Как | |
Специализация: | графический дизайн |
---|---|
Периодичность: | раз в три месяца |
Язык: | русский |
Адрес редакции: | Москва, Большая Новодмитровская ул., 14, корп. 1 |
Главный редактор: | Пётр Банков |
Издатель: | {{{издатель}}} |
Страна: | Россия |
Дата основания: | 1996 |
Тираж: | 5000 экз. |
Веб-сайт: | http://kak.ru |
Как (записывается [кАк) ) — российский журнал о графическом дизайне, печатное периодическое издание в России.[1] Был основан в 1996 году студией «Дизайн Депо». В 1997 году вышел первый номер. Первые 5 лет выпускался два-три раза в месяц.
На страницах журнала рассказывается об отечественных и зарубежных дизайнерах, о типографике, иллюстрировании; каждый номер выбирается какая-либо тема, которая освещается подробно: дизайн упаковки, дизайн книг, журнальных обложек, промышленный дизайн. Журнал подробно иллюстрируется работами дизайнеров. Совместно с иностранными дизайн-студиями выпускаются номера, посвящённые особенностям зарубежного дизайна (швейцарский, японский, американский, французский, индийский, иранский, хорватский).
Журнал также является соорганизатором проходящей раз в два года выставки графического дизайна «Золотая пчела».[4]
Возмущению гольфисток не было придела, когда они увидели на обложке знаменитого журнала дочь легенды канадского хоккея Паулину Гретцки, в одежде, которая скорее напоминала костюм для занятия спортом. Это, мягко говоря, вызвало резонанс, ведь это ни как не совпадает принятому гольф этикету, а главное громкого и известного американского журнала. И не удивительно ведь костюм, честно говоря, подходит больше для занятия бегом, йогой, но ни как ни гольфом.
Возмущению гольфисток не было придела, когда они увидели на обложке знаменитого журнала дочь легенды канадского хоккея Паулину Гретцки, в одежде, которая скорее напоминала костюм для занятия спортом. Это, мягко говоря, вызвало резонанс, ведь это ни как не совпадает принятому гольф этикету, а главное громкого и известного американского журнала. И не удивительно ведь костюм, честно говоря, подходит больше для занятия бегом, йогой, но ни как ни гольфом. Паулина Гретцки является одиннадцатой представительницей девушек, которые, когда либо появлялись на обложке знаменитого журнала Golf Digest, с далёкого 1969 года. Это конечно не осталось не замеченым со стороны golf сообщества.
Гольфистки подозреваю, что непосредственно сам журнал, решил поднять себе рейтинг продаж, за счёт именно фотосессии с Паулиной Гретцки. Стейси Льис знаменитость игры в гольф, в своём интервью, высказалась не очень мягко, назвавши это разочарованием для женского гольфа, и о том, что их не ценят как настоящих гольфисток.
Джули Инкстер человек, играющий в гольф и почетный член World Golf Hall of Fame, высказалась о странности одежды, ведь действительно она больше похож на купальник, чем на одежду для игры в гольф. Советуя журналу «получше» приглядываться к более заслуженным, и признанным представительницам нашего спорта. На осуждения гольфисток ответил Джерри Трейд, который является редактором Golf Digest, сказавши, что в его журнале появлялись спортсмены, знаменитости и модели и в этом нет ничего зазорного, что Паулина снялась для их журнала. Ведь она считается самой яркой звездой среди сообщества гольфа, и способна, как ни кто привлечь новых людей в этот вид спорта.
Согласитесь, глядя на обложку журнала, не возникает вопросов, что редактором был мужчина.
Изучая на протяжении месяца происхождение пандемии COVID-19, группа специалистов Всемирной организации здравоохранения пришла к заключению, что вызывающий его вирус, вероятнее всего, возник у летучих мышей и перешел к людям через промежуточное животное. Но есть главные вопросы: когда, где и как вирус SARS-CoV-2 впервые инфицировал людей?
Доклад группы ВОЗ должен быть обнародован со дня на день, а пока некоторые члены этой международной миссии согласились поделиться соображениями о том, что еще было бы полезно выяснить относительно ранней истории COVID-19. Во-первых, для того чтобы отследить происхождение вируса, важно точно установить момент первого случая заболевания человека, считает Питер Бен Эмбарек, специалист ВОЗ по пищевой безопасности и руководитель миссии.
По данным ВОЗ, первым человеком с COVID-19 был офисный работник в Ухане, который до заболевания никуда не ездил. Симптомы у него начали проявляться 8 декабря 2019 года, но, как считает Эмбарек, вирус, скорее всего, распространился по городу до того, потому что к концу месяца он уже прочно там обосновался. Впрочем, подтвержденных свидетельств более раннего распространения пока не получено. Как отмечает Nature News, китайским ученым предстоит проверить на наличие вируса 200 000 образцов, хранящихся в Уханьском центре крови и других местах по всему Китаю, взятых до декабря 2019 года.
Следующий вопрос: распространялся ли вирус среди людей за пределами Китая до декабря 2019 года? Для ответа на него также нужно установить время возникновения первого случая COVID-19. Ранее европейские исследователи сообщали об обнаружении антител против SARS-CoV-2 в образцах, хранящихся в банках крови с ноября 2019-го и далее. Эмбарек пояснил, что это необязательно предполагает возникновение вируса в Европе, но подкрепляет идею о том, что он начал распространяться в Ухане до того, как стало известно о первом случае заболевания:
«Ухань в то время был городом с обширными международными связями, ежедневно оттуда вылетали прямые рейсы по всей планете».
Из Уханя вирус легко мог быть занесен в другие части света, где начал циркулировать, оставаясь невыявленным, говорит эксперт. Обсуждая роль уханьского рынка диких животных, представители ВОЗ отмечают, что хотя промежуточное животное, передавшее вирус от летучих мышей человеку, не установлено, оно вполне могло быть объектом торговли.
Марина АСТВАЦАТУРЯН
Журнал регистрации посетителей — применяется для оформления записей прихода и ухода посетителей организации.
Журнал должен постоянно находиться на рабочем месте ответственного за пропускной режим. Заполненные журналы хранятся в течение 3-х лет со дня последней записи.
Ответственность за правильность и достоверность записей несет лицо, сделавшее запись в журнале регистрации посетителей.
Журнал опломбирован номерной индикаторной голографической пломбой.
Согласно ГОСТ 31282-2004 контрольная пломба — уникальное индикаторное устройство одноразового применения, предназначенное для обнаружения факта несанкционированного доступа.
Перед началом работы с Журналом необходимо заполнить титульный лист и заверительную надпись. Обязательно вписать номер пломбы в соответствующую строку, без этого Журнал не считается опломбированным.
Какие требования предъявляются к кадровым журналам учета и как должен быть оформлен журнал в соответствии с этими требованиями, смотрите в нашем видеоролике.
ВАЖНО: Журнал регистрации посетителей НЕ прошнурован, а лишь подготовлен для шнуровки: журнал имеет сквозные отверстия и надпись-заверитель на последней странице журнала.
