Страна готова поддержать нуждающихся граждан одним из способов:
Вариант зависит от категории, к которой относится человек, количества людей в очереди, региона прописки и пожеланий. Территориально варьируются нормативы метров на жильца и денежного минимума, но общий порядок един для всей страны.
Сумму субсидии можно потратить на небольшую квартиру или вложить в ипотеку. В Москве социальную ипотеку с использованием госсубсидий выдают Сбербанк, Абсолют Банк и другие учреждения.
Величина субсидии определяется с учётом средней стоимости метра и нормы 18 кв.м на человека.
Сумма помощи будет различаться в зависимости от региона и количества людей в переселяемой семье. Объём финансирования варьируется от 30% до 70% стоимости недвижимости. Также выданные деньги можно направить на строительство дома.
Готовое жильё предоставляется по договору социального найма или в аренду (договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования).
По договору социального найма жильё приватизируют с течением времени, меняют или продают. Договор бессрочный (ст. 60 ЖК РФ).
Найм жилого помещения подразумевает регистрацию обременения, при этом жильё не перейдёт в собственность съёмщика. Договор заключается на срок от 1 года до 10 лет. После 5 лет проживания отношения с государством переводят в договор социального найма.
В зависимости от варианта получения жилья различается оплата (ст. 154 и 156.1 ЖК РФ):
Решение задачи «Как получить жильё от государства?» зависит от категории, к которой относится нуждающийся.
Речь идёт о людях, проживающих в государственных квартирах по договору социального найма и не имеющих возможности самостоятельно улучшить условия для жизни из-за низкого дохода. Если квадратных метров на одного человека меньше нормы, жильцы по закону могут разъехаться.
Стандарты площади различаются по регионам, но не могут быть меньше федерального санитарного минимума – 6 кв.м.
Чтобы определить, нуждается ли жилец в расширении площади, понадобится справка о регистрации. В бумаге указывается количество прописанных и метраж квартиры. Посчитайте, сколько метров приходится на человека, и сравните с нормативом в вашей местности. Для получения документа потребуется только паспорт. Обратиться нужно в орган регистрационного учёта (паспортный стол).
Также нужно подтвердить статус малоимущих. Социальные службы оценивают финансовое положение исходя из дохода работающих членов семьи и имущества в собственности. Доход на одного человека не должен превышать установленный в регионе прожиточный минимум. Пороговые значения в каждом регионе свои.
Отдельно проверяется отсутствие собственной квартиры или дома. Обратившийся не должен быть супругом (супругой) или ребёнком человека, у которого в собственности есть жильё (который арендует квартиру по договору социального найма).
Встать на очередь на получение квартиры могут малоимущие, которые до этого момента не получали помощь государства.
Получить бесплатное жильё от государства могут люди, проблемы со здоровьем которых требуют отдельного от родственников проживания. Необходимость ухода за такими больными увеличивает количество причитающихся метров, особенно если опекун другого пола.
В перечень заболеваний выходит:
На улучшение жилищных условий имеют право и инвалиды (согласно Федеральному закону №181-ФЗ). При этом учитывается местоположение дома и его удалённость от больниц, места проживания родственников и т.д.
Жилое помещение для инвалида оборудуется в соответствии с индивидуальными требованиями для реабилитации. Людей, передвигающихся на инвалидной коляске, должны поселить в квартире на первом этаже. Поддержка государства проявляется и в предоставлении скидки не менее 50% на коммунальные услуги.
Чтобы получить недвижимость, необходимо обратится в соответствующий отдел местной администрации с бумагой с указанием сведений о квартире, в которой живёт заболевший, количестве зарегистрированных и общей площади. Другой обязательный документ – медицинское заключение. Также потребуется заключение органов опеки и попечительства.
Сиротами признаются не только дети, чьи родители умерли, но и те, отец и мать которых были лишены родительских прав.
Получить квартиру бесплатно может сирота, достигший совершеннолетия, но не старше 23 лет.
После 23 лет подавать документы уже поздно, но если место в очереди было занято до достижения этого возраста, человек получит законные метры.
Чтобы воспользоваться помощью государства, придётся подтвердить свой статус. Помогут следующие документы:
Для получения квартиры от государства у сироты не должно быть своего жилья. Также органы власти могут отказать, если сирота живёт с опекуном в квартире по договору социального найма, и при этом соблюдается норма по метражу.
Обращаться нужно в местную администрацию и органы опеки и попечительства. В регионах обязанности решения жилищного вопроса распределяются между этими организациями.
В Федеральном законе №5-ФЗ «О ветеранах» указано право нуждающихся ветеранов на получение льготной жилплощади. При этом речь идёт о разных категориях:
Участники Великой Отечественной войны имеют право на обеспечение жилплощадью один раз, при этом обеспечение жильём осуществляется независимо от их имущественного положения (статья 15 №5-ФЗ).
Право на улучшение жилищных условий военнослужащими прописано в Федеральном законе №76-ФЗ «О статусе военнослужащих» и в Постановлении Правительства РФ №512.
