Я, помнится, уже писал, что работаю техническим редактором в научном журнале. Причем одно из требований к материалам, которые мы принимаем — это оригинальность. На самом деле статьи проходят довольно сложную проверку, однако один из начальных ее рубежей — это известная многим система Антиплагиат. Мы уже сталкивались с попытками эту систему обмануть, я писал об этом в статье О попытке обхода системы Антиплагиат. Ну а это, выходит, вторая часть.
На этот раз был использован более хитрый (но такой же очевидный) способ. Однако шансы на успех у него, возможно, даже и были. Ибо статья прошла предварительную проверку, верстку (а прошлую попытку, как мы помним, удалось заметить именно на верстке), и была изобличена уже в последний момент, попав ко мне.
Что же натолкнуло меня на мысль о том, что требуется дополнительная проверка? На самом деле, существует масса косвенных признаков того, что текст не оригинальный.
Поначалу все было вообще хорошо и красиво, однако после того, как я придал заголовку нужное форматирование (в частности — размер шрифта 18), он стал выглядеть примерно так:
Если вы еще не поняли, что меня насторожило, внесу конкретику:
Да. Вот эти вот интервалы. Мелочь, казалось бы, но когда в день через твои руки проходит по нескольку статей, всякие необычности становятся особенно заметны. Поигравшись с продвинутыми настройками шрифта, от интервалов я не избавился, и стал копать дальше. Начал я с того, что скопировал заголовок в блокнот. Вышло вот что:
Ну вот, казалось бы и все ясно. Пробелы. Так-то оно так, да не так. Путем нехитрых манипуляций довольно быстро удалось установить, что это не пробелы. Для начала я выделил этот символ в Word. И он выделился:
При этом Word в статусбаре выдал такой вот интересный вердикт:
Мда. Не знаю, производственная ли это необходимость, или юмор тех, кто придумал этот способ (речь об албанском языке). Но между тем… Разумеется, следующее что я сделал, это попробовал «покрасить» символ в черный цвет, в надежде на то, что сейчас он белый, а после применения цвета станет видим. Однако это мне благополучно не удалось. Он так и остался невидимым. Поэтому пришлось взяться за скальпель инструмент поиска и замены. Скопировав паразитный символ в буфер обмена, я вставил его в строку «найти» этого инструмента. В строку «заменить на» я забил сочетание символов, которое вряд ли встретится в статье. Не мудрствуя лукаво — qweqwe.
Получилось вот так:
Пусть Вас не смущает, что верхняя строка пуста. Символ там есть. Если установить в нее курсор, и подвигать стрелочками, это станет очевидно. Ну а добавит уверенности нажатие кнопки «Заменить все»:
Ого! Да эти символы, похоже, были чуть ли не в каждом втором слове! После проведения экзекуции, заголовок стал выглядеть так:
Ну что же, выведем его на чистую воду! Выделяю весь текст, устанавливаю цвет шрифта черный и размер — 18. Получается вот что:
Вот так. Наши qweqwe появились во многих словах по всему тексту. Не удивительно, что Антиплагиат оценил текст как на 100% оригинальный. Почему? Да потому, что для системы невидимый паразитный символ все равно существует, разделяя слова. И при сравнении с базами данных, Антиплагиат бодро рапортует, что текст оригинальный. Конечно оригинальный — ведь в базе данных сохранен нормальный текст, без невидимых символов.
Прибегнем снова к инструменту поиска и замены, только по-другому. В верхнюю строку мы скопируем нашего албанского героя, а нижнюю просто оставим пустой. Совсем пустой. После нажатия кнопки «Заменить все» — лишние символы будут удалены. И мы сможем-таки узнать оригинальный результат предложенного текста при проверке через Антиплагиат. В нашем случае он составил 58%. Большой впрос — стоила ли игра свеч? Ведь для публикации в журнале надо хотя бы 70 — не такая уж и великая разница. Изменив немного текст, можно было добиться нужного результата.