академик Алексей Львович Семенов
Главный редактор «Кванта»
23 ноября 2012 года
Всероссийский криминологический журнал
ВАК, Web of Science, РИНЦ, ERIH PLUS
Печатное издание
Выходит 6 раз в год
Юридические наукиВАК, Web of Science, РИНЦ, ERIH PLUS
Печатное издание
Выходит 4 раза в год
Филологические науки
Journal of Tax Reform
Web of science, ВАК, РИНЦ, ERIH PLUS
Печатное издание
Выходит 3 раза в год
Издается совместно с Уральским федеральным университетом им. первого Президента России
Б.Н. Ельцина
Известия БГУ
ВАК, РИНЦ
Печатное издание
Выходит 4 раза в год
ИскусствоведениеИсторико-экономические
исследования
ВАК, РИНЦ, ERIH PLUS
Печатное издание
Выходит 4 раза в год
Исторические науки и археологияSystem Analysis & Mathematical Modeling
РИНЦ
Печатное издание
Выходит 4 раза в год
Технические науки
Baikal Research Journal
ВАК, РИНЦ
Электронное издание
Выходит 4 раза в год
Психологические наукиРоссийско-китайские исследования
РИНЦ
Печатное издание
Выходит 4 раза в год
Исторические науки и археологияGlobal and regional research
РИНЦ
Печатное издание
Выходит 4 раза в год
Сибирские уголовно-процессуальные и криминалистические чтения
ВАК, РИНЦ
Печатное издание
Выходит 4 раза в год
Юридические наукиИркутский
историко-экономический
ежегодник
РИНЦ
Печатное издание
Выходит 1 раз в год
Психология
в экономике и управлении
РИНЦ
Печатное издание
Выходит 2 раза в год
Первый номер журнала Glamour увидел свет в США в 1939 году и быстро обрел славу самого популярного женского журнала своей эпохи, публикуя статьи о звездной жизни, моде, любви, здоровье и красоте.
Сегодня для того, чтобы привлечь трафик к своему контенту, Glamour, как и другие журналы, активно использует социальные медиа. Ему пришлось изменить стратегию, чтобы адаптироваться к продвинутой (в техническом смысле) публике, которая привыкла к самыми свежими приложениями на своих смартфонах и планшетах. Журнал мощно заявил о себе в соцсетях, что оказало бренду серьезную поддержку.
Glamour и его брат из туманного альбиона Glamour UK ведут (разумеется, по отдельности) аккаунты в Facebook, Twitter, Instagram, Vine, Pinterest и Google+. Мимоходом прочитать пару статей сейчас просто как никогда: для этого даже не нужно покупать свежий номер — Glamour первым среди женских журналов обзавелся своей iPad-версией.
В прошлом году бренд запустил Lipstick.com — свой первый бьюти-проект в цифровом мире c практическими советами для женщин.
Читательницами журнала являются более 12 миллионов человек при тираже в 2,3 миллиона копий. В соцмедиа он успешно конкурирует с такими изданиями, как Cosmopolitan, Elle и даже таблоид Heat.
Вот что в своем интервью для TabithaWebb рассказал главный редактор Glamour UK Джо Элвин (Joe Elvin):
Конечно, соцмедиа и онлайн имеют для нас очень важное значение, однако мы не забываем и про печатную версию журнала: она по-прежнему живее всех живых. У нас, как и в любой другой сфере, наилучший результат достигается в тандеме.
В 2011 году Glamour использовал платформу SocialSnapTag, предоставляющую пользователям доступ к контенту журнала. По данным издания Folio, сервис помог сгенерировать более 500 000 показов контента и увеличил количество подписчиков Facebook-страницы журнала на 50 000 пользователей.
Чуть ранее Glamour привлекал мобильную аудиторию, обеспечивая социальное взаимодействие только через эту платформу. Сейчас же присутствие Glamour в соцмедиа ошеломляет: свои аккаунты появились даже у их дочернего проекта lipstick. com.
Подписчиками страницы журнала на Facebook являются 4,35 млн читателей, что составляет примерно треть от их общего числа. Каждая новая публикация размещается с картинкой — это одна из проверенных стратегий Glamour. Казалось бы, из-за колоссального потока информации очень просто затеряться в лентах пользователей, но благодаря изображениям удается привлечь их внимание и спровоцировать клик. Каждая публикация отсылает на сайт журнала, где скрывается продолжение статьи.
Эта публикация — лаконичная и интригующая, как, впрочем, и сама картинка. Она актуальна в течение любого времени дня, поскольку играет на чувствах: читательницы могут обратить на нее внимание как на работе, так и дома, в кругу семьи.
Журнал старается не просто быть в курсе всех происходящих событий, но и поддерживать их и давать им новое развитие. Недавний пример — шумиха вокруг цвета известного платья. Тогда Glamour опубликовал публикацию с научным обоснованием этой иллюзии. Вполне логично создать заметку о вирусной истории — он будет ориентирован именно на тех, кто уже подвергся «заражению».
У журнала свыше 643 тысяч подписчиков в Instagram. Здесь его внимание сконцентрировано на моде и знаменитостях. Редакция выкладывает изображения крайне высокого качества. Они приоткрывают закулисье модных показов — зрелище, увидеть которое своими глазами получается далеко не у всех.
Описания к фото информативны — они написаны в легком стиле, но содержат определенные факты либо мнение журнала. Показывая то, что обычно остается за кадром, то есть фото, на которых запечатлены яркие живые моменты, Glamour становится ближе к читателям, отражая свой уникальный взгляд на индустрию моды в целом.
На Twitter-аккаунт Glamour подписано более 965 тысяч пользователей. В отличие от Facebook, здесь не каждая публикация сопровождается картинкой. В их арсенале есть другие инструменты для привлечения внимания аудитории.
WINE JELLO. That’s all you need to know. http://t.co/FWxCnV1k3R
— Glamour (@glamourmag) February 25, 2015
Glamour в первую очередь пользуется «легкостью» и неформальностью этой соцмедиа-платформы. Его твиты нарочно интригуют, он не стесняется вставлять gif-изображения и Emoji.
Журнал часто выносит вопросы в заголовок, из-за чего людям не терпится пройти по ссылке, чтобы узнать ответ. Также он не стесняется прибегать к формулировке «продолжение следует» и выкладывать закулисные фото, что заставляет пользователей регулярно следить за обновлениями. Также у Glamour все в порядке с чувством юмора:
It’s a bold claim, sure, but these chocolate chip s’mores cookies *might* be better than sex. http://t.co/xKuAPvd7DS pic.twitter.com/zUCbpZK7wh
— Glamour (@glamourmag) March 1, 2015
Подписчиками Glamour на Pinterest являются более 148 тыс человек. Журнал ведет свыше 70 разделов и имеет больше 8 тыс публикаций. Для журнала Pinterest — это способ рассказать о себе, о бренде, поделиться своими ценностями. Страница в этой сцсети посвящена в основном женщинам-фанаткам Glamour, что отличает ее от других.
