ТолкованиеПеревод
КТУ
Киевское танковое училище
истор., Киев, образование и наука
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
КТУ
Каунасский технический университет
образование и наука, техн.
КТУ
Комисаровское техническое училище
образование и наука, техн.
КТУ
колхозный радиотрансляционный узел
связь
КТУ
коэффициент трудового участия
ср. КТВ
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
КТУ
котлотурбинная установка
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
КТУ
ключ телеуправления
КТУ
контрольно-тахометрическая установка
КТУ
кинотелевизионная установка
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
КТУ
комплектное тиристорное устройство
Пример использования
КТУ-К-УХЛ1
КТУ
Криворожский технический университет
образование и наука, техн.
КТУ
коэффициент таможенной устойчивости
Источник: http://www.logistic.ru/news/2006/3/20/16/67212.html
КТУ
Киргизский технический университет
г. Бишкек, Кыргызстан, образование и наука, техн.
Источник: http://www.regnum.ru/news/573862.html
КТУ
кемеровское территориальное управление
КТУ МАП России
г. Кемерово, РФ
Источник: http://www.shahter.ru/swig/files/2003/3/19p.htm
Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.
Нужен реферат?
AИ-95
0
AИ-98
0
Комплектные тиристорные устройства КТУ-К-УХЛ1 предназначены для питания электродвигателей постоянного тока регулируемых электроприводо
org/ImageObject»>Комплектные тиристорные устройства КТУ-К-УХЛ1 предназначены также для обмотки возбуждения электромагнитного тормоза и вспомогательных потребителей на установках БУ3200/200ЭУК-ЗМ, БУ5000/320ЭР, БУ5000/ 320ДЭР. БУ6500/400ЭР, БУ6500/400ДЭР.
Изделие обеспечивает возможность регулирования скорости указанных электроприводов постоянного тока, а также компенсацию реактивной мощности (совместно с внешним нерегулируемым компенсирующим устройством).
В зависимости от модификации число приводов 4…8 шт. номинальное выпрямленное напряжение до 1200 В, номинальный выпрямленный ток главного привода 250…2000 Л.
Структура условного обозначения: К — комплектное, Т — тиристорное, У — устройство, К — в контейнерном исполнении, УХЛ1 — климатическое исполнение и категория размещения. После буквы К цифрой указывается модификация (К1 — для БУ-5000, К2 — для БУ-3200).
В электроприводе лебедки предусмотрено ослабление магнитного потока, электропривод — реверсивный по току якоря, может работать в режиме рекуперативного торможения. Электропривод регулятора подачи долота обеспечивает работу в режимах подъема и опускания груза с заданной скоростью, опускания незагруженного элеватора с заданной скоростью с реверсом поля (силовой спуск), поддержания заданной нагрузки на долото при механическом бурении.
Связь главных электроприводов с питающей сетью 6 кВ — трансформаторная, связь тиристорных преобразователей вспомогательных электроприводов с питающей сетью 380 В — реакторная. Питание цепей управления — от сети питания 380 В буровой установки.
Коэффициент полезного действия КТУ-К не менее 98%.
Однолинейные схемы электроснабжения буровых установок БУ-5000 и БУ-6500 с КТУ-К показаны на рисунке.
Конструктивное исполнение. КТУ-К представляет собой крупноблочный электротехнический модуль, состоящий из оболочки, основания и внутренних шкафов с электрооборудованием. В оболочке имеются двери и проемы для входа и выхода охлаждающего воздуха, а также для ввода кабелей. Теплоизолированная оболочка выполнена из трехслойных панелей с наполнителем из пенополиуретана, выделяемое при работе тепло отводится с помощью вентиляторов, обеспечивается автоматическое регулирование теплового режима.
КТУ-К допускает перетаскивание волоком по ровной площадке в пределах буровой установки.
Длина контейнера в зависимости от модификации 6…10 м, ширина — 3,185 м, высота 3,8 м, масса 11…20 т.
Формулирование заказа. При заказе следует указать наименование и модификацию комплектного устройства, номер техдокументации (ИБДП. 651424.001-01).
