Состав документов:
Опись № 1 дел по личному составу (приказы по личному составу, личные карточки) за сентябрь 1973 — январь 2006 годы Опись № 2 дел по личному составу (лицевые счета по заработной плате) за 1978 — январь 2006 года Опись № 3 дел по личному составу (невостребованные трудовые книжки) за сентябрь 1973 — январь 2006 года
Историческая справка
Жилищно-эксплуатационная контора № 18 городского жилищного управления (ЖЭК № 18 ГЖУ) была организована в Ленинском районе г. Челябинска с 07 сентября 1973 года.
С 01 марта 1978 года в Ленинском районе была организована жилищно-эксплуатационная контора № 12 (ЖЭК № 12) городского жилищного управления.
Решением Челябинского горисполкома от 15.11.1983 № 460 с 01 сентября 1983 года были упразднены Горжилуправление и Райжилуправления в Центральном, Калининском и Советском районах и организовано хозрасчетное Производственное управление жилищного хозяйства (ПУЖХ) Челябинского горисполкома с подчинением ему Производственных трестов жилищного хозяйства (ПТЖХ) Центрального, Калининского, Советского, Тракторозаводского и Ленинского районов.
Приказом начальника ПУЖХ Челябинского горисполкома от 06.11.1985 № 240 с 01 ноября 1985 года в составе ПТЖХ Ленинского района был организован жилищно-эксплуатационный участок № 30, функционировавший до 1991 года.
В 1987 году в структуру треста вошло еще одно подразделение — ЖЭУ № 36.
На основании решения исполнительного комитета Челябинского областного Совета народных депутатов от 30.08.1990 № 363 и в соответствии с приказом директора Челябинского территориального производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства от 21.09.1990 № 237 ПТЖХ был реорганизован в Производственное жилищное ремонтно- эксплуатационное управление (ПЖРЭУ) Ленинского района. Управление находилось в непосредственном подчинении Производственного жилищного ремонтно-эксплуатационного объединения (ПЖРЭО) Челябинского горисполкома.
На основании постановления Главы администрации г. Челябинска от 10.04.1995 № 267 было создано Муниципальное унитарное предприятие по эксплуатации и ремонту жилищного фонда Ленинского района г. Челябинска «ПЖРЭУ Ленинского района» (МУП «ПЖРЭУ Ленинского района»), которое являлось правопреемником ПЖРЭУ Ленинского района администрации г. Челябинска. Расшифровка сокращения «ПЖРЭУ» в названии предприятия в соответствии с уставом отсутствует.
14 декабря 2002 года инспекцией МНС России по Ленинскому району г. Челябинска предприятие было внесено в реестр юридических лиц, присвоен ОГРН 1027402703844.
В целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом в рамках оптимизации количества муниципальных унитарных предприятий распоряжением Главы города Челябинска от 03.11.2005 № 1428 МУП «ПЖРЭУ Ленинского района» ликвидировано.
Запись о прекращении деятельности внесена в ЕГРЮЛ 01 июня 2010 года.
МУП «УЗСПТС» — редкий для Новосибирска застройщик, не являющийся в полной мере частным предприятием. Муниципальное унитарное предприятие «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» — а именно так расшифровывается длинная и неудобочитаемая аббревиатура — выполняет как государственные, так и коммерческие заказы в области жилищного и другого строительства. Учредителем МУП «УЗСПТС» является мэрия г. Новосибирска.
Компания основана в 1993 году, и с тех пор успешно работает на строительном рынке Новосибирска. Обязательства перед покупателями квартир выполняются точно в срок, строительство идет по графику. Все сделки оформляются в соответствии с актуальным, действующим жилищным законодательством.
МУП «УЗСПТС» специализируется на точечной застройке в удобных локациях Новосибирска. Компания отдает предпочтение небольшим жилым комплексам комфорт-класса, которые расположены рядом с крупными транспортными развязками, и в то же время на некотором отдалении от шумных улиц и городской суеты.
Много внимания МУП «УЗСПТС» уделяет обустройству придомовой территории. Точечная застройка обеспечивает необходимость бережно относиться к каждому метру свободного пространства, и застройщик справляется с этой непростой задачей. Парковки в домах, как правило, подземные, детские и спортивные площадки небольшие, но на них есть все необходимое. Кроме того, застройщик высаживает новые, молодые деревья и кустарники взамен тех, которые пришлось выкорчевать при строительстве.
