Наименование субъекта РФ | Величина ПМП в субъекте РФ в 2020 году | Величина ПМП в субъекте РФ в 2019 году | Величина ПМП в субъекте РФ в 2018 году | Прирост ПМП за 1 год (с 2019 до 2020) | Прирост ПМП за 2 года (с 2018 до 2020) |
В целом по Российской Федерации | 9 311 | 8 846 | 8 726 | 465 | 585 |
Центральный федеральный округ | |||||
Белгородская область | 8 016 | 8 016 | 8 016 | 0 | 0 |
Брянская область | 9 120 | 8 523 | 8 441 | 597 | 679 |
Владимирская область | 9 077 | 8 526 | 8 452 | 551 | 625 |
Воронежская область | 8 750 | 8 750 | 8 620 | 0 | 130 |
Ивановская область | 8 978 | 8 576 | 8 460 | 402 | 518 |
Калужская область | 9 303 | 8 708 | 8 547 | 595 | 754 |
Костромская область | 8 967 | 8 630 | 8 549 | 337 | 418 |
Курская область | 8 600 | 8 600 | 0 | 0 | |
Липецкая область | 8 620 | 8 620 | 8 620 | 0 | 0 |
Орловская область | 8 744 | 8 730 | 8 550 | 14 | 194 |
Рязанская область | 8 694 | 8 568 | 8 493 | 126 | 201 |
Смоленская область | 9 460 | 8 825 | 8 674 | 635 | 786 |
Тамбовская область | 8 241 | 7 811 | 7 489 | 430 | 752 |
Тверская область | 9 302 | 8 846 | 8 726 | 456 | 576 |
Тульская область | 9 310 | 8 658 | 8 622 | 652 | 688 |
Ярославская область | 8 646 | 8 163 | 8 163 | 483 | 483 |
Москва | 12 578 | 12 115 | 11 816 | 464 | 763 |
Московская область | 9 908 | 9 908 | 9 527 | 0 | 381 |
Северо-Западный федеральный округ | |||||
Республика Карелия | 11 840 | 8 846 | 8 726 | 2 994 | 3 114 |
Республика Коми | 11 534 | 10 742 | 10 192 | 792 | 1 342 |
Архангельская область | 10 955 | 10 258 | 697 | 697 | |
Ненецкий а.о. | 17 956 | 17 956 | 17 956 | 0 | 0 |
Вологодская область | 9 572 | 8 846 | 8 726 | 726 | 846 |
Калининградская область | 9 658 | 8 846 | 8 726 | 812 | 932 |
г. Санкт-Петербург | 9 514 | 8 846 | 8 726 | 668 | 788 |
Ленинградская область | 9 247 | 8 846 | 8 726 | 401 | 521 |
Мурманская область | 14 354 | 12 674 | 12 523 | 1 680 | 1 831 |
Новгородская область | 9 423 | 8 846 | 8 726 | 577 | 697 |
Псковская область | 9 529 | 8 806 | 8 726 | 723 | 803 |
Северо-Кавказский федеральный округ | |||||
Республика Дагестан | 8 680 | 8 680 | 8 680 | 0 | 0 |
Республика Ингушетия | 8 846 | 8 846 | 8 726 | 0 | 120 |
Кабардино-Балкарская Республика | 9 598 | 8 846 | 8 726 | 752 | 872 |
Карачаево-Черкесская Республика | 8 846 | 8 846 | 8 618 | 0 | 228 |
Республика Северная Осетия-Алания | 8 455 | 8 455 | 8 064 | 0 | 391 |
Чеченская Республика | 9 035 | 8 735 | 8 719 | 300 | 316 |
Ставропольский край | 8 297 | 8 297 | 8 135 | 0 | 162 |
Южный федеральный округ | |||||
Республика Адыгея | 8 138 | 8 138 | 8 138 | 0 | 0 |
Республика Калмыкия | 8 242 | 8 081 | 7 755 | 161 | 487 |
Краснодарский край | 9 258 | 8 657 | 8 537 | 601 | 721 |
Астраханская область | 8 969 | 8 352 | 7 961 | 617 | 1 008 |
Волгоградская область | 8 569 | 8 569 | 8 535 | 0 | 34 |
Ростовская область | 8 736 | 8 488 | 8 488 | 248 | 248 |
Республика Крым | 8 912 | 8 370 | 8 530 | 542 | 382 |
г. Севастополь | 9 597 | 8 842 | 8 722 | 755 | 875 |
Приволжский федеральный округ | |||||
Республика Башкортостан | 8 645 | 8 645 | 8 320 | 0 | 325 |
Республика Марий Эл | 8 380 | 8 191 | 8 036 | 189 | 344 |
Республика Мордовия | 8 522 | 8 522 | 8 194 | 0 | 290 |
Республика Татарстан | 8 232 | 8 232 | 8 232 | 0 | 0 |
Удмуртская Республика | 8 502 | 8 502 | 8 502 | 0 | 0 |
Чувашская Республика | 7 953 | 7 953 | 7 953 | 0 | 0 |
Кировская область | 8 511 | 8 474 | 8 474 | 37 | 37 |
Нижегородская область | 8 689 | 8 102 | 8 100 | 587 | 589 |
Оренбургская область | 8 252 | 8 252 | 8 059 | 0 | 193 |
Пензенская область | 8 404 | 8 404 | 7 861 | 0 | 543 |
Пермский край | 8 777 | 8 539 | 8 503 | 238 | 274 |
Самарская область | 8 690 | 8 413 | 8 413 | 277 | 277 |
Саратовская область | 8 278 | 8 278 | 7 990 | 0 | 288 |
Ульяновская область | 8 574 | 8 474 | 8 474 | 100 | 100 |
Уральский федеральный округ | |||||
Курганская область | 8 750 | 8 750 | 8 630 | 0 | 120 |
Свердловская область | 9 311 | 8 846 | 8 726 | 465 | 585 |
Тюменская область | 9 250 | 8 846 | 8 726 | 404 | 524 |
Челябинская область | 8 691 | 8 691 | 8 586 | 0 | 105 |
Ханты-Мансийский а.о.-Югре | 12 730 | 12 176 | 11 708 | 554 | 1 022 |
Ямало-Ненецкий а.о. | 13 510 | 13 425 | 13 425 | 85 | 85 |
Сибирский федеральный округ | |||||
Республика Алтай | 8 753 | 8 712 | 8 594 | 41 | 159 |
Республика Бурятия | 9 207 | 8846 | 8 726 | 361 | 481 |
Республика Тыва | 8 846 | 8846 | 8 726 | 0 | 120 |
Республика Хакасия | 8 975 | 8 782 | 8 543 | 193 | 432 |
Алтайский край | 8 894 | 8 669 | 8 543 | 225 | 351 |
Красноярский край | 10 039 | 8 846 | 8 726 | 1 193 | 1 313 |
Иркутская область | 9 497 | 8 841 | 8 723 | 656 | 774 |
Кемеровская область | 8 387 | 8 387 | 8 347 | 0 | 40 |
Новосибирская область | 9 487 | 8 814 | 8 725 | 673 | 762 |
Омская область | 8 480 | 8 480 | 8 480 | 0 | 0 |
Томская область | 9 546 | 8 795 | 8 561 | 751 | 985 |
Забайкальский край | 9 829 | 8 846 | 8 726 | 983 | 1 103 |
Дальневосточный федеральный округ | |||||
Республика Саха (Якутия) | 14 076 | 13 951 | 13 951 | 125 | 125 |
1 зона | 17 011 | 17 011 |
| 0 |
|
2 зона | 13 720 | 13 576 |
| 144 |
|
Приморский край | 10 775 | 9 988 | 9 151 | 767 | 1 604 |
Хабаровский край | 11 799 | 10 895 | 10 895 | 904 |
|
Амурская область | 10 018 | 8 846 | 8 726 | 1 172 | 1 292 |
Камчатский край | 16 756 | 16 543 | 16 543 | 33 | 33 |
Магаданская область | 15 943 | 15 460 | 15 460 | 483 | 483 |
Сахалинская область | 12 333 | 12 333 | 12 333 | 0 | 0 |
Еврейская авт.обл. | 11 709 | 9 166 | 9 013 | 2 543 | 2 696 |
Чукотский а.о. | 19 000 | 19 000 | 19 000 | 0 | 0 |
г.Байконур | 9 311 | 8 846 | 8 726 | 465 | 585 |
Наименование субъекта РФ | Величина ПМП в субъекте РФ в 2019 году | Величина ПМП в субъекте РФ в 2018 году | На сколько увеличился ПМП |
В целом по РФ | 8 846 | 8 726 | 120 |
Центральный федеральный округ | |||
Белгородская область | 8 016 | 8 016 | 0 |
Брянская область | 8 523 | 8 441 | 82 |
Владимирская область | 8 526 | 8 452 | 74 |
Воронежская область | 8 750 | 8 620 | 130 |
Ивановская область | 8 576 | 8 460 | 116 |
Калужская область | 8 708 | 8 547 | 159 |
Костромская область | 8 630 | 8 549 | 81 |
Курская область | 8 600 | 8 600 | 0 |
