Как расшифровать муп: МУП — это… Что такое МУП?

Как расшифровать муп: МУП — это… Что такое МУП?

Содержание

МУП — это… Что такое МУП?

  • МУП ТИ — МУПТИ муниципальное унитарное предприятие технической инвентаризации организация, техн. МУП ТИ Источник: http://mupti 45.narod.ru/onas.html Пример использования МУП ТИ г. Зеленогорска …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • МУП РГ НР — МУП РГ «НР» Муниципальное унитарное предприятие «Редакция газеты „Новости Радужного“» медиахолдинг http://www.r news.ru/​ издание, Ханты Мансийский АО …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • МУП РГ «НР» — МУП РГ НР МУП РГ «НР» Муниципальное унитарное предприятие «Редакция газеты „Новости Радужного“» медиахолдинг http://www.r news.ru/​ издание, Ханты Мансийский АО …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • МУП — Унитарное предприятие (обычные сокращения: Государственное унитарное предприятие ГУП, Муниципальное унитарное предприятие МУП, Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП) коммерческая организация, не наделённая правом собственности на …   Википедия

  • МУП ТИ и ОН — МУПТИ и ОН МУП ТИ и ОН муниципальное унитарное предприятие технической инвентаризации и оценки недвижимости организация, техн. МУПТИ и ОН Источник: http://www.rostov gorod.ru/index.php?id=73&tpl=1 print Пример использования МУПТИ и ОН г. Ростова… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • МУП-СХП — муниципально унитарное предприятие сельскохозяйственного направления муниципальное унитарное предприятие сельскохозяйственное предприятие ср.: CХМУП организация МУП СХП Источник: http://www.volga astrakhan.ru/index.php3?act=article&a=11944 Пример …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • МУП СХП — муниципально унитарное предприятие сельскохозяйственного направления муниципальное унитарное предприятие сельскохозяйственное предприятие ср.: CХМУП организация МУП СХП Источник: http://www.volga astrakhan.ru/index.php3?act=article&a=11944 Пример …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • МУП «Горавтотранс» (г. Саров) — МУП «Горавтотранс» Тип МУП Год основания 16 августа 1968 Расположение Нижегородская область, Саров, Большая Коммунальная Дорога, 3 …   Википедия

  • МУП ПУ ВКХ — МУП «ПУ ВКХ» Муниципальное унитарное предприятие «Производственное управление водопроводно канализационного хозяйства» организация МУП ПУ ВКХ Источник: http://www. procctv.ru/top pages/rossiyskie nowosti/irkutskiy gorwodokanal wibiraet legos.html …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • МУП «ПУ ВКХ» — МУП ПУ ВКХ МУП «ПУ ВКХ» Муниципальное унитарное предприятие «Производственное управление водопроводно канализационного хозяйства» организация МУП ПУ ВКХ Источник: http://www.procctv.ru/top pages/rossiyskie nowosti/irkutskiy gorwodokanal wibiraet… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • УК МУП «СТЭ»

    Муниципальное унитарное предприятие города Сочи «Сочитеплоэнерго»

    (МУП «СТЭ»)

    Дирекция по управлению и эксплуатации жилого фонда

    (Управляющая компания МУП «СТЭ»)

    На базе МУП «СТЭ» образована «Дирекция по управлению и эксплуатации жилого фонда».

    Дирекция занимается эксплуатацией и управлением многоквартирными домами на территории всего Большого Сочи. Сфера услуг компании распространяется на жилой фонд, находящийся как в частной, так и в государственной и муниципальной собственности.

    Одна из важнейших задач дирекции — установление деловых отношений с собственниками жилья, инициативными группами, обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, контроль за использованием и сохранностью жилого фонда.

     Опыт показывает, что только применение профессионального подхода к управлению недвижимым имуществом позволяет существенно повысить его эффективность в интересах собственников и пользователей этой недвижимости. В рамках системы профессионального управления недвижимостью происходит разграничение функций собственника и управляющего. За собственником остаются функции принятия стратегических решений и функции контроля качества управления, функции оперативного управления объектом недвижимости делегируются управляющей компании.

    Наличие множества собственников помещений, связанных необходимостью проживания в одном доме и организация эффективного совместного владения и пользования общим имуществом в многоквартирном доме обуславливает создание процесса управления многоквартирным домом.

    На предприятии мощная производственная база со всем необходимым оборудованием и механизмами, собственная аварийная служба и другие подразделения, необходимые для обслуживания, текущего и капитального ремонта жилого фонда. Автопарк предприятия насчитывает более 110 автомобилей, в том числе и специального назначения. Штат укомплектован высококлассными специалистами, которые качественно и в кратчайшие сроки произведут работы по ликвидации аварий систем холодного и горячего водоснабжения, отопления, канализации, электроснабжения и конструктивных элементов зданий.

    Дирекция  осуществляет аварийно-техническое обслуживание  всех типов зданий.

    Мы уверены, что в результате активных совместных действий дирекции и собственников помещений в многоквартирных домах будут достигнуты результаты, направленные на улучшение жизни граждан.

    МУП г. Ижевска «СпДУ»

    ТЕЛЕФОНЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ МУП СПДУ

    Служба мониторинга и учета жилищного фонда- тел. 46-00-83, 46-51-52 – вопросы, связанные с договором управления, платы за коммунальные услуги и содержание жилых и нежилых помещений, вопросы задолженности жителей перед управляющей компанией, вопросы установки общедомовых приборов учета горячего и холодного водоснабжения.

    Финансово-экономический отделтел. 46-78-00 — информация о тарифах.

    Технический отделтел. 46-48-68 — вопросы перепланировки жилых помещений, согласование проектов при переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые.

    Служба общественных связейтел. 46-46-53 – решение организационных вопросов по подготовке и проведению общих собраний собственников МКД; документальное сопровождение процедуры проведения общих собраний собственников МКД, голосования, принятия решения; проверка правомочности принятых решений; участие в общих собраниях собственников; заключение договоров управления, помощь в работе совета МКД.

    Вопросами содержания жилого фонда в том числе: общестроительные, электромонтажные работы, эксплуатация лифтов, благоустройство придомовой территории, уборка МОП, вопросы отсутствия горячего и холодного водоснабжения, аварийные ситуации, установки и опломбировки индивидуальных счетчиков занимаются жилищно-эксплуатационные участки МУП СпДУ:

    УчасткиАдрес Тел. диспетчера
    МУП СпДУ участок №1 (Металлург)
    Начальник участка Русских Павел Валерьевич
    30 лет Победы, 2861-82-88
    МУП СпДУ участок №2 (Центр)
    Начальник участка Сысоева Елена Николаевна
    К.Маркса, 27543-19-28
    МУП СпДУ участок №3 (Октябрьский)
    Начальник участка Сысоева Елена Николаевна
    К. Маркса, 27561-23-44
    МУП СпДУ участок №4 (Автозавод)
    Начальник участка Зверевщикова Елена Сергеевна
    Автозаводская, 6221-85-89
    МУП СпДУ участок №5 (Культбаза)
    Начальник участка Чернышев Максим Сергеевич
    Удмуртская, 245б, каб. 40468-52-89
    МУП СпДУ участок №6 (Соцгород)
    Начальник участка Шулепов Владимир Геннадьевич
    Орджоникидзе, 2868-40-30
    МУП СпДУ участок №7 (Первомайский)
    Начальник участка Клименко Александр Леонидович
    Пушкинская, 179а51-07-22

    МУП СпДУ участок №9 (Ленинский район)
    Начальник участка Зыкина Олеся Александровна

    Клубная, 2561-38-44

    АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА

    МУП г. Ижевска «Управление по эксплуатации, содержанию и сервису городских фондов» (МУП г.Ижевска «Горсервис»)

    Адрес: г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 152б

    Телефон: 45-24-76; сот. 8-950-823-24-76

    (с 17.00 до 8.00 в будни и круглосуточно в выходные и праздничные дни)

    Мобильное приложение — «СпДУ»

    В целях улучшения взаимодействия между собственниками и управляющей компанией, а также оперативности принятия и реагирования МУП СпДУ запущено мобильное приложение — «СпДУ», которое позволяет осуществлять работу с жителями в онлайн-режиме, отправка заявки с фотографиями, передачу показаний счетчиков, получение важной информации от управляющей компании.

    Приглашаем Вас на страницу МУП «Спецдомоуправление» в социальных сетях!vk.

    com/spdu18 и facebook.com/mupspdu Здесь мы делимся самыми важными новостями, даем полезные советы и инструкции,
    достоверно рассказываем о том, чем занимается наша компания.