Во время службы семья военнослужащего имеет право на бесплатные квадратные метры в соответствии с нормой на человека. Подобрать подходящую квартиру государство обязуется в течение 3 месяцев с момента прибытия военнослужащего на место назначения. Приватизировать такое жильё нельзя, оно остаётся в собственности Министерства Обороны.
Военнослужащий получает квартиру бесплатно в случае (статья 15 закона «О статусе военнослужащих»):
Помощь можно получить в виде субсидии на покупку недвижимости или строительство, а получение готового жилья допускается по договору социального найма.
«Профессиональный» аргумент в отношении жилья есть не только у военных. По договору социального найма в некоторых регионах могут получить квартиру учителя, врачи и люди других социально значимых профессий.
Коммунальные квартиры расселяют в соответствии с региональными программами. Жильцы сами должны обратиться в администрацию с документами, подтверждающими плохие условия проживания, и встать на очередь. Когда подойдёт очередь, человек получит квадратные метры в соответствии с региональной нормой. В большинстве случаев это также будет коммунальная квартира.
Проживающие в коммуналке могут рассчитывать на субсидию для покупки новой недвижимости.
Если объединиться с соседями, одна из семей может выкупить комнаты другой на сумму предоставленной субсидии, тогда все окажутся в выигрыше.
Жильцы аварийных домов получают жилплощадь от государства в соответствии со списками администрации. В каждом регионе есть свой перечень домов, которые должны быть расселены в текущем году. При этом жильцам не нужно самим обращаться в органы местного самоуправления. Узнать о расселении в своей местности можно на сайте Реформа ЖКХ.
Если условия проживания оставляют желать лучшего, но дома в списке на ближайшее расселение нет, жильцам придётся ждать очень долго. Чтобы ускорить процесс, группе собственников необходимо объединиться и доказать невозможность проживания в этом доме специальной экспертной комиссии.
При расселении из квартир, использующихся по договору социального найма, семья получит новую площадь в соответствии с нормами в регионе. Если переселяют жильцов, купивших квадратные метры в обычном порядке, новая жилплощадь не будет отличаться от старой по метражу, даже если в однокомнатной квартире было прописано 10 человек.
Чтобы получить квартиру или субсидию от государства, кроме документов, подтверждающих право на льготу, потребуется паспорт, справка о составе семьи, бумага с характеристиками квартиры, подтверждение доходов и документ об отсутствии недвижимости в собственности. Местная администрация может запросить и другие документы при необходимости.
Основной критерий для получения льготного жилья – признание человека нуждающимся в улучшении жилищных условий, а также признание малоимущим. Тяжёлая болезнь, статус ветерана и другие основания влияют на скорость получения жилья. Сироты, ветераны и другие льготные категории граждан получают квартиры за месяцы, а «обычные» нуждающиеся могут провести в очереди десятилетия.
Намеренное ухудшение условий проживания для попадания в категорию нуждающихся приведёт к отсрочке в постановке на очередь на 5 лет. Поэтому продавать или менять квартиру с расчётом на помощь государства не стоит.
Бесплатно получить квартиру реально, если вы относитесь к категории льготников, готовы подтвердить свой статус и запаслись терпением для сбора документов. У государства проще взять деньги на покупку жилья, чем получить готовую недвижимость. Если человек отдаёт предпочтение субсидии, после получения денег он «выпадает» из остальных очередей. Чтобы воспользоваться льготой, обратитесь в жилищный отдел местной администрации, предварительно сверившись с нормой метража на человека и размером прожиточного минимума.
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 августа 1996 г. N 937
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.12.1998 N 1431, от 20.08.2001 N 594, от 08.08.2003 N 475,
с изм., внесенными Постановлениями Правительства РФ
от 27.11.2000 N 891, от 07.06.2001 N 449)
1. Безвозмездная субсидия на строительство или приобретение жилья (далее именуется — субсидия) предоставляется гражданам Российской Федерации (по их желанию), нуждающимся в улучшении жилищных условий и состоящим в соответствии с законодательством Российской Федерации на учете по предоставлению жилой площади в органах местного самоуправления, на предприятиях, в организациях, воинских частях и формированиях, а также лицам, имеющим согласно действующему законодательству право на льготное финансирование строительства или приобретение жилья, но не использовавшим это право.
2. Субсидия предоставляется:
федеральными органами исполнительной власти;
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
органами местного самоуправления;
предприятиями, организациями, воинскими частями и формированиями.
Действие пункта 3, за исключением абзаца третьего, изложенного в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.12.1998 N 1431, приостановлено в 2001 году Постановлением Правительства РФ от 07.06.2001 N 449.
Действие пункта 3, за исключением абзаца третьего, приостановлено в 2000 году Постановлением Правительства РФ от 27.11.2000 N 891.
