Владимир Патраш
Юрист, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, Алсу!
При заполнении листа Б формы № Р14001 следует руководствоваться:
п. 7.6. Приложения 20 VII Приказа ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@: Лист Б заявления «Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом» заполняется с учетом положений пункта 2.3 настоящих Требований.
Пункт 2.3 Требований:
В разделе 2 «Адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом» элементы адреса указываются с учетом следующего.
В пункте 2.1 показатель заполняется обязательно.
В пункте 2.2 показатель заполняется обязательно в соответствии с приложением 1 к настоящим Требованиям.
В пунктах 2.3 — 2.9 показатели заполняются при наличии в адресе сведений о соответствующем элементе путем обязательного заполнения двух полей. В первом указывается тип адресного объекта, во втором — соответственно наименование или номер адресного объекта.
В пунктах 2.3 — 2.6 тип адресного объекта указывается с использованием сокращения в соответствии с приложением 2 к настоящим Требованиям.
В пунктах 2.7 — 2.9 тип адресного объекта указывается полностью.
При указании элементов адреса (места нахождения) для городов Москва и Санкт-Петербург подпункты 2.3 — 2.5 не заполняются.
Раздел 9 не содержит достаточное количество ячеек для размещения словосочетания «часть помещения», поэтому в 9 разделе можно указать просто «помещение».
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт
Допустимо указать 10 символов, поэтому целиком не помещается.Алсу
Алсу, добрый вечер! согласно
Приказу ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@
Лист Б заявления «Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом» заполняется с учетом положений пункта 2.3 настоящих Требований.
В пунктах 2.7 — 2.9 тип адресного объекта указывается полностью.
т.е. указанным порядком не предусмотрены сокращения для данной ячейки, соответственно с учетом количества символов указывайте «помещение»
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт
Здравствуйте Алсу, дополню коллег, что по Вашему вопросу Вы можете задать вопрос (уточнить) в своей Налоговой инспекции, либо на сайте по ссылке: https://www.nalog.ru/rn77/rela…
На мой взгляд, если Вы арендуете часть помещения, то в документах это надо отражать. В обоснование своей позиции по Вашему случаю прикладываю скан Выписки из ЕГРЮЛ на компанию, которая как раз-таки арендует часть помещения, у них в выписке по местонахождению указано:
пункт 9 Офис (квартира и т.п.) ЧАСТИПОМ № 49
Так как указанная организация зарегистрирована в установленном законом порядке и ведет деятельность, рекомендую при своем вопросе в Налоговую сослаться на эту выписку.
Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа — по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган в порядке, установленном Федеральным законом от 08. 08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
С уважением, Суворова Виктория.
Дмитрий Рыков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте!
В Microsoft Excel Вы не сможете полностью указать адрес — не хватит места. Попробуйте скачать программу (она бесплатная) — https://www.nalog.ru/rn77/prog… Там при заполнении будет много места и спокойно впишите все свои параметры в 14001 форму. Будут сложности напишите в чате — заполню бесплатно.
Статья 54 ГК РФ Наименование, место нахождения и адрес юридического лица
2. Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа — иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц.
Как-то так.
ДокументацияРазработка системы управления документацией и записями для вашей системы экологического менеджмента на основе ISO 14001 является очень важной частью внедрения, поскольку она определяет метод создания, публикации, изъятия и использования ваших документов и записи. Организация должна создать наиболее подходящую документацию, потому что она повлияет на то, как вы будете поддерживать и улучшать свою СЭМ. Это может быть бременем, которое затруднит обслуживание вашей СЭМ и, следовательно, станет просто формальностью, или может облегчить обслуживание и позволить компании извлечь выгоду из внедрения ISO 14001. Для получения дополнительной информации о преимуществах внедрения ISO 14001 см.: 6 основных преимуществ ISO 14001.