    Муниципальные унитарные предприятия г.Тирасполя | Официальный сайт Государственной администрации г.Тирасполя и г.Днестровска

     

    МУП «Жилищно-эксплуатационная управляющая компания г. Тирасполь»

    Директор – Таран Андрей Валентинович

    Адрес: г.Тирасполь, ул. 1 Мая, 116
    Телефон: 7-79-85

    Оказываемые тарифы и услуги

    Сайт: http://tiras-geuk-1.org/

     

    МУП «Жилищно-эксплуатационная компания г. Днестровск»

    И.о. директора – Чебан Олег Александрович 

    Телефон: 7-14-34

    Оказываемые тарифы и услуги

    Сайт: http://dnestrovsk-geuk. org/

     

    МУП «Тираслифт»

    Директор – Проскурин Валерий Иванович 
    Адрес: г.Тирасполь, ул.Шутова,5А
    Телефон: 9-33-27

    Оказываемые услуги и тарифы

    Сайт: http://tiras-lift.org/

     

    МУП «Спецавтохозяйство  г. Тирасполь»

    Директор – Пантелейчук Геннадий Семенович
    Адрес: г.Тирасполь, ул.Украинская,11
    Телефон: 9-73-48

    Оказываемые услуги и тарифы 

    Сайт: http://sahtiraspol.org/


    МУП «Тираспольское троллейбусное управление им. И.А. Добросоцкого»

    Директор – Нигай Василий Николаевич
    Адрес: г.Тирасполь, ул.Гвардейская,13
    Телефон: 7-03-36; 7-04-08

    Сайт: http://tiras-ttu.org/
     

    МУП «Тираспольское дорожное ремонтно-строительное управление»

    и.о. директора — Александр Николаевич Колышников
    Адрес: г.Тирасполь, ул.Старого,127/1
    Телефон: 9-51-77

    Оказываемые услуги

    Сайт: http://tiras-dorogi. org/


     

    МУП «Тираспольский комбинат детского питания «Школьник»

    Директор – Черная Наталья Владимировна
    Адрес: г.Тирасполь, пер.Короленко,2А
    Телефон: 5-51-39

    Оказываемые услуги

    Сайт: http://tiras-gorpitanie.org/


     

    МУП «Тираспольское проектно-строительное объединение»

    И.о. директора – Данилюк Сергей Валерьевич

    Адрес: г.Тирасполь, ул. Свердлова, д. 57 (3 этаж)

    Телефон: 9-45-34

     

    МУП «Информационно-геодезический центр г.Тирасполь»

    Директор – Балан Алексей Валерьевич

    Адрес: г.Тирасполь, ул.25 Октября,101

    Телефон: 9-22-71

    Отдел редакции газеты «Днестровская правда» 

    Главный редактор – Матвеев Дмитрий Владимирович

    e-mail: [email protected]

    Телефон: 9-46-43

    Архив номеров газеты

     

     

    МУП «Спецзеленстрой г. Тирасполь»

    Директор – Волошин Олег Анатольевич

    Адрес: г. Тирасполь, ул. Царева, 2а.

    Телефон: 9-97-75, ритуальная служба 9-98-12

    Сайт: http://szs-tiras.ru/

     

    МУП «Екатерининский парк»

    И.о. директора – Силаев Андрей Анатольевич

    Адрес: Тирасполь, ул. 25 Октября, 46 (здание администрации музея)
    Телефон: 0 (533) 2-25-65
    E-mail: [email protected]
    Рабочие часы:
    8:00-17:00, вых. сб.-вс.

    Вид деятельности:
    Сдача в аренду торговых площадей.
    Проведение экскурсий. Парк аттракционов «Чудо Град».

     

    МУП ЖРЭП (Заказчик) — Сайт предприятия


    Обновлено на сайте:

    Объекты управления на 09.10.2021г. |  Отчет по домам за 2020г. |  План работ по текущему ремонту 2021г. |  Финансовые показатели (Бухгалтерский баланс за 2020 год)

      Платные услуги 2020г.


     МУП ЖРЭП (Заказчик) предлагает в аренду нежилые помещения  


     

     

     

     

      

    Уважаемые собственники и наниматели!

    С 12. 04.2021 г. режим работы паспортного стола МУП ЖРЭП (Заказчик):

     

    Выдача справок c места жительства;

    Выписка из поквартирной карточки.

    Копия лицевого счета и прочие справки.

    Регистрация/снятие с регистрации

    по месту жительства

     

    Понедельник 8:00 – 17:00

    По предварительной записи

    Телефон: 78-01-42

    Вторник: 10:00 – 19:00

    Четверг: 10:00 – 19:00

    Перерыв: 12:00 – 13:00

     

     

    Уважаемые жители!

    Управляющая компания предупреждает, что участились случаи мошенничества.

      Мошенники под видом сотрудников предприятия проверяют работу вентиляционных каналов и дымоходов, заявляя о их неработоспособности и предлагают за определенную плату осуществить чистку. 

    Данные виды работ при необходимости  проводятся управляющей компанией БЕСПЛАТНО!!!

     

     

    Уважаемые жители!

     

    Доводим до Вашего сведения что с 19.10.2020 г. МУП ЖРЭП (Заказчик) будет располагаться по адресу:
    г. Орёл, ул. Тургенева д. 37А.

    Паспортный стол и абонентский отдел располагаются по прежнему адресу:  ул. Комсомольская д. 320

     
    ул. Тургенева д. 37 А
    Приемная генерального директора
    Главный инженер
    Бухгалтерия
    Отдел кадров
    Правовой отдел
    Касса по приему платежей (только квитанции МУП ЖРЭП Заказчик, наличная оплата без комиссии) 

     

      

     

     

     

     Клининговая компания МУП ЖРЭП (Заказчик)

        С 01. 06.2020 г. на домах, находящихся в управлении МУП ЖРЭП (Заказчик) начинает работу «Клининговая служба» по уборке лестничных клеток в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 г. №290 «О минимальном перечне работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества». Плата за «Уборку лестничных клеток» будет взиматься в соответствии с утвержденными тарифами по городу Орлу.

     По всем вопросам, связанным с качеством предоставления услуг Вы можете обратиться по телефону:

    8-961-621-83-20

     

     

    МУП ИРПЦ Щербинка


    Муниципальное унитарное предприятие «Информационно — расчетный производственный центр городского округа Щербинка в городе Москве» создано в соответствии с Постановлением Главы Администрации городского округа Щербинка №24 от 17.01.2012 г.

    Предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом, осуществляет производственно-хозяйственную деятельность в соответствии с целями и видами деятельности, предусмотренными Уставом.

    Предприятие действует в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Жилищным кодексом РФ, ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», законодательством и нормативными актами РФ, органов местного самоуправления и Уставом.

    Предприятие создано в целях возмездного оказания услуг, связанных с выполнением работы по организации расчетов между управляющими организациями, потребителями жилищно-коммунальных и ресурсоснабжающими организациями. Оказание претензионной работы с должниками по взысканию задолженности с населения, организации сбора и передачи в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства.

    Основные виды деятельности:

    — ведение самостоятельного учета начислений, расчетов и поступлений денежных средств населения;

    — организация единого платежного документа (ЕПД) и доставка его населению;

    — анализ и учет платежей;

    — обслуживание населения;

    — юридическая работа с организациями;

    — работа с должниками.

    Работа нашего предприятия призвана управлять современнейшие системы автоматизированного управления, которые позволяют точно и в срок проводить начисления платежей населению, а также автоматизировать процесс обслуживания граждан на приеме. Сосредоточение всех расчетных функций, функций паспортного стола – позволяет приблизить работу к принципу «единого окна». Режим «одного окна» – это одна из наиболее известных в мире управленческих схем, которая в настоящее время активно осваивается в Москве, Санкт-Петербурге, Белгороде, Ростове, Краснодарском крае, Татарстане, Чувашии и других регионах России.

    Перечисляя деньги за оплату жилья, коммунальных и прочих услуг через ИРПЦ, жители городского округа Щербинка страхуют себя от рисков, связанных с выбором управляющих компаний. В случае, если управляющая компания окажется недобросовестной или, если по независящим от нее причинам она разорится, платежи населения не пропадут и будут перечислены ресурсоснабжающим организациям.

    При переходе Щербинки в г. Москву для МУП ИРПЦ открылась возможность стать бюджетной организацией и перейти на полное обеспечение г. Москвы. В настоящее время готовятся пакет документов для перехода в бюджет.

    Федеральное государственное бюджетное учреждение «Жилищно коммунальное управление Новосибирского научного центра»

    Чтобы работать оперативно и качественно


    В ближайшее время ФГБУ «ЖКУ ННЦ» начинает тарифную кампанию. О том, какие нововведения будут предложены на рассмотрение собственникам жилья, рассказал временно исполняющий обязанности директора управляющей организации Валерий Кисс.

    1. Тарифы принимать на три года.

    В соответствии с Жилищным кодексом РФ размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме устанавливается собственниками с учетом предложений управляющей организации на срок не менее чем один год.

    При этом виды и объемы работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества МКД определяются с учетом обязательных требований, предусмотренных законодательством (Постановление Правительства РФ № 290 от 3 апреля 2013 года «Минимальный перечень работ и услуг, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме»), и результатов весеннего и осеннего осмотров многоквартирных домов.

    — Проведение общего собрания – длительная и непростая процедура и для советов домов, и для управляющей организации, — отмечает Врио директора ФГБУ «ЖКУ ННЦ» Валерий Кисс.  Именно поэтому мы решили предложить собственникам помещений в многоквартирных домах устанавливать стоимость работ и услуг (тарифов) на три года: определить стоимость за содержание квадратного метра общего имущества с 1 января 2022 года и  увеличить данную стоимость на прогнозный индекс роста потребительских цен для 2023 годов и 2024 годов.

    Как поясняет Валерий Кисс, если собственники помещений в многоквартирных домах будут принимать  тарифы на три года, то работники ФГБУ «ЖКУ ННЦ» смогут тщательнее подходить к подготовке тарифной компании и уделять больше внимания  собственникам помещений МКД, по которым идет согласование тарифов,  ведь даже у одинаковых домов есть свои особенности.

