Как увеличить оригинальность курсовой: повышение уникальности текста работы в антиплагиате

Как увеличить оригинальность курсовой: повышение уникальности текста работы в антиплагиате

Содержание

Как самостоятельно повысить уникальность текста в антиплагиате

Во все времена огромные массы людей чему-то учились. Делают они это и сейчас. Вот и возникает проблема у студентов(или просто учащихся, не важно где), написать всякие курсовые, задания, сочинения, дипломы, кандидатские, диссертации и тому подобных материалов. А сейчас в век интернета ну просто очень многие желают просто «передрать» информацию с интернета (как всё просто -не надо думать). Но, дело в том, что сравнительно легко проверить, что представленный вами материал Вы просто  у кого-то украли.

Существует множество программ проверки, с помощью которых можно контролировать этот фактор. Например проверить текст на антиплагиат онлайн  можно на таких ресурсах, как text.ru/antiplagiat

Вставили текст, нажали кнопку «Проверить уникальность» и смотрим результат.

 

Уникальность 100%!

Иногда даже статьи, которые писалась без использования других источников, имеют в себе большие неуникальные куски.

Что уж говорить о курсовых работах и дипломах, при написании которых приходится пользоваться огромным количеством различных книг и авторских статей. Как же наиболее эффективно повысить уникальность текстов, не потеряв при это смысл? Перед вами 5 самых известных способов, которые помогут значительно уменьшить процент плагиата.

Повышаем уникальность

Первый способ: избегайте оборотов и сложных конструкций

Некоторых слов при написании собственного текста лучше избегать. Если вы употребляйте другие источники и видите в них слова «во-первых, во-вторых…», то при рерайте этой части лучше использовать маркированные либо нумерованные списки. Пишите короткими фразами и старайтесь пускать в ход как можно меньше оборотов. К примеру, если в источнике идет конструкция с «вроде, похоже», то ее следует заменить на одно цельное предложение.

Наглядный пример: если вы пишите об этом тексте, то вместо фразы «В данной статье рассказывается о том, как эффективно повысить уникальности текстов» вы можете написать «Из этой статьи вы сможете узнать о самых эффективных способах повышения уникальности текстов».

Меняйте предложения без потери главного смысла, и процент плагиата заметно уменьшится.

Второй способ: разработайте свою собственную структуру

При написании большинства курсовых и дипломных работ лучше сразу подробно изучить все предоставленные источники, дабы подробнее ознакомиться с их конструкцией. После этого вы сможете использовать в своей работе собственную структуру, которая не будет похожа на остальные. Пользуйтесь книгами, которые отсутствуют во всемирной паутине, пишите малоизвестные факты. Не стоит забывать о картинках, таблицах и списках, помогающие лучше понять текст. Перерабатывайте авторские мысли с использованием своих стилистических и лексических приемов.

Третий способ: Пользуйтесь эпитетами и синонимами

В русском языке практически каждое слово имеет огромное количество синонимов: почему бы это не использовать в свою пользу? Тем более сейчас их не придется долго искать на страницах толстых словарей. Существуют специальные программы — синонимайзеры, которые в онлайн-режиме позволяют подобрать синонимы к нужному слову.

Однако перед заменой слов внимательно изучайте конструкцию предложений. Если смысл не меняется и читабельность не страдает — можете смело заменять. (Тут, тоже не всё так просто. Современные поисковые машины, например, Яндекс или Гугл настолько «поумнели», что легко распознают простую замену слова на синоним. Это к тому, что если вы наполняете сайт статьями и размещаете неуникальную статью «прогнав» её через синонимайзер, то поисковик сразу увидит, что статья неуникальная и соответственно понизит её в своей выдаче. Проще говоря, толку от такой статьи не будет).

Четвертый способ: Используйте фразеологию

В сети можно найти множество фразеологических словарей, например, otrezal.ru которые помогут значительно повысить уникальность текстов. Как это происходит? Например, вы можете смело заменить слово «догонять» на фразу «наступать на пятки». Смысл остается тем же, зато при проверке антиплагиатом данные слова не будет восприниматься в качестве синонимичных. Если сможете произвести удачную замену, то система решит, что ваш и исходный текст — разные.

Пятый способ: Увеличивайте объем текста

Этот способ может подойти не всем: некоторые преподаватели и заказчики определились с объемом работы и не желают видеть текст большего размера. Если же у вас не имеется четкого регламента, то можно между строк отражать свои собственные уникальные мысли. Особенно это актуально для таких текстов, где много цитат. Конечно, менять эти авторские фразы не нужно, но если вы увеличите объем текста, то процент плагиата за эти части уменьшится.

Видео на закуску.

Похожие статьи:

 

Запись имеет метки: Полезное

Как повышать антиплагиат: повысить уникальность (оригинальность) текста

Как повысить уникальность текста в 2020 году

Ключевая фраза «как повысить оригинальность текста» является высокочастотным запросом в Интернете. Такие запросы вводят, прежде всего копирайтеры или рерайтеры сайтов, а также некоторые студенты, которые пишут уникальные курсовые или дипломные проекты, потому что им намного проще скачать готовую студенческую работу и потом ее переделать под высокую оригинальность

Давайте попробуем разобраться почему некоторые авторы специализированного текста заинтересованы в способах, которые позволяют пройти проверку на плагиат?

А всё потому, что алгоритмы ранжирования поисковика google, yandex и других поисковых систем не позволяю продвинуться сайтам на высокие позиции в поисковиках, а также преподавателя хотят, чтобы студенты сами работали над рефератами, контрольными и самостоятельными работами и эссе и не копировали всё с интернета.

 И как быть если нужно повысить уникальность текста, а речь идёт, о какой-нибудь научной разработке или  например, в автобиографии конкретных личностей? На самом деле таких вариантов очень много, а тексты поисковикам нужны уникальные и без этого ты никак не сможешь занять лидирующие позиции.

А теперь давайте подробней рассмотрим самые популярные способы повышения оригинальности текста в 2020 году.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Как повысить уникальность текста в 2020 году

Пошаговая инструкция: как повысить уникальность текста

Каким сервисом пользоваться для проверки уникальности?

