Как сделать цитирование в дипломе для антиплагиата: Как сделать цитирование в ворде для антиплагиата

Как сделать цитирование в дипломе для антиплагиата: Как сделать цитирование в ворде для антиплагиата

Содержание

как правильно делать и оформлять

Уместное цитирование в дипломной работе демонстрирует отличную теоретическую подготовку автора, полное владение темой и способность убедительно аргументировать собственную точку зрения, а корректное оформление отрывков чужих текстов и изложения мыслей коллег по научному цеху помогает без проблем пройти обязательную проверку на плагиат.

Содержание

  • Как правильно цитировать в дипломе
  • Методические нормы вузов
  • Виды цитат
    • Прямые
      • Как цитировать 
      • Примеры
    • Косвенные
      • Как делать
      • Образец  
  • По вторичному источнику
  • Как оформить цитирование в дипломе
  • Правила пунктуации
  • Отсылки к первоисточникам
  • «Антиплагиат.вуз» и цитаты
  • Видео по теме
  • Комментарии

Как правильно цитировать в дипломе

Увлекаться цитатами не стоит сразу по двум причинам. Во-первых: обилие,пусть и законных, то есть оформленных по всем правилам, заимствований – признак реферата, а не абсолютно самостоятельного исследования, которое должно быть положено в основу ВКР. Во-вторых: неоправданно большое количество выдержек из работ других авторов вызывает у руководителя и рецензентов подозрения в попытке искусственно раздуть объем диплома.

Исходя из общепринятых норм уникальности для текстов по гуманитарным дисциплинам – 80 % и по техническим – 75 %, объем цитирования в дипломе может быть не больше 15 и 20 % соответственно. Остальной процент «неавторских» фрагментов отводится терминам, формулам и устойчивым оборотам речи.

В научном сообществе считается, что цитаты не должны занимать более 25 % письменной работы. Известный итальянский ученый-медиевист и лингвист, профессор и писатель Умберто Эко полагал:

Методические нормы вузов

  1. Размер цитаты не должен превышать ⅓ страницы, исключение составляют лишь случаи, когда надо провести анализ выдержек из художественных произведений.
  2. На странице не должно быть свыше трех дословных отрывков. Если логика изложения требует большего количества отсылок к первоисточникам, лучше использовать близкий к тексту пересказ, точно передающий суть чужих высказываний.
  3. Нельзя размещать одну точную цитату за другой без связок – контраргументов, обобщений, выводов.
  4. Цитировать справочную литературу: учебники, энциклопедии, терминологические словари, информационные отраслевые ежегодники и т. д. – допустимо в крайне ограниченном объеме и преимущественно во введении для представления понятийной базы исследования.
  5. Цитирование других научных источников возможно в любой главе дипломной работы, кроме тех параграфов и частей, где автор высказывает собственную позицию или делает промежуточные и итоговые выводы.
  6. Под абсолютным запретом ссылки на популярные издания класса «Юриспруденция для всех», «Просто о биноме Ньютона» или «Химия для чайников» и на материалы, авторство которых не установлено (конечно, кроме фольклорных произведений в дипломах филологов и лингвистов).
  7. Нельзя объединять в единую цитату высказывания одного автора, взятые из разных его работ.
  8. Не допускается цитировать вместо оригинальных текстов законов комментарии к ним. Если ссылки на компетентные разъяснения нужны для исследования, то указывается автор толкования главы, части, статьи и т. д.
  9. Фрагменты текстов дореволюционных изданий приводятся с соблюдением правил современной орфографии, но без корректировок их стиля и языковых особенностей.
  10. Классические научные труды цитируются по тексту последнего переиздания.
  11. Не рекомендуется ссылаться на документы или публикации, выложенные в Интернете, если они доступны в печатном виде.

Заимствование графических материалов и эмпирических (в том числе необработанных) данных из работ других авторов тоже должно оформляться как цитирование.

Использование цитат должно быть полностью оправданно: то есть необходимость их наличия в тексте не может вызывать сомнений. Безоговорочно правомерным присутствие выдержек из первоисточников считается, если с их помощью:

  • приводятся фактические данные, которые служат доказательством правоты дипломника;
  • авторитетным мнением подтверждаются рассуждения выпускника;
  • противопоставляются точки зрения автора дипломной работы и предыдущих исследователей темы;
  • представляются отрывки оригиналов художественных произведений, анализируемых в дипломах филологов.

