Какой прожиточный минимум у пенсионеров: таблица с суммами по всем регионам

Какой прожиточный минимум у пенсионеров: таблица с суммами по всем регионам

Содержание

таблица с суммами по всем регионам

Наименование субъекта РФ                                            

Величина ПМП в субъекте РФ в 2020 году

Величина ПМП в субъекте РФ в 2019 году

Величина ПМП в субъекте РФ в 2018 году

Прирост ПМП за 1 год (с 2019 до 2020)

Прирост ПМП за 2 года (с 2018 до 2020)

В целом по Российской Федерации 

9 311

8 846

8 726

465

585

Центральный федеральный округ

Белгородская область

8 016

8 016

8 016

0

0

Брянская область

9 120

8 523

8 441

597

679

Владимирская область

9 077

8 526

8 452

551

625

Воронежская область

8 750

8 750

8 620

0

130

Ивановская область

8 978

8 576

8 460

402

518

Калужская область

9 303

8 708

8 547

595

754

Костромская область

8 967

8 630

8 549

337

418

Курская область

8 600

8 600

8 600

0

0

Липецкая область

8 620

8 620

8 620

0

0

Орловская область

8 744

8 730

8 550

14

194

Рязанская область

8 694

8 568

8 493

126

201

Смоленская область

9 460

8 825

8 674

635

786

Тамбовская область

8 241

7 811

7 489

430

752

Тверская область

9 302

8 846

8 726

456

576

Тульская область

9 310

8 658

8 622

652

688

Ярославская область

8 646

8 163

8 163

483

483

Москва

12 578

12 115

11 816

464

763

Московская область

9 908

9 908

9 527

0

381

Северо-Западный федеральный округ

Республика Карелия

11 840

8 846

8 726

2 994

3 114

Республика Коми

11 534

10 742

10 192

792

1 342

Архангельская область

10 955

10 258

10 258

697

697

Ненецкий а.о.

17 956

17 956

17 956

0

0

Вологодская область

9 572

8 846

8 726

726

846

Калининградская область

9 658

8 846

8 726

812

932

г. Санкт-Петербург

9 514

8 846

8 726

668

788

Ленинградская область

9 247

8 846

8 726

401

521

Мурманская область

14 354

12 674

12 523

1 680

1 831

Новгородская область

9 423

8 846

8 726

577

697

Псковская область

9 529

8 806

8 726

723

803

Северо-Кавказский федеральный округ

Республика Дагестан

8 680

8 680

8 680

0

0

Республика Ингушетия

8 846

8 846

8 726

0

120

Кабардино-Балкарская Республика

9 598

8 846

8 726

752

872

Карачаево-Черкесская Республика

8 846

8 846

8 618

0

228

Республика Северная Осетия-Алания

8 455

8 455

8 064

0

391

Чеченская Республика

9 035

8 735

8 719

300

316

Ставропольский край

8 297

8 297

8 135

0

162

Южный федеральный округ

Республика Адыгея

8 138

8 138

8 138

0

0

Республика Калмыкия

8 242

8 081

7 755

161

487

Краснодарский край

9 258

8 657

8 537

601

721

Астраханская область

8 969

8 352

7 961

617

1 008

Волгоградская область

8 569

8 569

8 535

0

34

Ростовская область

8 736

8 488

8 488

248

248

Республика Крым

8 912

8 370

8 530

542

382

г. Севастополь

9 597

8 842

8 722

755

875

Приволжский федеральный округ

Республика Башкортостан

8 645

8 645

8 320

0

325

Республика Марий Эл

8 380

8 191

8 036

189

344

Республика Мордовия

8 522

8 522

8 194

0

290

Республика Татарстан

8 232

8 232

8 232

0

0

Удмуртская Республика

8 502

8 502

8 502

0

0

Чувашская Республика

7 953

7 953

7 953

0

0

Кировская область

8 511

8 474

8 474

37

37

Нижегородская область

8 689

8 102

8 100

587

589

Оренбургская область

8 252

8 252

8 059

0

193

Пензенская область

8 404

8 404

7 861

0

543

Пермский край

8 777

8 539

8 503

238

274

Самарская область

8 690

8 413

8 413

277

277

Саратовская область

8 278

8 278

7 990

0

288

Ульяновская область

8 574

8 474

8 474

100

100

Уральский федеральный округ

Курганская область

8 750

8 750

8 630

0

120

Свердловская область

9 311

8 846

8 726

465

585

Тюменская область

9 250

8 846

8 726

404

524

Челябинская область

8 691

8 691

8 586

0

105

Ханты-Мансийский а.о.-Югре

12 730

12 176

11 708

554

1 022

Ямало-Ненецкий а.о.

13 510

13 425

13 425

85

85

Сибирский федеральный округ

Республика Алтай

8 753

8 712

8 594

41

159

Республика Бурятия

9 207

8846

8 726

361

481

Республика Тыва

8 846

8846

8 726

0

120

Республика Хакасия

8 975

8 782

8 543

193

432

Алтайский край

8 894

8 669

8 543

225

351

Красноярский край

10 039

8 846

8 726

1 193

1 313

Иркутская область

9 497

8 841

8 723

656

774

Кемеровская область

8 387

8 387

8 347

0

40

Новосибирская область

9 487

8 814

8 725

673

762

Омская область

8 480

8 480

8 480

0

0

Томская область

9 546

8 795

8 561

751

985

Забайкальский край

9 829

8 846

8 726

983

1 103

Дальневосточный федеральный округ

Республика Саха (Якутия) 

14 076

13 951

13 951

125

125

1 зона

17 011

17 011

 

0

 

2 зона

13 720

13 576

 

144

 

Приморский край

10 775

9 988

9 151

767

1 604

Хабаровский край

11 799

10 895

10 895

904

 

Амурская область

10 018

8 846

8 726

1 172

1 292

Камчатский край

16 756

16 543

16 543

33

33

Магаданская область

15 943

15 460

15 460

483

483

Сахалинская область

12 333

12 333

12 333

0

0

Еврейская авт.обл.

11 709

9 166

9 013

2 543

2 696

Чукотский а.о.

