Как списывать дизельное топливо по путевым листам: Порядок учета и списания ГСМ по путевым листам в 2022 году

Как списывать дизельное топливо по путевым листам: Порядок учета и списания ГСМ по путевым листам в 2022 году

Содержание

О порядке учета и списания горюче-смазочных материалов от 19 April 2017

Каждая организация, деятельность которой связана с эксплуатацией транспортных средств, нуждается в грамотном учете ГСМ по путевым листам. Под ГСМ понимаются любые виды топлива, смазочных материалов и специальных жидкостей. Учет нужен для наведения порядка и контроля расхода материальных ресурсов, в том числе для контроля расхода бензина и дизельного топлива.

О путевом листе: что это и зачем

Путевой лист является первичным документом, в котором указывается пробег автомобиля. На основе данного документа определяется расход бензина. Если деятельность организации связана с использованием транспортных средств, они обязаны применять форму листа с реквизитами, установленными приказом Минтранса. Если автомобиль используется компанией для производственных и управленческих нужд, может разрабатываться путевой лист в соответствии с требованиями ФЗ «О бухгалтерском учете».

Регистрация путевых листов выполняется в специальном журнале, причем учет путевых листов тесно связан с ГСМ. Если организация по роду деятельности не связана с транспортом, она может составлять ПЛ с нужной ей регулярностью, главное – своевременное подтверждение обоснованности расхода. Путевой лист позволяет:

  • составить официальное подтверждение производственной необходимости расходов,
  • зафиксировать расстояние, пройденное транспортным средством,
  • установить показатели, на основе которых рассчитывается объем использованных ГСМ.

После того, как определяется фактический или нормативный объем использования, рассчитывается сумма к списанию.

Как учитывается расход?

В формах путевого листа есть специальные графы, в которых отражается оборот ГСМ с указанием объема горючего в баке, объема выданного и оставшегося топлива. Несложные вычисления позволяют оценить количество горючего, которое было использовано.

Кроме того, в документе отображаются показания спидометра на начало и конец пути для определения количества пройденных транспортным средством километров.

Путевой лист – это основание для расчета фактического и нормативного списания ГСМ. Полученные данные отражаются в бухгалтерском учете. Но в некоторых случаях, например, при заправке бензопил, мотоблоков и любой другой спецтехники, ПЛ не используется. Вместо него составляется акт на списание.

Бухгалтерские и налоговые нюансы

Горюче-смазанные материалы относятся к материально-производственным запасам, поэтому их учет в бухгалтерии ведется по фактической стоимости. ГСМ принимаются к учету в виде чеков АЗС, корешков талонов, которые прилагаются к авансовому расчету. Если водитель покупал топливо по топливной карте

, учет ведется на основании отчета, составленного и предоставленного компанией-эмитентом карты. Списание осуществляется чаще всего по средней себестоимости.

С точки зрения налогового учета списание ГСМ представляет собой более сложный процесс:

  • ГСМ могут учитываться в составе материальных и прочих расходов. Если организация занимается перевозкой людей, грузов, то ГСМ относятся к материальным затратам. Если же транспортные средства используются компанией как служебные, то горюче-смазочные материалы относят к прочим расходам;
  • Второй момент касается нормирования расходов на списание: в налоговом учете ГСМ принимаются по фактическому использованию и по рассчитанному в соответствии с нормами по количеству объему.

На практике компании могут в индивидуальном порядке разрабатывать и утверждать нормы расхода топлива.

В Налоговом кодексе РФ указывается:

  • если организацией самостоятельно установлены нормы списания ГСМ, и она их превысила, но учла в налоговом вычете как сумму сверхнормативного использования топлива, инспекцией данная сумма может быть не признана расходом;
  • если автомобиль нужен компании как служебное транспортное средство, то расходы на учет ГСМ признаются как прочие расходы. Их величина равна суммам, которые фиксируются в бухгалтерском учете.

Подводя итоги, можно сказать следующее. ГСМ являются существенной статьей расходов во многих организациях. И очень важно, чтобы бухгалтеры умели вести учет топлива и обосновывать эти расходы. Определить количество использованных ГСМ проще всего с помощью путевых листов.