3. За счет средств федерального бюджета субсидия предоставляется (в пределах предусмотренных объемов) следующим категориям граждан:
военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы в запас или отставку;
лицам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющим стаж работы или время проживания в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 лет и не имеющим жилья в других регионах Российской Федерации, а также лицам, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующим до 31 июля 1998 г.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.08.2001 N 594)
(см. текст в предыдущей редакции)
лицам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами;
лицам, пострадавшим от чернобыльской и других аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
лицам рядового и начальствующего состава налоговой полиции;
сотрудникам центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, министерств (главных управлений, управлений) внутренних дел субъектов Российской Федерации, а также предприятий, учреждений и организаций, непосредственно подчиненных Министерству внутренних дел Российской Федерации, а также сотрудникам Государственной противопожарной службы, содержащимся за счет средств федерального бюджета;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2003 N 475)
(см. текст в предыдущей редакции)
спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований федеральных органов исполнительной власти;
членам казачьих обществ, взявшим на себя в установленном порядке обязательства по несению государственной и иной службы, переселившимся в пограничные районы Российской Федерации;
молодым малообеспеченным семьям (одному из супругов в возрасте не старше 30 лет) <*>;
———————————
<*> В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 1996 г. N 387 «О дополнительных мерах поддержки молодежи в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 15, ст. 1627) безвозмездная субсидия молодым малообеспеченным семьям предоставляется начиная с 1997 года.
лицам, имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации право на льготное финансирование строительства или приобретение жилья, но не использовавшим это право.
Предоставление субсидии гражданам за счет средств федерального бюджета осуществляется в местах проживания, избранных указанными лицами, если иное не установлено федеральными законами.
4. Категориям граждан, не перечисленным в пункте 3 настоящего Положения, нуждающимся в улучшении жилищных условий, субсидия предоставляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а работникам предприятий и организаций (за исключением бюджетных) — за счет средств этих предприятий и организаций.
5. Субсидия может быть использована гражданами по их желанию:
на приобретение готового жилья по их выбору;
на финансирование строительства индивидуального жилого дома в форме перечислений по индивидуальному графику за выполненный объем работ;
на финансирование приобретения квартиры при участии в достройке многоквартирного дома высокой степени технической готовности (не менее 70 процентов).
6. Субсидия предоставляется на строительство жилья или приобретение квартиры или индивидуального жилого дома, соответствующих типовым потребительским качествам в данном регионе, по социальной норме площади жилья для семьи, получающей субсидию, но не более 18 кв. метров общей площади на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, 42 кв. метров общей площади на семью из двух человек и 33 кв. метров общей площади на одного человека.
7. Размер предоставляемой субсидии составляет:
а) для военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, в виде безвозмездной финансовой помощи в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 604 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 27, ст. 2576) при общей продолжительности военной службы от 10 до 25 лет не менее 75 процентов, а от 25 лет и более — 100 процентов средней рыночной стоимости строительства жилья или приобретения квартиры или индивидуального жилого дома;
б) для спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований федеральных органов исполнительной власти в виде безвозмездной материальной помощи в соответствии с Федеральным законом «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 35, ст.
3503) при общем непрерывном стаже работы в этих службах и формированиях более 15 лет, из которых не менее 10 лет на должностях спасателей, 75 процентов, а свыше 25 лет, из которых не менее 20 лет на должностях спасателей, — 100 процентов средней рыночной стоимости строительства жилья или приобретения квартиры или индивидуального жилого дома;в) для членов казачьих обществ, взявших на себя в установленном порядке обязательства по несению государственной и иной службы, переселившихся в приграничные районы Российской Федерации, в виде безвозмездной помощи, предоставляемой за счет средств федерального бюджета в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 1996 г. N 564 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1955), 70 процентов средней рыночной стоимости строительства жилья или приобретения квартиры или индивидуального жилого дома;
г) для граждан, лишившихся жилья в результате чернобыльской и других аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, имеющих право на получение государственных жилищных сертификатов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 1995 г.
д) для граждан, выезжающих или выехавших не ранее 1 января 1992 г. из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, размер предоставляемой субсидии определяется Федеральным законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;
(пп. «д» введен Постановлением Правительства РФ от 04.12.1998 N 1431)
КонсультантПлюс: примечание.
Федеральный закон от 25.07.1998 N 131-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» утратил силу с 1 января 2003 года в связи с принятием Федерального закона от 25.10.2002 N 125-ФЗ.
е) для остальных граждан, имеющих право на получение субсидии, от 5 до 70 процентов средней рыночной стоимости (на момент выдачи свидетельства) строительства жилья или приобретения квартиры или индивидуального жилого дома.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.12.1998 N 1431)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
В соответствии с внесенными Постановлением Правительства РФ от 04.12.1998 N 1431 изменениями и дополнениями подпункт «д» пункта 7 считается подпунктом «е» пункта 7.
8. Размер субсидии для граждан, указанных в подпункте «д» пункта 7 настоящего Положения, определяется в зависимости от отношения месячного дохода на одного члена семьи к установленному минимальному размеру оплаты труда гражданина, получающего субсидию, и времени ожидания после постановки на учет по улучшению жилищных условий в соответствии с прилагаемой таблицей.