Липецкая область | 8 620 | 8 620 | 0 |
Орловская область | 8 730 | 8 550 | 180 |
Рязанская область | 8 568 | 8 493 | 75 |
Смоленская область | 8 825 | 8 674 | 151 |
Тамбовская область | 7 811 | 7 489 | 322 |
Тверская область | 8 846 | 8 726 | 120 |
Тульская область | 8 658 | 8 622 | 36 |
Ярославская область | 8 163 | 8 163 | 0 |
Москва | 12 115 | 11 816 | 299 |
Московская область | 9 908 | 9 527 | 381 |
Северо-Западный федеральный округ | |||
Республика Карелия | 8 846 | 8 726 | 120 |
Республика Коми | 10 742 | 10 192 | 550 |
Архангельская область | 10 258 | 10 258 | 0 |
Ненецкий АО | 17 956 | 17 956 | 0 |
Вологодская область | 8 846 | 8 726 | 120 |
Калининградская область | 8 846 | 8 726 | 120 |
г.Санкт-Петербург | 8 846 | 8 726 | 120 |
Ленинградская область | 8 846 | 8 726 | 120 |
Мурманская область | 12 674 | 12 523 | 151 |
Новгородская область | 8 846 | 8 726 | 120 |
Псковская область | 8 806 | 8 726 | 80 |
Северо-Кавказский федеральный округ | |||
Республика Дагестан | 8 680 | 8 680 | 0 |
Республика Ингушетия | 8 846 | 8 726 | 120 |
Кабардино-Балкарская Республика | 8 846 | 8 726 | 120 |
Карачаево-Черкесская Республика | 8 846 | 8 618 | 228 |
Республика Северная Осетия-Алания | 8 455 | 8 064 | 391 |
Чеченская Республика | 8 735 | 8 719 | 16 |
Ставропольский край | 8 297 | 8 135 | 162 |
Южный федеральный округ | |||
Республика Адыгея | 8 138 | 8 138 | 0 |
Республика Калмыкия | 8 081 | 7 755 | 326 |
Краснодарский край | 8 657 | 8 537 | 120 |
Астраханская область | 8 352 | 7 961 | 391 |
Волгоградская область | 8 569 | 8 535 | 34 |
Ростовская область | 8 488 | 8 488 | 0 |
Республика Крым | 8 370 | 8 530 | — 160 |
г. Севастополь | 8 842 | 8 722 | 120 |
Приволжский федеральный округ | |||
Республика Башкортостан | 8 645 | 8 320 | 325 |
Республика Марий Эл | 8 191 | 8 036 | 155 |
Республика Мордовия | 8 522 | 8 194 | 290 |
Республика Татарстан | 8 232 | 8 232 | 0 |
Удмуртская Республика | 8 502 | 8 502 | 0 |
Чувашская Республика | 7 953 | 7 953 | 0 |
Кировская область | 8 474 | 8 474 | 0 |
Нижегородская область | 8 102 | 8 100 | 2 |
Оренбургская область | 8 252 | 8 059 | 193 |
Пензенская область | 8 404 | 7 861 | 543 |
Пермский край | 8 539 | 8 503 | 36 |
Самарская область | 8 413 | 8 413 | 0 |
Саратовская область | 8 278 | 7 990 | 288 |
Ульяновская область | 8 474 | 8 474 | 0 |
Уральский федеральный округ | |||
Курганская область | 8 750 | 8 630 | 120 |
Свердловская область | 8 846 | 8 726 | 120 |
Тюменская область | 8 846 | 8 726 | 120 |
Челябинская область | 8 691 | 8 586 | 105 |
Ханты-Мансийский АО-Югра | 12 176 | 11 708 | 468 |
Ямало-Ненецкий АО | 13 425 | 13 425 | 0 |
Сибирский федеральный округ | |||
Республика Алтай | 8 712 | 8 594 | 118 |
Республика Бурятия | 8846 | 8 726 | 120 |
Республика Тыва | 8846 | 8 726 | 120 |
Республика Хакасия | 8 782 | 8 543 | 239 |
Алтайский край | 8 669 | 8 543 | 126 |
Красноярский край | 8 846 | 8 726 | 120 |
Иркутская область | 8 841 | 8 723 | 118 |
Кемеровская область | 8 387 | 8 347 | 40 |
Новосибирская область | 8 814 | 8 725 | 89 |
Омская область | 8 480 | 8 480 | 0 |
Томская область | 8 795 | 8 561 | 234 |
Забайкальский край | 8 846 | 8 726 | 120 |
Дальневосточный федеральный округ | |||
Республика Саха (Якутия) | 13 951 | 13 951 | 0 |
1 зона | 17 011 |
|
|
2 зона | 13 576 |
|
|
Приморский край | 9 988 | 9 151 | 837 |
Хабаровский край | 10 895 | 10 895 | 0 |
Амурская область | 8 846 | 8 726 | 120 |
Камчатский край | 16 543 | 16 543 | 0 |
Магаданская область | 15 460 | 15 460 | 0 |
Сахалинская область | 12 333 | 12 333 | 0 |
Еврейская АО | 9 166 | 9 013 | 153 |
Чукотский АО | 19 000 | 19 000 | 0 |
г.Байконур | 8 846 | 8 726 | 120 |
1 | Алтайский край | 8 669 | Закон от 02.11.2018 № 91-ЗС |
2 | Амурская область | 8 846 | Закон от 31.10.2018 № 256-ОЗ |
3 | Архангельская область | 10 258 | Закон от 26.10.2018 № 15-2-ОЗ |
4 | Астраханская область | 8 352 | Закон от 26.10.2018 № 101/2018-ОЗ |
5 | Белгородская область | 8 016 | Закон от 27.11.2018 № 310 |
6 | Брянская область | 8 523 | Закон от 24.10.2018 № 72-З |
7 | Чеченская Республика | 8 735 | Закон от 05.12.2018 № 59-РЗ |
8 | Челябинская область | 8 691 | Закон от 30.10.2018 № 804-ЗО |
9 | Чукотский а.о. | 19 000 | Закон от 30.10.2018 № 65-ОЗ |
10 | Чувашская Республика | 7 953 | Закон от 19.10.2018 № 65 |
11 | Еврейская авт.обл. | 9 166 | Закон от 25.10.2018 № 316-ОЗ |
12 | г.Санкт-Петербург | 8 846 | Закон от 30.11.2018 № 711-714 |
13 | г. Севастополь | 8 842 | Закон от 17.12.2018 № 463-ЗС |
14 | Хабаровский край | 10 895 | Закон от 24.10.2018 № 371 |
15 | Ханты-Мансийский а.о.-Югре | 12 176 | Закон от 16.10.2018 № 69-оз |
16 | Иркутская область | 8 841 | Закон от 30.10.2018 № 82-ОЗ |
17 | Ивановская область | 8 576 | Закон от 01.11.2018 № 51-ОЗ |
18 | Кабардино-Балкарская Республика | 8 846 | Закон от 27.09.2018 № 24-РЗ |
19 | Калининградская область | 8 846 | Закон от 19.11.2018 № 224 |
20 | Калужская область | 8 708 | Закон от 31.10.2018 № 397-ОЗ |
21 | Камчатский край | 16 543 | Закон от 27.09.2018 № 250 |
22 | Карачаево-Черкесская Республика | 8 846 | Закон от 29.10.2018 № 67-РЗ |
23 | Кемеровская область | 8 387 | Закон от 29.10.2018 № 80-ОЗ |
24 | Кировская область | 8 474 | Закон от 27.09.2018 № 182-ЗО |
25 | Костромская область | 8 630 | Закон от 18.10.2018 № 469-6-ЗКО |
26 | Краснодарский край | 8 657 | Закон от 30.10.2018 № 3882-КЗ |
27 | Красноярский край | 8 846 | Закон от 23.11.2018 № 6-2201 |
28 | Курганская область | 8 750 | Закон от 30.10.2018 № 118 |
29 | Курская область | 8 600 | Закон от 31.10.2018 № 61-ЗКО |
30 | Ленинградская область | 8 846 | Закон от 20.12.2018 № 130-оз |
31 | Липецкая область | 8 620 | Закон от 29.10.2018 № 214-ОЗ |
32 | Магаданская область | 15 460 | Закон от 01.11.2018 № 2305-ОЗ |
33 | Московская область | 9 908 | Закон от 30.10.2018 № 180/218-ОЗ |
35 | Мурманская область | 12 674 | Закон от 26.10.2018 № 2295-01-ЗМО |
36 | Ненецкий а.о. | 17 956 | Закон от 29.10.2018 № 6-оз |
37 | Нижегородская область | 8 102 | Закон от 02.10.2018 № 88-з |
38 | Новгородская область | 8 846 | Закон от 29.10.2018 № 315-ОЗ |
39 | Новосибирская область | 8 814 | Закон от 31.10.2018 № 304-ОЗ |
40 | Омская область | 8 480 | Закон от 05.10.2018 № 2102-ОЗ |