Сначала проверить оригинальность текста

Затем сохранить первоначальный вариант

Выбрать способ обработки информации

Делаем приблизительно на 15-20% оригинальности выше

Сохраняем текстовый файл на компьютере

Новые способы как повысить оригинальность текста

Очень глубокая корректировка текста

Перевод документа своими словами

Перефразировка текста: использование фраз-синонимов или эпитетов

Использование программ-синонимайзеров

Добавить автоматические переносы в документ

Использование последовательности слов шингл

Сделать перевод текста с другого языка

Тексты, которые не индексируются в поисковых системах

Попробуйте заменить некоторые русские буквы на греческие

Не использовать повторяющиеся слова

Корректировка текстов с конца предложения

Использование наречия «непосредственно»

Методы, которые НЕ РАБОТАЮТ

Перефразировка текста и его перестановка внутри предложения

Перестановка абзацев и предложений местами

Увеличение или уменьшение длины предложений

Перекрашивание фраз в белый цвет

Не вставлять скрытый текст

Пошаговая инструкция: как повысить уникальность текста

Каким сервисом пользоваться для проверки уникальности?

Прежде всего всем копирайтерам, рерайтерам, студентам и всем кому нужна такая услуга следует учитывать то, что выбирать малоизвестный сервис для проверки текста на плагиат бессмысленно – так как после сдачи статьи для сайта или научного журнала, курсовой или дипломной работы вас в 99% случаев будут проверять платной европейской программой, которую сложно будет обмануть.

 В России самыми популярными сервисами для проверки текстов на уникальность являются сайты Antiplagiat, Advego Plagiatus, ETXT и прочие ресурсы.

Сначала проверить оригинальность текста

Как правило, текст копируется, а затем проверяется в рабочей области программы или сайта. Студент запускает проверку на уникальность и ждем результат. Самое интересное, что сервисы проверки показывают разную оригинальность – например, оригинальность одного и того же текста может быть по-разному оценена.

Затем сохранить первоначальный вариант

Итак, мы проверили текст на оригинальность, и результат проверки нас совсем не устроил (слишком маленький процент уникальности, например 38%).

В нашем случае рекомендуем сделать резервную копию вашей статьи, чтобы вернуться к ней в случае, если корректировка окажется недопустимой.

Выбрать способ обработки информации

Если копия статьи или текста есть, то возвращаемся к начальному документу и определяем правильный метод обхода на антиплагиат. Для каждого конкретного случая будет свой способ обработки документа.

Делаем приблизительно на 15-20% оригинальности выше

После того как мы определились со способом обхода, обрабатываем текст методом, который показывает максимальный результат при повторной проверке на платных сервисах. Обычно текст повышается на 15-20%, а бывает и больше. Европейские сервисы проверки на плагиат часто занижают значение оригинальности примерно на эту величину за счет «высокотехнологичных» инструментов поиска.

Сохраняем текстовый файл на компьютере

Когда оригинальность достигнута, сохраняем готовый документ, отправляем его преподователю или своему заказчику и ждем результат утверждения.

А теперь, когда определена пошаговая инструкция давайте подробнее рассмотрим популярные способы обхода антиплагиат.

Новые способы как повысить оригинальность текста

Очень глубокая корректировка текста

Самый лучший метод сделать оригинальным текст. Сервис определения оригинальности считает уникальность низкой? Переделываем текст, чтобы минимизировать совпадения с другими подобными статьями, размещенными в сети.

Перевод документа своими словами

Еще один вполне честный способ сделать текст оригинальным. Мы читаем чужую статью и стараемся передать его своими словами, опуская ненужные на наш взгляд детали и выделяя основные положения. Действенность способа в данном случае ограничена словарным запасом автора и его умением обрабатывать информацию.

Перефразировка текста: использование фраз-синонимов или эпитетов

Синонимы помогают избежать повторения слов, но порядок слов в предложении от такой замены не меняется. Поэтому рекомендуется использовать не только синонимы, но и различные эпитеты — они позволяют разнообразить исходный текст, сделать его более ярким. Но не переусердствуйте — в конце концов, мы же не художественную прозу пишем, а статьи.

Что касается таблиц и формул, то в исходном, текстовом формате, формате они будут расцениваться сервисами проверки на оригинальность, как дубли с других ресурсов, тогда как распознать текст на картинке программы-антиплаиаторы не могут.

Использование программ-синонимайзеров

Данный способ тождественен предыдущему, работает только в том случае, если нам надо повысить оригинальность на незначительную величину — например, те же пресловутые 5-10% запаса для успешного прохождения проверки на платной программе заказчика.

Добавить автоматические переносы в документ

Способ добавления переносов слов в документ позволяет добавить немного оригинальности.

Использование последовательности слов шингл

Шингл — это такая выделенная в тексте последовательность из нескольких слов. Некоторые программы проверки на оригинальность основаны на этом правиле. Но, нужно учитывать, что каждый последующий шингл «захватывает» слово из предыдущего шингла, таким образом образуя своеобразную «цепочку» из фраз — «звеньев».

Итак, для того чтобы сделать этот метод «против» программ, мы делаем замену синонимами только первые и последние слова в каждой такой связке. Такие действия до сих пор могут хорошо повысить уровень оригинальности нашего текста.

Сделать перевод текста с другого языка

Сервисы проверки на плагиат, обычно, ищут соответствия в русскоязычном сегменте Интернета, таким образом, для повышения оригинальности текста мы можем использовать переведенные фрагменты из иностранных ресурсов.

Перевод в таких документах следует делать качественно, а не при помощи переводчиков гугла, так как статья может быть плохо читаема.

Тексты, которые не индексируются в поисковых системах

При проверки текста сервисы используют поисковые системы для нахождения предложений и фраз, которые были скопированы с других источников. Если вы найдете сайты, которые не индексируются в поисковых системах, то можно копировать тексты без риска быть уличенным в плагиате. Имейте ввиду, что найти какую-либо полезную и уникальную информацию, можно разве что на закрытых форумах … куда вас могут не пустить, а если и пустят сначала, то после того, как вы разместите закрытую информацию в своей статье вас могут заблокировать.

