Как зарегистрироваться на бирже труда в москве: Как встать на биржу труда в 2023 году: пошаговая инструкция

Как зарегистрироваться на бирже труда в москве: Как встать на биржу труда в 2023 году: пошаговая инструкция

как изменилась служба занятости Москвы — РБК

Москва за три года реформ преобразовала старый формат «биржи труда» в государственную кадровую службу. Центр занятости сегодня — самая большая база вакансий и специалистов во всех отраслях экономики

Фото: пресс-служба Центра занятости населения «Моя работа»

За период масштабной модернизации, запущенной в 2019 году, столичная служба занятости из «выплатной кассы», в которую приходили только за пособием по безработице, превратилась в крупного государственного кадрового оператора, куда обращаются представители бизнеса и белые воротнички. Это показало прошедшее в Центре занятости населения Москвы «Моя работа» мероприятие «Карьера в финансовой сфере».

В нем приняли участие более десяти крупных работодателей из сферы финансов и страхования — Россельхозбанк, Московский кредитный банк, Совкомбанк, «Московский паркинг», Мосстат, «Ингосстрах», а также консалтинговые фирмы, Федеральная налоговая служба (ФНС) и другие организации. Работодатели искали как популярных на финансовом рынке специалистов — бухгалтеров, страховых агентов, специалистов по автокредитованию, операционистов, так и представителей более узких специальностей в сфере финансов.

adv.rbc.ru

«К нам пришли абсолютно заинтересованные в привлечении нового персонала работодатели — банки, консалтинговые компании, представители государственных регуляторов. Когда-то мы только в своих мечтах могли представить, что к нам станут обращаться престижные работодатели Москвы и высококвалифицированные офисные работники», — рассказала исполняющая обязанности директора Центра занятости населения Москвы Мария Устинова.

adv.rbc.ru

Первым шагом модернизации столичной службы занятости стало обновление команды и в первую очередь ее руководства. Часть новых управленцев пришли из бюджетных учреждений и госструктур, другие — из бизнеса, в том числе рекрутингового. «Благодаря тому, что люди из новой команды были настроены на изменения, удалось начать этот процесс трансформации, — объясняет Устинова.

 — Появилось понимание, что служба занятости должна выполнять не только функцию выплаты социальных пособий, но и стать площадкой реального трудоустройства».

Сегодня Центр занятости населения (ЦЗН) Москвы — это 57 отделов трудоустройства в разных районах столицы (из них 52 находятся в центрах «Мои документы»). Два флагманских центра «Моя работа» на улицах Щепкина и Шаболовка предоставляют широкий спектр услуг: от карьерных консультаций и подбора вакансий до тренингов и помощи в открытии своего дела.

В систему столичной сферы содействия трудоустройству также входят специализированный центр занятости «Моя карьера» и учебный центр «Профессионал». Служба занятости сотрудничает как с крупнейшими работодателями столицы, так и с известными онлайн-ресурсами по поиску работы — HeadHunter, SuperJob. В объединенной базе столичной службы занятости сегодня более 410 тыс. предложений для соискателей с различным уровнем образования, квалификации и опытом работы.

Первый флагманский Центр занятости населения Москвы «Моя работа» на улице Щепкина открылся весной 2019 года и сегодня предоставляет широкий спектр услуг на рынке труда — от комплексной оценки навыков и профобучения до повышения квалификации и трудоустройства.

Московская служба занятости благодаря автоматизации и созданию онлайн-сервисов перешла на безбумажный формат работы. Ранее соискателям требовалось заполнить 24 документа и поставить 47 подписей. Теперь кандидатам не нужно собирать и предоставлять большое количество справок и копий документов. Верификацию всей информации по соискателю специалист службы занятости проводит дистанционно по каналам межведомственного электронного взаимодействия (МВД, ПФР, ФНС и др.). Работодатели, в свою очередь, получают максимально проверенную информацию о кандидатах, что снижает их издержки.

Одной из первостепенных задач обновленного центра «Моя работа» является «доращивание» кандидатов до требований рынка труда. Речь идет об актуализации и корректировке резюме, карьерных консультациях, подготовке кандидата к прохождению собеседования, помощи в организации встреч с работодателями. Кроме того, центр регулярно организует тренинги, в том числе при помощи приглашенных специалистов, в рамках которых соискатели обучаются необходимым для трудоустройства навыкам, включая работу с онлайн-ресурсами для самостоятельного поиска работы. Все услуги в Центре занятости населения Москвы оказываются бесплатно.