Никакая цитата, даже самая удачная из трудов корифеев науки или классиков литературы, не должна служить заменой собственной мысли студента.

Виды цитат

В дипломной работе используются два типа цитирования: прямое (его еще называют дословным) и косвенное, которое заключается в формально свободном пересказе, максимально приближенном к смыслу источника.

Прямые

Фрагменты текста приводятся «как под копирку»: с сохранением грамматических форм, пунктуации, особенностей стиля, орфографии и шрифта (полужирного, курсива, заглавных букв), разбивки на абзацы. Эта разновидность необходима, когда важно в деталях передать сказанное, например, если в первоисточнике представлен оригинальный подход к вопросу, содержится исчерпывающее определение или специфическая интерпретация предмета исследования, которая оспаривается автором диплома. Цитировать с точностью до запятой приходится и при анализе художественных произведений в литературоведческих или лингвистических работах.

Как цитировать
  1. Делать цитирование с пропуском слов или даже целых предложений и абзацев можно только в том случае, если это не искажает смысла всего отрывка. Места небольших опущенных фрагментов обозначаются многоточием (…), для указания на объемные отсутствующие части текста добавляются треугольные скобки ().
  2. Если из цитаты непонятно, о ком или чем именно говорится, или в исходнике для подчеркивания значимости студентом самостоятельно выделяются отдельные слова, то в круглых скобках сразу за изменениями или в конце отрывка дается разъяснение с указанием инициалов автора дипломной работы.
Примеры

А. А. Александров пишет: «Это последний рывок на финишной прямой, защита уже скоро –

и вы свободны как ветер (выделено нами. – X. Y.) или (курсив наш. – X. Y.)».

«Дом (поместье в Раменском. – В. Ш.) выглядел величаво, но был уютный и приветливый, как его хозяин».

Косвенные

Делаются в форме предельно близкого к тексту пересказа – перефразирования. Без него не обойтись в дипломной работе, если прямое цитирование невозможно из-за слишком большого объема оригинала или надо обобщить информацию из нескольких источников, ссылаясь одновременно на все.

Как косвенные цитаты можно оформлять и переводы отрывков из зарубежных работ, при этом библиографическая ссылка в списке литературы должна быть на языке оригинала.

Как делать

Чтобы правильно использовать парафраз, достаточно вспомнить школьные уроки русского языка, на которых разбирались приемы трансформации прямой речи в косвенную.

К примеру, пассаж Автор говорит: «…» заменяется предложением с придаточной частью: Автор сказал, что…

Образец

Простая трансформация точной цитаты в косвенную:

Иностранные публикации:

По вторичному источнику

Делать цитирование в дипломе «из вторых рук» (то есть по чужим официально оформленным заимствованиям) рекомендуется в исключительных случаях:

  1. Если оригинал безвозвратно утерян.
  2. Когда доступ к первоисточнику затруднен из-за особых условий его хранения: например, он находится в закрытых фондах.
  3. Текст приводится по записи высказываний автора в мемуарах третьих лиц.
  4. Цитируемый текст составлен на малораспространенном языке, а его перевод доступен в одном-двух вариантах.

При кросс-цитировании в предваряющих его словах указываются два источника: тот, в котором находится оригинальный текст, и публикация, откуда непосредственно сделано заимствование.

В списке литературы ссылка делается только на вторичный источник.

Как оформить цитирование в дипломе

Ссылаться на источник информации надо как при прямом, так и при косвенном цитировании. В первом случае выдержки обязательно заключаются в кавычки, а в конце предложения или сразу за цитатой в квадратных скобках указывается, откуда взяты сведения. Во втором – ссылка делается опосредованно: называнием автора (иногда и его произведения) в пределах высказывания.

Примеры:

При цитировании ссылка на источник ставится сразу после слов, к которым относится, или в конце всего предложения, если ее невозможно соотнести с конкретной фразой:

Правила пунктуации

Нормы современного правописания и графического оформления цитат укладываются в простые схемы (А – автор, то есть студент; Ц – дословные текстовые выдержки):

  1. А: «Ц».
  2. «Ц», – а.
  3. «Ц, – а, – ц».

