II. Заполнение путевых листов
7. Заполнение реквизитов путевых листов производится последовательно в соответствии с настоящими указаниями и является обязательным для всех государственных, кооперативных и общественных предприятий, организаций и учреждений, имеющих как собственные, так и арендуемые грузовые автомобили.
8. Ответственность за правильное заполнение путевых листов несут руководители предприятий, организаций, учреждений, а также лица, отвечающие за эксплуатацию грузовых автомобилей и участвующие в заполнении документа.
Участие водителя в заполнении путевого листа не допускается, за исключением подписей, удостоверяющих прием (при выезде) и сдачу (при возвращении) автомобиля.
9. Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером автотранспортного предприятия или уполномоченным на то лицом в следующей последовательности:
9.1. На лицевой части путевого листа под названием документа записывается дата его выдачи (число, месяц, год), которая должна соответствовать дате регистрации выданного путевого листа в диспетчерском журнале.
9.2. В строке «Режим работы» записывается код или наименование режима работы (работа в будние дни, командировка, суммированный учет рабочего времени, ежедневный учет рабочего времени, работа в выходной или праздничный день, в день субботника, работа по графику или вне графика и т.д.), в соответствии с которым производится начисление заработной платы водителю.
9.3. В строке «Колонна, бригада» записываются номера колонны и бригады, в составе которых числятся автомобиль и водитель.
В строке «Автомобиль» записываются марка, государственный номер и тип автомобиля, а также его гаражный номер.
9.4. В строке «Водитель» записываются фамилия, инициалы, номер служебного удостоверения и класс водителя, работающего по данному путевому листу. В строке «Табельный номер» записывается номер, присвоенный водителю в автопредприятии.
9.5. В строках «Прицепы» записываются марки, государственные и гаражные номера прицепов и полуприцепов, выпускаемых на линию с автомобилем. Номера обменных прицепов и полуприцепов записываются по этим строкам в местах их перецепки.
9.6. В строке «Сопровождающие лица» записываются фамилии и инициалы лиц, сопровождающих автомобиль для выполнения задания (грузчики, экспедиторы, стажер и т.д.).
9.7. В разделе «Работа водителя и автомобиля» в графах 2 и 3 записывается время (часы и минуты) выезда и возвращения автомобиля по графику.
9.8. В разделе «Задание водителю» в графе 16 «В чье распоряжение» на основании заявки или разового заказа заказчика записывается наименование заказчика, в распоряжение которого должен прибыть автомобиль для выполнения задания.
9.9. В графе 17 «Время прибытия» записывается время (в часах и минутах) прибытия автомобиля к заказчику согласно его заявке, разовому заказу или графику работы автомобиля по условиям договора.
9.10. В графах 18 «Откуда взять груз» и 19 «Куда доставить груз» записываются адреса пунктов погрузки и разгрузки согласно заявке, разового заказа заказчика или по условиям договора.
9.11. В графе 20 «Наименование груза» записывается наименование предъявляемого к перевозке груза на основании заявки или разового заказа заказчика.
9.12. В графе 21 «Количество ездок с грузом» на основании заявки или разового заказа записывается количество ездок с грузом, необходимое для выполнения задания.
9.13. В графе 22 «Расстояние» записываются расстояния перевозок грузов, определяемые по данным дорожных органов, или по карте района (плану города) при помощи курвиметра, или по списку расстояний, составленному на основании актов замера или по показателям спидометра автомобиля (на сезонных перевозках), зафиксированным актом автотранспортного предприятия или организации и заказчика.
9.14. В графе 23 «Перевезти тонн» записывается количество груза, которое необходимо перевезти для заказчика.
Право изменения задания, указанного в разделе «Задание водителю», имеет только автотранспортное предприятие. Лишь в исключительных случаях заказчик может по согласованию с автотранспортным предприятием изменить задание с соответствующей записью в строках «Особые отметки». В этой же строке производится запись в случаях использования автомобиля по специальному назначению (органами милиции, врачами и т. д.).
9.15. На лицевой стороне путевого листа в строке «Выдать горючее» записывается прописью количество горючего, необходимое к выдаче для выполнения задания с учетом остатка горючего предыдущего дня работы.
9.16. В строке «Подпись диспетчера» диспетчер своей подписью удостоверяет правильность заполненных им реквизитов путевого листа и наличие у водителя водительского удостоверения.