    – Эти нюансы можно упустить, если мы готовимся к голосованию по тарифам на всех домах единовременно, – подчеркивает руководитель управляющей организации. – Кроме того, наши работники могли бы больше времени уделить тем домам, в которых отсутствуют советы домов и общие собрания в последние годы вообще не проводились. По закону бремя содержания общего имущества многоквартирных домов несут собственники и наниматели, но их пассивность приводит к тому, что из-за очень низких тарифов выполняется не весь объем необходимых ремонтных работ.

    2. Разделить содержание жилья и текущий ремонт.

    Жилищным кодексом РФ установлено требование к договору управления МКД, согласно которому, управляющая организация обязана за плату оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества.

    Виды, объемы работ и услуг и их стоимость для конкретного МКД, содержатся в «Перечне работ, услуг по содержанию и ремонту общего имущества, а также определение стоимости и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения».

    – Хотя в наименовании документа звучит слово «ремонт», ранее по требованию жителей, с целью снижения величины тарифа, в него включался только один раздел – работы и услуги по содержанию, а ремонт оформлялся отдельным документом под названием «Дополнительный текущий ремонт», – поясняет Валерий Кисс. – Часто можно слышать такую фразу: в доме все должно делаться за счет «содержания». Это в корне не верно. Договор управления МКД по своей сути является договором подряда. При этом подрядчик, которым является управляющая организация, обязан выполнять только те работы, которые включены в Перечень. Особенностью договора управления является обязанность управляющей организации своевременно выявлять все дефекты на МКД и предлагать собственникам принять решение о необходимости выполнения ремонтных работ и источниках их финансирования. В нашем случае в содержание включено только обслуживание дома: уборка подъезда и придомовой территории, подготовка инженерных систем, очистка крыш от снега, сбивание сосулек и так далее. При этом, в тарифе не предусмотрены средства на материалы и заработную плату работников для производства ремонтных работ. Это привело к тому, что многие срочные ремонтные работы по домам выполняются управляющей организацией за счет средств, которые должны направляться на модернизацию и техническое перевооружение, ведь весьма проблематично каждый раз выносить на общее собрание вопрос по сбору средств, если внезапно сломался выключатель в электрощитовой или потек кран в подвале.

    В связи с этим ФГБУ «ЖКУ ННЦ» изменило подход к формированию «Перечня работ, услуг по содержанию и ремонту общего имущества, а также определение стоимости и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения»:

    – Он стал прозрачным и в нем перечислены все отдельные виды работ и их объем. Например, расшифровали, что входит в техническое обслуживание конструктивных элементов и их стоимость. Кроме того, в него внесены минимальные объемы работ по текущему ремонту, в том числе штукатурка, покраска, замена отдельных элементов водосточной системы, ремонт перил, покраска бордюров, замена замков на дверях в технические помещения, замена кранов, выключателей, лампочек и т.д. Эта часть не обязательно вся должна выполняться. Если какие-то работы не понадобятся, возникнет экономия средств, которая останется на счете дома, – поясняет Валерий Кисс.

    Необходимость такого подхода продиктована, во-первых, запросами собственников: люди будут понимать, за что они платят. Сегодня нередко собственники задают вопросы: а что входит в эту строчку? Отсутствие информации трактуется как «вы ничего не делаете». Во-вторых, вырастет оперативность выполнения работ: не придется проводить голосование по каждому выключателю или крану, требующему замены. Или тот же ремонт швов в панельных домах: практика показывает, что каждый год в той или иной квартире возникает необходимость их ремонта. Поэтому проще заложить в перечень по ремонту определенное количество погонных метров, и затем уже спокойно выполнять работы. В-третьих, повысится надежность всех систем дома: работники управляющей организации будут своевременно выполнять планово-предупредительный ремонт.

    3. Создавать «подушку безопасности».

    Сегодня все собственники платят взносы на капитальный ремонт в Фонд модернизации ЖКХ, но Региональной программой в большинстве домов работы предусмотрены через 5-20 лет. За это время может возникнуть непредвиденная ситуация, например, потечет кровля или случится авария на коммуникациях. Хорошо, если дом получает средства от сдачи имущества в аренду, за счет этих денег можно выполнить ремонтные работы. А если у дома никаких резервных средств на счете нет?

    – Многие дома, где собственники по-хозяйски относятся к общему имуществу и думают о будущем, приняли решение о включении в тариф особой статьи – непредвиденный неотложный ремонт (ННР), а полномочия по принятию решений о проведении ремонта за счет этих средств, в соответствии с Жилищным кодексом переданы совету МКД – разъясняет Валерий Кисс. – Оплата на ННР ежемесячно вносится равными частями и создает подушку безопасности для жителей. Имея резервные средства на счете, собственники могут не волноваться за то, что в случае форс-мажора им нужно будет откуда-то взять средства на ремонт. Как правило, это суммы большие. Но когда крыша течет и деньги нужны прямо сегодня, невозможно установить целевой сбор и ждать еще три года. Те дома, где принят сбор на непредвиденный неотложный ремонт, застрахованы от подобных ситуаций. А главное, при установлении взноса на ННР возможно уменьшить тариф в части стоимости работ по текущему ремонту.

    Как подчеркивает руководитель ФГБУ «ЖКУ ННЦ», эти изменения в подходах к формированию тарифов, предлагаемые управляющей организацией, позволили бы оперативно и качественно выполнять работы, необходимые многоквартирному дому, без лишних затрат времени и бюрократических проволочек.

    «Навигатор» № 39 (1311) от 08.10.21

    Оценка на основе учебной программы, RTI и чтения

    «Измерение на основе учебного плана» (CBM) стало «наиболее вероятной процедурой, которая будет использоваться для оценки успеваемости в ответ на вмешательство (RTI)» (Christ & Hintze, 2007, стр. 95). В основе RTI лежат следующие вопросы: как вы решаете, оптимально ли учится ребенок? И что вы будете делать с инструкциями, если он или она нет? Сторонники утверждают, что лучший способ ответить на первый вопрос по чтению — от одного до пяти раз в неделю подсчитать, сколько правильных слов из стандартизированного текста на уровне своего класса ребенок может прочитать за одну минуту.Это называется CBM-R (оно также встречается в системах тестирования, таких как DIBELS и AIMSweb). Обоснование состоит в том, что CBM-R — это краткий тест на беглость чтения, и эта беглость приблизительно соответствует (является косвенным показателем) общей грамотности чтения.

    Поскольку обычное обучение обычно считается Уровнем 1 системы RTI, и поскольку CBM-R обеспечивает очевидное простое техническое решение для оценивания чтения, CBM-R колонизировал обычное образование, а также RTI. Мы должны учитывать уместность этой логики.

    Аргументы против CBM включают следующее:

    1. CBM-R не является допустимым показателем понимания прочитанного или даже беглости (Cramer & Rosenfield, 2008; Pressley, Hilden & Shankland, 2005; Samuels, 2007). Он говорит нам только о том, как быстро ребенок читает текст «на уровне своего класса». Он не говорит нам, подходят ли материалы, используемые для обучения, или выстраивает ли ребенок систему, ориентированную на смысл, и не документирует стратегии, которые использует ребенок, — вид информации, необходимой для адаптации обучения.
    2. CBM-R, используемый для оценки роста скорости чтения, занимает много времени . Для надежной оценки того, становится ли ученик достаточно быстрым читателем, необходимо составить гипотетический ожидаемый темп роста и измерять скорость чтения пять раз в неделю в течение более шести недель или один раз в неделю в течение 3–4 месяцев, чтобы увидеть, соответствует ли фактический темп роста ожидаемому. рейтинг (Ardoin, Christ, Morena, Cormier, & Klingbeil, 2013; Thornblad & Christ, 2014). Другими словами, даже ежедневное тестирование детей для принятия надежного решения о необходимости изменения инструкций занимает более шести недель и не дает информации о том, что могло бы улучшить обучение.
    3. CBM-R может неверно направить инструкцию . CBM-R — это просто прокси для чтения и под давлением меняет цель обучения и то, как учитель и ребенок понимают ошибки. Например, предположим, что ребенок неправильно прочитал слово и возвращается, чтобы исправить ошибку, потому что в нем нет смысла. С точки зрения CBM это важно только потому, что снижает скорость чтения, что делает его отрицательным показателем развития. Напротив, если мы заинтересованы в построении независимости и саморегуляции, а не в скорости, природа ошибки и ее исправление становятся значительными из-за того, что они указывают на обработку, развитие самоконтроля и исполнительной системы (Clay, 1991 ; Веллутино и Скэнлон, 2002).Сосредоточение в инструкциях на скорости и точности не способствует решению проблем, самокоррекции и независимости. Мы должны взвесить последствия для обучающих решений постоянного внимания к скорости чтения (относительно второстепенный аспект чтения).
    4. CBM-R требует от некоторых учащихся частого негативного опыта чтения . Поскольку CBM-R использует стандартизованные тексты на уровне своего класса, многим детям в условиях нехватки времени регулярно приходится читать слишком сложный для них текст, что подрывает их чувство компетентности и мешает продуктивным стратегиям чтения.
    5. CBM-R не основан на учебной программе . «На основе учебного плана» звучит неплохо, но подсчет количества слов, которые ребенок правильно прочитает в стандартизированном тексте, не является учебным планом больше, чем любой другой тест. (То же самое можно сказать и о стандартизированных списках орфографии CBM и т. Д., Которые используются независимо от учебной программы.) Существует много других более продуктивных методов оценки, которые можно использовать для мониторинга грамотного развития детей без дополнительных оценок, которые не учитывают инструкции и которые действительно основаны на учебной программе.Они будут в центре внимания следующего блога.