Списание и учет ГСМ по путевым листам: реалии 2020 года

Списание и учет ГСМ по путевым листам: реалии 2020 года

  • Статьи
  • Мар 09

  • Поделиться
  • Время прочтения: 8 мин

«Такие документы отменили» – слышим буквально на каждом углу. Стоит ли от них отказываться, ведь по большому счету это выгодно компании. Учет ГСМ по путевым листам (ПЛ) должен правильно организовываться на каждом предприятии, располагающем собственными автомобильными средствами. Ответственное отношение дает возможность полностью держать под контролем расход ресурсов материального характера – важную статью затрат. В наибольшей степени ПЛ актуальны в разрезе расхода бензина и дизеля. Настоятельно рекомендуем внимательно изучить данный материал, чтобы получить основательное представление и не допустить хрестоматийных ошибок в работе.

Что подразумевается под путевым листом и горюче-смазочными материалами?

Путевой лист – документ первичного характера, в который в обязательном порядке вносится пробег конкретной машины. Основываясь на нем, легко вычислить расход топливных ресурсов предприятия. Компании, для которых эксплуатация транспортных средств является доминирующим видом деятельности, должны задуматься о том, чтобы использовать такую форму листа, которая включает в себя необходимые реквизиты в полном объеме.

Практика показывает, что фирмы нередко используют неактуальные ПЛ. Подобное отношение способно повлечь проблемы при проверках. Все листы следует регистрировать в специальном журнале. Учет ПЛ и ГСМ взаимосвязан. Для фирм, не специализирующихся на автомобилях и связанных с ними услугах, ПЛ составляются с той частотностью, которой достаточно, чтобы подтвердить обоснованность расходов на бензин или дизельное топливо. Раз в день, и раз в месяц – строгого нормирования в такой ситуации не существует.

К горюче-смазочным материалам относят топливо, материалы смазочного типа (к примеру, моторное масло) и спецжидкости (допустим, тормозные и для охлаждения).

Основные моменты, касающиеся учета и списания данного типа материалов

Как и в случае со всеми подобными ресурсами, контроль осуществляется на основании фактической стоимости. Принятие к учету может происходить, например, на основании чеков, полученных в АЗС, которые прилагаются к отчету авансового типа. Когда приобретение топлива происходит по карте, за основу берутся данные, полученные от компании-эмитента.

Обратите внимание, что, согласно Инструкции №133, себестоимость по факту включает в себя не только цену самих ГСМ, но и:

  • таможенные сборы;
  • пошлины;
  • вознаграждения посредникам;
  • издержки на транспортировку;
  • иные расходы, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемым в данной статье горюче-смазочным материалам.

Допускается списание несколькими путями:

  • по усредненной себестоимости;
  • по расценкам на запасы, которые куплены раньше по времени.

Первый способ признан бухгалтерами самым простым. Стоимость оставшихся ГСМ складывается с аналогичным показателем их поступления и делится на весь остаток и поступление (выражается в натуральной форме). Применение того или иного способа осуществляется на протяжении всего отчетного временного отрезка.

Когда обнаруживается та или иная недостача, ее сумма выясняется путем умножения числа недостающего топлива на отпускную стоимость компании-поставщика без учета НДС. Списание происходит в дебет счета под номером 94, посвященного недостачам, а также потерям от порчи каких-либо ценностей. Когда нет достаточных оснований для направления официальной претензии к поставщику или исковое заявление не удовлетворено, списание происходит на финансовые результаты. Обнаруженные излишки отражаются в 10-м счете, имеющем название «Материалы».

В аналитическом учете и местах хранения есть возможность использовать так называемые учетные цены, в качестве которых способны выступать:

  • стоимость приобретения;
  • средняя стоимость определенной группы;
  • фактическая себестоимость;
  • расценки планово-расчетного характера;
  • среднестатистическая цена каждого наименования.

Транспортно-заготовительные издержки ежемесячно списываются (счета под номерами 20 и 29). Эта процедура происходит пропорционально учетной стоимости. Распределение таких затрат допускается по упрощенной схеме:

  • полностью списываться;
  • округляться до целых единиц;
  • корректироваться на основании прошлого отчетного периода и т.д.

Оприходование ГСМ происходит на основании ТТН. Число выданного бензина фиксируется в ведомости учета. Контроль осуществляется материально ответственными работниками по каждому наименованию рассматриваемых материалов. Этот же сотрудник составляет отчет об их движении.

В 10-м счете подвергаются учету все виды ГСМ. Основанием для записи субсчета «Топливо на складах» способны послужить:

  • ведомость;
  • требование;
  • ЛЗ-карта;
  • ТТН.