10. Заполнение путевого листа до выезда из гаража производится в следующей последовательности:
10.1. В разделе «Движение горючего» в графах 7, 9 и в соответствующих строках заправщик, техник по горюче — смазочным материалам (ГСМ) или уполномоченное на то лицо записывает количество выданного горючего, а также серии и номера выданных талонов на горючее и удостоверяет эти записи своей подписью.
Количество горючего, выданного талонами, приравнивается к горючему, выданному в натуре.
10.2. На лицевой стороне врачом или другим медицинским работником при осуществлении предрейсового медицинского осмотра подписью удостоверяется состояние здоровья водителя и возможность допуска его к управлению автомобилем.
10.3. В разделе «Работа водителя и автомобиля» в графе 5 «Показания спидометра» механик контрольно — пропускного пункта (КПП) или отдела технического контроля (ОТК) записывает показание спидометра при выезде автомобиля на линию, а в графе 6 «Время фактическое» штамп — часами проставляет фактическое время выезда автомобиля из гаража. В случае неисправности или отсутствия штамп — часов время записывается вручную в следующей последовательности: число, месяц, часы, минуты.
10.4. В разделе «Движение горючего» в графе 10 «Остаток при выезде» механик КПП или ОТК записывает количество горючего, находящегося в баках автомобиля при выезде, и правильность всех сделанных записей удостоверяет подписью в этой графе.
10.5. В строке «Подпись механика» механик КПП или ОТК удостоверяет подписью передачу автомобиля водителю в технически исправном состоянии и разрешение на выезд из гаража, а в строке «Подпись водителя» — водитель подписью удостоверяет принятие автомобиля в технически исправном состоянии и получение задания на работу.
11. Заполнение путевого листа на линии производится в следующей последовательности.
В разделе «Последовательность выполнения задания» формы N 4-с:
11.1. В графе 24 грузоотправитель записывает последовательно номера выполненных ездок. Запись предназначена для разнесения прилагаемых товарно — транспортных документов по ездкам.
11.2. В графе 25 «Номера приложенных товарно — транспортных накладных» грузоотправителем записываются все номера товарно — транспортных накладных, относящихся к данной ездке.
11.3. В графе 26 «Время прибытия» проставляется время (часы и минуты) предъявления шофером путевого листа грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот или на контрольно — пропускном пункте в пунктах погрузки или разгрузки (кроме станций железных дорог).
При отсутствии въездных ворот или контрольно — пропускного пункта указанная графа не заполняется, время прибытия в пункт погрузки или разгрузки проставляется в товарно — транспортной накладной (ТТН).
11.4. В графе 27 «Подпись и печать» грузоотправитель расписывается и ставит печать, подтверждая правильность заполненных им реквизитов путевого листа.
12. Графа 28 «Отметки автопредприятия» может использоваться автопредприятием для отражения дополнительных учетных показателей работы автомобиля и прицепа.
13. В разделе «Простои на линии» работник службы техпомощи или уполномоченное на то лицо в соответствующих графах записывает причину простоя, дату и время начала и окончания простоя и удостоверяет эти записи своей подписью.
14. В строках «Особые отметки» на лицевой стороне записываются сведения, не предусмотренные формой путевого листа (отметки органов Госавтоинспекции, заказчиков при отказе от загрузки автомобиля, различных дорожных служб и т.п.).
15. При возвращении автомобиля в гараж заполнение путевого листа производится в следующей последовательности:
15.1. В разделе «Работа водителя и автомобиля» в графе 6 механик КПП или ОТК записывает или проставляет штамп — часами фактическое время возвращения автомобиля в гараж (число, месяц, часы, минуты) и заполняет графу 5 «Показания спидометра».
15.2. В разделе «Движение горючего» механик КПП или ОТК заполняет графу 11 «Остаток при возврате» и расписывается под ней.
15.3. В разделе «Движение горючего» заправщик, техник по ГСМ или уполномоченное на то лицо при сдаче водителем талонов на ГСМ заполняет графу 12 «Сдано» и расписывается под ней.
15.4. В строке «Сдал» водитель подписью удостоверяет сдачу автомобиля механику КПП или ОТК в технически исправном (неисправном) состоянии. Механик КПП или ОТК в строке «Принял» подписью удостоверяет правильность заполнения граф 5 и 6 строки «Возвращение в гараж» раздела «Работа водителя и автомобиля» и прием автомобиля от водителя в технически исправном (неисправном) состоянии.