Точку ставят всегда после кавычек, многоточие, восклицательный или вопросительный знак – перед ними.

Если цитата представляет собой часть придаточного предложения и заканчивается многоточием, после кавычек должна быть точка, а если приводится формально самостоятельное предложение, завершающееся вопросительным или восклицательным знаком, точка не нужна:

Научные термины, которые предлагают к использованию другие авторы, не закавычиваются, кроме случаев, если надо сделать акцент на их специфичности или когда ведется полемика.

Отсылки к первоисточникам

Разновидность цитаты Варианты ссылки на список литературы
Прямая [3, с. 115]
Косвенная [37]
Кросс-цитирование [Цит. по: 11, с. 176]
Обобщение исследований нескольких авторов, разрабатывавших сходную тему [4; 15; 25; 33; 37] или, если цитируются данные, занимающие небольшие объемы в первоисточниках:[4, с. 25; 15, с. 90; 25, с. 56–57; 33, с. 10; 37, с. 39]
Графические материалы: схемы, изображения, таблицы и т. д. [Привод. по: 27, с. 85]

«Антиплагиат.вуз» и цитаты

Модуль «Цитирование» известной всем студентам РФ системы проверки оригинальности дипломных и курсовых работ распознает корректно оформленные цитаты. Формальным признаком правильности для робота служит сочетание кавычек и квадратных скобок, которое выглядит так: _…» [ …_. Найденные по этому критерию фрагменты автоматически квалифицируются как правомерные текстовые выдержки и в отчете включаются в процент цитирования, если его источники относятся к категории белых.

Эти места диплома не входят в итоговый объем заимствований, даже когда в базе находятся идентичные отрывки, которые содержатся в других студенческих работах или научной литературе, юридических документах. Исключение составляют случаи, если распознанная цитата входит в больший по размеру блок неправомерного заимствования: то есть ее окружает неоригинальный текст.

Внутритекстовые ссылки и подстрочные сноски «Антиплагиат.вуз» не распознает как атрибут цитирования.

Поэтому, даже если в методических вузовских рекомендациях не запрещено их использование в тексте дипломной работы, при оформлении цитат предпочтение лучше отдать кавычкам со следующими за ними квадратными скобками. Конечно, окончательное решение об уместности и качестве выдержек из чужих статей, книг, исследований – за преподавателем, а не за машиной, но подстраховаться не помешает.

Стремясь обогатить текст ВКР выдержками из трудов классиков фундаментальной науки или исследователей-новаторов, главное – сделать и оформить цитирование в дипломе по всем правилам и не забыть о творческом подходе к использованию наработок предшественников.

Автор: Виктория Шейх Халиль.

Как оформить цитату в дипломе, оформление цитат в дипломной работе, пример

Дипломная работа демонстрирует прекрасную теоретическую подготовку автора. Правда, это только при условии ее грамотного выполнения и качественного содержания. К этому относится и уместное цитирование использованных источников.

На нашем телеграм-канале описаны многие аспекты написания дипломной. Сегодня наша цель – понять, как корректно оформить чужие высказывания и мысли в дипломной работе, чтобы не только проявить себя с хорошей стороны, но и пройти проверку на «Антиплагиат».

Цитирование в дипломной работе: как это правильно делать

Начнем с того, что сразу вас предупредим: не увлекайтесь цитатами. Этому есть 2 веские причины:

  1. Наличие большого количества оформленных по всем правилам цитат – признак скорее реферата, чем вполне самостоятельного исследования. А ведь именно собственные мысли должны быть в основе ВКР.
  2. Переизбыток выдержек из других работ и произведений может создать у комиссии впечатление, что автор пытается искусственно раздуть объем работы.

Если же использовать цитаты в дипломе (примеры хороших цитат вы увидите далее по тексту) в пределах нормы, то никаких проблем не возникнет. Наоборот, они привнесут в исследование литературную «причесанность».

Допустимый объем цитат в работе

Чтобы не перегрузить работу лишней информацией, необходимо соблюдать четкую пропорцию.

Ясно, что в работах технических специальностей цитат будет меньше всего – до 20%. 

Что касается гуманитарных работ, то тут есть общепринятые нормы, согласно которым цитаты для дипломной работы должны составлять в общем объеме не более 15%. 