Указанные в пункте 2 настоящего Положения органы, предприятия и организации, предоставляющие субсидию за счет собственных средств, исходя из местных особенностей могут уточнять приведенные в таблице размеры субсидии (в диапазоне плюс-минус 20 процентов стоимости строительства или приобретения жилья).
9. Граждане, использовавшие выделенную субсидию, снимаются с учета по улучшению жилищных условий.
Лицам, получившим субсидию в соответствии с настоящим Положением, иные формы льготного финансирования (кредитования) строительства или приобретения жилья не предоставляются.
Об оставлении без удовлетворения жалобы о признании незаконным пункта 10 см. решение Верховного Суда РФ от 01.06.2001 N ГКПИ 2001-837.
Определением Верховного Суда РФ от 17.07.2001 N КАС 01-240 указанное решение оставлено без изменения.
10. Право гражданина на получение субсидии удостоверяется свидетельством о предоставлении безвозмездной субсидии, срок действия которого не должен превышать шести месяцев.
Свидетельство является подтверждением того, что продавцу или застройщику жилья будет в установленном порядке перечислена предоставленная гражданину субсидия.
Свидетельство дает право гражданину открыть в одном из уполномоченных банков именной блокированный целевой счет, предназначенный для зачисления субсидии в течение не более двух недель со дня открытия счета.
Об оставлении без удовлетворения жалобы о признании незаконным пункта 11 см. решение Верховного Суда РФ от 01.06.2001 N ГКПИ 2001-837.
Определением Верховного Суда РФ от 17.07.2001 N КАС 01-240 указанное решение оставлено без изменения.
11. Выбор банков, уполномоченных для обслуживания средств субсидии, производится предоставляющим субсидию органом или предприятием (организацией) на конкурсной основе с учетом:
устойчивости финансового положения;
способности обеспечить защиту средств субсидии от инфляционного обесценения и контроль за целевым использованием этих средств;
достаточности финансовых ресурсов для завершения строительства жилых домов и оплаты приобретения жилья в срок, не превышающий срок действия свидетельства;
предложений банков по предоставлению гражданам — получателям субсидий в соответствии с их возможностью оплаты жилищных кредитов по приемлемым процентным ставкам в пределах недостающей (сверх субсидии) стоимости жилья площадью, соответствующей социальной норме.
Об оставлении без удовлетворения жалобы о признании незаконным пункта 12 см. решение Верховного Суда РФ от 01.06.2001 N ГКПИ 2001-837.
Определением Верховного Суда РФ от 17.07.2001 N КАС 01-240 указанное решение оставлено без изменения.
12. Уполномоченный банк в течение срока действия свидетельства под контролем органа, предприятия или организации, предоставивших субсидию, обеспечивает: обслуживание средств субсидии; защиту средств субсидии от инфляционного обесценения в соответствии с согласованной процедурой; осуществляет платежи непосредственно продавцу жилья или застройщику в соответствии с выбранным получателем субсидии (по его заявлению и разрешению органа, предоставившего субсидию) вариантом приобретения жилья.
Об оставлении без удовлетворения жалобы о признании незаконным пункта 13 см. решение Верховного Суда РФ от 01.06.2001 N ГКПИ 2001-837.
Определением Верховного Суда РФ от 17.07.2001 N КАС 01-240 указанное решение оставлено без изменения.
13. Уполномоченный банк перечисляет средства субсидии одновременно или после внесения получателем субсидии собственных и (или) заемных средств, недостающих для строительства или приобретения жилья.
Об оставлении без удовлетворения жалобы о признании незаконным пункта 14 см. решение Верховного Суда РФ от 01.06.2001 N ГКПИ 2001-837.
Определением Верховного Суда РФ от 17.07.2001 N КАС 01-240 указанное решение оставлено без изменения.
14. Примерный порядок проведения конкурсов по отбору уполномоченных банков для обслуживания средств субсидии, выдачи свидетельств о предоставлении безвозмездной субсидии и об открытии именных блокированных целевых счетов граждан утверждается Министерством финансов Российской Федерации и Министерством строительства Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации.
Федеральные гранты помогают правительствам штатов и местным органам власти финансировать многие общественные услуги. Но агентства должны обеспечить эффективное управление и надзор за этими грантами.
Федеральное правительство ежегодно выделяет сотни миллиардов долларов в виде грантов правительствам штатов и местным органам власти. Эти гранты помогают финансировать широкий спектр услуг, включая здравоохранение, образование, социальные услуги, инфраструктуру и общественную безопасность.
Федеральные гранты штатам и местным органам власти и программе Medicaid, 1980–2019 финансовые годы
Изображение
Однако администрирование грантов такого масштаба сопряжено с рядом проблем, в том числе:
Финансовые условия
Понимание текущих и будущих тенденций в финансовом состоянии государственного и местного органов власти может помочь федеральным политикам определить, как лучше всего распределять федеральные гранты. Модель GAO обеспечивает более широкий взгляд на финансовые перспективы страны, моделируя финансовые результаты для государственного и местного государственного сектора. Например, эти правительства сталкиваются с финансовыми проблемами из-за роста расходов на здравоохранение. Прогнозируется, что расходы штатов и местных органов государственной власти и местного самоуправления на медицинскую помощь, а также расходы на компенсацию расходов на медицинское обслуживание государственных и местных государственных служащих и пенсионеров, по прогнозам, будут расти темпами, превышающими ВВП страны.