Кроме того, присутствует субсчет «Топливо в баках транспортных средств». В него вносятся ГСМ, полученные водителями для заправки служебного авто. Он может вестись как по всей организации, то и по ее отдельному структурному подразделению.

Распространенные ошибки

Самым частотным нарушением является отсутствие учета расхода ГСМ. Все считают, что если ПЛ перестали быть документами обязательного характера, то и вести их в принципе не нужно. Такие компании забывают, что списание на расходы при уплате налога на прибыль возможно только при наличии первичного учетного документа, в котором будет подтвержден тот или иной расход топлива. Согласно Инструкции, утвержденной постановлением Минфина №133 (2010 год), обоснованием таких затрат является информация из накопительных ведомостей, в которых содержатся данные ПЛ.

Прием таких документов возможен только после сверки, о чем делается соответствующая отметка. Это вовсе не значит, что следует использовать именно ПЛ. Допускается иной документ, предусмотренный конкретной организацией.

Еще одной распространенной ошибкой является то, что не указываются место хранения и ответственное лицо. Это влечет не только хищения, но и нарушения при списании. Кроме того, инвентаризация начинает носить исключительно формальный характер, что недопустимо. Согласно Инструкции №50, утвержденной Минфином, обобщение информации по движению сырья и материалов ведется на основании счета 10 «Материалы», который составляется исключительно по точкам нахождения, наименованиям и материально ответственным лицам.

Главное нарушение – отсутствие актов списания. Бухгалтеры часто ссылаются, что все есть в компьютере, но важно иметь в распечатанном виде или с электронно-цифровой подписью. Акты – основание для учета расходов при расчете налога на прибыль. Каждая хозяйственная операция должна оформляться надлежащим образом. Об это гласит Закон №57-3. Списание происходит 2 способами: при передаче со склада или по мере использования (Инструкция по бухучету №133). Выбор того или иного варианта закрепляется в учетной политике.

Опытный бухгалтер не допустит подобных ошибок, но ситуации бывают разные. Настоятельно рекомендуем уточнять каждый спорный момент в законодательстве. Кроме того, существует ряд публикаций в профильных СМИ, в которых рассмотрены основные моменты, которые ни в коем случае нельзя игнорировать.

ГСМ – серьезная статья расходов для любой организации. Важно уметь правильно вести учет и обосновывать затраты так, чтобы у контролирующих органов не возникло претензий к работе бухгалтера. С помощью рассматриваемого документа легко не только обосновать потребность в определенных затратах, но и четко обозначить путь, пройденный конкретным транспортом за отчетный период. Кроме того, легко обнаруживаются все данные, требуемые для расчета уже использованных компанией ГСМ. Пристальное внимание следует уделять признанию подобных затрат в рамках учета по налоговому законодательству.

Вас заинтересуют предложения по аренде:

  • Грузоподъёмн. 3.5 т
  • Ковш 1.5 м3
  • Выгрузка 8 м
  • Выходные — Да

Обладатели лицензий на моторное топливо, держатели разрешений на смазочные масла и держатели разрешений на оплату инспекций

Просмотр отчетов в My Alabama Taxes

Национальный реестр перенаправления топлива и номер подтверждения импорта

Зарегистрируйте перенаправление топлива или получите номер подтверждения импорта, посетив системы TRAC3 и стать членом. База данных TRAC III будет содержать основную информацию о названии компании и адресе для перевозчиков и продавцов топлива после первоначальной регистрации отклонения. Раскрывающийся список для кодовых номеров федеральных терминалов (TCN) предназначен для облегчения регистрации переадресации. Информацию о регистрации перенаправления можно легко проверить, выбрав опцию «Подтвердить». Перенаправление топлива должно быть получено до доставки топлива в Алабаму. Номер подтверждения импорта должен быть получен для всех видов импорта топлива, в отношении которых налог на моторное топливо штата Алабама не был предварительно взиман разрешительным поставщиком (поставщики, имеющие лицензию штата Алабама, считаются разрешительными поставщиками для операций за пределами штата, в которых пункт назначения продукта это Алабама).

Требования к отгрузочным документам

Раздел 40-12-350(b) Кодекса штата Алабама 1975 г. требует, чтобы все лица, перевозящие бензин и продукты моторного топлива, а также все лица, получающие эти продукты, имели копию выданного терминалом отгрузочного документа, в котором указывается на его лице состояние назначения.