Благодаря безупречной репутации застройщика, с МУП «УЗСПТС» сотрудничают крупнейшие банки, присутствующие в Новосибирской области. Так что покупатели, желающие приобрести квартиру в одном из домов компании, получают возможность выбрать наилучший для себя вариант.
ЖК «На Доватора»
Жилой комплекс «На Доватора» — это 25-этажный жилой дом комфорт-класса, оформленный в лучших традициях греческой классической архитектуры. Он находится в Дзержинском районе, в 20 минутах ходьбы или 7 минутах езды от станции метро «Золотая Нива». Квартиры в доме сдаются с чистовой отделкой. Студии, 1, 2, 3-комнатные квартиры представлены в нескольких планировках, функциональных, удобных и современных. Площадь жилья — от 26 до 79 квадратных метров.
Закрытая придомовая территория огорожена, есть видеонаблюдение. Места в подземном паркинге хватит для всех автомобилей, а для «гостевых» машин есть небольшая наземная автостоянка. Входные группы оформлены в греческом стиле, как и фасад здания. Есть детские, спортивные площадки, компактная, но уютная зона отдыха.
ЖК «На Ельцовской»
Жилой комплекс представляет собой 2 кирпично-монолитных дома комфорт-класса, находящиеся на одноименной улице. Первый дом сдан точно в срок, второй будет построен к III кварталу 2020 года. Высота домов — 18 и 21 этаж, отделка квартир — чистовая. Помимо квартир, в зданиях предусмотрены кладовые. Есть вместительный подземный паркинг.
Квартиры — 1, 2, 3-комнатные, площадью от 40 до 72 квадратных метров. В каждой квартире есть остекленный балкон, в двух и трехкомнатных есть 2 санузла. Высота потолков — 2.75 метра.
Запись на экскурсию
1. Правительство Ее Величества (2012) Стратегия правительства в отношении алкоголя. Лондон. Доступно: http://www.homeoffice.gov.uk/publications/alcohol-drugs/alcohol-strategy. По состоянию на 19 сентября 2012 г.
2. Правительство Шотландии (2009 г.) Изменение отношения Шотландии к алкоголю: рамки действий. Эдинбург. Доступно: http://www.scotland.gov.uk/Publications/2009./03/04144703/0. По состоянию на 9 сентября 2012 г.
3. Бамбра С., Джойс К.Е., Беллис М.А., Грейтли А., Грингросс С. и др. (2010) Сокращение неравенства в отношении здоровья при приоритетных состояниях общественного здравоохранения: использование экспресс-анализа для разработки предложений по политике, основанной на фактических данных. Журнал общественного здравоохранения 32: 496–505. [PubMed] [Google Scholar]
4. Babor T, Caetano R, Casswell S, Edwards G, Giesbrecht N, et al.. (2010) Алкоголь: необычный товар: исследования и государственная политика. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
5. Stockwell T, Auld MC, Zhao J, Martin G (2012) Снижает ли минимальная цена потребление алкоголя? Опыт канадской провинции. Зависимость 107: 912–920. [PubMed] [Google Scholar]
6. Стоквелл Т., Чжао Дж., Гисбрехт Н., Макдональд С., Томас Г. и др. (2012) Повышение минимальных цен на алкоголь в Саскачеване, Канада: влияние на потребление и последствия для общественного здравоохранения. Am J Общественное здравоохранение 102: е103–110. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
7. Парламент Шотландии (2012 г.) Закон об алкоголе (минимальные цены) (Шотландия) 2012 г. (п. 4). Эдинбург: The Stationary Office Limited. Доступно: http://www.legislation.gov.uk/asp/2012/4/contents/enacted. По состоянию на 28 августа 2012 г.
8. Katikireddi SV, McLean JA (2012) Введение минимальной цены за единицу алкоголя в Шотландии: соображения в соответствии с европейским законодательством и последствия для общественного здравоохранения в Европе. Европейский журнал общественного здравоохранения 22: 457–458. [PubMed] [Google Scholar]
9. BBC News (2013) Минимальная цена: Вызов шотландскому законодательству об алкоголе терпит неудачу. Эдинбург.
10. Мур С.К. (2010) Замещение и взаимодополняемость перед лицом мер политики, связанных с алкоголем. Алкоголь и алкоголизм 45: 403–408. [PubMed] [Академия Google]
11. Бреннан А., Персхаус Р., Тейлор К., Рафия Р. , Мейер П. (2008) Независимый обзор последствий ценообразования и продвижения алкоголя: Часть B. Моделирование потенциального воздействия политики ценообразования и продвижения алкоголя в Англии: результаты из Шеффилдской модели политики в отношении алкоголя, версия 2008 г. (1–1). Шеффилд: ScHARR, Шеффилдский университет. Доступно: http://www.shef.ac.uk/polopoly_fs/1.95621!/file/PartB.pdf. По состоянию на 20 сентября 2012 г.