Расходы государственных органов и органов местного самоуправления в процентах от ВВП
ImageНедавние отчеты
Годовой отчет за 2021 год: новые возможности для сокращения фрагментации, дублирования и дублирования и получения миллиардов финансовых выгод
GAO-21-455SP
Опубликовано: 12 мая 2021 г.
Публично опубликовано: 12 мая 2021 г.
Годовой отчет за 2020 г.: Дополнительные возможности для сокращения фрагментации, дублирования и дублирования и получения миллиардов финансовых выгод
GAO-20-440SP
Опубликовано: 19 мая 2020 г.
Публично опубликовано: 19 мая 2020 г.
Межправительственные вопросы: ключевые тенденции и проблемы, касающиеся государственных и местных финансов
GAO-20-437
Опубликовано: 23 марта 2020 г.
Публично опубликовано: 23 марта 2020 г.
Финансовое здоровье нации: необходимы действия для решения финансового будущего федерального правительства
GAO-20-403SP
Опубликовано: 12 марта 2020 г.
Публично опубликовано: 12 марта 2020 г.
Бюджетные перспективы штатов и местных органов власти: обновление 2019 г.
GAO-20-269SP
Опубликовано: 19 декабря 2019 г.
Публично опубликовано: 19 декабря 2019 г.
Закон о данных: качество предоставления данных улучшилось, но необходимы дальнейшие действия для раскрытия известных ограничений данных
ГАО-20-75
Опубликовано: 08 ноября 2019 г.
Публично выпущено: 08 ноября 2019 г.
Управление грантами: действия агентства, необходимые для обеспечения того, чтобы получатели грантов определяли суммы федеральных взносов
GAO-19-282
Опубликовано: 14 марта 2019 г.
Публично опубликовано: 14 марта 2019 г.
Управление грантами: наблюдения о проблемах и возможностях для реформ
GAO-18-676T
Опубликовано: 25 июля 2018 г.
Публичный выпуск: 25 июля 2018 г.
Управление грантами: выбранные агентства должны разъяснить критерии присуждения наград на основе заслуг и предоставить рекомендации по рассмотрению потенциально дублирующих наград
GAO-17-113
Опубликовано: 12 января 2017 г.
Публично опубликовано: 12 января 2017 г.
Многоуровневые доказательные гранты: существуют возможности для обмена уроками, полученными в результате раннего внедрения, и информирования будущих федеральных усилий
GAO-16-818
Опубликовано: 21 сентября 2016 г.
Публично опубликовано: 21 сентября 2016 г.
Управление грантами: действия, необходимые для решения постоянных проблем своевременности закрытия грантов и неосвоенного остатка
GAO-16-362
Опубликовано: 14 апреля 2016 г.
Публично опубликовано: 14 апреля 2016 г.
Доступное арендное жилье: помощь предоставляется в рамках федеральных, государственных и местных программ, но имеется неполная информация о коллективной деятельности
GAO-15-645
Опубликовано: 15 сентября 2015 г.
Публично опубликовано: 15 сентября 2015 г.
Плата за успех: сотрудничество между федеральными агентствами будет полезно, поскольку правительства изучают новые механизмы финансирования
GAO-15-646
Опубликовано: 09 сентября 2015 г.
Публично опубликовано: 09 сентября 2015 г.
Связанные страницыСвязанный
Использование данных и фактических данных для улучшения федеральных программ
Связанный
Улучшение работы Федеральной службы поддержки клиентов
Связанный
Федеральная финансовая отчетность
Связанный
Федеральное нормотворчество
Связанный
Федеральная телефонная связь
Связанный
Федеральные инвестиции в обучение и оценки
Связанный
Передовой опыт сотрудничества между правительствами, некоммерческими организациями и частным сектором
Связанный
Ведущие практики в области управления человеческим капиталом
Связанный
Передовая практика управления на результат в правительстве
Связанный
Открытые инновации
Связанный
Неправомерные платежи
Связанный
Налоговые расходы
Связанный
Федеральная прозрачность данных
Связанный
VA и DOD Health Care
Связанный
Управление использованием спектра
Контакты ГАО
15 мая 2020 г. Grants.gov обновил списки стран и штатов в соответствующих формах заявок на гранты.
Нажмите, чтобы загрузить копию обновленных списков стран и штатов (в формате MS Excel).
Обновленный список стран
Обновленные коды стран и страны перечислены ниже. Этот список стран основан на обновлении 11 стандартного издания GENC 3.0. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные сведения.