Разделы 40-12-350(c) Кодекса штата Алабама 1975 года предусматривают, что «Каждое лицо, перевозящее в Алабаме бензин, полученный от оператора терминала или нефтеперерабатывающего предприятия, должно предоставить оригинал или копию выданного терминалом товаросопроводительного документа, сопровождающего отгрузку в оператор торговой точки, в которую была осуществлена ​​доставка посылки». Позиция Департамента доходов заключается в том, что любой лицензированный дистрибьютор или перевозчик, который забирает топливо с терминала или нефтеперерабатывающего завода и доставляет топливо непосредственно в точку розничной торговли, должен оставить копию отгрузочного документа, выданного терминалом. В случае, если терминал не предоставляет достаточное количество копий коносамента, номер коносамента должен быть написан на лицевой стороне товаросопроводительного документа, оставленного в торговой точке во время доставки. Затем перевозчик должен вернуть копию коносамента, выданного терминалом, в розничную торговую точку, которая получит ее в течение пяти (5) дней с момента доставки топлива.

В соответствии с положениями Раздела 40-12-350(d) Кодекса штата Алабама 1975 г. розничная торговая точка обязана хранить копию отгрузочного документа в розничной торговой точке, в которую было доставлено топливо, в течение тридцать (30) дней. По истечении тридцати (30) дней отгрузочный документ должен храниться вместе с необходимыми книгами и записями в течение трех (3) лет с даты отгрузки. Раздел

Кодекса 40-12-350(f) требует, чтобы грузоотправитель или агент грузоотправителя связались с Департаментом доходов штата Алабама до того, как бензин или моторное топливо будет отклонено от первоначального штата назначения. Обход должен осуществляться через системы TRAC3.

Акцизный налог на смазочные масла

Напоминаем дистрибьюторам, что в соответствии с разделом 40-17-171 Кодекса штата Алабама 1975 года налог на смазочные материалы взимается со всех смазочных продуктов, которые продаются, распределяются или изымаются со склада для любого использования. Таким образом, продукт, который отдается, облагается смазочным акцизом. Дистрибьюторам, которые не уверены в том, какой налог следует взимать, следует обратиться в Департамент доходов штата Алабама. Список владельцев разрешений на смазочные масла и номера разрешений доступны на сайте My Alabama Taxes.

Лицензия на оптовую продажу нефти/пошлина на импорт

С 1 октября 2012 г. лицензионный сбор на оптовую продажу нефти/пошлина на импорт в размере 0,0075 долл. США за галлон уплачивается в следующих случаях:

  • Любой, кто продает дизельное топливо через стеллаж на терминале в Алабаме. .
  • В период с 1 октября 2012 г. по 31 июля 2013 г. любое лицо, импортирующее дизельное топливо в Алабаму, кроме как оптом, для доставки в пункт назначения в Алабаме для перепродажи; исключая любые галлоны, за которые разрешительный поставщик получил плату от импортера. Начиная с 1 августа 2013 г., любое лицо, импортирующее дизельное топливо в Алабаму, кроме как путем оптовой передачи, за исключением любых галлонов, за которые разрешительный поставщик взимает плату с импортера.
  • Разрешающий поставщик, который продает дизельное топливо тому, кто импортирует продукт в Алабаму, и взимает плату с импортера.
  • С 1 августа 2013 г. дизельное топливо, экспортируемое из Алабамы, для которого имеется доказательство экспорта в виде отгрузочного документа, выданного терминалом, освобождается от платы за лицензию на оптовую продажу нефти/лицензию на импорт.

Дизельное топливо включает мазуты №1 и №2, керосин, специальные топлива и смешанные виды топлива, которые содержат дизельное топливо, но не включают бензин или авиационное топливо. Биодизельное топливо, проданное лицензированному поставщику при доставке на терминал, освобождается от сбора. Transmix не облагается лицензионным сбором за оптовую/импортную нефть.

Программа уплаты налога на электронные переводы денежных средств

Вступивший в силу 1 октября 2006 г. Закон № 2006-552 определяет, что в каждом случае налогоплательщик обязан произвести платеж в размере 750 долларов США или более в Департамент доходов, такой платеж должен быть переведен в электронном виде с помощью метода электронного перевода средств (EFT). Департамент внедрил новое усовершенствование «Только платежи», дающее налогоплательщикам возможность осуществлять электронные платежи через My Alabama Taxes.