41 | Оренбургская область | 8 252 | Закон от 25.10.2018 № 1284/344-VI-ОЗ |
42 | Орловская область | 8 730 | Закон от 06.11.2018 № 2283-ОЗ |
43 | Пензенская область | 8 404 | Закон от 25.09.2018 № 3243-ЗПО |
44 | Пермский край | 8 539 | Закон от 01.11.2018 № 299-ПК |
45 | Приморский край | 9 988 | Закон от 30.10.2018 № 365-КЗ |
46 | Псковская область | 8 806 | Закон от 07.11.2018 № 1886-ОЗ |
47 | Республика Адыгея | 8 138 | Закон от 31.10.2018 № 177 |
48 | Республика Алтай | 8 712 | Закон от 20.11.2018 № 74-РЗ |
49 | Республика Башкортостан | 8 645 | Закон от 29.10.2018 № 1-з |
50 | Республика Бурятия | 8 846 | Закон от 31.10.2018 № 136-VI |
51 | Республика Дагестан | 8 680 | Закон от 30.10.2018 № 63 |
52 | Республика Хакасия | 8 782 | Закон от 10.12.2018 № 66-ЗРХ |
53 | Республика Ингушетия | 8 846 | Закон от 26.10.2018 № 43-рз |
54 | Республика Калмыкия | 8 081 | Закон от 26.09.2018 № 6-VI-3 |
55 | Республика Карелия | 8 846 | Закон от 22.10.2018 № 2286-ЗРК |
56 | Республика Коми | 10 742 | Закон от 29.10.2018 № 77-РЗ |
57 | Республика Крым | 8 370 | Закон от 01.11.2018 № 535-ЗРК/2018 |
58 | Республика Марий Эл | 8 191 | Закон от 01.11.2018 № 53-З |
59 | Республика Мордовия | 8 522 | Закон от 31.10.2018 № 80-З |
60 | Республика Саха (Якутия) | 13 951 | Закон от 19.10.2018 2050-З № 11-VI |
61 | Республика Северная Осетия-Алания | 8 455 | Закон от 06.11.2018 № 84-РЗ |
62 | Республика Татарстан | 8 232 | Закон от 25.09.2018 № 50-ЗРТ |
63 | Республика Тыва | 8 846 | Закон от 30 ноября 2018 № 448-ЗРТ |
64 | Ростовская область | 8 488 | Закон от 01.11.2018 № 31-ЗС |
65 | Рязанская область | 8 568 | Закон от 31.10.2018 № 65-ОЗ |
66 | Сахалинская область | 12 333 | Закон от 11.12.2018 № 73-ЗО |
67 | Самарская область | 8 413 | Закон от 31.10.2018 № 85-ГД |
68 | Саратовская область | 8 278 | Закон от 26.10.2018 № 99-ЗСО |
69 | Смоленская область | 8 825 | Закон от 25.10.2018 № 105-з |
70 | Ставропольский край | 8 297 | Закон от 02.11.2018 № 91-кз |
71 | Свердловская область | 8 846 | Закон от 06.11.2018 № 126-ОЗ |
72 | Тамбовская область | 7 811 | Закон от 06.11.2018 № 283-З |
73 | Томская область | 8 795 | Закон от 13.11.2018 № 128-ОЗ |
74 | Тульская область | 8 658 | Закон от 25.10.2018 № 90-ЗТО |
75 | Тверская область | 8 846 | Закон от 26.10.2018 № 47-ЗО |
76 | Тюменская область | 8 846 | Закон от 25.10.2018 № 101 |
77 | Удмуртская Республика | 8 502 | Закон от 28.09.2018 № 52-РЗ |
78 | Ульяновскя область | 8 474 | Закон от 29.10.2018 № 110-ЗО |
79 | Владимирская область | 8 526 | Закон от 24.10.2018 № 94-ОЗ |
80 | Волгоградская область | 8 569 | Закон от 23.10.2018 № 115-ОД |
81 | Вологодская область | 8 846 | Закон от 05.12.2018 № 4450-ОЗ |
82 | Воронежская область | 8 750 | Закон от 29.10.2018 № 138-ОЗ |
83 | Ямало-Ненецкий а.о. | 13 425 | Закон от 02.10.2018 № 60-ЗАО |
84 | Ярославская область | 8 163 | Закон от 31.10.2018 № 51-з |
85 | Забайкальский край | 8 846 | Закон от 15.11.2018 № 1653-ЗЗК |
Методика расчёта регионального прожиточного минимума пенсионеров для установления социальной доплаты к пенсии станет единой для всех субъектов Федерации. Специальная формула для этого утверждена постановлением Правительства, которое вступает в силу 7 августа.
По мнению председателя Правительства Дмитрия Медведева, новый подход позволит исключить необоснованное занижение величины регионального прожиточного минимума пенсионера. «Он будет рассчитываться с учётом ситуации в конкретном регионе и ориентироваться на прожиточный минимум пенсионера в стране в целом в первых двух кварталах текущего года», — пояснил премьер-министр. Новый порядок приведёт к повышению уровня социальной поддержки пожилых россиян, убеждён он.
«То, что очень многие регионы занижали свой прожиточный минимум и достаточно вольно с ним обращались, — это бесспорный факт, — сказал «Парламентской газете» первый заместитель председателя Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Михаил Тарасенко. — Данные изменения должны упорядочить процесс расчёта этой величины».
Разработать новую методику Правительство обязала депутатская поправка в правительственный законопроект об изменении способа индексации пенсий малообеспеченным пенсионерам. Напомним, согласно ему, выплаты россиянам, чьи пенсии меньше прожиточного минимума в регионе, должны сначала доводиться социальной надбавкой до этой величины и только после этого индексироваться. Однако во время обсуждения документа в Госдуме депутаты указали, что в некоторых субъектах имеют место манипуляции с самой величиной прожиточного минимума, который порой региональный Минфин пытается подогнать под удобные для себя цифры.
После этого руководитель фракции «Единая Россия», вице-спикер Госдумы Сергей Неверов, первый замглавы фракции по законопроектной деятельности Андрей Исаев и Михаил Тарасенко и подготовили поправку, призванную проблему решить. «После принятия этой поправки… расчёт прожиточного минимума будет честным, открытым и абсолютно объективным. Возможность манипулировать с величиной прожиточного минимума в субъектах Федерации исчезнет», — заявил при обсуждении документа Исаев.
При этом парламентарий опроверг информацию о том, что утверждение новой методики приведёт к тому, что прожиточный минимум пенсионеров станет единым для всех регионов. «Прожиточный минимум будет по-прежнему устанавливаться в каждом субъекте Федерации», — сказал он.
Пострадавших среди пенсионеров от внедрения новой формулы не будет, уверены законодатели. Даже в том случае, если после перерасчёта прожиточного минимума в субъекте его величина окажется ниже, чем сейчас, на размере пенсий малообеспечнных граждан это никак не скажется. «Будет введена «сохранная норма», — заверила «Парламентскую газету» заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Елена Бибикова. — То есть в тех случаях, когда, исходя из новой величины прожиточного минимума, социальная доплата должна быть уменьшена, урезать её не будут».
График: Индекс стоимости жизни
Вы смотрите индекс стоимости жизни по странам на середину 2020 года.
Эти индексы являются историческими и публикуются периодически.
Это снимок текущих индексов на определенный момент времени.