АФГ: АФГАНИСТАН | ФИДЖИ: ФИДЖИ | NGA: НИГЕРИЯ |
XQZ: АКРОТИРИ | ФИН: ФИНЛЯНДИЯ | НИУ: НИУЭ |
АЛБ: АЛБАНИЯ | Франция: ФРАНЦИЯ | NFK: ОСТРОВ НОРФОЛК |
ДЗА: АЛЖИР | GUF: ФРАНЦУЗСКАЯ ГВИАНА | MKD: СЕВЕРНАЯ МАКЕДОНИЯ |
И: АНДОРРА | PYF: ФРАНЦУЗСКАЯ ПОЛИНЕЗИЯ | НОРВЕГИЯ: НОРВЕГИЯ |
НАЗАД: АНГОЛА | ATF: ФРАНЦУЗСКИЕ ЮЖНЫЕ И АНТАРКТИЧЕСКИЕ ЗЕМЛИ | ОМН: ОМАН |
АИА: АНГИЛЬЯ | ГАБ: ГАБОН | ПАК: ПАКИСТАН |
АТА: АНТАРКТИКА | GMB: ГАМБИЯ, | ПАНАМ: ПАНАМА |
ATG: АНТИГУА И БАРБУДА | XGZ: СЕКЦИЯ ГАЗА | PNG: ПАПУА-НОВАЯ ГВИНЕЯ |
АРГЕНТИНА: АРГЕНТИНА | ГЕО: ГРУЗИЯ | XPR: ПАРАСЕЛЬСКИЕ ОСТРОВА |
ARM: АРМЕНИЯ | DEU: ГЕРМАНИЯ | PRY: ПАРАГВАЙ |
ABW: АРУБА | ГСГ: ГАНА | PER: ПЕРУ |
XAC: ОСТРОВА АШМОР И КАРТЬЕ | ГИБ: ГИБРАЛТАР | PHL: ФИЛИППИНЫ |
Австралия: АВСТРАЛИЯ | XGL: ОСТРОВА ГЛОРИОЗО | PCN: ОСТРОВА ПИТКЕРН |
АВТ: АВСТРИЯ | GRC: ГРЕЦИЯ | ПОЛЬША: ПОЛЬША |
АЗЕ: АЗЕРБАЙДЖАН | GRL: ГРЕНЛАНДИЯ | ПРТ: ПОРТУГАЛИЯ |
BHS: БАГАМСКИЕ ОСТРОВА | ГДР: ГРЕНАДА | КАТ: КАТАР |
БХР: БАХРЕЙН | GLP: ГВАДЕЛУПА | РЕС: ВОССОЕДИНЕНИЕ |
БГД: БАНГЛАДЕШ | ГТМ: ГВАТЕМАЛА | ROU: РУМЫНИЯ |
BRB: БАРБАДОС | ГГГ: ГЕРНСИ | РУС: РОССИЯ |
XBI: БАССАС ДА ИНДИЯ | ДЖИН: ГВИНЕЯ | RWA: РУАНДА |
БЛР: БЕЛАРУСЬ | GNB: ГВИНЕЯ-БИСАУ | BLM: СЕН-БАРТЕЛЕМИ |
БЕЛ: БЕЛЬГИЯ | ПАРЕНЬ: ГАЙАНА | SHN: СВЯТАЯ ЕЛЕНА, ВОЗНЕСЕНИЕ И ТРИСТАН ДА КУНЬЯ |
БЛЗ: БЕЛИЗ | HTI: ГАИТИ | KNA: СЕНТ-КИТС И НЕВИС |
БЕН: БЕНИН | HMD: ОСТРОВ ХЕРД И ОСТРОВА МАКДОНАЛД | ДМС: СЕНТ-ЛЮСИЯ |
БМУ: БЕРМУДСКИЕ ОСТРОВА | HND: ГОНДУРАС | МАФ: СВЯТОЙ МАРТИН |
BTN: БУТАН | Гонконг: ГОНКОНГ | SPM: СЕН-ПЬЕР И МИКЕЛЬОН |
БОЛ: БОЛИВИЯ | HUN: ВЕНГРИЯ | VCT: СЕНТ-ВИНСЕНТ И ГРЕНАДИНЫ |
BES: БОНЭЙР, СЕНТ-ЭСТАТИЙ И САБА | ISL: ИСЛАНДИЯ | WSM: САМОА |
БИГ: БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНА | IND: ИНДИЯ | SMR: САН-МАРИНО |
BWA: БОТСВАНА | ИДН: ИНДОНЕЗИЯ | STP: САН-ТОМЕ И ПРИНСИПИ |
BVT: ОСТРОВ БУВЕ | ИРН: ИРАН | SAU: САУДОВСКАЯ АРАВИЯ |
БЮСТГАЛЬТЕР: БРАЗИЛИЯ | ИРК: ИРАК | СЕН: СЕНЕГАЛ |
IOT: БРИТАНСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ В ИНДИЙСКОМ ОКЕАНЕ | ИРЛ: ИРЛАНДИЯ | СРБ: СЕРБИЯ |
БРН: БРУНЕЙ | ИМН: ОСТРОВ МЭН | SYC: СЕЙШЕЛЬСКИЕ ОСТРОВА |
БГР: БОЛГАРИЯ | ISR: ИЗРАИЛЬ | СЛЭ: СЬЕРРА-ЛЕОНЕ |
БФА: БУРКИНА-ФАСО | ИТА: ИТАЛИЯ | SGP: СИНГАПУР |
ММР: БИРМА | ДЖЕМ: ЯМАЙКА | SXM: СЕНТ-МААРТЕН |
БДИ: БУРУНДИ | XJM: ЯНВАРЬ МАЙЕН | СВК: СЛОВАКИЯ |
КПВ: КАБО-ВЕРДЕ | ЯПОНИЯ: ЯПОНИЯ | СВН: СЛОВЕНИЯ |