 

ДОР Акциз на моторное топливо | Mass.gov

Ссылки для входа на эту страницу

  • MassTaxConnect
  • Зарегистрируйте свой бизнес

Узнайте о различных видах акцизного сбора на моторное топливо, которым управляет Департамент доходов штата Массачусетс (DOR).

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

Обзор и регистрация

Как правило, акциз на моторное топливо взимается с топлива, используемого на дорогах. С 31 июля 2013 г. ставка налога на бензин и дизельное топливо составляет 0,24 доллара США за галлон, и налог включен в цену, взимаемую на розничном уровне.

Для реализации моторного топлива или автомобильного смазочного масла необходимо получить лицензию.

Вам также необходимо зарегистрироваться в Департаменте доходов через MassTaxConnect.

DOR Топливные акцизы для печати, списки лицензиатов и таблицы тарифов можно найти здесь.

Обязательный электронный платеж налога
Дистрибьюторы и импортеры бензина, а также поставщики специального топлива обязаны уплачивать акциз на топливо электронным способом, если их обязательства по этому конкретному налогу за предыдущий год превышали 5000 долларов США. Оплата может быть произведена через дебет ACH или через кредит ACH на MassTaxConnect (MTC).

Лицензионные обязательства

Как правило, акцизы на моторное топливо взимаются и перечисляются в Департамент доходов штата Массачусетс лицензированными оптовиками. При совершении продажи лицензиаты несут ответственность за определение того, является ли эта продажа налогооблагаемой. Если налоги подлежат уплате, лицензиат должен собрать и перечислить налог своевременно, до 20    месяца, следующего за месяцем, в котором была совершена деятельность. Лицензиаты обязаны подавать декларации каждый месяц, независимо от того, уплачиваются ли налоги. Те, кто не соответствует установленным законом требованиям, не будут иметь лицензии и должны платить акцизный сбор MA со всех покупок. Срок действия всех топливных лицензий истекает 31 декабря   года, и их необходимо ежегодно продлевать.

Лицензирование бензина
Общие законы штата Массачусетс требуют, чтобы любое лицо, имеющее право заниматься бизнесом в штате Массачусетс, которое производит, перерабатывает, производит или компаундирует бензин, или которое решает квалифицироваться в качестве дистрибьютора, импортируя или получая топливо в штате Массачусетс для перепродажи оптом, лицензия Департамента доходов.

Кандидаты, соответствующие требованиям, могут получить лицензию дистрибьютора бензина. Дистрибьюторы могут импортировать и экспортировать топливо и продавать топливо без акциза на бензин MA другим лицензированным Дистрибьюторам или лицензированным экспортерам. Чтобы получить статус дистрибьютора, лицо должно иметь не менее 25 000 галлонов бензина в штате Массачусетс (одно место) и должно продавать не менее 75% полученного топлива другим лицам для перепродажи. Лица, не соответствующие требованиям Дистрибьютора, могут получить лицензию Импортера бензина и/или Экспортера бензина.

Лицензированный импортер бензина импортирует бензин для использования или перепродажи. Импортеры должны платить акциз на топливо MA на все импортируемое топливо. Лицензированный экспортер бензина экспортирует бензин для использования или перепродажи. Экспортеры освобождаются от акциза на топливо MA на все экспортируемое топливо. Экспортеры не могут разделять грузы. Полная загрузка должна быть экспортирована. Лицо, имеющее лицензию импортера MA и экспортера MA, должно подать одну декларацию, сообщая о совместной деятельности.

Лицензирование специального топлива
Общие законы штата Массачусетс требуют, чтобы любое лицо, которое импортирует, продает или поставляет специальное топливо наливом или распределяет специальное топливо со склада наливом в автомобиль, получило лицензию в Департаменте доходов. К специальному топливу относятся все виды топлива, за исключением бензина, которые используются для движения автомобилей по шоссе или над ним. К специальным видам топлива относятся дизельное топливо и все сжиженные газы (пропан, СПГ, СПГ и т. д.). С 31 июля 2013 года ставка налога на дизельное топливо зафиксирована на уровне 0,24 доллара за галлон, в то время как ставка налога на сжиженные газы устанавливается ежеквартально и в последнее время колеблется от 0,16 до 0,24 доллара за эквивалент галлона бензина.

