Какой стр считается хорошим в директе: Как увеличить количество показов в Яндекс Директ?

Какой стр считается хорошим в директе: Как увеличить количество показов в Яндекс Директ?

Содержание

Подбор ключевых слов яндекс директ. Как подбирать запросы?

Автор Евгений Воронин На чтение 6 мин. Просмотров 291 Опубликовано Обновлено

В «Яндекс Директ» ключевые слова – движущая сила большинства рекламных кампаний. Подберете или оформите их неправильно, и об успешном продвижении можно забыть. Поэтому, если хотите, чтобы ваш бюджет не расходовался понапрасну, разберем эту тему подробнее.

Частотность запросов

Первое, на что необходимо обратить внимание при подборе ключевых слов – их частотность. Чем больше пользователей вводит фразу в строку, тем дороже стоит продвижение по ней. По этому принципу запросы разделяют на:

  • Высокочастотные. Наиболее распространенные, используются преобладающим большинством пользователей. Такие ключи носят обобщенный характер, не отражают потребность пользователя. Наглядный пример слово «Яблоко». Как видно на скрине, частотность у слова огромная, но объявление будет показываться как тем, кто ищет косметику, так и тем, кто хочет пополнить свою кулинарную книгу новыми рецептами. Тогда как ваше предложение будет связано с лечением глазных яблок или продажей соковыжималок.

  • Среднечастотные. Чуть менее популярные и чуть более конкретизированные запросы. Считаются одним из лучших источников для привлечения конверсий. Так, если мы конкретизируем исходный запрос, добавив к нему слово «Пресс», то увидим список запросов, куда больше подходящих для продвижения.

  • Низкочастотные. Эти слова и словосочетания имеют мало запросов, носят конкретный характер и нуждаются в предметном ответе. Как правило, их используют «горячие» клиенты, которые готовы сделать заказ (или другое целевое действие) и выбирают лучшее предложение среди имеющихся. Вернемся к нашему примеру с яблоками и соковыжималками. На скриншоте видно, что всего 37 человек планируют «купить пресс для отжима яблок в Москве». Но они уже готовы к покупке, и очертили территорию, где хотели бы ее сделать.

Точных числовых значений, позволяющих отнести «ключи» к тому или иному типу, не существует. Для каждой отрасли они определяются индивидуально. Например, если вы продаете различные разновидности прессов для яблок по всей РФ, 100 запросов для вас будет явно мало. Если ваше предложение охватывает лишь одну модель конкретной фирмы, а реализуете вы ее исключительно в каком-то небольшом городке, те же 100 запросов мигом выведут фразу в высокочастотники.

Правила подбора ключевиков

Теперь, когда вы знаете, что представляют собой ключевые слова, разберемся, как правильно их собирать. Формировать семантическое ядро можно вручную и в полуавтоматическом режиме. Рассмотрим оба варианта.

Карта ключевых слов

Чтобы ничего не упустить и не тащить лишнее, начинаем работу с мозгового штурма – составления карты ключевых слов. Некоторые по старинке составляют ее вручную, но для упрощения процесса можно воспользоваться программой XMind или ее аналогами. Суть задачи проста:

  • Выделяем основной ключевик (например, «обои»).
  • Продумываем, на какие глобальные (наиболее крупные) категории его можно разложить (тип, бренд, цвет и т.п). Берем только те группы, что соответствуют вашему УТП. Так, если вы только продаете обои, рассматривать варианты поклейки (именно в контексте оказания услуги) не стоит.
  • Разбиваем получившиеся категории на подкатегории.
  • Повторяем процесс до тех пор, пока не получим не раскладываемые значения.

Выглядит готовая карта примерно так:

Если к какому-то из слов (основному или названию категории/подкатегории) можно подобрать синоним, не забудьте сделать соответствующее ответвление на карте. Перемножаем получившиеся запросы, чтобы получить фразы типа «купить красные обои» или «зеленые обои для спальни цена». Можно это делать вручную или при помощи одного из множества генераторов (например, https://seogio.ru/servis-peremnozheniya-klyuchevyx-slov/ или https://www.bukvarix.com/combiner/).

Проверяем. Вычеркиваем лишнее, добавляем недостающее (в нашем примере это «обои цена» и «обои купить»). Полученные ключевые фразы проверяем на частотность в «Кей Коллекторе» (как именно, рассмотрим ниже). Наше семантическое ядро готово.

Подбор ключевых слов при помощи Wordstat assistant

Данное расширение помогает ускорить обработку результатов, полученных в Yandex Wordstat. Чтобы воспользоваться им, переходим на сайт разработчиков и выполняем установку. Затем переходим в в Yandex Wordstat, выставляем настройки (например, региональность, если она нужна) и вводим интересующий нас запрос. Щелкаем по фразе «Добавить все», чтобы переместить найденные фразы в окошко ассистента, а затем копируем в буфер обмена, нажав на соответствующий значок. Чтобы продолжить работу со списком, просто вставьте его в Excel или любой другой аналогичный редактор.

Преимущества:

  • Бесплатность.
  • Простота.

Недостатки:

  • Необходимость собирать результаты «постранично».
  • Ограниченный функционал.

Формирование СЯ в программе Key collector

Создаем новый проект. Указываем региональность.

Если у вас уже есть список ключевиков, щелкаем по кнопке «Добавить фразы», вставляем наш список и запускаем сбор данных.

Если нет, кликаем по значку «Вордстата» и указываем несколько высокочастотных запросов по тематике. В этом случае программа сама подберет низкочастотные запросы (среди которых будут в т.ч. и лишние).

Преимущества:

  • Обширный функционал.
  • Гибкие настройки.

Недостатки:

Операторы «Яндекс Директ»

После того, как вы собрали ключевые слова, необходимо правильно их оформить. Иначе объявление будет показываться по куче неподходящих запросов, что неизбежно негативно скажется на CTR. Чтобы этого избежать, воспользуемся операторами «Яндекс Директа». Для лучшего понимания рассмотрим на конкретных примерах:

Оператор Назначение Пример оформления Где будет/не будет показываться
! Фиксация слова (род, число, падеж) Купить !яблоко + Где купить яблоко

— Куплю яблоки

+ Фиксация стоп-слов и служебных частей речи Билеты +в Украину + Купить билеты в Украину

— Купить билеты на Украину

«» Фиксация количества слов в запросе (без учета служебных частей речи) «Купить банан Москва» + Москва: купить бананы

+ Купить бананы в Москве

— Купить бананы в Москве недорого

[]
Фиксация порядка слов в запросе Билеты [из Тюмени в Москву] + Недорогие билеты из Тюмени в Москву

-Билеты из Москвы в Тюмень

() и | Группировка слов при комбинированных запросах Купить яблоки (цена|доставка) + Купить яблоки, цена

+ Купить яблоки с доставкой

— Купить и доставить яблоки

Также стоит обратить внимание на оформление ключевой фразы. Если вы продвигаете обычные объявления, можете добавлять запрос (например, «хлеб Москва купить») в том виде, как он есть. Но если решили воспользоваться шаблонами, фразы необходимо оформлять литературно (купить хлеб в Москве), чтобы объявление выглядело презентабельно и не вызывало проблем с прочтением.