12. Stockwell T, Leng J, Sturge J (2006) Цены на алкоголь и общественное здравоохранение в Канаде: проблемы и возможности. Британская Колумбия: Центр исследования зависимостей Британской Колумбии. Доступно: http://www.carbc.ca/Portals/0/PropertyAgent/558/Files/8/AlcPricing.pdf. По состоянию на 28 августа 2012 г.
13. Innvaer S, Vist G, Trommald M, Oxman A (2002) Восприятие лицами, определяющими политику в области здравоохранения, использования ими фактических данных: систематический обзор. Политика J Health Serv Res 7: 239–244. [PubMed] [Google Scholar]
14. Катикиредди С.В., Хиггинс М., Бонд Л., Бонелл С., Макинтайр С. (2011) Насколько доказательна политика общественного здравоохранения в Англии? БМЖ 343: д7310. [PubMed] [Google Scholar]
15. Багготт Р. (2011) Общественное здравоохранение: политика и политика. Бейзингсток: Palgrave Macmillan Limited.
16. Смит К.Е., Катикиредди С.В. (2013) Глоссарий теорий для понимания политики. Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения 67: 198–202. [PubMed] [Google Scholar]
17. Sabatier PA, редактор (2007) Theory of the Policy Process. Кембридж, Массачусетс: Westview Press.
18. Хилл М. (2013) Процесс государственной политики. Лондон: Пирсон.
19. Хогвуд Б.В., Ганн Л.А. (1984) Политический анализ для реального мира. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
20. Кабинет министров (1999) Профессиональная разработка политики для двадцать первого века: отчет группы по разработке стратегической политики. Лондон: Кабинет министров. Доступно: http://www. civilservant.org.uk/profpolicymaking.pdf. По состоянию на 26 февраля 2014 г.
21. Кабинет министров (2003 г.) Зеленая книга: оценка и оценка в центральном правительстве. Лондон: Кабинет министров. Доступно: https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/220541/green_book_complete.pdf. По состоянию на 26 февраля 2014 г.
22. Kingdon JW (2010) Повестки дня, альтернативы и государственная политика. Харлоу: образование Пирсона.
23. Баумгартнер Ф., Джонс Б.Д. (1993) Программы и нестабильность в американской политике. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
24. Бач И., Флиндерс М. (2004) Многоуровневое управление и изучение британского государства. Государственная политика и управление 19: 31–51. [Google Scholar]
25. Hooghe L, Marks G (2003) Разгадка центрального государства, но как? Типы многоуровневого управления. Обзор американской политической науки 97: 233–243. [Google Scholar]
26. Поллак М.А. (2005) Теоретическое обоснование Европейского Союза: международная организация, внутренняя политика или эксперимент в новом управлении? Ежегодный обзор политических наук 8: 357–398. [Google Scholar]
27. Китинг М., Кэрни П., Хепберн Э. (2009) Сообщества территориальной политики и передача полномочий в Великобритании. Кембриджский журнал регионов, экономики и общества 2: 51–66. [Google Scholar]
28. Инь Р.К. (2008) Тематическое исследование: Дизайн и методы. Лондон: SAGE Publications, Incorporated.
29. Глейзер Б.Г., Штраус А.Л. (2009) Открытие обоснованной теории: стратегии качественных исследований. Нью-Джерси: Книги транзакций.
30. Smith KE (2008) Неравенство в отношении здоровья в Шотландии и Англии: перевод идей между исследованиями и политикой. Эдинбург: Эдинбургский университет.
31. Мейсон Дж. (2002) Качественные исследования. Лондон: Sage Publications Ltd.
32. Осборн Т. (2004) О посредниках: интеллектуалы и торговля идеями в обществе знаний. Экономика и общество 33: 430–447. [Google Scholar]
33. Блит М. (2001) Трансформация шведской модели: экономические идеи, распределительный конфликт и институциональные изменения. Мировая политика 54: 1–26. [Google Scholar]
34. Марш Д., Шарман Дж. К. (2009) Распространение политики и передача политики. Политические исследования 30: 269–288. [Google Scholar]
35. Комитет по здравоохранению и спорту (2010 г.) 5-й отчет, 2010 г. (сессия 3): отчет этапа 1 об алкоголе и т. д. (Шотландия) Билл Эдинбург: шотландский парламент. Доступно: http://www.scottish.parliament.uk/s3/committees/hs/reports-10/her10-05-vol1-02.htm. По состоянию на 9 мая 2011 г.