19 000

19 000

19 000

0

0

г.Байконур

9 311

8 846

8 726

465

585

таблица с суммами по всем регионам

Наименование субъекта РФ

Величина ПМП в субъекте РФ в 2019 году

Величина ПМП в субъекте РФ в 2018 году

На сколько увеличился ПМП

В целом по РФ

8 846

8 726

120

Центральный федеральный округ

Белгородская область

8 016

8 016

0

Брянская область

8 523

8 441

82

Владимирская область

8 526

8 452

74

Воронежская область

8 750

8 620

130

Ивановская область

8 576

8 460

116

Калужская область

8 708

8 547

159

Костромская область

8 630

8 549

81

Курская область

8 600

8 600

0

Липецкая область

8 620

8 620

0

Орловская область

8 730

8 550

180

Рязанская область

8 568

8 493

75

Смоленская область

8 825

8 674

151

Тамбовская область

7 811

7 489

322

Тверская область

8 846

8 726

120

Тульская область

8 658

8 622

36

Ярославская область

8 163

8 163

0

Москва

12 115

11 816

299

Московская область

9 908

9 527

381

Северо-Западный федеральный округ

Республика Карелия

8 846

8 726

120

Республика Коми

10 742

10 192

550

Архангельская область

10 258

10 258

0

Ненецкий АО

17 956

17 956

0

Вологодская область

8 846

8 726

120

Калининградская область

8 846

8 726

120

г.Санкт-Петербург

8 846

8 726

120

Ленинградская область

8 846

8 726

120

Мурманская область

12 674

12 523

151

Новгородская область

8 846

8 726

120

Псковская область

8 806

8 726

80

Северо-Кавказский федеральный округ

Республика Дагестан

8 680

8 680

0

Республика Ингушетия

8 846

8 726

120

Кабардино-Балкарская Республика

8 846

8 726

120

Карачаево-Черкесская Республика

8 846

8 618

228

Республика Северная Осетия-Алания

8 455

8 064

391

Чеченская Республика

8 735

8 719

16

Ставропольский край

8 297

8 135

162

Южный федеральный округ

Республика Адыгея

8 138

8 138

0

Республика Калмыкия

8 081

7 755

326

Краснодарский край

8 657

8 537

120

Астраханская область

8 352

7 961

391

Волгоградская область

8 569

8 535

34

Ростовская область

8 488

8 488

0

Республика Крым

8 370

8 530

— 160

г. Севастополь

8 842

8 722

120

Приволжский федеральный округ

Республика Башкортостан

8 645

8 320

325

Республика Марий Эл

8 191

8 036

155

Республика Мордовия

8 522

8 194

290

Республика Татарстан

8 232

8 232

0

Удмуртская Республика

8 502

8 502

0

Чувашская Республика

7 953

7 953

0

Кировская область

8 474

8 474

0

Нижегородская область

8 102

8 100

2

Оренбургская область

8 252

8 059

193

Пензенская область

8 404

7 861

543

Пермский край

8 539

8 503

36

Самарская область

8 413

8 413

0

Саратовская область

8 278

7 990

288

Ульяновская область

8 474

8 474

0

Уральский федеральный округ

Курганская область

8 750

8 630

120

Свердловская область

8 846

8 726

120

Тюменская область

8 846

8 726

120

Челябинская область

8 691

8 586

105

Ханты-Мансийский АО-Югра

12 176

11 708

468

Ямало-Ненецкий АО

13 425

13 425

0

Сибирский федеральный округ

Республика Алтай

8 712

8 594

118

Республика Бурятия

8846

8 726

120

Республика Тыва

8846

8 726

120

Республика Хакасия

8 782

8 543

239

Алтайский край

8 669

8 543

126

Красноярский край

8 846

8 726

120

Иркутская область

8 841

8 723

118

Кемеровская область

8 387

8 347

40

Новосибирская область

8 814

8 725

89

Омская область

8 480

8 480

0

Томская область

8 795

8 561

234

Забайкальский край

8 846

8 726

120

Дальневосточный федеральный округ

Республика Саха (Якутия)

13 951

13 951

0

1 зона

17 011

 

 

2 зона

13 576

 

 

Приморский край

9 988

9 151

837

Хабаровский край

10 895

10 895

0

Амурская область

8 846

8 726

120

Камчатский край

16 543

16 543

0

Магаданская область

15 460

15 460

0

Сахалинская область

12 333

12 333

0

Еврейская АО

9 166

9 013

153

Чукотский АО

19 000

19 000

0

г.Байконур

8 846

8 726

120

Размер минимальной пенсии в России по 85 регионам в 2020 году

1Алтайский край8 669Закон от 02.11.2018 № 91-ЗС
2Амурская область8 846Закон от 31.10.2018 № 256-ОЗ
3Архангельская область10 258Закон от 26.10.2018 № 15-2-ОЗ
4Астраханская область8 352Закон от 26.10.2018 № 101/2018-ОЗ
5Белгородская область8 016Закон от 27.11.2018 № 310
6Брянская область8 523Закон от 24.10.2018 № 72-З
7Чеченская Республика8 735Закон от 05.12.2018 № 59-РЗ
8Челябинская область8 691Закон от 30.10.2018 № 804-ЗО
9Чукотский а.о.19 000Закон от 30.10.2018 № 65-ОЗ
10Чувашская Республика7 953Закон от 19.10.2018 № 65
11Еврейская авт.обл.9 166Закон от 25.10.2018 № 316-ОЗ
12г.Санкт-Петербург8 846Закон от 30.11.2018 № 711-714
13г. Севастополь8 842Закон от 17.12.2018 № 463-ЗС
14Хабаровский край10 895Закон от 24.10.2018 № 371
15Ханты-Мансийский а.о.-Югре12 176Закон от 16.10.2018 № 69-оз
16Иркутская область8 841Закон от 30.10.2018 № 82-ОЗ
17Ивановская область8 576Закон от 01.11.2018 № 51-ОЗ
18Кабардино-Балкарская Республика8 846Закон от 27.09.2018 № 24-РЗ
19Калининградская область8 846Закон от 19.11.2018 № 224
20Калужская область8 708Закон от 31.10.2018 № 397-ОЗ
21Камчатский край16 543Закон от 27.09.2018 № 250
22Карачаево-Черкесская Республика8 846Закон от 29.10.2018 № 67-РЗ
23Кемеровская область8 387Закон от 29.10.2018 № 80-ОЗ
24Кировская область8 474Закон от 27.09.2018 № 182-ЗО
25Костромская область8 630Закон от 18.10.2018 № 469-6-ЗКО
26Краснодарский край8 657Закон от 30.10.2018 № 3882-КЗ
27Красноярский край8 846Закон от 23.11.2018 № 6-2201
28Курганская область8 750Закон от 30.10.2018 № 118
29Курская область8 600Закон от 31.10.2018 № 61-ЗКО
30Ленинградская область8 846Закон от 20.12.2018 № 130-оз
31Липецкая область8 620Закон от 29.10.2018 № 214-ОЗ
32Магаданская область15 460Закон от 01.11.2018 № 2305-ОЗ
33Московская область9 908Закон от 30.10.2018 № 180/218-ОЗ
35Мурманская область12 674Закон от 26.10.2018 № 2295-01-ЗМО
36Ненецкий а.о.17 956Закон от 29.10.2018 № 6-оз
37Нижегородская область8 102Закон от 02.10.2018 № 88-з
38Новгородская область8 846Закон от 29.10.2018 № 315-ОЗ
39Новосибирская область8 814Закон от 31.10.2018 № 304-ОЗ
40Омская область8 480Закон от 05.10.2018 № 2102-ОЗ
41Оренбургская область8 252Закон от 25.10.2018 № 1284/344-VI-ОЗ
42Орловская область8 730Закон от 06.11.2018 № 2283-ОЗ
43Пензенская область8 404Закон от 25.09.2018 № 3243-ЗПО
44Пермский край8 539Закон от 01.11.2018 № 299-ПК
45Приморский край9 988Закон от 30.10.2018 № 365-КЗ
46Псковская область8 806Закон от 07.11.2018 № 1886-ОЗ
47Республика Адыгея8 138Закон от 31.10.2018 № 177
48Республика Алтай8 712Закон от 20.11.2018 № 74-РЗ
49Республика Башкортостан8 645Закон от 29.10.2018 № 1-з
50Республика Бурятия8 846Закон от 31.10.2018 № 136-VI
51Республика Дагестан8 680Закон от 30.10.2018 № 63
52Республика Хакасия8 782Закон от 10.12.2018 № 66-ЗРХ
53Республика Ингушетия8 846Закон от 26.10.2018 № 43-рз
54Республика Калмыкия8 081Закон от 26.09.2018 № 6-VI-3
55Республика Карелия8 846Закон от 22.10.2018 № 2286-ЗРК
56Республика Коми10 742Закон от 29.10.2018 № 77-РЗ
57Республика Крым8 370Закон от 01.11.2018 № 535-ЗРК/2018
58Республика Марий Эл8 191Закон от 01.11.2018 № 53-З
59Республика Мордовия8 522Закон от 31.10.2018 № 80-З
60Республика Саха (Якутия)13 951Закон от 19.10.2018 2050-З № 11-VI
61Республика Северная Осетия-Алания8 455Закон от 06.11.2018 № 84-РЗ
62Республика Татарстан8 232Закон от 25.09.2018 № 50-ЗРТ
63Республика Тыва8 846Закон от 30 ноября 2018 № 448-ЗРТ
64Ростовская область8 488Закон от 01.11.2018 № 31-ЗС
65Рязанская область8 568Закон от 31.10.2018 № 65-ОЗ
66Сахалинская область12 333Закон от 11.12.2018 № 73-ЗО
67Самарская область8 413Закон от 31.10.2018 № 85-ГД
68Саратовская область8 278Закон от 26.10.2018 № 99-ЗСО
69Смоленская область8 825Закон от 25.10.2018 № 105-з
70Ставропольский край8 297Закон от 02.11.2018 № 91-кз
71Свердловская область8 846Закон от 06.11.2018 № 126-ОЗ
72Тамбовская область7 811Закон от 06.11.2018 № 283-З
73Томская область8 795Закон от 13.11.2018 № 128-ОЗ
74Тульская область8 658Закон от 25.10.2018 № 90-ЗТО
75Тверская область8 846Закон от 26.10.2018 № 47-ЗО
76Тюменская область8 846Закон от 25.10.2018 № 101
77Удмуртская Республика8 502Закон от 28.09.2018 № 52-РЗ
78Ульяновскя область8 474Закон от 29.10.2018 № 110-ЗО
79Владимирская область8 526Закон от 24.10.2018 № 94-ОЗ
80Волгоградская область8 569Закон от 23.10.2018 № 115-ОД
81Вологодская область8 846Закон от 05.12.2018 № 4450-ОЗ
82Воронежская область8 750Закон от 29.10.2018 № 138-ОЗ
83Ямало-Ненецкий а.о.13 425Закон от 02.10.2018 № 60-ЗАО
84Ярославская область8 163Закон от 31.10.2018 № 51-з
85Забайкальский край8 846Закон от 15.11.2018 № 1653-ЗЗК

