Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Проект Модульбанка
Написать в редакцию: [email protected]. ru
Проект ведут — Yellow Yeti
Дизайн — Yellow Yeti
Веб-разработка — Кортекс
©2016–2023
Инструкция
Советы
Советы
Дайджест
Советы
История
Топчик
ИнструкцияКак малому бизнесу получить кредитные каникулы
9 вопросов юристу
СоветыЧто добавить в летнее меню кофейни?
Опыт сети кофеен Simple Coffee
СоветыКакие товары продавать новичку на маркетплейсе
ДайджестПрограмма поддержки мам-предпринимателей, эксперимент по маркировке безалкогольных напитков и горячие обеды для школьников
СоветыЧто такое номинальный счет и зачем он нужен предпринимателю
ИсторияМы открыли кофейню в закрытом городе
История предпринимателей, которые продвигают культуру спешелти-кофе в Снежинске
ИнструкцияКак малому бизнесу получить кредитные каникулы
9 вопросов юристу
Содержание:
Локация – один из ключевых факторов, который влияет на успешность практически любого бизнеса. Это правило абсолютно справедливо и для кофеен. Более половины случаев, когда точка продажи кофе закрывается из-за низкой доходности, вызвано именно неправильным подходом владельца к выбору местоположения. Давайте рассмотрим правила выбора локации, которая принесет вам доход.
Есть всего два подхода к выбору помещения под кофейню, основываясь на проходимости места:
Для подсчета проходимости на месте под кофейню, которое вы планируете занять, встаньте в этой локации и начните считать, сколько людей проходит мимо вас. Чтобы не сбиться со счета, лучше взять с собой ручной счетчик. В идеале перед помещением, в котором планируется аренда, нужно простоять по несколько часов в разную погоду в выходные и будние дни, в сумме не менее пяти дней. Так вы доподлинно выясните, сколько людей и при каких условиях проходят мимо локации.
Тестирование зоны кофейни можно сделать более высокотехнологичным, используя Wi-Fi-радар. Он поможет посчитать проходимость и соберет базу данных mac-адресов, по которым вы сможете сделать таргетированную рассылку при открытии бизнеса. Так получится неплохая промо-акция.
При изучении локации для кофейни самообслуживания обязательно учитывайте не только число людей, которые проходят мимо за час, день или неделю, но и доступность этого самого места для них. Нетрудно догадаться, что мало кто захочет подниматься на высокий этаж или спускаться под землю, чтобы выпить кофе – проще найти заведение на первом этаже поблизости у входа. Чтобы ни один из факторов доступности не смущал ваших потенциальных клиентов, избегайте следующих моментов:.
Поставьте себя на место потенциального посетителя и подумайте, стали бы вы идти до вашей точки с учетом тех препятствий, с которыми могут столкнуться клиенты. Если есть малейшие сомнения, стоит отказаться от неудачной локации и рассмотреть другие варианты по аналогичному принципу.
Что касается выбора места в бизнес-центре, торговом центре или в любом другом здании, где есть большой ряд помещений, у такого расположения есть свои плюсы и минусы. К достоинствам стоит отнести слабую зависимость от погодных условий, сниженную стоимость аренды по сравнению с отдельно стоящими зданиями, а также стабильную проходимость. Есть и минусы, в числе которых строгие требования к арендаторам, высокая зависимость от сезона и определенная аудитория.
Если не знаете, как выбрать место для кофейни в БЦ или ТЦ, придерживайтесь рекомендаций:
Об авторе