
    • Начать свой бизнес
    • Брендинг

      Выглядите профессионально и помогите клиентам соединиться с вашим бизнесом

    • Присутствие в Интернете

      Найдите домен, изучите стоковые изображения и продвигайте свой бренд

    • Настройка магазина

      Используйте мощные функции Shopify для начала продаж

  • Продать
    • Продать повсюду
    • Интернет-магазин

      Продать через Интернет через веб-сайт электронной коммерции

    • Пункт продажи

      Продать в розничных точках, всплывающих окнах и за их пределами

    • Кнопка «Купить»

      Преобразовать с существующего веб-сайта или блога в интернет-магазин

    • Касса

      Обеспечьте быструю и удобную оплату

    • Каналы продаж

      Охватите миллионы покупателей и увеличьте продажи

    • Индивидуальные инструменты витрины

      Выделитесь с индивидуальной торговлей

  • Рынок
  • Управление

Открывается в новом окне Открывает внешний сайт Открывает внешний сайт в новом окне

Этот простой калькулятор поможет вам определить отпускные цены на вашу продукцию, чтобы сэкономить деньги и увеличить прибыль.

Вам нужно разработать эффективную ценовую стратегию для вашего бизнеса? Во-первых, вам нужно определить свои наценки и размер прибыли.

Простой в использовании калькулятор прибыли от

Shopify может помочь вам найти выгодная отпускная цена на ваш товар.

Для начала просто введите общую стоимость каждого товара и какой процент прибыли вы хотите получить. делать на каждой продаже. После нажатия кнопки «рассчитать» инструмент запустит те числа с помощью формулы маржи прибыли, чтобы найти окончательную цену, которую вы должны взимать плату с ваших клиентов.

Отсюда вы можете эффективно оценить свою продукцию и начать получение прибыли от каждой продажи.

Часто задаваемые вопросы


Маржа прибыли указывает на прибыльность продукта, услуги или бизнеса. Это выражается как процент; чем больше цифра, тем прибыльнее бизнес.

Как вы рассчитываете валовую прибыль?


Найти валовую прибыль автоматически с помощью калькулятора очень просто.Чтобы рассчитать вручную, вычесть стоимость проданных товаров (COGS) из чистых продаж (валовая выручка за вычетом прибыли, надбавки и скидки). Затем разделите эту цифру на чистую выручку, чтобы рассчитать валовую прибыль. маржа в процентах.

Калькулятор свободной прибыли

Shopify сделает это за вас, но вы также можете использовать следующую формулу:

    1. Шаг 1: X (чистые продажи) — Y (COGS) = Z
    1. Шаг 2: Z / X (чистые продажи) =% валовой прибыли

Как рассчитать маржу прибыли в 20%?


Выполните следующие простые шаги, чтобы рассчитать маржу 20% прибыли:

  • 1.Используйте 20% в десятичной форме, то есть 0,2.
  • 2. Вычтем 0,2 из 1, чтобы получить 0,8
  • 3. Разделите первоначальную цену товара на 0,8
  • 4. Полученное число — это то, сколько вы должны взимать для получения 20% прибыли.

Как работает калькулятор прибыли?


Бесплатный калькулятор прибыли

Shopify быстрый и простой в использовании, для начала:

  • 1.Перейдите на сайт shopify.com/tools/profit-margin-calculator
  • .
  • 2. Введите свои данные в онлайн-форму
  • 3. Нажмите «Рассчитать прибыль»

Сколько стоит использование калькулятора прибыли?


Калькулятор прибыли — это бесплатный инструмент, который Shopify предлагает компаниям.Это означает, что его использование не требует затрат.

Нажмите cmd + d, чтобы добавить закладку

Нажмите cmd + d, чтобы добавить закладку

Дополнительные ресурсы

Как рассчитать розничную наценку

«Розничная наценка» — это валовая прибыль, которую розничный бизнес получает при продаже товаров.Это разница между розничной ценой и стоимостью проданных товаров. Чтобы добиться высокой прибыли, розничные торговцы должны минимизировать затраты на приобретение и оптимизировать воспринимаемое потребителями качество.

Формула маржи

Формула для расчета розничной наценки представляет собой продажную цену товара за вычетом COGS, деленную на продажную цену, умноженную на 100 . Если вы продаете предмет по цене 20 долларов и заплатили 10 долларов за его покупку и продажу, ваша розничная маржа будет равна 10 долларам, разделенным на 20 долларов, или 50 процентам.У розничных продуктов переменная наценка даже в одном магазине или отделе.

