Приветствуем всех читателей! Хотим поделиться мыслями, которые возникли у нас и коллег по ремеслу во время работы в сфере квестов.
Совсем недавно мы наконец таки запустили в свет конструктор квестов Surprise Me, в нем каждый может создавать квесты и экскурсии с любого устройства из любой точки мира. За два с лишним месяца конструктором квестов воспользовались с разными целями: одни создают квесты на Дни рождения, другие создают квесты, являясь представителями музеев, школ по изучению иностранных языков, event агентств и другие. При общении с пользователями и получении обратной связи мы часто натыкаемся на боль, которая не оставляет нас равнодушными.
Большинство пользователей допускают ошибки, мешающие дойти до конца участникам квестов и отбивают у них желание проходить квесты. Хотим поделиться с Вами советами, как избежать самых частых ошибок и создать по-настоящему крутой онлайн квест или квест в реальности:
Игрок всегда прав
Любая игра или квест создается в первую очередь для игрока, поэтому самое главное в создании игр – именно игрок. Когда делаете дизайн, забудьте, что Вы дизайнер, думайте, как игрок.
Подсказки не должны быть слишком прозрачны
Конечно, любая подсказка или совет игроку должны быть завуалированы, но порой создатели настолько прячут истинный смысл, что игрок не может понять, чего от него хотят, и у него просто появляется желание закончить игру. Никто не хочет чувствовать себя глупым!
Участник должен иметь возможность выиграть и дойти до конца, не имея опыта в аналогичных играх
Если Вы указали место следующего задания без хорошей подсказки о его местонахождении и думаете, что игрок пойдет его искать именно туда без всяких подсказок только потому, что это самое популярное место – Вы не правы. На квесты ходят разные люди – и новички, и профессионалы, и любители! Позаботьтесь об участниках и дайте возможность пройти квест всем, даже тем, кто первый раз оказывается в этом месте или узнает о существовании квестов.
Игрок не может предугадать события, оставляйте возможность вернуться
Например, если в задании нужно вспомнить какой-нибудь факт из прошлого действия, не имея возможность вернуться, и тут снова проблемы — как вспомнить что было ранее? Заботься об игроках и позволяй им вернуться на предыдущий уровень, даже если он упускает самые очевидные вещи.
Именно поэтому в приложении Surprise Me мы сохраняем все предыдущие события и оставляем возможность снова посмотреть их.
Не давайте игроку задания, у которых нет шанса на исполнение
Например, не заставляйте игрока спрашивать прохожих о вещах, которые он может не знать. Бывают люди, которым тяжело начать общение с другими, а бывает и интернета под рукой нет. Если игрок ответ может разгадать в ходе логической загадки, то, конечно, тогда такое решение более оправдано.
Не заставляй игрока выполнять скучные задания чисто ради выполнения скучных заданий
Если отгадка слово – не программируйте только один вариант написания
Часто ошибкой создателей квестов становится создание только одного варианта написания слова-отгадки.
Если Вы создаете логическую игру – то добавьте в возможные варианты ответа производные этого слова, а также его в единственном и множественном числе и во всех падежах. Так что предусмотрите все варианты ввода ответа, например на вопрос 2+2, ответом может быть «4» или «четыре».
Не забывайте и о синонимах
Позвольте игроку понимать подсказки
Не делите подсказки только для инженеров или для тех, кто разбирается в футболе. Ваши подсказки должен понимать каждый. Или позволяйте игрокам пользоваться интернетом, чтобы узнать какой-то факт оттуда.
Надеемся советы оказались полезными для любителей квестов и их создателей.
Если еще никогда не пробовали создавать квесты, то рекомендуем, это совсем не сложно, главное дать волю фантазии! Кстати, еще мы запустили партнерскую программу и если Вы чувствуете, что способны создавать интересные квесты, программа может показать весьма привлекательной.
Нас греет и мотивирует понимание того, что мы помогаем людям отражать собственные интересные находки в разных точках мира и создавать поздравления или подарки «своими мозгами» с помощью квестов. Радуйте своих друзей и близких, это проще чем кажется!
Сначала разделим мух и котлеты. Хочу, чтобы вы сразу понимали, для какого типа квестов тут собраны задания.
Всего можно выделить 5 видов квестов (моя подборка только для последнего):
Я придумала и опубликовала нескольких таких квестов.
Все мои бесплатные сценарии можно найти тут.
В шпаргалке есть примеры коллективного собирательства и мои личные «аранжировки». Пользуйтесь, вдохновляйте, творите.
Напоминаю, все это подходит для тех, кто проводит квесты для своих детей или учеников. Для профессиональных ведущих тоже найдется что-то полезное, но нужно использовать настоящий игровой реквизит.
Попробую очень коротко. Нельзя просто давать детям одну головоломку за другой. Нужно придумать или позаимствовать в литературе или кинематографе готовый сюжет и главных героев, определить цель, продумать препятствия на пути к этой цели. И вот для преодоления препятствий и понадобятся все эти задания (механика игры).
Ну, например, сказка «Колобок». Для счастливого финала Колобку нужно собрать какие-нибудь подсказки от каждого персонажа. Просто так Заяц, Волк и Медведь ничего не дают. Нужно на каждом этапе игры разгадать их задания, получить букву, из букв сложить слово-пароль. Услышав это слово, Лиса извинится за свои хищные мысли и отнесет Колобка назад к бабке и деду.
Это примитивный пример, конечно. Тема может быть любой. У меня уже есть темы «Рататуй», «Сокровища египетской принцессы», «Бункер с привидением», «Пещера трех попугаев», «Затерянный мир», «Квест для принцесс», «Ночь в музее».
Еще есть несколько сценариев от читателей сайта с заданиями квеста в квартире и на природе. На этих примерах можно посмотреть, как отдельные задания вписываются в сюжет.
Иначе говоря, перечислю коротко, КАКИЕ ИМЕННО СЛОВА мы будем зашифровывать чаще всего. Можно, конечно, просто сказать детям, что где-то в комнате спрятан ключ от сундука с подарками, и они перероют вам всю комнату. Суть квеста в том, чтобы поочередно угадывать места, в которых запрятаны новые пароли, свитки, предметы.
Вот эти места:
• мебель (в ответе загадки должно быть: стол, кресло, комод, окно и т.д.)
• диванные подушки
• бытовые приборы (микроволновая печь, холодильник, стиральная машина, хлебопечка, духовка и т.д.)
• «под ковром»
• предметы интерьера (вазы, коробки, шкатулки, сундуки, картины и т.д.)
• магниты и сувениры из разных стран, на которых написано название города
• многотомные собрания сочинений (угадать номер тома и забрать там подсказку)
• почтовый ящик (безумно азартно спуститься на первый этаж и открыть ключиком свой ящик, когда речь идет о последней подсказке про подарки)
• чемоданы и портфели с кодовыми замками
Еще тайники могут быть такими:
• бутылка (пусть даже плавает в ванне, чем не море)
• воздушные шары (их нужно лопнуть, естественно)
1. Составление слова из отдельных букв
Все эти числа могут понадобиться для угадывания пароля к замку, например. Или угаданное число будет написано на видном месте на предмете мебели с очередной подсказкой.