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Оптимизация кампаний в Яндекс.Директ и РСЯ: как повысить эффективность рекламы в Директе на поиске и сетях?

Оптимизация Яндекс.Директа позволяет снизить цену клика на кампании, свести к минимуму количество «пустых» кликов по рекламе, которые зря расходуют бюджет.

В этой статье мы расскажем про базовые приемы оптимизации Директа, которыми можно пользоваться без знаний веб-аналитики. Они помогут повысить эффективность рекламы в Яндекс.Директ, предотвратить или устранить основные проблемы на кампании, приводящие к «сливу» рекламного бюджета.

Содержание статьи:

  1. Параметры, которые нужно контролировать

  2. Как анализировать и улучшать показатели кампании?

  3. Оптимизация кампаний на РСЯ

  4. Чек-лист по оптимизации Яндекс.Директ

Основные параметры, которые нужно контролировать

Приведем список параметров, на которые стоит ориентироваться при оптимизации рекламной кампании Яндекс.Директ. Разберем, что они означают и где их посмотреть. А ниже разберем, как работать с каждым из параметров.

  1. CTR (кликабельность). Это отношение числа кликов к числу показов рекламы. CTR влияет на цену клика на поиске, поэтому за ним нужно следить (чем выше показатель, тем ниже цена клика).
  2. Цена клика и общий расход по кампании. Важно отслеживать, как меняются эти показатели. Если они сильно вырастают, нужно сразу выяснять, что случилось. Иначе есть риск быстро истратить рекламный бюджет в Директе.
  3. Количество показов и кликов. Эти показатели нужно смотреть в динамике, чтобы вовремя заметить всплеск или провал числа показов и кликов.
  4. Средняя позиция показов и кликов на поиске (при ручной стратегии назначения ставок). Стоит отслеживать, на каких позициях выводятся ваши объявления в поиске. Если они выводятся внизу страницы, может пострадать CTR, что приведет к росту стоимости перехода. Подчеркнем, что это касается только ручной стратегии назначения ставок. Если у вас выбрана автоматическая стратегия, среднюю позицию показа отслеживать нет необходимости.
  5. Показатель отказов по визитам из Директа. В Яндексе отказом считается визит, в рамках которого посетитель просмотрел одну страницу и провел на сайте менее 15 секунд. Отказ – это потерянный посетитель, поэтому, чем ниже показатель отказов с контекстной рекламы, тем лучше.

Все эти показатели можно посмотреть в статистике Директа. Для этого зайдите в Мастер отчетов, выберите диапазон дат, группировку «за выбранный период», отметьте галочками нужные параметры и нажмите «показать».

Скриншот 1 – Мастер отчетов в Яндекс.Директ

Выведется отчет, в котором будут основные показатели, необходимые для оптимизации Директа.

Если к вашей кампании привязан счетчик Яндекс.Метрики с настроенными целями, имеет смысл добавить в план оптимизации рекламной кампании Яндекс.Директ отслеживание параметров «конверсии» и «цена цели». Задачей в этом случае будет увеличение числа конверсий и снижение цены цели. Для этого потребуется отслеживать, какие кампании, объявления и фразы дают максимальные и минимальные цены цели. Соответственно, останавливать или дорабатывать первые и оптимизировать вторые.

Как анализировать и улучшать показатели кампании?

Разберем по порядку, как анализировать перечисленные выше показатели и добиваться их улучшения. Также отдельно разберем оптимизацию кампаний на РСЯ, так как она имеет свою специфику.

Средний CTR на поиске

Хорошим CTR по кампании можно считать от 10% и выше, минимально приемлемым – от 5%. Если CTR менее 5%, нужно срочно выяснять, что не так.

  1. Причина 1 – много нецелевых запросов. В этом случае нужно проводить оптимизацию ключевых слов в Директе. Посмотрите, по каким ключевым словам были показы ваших объявлений, в статистике Директа – Поисковые запросы. Выберите период, группировку «за выбранный период», отметьте галочками нужные параметры. Рекомендуем отметить «показы» и «CTR». Нажмите «экспорт» и выгрузите отчет в удобном формате. Отсортируйте фразы по CTR по возрастанию. Добавьте нецелевые фразы в список минус-фраз. Если фраз очень много, имеет смысл сделать двухуровневую сортировку – отсортировать фразы по CTR и по показам. Это позволит сформировать список фраз с низким CTR и большой частотой показов.
  2. Причина 2 – объявление. Возможно, ключевой фразы нет в заголовке объявления. Или текст не привлекает внимание пользователя (у конкурентов более интересные объявления). Добавьте фразу в заголовок или напишите объявление так, чтобы оно выигрышно смотрелось на фоне конкурентов. Убедитесь, что максимально заполнены все дополнения (быстрые ссылки, уточнения и так далее).
  3. Причина 3 – высокая ставка. Если у вас настроена стратегия ручного назначения ставок, и вашей ставки не хватает для показа объявления на высокой позиции, есть несколько путей решения. Поднять ставку, поработать над фразой (например, ограничить ее операторами), временно отключить фразу или использовать биддер.

Задачей оптимизации РК в Яндекс.Директе стоит ставить достижение CTR 10-15% и выше.

Цена клика и общий расход по кампании

Если вдруг выросла цена клика, основных причин две – рост конкуренции (соответственно – повышение ставок) и снижение CTR. Если дело в ставках, самые дорогие запросы можно временно отключить. Если в снижении CTR, то действуем по алгоритму, описанному выше.

Если вырос общий расход по кампании, это может быть вызвано следующими причинами: сезонность (всплеск спроса), рост ставок в тематике, снижение CTR. Алгоритм действий будет зависеть от причины.

Средняя позиция показов и кликов на поиске

Этот пункт оптимизации рекламной кампании Яндекс.Директ актуален для стратегии ручного назначения ставок. Если вы видите, что средняя позиция показов снижается, нужно принимать меры. Ведь вместе с позицией может падать и CTR.

Среднюю позицию кликов тоже полезно отслеживать. Возможно, вы стараетесь удерживать объявление внизу спецразмещения (на 4 месте), а кликают по нему чаще, когда объявление находится на 3 позиции в спецразмещении. В этом случае стоит подумать о том, чтобы чаще выводить объявление на 3 месте.

Показатель отказов

«Нормативы» для показателя отказов сильно зависят от вида сайта и его тематики, но в целом можно ориентироваться на цифру 15-20%. Если показатель отказов больше, то нужно выяснять, почему.

