Помещено в тему: Образцы актов
Прочитайте эту статью, чтобы узнать, как правильно составить акт и посмотреть образец заполнения акта. Ведь в различных сферах деятельности может возникнуть необходимость зафиксировать события или факты с целью установления реального положения дел. Именно с этой целью и составляется акт.
На практике применяется большущее разнообразие актов. Например, приема-сдачи работ или документов, обследования различных объектов или направлений деятельности, приема-передачи дел или ценностей, инвентаризации и др. Невозможно перечислить все. При этом некоторые акты имеют установленную нормативными документами форму или существуют строгие специфические требования, которые необходимо соблюдать при их оформлении. Часть актов допускается составлять в свободной форме.
Поэтому если возникла необходимость в составлении определенного акта, то всегда полезно иметь его образец. Но, тем не менее, независимо от вида акта существуют единые правила, которые необходимо знать и соблюдать, чтобы составить правильно документ подобного рода.
Основание: приказ директора ООО «Торпеда» от 04.09.2014 № 137 «О проведении…».
Составлен в 2 экземплярах:
1 экземпляр – в ОАО «Буран»,
2 экземпляр – в дело 08-12.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ЗАО «Покрышка»
А.О. Колотушка
22.05.2014
С теорией покончено. Наконец, будет пример составления – наглядная схема для оформления любого акта (за исключением унифицированных форм).
Закрытое акционерное общество УТВЕРЖДАЮ «Отвал» Генеральный директор ЗАО «Отвал» АКТ О.Т. Мармышкин 12.09.2014 № 8 12.09.2014 г. Санк-Петербург
проведения проверки …
Основание: приказ ЗАО «Отвал» от 06.09.2014 № 175 «О проведении проверки …».
Составлен комиссией:
Председатель — и.о. заместителя генерального директора С.П. Богданец
Члены комиссии: менеджер управления сбыта Р.С. Алтыпов,
начальник управления делами Б.Г. Стопочкина
С 07.09.2014 по 12.09.2014 комиссия провела проверку состояния ….
Плюс еще много (или немного) связного текста. Может быть несколько абзацев, даже пункты. Если есть необходимость, то используйте таблицы.
Председатель комиссии С.П. Богданец
Члены комиссии Р.С. Алтыпов
Б.Г. Стопочкина
Думаю, что теперь вы готовы составить требующийся акт. На данном сайте можно будет посмотреть еще некоторые конкретные примеры актов.
К записи 75 комментариев
Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
Приказ МВД России от 29.06.2012 N 647
(ред. от 17.03.2015)
«Об утверждении Положения о проведении органами внутренних дел Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на. ..
Приложение N 5
к Положению о проведении органами
внутренних дел Российской Федерации
периодических проверок частных
охранников и работников юридических
лиц с особыми уставными задачами
на пригодность к действиям в условиях,
связанных с применением огнестрельного
оружия и специальных средств
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа МВД России от 17.03.2015 N 342)
(см. текст в предыдущей редакции)
См. данную форму в MS-Word.
серия ______ N ___________
АКТ
о результатах проведения периодической проверки
на пригодность к действиям в условиях, связанных
с применением оружия и специальных средств, частных
охранников и работников юридических лиц с особыми
уставными задачами
«__» _____________ 20__ г. г. _______________
В соответствии с законодательством Российской Федерации Комиссией по
периодическим проверкам ___________________________________________________
(наименование органа внутренних дел, должность,
специальное звание, фамилия, инициалы члена
Комиссии, проводившего периодическую проверку)
на базе образовательной организации (либо иной
организации) _____________________________________________________________,
(указывается наименование)
на стрелковом объекте ____________________________________________________:
(указывается наименование объекта)
1. Проведена проверка на пригодность к действиям в условиях, связанных
с применением огнестрельного оружия и специальных средств:
_____________ ______________ ______________ ______________ _______________
(вид (наименование (фамилия, (результат (результат
периодической юридического инициалы проверки проверки
проверки) лица работника, теоретических практических
или его допущенного к знаний: навыков
структурного, периодической «прошел», применения
обособленного проверке) «не прошел») оружия:
подразделения) «прошел»,
«не прошел»)
2. Проведена проверка на пригодность к действиям в условиях, связанных
с применением специальных средств:
_____________ _______________ ______________ ______________ _______________
(вид (наименование (фамилия, (результат (результат
периодической юридического инициалы проверки проверки
проверки) лица или его работника, теоретических практических
структурного, допущенного к знаний: навыков
обособленного периодической «прошел», применения
подразделения) проверке) «не прошел») специальных
средств:
«прошел»,
«не прошел»)
3. Гражданин __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, наименование организации)
не прибыл для прохождения периодической проверки, отказался проходить
периодическую проверку, отстранен от прохождения периодической проверки в
связи с нарушением требований безопасности, установленных на стрелковом
объекте (нужное подчеркнуть).