Это, конечно, не задание для квеста, а один из способов добычи информации, но детям обычно нравится. Через специальное приложение в смартфоне вы можете зашифровать любую картинку или записку с подсказками. Куда крепить распечатанный QR-код? На внутреннюю поверхность дверцы шкафа, под тарелку, на сувенир или игрушку, вложить в книгу и т.д.
Нет смысла приводить много примеров, вы подберете в интернете по теме своего квеста или создадите свои головоломки по образу и подобию. Вот простенький пример, в котором зашифровано слово «картина». В качестве символов — грани «решетки» вокруг нужной буквы.
Особенно много такого добра в старых советских книгах и календарях школьника. Для тех, кто хочет найти что-то действительно интересное, рекомендую сходить в библиотеку. С шарадами и кроссвордами удобно подбирать интеллектуальную нагрузку по возрасту. В одной и той же тематике можно придумать задания квеста для подростков, взрослых и детей от 6 до 10 лет.
Чтобы усложнить задание, напечатайте текст необычным витиеватым шрифтом, иначе игроки легко перевернут буквы без всякого зеркала.
Это примеры для вдохновения. Просто только на первый взгляд, так как даже взрослые иногда долго составляют из букв одного слова другое слово. Если квест командный, засекайте время и поощряйте самых смекалистых дополнительными очками, призами или подсказками. Составленное слово может стать паролем к очередной головоломке.
Таких загадок на внимательность разной сложности в интернете очень много. Слева пример головоломки для малышей, справа — для подростков: «Сколько тут животных?»
Есть еще интересные подборки с общим названием «Что скрыто на фото».
Достаточно сложно, но весело. Смайликов не так много, поэтому нужно призвать на помощь всю фантазию. Все картинки можно не давать, дети устанут. Зашифруйте так ту книжку со сказкой, в которой лежит очередная подсказка. А на картинке примерно такое: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Руслан и Людмила», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Принцесса на горошине», «Царевна-лягушка», «Муму» (возможно), «Звездный дождь», «Снегурочка», «Заячья избушка», «Иван Царевич и змей», «Каша из топора», «Горшочек каши», «Мальчик-с-пальчик», «Волк и семеро козлят», «Рапунцель», «Петушок и бобовое зернышко».
Честно говоря, я давно не пишу записки молоком и лимонным соком. Времени нет)). Сейчас в продаже есть ручки с невидимыми чернилами и специальным фонариком. Пишу детям буквы и послания на зеркалах, мебели, в обычных письмах. Иногда даже на собственном сыне (исписали ему руки и ноги подсказками и чертежами).
Вот я прямо сейчас написала себе на руке название своего сайта и посветила фонариком. Без УФ-фонарика никаких букв не видно! Кстати, можете на каждом госте нарисовать по одной букве перед началом квеста, потом соберете финальное слово.
Куда без шифров. Вот самые популярные (картинки есть в интернете)
Семафорную азбуку можно показывать (один член команды показывает всем остальным зашифрованное слово). Сыночек, спасибо за помощь!))
Длинные фразы детям расшифровывать сложно. Максимум 3 слова по 3-5 букв. Этого достаточно, чтобы сообщить место очередной подсказки.
Лабиринт может быть нарисованным. Что-то запутанное надо распутать по линиям или пройти по «коридорам» без тупиков. Я иногда раздаю распечатанный лабиринт каждому участнику квеста. Кто первый — тот и открывает кодовый замок и достает подарки, иначе будут горячие споры)).
Есть родители, которым не лень сделать веревочный лабиринт. Веревки разного цвета раскладываются на полу в квартире или натягиваются между деревьями на даче. Каждый выбирает свой цвет и идет по линии. К концу одной из веревок привязана подсказка. Еще можно между веревками, натянутыми на разной высоте между деревьями, добираться до цели (подарка, ключа, очередного свитка).
Вместо песка можно порыться в манке, рисе, соли и гречке.
Чаще для этой цели используют большие каминные спички или счетные палочки. Есть совсем простые задачки, есть такие, над которыми и взрослые ломают голову. Вот пример из моего квеста «Бункер с Привидениями». Переложить одну спичку так, чтобы ответ все равно был правильным.
Тут вместо пуговиц могут быть любые фигурки, что уж там нужно по теме квеста. Жучки, мумии, злые собаки. Суть в том, что четырьмя линиями нужно разделить фигурки так, чтобы в каждой ячейке было по одной.
Задание на скорость, самый быстрый получает дополнительные очки, подсказки или привелегии.
Напомню, что это. Правила всегда одинаковые, додуматься легко. Запятыми до картинки показано, сколько букв нужно убрать в начале слова, запятые после картинки — буквы на вылет в конце слова. Знак равно указывает, какую букву в слове нужно заменить на другую.
На шести картинках зашифрованы слова: лимон, столица, аист, ученик, подарок, королева. В интернете полно таких ребусов, встраивайте их в свой квест с учетом сюжета.
Первая цифра — это номер строки сверху.
Вторая цифра — порядковый номер слова на этой строке.
Третья цифра — буква в выбранном слове.
Вот кусочек книги повара из моего квеста «Рататуй». У детей должно получиться слово «холодильник». Суть понятна, свою загадку придумать легко!
Мысленно соединяйте в одну линию точки, глядя на цепочки слов. У вас получится цифра. Например: «пицца — яблоко — киви — помидор» — цифра 1. Для подсказки дайте детям образец цифр для записи индекса. Цифры запишите в квадратиках (это код от замка).
У меня зашифрован код 250.
Сразу на примере. Читаем стихотворение. Внимательно)).
Довольно именем известна я своим;
Равно клянётся плут и непорочный им,
Утехой в бедствиях всего бываю боле,
Жизнь сладостней при мне и в самой лучшей доле.
Блаженству чистых душ могу служить одна,
А меж злодеями — не быть я создана.
Участникам квеста первые буквы каждой строки выделять жирным не нужно. Это я просто для того, чтобы напомнить суть такой головоломки. Слово «Дружба» получается. В интернете можно поискать акростихи на мужские и женские имена, названия времен года и т.д. Слово может стать подсказкой, как обычно.
Картинок с такими заданиями много, да вы и сами можете составить что-то подобное. Вот я стерла одно число на готовой картинке из интернета, уже получилась головоломка. Надо угадать, какого числа здесь нет:
Ответ — 31. Все остальные числа от 1 до 33 тут есть! Трудно, кстати.
Обожаю такие загадки! Сама не нарисую, но у коллективного разума частенько беру. Вот, например, такая загадка. Даю детям картинку с попугаем и спрашиваю: «Кто украл попугая?» Чтобы ответить, нужно просто перевернуть картинку и посмотреть на нее свежим взглядом. Индеец, конечно)).
Дети любят квесты, но 2 часа головоломок — это издевательство. Если вы почитаете мои сценарии детских квестов, заметите, что я стараюсь дополнять задания яркими активностями. Бегать по квартире не нужно, но подвигаться нужно обязательно.