Вот некоторые возможные причины:

  • Несоответствие текста объявления и посадочной страницы. Например, в объявлении сказано про акцию, а на странице о ней ни слова. Или в объявлении рекламируется конкретный товар, а пользователь попадает на каталог, в котором этот товар еще нужно отыскать. В этом случае нужно дорабатывать или менять посадочную страницу.
  • Нецелевой запрос или недостаточная проработка минус-слов. Например, запрос слишком общий или имеет много значений.
  • Технические ошибки на сайте (медленно загружается, плохо работает на мобильных устройствах и т.д.) В этом случае работать нужно над самим сайтом. Как временное решение, если сайт плохо работает на мобильных устройствах, можно настроить корректировку ставок на мобильных, чтобы сократить число показов на них. Это делается в Параметрах кампании в Директе.

Оптимизация кампаний на РСЯ

Основная работа здесь заключается в оптимизации РСЯ по площадкам. Сайты в рекламной сети Яндекса есть разные, и некоторые могут давать явно ненужные для вашего проекта переходы. Поэтому нужно отслеживать, что за трафик приходит к вам из сетей.

Что должно насторожить:

  • Площадки с высоким показателем отказов. Их лучше сразу отключить.
  • Площадки с низким временем на сайте (менее 30 секунд) и малой глубиной просмотра. Тоже отключаем.
  • Площадки с аномально большим числом переходов. Само по себе это не проблема, но ситуация, требующая контроля. Посмотрите, какие отказы по этой площадке, сколько страниц смотрят посетители, сколько времени проводят на сайте. Если настроены цели – есть ли достижения целей по визитам с этих площадок.

Также оптимизация РСЯ предполагает постоянную работу над креативами – текстами объявлений, картинками. Добавляйте объявления с разными текстами и изображениями, чтобы система выбирала наиболее кликабельные.

Не забывайте регулярно проводить оптимизацию РСЯ. При правильной настройке РСЯ – это отличный источник дешевых целевых переходов. А при неправильной – пожиратель бюджета.

Чек-лист по оптимизации Яндекс.Директ: что и когда делать?

План действий специалиста по контекстной рекламе зависит от специфики рекламной кампании. Одно дело – новая рекламная кампания, другое – старая и проработанная. Если на кампании мало кликов, часто анализировать ее нет смысла, будет мало данных. Предлагаем примерный план. Его нужно адаптировать с учетом специфики вашей кампании.

Проверяем каждый день:

Контролируем раз в неделю:

Ежемесячно рекомендуется составлять отчет со всеми ключевыми показателями. Удобно вести сводную таблицу в Excel или Google Docs, где можно отслеживать динамику всех показателей, работать с данными.

Еще один важный момент, на который стоит обратить внимание при оптимизации рекламной кампании Яндекс.Директ – внедрение нововведений. Сервис часто анонсирует новые функции, которые стоит использовать, поскольку это позволит обогнать конкурентов. Используйте новые фишки, чтобы ваши рекламные объявления стали еще заметнее.

Рекомендуем

В этой статье мы подробно расскажем, как выполнить настройку рекламы в Яндекс.Директ самому. Она поможет вам настроить кампанию даже без опыта ...

Чтобы рекламироваться по минимальным ценам и привлекать максимум посетителей из Директа, важно работать над качеством объявлений. В этой статье мы ...

Новая концепция Яндекс.Директа. Главное – статьи про интернет-маркетинг

Существуют четыре этапа работы с аудиторией:

• осведомленность;
• вовлеченность;
• покупка;
• лояльность.

Работать с ними нужно по-разному, используя разные форматы и типы объявлений. Сейчас все они объединяются в Директе. При этом не так уж и важно, на какой позиции находится объявление, какой формат визуализации оно использует. Главное — сколько клиентов оно приводит, окупается ли оно и насколько. Поэтому интерфейс торгов Директа меняется. 

Изменение аукциона планировалось уже давно. Оно связано с тем, что форматов рекламных объявлений очень много, и еще больше вариантов размещения. Яндекс внедряет более персонализированную выдачу. Количество переходов зависит и от формата, и от варианта размещения, и от соседних объявлений, и от устройств: факторов влияния слишком много. 

Поэтому все они меняются на объем трафика (кликабельность объявления). Это качество позиции с точки зрения ее видимости. Измеряется в условных единицах, 100 соответствует 1-й позиции обычного спецразмещения. Обозначается как Х.
При этом можно сказать, что объем трафика — это количество кликов, переходов по объявлению за определенный период времени.

Чем выше ставка в аукционе — тем больше трафик. Он растет скачкообразно, по коэффициентам, которые соответствуют позициям:

  • 1-е спецразмещение — 100;
  • 2-е спецразмещение — 85;
  • 3-е — 75;
  • 4-е — 65;
  • 1-я гарантия — 9;
  • 2-я гарантия — 7.

Сейчас ступенек уже планируется больше, а со временем будет и еще гораздо больше. Они появляются при изменении формата объявления, формата «соседей» и их количества. В некоторых случаях ступеньки могут пропускаться; все зависит от конкретного случая (например, есть ли ответ Яндекса, четвертое спецразмещение и так далее).

Аукцион VCG останется неизменным:


Например, если при переходе на следующую ступень трафик вырастет на 10 кликов — вы заплатите b2x10. И каждый раз при переходе на новую ступень вы доплачиваете только за дополнительное количество кликов, старый трафик оплачиваете по прежней стоимости. 

Внешний вид аукциона станет таким:


При этом нужно помнить, что это ориентировочные показатели в данный момент времени для данной аудитории, и они не учитывают корректировки на кампанию или группу.

После обновления Директа изменится и Мастер отчетов. Там появится два новых термина:

  • Взвешенные показы — сумма объемов трафика по показам, которые были у конкретного объявления, деленное на 100. Это примерно то же самое, что и обычные показы для объявлений на первом месте спецразмещения (но для показов в гарантии взвешенные показы — это обычные показы / 10).
  • Взвешенный CTR (WCTR) — клики, деленные на взвешенные показы.

Это нужно, чтобы сравнивать объявления по кликабельности. Это не то же самое, что эффективность: кликабельность может быть высокая, а эффективность, продажи — низкая. Теперь равняться стоит на показатель WCTR вместо CTR.

Сравним два объявления:


Метрика wCTR может быть больше 100%. Например, 100 показов, 20 кликов, 1 позиция в гарантии, CTR = 20%; wCTR = 20/ (100x0,1)x100% = 200%. Однако она лучше, чем CTR, отражает кликабельность.

Старая информация из Мастера отчетов не исчезнет. 

Главное, о чем стоит помнить при ведении кампаний:
  • Анализируйте площадки и подключайте счетчик Метрики. Проводите эксперименты и подбирайте оптимальные решения и форматы визуализации на основе статистики для собственного бизнеса. Используйте всевозможные расширения (дополнительные ссылки, описания, видеодополнения и т.д.).
  • Прописывайте условия ретаргетинга и используйте автотаргетинг для повышения эффективности рекламных кампаний и поиска запросов, по которым вы еще не показывались пользователям.
  • Отслеживайте скорость расхода дневного бюджета. Используйте уведомления, чтобы всегда быть в курсе, и корректно настройте ограничения кампаний. Они не должны останавливаться, теряя трафик.
  • Добавляйте минус-слова для повышения эффективности и делайте выводы на основе статистики и целевых показателей. Используйте мобильные корректировки и разделяйте кампании на поиск и сеть.