36. Комитет по здравоохранению Палаты общин (2009 г.) Алкоголь: первый отчет сессии 2009–10, том 1. Лондон: Палата общин. Доступно: http://www.publications.parliament.uk/pa/cm200910/cmselect/cmhealth/151/151i.pdf. По состоянию на 26 февраля 2014 г.
37. Katikireddi SV (2013) Взаимосвязь между фактическими данными и политикой общественного здравоохранения: тематические исследования английской Белой книги общественного здравоохранения и минимальной цены на алкоголь в Шотландии. Глазго: Университет Глазго.
38. Кэрни П. (2011) Политическая система Шотландии с момента передачи полномочий: от новой политики к новому шотландскому правительству Эксетер: Выходные данные Academic.
39. Кэрни П. (2007) Использование передачи полномочий для определения повестки дня? Venue Shift и запрет на курение в Шотландии. Британский журнал политики и международных отношений 9: 73–89. [Google Scholar]
40. Берридж В. (2005) Умеренность: ее история и влияние на текущую и будущую политику в отношении алкоголя. Лондон: Фонд Джозефа Раунтри. Доступно: http://www.jrf.org.uk/sites/files/jrf/1859354203.pdf. По состоянию на 26 февраля 2014 г.
41. Правительство Шотландии (2002 г.) План действий по проблемам алкоголя. Эдинбург. Доступно: http://www.alcoholinformation.isdscotland.org/alcohol_misuse/1452.html. По состоянию на 1 сентября 2012 г.
42. Ладбрук А., Годфри С., Уинесс Л., Парротт С., Хоу С. и др. (2001) Эффективные и экономичные меры по сокращению злоупотребления алкоголем в Шотландии: обзор литературы. Эдинбург: шотландский руководитель. Доступно: http://alcoholinformation.isdscotland.org/alcohol_misuse/files/MeasureReduce_Full.pdf. По состоянию на 1 сентября 2012 г.0003
43. O’Donnell BA (2006) Снижение вреда и изменение культуры: Шотландский национальный план действий по проблемам алкоголя. Международный журнал наркополитики 17: 367–372. [Google Scholar]
44. Правительство Шотландии (2007 г.) Что нужно знать всем лицензиатам об изменениях в шотландских законах о лицензировании алкоголя: Закон о лицензировании (Шотландия) 2005 г. Эдинбург. Доступно: http://www.aberdeenshire.gov.uk/licensing/act/nn_Licensing%20%28Scotland%29%20Act%202005%20Briefing%20Pack.pdf. По состоянию на 1 сентября 2012 г.0003
45. Парламент Шотландии (2005 г.) Закон о лицензировании (Шотландия) 2005 г. asp 16. Эдинбург. Доступно: http://www.legislation.gov.uk/asp/2005/16/pdfs/asp_20050016_en.pdf. По состоянию на 5 мая 2011 г.
46. Академия медицинских наук (2004 г.) Calling Time. Пьянство нации как главная проблема здравоохранения. Лондон: Академия медицинских наук. Доступно: http://www.acmedsci.ac.uk/policy/policy/calling-time-the-nations-drinking-as-a-major-health-issue/. По состоянию на 26 февраля 2014 г.
47. Бут А., Мейер П., Стоквелл Т., Саттон А., Уилкинсон А. и др. (2008) Независимый обзор последствий ценообразования и продвижения алкоголя — Часть A: Систематические обзоры. Шеффилд: ScHARR, Шеффилдский университет. Доступно: http://www.sheffield.ac.uk/polopoly_fs/1.95617!/файл/PartA.pdf. По состоянию на 19 сентября 2012 г.
48. Вагенаар А.С., Салуа М.Дж., Комро К.А. (2009) Влияние цен на алкогольные напитки и уровня налогов на употребление алкоголя: метаанализ 1003 оценок из 112 исследований. Зависимость 104: 179–190. [PubMed] [Google Scholar]
49. Бистон С., Робинсон М., Крейг Н., Грэм Л. (2011) Мониторинг и оценка стратегии Шотландии в отношении алкоголя. Установка сцены: теория изменений и базовая картина. Эдинбург: Национальная служба здравоохранения Шотландии. Доступно: http://www. healthscotland.com/documents/5072.aspx. По состоянию на 26 февраля 2014 г.