16. После сдачи водителем путевого листа диспетчер или другое уполномоченное на то лицо заполняет его в следующей последовательности:
16.1. В разделе «Работа водителя и автомобиля» в графе 4 «Нулевой пробег» по таблице расстояний записывает расстояние от гаража до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до гаража.
16.2. В разделе «Движение горючего» в графе 13 «Коэффициент изменения нормы» записывает один общий на весь день работы автомобиля коэффициент изменения нормы расхода горючего, связанного с работой автомобиля по повышенной норме расхода горючего, в графе 14 «Время работы спецоборудования» и графе 15 «Время работы двигателя» на основании соответствующих записей в приложенных к путевому листу ТТН записывает соответственно время работы спецоборудования и дополнительное время работы двигателя в особых условиях эксплуатации (работа двигателя, вращающего погрузочно — разгрузочные механизмы и т.п.). Эти реквизиты необходимы для определения дополнительной нормы расхода горючего. Правильность заполнения данных реквизитов диспетчер заверяет подписью под соответствующими графами.
16.3. В разделе «Последовательность выполнения задания» диспетчер в графе 24 записывает общее количество ездок, а в строке «ТТН в количестве» — общее количество сданных товарно — транспортных накладных. За общее количество сданных и принятых товарно — транспортных накладных водитель расписывается в строке «Сдал водитель», а диспетчер — в строке «Принял диспетчер».
Насос, бампер и руль – вот мои документы
В этом жестоком мире даже легковой автомобиль без бумажки – букашка. Чтобы отслеживать путь транспортного средства и правильно рассчитать все выплаты, ему нужен свой путевой лист. Такой, казалось бы, малозначительный документ все же таит множество нюансов. Он обязателен практически для каждого автомобиля, который как-то задействован в бизнесе. Тем более что с 2017 года появились новые правила заполнения. Итак, узнать, что такое путевой лист легкового автомобиля, увидеть его образец и выяснить, как заполнять документ, вы сможете в нашем материале.
Путевой лист позволят отслеживать путь автомобиля и затраченное на него время. Такая информация нужна налоговой и вашей бухгалтерии, потому что благодаря ей можно уменьшить сумму налоговых выплат.
Рассмотрим виды путевых листов.
Путевой лист как документ – это заполненная унифицированная форма №3, утвержденная Госкомстатом в Постановлении №78. Чтобы узнать, как она выглядит, вы можете скачать ее новый бланк. Это форма по ОКУД №0345001. В двух случаях путевой лист автомобилю точно не нужен: использование личного автомобиля в личных целях и случай, когда юридическому лицу не важен учет расхода топлива автотранспорта, предназначенного, например, для перевозки руководителя.
А вот если легковой автомобиль перевозит пассажиров, грузы или багаж, путевой лист ему необходим.Если легковой автомобиль перевозит пассажиров, грузы или багаж, путевой лист ему необходим.
Порядок заполнения путевого листа содержится в Приказе №152 Минтранса РФ. Инструкция начинается с заполнения информации о юридическом лице, водителе и самом автомобиле. Диспетчеру нужно четко указать, когда тот выехал из гаража, а когда заехал в него. Также механик добавляет в лист данные о состоянии автомобиля и имеющихся у него неполадках, и, конечно, о самом главном – расходе топлива. Водитель может разве что подтвердить прием и сдачу автомобиля. Кроме того, в путевом листе написано задание водителя. В целом, в документе нужно указать большое количество информации:
Компания или предприниматель сама выбирает ответственных – тех, кто должен заполнять путевые листы. Механик отвечает за крайне важную информацию о горючем, а именно, об объеме выданного топлива. Он отслеживает его движение, записывает показания спидометра. Механик также подтверждает, что автомобиль уехал и вернулся в исправном состоянии. Это требование – новое, как и разрешение не ставить штамп или печать в специальном месте документа. Это изменения согласно Приказу №17 Минтранса. Не стоит забывать, что оборотная сторона путевого листа предназначена для указания места, времени, кода и пройденного пути, которые заверяют заказчики.
Эта информация оформляется в таблицу.Легковой автомобиль получает свой путевой лист, как правило, на один день или на одну смену. Транспорт может оформить и более долгий лист – максимум, на месяц, но это случай исключительно для командировок. Этот документ выписывается диспетчером. Достаточно будет одного экземпляра. Если в вашем бизнесе много служебного транспорта, каждый автомобиль требует свой путевой лист. То же самое с несколькими водителями на одном и том же транспортном средстве.