Попробуйте заменить некоторые русские буквы на греческие

Многие сервисы умеют находить замену букв латинского алфавита, но замена на греческом ещё актуальна. Например: если вы заменяете часть букв в словах, которые проверяются программой, как плагиат, то 100% процент оригинальности повысится. Всегда учитывайте, что программситы тоже не стоят на месте, и, скорее всего, в будущем, когда вы будете пытаться увеличить оригинальность текста таким способом, антиплагиатные сервисы могут определять такой вид обмана.

Не использовать повторяющиеся слова

Чем больше в вашем тексте или статье будут повторятся специфические слова или фразы, то соответственно тем меньше будет процент оригинальности текста. Советуем не повторяться и конечно же помнить о синонимах и местоимениях.

Корректировка текстов с конца предложения

Имеется в виду сложноподчиненные предложения, в которых вторая часть предложения подчиняется первой части. Если вы сможете грамотно поменять их местами, то оригинальность вашего текста немного увеличится. Но, не следует так поступать, если при этом полностью или частично теряется смысл абзаца: какую выгоду от оригинальности, если текст становится нечитаемым?

Использование наречия «непосредственно»

Есть мнение, что использование наречий (например, слова «напрямую», которое можно непосредственно использовать практически в любом предложении) позволяет разнообразить документ и повысить его оригинальность. Но вставлять такие наречия следует не чаще, чем 2-3 раза на 1000 символов текста, так как в файле будет много «воды».

На этом статью о методах, повышающих уникальность (оригинальность) текста, закончим и поговорим о способах, которые только считаются действенными, но по факту ничем не помогут вам в нелегком деле обмана антиплагиата.

Методы, которые НЕ РАБОТАЮТ

Перефразировка текста и его перестановка внутри предложения

Например, если попытаетесь переставить ЧАСТЬ текста с начала предложения в конец, вы не добьетесь высокой уникальности текста. Русский язык гибкий, но разработчики ПО по проверке уникальности давно к этому адаптировались.

Перестановка абзацев и предложений местами

Сервису неважно, какое предложение идет первым, а какое — вторым, главное, что внутри предложения все «связи» остаются на прежних местах.

С абзацами тоже не советуем пробовать — только зря потратите время.

Увеличение или умень

Как повысить оригинальность курсовой работы

Плагиат в курсовой выявляется при помощи специальных программ. Рекомендуемый процент, отображаемый в процессе проверки, не указан в ГОСТах. Он определяется конкретным преподавателем, учебным заведением. Уточнить требуемую уникальность можно у научного руководителя или на кафедре.

Какие программы используются в процессе проверки?

О программе, которая будет использоваться при проверке, также лучше спросить у преподавателя. Обычно сотрудники учебного заведения пользуются программами, которые появились много лет назад и считаются надежными:

  • Адвего;
  • ETXT;
  • Антиплагиат.ВУЗ.

Последняя система является платной. Особой популярностью пользуются первые две программы. Они давно появились, и стали востребованными при проведении проверки. Выявить уникальность посредством этих систем можно совершенно бесплатно.

Нужно предусматривать вероятность того, что работа будет проверяться с помощью относительно новых систем:

Каждая из систем отличается особым алгоритмом выявления плагиата. Вследствие этого на одной программе будет одна уникальность, на другой – иная.

Студенту не обязательно выполнять проверку на всех программах сразу, если система, которая будет использоваться, точно не известна. Если на один алгоритм установил высокую оригинальность, можно с уверенностью утверждать, что другая система не выявит плагиат.

В ряде систем есть несколько форм проверки: стандартная и глубокая. В большинстве случаев достаточно стандартной. Если нужен глубокий анализ, на кафедре обычно предупреждают об этом. Обычно выполняется анализ на копирайт, а не на рерайт.

Рекомендуемые результаты проверки

Желательная уникальность составляет 70-85%. В некоторых источниках фигурирует показатель 50-70%. Данные показатели относятся именно к курсовой. Они могут варьироваться в зависимости от учебного предмета. К примеру, технические тексты предполагают использование специальной терминологии, которая уменьшает оригинальность. Если работа не проходит проверку именно из-за этого, все подобные моменты можно объяснить научному руководителю. Отличить явный плагиат от низких показателей, возникших вследствие цитирования, используемой терминологии, можно достаточно просто.

К подобным трудам студента не предъявляются жесткие требования. Низкий процент может присутствовать в рефератах. Чуть большие требования предъявляется у курсовой и дипломным. Минимальные показатели плагиата должны присутствовать в диссертациях. К ним предъявляются наиболее жесткие требования.

При использовании программ студент может руководствоваться золотым стандартом, составляющим 80%. Желательно доводить уникальность именно до этого показателя. Сделать это довольно просто, так как работа предполагает большой объём. Чем больше объём, тем большей будет оригинальность.

Что делать, если текст не проходит проверку

Повысить показатели плагиата, если они низкие, вполне возможно. Увеличить уникальность можно, пользуясь следующими рекомендациями:

  • Количество цитат сводится к минимуму. Если это невозможно, следует сократить объём цитат: вместо целого абзаца оставить несколько ключевых предложений. Еще один вариант – непосредственная отсылка к источнику;
  • Некоторые из цитат можно переписать своими словами. К примеру, указывается, что в таком-то труде прописаны такие-то сведения;
  • Удаляются расхожие выражения, которые вычисляет антиплагиат;
  • Те участки, которые не относятся к прямому цитированию, переписываются своими словами.

Высокая уникальность достигается еще на этапе создания текста. Работа выполняется при помощи следующего алгоритма:

  1. Собирается вся информация, нужная для раскрытия темы. Составляется план.
  2. Материалы из источников переписываются своими словами. Информация со сторонних ресурсов должна быть дополнена измышлениями самого студента.
  3. Выполняется правильное цитирование. Допускаются прямые цитаты. Большая часть информации рерайтится.
  4. Текст проверяется через антиплагиат. Желательно использовать несколько программ.
  5. Если отобразилась низкая уникальность, нужно исправить места, которые высветила система. Не обязательно корректировать все участки. Можно исправить только те предложения, которые легко корректируются. Это поможет быстро повысить показатели до требуемого уровня.