На этом, казалось бы, можно и закончить, однако я хочу обратить внимание на некоторые интересные особенности этого метода. Начнем с простого. Обратите внимание, заголовок (а скриншоты сделаны в Word), не подчеркнут красным. Мы с Вами отлично знаем, что если в слово вставить лишнюю букву или пробел, это непременно произойдет, если только проверка орфографии включена. Я пока еще не разобрался, как добиться такого эффекта. Все оказалось совсем просто. Помните, я упоминал албанский язык? Если поменять язык документа на такой, средства проверки орфографии для которого не установлены, то и характерных подчеркиваний не будет.
Далее. Если вы читали первую статью, то помните, что ту попытку обхода системы можно было раскусить, просто открыв текст прямо на «Антиплагиате». Припрятанный уникальный, но бессмысленный кусок текста там был виден. Здесь же все более серьезно. Не видно не только сам символ, но и даже пробел вместо него, как мы с Вами наблюдали это в блокноте.
Ну а теперь возьмемся за скальпель и полезем в XML. Если кто не в курсе — для того, чтобы добраться до внутренностей вордовского файла, надо изменить его расширение на zip, и получившийся архив разархивировать. Внутри будет несколько папок, содержащих различные объекты, имеющиеся в файле, и собственно текст в формате XML, где и можно увидеть что-нибудь занятное в такой ситуации. Поехали:
Вот он, наш герой. Если честно, я надеялся найти нечто более конкретное, поэтому полез еще глубже, то есть в шестнадцатеричный код:
Где и удалось узнать, что загадочному символу соответствует код 0A20 в таблице Unicode. Символ какого-то мудреного алфавита, которого, видимо, просто-напросто нет в тех шрифтах, которые мы используем. Кстати, по ссылке этот символ в Unicode от 1993 года. В современной таблице кода 0A20 нет вообще. Вот все и встало на свои места. То есть с точки зрения большинства программ… Символ как бы есть, но в то же время, его как бы и нет.
Хитро, кончено, что сказать… Я отлично понимаю, что все мы одарены разными талантами. И вот так взять и написать полтора десятка страниц уникального текста — некоторым сложно. Если вы относитесь к таковым — попробуйте вот это. Не бесплатно конечно. Зато честно. Ну, почти.
Закончить статью, как и предыдущую, я хочу мыслями собственно об «Антиплагиате». Да, система не совершенна, однако же, приятно видеть, что она не стоит на месте. Статья, о которой идет речь выше, попала к нам около месяца назад, и тогда «Антиплагиат» ее проглотил запросто. Теперь же, после загрузки, рядом с ней загорается восклицательный знак — «подозрительный документ». Уже ради интереса я попробовал загрузить туда текст из первой статьи и получил такой же результат. Уже неплохо.
Только вот… Многие ли докопаются до таких тонкостей, даже получив предупреждение? Боюсь, что нет.
PS. Комментарии к этой записи отключены ввиду большого количество желающих порекламировать свои услуги по обходу антиплагиата. Статья-то вроде как о том, как это дело обнаружить.
Если Вам ну очень хочется донести что-то до автора — пишите на мыло.
PS. PS. Не пишите мне, чтобы я выслал «волшебный символ». Я с другой стороны баррикад 😉
Главная
/
Статьи
/Скрытые символы в ворд
Чем дольше используется проверка оригинальности, тем больше появляется методов обхода антиплагиата. На что только не идут студенты — и меняют кодировки, и добавляют нечитаемые фрагменты текста, чтобы программа не распознала копирование материала. Некоторые даже добавляют белым шрифтом фрагменты, никак не относящиеся к теме. Сегодня мы хотим рассказать о скрытых символах в антиплагиате — как их можно использовать и чем они опасны.
Какие есть варианты использования скрытых символов?Выделяют несколько основных видов применения скрытых символов в ворде для обхода антиплагиата:
1. Добавление белого текста в надпись. Отличительной особенность надписи является то, что ее не видно при выделении текста, но она копируется в проверку. Как результат — повышается оригинальность за счет фрагмента, который не видно визуально. Увидеть такие скрытые символы в ворде не получится без использования поиска по тексту, а антиплагиат их распознает. То есть, если не знать, что именно искать и где, то можно и не найти эту надпись.