Наценка до маржи

Ключевым фактором, влияющим на маржу розничных продуктов, является процент наценки , применяемый розничным продавцом к определенным товарам. Расчет наценки по сути противоположен расчету розничной наценки. Таким же образом вы вычитаете свои COGS из желаемой продажной цены, но затем делите эту сумму на ваши COGS. Если ваша целевая цена составляет 20 долларов, а ваши COGS — 10 долларов, ваша наценка составляет 10 долларов, разделенных на 10 долларов, или 100 процентов.Таким образом, чтобы получить 50-процентную маржу по предмету, который стоит вам 10 долларов, вам потребуется 100-процентная наценка.

Факторы маржи и спроса

Установка целевой маржи и сопоставление ее с прогнозируемым потребительским спросом являются ключевыми стратегическими аспектами ведения розничного бизнеса. Если вы слишком сильно разметите товары, вы можете добиться высокой прибыли на единицу продукции, но общий объем продаж, скорее всего, будет низким. Поиск золотого пятна между высокой маржой и высоким спросом способствует прибыльному розничному бизнесу.

Изменчивость маржи

Специализированные розничные торговцы сосредотачиваются на определенных продуктах или линейках продуктов. Если вы специализируетесь на предложении разнообразия, ассортимента и качества определенных товаров, вам обычно нужна сильная розничная наценка, основанная на ваших ограниченных предложениях. Дисконтный магазин или универмаг, который предлагает товары многих категорий, часто использует товары с низкой маржой, чтобы соблазнить покупателей. Есть надежда, что эти клиенты также покупают товары с высокой маржой, которые более чем компенсируют транзакции с низкой маржой.

Ряд факторов влияет на розничную маржу по отдельным товарам . Эксклюзивный или запатентованный товар обычно имеет более высокий потенциал прибыли, чем, например, товар, который предлагают многие розничные торговцы. Торговая сила розничного продавца по отношению к его поставщикам также влияет на его розничную маржу. Согласование стоимости 5 долларов за единицу вместо 7 долларов за единицу для конкретного товара означает на 2 доллара больше валовой прибыли с каждой продажи.

Маржа валовой прибыли — Brightpearl

Какие каналы продаж наиболее прибыльны?

Вы также должны иметь возможность видеть, является ли продукт более или менее прибыльным, в зависимости от того, где он продается.Возможно, это выгодно при продаже через ваш веб-сайт, но при продаже через Amazon денег просто не будет. Запуск и управление несколькими каналами продаж требует значительных усилий, и вам нужно знать, как они соотносятся друг с другом в финансовом отношении.

Для этого требуется отчет о прибыли на уровне канала продаж .

Какие клиенты наиболее прибыльны?

Также необходимо иметь возможность отчитываться о прибыли по группам клиентов. Возможно, вы оптовый торговец, продающий клиентам, у которых есть свои собственные договорные цены, или, возможно, вы продаете на международном уровне и хотите узнать, насколько прибыльным является каждый географический регион.Или, может быть, вы хотите узнать, стоит ли использовать скидку для студентов, которую вы сделали в прошлом году, в этом году.

Для этого требуется отчет о прибыли на уровне группы клиентов .

Валовая прибыль или чистая прибыль?

Теперь, когда мы увидели уровень детализации, который необходим растущему бизнесу, мы посмотрим, измеряем ли мы валовую прибыль или чистую прибыль. Ваша валовая прибыль определяется путем расчета выручки за вычетом стоимости проданных товаров и прямых затрат. Ваши прямые затраты — это те, которые масштабируются прямо пропорционально продажам, например, накладные на доставку от ваших перевозчиков, — иногда называемые переменными затратами.

Напоминание. Вот как выглядит расчет валовой прибыли:

Валовая прибыль = Выручка от продаж — Себестоимость проданных товаров (COGS) + Прямые расходы (переменные затраты)

Из валовой прибыли вам необходимо оплатить прочие коммерческие расходы; такие как аренда, заработная плата, маркетинг и другие накладные расходы. После того, как вы их оплатите, у вас останется чистая прибыль, которая рассчитывается по формуле:

Чистая прибыль = Валовая прибыль — Накладные расходы (постоянные затраты)

Предположим, что ваши накладные расходы практически исправлены.Если вы не уволите персонал или не закроете склад, вы не сможете сильно повлиять на чистую прибыль, принимая повседневные решения о покупке, продаже или маркетинге. Кроме того, в отчете о чистой прибыли используется больше данных из вашего бухгалтерского программного обеспечения, а это означает, что вам необходимо завершить все бухгалтерские процессы, прежде чем вы сможете увидеть, что происходит.