Glamour вовремя уловил тренд популярности видео и зарегистрировал свой канал еще в 2007 году. Сегодня у него 197 тыс зрителей, а его контент просматривался более 46 миллионов раз. Специально для видео они создали целый сайт.
Их последняя публикация — «Откровения 50-ти оттенков», в котором снялись исполнители главных ролей одноименного фильма Джейми Дорнан и Дакота Джонсон, собрало более 2,7 млн просмотров всего за один месяц.
Страница Glamour в Google+ насчитывает 3,5 млн пользователей и 38 млн просмотров. Хоть журнал зачастую и выкладывает кросс-посты, это не вызывает раздражения, поскольку он меняет названия и описания.
Журнал поощряет обсуждения, задавая вопросы в своих публикациях: это нравится пользователям Google+ и они с удовольствием делятся контентом.
Подписчиками аккаунта Glamour на Vine являются более 33 тыс пользователей. Там можно найти развлекательную и актуальную информацию, а также все, что осталось за кадром официальной хроники вечеринок и разных событий. Они умело используют тэги и часто репостят вайны других пользователей, что только подогревает популярность к бренду, который демонстрирует интерес к своим поклонникам.
В целом секрет успеха Glamour в соцмедиа кроется в том, что он хорошо знает, кто его читатель. Шутливые заголовки и описания, легкий стиль статей делают журнал Glamour хорошим примером поведения брендов в соцмедиа.
Он охватывает большинство платформ, что позволяет четко таргетировать аудиторию — одним предлагать фото, другим — видео, третьим — статьи. Кроме этого, издание разделяет темы своих публикаций, которые разнятся для вех соцсетей. В одних соцмедиа акцент делается на статьях журнала, в других — на пользовательском конетнте, в третьих — на шутках и жизни знаменитостей. Это обеспечивает Glamour поток разных читателей, привыкших к различным площадкам и форме подачи.
Мы все видели красивые картинки в журналах и хотели, чтобы наши дома выглядели так же. Хотя вы можете воссоздать образ из любимой фотографии из журнала, но это вовсе не означает, что вам следует это делать. На самом деле, есть несколько причин, по которым вы не должны желать, чтобы ваш дом выглядел как журнал. Будь то недостаток творчества или неудобства гостей в вашем доме, внешний вид выставочного зала — не всегда хорошая идея.
В первую очередь обо всем.Когда вы делаете свой дом похожим на фотографии из журналов, ему не хватает творчества. Есть что сказать о создании комнаты с нуля — поиск идеальных элементов по ходу дела. Дом, построенный таким образом, рассказывает историю. Это может напомнить вам поездку на пляж, где у вас есть прекрасное произведение искусства, или блошиный рынок, где вы нашли столы, которые вы обновили с помощью краски и нового оборудования. Пусть ваш дом расскажет историю, проявив творческий подход и спроектировав ее самостоятельно.
Вы можете этого не осознавать, но с STUFF фотографии выглядят лучше.Журнальные публикации нанимают людей для постановки фотографий, и обычно это означает добавление вещей, чтобы «заполнить» пространство. Я тоже иногда так делаю, когда ставлю ПОСЛЕ фото проекта. Комната могла бы выглядеть великолепно лично, но фотографии не передают их должным образом … вот тогда я добавлю кое-что, чтобы заполнить пустое пространство. Поверьте, они не остаются так долго, потому что лишние вещи кажутся беспорядочными, когда вы на самом деле живете в пространстве!
Когда вы украшаете свой дом, чтобы он соответствовал фотографиям из журналов, ему не хватает ВАШЕЙ индивидуальности. Комнаты в вашем доме могут быть красивыми, но говорят ли они с вами? Вы бы чувствовали себя так, как будто достигли чего-то грандиозного, просто воссоздав образ, который вы видели в журнале? Придайте своему дому индивидуальность и выберите предметы, которые вам нравятся. Великолепный дизайн не появляется в одночасье. Великолепный дизайн — это когда каждый предмет был подобран вручную и вы знали идеальное место для него в вашем доме.
Дом в журнальном стиле — это нереально в долгосрочной перспективе. Да, он может быть наполнен теплыми тонами и одеялами, идеально расположенными по углам дивана, но настоящая картина не всегда идеальна.Поверьте, вы сойдете с ума, пытаясь постоянно поддерживать его в идеальном виде… особенно если у вас есть дети!
И последнее, но не менее важное: наличие дома, который выглядит так, как будто его вытащили из журнала, заставляет ваших гостей беспокоиться о том, что что-то испортило. Другими словами, им тоже не будет комфортно в вашем доме. Когда вы создаете теплое и гостеприимное пространство, ваши гости чувствуют себя как дома. Они не беспокоятся о том, чтобы сидеть на диване или ставить бокал.Создайте дом, в котором каждый, кто входит в ваш дом, будет чувствовать себя комфортно и радушно.
Да, на журнальные фотографии приятно смотреть, и такой вид может даже быть отличным для продажи вашего дома. Жить в своем доме — совсем другое дело. Если вы хотите, чтобы ваш дом был креативным, индивидуальным, гостеприимным и удобным, вам нужно приложить руку к его проектированию.
Не то чтобы вы спрашивали, но я собираюсь поделиться с вами своими журнальными мыслями… снова.Почему? Во-первых, меня поражает, сколько людей не знают, что мы делаем журнал. Во-вторых, этот формат ТАК уникален тем, как он выглядит, как его можно разработать и что он значит для тех, кто его получает. И в-третьих, НАСТОЛЬКО людей, у которых есть желание и талант издавать свои собственные книги. Откуда мне знать? Потому что я это сделал. Обратите внимание на мелкий масштаб. Я снял, отредактировал, упорядочил и разработал небольшой тираж журнала примерно в 2009 году и продал свой номер. (100) И я почти уверен, что мог бы продать намного больше.
Теперь я буду поддерживать себя продажей журналов? Вероятно, нет, но я скажу вам, что через неделю после «объявления» о том, что я собираюсь это сделать, мне стали звонить люди, которые хотели разместить рекламу. Я закончил тем, что не занимался рекламой, мне это было не нужно, но если бы я пошел по этому пути, думаю, мне бы это удалось. Журнал ВСЕГДА был одним из Святых Граалей для фотографов-документалистов, еще во времена Look and Life. ОДНАКО, все это умерло еще в середине 1990-х, и все же многие из нас все еще притворяются, будто эти журналы являются ключом к «тренировкам».» Пожалуйста. Это не так, и они были не так давно, но журнал по-прежнему очень привлекателен из-за того, что он означает.