2. Добавление невидимых символов в ворде, которые видит антиплагиат. Для этого могут использоваться знаки чужих алфавитов, которые в действующих кодировках текстового редактора не распознаются. Их видно как небольшие пробелы, которые меньше обычных. Такими знаками можно делить слова на части или вписывать между ними. При изменении цвета текста они остаются незамеченными, но все равно видно, что некоторые интервалы выглядят не так. Не подойдет в том случае, если текст будут вычитывать.
3. Использование еврейской точки. Это символ из иврита, который ставится над словами. Если такие точки расставить по тексту, изменив их цвет и размер, то антиплагиат увидит эти невидимые символы, а проверяющий — нет.
4. Греческий алфавит. Система проверки оригинальности научилась определять латинские буквы. Но греческие она пока не распознает. Поэтому некоторые студент заменяют часть букв в тексте на греческие, чтобы получить нужные показатели оригинальности. Такая замена символов в антиплагиате еще не значит, что работа будет оригинальной — алгоритмы постоянно дорабатываются и улучшаются.
Чем опасно применение скрытых символовАнтиплагиат может легко найти скрытые символы в ворде. И если их будет много, система просто поставит отметку “Подозрительный документ”. Такой документ не будет зачтен в качестве реферата, диплома или ВКР.
Убрать невидимые символы в ворде Антиплагиат не сможет. Если всё-таки придется чистить текст от таких ошибок, то надо будет либо прописывать замену символов, либо отображать их через поиск и потом удалять. Это в любом случае потребует времени.
С добавлением текста в надпись еще проще. Если руководитель откроет текст, он обнаружит большой фрагмент документа, который можно будет найти через поиск. Антиплагиат поможет ему увидеть скрытые символы в ворде и удалить их. Результат — работу придется переписывать, отношение преподавателя испортится.
Можно ли обойти антиплагиат без скрытых символовЧтобы пройти проверку на оригинальность без использования таких методов, используйте Антиплагиат Экспресс.
Если у вас имеются какие-то вопросы — позвоните нам, у нас круглосуточная поддержка клиентов!
8-800-550-55-87 звонок бесплатный
Сегодня 15 студентов повысили уникальность своих работ. А всего — 530839 студентов
← Проверка на антиплагиат научных статей п…Антиплагиат СКФУ →
Академическая честность — приверженность этичному поведению и поведению в академической среде, включая уважение, точность и честность, — имеет основополагающее значение для изучения и выражения новых идей при уважении идей и вклада других. В частности, академическая честность означает, что вы должны выполнять свою собственную работу, отдавать должное другим за их академический вклад и брать на себя ответственность за собственное обучение.
Вы также должны избегать действий, противоречащих академической честности, в частности мошенничества и плагиата, которые являются яркими примерами нарушения академической дисциплины.Плагиат представляет собой серьезную угрозу не только для академической честности, но и для коллективных знаний и самого образования в мире. В цифровую эпоху плагиат стало легче совершать и даже легче обнаружить. С продолжающимся ростом и нормализацией украденного контента учащихся необходимо учить тому, что такое плагиат, и как учащиеся, так и преподаватели должны научиться определять плагиат, чтобы они могли предпринять шаги, чтобы распознать его и предпринять шаги, чтобы избежать его.
Согласно словарю Merriam-Webster, глагол «плагиатить» означает «украсть и выдать (идеи или слова другого) за свои собственные». Таким образом, плагиат — это форма мошенничества, при которой вы берете чужие идеи или работы и выдаете себя за оригинального создателя.
Это может быть сделано с ведома или согласия первоначального создателя или без него, и почти любой тип материала или мультимедиа, включая идеи, слова, изображения, видео и звуки, может быть плагиатом. Копирование домашней работы одноклассника, покупка эссе, написанного кем-то другим, и использование цитат из источника без надлежащей атрибуции — все это распространенные примеры плагиата.
Общепринятого определения границ плагиата в академических кругах не существует. Многие школы создали свои собственные определения и правила в отношении плагиата. Обязательно ознакомьтесь с конкретной политикой вашего учреждения, чтобы точно знать, что представляет собой плагиат.