Рейтинг | Страна | Индекс стоимости жизни | Индекс арендной платы | Индекс стоимости жизни плюс рента | Продуктовый индекс | Индекс цен в ресторанах | Индекс местной покупательной способности |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бермудские острова | 147.77 | 85,70 | 117,54 | 146,63 | 152,52 | 78,17 | |
Швейцария | 125,69 | 51,20 | 89,41 | 124,93 | 118,55 | 114,83 | |
Норвегия | 96,80 | 32,61 | 65,54 | 89,55 | 96,81 | 83.40 | |
Исландия | 90,19 | 38,54 | 65,04 | 80,91 | 97,17 | 74,78 | |
Япония | 86,22 | 26,18 | 56,98 | 86,84 | 48,07 | 78,88 | |
Дания | 85,02 | 33,10 | 59.74 | 65,85 | 95,71 | 101,27 | |
Люксембург | 84,38 | 55,11 | 70,13 | 74,03 | 86,29 | 99,86 | |
Багамы | 84,25 | 37,04 | 61,26 | 64,89 | 83.29 | 53,12 | |
Израиль | 82.52 | 29,96 | 56,93 | 68,65 | 86,25 | 73,94 | |
Сингапур | 81,13 | 61,27 | 71,46 | 69,20 | 58,00 | 82,61 | |
Барбадос | 79,92 | 20,16 | 50,82 | 67,50 | 68,34 | 49.24 | |
Ирландия | 78,07 | 41,63 | 60,33 | 61,63 | 76,61 | 74,58 | |
Гонконг | 77,90 | 75,26 | 76,62 | 77,47 | 54,70 | 67,02 | |
Франция | 76,34 | 25,85 | 51.75 | 72,34 | 69,07 | 76,21 | |
Южная Корея | 75,93 | 21,91 | 49,63 | 91,35 | 40,47 | 81,67 | |
Австралия | 75,89 | 34,18 | 55,58 | 70,62 | 68,88 | 103,38 | |
Нидерланды | 74.63 | 35,59 | 55,62 | 57,81 | 76,09 | 86,76 | |
Сейшельские острова | 74,41 | 30,11 | 52,83 | 74,36 | 75,47 | 19,77 | |
Бельгия | 73,59 | 24,40 | 49,63 | 61,73 | 75,62 | 80.12 | |
Финляндия | 72,71 | 25,89 | 49,91 | 59,61 | 77,75 | 93,94 | |
США | 72,47 | 40,07 | 56,69 | 69,68 | 68,29 | 108,29 | |
Швеция | 72,31 | 25,86 | 49.69 | 63,62 | 71,03 | 94,04 | |
Новая Зеландия | 71,83 | 31,74 | 52,31 | 66,29 | 63,05 | 87,22 | |
Австрия | 71,78 | 26,32 | 49,64 | 63,63 | 66,24 | 79,38 | |
Макао | 70.18 | 42,47 | 56,69 | 67,30 | 48,91 | 73.01 | |
Пуэрто-Рико | 70,02 | 18,89 | 45,12 | 71,53 | 57,74 | 71,16 | |
Мальта | 69,26 | 30,40 | 50,34 | 57,97 | 71,82 | 44.65 | |
Италия | 68,95 | 21,40 | 45,79 | 58.29 | 68,80 | 61,80 | |
Катар | 67,54 | 46,01 | 57,05 | 59,20 | 63,91 | 99,82 | |
Германия | 66,34 | 26,99 | 47.18 | 50,29 | 60,53 | 97,41 | |
Канада | 66,18 | 29,28 | 48,21 | 63,40 | 59,60 | 83,22 | |
Ливия | 66,06 | 14,88 | 41,14 | 76,25 | 37,60 | 38,39 | |
Соединенное Королевство | 65.67 | 28,31 | 47,48 | 51,15 | 68,45 | 86,98 | |
Ливан | 64,26 | 23,18 | 44,25 | 50,70 | 54,77 | 35,28 | |
Объединенные Арабские Эмираты | 62,98 | 40,03 | 51,81 | 49,26 | 59,17 | 86.06 | |
Тайвань | 61,95 | 16,87 | 40,00 | 74,50 | 26,03 | 61,36 | |
Кипр | 59,93 | 20,50 | 40,73 | 47,04 | 61,84 | 56,80 | |
Бахрейн | 58,36 | 29,46 | 44.29 | 47,99 | 50,37 | 56,17 | |
Греция | 57,50 | 11,89 | 35,29 | 43,67 | 52,42 | 40,75 | |
Тринидад и Тобаго | 56,66 | 16,88 | 37,29 | 54,08 | 52,55 | 41,39 | |
Хорватия | 56.31 | 13,71 | 35,56 | 50,60 | 45,51 | 43,25 | |
Испания | 55,27 | 21,69 | 38,91 | 44,89 | 51,68 | 67,73 | |
Словения | 55,17 | 17,47 | 36,81 | 46,42 | 44,15 | 60.61 | |
Панама | 55,02 | 23,60 | 39,72 | 55,67 | 46,43 | 33,79 | |
Палестина | 54,96 | 9,29 | 32,72 | 48,51 | 37,26 | 40,94 | |
Эфиопия | 54,86 | 15,43 | 35.66 | 38,08 | 20,18 | 9,13 | |
Ямайка | 54,36 | 15,26 | 35,32 | 56,28 | 34,82 | 35,55 | |
Коста-Рика | 54,20 | 15,40 | 35,31 | 51,18 | 43,39 | 36,43 | |
Зимбабве | 54.06 | 10,31 | 32,75 | 48,47 | 39,36 | 22,59 | |
Иордания | 53,40 | 10,63 | 32,57 | 43,07 | 43,82 | 34,70 | |
Белиз | 53,08 | 11,67 | 32,91 | 46,98 | 35,49 | 47.93 | |
Эстония | 52,93 | 14,59 | 34,26 | 39,67 | 52,38 | 66,08 | |
Маврикий | 51,75 | 11,10 | 31,96 | 52,09 | 36,99 | 28,79 | |
Кувейт | 49,86 | 29,84 | 40.11 | 35,07 | 43,54 | 79,31 | |
Фиджи | 49,65 | 17,79 | 34,13 | 55,32 | 37,11 | 31,49 | |
Португалия | 49,52 | 20,78 | 35,52 | 38,97 | 39,26 | 47,10 | |
Оман | 49.42 | 16,78 | 33,52 | 44,85 | 41,08 | 87,30 | |
Латвия | 49,18 | 12,66 | 31,40 | 37,15 | 40,35 | 49,49 | |
Саудовская Аравия | 49,15 | 11,61 | 30,87 | 39,36 | 31,42 | 93.84 | |
Таиланд | 48,97 | 16,29 | 33,06 | 49,38 | 23,64 | 33,02 | |
Суринам | 47,95 | 9,36 | 29,16 | 48,53 | 44,21 | 18,52 | |
Камбоджа | 47,91 | 14,39 | 31.59 | 47,04 | 22,51 | 11,66 | |
Бруней | 47,49 | 21,90 | 35,03 | 44,48 | 34,08 | 75,32 | |
Словакия | 46,80 | 15,68 | 31,65 | 40,70 | 34,52 | 53,39 | |
Уругвай | 46.66 | 13,04 | 30,29 | 36,95 | 43,13 | 33,77 | |
Чили | 45,43 | 13,66 | 29,96 | 37,78 | 42,90 | 35,55 | |
Чешская Республика | 45,05 | 18,37 | 32,06 | 38,53 | 30,86 | 59.28 | |
Сальвадор | 44,96 | 12,77 | 29,29 | 43,82 | 33,10 | 22,56 | |
Литва | 44,85 | 13,44 | 29,56 | 34,97 | 40,64 | 55,57 | |
Гватемала | 44,23 | 15,18 | 30.08 | 38,84 | 32,28 | 34,35 | |
Куба | 43,85 | 4,30 | 24,59 | 38,63 | 32,13 | 2,05 | |
Никарагуа | 43,70 | 7,93 | 26,28 | 40,60 | 29,26 | 19,67 | |
Гондурас | 42.73 | 10,69 | 27,13 | 34,94 | 28,22 | 30,08 | |
Доминиканская Республика | 41,76 | 10,05 | 26,32 | 35,41 | 35,10 | 22,69 | |
Эквадор | 40,62 | 11,68 | 26,53 | 35,68 | 27,67 | 32.70 | |
Венгрия | 40,09 | 12,68 | 26,74 | 31,60 | 31,09 | 46,30 | |
Мозамбик | 39,98 | 17,04 | 28,81 | 30,71 | 30,10 | 15,17 | |
Китай | 39,51 | 15,20 | 27.67 | 41,31 | 25,88 | 60,44 | |
Польша | 39,46 | 15,77 | 27,93 | 30,72 | 32,44 | 52,30 | |
Филиппины | 39,25 | 10,12 | 25,07 | 36,04 | 20,64 | 21,38 | |
Ботсвана | 39.13 | 9,75 | 24,82 | 34,01 | 39,11 | 66,79 | |
Камерун | 38,95 | 7,06 | 23,42 | 38,49 | 22,18 | 16.60 | |
Черногория | 38,68 | 10,60 | 25,01 | 29,74 | 30,35 | 37.54 | |
Гана | 38,52 | 20,93 | 29,95 | 38,15 | 26,54 | 16,02 | |
Ирак | 38,49 | 10,84 | 25,03 | 32,36 | 30,21 | 41,54 | |
Сомали | 38,48 | 5,22 | 22.28 | 45,94 | 25,75 | 28,91 | |
Иран | 38,47 | 16,34 | 27,69 | 32,43 | 24,70 | 21,88 | |
Мьянма | 38,47 | 26,72 | 32,75 | 39,35 | 20,68 | 10,33 | |
Болгария | 38.39 | 9,50 | 24,32 | 32,32 | 29,33 | 44,11 | |
Вьетнам | 38,12 | 13,48 | 26,12 | 37,65 | 19,06 | 26,98 | |
Намибия | 38,12 | 12,52 | 25,65 | 31,83 | 36,63 | 58.12 | |
Малайзия | 38,09 | 10,00 | 24,41 | 38,22 | 20,57 | 59,12 | |
Кения | 37,75 | 9,34 | 23,92 | 34,00 | 31,23 | 28,98 | |
Перу | 37,64 | 12,33 | 25.32 | 34,29 | 23,29 | 30,66 | |
Южная Африка | 37,52 | 14,52 | 26,32 | 30,14 | 33,18 | 73,52 | |
Сербия | 36,98 | 9,07 | 23,39 | 27,31 | 28,14 | 36,04 | |
Албания | 36.96 | 7,94 | 22,83 | 29,79 | 25,93 | 28,12 | |