Во-первых, в большинстве случаев его можно выбросить. У всех нас есть друзья, у которых есть все экземпляры National Geographic, Rolling Stone или Off-Road Buckshot Mudder…. Давай на людей, которых я вырос в стране. Для некоторых журнал — это СВЯЩЕННАЯ земля. Большинство людей берут журнал, читают его, оставляют, пока не посмотрят и не спросят: «Зачем мне это?» затем выбросьте их.Но почему? ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЗНАЮТ, ЧТО ЕЩЕ ЕЩЕ ОДНА ПРОБЛЕМА. Люди, это так здорово. Вы когда-нибудь задумывались о списке подписок? Простая база данных электронной почты желающих? Насколько легко это скомпилировать? Подожди … Я делаю именно это. Следите за новостями в следующих публикациях.
Кроме того, журналы неформальны по сравнению с книгами. С ними по-разному обращаются, берут у бассейна, вытирают рвоту от больных детей и, вероятно, все еще читают, но мне понадобится независимая проверка от вас, родители.Журналы путевые. Их раздают. Моя жена раздает ее в самолетах. «Эй, хочешь прочитать это?» — спрашивает она, и их ВСЕГДА забирают. Попробуйте подарить книгу в самолете. Это может сработать, но люди могут подумать, что вы тоже жуткий. И насколько я знаю, ты жуткий. Вы здесь, не так ли?
Эти последние два разворота взяты из нового проекта Whistleblower, который представляет собой взгляд на современную культуру наблюдения и меняющуюся терминологию современной войны. Снимки были сделаны в разных местах по всему миру.
В некотором смысле это был пробный запуск. Еще один тест в длинной-длинной череде тестов. Я делал ошибки, даже после того, как столько раз проверял, что меня чуть не вырвало. Такое случается. Каждому. Не переживайте. Исправьте и двигайтесь дальше. Живи и учись. Наслаждаться. Когда я смотрю этот журнал, я думаю: «Каковы здесь ограничения, возможности?» и то, что мне приходит в голову, это … … их нет. Что мы ждем? Разрешение? Редактор, который что-то назначил, а затем запретил работу после запуска ОДНОГО изображения? Если вы свадебный фотограф, почему бы не проводить ежеквартальный тираж своих лучших изображений, который затем отправляется вашим ведущим поставщикам, планировщикам и бывшим клиентам через печать или «E?» Если вы фотограф-редактор, почему бы не рассказать о том, что не транслируется по основным каналам? Если вы любитель и снимаете для развлечения, почему бы не побегать за семьей, чтобы не отставать от того, что вас заводит в визуальном мире?
Нам всем нужно набраться опыта и стать модным СЕЙЧАС. Это не 1975, не 1985, не 1995 или даже не 2005 год. Это чистый лист. Игровое поле, на котором каждый участвует в игре.
Вести блог непросто — будь то индивидуальное хобби или постоянная работа с членами команды.
Если вы хотите выделиться среди большой толпы блоггеров и увеличить количество подписчиков, вы должны быть впереди всех и работать над созданием грозного бренда.
Это означает тонкое планирование, высококачественный контент, хороший дизайн, заинтересованность читателей, привлекающие внимание заголовки и последовательную доставку.
Это напоминает мне время, когда я работал в журнальном бизнесе.
Большой объем работы уходит на выпуск крупной публикации, но есть шаги, которые вы можете имитировать, чтобы превратить свой блог в постоянную станцию для ваших читателей.
Создайте календарь контента и придерживайтесь его. Ежемесячный или ежегодный план редакции поможет вам оставаться ответственным за работу и сделает публикацию более предсказуемой для вашей аудитории.
Вы можете легко настроить чередование тем, запланировать своевременные части, спланировать подробный материал и предотвратить повторение.
Это позволяет создавать всеобъемлющие темы и легко отступать, чтобы взглянуть на общую картину — подобно тому, как редакторы журналов проводят свои регулярные редакционные собрания.
Вы также можете легко отслеживать здесь свои лучшие сообщения, чтобы узнать, какие темы находят отклик у вашей аудитории.
Одной из отличительных черт журнала является его общий дизайн.Схема брендинга хорошо просматривается на страницах журнала и согласуется от публикации к его веб-сайту и социальным активам.
Взгляните на главную страницу своего блога, чтобы увидеть, имеет ли он такой же эффект. Может ли избранный контент легко привлечь внимание читателя? Согласованы ли дизайн и цветовая палитра при прокрутке страницы, переходе от вкладки к вкладке или переходе по страницам в социальных сетях?
Если вы не можете найти подходящий дизайн, попробуйте создать доску настроения или реализовать бесплатный или платный шаблон. Не забудьте также использовать яркие и качественные изображения, чтобы улучшить восприятие читателем.
Единообразие стиля, тона, грамматики и пунктуации имеет важное значение для предоставления вашей аудитории качественного опыта, особенно если у вас есть команда писателей.
Когда все сделано успешно, это практически незаметно для читателя, который может плавно перемещаться по вашим сообщениям. Когда тон и формат выходят из-под контроля, это может создать ухабистую картину, которая может отпугнуть читателей.
Когда вы заставляете себя определять и оттачивать свой стиль, вы работаете над созданием более связного дизайна для своего блога.Но ваше руководство не должно быть таким сложным, как руководство журнала.
Вы можете быстро определить формат сообщения, требования к заголовку и изображению, а также другую грамматику (например, отказ от пассивных глаголов) или советы по пунктуации (и без восклицательных знаков) и приступить к работе.
Хорошо проработанная статья может иметь большое значение для читателей. Они также могут сделать чтение невероятно увлекательным.
Журналисты тратят много времени на то, чтобы глубоко копать, чтобы представить качественный материал, который будет очень ценен для читателя.Содержание блога не обязательно должно быть таким формальным, но проявите должную осмотрительность.
Рекомендуется подкреплять заявления, статистические данные и цитаты из источников ссылками на достоверные ресурсы. Также полезно изучить другие блоги и отраслевые тенденции (например, SEO), чтобы убедиться, что ваш подход актуален.
Регулярные колонки или функции широко распространены в издательском мире и могут быть стержнем хорошей рутины ведения блога.
Эти функции набора работают лучше всего, если они запланированы примерно на одно и то же время каждую неделю, месяц, квартал или год.Он создает структуру, которая помогает вам двигаться, особенно когда вы чувствуете себя подавленным или подавленным.
Это также может помочь вам привлечь лояльных последователей, установив ожидания для ваших читателей, которые, возможно, захотят вернуться за следующим обновлением серии.
Несколько редакторов обычно просматривают отдельную статью для журнала. Это легко реализовать, и это может в значительной степени предотвратить ошибку, если в вашем блоге несколько членов команды.
Если вы катаетесь в одиночку, вы все равно можете ввести в игру формальный процесс.Отредактируйте свою собственную работу пару раз и используйте эти лучшие практики. Прочтите его после того, как закончите писать, и вернитесь позже — когда ваш разум будет свежим — чтобы еще раз взглянуть на него.
Вы также можете нанять надежного друга, умеющего красную ручку.