Более полезна информация о валовой прибыли. Его производят быстро — как только заказ размещен, вы знаете свой доход от продаж, вы обычно знаете себестоимость, которую вы заплатили за товар, и цену, которую вы платите за доставку к покупателю.Вы также будете знать переменные затраты, связанные с каждым каналом продаж. Если вы правильно записываете свои затраты, вы можете получить достаточно информации в данных валовой прибыли, чтобы иметь возможность принимать решения, которые влияют на покупку ваших запасов, управление каналами сбыта и маркетинг.

Но это должно быть точно.

Точность и своевременность отчетности о прибыли

Многие компании не имеют достаточно точной информации, чтобы определить фактическую прибыль на уровне детализации, который мы обсуждали.Сравнение вашего отпускного прайс-листа и прайс-листа поставщика дает вам только ожидаемую прибыль, поскольку у вас всегда будут продажи со скидкой, а ваши себестоимость вполне могут повышаться или понижаться. Также есть переменная доставки; как стоимость отправки товаров вашим клиентам, так и стоимость покупки у ваших поставщиков. Принимать важные решения, исходя из ожидаемой прибыльности, рискованно.

Фактическая цена, уплаченная за продукт, указана в счете, который поставщик или продавец отправляет вам.Не исключено, что цена также меняется со временем — одна доставка одного и того же товара стоит дороже, чем следующая. Вам нужно будет хранить цену, уплаченную за каждую поставку инвентаря, и по мере продажи инвентаря вы записываете это значение как стоимость проданных товаров.

Если ваше программное обеспечение позволяет вам вводить только одно значение для «себестоимости», то лучшее, что вы можете сделать, — это усреднение. Возьмите среднее значение из своих счетов-фактур, а не из прайс-листов поставщиков.

Все больше и больше предприятий теперь используют программное обеспечение, которое отслеживает стоимость проданных товаров в той же системе, что и их обработка заказов на продажу, управление запасами и бухгалтерский учет.Это позволяет им достичь рентабельности на уровне продукта одним нажатием кнопки; чтобы они могли принимать решения в течение нескольких часов, быстрее выводить на рынок более прибыльные продукты и сокращать менее прибыльные товары, чтобы тратить деньги на другие места.

Анализ валовой прибыли

В этой статье мы сосредотачиваемся на валовой прибыли в целях сравнения, чтобы вы могли выбрать один продукт вместо другого, один канал продаж или другой канал продаж или определенную сегментацию клиентов по сравнению с другими, когда дело доходит до дальнейшего инвестирования.

Размер прибыли рассчитывается следующим образом:

Сумма прибыли ($) = Выручка — Затраты

5 долларов = 50–45 долларов 90 105

Маржа прибыли (%) = (Размер прибыли * 100) / Выручка

10% = (5 долларов * 100) / 50 долларов =

В отчетах необходимо видеть сумму денежной прибыли и общее количество проданных товаров, а также процентную маржу. У вас может быть особенно прибыльный продукт, но если вы продали его только в прошлом месяце, не стоит больше вкладывать средства в инвентарь, но, возможно, стоит снизить цену или активнее продвигать его.

Обратите внимание, что все расчеты должны производиться по ценам товара нетто (без налогов). В регионах с налогом с продаж, таких как США, налоговая составляющая дохода выплачивается в IRS, поэтому это не ваша прибыль. В регионах с НДС, таких как Великобритания, компонент НДС вашего дохода выплачивается в HMRC, а НДС с вашей покупной цены запрашивается обратно. Таким образом, НДС — это налог на разницу между ценой покупки и продажи (ваша прибыль), и он не должен быть частью расчета самой прибыли.