Работа по такому алгоритму позволит получить качественный текст с минимальными показателями плагиата. Высокий процент достигается при использовании множества источников.

Самый худший вариант при создании текста – взять готовую работу и перерабатывать отдельные участки. Такой алгоритм используется для ускорения процесса, однако, на самом деле, он его замедляет. Проще взять информацию с нескольких источников и начать постепенную переработку. То есть, он переписывается своими словами.

Явные показатели плагиата

Нужно понимать, что работа анализируется, в основном, не автоматизированными системами, а человеком. Поэтому нужно избегать явных признаков плагиата. К ним относятся выделения программами целых абзацев, в которых нет цитирования. Несколько подобных моментов допускается, однако если подсвечиваются целые абзацы по всему корпусу, научный руководитель может заподозрить факт плагиата.

Должный показатель определяется конкретным учебным заведением. Перед началом создания текста следует обратиться к научному руководителю и задать все интересующие вопросы. Стандартная уникальность, которая требуется научными руководителями, составляет от 50 до 85%.

Повысить процент уникальности диплома, реферата или курсовой

Уникальная работа – та, в которой содержится оригинальный, то есть нигде ранее не встречавшийся текст. Проверка на уникальность, выполняемая при помощи специализированных сервисов, широко распространена сегодня в ВУЗах. Основная цель такой проверки – определить, выполнил ли студент ее самостоятельно или же использовал чужие наработки. Преподаватели, как правило, требуют, чтобы в курсовой работе или дипломе содержалось не менее 70% оригинального контента, делая скидку на возможное снижение уникальности из-за вставки цитат, списков использованной литературы, технической терминологии и т.п.

Требования к уникальности текста могут разниться в зависимости от типа работы (реферат, курсовая, дипломная), ВУЗа, специализации, курса. Как правило, к рефератам предъявляются самые низкие требования – от 50%. Требования к курсовым работам чуть выше – 65-70%. Для диплома процент уникальности должен составлять не менее 75%, а для диссертации – 90% и выше. В большинстве ВУЗов имеются четкие методические указания, определяющие порядок проверки студенческих работ: используемый сервис, требуемый процент уникальности и т.д. Эти указания фиксируются в приказе по ВУЗу.

Как повысить процент уникальности диплома или курсовой?

Очень сложно написать работу, уровень уникальности которой соответствовал бы ста процентам. Однако следует узнать требуемый процент уникальности еще до того, как приступать к подготовке текста работы. В этом случае будет понятнее, какие «послабления» можно сделать себе в процессе написания.

Чтобы заблаговременно повысить процент уникальности диплома, реферата или курсовой еще на этапе написания, следует придерживаться простых рекомендаций.

1. Выберите малоизвестную тематику курсовой работы или диплома – в этом случае менее вероятно, что кто-либо уже писал на эту тему, следовательно, и количество заимствований будет меньше. Минус этого способа – сложность подготовки работы, основную часть придется писать «из головы» или же перерабатывать профильную литературу.

2. Уточните, какой именно сервис или программа будет использоваться для проверки на плагиат. Алгоритмы разных сервисов хоть немного, но отличаются, поэтому оптимально, если вы будете «подгонять» текст работы под требования именно нужного сервиса.

3. При выборе источников лучше отдавать предпочтение малоизвестным, желательно – недавно опубликованным работам и статьям. Есть шанс, что они еще не включены в базу антиплагиат-сервисов.

Если, несмотря на все старания, проверка на уникальность все равно не пройдена, и результат ниже ожидаемого – всегда можно воспользоваться менее легальными, но действенными методами. Например, повысить процент уникальности диплома или курсовой с помощью онлайн-обработчика. Существуют бесплатные сервисы, помогающие «обмануть» антиплагиат. Этот способ подойдет тем, кто не хочет тратить время на самостоятельное написание. Обмануть антиплагиат с помощью таких сервисов можно, даже если работа целиком скопирована. Единственное ограничение – не пользуйтесь широко известными источниками и научными трудами, велик риск, что преподаватель узнает в работе выдержки из этих трудов.

Как повысить процент оригинальности текста | антиплагиат повысить оригинальность

Не всегда удается добиться высокой (конечно, по мнению систем антиплагиат) оригинальности работы, так как в интернете уже размещено громадное количество различных работ и текстов. Большой популярностью этот вопрос пользуется среди студентов и авторов, пишущих на заказ, так как приходиться использовать информацию именно из интернета, а она редко бывает оригинальной и уникальной.
В нашем обзоре мы собрали советы, которые способны помочь авторам и студентам повысить процент оригинальности своих работ.
И так, вы написали работу (без разницы курсовик это, или статья), проверили через сервис проверки на заимствования, к примеру «Антиплагиат» и ой… эта система говорит, что текст на 60% не уникален. Бывает и с каждым годом будет все чаще и чаще.

1. старайтесь свести к минимуму количество избитых слов и выражений;
2. при рерайте, читайте сразу несколько предложений, это позволит не потерять основную мысль выраженную в тексте;
3. поменяйте местами абзацы;
4. измените заголовки в обязательном порядке;
5. берите материалы из несколько источников;
6. не стоит копировать даже предложение целиком;
7. используйте синонимайзеры;
8. используйте программы для проверки уровня заимствований, они подсвечивают не оригинальный текст.

Повышать оригинальность курсовых и дипломных работ вышеописанными способами бывает крайне затруднительно, так как приходится часто использовать устоявшиеся в сфере выражения, обоснования и прочее. Также добиться высокой оригинальности работы практически невозможно, если работа пишется по технической теме.

Если же Вам нужно сделать работу оригинальной для сервисов проверки на плагиат, то можно обойтись и без всех вышеописанных ухищрений, в этом Вам поможет наш онлайн сервис – FiXtext.RU

FiXtext.RU – без изменения текста, повысит оригинальность текста любой работы до нужного Вам процента всего за несколько минут. И никакая программа, или сервис, не усомнится в оригинальности и уникальности Вашего текста.

На все ваши вопросы по нашему онлайн сервису, Вы можете получить ответы в разделе FAQ.