Понимание вашей аудитории должно быть главной заботой при разработке вашего блога.
До появления цифровых технологий печатные журналы и газеты полагались на письма читателей (и на самих себя) при принятии решения о темах и рассказах, которые нужно раскрыть.Сейчас существует ряд различных онлайн-инструментов, которые обеспечивают глубину и точность оценки взаимодействия с аудиторией.
Но убедитесь, что вы не зацикливаетесь на одной метрике. Это может быть опасно для общей картины вашего блога.
Подписчики — это источник жизненной силы для печатных журналов и цифровых публикаций. Для блоггеров тоже есть огромные возможности в моделях подписки.
Информационные бюллетени и рассылка ваших сообщений по электронной почте могут помочь привлечь трафик в ваш блог, размещая контент непосредственно перед читателем.
Чтобы поощрить подписчиков, добавьте боковую панель подписки на свою домашнюю страницу, призыв к действию в своих отдельных сообщениях (как показано ниже) или попробуйте добавить всплывающее окно для подписчиков на свой сайт.
Подпишитесь на Beyond Bylines, чтобы получать советы и тренды для СМИ, интервью с журналистами, профили блогеров и многое другое прямо на ваш почтовый ящик.Анна Ясински — бывший старший менеджер по работе с аудиторией PR Newswire. Она также бывший журналист журнала. Следуйте за ней в Twitter: @annamjasinski.
После того, как вы обратились к дизайнерам интерьера Decorist, чтобы создать комнату (или комнаты!) Вашей мечты, как вы через шесть месяцев сохраните ее такой же красивый вид, как в первый день? Мы подобрали несколько советов и уловок от наших дизайнеров и стилистов, которые помогут вам каждый день недели выглядеть достойно журнала. Лучшая часть? Эта тактика стилизации не сломает банк.
Разработано Decorist Elite Designer MAS Design
Открытые стеллажи в моде в журналах по интерьеру, но если ваша кухня выглядит не так, не бойтесь.Простое группирование одинаковых предметов, таких как стопки белых мисок и тарелок, может иметь большое значение, независимо от того, с какими аксессуарами вы работаете. Ваша коллекция может состоять всего из трех экземпляров — мы не говорим о пожизненной коллекции кукол Madame Alexander (пожалуйста, нет). Помните: хороших вещей бывает тройка. Попробуйте продемонстрировать несколько акцентов из дутого стекла, три деревянных ящика или книги с похожими корешками.
Разработано Decorist Elite Designer Джессикой Маккарти
Нет ничего лучше, чем накидка из овчины, аккуратно перекинутая через спинку обеденного стула, кресла или дивана, чтобы ваш дом выглядел так, как будто его только что сделал профессионал. Лучшая часть? Этот универсальный текстиль — доступный домашний акцент, который можно купить в бесчисленных магазинах. Не говоря уже о том, что это уютное дополнение к вашему дому — вам нужно, чтобы оно было в каждой комнате!
Дизайн Эшли Редмонд для Decorist
У стилистов есть волшебный способ бросить пледы в изножье кровати или поперек дивана, что придает комнате стильный вид. Будем честны: это искусство, а не наука.Одним из элементов секретного соуса является обеспечение того, чтобы все остальное было аккуратным и упорядоченным, чтобы ваше пространство не выглядело совершенно беспорядочным, а вместо этого выглядело привлекательно. Попробуйте несколько пробных запусков, чтобы бросить бросок, пока он не станет красивыми волнистыми складками с небольшим движением.
Дизайн Decorist Elite designer Simone Howell
«Жил в доме» — это чувство, которое пытаются вызвать все хорошие стилисты, оформляя любую комнату в доме. В столовой один из лучших приемов торговли — это отодвинуть или слегка повернуть один или два обеденных стула, чтобы казалось, будто кто-то только что отошел от стола. Это может свести с ума санитарку из вас, но, черт возьми, это будет выглядеть красиво.
Дизайн Decorist
Что общего между предметами первой необходимости, спиртными напитками, маслом и уксусом? Все они выглядят намного лучше, когда их загоняют на подносе.Каким-то образом простой поднос может сделать беспорядок и функциональные предметы домашнего обихода одновременно целеустремленными и шикарными. Более того, подносы невероятно демократичны: красивый поднос может стоить от 10 до 200 долларов. Независимо от вашего бюджета, для вас есть красивый поднос!
Дизайн Decorist Знаменитый дизайнер Уилл Уик
Хотите украсить свою кухню или столовую как журнал? Не ищите ничего, кроме этого надежного трюка: возьмите одну стопку тарелок, положите поверх нее несколько тканевых салфеток и закончите с горсткой столового серебра. Рядом положите салфетку с сервировкой из столового серебра, как будто вы собираетесь накрыть стол. Просмотрите свой любимый интерьер или журнал о еде, и вы повсюду увидите этот трюк с укладкой!
Дизайн Decorist Знаменитый дизайнер Брайан Пакетт
Мы не совсем уверены, как бусины стали предметом моды в мире дизайна, но это определенно так. Если у вас есть набор старинных четок (довольно популярный) или ожерелье с крупными бусинами в доме, попробуйте положить их на аксессуары журнального столика или повесить на зеркало в качестве идеального завершающего штриха.Удивительно, как что-то настолько маленькое может быть тем, что нужно вашей комнате.
Когда в марте страна закрылась, сотрудники журнала Loud and Quiet знали, что у них проблемы. Никакие концерты или фестивали в обозримом будущем не разрушили рекламу живой музыки, которая поддерживает бесплатное ежемесячное издание. «Это было похоже на отключение крана», — говорит Стюарт Стаббс, основавший независимое издание в 2005 году.
Британские музыкальные журналы сильно пострадали от пандемии коронавируса. Закрытие баров, заведений и магазинов повлекло за собой основную сеть распространения множества бесплатных музыкальных изданий в Великобритании. Многие приостановили печать и вышли в Интернет, в том числе In Stereo, который издает редакционные списки журналов в Лондоне, Бристоле и Берлине, ежемесячный независимый журнал DIY Mag, Loud and Quiet и Crack. В платном секторе Kerrang !, Mixmag и DJ Mag прекратили публикацию из-за закрытия газетных киосков.
На прошлой неделе Bauer Media объявила, что изучает будущее ключевых брендов, в том числе ежемесячного журнала Q Magazine, и рассматривает возможность создания цифровых форматов, слияния, продажи или закрытия. (Никто из Bauer, который также издает журнал о музыке наследия Mojo, не был доступен для комментариев в течение 30-дневного периода рассмотрения. ) Объявление вызвало бурную поддержку музыкального названия, в том числе со стороны авторов Ирвин Уэлш и Кейтлин Моран — в дополнение к вопросы о том, пришел ли конец давно осажденной среде.