Вот несколько идей:
• построить шалаш из стульев, подушек и пледов по схеме
• сделать воздушный шар с корзиной (шарик с гелием, нитки, одноразовый стаканчик)
• собрать канапе по рецепту из нарезанных продуктов
• нащупать с завязанными глазами нужный предмет в корзине
• посадить растение в отдельный горшочек
• сделать большой командный рисунок (карту или флаг выдуманной страны)
• определить с завязанными глазами разные фрукты
• показать движениями предмет или явление природы (игра «Крокодил», короче)
• станцевать танец папуасов и сделать бусы из макарон
• провести эстафету (смотрите картинку, там «клювиками» таскали орехи и конфеты в другую комнату)
Или вот химические опыты. Меня хватает только на соду с уксусом, но можно с помощью готовых наборов наворотить много интересного. Где зашипело, тот стаканчик укажет на номер нужного тома книги с подсказкой.
В книжных магазинах можно купить готовые сценарии с реквизитом в коробке. Там сценарий, подробная инструкция для родителей, наборы наклеек и карточек, задания для игроков. Все заканчивается нахождением подарка чаще всего.
Я очень старалась для нашего общего блага. Если вспомните что-то полезное, допишите, пожалуйста, в комментариях. У нас ведь одна цель — порадовать детей своими идеями и креативом)).
Напоминаю, все мои бесплатные сценарии квестов можно найти ТУТ.
Ваша Ирина Панасьян, автор проекта «Снова Праздник»
С каждым днём популярность квестов растёт — о них узнает все больше и больше людей. И у многих появляется желание придумать свой собственный квест на какой-нибудь праздник для своих родных и друзей. Придумать задания для квеста — дело непростое, тут придется призвать на помощь всю вашу фантазию, смекалку и находчивость.
Стоит заметить, что игры с разгадыванием головоломок любят не только дети, но и взрослые. За многие столетия человечество придумало огромное количество загадок, шарад, логических задач и прочих заданий, которые не только могут разнообразить досуг, но и помогают развивать умственные навыки и мышление.
В этой статье мы хотим вам рассказать о том, как можно применить в вашем квесте очень многие известные и любимые с детства задания. Обратите внимание на главное условие — ответом к заданию должно быть слово, обозначающее какое-либо место или предмет, и которое может послужить своеобразным тайником. Ведь квест — это цепочка из заданий, каждое из которых прячется в определенном месте. Справившись с очередным заданием, игроки узнают ключевое слово, и оно указывает им, куда двигаться дальше. На первый взгляд может показаться, что ответ в виде какого-то слова получается только при решении ребусов, кроссвордов и загадок. На самом деле, получить слово можно даже в такой головоломке, как оригами. И о том, как это сделать, мы расскажем вам в данной статье.
Основа квеста – это карточки с головоломками и места, на которые указывают ответы в этих головоломках. Ведь как мы писали выше, все задания прячутся в различные места и предметы.
Места и слова, их обозначающие, могут быть распространенными, встречающимися повсеместно: кровать, телевизор, дверь, окно и т. д. А могут быть и специфические, имеющиеся только в конкретном помещении или на конкретной местности. Например, можно использовать названия комнатных растений, книг, туристических сувениров и пр.
Или же бывает так, что одно слово для некоторых людей имеет двойное значение. Пример может быть такой: в семье живет кот, его шутливо домочадцы называют Батоном, ну или Диваном ) Так вот это слово можно сделать ключевым в квесте. Получив в ответе слово «диван», игроки не сразу догадаются, что бежать нужно не к настоящему дивану, а именно к коту или к месту, где он спит или ест. Такие потешные моменты сделают игру более веселой и интересной. Они добавят квесту и заданиям индивидуальности, покажут, что организатор вложил в процесс душу и учитывал интересы и пристрастия близких.
Аналогичный пример можно привести с использованием сувениров из поездок по миру. Например, у вас на стене висит тарелка – сувенир из Парижа. Это отличный повод добавить в квест задание, ответом на которое будет что-то связанное с Парижем или Францией. Может быть, даже само слово «Париж».
Подобных примеров можно привести множество. Но мы не будем в них углубляться, так как цель данной статьи – дать советы, как самому придумать задания для квеста, например, на День Рождения. Также мы на конкретных примерах разберем, как адаптировать и внедрить в квест различные типы головоломок. Некоторыми секретами мы конечно же поделимся, но всех раскрывать пока не будем. Представленные ниже примеры заданий взяты из наших квестов, ознакомиться с которыми вы можете в каталоге.
Теперь давайте разберем, как можно разные типы заданий «модифицировать» таким образом, чтобы ответом к ним стало слово – название предмета или места. Только тогда вы сможете это задание включить в квест.
Условно, всё огромное разнообразие типов головоломок и заданий мы делим на категории. Ниже мы рассмотрим некоторые из них.
Суть их в том, чтобы правильно вписать ответы (слова и буквы) в нужные клеточки. В результате, в выделенных клеточках появится ключевое слово, которое и приведет игроков к следующему заданию. Классический пример такого задания – самый обычный кроссворд, заполнив который, нужно прочитать ключевое слово в выделенных клеточках.
К подобным заданиям можно отнести:
Ключевое слово загадывается либо загадкой, либо шарадой, либо же вопросом на эрудицию или специфические знания. Вот пример известной шарады:
Начало — голос птицы,
Конец на дне пруда.
А целое в музее
Найдешь ты без труда.
Ответ: КАР+ТИНА=КАРТИНА
Пример вопроса с ответом «ЗЕРКАЛО»:
Составлять и разгадывать ребусы нужно по общепринятым правилам, которые можно найти в сети Интернет.
Чаще всего ребус представляет собой сочетание картинок, букв и цифр. Задача состоит в том, чтобы в правильном порядке записать названия этих изображений и затем расшифровать ключевое слово или фразу.
В рамках данной статьи сложно описать все множество способов использования логических головоломок для домашних квестов. Может быть в будущем мы посвятим этому отдельную статью. А пока вот один хороший пример того, как известный тип головоломок со спичками можно адаптировать под использование в квесте:
Тут вариантов использования может быть множество. В филворде можно загадать слово, раскидав его буквы среди ложных букв. При этом все ложные буквы будут повторяющимися, а буквы ключевого слова будут встречаться лишь раз. В таком случае, задание должно быть сформулировано так: вычеркните все повторяющиеся буквы, а из оставшихся составьте слово.
Или же филворд может представлять собой пересечение множества слов, которые по заданию нужно будет найти и вычеркнуть. А из оставшихся букв должно получиться ключевое слово.
Еще вариант применения филворда — спрятать среди ложных букв три или четыре слова, которые вместе бы давали намек на нужное вам ключевое слово. Например, на буквенном поле спрятаны слова: суп, крышка, кухня. Связывающее их слово будет кастрюля. В нем и нужно прятать следующую головоломку или же финальный приз.
Такие задания отлично подходят для любого детского квеста, особенно, когда дети еще не могут читать, и использование словесных заданий вам не подходит. Если задание гласит найти лишний предмет, то можно, например, на изображении Новогодней ёлки «спрятать» среди игрушек кастрюлю, стиральную машинку или же любую другую нелепую вещь. Там и организовать очередной тайник. Если же в задании нужно найти отличия, то игрокам даётся две картинки, на одной из которых нужно предусмотреть “ключевое” отличие.