Прежде чем приступить к разработке документации EMS, важно получить четкое представление о назначении каждого типа документа и его месте в иерархии документации. Существует несколько типов документов, используемых для создания EMS: политика, цели, руководство, процедуры, рабочие инструкции, руководства или СОП (стандартные операционные процедуры), а также записи и формы. Каждый тип документа и записи имеет свое место и роль в EMS, как показано ниже:
Рисунок 1 – Иерархия документации
В начале внедрения и разработки документации люди часто не понимают, какой документ является самым важным и какой документ предшествует другому. Самый простой способ определить иерархию — посмотреть, кто пишет документ, для кого он предназначен и какова его цель. Если документ пишется высшим руководством, то он идет наверх; если его заполняют работники, он идет на дно пирамиды.
Действительно, международный стандарт систем экологического менеджмента (ISO 14001) требует определенной документации (см. эту статью: Список обязательных документов, требуемых ISO 14001:2015). Назначение и преимущества документации СЭМ разнообразны: она обеспечивает четкую структуру операций в организации, обеспечивает согласованность процессов и лучшее понимание СЭМ, а также предоставляет доказательства достижения целей и задач. При разработке документации EMS вы должны сосредоточиться на эффективности и создавать процессы и документы, применимые в вашей организации. Лучший способ начать создавать документы — это понять их роль и назначение, прежде чем создавать и применять их. Документация по системе экологического менеджмента должна быть структурирована следующим образом:
1) Политика EMS. Политика представляет собой декларативное заявление организации — что-то вроде конституции системы — и все остальные документы вытекают из нее. Политика разрабатывается высшим руководством, и ее цель состоит в том, чтобы определить общее направление и цель СЭМ. Экологическая политика также обеспечивает основу для установления целей СЭМ. Для получения дополнительной информации о политике EMS см. : Как написать экологическую политику ISO 14001.
2) Руководство по неотложной помощи. Хотя это и не обязательный документ в соответствии с ISO 14001, он часто используется для документирования области применения СЭМ и основных элементов СЭМ и их взаимодействия, а также ссылки на соответствующие документы. Поскольку это очень распространенный документ, обычно это первый документ, который орган по сертификации хочет увидеть для ознакомления с системой. В случаях, когда это небольшая компания или компания с простыми опасностями, все процедуры могут быть помещены в Руководство по СМП. Для получения дополнительной информации о Руководстве по СЭМ см.: Что такое руководство по системе экологического менеджмента?
3) Процедуры. Процедуры EMS могут иметь различные форматы и структуры. Они могут быть нарративными, т. е. описываться посредством текста; они могут быть более структурированы с помощью таблиц; они могут быть более наглядными, т. е. блок-схемами; или они могут быть любой комбинацией вышеперечисленного. Процедуры должны включать название, цель, объем, обязанности и полномочия, описание деятельности и ссылки на соответствующие рабочие инструкции, СОП и записи.
4) Рабочие инструкции, руководства и СОП. Основная цель рабочих инструкций состоит в том, чтобы избежать несоответствий путем точного объяснения того, как выполняется определенная деятельность. Обычно он пишется для действий внутри процесса с наибольшей вероятностью возникновения несоответствий или для сложных или редко выполняемых действий. Рабочие инструкции могут быть частью процедуры или на них можно ссылаться в процедуре. Как правило, рабочие инструкции имеют структуру, аналогичную процедурам, и охватывают те же элементы; тем не менее, рабочие инструкции включают в себя детали действий, которые необходимо реализовать, уделяя особое внимание последовательности шагов, инструментов и методов, которые необходимо использовать, и требуемой точности.
5) Записи и формы. Наконец, должны быть доказательства того, что деятельность и процессы выполняются в соответствии с процедурами и рабочими инструкциями. Это основная цель записей и форм. Большинство из них заполняются сотрудниками, но некоторые из них (например, протокол проверки со стороны руководства) заполняются высшим руководством. Лучший способ сделать их практичными — не требовать от сотрудников написания эссе. Наличие записей с флажками вместо пустых строк для написания предложений сотрудниками обеспечит быстрое и простое заполнение форм или записей.