Недавняя обложка журнала «Громко и тихо». Фотография: —Два бесплатных листа недавно забили тревогу о своем будущем: Loud and Quiet и Crack запустили пакеты экстренной подписки, подчеркнув, что они закроются без поддержки читателей. Стаббс говорит, что ему было неловко просить читателей заплатить за бесплатный продукт, даже после того, как они перешли с газетной бумаги на глянцевый журнал в 2018 году. «Мы довольно сильно недооценили себя, о чем я сожалею».
Острая, базирующаяся в Бристоле компания Crack быстро приступила к выпуску «динамичной» цифровой версии своего летнего выпуска для подписчиков.Они не знают, вернется ли печатный журнал в этом году. «У нас не будет процветающей индустрии мероприятий, которая поддерживала бы нас рекламой, — говорит издатель Люк Саттон. «Нам нужно пройти небольшой путь, прежде чем мы выйдем из леса».
Музыкальные журналы долгое время «находились на грани устойчивости», — говорит Дуглас МакКейб из исследовательской группы СМИ Enders Analysis. Печатная реклама сократилась. Есть множество бесплатных онлайн-публикаций. Ключевые тайтлы закрылись: в 2018 году NME прекратил свое 66-летнее воплощение в печати (бренд выживает в сети).Каждый год появляются заголовки об уменьшении продаж.
Но многие редакторы и издатели британских музыкальных журналов говорят, что они процветали в трудные времена, по крайней мере, до пандемии. «Огромный спад, который наблюдалось в большинстве журналов в начале 2010-х годов, относительно уменьшился для многих брендов», — говорит редактор Metal Hammer Мерлин Олдерслейд. «Большинство наших выпусков в 2019 году фактически выросли по сравнению с прошлым годом».
Пол Геогеган, редактор глобального музыкального журнала Songlines и управляющий директор музыкальных изданий Mark Allen Group, включая Gramophone и Jazzwise, сказал, что до марта названия бренда были устойчивыми. Стюарт Уильямс, издатель Future Publishing, где размещаются такие публикации, как Classic Rock и Metal Hammer, сказал, что его 13 музыкальных наименований были прибыльными в апреле 2020 года, «когда половина магазинов в Великобритании была закрыта, а население почти не допускалось».
По словам Эндерса МакКейба, разные названия достигают порога устойчивости при разных объемах. В особенности нишевые публикации могут преуспеть в небольших издательских компаниях. «Крошечной компании легче вести журнал с небольшой прибылью, чем в рамках корпоративного предприятия.Ранее в этом году ранее независимое Rock Sound было куплено небольшой издательской компанией Syon Media. Единственная разница, как говорит бренд-директор Энди Биддульф, «в том, что спасения нет — мы живем и умираем тем, что создаем и можем монетизировать».
Christine and the Queens на обложке журнала Q в 2018 году. Фотография: —В прошлом году Time Inc продала сингапурской BandLab исторический ежемесячный журнал Uncut, а также бренд и веб-сайт NME. Редактор Uncut Майкл Боннер описывает «освобождение работы в меньшей, более отзывчивой организации по сравнению с относительно маленькой винтикой в более крупном, не реагирующем колесе».Он говорит, что издание сильно пострадало во время пандемии, хотя его сильная международная база подписчиков и продажи отдельных выпусков в Интернете увеличились, и в остальном дела у него хорошие.
Часть того, чтобы выжить в качестве музыкального журнала в 2020 году, означает расширить ваше предложение. Стивен Экройд стал соучредителем бесплатного инди-поп-журнала Dork в 2016 году, ориентированного на более молодых читателей. По его словам, до закрытия публикации у издания был «лучший год на сегодняшний день», что объясняется его цифровой диверсификацией и изобретательским присутствием в Интернете.Накануне майских праздников Dork организовал фестиваль с прямой трансляцией, включающий 250 оригинальных концертных сетов, записанных в домах музыкантов, в поддержку обращения NHS Covid-19.
Выживание потребовало более взаимных отношений с читателями. Джон Бикли, издатель ежемесячного журнала Classic Pop, говорит, что этот период показал бренду, что «нам нужно работать с нашими читателями как с частью нашего клана, а не как с нашими клиентами». В то время как Уильямс из Future подчеркивает смерть старого топа. Низкий, привратный подход к музыкальной критике.«Выжившие журналы — это те, кто понимает, что читатели берут журнал, потому что хотят, чтобы их увлекли отличной музыкой: либо то, что они знали и забыли, либо еще не слышали».
Стереотипно антагонистические отношения между многими музыкантами и музыкальными журналистами также смягчились до понимания их взаимозависимых отношений. Тони Херрингтон, издатель журнала Wire, чья сфера деятельности — экспериментальная, левосторонняя музыка, сказал, что вопрос о приостановке печати во время пандемии не стоит.Он описывает журнал как часть «глобального музыкального сообщества, международной субкультурной экосистемы и экономики. У нас есть ответственность, даже чувство гражданского долга ».
Металлические молотки для обложки Slipknot. Фотография: Александрия Крахан-КонвейХотя большая часть содержания в музыкальных журналах может найти аналог в Интернете, редакторы, публицисты и читатели говорят, что печать по-прежнему является уникальным предложением. Когда в прошлом году Slipknot появились на обложке Metal Hammer, один из участников группы заказал 100 копий для друзей и семьи, говорит Уильямс.«Показывать им копию этого стоит 100 000 статей в блогах или упоминаний в социальных сетях».
Боннер из Uncut говорит, что привлекательность физических носителей выходит за рамки «почтенных» читателей журнала: «Подумайте об успехе винила у молодого поколения, когда буквально тот же самый продукт можно было бы транслировать». 16-летний Адам Харви говорит, что влюбился в Чарли XCX в 10-летнем возрасте после того, как прочитал о ней в журнале Top of the Pops. Софи Уильямс, 19-летняя музыкальная журналистка из Кардиффа, писавшая для Guardian и NME, говорит, что она собрала коллекцию из 62 журналов, в которых публикуются статьи с обложками ее любимой группы Arctic Monkeys.«Я узнал больше о них как о людях и об их работе из этих историй, и в результате я почувствовал еще большую привязанность к моей любимой группе». Несмотря на постоянный характер музыкального освещения в Интернете, читатели говорят, что они ценят более медленные темпы Распечатать.
«Я действительно не думаю, что непосредственность в журналистике так важна, как все думают, — говорит 19-летняя Кейтлин Хупер». «Не обо всем нужно сообщать, как только это происходит». Стивен Экройд из Dork говорит: «Любой хороший журнал создается до мельчайших деталей, что непрактично в Интернете, где важнее всего скорость, поисковая оптимизация и оперативность.
Музыкальные издания также все реже предлагают освещение искусства отдельно от культуры знаменитостей, которая доминирует в онлайн-освещении, и основные издания платят за это. После новостей о потенциальной судьбе журнала Q редактор Джаз Монро подчеркнула, что он платит «разумные деньги» за статьи о часто малоизвестных артистах. «Вы можете позволить себе исследовать, создавать и копать землю без всякого смысла, заплатив 300 фунтов стерлингов», — написал он в Твиттере. «Его потеря ограничит музыкальную журналистику.