При желании вы можете разработать собственную форму для путевого листа. Правда, ее содержание должно остаться таким же, как в унифицированной.
Межотраслевая форма №3 – не единственный вариант путевого листа. Минфин в письме №03-03-06/2/161 разрешает бизнесу создавать свои собственные бланки путевых листов, а не использовать типовой шаблон. Они должны быть утверждены на локальном уровне и содержать все данные, о которых мы написали. Такие путевые листы учитываются, когда нужно подтверждение движения горючего для налоговой. Как правило, водитель должен вернуть путевой лист в течение суток. Но в случае с междугородними поездками этот срок растягивается. После сдачи документ отправляется в журнал регистрации и хранится там на протяжении 5 лет.
Хотя требования достаточно строгие, путевой лист легкового автомобиля не является сложным в обращении документом. Главное – следить за горючим и водителем, которому не положено там что-то писать. Тогда данные всегда будут заполнены правильно, и налоговая с удовольствием снизит ваши выплаты. Для вашего удобства предлагаем скачать пример и посмотреть его оформление.
Прежде чем отправлять опасные грузы по воздуху, необходимо надлежащим образом заполнить необходимые транспортные документы: авиагрузовую накладную и Декларацию грузоотправителя на опасные грузы.
Основная цель декларации об опасных грузах (DGD) заключается в том, чтобы грузоотправитель предоставил важную информацию эксплуатанту воздушного судна или перевозчику в формате, едином для всей транспортной отрасли.
Раздел 8 IATA-DGR начинается с утверждения: «Декларация грузоотправителя должна быть заполнена грузоотправителем для каждой партии опасных грузов».
Существует девять материалов с низким уровнем риска, на которые не распространяется это требование:
Для каждой партии опасных грузов, как это определено и регулируется DGR, грузоотправитель обязан:
Эти требования в основном представляют собой то, что декларирует грузоотправитель опасных грузов при заполнении формы IATA Dangerous Goods и то, что выделено жирным шрифтом в нижнем левом углу формы:
Настоящим заявляю, что содержимое этой партии полностью и точно описаны выше под надлежащим отгрузочным наименованием, классифицированы, упакованы, промаркированы, снабжены ярлыками/табло и во всех отношениях находятся в надлежащем состоянии для перевозки в соответствии с применимыми международными и национальными нормативными актами. Я заявляю, что все применимые требования к воздушному транспорту соблюдены.
Декларация об опасных грузах должна быть подписана и датирована грузоотправителем. Другие лица, нанятые для работы от имени грузоотправителя, такие как консолидаторы, экспедиторы и грузовые агенты, могут подписывать DGD от имени грузоотправителя.
Несмотря на то, что IATA требует хранения транспортных документов не менее трех месяцев, Министерство транспорта США (DOT) требует 24 месяца. Электронные версии могут быть использованы, если они могут быть воспроизведены в печатной форме.
Следующая информация должна быть включена в верхнюю половину формы ИАТА об опасных грузах:
Существует два приемлемых формата декларации об опасных грузах IATA: в одном из них информация о продукте указывается в столбцах, а в другом используется нестолбцовый или открытый формат. Вы найдете образец столбчатой формы здесь и нестолбчатой формы здесь.
В открытом формате формы IATA-DGD отсутствуют определенные столбцы. Вместо этого открытый формат требует, чтобы грузоотправитель ввел четыре раздела информации, перечисленные ниже, используя двойную решетку («//») для разделения каждого раздела.
Независимо от того, какой формат вы используете, остальная информация в DGD одинакова; он просто оформлен немного по-другому.
Поле Характер и количество опасных грузов в форме разбито на четыре раздела. Это важно для объяснения необходимой информации и того, как она представлена. (Радиоактивные грузы требуют более подробной информации и здесь не рассматриваются. )
Первый раздел включает четыре элемента информации, которые идентифицируют перевозимый предмет или вещество. Идентификация или базовое описание стандартизированы во всем мире по формату. Этот формат предоставляет аварийно-спасательным службам немедленную информацию, необходимую им для надлежащего реагирования в случае чрезвычайной ситуации.
Этот раздел начинается с номера ООН или идентификационного номера из столбца A в разделе 4.2 списка DG. Все записи начинаются с UN, за одним исключением: потребительские товары, ID 8000.
Вторая часть — это надлежащее отгрузочное наименование, указанное в колонке B раздела 4.2 списка DG. Некоторые записи могут потребовать от грузоотправителя добавить техническое название продукта в скобках после надлежащего отгрузочного наименования. Это требование отмечено звездочкой.