Любое лицо, которое продает или поставляет специальные виды топлива продавцу-пользователю (оптовые продажи), и любое лицо, которое импортирует специальные виды топлива в МА, должно иметь лицензию поставщика. Любое лицо, которое разливает топливо из бестарных хранилищ в автомобили, должно иметь лицензию продавца-пользователя, если только оно не решит получить лицензию поставщика.

Поставщики и продавцы-пользователи должны подавать ежемесячную декларацию до 20   числа  месяца, следующего за месяцем, за который должна быть представлена ​​декларация. Поставщики перечисляют все причитающиеся налоги вместе со своими ежемесячными декларациями (форма SFT-3-B). Пользователи-продавцы платят налог своим Поставщикам во время покупки и подают ежемесячные информационные декларации (форма SFT-4). Лицензиаты обязаны подавать декларации каждый месяц, независимо от того, уплачиваются ли налоги.

Освобождение и возмещение

Освобождение
Очень немногие организации освобождаются от акцизного сбора на топливо, используемое на автомагистралях MA. Освобожденные организации включают:

  • Федеральное правительство,
  • Региональные транспортные управления и
  • Три государственных агентства освобождены от ответственности в соответствии с их уполномочивающими законами
    • Управление водных ресурсов,
    • Администрация порта и
    • МБТА.

Мазут
Топочный мазут не облагается топливным акцизом. Домашнее печное топливо также освобождается от налога с продаж и использования. Однако коммерческое использование топочного мазута может облагаться налогом с продаж и налогом на использование. Если у вас есть вопросы, позвоните в Бюро обслуживания клиентов Департамента доходов штата Массачусетс по телефону 617-887-6367.

Программа возмещения акцизов на топливо для магистрали штата Массачусетс
В соответствии с общими законами штата Массачусетс автомобилисты и коммерческие автотранспортные перевозчики, которые потребляют топливо во время движения по магистрали штата Массачусетс, как правило, имеют право на возмещение любого уплаченного акциза на топливо в штате Массачусетс, который соответствует фактическому использованию магистрали. Например, если вы покупаете бензин в штате Массачусетс и еженедельно проезжаете 100 миль по магистрали штата Массачусетс, вы имеете право на возмещение акциза на топливо в штате Массачусетс, уплаченного за эти 100 миль. Учить больше.

Возмещение стоимости моторного топлива
Существуют исключения для использования моторного топлива. Если физическое лицо покупает моторное топливо, платит акциз на топливо в штате Массачусетс, а затем использует это топливо на Массачусетской магистрали или в целях бездорожья (например, для внедорожной техники или водного транспорта), это физическое лицо может подать заявление на возмещение MA. акциз на топливо.

Заявки на возмещение стоимости моторного топлива

  • Все заявки на возврат должны включать документацию об уплате акциза на топливо MA. Претензии с недостаточной подтверждающей документацией и претензии, основанные на покупках за пределами штата, будут отклонены.
  • Претензии, основанные на оценках, не принимаются.
  • Как правило, заявки на возмещение должны быть получены в течение двух лет с момента покупки топлива, в отношении которого подана заявка на возмещение. (Примечание: заявление на возврат средств за использование бензина в гидроцикле — форма GT-9M — необходимо подать в течение шести месяцев с момента покупки. )
  • Документация обычно представлена ​​в виде оригинального товарного чека. Во всех торговых квитанциях должны быть указаны имя и адрес поставщика, дата покупки, тип топлива, количество приобретенных галлонов и стоимость топлива.
  • Для претензий разных лет должны быть подготовлены отдельные заявления. Различные приложения должны быть подготовлены для различных видов топлива.
  • Заявки можно подавать не реже одного раза в квартал. Претензии должны быть разбиты по календарным кварталам. Каждая четверть может быть востребована только один раз. Дополнительные или измененные требования за конкретный квартал могут быть поданы только с разрешения Акцизного отдела (617-887-5060). Дополнительные или измененные требования должны включать полную копию исходного запроса.
  • За исключением случаев, когда топливо освобождено от уплаты налога с продаж или налога на использование, налог на использование взимается с любого приобретенного топлива, если акциз на моторное топливо не был уплачен или был возмещен. Большинство заявителей на возврат должны заполнить раздел «Корректировка налога на использование» формы возврата. В результате сумма их возмещения уменьшится на сумму причитающегося налога на пользование.
  • Согласно
  • Международному соглашению о налоге на топливо (IFTA) автомобильным перевозчикам по закону не разрешается подавать заявление на возврат средств за проезд по магистрали MA на соответствующих транспортных средствах. Это требование должно быть сделано как вычет из ежеквартальной декларации IFTA. Автоперевозчики, подающие это заявление, должны подать и уплатить соответствующий налог на использование (форма ST-10). Заявления о возмещении стоимости проезда по магистрали MA неквалифицированными транспортными средствами должны быть поданы с использованием формы SFT-9.Т-Б (спецтоплива) или форма ГТ-9Т-Б (бензин).