Оценка профессиональных и личностных компетенций

Каждый москвич в Центре занятости населения может бесплатно пройти независимую оценку своих компетенций и навыков. Для этого организована зона профессионального тестирования, где соискателям подберут тесты, подходящие их деятельности. Результаты заносятся в резюме, а с помощью карьерных экспертов на их основе разрабатывается дальнейшая карьерная стратегия.

«У нас есть обширная линейка тестов по оценке компетенций. И когда резюме от кандидата предоставляет служба занятости населения, подтверждающее их профессиональные и личностные компетенции, со стороны работодателя повышается уровень доверия к кандидату», — объясняет Устинова.

По данным столичных властей, доля «вчерашних выпускников», обращающихся в центр занятости и у которых есть опыт работы, составляет не более 10%. Большая часть из них имеет опыт работы не по специальности. Проблема трудоустройства выпускников, их несоответствие требованиям работодателя вынудили власти искать более эффективные решения.

Сегодня главная цель работы московской службы занятости — стать экспертной площадкой в части взаимодействия работодателей и учебных заведений для корректировки программ обучения под требования работодателей. «Это позволит обеспечить более высокую конверсию трудоустройства ребят именно по профессии сразу после окончания учебного заведения. Большую роль здесь имеет профориентация перед получением образования или уже во время обучения, так они смогут вовремя сменить вектор карьерного развития», — объясняет Устинова.

Центр «Моя работа» предоставляет широкий набор сервисов для молодых москвичей — от сопровождения на всех этапах трудоустройства до развития предпринимательского потенциала и регистрации собственного дела или статуса самозанятого.

Отдельным направлением работы московского центра занятости является помощь в организации собственного дела и регистрации самозанятости.

Специализированный центр на Шаболовке, 48 предоставляет различные сервисы заинтересованным в открытии и развитии своего бизнеса: от консультирования и обучающих мероприятий до помощи в регистрации нового статуса при поддержке ключевого партнера службы занятости — «Сбера».

Статус самозанятого дает возможность человеку выйти из серой зоны и работать легально. Это одна из самых простых и прозрачных форм ведения небольшого бизнеса, которая позволяет не задумываться о подготовке и сдаче отчетности. Все документы формируются в специальном приложении.

«Налоговый режим для самозанятых пользуется огромной популярностью: в России зарегистрировано уже более 3 млн плательщиков налога на профессиональный доход. Одна из основных причин такой популярности — простота. Стать самозанятым можно не выходя из дома. Например, все, что необходимо для регистрации, — это смартфон с актуальной версией мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Начать вести свою деятельность официально — стать плательщиком налога на профессиональный доход — можно всего за пару минут в сервисе «Свое дело», — говорит директор дивизиона «Социальные и зарплатные решения» Сбербанка Екатерина Гарцева.

Она отметила, что налоговый режим для самозанятых позволяет и в дальнейшем легко заниматься своим делом. «Просто и вести свою деятельность. У самозанятого есть только две обязанности: формировать чек при получении денег от клиента и платить налог каждый месяц. Простота налогового режима и низкая ставка налога значительно упрощают первые шаги человека, начинающего свое дело. А если бизнес не пошел, перестать быть самозанятым можно за несколько секунд».

Открывая в 2019 году первый флагманский центр занятости населения «Моя работа», мэр Москвы Сергей Собянин сказал, что важно избавить службу занятости населения от формального подхода к людям. Сегодня при первом визите гражданин попадает на прием к карьерному консультанту. Специалист сначала выслушивает соискателя и, в зависимости от характера обращения, избирает для него сценарий взаимодействия со службой занятости с учетом жизненной ситуации.

Фото: пресс-служба Центра занятости населения «Моя работа»

«Очень здорово, когда поиск работы — понятный и доступный механизм, в котором тебе помогает государство. Нам очень нравится быть площадкой, на которой все участники рынка находят друг друга. Честно сказать, меньше всего хочется работать с «профессиональными безработными», которые приходят к нам из года в год и всеми возможными способами делают все, чтобы получить пособие, даже если оно минимальное. Выплата пособия по безработице без содействия в трудоустройстве вырабатывает иждивенческую позицию. Хочется работать с замотивированными людьми», — заключила Устинова.