Общая уникальность гуманитарных и технических работ должна варьироваться в пределах 80% и 75% соответственно.

Подавляющая часть неуникальных фрагментов отводится под термины, формулы и устойчивые обороты речи.

В научных кругах принято делать письменные работы с содержанием не более 25% цитат.

Знаменитый писатель и профессор Умберто Эко, лингвист и ученый медиевист, был уверен, что, если размер цитаты превышает полстраницы, значит автор что-то делает не так. Скорее всего, он выбрал неправильную тему для анализа и вряд ли ее осилит. Если же весь текст целиком (или большая его часть) действительно важны для разбора, лучше упоминать его не в тексте, а отправить в приложение. В тексте же рекомендуется упоминать лишь короткие отрывки, мысли.

Методические нормы вузов по оформлению цитат в дипломной работе

Вот несколько положений о том, как делать цитаты в дипломе:

  1. Общий объем цитаты внутри текста не должен превышать трети страницы. Исключением могут быть только анализы выдержек из художественных произведений.
  2. На одной странице помещается не больше 3-х дословных отрывков. Если, согласно логике работы, необходимо использовать больше отсылок к первоисточникам, рекомендуем близким к тексту пересказ, который в полной мере передаст общий смысл высказываний.
  3. Цитаты не могут идти одна за одной без каких-то связок. Их обязательно должны разделять контраргументы, обобщения, выводы. 
  4. Цитаты из энциклопедий, учебников, информационно-отраслевых ежегодниках, словарей терминов рекомендуют в весьма ограниченном объеме. Лучше всего, если их упоминают во введении, чтобы понимать базу исследования. Цитаты из других источников допустимо применять в любой части дипломной, кроме той, где автор знакомит аудиторию с собственной позицией или подводит итоги и делает промежуточные выводы.
  5. Запрещено использовать ссылки на источники типа «Химия для чайников», «Бухгалтерия для всех», «Элементарно о законе Ньютона» и другие, чье авторство не установлено. Исключением являются только фольклорные произведения, если они упоминались в дипломах филологов и лингвистов.
  6. Нельзя делать коллаж из цитат, взятых из разных работ автора. В одном месте можно использовать только одну цитату одного человека.
  7. Не разрешено использовать вместо цитирования закона отдельные комментарии к нему. Если для работы важно мнение и компетентное рассуждение относительно закона, обязательно указывают автора толкования статьи, главы, части и пр.
  8. Если нужно привести в качестве цитаты фрагмент из дореволюционного текста, нужно соблюдать современную орографию. Однако стиль и языковые особенности должны оставаться нетронутыми.
  9. Ф случае цитат из классических трудов нужно использовать те, которые использовались в последнем переиздании.
  10. Не рекомендуем приводить в качестве цитат публикации и документы из интернета. Если они есть в печатном виде, используйте только такие.

Если вы берете для дипломной эмпирические данные и графические материалы других авторов, их тоже следует оформлять как цитирование.

Правило использования и оформления цитат в дипломе

Использование цитат должно быть полностью оправдано. Применять их следует только в том случае, если они действительно необходимы и не вызывают никаких сомнений.

Правомерным использование чужих высказываний считается в том случае, если они служат выполнению следующих задач:

  • приведение фактических данных для доказательства правоты дипломника;
  • подтверждение мыслей выпускника авторитетным мнением;
  • противопоставление разных точек зрения авторов предыдущих и нынешнего исследования;
  • знакомство с отрывками оригиналов произведений, которые автор подвергает анализу в дипломе.

Даже самая удачная цитата из труда супер-умов науки или классиков литературы не сможет заменить собственную мысль студента.

Виды цитат

Прежде чем знакомиться с информацией, как оформлять цитаты в дипломной работе, нужно понять, какие их виды существуют.

Как правило, в дипломах используют 2 вида цитирования – прямое (или дословное) и косвенное (свободный пересказ, максимально близкий к смыслу текста).

Прямые цитаты

Здесь речь идет об отрывках произведений, которые приводятся дословно: с сохранением пунктуации, грамматики, стиля, орфографии и шрифта, разбивки на абзацы. 

Этот вид цитат используют, когда важно передать все детали сказанного. Например, когда в источнике указан оригинальный подход к теме, полное определение или специфическая интерпретация вопроса, который автор диплома хочет оспорить.