Материал подготовила Татьяна Половиченко, главный редактор «Ашманов и партнеры».

насколько важно время показа, и стоит ли заморачиваться вообще

Корректировка ставок – полезный инструмент, который часто используют неправильно. Сегодня покажу, как с ним работаю я, и как можно повысить эффективность рекламной кампании, применяя корректировки по времени показа.

Зачем нужна корректировка ставок

Корректировка ставок позволяет регулировать частотность показа объявлений в зависимости от поисковой фразы, местоположения пользователя, типа устройства. В случае с временной корректировкой ставок – по времени и дню недели. Не нужно быть экспертом, чтобы понять логику: корректировка проводится на основе конверсии или на основе трафика.

Корректировка ставок делает рекламу эффективнее и помогает сэкономить бюджет за счет более точного попадания в аудиторию.

Я занимаюсь контекстной рекламой уже несколько лет. За это время были как удачные, так и абсолютно «глухие» проекты. Не так давно я начал использовать точную настройку корректировок и осознал, насколько на самом деле недооценивал этот инструмент.

Трафик или конверсии?

Корректировки по времени на основе трафика

Коррекция ставки по трафику будет особенно актуальной, если нужно сохранить суточную «посещалку», но сократить бюджет. В этом случае вполне реально уменьшить стоимость трафика при помощи корректировок.

В час пик получить самые высокие позиции можно только за счет задирания стоимости ставки. В свою очередь, часы, когда аудитория не активна или имеет пониженную активность, гораздо более выгодна для рекламодателя, так как цена ставки в такое время будет гораздо меньше.

Примечание редакции: Поскольку настроенная аудитория в случае корректировки ставок не меняется, рекламодатель ничего не теряет. Мы все равно платим за условную 1 000 просмотров нашей целевой аудитории, просто набираются они чуть дольше, чем в час пик.

Час пик, когда аудитория наиболее активна или пассивна, для каждой тематики будет разным.

Приведу реальный кейс: я делал рекламную кампанию для интернет-магазина, который занимается продажей одежды. Аудитория была наиболее активна в вечернее время в будни. Мне приходилось делать соответствующие корректировки, чтобы сэкономить бюджет.

Второй кейс – магазин электроники и бытовой техники. В этом случае аудитория была «самой горячей» в утренние часы в выходные. Сделав корректировки на это время, мне удалось сэкономить рекламный бюджет и поднять конверсии.

Также корректировка по трафику будет актуальной в тех случаях, когда лиды единичные или вовсе отсутствуют. В таких случаях автоматические алгоритмы рекламных платформ Google и «Яндекса», которые определяют активность аудитории и предсказывают этот показатель для конкретного времени, могут ошибаться – корректировки будут ложными. Впрочем, и вообще не доверять ей нельзя: по большей части это реальная статистика, накопленная сервисами за годы работы.

Корректировки по времени на основе конверсий

Что касается корректировок на основе конверсий, здесь смысл в том, чтобы показывать объявления только в то время, когда аудитория активна и готова совершать покупки.

Конверсионная корректировка делает возможным показ рекламы в самых выгодных местах и в те часы, когда чаще всего совершаются конверсии.

Казалось бы, корректировка на основе конверсии – идеальный вариант для компаний, которые занимаются торговлей, так как именно в этой отрасли существует огромная зависимость от временного фактора. На деле придется столкнуться с тремя подводными камнями:

  1. Конверсий должно быть очень много.
  2. Важно досконально формировать цели.
  3. Если товара много, и он разных видов, нужно задействовать полноценную систему электронной коммерции, что возможно далеко не на всех этапах развития бизнеса и не во всех отраслях торговли.

Для каждого вида бизнеса успешный процент конверсии может отличаться. Нельзя вывести цифры, оптимальные для всех, и сказать, какое конкретное число конверсий считается успешным.

Чтобы определить, много или мало у вас конверсий, нужно сравнить затраты на рекламную кампанию и «выхлоп» от нее. Последний должен быть выше. Количество конверсий должно расти от периода к периоду – за этим тоже важно следить.

Если вы продаете одежду на каждый день, то должно быть гораздо больше 10 лидов. Если же вы предлагаете редчайшие антикварные статуэтки, то и 2 лида в месяц могут окупить бюджет рекламной кампании.

Опасности корректировок по времени

Опасность у любых корректировок одна – они напрямую понижают позиции, соответственно, снижается и CTR. Последнее негативно сказывается на цене клика.

В любом случае, корректировки – это всегда индивидуальный подход. Здесь нет готовых решений. Нужно постоянно и внимательно проводить тесты. Единственное правило – не стоит сразу задирать корректировки более чем на 50 % (речь о стоимости ставки) и выше. Разумнее проводить эксперименты на совсем маленьких процентах и, если это сработало, и эффективность РК растет, постепенно увеличивать процент.

Как получать больше лидов через таргет «Фейсбука»: настраиваем рекламу с оплатой за целевое действие

Как делать корректировки по времени правильно: мой метод

Данные для выставления корректировок по времени я беру из «Яндекс.Метрики» и Google Analytics. Сначала разберемся с инструментами Google.

Открываем Google Analytics и кликаем по пункту «Аудитории»:

Выбираем необходимый интервал в данных. Я беру почасовой. Так в дальнейшем будет удобнее формировать статистику и работать с ней.

Выбираем интересующий диапазон дат. Чтобы рассчитать среднее значение трафика, я беру последние 4 недели:

Текущую неделю лучше не затрагивать, потому что нам требуются именно 4 полные недели. Такой интервал позволяет минимизировать месячные колебания спроса.

Экспортируем данные в формат Excel-таблицы:

Теперь открываем экспортированный файл. Смотрим первую колонку – ее последняя ячейка должна быть равна значению 000671 (это часы: 28 дней умножаем на 24 часа и вычитаем один час):

Как посмотреть колебания «посещалки» в «Яндекс.Метрике»

Открываем «Отчеты», затем – «Стандартные отчеты»:

Нас интересует отчет «Посещаемость». Все настройки, включая отслеживаемый период, указываем как в случае с Google Analytics:

Данные нужно экспортировать в формате XLSX. Строки должны быть заполнены идентичным образом:

Для анализа колебаний трафика можно использовать инструменты как Google, так и «Яндекса». Если ваш сайт заточен под определенный поисковик, то разумнее использовать именно его. Так статистика будет более точной. Если же мы будем делать корректировки ставок на основе конверсии, нужно использовать платформу, где настроены цели.

Если планируете работать по временному таргетингу, то выбирайте «Яндекс.Директ».

Инструмент «Яндекса» позволяет настроить временной таргетинг более точно и досконально, причем стандартными инструментами, без дополнительных скриптов.

В Google Ads, как ни странно, подробно настроить временной таргетинг будет гораздо сложнее.