Как белорусу встать на биржу труда в России

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

15.07.202016:05

Текст: Юлия Васильева

Союз. Беларусь-Россия — Федеральный выпуск: №26(942)

iStock

Кошелек

Может ли россиянин, работающий в Беларуси, получить денежную компенсацию за отпуск?

«Я россиянка, но живу и работаю в Беларуси. Имею ли я право вместо отпуска получить за него денежную компенсацию? Елена К. «.

Ваша трудовая деятельность в Беларуси регулируется белорусским законодательством, а работа в России — российским.

Согласно белорусскому законодательству, работник имеет право, с согласия руководителя, получить за отпуск денежную компенсацию, но при определенных условиях. Для этого необходимо отработать полный рабочий год и отгулять как минимум 21 день. То есть денежную компенсацию вы можете получить только за часть отпуска.

Например, у вас отпуск 28 дней, 21 день вы отгуляли, за оставшиеся 7 дней, если ваше руководство не возражает, можно получить компенсацию. Обратите внимание: если вы отработали только часть рабочего года, то компенсация вам не положена. Также заменить отпуск компенсацией не могут беременные женщины, инвалиды и работники моложе 18 лет. Нельзя получить компенсацию за дополнительный отпуск за работу в зонах радиоактивного загрязнения, за работу с вредными или опасными условиями труда и за особый характер работы.

Право

Как белорусу встать на биржу труда в России?

«Работал в Москве по трудовому договору, сейчас остался без работы. Сам белорус, имею вид на жительство. Могу ли я встать на биржу труда? Игорь Г.».

В случае потери работы белорусы и россияне могут обратиться в Центр занятости населения (на основании п. 2 ст. 6 закона «О занятости населения», встать на учет в ЦЗН вправе не только граждане РФ, но и иностранные граждане, а также лица без гражданства, временно или постоянно проживающие на территории России). Сделать это можно, лично обратившись в ЦЗН по месту проживания. Необходимый пакет документов таков: паспорт, разрешение на временное проживание или вид на жительство, документы об образовании, трудовая книжка и СНИЛС (при наличии).

Можно зарегистрироваться и на портале «Моя работа» Центра занятости населения Москвы — https://czn.mos.ru, создав на сайте личный кабинет. Заполнить анкету, и на вашу электронную почту придет письмо с просьбой подтвердить регистрацию. После подтверждения необходимо будет активировать личный кабинет. На сайте есть пошаговая инструкция.

Также можно зарегистрироваться на общероссийском портале вакансий «Работа в России» — https://trudvsem. ru. Создать личный кабинет и подать в электронном виде необходимые документы. На любом из порталов при наличии вакансий предложения будут поступать в ваш личный кабинет. Кроме того, вы сами можете просматривать предложения от работодателей. Служба занятости работает и с белорусами, и с россиянами.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
  • ВКонтакте

Россия и Беларусь теперь взаимно признают въездные визы друг друга

В Беларуси действует уникальный портал, рассказывающий о партизанах и подпольщиках

Мемориальный комплекс «Буйничское поле» сделают музеем

У россиян и белорусов скоро может появиться новый вуз — Союзный университет

Российских школьников научат играть в лапту, а белорусских — плести солому

Актер Владимир Гостюхин — о том, как «хождение по мукам» приводит к славе

Каким будет рынок труда Беларуси и России в 2023 году

Какие нововведения ждут пассажиров и таксистов Союзного государства

Система квотирования найма иностранной рабочей силы в России

Асида Агрба
Ассоциированный
CMS, Россия

Российские миграционные органы требуют, чтобы компании ежегодно и заранее обращались в центры занятости за получением права на трудоустройство иностранцев. Согласно действующему законодательству, компании резервируют квоты для иностранных сотрудников, подавая заявки на квоты разрешений на работу на следующий год до 1 мая текущего года.

Федеральная миграционная служба постоянно работает над разработкой и повышением эффективности своих правил миграции. Действительно, важность и актуальность миграционной политики, ее разработки и адаптации к меняющимся условиям жизни подтверждает тот факт, что первый вице-премьер Игорь Шувалов возглавляет комиссию по разработке миграционной политики. Последние поправки в миграционное законодательство показывают, что государство заинтересовано и нацелено на изменение миграционной политики.