Существует семь различных типов форм возврата топлива. Некоторые из них являются общими, а некоторые используются для конкретных целей. Ниже приведен список заявок на возмещение для транзакций, совершенных 31 июля 2013 года или позже. ПРИМЕНЕНИЕ ГТ-9-Б Бензин для бездорожья ГТ-9А-Б Бензин, используемый в сельском хозяйстве ГТ-9М-Б Бензин, используемый в гидроциклах ГТ-9Т-Б Бензин, используемый на магистрали MA JFT-9 Авиационное (реактивное) топливо, не облагаемое налогом SFT-9-B Использование специального топлива (дизель, пропан и сжиженный газ) для бездорожья SFT-9T-B Специальное топливо (дизельное топливо, пропан и т. д.), используемое на магистрали MA

Реактивное топливо

Акциз на топливо для реактивных двигателей является местным опционным налогом. Введение, взимание и уплата акциза на топливо для реактивных двигателей применяются только в муниципалитете, который проголосовал за принятие акциза. В настоящее время акциз на реактивное топливо принят в Бедфорде, Бостоне, Конкорде, Лексингтоне, Линкольне, Северном Андовере, Норвуде и Вустере. Акциз собирается государством и ежеквартально возвращается пострадавшим общинам.

Лицензирование реактивного топлива
Общие законы штата Массачусетс требуют, чтобы любое лицо, которое заправляет реактивным топливом самолет, имело лицензию пользователя. Общие законы штата Массачусетс также требуют, чтобы любое лицо, которое импортирует топливо для реактивных двигателей оптом в штат Массачусетс, или любое лицо, которое продает или поставляет топливо для реактивных двигателей оптом, или любой Пользователь, решивший квалифицироваться в качестве Поставщика, должен получить лицензию Поставщика.

Акциз на авиакеросин собирается и перечисляется в Департамент доходов лицензированными поставщиками. При совершении продажи Поставщики несут ответственность за определение того, является ли эта продажа облагаемой налогом. Если налоги подлежат уплате, Поставщик должен собрать и перечислить налог своевременно, до 20    месяца, следующего за месяцем, в котором была совершена деятельность. Поставщики обязаны подавать декларации каждый месяц, независимо от того, уплачиваются ли налоги. Пользователи должны подать информационный возврат. Поставщики реактивного топлива обязаны осуществлять платежи в электронной форме, если их обязательства за предыдущий год превышают 10 000 долларов США. (См. «Обязательный электронный платеж налога» для вариантов оплаты.)

Облигации
Поставщики реактивного топлива должны подать в Департамент доходов гарантийную облигацию, выпущенную поручительской компанией, имеющей лицензию на ведение бизнеса в Содружестве Массачусетса. Как правило, облигации выпускаются сроком на один год и охватывают период с 1 января (или даты вступления в силу лицензии) по 31 декабря или даты приостановления, отзыва или иного аннулирования лицензии. Облигации для реактивного топлива должны быть равны среднему налоговому обязательству за три месяца, но не менее 10 000 долларов США. Отсутствие требуемой гарантии приведет к отказу в выдаче лицензии.

Примечание:  С 1 января 2012 года дистрибьюторы, импортеры и экспортеры бензина больше не обязаны предоставлять залог вместе с заявлением на получение лицензии на бензин.

Плата за единообразное реагирование и предотвращение разливов нефти

MA General Laws, Chapter 21M, учредил Целевой фонд по предотвращению разливов нефти и ликвидации их последствий. Цели этого ограниченного фонда включают следующее: покрытие расходов на предотвращение разливов, реагирование на разливы нефти и их ликвидацию, выплата требований о возмещении ущерба, которые не могут быть компенсированы иным образом, обеспечение обучения и поддержки государственных и муниципальных спасателей, а также оплата безопасности судоходства. улучшения. Сбор взимается с собственника нефтепродуктов в момент получения нефтепродуктов на морском терминале в пределах Содружества с помощью судна из пункта происхождения за пределами Содружества. Оператор морского терминала, зарегистрированный в соответствии с главой 21M, взимает плату с владельца нефтепродукта или сырой нефти при получении на морском терминале. Текущая плата составляет пять центов (0,05 доллара США) за баррель нефтепродукта или сырой нефти.