Прожиточный минимум пенсионерам рассчитают по новым правилам

Методика расчёта регионального прожиточного минимума пенсионеров для установления социальной доплаты к пенсии станет единой для всех субъектов Федерации. Специальная формула для этого утверждена постановлением Правительства, которое вступает в силу 7 августа.

Социальная поддержка пенсионеров будет усилена

По мнению председателя Правительства Дмитрия Медведева, новый подход позволит исключить необоснованное занижение величины регионального прожиточного минимума пенсионера. «Он будет рассчитываться с учётом ситуации в конкретном регионе и ориентироваться на прожиточный минимум пенсионера в стране в целом в первых двух кварталах текущего года», — пояснил премьер-министр. Новый порядок приведёт к повышению уровня социальной поддержки пожилых россиян, убеждён он.

«То, что очень многие регионы занижали свой прожиточный минимум и достаточно вольно с ним обращались, — это бесспорный факт, — сказал «Парламентской газете» первый заместитель председателя Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Михаил Тарасенко. — Данные изменения должны упорядочить процесс расчёта этой величины».

Махинации с величиной прожиточного минимума останутся в прошлом

Разработать новую методику Правительство обязала депутатская поправка в правительственный законопроект об изменении способа индексации пенсий малообеспеченным пенсионерам. Напомним, согласно ему, выплаты россиянам, чьи пенсии меньше прожиточного минимума в регионе, должны сначала доводиться социальной надбавкой до этой величины и только после этого индексироваться. Однако во время обсуждения документа в Госдуме депутаты указали, что в некоторых субъектах имеют место манипуляции с самой величиной прожиточного минимума, который порой региональный Минфин пытается подогнать под удобные для себя цифры.

После этого руководитель фракции «Единая Россия», вице-спикер Госдумы Сергей Неверов, первый замглавы фракции по законопроектной деятельности Андрей Исаев и Михаил Тарасенко и подготовили поправку, призванную проблему решить. «После принятия этой поправки… расчёт прожиточного минимума будет честным, открытым и абсолютно объективным. Возможность манипулировать с величиной прожиточного минимума в субъектах Федерации исчезнет», — заявил при обсуждении документа Исаев.

При этом парламентарий опроверг информацию о том, что утверждение новой методики приведёт к тому, что прожиточный минимум пенсионеров станет единым для всех регионов. «Прожиточный минимум будет по-прежнему устанавливаться в каждом субъекте Федерации», — сказал он.

Пострадавших среди пенсионеров от внедрения новой формулы не будет, уверены законодатели. Даже в том случае, если после перерасчёта прожиточного минимума в субъекте его величина окажется ниже, чем сейчас, на размере пенсий малообеспечнных граждан это никак не скажется. «Будет введена «сохранная норма», — заверила «Парламентскую газету» заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Елена Бибикова. — То есть в тех случаях, когда, исходя из новой величины прожиточного минимума, социальная доплата должна быть уменьшена, урезать её не будут».

Индекс стоимости жизни по странам, середина 2020 г.

График: Индекс стоимости жизни

Вы смотрите индекс стоимости жизни по странам на середину 2020 года. Эти индексы являются историческими и публикуются периодически.
Это снимок текущих индексов на определенный момент времени.