50. Bennetts R (2008) Информационный документ МСБУ: Использование алкоголя как лидера убытков. Сент-Айвс: Институт исследований алкоголя. Доступно: http://www.ias.org.uk/resources/papers/occasional/lossleading.pdf. По состоянию на 28 августа 2012 г.
51. Блэк Х., Гилл Дж., Чик Дж. (2011) Цена напитка: уровни потребления и цена, уплачиваемая за единицу алкоголя плохо пьющими в Эдинбурге, по сравнению с более широкими продажами алкоголя в Шотландии. Зависимость 106: 729–736. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
52. Рекорд C, день C (2009 г.) Рынок алкоголя в Великобритании: как минимальные цены на алкоголь могут помешать умеренно пьющим субсидировать тех, кто пьет в опасных и вредных количествах. Клиническая медицина 9: 421–425. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
53. Робинсон М., Катто С., Бистон С. (2010) Мониторинг и оценка алкогольной стратегии Шотландии (MESAS): анализ данных о продажах алкоголя, 2005–2009 гг. Глазго: Национальная служба здравоохранения Шотландии. Доступно: http://www.healthscotland.com/documents/4558.aspx. По состоянию на 26 февраля 2014 г.
54. Холлоуэй С.Л., Джейн М., Валентайн Г. (2008) «Sainsbury’s — мой местный житель»: английская политика в отношении алкоголя, домашняя практика употребления алкоголя и значение дома. Труды Института британских географов 33: 532–547. [Google Scholar]
55. Уэллс С., Грэм К., Перселл Дж. (2009) Политические последствия широко распространенной практики «предварительного употребления алкоголя» или «предварительной игры» перед посещением общественных питейных заведений — имеют ли текущие стратегии профилактики обратный эффект? Зависимость 104: 4–9. [PubMed] [Академия Google]
56. Леон Д.А., Маккембридж Дж. (2006)Смертность от цирроза печени в Великобритании с 1950 по 2002 год: анализ обычных данных. Ланцет 367: 52–56. [PubMed] [Google Scholar]
57. Национальная служба здравоохранения Шотландии (2012 г.) Инструменты для борьбы с алкоголем: предыстория. Эдинбург. Доступно: http://www.healthscotland.com/OFHI/alcohol/content/background.html. По состоянию на 9 сентября 2012 г.
58. Национальная служба здравоохранения Шотландии (2008 г.) Алкоголь: логическая модель 1 (стратегический уровень). Эдинбург. Доступно: http://www.healthscotland.com/OFHI/alcohol/logicmodels/lm_01.html. По состоянию на 9 сентября 2012 г..
59. SHAAP (2012) Действия здравоохранения Шотландии по проблемам алкоголя: кто мы такие. Эдинбург. Доступно: http://www.shaap.org.uk/pages/5,Who_we_are.html. По состоянию на 9 сентября 2012 г.
60. Gillan E, Macnaughton P (2007) Алкоголь: цена, политика и общественное здравоохранение. Эдинбург: Действия здравоохранения Шотландии по проблемам алкоголя. Доступно: http://www.shaap.org.uk/UserFiles/File/Price%20Report%20-%20Full%20report.pdf. По состоянию на 11 мая 9.
61. Шотландская национальная партия (2007 г.) Манифест 2007 г. Доступно: http://www.snp.org/node/13534#attachments. По состоянию на 13 марта 2011 г.
62. Лудбрук А. (2008) Минимальные цены на алкоголь – экономическая перспектива. Абердин: Исследовательский отдел экономики здравоохранения, Абердинский университет. Доступно: http://www.google.co.uk/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CDIQFjAA&url = http%3A%2F%2Fwww.shaap.org.uk%2FUserFiles% 2ffile%2fminimum%2520%2520 OF%2520Alcohol%2520-%2520an%2520ECONOMIC%2520pers.doc & ei = 1jeou52ydyothqfpw4daaw & usg = afqjcngzpnlrbwxu_1mlfhoy6mk52vwhvwshvws.16 = Sigwws.16 = Sigwws.111111.65928,д.ЗГ4. По состоянию на 26 февраля 2014 г.