Индонезия | 36,86 | 10,02 | 23,79 | 37,60 | 17,74 | 22,19 | |
Танзания | 36,85 | 13,21 | 25,34 | 32,44 | 24,07 | 13.89 | |
Босния и Герцеговина | 36,57 | 6.59 | 21,97 | 29,15 | 24,05 | 41,58 | |
Румыния | 36,23 | 9,89 | 23,40 | 30,56 | 30,37 | 46,70 | |
Руанда | 36,21 | 14,64 | 25.71 | 29,74 | 30,74 | 20,54 | |
Боливия | 36,02 | 10,78 | 23,73 | 31,07 | 24,83 | 39,30 | |
Марокко | 34,44 | 8,53 | 21,82 | 30,14 | 24,24 | 33,44 | |
Монголия | 33.97 | 10,97 | 22,77 | 33,60 | 22,37 | 28,38 | |
Армения | 33,71 | 10,81 | 22,56 | 26,32 | 27,86 | 26,09 | |
Россия | 33,66 | 9,64 | 21,96 | 27,36 | 31,12 | 35.96 | |
Молдова | 33,52 | 8,37 | 21,27 | 25,98 | 28,74 | 25,39 | |
Бангладеш | 33,41 | 5,04 | 19,59 | 30,64 | 19,42 | 27,59 | |
Северная Македония | 32,96 | 6,30 | 19.98 | 26,77 | 22,46 | 33,30 | |
Шри-Ланка | 32,93 | 8,76 | 21,16 | 37,32 | 17,15 | 21,42 | |
Беларусь | 32,63 | 9,27 | 21,25 | 27,79 | 32,71 | 33,70 | |
Турция | 32.44 | 6,71 | 19,91 | 27,74 | 20,72 | 38,04 | |
Аргентина | 31,18 | 7,29 | 19,55 | 25,17 | 26,91 | 43,38 | |
Азербайджан | 31,14 | 9,10 | 20,41 | 25,10 | 29,65 | 27.19 | |
Казахстан | 31.01 | 9,52 | 20,55 | 25,85 | 27,20 | 38,26 | |
Бразилия | 30,99 | 7,91 | 19,75 | 23,58 | 22,03 | 30,36 | |
Уганда | 30,96 | 8,79 | 20.17 | 26,19 | 22,42 | 14,73 | |
Мексика | 30,93 | 10,37 | 20,91 | 28,93 | 25,46 | 38,17 | |
Парагвай | 30,34 | 9,37 | 20,13 | 24.80 | 23,25 | 30,93 | |
Украина | 30.05 | 9,06 | 19,83 | 24,40 | 23,80 | 30,90 | |
Нигерия | 29,76 | 27,24 | 28,53 | 30,39 | 17,66 | 11,10 | |
Грузия | 29,71 | 10,35 | 20,28 | 25,32 | 26,13 | 24.77 | |
Египет | 29,55 | 5,53 | 17,85 | 25,54 | 23,52 | 21,09 | |
Колумбия | 29,02 | 9,02 | 19,28 | 23,97 | 20,38 | 27,92 | |
Алжир | 28,88 | 5,01 | 17.25 | 29,20 | 14,98 | 26,90 | |
Косово (Спорная территория) | 28,42 | 8,50 | 18,72 | 26,62 | 19,46 | 43,32 | |
Непал | 28,17 | 4,69 | 16,73 | 24,98 | 19,16 | 20,17 | |
Тунис | 27.93 | 5,49 | 17,00 | 26,92 | 14,51 | 30,24 | |
Узбекистан | 27,37 |
Данные Статистического управления показывают, что стоимость предметов первой необходимости, таких как топливо и транспорт, растет самыми быстрыми темпами и намного превышает рост заработной платы.
Последние данные показывают, что стоимость жизни выросла на 2% в прошлом году — это самый высокий темп роста за 3 года.5 лет.
«В целом рост стоимости жизни оказывает давление на всех, кто получает доход, — сказал экономист Commsec Райан Фелсман.
По его словам, больше всего страдают австралийцы, получающие социальные выплаты, и пенсионеры.
«Мы, конечно, видели, что у некоторых из более бедных когорт их индекс стоимости жизни вырос на 1 процент в декабрьском квартале до 2,4 процента в годовом исчислении, что намного выше индекса потребительских цен. в частности «, — сказал он.
«При этом у пенсионеров и льготников наиболее выросли показатели прожиточного минимума».
Благотворительная организация «Армия спасения» сообщила, что, хотя спрос на одежду и жилье всегда был высоким, все больше австралийцев теперь приходили к их порогу просто в поисках следующей еды.
Митчелл Эванс из «Армии спасения» сказал на своей миссии по изучению уровня улиц в Сиднее, что каждый день к ним обращаются за помощью все больше людей.
«Мы видим, как люди приходят на такие службы, как« Армия спасения », чтобы просто поесть в течение дня», — сказал он.
«Им пришлось платить по счетам, им приходилось платить за лекарства, которые стоят довольно дорого, и им приходилось приходить в такие службы, как мы, просто поесть».
Одна молодая пара, Мэй и Бен, сказали, что они тратили все больше денег на еду, аренду и транспорт.
Последнее исследование АБС показывает, что мы тратим больше средств на основные нужды и еще больше погрязли в долгах.Вот как противостоять тенденции.
Подробнее«Да, это становится все дороже и дороже», — сказал Бен.
Он сказал, чтобы сократить расходы, он перешел на более дешевый тарифный план, а также стал меньше выходить на улицу.
«Там, где можно сократить расходы», — сказал он.
«На самом деле я никогда не выходил из дома. Я пытаюсь съехать, но это слишком дорого — вы не можете этого сделать».
Мэй сказала, что ей 27 лет, и что около половины ее друзей все еще живут дома со своими родителями.
Оба выразили озабоченность по поводу своей долгосрочной финансовой безопасности.
Супружеская пара пенсионеров из Швейцарии, в которой проживает самая высокая в мире стоимость жизни, совершают ту же поездку в Австралию в течение 20 лет.
Они сказали, что Австралия движется в том же направлении, что и их собственная страна.
«Сидней приближается к Швейцарии — все стало дороже».
.Правительство представило ряд существенных реформ оказание материальной поддержки пенсионерам (пенсия по возрасту) и большинство других получателей пенсионных выплат в 2009–2010 гг. Бюджет под заголовком «Безопасный и устойчивый Пенсии ». [1] Предлагаются следующие меры:
Общественная агитация за увеличение скорости пенсия, особенно пенсионерам по возрасту, на некоторое время. В 13 мая правительство объявило об общем обзоре налоговой системы. 2008. [9] Как часть обзор, министр по делам семьи, жилищного строительства и общественных услуг и по делам коренных народов Дженни Маклин объявила, что секретарь из отдела портфолио д-р Джефф Хармер обзор пенсионной системы.Пенсионный обзор (Harmer Review) провела расследование мер по усилению финансовая безопасность пожилых людей, лиц, осуществляющих уход, и людей с ограниченными возможностями. Правительство опубликовало результаты Harmer Review 12 мая. 2009. [10] Ключ выводы Harmer Review, реализованные в рамках пенсионных реформ объявлено в бюджете на 2009-10 годы:
В находке номер 3 Harmer Review указано:
Обзор считает, что на основании анализ достигнутых пенсионерами результатов, предоставленные доказательства в консультациях и анализе относительных потребностей относительность размера пенсии одиноким людям, проживающим на себя к парам слишком низко.[11]
С 1909 по 1961 год не было парной пенсии, только одна ставка выплачивается всем лицам, прошедшим квалификацию. Затем произошел раскол на более низкая партнерская ставка, учитывая, что два человека жильё пользовалось некоторыми преимуществами, и затраты не увеличивались вдвое одного человека; например, тарифы и стоимость коммунальных услуг можно поделиться.