Как и предыдущие задания, отлично подходят для детей. На карточке изображаются в хаотичном порядке разнообразные предметы со своими логическими парами. Например: кисть — краски, телевизор — антенна, спичка — огонь и т.д. Один предмет задумываем без пары, он и будет ключевым.
Можно использовать двумя способами. В первом случае лабиринт будет представлять собой обычную головоломку с несколькими выходами. У каждого выхода должен быть размещен какой-то предмет. У единственно правильного выхода размещается предмет, задуманный в схеме квеста.
Второй вариант применения более интересен для взрослых и детей, умеющих читать. На дорожках лабиринта разбрасываются буквы таким образом, что, только пройдя по правильному пути, можно будет прочитать ключевое слово.
Для детей можно использовать логические цепочки с перечислением повторяющихся предметов.
Для взрослых и детей, дружащих с математикой, можно придумать различные цепочки с числовыми закономерностями. Пропущенные в них числа должны соответствовать порядковому номеру букв в алфавите. Буквы загадываются именно с нужного вам ключевого слова.
Смысл заданий в том, чтобы собрать нужные буквы для составления ключевого слова. Придумать тут можно массу вариантов.
Например, буквы слова можно хаотично разместить на любой картинке, желательно тематической направленности. Тут же представить ряд маленьких фрагментов этой же картинки. Каждый фрагмент при этом должен соответствовать месту расположения одной из букв ключевого слова.
Сбор букв можно задумать и в таблице на пересечении, например, названия стран и городов, которые в них находятся. Такую головоломку можно сделать на любую тему: литература, география, спорт, искусство. Именно она поможет учесть в игре увлечения и интересы игроков.
Без этого классического приема не обходится сейчас практически ни один квест. Ключевое слово шифруется фигурами, пиктограммами, цветочками, снежинками, в общем любыми соответствующими тематике игры значками. Используя алфавит, где каждому знаку соответствует буква, игроки должны прочитать послание, загадку или просто ключевое слово.
Подробно о вопросе использования загадок в квесте мы остановились в статье Загадки для квеста. В ней мы рассказали о том как правильно использовать загадки в квесте, как обычные загадки можно превратить в интересные головоломки, показали несколько интересных идей, а так же опубликовали списки загадок про различные бытовые предметы.
Так же со списком загадок про разные домашние предметы вы можете ознакомиться тут:
Это самые занимательные задания для квеста. К ним можно отнести задания с использованием симпатических чернил или применения каких-либо манипуляций для проявления послания на бумаге. Чернилами, которые после высыхания становятся невидимыми, а при нагревании проявляются, могут послужить: молоко, лимонный сок, крахмальный раствор.
Проявить тайную надпись можно и другими способами. Например,нужно взять два листа бумаги, положить их один на другой и написать на верхнем листе послание, сильно нажимая на карандаш. На нижнем листе на первый взгляд надпись не видна, но если взять карандаш и закрасить его, то продавленная надпись проявится.
Похож принцип действия и у такого задания: на листе бумаги написать слово, послание или же нарисовать рисунок бесцветной восковой свечкой. Если потом закрасить лист карандашом, то тайное изображение проявится, так как останется белым.
Интересное задание для детского квеста — послание, которое можно прочитать только с помощью зеркала. На листе нужно написать загадку или фразу в зеркальном отражении. Получив такое задание, игроки должны догадаться применить зеркало и прочитать текст.
Разработка заданий для шпионского квеста не обойдется без изготовления трафарета, который также можно использовать для получения тайного послания. Для этого нужно взять газетную вырезку, выбрать в тексте нужные буквы для задуманного послания, и на чистом листе бумаги сделать прорези в нужных местах. Особенно интересно работает это задание, когда игроки находят трафарет и газетную вырезку на разных этапах квеста.
Выше мы описали лишь небольшую часть заданий, которые можно применить в квесте. В наших сценариях вы найдете много других оригинальных и по-своему уникальных заданий.
Мы стараемся по возможности включать в наши квесты так называемые индивидуальные задания. Они помогают персонализировать квест и придать ему вид индивидуального, разработанного именно для определенного человека или компании.
Например, задание «Наша Дата» в Романтическом квесте (ссылка на ром квест) строится на дате знакомства пары. Не вспомнив её, задание решить невозможно. Похожее по типу задание «Хорошо ли ты меня знаешь» с личными вопросами также незаменимо, если квест готовится для близкого человека.
Разработка заданий для квеста – это не только придумывание оригинальных головоломок для квеста. Обязательно уделите время и вставьте в квест несколько подвижных заданий. Они помогут разнообразить квест и не дадут игрокам заскучать.
При покупке большинства наших сценариев мы дарим своим покупателям специально разработанный комплект активных заданий для квеста.
В набор входят задания, согласно которым игроки должны совершить определенные активные (физические или творческие) действия. В случае правильного выполнения они переходят к следующему этапу и получают очередную головоломку или задание.
Обратите внимание, что обычно квесты не подразумевают участие ведущего в процессе игры, т.к. игроки сами находят задания, сами их разгадывают и сами получают подсказки, где искать следующие. В случае же, если вы введете активные задания, то участие ведущего станет обязательным.
Любой квест начинается с идеи. Это может быть путешествие во времени, особняк с призраками, детектив, заседание масонского ордена, поиск сокровищ, похищенного торта или любая другая интересная игрокам и вам тема.
Пофантазируйте и пусть вас не ограничивает тот факт, что квест будет проходит в домашних условиях. Любую идею можно осуществить дома. Так, действие квеста может проходить не во всем особняке, а только в одной из его комнат.
Пригодится! О том, какие бывают задания для квеста читайте в этом материале. |
Идея не сразу превратится в готовый сценарий, чтобы она обросла деталями понадобится некоторое время.
Поэтому, не торопитесь, периодически возвращайтесь к идеи квеста, читайте любую литературу по теме и обязательно записывайте все свои мысли.
Чтобы все успеть вовремя и ничего не упустить, составьте план подготовки и проведения квеста. В нем запишите:
Интересное оформление и реквизит помогут участникам в вжиться в тематику квеста. Конечно, многое зависит от бюджета мероприятия, но есть некоторые элементы, которые скорее всего будут присутствовать в любом случае. Например, закуски и напитки. Так почему сразу же не сделать их тематическими?
Самый простой вариант – наклеить тематические этикетки на стаканчики и украсить шпажками закуски. Вариант посложнее – тематически оформить сами закуски или праздничный торт.
Конечно, можно украсить все пространство, имеющееся в распоряжении, создать декорации и ширмы. Но, насколько это оправдано для разового мероприятия с точки зрения затрат времени и финансов решать вам.
Отличным альтернативном решением является создание специальной фотозоны в части игрового пространства, где игроки проведут большую часть времени.
Для создания фотозоны в домашних условиях можно использовать:
— флажки,
— плакаты,
— задний фон,
— а можно собрать в одном месте, желательно возле зеркала, тематические предметы для фото.
Например, для квеста в детективной тематике это могут быть: лупа, шляпа, «тюремная» шкала для измерения роста, заготовки усов, которые легко можно сделать самостоятельно при помощи принтера и деревянных шпажек.
Такие предметы не только послужат отличным оформлением, но и помогут игрокам сделать много интересных фото.