Хотя плагиат может совпадать с другими незаконными действиями (например, мошенничеством, кражей или нарушением авторских прав), сам по себе он не является незаконным. Как правило, вы совершаете нарушение этических норм, а не преступление, если занимаетесь плагиатом в академической среде.
Точно так же, как не существует единого способа определить плагиат, не существует единого способа совершить плагиат. В зависимости от контекста он может принимать множество различных форм, наиболее распространенными из которых являются:
С развитием технологий и развитием новых художественных средств плагиат продолжает принимать новые формы. В попытке преуспеть в стрессовой образовательной среде, избегая при этом обнаружения и последствий, хитрые ученики, скорее всего, будут продолжать открывать новые способы совершения плагиата.
Некоторые из возможных краткосрочных последствий плагиата включают:
Эти результаты относительно незначительны, и, если вам повезет, вам придется столкнуться только с ними. Однако вы можете столкнуться с более серьезными и долгосрочными последствиями, такими как:
Стоит отметить, что все случаи плагиата могут повлечь за собой наказание, даже если вы делаете это непреднамеренно или неосознанно. Как правило, более вопиющие или серьезные случаи плагиата влекут за собой более серьезные последствия. Кроме того, единичный акт плагиата может привести к краткосрочным последствиям, таким как необходимость проведения семинара по плагиату, в то время как повторные нарушения могут привести к последствиям, имеющим долгосрочные академические и профессиональные последствия.
Этика честности и добросовестности необходима в среде, которая привержена свободному выражению идей, например, в школе. Поэтому для учащихся и преподавателей жизненно важно уметь точно определять плагиат. С онлайн-заданиями и оцениванием теперь легче обнаружить плагиат, но технологии также могут упростить его сокрытие.
В ходе опроса студентов колледжей, проведенного T and F Online, исследователи обнаружили, что новые студенты «были уверены в своем понимании плагиата, но плохо справлялись с простыми тестами на отсылку». Эти результаты, кажется, предполагают, что, хотя многие студенты считают, что они могут правильно идентифицировать плагиат, есть значительные возможности для улучшения их понимания. Исследование также показывает, что, понимая, как распознать плагиат, студенты с меньшей вероятностью совершат его.
Конечно, недостаток знаний — не единственная причина, по которой ученики занимаются плагиатом. Между академическим давлением и простым безразличием есть студенты, которые готовы жульничать. Независимо от мотивации, существует несколько методов выявления плагиата:
Ноутбуки и мобильные устройства теперь являются опорой в классе и могут помочь выявить случаи плагиата. Студенты могут легко использовать эти инструменты для загрузки своих заданий непосредственно в программу, которая автоматически проверяет их на плагиат. Затем инструменты сравнивают задание с другими опубликованными работами и оценивают, насколько они похожи.
Платные и бесплатные инструменты, которые можно использовать для обнаружения плагиата, включают:
Простой поиск в Интернете может даже помочь обнаружить плагиат. Например, возьмите абзац из задания и найдите его в Интернете. Если один из результатов совпадает с текстом, который вы искали, скорее всего, это плагиат.
Стоит отметить, что хотя это и полезно для идентификации, некоторые исследователи из Национальной медицинской библиотеки США (NLM) и Национального института здравоохранения (NIH) обеспокоены ограничениями и применением детекторов плагиата. Приложения не могут технически идентифицировать плагиат, они просто показывают, насколько чья-то работа похожа на другие работы в их базе данных. Кроме того, инструменты обнаружения плагиата не могут диагностировать причину, по которой кто-то совершил плагиат, помочь им исправить проблему или предотвратить ее повторение. Быстрая проверка задания, конечно, не помешает, но полагаться исключительно на эти инструменты при выявлении плагиата не стоит.
Даже с ростом использования технологии обнаружения плагиата учащиеся могут попытаться обмануть эти инструменты. Несмотря на все усилия этих студентов, обнаружить плагиат по-прежнему довольно легко, особенно если вы знакомы с распространенными тактиками избегания.