63. Purshouse R, Meng Y, Rafia R, Brennan A, Meier P (2009) Модельная оценка минимального ценообразования на алкоголь и запрещения торговых скидок без лицензии в Шотландии: шотландская адаптация Шеффилда Модель политики в отношении алкоголя, версия 2. Шеффилд: ScHARR, Университет Шеффилда. Доступно: http://www.scotland.gov.uk/Publications/2009/09/24131201/0. По состоянию на 19 сентября 2012 г.
64. Читать B (2008) Моделирование влияния ценообразования и продвижения алкоголя на потребление и вред. Эдинбург: Шеффилдский университет. АЛК026 АЛК026. Доступно: http://archive.scottish.parliament.uk/s3/committees/hs/reports-10/her10-05-vol2.htm. По состоянию на 5 декабря 2012 г. 9.0003
65. Правительство Шотландии (2008 г.) Изменение отношения Шотландии к алкоголю: дискуссионный документ о нашем стратегическом подходе. Эдинбург. Доступно: http://www.scotland.gov.uk/Publications/2008/06/16084348/0. По состоянию на 13 марта 2011 г.
66. Hexagon Research and Consulting (2009) Анализ ответов на консультации по стратегическому подходу правительства Шотландии к изменению отношения Шотландии к алкоголю. Эдинбург. Доступно: http://www.scotland.gov.uk/Publications/2009./02/24154414/0. По состоянию на 9 сентября 2012 г.
67. Шотландская национальная партия (2011 г.) Манифест 2011 г.: переизбрать шотландское правительство, работающее на Шотландию. Эдинбург. Доступно: http://votesnp.com/campaigns/SNP_Manifesto_2011_lowRes.pdf. По состоянию на 6 декабря 2012 г.
68. BBC News (2011) Выборы в Шотландии: SNP побеждает на выборах. Эдинбург. Доступно: http://www.bbc.co.uk/news/uk-scotland-13305522. По состоянию на 27 сентября 2012 г.
69. Берджесс Л. (2012 г.) Брифинг SPICe — Алкоголь (минимальная цена) (Шотландия) Билл: Этап 3. Эдинбург. Доступно: http://www.scottish.parliament.uk/ResearchBriefingsAndFactsheets/S4/SB_12-34.pdf. По состоянию на 16 сентября 2012 г.
70. Берджесс Л. (2012) Алкоголь (минимальная цена) (Шотландия) Законопроект: Прохождение законопроекта. Эдинбург. Доступно: http://www.scottish.parliament.uk/S4_Bills/Alcohol%20%28Minimum%20Pricing%29%20%28Scotland%29%20Bill/Alcoholminimumpricingbillsummary.pdf. По состоянию на 15 сентября 2012 г.
71. Ассоциация шотландского виски (2012 г.) Промышленность шотландского виски оспаривает минимальные цены на алкоголь. Эдинбург.
72. Кэрни П. (2007) Подход с множественными линзами к изменению политики: пример политики в отношении табака в Великобритании. Британская политика 2: 45–68. [Академия Google]
73. Kingdon JW (2010) Повестки дня, альтернативы и государственная политика: Longman.
74. Gillan E (2008) Влияние на семейную политику в Шотландии после передачи полномочий: политические процессы законопроекта о семейном праве и стратегии сексуального здоровья: Эдинбургский университет.
75. Главный врач (2008 г.) Здоровье в Шотландии, 2007 г.: Годовой отчет главного врача. Эдинбург: Правительство Шотландии. Доступно: http://www.scotland.gov.uk/Publications/2008/11/26155748/0. По состоянию на 26 февраля 2014 г.
76. True JL, Jones BD, Baumgartner FR (2007) Теория прерывистого равновесия: объяснение стабильности и изменений в разработке государственной политики. В: Sabatier PA, редактор. Теории политического процесса. 2-е изд. Кембридж, Массачусетс: Westview Press. 144–158.
77. Катикиредди С.В., Бонд Л., Хилтон С. (2014) Изменение структуры политики как преднамеренная стратегия защиты интересов общественного здравоохранения: качественное политическое исследование минимальной цены за единицу алкоголя. Milbank Quarterly: В печати. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]
78. Роуз Г. (1985) Больные люди и больные группы населения. Международный журнал эпидемиологии 14: 32–38. [PubMed] [Google Scholar]
79. Грир С.Л., Джарман Х. (2009) Деволюция и стили политики. В: Trench A, редактор. Состояние наций 2008: на третий срок передачи полномочий в Великобритании. Эксетер: Выходные данные Academic. 167–197.