    Питер Джонстон , доктор философии, заслуженный профессор Университета Олбани-SUNY. Он является членом группы исследований грамотности ILA.

    Группа исследований грамотности ILA использует этот блог, чтобы знакомить преподавателей со всего мира с исследованиями, имеющими отношение к политике и практике. Ответ читателя приветствуется по электронной почте .

    Ссылки

    Ardoin, S.П., Крист, Т.Дж., Морена, Л.С., Кормье, округ Колумбия, и Клингбейл, Д.А. (2013). Систематический обзор и обобщение рекомендаций и исследований, касающихся правил принятия решений по измерению беглости устного чтения (CBM-R) на основе учебной программы. Журнал школьной психологии , 51 (1), 1–18. DOI: 10.1016 / j.jsp.2012.09.004

    Христос Т.Дж. и Хинтце Дж.М. (2007). Психометрические соображения при оценке реакции на вмешательство. В S.R. Джимерсон, М. Бернс и А.M. VanDerHeyden (Eds.), Справочник по реагированию на вмешательство: наука и практика оценки и вмешательства (стр. 93–105). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер.

    Глина, М. (1991). Стать грамотным: построение внутреннего контроля . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.

    Крамер, К., и Розенфилд, С. (2008). Влияние степени сложности на чтение. Чтение и письмо Ежеквартально , 24 (1), 119–137.
    Прессли, М., Хилден, К., и Шенкленд, Р. (2005). Оценка динамических показателей базовых навыков грамотности в третьем классе (DIBELS): скорочтение без понимания, мало предсказуемое.

    Сэмюэлс, С. Дж. (2007). Тесты DIBELS: Является ли скорость лая при печати тем, что мы подразумеваем под беглостью чтения? Reading Research Quarterly , 42 (4), 563–566.

    Thornblad, S.C., & Christ, T.J. (2014). Измерение чтения на основе учебной программы: достаточно ли 6 недель ежедневного отслеживания успеваемости? Обзор школьной психологии , 43 (1), 19–29.

    Веллутино, F.R., & Scanlon, D.M. (2002). Подход интерактивных стратегий к чтению. Современная психология образования , 27 (4), 573–635.

    Спасибо за комментарий! Ваш комментарий должен быть одобрен первым

    Вы уже оставили отзыв об этом товаре

    Спасибо! Ваш отзыв успешно отправлен

    Войдите, чтобы оставлять комментарии

    Свободное чтение устной речи | Уровень вербального чтения

    Подготовлено Кейтлин Расплика и Келли Д.Каммингс, к.б.н., НМТП

    Орегонский университет
    (пересмотрено в октябре 2013 г.)

    Что такое «беглость устного чтения»?

    Беглость устного чтения — это способность читать связанный текст быстро, точно и выразительно. При этом нет заметных когнитивных усилий, связанных с расшифровкой слов на странице. Беглость устного чтения — один из нескольких важнейших компонентов, необходимых для успешного понимания прочитанного.Учащиеся, которые читают автоматически и обладают соответствующей скоростью, точностью и правильным выражением, с большей вероятностью поймут материал, потому что они могут сосредоточиться на значении текста.

    Почему беглость устного чтения — важный навык для оценки?

    Уровень вербального чтения учащегося имеет 30-летнюю доказательную базу как один из наиболее распространенных, надежных и эффективных показателей понимания прочитанного учащимися (Reschly, Busch, Betts, Deno, & Long, 2009; Wayman, Wallace, Wiley , Tichá, & Espin, 2007).При использовании в качестве предиктора более сложных задач на понимание прочитанного, оценка беглости устного чтения работает так же или лучше, чем многие другие комплексные тесты чтения (см. Baker et al., 2008). Поскольку задания на беглость чтения разработаны так, чтобы быть краткими, надежными и повторяемыми, они служат хорошим инструментом для универсального скрининга на раннее вмешательство в 1–6 классах (Reschly et al., 2009). Задания на беглость чтения также используются для отслеживания успеваемости отдельных учащихся, которые в дальнейшем подвергаются риску неблагоприятных результатов чтения.

    Измерение устного чтения на основе учебной программы (CBM-R) — это универсальный термин, охватывающий несколько типов оценки беглости устного чтения (например, aimweb.com; dibels.uoregon.edu; easyCBM.com; edcheckup.com; fastforteachers.org) ; isteep.com). Взятые вместе, показатели CBM-R являются одними из наиболее широко используемых и исследуемых инструментов в образовательной оценке для скрининга и мониторинга прогресса (Graney & Shinn, 2005). Любой набор CBM-R обычно представлен стандартизированным набором отрывков, предназначенных для выявления учащихся, которым может потребоваться дополнительная поддержка (посредством универсального отбора), и для отслеживания прогресса в достижении учебных целей.Текущий уровень успеваемости ученика измеряется количеством слов, правильно прочитанных за одну минуту, а также обычно включает точность чтения, выраженную в процентах. Когда CBM-R используется в качестве инструмента скрининга, его чаще всего проводят с учащимися в трех разных временных точках в течение учебного года.

    Каковы основные особенности обучения беглости устной речи на разных уровнях обучения?

    Чтобы облегчить беглость связного текста, учащиеся должны читать текст на уровне их самостоятельного завершения (т.д., материалы, в которых учащиеся могут читать с высокой точностью , с точностью 99% или выше, когда их просят прочитать самостоятельно). Даже в очень ранних классах, когда учащиеся только учатся декодировать, важно, чтобы у них было достаточно возможностей для самостоятельной сознательной практики чтения связного текста (Ericsson, Charness, Feltovich, & Hoffman, 2006; Ericsson, Nandagopal, & Roring, 2009 ; Gunn, Smolkowski, & Vadasy, 2011). Самостоятельная практика чтения имеет решающее значение и в старших классах.Во всех диапазонах классов цель практики беглости речи состоит в том, чтобы сосредоточиться на стратегической интеграции задач по декодированию, беглости, и на понимание. Целенаправленное вмешательство в беглость речи становится все более редким в старших классах, но все же происходит, когда данные указывают на очень точных и очень медленных читателей.

    Следующие учебные практики, основанные на исследованиях, могут быть использованы для развития беглости устного чтения у испытывающих трудности читателей:

    1. Повторное чтение: студентов просят читать короткие и содержательные отрывки, пока не будет достигнут желаемый уровень беглости для этого отрывка.Ученики должны быть рассчитаны по времени и получать систематические корректирующие отзывы от своего учителя во время повторного чтения.
    2. Стратегии обучения с участием сверстников (PALS; L. S. Fuchs, Fuchs, Kazdan, & Allen, 1999; Mathes & Babyak, 2001): два ученика объединяются в пары, и их просят сыграть роль либо тренера, либо ученика. Когда «ученик» читает, «тренер» слушает и дает корректирующую обратную связь.
    3. Чтение с магнитофонной записью: учащихся просят прочитать отрывок вместе с аудиозаписью отрывка.Студенты могут выполнять это задание с учителем или самостоятельно.
    4. Slide and Glide: учитель читает первую часть предложения, а затем ученик заканчивает предложение. Этот процесс повторяется на протяжении всего отрывка.

    Где я могу найти информацию о методах, основанных на доказательствах, для повышения беглости речи?

    Информационный центр What Works (WWC) рассматривает исследовательскую базу для нескольких программ и мероприятий и использует следующие критерии отбора при выборе исследований для обзора: (i) исследование опубликовано в течение последних 20 лет; (ii) он включает первичный анализ эффекта вмешательства; и (iii) это рандомизированное контролируемое испытание, квазиэкспериментальное, с прерывистой регрессией или тип дизайна с одним субъектом.Исследования, которые не соответствуют критериям, часто исключаются, потому что они не используют группу сравнения, исследование не проводилось в сроки, указанные в протоколе, или исследование не предоставляет адекватной информации о дизайне.

    Для поиска обзора вмешательств, основанных на беглости речи, выполненных WWC, используйте следующую ссылку: http://ies.ed.gov/ncee/wwc/findwhatworks.aspx.

    В таблице 1 мы отображаем результаты недавнего (лето 2013 г.) поиска рецензируемых вмешательств в области беглости речи, включая уровень доказательств, подтверждающих это вмешательство.

    Таблица 1
    Мероприятия по обеспечению беглости речи, рассмотренные Информационным центром What Works (WWC). Имена в скобках — это издатели перечисленных интервенционных материалов.