The Harmer Review также прокомментировал размер пенсии и проблема адекватности:
Вывод 6: Обзор показывает, что с учетом учитывать весь пакет текущей пенсионной базы ставки, надбавки и размер бонуса для пожилых людей, ставка пенсия, выплачиваемая парам, оказывается достаточной для пенсионеров проживающих в собственном доме или в государственном арендуемом жилье, и без необычно высокие затраты на здоровье или инвалидность.[12]
The Harmer Review пришел к выводу, что в основном совокупность помощь семейным пенсионерам была адекватной. Тем не менее Анализ обзора действительно выявил дополнительную группу, для которой текущие ставки общей помощи, похоже, не обеспечивают базовый приемлемый уровень жизни, то есть пенсионеры, которые не владеют собственным домом и сдают в частном порядке:
Вывод 7: Обзор обнаруживает, что веские доказательства того, что многие пенсионеры в частном арендном жилье сталкиваются с особенно высокие затраты и плохие результаты.Помощь в аренде и социальное жилье должно играть дополнительную роль в решении финансовая безопасность пенсионеров. В обзоре отмечается, что правительство предложило увеличить инвестиции в социальное жилье и считает, что реформы системы помощи в аренде дополнили бы это. [13]
Таким образом, существует две основные причины разового увеличения ставка единой пенсии. Во-первых, его относительность к совокупности партнерская ставка пенсии.Во-вторых, размер пенсии недостаточен. пенсионерам, чтобы выжить на фоне роста стоимости жизни, где пенсия — их единственное средство поддержки. Текущие ставки пенсии с 20 марта 2009 г. составляет 569,80 долларов за две недели (пф) за одиночные игры и 475,90 долларов за каждого члена пары. [14] Разовые 30 долларов за недельное повышение плюс доплата к пенсии в размере 2,49 доллара единую ставку пенсии до 66,3% от совокупной партнерской размер пенсии.
Согласно требованиям законодательства, размер пенсий индексируется дважды в год в зависимости от увеличения индекса потребительских цен (ИПЦ) или до 25 процентов от общего среднего недельного заработка мужчин (MTAWE).Какой бы фактор ни обеспечивал большее увеличение, является фактором используемый. С 1997 года, когда это стало законодательным требованием, именно индексация MTAWE в большинстве случаев обеспечила при увеличении размера пенсии увеличивается не ИПЦ. До что предыдущие правительства Хоука и Китинга поддерживали размер пенсии в размере 25 процентов от MTAWE в соответствии с политикой, обеспечение трех отдельных разовых повышений сверх ИПЦ фактор.
В таблице 1 прослеживается отношение ставок пенсий к ИПЦ с С марта 2003 г. по март 2008 г.
Таблица 1: Увеличение до одиночного размер пенсии по фактическому и альтернативному сценариям, с марта 2003 г. Март 2008
Источник: Департамент
Семья, жилье, общественные работы и дела коренных народов
(FaHCSIA), Годовой отчет 2007–08 , Канберра, 2008 г., стр.
137, просмотрено 19 мая 2009 г.,
http://www.fahcsia.gov.au/about/publicationsarticles/corp
/Documents/2008%20Annual%20Report/default.htm
Как видно, против рост стоимости жизни (то есть ИПЦ), размер пенсии более чем сохранил свою адекватность.Это связано с его индексацией против 25 процентов MTAWE. Однако, как отмечает Harmer Review Предполагается, что те, кто работает на частном рынке аренды, преуспели хуже. Правительство потребовало предложенную единую пенсионную ставку. увеличение заключается в улучшении финансовой безопасности пенсионеры. [15] Это направлена на решение проблемы арендаторов. Таблица 2 показывает, что пенсионеры по возрасту, арендующие частную аренду, имеют в реальном выражении работают хуже, чем в частных аренда.
Таблица 2: Максимальные выплаты до получатели пенсий: индекс реальных пенсионных ставок, июнь 2003 г. Июнь 2008
2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |
Возраст Пансионат — одноместный номер | 100.0 | 103,0 | 103,0 | 105,1 | 107,0 | 108,2 |
с помощью помощи при аренде | 100,0 | 102,5 | 102,5 | 104.2 | 105,8 | 106,8 |
Возраст Пенсия — супружеская пара | 100,0 | 103,0 | 103,0 | 105,2 | 107,0 | 108,3 |
с помощью помощи при аренде | 100.0 | 102,7 | 102,7 | 104,6 | 106,3 | 107,4 |
Источник: Департамент
Семьи, жилье, общественные работы и дела коренных народов, Годовой отчет 2007–08 , Канберра, 2008 г., стр. 135, просмотрено
19 мая 2009 г.,
http: //www.fahcsia.gov.au/about/publicationsarticles/corp/
Документы / 2008% 20Годовой% 20Report / default.htm
Другие меры в пенсионный пакет направлен на решение вопроса будущего поддержание размера пенсии. Это предлагаемые новые коэффициент индексации 27,7% от MTAWE и новая индексация тест, PBLCI. С сентября 2009 г. размер пенсии будет индексироваться по трем факторам: динамика ИПЦ, 25% MTAWE и предлагаемый новый индекс для пенсионеров и бенефициаров, PBLCI.Пока нет указаний на то, какие факторы PBLCI будет состоять из.
Изменения пенсии в бюджете на 2009–10 гг. несколько дополнительных пенсионных выплат в новую пенсию Дополнение. Доплата к пенсии составит 1462,76 доллара в год на человека. одинокий или 2199,60 доллара для пар. На 20 сентября 2009 г. ставка увеличивается, размер доплаты к пенсии увеличит суммы, предусмотренные одиноким пенсионерам на 2 доллара.49 в неделю и 10,14 доллара в неделю (вместе) или по 5,07 доллара в неделю для каждого партнера Оцените получателей.
Новая надбавка к пенсии заменяет текущее пособие на коммунальные услуги, пособие на фармацевтику (PhA), пособие на телефонную связь и налог на товары и услуги (GST) доплата к пенсии. Доплата к пенсии. раз в две недели с 20 сентября 2009 г. и с 1 июля 2010 г. пенсионеры будет возможность платить ежеквартально. Доплата к пенсии также должен сопровождаться приложением для пожилых людей, которое объединить как текущее пособие по телефону, так и пенсионное обеспечение Льгота для владельцев CSHC.[16]
Надбавка к пенсии, в отличие от заменяемых платежей, может быть уменьшен за счет дохода. В настоящее время подлежащие замене доплаты не доход проверяется, при этом право на получение пособия зависит только от лица, имеет право на получение соответствующей пенсии или пособия. С предложила новую надбавку к пенсии, даже если доход снижает до нуля квалификационная пенсия или пособие, пенсия Доплата по-прежнему может быть выплачена, а затем уменьшена в зависимости от дохода.В ставка сокращения будет такой же, как и предлагаемая новая пенсия ставка конусной проверки дохода, то есть 50 центов в долларах за превышение доход от свободной площади. Доплата к пенсии может быть уменьшена до 15,20 доллара в неделю для одного человека или 22,90 доллара в неделю для пары до этого также не подлежит оплате.
Доплата к пенсии будет позволяют упростить и рационализировать несколько различных платежи. В настоящее время PhA и надбавка к пенсии GST являются частью размера пенсии, кроме пособия на коммунальные услуги и телефона. Надбавки не входят в ставку.Впервые человек чей доход превышает пороговое значение теста дохода для основного пенсия может иметь право на некоторую доплату в форма доплаты к пенсии.
Повышение размера пенсии и пенсионная надбавка не выплачивается получателям PPS. PPS возникла в 1973 году как вспомогательная Материнское пособие, затем пособие поддерживающего родителя. Пособие, а затем и пенсия единственного родителя. С момента своего создания выплачивается в размере пенсии и использует пенсию средства тестирования.Не считая PPS с другим пенсионные выплаты в связи с единовременным увеличением на 30 долларов и повышенная скорость конусности теста дохода, косвенно создаст новый уровень поддержки дохода. PPS будет оплачиваться по более высокой ставке, чем другие выплаты (например, Newstart Allowance), но ставка ниже, чем у других пенсионных выплат.