Действующий механизм регулирования иммиграции в Россию свидетельствует о либеральном характере иммиграционной политики России. Кроме того, важной задачей является создание эффективного механизма регулирования миграции в интересах всех, кого затрагивает миграция (государства, личности и общества).

Трудовая миграция играет важную роль в формировании и развитии миграционной политики. В частности, особое внимание уделяется системе квотирования рабочих мест. Федеральная миграционная служба настаивает на отмене существующей системы, так как она мешает регулированию рынка труда, а Минздравсоцразвития настаивает на сохранении существующей бюрократической процедуры. Система квот изначально предназначалась для регулирования притока иностранных рабочих в регионы в связи с потребностью каждого региона в определенном количестве иностранных рабочих. Однако почти сразу после его утверждения система квотирования начала испытывать недостатки в своем функционировании. В частности, работодатель сегодня не несет ответственности за заявки на найм иностранных работников. Работодатель может запросить квоту на определенное количество иностранцев, но не обязан нанимать это количество работников.

В то же время могли быть и другие работодатели, которые не подали заявки на квоту работников, но их положение изменилось из-за быстрого развития, что потребовало найма иностранных работников. В этой ситуации система квот не позволяет работодателю нанимать дополнительных работников из-за бюрократических сложностей в корректировке системы квот.

Чтобы исправить эту ситуацию, Минздравсоцразвития последние пару лет принимает приказы об утверждении внеквотного списка должностей.

Однако данный список предусматривает в основном только должности топ-менеджеров и не включает специалистов среднего звена, которые, в большинстве своем, востребованы при найме иностранных специалистов. Сегодня существует мнение, что система квот лишь регулирует статистические данные о подаваемых заявлениях и не способствует регулированию рынка труда иностранных работников.

Следовательно, можно прийти к выводу, что система квотирования в ее нынешнем состоянии неэффективна и приводит лишь к бюрократическим сложностям при найме иностранных специалистов.

В целях совершенствования законодательного регулирования миграции должны быть устранены противоречия между правовыми нормами, устранены недостатки в нормативно-правовых актах и ​​изменено перенасыщение дедушек, законов и подзаконных актов разного уровня.

В настоящее время необходимо разработать и принять самостоятельный федеральный закон, в котором будут заложены основы государственного регулирования миграции, усовершенствована квотная организация, определены направления и виды миграции, а также порядок выезда и въезда в страну и о регистрации физических лиц по месту жительства при проживании в Российской Федерации.

Фактический спрос на импорт рабочей силы оказывается на 30 процентов выше установленной квоты. Для решения этой задачи необходима тщательная проработка методик расчета потребности в рабочей силе на федеральном и региональном уровнях. В ближайшее время будет организована единая база данных биржи труда. Это облегчит процедуры иммиграционного контроля, обеспечит эффективный отбор трудовых мигрантов, сократит нелегальную трудовую миграцию.

Авиакомпания Nordwind, ул. Ленинградская, д. 25, офис 27, стр. 28, Московская область, г. Химки, 141402, Россия; Приказ о временном отказе в экспортных привилегиях

Начало Преамбула

В соответствии с разделом 766. 24 Правил экспортного контроля, 15 CFR, части 730-774 (2021) («EAR» или «Правила»), [1] Бюро промышленности и безопасности («BIS») Министерства торговли США через Управление по контролю за экспортом («OEE») запросило издание приказа, временно запрещающего на период 180 дней экспортные привилегии в соответствии с Регламентом российской авиакомпании Nordwind Airlines («Нордвинд»). Запрос OEE и соответствующая информация указывают на то, что штаб-квартира Nordwind находится в Москве, Россия.

I. Правовой стандарт

В соответствии с разделом 766.24 BIS может издать приказ о временном отказе ответчику в экспортных привилегиях, если будет доказано, что приказ необходим в общественных интересах для предотвращения «неминуемого нарушения» Правил или любого приказа, лицензии или разрешения, выданных в соответствии с ним. 15 CFR 766.24(b)(1) и 766.24(d). «Нарушение может быть «неизбежным» либо по времени, либо по степени вероятности». 15 CFR 766.24(b)(3). BIS может показать «либо то, что нарушение вот-вот произойдет, либо то, что общие обстоятельства расследуемого вопроса или дела по уголовному или административному обвинению демонстрируют вероятность будущих нарушений». Идент. Что касается вероятности нарушений в будущем, BIS может показать, что расследуемое нарушение или обвинение «является значительным, преднамеренным, скрытым и/или может произойти снова, а не техническим или небрежным [.]» Идент. «Отсутствие информации, устанавливающей точное Начать печать страницы 38705 время, когда может произойти нарушение, не исключает вывода о том, что нарушение является неизбежным, если есть достаточные основания полагать, что нарушение является вероятным». Идент.