антиПЛАГиат киллер -повышение уникальности текста онлайн бесплатно killer

Видеоинструкция — Как же повысить процент уникальности текста в антиплагиате?

 

Сегодня мало кто из студентов не знает о системе «Антиплагиат». Но мало кто знает как обмануть антиплагиат Не один год студенты писали рефераты, курсовые и дипломные работы, просто переписывая абзацы из различных источников. Опытные преподаватели такие работы могли быстро определить, но, все же, большинство таких «трудов» успешно проходило сдачу. Сейчас ситуация изменилась – работы сдаются в электронном виде и проверить их на плагиат не составляет труда. Даже студент, собственноручно написавший курсовую работу, не застрахован от приговора Антиплагиата от того что в курсовике не уникальный текст.

Как мы знаем, учебные заведения сейчас требуют 80-90% уникальности текста. Практика показывает, что такого процента не так легко добиться, особенно если тема работы связана с правом, например. Для того, чтобы поднять уникальность текста на 1% приходится много часов тратить на написание все новых и новых абзацев, в итоге программа антиплагиата, все равно в большей степени указывает на абзацы с цитатами, либо выписками из законов.

Как же повысить процент уникальности текста в антиплагиате?

Наш сервис предоставляет услуги по повышению уникальности текста всего за пару кликов — антиплагиат онлайн.

Важно!!! После обработки ваш текст остается 100% неизменным, но при этом процент оригинальности повышается до необходимого показателя

Для повышения процента оригинальности Вашего текста необходимо сделать несколько шагов:
  • 1. Кликнуть в область загрузки и выбрать файл или перетащить файл в окно загрузки.
  • 2. После этого появится три варианта:
    • Скачать обработку одной страницы (Вы можете бесплатно скачать одну обработанную страницу из Вашего файла. Таким образом, Вы сможете проверить работоспособность системы). Загружаемый документ должен содержать не менее 2-х абзацев на первой странице, иначе файл может загрузится пустым
    • Оплатить и скачать весь файл (программа автоматически определяет стоимость по количеству страниц в документе. После проведения оплаты любым из предложенных способов — Вы получите ссылку на полный файл Вашей работы с повышенным уровнем антиплагиата. Так же после оплаты у вас появится возможность регулировать уровень обработки файла, тем самым повышать или снижать процент уникальности текста. Для постоянных пользователей предусмотрена система скидок, ознакомится с которыми вы сможете на этой странице)
    • Повторить загрузку (если Вам необходимо продолжить обрабатывать другие файлы выбирайте этот пункт в меню).
    • Ваши файлы (все загруженные вами тестовые и оплаченные рефераты, курсовые, дипломные работы вы можете найти кликнув по ссылке. В случае утери файла, вы его всегда можете скачать повторно).

Написание курсовых работ | PrivateWriting

Советы по написанию курсовых работ помогут студентам эффективно писать курсовые работы в академической манере. Те, у кого нет времени, могут обратиться в нашу службу написания курсовых работ.

Что такое курсовая работа?

Курсовая работа относится к написанию эссе и других видов работ, таких как отчеты, написание проектов, обзоры книг или другие формы тематических исследований. Он может включать в себя широкий спектр мероприятий, таких как практические занятия, экспериментирование и исследовательская работа.

Курсовые работы обычно оцениваются, и в течение цикла курсовых работ периодически проводятся экзамены, которые проверяют, что вы узнали. Иногда вместо экзаменов преподаватели позволяют студентам завершить курсовую работу в течение определенного периода времени и могут использовать учебные пособия, заметки и Интернет для исследования тем. Написание курсовых работ очень важно и требует большой подготовки. Ниже приведены некоторые советы по написанию курсовых работ, которые могут быть полезны студентам колледжа.

Советы по написанию курсовых работ: структура и план

1. Любое задание должно быть непосредственно связано с учебным курсом и соответствовать целям обучения, которые необходимо достичь.

2. Подумайте обо всех возможных действиях, которые можно использовать для получения наиболее полезного опыта обучения.

3. Если курсовая работа в основном предполагает написание эссе, всегда должно быть четкое понимание задаваемого вопроса. Предварительное чтение по рассматриваемой теме — всегда хороший первый шаг.Это поможет систематизировать идеи и спланировать любые соответствующие исследования для сбора соответствующей информации. В конечном итоге план работы должен включать основные моменты, которые лягут в основу гипотезы, которая будет доказана или отвергнута. Делая записи, вы сможете четко перечислить основные моменты для обсуждения и понять прочитанное.

4. Укажите страницу ресурса, с которой была взята заметка для будущих ссылок в вашей курсовой работе.

5. Разработайте систему для хранения любых исследовательских заметок и другой соответствующей документации. Лучше всего подойдет система папок с файлами или какая-либо другая электронная файловая система.

6. Структурируя эссе курсовой работы, оно должно состоять из введения, в котором излагается вопрос, который необходимо изучить, и направление эссе. Во-вторых, в ходе обсуждения вырабатываются логические аргументы в пользу доказательства или опровержения вопроса. Наконец, завершение курсовой работы объединяет мысли в очень краткое изложение.

У нас есть отличный и БЕСПЛАТНЫЙ инструмент для создания ссылок APA . Проверьте это, если вы собираетесь писать свою курсовую работу, используя формат ссылок APA.

Написание курсовых работ: что важно?

Курсовая работа включает в себя общие рамки, выполнение которых приведет к получению лучших оценок и наиболее эффективному процессу обучения для сохранения изученной информации. При написании курсовых работ необходимо указать:

1. Ресурсы документа и ссылки

Качественная курсовая работа требует, чтобы ссылки и ресурсы были полностью задокументированы, что может включать слайды, соответствующие справочники, сделанные другими, онлайн-исследования и исследования, проводимые в академической среде.Чем больше данных будет получено, тем более актуальной и полезной будет курсовая работа.

2. Оценка и исследование

Оценка собранных материалов имеет первостепенное значение для определения того, соответствует ли вся информация рассматриваемой теме курсовой работы. После надлежащей оценки необходимо изучить материалы, чтобы выделить те, которые будут наиболее полезными для разработки конечного продукта, который будет производиться.