Некоторая критика сохраняется. Читатели жалуются, что в старых платных журналах часто печатаются обложки одних и тех же исполнителей — проблема, усугубляемая тем, что многие крупнейшие музыкальные звезды сегодня отказываются от интервью. Другие говорят, что мейнстримные издания уже слишком поздно рассказывают о разнообразии жанров и небелых артистов. Некоторые юные фанаты отказываются от «снисходительных» вопросов, задаваемых их любимым артистам. «Когда я вижу, что журналист уделяет больше внимания своим отношениям, употреблению наркотиков или вещам, которые они хотят скрыть от глаз общественности, меня это злит», — говорит 17-летняя Элла Шафто.
Несмотря на сокращение доходов, оставшиеся музыкальные издания сохраняют солидарность. «У каждой публикации есть своя индивидуальность, и у некоторых из нас есть место, чтобы существовать, и люди могут быть поклонниками более чем одного из них», — говорит редактор In Stereo Джесс Партридж. Экройд из Дорка говорит, что платные журналы — лучшие из тех, что были за последние годы. «Q особенно чувствует себя редакционно сильнее и интереснее, чем когда-либо, что я могу вспомнить, часто вводя в эксплуатацию несколько функций страницы с действиями, которые не могли бы и не могли бы сделать другие заголовки.«
Выносливость музыкальных журналов в каком-то смысле нелогична, — говорит МакКейб Эндерса. «Их должно быть очень мало. Большинство отраслей закрылись до последних нескольких журналов, но в музыке больше разнообразия — больше названий, больше моделей публикации. Издательское дело связано с огромной страстью, энтузиазмом и эмоциональной связью с музыкальной индустрией. Это выходит далеко за рамки суровой реальности ». Это означает потенциально положительный результат для Q Magazine, будь то Bauer или более мелкое издательство.
Loud and Quiet достиг 75% от общего количества подписок, необходимых для обеспечения его базовой выживаемости. У бренда есть подкасты и процветающий веб-сайт, но редактор Стаббс говорит, что он заинтересован в его продолжении только в том случае, если журнал выживет. По его словам, заставить его работать было бы «достаточно для победы». «Если бы я просто думал об этом с точки зрения бизнеса, это бы давно прекратилось».
В этой статье ранее говорилось, что не все из 13 наименований музыки Future Publishing находятся в печати.Это неверно и было изменено.
Журналы мод — самые популярные издания, их все любят. Вы когда-нибудь думали, что вам стоит его создать, но не знали, как это сделать? Вот 10 шагов, которым вы должны следовать, когда начинаете создавать модный журнал.
Или, если вы больше разбираетесь в визуальном восприятии, вот видео, в котором показано, как создать журнал мод, такой как Vogue, всего за 3 минуты. Наслаждаться!
Прежде чем приступить к созданию журнала мод, вам следует поискать вдохновение в других журналах мод, в Интернете или в печатном виде.Соберите коллекцию из того, что вам нравится. Вы можете найти интересные идеи, такие как классные сочетания шрифтов, броские макеты или вдохновение для модной цветовой палитры.
Может быть, вы спрашиваете себя: как и где хранить всю эту информацию?
Мы рекомендуем вам использовать доску настроения, которая представляет собой коллаж, состоящий из изображений, шрифтов и цветов, который поможет вам определить стиль вашего журнала мод.
Эта техника повысит вашу креативность, поможет вам оставаться более организованным, находить новые идеи и сохранять то же настроение на протяжении всего модного журнала.
Фото: T.D.C.
Для модных журналов контент действительно важен. Он должен быть броским, чтобы привлечь внимание аудитории. Читатели всегда ищут что-то новое, и вы должны постараться превзойти их ожидания. Вот несколько популярных примеров статей, которые вы можете найти в модных журналах (вы должны иметь их и в своих):
Дизайн модного журнала должен всю информацию таким образом, чтобы заинтересовать читателя предметом.Но когда вы начинаете разрабатывать макет, вы должны знать основы элементов макета страницы журнала. Вот наиболее важные элементы страницы:
ЗаголовокНапишите привлекательный заголовок и поместите его вверху страницы, чтобы привлечь внимание, которого он заслуживает. Он должен быть больше остального текста, чтобы читатель знал, какой из них самый важный. Подобная организация ваших текстов создаст иерархию для различных блоков контента.
Intro (kicker)Он привлекает внимание читателя и создает прочную связь между заголовком и основным текстом. Размер кикера должен быть меньше заголовка и больше основного текста. Это может быть другой тип.
Основной текстПредставляет большую часть статьи, и с нее следует начинать в первую очередь при разработке шаблона. Установите правильный размер полей, столбцов и самого текста.От этого зависит читабельность статьи.
Котировки PullКотировки Pull очень модны; они представляют собой привлекательный элемент дизайна модного журнала, с которым можно свободно поиграть.
Подписи к изображениямЭто фрагменты текста, которые сопровождают изображения и предлагают подробные сведения об изображениях. Они часто появляются в модных журналах, потому что предоставляют важную информацию, которую читатель должен знать о фотографии.Обычно его размещают над изображением или под ним.
Обложка модного журнала — одна из самых важных частей, и вы должны сделать ее привлекательной, потому что это первый контакт читателя с вашим журналом.
Вы, наверное, заметили, что большинство модных журналов, таких как Vogue, Elle, Cosmopolitan, используют одно и то же правило при оформлении обложек, которые содержат фоновое изображение — портрет модной иконы, модели или знаменитости.
Самая важная информация, которая должна появиться на обложке, — это шапка. Он расположен вверху страницы и наиболее заметен, потому что вы должны знать, какой журнал вы покупаете. Другие тексты, которые появляются на обложке, — это кредиты модели, строка обложки, основная строка обложки, цена и день публикации.
Обложка должна быть очень броской. Вы можете поиграть с разными техниками фотографии. Вы должны заинтересовать аудиторию этим, потому что так они ее купят.
В эту цифровую эпоху все больше и больше журналов и книг используют цифровые публикации для расширения своей аудитории.Если вы опубликуете свой модный журнал в Интернете, многие люди смогут его прочитать, даже если они находятся на другом конце земного шара.
Если вы решили публиковать свой журнал о моде в Интернете, мы рекомендуем вам воспользоваться преимуществами цифровых публикаций, и одним из них является интерактивность. Сделав ваши публикации интерактивными, вы сохраните активность пользователей и их интерес к вашему контенту. Это действительно крутая идея, потому что так вы снизите риск утомить своих читателей.
Но как сделать его интерактивным? Flipsnack предлагает отличное решение! Вы можете загрузить свой PDF-файл или создать свой модный журнал с нуля, а затем вы можете улучшить его в редакторе Flipsnack, где вы можете найти интерактивные кнопки, такие как подписи, ссылки, виджеты видео, кнопки социальных сетей. Все они сделают дизайн вашего модного журнала более привлекательным для читателей.