Увеличенная скорость конуса 50 центов на доллар сверхнормативного дохода возвращают пенсии. Скорость снижения теста доходности вернулась к уровню, который был до июля 2000 г.Это было тогда, когда его снизили до 40 центов за доллар. согласно договоренностям о компенсации за введение Налог на товары и услуги. Чем выше скорость конуса, тем меньше людей с более высокими доходами доступ к пенсии. Согласно предложенному новому правила проверки дохода, предел отсечения проверки дохода будет снижен от 47 444 до 38 693 долларов в год, а для пар их совокупная доход с 72 423 долларов до 59 228 долларов. Это нацелено на пенсию тем, кто на более низкие доходы и реализует сбережения.
Некоторым пенсионерам будет выгоден переходный период, который будет применяться к тем, кто в настоящее время получает частичную пенсию, в противном случае понесете потерю ставки оплаты по новому более высокому конусу темп. Их курс будет сохранен в реальном выражении, и они также будут получать выгоду от новой надбавки к пенсии, пока они не поправятся выкл по новым правилам. Это достигается за счет пенсии. скорость увеличивается со временем за счет индексации договоренности — см. «Повышение пенсионной ставки против рост стоимости жизни »выше.Около 70 процентов всем существующим пенсионерам сразу станет лучше после реформы и немедленно перейдут к новой системе. Эта включает около 93% всех пенсионеров по единой ставке.
Отдельный и новый тест дохода (Work Bonus) для определения заработанного дохода имеет преимущество поощрения занятости. Однако он добавляет сложность теста дохода.
Одно из выражений беспокойства по поводу увеличения пенсии ставка была результатом увеличения взимаемой платы за ежедневный уход для лиц, находящихся в учреждении для престарелых.Закон об уходе за престарелыми 1997 (ACA) предусматривает, что максимальная сумма ежедневного Плата за уход за престарелыми в интернатах в настоящее время составляет 85 процентов от базовой единой ставки пенсии. Поднятие сингла размер пенсии на 30 долларов в неделю обычно составляет 85 процентов от это повышение добавлено к гонорару. Правительство объявило, что он намеревается внести поправки в ACA, чтобы уменьшить максимальную сумму комиссии до 84% от базовой единой пенсии.[17]
Бюджет на 2009–10 годы включает предложение о постепенном повышении возраст доступа к пенсии по возрасту до 67 лет, начиная с июля 2017 года и достичь 67 лет с 2023 года. Возраст доступа к пенсии по возрасту составляет 65 лет. с момента основания в 1909 году. Фактически, в 1909 году возраст доступа составлял 65 лет. как для мужчин, так и для женщин, но он снизился до 60 лет для женщин в 1910. Установлен возраст выхода на пенсию для женщин. постепенно повышается с 60 до 65 лет, и это будет завершено в 2014.
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении в 1901-10 гг. Для мужчин составляла 55,2 лет; а для женщин — 58,8 лет [18]. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении в 2005–07 годы были для мужчин, 79 лет; а для женщин — 83,7 лет [19]
В других странах есть недавно объявили о повышении возраста выхода на пенсию. В Соединенном Королевстве (UK) парламент в настоящее время обсуждает пенсионные реформы, представленные в Белой книге 2006 года. Реформы включают с учетом увеличения продолжительности жизни и поощрения продленных рабочая жизнь.Предлагается повысить государственный пенсионный возраст. постепенно с 65 лет (мужчины и женщины) до 68 лет к 2044 году. США возраст доступа постепенно повышается до возраста 67 к 2027 году. В Германии с 2012 по 2029 год нормальный пенсионный возраст повысится с 65 до 67 лет при наличии права требующие отчислений от трудового дохода не менее 5 лет в размер своего личного пенсионного фонда. В Германии для лиц родился после 1964 г., пенсионный возраст — 67 лет.С 2012 г. пенсия выплачивается в 65 лет при взносах не менее 45 лет.
В таблице 3 показано, как Предлагаемые австралийские изменения коснутся разных возрастных групп.
Таблица 3: Предлагаемое повышение возраст пенсии в Австралии: кто пострадает
Дата | Пенсия по возрасту возраст | Поражает людей год рождения | |
---|---|---|---|
1 июля 2017 | 65 лет и 6 месяцев | с 1 июля 1952 года по | с 1 января 2018 г. до |
1 июля 2019 | 66 лет | с 1 января 1954 года по | с 1 января 2020 года до |
1 июля 2021 г. | 66 лет и 6 месяцев | с 1 июля 1955 года по | с 1 января 2022 года по |
1 июля 2023 г. | 67 лет | С 1 января 1957 г. | С 1 января 2024 г. |
Источник: Дж. Маклин, (министр жилищного строительства, община
Услуги и дела коренных народов), Безопасный и устойчивый
пенсионная реформа: возраст пенсионного возраста , пресс-релиз, Канберра, 12
Май 2009 г., просмотр 21 мая 2009 г.,
http: // www.jennymacklin.fahcsia.gov.au/internet/
jennymacklin.nsf / content / age_pension_12may2009.htm
Создание нового а дополнительный коэффициент индексации пенсионных ставок PBLCI был объявлено в бюджете. [20] Будет интересно посмотреть, будет ли такой Индекс цен для пенсионера / получателя коэффициент индексации. Утверждается, что корзина товаров, используемых для расчета ИПЦ, не отражает расходы пенсионеры в возрасте.Это может быть справедливо и для других группы населения. Однако АБС построила несколько индексы подгруппы населения, самые ранние из которых восходят к 1981 г. и последний период с 1998 по 2005 гг. [21] Вся эта работа показала, что эти специфические показатели (а есть один для пенсионеров по возрасту) изменяется практически с той же скоростью, что и общий ИПЦ.
Используя последний пример, в период с июня 1998 г. по июнь 2005 г. пенсия АБС по возрасту индекс домохозяйств вырос на 23%, в то время как все группы ИПЦ вырос на 22.6 процентов. Это означает, что корзина дорожают товары и услуги, которые покупают пожилые пенсионеры (надувается) примерно с той же скоростью, что и корзина товаров, которая использовалась для рассчитать ИПЦ для всех групп.
В таблицах ниже указана стоимость пенсии по возрасту с 1996–97 Бюджет.
Таблица 4: Расходы на пенсию по возрасту С 1996–97 по 2007–08 годы (млрд долларов)
Оплата название | 1996–97 | 1997–98 | 1998–99 (а) | 1999–00 | 2000–01 | 2001–02 |
---|---|---|---|---|---|---|
Пенсия по возрасту | 13.03 | 13,11 | 13,57 | 14,15 | 15,69 | 16,65 |
Оплата название | 2002–03 | 2003–04 | 2004–05 | 2005–06 | 2006–07 | 2007–08 |
Пенсия по возрасту | 17.77 | 19,02 | 19,88 | 20,67 | 22,83 | 24,67 |
(а) 1998–99 гг. В бюджете произошел переход от кассового учета к учету по методу начисления. Все суммы, начиная с бюджета на 1998–99 гг., Начисляются. Все суммы до бюджета на 1997-98 гг. являются наличными.
Источник: парламентский. Библиотека — данные, собранные из отчетов о бюджете портфеля. 1996–97 по 2007-08 гг.
Стоимость Age Pension оценки, представленные в бюджете на 2009–2010 годы, приведены в Таблица 5, ниже:
Таблица 5: Бюджетные расходы на поддержку доходов для пожилые люди
Источник: Австралийский
Правительство, Портфельные бюджетные отчеты за 2009-10 годы: связанные с бюджетом
бумага нет. 1.7: Семьи, жилье, общественные услуги и коренное население
Портфолио по делам , Австралийское Содружество, Канберра, 12 мая
2009, стр.91, просмотрено 19 мая 2009 г.,
http://www.fahcsia.gov.au/about/publicationsarticles/corp/
BudgetPAES / budget09_10 / Pages / PortfolioBudgetStatements2009-10.aspx
Age Pension — это самая крупная статья расходов в Федеральный бюджет. Следующие пункты помогают разместить предлагаемые меняется в некоторой перспективе.
[1]. Австралийский
Правительство, бюджетные меры, бюджетный документ № 2: 2009–10,
Содружество Австралии, Канберра, 2009 г., стр. 240-246, просмотры 14
Май 2009 г.,
http: // www.aph.gov.au/budget/2009-10/content/bp2/html/index.htm
[2]. Пособие на коммунальные услуги выплачивается ежеквартально лицу, получающему соответствующее пособие выплата, состоящая из пенсии по возрасту, пенсии по инвалидности, опекуна Выплата, партнерское пособие, пенсия жене, пенсия вдове B, Пособие по случаю утраты или вдовы. С марта 2009 г. Пособие составляет 259,40 долларов США на члена пары и 518,80 долларов США на одного человека. один раз в год.