Рейтинг

Страна

Индекс стоимости жизни

Индекс арендной платы

Индекс стоимости жизни плюс рента

Продуктовый индекс

Индекс цен в ресторанах

Индекс местной покупательной способности

Бермудские острова 147.77 85,70 117,54 146,63 152,52 78,17
Швейцария 125,69 51,20 89,41 124,93 118,55 114,83
Норвегия 96,80 32,61 65,54 89,55 96,81 83.40
Исландия 90,19 38,54 65,04 80,91 97,17 74,78
Япония 86,22 26,18 56,98 86,84 48,07 78,88
Дания 85,02 33,10 59.74 65,85 95,71 101,27
Люксембург 84,38 55,11 70,13 74,03 86,29 99,86
Багамы 84,25 37,04 61,26 64,89 83.29 53,12
Израиль 82.52 29,96 56,93 68,65 86,25 73,94
Сингапур 81,13 61,27 71,46 69,20 58,00 82,61
Барбадос 79,92 20,16 50,82 67,50 68,34 49.24
Ирландия 78,07 41,63 60,33 61,63 76,61 74,58
Гонконг 77,90 75,26 76,62 77,47 54,70 67,02
Франция 76,34 25,85 51.75 72,34 69,07 76,21
Южная Корея 75,93 21,91 49,63 91,35 40,47 81,67
Австралия 75,89 34,18 55,58 70,62 68,88 103,38
Нидерланды 74.63 35,59 55,62 57,81 76,09 86,76
Сейшельские острова 74,41 30,11 52,83 74,36 75,47 19,77
Бельгия 73,59 24,40 49,63 61,73 75,62 80.12
Финляндия 72,71 25,89 49,91 59,61 77,75 93,94
США 72,47 40,07 56,69 69,68 68,29 108,29
Швеция 72,31 25,86 49.69 63,62 71,03 94,04
Новая Зеландия 71,83 31,74 52,31 66,29 63,05 87,22
Австрия 71,78 26,32 49,64 63,63 66,24 79,38
Макао 70.18 42,47 56,69 67,30 48,91 73.01
Пуэрто-Рико 70,02 18,89 45,12 71,53 57,74 71,16
Мальта 69,26 30,40 50,34 57,97 71,82 44.65
Италия 68,95 21,40 45,79 58.29 68,80 61,80
Катар 67,54 46,01 57,05 59,20 63,91 99,82
Германия 66,34 26,99 47.18 50,29 60,53 97,41
Канада 66,18 29,28 48,21 63,40 59,60 83,22
Ливия 66,06 14,88 41,14 76,25 37,60 38,39
Соединенное Королевство 65.67 28,31 47,48 51,15 68,45 86,98
Ливан 64,26 23,18 44,25 50,70 54,77 35,28
Объединенные Арабские Эмираты 62,98 40,03 51,81 49,26 59,17 86.06
Тайвань 61,95 16,87 40,00 74,50 26,03 61,36
Кипр 59,93 20,50 40,73 47,04 61,84 56,80
Бахрейн 58,36 29,46 44.29 47,99 50,37 56,17
Греция 57,50 11,89 35,29 43,67 52,42 40,75
Тринидад и Тобаго 56,66 16,88 37,29 54,08 52,55 41,39
Хорватия 56.31 13,71 35,56 50,60 45,51 43,25
Испания 55,27 21,69 38,91 44,89 51,68 67,73
Словения 55,17 17,47 36,81 46,42 44,15 60.61
Панама 55,02 23,60 39,72 55,67 46,43 33,79
Палестина 54,96 9,29 32,72 48,51 37,26 40,94
Эфиопия 54,86 15,43 35.66 38,08 20,18 9,13
Ямайка 54,36 15,26 35,32 56,28 34,82 35,55
Коста-Рика 54,20 15,40 35,31 51,18 43,39 36,43
Зимбабве 54.06 10,31 32,75 48,47 39,36 22,59
Иордания 53,40 10,63 32,57 43,07 43,82 34,70
Белиз 53,08 11,67 32,91 46,98 35,49 47.93
Эстония 52,93 14,59 34,26 39,67 52,38 66,08
Маврикий 51,75 11,10 31,96 52,09 36,99 28,79
Кувейт 49,86 29,84 40.11 35,07 43,54 79,31
Фиджи 49,65 17,79 34,13 55,32 37,11 31,49
Португалия 49,52 20,78 35,52 38,97 39,26 47,10
Оман 49.42 16,78 33,52 44,85 41,08 87,30
Латвия 49,18 12,66 31,40 37,15 40,35 49,49
Саудовская Аравия 49,15 11,61 30,87 39,36 31,42 93.84
Таиланд 48,97 16,29 33,06 49,38 23,64 33,02
Суринам 47,95 9,36 29,16 48,53 44,21 18,52
Камбоджа 47,91 14,39 31.59 47,04 22,51 11,66
Бруней 47,49 21,90 35,03 44,48 34,08 75,32
Словакия 46,80 15,68 31,65 40,70 34,52 53,39
Уругвай 46.66 13,04 30,29 36,95 43,13 33,77
Чили 45,43 13,66 29,96 37,78 42,90 35,55
Чешская Республика 45,05 18,37 32,06 38,53 30,86 59.28
Сальвадор 44,96 12,77 29,29 43,82 33,10 22,56
Литва 44,85 13,44 29,56 34,97 40,64 55,57
Гватемала 44,23 15,18 30.08 38,84 32,28 34,35
Куба 43,85 4,30 24,59 38,63 32,13 2,05
Никарагуа 43,70 7,93 26,28 40,60 29,26 19,67
Гондурас 42.73 10,69 27,13 34,94 28,22 30,08
Доминиканская Республика 41,76 10,05 26,32 35,41 35,10 22,69
Эквадор 40,62 11,68 26,53 35,68 27,67 32.70
Венгрия 40,09 12,68 26,74 31,60 31,09 46,30
Мозамбик 39,98 17,04 28,81 30,71 30,10 15,17
Китай 39,51 15,20 27.67 41,31 25,88 60,44
Польша 39,46 15,77 27,93 30,72 32,44 52,30
Филиппины 39,25 10,12 25,07 36,04 20,64 21,38
Ботсвана 39.13 9,75 24,82 34,01 39,11 66,79
Камерун 38,95 7,06 23,42 38,49 22,18 16.60
Черногория 38,68 10,60 25,01 29,74 30,35 37.54
Гана 38,52 20,93 29,95 38,15 26,54 16,02
Ирак 38,49 10,84 25,03 32,36 30,21 41,54
Сомали 38,48 5,22 22.28 45,94 25,75 28,91
Иран 38,47 16,34 27,69 32,43 24,70 21,88
Мьянма 38,47 26,72 32,75 39,35 20,68 10,33
Болгария 38.39 9,50 24,32 32,32 29,33 44,11
Вьетнам 38,12 13,48 26,12 37,65 19,06 26,98
Намибия 38,12 12,52 25,65 31,83 36,63 58.12
Малайзия 38,09 10,00 24,41 38,22 20,57 59,12
Кения 37,75 9,34 23,92 34,00 31,23 28,98
Перу 37,64 12,33 25.32 34,29 23,29 30,66
Южная Африка 37,52 14,52 26,32 30,14 33,18 73,52
Сербия 36,98 9,07 23,39 27,31 28,14 36,04
Албания 36.96 7,94 22,83 29,79 25,93 28,12
Индонезия 36,86 10,02 23,79 37,60 17,74 22,19
Танзания 36,85 13,21 25,34 32,44 24,07 13.89
Босния и Герцеговина 36,57 6.59 21,97 29,15 24,05 41,58
Румыния 36,23 9,89 23,40 30,56 30,37 46,70
Руанда 36,21 14,64 25.71 29,74 30,74 20,54
Боливия 36,02 10,78 23,73 31,07 24,83 39,30
Марокко 34,44 8,53 21,82 30,14 24,24 33,44
Монголия 33.97 10,97 22,77 33,60 22,37 28,38
Армения 33,71 10,81 22,56 26,32 27,86 26,09
Россия 33,66 9,64 21,96 27,36 31,12 35.96
Молдова 33,52 8,37 21,27 25,98 28,74 25,39
Бангладеш 33,41 5,04 19,59 30,64 19,42 27,59
Северная Македония 32,96 6,30 19.98 26,77 22,46 33,30
Шри-Ланка 32,93 8,76 21,16 37,32 17,15 21,42
Беларусь 32,63 9,27 21,25 27,79 32,71 33,70
Турция 32.44 6,71 19,91 27,74 20,72 38,04
Аргентина 31,18 7,29 19,55 25,17 26,91 43,38
Азербайджан 31,14 9,10 20,41 25,10 29,65 27.19
Казахстан 31.01 9,52 20,55 25,85 27,20 38,26
Бразилия 30,99 7,91 19,75 23,58 22,03 30,36
Уганда 30,96 8,79 20.17 26,19 22,42 14,73
Мексика 30,93 10,37 20,91 28,93 25,46 38,17
Парагвай 30,34 9,37 20,13 24.80 23,25 30,93
Украина 30.05 9,06 19,83 24,40 23,80 30,90
Нигерия 29,76 27,24 28,53 30,39 17,66 11,10
Грузия 29,71 10,35 20,28 25,32 26,13 24.77
Египет 29,55 5,53 17,85 25,54 23,52 21,09
Колумбия 29,02 9,02 19,28 23,97 20,38 27,92
Алжир 28,88 5,01 17.25 29,20 14,98 26,90
Косово (Спорная территория) 28,42 8,50 18,72 26,62 19,46 43,32
Непал 28,17 4,69 16,73 24,98 19,16 20,17
Тунис 27.93 5,49 17,00 26,92 14,51 30,24
Узбекистан 27,37
.

Рост стоимости жизни, в результате чего многие люди вынуждены платить за предметы первой необходимости

Данные Статистического управления показывают, что стоимость предметов первой необходимости, таких как топливо и транспорт, растет самыми быстрыми темпами и намного превышает рост заработной платы.

Ключевые моменты:

  • Стоимость жизни выросла на 2% в прошлом году — самые высокие темпы роста за 3,5 года
  • Индекс стоимости жизни некоторых людей вырос на 1% в декабрьском квартале до 2,4% в годовом исчислении
  • Армия спасения говорит, что появляется больше австралийцев просто ищу следующий обед

Последние данные показывают, что стоимость жизни выросла на 2% в прошлом году — это самый высокий темп роста за 3 года.5 лет.

«В целом рост стоимости жизни оказывает давление на всех, кто получает доход, — сказал экономист Commsec Райан Фелсман.

По его словам, больше всего страдают австралийцы, получающие социальные выплаты, и пенсионеры.

«Мы, конечно, видели, что у некоторых из более бедных когорт их индекс стоимости жизни вырос на 1 процент в декабрьском квартале до 2,4 процента в годовом исчислении, что намного выше индекса потребительских цен. в частности «, — сказал он.

«При этом у пенсионеров и льготников наиболее выросли показатели прожиточного минимума».

Благотворительная организация «Армия спасения» сообщила, что, хотя спрос на одежду и жилье всегда был высоким, все больше австралийцев теперь приходили к их порогу просто в поисках следующей еды.

Митчелл Эванс из «Армии спасения» сказал на своей миссии по изучению уровня улиц в Сиднее, что каждый день к ним обращаются за помощью все больше людей.

«Мы видим, как люди приходят на такие службы, как« Армия спасения », чтобы просто поесть в течение дня», — сказал он.

«Им пришлось платить по счетам, им приходилось платить за лекарства, которые стоят довольно дорого, и им приходилось приходить в такие службы, как мы, просто поесть».

«Невозможно даже выехать из дома»

Одна молодая пара, Мэй и Бен, сказали, что они тратили все больше денег на еду, аренду и транспорт.

Как сэкономить на больших расходах

Последнее исследование АБС показывает, что мы тратим больше средств на основные нужды и еще больше погрязли в долгах.Вот как противостоять тенденции.