КХМ: КАМБОДЖА | ДЖЕЙ: ДЖЕРСИ | SLB: СОЛОМОНОВЫ ОСТРОВА |
CMR: КАМЕРУН | JOR: ИОРДАНИЯ | сом: СОМАЛИ |
МОЖЕТ: КАНАДА | XJN: ОСТРОВ ХУАН ДЕ НОВА | ЗАФ: ЮЖНАЯ АФРИКА |
CYM: КАЙМАНОВЫ ОСТРОВА | КАЗ: КАЗАХСТАН | SGS: ЮЖНАЯ ГРУЗИЯ И ЮЖНЫЕ СЭНДВИЧОВЫЕ ОСТРОВА |
CAF: ЦЕНТРАЛЬНО-АФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА | КЕН: КЕНИЯ | SSD: ЮЖНЫЙ СУДАН |
ТКД: ЧАД | КИР: КИРИБАТИ | ЕСП: ИСПАНИЯ |
КХЛ: ЧИЛИ | ПРК: КОРЕЯ, СЕВЕР | XSP: ОСТРОВА СПРАТИ |
КНР: КИТАЙ | КОР: КОРЕЯ, ЮГ | LKA: ШРИ-ЛАНКА |
CXR: ОСТРОВ РОЖДЕСТВА | XKS: КОСОВО | SDN: СУДАН |
CPT: ОСТРОВ КЛИППЕРТОН | кВт: КУВЕЙТ | СЮР: СУРИНАМ |
CCK: КОКОСОВЫЕ (КИЛИНГ) ОСТРОВА | КГЗ: КЫРГЫЗСТАН | XSV: Шпицберген |
ЦВЕТ: КОЛУМБИЯ | ЛАОС: ЛАОС | ШВЕЦИЯ: ШВЕЦИЯ |
COM: КОМОРСКИЕ ОСТРОВА | LVA: ЛАТВИЯ | ЧЕ: ШВЕЙЦАРИЯ |
COG: КОНГО (БРАЗЗАВИЛЬ) | ЛБН: ЛИВАН | SYR: СИРИЯ |
Код товара: КОНГО (КИНШАСА) | LSO: ЛЕСОТО | ТВН: ТАЙВАНЬ |
КОК: ОСТРОВА КУКА | LBR: ЛИБЕРИЯ | ТДЖ: ТАДЖИКИСТАН |
XCS: ОСТРОВА КОРАЛЛОВОГО МОРЯ | ЛБИ: ЛИВИЯ | ТЗА: ТАНЗАНИЯ |
CRI: КОСТА-РИКА | ЛОЖЬ: ЛИХТЕНШТЕЙН | ТХА: ТАИЛАНД |
CIV: КОТ-Д’ИВУАР | LTU: ЛИТВА | TLS: ТИМОР-ЛЕСТИ |
HRV: ХОРВАТИЯ | ЛЮКС: ЛЮКСЕМБУРГ | ТГО: ТОГО |
КУБ: КУБА | МАК: МАКАО | ТКЛ: ТОКЕЛАУ |
CUW: КЮРАСАО | ЦРТ: МАДАГАСКАР | ТОНН: ТОНГА |
КИПР: КИПР | MWI: МАЛАВИ | ТТО: ТРИНИДАД И ТОБАГО |
ЧЕХИЯ: ЧЕХИЯ | МАЙС: МАЛАЙЗИЯ | XTR: ОСТРОВ ТРОМЕЛЕН |
ДНК: ДАНИЯ | МДВ: МАЛЬДИВСКИЕ ОСТРОВА | ТУН: ТУНИС |
XXD: ДЕКЕЛИЯ | МЛИ: МАЛИ | ТУР: ТУРЦИЯ |
DGA: ДИЕГО ГАРСИЯ | МЛТ: МАЛЬТА | ТКМ: ТУРКМЕНИСТАН |
ДЖИ: ДЖИБУТИ | MTQ: МАРТИНИКА | TCA: ОСТРОВА ТЕРКС И КАЙКОС |
Прямой доступ к памяти: ДОМИНИКА | MRT: МАВРИТАНИЯ | ТУВ: ТУВАЛУ |
ДОМ: ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА | МУС: МАВРИКИЙ | УГА: УГАНДА |
ЭБУ: ЭКВАДОР | МИТ: МАЙОТТА | УКР: УКРАИНА |
ЕГИПЕТ: ЕГИПЕТ | МЕКСИКА: МЕКСИКА | АРЕ: ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ |
SLV: САЛЬВАДОР | МДА: МОЛДОВА | Великобритания: СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО |
XAZ: СУЩНОСТЬ 1 | МСО: МОНАКО | США: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ |
XCR: СУЩНОСТЬ 2 | MNG: МОНГОЛИЯ | УРИ: УРУГВАЙ |
XCY: СУЩНОСТЬ 3 | MNE: ЧЕРНОГОРИЯ | УЗБ: УЗБЕКИСТАН |
XKM: СУЩНОСТЬ 4 | MSR: МОНТСЕРРАТ | ВУТ: ВАНУАТУ |
XKN: СУЩНОСТЬ 5 | МАР: МАРОККО | НДС: ВАТИКАН |
AX3: СУЩНОСТЬ 6 | МОЗ: МОЗАМБИК | ВЕНЕСУЭЛА |
GNQ: ЭКВАТОРИАЛЬНАЯ ГВИНЕЯ | НАМ: НАМИБИЯ | ВНМ: ВЬЕТНАМ |