Как улучшить отчетность о прибыли

Теперь, когда мы выяснили, насколько подробными вы можете получить отчеты о прибыли, давайте рассмотрим несколько действенных советов, которые вы можете извлечь, чтобы улучшить свои собственные отчеты:

  • Убедитесь, что вы отслеживаете доход от продаж на уровне продукта, уровня клиента и канала продаж. Иногда для этого требуется добавить поля в программное обеспечение для продаж, чтобы каждый заказ содержал достаточно информации для создания отчетов позже. Возвращение к прошлым продажам для добавления недостающих данных обычно не стоит усилий, поэтому чем раньше вы начнете собирать все необходимые данные, тем лучше.
  • Если вы продаете один и тот же продукт по нескольким каналам продаж, убедитесь, что вы используете один и тот же артикул (код продукта). Это обеспечивает возможность проведения сопоставимых сравнений.Взгляните на наше руководство «Общие сведения об артикулах» для получения дополнительной информации.
  • Запишите точные затраты для каждой входящей поставки запасов. Это позволяет создавать значения себестоимости проданных товаров при последующей продаже запасов с использованием того же артикула, что и в ваших каналах продаж.
  • Используйте систему программного обеспечения для объединения заказов на продажу из всех ваших каналов продаж и присвоения каждому заказу собственной уникальной ссылки. Затем вы можете использовать эту систему для создания отчетов о продажах с фактическими ценами, уплаченными за запасы, и проданными артикулами.Запишите канал в заказе для отчетности на уровне канала.
  • Запишите счета-фактуры от ваших перевозчиков, чтобы затраты можно было присвоить соответствующим заказам на продажу. Если можете, попросите счета-фактуры в электронном формате, чтобы вы могли немного поработать в Excel, чтобы связать все по ссылке заказа или идентификатору.

Вкратце…

Любой бизнес должен знать, насколько он прибылен на сегодняшнем рынке. Зная, какие продукты наиболее прибыльны для вас, и какие группы клиентов приносят вам наибольшую прибыль, отчет о прибылях может быть очень быстро подробным.С помощью многоканальной розничной системы, такой как Brightpearl, вы можете легко и быстро просмотреть эти отчеты и принять меры. Примите к сведению практические советы, данные в этом руководстве, и наблюдайте за ростом вашей прибыли.

Как рассчитать размер прибыли для владельцев малого бизнеса

Как владелец или менеджер малого бизнеса, вы должны говорить на языке своей отрасли. Это включает в себя общие бизнес-термины, такие как капитал, валовая, чистая и, что, возможно, наиболее важно, маржа прибыли.

Понимание размера прибыли важно для успеха вашей компании, потому что это означает разницу между зарабатыванием денег, достаточных для оплаты счетов и сохранением дверей открытыми, и объявлением банкротства и закрытием всего.

Но что такое маржа прибыли? Почему это важно? И как вы рассчитываете эту важную метрику?

В этой статье эксперты Sling ответят на эти вопросы и покажут вам, как получить контроль над своей маржой с помощью элементарных математических расчетов.

Что такое маржа прибыли?

Термин «маржа прибыли» состоит из двух различных слов: «прибыль» и «маржа». Вот что они значат по отдельности и что значат вместе.

Прибыль

Проще говоря, прибыль — это разница между тем, что вы зарабатываете за продукт или услугу, и тем, что вы тратите на предоставление этого продукта или услуги.

На техническом жаргоне прибыль — это доход (или доход) от продукта или услуги за вычетом стоимости проданных товаров (COGS) для этого продукта или услуги.

Прибыль всегда выражается в долларах.

Например, если люди заплатили 20 000 долларов за ваш продукт в месяц (или шесть месяцев, или год), а вы потратили 5000 долларов на изготовление и доставку этого продукта за то же время, ваша прибыль составит 15 000 долларов (20 000–5 000 долларов).

К сожалению, это простое уравнение (доход — COGS) не всегда дает положительное число. Если вы принесли только 4000 долларов за свой продукт, но потратили 5000 долларов на его вывод на рынок, математика даст отрицательное число (4000 — 5000 долларов = -1000 долларов).Это называется убытком и является прямой противоположностью прибыли.

Маржа

Словарное определение маржи — это сумма, на которую что-то превышает или не хватает. В бизнесе маржа обычно выражается в процентах.

Маржа прибыли

Объединение двух слов дает термин, который означает:

Сумма, на которую выручка от продаж превышает затраты.

Этот показатель выражается в процентах и ​​может быть положительным или отрицательным.

Прибыль против Выручка

Прибыль и доход — это одно и то же? Это частый вопрос, который задают многие владельцы и менеджеры в отношении бухгалтерского учета своего бизнеса.

Короткий ответ: нет, прибыль и доход — это не одно и то же. Оба показателя измеряют деньги, поступающие в вашу компанию, но на этом сходство заканчивается.