Подробнее

«Да, это становится все дороже и дороже», — сказал Бен.

Он сказал, чтобы сократить расходы, он перешел на более дешевый тарифный план, а также стал меньше выходить на улицу.

«Там, где можно сократить расходы», — сказал он.

«На самом деле я никогда не выходил из дома. Я пытаюсь съехать, но это слишком дорого — вы не можете этого сделать».

Мэй сказала, что ей 27 лет, и что около половины ее друзей все еще живут дома со своими родителями.

Оба выразили озабоченность по поводу своей долгосрочной финансовой безопасности.

Супружеская пара пенсионеров из Швейцарии, в которой проживает самая высокая в мире стоимость жизни, совершают ту же поездку в Австралию в течение 20 лет.

Они сказали, что Австралия движется в том же направлении, что и их собственная страна.

«Сидней приближается к Швейцарии — все стало дороже».

.

Социальные выплаты Реформы пенсий — Парламент Австралии


Обзор бюджета 2009-10 Индекс

Пенсионные реформы

Питер Йенд

Правительство представило ряд существенных реформ оказание материальной поддержки пенсионерам (пенсия по возрасту) и большинство других получателей пенсионных выплат в 2009–2010 гг. Бюджет под заголовком «Безопасный и устойчивый Пенсии ». [1] Предлагаются следующие меры:

  • единовременное повышение единой пенсии на 30 долларов в неделю.Повышение будет применяться к возрастной пенсии, пособию по инвалидности. Пенсия, пенсия за выслугу лет, выплата по уходу, пенсия жене, вдова B Доплата к пенсии и доходу. Повышения не должно быть выплачивается получателям родительских выплат — одиноким (PPS) получателям
  • новая надбавка к пенсии, которая заменяет текущие коммунальные услуги Пособие, [2] Фармацевтическое пособие [3] Телефонное пособие [4] и пенсия по налогу на товары и услуги (GST) дополнение. [5] В Доплата к пенсии также выплачивается получателям вдовы. Пособие, Партнерское пособие и другая выплата поддержки дохода получатели пенсионного возраста старше
  • лет
  • Повышение ставки теста на получение пенсионного дохода для дохода сверх свободного места для проверки дохода, от 40 центов в долларах до 50 центов в долларах
  • новая проверка дохода от трудовой деятельности.Только половина первых 500 долларов дохода от занятости за две недели будет быть включенным в тест на доход. Пенсионеры могут получить максимум пособие в размере 125 долларов США за две недели в рамках данного Work Bonus
  • закрытие схемы пенсионных бонусов
  • Повышение требований к индексации пенсии от нынешних 25% от общего среднего недельного заработка мужчин (MTAWE) до 27,7% от MTAWE
  • Повышение квалификационного возраста для получения возрастной пенсии с от 65 до 67 лет, вводится поэтапно с 2017 по 2023 год
  • пересмотренных договоренностей о единовременной выплате пенсий, позволяющих более высокие суммы единовременных выплат и более одного аванса в год
  • новая доплата пожилым людям для получателей Карта здоровья пожилых людей Содружества [6] или Золотая карта, объединяющая обоих нынешних пожилых людей Льготное пособие (SCA) [7] и пособие по телефону, а также
  • Развитие стоимости жизни пенсионера и бенефициара Индекс (PBLCI).[8]

Хармер обзор пенсии

Общественная агитация за увеличение скорости пенсия, особенно пенсионерам по возрасту, на некоторое время. В 13 мая правительство объявило об общем обзоре налоговой системы. 2008. [9] Как часть обзор, министр по делам семьи, жилищного строительства и общественных услуг и по делам коренных народов Дженни Маклин объявила, что секретарь из отдела портфолио д-р Джефф Хармер обзор пенсионной системы.Пенсионный обзор (Harmer Review) провела расследование мер по усилению финансовая безопасность пожилых людей, лиц, осуществляющих уход, и людей с ограниченными возможностями. Правительство опубликовало результаты Harmer Review 12 мая. 2009. [10] Ключ выводы Harmer Review, реализованные в рамках пенсионных реформ объявлено в бюджете на 2009-10 годы:

  • единовременные полные пенсионеры должны быть приоритетом. Существующий единая пенсионная ставка не учитывает адекватно затраты на те, кто полностью полагается на пенсию, чтобы поддержать их
  • Относительность размера пенсии для одиноких пары слишком малы и должны быть в диапазоне от 64 до 67 человек. центВ настоящее время это около 60 процентов
  • выплата существующих надбавок и надбавок могла быть упрощается путем включения их либо в надбавку к пенсии, либо базовая ставка
  • пенсионные выплаты должны быть привязаны к изменению фактической стоимости прожиточного минимума пенсионеры и
  • существует возможность целевого повышения пенсий тем, кто имеет мало или совсем нет личных средств.

Единовременное повышение единой пенсии на 30 долларов на человека неделя

В находке номер 3 Harmer Review указано:

Обзор считает, что на основании анализ достигнутых пенсионерами результатов, предоставленные доказательства в консультациях и анализе относительных потребностей относительность размера пенсии одиноким людям, проживающим на себя к парам слишком низко.[11]

С 1909 по 1961 год не было парной пенсии, только одна ставка выплачивается всем лицам, прошедшим квалификацию. Затем произошел раскол на более низкая партнерская ставка, учитывая, что два человека жильё пользовалось некоторыми преимуществами, и затраты не увеличивались вдвое одного человека; например, тарифы и стоимость коммунальных услуг можно поделиться.

The Harmer Review также прокомментировал размер пенсии и проблема адекватности:

Вывод 6: Обзор показывает, что с учетом учитывать весь пакет текущей пенсионной базы ставки, надбавки и размер бонуса для пожилых людей, ставка пенсия, выплачиваемая парам, оказывается достаточной для пенсионеров проживающих в собственном доме или в государственном арендуемом жилье, и без необычно высокие затраты на здоровье или инвалидность.[12]

The Harmer Review пришел к выводу, что в основном совокупность помощь семейным пенсионерам была адекватной. Тем не менее Анализ обзора действительно выявил дополнительную группу, для которой текущие ставки общей помощи, похоже, не обеспечивают базовый приемлемый уровень жизни, то есть пенсионеры, которые не владеют собственным домом и сдают в частном порядке:

Вывод 7: Обзор обнаруживает, что веские доказательства того, что многие пенсионеры в частном арендном жилье сталкиваются с особенно высокие затраты и плохие результаты.Помощь в аренде и социальное жилье должно играть дополнительную роль в решении финансовая безопасность пенсионеров. В обзоре отмечается, что правительство предложило увеличить инвестиции в социальное жилье и считает, что реформы системы помощи в аренде дополнили бы это. [13]

Таким образом, существует две основные причины разового увеличения ставка единой пенсии. Во-первых, его относительность к совокупности партнерская ставка пенсии.Во-вторых, размер пенсии недостаточен. пенсионерам, чтобы выжить на фоне роста стоимости жизни, где пенсия — их единственное средство поддержки. Текущие ставки пенсии с 20 марта 2009 г. составляет 569,80 долларов за две недели (пф) за одиночные игры и 475,90 долларов за каждого члена пары. [14] Разовые 30 долларов за недельное повышение плюс доплата к пенсии в размере 2,49 доллара единую ставку пенсии до 66,3% от совокупной партнерской размер пенсии.

Размер пенсии увеличивается при увеличении стоимости жилая

Согласно требованиям законодательства, размер пенсий индексируется дважды в год в зависимости от увеличения индекса потребительских цен (ИПЦ) или до 25 процентов от общего среднего недельного заработка мужчин (MTAWE).Какой бы фактор ни обеспечивал большее увеличение, является фактором используемый. С 1997 года, когда это стало законодательным требованием, именно индексация MTAWE в большинстве случаев обеспечила при увеличении размера пенсии увеличивается не ИПЦ. До что предыдущие правительства Хоука и Китинга поддерживали размер пенсии в размере 25 процентов от MTAWE в соответствии с политикой, обеспечение трех отдельных разовых повышений сверх ИПЦ фактор.

В таблице 1 прослеживается отношение ставок пенсий к ИПЦ с С марта 2003 г. по март 2008 г.