Третья часть этого раздела представляет собой класс или категорию материала, за которой следует любой возможный дополнительный риск из столбца C раздела 4. 2.
Четвертая часть, если она назначена, является группой упаковки. Существуют три группы упаковки, обозначающие степень опасности и обозначаемые римскими цифрами I, II или III. Не все товары имеют группы упаковки.
Вся информация в этом разделе должна быть в правильном порядке, без вкраплений другой несвязанной информации. Например, запись может выглядеть так: UN1993, Легковоспламеняющаяся жидкость, н.у.к. (ацетоновый раствор) 3, III.
По моему опыту, именно здесь у большинства грузоотправителей возникают проблемы.
Начните с общего количества упаковок одного типа и содержимого, а затем с типа упаковки. Вы можете ввести название используемой упаковки или ввести коды ООН для типа упаковки и материала конструкции. Требований по указанию количества внутренних упаковок нет.
Ссылаясь на максимальное количество нетто, указанное в колонках H, J или L в разделе 4.2 DGR, укажите количество нетто, сокращенно или полностью, в каждой упаковке по весу или объему или, если применимо, вес брутто. Вы должны ввести эту информацию для каждого товара в вашей посылке, имеющего другое надлежащее отгрузочное наименование, номер UN/ID или группу упаковки.
Если вы использовали внешний пакет, вы должны включить слова «Использованный дополнительный пакет» сразу после всех записей, относящихся к пакетам в этом пакете. Эти пакеты всегда указываются первыми в форме IATA DG. Несколько внешних упаковок с идентичным содержимым обозначаются как «Использованные внешние упаковки x (количество идентичных внешних упаковок)». Несколько транспортных пакетов с разным содержимым должны быть идентифицированы отдельно.
Могут быть и другие данные, которые вам может потребоваться ввести здесь, но которые не могут быть рассмотрены в статье, подобной этой, и требуют обучения DG. Это включает в себя особый формат, необходимый для записей «взрывчатые вещества» и «без ограничений»; и «все упаковано в один» записи и соответствующие им значения Q.
Введите соответствующую инструкцию по упаковке.
При перевозке опасных грузов по воздуху предъявляются различные требования к упаковке. Они указаны в разделе 5 DGR.
Каждая запись в списке может иметь три варианта с конкретными инструкциями по упаковке. Все эти инструкции по упаковке имеют три цифры и начинаются с номера класса. Это: ограниченное количество (начинается с буквы Y), пассажирские и грузовые самолеты и только грузовые самолеты.
Несмотря на то, что в списке в Разделе 4.2 DGR указан максимальный вес или объем упаковки нетто, важно, чтобы грузоотправитель ознакомился с данными инструкциями по упаковке в Разделе 5, поскольку в них будут указаны конкретные требования в зависимости от выбранной или разрешенной упаковки.
Некоторые въезды могут перевозиться только воздушным транспортом на основании специальных положений, обычно предписанных компетентными органами. DOT является компетентным органом в США. Эти специальные положения включают ограничения по количеству, требования к упаковке, тип самолета и любую другую соответствующую информацию. Здесь необходимо ввести номер специального положения, который включает в себя префикс буквы А.
Введите любую конкретную информацию по обработке, относящуюся к грузу.
Здесь необходимо ввести номер телефона службы экстренной помощи для отправлений в, через или из США. Номер телефона не требуется для ограниченного количества.
Для инфекционных материалов необходимо указать имя и номер телефона ответственного лица.
Для самореактивных веществ и органических пероксидов грузоотправитель должен указать, что упаковки, содержащие эти вещества, должны быть защищены от прямого солнечного света и храниться вдали от всех источников тепла в хорошо проветриваемом помещении.
Наконец, в нижней части DGD требуется подпись с указанием:
В соответствии с федеральными и/или государственными правилами требуется надлежащее обучение работе с опасными грузами и/или опасными материалами. (Чтобы понять разницу, прочитайте статью Опасные материалы и опасные грузы: в чем разница? ) Это гарантирует, что каждый, кто непосредственно влияет на безопасность груза, знает все конкретные рабочие функции, которые могут непосредственно относиться к ним, такие как идентификация, классификация, упаковка, маркировка, маркировка/размещение табличек и заполнение соответствующих отгрузочных документов, таких как как IATA-DGD.