    Название программы (Издатель / Дата)

    Уровень (и)

    Уровень доказательности

    Краткое описание

    Accelerated Reader (Renaissance Learning, Inc., 1985) К, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 Маленький Управляемое вмешательство по чтению, которое использует практику чтения и викторины по книгам, которые читают учащиеся.
    Корректирующее значение (McGraw-Hill, 2008) 3, 5 Маленький Предназначен для развития навыков декодирования, беглости речи и понимания прочитанного у учащихся 3-х классов и выше.
    Earobics (Houghton Mifflin Harcourt Learning Technology, 1995) К, 1, 2, 3 Маленький Интерактивная программа, развивающая у детей навыки фонематического восприятия, обработки слуха, фонетики, а также когнитивные и языковые навыки, необходимые для понимания.
    Чтение без сбоев (Чтение без сбоев, 1996) 3 Маленький Учебная программа, разработанная для улучшения словарного запаса, беглости речи, распознавания слов и понимания прочитанного для учащихся с низкой успеваемостью.
    Fast ForWord (Scientific Learning Corporation, 1997) К, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 Маленький Компьютерная программа чтения, разработанная для укрепления когнитивных навыков, необходимых для чтения.Программа предназначена для использования пять дней в неделю в течение 4–16 недель.
    Формула беглости (Scholastic, 2003) 2 Маленький Дополнительная программа, которая подчеркивает автоматическое распознавание слов, точность декодирования и устную выразительность.
    Лестницы к грамотности (Brookes Publishing, 2005) К Маленький Дополнительная учебная программа по обучению грамоте в раннем возрасте, включающая занятия по ознакомлению с печатным текстом, фонологическим навыкам и навыкам устной речи.
    ЯЗЫК! («Вояджер обучение») 9, 10 Маленький Программа вмешательства в области языковых искусств, которая объединяет фонематическую осведомленность, фонетику, распознавание слов, правописание, лексику, морфологию, грамматику, использование, аудирование, понимание, говорение и письмо.
    Lexia Reading (Lexia Learning Systems, 2007) К, 1 Маленький Компьютерная программа чтения, обеспечивающая обучение по фонетике и предлагающая самостоятельную практику в освоении базовых навыков чтения.
    Стратегии взаимного обучения (Центр исследований человеческого развития им. Вандербильта Кеннеди, 2005 г.) К, 1, 2, 3, 4, 5, 6 Маленький Дополнительная программа взаимного обучения, при которой пары учащихся участвуют в структурированном наборе мероприятий.
    Мастерство чтения (McGraw-Hill, 2008) 4, 5 Маленький Reading Mastery может использоваться как интервенционная, дополнительная или основная программа.Самое последнее издание, Reading Mastery Signature Edition, предназначено для учащихся классов K-5.
    Естественное чтение (Естественное чтение, 2008) 1, 2, 4, 5, 6 Маленький Сочетает в себе использование книг, аудиозаписей и компьютерного программного обеспечения для развития беглости устного чтения с помощью следующих стратегий: повторное чтение, моделирование учителем и систематический мониторинг успеваемости.
    Восстановление чтения (RRCNA, 1984) 1 Маленький Дополнительная программа, предназначенная для первоклассников с самым низким уровнем успеваемости.«Восстановление чтения» включает индивидуальные занятия.
    Sound Partners (Sopris West, 2005) К, 1 от среднего до большого Дополнительная программа по акустике, разработанная специально для преподавателей с минимальной подготовкой и опытом. В инструкции основное внимание уделяется буквенно-звуковому соответствию, смешиванию фонем, декодированию и нерегулярным высокочастотным словам.
    SpellRead (PCI Education, 1994) 5, 6 Маленький Программа для малых групп, объединяющая слуховые и визуальные аспекты чтения.
    Начните делать Reader сегодня (SMART) 1, 2 Маленький Программа обучения на добровольных началах для учащихся классов K-2. Волонтер ходит в школу и читает детям, читает с детьми, перечитывает с детьми и задает вопросы о том, что они только что прочитали.
    SuccessMaker (Pearson Digital Learning, 2012) 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 Маленький Компьютерная программа, предназначенная для дополнения обучения чтению в классе для учащихся классов K-8.
    Система чтения Уилсона (Обучение языкам Уилсона, 1988) 3 Маленький Дополнительная программа чтения и письма, разработанная для повышения точности чтения и навыков правописания.

    Примечание. Уровень доказательности, указанный в этой таблице, относится только к эффектам беглости речи. Эти программы могут иметь другие уровни эффективности для других областей.

    Дополнительные веб-ресурсы

    Делаем то, что работает: http: // dww.ed.gov

    Практическое руководство IES по повышению грамотности: http://ies.ed.gov/ncee/wwc/PracticeGuide.aspx?sid=6

    Национальный центр интенсивных вмешательств: http://www.intensiveintervention.org/chart/instructional-intervention-tools?grade=all&subject=reading

    Национальная группа по чтению: http://www.Nationalreadingpanel.org

    Сеть перспективных практик: http://www.promisingpractices.net

    Список литературы

    Бейкер, С.К., Смолковски, К., Кац, Р., Файн, Х., Сили, Дж. Р., Камеенуи, Э. Дж., И Бек, К. Т. (2008). Беглость чтения как предиктор умения читать в школах с низкой успеваемостью и высоким уровнем бедности. Обзор школьной психологии, 37 (1), 18-37.

    Эрикссон, К. А., Чарнесс, Н., Фельтович, П., и Хоффман, Р. Р. (2006). Кембриджский справочник по знаниям и работе экспертов . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.

    Эрикссон, К. А., Нандагопал, К., & Роринг, Р.W. (2009). На пути к науке исключительных достижений: достижение превосходных результатов с помощью осознанной практики. Анналы Нью-Йоркской академии наук, 1172, , 199-217.

    Фукс, Л. С., Фукс, Д., Каздан, С., и Аллен, С. (1999). Влияние стратегий обучения с помощью сверстников на чтение с обучением и без обучения при оказании детальной помощи. Журнал начальной школы , 99 , 201-219.

    Грэйни С. и Шинн М. (2005). Влияние обратной связи с учителем, основанной на измерении учебной программы (R-CBM), в общеобразовательных классах. Обзор школьной психологии, 34, 184-201.

    Ганн, Б., Смолковский, К., и Вадасы, П. (2011). Оценка эффективности детского сада Read Well. Журнал исследований эффективности образования, 4 (1), 53-86.

    Матес, П. Г., и Бабяк, А. Э. (2001). Эффекты стратегий грамотности с участием сверстников для первоклассных читателей с дополнительными уроками мини-навыков и без них. Исследования и практика нарушения обучаемости , 16 , 28-44.

    Решли А. Л., Буш Т. В., Беттс Дж., Дено С. Л. и Лонг Дж. Д. (2009). Устное чтение на основе учебной программы как индикатор успеваемости в чтении: мета-анализ корреляционных данных. Журнал школьной психологии, 47 , 427-269. DOI: 10.1016 / j.jsp.2009.07.001

    Уэйман М. М., Уоллес Т., Вили Х. И., Тиха Р. и Эспин К. А. (2007). Обобщение литературы по измерению чтения на основе учебной программы. Журнал специального образования, 41 (2), 85-120.DOI: 10.1177 / 002246610020401

    Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-версию Oral Reading Fluency


    Интервенций по повышению уровня владения языком для инструкций уровня 1 и уровня 2

    Свободное чтение — важный компонент эффективного обучения чтению в начальной школе (National Reading Panel, 2000). Почему? Учащиеся с плохой беглостью обычно плохо понимают прочитанное и часто не получают удовольствия от чтения.Важно, чтобы систематические и подробные уроки беглости были включены в ежедневный блок обучения чтению, чтобы учащиеся научились бегло читать.

    Что такое беглость чтения?

    Беглость чтения — это способность читать текст с точностью, автоматизмом и просодией. Точность означает умение правильно расшифровывать слова. Автоматичность означает способность быстро и без усилий распознавать слова. Просодия означает использование подходящего тона, ритма, фразировки и интонации слов при чтении.

    Важным примечанием является то, что термины беглость и автоматичность также используются для описания развития других навыков, таких как беглость математических фактов, беглость звука букв, умение водить машину или играть на музыкальном инструменте. Как мы обсуждаем в этом сообщении в блоге, свободное владение языком является важным аспектом обучения любому навыку.

    Зачем сосредотачиваться на беглости чтения?

    Уметь бегло читать очень важно для понимания и запоминания прочитанного.То есть свободно читающие с большей вероятностью смогут понять то, что они читают, по сравнению с учениками, которые не владеют свободно (Hintze, Callahan, Matthews, Williams, & Tobin, 2002; Shinn et al., 1992). Проще говоря, беглость чтения необходима для понимания прочитанного.

    Установление беглости чтения также может способствовать получению удовольствия от чтения, увеличивая вероятность того, что ученик захочет читать (Skinner, 1998). Как правило, беглые читатели добиваются успеха во время чтения с низким уровнем разочарования.Учащиеся, не владеющие беглым языком, читают гораздо медленнее, с трудом понимают, что они читают, и часто не любят читать.

    Выявление учащихся, которым необходимы меры по повышению беглости чтения

    Учителя могут выявить учащихся, нуждающихся в повышении беглости чтения, используя результаты оценки FAST , включая подтесты Sight Words (50, 150) и чтение предложений в рамках пакета EarlyReading и CBMreading. Оценки Sight Word и CBMreading также могут использоваться для отслеживания хода вмешательства.

    контрольные слова

    Субтест Sight Words (50) включен в составной балл за раннее чтение весной в детском саду, а субтест Sight Words (150) входит в составной балл для осени, зимы и весны в первом классе.