3. Написание и редактирование

После надлежащей оценки и изучения писатель может приступить к разработке самого эссе или другого письменного материала, который будет подготовлен.По мере развития процесса будут вноситься изменения в написанное, с регулярными добавлениями и удалениями. Заголовки и подзаголовки будут развиваться по мере того, как авторы развивают свои мысли и идеи, чтобы наилучшим образом отразить темы, которые будут обсуждаться и представляться. Будут моменты писательского затора. Не беспокойся об этом. Оставьте пишущий раздел и начните другой. Свежие идеи могут появиться, когда появятся новые мысли для последующих разделов.

Написание курсовых работ: что можно и чего нельзя

Из-за независимого характера курсовой работы многие студенты склонны воспринимать возможность как должное и не осознают, насколько важно добиться устойчивого постепенного продвижения к выполнению поставленных задач.Иногда ученики проявляют отстраненное отношение, которое они могут завершить под давлением в последний момент. Иногда это срабатывает, и при таком напряженном сценарии ученик создает одни из своих лучших работ. Однако чаще всего конечным результатом является некачественный продукт, который не является хорошо продуманным и мог бы быть гораздо лучшим продуктом, если бы на его завершение было потрачено необходимое время. При выполнении курсовой работы следует соблюдать следующие правила:

Написание и завершение курсовых работ может стать очень сложной задачей для студентов и других лиц в учебной среде.Некоторые ученики увязли в большом количестве уроков и не могут тратить то время, которое они должны тратить на проект. Есть некоторые письменные службы, которые сделают проект для студента под его руководством и руководством. Убедитесь, что служба может предоставить качественный продукт, который вы ищете. Посмотрите, кого служба нанимает для написания курсовых работ, и что у них есть требования, чтобы любой писатель прошел несколько сложных пользовательских тестов, чтобы подтвердить свой опыт.

Если вам не хватает времени или вы не знаете, что и как писать в своей курсовой работе, наша служба написания курсовых работ может дать вам совет и помочь.Если вы готовы позволить нам работать над вашей курсовой работой, разместите заказ.

ЗАКАЗАТЬ

Как развивать творческие способности в классе — Кривая психологического обучения

«Опишите язык дятла», — написал Леонардо да Винчи в одном из своих списков дел, рядом с рисованием трупов, конструированием сложных машин и шитьем костюмов. Да Винчи заполнил более 7000 страниц блокнота вопросами, каракулями, наблюдениями, набросками и расчетами. Он каждый день воспитывал творчество как привычку и умение — и это окупалось.Работа да Винчи изменила множество дисциплин, от науки до искусства и инженерии.

Я был заинтригован, когда мой соучитель предложил использовать тетради «Да Винчи» в нашем классе 2-го класса. Идея была проста: учащиеся ведут записные книжки, не зависящие от какой-либо учебной дисциплины, где они могут пробовать творческие упражнения и изучать личные увлечения. Я заказал стопку тетрадей в переплете по этому случаю.

Через неделю результаты меня поразили. Каждый раз, когда мышление учащегося расходилось с целями нашего урока или его вопрос вспыхивал искрой потенциального нового интереса, мы отправляли их в их тетрадь Да Винчи.«Запиши!» — припев, повторяемый бесчисленное количество раз в день. Однажды мы провели «испытание на 100 вопросов», вдохновленное книгой Майкла Гелба « Как думать как Леонардо да Винчи ». Цель: написать 100 вопросов за один присест, примерно или . Второклассники задавали такие вопросы, как: как работает ваш мозг? Почему у нас есть музыка? Крошечные люди живут на атомах? Почему я не тигр? Как ключи открывают дверные замки? Почему все должно умирать? Зачем Бетховен написал оду радости, если он был таким сварливым? Почему не все автомобили электрические?

К концу года записные книжки Да Винчи были заполнены до блеска.Один второклассник спроектировал и зарисовал парк машин зомби-апокалипсиса. Другая писала стихи за стихами, практикуя методы, которым она научилась на этой неделе. Другая сделала проницательные записи о своих повседневных наблюдениях за нашим классом. Несмотря на множество поездок из дома в школу, только один ребенок потерял тетрадь за весь год — немалый подвиг для семилетних.

Блокноты Да Винчи предназначались не только для студентов. Мы, учителя, тоже сохранили их. Присоединяясь к творческому хаосу с нашими учениками, мы фиксировали свои собственные любопытства и увлечения.Когда я писал стихи, зарисовывал растение у себя на столе и записывал вопросы о том, кто изобрел авторучку, я снова погрузился в радость процесса обучения. Я убежден, что тетрадь сделала меня более увлеченным учителем, особенно в трудные дни. Невозможно с уверенностью узнать, каковы были эффекты этих записных книжек. Но творческий подход Да Винчи начал укореняться в нашем классе — в наших учениках и в нас как преподавателях.

Креативность часто носит лишь словесный характер, но на самом деле большинство школ в настоящее время испытывают «творческий пробел» — значительно больше творческой активности происходит вне школы.Многие психологи утверждают, что творчество — это не просто обогащение или дополнение в классе: это определяемый, измеримый набор психологических навыков, которые улучшают обучение и будут необходимы в рабочей силе 21-го века.

Ваши ученики регулярно проявляют и развивают свои творческие способности в вашем классе?
Участвуете ли вы в собственном творчестве как учитель?

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для размышления, и несколько стратегий, которые вы можете попробовать.

Почему школам нужно отдавать приоритет творчеству

Общепринятое определение творчества — это создание нового продукта, одновременно нового и подходящего для определенного сценария. (Продуктом может быть идея, произведение искусства, изобретение или задание в вашем классе.)

11 способов улучшить сотрудничество между отделами не просто

Линг Вонг

4 декабря 2019 г.

Как ваша команда «ладит» с другими отделами вашей компании?

Если ваш ответ — пожимание плечами и «у нас все в порядке», вы, вероятно, не увеличиваете продуктивность и результаты своей команды за счет создания синергетических отношений с другими отделами.