В статье 9 вы найдете объяснение различных типов тренировок с использованием защитных средств.0169 Обучение сотрудников обеспечивает соблюдение Правил перевозки опасных грузов .
Решения для доставки Профессиональное программное обеспечение для экспортной документации и соответствия — это простой способ заполнения форм IATA и IMO на опасные грузы. Если вы уже знаете всю информацию об опасных грузах для ваших продуктов, вы можете сохранить ее в базе данных продуктов Shipping Solutions, чтобы информация автоматически заполнялась при выборе ваших продуктов.
Если вы еще не знаете информацию об опасных грузах для ваших продуктов, Shipping Solutions Professional включает в себя базу данных опасных грузов IATA, поэтому вы можете использовать программное обеспечение, чтобы найти соответствующую информацию, а затем заполнить формы опасных грузов.
В следующем видеоролике показано, как хранить информацию о DG ваших продуктов в базе данных Shipping Solutions, как создавать документы на начальном экране EZ, а также все варианты печати документов.
Стенограмма видео приведена ниже, и если у вас возникли проблемы с просмотром видео, вы можете посмотреть его на странице поддержки нашего веб-сайта или на канале YouTube. Смотрите и другие наши видео!
Добро пожаловать в программу экспортной документации и программного обеспечения для обеспечения соответствия требованиям Shipping Solutions. Если ваш груз считается опасным грузом (DG) Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) или Международной морской организацией (IMO), вы можете подготовить надлежащие документы для отправки с помощью Shipping Solutions. Итак, приступим!
Чтобы максимально сэкономить время при создании отправки DG, начните с перехода к 9Вкладка 0043 Базы данных , экран Продукты . Найдите продукт, в который вы хотите ввести информацию о DG, или нажмите Добавить новый продукт . Я дам своему новому продукту Product ID и Description , а затем перейду на вкладку Dangerous Goods . Экран разделен на разделы IATA и IMO.
В разделе IATA нажмите кнопку Lookup DG , чтобы открыть базу данных IATA по опасным грузам . Вы можете искать по номеру ООН 9.0044 или Надлежащее отгрузочное наименование . Найдите подходящую запись для вашего предмета и нажмите Выберите . Номер ООН , Надлежащее отгрузочное наименование , Классификация и Группа упаковки заполняются на вкладке DG.
Введите непосредственно в поле Тип упаковки или нажмите кнопку Builder , чтобы получить помощь при вводе информации об упаковке. Выберите материал и контейнер из раскрывающихся списков. Введите количество в контейнерах в поле Значение и выберите Единицы из раскрывающегося списка.
Нажмите кнопку «плюс», чтобы добавить эту информацию в описание. Используйте кнопку степени, чтобы добавить этот символ к точке воспламенения, если это необходимо. Нажмите OK , чтобы вернуться на вкладку DG.
Если для вашего товара DG требуется техническое имя, следующее за надлежащим отгрузочным наименованием, введите его здесь. Не включайте обязательные круглые скобки, потому что Shipping Solutions автоматически добавит их.
Хотя список опасных грузов для IMO немного отличается от IATA, предусмотрена кнопка для копирования информации IATA в раздел IMO. Возможно, вам придется отредактировать данные, если они отличаются для ИМО и ИАТА.
Используйте поле Дополнительное описание для ввода любой информации, которой вы хотите следовать за группой упаковки. Эта информация может включать температуру воспламенения, поэтому для добавления этого символа предусмотрена кнопка степени.
Если вы знаете значения, введите Вес нетто/объем , Вес брутто/объем и Кубические метры . Вы сможете отображать вес нетто или кубические метры вместе с весом брутто в документах IMO.
Вы также можете импортировать данные о продукте, но об этом будет рассказано в отдельном видео. Сохраните этот продукт.
Если у вас есть продукты, включающие элементы DG, которые не указаны отдельно в вашем коммерческом счете, вы можете перечислить их как дополнительные продукты. Например, автомобильный аккумулятор должен быть указан в документе об опасных грузах, но не может быть указан отдельно в вашем счете. Чтобы добавить дополнительный продукт к элементу, сначала введите дополнительный продукт как продукт в базу данных продуктов. А автомобильный аккумулятор я уже добавил как отдельный товар.
Затем перейдите к основному продукту, нажмите кнопку Опасные грузы , а затем нажмите кнопку Управление вспомогательными продуктами . На этом экране найдите субпродукт. Нажмите Добавить , и элемент будет скопирован в нижнюю сетку, показывая, что он является дополнительным продуктом для этого продукта. Повторите процесс для необходимого количества подпродуктов. Нажмите Закрыть .