II. Запрос OEE о временном отказе («TDO»)

Министерство торговли США через BIS отреагировало на дальнейшее вторжение Российской Федерации («России») в Украину, внедрив серию широкомасштабных строгих мер экспортного контроля, которые серьезно ограничивают доступ России к технологиям и другим предметам, которые необходимы ей для поддержания ее агрессивного военного потенциала. . Эти меры контроля в первую очередь нацелены на оборонный, аэрокосмический и морской секторы России и призваны лишить Россию доступа к жизненно важным технологическим ресурсам, атрофировать ключевые секторы ее промышленной базы и подорвать стратегические амбиции России по оказанию влияния на мировой арене. С 24 февраля 2022 г. BIS ввела расширенный контроль в отношении авиации ( например, Пункты Списка торгового контроля Категории 7 и 9) в Россию, включая требование лицензии на экспорт, реэкспорт или передачу (внутри страны) в Россию любых самолетов или частей самолетов, указанных в Классификационном номере экспортного контроля (ECCN) 9A991 (Раздел 746.8( а)(1) EAR). [2] BIS рассмотрит любые заявки на получение лицензии на экспорт или реэкспорт для таких товаров в соответствии с политикой отказа. См. Раздел 746.8(б). Начиная со 2 марта 2022 г. BIS исключила любые воздушные суда, зарегистрированные в России, принадлежащие или контролируемые ими или находящиеся в чартере или аренде у России или гражданина России, из числа подлежащих исключению из лицензии Воздушные, морские и космические корабли (AVS) (раздел 740.15 ухо). [3] Соответственно, любое воздушное судно американского происхождения или иностранное воздушное судно, которое включает более 25% контролируемого содержимого американского происхождения и которое зарегистрировано, принадлежит или контролируется или находится в чартере или аренде у России или гражданина России, подлежит требуется лицензия, прежде чем он сможет поехать в Россию.

Запрос OEE основан на фактах, указывающих на то, что компания Nordwind совершала действия, запрещенные Правилами, управляя несколькими воздушными судами, подпадающими под действие EAR и классифицированными в соответствии с ECCN 9A991, включая, помимо прочего, перечисленные ниже, на международных рейсах, в том числе из Еревана, Армения, Стамбул, Турция, и Шарм-эль-Шейх, Египет, в Россию после 2 марта 2022 г. без необходимого разрешения BIS. В соответствии с разделом 746.8 EAR, для всех этих рейсов требуется экспортная или реэкспортная лицензия от BIS. Рейсы Nordwind не будут иметь права на использование AVS с исключением из лицензии. Компания Nordwind не запрашивала и не получала никаких разрешений BIS на этот экспорт или реэкспорт в Россию.

Кроме того, продолжающееся использование компанией Nordwind таких самолетов американского производства на внутренних маршрутах в пределах России противоречит Общему запрету 10, который (среди прочих ограничений) запрещает дальнейшее использование объекта, который, как известно, был экспортирован или реэкспортирован в нарушение EAR. . См. Общий запрет 10 EAR в 15 CFR 736.2(b)(10). [4] В частности, расследование OEE, включая общедоступную информацию об отслеживании рейсов, указывает на то, что после 2 марта 2022 года Nordwind продолжала эксплуатировать несколько самолетов американского производства после их несанкционированного экспорта или реэкспорта в Россию в нарушение EAR, включая, помимо прочего, перечисленные ниже, внутри страны на рейсах в города России и из них, включая Беслан, Россия; Махачкала, Россия; Москва, Россия; Санкт-Петербург, Россия; и Сочи, Россия. Информация об этих рейсах включает следующее:

, RU, RU, RU, RU. ., BES 21 июня 2022 г.
Tail No. Serial No. Aircraft type Departure/arrival cities Dates
VQ-BJA/RA-73340 28520 777-212 (ER (B772) Samana, Do/Moscow, Ru 7 марта 2022 г.
RA-73340 28520 777-212 (ER) (B772) MSTSW/SOHHI, ER) (B772). 20 июня 2022 г.
RA-73340 28520 777-212 (ER) (B772) Sochi, RU/Moscow, RU June 21, 2022.
RA-73340 28520 777-212 ( ER) (B772) Moscow, Ru/Sochi, Ru 23 июня 2022 г.
VP-BSE/RA-73315 40236 737-8KN (B738) 737-8KN (B738) 737-8NKN (B738) 737-8KN (B738) 737-8KN (B738) 737-8KN (B738) 737-8KN (B738). EG/Moscow, RU 7 марта 2022 г.
RA-73315 40236 737-8КН (B738) Махачкала, RU/ул. Санкт-Петербург, RU 20 июня 2022 г.
RA-73315 40236 737-8KN (B738) Махачкала, RU/St. Petersburg, RU June 22, 2022.
RA-73315 40236 737-8KN (B738) St. Petersburg, RU/Moscow, RU June 23, 2022.
ВП-БСК/РА-73314 40233 737-8КН (Б738) ISTANBUL, TR/KAZAN, RU 7 марта 2022 г.
RA-73314 40233 737-8KN (B738) SOCHI, RU/Surgut, RU, RU
RA-73314 40233 737-8KN (B738) Sochi, RU/Ulyanovsk, RU June 21, 2022.
RA-73314 40233 737-8KN (B738) Сочи, RU/Самара, RU 23 июня 2022 г.
RA-73314 40233 737-8KN (B738) Samara, RU/Sochi, RU June 23, 2022.
VP-BSO/RA-73317 40874 737 -82R (B738) Yerevan, Am/Kazan, Ru 7 марта 2022 г.
RA-73317 40874 737-82R (B738) 737-82R (B738)
RA-73317 40874 737-82R (B738) Orsk, Ru/Moscow, Ru 21 июня 2022 г.
RA-73317 40874 737-82R (B738) Moscow, Ru/BeSlan, RU/BESLAN, RU/BESLAN.
RA-73317 40874 737-82R (B738) Orsk, RU/Moscow, RU June 23, 2022.

В связи с продолжающимися нарушениями со стороны Nordwind возникают повышенные опасения по поводу будущих нарушений EAR, особенно с учетом того, что любые последующие действия, предпринятые в отношении любого из перечисленных самолетов или других самолетов Nordwind, экспортированных или реэкспортированных в Россию после 2 марта, 2022 г. , может нарушить EAR. Такие действия включают, но не Начать печать страницы 38706 ограничивается заправкой топливом, техническим обслуживанием, ремонтом или предоставлением запасных частей или услуг. Идент.

Кроме того, дополнительные опасения по поводу будущих нарушений Правил вызывает общедоступная информация на веб-сайте Nordwind, доступная на дату подписания этого приказа, указывающая на то, что Nordwind продолжает работать внутри страны, предполагая, что Nordwind намерена не только сохранить контроль над самолетом. но и продолжать их эксплуатацию, вероятно, в нарушение EAR. В частности, на веб-сайте Nordwind указано, что ее всемирная сеть включает более 200 пунктов назначения и что авиакомпания «летает в 75 городов в 7 странах» и «выполняет 500 рейсов в неделю». [5] Учитывая политику отказа BIS в соответствии с Разделом 746. 8(a) Правил экспорта и реэкспорта в Россию, можно предвидеть, что Nordwind попытается обойти Правила, чтобы получить новые или дополнительные детали для своих существующих самолетов или обслужить их. экспортируется или реэкспортируется в Россию с нарушением раздела 746.8 Правил.