Сотрудничество между отделами — это больше, чем просто «сотрудничество» с другими командами. Он включает в себя общее видение, взаимное уважение и глубокое понимание роли друг друга в проекте с целью достижения отличных бизнес-результатов и выдающегося качества обслуживания клиентов.

Рассмотрим следующий сценарий:

  • Крупная страховая компания разработала новый набор продуктов для удовлетворения уникальных потребностей клиентов. Но по мере выпуска продуктов стало ясно, что группы разработки продуктов и маркетинга недостаточно тесно сотрудничали с ИТ-отделами и группами обслуживания клиентов, которые должны были поддерживать эти продукты.Эти команды знали об общей стратегии разработки продукта, но не были включены в подробные решения по планированию и развертыванию, поэтому к моменту запуска продуктов им пришлось изо всех сил стараться наверстать упущенное. В результате клиенты столкнулись с задержками и ошибками в обработке, центры обработки вызовов оказались неподготовленными к вопросам, и общая сквозная стоимость новых продуктов оказалась намного выше запланированной. Источник

Или этот пример:

  • Глобальная производственная фирма хотела настроить компонент продукта для одного из своих основных клиентов.Это потребовало обширной реконфигурации конструкции с изменениями в электронике, охлаждении, питании, весе, ценах и доставке продукции. Хотя каждая функция согласилась принять на себя изменения, которые их коснулись, все они работали над ними независимо и в разные сроки. Чего не понимала каждая функция, так это того, что их изменения вызвали корректировки в других отделах, и это привело к непрерывному циклу изменений дизайна. Как следствие, менеджер по продукту не смог завершить интегрированный дизайн и по-прежнему не мог предоставить заказчику твердое ценовое предложение или график поставок 18 месяцев спустя. source

Это вполне реальные ситуации, которые могут произойти в любой компании любого размера в любой отрасли.

Как менеджеры проектов, мы можем поощрять сотрудничество между отделами с нижнего уровня, структурируя взаимодействие нашей команды с другими отделами.

1. Предоставьте контекст

Членам команды может быть сложно почувствовать приверженность проекту и мотивацию к сотрудничеству с другими отделами, если они не имеют видимости или понимания того, как они влияют на общую картину.

Дайте вашей команде целостное представление о проекте и общей цели. Поощряйте обмен информацией, основанной на общих целях.

Этого можно достичь, проведя стартовую встречу между отделами в начале проекта и пригласив команду лидеров присоединиться к беседе и определив видение.

Это также будет поддерживать вашу команду. По данным Института человеческого капитала, увольнение сотрудников обходится экономике США в 350 миллиардов долларов в год в виде потери производительности, несчастных случаев, краж и текучести кадров.

Еще один способ связать работу вашей команды в более широком контексте — это создать петли обратной связи, чтобы сотрудники могли ощутить влияние своего вклада.

Когда команды руководствуются общим видением и понимают, как их работа вписывается в более широкий контекст, у них появляется больше возможностей для инициатив.

2. Развивайте сочувствие

Взаимопонимание между отделами может сделать совместную работу более гладкой и эффективной.

Поощряйте команды «ходить день в шкуре другого» и смотреть на проблемы других отделов с другой точки зрения.

Помогите сотрудникам понять ограничения и проблемы, с которыми сталкиваются команды из разных отделов. Развивайте чувство любопытства, чтобы помочь им узнать о работе друг друга и даже придумать идеи, как одна команда может улучшить свой процесс, чтобы помочь другим командам стать более эффективными.

Важно поощрять культуру внимательности, в которой члены команды сдерживают свои личные эмоции, чтобы они могли положительно и продуктивно относиться к своим коллегам. источник

3. Развивайте общий язык

Жаргоны и специфический язык отдела могут оттолкнуть людей из других команд. Они также значительно усложняют общение.

Путаница возникают, когда члены команды не имеют общего понимания терминологии, используемой в межведомственном общении. Будет не только неприятная суета, но и риск недопонимания, который может сорвать весь проект.

Чтобы улучшить межфункциональное общение, разработайте общий язык, которым будут пользоваться в процессе адаптации новых членов.

Учитесь на прошлых недоразумениях, чтобы увидеть, где произошло разобщение и непонимание. Предвидьте кривую обучения, когда вы впервые вводите общий язык, и заручитесь поддержкой членов команды, вовлекая их в процесс разработки.

В некоторых отраслях и для определенных функций трудно избежать использования технического языка. Поощряйте членов команды выучить основные термины, используемые в других отделах, чтобы они могли эффективно общаться в повседневной жизни.

4. Участвуйте в процессах других отделов

Представьте, что творческая команда потратила два месяца на то, чтобы придумать тщательно продуманный дизайн, но маркетологи сказали им, что он не отражает стратегическое направление бренда; или информационным архитекторам, тратящим недели на усовершенствование ряда пользовательских интерфейсов, чтобы узнать от технических специалистов, что серверная часть не поддерживает определенные критически важные функции.

Эти сценарии не только приводят в ярость и деморализуют отдельных членов команды, но также могут повлиять на сроки и бюджет всего проекта.

Ненужных разочарований можно избежать, если команды будут вовлечены в процессы других отделов в процессе реализации проекта, чтобы гарантировать, что решение, предложенное одной командой, соответствует общему стратегическому видению и может поддерживаться возможностями других отделов.

Как руководители проектов, мы можем способствовать такому сотрудничеству, планируя официальные проверки команды, межведомственные проверки, а также поощряя неформальную «контактную базу» среди членов команды.

Не забывайте четко сообщать о результатах и ​​планах действий на собраниях команды всему персоналу, вовлеченному в проект, чтобы все были на одной странице.

Последовательное и конструктивное общение может помочь избежать обвинений в обвинениях и обвинениях в будущем.

5. Обеспечение согласованной связи

Все более высокие темпы развития рабочей среды означают, что каждый, кто участвует в проекте, всегда имеет самую последнюю информацию.

Чтобы поощрять обмен информацией и помогать членам команды оставаться в курсе того, что им нужно просматривать и комментировать, вам необходимо подходящее программное обеспечение для облегчения такого взаимодействия.