4. По результатам проведения периодической проверки гражданин:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, наименование организации)
4.1. Признан пригодным к действиям в условиях, связанных с применением
огнестрельного оружия и специальных средств.
Член комиссии: ___________ ________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
4.2. Признан не прошедшим периодическую проверку на пригодность к
действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и
специальных средств, в связи с чем он подлежит повторной проверке.
Приглашение на повторную проверку получил _____________________________
(подпись работника)
Член комиссии: ___________ ________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
4. 3. Признан непригодным к действиям в условиях, связанных с
применением огнестрельного оружия и специальных средств.
Член комиссии: ___________ ________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
4.4. Признан пригодным к действиям в условиях, связанных с применением
специальных средств.
Член комиссии: ___________ ________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
4.5. Признан не прошедшим периодическую проверку на пригодность к
действиям в условиях, связанных с применением специальных средств, в связи
с чем он подлежит повторной проверке.
Приглашение на повторную проверку получил _____________________________
(подпись работника)
Член комиссии: ___________ ________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
4. 6. Признан непригодным к действиям в условиях, связанных с
применением специальных средств.
Член комиссии: ___________ ________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Примечания:
1. По пункту 4 членом Комиссии подписывается одно из решений.
2. Вместе с актом проверки работнику вручается карточка опроса теоретических знаний.
3. При использовании средств вычислительной техники бланку акта автоматически присваивается индивидуальный учетный номер и указывается серия, установленная Центральной комиссией МВД России для конкретной Комиссии.
Оборотная сторона Приложение N 6. Протокол заседания комиссии о результатах проведения периодической проверки частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств
ACT включает следующие разделы ACT: английский язык, чтение, математика и естественные науки, а также необязательный письменный тест. В некоторых школах может потребоваться письменный тест, поэтому обязательно спросите об этом перед регистрацией на ACT. Всего в тесте ACT 215 вопросов с несколькими вариантами ответов.
Обзор тестовых секций ACT | |
---|---|
Английский |
|
Математика |
|
Чтение |
|
Наука |
|
Письмо |
* Мы рекомендуем сдать письменный тест ACT, поскольку он требуется в некоторых школах. |
СМ. ОПЦИИ ПОДГОТОВКИ ДЕЙСТВИЯ
Свяжитесь с нашими рекомендуемыми колледжами, чтобы найти школы, которые соответствуют вашим интересам и ищут таких же студентов, как вы.
Вы начинающий дизайнер видеоигр? Начните свою игровую карьеру в одной из этих 50 лучших программ.
Студенты SNHU получают степень бакалавра по одной из более чем 150 программ или специальностей в свободное время с гибким графиком занятий. SNHU делает получение степени бакалавра и дальнейшее образование доступным и доступным.
143 000 студентов оценивают все, от своих профессоров до социальной жизни в кампусе.
Если вы хотите хорошо сдать ACT, недостаточно просто изучить содержание теста. Вы должны знать тест от и до, в том числе, какие вопросы ожидать, какие отрывки для чтения следует предвидеть и с какими темами вы столкнетесь чаще всего.
Знакомство с тестом поможет вам значительно улучшить свой результат — это намного эффективнее, чем просто сосредоточиться на содержании теста. В этом посте я расскажу все, что вам нужно знать о том, как пишется ACT, включая формат, содержание и типы вопросов. В конце я расскажу вам, что именно вы можете сделать, чтобы успешно включить эти знания в свой учебный план ACT.