Таблица 1: Увеличение до одиночного размер пенсии по фактическому и альтернативному сценариям, с марта 2003 г. Март 2008

Источник: Департамент Семья, жилье, общественные работы и дела коренных народов (FaHCSIA), Годовой отчет 2007–08 , Канберра, 2008 г., стр. 137, просмотрено 19 мая 2009 г., http://www.fahcsia.gov.au/about/publicationsarticles/corp
/Documents/2008%20Annual%20Report/default.htm

Как видно, против рост стоимости жизни (то есть ИПЦ), размер пенсии более чем сохранил свою адекватность.Это связано с его индексацией против 25 процентов MTAWE. Однако, как отмечает Harmer Review Предполагается, что те, кто работает на частном рынке аренды, преуспели хуже. Правительство потребовало предложенную единую пенсионную ставку. увеличение заключается в улучшении финансовой безопасности пенсионеры. [15] Это направлена ​​на решение проблемы арендаторов. Таблица 2 показывает, что пенсионеры по возрасту, арендующие частную аренду, имеют в реальном выражении работают хуже, чем в частных аренда.

Таблица 2: Максимальные выплаты до получатели пенсий: индекс реальных пенсионных ставок, июнь 2003 г. Июнь 2008

2003

2004

2005

2006

2007

2008

Возраст Пансионат — одноместный номер

100.0

103,0

103,0

105,1

107,0

108,2

с помощью помощи при аренде

100,0

102,5

102,5

104.2

105,8

106,8

Возраст Пенсия — супружеская пара

100,0

103,0

103,0

105,2

107,0

108,3

с помощью помощи при аренде

100.0

102,7

102,7

104,6

106,3

107,4

Источник: Департамент Семьи, жилье, общественные работы и дела коренных народов, Годовой отчет 2007–08 , Канберра, 2008 г., стр. 135, просмотрено 19 мая 2009 г., http: //www.fahcsia.gov.au/about/publicationsarticles/corp/
Документы / 2008% 20Годовой% 20Report / default.htm

Другие меры в пенсионный пакет направлен на решение вопроса будущего поддержание размера пенсии. Это предлагаемые новые коэффициент индексации 27,7% от MTAWE и новая индексация тест, PBLCI. С сентября 2009 г. размер пенсии будет индексироваться по трем факторам: динамика ИПЦ, 25% MTAWE и предлагаемый новый индекс для пенсионеров и бенефициаров, PBLCI.Пока нет указаний на то, какие факторы PBLCI будет состоять из.

Доплата к пенсии

Изменения пенсии в бюджете на 2009–10 гг. несколько дополнительных пенсионных выплат в новую пенсию Дополнение. Доплата к пенсии составит 1462,76 доллара в год на человека. одинокий или 2199,60 доллара для пар. На 20 сентября 2009 г. ставка увеличивается, размер доплаты к пенсии увеличит суммы, предусмотренные одиноким пенсионерам на 2 доллара.49 в неделю и 10,14 доллара в неделю (вместе) или по 5,07 доллара в неделю для каждого партнера Оцените получателей.

Новая надбавка к пенсии заменяет текущее пособие на коммунальные услуги, пособие на фармацевтику (PhA), пособие на телефонную связь и налог на товары и услуги (GST) доплата к пенсии. Доплата к пенсии. раз в две недели с 20 сентября 2009 г. и с 1 июля 2010 г. пенсионеры будет возможность платить ежеквартально. Доплата к пенсии также должен сопровождаться приложением для пожилых людей, которое объединить как текущее пособие по телефону, так и пенсионное обеспечение Льгота для владельцев CSHC.[16]

Проверка дохода надбавки к пенсии

Надбавка к пенсии, в отличие от заменяемых платежей, может быть уменьшен за счет дохода. В настоящее время подлежащие замене доплаты не доход проверяется, при этом право на получение пособия зависит только от лица, имеет право на получение соответствующей пенсии или пособия. С предложила новую надбавку к пенсии, даже если доход снижает до нуля квалификационная пенсия или пособие, пенсия Доплата по-прежнему может быть выплачена, а затем уменьшена в зависимости от дохода.В ставка сокращения будет такой же, как и предлагаемая новая пенсия ставка конусной проверки дохода, то есть 50 центов в долларах за превышение доход от свободной площади. Доплата к пенсии может быть уменьшена до 15,20 доллара в неделю для одного человека или 22,90 доллара в неделю для пары до этого также не подлежит оплате.

Комментарий

Доплата к пенсии будет позволяют упростить и рационализировать несколько различных платежи. В настоящее время PhA и надбавка к пенсии GST являются частью размера пенсии, кроме пособия на коммунальные услуги и телефона. Надбавки не входят в ставку.Впервые человек чей доход превышает пороговое значение теста дохода для основного пенсия может иметь право на некоторую доплату в форма доплаты к пенсии.

Повышение размера пенсии и пенсионная надбавка не выплачивается получателям PPS. PPS возникла в 1973 году как вспомогательная Материнское пособие, затем пособие поддерживающего родителя. Пособие, а затем и пенсия единственного родителя. С момента своего создания выплачивается в размере пенсии и использует пенсию средства тестирования.Не считая PPS с другим пенсионные выплаты в связи с единовременным увеличением на 30 долларов и повышенная скорость конусности теста дохода, косвенно создаст новый уровень поддержки дохода. PPS будет оплачиваться по более высокой ставке, чем другие выплаты (например, Newstart Allowance), но ставка ниже, чем у других пенсионных выплат.

Увеличенная скорость конуса 50 центов на доллар сверхнормативного дохода возвращают пенсии. Скорость снижения теста доходности вернулась к уровню, который был до июля 2000 г.Это было тогда, когда его снизили до 40 центов за доллар. согласно договоренностям о компенсации за введение Налог на товары и услуги. Чем выше скорость конуса, тем меньше людей с более высокими доходами доступ к пенсии. Согласно предложенному новому правила проверки дохода, предел отсечения проверки дохода будет снижен от 47 444 до 38 693 долларов в год, а для пар их совокупная доход с 72 423 долларов до 59 228 долларов. Это нацелено на пенсию тем, кто на более низкие доходы и реализует сбережения.

Некоторым пенсионерам будет выгоден переходный период, который будет применяться к тем, кто в настоящее время получает частичную пенсию, в противном случае понесете потерю ставки оплаты по новому более высокому конусу темп. Их курс будет сохранен в реальном выражении, и они также будут получать выгоду от новой надбавки к пенсии, пока они не поправятся выкл по новым правилам. Это достигается за счет пенсии. скорость увеличивается со временем за счет индексации договоренности — см. «Повышение пенсионной ставки против рост стоимости жизни »выше.Около 70 процентов всем существующим пенсионерам сразу станет лучше после реформы и немедленно перейдут к новой системе. Эта включает около 93% всех пенсионеров по единой ставке.

Отдельный и новый тест дохода (Work Bonus) для определения заработанного дохода имеет преимущество поощрения занятости. Однако он добавляет сложность теста дохода.

Переход на оплату дневного ухода в доме престарелых

Одно из выражений беспокойства по поводу увеличения пенсии ставка была результатом увеличения взимаемой платы за ежедневный уход для лиц, находящихся в учреждении для престарелых.Закон об уходе за престарелыми 1997 (ACA) предусматривает, что максимальная сумма ежедневного Плата за уход за престарелыми в интернатах в настоящее время составляет 85 процентов от базовой единой ставки пенсии. Поднятие сингла размер пенсии на 30 долларов в неделю обычно составляет 85 процентов от это повышение добавлено к гонорару. Правительство объявило, что он намеревается внести поправки в ACA, чтобы уменьшить максимальную сумму комиссии до 84% от базовой единой пенсии.[17]

Повышение пенсионного возраста до 67

Бюджет на 2009–10 годы включает предложение о постепенном повышении возраст доступа к пенсии по возрасту до 67 лет, начиная с июля 2017 года и достичь 67 лет с 2023 года. Возраст доступа к пенсии по возрасту составляет 65 лет. с момента основания в 1909 году. Фактически, в 1909 году возраст доступа составлял 65 лет. как для мужчин, так и для женщин, но он снизился до 60 лет для женщин в 1910. Установлен возраст выхода на пенсию для женщин. постепенно повышается с 60 до 65 лет, и это будет завершено в 2014.