Прибыль — это любые деньги, оставшиеся после вычета всех расходов за определенный период.

Доход , с другой стороны, — это общая сумма денежных средств, полученных вашим бизнесом в течение определенного периода времени.

Доход также называется доходом, хотя, когда вы начнете углубляться в лексику бухгалтерского учета, вы обнаружите подразделения термина «доход» (например, чистый доход), которые приводят к расхождению этих двух концепций.

На данный момент, однако, допустимо определять и выручку, и доход как общую сумму денежных средств, которую ваш бизнес получает за определенный период времени.

Прибыль против Пример выручки

Чтобы помочь вам понять концепцию соотношения прибыли и выручки, вот простой пример для первого квартала года (январь, февраль и март).

Прибыль — это общий доход (или доход) вашего бизнеса за январь, февраль и март за вычетом всех расходов за эти месяцы.

Допустим, общий доход вашего бизнеса за первый квартал составил 20 000 долларов, а ваши расходы за эти месяцы составили 15 000 долларов. Прибыль вашего бизнеса за первый квартал составит 5 000 долларов (20 000–15 000 долларов).

Имейте в виду, что это очень простое, базовое определение и пример прибыли.

Как мы обсудим в разделе «Как вы рассчитываете прибыль?» В разделе есть ряд более подробных и сложных расчетов прибыли, которые включают и исключают различные переменные потока доходов и расходов вашего бизнеса.

Вооружившись этой информацией, вы сможете глубже понять итоги своего бизнеса.

Почему важна ваша маржа прибыли?

Банки, бухгалтеры и инвесторы используют размер прибыли как показатель прибыльности вашего бизнеса. Высокая прибыль означает, что вы все делаете правильно. Низкая маржа означает, что вам нужно внести некоторые коррективы.

Одной из таких корректировок может быть ваша ценовая стратегия. Если у вас низкая маржа, вам может потребоваться увеличить сумму, которую вы взимаете за свой продукт или услугу.

Другой такой корректировкой может быть ваша себестоимость проданных товаров (COGS). Если у вас низкая прибыль, попробуйте найти способы уменьшить свои затраты, чтобы вывести свой продукт на рынок.

Все это раскрывается, если посчитать одно маленькое число.

Как рассчитать размер прибыли?

Маржа валовой прибыли

Ваша валовая прибыль — это деньги, которые вы потратили на производство товаров, за вычетом того, что вы заработали на этих товарах (также известная как ваша валовая прибыль). Затем вы делите свой доход на эту валовую прибыль и умножаете все на 100, чтобы получить процент валовой прибыли.

Звучит сложно, но на самом деле это не так. Вот формула:

Маржа валовой прибыли = ((Доход — COGS) / Доход) x 100

Теперь давайте подставим некоторые гипотетические числа, чтобы увидеть, как это работает. В этом примере ваш бизнес заработал 55 000 долларов в прошлом месяце, затратив 14 000 долларов на производство товаров.

Маржа валовой прибыли = ((55000 долларов — 14000 долларов США) / 55000 долларов США) x 100

Маржа валовой прибыли = (41000 долларов США / 55000 долларов США) x 100

Маржа валовой прибыли = (0.745) x 100

Маржа валовой прибыли = 74,5%

Это высокая маржа валовой прибыли. Но помните, здесь учитываются только деньги, которые вы потратили на производство товаров. Он не учитывает другие расходы, такие как налоги и выплаты по кредитам, а также другие потоки доходов. Вот для чего нужен следующий расчет.

Маржа чистой прибыли

Маржа чистой прибыли в основном такая же, как и маржа валовой прибыли, но она добавляется ко всем другим расходам, которые вы понесли при ведении бизнеса.

Затраты, такие как аренда, реклама, отопление и охлаждение, техническое обслуживание вашего автопарка и другие — все это объединяется и добавляется в уравнение чистой прибыли.

Маржа чистой прибыли = ((Доход — COGS — Все прочие расходы + Прочий доход) / Доход) x 100

Теперь давайте возьмем те же числа, которые мы использовали при расчете маржи валовой прибыли, чтобы определить вашу чистую прибыль. В этом примере все остальные расходы составили 8000 долларов. У вашего бизнеса не было другого дохода.