Вот некоторые из наиболее популярных:Детекторы плагиата могут быть несовершенными, но и методы, которые студенты используют, чтобы их обойти. Если вы знаете, на что обращать внимание, предпринимаете шаги для повышения своей цифровой грамотности и знакомы с другими распространенными признаками списывания, вы сможете быстро и легко выявить большинство случаев плагиата в своем классе.
Просматривая чью-либо работу, прочитайте ее как можно более внимательно и внимательно, ища признаки плагиата, такие как:
Наблюдение за тактикой, позволяющей избежать обнаружения, внимание к тому, как выражаются идеи, в сочетании с инструментами обнаружения помогут вам определить, было ли задание или статья плагиатом.
Единственное, что важнее, чем научиться определять плагиат, — это научиться его предотвращать. К счастью, теперь легче распознать плагиат и избежать его в классе.
Предоставление источников для вашей работы или доказательств для данных и идей, которые вы используете, безусловно, важно. Если вы не уверены, стоит ли что-то цитировать, лучше сделать это. Гораздо лучше перецитировать ваши источники и удалить их позже, если это необходимо, чем заниматься плагиатом.
Существует единственное исключение из правила «цитировать все»: общеизвестно. Трудно дать краткое определение, но идеи, темы или данные, которые известны большинству людей или могут легко найти их в общих справочных ресурсах, являются общеизвестными. Практически все ваши письменные задания будут использовать некоторый объем общих знаний, но может быть трудно определить, что требует цитирования, а что нет, когда вы переходите на более высокие академические уровни.
Используйте свои источники, чтобы подкрепить свои заявления, развить свои идеи и принять участие в более широком разговоре на эту тему. Возможно, самая важная часть любого письменного задания — это внедрение новых идей в вашу работу. Это важная часть вашего образования и ваших заданий: делиться своими уникальными взглядами на предмет. Ваша работа заключается не только в выполнении домашнего задания, вы также можете внести свой вклад в более широкий круг коллективных знаний!
Правильное цитирование, возможно, является самой важной передовой практикой, которой учащиеся должны придерживаться при выполнении своих заданий. Опять же, если вы знаете, что считается плагиатом и как цитировать свои источники, избежать плагиата значительно проще.
Существует несколько различных стилей цитирования, каждый из которых имеет свои уникальные правила форматирования. Стиль, который вы используете, будет зависеть от предпочтений вашего учителя или школы, а также от класса или академической дисциплины.
Из-за сходства и различий правильное цитирование гораздо легче сказать, чем сделать. Обязательно ознакомьтесь с основными стилями цитирования, в том числе:
Даже с этой информацией правильное цитирование источников может привести к путанице. По этой причине преподаватели должны четко указать, какой стиль они хотят, чтобы студенты использовали в своем курсе, и научить их, как его использовать.
И учащиеся, и преподаватели должны уделять первоочередное внимание навыкам организации и тайм-менеджмента. Хотя может быть бесчисленное множество причин, по которым студенты выбирают списывание, неорганизованность курсовой работы является важным фактором. Из-за растущих сроков, противоречивых обязанностей и необходимости хорошо успевать ученики могут чувствовать себя вынужденными списывать просто потому, что у них нет времени или энергии для выполнения работы.
Сосредоточившись на тайм-менеджменте, вы сможете опережать свой график и планировать свою работу заранее. Таким образом, вы будете знать, какие предстоящие задания и экзамены, и сможете соответствующим образом запланировать свое учебное время. Улучшение ваших навыков тайм-менеджмента обеспечит вам достаточно времени для работы, позволит выполнять ее более качественно и снизит уровень стресса в течение всего учебного семестра.
Педагоги обязаны помочь учащимся в управлении временем. Вы не можете управлять временем других за них, но вы можете предоставить список заданий и сроков выполнения, а также расписание дней, когда вы будете обсуждать определенные темы, чтобы у студентов была информация, необходимая им для составления плана. Точно так же подчеркните важность выполнения школьных заданий и планирования, когда дело доходит до успеха в вашем курсе.