Пригодится! О том, какие места в квартире не стоит использовать в квесте читайте в этом материале . |
Приглашение участников – это обязательный шаг в подготовке квеста. Однако организаторы часто им пренебрегают. И зря, ведь так или иначе участникам нужно сообщить время и дату мероприятия, а тематическое приглашение, которое сразу же создаст нужное настроение гораздо лучше обычного устного сообщения.
Варианты приглашений:
В некоторых случаях лучше обойтись без тематического приглашения. Например, если квест – это сюрприз для участников, узнать о котором они должны только в начале игры.
Вовремя квеста следите за динамикой игры и если нужно подсказывайте игрокам.
Однако, не делайте этого без явной необходимости. Решение части головоломок может занять у игроков сравнительно длительное время. Поэтому, если вы видите, что игроки увлечены процессом, не торопите их и позвольте насладиться игрой.
Подсказывайте только тогда, когда игроки зашли в явный тупик.
Решив вмешаться в ход игры, постарайтесь не говорить верный ответ сразу же, используйте описания, простые загадки и наводящие на верное решение подсказки.
Замечательно, если подсказки также будут тематически оформлены. Это может быть персонаж, к которому игроки могут обратится в случае необходимости.
Например, домашних условиях в игре, посвященной политическим интригам они могут написать смс «тайному стороннику», или в детективе отправить письмо эксперту, а в пиратском квесте – обратится к оракулу.
После квеста обязательно предложите участникам поделиться наиболее яркими впечатлениями. Сделать это лучше организовано.
Например, вручая сувенир или бонбоньерку после игры, предложите каждому участнику по очереди рассказать, какое задание понравилось ему больше всего, какое оказалось самым сложным, а какое – самым простым. Так, вы сможете предоставить слово всем участникам.
Или предложите игрокам сделать памятное фото. Но не просто фото, а с небольшим заданием.
Например, если квест был посвящен теме фей и волшебства предложите участникам изобразить такие задания: «Невкусное зелье», «Феи на балу», «Улыбка – магия очарования», «Левитация», «Волшебный круг» и др.
У нас на сайте masterfuns.com вы можете найти сценарии квестов и наборы для их проведения в домашних условиях.
Сценарии, которые можно скачать и распечатать вы найдете в разделе FunPrint, а наборы – в разделе FunBox.
Вот, краткое описание некоторых их них:
Квест «Монстры». Вредные монстры решили испортить день рождения и украли праздничный торт! Нужно немедленно приступать к поиску главного праздничного угощения. Если ребята отыщут все подсказки и догадаются – вкусный торт будет найден, а праздник – спасен.
Квест «Ключ» — это классический квеструм прямо у вас дома. Гостям пришедшим на праздник придется найти выход из квартиру или комнаты за 60 минут.
Квест «Страна Фей» — это волшебный квест для девочек. Чтобы попасть на ежегодный Цветочный бал им предстоит приготовить и попробовать волшебное зелье.
Квест «Детектив» — это возможность почувствовать себя в качестве настоящих сыщиков. Гостям предстоит шаг за шагом раскрыть запутанное дело и определить настоящий преступник.
Надеемся, эта статья помогла вам сделать интересный домашний квест!
Самый простой и одновременно универсальный способ — бесплатный редактор Twine. Он требует минимум усилий — просто пиши тексты и соединяй их переходами. И тут же игру можно запустить в браузере, показать друзьям или продюсеру, чтобы взять за душу и выбить грант на разработку.
Пример страницы из текстового квеста, сделанного в Twine
Скорость разработки текстового квеста в этом инструменте ограничена фактически только вашей скоростью по созданию собственно текста. Тестовый пример к этой статье в 1900 слов и 12000 знаков с пробелами я написал за 2 часа (ссылка в конце) . Примерно столько же я потратил на черновик этой самой статьи.
Да, редактуру и вычитку лучше проводить по отдельной колонке расхода времени, иначе это морально вас может убить. А, может, сделает сильнее.
Сила Twine в том, что он позволяет увидеть связи между узлами текстового квеста в виде схемы.
Редактор историй показывает схему связей между локациями
Когда-то я писал текстовые игры как обычный код в текстовом редакторе. Там приходилось решать кучу вопросов:
В текстовом коде понять это очень тяжело, если только не писать специальные утилиты, которые будут гонять исходники и смотреть, выполняются ли описанные условия.
Если вы ищите сценарий квеста для детей, чтобы провести его у себя в квартире или доме, то можете выбрать подходящий вариант игры по возрасту и тематике в нашем каталоге готовых квестов для детей. Скачайте и распечатайте квест на домашнем принтере, разложите по инструкции, вооружитесь фотоаппаратом, чтобы запечатлеть процесс решения. Все просто!
А в этой инструкции «Квестикс» научит, как придумать и устроить квест для детей в домашних условиях самостоятельно. Не пугайтесь, это не сложно и интересно. Понадобится немного времени за пару дней до праздника (вы же не хотите спешить и дергаться?) и простой реквизит: бумага, фломастеры, ножницы. Хотите усложнить? Пожалуйста! Добавьте пару гаджетов, кодовый замок и горсть монет – сложность заданий выбираете вы.
Главное преимущество такого квеста в том, что он «сам себя проводит» – не обязательно «учить роль», как в школьном спектакле, и быть ведущим, проявляя свои таланты, главное – заранее подготовьте все испытания и разложите их в выбранных местах. Итак, приступим.
С порядком действий разобрались. Для первого раза рекомендуем именно линейный квест, задания в котором выполняются последовательно. Когда вы успешно его проведете, можно попробовать и другие виды:
Интереснее всего объединить задания одной темой (но это не обязательно). Ваш ребенок грезит космосом, обожает супергероев, зачитывается книгами о шпионах, коллекционирует принцесс? Подросток ведет Инстаграм и смотрит видеоблоги? Воспользуйтесь этим! Станьте ненадолго сказочником (а еще скачайте тематические картинки из Интернета, украсьте ими карточки или включите в задания!):
Плюс тематического квеста в том, что вы легко включите в него активные задания: привычные игры с мячом, воздушными шариками, бумажные комки в цель или ведро, лимбо, лишний стул и другие. Детям до 10 лет это будет интересно!
Второй вид заданий-подсказок – технологичные:
Третий (и самый разнообразный) вид заданий в квесте – текстовые, буквенные, графические, логические, зашифрованные, цифровые. На их примерах остановимся подробно (мы специально нарисовали их «на скорую руку», это заняло вместе с придумыванием около 20 минут). Вернемся к последовательности: лампа – рюкзак – кресло – растение – велосипед – телефон – чайник — подушка – кружка – зеркало.
На Ванин день рождения (8 лет) собрались друзья (5 мальчиков и девочек). После чаепития мама Вани предлагает всем гостям осмотреть свои стулья. Ваня увидел бумажку с нарисованным ребусом (для составления ребусов есть программы в Интернете, и учитывайте возраст, чтобы дети умели их решать).
Решили ребус. Это ЛАМПА! Обыскали лампы в трех комнатах, нашли записку с картинками.
Подумали, догадались – по первым буквам слов составили слово – РЮКЗАК! Рюкзаков в доме два, в Ванином есть смешной человечек с кроссвордом.