Изготовитель: Научно-производственное объединение
«Уралэлектротяжмаш»
620040 г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, 22
тел. 34-28-41 телеграф Удар, телетайп АТ 221209
факс (3432) 34-06-05
Последние новости
Новости СМИ2
Произвольные записи из технической библиотеки
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
SUB:- B.TECH ГОД НАЗАД ПОЛИТИКА KTU И ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТОЯТ СТУДЕНТЫ И РОДИТЕЛИ Учащиеся поступили в колледжи, регулируемые KTU, в 2015 году для получения степени B.Tech после проверки КЕАМ Вход. Общая плата за первый год обучения вместе с другими применимыми сборами была внесена всеми студентами во время поступления. 20.05.2016 начались итоговые экзамены за второй семестр. Большинство руководителей колледжей попросили студентов внести плату за второй год вперед. Соответственно, студенты внесли плату. К сожалению, некоторым студентам не удалось набрать требуемые баллы, установленные Технологическим университетом Кералы для продвижения по службе и продолжения учебы в 3-м и 4-м семестрах. Когда студенты и их обеспокоенные родители спрашивали о продолжении учебы этих неуспевающих студентов в соответствующих колледжах, никто не мог дать четкого ответа, так как все говорили, что университет новый, и правила и положения не получены колледжами по этому поводу. Тем временем 6 августа 2016 года в ежедневной газете Mathrubhumi была опубликована новость, в которой говорилось, что студенты, не зарегистрировавшие свои имена на 3-й семестр, могут продолжить обучение в тех же колледжах, сидя в новых группах. Новость также подтвердила, что достопочтенный министр образования, который также является проректором университета, дал указание не взимать никаких сборов или взимать очень номинальную плату с колледжей за продолжение обучения таких студентов в новых группах. Но когда студенты обратились в колледж для продолжения учебы, за исключением некоторых частных колледжей, в большинстве других колледжей им сказали, что они не получали никаких таких инструкций от университета или правительства штата. Один из несостоявшихся студентов покончил жизнь самоубийством из-за неуверенности в продолжении учебы. Возбужденные студенты-инженеры объявили забастовку. Вице-канцлер организовала видеоконференцию, чтобы развеять сомнения родителей и учеников. Но оно проводилось без надлежащей технической поддержки, так как большинство звонков родителей из разных мест не оправдались.
Вице-канцлер поспешила завершить видеоконференцию, вместо того чтобы дать постоянное решение проблем, с которыми сталкиваются студенты. Он объявил о специальном дополнительном экзамене несостоявшимся студентам, сообщив, что результаты экзамена будут опубликованы в течение 30 сентября 2016 года, но ни словом не обмолвился о том, куда они должны пойти на учебу, ЧТОБЫ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ. Сбитые с толку студенты (ТОЛЬКО СДАЛИ 12-Й СТАНДАРТ) без какой-либо помощи в учебе явились на специальный доэкзамен с разбитыми сердцами. Поздний объявленный результат был ожидаемым. Значительная часть студентов снова не справилась. Это то, что было нужно слепым сторонникам системы годовой давности. Здесь я хотел бы указать, что было много жалоб на то, что оценка экзаменов не была сделана должным образом с самого начала до специальных дополнительных экзаменов. На сегодняшний день результаты переоценки некоторых бумаг не опубликованы. Самым печальным фактом является то, что даже после публикации результатов последнего экзамена (Special Supplementary) и объявления дат окончания экзаменов 3-го семестра результаты переоценки некоторых работ, запрошенные студентами путем перечисления необходимых взносов, не объявляются до написания этого письма.
Совсем недавно университет сделал еще одно объявление, ничего не уточняя перед разочарованными студентами, что они могут получить копии листов ответов, заплатив университету 500 рупий за лист, и проверить ответы, написанные ими, прежде чем подавать заявку на переоценку. не было конкретных указаний, что делать в случае, если студенты считают, что за ответы, которые он/она написали на вопросы, следует поставить больше баллов. Что скрывалось за этим решением, я не знаю. Я думаю, что система годичной давности не внедряется при надлежащих консультациях. Люди, которые принесли эту систему, никогда не думали о ее недостатках. Они не выпустили циркуляр для колледжей, чтобы позволить неуспевающим студентам продолжить учебу, сидя с новыми партиями. Причина, по которой вице-канцлер объяснил внедрение системы прошлого года, заключается в том, чтобы выпускать квалифицированных инженеров, эквивалентных инженерам ИИТ. Всем известно, что для поступления в колледжи IIT студенты должны сдать JEE и JE Advanced с яркими результатами.