Вносим корректировки

Начнем с конверсий. Цели в разных кампаниях у меня настроены как в Google Analytics, так и в «Яндекс.Директе», так что я покажу, как делать корректировки в обеих системах.

Для выгрузки данных из Google Analytics открываем раздел «Конверсии», выбираем пункт «Обзор».

Как цитировать прямые цитаты

Тимоти Макаду

Одна из целей этого блога - показать, что следование рекомендациям стиля APA не ограничивает вашу гибкость как писателя. Из-за нехватки места для многих точек стиля, проиллюстрированных в Руководстве по публикации APA , показаны только один или два примера. Мы рады, что теперь в блоге можно приводить дополнительные примеры.

Сегодня у меня есть иллюстрация того, как можно написать предложение разными способами и при этом следовать идеальному стилю APA.Все последующие цитаты приведены в правильном стиле APA с указанием автора, года и номера страницы.

Примеры

  1. Согласно Палладино и Уэйд (2010), «гибкий ум - это здоровый ум» (стр. 147).
  2. В 2010 году Палладино и Уэйд отметили, что «гибкий ум - это здоровый ум» (стр. 147).
  3. Фактически, «гибкий ум - это здоровый ум» (Palladino & Wade, 2010, p. 147).
  4. «Гибкий ум - это здоровый ум», согласно Палладино и Уэйд (2010, стр.147) лонгитюдное исследование.
  5. Результаты Палладино и Уэйда (2010) показывают, что «гибкий ум - здоровый ум» (стр. 147).

Конечно, это лишь некоторые из возможных формулировок этого предложения. В каждом из этих примеров правильно цитируется прямая цитата, но я изменил размещение информации о цитировании. Изменяя порядок информации в предложении, я могу выбрать, какую информацию выделить.

Например, поскольку Пример 2 начинается со слов «В 2010 году», вы можете использовать его, если ваш более широкий контекст для этой цитаты должен указать своевременность исследования в вашем обзоре литературы.

Или вы можете найти цитату настолько поразительной, что захотите начать с нее предложение, как в примере 4, чтобы произвести наибольшее впечатление.

Или, возможно, вы рассматриваете удобочитаемость и переходы от одного предложения к другому. Например, если вы закончите предыдущее предложение словами «Палладино и Уэйд», вы, вероятно, не захотите начинать следующее с «Палладино и Уэйд», что исключает пример 5. Вместо этого вы можете выбрать пример 2, но изменить имена. кому:

Эту идею недавно исследовали Палладино и Уэйд (2010).Они отметили, что «гибкий ум - это здоровый ум» (Palladino & Wade, 2010, p. 147).

Я надеюсь, что эти примеры начнут демонстрировать выбор, который у вас как у автора есть в стиле APA. Более подробную информацию о прямом цитировании источников можно найти на страницах 170–174 Руководства Manual .

Маркетинг Глава 4 Карточки

Срок
Определение
Новое понимание клиентов и рынка, полученное на основе маркетинговой информации, которая становится основой для определения ценности и взаимоотношений с клиентами.
Срок действия
Системы маркетинговой информации (MIS)
Определение
Люди и процедуры для оценки информационных потребностей, разработки необходимой информации и помощи лицам, принимающим решения, в использовании информации для генерирования и подтверждения действенных представлений о потребителях и рынке.
Срок
Определение
Электронные сборники потребительской и рыночной информации, полученные из источников данных в сети компании.
Срок
Определение
Систематический сбор и анализ общедоступной информации о потребителях, конкурентах и ​​изменениях в маркетинговой среде.
Срок
Определение
Систематическая разработка, сбор, анализ и представление данных, относящихся к конкретной маркетинговой ситуации, с которой сталкивается организация.
Срок
Определение
Исследование рынка для сбора предварительной информации, которая поможет определить проблемы и предложить гипотезы.
Срок
Определение
Маркетинговое исследование для лучшего описания маркетинговых проблем, ситуаций или рынков, таких как рыночный потенциал продукта или демографические данные и отношения потребителей.
Срок
Определение
Маркетинговое исследование для проверки гипотез о причинно-следственных связях.
Срок
Определение
Информация, которая где-то уже существует, но была собрана для другой цели.
Срок
Определение
Информация, собираемая для конкретной цели.
Срок действия
Коммерческие онлайн-базы данных -
Определение
Компьютеризированные коллекции информации, доступные из коммерческих источников в Интернете или через Интернет.
Срок
Определение
Сбор первичных данных путем наблюдения за соответствующими людьми, действиями и ситуациями.
Срок
Определение
Форма наблюдательного исследования, которая включает отправку обученных наблюдателей для наблюдения и взаимодействия с потребителями в их естественной среде обитания.
Срок
Определение
Сбор первичных данных, задавая людям вопросы об их знаниях, отношении, предпочтениях и покупательском поведении.
Срок
Определение
Сбор первичных данных путем выбора подходящих групп субъектов, предоставления им различных методов лечения, контроля связанных факторов и проверки различий в ответах групп.
Срок действия
Опрос фокус-группы -
Определение
Личное собеседование, которое включает приглашение от шести до десяти человек собраться на несколько часов с обученным интервьюером, чтобы поговорить о продукте, услуге или организации.Интервьюер «фокусирует» групповое обсуждение на важных вопросах.
Срок действия
Маркетинговые исследования в Интернете -
Определение
Сбор первичных данных в режиме онлайн посредством интернет-опросов, онлайн-фокус-групп, интернет-экспериментов или отслеживания поведения потребителей в сети.
Срок
Определение
Соберите небольшую группу людей в Интернете с обученным модератором для обсуждения продукта, услуги или организации и получите качественное представление об отношении и поведении потребителей.
Срок
Определение
Сегмент населения, выбранный для маркетингового исследования, чтобы представлять население в целом.
Срок действия
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Определение
Управление подробной информацией об отдельных клиентах и ​​тщательное управление «точками контакта» с клиентами для максимального повышения лояльности клиентов.
Срок
Несмотря на избыток данных, которые получают менеджеры по маркетингу, они часто жалуются, что им не хватает ________.
Определение
Достаточно нужной информации
Срок
Какое из следующих утверждений НЕ верно в отношении информации, собираемой для маркетологов?
Определение
У менеджеров достаточно нужной информации.
Срок
Маркетинговая информационная система (MIS) состоит из людей и процедур для оценки информационных потребностей, ________, и помощи лицам, принимающим решения, анализировать и использовать информацию.
Определение
разработать необходимую информацию
Срок
Хорошая MIS уравновешивает информацию, которую пользователи _______________ с тем, что они на самом деле ________ и что ________.
Определение
как иметь; нужно; возможно предложить
Срок действия
Маркетологи должны тщательно взвесить затраты на дополнительную информацию с ________, вытекающими из этого.
Определение

Почти все, что вы должны знать о Google История

Google является одним из самых богатых и всепроникающих компаний в мире, и история компании история классического предпринимательства, тяжелая работы , и немного удачи.