    композит раннего чтения

    Комбинированный тест EarlyReading включает четыре субтеста, и этот результат можно использовать для определения учащихся, которые не достигают должного уровня успеваемости (находятся в группе риска) на уровне своего класса. Для учащихся, чей общий балл ниже контрольной цели, рекомендуется, чтобы учителя просмотрели определенные подтесты EarlyReading , чтобы определить конкретные трудности учащихся с беглостью речи.Например, если учащийся набрал низкий балл по подтесту EarlyReading Sight Word, это может указывать на необходимость в обучении беглости, ориентированном на основные слова. Учителя также имеют возможность заполнить перечень основных слов, чтобы определить, какие слова известны и неизвестны каждому ученику.

    Для учащихся первого класса и выше учителя должны следить за успеваемостью учащихся в CBMreading. Если оценка учащегося ниже контрольной по CBMreading, это может указывать на необходимость обучения беглости, ориентированного на чтение связного текста.Для учащихся, которые значительно ниже эталонных показателей CBMreading, важно проверять как точность, так и правильность чтения слов в минуту. Некоторым учащимся с низкими показателями CBMreading также может потребоваться звуковое вмешательство, и дополнительные оценки могут быть полезны, чтобы определить, какое вмешательство является лучшим местом для начала поддержки учащегося.

    Учителя могут рассмотреть несколько общих показателей, чтобы помочь в выявлении учащихся, нуждающихся в обучении беглому чтению или вмешательству, включая трудности с:

    • точное и / или быстрое определение слов при взгляде
    • чтение связного текста с точностью (<95%)
    • чтение связного текста с соответствующей скоростью (чтение слов ниже установленного уровня обучения в словах в минуту)

    Вмешательства по свободному владению языком, доступные в FastBridge

    Учитывая, что беглость речи является основополагающим навыком, необходимым для умения читать для определения смысла, как мы можем поддержать учащихся в его развитии? Чтобы удовлетворить потребности ваших учеников, Fastbridge теперь предлагает занятия по чтению как для всего класса, так и для небольших групп, нацеленные на развитие навыков беглости.Их можно использовать как для основного обучения (Уровень 1), так и для дополнительного обучения (Уровень 2). Мероприятия основаны на исследованиях и согласованы с оценками FAST и Общими государственными стандартами изучения английского языка для классов K-5. В настоящее время преподавателям доступны четыре метода повышения беглости речи. Эти вмешательства предназначены для развития навыков беглости как на уровне слов (например, распознавание слов на вид), так и на уровне абзацев (например, чтение отрывков на уровне класса или рассказов).

    1. Карточки со словом «взгляд»

    Первое вмешательство, «Карточки со словами взгляда», следует использовать, когда учащиеся нуждаются в точном обучении, особенно в отношении слов с видением. То есть учащимся необходимо повысить свою точность (более 95%) и автоматическое восприятие слов сначала изолированно, а затем обобщить на связанные отрывки текста.

    2. Визуальное слово Бинго

    Второе вмешательство, Sight Word Bingo, следует использовать, когда учащиеся имеют потребность в автоматизме, особенно связанную с поисковыми словами.Sight Word Bingo ориентирован на повышение автоматичности и удержание слов наглядности, так что учащиеся могут идентифицировать каждое слово за 3 секунды или меньше. Sight Word Bingo можно использовать вместе с карточками Sight Word. Так, например, учитель может использовать Флэш-карточки Sight Word 3-4 раза в неделю, а затем в конце недели использовать Sight Word Bingo, сосредотачиваясь на словах взгляда, которым учили в течение этой недели. Это вмешательство также можно использовать самостоятельно 3-4 раза в неделю.

    3. Предварительный просмотр отрывка для прослушивания с помощью Phrase Drill

    Третье вмешательство, Предварительный просмотр отрывка с прослушиванием с помощью фразового упражнения, следует использовать, когда учащимся требуется точность, связанная с беглым чтением абзацев и рассказов.Материалы вмешательства включают отрывки из учебных материалов для 1–3 классов. Эти отрывки могут помочь учащимся, когда они сосредоточены на беглом чтении, потому что они включают большую долю декодируемых слов и слов с прицела. Цель этого вмешательства — повысить точность чтения слов до 95% или выше при чтении связного текста.

    4. Повторное чтение с партнером

    Четвертое вмешательство, «Повторное чтение с партнером», следует использовать, когда у учащихся возникает потребность в автоматическом чтении более длинных текстов, таких как рассказы.Вмешательство разработано, чтобы помочь учащимся увеличить количество слов, которые они читают правильно в минуту, читая рассказы с партнером. Материалы вмешательства включают рассказы, подходящие для учащихся 1–3 классов. Цель вмешательства — повысить уровень чтения учащимися, чтобы они могли понимать, что они читают, и получать от чтения удовольствие.

    Для каждого вмешательства есть серия из восьми уроков, которые помогут понять каждое вмешательство и понять, для каких учеников его использовать.

    • Урок 1: Введение в интервенцию
    • Урок 2: Стандартизированная административная информация с коротким видео
    • Урок 3: Пошаговое руководство по администрированию для всей группы с материалами для учащихся и преподавателей
    • Урок 4: Пошаговое руководство по администрированию для малых групп с материалами для учащихся и учителей
    • Урок 5: Формирующее оценивание с рекомендациями по мониторингу прогресса
    • Урок 6: Практические варианты, включая контрольный список для контроля верности вмешательства
    • Урок 7: Сертификат внедрения вмешательства (этот раздел скоро появится)
    • Урок 8: Ресурсы, такие как ссылки на исследования, на которых основано вмешательство

    Свободное владение языком является важным компонентом умелого чтения, потому что нам нужно распознавать целые слова достаточно быстро, чтобы понять их значение и связать их с другими словами в отрывке.С помощью основанных на исследованиях FAST интервенций по беглости речи как для всего класса, так и для небольших групп учащиеся могут улучшить беглость, чтобы они могли стать сильными читателями.

    Список литературы

    Хинтце, Дж. М., Каллахан, Дж. Э., Мэтьюз, У. Дж., Уильямс, С. А. С. и Тобин, К. Г. (2002). Беглость устного чтения и прогнозирование понимания прочитанного в афроамериканцах и

    Кавказские младшие школьники. Обзор школьной психологии, 31 , 540-553.

    Национальная комиссия по чтению. (2000). Обучение детей чтению: основанная на фактах оценка научно-исследовательской литературы по чтению и ее значение для обучения чтению. (Публикация NIH № 00-4769). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный институт детского здоровья и человеческого развития.

    Шинн М. Р., Гуд Р. Х., Кнутсон Н., Тилли В. Д. и Коллинз В. (1992). Измерение беглости устного чтения на основе учебной программы: подтверждающий анализ его связи с чтением. Обзор школьной психологии, 21 , 459–479.

    Калькулятор

    CBM, Значение, CBM в KG и доставка

    CBM (кубический метр) Калькулятор

    Щелкните, чтобы встроить этот виджет инструмента грузоперевозок на свой сайт.

    Рассчитайте объем вашего груза в кубических метрах с помощью бесплатного калькулятора кубических метров

    Кубические объемы фрахта обычно требуются для получения ценового предложения. Используйте этот калькулятор CBM (кубический метр), чтобы легко рассчитать CBM и количество продуктов, помещаемых в транспортный контейнер.

    CBM также имеет решающее значение для расчета габаритного веса, оплачиваемого веса, расчета класса перевозки или для запроса коммерческого предложения. Это число является основой для многих расчетов, определяющих, сколько вы будете платить за доставку, поэтому неплохо понять, что означает объем в кубических метрах при доставке.

    Что такое CBM?

    куб. М, или в полном объеме кубический метр, — это объем груза для внутренних и международных перевозок. Измерение CBM рассчитывается путем умножения ширины, высоты и длины груза.Это звучит сложно, но использование калькулятора может сделать это быстрой и легкой частью доставки товаров.

    Знаете CBM вашего груза и готовы зарезервировать фрахт? Получите доступ к полным ценам на фрахт с помощью этого удобного поиска.

    Формула CBM и способ вычисления CBM

    Формула CBM представляет собой простое вычисление: это произведение: количество товаров * длина * ширина * высота .

    Если в вашем отправлении есть товары разного размера, просто повторите формулу для каждого размера и сложите объемы.

    Конечно, вам не нужно использовать ручку и бумагу. Наш бесплатный калькулятор CBM сделает всю тяжелую работу за вас — просто выполните следующие простые шаги:

    1. Выберите единицу измерения (метрическая или британская)
    2. Введите количество единиц (поддонов, ящиков или ящиков)
    3. Введите длину, ширину и высоту устройства
    4. Общий объем будет отображаться в строке

    Вам нужно рассчитать кубический метр цилиндрических упаковок?

    Уточните у своего оператора, возводят ли они квадрат круга (диаметр становится шириной и высотой) или возьмите математическую формулу для средней школы и умножьте радиус упаковки на Пи, а затем еще раз на 2 (πr2).Затем умножьте это число на длину упаковки, чтобы получить объем.

    Хотите узнать, как рассчитать куб. М при доставке разных размеров?

    Просто прогоните каждый размер элемента через калькулятор, запишите общие объемы и сложите их.

    Что такое CBM при отгрузке?

    куб.м — это просто объем вашего груза. Само по себе это может не иметь большого значения, однако это измерение часто используется для других важных расчетов международных (курьерских, воздушных или морских) грузов, включая:

    Размерный (или объемный) вес — это способ создать теоретическое число, представляющее объемные, но легкие грузы.Например, поддон с шариками для пинг-понга был бы очень легким, но в самолете он занимал бы такой же объем, что и поддон с грузами. Вычислив объемный вес, перевозчики могут определить оплачиваемый вес, чтобы с вас не взимали такую ​​же плату за коробку кирпичей, как за коробку мячей для пинг-понга.