Подпродукты будут отображаться в сетке внизу разделов IATA и IMO. Вы должны ввести подпродукты отдельно для IATA и IMO. Сохранить и Закрыть .
Теперь, когда вы ввели информацию о DG в базу данных продуктов, вы готовы создать конкретную партию. Перейдите на вкладку EZ Start и создайте свое отправление, нажав кнопку New или нажав кнопку Copy , чтобы скопировать предыдущее отправление. Создайте посылку, как обычно, включая ввод продуктов на экране сведений о продукте.
Перейдите на вкладку Опасные грузы . Если вы ввели информацию DG для своих продуктов на вкладке Базы данных, как мы только что сделали, информация DG будет заполнена. Если нет, нажмите 9.0043 Lookup DG для поиска вашего товара в базе данных IATA по опасным грузам .
Поскольку ваше отправление осуществляется воздушным или морским транспортом, но не тем и другим, вам не нужно заполнять разделы IATA и IMO на этом экране.
Если это авиадоставка, введите здесь Количество . Поскольку это может отличаться от количества коммерческого счета-фактуры, оно не копируется с вкладки Счета-фактуры .
Если вы не ввели информацию об упаковке или техническое название в базу данных продуктов, при необходимости вы можете ввести их здесь.
Флажок Включить в IATA по умолчанию установлен. Если по какой-либо причине вы не хотите включать этот пункт в свой документ IATA об опасных грузах, снимите флажок.
Для морской перевозки введите Количество здесь. Опять же, поскольку это может отличаться от количества в коммерческом счете-фактуре, оно не копируется с вкладки «Счета-фактуры».
Если вы не ввели информацию об упаковке, техническое название, дополнительное описание или вес в базу данных продуктов, вы можете ввести их здесь.
Флажок Включить в IMO по умолчанию установлен. Если по какой-либо причине вы не хотите включать этот пункт в свой документ IMO по перевозке опасных грузов, снимите флажок. Сохранить и Закрыть этот экран.
Теперь щелкните значок плюса рядом с пунктом «Опасные грузы». Если вы отправляете по воздуху, щелкните экран Dangerous Goods IATA , а если вы отправляете морским путем, автомобильным или железнодорожным транспортом, щелкните экран Dangerous Goods IMO . Сначала мы посмотрим на экран IATA.
Заполните поля в верхней части экрана, включая Круглосуточный телефон , который необходимо контролировать в течение всего времени перевозки опасного материала, и флажок, чтобы указать, содержит ли груз радиоактивный материал. Если вам нужно добавить дополнительную информацию об обработке, вы можете выбрать сохраненную фразу из раскрывающегося списка или просто ввести ее в поле.
Ваши опасные грузы будут перечислены здесь и будут включать продукты из EZ Start-Product Detail 9Экран 0044 вместе с любыми дополнительными продуктами. Измените порядок элементов, щелкнув в первом столбце. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отредактировать или добавить элемент, после чего откроется экран IATA Product Detail .
Сначала на этом экране отображается информация из базы данных IATA по опасным грузам, включая инструкции по упаковке и максимальное количество нетто в упаковке для ограниченного количества, только для пассажирских и грузовых самолетов и грузовых самолетов. Также отображаются специальные положения из базы данных IATA по опасным грузам.
Если вы уже сохранили информацию о DG в базе данных продуктов, она автоматически появится на этом экране, когда вы добавите продукт в свою поставку. Если вы добавляете новый товар, нажмите Lookup DG для поиска вашего товара в базе данных IATA по опасным грузам . Если какая-либо основная информация отсутствует, вы можете заполнить ее здесь. Кроме того, есть два дополнительных поля, поскольку для некоторых элементов DG требуются слова перед или после правильного отгрузочного наименования (PSN), и эти слова можно ввести в поле 9.0043 Соответствующий префикс PSN и Соответствующий суффикс PSN .
Например, WASTE должен предшествовать вашему PSN, если предмет DG перевозится для утилизации, а «стабилизированный» должен следовать за PSN, если предмет DG должен быть стабилизирован для транспортировки. Есть много других возможных префиксов и суффиксов. Инструкции по упаковке можно взять из информации, показанной в верхней части экрана.