ACT — невероятно предсказуемый тест. Хотя в последнее время произошло несколько изменений, формат тестирования (в целом) оставался довольно стабильным на протяжении последних нескольких десятилетий. Это работает в ваших интересах по нескольким очень важным причинам:
Знакомство с тестом поможет вам сосредоточиться на своих слабых сторонах и улучшить их. ACT очень предсказуем, когда дело доходит до содержания и формата теста, вплоть до количества вопросов, которые проверяют определенную концепцию. Если вы знакомы с форматом и структурой теста во время обучения, вы можете сузить свое внимание к очень конкретным типам вопросов и областям содержания, которые могут снизить вашу оценку.
Это поможет вам улучшить стратегию ACT, что так же важно, как и подготовка к экзамену. ACT пишет разделы теста, вопросы и варианты ответов в очень конкретном и последовательном стиле. Знакомство с базовой структурой и форматом ACT похоже на изучение теста изнутри — если вы сможете проникнуть в мысли автора тестов, у вас будет огромное преимущество на тесте. Чем больше у вас опыта работы с этим стилем, тем лучше вы сможете предугадывать, какие ответы будут правильными, а какие неправильными в день экзамена.
Это поможет вам работать над управлением временем, что является важной частью успешного прохождения любого стандартизированного теста. Знание общей схемы теста, помимо знания своих сильных и слабых сторон, является неотъемлемой частью тайм-менеджмента ACT. Если вы не сможете ответить на вопросы вовремя, вы не справитесь, независимо от того, насколько хорошо вы знаете материал.
Наконец, чем меньше сюрпризов вы встретите в день тестирования, тем лучше. Когда вы точно знаете, чего ожидать при сдаче ACT, вы можете сосредоточиться на самой важной части теста: демонстрации того, что вы знаете, чтобы получить высокий балл. Знание формата и структуры теста внутри и снаружи может помочь уменьшить тревогу перед сдачей теста, очень распространенную проблему, которая влияет на результаты многих учащихся.
ACT имеет четыре обязательных раздела с множественным выбором , которые всегда представлены в одном и том же порядке: (1) английский язык, (2) математика, (3) чтение и (4) естествознание. Также есть необязательный (5) раздел письма, всего пять тестовых разделов.
Общее время теста без раздела письма составляет 2 часа 55 минут.
Общее время теста с разделом письма составляет 3 часа 35 минут.
Вот что вы можете ожидать с точки зрения количества вопросов, ограничения по времени, времени на вопрос и типа вопроса для каждого из разделов ACT:
Количество вопросов | 75 |
Ограничение по времени | 45 минут |
Приблизительное время на вопрос | 36 секунд |
Тип вопроса | Множественный выбор с четырьмя вариантами ответа |
Количество вопросов | 60 |
Ограничение по времени | 60 минут |
Приблизительное время на вопрос | 1 минута |
Тип вопроса | Множественный выбор с пятью вариантами ответа |
Количество вопросов | 40 |
Ограничение по времени | 35 минут |
Приблизительное время на вопрос | 52 секунды |
Тип вопроса | Множественный выбор с четырьмя вариантами ответа |
Количество вопросов | 40 |
Ограничение по времени | 35 минут |
Приблизительное время на вопрос | 52 секунды |
Тип вопроса | Множественный выбор с четырьмя вариантами ответа |
Количество вопросов | 1 |
Ограничение по времени | 40 минут |
Приблизительное время на вопрос | 40 минут |
Тип вопроса | Подсказка для эссе |
Следующим шагом в ознакомлении с ACT является знание того, какие понятия, навыки и содержание будут проверены на экзамене. Если вы знаете, какой контент появится, и точно знаете, как он будет тестироваться, все ваши базовые возможности будут покрыты (помните, чем меньше сюрпризов в день тестирования, тем больше вы сможете сосредоточиться на том, что важно).
ACT достаточно прозрачен в отношении содержимого тестов. Здесь я расскажу о том, что вам нужно подготовить для каждого раздела, и о том, как эти разделы будут выглядеть на самом деле.