Маржа чистой прибыли = ((55000 долларов — 14000 долларов — 8000 долларов США) / 55000 долларов США) x 100

Маржа чистой прибыли = (33000 долларов США / 55000 долларов США) x 100

Маржа чистой прибыли = (0,6) x 100

Маржа чистой прибыли = 60%

В совокупности ваша чистая прибыль (доход — COGS — все другие расходы) и маржа чистой прибыли — это ваша печально известная «чистая прибыль». Это главный показатель устойчивости вашего бизнеса.

Маржа операционной прибыли

Хотя валовая прибыль и маржа чистой прибыли являются наиболее распространенными показателями, которые вы будете использовать в бухгалтерском учете, маржа операционной прибыли также является полезной формулой, которую необходимо знать.

Маржа операционной прибыли аналогична марже чистой прибыли, поскольку обе учитывают все расходы, необходимые для повседневной работы вашего бизнеса (например, накладные, операционные, административные расходы), включая такие цифры, как амортизация и амортизация. активов.

Маржа операционной прибыли, однако, не включает неоперационные расходы, такие как задолженность, налоги, процентные платежи, затраты на обмен валюты и другие.

Несмотря на то, что он не такой полный, как маржа чистой прибыли, маржа операционной прибыли действительно является хорошим индикатором того, сколько денег у вашего бизнеса осталось после оплаты, чтобы поддерживать бизнес.

Вот формула для расчета маржи операционной прибыли:

Маржа операционной прибыли = (Операционная прибыль / выручка) x 100

Операционная прибыль в этом уравнении является мерой суммы прибыли, которую ваш бизнес получает от операционной деятельности после вычета операционные расходы, такие как заработная плата, амортизация и стоимость проданных товаров.

Так, например, представьте, что операционная прибыль вашего бизнеса в прошлом месяце составила 10 000 долларов, а общий доход составил 60 000 долларов.

Подстановка этих чисел в уравнение дает:

Маржа операционной прибыли = (10 000 долл. США / 60 000 долл. США) x 100
Маржа операционной прибыли = (0,167) x 100
Маржа операционной прибыли = 16,7%

Is 16,7 % хорошая рентабельность? Мы обсудим этот вопрос в следующем разделе.

Что такое хорошая прибыль?

Итак, 16,7% — это хорошая маржа операционной прибыли? Простой ответ — возможно. Мы не можем дать вам однозначного ответа «да» или «нет», потому что это зависит от отрасли.

Это означает, что хорошая маржа для компании в одной отрасли может быть плохой маржой для компании в другой отрасли.

Суть в том, что вы не можете сравнивать рентабельность вашего бизнеса с показателем другого бизнеса, если только оба предприятия не работают в одной отрасли (т. Е. Оба являются ресторанами высокой кухни).

Сравнения между различными отраслями не работают, потому что, как вы узнали ранее в этой статье, размер прибыли зависит от множества факторов, включая такие процессы, как:

Компании в разных отраслях не используют одни и те же переменные, поэтому нет основа для сравнения.

Тем не менее, мы можем установить базовую (или «хорошую») норму прибыли в конкретных отраслях, чтобы ваш бизнес знал, как обстоят дела.

Стандартная маржа прибыли по отраслям

Информация в этом разделе основана на данных до пандемии (2018 и 2019 гг.). Норма прибыли в 2020 и 2021 годах (и в последующие годы) может резко сократиться до тех пор, пока кризис общественного здравоохранения не будет разрешен.

Вот стандартные нормы прибыли (нетто и брутто) по отраслям:

  • Ремонт и обслуживание автомобилей: 12% нетто, 21% брутто
  • Строительство: 5% нетто, 19% брутто
  • Гостиницы и гостиничный бизнес: 8% нетто, 76% брутто
  • Техническое обслуживание: 10% нетто, 30% брутто
  • Рестораны: 15% нетто, 67% брутто
  • Розничная торговля: 5% нетто, 22% брутто
  • Налоговые услуги: 20% нетто, 90% брутто
  • Транспорт: 19% нетто, 47% брутто

Если сопоставить две разные отрасли — например, строительство и налоговые услуги — легко понять, почему строителю жилья и составителю налогов не следует сравнивать рентабельность.

При марже чистой прибыли 5% и валовой прибыли 19% будет очень легко составить неверное представление о вашем строительном бизнесе, если вы сравните его со следующим магазином налогового инспектора, который может похвастаться 20% чистой прибылью и 90% валовой прибыли.

Проводите сравнения с отраслью, в которой вы работаете, чтобы действительно понять, является ли ваша маржа слишком низкой или правильной.