Но для поступления в инженерные колледжи, регулируемые КТУ, критерием было получение студентами только 10 (десяти) баллов на вступительном экзамене KEAM по инженерии. Допуск дан всем. Сортировка началась позже. Почему? Не знаю. Почему университет отказывает студентам в естественной справедливости? Каждый гражданин имеет право от рождения получать образование в стране, где он родился. Но Технологический университет Кералы пытается отказать в обучении студентам инженерных колледжей, внедрив систему года назад и не позволяя им продолжать обучение, пока они не сдадут экзамены в конце семестра с требуемыми оценками?. КУДА ЭТИ СТУДЕНТЫ ДОЛЖНЫ ИДТИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ОБУЧЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ СЕБЯ К СЛЕДУЮЩИМ ЭКЗАМЕНАМ? ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЖИ ИЛИ ДОМА ФАКУЛЬТЕТОВ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ЧАСТНЫЕ ТРЕНИНГИ, Взимая более высокую плату? УНИВЕРСИТЕТЫ И КОЛЛЕДЖИ МОЛЧАТ. НА УРОВНЕ ШКОЛЫ НЕУЧЕБНЫЕ УЧАЩИЕСЯ РАЗРЕШАЮТСЯ ПРОДОЛЖАТЬ СВОИ УЧЕНИЯ, СИДЯ В ЖЕ КЛАССЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ СЕССИИ. ЗДЕСЬ УНИВЕРСИТЕТ ПЫТАЕТСЯ ВЫБРАТЬ СТУДЕНТОВ В ПОЛНУЮ ТЬМУ.
Университет носит имя доктора APJ ABDUL KALAM. Этот высокопоставленный чиновник процитировал: «Если вы потерпите неудачу, никогда не сдавайтесь, потому что FAIL означает «Первая попытка обучения». Но Технологический университет Кералы и его вдохновители в создании системы «Год назад» вынуждают студентов отказаться от своей мечты стать инженером. Два года пройдут без каких-либо решений о судьбе студентов инженерных специальностей, обучающихся в регулируемых колледжах Технологического университета Кералы. Сытые по горло вышеперечисленными фактами, некоторые родители обратились к властям колледжа с просьбой вернуть TC, а также 10-й и 12-й оригиналы оценок своего подопечного, которые представляются в колледжи во время приема, с целью сэкономить оставшиеся годы, но они потребовали от них также плату за 3-й и 4-й год, чтобы вернуть документы. Плата за первый год полностью оплачена. Плата за 2-й год также оплачена, но колледж не разрешал студентам сидеть в классе даже в течение дня. Теперь они требуют заплатить еще и за третий и четвертый год.
Почему эти ученики и их родители не добиваются справедливости? Почему они должны платить колледжу больше за то, чтобы вернуть ТС и другие сертификаты, которые они у них забрали при поступлении? Пожалуйста, обратитесь в соответствующие органы. Университет Кералы разрешал студентам завершить курс, не опасаясь системы годичной давности. Правила сбора платы колледжами могут быть определены только для Университета Кералы, и руководство колледжа может также следовать этому правилу в отношении сбора платы со студентов, обучающихся в Технологическом университете Кералы. Правила Технологического университета Кералы отличаются и суровы. Таким образом, власти должны принять меры для контроля над системой сбора платы в колледжах, в частности, со студентов, которые хотят бросить учебу из-за того, что им не удалось получить продвижение по службе, и отказа соответствующих колледжей/университетов за размещение их в том же семестре. с новыми партиями без комиссий или с очень символическими комиссиями. Некоторые из неуспешных студентов имеют право на получение образовательной помощи от Kerala E Grantz.