Составление документации EMS в соответствии с потребностями вашей организации имеет важное значение для функциональной EMS. Более того, правильно структурированная документация значительно облегчит вам работу, а неправильная документация принесет вам одни неприятности.
Используйте этот технический документ: Контрольный список обязательной документации, требуемой стандартом ISO 14001:2015 , чтобы помочь вам структурировать каждый документ, используемый в процессе внедрения.
Поиск подходящего регистратора для аудита вашей компании может привести к путанице. Вот почему 14000store.com сотрудничает со многими различными регистраторами, чтобы вам было легко найти, выбрать и нанять для удовлетворения потребностей вашей компании.
- Нажмите красную кнопку «Начать»
- Полная форма
- Выберите допустимое расстояние перемещения или виртуальный
- Отправить!
Как правило, когда вы подписываете договор с регистратором, он включает аудит регистрации и контрольный аудит. Аудит регистрации — это первоначальный аудит, который проводится для проверки того, получите ли вы сертификат ISO 14001. После утверждения ваш сертификат будет действителен в течение трех лет (см. типовой процесс регистрации ниже).
После того, как вы получите сертификат, регистратор будет возвращаться каждые 6 месяцев или год для Аудит надзора , чтобы убедиться, что вы обслуживаете свою систему и продолжаете ли вы соответствовать требованиям стандарта. Регистраторы ISO 14001 различаются по своему подходу, поэтому вам нужно будет узнать подробности у каждого интересующего вас регистратора.
Ваш сертификат будет действителен в течение 3 лет. По истечении этого периода ваш регистратор должен будет провести еще один аудит регистрации, чтобы продлить вашу сертификацию.
Большинство регистраторов сейчас предлагают виртуальные аудит при условии, что вы соответствуете определенным критериям. Удаленная проверка может сэкономить время и сократить расходы регистратора на поездки, поэтому обязательно поинтересуйтесь, соответствует ли ваша организация критериям проведения виртуальной проверки.
Организации часто ждут, пока они не почувствуют, что их QMS работает бесперебойно, прежде чем выбрать регистратора. Тем не менее, мы рекомендуем выбирать их в начале процесса. Почему?
ISO 14001 требует от каждой организации проведения внутренних аудитов своей экологической системы на основе ISO 14001, чтобы подтвердить правильность управления процессами, другими словами, чтобы подтвердить, что организация полностью контролирует свою деятельность.
Для прохождения сертификации организация должна нанять независимый орган по сертификации, известный как регистратор, для получения сертификата соответствия ISO 14001.
Щелкните каждую часть, чтобы получить более подробную информацию о процессе регистрации!
Мы упростили это для вас: Магазин 14001 предоставляет бесплатную систему котировок, что экономит ваше время на заполнение заявки у нескольких разных регистраторов. Мы рекомендуем вам взять интервью как минимум у трех человек.
У каждого регистратора или органа по сертификации (CB) могут возникнуть вопросы по вашей заявке.
Мы предоставили бесплатный контрольный список вопросников для регистраторов, который поможет вам провести собеседование с вашими регистраторами.
Просмотрите предложение регистратора, чтобы убедиться, что оно соответствует вашим требованиям. Помните, что ВЫ являетесь клиентом в этой ситуации, и у вас есть выбор, какого Регистратора вы выберете — это не похоже на государственного инспектора, где у вас есть только один выбор. Вы должны убедиться, что он соответствует всем вашим требованиям:
Вы заключаете трехлетний (3) договор с регистратором, в котором излагаются обязательства, ответственность, конфиденциальность и права доступа. Расписание выглядит следующим образом:
Вы начнете с полного аудита в 4-м году у того или иного регистратора.
После того, как ваша экологическая система будет внедрена, регистратор проводит аудит этапа 1, чтобы оценить вашу документацию и убедиться, что основные методы применяются. Сюда входят внутренние аудиты, проверки со стороны руководства и отслеживание эффективности. Если вы успешно пройдете этот аудит без серьезных проблем, регистратор подтвердит вашу готовность к полному аудиту.