Этанол можно производить как из сельскохозяйственной продукции, так и из нефти. Чистый (несмешанный) этанол, полученный из сельскохозяйственных продуктов, может быть освобожден от уплаты взноса в Фонд ликвидации разливов нефти и предотвращения разливов нефти, если его источник надлежащим образом задокументирован. Оператор морского терминала должен получить и сохранить как часть своей документации копию коносамента или сертификата происхождения, который сопровождает отгрузку этанола. Либо в коносаменте, либо в сертификате происхождения, либо в обоих случаях должно быть указано, что этанол получен из сельскохозяйственных источников.

Операторы морских терминалов

Операторы морских терминалов взимают Единый сбор за реагирование и предотвращение разливов нефти и должны перечислять этот сбор в Департамент доходов («DOR») до 30  числа  числа каждого месяца в зависимости от количества баррелей, полученных в предыдущем месяце. Операторы терминалов обязаны ежемесячно подавать декларации независимо от того, уплачиваются ли налоги. Декларацию по форме OR-1 можно получить на веб-сайте DOR или в Отделе акцизов (617-887-5040). Группа акцизов выдает лицензию на текущий год оператору морского терминала, имеющему хорошую репутацию в DOR, после получения первоначального отчета оператора. Лицензии на последующие годы будут выдаваться в начале каждого календарного года. Плата за лицензию не взимается.

Ниже приведен список местоположений морских терминалов в Массачусетсе, необходимых для оплаты сбора:

  • Chelsea
  • Восточный Бостон
  • Ист Брейнтри
  • Эверетт
  • Нантакет
  • Нью-Бедфорд
  • Куинси
  • Почтение
  • Салем

Плата за подземный резервуар для хранения

Общие законы штата Массачусетс, глава 21J, учредили Фонд очистки нефти. Цель этого фонда заключается в следующем: (1) предоставить владельцам и операторам подземных резервуаров возмещение расходов, которые они несут при устранении выбросов в окружающую среду, и (2) предоставить до 50% возмещения местным юрисдикциям расходов, которые они несут при удалении и / или замена подземных резервуаров.

Программа получает доход от сборов за погрузку резервуаров и доставку. Сборы за резервуар взимаются с зарегистрированных владельцев за каждый резервуар для хранения бензина или дизельного топлива, находящийся в эксплуатации на объекте. Сборы за погрузку взимаются с каждой партии поставки, проданной клиентам, которые не являются дистрибьюторами бензина, неклассифицированными лицензиатами-импортерами или лицензированными поставщиками специального топлива или не имеют действительного сертификата об освобождении от ответственности.

Плата взимается за каждую поставку 10 000 галлонов нефтяного моторного топлива (или пропорционально ставке за галлон, если доставлено более или менее 10 000 галлонов). Эта плата корректируется каждый год на основе индекса потребительских цен. Поставки федеральным, государственным и муниципальным органам власти, а также в надземные резервуары-хранилища освобождаются от налога.

Для получения дополнительной информации посетите Программу подземных резервуаров для хранения.

Международное соглашение о налоге на топливо для автомобильных перевозчиков (IFTA)

IFTA — это соглашение между материковыми штатами США и провинциями Канады, согласно которому перевозчик должен регистрировать и сообщать об использовании топлива любым квалифицированным транспортным средством, которое эксплуатируется более чем в одной юрисдикции. Если штат Массачусетс является вашей базовой юрисдикцией, вы должны продлевать свою регистрацию в IFTA на каждый календарный год (с 1 января по 31 декабря) и подавать ежеквартальные отчеты. Учить больше.

Формы акцизов на топливо, списки лицензиатов и таблицы ставок

Выберите здесь, чтобы найти алфавитный список бланков акцизных сборов на топливо, списки лицензиатов и таблицу ставок, которые администрирует Департамент доходов штата Массачусетс (DOR).

Контакт

  • 617-887-5040

Дополнительные ресурсы

Формы акцизов на топливо DOR, списки лицензиатов и таблица тарифов

Административные процедуры

  • AP 110: Акциз на бензин
  • AP 111: Специальное топливо: GL c.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