В этом разделе вам будут представлены отрывки. Вам придется либо выбрать правильный вариант предложения в отрывке, либо ответить на более общие вопросы о построении самого отрывка (вы скоро увидите пару примеров).
В разделе английского языка ACT предпочтение отдается нескольким основным правилам грамматики и стиля и лишь слегка затрагивает другие второстепенные. Это означает (если вы не стремитесь к очень высокому баллу), что вы можете сосредоточиться в первую очередь на этих основных правилах при подготовке к тесту.
Существует два основных типа вопросов по английскому языку: те, которые проверяют использование и/или механику, и те, которые проверяют риторические навыки. Ниже вы найдете примерную разбивку по количеству вопросов каждого типа, которые вы увидите в тесте.
Что касается использования и механики (около 40 из 75 вопросов), основными грамматическими правилами, проверенными на ACT, являются:
Что касается риторических навыков (около 30 из 75 вопросов), основными риторическими правилами, тестируемыми на ACT, являются:
Большинство вопросов на ACT English проверяют этот контент с помощью , предлагая вам выбрать наиболее правильный вариант предложения в отрывке — вам придется выбрать один из четырех вариантов ответа в этом разделе. Например:
Вопрос, в котором вы выбираете правильный вариант предложения.
Некоторые вопросы имеют другой формат и вместо этого спрашивают вас о отрывке в целом. Например:
Для получения дополнительной информации по этому разделу ознакомьтесь с нашим полным руководством по подготовке к экзамену по английскому языку ACT.
Математический раздел немного отличается от других разделов ACT. Некоторые вопросы по математике являются самостоятельными — они не будут связаны ни с какими другими вопросами в разделе — в то время как другие представляют собой связанные «наборы». Вам придется выбирать из пяти ответов с несколькими вариантами ответов вместо четырех (что, очевидно, усложняет задачу).
Математические вопросы также примерно расположены в порядке сложности. Как правило, раздел можно разделить на три зоны:
Сложность определяется количеством времени, которое вам потребуется для решения задачи, количеством необходимых шагов, количеством математических понятий, которые вы должны использовать, и вероятностью того, что вы будете знакомы с материалом. Узнайте о том, как воспользоваться этой организацией вопроса по сложности.
Поскольку они упорядочены по сложности, эти вопросы также примерно упорядочены по содержанию, с «более простыми» математическими понятиями (т. те, с которыми вы менее знакомы) в конце.
Как правило, вы увидите больше вопросов по алгебре ближе к началу и больше вопросов по геометрии и триггеру ближе к концу любого раздела математики ACT. Вот разбивка тем, которые вы увидите на математике ACT для общего обзора:
Прочтите наше более подробное руководство по математике ACT для получения дополнительной информации.
Теперь несколько примеров. Большинство вопросов в этом разделе являются самостоятельными вопросами, означает, что они никоим образом не связаны ни с одним другим вопросом в разделе. Отдельный вопрос может выглядеть так:
В ACT вы можете увидеть несколько наборов математических вопросов, в которых два или более вопросов связаны друг с другом или относятся к одному и тому же рисунку. Вот пример того, как будет выглядеть такая подсказка:
Для получения дополнительной информации об этом разделе ознакомьтесь с нашим исчерпывающим руководством по подготовке к экзамену по математике.
Тест ACT Reading состоит из четырех различных подразделов. Каждый из этих подразделов имеет либо один длинный пассаж, либо два более коротких парных пассажа. В этом разделе на каждый вопрос вам будет предложено ответить или интерпретировать отрывки.
Раздел «Чтение» предоставит вам один отрывок для чтения для каждого подраздела, и типы отрывков, которые вы увидите, всегда будут в одном и том же порядке:
ACT тестирует этот контент с различными типами вопросов. К счастью, у нас есть общее представление о том, как часто каждый тип вопросов появляется в среднем в разделе «Чтение». Благодаря этой информации вы можете более критически относиться к типам вопросов, на подготовку которых вам может потребоваться больше времени.