Вписали все части тела и по вертикали видим — искать надо на КРЕСЛЕ! Осмотрев папино кресло, обнаружили части пазла.
Собрали РАСТЕНИЕ, новая подсказка в горшке! Цветов много, аккуратно заглянули во все и перед детьми – непонятные буквы и карманное зеркальце.
Посмотрим на надпись через зеркало (впишите одно слово или целую фразу) и читаем – ВЕЛОСИПЕД. На руле велика в коридоре висит листок с абракадаброй.
Долго рассматривали и отыскали слово ТЕЛЕФОН! В это время Ванин телефон пищит – папа прислал СМС. «Сделай мне, пожалуйста, чаю!». Что это значит? Взглянули на ЧАЙНИК! Под ним – странное описание предмета.
Это же ПОДУШКА! Сбегали в спальню, под подушкой нашли шифровку! А под другой – ключ к шифру (найдите шифр в Интернете или придумайте свой).
Стали дешифровщиками и прочли слово КРУЖКА. Обследовали кухонный шкаф и среди чашек – листок с загадкой.
Это же зеркало! Спешим к нему, из-за рамы Ваня достаёт подарок — конверт с билетами в кино для всех друзей, куда они и отправляются! Дети довольны, а у мамы вся подготовка заняла меньше часа. Уверены, по этой инструкции и у вас получится создать свой неповторимый квест и порадовать детей.
У «Квестикса» есть Инстаграм, в котором мы регулярно в доступной форме делимся с тысячами родителей идеями домашних игр с детьми, публикуем сценарии бесплатных квестов по тематическим праздникам (например, на пасху или день космонавтики), рассказываем про интересные домашние детские мастер-классы «своими руками» и многое другое. Обязательно посмотрите наш аккаунт по этой ссылке, подпишитесь и пользуйтесь интересными идеями домашних развлечений с детьми круглый год.
А если процесс подготовки домашнего квеста покажется вам слишком сложным – вы всегда можете приобрести готовый квест для детей в специальном разделе на нашем сайте. Это сэкономит вам уйму времени и поможет избежать организационных ошибок, ведь сценарии уже проверены в «боевых» условиях, красиво оформлены и стоят совсем недорого. Мы регулярно обновляем каталог квестов, чтобы вы смогли выбрать подходящий вариант для своих детей по возрасту и тематике. Каждый квест уже содержит набор заданий, инструкцию и рекомендации по проведению, достаточно просто распечатать квест на домашнем принтере.
Домашний квест — способ оригинально и весело подарить любой подарок, превратив это в интересную, захватывающую игру. Почему такое название? Вообще, квест — это вид игры с различными шифрами и загадками, которые по цепочке приводят к главному призу.
Основная идея: сюрприз прячется в укромном месте, а игроку вручается некое послание-загадка-указание с подсказкой, где искать следующую записку. Решение всех загадок приводит игрока к месту, где находится подарок. Самый простой вариант этого развлечения — квест в помещении.
Итак, ваша задача — сделать так, чтобы игрок нашёл подарок в нужном месте после разгадывания серии загадок или выполнения мини-заданий. Для этого нужно:
Оптимальное количество этапов – от 6 до 10: большее количество может сделать квест утомительным, а меньшее — слишком скоротечным. Но это, конечно же, общая рекомендация — возможно, у вас получится замечательный квест, состоящий из 5 этапов (если задания сложные) или, наоборот, из 15 этапов.
Квест можно сделать ещё более приятным и увлекательным, если по ходу его выполнения будет несколько подарков (пусть задания сопровождаются, например, шоколадками или мелкими сувенирами).
Где взять загадки? Самый простой вариант — найти загадки в Интернете, но можно сочинить и самим, так как они вовсе не должны соответствовать поэтическим канонам. А если в них будет присутствовать юмор или что-то индивидуальное, личное (например, связанное с каким-нибудь весёлым случаем) – то это наверняка будет очень приятно имениннику! Чтобы облегчить вам задачу, предлагаем в помощь подборку загадок для составления квеста в помещении:
Через поле и лесок
Подается голосок.
Он бежит по проводам –
Скажешь здесь, а слышно там.
(Телефон)
Ежедневно в шесть утра,
Я трещу: вставать пора!
(Будильник)
Кто ходит ночь и ходит день,
Не зная, что такое лень?
(Часы)
Открыть свои тайны
Любому готова,
Но ты от неё
Не услышишь и слова!
(Книга)
Есть листок, есть корешок,
Хотя не куст и не цветок.
На колени к маме ляжет,
Обо всем тебе расскажет.
(Книга)
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга)
Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней!
(Книга)
У стены, большой и важный,
Дом стоит многоэтажный.
Мы на нижнем этаже
Всех жильцов прочли уже.
(Книжный шкаф)
Есть в комнате портрет,
Во всём на вас похожий.
Вы засмеётесь – и в ответ
Он засмеётся тоже.
(Зеркало)
И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет –
Всё, как есть, ему покажет!
(Зеркало)
Я молча смотрю на всех,
И смотрят все на меня.
Весёлые видят смех,
С печальными плачу я.
(Зеркало)
Этот глаз – особый глаз:
Быстро взглянет он на вас,
И появится на свет
Самый точный ваш портрет!
(Фотоаппарат)
На что взглянет этот глаз –
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)
В этом маленьком предмете
Поселился тёплый ветер.
(Фен)
Два брюшка, четыре ушка.
(Подушка)
Вспушит она свои бока,
Свои четыре уголка,
И тебя, как ночь настанет,
Всё равно к себе притянет.
(Подушка)
Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать –
Очень любят на мне люди
Посидеть и полежать.
(Диван)
Здесь и вешалки, и полки,
Словно в доме этажи,
Брюки, кофточки, футболки –
По порядку всё лежит!
(Шкаф)
Я очень люблю побродить по коврам,
По мягким диванам, по тёмным углам.
Там вкусную пыль я всегда нахожу
И от удовольствия громко жужжу.
(Пылесос)
Хоть он частенько пыль вдыхает –
Не болеет, не чихает.
(Пылесос)
Пыль увижу – заворчу,
Заверчу и проглочу!
(Пылесос)
По материи сную,
Всюду острый нос сую.
Ох, и злюсь я, и шиплю.
Мятых о-очень не люблю!
(Утюг)
Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается.
(Утюг)
Без языка живет,
Не ест и не пьёт,
А говорит и поёт.
(Радио, телевизор)
Что за чудо, что за ящик?
Сам – певец и сам – рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино.
(Телевизор)
Разверни скорей листок –
Там увидишь много строк,
В строчках – вести всего света
Что за лист такой?
(Газета)
Не дом, но и не улица.
Высоко, но не страшно.
(Балкон, лоджия)
Он и дома, и не дома,
Между небом и землёй.
Догадайся-ка, дружок,
Что зашифровал стишок?
(Балкон)
Подпирает он окно,
Цветы мы ставим на него.
(Подоконник)
Всегда шагаем мы вдвоём,
Похожие, как братья.
Мы за обедом – под столом,
А ночью – под кроватью.
(Тапочки)
Я с ножками, но не хожу,
Со спинкой я, но не лежу,
Садитесь вы – а я стою.
(Стул)
Я на стол чуть-чуть похожа,
Есть на кухне и в прихожей.