III. Выводы

В соответствии с применимым стандартом, изложенным в Разделе 766.24 Правил, и моим просмотром всей записи, я считаю, что доказательства, представленные BIS, убедительно демонстрируют, что Nordwind предпринял действия, явно нарушающие Правила, управляя воздушным судном, упомянутым выше, в том числе на рейсах в Россию и внутри России после 2 марта 2022 г. без необходимого разрешения BIS. Кроме того, продолжающаяся эксплуатация этих самолетов компанией Nordwind даже на внутренних маршрутах в пределах России, а также постоянная потребность компании в приобретении запасных частей и компонентов, многие из которых произведены в США, представляют собой высокую вероятность неизбежных нарушений, требующих введения ТДО. Я также считаю, что такие очевидные нарушения были «значительными, преднамеренными, скрытыми и/или вероятными, чтобы произойти снова, а не по техническим причинам или по небрежности [.]». Таким образом, выдача TDO необходима в общественных интересах, чтобы предотвратить неминуемое нарушение Правил, а также уведомить компании и частных лиц в Соединенных Штатах и ​​за рубежом о том, что им следует избегать сделок с Nordwind в связи с экспортными и реэкспортными операциями с предметами, подпадающими под действие Правил, и в связи с любой другой деятельностью, подпадающей под действие Правил.

Настоящий приказ издается на в одностороннем порядке основе без слушания на основании того, что BIS продемонстрировала неминуемое нарушение в соответствии с разделами 766.24 и 766.23(b) Правил.

IV. Заказ

Поэтому заказано:

Первый , Россия, 141402, г. Химки, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 25, оф. 27, 28, действуя от их имени, любые правопреемники или правопреемники, агенты или сотрудники не вправе прямо или косвенно каким-либо образом участвовать в любой сделке, связанной с любым товаром, программным обеспечением или технологией (далее совместно именуемые «предмет»), экспортируемыми или подлежащими экспорту из Соединенных Штатов, которые подпадают под действие EAR, или в любой другой деятельности, подпадающей под действие EAR, включая , но не ограничено:

A. Подача заявки, получение или использование любой лицензии (кроме непосредственно связанных с безопасностью полетов), исключения из лицензии или документа экспортного контроля;

B. Проведение переговоров или заказ, покупка, получение, использование, продажа, поставка, хранение, распоряжение, пересылка, транспортировка, финансирование или иное обслуживание любым способом любой сделки, связанной с любым предметом, экспортируемым или подлежащим экспорту из Соединенных Штатов, подпадающих под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764. 3(a)(2) Правил, или занимается любой другой деятельностью, подпадающей под действие EAR, кроме случаев, непосредственно связанных с безопасностью полетов. полета и разрешенный BIS в соответствии с Разделом 764.3(a)(2) Правил; или

C. Получение какой-либо выгоды от любой сделки, связанной с любым предметом, экспортируемым или подлежащим экспорту из Соединенных Штатов, который подпадает под действие EAR, или от любой другой деятельности, подпадающей под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полета и санкционировано BIS. в соответствии с Разделом 764.3(a)(2) Правил.

Второй , что никто не может, прямо или косвенно, сделать что-либо из следующего:

A. Экспорт, реэкспорт или передача (внутри страны) компании Nordwind или от ее имени любого предмета, подпадающего под действие EAR, за исключением случаев, непосредственно связанных с безопасностью полетов и разрешенных BIS в соответствии с разделом 764. 3(a)(2) Нормативно-правовые акты;

B. Предпринимать любые действия, способствующие приобретению или попытке приобретения компанией Nordwind права собственности, владения или контроля над любым предметом, подпадающим под действие EAR, который был или будет экспортирован из США, включая финансирование или другую вспомогательную деятельность, связанную с к сделке, посредством которой Nordwind приобретает или пытается приобрести такую ​​собственность, владение или контроль, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и санкционировано BIS в соответствии с Разделом 764.3(a)(2) Правил;

C. Предпринимать любые действия для приобретения или содействия приобретению или попытке приобретения у Nordwind любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был экспортирован из США, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764. 3. (а)(2) Правил;

D. Получить от Nordwind в Соединенных Штатах любой предмет, подпадающий под действие EAR, зная или имея основания знать, что предмет будет или предназначен для экспорта из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с Разделом 764.3(a)(2) Правил; или

E. Участвовать в любой операции по обслуживанию любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был или будет экспортирован из Соединенных Штатов и который находится в собственности, во владении или под контролем Nordwind, или по обслуживанию любого предмета любого происхождения, который находится в собственности , находящиеся во владении или под контролем Nordwind, если такая услуга включает использование любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был или будет экспортирован из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полета и разрешено BIS в соответствии с Разделом 764. 3(a)(2). ) Правил. Для целей настоящего параграфа обслуживание означает установку, техническое обслуживание, ремонт, модификацию или тестирование.