Вот типичная разбивка разделов по типам вопросов:
Тип вопроса | Среднее количество вопросов | Процент вопросов |
Большое изображение | 4 | 10% |
Маленькая деталь | 18 | 45% |
Словарь в контексте | 3 | 8% |
Развитие и функция | 9 | 22% |
Вывод | 6 | 15% |
Все вопросы | 40 | 100% |
Приведенная выше информация бесполезна, если вы не можете определить типы вопросов, которые вы увидите в разделе «Чтение», верно? Вот основные типы вопросов, которые вы увидите в английской секции, за которыми следуют примеры:
Общая картина — Обращайтесь к основной мысли отрывка или общей точке зрения рассказчика. Вопросы такого типа требуют, чтобы вы смотрели на отрывок целостно, а не концентрировались на одном конкретном разделе.
Маленькая картинка/деталь — Спросите о небольшой части фактической информации в отрывке. Это самые простые вопросы, потому что они настолько буквальны — вам просто нужно найти правильную информацию.
Лексика в контексте — Спросите о значении слова в контексте отрывка. Они также могут сослаться на что-то в отрывке и попросить вас выбрать словарное слово, которое лучше всего описывает это.
Развитие и функция — Спросите, как определенный абзац, предложение или фраза функционируют в контексте отрывка, как развивалась аргументация в отрывке или как автор структурировал отрывок.
Вывод — Попросите вас сделать выводы на основе логического расширения информации, найденной в отрывке.
Ознакомьтесь с нашим руководством по вопросам чтения ACT для получения более подробной информации и примеров.
Раздел ACT Science состоит из нескольких «отрывков», в которых вам придется отвечать на короткие абзацы, диаграммы, графики, таблицы или их комбинацию — они не похожи на отрывки в Раздел чтения, где вы просто отвечаете на стену текста. Все эти отрывки — просто разные способы представления данных, которые вы можете интерпретировать.
Из-за формата раздела вы увидите наборы вопросов, которые вы иногда видите по математике, а не отдельные вопросы.
Сами отрывки могут быть на самые разные темы, в том числе:
Как и в случае с разделом «Чтение», вам не обязательно иметь специальные базовые знания в этих тематических областях — вам просто нужно уметь правильно интерпретировать отрывки.
Существует три основных формата прохождения. Каждый формат будет представлять данные по-своему — набор вопросов с несколькими вариантами ответов после каждого отрывка попросит вас интерпретировать и/или проанализировать эту информацию. Вот что следует ожидать для каждого формата:
Формат № 1: представление данных
Этот формат представляет один или несколько наборов данных в некотором графическом представлении.
Вот как может выглядеть «проход» в формате представления данных:
А вот как может выглядеть вопрос с несколькими вариантами ответов в формате представления данных:
Формат прохода № 2: Резюме исследованийВ этом формате представлены результаты двух или более экспериментов, обычно с текстом в дополнение к графикам или диаграммам.
Вот как может выглядеть «отрывок» в формате «Обзор исследований»:
Вот как может выглядеть вопрос с несколькими вариантами ответов в формате «Обзоры исследований»:
Формат № 3: Противоречивые точки зрения
В этом формате представлены несколько различных противоречащих друг другу научных гипотез, обычно в текстовом отрывке.
Вот как может выглядеть «отрывок» в формате «Конфликтующие точки зрения»:
Вот как может выглядеть вопрос с несколькими вариантами ответов в формате «Конфликтующие точки зрения»:
Для получения дополнительной информации и примеров вопросов в разделе ACT Science ознакомьтесь с нашим полным руководством по подготовке.
Раздел ACT Письмо совершенно необязателен — при этом я бы посоветовал вам провести некоторое исследование, прежде чем принять решение не брать его (каким бы заманчивым оно ни было)!
У студентов есть 40 минут, чтобы спланировать, написать и отредактировать эссе в ответ на одно приглашение. Подсказки, как правило, касаются современных проблем (например, плюсы и минусы жизни во все более автоматизированном обществе).
Так как же выглядят эти подсказки?
Что ж, учащимся предлагается три различных взгляда на конкретный вопрос. После прочтения этих точек зрения учащихся попросили разработать собственное мнение по теме и объяснить взаимосвязь между исходными точками зрения.