В спальне я бываю редко,
А зовусь я…
(Табуретка)
Хлеб бережёт,
Черстветь не дает.
Для хлеба – дом,
Хорошо ему в нём.
(Хлебница)
На плите – кастрюль начальник.
Толстый, длинноносый…
(Чайник)
Железный рот
Схватил бутерброд,
Подрумянил бока –
И пока!
(Тостер)
Ей набили мясом рот,
И она его жуёт,
Жуёт, жуёт и не глотает –
Все в тарелку отправляет.
(Мясорубка)
И оладьи, и омлет,
И картошку на обед,
А блины – вот это да!
Жарит все …
(Сковорода)
Жарит мясо, варит суп,
Пироги печет.
У неё и там и тут
Очень горячо.
(Плита)
У меня большой живот,
В нём сосиски, сыр, компот.
Есть захочешь – не робей,
Открывай живот скорей!
(Холодильник)
Он красивый и холодный,
С ним не будешь ты голодный!
Где даже летом снег идёт,
Тебя ещё подсказка ждёт!
(Холодильник)
Полюбуйся, посмотри –
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живёт.
Навсегда нам эту зиму
Привезли из магазина.
(Холодильник)
Там, где вкусные обеды, где семейные беседы.
(Кухонный стол)
Близкий родственник метлы,
В доме выметет углы.
Он, конечно, не бездельник,
Сор убрать поможет…
(Веник)
Хочешь скорее найти ответ –
Ищи подсказку там, где яркий свет!
(Люстра, торшер, бра, настольная лампа)
Подсказку ты найдёшь всегда,
Где шумно плещется вода.
(Ванная)
В комнате ванной коробка стоит,
Глазом прозрачным и круглым глядит.
В глаз заглянуть интересно когда
В этой коробке клокочет вода.
(Стиральная машина)
Мойдодыру я родня,
Отверни-ка ты меня,
И холодною водою
Живо я тебя умою.
(Кран, к нему подвешивается записка)
Зубов много, а ничего не ест.
(Расчёска)
В нашем доме под окошком
Есть горячая гармошка:
Не поёт и не играет –
Дом она обогревает.
(Отопительная батарея)
Я в дом любой тебя впущу,
Стучишь – я рада стуку.
Но одного я не прощу –
Коль не подашь мне руку!
(Дверь)
Есть и в доме и в квартире,
Часто больше, чем четыре,
И без них нам не войти,
Вечно встанут на пути!
(Дверь)
Одной ручкой всех встречает,
Другой ручкой – провожает.
Никого не обижает,
А только все её толкают…
(Дверь)
На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.
(Шахматы)
Посмотрите, дом стоит,
До краёв водой налит,
Без окошек, но не мрачный,
С четырёх сторон прозрачный,
В этом домике жильцы
Все умелые пловцы.
(Аквариум)
Круглый, гладкий, как арбуз,
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
(Воздушный шарик)
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу.
Дневник
Под Новый год пришёл он в дом
Таким румяным толстяком,
Но с каждым днём терял он вес
И наконец совсем исчез.
(Календарь)
Свернешь – клин,
Развернёшь – блин.
(Зонт)
Себя он раскрывает,
Тебя он закрывает.
Только дождичек пройдёт –
Сделает наоборот.
(Зонт)
Дом из жести, а жильцы в нём – вести.
(Почтовый ящик)
Он висит на видном месте,
Круглый год глотает вести.
(Почтовый ящик)
Как видите, вариантов очень много. При подготовке квеста вы можете воспользоваться данными примерами или дать простор своей фантазии и придумать что-то оригинальное. Главное — вложить любовь во время приготовления, и отдача вас обязательно порадует!
Послание с описанием игры и первой загадкой можно:
А далее вы наблюдаете, как игрок с азартом разгадывает ваши послания и находит подарок. Как вариант, можно привлечь к участию друзей, и тогда приключение превратится в самый настоящий праздник для всех. В любом случае, такой сюрприз обязательно порадует именинника, а воспоминание об этом замечательном приключении будет согревать его долгое время!
(допустим, вы решили спрятать подарок в микроволновой печи)
Утро. Ваша вторая половина заходит в ванную и видит прикрепленное к стене красивое послание, в котором вы поздравляете его с Днём рождения.
В этот момент вы присоединяетесь к любимому и наблюдаете за поиском сюрприза.
В холодильнике — тарелка с пирожным, к которому прикреплена табличка «Съешь меня!», а на дне тарелки, под пирожным – изображение флешки.
На флешке — заранее созданный текстовый файл с названием «С Днём рождения!», а там следующая подсказка-загадка:
На одной из дверей спрятана свернутая в трубочку маленькая записка:
В почтовом ящике лежит «письмо» — конверт с новой загадкой:
Под сиденьем стула приклеен стикер с загадкой:
Подсказка в газете — выделенное маркером (обведенное ручкой) слово телевизор (или выделяем в разных статьях буквы, из которых нужно составить это слово)
С обратной стороны телевизора приклеен стикер, на нем загадка:
Это будет последняя загадка. Задача именинника – догадаться, что ему делать дальше. Дело в том, что ему нужно просмотреть фотографии и найти среди них изображение микроволновой печи (вам нужно заранее подготовиться — сфотографировать печь крупным планом). В ней-то любимый и найдёт ваш подарок!
Если вы хотите порадовать именинника более интересными и замысловатыми заданиями или же у вас нет времени и возможности найти хорошие идеи и красиво все оформить, предлагаем вашему вниманию готовые сценарии квестов. По названиям статей вы сможете найти подходящий случаю сценарий квест-игры для любого возраста.
Приведу пример, одна из моих любимых игр The W itcher 3: Wild Hunt — это около 450 000 слов. Когда вы играете в игру, почти в каждом разговоре у вас есть выбор, как лучше всего реагировать, часто именно этот ответ определяет судьбу персонажей позже (к моему ужасу). Все эти возможности включены в эти 450 000 страниц. Включает ли это внутриигровой текст (дневниковые записи, описания персонажей, глоссарии и т. Д.)) или нет, я не уверен. Но для сравнения: средний роман составляет от 80 000 до 100 000 слов, что составляет Ведьмак 3 по длине, равной четырем романам. ЧТО БЕЗУМНО. Один только диалог записывался за два с половиной года! Даже если вы думаете, что видеоигры абсолютно глупы, вы должны ценить объем работы и самоотдачу, стоящие за средой.
Конечно, есть и другие видеоигры с более короткими и понятными сценариями. Но я здесь не для того, чтобы говорить о написании таких сценариев сегодня.Я здесь, чтобы поговорить о сценариях ветвления диалогов для видеоигр, которые имеют варианты, определяющие реакцию людей и тому подобное. Обычно эти типы скриптов пишутся для ролевых игр, но есть и другие игры, такие как Telltale, в которых также используется ветвящийся диалог (если вы не знаете, что это такое, переходите к моей статье о том, как видеоигры помогают освежить повествование. сами).
Однако, если вы заинтересованы в написании простой игры, которая больше похожа на интерактивную историю, а не на приключение по выбору, я предлагаю сначала научиться писать сценарий, поскольку эти формы будут очень похожи.Примером такой игры является Bioshock , игра, которую я очень люблю и настоятельно рекомендую, но не игра с ветвящимися диалогами.