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении в 1901-10 гг. Для мужчин составляла 55,2 лет; а для женщин — 58,8 лет [18]. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении в 2005–07 годы были для мужчин, 79 лет; а для женщин — 83,7 лет [19]

В других странах есть недавно объявили о повышении возраста выхода на пенсию. В Соединенном Королевстве (UK) парламент в настоящее время обсуждает пенсионные реформы, представленные в Белой книге 2006 года. Реформы включают с учетом увеличения продолжительности жизни и поощрения продленных рабочая жизнь.Предлагается повысить государственный пенсионный возраст. постепенно с 65 лет (мужчины и женщины) до 68 лет к 2044 году. США возраст доступа постепенно повышается до возраста 67 к 2027 году. В Германии с 2012 по 2029 год нормальный пенсионный возраст повысится с 65 до 67 лет при наличии права требующие отчислений от трудового дохода не менее 5 лет в размер своего личного пенсионного фонда. В Германии для лиц родился после 1964 г., пенсионный возраст — 67 лет.С 2012 г. пенсия выплачивается в 65 лет при взносах не менее 45 лет.

В таблице 3 показано, как Предлагаемые австралийские изменения коснутся разных возрастных групп.

Таблица 3: Предлагаемое повышение возраст пенсии в Австралии: кто пострадает

Дата

Пенсия по возрасту возраст

Поражает людей год рождения


При достижении группой нового пенсионного возраста

1 июля 2017

65 лет и 6 месяцев

с 1 июля 1952 года по
31 декабря 1953 г.

с 1 января 2018 г. до
30 июня 2019

1 июля 2019

66 лет

с 1 января 1954 года по
30 июня 1955 г.,

с 1 января 2020 года до
30 июня 2021 г.

1 июля 2021 г.

66 лет и 6 месяцев

с 1 июля 1955 года по
31 декабря 1956 г.

с 1 января 2022 года по
30 июня 2023 г.

1 июля 2023 г.

67 лет

С 1 января 1957 г.

С 1 января 2024 г.

Источник: Дж. Маклин, (министр жилищного строительства, община Услуги и дела коренных народов), Безопасный и устойчивый пенсионная реформа: возраст пенсионного возраста , пресс-релиз, Канберра, 12 Май 2009 г., просмотр 21 мая 2009 г., http: // www.jennymacklin.fahcsia.gov.au/internet/
jennymacklin.nsf / content / age_pension_12may2009.htm

Индекс прожиточного минимума пенсионера

Создание нового а дополнительный коэффициент индексации пенсионных ставок PBLCI был объявлено в бюджете. [20] Будет интересно посмотреть, будет ли такой Индекс цен для пенсионера / получателя коэффициент индексации. Утверждается, что корзина товаров, используемых для расчета ИПЦ, не отражает расходы пенсионеры в возрасте.Это может быть справедливо и для других группы населения. Однако АБС построила несколько индексы подгруппы населения, самые ранние из которых восходят к 1981 г. и последний период с 1998 по 2005 гг. [21] Вся эта работа показала, что эти специфические показатели (а есть один для пенсионеров по возрасту) изменяется практически с той же скоростью, что и общий ИПЦ.

Используя последний пример, в период с июня 1998 г. по июнь 2005 г. пенсия АБС по возрасту индекс домохозяйств вырос на 23%, в то время как все группы ИПЦ вырос на 22.6 процентов. Это означает, что корзина дорожают товары и услуги, которые покупают пожилые пенсионеры (надувается) примерно с той же скоростью, что и корзина товаров, которая использовалась для рассчитать ИПЦ для всех групп.

Стоимость пенсии по возрасту

В таблицах ниже указана стоимость пенсии по возрасту с 1996–97 Бюджет.

Таблица 4: Расходы на пенсию по возрасту С 1996–97 по 2007–08 годы (млрд долларов)

Оплата название

1996–97

1997–98

1998–99 (а)

1999–00

2000–01

2001–02

Пенсия по возрасту

13.03

13,11

13,57

14,15

15,69

16,65

Оплата название

2002–03

2003–04

2004–05

2005–06

2006–07

2007–08

Пенсия по возрасту

17.77

19,02

19,88

20,67

22,83

24,67

(а) 1998–99 гг. В бюджете произошел переход от кассового учета к учету по методу начисления. Все суммы, начиная с бюджета на 1998–99 гг., Начисляются. Все суммы до бюджета на 1997-98 гг. являются наличными.

Источник: парламентский. Библиотека — данные, собранные из отчетов о бюджете портфеля. 1996–97 по 2007-08 гг.

Стоимость Age Pension оценки, представленные в бюджете на 2009–2010 годы, приведены в Таблица 5, ниже:

Таблица 5: Бюджетные расходы на поддержку доходов для пожилые люди

Источник: Австралийский Правительство, Портфельные бюджетные отчеты за 2009-10 годы: связанные с бюджетом бумага нет. 1.7: Семьи, жилье, общественные услуги и коренное население Портфолио по делам , Австралийское Содружество, Канберра, 12 мая 2009, стр.91, просмотрено 19 мая 2009 г., http://www.fahcsia.gov.au/about/publicationsarticles/corp/
BudgetPAES / budget09_10 / Pages / PortfolioBudgetStatements2009-10.aspx

Age Pension — это самая крупная статья расходов в Федеральный бюджет. Следующие пункты помогают разместить предлагаемые меняется в некоторой перспективе.

  • Стоимость возрастной пенсии за 1996–1997 годы составила 13,03 миллиарда долларов. что составляло 10 процентов от общих расходов Содружества на тот момент в размере 129,68 долларов. млрд на этот год
  • ориентировочная стоимость возрастной пенсии на 2009–2010 годы. год стоит 29 долларов.2 миллиарда, что составляет 8,6 процента от предполагаемой суммы Расходы Содружества в размере 338,2 миллиарда долларов
  • ориентировочная стоимость Age Pension на 2012-2013 годы составляет 36 долларов США. миллиардов долларов, что составляет 9,6 процента от общей предполагаемой расходы на этот год в размере 375 миллиардов долларов
  • Стоимость предоставления пенсии по возрасту в размере около 30 миллиардов долларов составляет большая сумма для любой отдельной программы, особенно по сравнению с весь оборонный бюджет, который в 2009–2010 гг. оценивается в 20 долларов.9 миллиардов. Следовательно, любое правительство скорее всего внимательно относиться к любым политическим решениям по увеличению ставки пенсии по возрасту, не говоря уже о всех пенсиях. Несмотря на снижение Возраст Доля пенсионных расходов от общих расходов Содружества затрат, 30 миллиардов долларов остаются очень большой суммой.

[1]. Австралийский Правительство, бюджетные меры, бюджетный документ № 2: 2009–10, Содружество Австралии, Канберра, 2009 г., стр. 240-246, просмотры 14 Май 2009 г.,
http: // www.aph.gov.au/budget/2009-10/content/bp2/html/index.htm

[2]. Пособие на коммунальные услуги выплачивается ежеквартально лицу, получающему соответствующее пособие выплата, состоящая из пенсии по возрасту, пенсии по инвалидности, опекуна Выплата, партнерское пособие, пенсия жене, пенсия вдове B, Пособие по случаю утраты или вдовы. С марта 2009 г. Пособие составляет 259,40 долларов США на члена пары и 518,80 долларов США на одного человека. один раз в год.

[3]. Фармацевтическая Пособие (ПП) выплачивается получателю пенсии раз в две недели, или получатель пособия по поддержке дохода в течение периода временное заболевание или возраст 60 лет и старше.С марта 2009 г. 3 доллара в неделю для одного или 3 доллара в неделю для пары комбинированный.

[4]. Телефонное пособие выплачивается держателю льготной карты пенсионера или Карта здоровья пожилых людей Содружества. С марта 2009 г. Ставка пособия по телефону составляет 23 доллара США для одного человека или 11,50 доллара для партнера. каждый. Более высокая ставка в размере 34,60 доллара США для одного человека или 17,30 доллара США для каждого из них выплачивается, если у получателя есть подключение к Интернету.