Начав скромно, компания превратилась в мирового лидера в области интернет-рекламы, облачных вычислений, программного и аппаратного обеспечения.

Компания Alexa, отслеживающая коммерческий веб-трафик, называет Google.com самым посещаемым веб-сайтом в мире.

ПО ТЕМЕ: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, GOOGLE!

Заявление о миссии Google состоит в том, чтобы «систематизировать информацию в мире и сделать ее универсально доступной и полезной», но также имеет неофициальное заявление - «Не будь злом».

Источник: Ингус Круклитис / iStock

В 2015 году этот девиз был заменен на «Делай правильно». Некоторые могут посмеяться над этим, учитывая, что альтруистическая миссия Google все чаще подвергается сомнению из-за ряда действий, которые, как представляется, противоречат этому девизу.

Так как они это сделали? Вот наша краткая биография почти всего, что вам нужно знать об истории Google.

Концепция Google

История Google началась в 1995 году, когда Ларри Пейдж встретил Сергея Брина.В то время Ларри Пейдж был доктором философии. студент Стэндфордского университета, и Сергей подумывал учиться там. В 1996 году пара начала работу над поисковой системой BackRub.

Название происходит от сгенерированного алгоритмом ранжирования количества "обратных ссылок" на странице. Этот движок работал на Стэнфордских серверах более года, прежде чем в конечном итоге забил пропускную способность и был вынужден переехать. Google.com был зарегистрирован 15 сентября 1997 года.

Название Google - это игра от слова googol, математического термина для числа 1, за которым следуют 100 нулей .Ходят слухи, что это отражает миссию учредителей по организации бесконечного количества информации в Интернете.

В 1998 году Пейдж запустил ежемесячный информационный бюллетень под названием «Информационный бюллетень друзей Google», чтобы информировать поклонников о компании. С тех пор он был заменен такими блогами, как Google+.

В августе 1998 года соучредитель Sun Энди Бехтолсхейм выписал чек на 100000 долларов еще не существующей компании Google Inc. Он сделал это, увидев небольшую демонстрацию на крыльце дома одного из преподавателей Стэнфордского университета в Пало. Альто.

Источник: Niharb / Flickr

Google обналичивает

Первоначально не было возможности внести этот чек, потому что он был выписан на "Google Inc." В то время не существовало юридического лица с таким названием. Чек лежал в ящике стола Пейджа две недели, пока он и Брин поспешили основать корпорацию и найти других инвесторов.

Если вам нравятся дудлы Google, вам может быть интересно узнать, что самым первым из них был знаменитый значок «Burning Man». Это было сделано в августе 1998 года, чтобы пользователи знали, где будет команда в ближайшие несколько дней - приятный штрих.

Google была зарегистрирована 4 сентября 1998 года как частная компания. Основатели открыли банковский счет и, наконец, смогли внести вложения Бехтольшейма.

Первым офисом Google был классический гараж друга в Менло-Парке, Калифорния. В комплекте был пульт для гаражных ворот.

Google также нанял своего первого сотрудника, Крейга Сильверстайна, который проработал в компании более десяти лет, прежде чем присоединиться к другому стартапу - Khan Academy.

В 1999 году компания Google переехала из скромного гаража в новое здание на Юниверсити-авеню, 165, Пало-Альто.В то время их было восемь сотрудников. Их самый важный член команды, Йошка, также присоединился к команде в это время.

Google также нанял своего первого шеф-повара Чарли Эйерса. Его предыдущая заявка на известность была связана с Grateful Dead. К моменту ухода из Google в 2006 году Айерс и его команда из пяти поваров и 150 сотрудников обслуживали 4000 обедов в день в 10 кафе в кампусе штаб-квартиры компании.

Источник: Prawny / Pixabay

«Анти-портфель» венчурного капитала

Инвестиционная игра Энди Бехтольшейма действительно окупилась, но другие потенциальные ранние инвесторы упустили свою возможность.Партнер Bessemer Investments Дэвид Коуэн услышал о Брине и Пейдже в 1998 году, когда они еще работали в гараже, но не смог вложить деньги. Это решение получило название «антипортфель».

Еще одна упущенная возможность для инвесторов возникла в первые месяцы 1999 года, когда Пейдж и Брин играли с идеей продать свой проект, чтобы сосредоточиться на учебе. Джордж Белл, генеральный директор Excite, получил предложение о выкупе за долларов за 1 млн долларов.

Bell отклонил это предложение как «абсурдное».Последующие переговоры почти привели к встречному предложению $ 750 000 , но Брин и Пейдж не отступили от своих позиций. По словам Джорджа Белла, вместо этого они попросили инвестиций, но он отказался от этого.

Источник: stevepb / Pixabay

Примерно пять месяцев спустя Kleiner Perkins Caufield and Byers и Sequoia Capital договорились инвестировать в компанию 25 миллионов долларов . Эти две фирмы венчурного капитала обычно были яростными соперниками. Однако, увидев потенциал Google, они оба заняли места в совете директоров.Даже с этим новым финансированием правление встретило вокруг стола для пинг-понга .

Какими бы впечатляющими ни были упущенные предложения, их превзошла история Оинго и Джеймса Алтушера. Отказавшись от шести предложений о покупке молодой компании, Oingo сменила название на Applied Semantics и приняла седьмое предложение - от Google - примерно за 102 миллиона долларов наличными и акциями. Теперь они известны как Google AdSense.

Сегодня Alphabet Inc (материнская компания Google) котируется на NASDAQ с рыночной капитализацией около 560 миллиардов долларов.

Вот такая история.

Гигантский водопад - Yahoo!

Поисковая система Yahoo !, некогда гигант Интернета, объединившаяся с Verizon в 2017 году, знаменуя конец эпохи для компании, которая когда-то почти определяла Интернет.

Источник: MIH83 / Pixabay

Его золотой век пришелся на 1990-е годы, но неспособность Yahoo идти в ногу с текущими тенденциями в конечном итоге решила его судьбу. Можно утверждать, что основной причиной этому было также неспособность руководителей использовать возможности для инноваций.

Пейдж и Брин изначально хотели быть учеными, а не владельцами бизнеса. После разработки своей первоначальной поисковой системы они попытались привлечь инвестиции или продать компанию. Не сумев найти покупателя, они, наконец, обратились к Yahoo !.

Yahoo! отказал им.

Yahoo! разработали каталоги поиска, предназначенные для ответов на вопросы. В то время их подход, казалось, работал хорошо. С менталитетом «Если не сломалось, не чини», они не хотели, чтобы их пользователи покидали их платформу, и поэтому отказались от возможности купить алгоритм PageRank (основа для поиска Google сегодня) который работал путем ранжирования ссылок третьих лиц.

Yahoo! действительно все испортилось, оказывается

Как мы теперь знаем, мир осознал важность этих сторонних ссылок. Используя программное обеспечение, разработанное Applied Semantics, Google создал собственный сервис с оплатой за клик, AdWords, который внес наибольший вклад в его нынешний успех.