Я должен пояснить, что я ни в коем случае не являюсь экспертом в своем деле, и способ, которым я учу вас писать сценарий для видеоигр, не является единственным способом его написания, или даже отраслевым способом. Именно так меня учили в классе, и я считаю, что это лучший формат как для меня, так и для кого-то, кто читает сценарий. Вы обнаружите, что в отличие от сценария, нет определенного способа (насколько я знаю) написать сценарий видеоигры, потому что каждая компания делает все по-своему.Вместо этого ваша цель — написать квест, формат которого позволяет легко визуализировать квест как реальную игру, не тратя деньги на программирование.
По сути, я написал это для всех рассказчиков, которые заинтересованы в написании видеоигр, но не имеют опыта программирования, потому что вам нужно где-то попрактиковаться в этой среде, и я считаю Word лучшей точкой перехода, поскольку программа есть почти у каждого писателя.
Теперь, когда я прояснил все это, я должен также упомянуть, что я не могу продолжать писать о том, как все это делать, не поблагодарив моего профессора Шелдона Пакотти, ведущего автора Deus Ex (! !), за то, что научил меня всему этому! Я просто подражаю ему и форматам, которые он показал нам в классе, так что надеюсь, что смогу воздать должное его лекциям!
Прежде чем вы перейдете к написанию своего великого приключения, вы должны сделать несколько менее увлекательных шагов, которые помогут будущим читателям визуализировать произведение как игру, а не сценарий фильма.Хотя технически вы можете записать их в Final Draft, я решил написать свое в Word, потому что это дает мне больше свободы, чем Final Draft, что довольно ограничивает с точки зрения ветвления диалогов.
Кроме того, если вы действительно собираетесь написать всю видеоигру (что было бы замечательно), я предлагаю написать краткое изложение или схему всего фрагмента, прежде чем вы начнете атаковать этот квест. Потому что, если вы похожи на меня и уже испытываете проблемы с изложением своей собственной истории в романе или фильме, представьте, как сложно сделать это в видеоигре с разными исходами!
Предполагая, что вы уже выбрали название для своей игры, мы начнем с написания краткого вступления, в котором все готово для этого квеста. Когда вы пишете видеоигру с открытым миром, игрок может наткнуться на квесты в любом порядке по своему усмотрению, поэтому очень важно дать контекст ситуации. Ниже я скопировал пример видеоигры, которую я написал только для этого сообщения в блоге, так что украдите идею, сколько душе угодно!
.Я знаю, какое, казалось бы, бесполезное руководство для среднего пользователя WE, но не для этих новичков. И да, я сделал это для нового парня.
Хорошо, давайте начнем.
Во-первых, откройте редактор мира, который часто будет называться МЫ, не только в этом руководстве, но и почти везде, где вы находитесь. Затем откройте свою карту, на которую вы хотите добавить квест.
Откройте редактор триггеров.
Щелкните кнопку Действия. Должно появиться окно с названием «Настроить действие». Откройте раскрывающийся список (обозначен на следующем снимке экрана), щелкнув стрелку справа от него.
Прокрутите список действий вниз, пока не найдете действие «Квест — Создать квест». Выберите это. Окно «Настроить действие» теперь выглядит как на следующем снимке экрана.
На этом этапе вы можете делать все, что хотите.Вы можете сделать квест обязательным или дополнительным, в зависимости от того, в каком столбце вы хотите, чтобы он был в журнале квестов. Первый столбец — Обязательные квесты, а второй — Необязательные квесты. Дайте квесту подходящее название, например «Информация об игре», сделайте описание актуальной информацией об игре и сделайте значок действительно тем, что вы хотите, хотя я бы использовал книгу или свиток.
Хорошо, если вам нужен полностью функциональный, но простой квест, выполните следующие 8 шагов.
В этом туториале я буду делать квест, в котором есть только одно требование — убить 3 мурлоков-тайдеров. В этом руководстве предполагается, что WE уже открыт на карте, на которой вы хотите разместить квест.
Шаг 1 : Откройте редактор триггеров.
Шаг 2 : Создайте новый триггер и присвойте ему событие «Инициализация карты». В этом руководстве этот триггер будет называться «Создатель заданий». (Вы можете пропустить этот шаг, если у вас уже есть триггер с событием «Инициализация карты.»)
Шаг 3 : Создайте действие» Quest — Create Quest «для триггера» Quest Creator «. Дайте действию подходящее название, описание, значок и выберите, отображать ли его как обязательный квест или как дополнительный. quest.
Шаг 4 : Создайте переменную типа Quest. Имя переменной не имеет значения, если вы знаете, какая переменная является переменной для вашего квеста. В этом руководстве я назову ее » KtM_Quest. «Обратитесь за помощью к снимку экрана ниже.
Шаг 5 : Создайте действие «Установить переменную» для триггера «Создатель квеста». Установите для параметра «Переменную» значение «Квест KtM» или любое другое имя для вашей переменной и установите второе значение «(Последний созданный квест)». Это устанавливает переменную, которую вы сделали для своего квеста.
Шаг 6 : Затем создайте действие «Quest — Create Quest Requirement» для KtM_Quest с подходящим описанием по вашему выбору (Что вам нужно сделать, чтобы завершить квест. В этом уроке я сделаю описание «Убить 3 мурлока-тайдерана.»).
Шаг 7 : Создайте новый триггер. В этом уроке я назову его» Завершение убийства мурлоков «. Кроме того, для этого урока я собираюсь дать ему следующие события, условия и действия:
(Примечание: действия, которые я создал, отображают сообщения квеста, подобные этому …
не являются обязательными и сообщают игроку, когда он убил одного из мурлоков, которых ему необходимо убить.)
При такой настройке триггер работает абсолютно нормально, но подождите, никакой награды !? У вас не может быть квеста без награды! И это ведет к нашему последнему шагу.
Шаг 8 : Прямо перед моим вторым набором действий If / Then / Else с условиями «(Количество оценок (этого триггера))» и в моем первом действии If / Then / Else создать простую награду, например, Player — Add Property »и используйте это, чтобы добавить небольшое количество золота.Вы могли бы получить лучшую награду, например, дать игроку какой-нибудь предмет. Просто используйте «Предмет — Создать» и сделайте любой предмет, который хотите, и создайте предмет в определенном регионе.
Это правда, что вы можете использовать переменную с вашим героем и передать предмет прямо вашему герою, но это потребует дополнительной работы и, как я уже сказал, другой переменной.
Предупреждение: это руководство может содержать несколько утечек, так как я его не проверял. Утечки действительно меня не беспокоят, так как кажется, что они никогда ничего не делают с игрой (например,г. заставить игру долго выгружаться, замедлять игру и т. д.). Утечки якобы заставляют игру дольше выгружаться, но кажется, что если на вашем компьютере довольно хорошо работает WC3 и он немного превышает рекомендуемые системные требования, то это нормально. Я уверен, что у него не так много утечек, поскольку я не использовал никаких команд «Подождите», «Истекшее время» или «Периодическое событие».
Вот и все! Ты сделал это. Теперь ваш квест должен быть завершен!
.
Об авторе