Чаще всего прямое цитирование используют для анализа лингвистических и художественных произведений.

Как цитировать:

  1. Если нужно пропустить маловажные слова или целые абзацы, делать это разрешают только в том случае, если общий смысл не исказится. Место опущенного фрагмента помечается многоточием (…). Если пропускают объемный кусок, нужно дополнительно использовать треугольные скобки (<…>).
  2. Если в цитате непонятно, о ком/чем идет речь, или нужно выделить отдельные слова/понятия, то после нее в круглых скобках нужно дать объяснение с указанием инициалов дипломника.

Пример того, как правильно оформить прямую цитату в дипломе:

Косвенные цитаты

Это фрагмент текста, предельно близкий по смыслу к оригиналу, но выполненный в виде пересказа. К такому виду цитирования прибегают, если оригинальный текст слишком большой, чтобы полностью приводить его в работе.

Также косвенное цитирование используют, когда есть необходимость обобщить данные из нескольких источников с одновременной сноской сразу на все.

В косвенную цитату можно оформить перевод из зарубежного произведения. Но следует помнить, что в этом случае библиографическую ссылку на источник следует оформлять на языке оригинала.

Как делать:

Косвенная цитата оформляется в виде обычного придаточного подчиненного предложения с помощью сложноподчиненного союза «что». Например: Автор сказал, что…

Вот так просто можно трансформировать прямую цитату в косвенную:

И вот пример того, как нужно оформлять зарубежную публикацию в библиографическом списке:

Правила оформления цитат в дипломе

Чтобы избежать неприятностей с проверкой на оригинал, нужно точно знать, как оформлять цитату в дипломе для антиплагиата.

Ссылки на источники ставят в любом случае – и для прямого, и для косвенного цитирования. В первом случае текст обязательно заключают в кавычки. В конце предложения или сразу после цитаты в квадратных скобках приводят сведения об источнике. Во втором случае приводят опосредованную ссылку – данные автора или его произведения в рамках высказывания. Например:

Пунктуация при цитировании

Согласно современному правописанию, при оформлении цитат следует придерживаться строгих норм. Посмотрите на следящие схемы и используйте их как пример при написании диплома, если не знаете, как оформлять цитаты:

  • А: «Ц». 
  • «Ц», – а. 
  • «Ц, – а, – ц». 

Где А – это автор, а Ц – его слова, приведенные в цитате.

Вот, что нужно помнить о знаках препинания, чтобы не наделать ошибок:

  • Точка в высказывании всегда ставится после кавычек.
  • Многоточие, вопросительный и восклицательный знаки ставят перед кавычками.
  • Если цитата оформлена в придаточное предложение и заканчивается многоточием, предложение заканчивается точкой. 
  • Если цитата – самостоятельное предложение с вопросительным и восклицательным знаком на конце, точка не ставится.

Кавычки не ставятся при упоминании научных терминов под авторством других авторов. Кроме тех случаев, когда нужно сделать акцент на полемике или специфичности.

Что касается отсылок к первоисточникам, то их нужно оформлять согласно таблице:

«Антиплагиат.вуз» и цитаты

Если цитата оформлена по всем правилам, «Антиплагиат» благодаря модулю «Цитированию», так хорошо известный всем студентам, распознает ее как уникальный кусок текста.

Робот распознает такие формальности, как правильное сочетание квадратных скобок и кавычек (_…» [ …_). И в итоговом отчете все подобные фрагменты будут указываться в виде общего процента цитирования. Учтите, что тут роль играет «чистота» источников.

Даже если программа найдет идентичные большие куски текста, они не войдут в общий объем заимствований.

Теперь вы видите важность грамотного оформления фраз, афоризмов или высказываний авторов других источников. Остается только правильно их оформить по нашему образцу. А если времени на это не хватает, а диплом уже наступает на пятки, обращайтесь в сервис студенческой помощи.

Точное цитирование во избежание плагиата | Университетский центр письма и разговорной речи

Что такое плагиат?