Первичный сертификационный аудит
Процесс оценки для достижения сертификации состоит из двух этапов Первичного сертификационного аудита:
Этап 1 – Цель визита – подтвердить готовность организации к полной оценке. Аудитор должен:
Во время первого этапа аудита будут опрошены только несколько сотрудников. Если серьезных проблем нет, второй этап аудита обычно проводится через один или два месяца.
Через один или два месяца после эффективного аудита этапа 1 орган по сертификации (ОС) вернется для проверки всей системы. Они будут искать соответствие требованиям заказчика, юридическим и исполнительным требованиям, а также требованиям стандарта ISO 14001:2015.
Продолжительность аудита будет зависеть от размера организации, количества сайтов и сложности процессов, включенных в систему. Количество дней для аудита основано на ISO 17021. Например, небольшая компания с 10 или менее сотрудниками может пройти аудит всего за два дня. Для компании из 20 сотрудников продолжительность увеличится до трех дней.
Если организация не обнаружит серьезных несоответствий во время второго этапа аудита, аудиторская группа порекомендует сертификацию на основании вашего соответствия приемлемому плану корректирующих действий для любых заявленных незначительных несоответствий.
При обнаружении одного или нескольких серьезных несоответствий орган по сертификации (ОС) либо проводит специальное посещение через месяц или два, чтобы подтвердить, что основные проблемы были решены с использованием метода PDCA, либо проводят еще один полный сертификационный аудит, когда организация заявляет, что основные несоответствия были исправлены.
Этап 2 – Цель визита – подтвердить, что система менеджмента качества полностью соответствует требованиям ISO 14001:2015 на практике. Одитор будет:
В ходе второго этапа аудита будут опрошены несколько сотрудников. Если аудитор выявляет какое-либо серьезное несоответствие, организация не может быть сертифицирована до тех пор, пока не будут предприняты и проверены корректирующие действия. Это означает, что аудитор должен вернуться для проверки на месте.
Если серьезных несоответствий нет, то сертификат обычно высылается в течение 30–45 дней после аудита Этапа 2.
После завершения сертификационной оценки будет выявлено наличие каких-либо несоответствий стандарту.
Корректирующее действие при необходимости
Непрерывно анализируйте, документируйте и устраняйте несоответствия, пока у вас есть СЭМ.
В зависимости от размера организации орган по сертификации устанавливает годовую или полугодовую программу надзора. Общее количество дней надзора каждый год будет составлять около одной трети продолжительности сертификационного аудита на этапе 2. При каждом посещении всегда оцениваются определенные ключевые элементы системы, например, внутренний аудит, анализ со стороны руководства, удовлетворенность клиентов и корректирующие действия. Во время посещений будет изучена выборка других областей системы, при этом все области будут оцениваться в течение трехлетнего срока действия сертификата.
Каждые три года вся система будет проходить повторную оценку. Продолжительность ресертификационного аудита составит около двух третей от продолжительности аудита 2-го этапа. Предполагая, что оценка не обнаружит каких-либо серьезных несоответствий, аудиторская группа может рекомендовать организацию для продолжения сертификации. И после получения приемлемого плана исправления любых незначительных несоответствий орган по сертификации повторно выдает сертификат ISO 14001.
Расходы на аудит и регистрацию будут зависеть от размера вашей компании, количества офисов, необходимых вам аккредитаций и расстояния между вами и аудитором, назначенным вашим регистратором.
Расходы обычно зависят от количества аудиторских дней, необходимых для регистрационного аудита и контрольного аудита, дорожных расходов аудиторов, а также административных сборов и сборов за аккредитацию при регистрации.
При выборе органа по сертификации для сертификации ISO ISO 14001 организация должна принять во внимание следующие аспекты.
Наиболее важным фактором при выборе регистратора является то, насколько хорошо он может работать с вами. Это включает в себя то, насколько хорошо они знают вашу отрасль, какой у них опыт работы с аналогичными компаниями и насколько хорошо они общаются с вами и вашими сотрудниками.
Об авторе