    Оплачиваемый вес — это наибольший из размерного / объемного веса (он же размер) или веса брутто. Другими словами, в то время как цены на морские перевозки не зависят от веса и больше ориентированы на размер, воздушные перевозки гораздо более чувствительны, поэтому размерный вес обычно играет более важную роль, чем фактический вес.

    В Соединенных Штатах большинство перевозчиков LTL также установили теоретическое число, чтобы компенсировать перевозчикам перевозку негабаритных грузов. Большинство товаров, отправляемых грузовиками, относятся к простым категориям грузовых классов, определяемых по весу. Однако CBM также может играть большую роль при вычислении класса фрахта.

    куб. М для контейнеров

    Знание объема вашего груза также необходимо при оценке того, сколько продуктов поместится в 20-футовый или 40-футовый морской транспортный контейнер.Это не простая арифметическая формула, сравнивающая общий объем отгрузки и максимальную вместимость контейнера. Невозможно использовать все пространство каждый раз при загрузке контейнера. В контейнере всегда будет какое-то неиспользуемое пространство, но есть способы, которыми перевозчики максимально увеличивают вместимость, помещая в него как можно больше.

    Количество неиспользуемого пространства зависит от размера и формы загружаемых предметов, от их упаковки, а также от того, как они размещены. Как показывает практика, фактическая вместимость контейнера обычно составляет чуть более 80% от его максимальной вместимости.

    Имея это в виду, вы можете использовать следующую таблицу, чтобы получить общую оценку того, сколько продуктов поместится в четырех наиболее распространенных транспортных контейнерах (20, 40, 40 футов и 45 футов).

    Контейнер типа Длина Ширина Высота Вместимость Максимум
    20 ′ 589 см 234 см 238 см 26-28 куб. М 33 куб. М
    40 ′ 1200 см 234 см 238 см 56-58 куб. М 66 куб. М
    40 ′ HC (высокий куб) 1200 см 234 см 269 см 60-68 куб. М 72 куб. М
    45 ′ HC (высокий куб) 1251 см 245 см 269 см 72-78 куб. М 86 куб. М

    OCEAN FREIGHT KG до CBM

    Для расчета стоимости морских перевозок одна тонна или 1000 кг эквивалентна 1 куб.Это позволяет довольно просто рассчитать CBM для грузов LCL. Для быстрой справки, вот удобная таблица перевода кг в куб. М для морских перевозок:

    1 кг = 0,001 куб. М

    10 кг = 0,01 куб.м

    50 кг = 0,05 куб. М

    100 кг = 0,1 куб.м

    200 кг = 0,2 куб. М

    500 кг = 0,5 куб. М

    1000 кг = 1 куб.м

    AIR CARGO KG до CBM

    Расчет кубометров для грузовых авиаперевозок отличается от расчетов для морских перевозок.Используемая стандартная формула: длина (см) x ширина (см) x высота (см) ÷ 6000 = объемный вес (кг) / 1 куб.м ≈ 166,6666 кг.

    Любой расчет для авиаперевозок будет использовать это преобразование, поэтому стоит принять во внимание следующее практическое правило:

    167 кг = 1 куб.м


    Готовы получить актуальные расценки на фрахт?


    Оценки

    Нормативный документ Таблицы производительности рассчитываются с использованием База данных студентов AIMSweb Pro.Ниже приводится беглость устного чтения График нормативных характеристик. Отображает уровень беглости устного чтения. (слова читаются правильно за одну минуту по стандарту Edformations Standard Reading Оценочные отрывки) для 1-8 классов. Информация представлена процентильный ранг и по контрольным периодам осени, зимы и весны.


    Измерение на основе учебной программы
    Многолетний агрегат

    Осень

    Зима

    Пружина

    Марка

    % ile

    Номер

    WRC

    Номер

    WRC

    Номер

    WRC

    Рентабельность инвестиций

    1

    90

    12140

    49

    51928

    78

    53723

    106

    1.6

    75

    22

    46

    80

    1,6

    50

    8

    23

    52

    1.2

    25

    2

    13

    28

    0,7

    10

    0

    6

    15

    0.4

    Среднее

    18

    34

    57

    1,1

    StdDev

    25

    31

    37

    0.3

    2

    90

    47914

    103

    45601

    129

    50868

    143

    1.1

    75

    79

    103

    118

    1,1

    50

    54

    77

    92

    1.1

    25

    27

    52

    68

    1,1

    10

    14

    25

    42

    0.8

    Среднее

    56

    78

    93

    1

    StdDev

    35

    45

    40

    0.1

    3

    90

    43969

    130

    42631

    148

    47706

    163

    0.9

    75

    103

    124

    139

    1

    50

    77

    96

    110

    0.9

    25

    49

    67

    82

    0,9

    10

    30

    41

    52

    0.6

    Среднее

    78

    96

    110

    0,9

    StdDev

    39

    43

    44

    0.1

    4

    90

    35769

    149

    37050

    168

    37689

    184

    1

    75

    123

    141

    155

    0.9

    50

    99

    114

    126

    0,8

    25

    73

    89

    100

    0.8

    10

    48

    62

    73

    0,7

    Среднее

    99

    115

    128

    0.8

    StdDev

    40

    44

    122

    2,3

    5

    90

    33720

    169

    35344

    183

    35579

    198

    0.8

    75

    142

    158

    171

    0,8

    50

    112

    128

    141

    0.8

    25

    85

    99

    109

    0,7

    10

    60

    73

    82

    0.6

    Среднее

    114

    128

    140

    0,7

    StdDev

    45

    45

    48

    0.1

    число = Количество студентов WRC = Слова прочитаны правильно Рентабельность инвестиций = Скорость улучшения
    Рентабельность инвестиций — весна Оценка минус оценка осени (или зима минус осень), разделенная на 36 недель (или 18 недель

    На этом графике сначала школьники читают на 50-м процентиле весной в школе год читает примерно 50 WRC в минуту при чтении Edformation’s Стандартные отрывки для оценки чтения для 1-го класса AIMSweb.

    Эта таблица также показывает, что ученики второго класса читают на 90-м процентиле зимой учебного года примерно 126 WRC в минуту при чтении стандарта Edformation AIMSweb Grade 2 Чтение оценочных отрывков.

    Наконец, на этой диаграмме показаны ученики третьего класса. чтение для 10-го процентиля осенью учебного года читать примерно 28 WRC в минуту при чтении Edformation AIMSweb Grade 3 Стандартные отрывки для оценки чтения.

    Дополнительную информацию можно получить по телефону 1-888-944-1882 или по электронной почте [email protected]

    http://www.aimsweb.com/norms/reading_fluency.htm http://www.prel.org/products/re_/assessing-fluency.htm

    … а как говорится в опросе {RTI}?

    Итак, я провел этот небольшой {очень} неформальный опрос. Я попросил людей, которые читают этот блог, и нескольких людей RTI, которые заполнили мой опрос для моих документов RTI, заполнить небольшой опрос о том, ЧТО вы и / или ваша школа используете для продвижения мониторинга вмешательств RTI, которые вы проводите для своего ат- читатели риска на Уровне 2.Итак, прежде всего, СПАСИБО всем, кто выполнил это, результаты были очень интересными, и я собираюсь поделиться результатами ниже, как многие из вас просили об этом. Основная причина, по которой мне было любопытно, заключается в том, что, без сомнения, большинство писем, которые я получаю от учителей (со всех концов Соединенных Штатов), касаются RTI, и что именно это такое? И что делать? Похоже, что многим, многим учителям говорят, что они должны «выполнять» ИРТ, но при этом не получают никаких указаний, обучения, ресурсов для вмешательства или инструментов для мониторинга прогресса, чтобы «выполнять» ИРТ.Я понимаю, что везде это не то же самое, что округ Уэйк, или ваш округ, или округ XYZ, и что все пытаются разобраться в ЭТО, сколько бы или мало каждый округ ни поддерживал вас, И что у всех очень разное концептуальное понимание RTI, что такое вмешательство и что означает мониторинг его прогресса. Итак, с учетом сказанного, вот результаты небольшого {очень} неформального исследования RTI:

    В опросе были представлены все, кроме четырех штатов США.

    Четыре непредставленных штата: Вермонт, Вайоминг, Гавайи и Род-Айленд.

    56% из вас — классные учителя с обычным образованием, 21% из вас, ответивших на вопросы, — это интервенты / тренеры по чтению, 9% учителя специального образования и 4% администраторы.

    25% из вас используют Aimsweb.

    29% из вас используют Dibels.

    5% из вас сказали easycbm.com

    24% сказали «Другое», и я скажу вам несколько следующих

    .

    16% ничего не используют, но хотели бы, чтобы я сделал что-то легкое и управляемое.