Проще говоря, плагиат — это приписывание чужой работы. В частности, в академических кругах плагиат — это когда вы пишете то, что сказал/написал кто-то другой, но не отдаете им должное за это. Предоставление зачета там, где он должен, является одной из основ написания в колледже, и невыполнение этого приведет к множеству неприятных последствий, таких как: автоматическая оценка «F» либо за задание, либо в классе, необходимость предстать перед академической честностью. совета, подвергаясь дисциплинарным взысканиям, назначенным советом по академической честности, и потенциально может быть полностью исключен из университета. Профессора постоянно следят за плагиатом в статьях, особенно в курсах более низкого уровня, таких как основные гуманитарные науки, и без колебаний передают плагиаторов совету по академической честности. Так как же лучше всего избежать неприятных последствий плагиата? Просто: не делай этого.

Как избежать плагиата

Многие студенты занимаются плагиатом, даже не подозревая об этом. Тем не менее, преднамеренно или нет, последствия все равно серьезны. Часто это происходит потому, что автор не знает, при каких обстоятельствах нужно цитировать. Чтобы помочь прояснить эту путаницу, вот несколько практических способов избежать плагиата в ваших работах:

1. Использование слова непосредственно из источника

Если вы используете слово непосредственно из источника, вы должны поместить его в цитаты и привести его в конце предложения. Пример:

Исходный текст:

Фантастическое шоу «Соседство мистера Роджера » — отличный инструмент обучения для любого человека, независимо от его возраста. Это очень увлекательное шоу, которое очень приятно смотреть.

Текст в эссе (формат MLA):

«Соседство мистера Роджера » — это «фантастическое» шоу, образовательное и развлекательное для зрителей всех возрастов (док. 223). Примечание: слово «фантастический» в данном примере взято прямо из текста и поэтому взято в кавычки. Автор источника и страница, на которой встречается это слово, указываются в конце предложения. Также обратите внимание, что Район мистера Роджера выделен курсивом, потому что это название шоу, а не потому, что оно находится в источнике. «Соседство мистера Роджера » — это широко известное шоу, которое относится не только к этой статье.

Использование предложения из источника

Первый принцип применяется так же, когда вы вставляете в статью целое предложение или часть предложения, взятого непосредственно из источника. Пример:

Исходный текст:

В мультфильме Уолта Диснея Русалочка, мы наблюдаем, как Ариэль ищет настоящую любовь и пытается найти свое место в мире среди двух противоречивых обязательств: перед семьей и перед сердцем.

Текст в эссе (формат MLA):

Адаптация Уолтом Диснеем «Русалочка » представляет собой снимок из жизни Ариэль, когда она «ищет настоящую любовь и пытается найти свое место в мире» (Чихая 13).

Перефразирование

Наконец, если вы перефразируете, убедитесь, что вы перефразируете полностью. Это позволит избежать случайного взятия слов непосредственно из источника и забывания их процитировать. Однако, даже если вы перефразируете, вы все равно должны указать источник в конце предложения и/или абзаца. Пример:

Исходный текст:

В 1997 году Дисней начал транслировать мультфильм Recess . Шоу было посвящено Т.Дж. Детвайлер, Эшли Спинелли, Гретхен Грундлер, Майки Блумберг, Винс ЛаСаль и Гас Грисвальд. Все шестеро детей учатся в четвертом классе начальной школы и остаются таковыми в течение четырехлетнего периода реализации программы. На протяжении всех эпизодов дети показывают своей аудитории, как важно быть честным человеком. В своих авантюрах они также показывают, что иногда лучше всего идти против течения и что мало что дороже хорошего друга.

Текст в эссе (формат MLA):

Мультсериал Диснея Перерыв следует за Т. Дж. Детвейлер, Гретхен Грундлер, Эшли Спинелли, Майки Блумберг, Гас Грисвальд и Винс ЛаСалль в четвертом классе. Каждую неделю в сериале этим шести друзьям удается устроить озорство и хаос, одновременно рассказывая зрителям о важности дружбы, ценности хорошего характера и о том, что некоторые социальные нормы созданы для того, чтобы их нарушать (Застенчивый 126).

Итак, когда дело доходит до плагиата, если вы его ищете, всегда не забывайте цитировать (даже когда вы перефразируете), и все будет в порядке. Приятного цитирования!

Плагиат — Плагиат и цитирование

Что такое плагиат?