Проще говоря, ваши рабочие места:
Вот пример того, как выглядит приглашение на написание ACT:
Дополнительную информацию см. в нашем полном руководстве по написанию и оценке ACT.
Ранее в этом посте я упоминал, что знакомство с форматом ACT может помочь вам в нескольких важных областях:
Здесь я подробно расскажу, что вы можете сделать (во всех четырех областях), чтобы использовать знания о формате и структуре ACT в своих интересах.
Когда вы точно знаете, что будет проверяться на ACT и как именно это будет проверяться, вы можете использовать свои практические материалы, чтобы сосредоточиться на разделах, областях содержания, типах вопросов и типах отрывков. которые доставляют вам больше хлопот, чем другие.
Эта стратегия работает только , если вы тратите значительное количество времени на проработку и последующий анализ практических материалов ACT. Лучше всего для этого подходят официальные тренировочные тесты ACT — в идеале, вы должны пройти официальный тренировочный тест в реальных условиях тестирования, чтобы получить базовый балл.
Работая с учебным материалом, внимательно следите за тем, где вы теряете баллы. Вскрытие вашей работы — это самое важное, что вы можете сделать, чтобы улучшить свой результат. Я бы посоветовал вам создать электронную таблицу для удобного отслеживания ошибок.
Например, для каждого раздела практики ACT вы должны спросить себя:
Как только вы лучше поймете, что вам нужно улучшить, вы можете разработать план обучения ACT, учитывающий ваши слабые стороны.
Если у вас есть базовый балл, вы будете понимать, на сколько баллов вы хотели бы поднять свой балл. Вот общее руководство о том, как долго вам нужно учиться в зависимости от ваших целей по улучшению:
Узнайте больше о составлении учебного плана, который подходит именно вам.
Если вы знаете, чего ожидать от ACT, вам будет проще пройти тест на лету. Если вы знаете, что вас замедляет (например, определенный тип вопроса или область контента) вы можете запланировать выполнение упражнений на скорость во время тренировки или пропустить (и затем вернуться) к этим вопросам теста.
Например, чтение отрывков, подобных тем, которые вы найдете в ACT Science и ACT Reading, замедляет работу многих учащихся. Если вы знаете, что это личное больное место, вам следует прочитать наши руководства по тайм-менеджменту на ACT Science и ACT Reading.
Если у вас есть представление о том, чего ожидать, вы будете намного лучше ориентироваться в напряженных временных рамках теста.
Столкновение с неожиданными препятствиями, особенно в условиях дефицита времени, вызывает у большинства людей сильный стресс. Регулярно практикуясь с официальными материалами для подготовки к ACT, вы оказываете себе огромную услугу, избавляя себя от стресса, связанного с неожиданным содержанием и форматированием.
Для получения дополнительной информации о снятии стресса прочитайте наше руководство о том, чего ожидать и как подготовиться к экзамену ACT.
Теперь, когда у вас есть вся эта замечательная информация о ACT и его структуре, вам может быть интересно узнать больше о некоторых других логистических вопросах, например о том, как он оценивается.
Сначала прочтите о системе подсчета очков в нашем полном руководстве по баллам ACT.
Затем выясните, к какому целевому счету вы должны стремиться.
Советы экспертов можно найти в нашем известном руководстве о том, как получить высший балл на экзамене ACT.
Хотите улучшить свой балл ACT на 4 балла?
Посетите наши лучшие в своем классе онлайн-курсы по подготовке к ACT. Мы гарантируем возврат ваших денег , если вы не улучшите свой балл ACT на 4 балла или более.
Наши занятия полностью онлайн, и их проводят эксперты ACT. Если вам понравилась эта статья, вам понравятся наши занятия. Наряду с занятиями под руководством экспертов вы получите индивидуальное домашнее задание с тысячами практических задач, организованных по индивидуальным навыкам, чтобы вы учились наиболее эффективно. Мы также предоставим вам пошаговую индивидуальную программу, чтобы вы никогда не запутались в том, что изучать дальше.
Об авторе