80. Кэрни П. (2008) Изменила ли передача полномочий стиль британской политики? Британская политика 3: 350–372. [Google Scholar]
81. Холден С., Хокинс Б. (2013) «Блеск виски»: алкогольная промышленность, передача полномочий и политические сообщества в Шотландии. Государственная политика и управление 28: 253–273. [Академия Google]
82. Лэвис Дж. Н. (2009 г.) Как мы можем поддержать использование систематических обзоров в разработке политики? ПЛОС Мед 6: е1000141. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
83. Лавис Дж. Н., Робертсон Д., Вудсайд Дж. М., Маклеод С. Б., Абельсон Дж. (2003) Как исследовательские организации могут более эффективно передавать исследовательские знания лицам, принимающим решения? Милбанк ежеквартально 81: 221–248. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
84. Kouri D (2009) Стратегии обмена знаниями для вмешательств и политики в области общественного здравоохранения. Доказательства и политика: журнал исследований, дебатов и практики 5: 71–83. [Академия Google]
85. Каплан Н. (1979) Теория двух сообществ и использование знаний. Американский ученый-бихевиорист 22: 459–470. [Google Scholar]
86. Weiss CH (1979) Многие значения использования исследований. Обзор государственного управления 39: 426–431. [Google Scholar]
87. Ogilvie D, Craig P, Griffin S, Macintyre S, Wareham N (2009) Трансляционная структура для исследований в области общественного здравоохранения. BMC Public Health: doi: 10.1186/1471-2458-9-116 [бесплатная статья PMC] [PubMed]
88. Миттон С., Адэр К.Э., Маккензи Э., Паттен С.Б., Перри Б.В. (2007) Передача знаний и обмен: обзор и синтез литературы. Милбанк ежеквартально 85: 729–768. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
89. Ломас Дж. (2007) Промежуточный мир посредничества в обмене знаниями. БМЖ 334: 129–132. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
90. Дэвис Х., Натли С., Уолтер И. (2008) Почему «передача знаний» неправильно понимается для прикладных социальных исследований. Журнал исследований и политики в области здравоохранения 13: 188–190. [PubMed] [Google Scholar]
91. Райс П., Драммонд С. (2012) Цена напитка: потенциал минимальной цены за единицу алкоголя в качестве меры общественного здравоохранения в Великобритании. Британский журнал психиатрии 201: 169–171. [PubMed] [Google Scholar]
92. Purshouse RC, Meier PS, Brennan A, Taylor KB, Rafia R (2010) Расчетное влияние политики ценообразования на алкоголь на здоровье и экономические результаты в области здравоохранения в Англии: эпидемиологическая модель. Ланцет 375: 1355–1364. [PubMed] [Google Scholar]
93. ISD (2009) Статистика алкоголя в Шотландии, 2009. Эдинбург: Отдел информационных служб, Национальная служба Шотландии. Доступно: http://www.ias.org.uk/News/Older/24-February-2009-Statistical-Publication-Notice-Alcohol-Statistics-Scotland-2009..aspx По состоянию на 26 февраля 2014 г.
94. Эксворти М., Берни Л., Пауэлл М. (2002) «Как большие ожидания в Вестминстере могут быть разрушены на местном уровне»: местное осуществление национальной политики в отношении неравенства в отношении здоровья. Политика и политика 30: 79–96. [Google Академия]
95. Баумгартнер Ф., Грин-Педерсен С., Джонс Б. (2006) Сравнительные исследования политических программ. Журнал европейской государственной политики 13: 959–974. [Google Scholar]
96. Вуд К., Паттерсон С., Катикиредди С.В., Хилтон С. (2013) Вред «другим» от употребления алкоголя в дебатах о политике минимального ценообразования: качественный контент-анализ британских газет (2005–2012 гг.) . Addiction: doi:10.1111/add.12427 [бесплатная статья PMC] [PubMed]
97. Хилтон С., Вуд К., Паттерсон С., Катикиредди С.В. (2014) Последствия для адвокации минимального ценообразования на алкоголь: чему мы можем научиться для общественного здравоохранения из освещения в британских газетах основных заявителей в политических дебатах? Социальные науки и медицина 102: 157–164. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
98. Black J (2008) Построение и оспаривание легитимности и подотчетности в полицентричных режимах регулирования. Регулирование и управление 2: 137–164. [Академия Google]
99. Хайер М. (2003) Политика без государства? Анализ политики и институциональная пустота. Политические науки 36: 175–195. [Google Scholar]
100. Katikireddi SV, Smith KE (2014) Минимальная цена за единицу алкоголя в Шотландии. В: Хилл М, редактор. Изучение государственной политики. Бристоль: Политическая пресса.