Третий , что после уведомления и возможности для комментариев, как это предусмотрено в разделе 766.23 EAR, любое другое лицо, фирма, корпорация или коммерческая организация, связанные с Nordwind посредством владения, контроля, должностного положения, принадлежности или иной связи при проведении торговля или бизнес также могут подпадать под действие положений настоящего Приказа.

В соответствии с положениями Раздела 766.24(e) EAR, Nordwind может в любое время обжаловать настоящий Приказ, подав полное письменное заявление в поддержку апелляции в Управление судьи по административным делам Береговой охраны США. Центр документации ALJ, 40 South Gay Street, Baltimore, Maryland 21202-4022.

В соответствии с положениями Раздела 766. 24(d) EAR, BIS может потребовать продления настоящего Приказа, подав письменный запрос не позднее, чем за 20 дней до истечения срока действия. Nordwind может опротестовать запрос на продление, как это предусмотрено в Разделе 766.24(d), путем подачи письменного заявления помощнику министра торговли по экспортному контролю, которое должно быть получено не позднее, чем за семь дней до истечения срока действия Распоряжения.

Копия настоящего Приказа должна быть предоставлена ​​Nordwind и опубликована в Федеральный реестр . Начать печать страницы 38707

Настоящий приказ вступает в силу немедленно и остается в силе в течение 180 дней.

Начальная подпись

Конечная подпись Конец преамбулы

1. 13 августа 2018 года президент подписал Закон Джона С. Маккейна о полномочиях на национальную оборону на 2019 финансовый год., который включает Закон о реформе экспортного контроля от 2018 г., 50 U.S.C. 4801-4852 («ЭКРА»). В то время как раздел 1766 ECRA отменяет положения Закона об управлении экспортом, 50 U.S.C. приложение. 2401 и след. («EAA») (за исключением трех разделов, которые здесь неприменимы), раздел 1768 ECRA в соответствующей части предусматривает, что все приказы, правила, постановления и другие формы административных действий, которые были сделаны или изданы в соответствии с EAA, в том числе в соответствии с Законом о международных чрезвычайных экономических полномочиях, 50 U.S.C. 1701 и след. («IEEPA») и действовали на дату вступления в силу ECRA (13 августа 2018 г.), продолжают действовать в соответствии с их условиями до тех пор, пока они не будут изменены, заменены, отменены или отменены посредством действий, предпринятых в соответствии с полномочиями, предоставленными в соответствии с ЭКРА. Кроме того, Раздел 1761(a)(5) ECRA разрешает издавать приказы о временном отказе. 50 долларов США 4820(а)(5).

Вернуться к цитате

2. 87 FR 12226 (3 марта 2022 г.). Кроме того, BIS опубликовало окончательное правило, вступившее в силу 8 апреля 2022 г., которое налагает лицензионные требования на предметы, контролируемые в Контрольном списке торговли («CCL») категорий 0–2, предназначенные для России или Беларуси. Соответственно, теперь для всех товаров CCL требуются лицензии на экспорт, реэкспорт и передачу (внутри страны), если они предназначены для России или Беларуси или внутри них. 87 FR 22130 (14 апреля 2022 г.).

Вернуться к цитате

3. 87 FR 13048 (8 марта 2022 г.).

Вернуться к цитате

4. Раздел 736.2(b)(10) EAR предусматривает: Общий запрет 10 — Проведение транзакций, зная, что нарушение произошло или должно произойти (нарушение знаний). Вы не можете продавать, передавать, экспортировать, реэкспортировать, финансировать, заказывать, покупать, вывозить, скрывать, хранить, использовать, одалживать, распоряжаться, транспортировать, пересылать или иным образом обслуживать, полностью или частично, любой предмет, подпадающий под действие EAR. и экспортируется или подлежит экспорту, зная, что нарушение Правил экспортного контроля, Закона об экспортном контроле или любого приказа, лицензии, исключения из лицензии или другого разрешения, выданного в соответствии с ними, произошло, должно произойти или должно произойти в связи с с пунктом. Вы также не можете полагаться на какую-либо лицензию или исключение из лицензии после уведомления вас о приостановке или отзыве этой лицензии или исключения. В части 740 EAR нет лицензионных исключений из этого общего запрета 10.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