Vogue использует другой стиль шрифтов, чем журнал Seventeen.Разницу определяет целевая аудитория. Женщины, которые читают Vogue, в возрасте от 20 до 40 лет, поэтому шрифты имеют необычный вид. В журнале Seventeen используются экстравагантные и взрывные шрифты, поскольку он ориентирован на молодых женщин. Заголовок обложки (обычно написанный элегантным шрифтом с засечками) должен быть одним и тем же шрифтом в каждом выпуске, потому что он представляет бренд.
Листая модный журнал, вы обязательно замечаете красивые фото моделей.Фотосессия обычно имеет концепцию, и фотографии делаются фотографами с большим опытом. Поэтому, если вы хотите, чтобы в модном журнале не использовались стоковые изображения, используйте профессиональные фотографии. Если вы дизайнер или художник и знаете, как пользоваться зеркальной камерой, смело экспериментируйте. Ваши фотографии могут отличаться от тех, что были сделаны великими фотографами Vogue, и это нормально. Конечно, вы все еще можете сделать что-то потрясающее, креативное и уникальное.
Цвет представляет собой важный элемент дизайна, поэтому мы должны выбирать правильные цвета для оформления вашего журнала мод.Цвета, используемые для обложки, должны быть тонами, которые появляются на основной фотографии, чтобы создать гармонию, или в контрастной комбинации, чтобы дать другое ощущение.
Когда вы создаете модный журнал, плакат или что-нибудь еще, важно проверить свою работу и исправить все ошибки. Если вы оставите их в своем журнале мод, это не будет выглядеть профессионально и подорвет ваш авторитет.
После редактирования передайте журнал другому человеку для корректуры, потому что вы привыкли к содержанию и можете не заметить мелких ошибок.
Теперь вы знаете несколько важных шагов, которые нужно предпринять для создания такого модного журнала, как Vogue. Следуйте этим принципам, но не забывайте проявлять творческий подход и всегда старайтесь создавать что-то новое.
Я помню это так, как будто это было вчера: я только что окончил среднюю школу и с нетерпением жду лета, проведенного беззаботно, сплю допоздна и не выполняя всех обязанностей, готовясь к отъезду в колледж осенью.Так было до тех пор, пока моя мама не сказала нам, что у моего Лето будет пара правил, одно из которых гласит, что ты должен заправлять постель каждое утро. Какие!? Как я должен был проспать до 12 часов дня и вскоре после этого сбежать к друзьям на обед?
В то время меня возмущало то, что на мои плечи легла небольшая часть ответственности. Однако, когда я стал старше, я нашел радость в том, чтобы заправлять кровать и даже укладывать ее, чтобы раскрыть свою индивидуальность. Я всегда добавляю цветы и текстуры в свои постельные принадлежности, а также использую непристойное количество подушек.Нужны ли три декоративные подушки? Нет. Я собираюсь их получить? Абсолютно.
Теперь, когда я поселился в своей новой квартире, я собираю забавные вещи, чтобы украсить их, чтобы моя главная спальня стала истинным отражением моего личного стиля. Я добавил несколько компонентов, которые действительно заставили меня почувствовать, будто я живу в выставочном зале, но в нем не так душно, чтобы не мешать. Прокрутите вниз, чтобы получить дополнительные советы о том, как включить эти элементы в свое собственное пространство.
Один. Выберите подходящую подстилку. Я люблю использовать узоры при декорировании. Поскольку в мире моды я знаю, что цветы и полосы идут рука об руку, это был естественный переход в мою постель. У этого пододеяльника, который я получил от Pottery Barn в прошлом году, было много отличного цвета в узоре, который, как я знал, будет переходить во все сезоны с разными парами подушек. Я выбрал плед в синюю полоску того же оттенка, что и один из синих в дизайне пухового одеяла, и добавил акцентные подушки тех же цветов: ржавого, светло-розового и синего. Совет эксперта: чтобы ваше одеяло выглядело очень полным, как в журнале, вдвое увеличьте количество вкладышей для одеяла. Чтобы сделать ваш Euro Shams более пушистым, попробуйте найти подушку размером 28 дюймов, так как большинство Euro Shams имеют размер 26 дюймов.
В настоящее время в этом браузере отключен JavaScript. Активируйте его повторно, чтобы просмотреть этот контент.& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; br data-mce-bogus = ”1 ″ & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; br data-mce-bogus = ”1 ″ & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; JavaScript в настоящее время отключен в этом браузере .Активируйте его повторно, чтобы просмотреть этот контент.
Два. Скамейка в спальне. Скамья для спальни — отличная альтернатива для тех, у кого нет изножья на кровати. Он добавляет нотку функциональной роскоши и может использоваться как место для хранения вещей, место для завязывания обуви или как мой личный фаворит, склад для свежеуложенного белья, кошельков и выкладки одежды на следующий день. Совет эксперта: приобретите ящики для хранения, которые поместятся под ними, чтобы разместить дополнительные одеяла, тапочки и халаты.
В настоящее время в этом браузере отключен JavaScript. Активируйте его повторно, чтобы просмотреть этот контент.Три. Что-то старое. Если вам посчастливилось получить винтажный чемодан от родственника, они станут отличным украшением спальни. Изначально я не планировал, что моя прапрабабушка превратится в мою прикроватную тумбочку, но это был хороший контраст в моей ярко-белой спальне. Совет эксперта: он скрывает любой переполненный шкаф без ведома гостей — именно этот чемодан наполнен рождественским декором.
В настоящее время в этом браузере отключен JavaScript. Активируйте его повторно, чтобы просмотреть этот контент.Четыре. Живые цветы или зелень. Я большой поклонник консервированного самшита, это единственное растение, которое я не могу убить! Но на самом деле наличие чего-то живого или зеленого привносит свежесть в стерильную среду. Совет эксперта: покупайте консервированные самшиты различных форм и размеров и используйте их для заполнения отверстий.
В настоящее время в этом браузере отключен JavaScript.Активируйте его повторно, чтобы просмотреть этот контент.Пять. Используйте пространство на стене. Делай, как я говорю, а не как я (у меня тоже гипсовые стены, поэтому развешивать вещи сложнее). Стены — отличный способ продемонстрировать безделушки, семейные фотографии, зеркала и элементы декора. Обязательно соблюдайте правило трех при подвешивании. Три объекта поперек или по вертикали создают визуально более динамичное пространство.
В настоящее время в этом браузере отключен JavaScript. Активируйте его повторно, чтобы просмотреть этот контент.Шесть. В конце дня получайте удовольствие. Не увлекайтесь поиском подходящих товаров. Ни одна из моих вещей не была куплена вместе в одной поездке, и ни одна из моих деревянных спичек. Не покупайте что-то только потому, что это модно. Если это не соответствует вашему личному стилю, вы в конечном итоге пожалеете об этом, когда на вашем пути появится что-то, что вам действительно нравится.
Об авторе