В 2002 году Брин и Пейдж обратились к Yahoo! снова. На этот раз им нужно было собрать $ 3 млрд средств. Терри Семел, затем Yahoo! генеральный директор, в очередной раз отказался от предложения, поскольку Yahoo! искал собственный ответ Google.

Источник: 4x6 / iStock

Yahoo! приобрела поисковую систему Inktomi и компанию Overture, занимающуюся рекламным программным обеспечением, а Google - Applied Semantics.

В конечном итоге это оказалось фатальной ошибкой, поскольку Google взлетел, а Yahoo! в конечном итоге была поглощена интернет-бизнесом Verizon AOL.

Однако, если Yahoo! договорились о сделке с Google еще в 2002 году, судьба Yahoo!, возможно, сложилась бы иначе.

На рубеже веков Google занял доминирующее положение.

В 2001 г. произошло первое публичное приобретение Google, Deja.com Usenet Discussion Service, который представлял собой архив 500 миллионов обсуждений пользователей, начиная с 1995 года.

Другие улучшения в Google включали многоязычие, международные празднования (День взятия Бастилии) и панель инструментов Google, плагин, который позволяет пользователю выполнять поиск без открытие домашней страницы.

Источник: Depositphotos

Google упростил жизнь, добавив «шутливые языки», включая клингонский, и запустив Google Images. Google также открыл свой первый международный офис в Токио.Кроме того, в 2001 году Google выпустил свой первый ежегодный "Google Zeitgeist", в котором анализируется, что миллионы людей искали в течение предыдущего года - традиция, которая сохраняется и по сей день.

Google продолжает набирать обороты

В 2002 году Google представила дополнительные рекламные услуги с помощью своего Google Search Appliance и добавила цену за клик к своему Adwords. Google Labs также была основана в 2002 году, и компания открыла свой первый офис в Австралии.

В 2003 году Google приобрела Pyra Labs и анонсировала Google AdSense, о котором говорилось выше, который позволял рекламодателям легко подключаться к обширным сетям веб-сайтов. AdSense работает, сопоставляя объявления с веб-сайтами, используя алгоритм, который основывает размещение на типе контента и количестве посетителей. Это было не только благом для рекламодателей, но и привело к взрывному росту популярности блоггеров, позволив блоггерам легко получать доход в зависимости от их тематики и количества зрителей. Google также запустил Google Grants, некоммерческую версию AdWords.

Google росла так быстро, что ее офисы были заполнены. К 2004 году штат компании вырос до более чем 800 человек. Поэтому они переехали в новый офис по адресу 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, известный как «Googleplex». В тот день, в первый день дураков, Gmail был запущен только по приглашениям. Сейчас у него более 425 миллионов пользователей.

Источник: PublicDomainPictures / Pixabay

Google также приобрела Picasa. Но большим событием года для Google стал листинг компании на фондовом рынке с IPO 19 605 052 акций класса A по цене 85 каждая.В декабре Google основал Google.org, который был посвящен идее о том, что технологии могут изменить мир.

Также в 2004 году Google запустил свою службу Google Scholar, бесплатную веб-службу, которая индексирует полный текст или метаданные научной литературы по многим форматам и дисциплинам публикации.

Google Scholar включает в себя широкий спектр рецензируемых научных онлайн-журналов и книг, доклады конференций, тезисов и диссертаций, препринты, рефераты, технические отчеты и другую научную литературу, включая заключения судов и патенты, и это лишь некоторые из них.Хотя он и не является официальным, по некоторым оценкам, он содержит более 380 миллионов документов.

Перегружаемся

В следующем году на свет появились Google Maps, со спутниковыми снимками и маршрутами, добавленными несколькими месяцами позже.

Также в 2005 году первое видео YouTube (еще не являющееся частью Google) появилось в сети. Телефонные приложения стали важной частью стратегии Google в 2005 году, когда на мобильных платформах появилось программное обеспечение для поиска и Google Maps. Тем летом в сети появилась Google Планета Земля.В то же время была запущена Google Analytics, чтобы помочь разработчикам измерить их маркетинговое влияние, и были открыты офисы в Сан-Паулу и Мехико.

Слово Google было добавлено в Оксфордский словарь английского языка в 2006 году. Миссия компании по систематизации данных продолжилась в Google Calendar, Google Finance. Запущен Google Trends, и Youtube был приобретен за 1,65 миллиарда долларов.

Источник: ТАРИК КИЗИЛКАЯ / iStock

Кроме того, в 2006 году был впервые запущен Google Translate, цель которого - преодолеть языковые барьеры и сделать мир более доступным.

За последующие годы Google Translate добавил и теперь поддерживает более 100 различных языков со всего мира. Служба, как и человеческие дети, также научилась видеть, понимать, говорить, слушать, разговаривать, писать и полагаться на помощь друзей через сообщество Google Translate. Ему по-прежнему трудно переводить базовый текст, но с развитием ИИ ситуация должна улучшиться.

В том же году Google запустил революционный сервис Google Docs и Google Spreadsheets.Первые возникли из двух отдельных продуктов, Writely и XL2Web, которые позже были приобретены Google. XL2Web был приобретен Google в 2005 году. Writely - это текстовый веб-процессор, созданный программной компанией Upstartle, которая была приобретена Google в 2006 году. Вскоре после этого Google запустил Spreadsheets. В октябре 2012 года документы Google превратились в просто Документы Google, а таблицы Google были официально переименованы в Google Таблицы.

Источник: Cesar Solorzano / Flickr

В 2006 году также была запущена бесплатная презентационная программа Google Presentations, которая в 2012 году была переименована в Google Slides и теперь является неотъемлемой частью офисного пакета Google.Презентации Google стали результатом приобретения Google компании Tonic Systems.

В 2007 году рейтинг Fortune оценил Google как компанию номер один, в которой нужно работать. Streetview дебютировал в том же году, первоначально только в городах США. Сейчас он доступен более чем в 50 странах. Операционная система Android также была создана в 2007 году.

Google Chrome родился в 2008 году и быстро стал одним из наиболее часто используемых веб-браузеров в мире. В 2009 году Google выпустила Google Voice. Google также нанял несколько коз, чтобы они очистили кампус Googleplex и уменьшили опасность пожара, поедая кусты на территории кампуса.

Источник: PhotoMIX_Company / Pixabay

В 2011 году была запущена служба Google Flight. Эта услуга возникла в результате приобретения компанией Google ITA Matrix Software (программное обеспечение для индустрии путешествий, наиболее известное своим поиском рейсов Matrix).

Эта услуга, если вы не знаете, позволяет пользователям искать и бронировать авиабилеты через сторонних поставщиков. Он по-своему помог бросить вызов господству других сайтов, таких как Kayak или Skyscanner.

В 2014 году Google запустил бесплатный веб-сервис Google Classroom.Созданный с целью упростить создание, распространение и оценку заданий, он с тех пор оказался решающим в оптимизации процесса обмена файлами между учителями и их учениками.

С тех пор Google добавил несколько улучшений в службу, включая интеграцию с Google Calendar, новые иллюстрированные темы и другие опции, а также интеграцию с Google Meet.