    Вот некоторые из «других» программ, веб-сайтов или систем, которые, по вашему мнению, вы использовали для мониторинга прогресса, вмешательства RTI, были, {теперь помните, это то, что люди заполнили для других}:

    Звезда ранней грамотности

    iStation

    Все три

    Renaissance Learning

    Eduphoria

    PALS для Вирджинии

    Skyward

    AR

    НИИ

    Чтение Recovery

    Фонды К-1

    STAR Test

    ЯРМАРКА для Флориды

    GRASP

    SA2

    Проверка алфавита и слов

    Каждый учитель сам по себе — это ГОРЯЧАЯ МАССА

    КАРТА ТЕСТИРОВАНИЕ

    DRA

    mClass

    TieNet

    Текущие рекорды

    Формы, созданные учителем

    ЧТЕНИЕ 3D

    SIMS

    95 процентов материалов группы

    различные ресурсы, но в целом беспорядок

    CASI

    Вояджеры

    Классные работы

    ЗАЖИМ

    Документ Google создан для мониторинга

    Грамотность первая

    Таблица Excel

    Мастер мастерства

    Беговые рекорды F&P

    Discovery Education

    ReadingResource.нетто

    Уотерфорд

    Читать естественно

    Учитель сделал

    DMAC

    Школа создана

    6-минутное решение

    Эдганс

    Northstar

    Ясно, что существует ШИРОКОЕ разнообразие материалов, с некоторыми из которых я знаком. Не знаком с другими, но ответы на исходный вопрос заставили меня задуматься: «Люди называют вмешательство инструментом мониторинга прогресса?» С некоторыми из этих «Других» в списке, да, они, вероятно, каким-то образом следят за успеваемостью учеников, или они не будут их использовать, но это очень много программ типа вмешательства.С учетом модели несоответствия направления к специалистам учителя теперь должны приходить в SST с достоверными данными, точками данных, чтобы показать, что введенное ими вмешательство сработало (или не сработало). Инструмент мониторинга прогресса в качестве характеристик, которые дают учителю быстрые снимки данных, чтобы быстро определить, работают ли ежедневные вмешательства в целевой области навыков. Эти характеристики включены, и наиболее важным является то, что они стандартизированы, применяются одинаково каждый раз и обычно рассчитываются по времени (в течение одной минуты).Когда в качестве этих характеристик используется инструмент мониторинга прогресса, он называется CBM, что означает измерения на основе учебного плана, что означает, что то, что навык измерения является частью обычной учебной программы на уровне класса ребенка, то, что они, как ожидается, будут знать в этом году обучения. . CBM также можно назвать зондом (очень быстрая оценка). Кроме того, от недели к неделе показатель CBM не меняется. Итак, если вы работаете над вмешательством по декодированию коротких гласных слов с первоклассником, вы должны отслеживать прогресс с помощью меры CBM для декодирования коротких гласных слов.Каждую пятницу (вот как я это делаю) после недели ежедневной интервенционной работы с обучением коротким гласным я даю ребенку страницу с бессмысленными короткими гласными словами, чтобы он прочитал их за одну минуту. По мере того, как проходят недели инструктажа по вмешательству, мои ученики каждую неделю продолжают расти в чтении коротких гласных слов, и теперь у меня есть данные, подтверждающие это, как печатные копии CBM по мониторингу прогресса, так и ее график данных. Для 16% из вас, которые сказали, что вы хотели бы, чтобы я создал что-то легкое и управляемое, я работал над своим собственным набором датчиков для мониторинга прогресса в области базовой грамотности.Вы помните, что Общее Ядро теперь называет Фонематической осведомленностью, Фонетикой и Беглостью … Основополагающей грамотностью, и это так, это именно то, что в звездном мире называется. Если вы являетесь школой Aimsweb или Dibels, от них не будет никакой пользы, если только один из них не уйдет, а некоторые из вас действительно сказали, что были. Мои исследования охватывают базовые навыки грамотности в названиях букв, звуках букв, фонематическом восприятии и разделении слов на части, коротких гласных и визуальных словах. Для тех из вас, кто использует easycbm.com, это всего лишь бумажный вариант некоторых мер по мониторингу прогресса, которые предлагает easycbm.com. Я действительно создал их, чтобы помочь всем учителям, которые ежедневно пишут мне по электронной почте и говорят то, что я сказал раньше: «Я должен делать RTI, и я даже не знаю, что это значит?» Я понимаю это и лично отвечаю всем, кто мне пишет по электронной почте … блин, я даже час назад разговаривал по телефону с одной девушкой, которая писала свою магистерскую диссертацию по RTI … это много, и это кажется, поддержка ПД с районных уровней практически исчезает, и учителя ищут поддержки у других учителей, как в своем здании, так и за его пределами, как здесь, в сфере блогов, и я думаю, что действительно поэтому я продолжаю вести этот блог …учиться и делиться с другими. Стремясь помочь учителям, которые обращаются ко мне за помощью с RTI, и к тем из вас, кто участвовал в опросе, в котором говорилось: «Ничего из вышеперечисленного, но я хотел бы, чтобы вы создали что-то легкое и управляемое, я сделал это. Хотя основные навыки грамотности обычно преподаются в классах K и 1, то, что я создал, поможет любому классному учителю, специалисту по чтению или учителю специального образования (я знаю, что оставляю некоторых из вас, извините … репетиторы, заменители, домашние школьники), у которых учащиеся 2-го или 3-го класса читают как минимум на 1-2 года ниже своего уровня.Я создал 25 зондов CBM для мониторинга прогресса для каждой из следующих мер:

    Идентификация названия букв (для измерения названий букв)

    Letter Sound Production (для измерения звуков букв)

    Сегментация фонематической осведомленности (для измерения фонематической осведомленности)

    Бессмысленная беглость слов (для измерения декодирования коротких гласных слов)

    Идентификация визирного слова (для измерения чтения визирного слова)

    Итак, всего 125 зондов.Теперь, если все это не имеет для вас никакого смысла, я написал 10-страничное Руководство по мониторингу прогресса в области базовой грамотности, в котором простым и понятным языком объясняется, зачем это делать, что делать, как это делать, когда это делать. и с кем это делать … вот превью:

    Существует 25 различных версий этого показателя для отслеживания прогресса в названии букв.

    Существует 25 различных версий этой меры по мониторингу звуков букв.

    Существует 25 различных версий этой меры мониторинга фонематической осведомленности.

    Существует 25 различных версий этой меры по мониторингу процесса декодирования коротких гласных.

    Существует 25 различных версий этого показателя визуализации для отслеживания прогресса.

    Есть также графики, позволяющие учащимся отображать свой прогресс.

    И графики, которые должны заполнять учителя, чтобы записывать результаты еженедельного мониторинга успеваемости … надеюсь, точки ученика остаются выше их целевой линии … (все это объясняется в моем Руководстве по мониторингу прогресса RTI.

    1 страница Краткое руководство ИЛИ ….

    10-страничное всеобъемлющее руководство по мониторингу основных навыков грамотности ваших читателей из группы риска. О, я забыл упомянуть, что некоторые из вас указали в опросе, что вы используете все три … Aimsweb, Dibel и easycbm.com … ОТЛИЧНО … вот еще кое-что, что можно добавить в свой арсенал. Надеюсь, вы сочтете это полезным.

    Вот ссылка, по которой вы можете получить один для своих команд. За 10 долларов один класс получает все (125 оценок CBM + руководство RTI, которое я написал) для неограниченного количества копий среди учителей уровня и интервенционистов, работающих с читателями из группы риска.

    10 долларов … и этого хватит на весь год (будем надеяться, что они узнают названия букв через 25 недель 😉

    Все, что вам нужно добавить, это папка с тремя кольцами, дырокол, карандаш, таймер, и все готово!

    Я надеюсь, что некоторые из вас сочтут это полезным!

    Приятного чтения! -Jen

    Еще один взгляд на показатели понимания прочитанного: сравнение требований тестов CBM-Maze и Gates-MacGinitie

    Цель. Тест CBM-Maze — это мера навыков чтения, но он часто используется для оценки понимания прочитанного.Однако требования теста CBM-Maze не совсем понятны. В этом исследовании мы сравнили требования CBM-Maze, связанные с кодом и пониманием текста, с требованиями теста Гейтса-Макджинити, стандартизированного показателя понимания прочитанного. Поскольку требования к пониманию прочитанного меняются в процессе развития, мы выбрали учащихся начальной, средней и старшей школы.
    Метод. В нем приняли участие 274 ребенка из начальной, средней и старшей школы. В дополнение к тестам CBM-Maze и Gates-MacGinitie, использовались измерения точности чтения, беглости чтения, словарного запаса и языкового понимания.Требования двух тестов на понимание прочитанного, а также их паттерны развития были изучены с помощью многогрупповых структурных регрессионных моделей с фантомными факторами.
    Результаты. Результаты показали, что оба теста касаются навыков понимания кода и понимания языка. Однако в целом тест CBM-Maze в большей степени полагался на беглость чтения и меньше на способности понимания речи, чем тест Гейтса-МакГинити. Опора на декодирование была сопоставима во всех тестах. Анализ развития показал линейное снижение требований к декодированию для обоих тестов по классам, в то время как требования к беглости чтения оставались стабильными.Этот анализ также показал линейное увеличение требований к словарному запасу и языковому пониманию, за исключением требований к языковому пониманию теста Гейтса-МакГинити, которые оставались относительно стабильными для разных классов.
    Выводы. Это исследование показало, что тест CBM-Maze можно использовать в качестве меры для понимания прочитанного, поскольку он зависит как от навыков понимания текста, так и от языковых навыков. Однако по сравнению с тестом Гейтса-МакГинити он в большей степени зависит от беглости чтения и меньше от способностей к пониманию языка.Эти результаты показывают, что тест CBM-Maze может быть пересмотрен.

    .

    Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