ЭРИ: ЭРИТРЕЯ | НИУ: НАУРУ | VGB: ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА, БРИТАНСКИЙ |
EST: ЭСТОНИЯ | НПЛ: НЕПАЛ | WLF: УОЛЛИС И ФУТУНА |
SWZ: ЭСВАТИНИ | NLD: НИДЕРЛАНДЫ | XWB: ЗАПАДНЫЙ БЕРЕГ |
ETH: ЭФИОПИЯ | NCL: НОВАЯ КАЛЕДОНИЯ | ЭШ: ЗАПАДНАЯ САХАРА |
XEU: ОСТРОВ ЕВРОПА | НЗЛ: НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ | ЙЕМ: ЙЕМЕН |
FLK: ФОЛКЛЕНДСКИЕ ОСТРОВА (МАЛЬВИНСКИЕ ОСТРОВА) | NIC: НИКАРАГУА | ZMB: ЗАМБИЯ |
Откуда: ФАРЕРСКИЕ ОСТРОВА | NER: НИГЕР | ZWE: ЗИМБАБВЕ |
вверх ↑
Обновленный список состояний
Обновленные коды состояний и состояния перечислены ниже.
Алабама | МС: Миссисипи | WV: Западная Вирджиния |
АК: Аляска | MO: Миссури | Висконсин: Висконсин |
AZ: Аризона | MT: Монтана | Вайоминг: Вайоминг |
АР: Арканзас | NE: Небраска | AS: Американское Самоа |
Калифорния: Калифорния | НВ: Невада | FM: Федеративные Штаты Микронезии |
CO: Колорадо | NH: Нью-Гэмпшир | ГУ: Гуам |
Коннектикут: Коннектикут | Нью-Джерси: Нью-Джерси | MH: Маршалловы Острова |
Германия: Делавэр | Нью-Мексико: Нью-Мексико | MP: Северные Марианские острова |
округ Колумбия: округ Колумбия | Нью-Йорк: Нью-Йорк | PW: Палау |
Флорида: Флорида | Северная Каролина: Северная Каролина | PR: Пуэрто-Рико |
Джорджия: Грузия | Северная Дакота: Северная Дакота | VI: Виргинские острова |
Привет: Гавайи | Огайо: Огайо | FQ: Остров Бейкер |
ID: Айдахо | OK: Оклахома | Штаб-квартира: Остров Хауленд |
Иллинойс: Иллинойс | ИЛИ: Орегон | ДК: Остров Джарвис |
IN: Индиана | Пенсильвания: Пенсильвания | JQ: Атолл Джонстон |
ИА: Айова | Род-Айленд: Род-Айленд | KQ: Риф Кингман |
КС: Канзас | Южная Каролина: Южная Каролина | MQ: Острова Мидуэй |
Кентукки: Кентукки | SD: Южная Дакота | BQ: Остров Навасса |
Лос-Анджелес: Луизиана | TN: Теннесси | LQ: Атолл Пальмира |
ME: Мэн | Техас: Техас | WQ: Остров Уэйк |
Мэриленд: Мэриленд | UT: Юта | AA: Вооруженные силы Америки (кроме Канады) |
Массачусетс: Массачусетс | VT: Вермонт | AE: Вооруженные силы Европы, Ближнего Востока и Канады |
Мичиган: Мичиган | Вирджиния: Вирджиния | AP: Тихоокеанские вооруженные силы |
Миннесота: Миннесота | WA: Вашингтон |
вверх ↑
Список затронутых форм
Новые версии форм с обновленными списками стран и штатов были созданы для форм, перечисленных в таблице ниже. В таблице также указано, какому агентству принадлежит форма и в каких формах используются списки стран и/или штатов.
Об авторе