Плагиат — большая, сложная и запутанная тема. Некоторые действия — например, покупка статьи или цитирование кого-то без ссылки на источник — несомненно являются плагиатом, но с другими все гораздо проще. Например, не всегда понятно, когда что-то является общеизвестным, или когда вам нужно различать свои мысли и чужие идеи, чтобы избежать мозаичного плагиата.
Выполняя школьные задания, предусмотрите эти серые зоны. Следите за источниками, которые вы используете в своем задании, и постарайтесь выяснить, какие идеи принадлежат вам, а какие — кому-то другому. Постарайтесь проверить первоисточник вашей информации и отметьте любые несоответствия, которые вы обнаружите.
Если в вашей работе есть какие-либо проблемы, вы можете показать своему учителю, что вы приложили активные усилия, чтобы избежать плагиата. Скорее всего, они захотят работать с вами и помогут вам исправить ваши ошибки, чтобы это больше не повторилось.
Если вы педагог, вы должны наказывать учащихся, занимающихся плагиатом или жульничеством в вашем классе. В начале семестра четко обозначьте последствия, если учащиеся будут уличены в плагиате. Если вы поймаете кого-то на плагиате, выполните эти обещания. Без последствий у студентов мало стимулов избегать плагиата или других форм мошенничества в будущем.
Кроме того, дело не только в наказании. Поработайте с учащимся, о котором идет речь, чтобы определить, почему он решил заняться плагиатом. Затем вы можете скорректировать последствия в зависимости от причины, налагая более суровые наказания за более серьезные нарушения и меньшие последствия, если это необходимо.
Например, если учащийся занимался плагиатом по незнанию, вы можете дать ему общее представление о том, как правильно цитировать источники, а затем попросить его правильно выполнить задание еще раз, в то время как тот, кто преднамеренно занимается плагиатом, может просто провалить задание. В обоих случаях вы сможете предотвратить будущие случаи плагиата.
Ознакомьтесь со следующими ресурсами, чтобы узнать больше о плагиате в классе:
Просмотр:
Ссылки на источники и предотвращение плагиата
Последнее обновление: 3 февраля 2023 г.
«Действие или акт цитирования или ссылки на отрывок, текст, автора, судебный прецедент и т. д., особенно в качестве авторитета или в поддержку аргумента; цитата». OED
Цитаты — это способ, которым ученые ссылаются на внешние источники и идеи, которые им не принадлежат. Они включают имя автора (авторов), дату публикации, название, название журнала или издателя и другую соответствующую информацию, такую как номера страниц, версия, выпуск, DOI или способ доступа к источнику. Цитаты состоят из двух частей: (1) цитат в тексте, которые ссылаются на автора(ов), дату публикации или номера страниц, и (2) страницы Цитируемые работы, Ссылки или Библиография, содержащая полную цитату. — Взято из «Что такое цитирование? MLA, APA и Чикаго»
Другими словами, цитирование происходит, когда вы ссылаетесь на слова или работу кого-то другого посредством краткого изложения, перефразирования или цитаты, и вам необходимо отдать им должное. — ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы пытаетесь отдать должное кому-то в устной презентации, обязательно обратитесь за помощью к консультанту по речи!
Цитаты бывают разных форм, и большинство преподавателей/назначений имеют в виду определенный формат. Обязательно спросите своего профессора, какой стиль они предпочли бы, чтобы вы использовали! Если они дают вам свободу выбора, рассмотрите возможность просмотра этих полезных ресурсов, чтобы узнать, какие виды существуют и какие вы можете выбрать!
Попробуйте просмотреть эти полезные раздаточные материалы:
Плагиат – это использование чужой работы и выдача ее за свою. Термин происходит от латинского слова plagiarius, что означает похититель.
Менагер-Били, Р., и Паулос, Л. (2006). Понимание плагиата: руководство для студентов по написанию собственной работы. Бостон: Хоутон Миффлин.
(Адаптировано из Allison Leaming, University of Arizona, 2007)
Рекомендуем просмотреть этот полезный раздаточный материал:
Об авторе