Плагиатом может быть:

  • забвение ссылок на статьи или книги , которые вы резюмировали или перефразировали
  • не ссылаясь на все источники, которые вы использовали в своей статье
  • сдача одной и той же бумаги двум или более разным инструкторам
  • сдает ту же бумагу, что и одноклассник
  • не ссылаясь на изображения или графики в вашем задании
  • поставить свое имя на чужой работе

Иногда плагиат возникает в результате нескольких ошибок по невнимательности или непонимания инструкций, а не попытки студента сжульничать и использовать чужую работу, но он все же может иметь серьезные последствия. Вы должны цитировать каждую работу, идею, мнение, цитату, изображение, набор данных и т. д., которые вы не создавали.  Если вы не уверены, что понимаете инструкции к заданию, обратитесь к преподавателю. Если вы не уверены, что понимаете, когда и как цитировать источники в своем задании, обратитесь к координатору библиотеки или своему преподавателю.

Примеры плагиата

Источник:
Бергер, Артур Аса. Инструментарий академического писателя: руководство пользователя, Routledge, 2016. ProQuest Ebook Central, http://ebookcentral.proquest.com/lib/nbcc/detail.action?docID=677741. Создано из nbcc в 2019 г.-07-02 05:02:36.

Исходный текст:
«Вы можете думать, что тезисы аналогичны по своему характеру случаям, которые прокуроры представляют во время судебного разбирательства. Во вступительном слове перед присяжными прокуроры объясняют преступление, в совершении которого обвиняется подсудимый, о каких законах идет речь, затем предоставьте обзор дела, которое они сделают, чтобы доказать свое заключение. В этой аналогии судья и присяжные эквивалентны профессорам, администраторам или редакторам, которые будут читать ваш текст, а заключение прокуроров эквивалентно к вашему заключению, основанному на результатах вашего исследования, которое вы просматриваете в своем тезисе». (стр. 47)

Версия с плагиатом:
Тезис для статьи аналогичен вступительному слову прокурора перед присяжными. Подобно тому, как прокурор объясняет преступление, в совершении которого обвиняется подсудимый, описывает соответствующие законы и дает обзор своего дела; тезис — это возможность представить свои аргументы и описать, как проведенное вами исследование подкрепит их (Бергер, 2016, стр. 47).

Правильная версия:
Тезисы мало чем отличаются от вступительного заявления юриста в суде. Перед присяжными они представляют дело, объясняют соответствующие законы или правила и описывают, как они будут доказывать вердикт, за который они выступают. Вместо того, чтобы доказывать свой аргумент присяжным, вы представляете информацию для чтения вашим инструкторам. Заявление их рекомендации вердикта похоже на заявление о том, какой вывод будет сделан на основе проведенного вами исследования (Бергер, 2016, стр. 47).

Объяснение:
Плагиат содержит цитату, но содержит слишком много слов и фраз из исходного текста. Студенту нужно будет изменить формулировку или включить кавычки для ключевых слов и фраз, скопированных из оригинала.

Версия с плагиатом:
Тезисы мало чем отличаются от вступительного заявления юриста в суде. Перед присяжными они представляют дело, объясняют соответствующие законы или правила и описывают, как они будут доказывать вердикт, за который они выступают. Вместо того, чтобы доказывать свой аргумент присяжным, вы представляете информацию для чтения вашим инструкторам. Заявление их рекомендации вердикта похоже на заявление о том, какой вывод будет сделан на основе проведенного вами исследования.

Процитированная версия:
Тезисы мало чем отличаются от вступительного заявления юриста в суде. Перед присяжными они представляют дело, объясняют соответствующие законы или правила и описывают, как они будут доказывать вердикт, за который они выступают. Вместо того, чтобы доказывать свой аргумент присяжным, вы представляете информацию для чтения вашим инструкторам. Заявление их рекомендации вердикта похоже на заявление о том, какой вывод будет сделан на основе проведенного вами исследования. (Бергер, 2016, стр. 47).

Объяснение:
Учащийся правильно перефразировал отрывок, но не включил цитату. В версии с плагиатом кажется, что представленные идеи являются их собственными, тогда как на самом деле они взяты из книги Бергера. Несмотря на то, что они изменили слова, они должны цитировать идеи других авторов, чтобы отрывок не считался плагиатом.

Советы по предотвращению плагиата

Начните заранее, спланируйте и задокументируйте свое исследование

1. Используйте несколько источников, дайте себе достаточно времени, чтобы написать и задокументировать свои источники.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