Как увеличить прибыль


1) Увеличьте цены

Повышение цен — даже всего на несколько центов — это простой способ помочь увеличить маржу на определенные продукты или услуги.

Чтобы выбрать подходящую для вашего бизнеса ценовую категорию, примите стратегию конкурентного ценообразования, а затем используйте фактические данные о клиентах, чтобы обосновать свое решение.

2) Продайте старые запасы

Старые запасы не приносят пользы вашему бизнесу, просто стоя на полке — они занимают ценное пространство, и вам придется платить налоги за них в конце года.

Сокращение запасов приносит больший доход, снижает расходы и увеличивает маржу прибыли для всего вашего бизнеса.

3) Используйте методы перепродажи

Дополнительные продажи (или предполагаемые продажи) — это практика, когда покупателя спрашивают, хотят ли он включить дополнительный товар или услугу в свою основную покупку.

Чаще всего дополнительный элемент является дополнительным продуктом к первоначальной покупке и гораздо менее дорогим — например, расширенная гарантия, батареи или кабели — но включение этих дополнительных элементов служит для увеличения прибыли вашего бизнеса.

4) Повышение лояльности клиентов

Лояльность клиентов — это мера готовности потребителя к повторному сотрудничеству с вашей компанией или брендом.

Выгоды от повышения лояльности клиентов многочисленны и включают тот факт, что:

  • Постоянные клиенты тратят деньги чаще
  • Постоянные клиенты тратят больше денег, чем другие клиенты во время праздников
  • Постоянные покупатели тратят больше, чем те, кто покупает впервые
  • Существующие клиенты обеспечивают более высокий коэффициент конверсии
  • Лояльность клиентов способствует разработке бизнес-стратегии и эффективного планирования
  • Лояльность клиентов увеличивает прибыль (повышение лояльности на 5% может привести к увеличению прибыли на 25-95%)
  • Удержание лояльного клиента дешевле, чем установка нового

Возможно, вам не удастся получить все эти преимущества, но даже один или два могут увеличить маржу прибыли по всем направлениям.

5) Оптимизация управления поставщиками

Управление поставщиками — это процесс взаимодействия и управления для взаимной выгоды со сторонними поставщиками товаров, материалов и услуг для вашей компании.

Управление поставщиками важно для вашей прибыли и общего успеха вашего бизнеса, потому что сторонние поставщики оказывают значительное влияние на деятельность вашей компании.

Надежные поставщики улучшают поток ваших доходов и помогают вашему бизнесу расти в больших масштабах.

Ненадежные поставщики, с другой стороны, создают узкие места в способах работы вашей команды и оказывают более негативное влияние на вашу прибыль, чем вы, вероятно, думаете в данный момент.

Чтобы получить предложения о том, как оптимизировать управление поставщиками, найдите время, чтобы прочитать эту полезную статью из блога Sling: Управление поставщиками: полное руководство по работе с поставщиками.

Снижайте затраты на рабочую силу для увеличения прибыли

Затраты на рабочую силу — одни из самых больших расходов, с которыми придется столкнуться вашему бизнесу.Независимо от того, учитываете ли вы их в стоимости проданных товаров или в других расходах, они окажут огромное влияние на вашу маржу прибыли.

Вы можете снизить затраты на рабочую силу, используя возможности приложения Sling.

Контроль затрат на рабочую силу начинается с составления расписания. Функция затрат на рабочую силу Sling дает вам возможность оптимизировать платежную ведомость по мере того, как вы планируете , чтобы ваши расходы не вышли из-под контроля.

Добавьте к этому бюджетные инструменты и предупреждения, которые не позволяют вам переходить по установленным вами цифрам, и встроенный искусственный интеллект, который уведомляет вас, когда вы собираетесь назначить кого-то сверхурочно, и у вас есть мощный союзник в битва против прибылей и убытков.

Вы даже можете установить заработную плату для каждого сотрудника или должности и посмотреть, сколько будет стоить каждая смена. И это только одна из многих функций Sling, которая упростит и упростит вашу организацию и общение с вашими сотрудниками.

Чтобы получить дополнительные бесплатные ресурсы, которые помогут вам лучше управлять своим бизнесом, организовать и составить расписание вашей команды, а также отслеживать и рассчитывать затраты на рабочую силу, посетите GetSling.com сегодня.

Как узнать сумму прибыли

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или несколько ваших авторских прав, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