[5].Пенсия Введена добавка GST в рамках пакета налоговой реформы от 1 июля 2000 года. Он был основан на 4 процентов от тогдашнего размера базовой пенсии. После дело с демократами, оно было направлено на то, чтобы пенсионеры были не находится в невыгодном положении из-за повышения цен в результате налога на товары и услуги. Дополнение к GST индексируется по ИПЦ. С марта 2009 г. GST Доплата к пенсии составляет 19,50 долларов для одного человека или 16,30 долларов для каждого из них.

[6]. CSHC выдается лицам старше возраста Пенсионного возраста с ежегодной корректировкой налогооблагаемой доход менее 50 000 долларов на одного человека или 80 000 долларов вместе.

[7]. Пожилые люди Концессионное пособие (SCA) выплачивается держателю CSHC. В годовая ставка SCA на 20 сентября 2008 г. составляет 514,00 долларов США в год. ежеквартальный.

[8]. W Swan (казначей) и Дж. Маклин (министр по делам семьи, жилищного строительства и общественных услуг) и по делам коренных народов), Безопасная и устойчивая пенсионная реформа: Пенсия, соответствующая прожиточному минимуму, СМИ выпуск, Канберра, 12 мая 2009 г., просмотрено 21 мая 2009 г., http: // www.jennymacklin.fahcsia.gov.au/internet/
jennymacklin.nsf / content / Pension_cost_living_12may2009.htm

[9]. В. Лебедь (казначей), Будущая налоговая система Австралии, пресс-релиз , Канберра, 13 мая 2008 г., просмотрено 19 мая 2009 г., http://www.treasurer.gov.au/
DisplayDocs.aspx? Doc = pressreleases / 2008 / 036.htm & page
ID = 003 & min = wms & Year = 2008 & DocType = 0

[10]. Правительство Австралии, Налог обзорный отчет о системе пенсионных доходов, Содружество Австралия, Канберра, 12 мая 2009 г., просмотрено 19 мая 2009 г.,
http: // www.fahcsia.gov.au/about/publicationsarticles/corp/
budgetpaes / budget09_10 / Pension / Pages / Pensionreviewreport.aspx

[11]. Отчет налоговой проверки при выходе на пенсию система доходов, стр. xiii.

[12]. Отчет налоговой проверки при выходе на пенсию система доходов, стр. xiv.

[13]. Отчет налоговой проверки при выходе на пенсию система доходов, стр. xiii.

[14]. Эти ставки не включают PhA 6 долларов США за две недели в одиночку и 3 доллара за две недели в паре с партнером каждый.

[15]. Бюджетный документ № 2: 2009–10, стр. 242–243.

[16]. Льготное пособие для пожилых людей составляет выплачивается ежеквартально держателям CSHC, а с 20 марта 2009 г. 129,70 долларов США.

[17]. Бюджетный документ № 2: 2009–10, С. 317-318.

[18]. Австралийское статистическое бюро (ABS), Australian Historical Population Statistics, 2008, cat. нет. 3105.0.65.001, ABS, Канберра, 2008, просмотрено 20 мая 2009 г.,
http: // www.abs.gov.au/AUSSTATS/[email protected]/
DetailsPage / 3105.0.65.0012008? OpenDocument

[19]. Австралийское статистическое бюро (ABS), смертей, Австралия, 2007 г., кат. нет. 3302, ABS, Канберра, 2008, просмотр 20 мая 2009,
http://www.abs.gov.au/AUSSTATS/[email protected]/ProductsbyCatalogue/
C67A858BA00CB846CA2568A

  • 93C6? OpenDocument

    [20]. В. Свон (казначей) и Дж. Маклин (Министр по делам семьи, жилищного строительства, общественных услуг и коренных народов Дел), Надежная и устойчивая пенсионная реформа: пенсия, которая не отстает от стоимости жизни.

    [21]. Австралийское статистическое бюро (ABS), Аналитические индексы стоимости жизни для отдельных австралийских Типы домохозяйств: обновление до июня 2005 г., кат. нет. 1350.0, АБС, Канберра, 31 августа 2005 г.


    .

    Могу ли я получить австралийскую пенсию по возрасту, проживая за границей?

    Узнайте больше о том, как получить возрастную пенсию, когда вы уезжаете жить за границу.

    Вы можете продолжать получать пенсию по возрасту на протяжении всего пребывания за границей, независимо от того, выехали ли вы из Австралии на временной или постоянной основе. Если вы остаетесь за пределами Австралии более 26 недель, ваша пенсия будет уменьшена до пропорциональной ставки, зависящей от вашего «места жительства для работы в Австралии».Это количество лет, которые вы прожили в Австралии с 16 лет до пенсионного возраста.

    Чтобы иметь право на пенсию по возрасту, вы должны соответствовать определенным критериям, которые оцениваются Департаментом социальных служб. Это включает соответствие возрастным требованиям, требованиям к месту жительства и сдачу теста на доход и активы.

    Квалификационный возраст

    Дата рождения

    Квалификационный возраст

    1 июля 1952 г. — 31 декабря 1953 г.

    65 лет и 6 месяцев

    1 января 1954 г. — 30 июня 1955 г.

    66 лет

    1 июля 1955 г. — 31 декабря 1956 г.

    66 лет и 6 месяцев

    С 1 января 1957 года

    67 лет


    Требования к проживанию

    Для получения пенсии по возрасту вы должны проживать в стране и проживать в Австралии в качестве гражданина или постоянного жителя в течение непрерывного периода в 10 лет или в течение нескольких периодов, которые в сумме составляют более 10 лет и включают непрерывный период в пять лет. всего лет.Существуют определенные исключения, и вы можете узнать больше на HumanServices.gov.au.

    Получение пенсии по возрасту за границей
    Если вы прожили в Австралии 35 лет (420 месяцев), то вам выплачивается полная ставка пенсии по возрасту, на которую вы имеете право. Если, например, вы прожили в Австралии всего 20 лет, то вам будут выплачивать 241/420 пенсии по возрасту (20 x 12 плюс дополнительный месяц). Если вы уезжаете из Австралии на постоянное место жительства, размер получаемой вами пенсионной надбавки будет снижен при отъезде или, если вы уезжаете на временной основе, она будет уменьшена через шесть недель после отъезда.Энергетическая добавка прекратится, когда вы покинете Австралию, чтобы жить в другой стране.

    Для тех, кто получил пенсию по возрасту и покинул Австралию до 1 июля 2014 года, будет применяться 25-летний австралийский вид на жительство на протяжении всей жизни. Если вы вернетесь в Австралию, а затем уедете (после 1 июля 2014 года), будет применяться новое правило 35 лет.

    Пока вы сохраняете право на участие в программе, ваша пенсия по возрасту будет выплачиваться каждые две недели. Если вы переезжаете на длительный срок (более 12 месяцев) или на постоянное место жительства, пенсия по возрасту будет выплачиваться каждые четыре недели.

    Однако, если вы вернулись на постоянное жительство в Австралию в течение последних двух лет и были переведены на пенсию по возрасту или получили ее в течение этого времени, ваша пенсия будет прекращена, когда вы уедете за границу.

    Международные соглашения о социальном обеспечении
    В некоторых странах действуют международные соглашения о социальном обеспечении, которые помогают людям, которые мигрируют между странами, более легко претендовать на пособия по социальному обеспечению, указанные в соглашении.

    В соответствии с этими соглашениями ответственность за социальное обеспечение может быть разделена между странами, в которых вы проживали, и в некоторых случаях вы можете получать пенсии из обеих стран, причем каждая страна соглашения выплачивает вам часть пенсии.Это также может помочь, если вы решите проживать в такой стране после получения пенсии по возрасту. Список стран, с которыми Австралия в настоящее время имеет соглашения:

    .

    Австрия
    Бельгия
    Канада
    Чили
    Хорватия
    Кипр
    Чешская Республика
    Дания
    Эстония
    Финляндия
    Германия
    Греция
    Венгрия
    Индия
    Ирландия
    Италия
    Япония
    Корея
    Латвия

    .
  • Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