Нажмите Сохранить и Закрыть , чтобы вернуться на экран IATA. Есть два способа отобразить ваши товары в документах IATA. Первый представлен столбцами, как показано в сетке на экране IATA. Второй — с двойной косой чертой между полями без отображения столбцов. Чтобы получить представление о том, как ваши элементы будут выглядеть в формате без столбцов, нажмите кнопку Формат Компьютеризированная кнопка . Чтобы вернуться к столбцовому представлению, нажмите Формат вручную .
Если вы сняли флажок Включить в IATA для некоторых ваших элементов, вы можете отобразить все элементы, установив флажок Показать исключенные . Это может быть полезно при поиске элементов, которые были введены, но кажутся отсутствующими.
Для авиаперевозок теперь можно распечатать документы, но прежде чем мы посмотрим на список документов, давайте заполним экран IMO, как если бы это была морская отправка.
Заполните поля в верхней и нижней частях экрана, включая дополнительную обработку, которую можно выбрать из раскрывающегося списка, и круглосуточный номер телефона.
Ваши опасные грузы будут перечислены в сетке и будут включать продукты из экрана Start-Product Detail EZ вместе с любыми дополнительными продуктами. Измените порядок элементов, щелкнув в первом столбце. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отредактировать или добавить элемент, после чего откроется экран IMO Product Detail .
Если вы уже ввели информацию о DG, она автоматически появится на этом экране, когда вы добавите продукт в свою посылку. Если нет, нажмите Lookup DG , чтобы найти товар в базе данных IATA по опасным грузам . Список опасных грузов для ИМО немного отличается от списка для ИАТА, поэтому вам может потребоваться отредактировать его для поставок ИМО.
Если какая-либо информация отсутствует, вы можете заполнить ее на этом экране. Нажмите Сохранить и Закройте , чтобы вернуться к экрану IMO.
Если вы сняли флажок Включить в IMO для некоторых ваших товаров, вы можете отобразить все элементы, установив флажок Показать исключенные . Это может быть полезно при поиске элементов, которые были введены, но кажутся отсутствующими. Сохранить и Закрыть .
Теперь вы готовы распечатать документы, необходимые для перевозки опасных грузов. На вкладке EZ Start нажмите кнопку Preview/Print/Email 9.кнопка 0044. Я сузил свой список документов, чтобы показать только документы DG. IMO доступен в виде полного документа или только с данными, которые можно распечатать на предварительно распечатанной форме. Вот полный документ.
В IATA больше возможностей выбора. Во-первых, его можно распечатать в формате с колонками или без колонок и просто слэшами, разделяющими данные. Затем его можно распечатать как полный документ, только данные, которые можно распечатать на предварительно распечатанном бланке, или со всем, кроме красной рамки. Вот полный документ со столбцами.
В документы об опасных грузах можно внести некоторые изменения. Перейдите на вкладку Инструменты , экран Настройка документов и выберите документ, который вы хотите изменить. На экранах IMO вы можете выбрать, отображать ли вес нетто/объем или кубических метра . В большинстве документов вы можете изменить метки полей.
В соответствии с федеральными нормами и правилами штата требуется надлежащее обучение обращению с опасными грузами и опасными материалами. Все физические и юридические лица должны соблюдать все федеральные правила. InterMart предоставляет эти инструкции в помощь должным образом обученным грузоотправителям. Материалы, предоставленные Shipping Solutions, никоим образом не изменяют, не удовлетворяют и не влияют на какие-либо федеральные требования или требования штата. Спасибо за просмотр!
В соответствии с федеральными и/или государственными правилами требуется надлежащее обучение работе с опасными грузами и/или опасными материалами. Все физические и юридические лица должны соблюдать все федеральные правила, включая, помимо прочего, специальные требования к обучению 49 C.F.R. (172 000–172 704). InterMart предоставляет эту форму и инструкции в помощь должным образом обученным грузоотправителям.
Материалы, предоставленные Shipping Solutions, никоим образом не изменяют, не удовлетворяют и не влияют на какие-либо федеральные требования или требования штата. Предоставленная информация не соответствует требованиям к обучению в соответствии с требованиями DOT 49.CFR. Изучение и/или использование программного обеспечения Shipping Solutions не дает права человеку подготавливать, упаковывать, транспортировать или иным образом обращаться с опасными грузами или опасными материалами.
Информация, содержащаяся в этом документе, может быть изменена или обновлена в связи с изменением государственных постановлений. Пользователь этого документа берет на себя ответственность за соблюдение всех применимых законов и правил, касающихся перевозки опасных грузов.
Об авторе