Полное использование инструментов для внутренней совместной работы может повысить производительность на 25% https://t.co/XXMJg6YVgh #socbiz pic.twitter.com/oT36wbB2qa

— MITSloan Mgmt Review (@mitsmr) 21 декабря 2014 г.

Большинство программных приложений хранят все коммуникации, относящиеся к проекту, в одном месте.Когда на борт приходит новый член команды, он или она может легко ускориться, просмотрев прошлые взаимодействия между членами команды.

Эти приложения позволяют автоматизировать уведомления, чтобы нужные члены команды могли получать необходимые сообщения в нужное время, сохраняя при этом доступность информации для всех остальных в любое время.

Они также помогают устранить возвратно-поступательные сообщения электронной почты, которые трудно отслеживать и которые могут очень быстро запутать.

6. Установите тон

Отношения между руководителями отделов могут иметь значительное влияние на то, насколько хорошо члены команды взаимодействуют между собой, и важно создать культуру сотрудничества в команде лидеров.

Как руководители проектов, мы можем формировать культуру сотрудничества, выстраивая отношения с руководителями проектов в других отделах, задавая тон и подавая пример.

Начинайте периодические встречи со своими коллегами, чтобы понять их успехи и проблемы, помогая друг другу обдумывать идеи и решать проблемы.

Это может способствовать развитию чувства коллективной ответственности за успех организации и укреплению чувства доверия между отделами, которое станет бесценным для беспрепятственного сотрудничества.

7. Празднуйте победы

Празднование побед и признание роли друг друга в успехе вехи или проекта помогает развивать доверие и уважение среди членов команды из разных отделов.

Не ограничивайте свое празднование завершением большого проекта.Установите ориентиры и возьмите за привычку отмечать маленькие победы.

Маленькие победы помогают поддерживать импульс и мотивацию, разрушая барьеры и стены бункеров. Приятно побеждать, и если «победа» требует межведомственного сотрудничества, такое признание даст положительное подкрепление для будущей совместной работы.

Празднование не должно быть сложным. Счастливый час, спонсируемый компанией, или обед с обслуживанием — мероприятия, которые дают членам команды возможность пообщаться — отличные варианты.

8. Поощряйте обратную связь

Как менеджеры проектов, мы должны создать среду, в которой членам команды будет комфортно высказываться и делиться своим мнением.

В быстро меняющейся рабочей среде мы зависим от всех и каждого, кто участвует в проекте, чтобы своевременно реагировать на изменения в планах и процессах.

Поощрение обратной связи может помочь расширить возможности членов команды, тем самым способствуя рационализации и улучшению процессов и совместной работы. источник

Важно развивать культуру предоставления и принятия конструктивной обратной связи, сформулированной таким образом, чтобы сосредоточить внимание на обстоятельствах, а не направлять лично на члена команды.

9. Foster Trust

Долгосрочное успешное сотрудничество строится на доверии и прозрачности. Доверие — основа любой высокопроизводительной команды, а прозрачность — критически важный элемент в построении доверия между членами команды. источник

Есть много аспектов доверия — доверие честности, доверие этики и доверие компетентности. Чем больше вы сможете поощрять доверие в этих различных областях, тем с большей вероятностью вы сможете построить доверительные отношения между командами и между отдельными людьми.

Последовательность — ключ к построению доверия. Доверие не рождается из одного действия. Члены команды должны знать, что они могут безотказно зависеть друг от друга каждый день, зная, что пока они стараются изо всех сил, их товарищи по команде тоже работают.

10. Содействовать созданию атмосферы психологической безопасности

Как отмечается в известной статье Чарльза Дахигга в New York Times, способ взаимодействия команд может оказать огромное влияние на результаты их работы.

В своем стремлении создать идеальную команду Google направил свои огромные ресурсы на определение некоторых из определяющих характеристик, которые надежно отделяют высокопроизводительные команды от остальных.

В результате этих усилий выяснилось, что производительность зачастую гораздо меньше связана с предыдущими достижениями участников, их относительным уровнем интроверсии или экстраверсии, уровнем старшинства или альма-матер, чем ожидалось.

Во многих наиболее эффективных командах высокий уровень психологической безопасности, определяемый профессором Гарвардской школы бизнеса Эми Эдмондсон как «общее убеждение членов команды в том, что эта команда безопасна для межличностных рисков», существовал.

Члены одного отдела часто занимают позицию абсолютного авторитета в определенной теме, но без контроля этот авторитет может стать слабостью. Внешний взгляд неспециалиста часто может дать бесценную информацию.

Когда нет «глупых» вопросов или идей, которыми можно поделиться, сотрудники могут свободно расширять свое воображение и находить действительно новаторские решения сложных проблем. При уважительном рассмотрении идей всеми коллегами в дискуссии появляется больше возможностей для роста, понимания и эффективного сотрудничества.

11. Обеспечьте неформальное место встречи

Если члены вашей организации общаются и сотрудничают только формально во время встреч или специальных проектов, в уравнении отсутствует очень важный человеческий элемент.

Это не значит, что вам нужно снести все внутренние стены в офисе и разместить всех на открытой планировке или купить стол для пинг-понга. Ключ в том, чтобы обеспечить культурную среду и физическое пространство, в котором люди нуждаются, чтобы «столкнуться» друг с другом, и поощрять спонтанные разговоры, которые часто могут быть результатом этих импровизированных встреч.

Хотя существует меньше возможностей для создания физических пространств для неформального сотрудничества в удаленных командах, все же можно создавать эти пространства и опыт. Что-то настолько простое, как поддержание неформального канала в инструменте общения в команде или регулярные видеочаты, могут иметь значение.

Также может быть полезно предоставить другие неформальные возможности для сотрудничества вне офиса, будь то в форме спонсируемых компанией волонтерских мероприятий, спортивной лиги, команды по пустякам или любого количества других мероприятий, которые могут объединить разнообразную команду. .

В заключение

Безупречное и эффективное сотрудничество требует усилий, а иногда и изменений на уровне руководства и культуры; однако работа, связанная с внесением этих изменений, может дать преобразующие результаты.

Этот пост был обновлен и расширен командой Workzone на 2019 год.

.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