101. Блур М., Сэмпсон Х., Бейкер С., Дальгрен К. (2013) Инструментальное использование технических сомнений: технологические споры, инвестиционные решения и контроль загрязнения воздуха в мировой судоходной отрасли. Наука и государственная политика.
102. Латур Б. (1987) Наука в действии: как следовать за учеными и инженерами в обществе. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
103. Смит К. Е. (2007) Неравенство в отношении здоровья в Шотландии и Англии: противоположный путь идей от исследований к политике. Социальные науки и медицина 64: 1438–1449. [PubMed] [Google Scholar]
104. Katikireddi SV, Bond L, Hilton S (2013) Перспективы эконометрического моделирования для информирования политики: качественное исследование минимальной цены на алкоголь в Великобритании. Европейский журнал общественного здравоохранения: doi: 10.1093/eurpub/ckt206 [бесплатная статья PMC] [PubMed]
105. Сандерсон I (2009) Разумное формирование политики для сложного мира: прагматизм, доказательства и обучение. Политические исследования 57: 699–719. [Google Scholar]
Сообщается, что минимальные цены на алкоголь будут введены с января 2022 года в соответствии с предложениями, подписанными Кабмином.
Сменявшие друг друга правительства стремились пресечь дешевый алкоголь в качестве меры общественного здравоохранения и сократить злоупотребление алкоголем.
На горизонте январь 2022 года, вот ответы на некоторые ключевые вопросы, связанные с новыми ценами.
Что это будет означать для потребителей?При минимальной цене на алкоголь магазины не смогут выбирать самую низкую цену, по которой они продают алкоголь. Будет установлена минимальная цена.
Планируется ввести минимальную цену в 10 центов за грамм. Это будет означать, что самая дешевая бутылка вина будет стоить 7,75 евро, тогда как раньше она могла стоить менее 5 евро.
700-миллилитровая бутылка водки из супермаркета, которая сейчас стоит от 13 до 14 евро, по новой системе будет стоить 20,71 евро. Между тем, самая дешевая банка лагера объемом 330 мл будет стоить не менее 1,12 евро.
Реклама
Нет, это относится только к алкоголю, продаваемому в магазинах, а не к пабам и ресторанам.
Почти все напитки, купленные в таких местах, уже продаются значительно выше любой возможной минимальной цены, поэтому они не будут затронуты.
Министры заявили, что в последние годы злоупотребление алкоголем в стране резко возросло. По данным Alcohol Action Ireland, мужчина может выпить еженедельный лимит низкого риска в 17 стандартных порций всего за 7,65 евро, в то время как женщина, потребляющая алкоголь в соответствии с теми же рекомендациями, может достичь еженедельного лимита низкого риска в 11 стандартных порций всего за 7,65 евро. 4,95 евро.
Выступая сегодня на официальном представлении политики в Дублине, г-н Доннелли сказал, что смертность, связанная с алкоголем, составляет более 1000 человек в год, в то время как, по оценкам международного анализа, в Ирландии в 2016 году было 2700 смертей, связанных с алкоголем.
Он добавил, что это «ненормально и нездорово», что некоторые супермаркеты сейчас продают алкоголь «дешевле, чем воду».
Идея состоит в том, чтобы поразить сильно пьющих и молодых людей, которые с большей вероятностью будут искать дешевые напитки.
Дешевый алкоголь в супермаркетах и без лицензии уже давно обвиняют в увеличении смертности, связанной с алкоголем, в Ирландии, и международные данные свидетельствуют о том, что изменения цен могут иметь большое влияние на то, сколько люди пьют.
Был ли откат к политике?Реклама
Минимальная цена за единицу (MUP) встретила сопротивление со стороны производителей напитков, розничных продавцов и некоторых TD, которые опасались, что люди будут пересекать границу, чтобы купить напиток. Производители напитков предупредили, что цены в штате могут быть в два раза выше, чем на севере.
Намерение всегда состояло в том, чтобы ввести меру одновременно с Северной Ирландией.
Тем не менее, усилия по внедрению MUP на Севере начнутся не ранее середины 2022 года, и министры здесь решили начать с января.
Стивен Доннелли сказал, что Северная Ирландия находится «в нескольких годах» от введения аналогичной политики.
Об авторе