(e-grantz — это веб-решения для своевременной выплаты образовательной помощи всем аспирантам SC, ST, OBC, а также экономически более слабым слоям общества в Керале). Но большинство студентов (кроме SC/ST) не получил ни копейки от колледжа или правительства. уже. Если учащиеся-неудачники вынуждены платить колледжу полную плату за 3 или 4 года, чтобы вернуть листы TC и оригинальные оценки, будет ли льгота по оплате Egrantz рассчитана и предоставлена соответствующим отделом на все три/четыре года или нет этим неудавшиеся студенты? Требуются суровые меры по этому поводу или нет? Пройдя через вышеперечисленные пункты, каждый может понять, с какими сложностями сталкиваются эти студенты и их родители из-за внедрения системы года назад Технологическим университетом Кералы. Нынешний стиль работы университета только вызывает сомнения в роли университета в умах людей, потому что он создан только для продвижения частного образования, поддержки частных агентств и, кроме того, для отправки студентов, не сдавших экзамены в конце семестра, на их обучение.
дома. Здесь возникает необходимость вмешательства студенческих организаций для решения этих вопросов.
Литовский оператор системы передачи электроэнергии Litgrid AB и Каунасский технологический университет (KTU) недавно подписали бренд новое соглашение, направленное на укрепление сотрудничества между национальным гигантом электроэнергетики и одним из лучших высших учебных заведений Литвы.
Litgrid AB занимается обеспечением непрерывного снабжения электроэнергией и непрерывным контролем потоков электроэнергии. Кроме того, он направлен на содействие здоровой конкуренции на открытом рынке электроэнергии в регионе. Между тем, Факультет электротехники и электронной инженерии (ЭЭФ) КТУ является ведущим учебным заведением по подготовке высококвалифицированных и востребованных специалистов электротехники и электроэнергетических систем в странах Балтии.
Заключенное соглашение позволит обеим сторонам усовершенствовать процесс интеграции современных технологических решений и научно-прорывных инноваций при одновременном повышении качества подготовки высококвалифицированных будущих специалистов в области эксплуатации и управления электроэнергетическими системами.
«Для того, чтобы построить успешную карьеру в Litgrid, молодым специалистам необходимо выработать комплексное понимание всей энергосистемы – от производства электроэнергии до конечного потребителя. Кроме того, очень важно, чтобы оператор электрических систем имел хотя бы некоторый международный опыт, поскольку наша основная деятельность пересекает множество международных границ и охватывает реализацию разнообразных международных проектов с нашими партнерами из Европы и других регионов. Поэтому среди ключевых ценностей, которые мы ищем в наших будущих сотрудниках, есть способность понимать сложные процессы в исключительно широком контексте. Только тогда конечный пользователь и все общество смогут получить наибольшую выгоду», — пояснил Дайвис Вирбикас, генеральный директор Litgrid.
По словам руководителя, выпускники факультета электротехники и электроники КТУ уже составляют более половины специалистов, работающих в настоящее время в Litgrid.
«Это соглашение знаменует собой новую ступеньку в нашем многолетнем сотрудничестве с компанией. Наша кафедра славится своим высококвалифицированным и аккредитованным преподавательским составом, а Litgrid является всемирно известным отраслевым гигантом. Объединив усилия, мы значительно повысим качество подготовки специалистов и тем самым обеспечим еще более светлое будущее для энергетики региона», — прокомментировал заведующий кафедрой электроэнергетических систем КТУ ВЭФ проф. Саулюс Гудзиус.
Профессор отмечает, что, исходя из мирового опыта, сотрудничество научных учреждений и бизнеса всегда приводит к высоким скачкам в технологическом развитии. В свою очередь, успешное внедрение технологичных решений значительно повышает конкурентоспособность такого бизнеса на международных аренах.
На основании вновь подписанного договора Университет берет на себя оказание содействия компании в поиске новых технологических, экономических и организационных решений, а также содействие вовлечению сотрудников компании в соответствующие мероприятия КТУ, включая семинары, научные конференции и т.
Об авторе