[3]. Фармацевтическая Пособие (ПП) выплачивается получателю пенсии раз в две недели, или получатель пособия по поддержке дохода в течение периода временное заболевание или возраст 60 лет и старше.С марта 2009 г. 3 доллара в неделю для одного или 3 доллара в неделю для пары комбинированный.
[4]. Телефонное пособие выплачивается держателю льготной карты пенсионера или Карта здоровья пожилых людей Содружества. С марта 2009 г. Ставка пособия по телефону составляет 23 доллара США для одного человека или 11,50 доллара для партнера. каждый. Более высокая ставка в размере 34,60 доллара США для одного человека или 17,30 доллара США для каждого из них выплачивается, если у получателя есть подключение к Интернету.
[5].Пенсия Введена добавка GST в рамках пакета налоговой реформы от 1 июля 2000 года. Он был основан на 4 процентов от тогдашнего размера базовой пенсии. После дело с демократами, оно было направлено на то, чтобы пенсионеры были не находится в невыгодном положении из-за повышения цен в результате налога на товары и услуги. Дополнение к GST индексируется по ИПЦ. С марта 2009 г. GST Доплата к пенсии составляет 19,50 долларов для одного человека или 16,30 долларов для каждого из них.
[6]. CSHC выдается лицам старше возраста Пенсионного возраста с ежегодной корректировкой налогооблагаемой доход менее 50 000 долларов на одного человека или 80 000 долларов вместе.
[7]. Пожилые люди Концессионное пособие (SCA) выплачивается держателю CSHC. В годовая ставка SCA на 20 сентября 2008 г. составляет 514,00 долларов США в год. ежеквартальный.
[8]. W Swan (казначей)
и Дж. Маклин (министр по делам семьи, жилищного строительства и общественных услуг)
и по делам коренных народов), Безопасная и устойчивая пенсионная реформа:
Пенсия, соответствующая прожиточному минимуму, СМИ
выпуск, Канберра, 12 мая 2009 г., просмотрено 21 мая 2009 г.,
http: // www.jennymacklin.fahcsia.gov.au/internet/
jennymacklin.nsf / content / Pension_cost_living_12may2009.htm
[9]. В. Лебедь (казначей), Будущая налоговая система Австралии, пресс-релиз ,
Канберра, 13 мая 2008 г., просмотрено 19 мая 2009 г.,
http://www.treasurer.gov.au/
DisplayDocs.aspx? Doc = pressreleases / 2008 / 036.htm & page
ID = 003 & min = wms & Year = 2008 & DocType = 0
[10]. Правительство Австралии, Налог
обзорный отчет о системе пенсионных доходов, Содружество
Австралия, Канберра, 12 мая 2009 г., просмотрено 19 мая 2009 г.,
http: // www.fahcsia.gov.au/about/publicationsarticles/corp/
budgetpaes / budget09_10 / Pension / Pages / Pensionreviewreport.aspx
[11]. Отчет налоговой проверки при выходе на пенсию система доходов, стр. xiii.
[12]. Отчет налоговой проверки при выходе на пенсию система доходов, стр. xiv.
[13]. Отчет налоговой проверки при выходе на пенсию система доходов, стр. xiii.
[14]. Эти ставки не включают PhA 6 долларов США за две недели в одиночку и 3 доллара за две недели в паре с партнером каждый.
[15]. Бюджетный документ № 2: 2009–10, стр. 242–243.
[16]. Льготное пособие для пожилых людей составляет выплачивается ежеквартально держателям CSHC, а с 20 марта 2009 г. 129,70 долларов США.
[17]. Бюджетный документ № 2: 2009–10, С. 317-318.
[18]. Австралийское статистическое бюро
(ABS), Australian Historical Population Statistics, 2008, cat.
нет. 3105.0.65.001, ABS, Канберра, 2008, просмотрено 20 мая
2009 г.,
http: // www.abs.gov.au/AUSSTATS/[email protected]/
DetailsPage / 3105.0.65.0012008? OpenDocument
[19]. Австралийское статистическое бюро
(ABS), смертей, Австралия, 2007 г., кат. нет. 3302, ABS, Канберра, 2008, просмотр 20 мая 2009,
http://www.abs.gov.au/AUSSTATS/[email protected]/ProductsbyCatalogue/
C67A858BA00CB846CA2568A
[20]. В. Свон (казначей) и Дж. Маклин (Министр по делам семьи, жилищного строительства, общественных услуг и коренных народов Дел), Надежная и устойчивая пенсионная реформа: пенсия, которая не отстает от стоимости жизни.
[21]. Австралийское статистическое бюро (ABS), Аналитические индексы стоимости жизни для отдельных австралийских Типы домохозяйств: обновление до июня 2005 г., кат. нет. 1350.0, АБС, Канберра, 31 августа 2005 г.
Узнайте больше о том, как получить возрастную пенсию, когда вы уезжаете жить за границу.
Вы можете продолжать получать пенсию по возрасту на протяжении всего пребывания за границей, независимо от того, выехали ли вы из Австралии на временной или постоянной основе. Если вы остаетесь за пределами Австралии более 26 недель, ваша пенсия будет уменьшена до пропорциональной ставки, зависящей от вашего «места жительства для работы в Австралии».Это количество лет, которые вы прожили в Австралии с 16 лет до пенсионного возраста.
Чтобы иметь право на пенсию по возрасту, вы должны соответствовать определенным критериям, которые оцениваются Департаментом социальных служб. Это включает соответствие возрастным требованиям, требованиям к месту жительства и сдачу теста на доход и активы.
Квалификационный возраст
Дата рождения | Квалификационный возраст |
1 июля 1952 г. — 31 декабря 1953 г. | 65 лет и 6 месяцев |
1 января 1954 г. — 30 июня 1955 г. | 66 лет |
1 июля 1955 г. — 31 декабря 1956 г. | 66 лет и 6 месяцев |
С 1 января 1957 года | 67 лет |
Требования к проживанию
Для получения пенсии по возрасту вы должны проживать в стране и проживать в Австралии в качестве гражданина или постоянного жителя в течение непрерывного периода в 10 лет или в течение нескольких периодов, которые в сумме составляют более 10 лет и включают непрерывный период в пять лет. всего лет.Существуют определенные исключения, и вы можете узнать больше на HumanServices.gov.au.
Получение пенсии по возрасту за границей
Если вы прожили в Австралии 35 лет (420 месяцев), то вам выплачивается полная ставка пенсии по возрасту, на которую вы имеете право. Если, например, вы прожили в Австралии всего 20 лет, то вам будут выплачивать 241/420 пенсии по возрасту (20 x 12 плюс дополнительный месяц). Если вы уезжаете из Австралии на постоянное место жительства, размер получаемой вами пенсионной надбавки будет снижен при отъезде или, если вы уезжаете на временной основе, она будет уменьшена через шесть недель после отъезда.Энергетическая добавка прекратится, когда вы покинете Австралию, чтобы жить в другой стране.
Для тех, кто получил пенсию по возрасту и покинул Австралию до 1 июля 2014 года, будет применяться 25-летний австралийский вид на жительство на протяжении всей жизни. Если вы вернетесь в Австралию, а затем уедете (после 1 июля 2014 года), будет применяться новое правило 35 лет.
Пока вы сохраняете право на участие в программе, ваша пенсия по возрасту будет выплачиваться каждые две недели. Если вы переезжаете на длительный срок (более 12 месяцев) или на постоянное место жительства, пенсия по возрасту будет выплачиваться каждые четыре недели.
Однако, если вы вернулись на постоянное жительство в Австралию в течение последних двух лет и были переведены на пенсию по возрасту или получили ее в течение этого времени, ваша пенсия будет прекращена, когда вы уедете за границу.
Международные соглашения о социальном обеспечении
В некоторых странах действуют международные соглашения о социальном обеспечении, которые помогают людям, которые мигрируют между странами, более легко претендовать на пособия по социальному обеспечению, указанные в соглашении.
В соответствии с этими соглашениями ответственность за социальное обеспечение может быть разделена между странами, в которых вы проживали, и в некоторых случаях вы можете получать пенсии из обеих стран, причем каждая страна соглашения выплачивает вам часть пенсии.Это также может помочь, если вы решите проживать в такой стране после получения пенсии по возрасту. Список стран, с которыми Австралия в настоящее время имеет соглашения:
. Австрия
Бельгия
Канада
Чили
Хорватия
Кипр
Чешская Республика
Дания
Эстония
Финляндия
Германия
Греция
Венгрия
Индия
Ирландия
Италия
Япония
Корея
Латвия
Об авторе