В 2015 году был запущен Google Фото (не путать с Google Images). Это бесплатный сервис для хранения и обмена фотографиями, который до того, как был выделен, изначально был частью Google+.

Google Фото предоставляет своим пользователям бесплатное неограниченное хранилище для фотографий с разрешением до 16 мегапикселей и видео до с разрешением 1080p . В 2016 году Google объявил, что их настольное приложение Picasa будет прекращено, и что в том же году будет закрыта служба Picasa Web Albums.

Источник: SpVVK / iStock

По-видимому, основной причиной отказа от Picasa было то, что она хотела сосредоточить свои усилия «полностью на едином фото-сервисе»; кроссплатформенный веб-сайт Google Фото.

Небо - это предел

Google расширила поставки Интернета с планом по созданию сверхвысокоскоростных широкополосных сетей в 2010 году. Велосипедные дорожки были добавлены в Google Maps в 2010 году.

Источник: Google Maps

Для того, чтобы приложив усилия к прозрачности, Google также опубликовал информацию, которая позволяла пользователям удалять контент из своих продуктов, в то же время помогая сделать доступ менее прозрачным, блокируя доступ к услугам по запросу авторитарных правительств во всем мире.

В рамках своих усилий по ускорению внедрения возобновляемых источников энергии компания Google сделала первые прямые инвестиции в крупномасштабный проект возобновляемой энергетики. Google также объявила о своем плане по разработке беспилотных автомобилей.

Google+ был запущен в 2011 году, а Google Диск был выпущен годом позже, в 2012 году. По оценкам отчетов в августе 2011 года, у Google был почти миллион серверов в центрах обработки данных по всему миру.

Установка Google Fiber началась в 2012 году с поставки потребителям в Канзасе.Компания также учредила награду Global Impact Awards, чтобы поддержать предпринимателей, которые используют технологии для решения человеческих проблем, пытаясь улучшить имидж компании с точки зрения устойчивости.

В 2013 году Google увеличил свою приверженность возобновляемым источникам энергии, вложив 200 миллионов долларов в ветряную электростанцию ​​в Техасе. Компания также представила план по обеспечению доступа в Интернет на воздушном шаре, так называемый «Project Loon», и объединилась со Starbucks, чтобы предоставить бесплатный Wi-Fi во всех магазинах Starbucks в США.S.

Источник: JohnFScott / iStock

В 2014 году компания Google приобрела Nest и добавила изображения канадской тундры в режиме просмотра улиц, чтобы пользователи могли ближе познакомиться с белыми медведями в их естественной среде обитания. В 2015 году Google объявил о своих планах реорганизовать свои интересы в конгломерат под названием Alphabet.

Тем не менее, Google останется головной компанией.

Какова история логотипа Google?

Знаковый логотип Google за свою историю претерпел несколько изменений и возрождений.Первый логотип, разработанный Брином, был создан с помощью GIMP. Пересмотренный логотип был разработан графическим дизайнером Рут Кадар и использовался в период с 1999 по 2013 год. Шрифт был основан на шрифте Catull, старом шрифте с засечками, разработанном Густавом Джегером для литейной фабрики Berthold Type Foundry в 1982 году.

Google представил пересмотренный logo в сентябре 2015 года.

Логотип компании также регулярно подвергается изменениям, таким как добавление различной графики в праздники, дни рождения известных людей или крупные события.Эти специальные логотипы, некоторые из которых были разработаны Деннисом Хвангом, стали известны как Google Doodles.

А как же цвета? Графический дизайнер Рут Кедар объясняет: «Было много разных цветовых итераций. Мы закончили с основными цветами, но вместо того, чтобы привести узор в порядок, мы поместили вторичный цвет на L, что вернуло идею о том, что Google не делает этого. не соблюдаю правила ".

Источник: Mizter_X94 / Pixabay

Как со временем менялся логотип Google?

В 2010 году узнаваемый логотип Google претерпел свои первые «серьезные» изменения.Этот новый логотип, который впервые был представлен в ноябре 2009 года, был официально запущен в мае 2010 года. Хотя, возможно, это и не было огромной поправкой, в конце концов, в нем использовался тот же шрифт, но буква «o» была обновлена, заменив ее желтоватый цвет на отчетливо более оранжевый оттенок.

В 2013 году компания представила новый «плоский» логотип с немного измененной цветовой палитрой. Год спустя Google снова обновил свой логотип: вторая буква «g» сместилась на один пиксель вправо, а буква «l» - на один пиксель вниз и вправо.

Сентябрь 2015 г. ознаменовался появлением «нового логотипа и семейства фирменных знаков Google». Это было разработано для работы на нескольких устройствах. Единственное заметное отличие логотипа - изменение шрифта.

Цвета остались прежними; однако Google перешел на современный геометрический шрифт без засечек под названием Product Sans, созданный собственными силами, который также использовался для логотипа Alphabet.

15+ фактов о Google, которых вы, возможно, не знали

Подводя итог, вот некоторые вещи, которые вы можете знать или не знать о Google.Этот список далеко не исчерпывающий и в нем нет определенного порядка.

Источник: georgeclerk / iStock

1. Сохраните это в семье

Карл Пейдж, брат Ларри, помог основать компании eGroups и dot.com в 1990-х годах. Он был куплен Yahoo! почти за половину миллиардов долларов в 2000 году. Если бы Google провалился, Ларри, вероятно, был бы в порядке - хорошо.

2. Птицы из перьев

Малоизвестный парень по имени Робин Ли разработал концепцию, аналогичную Google, когда работал в компании, принадлежащей Dow Jones.Оба предложения основывались на концепции ранжирования страниц по ссылкам, а не по содержанию. Доу Джонс не знал, что делать с идеей (названной RankDex), поэтому Ли покинул компанию и переехал в Китай. Находясь там, он лицензировал идею и основал Baidu, где до сих пор является генеральным директором. Baidu заработала 14,3 миллиарда долларов в прошлом году и по-прежнему доминирует на рынке поисковых систем Китая.

3. Распродажа в Стэнфорде

Поиск в Google основан на алгоритме, называемом PageRank. Вы можете интуитивно подумать, что это основано на системе рангов, но на самом деле оно названо в честь Ларри Пейджа.Патент на это до сих пор принадлежит Стэнфорду. Они получили 1,8 млн акций Google за использование патента Google, который они продали в 2005 году за 336 млн долларов. Просто показывает, что поощрение разработчиков в академических кругах действительно окупается.

4. Oblivion

Рейтинг страниц в поиске Google не только оценивается по страницам, основанным на ссылках, но также может показать, какие «виды» вот-вот вымрут. По сути, он работает, определяя, какие страницы имеют больше всего ссылок на них и, следовательно, с меньшей вероятностью исчезнут в безвестности.

Довольно аккуратно.

5. Все - политика

Пейдж и Брин, что неудивительно, - два самых богатых человека в США. Знаете ли вы, что они лично не делают никаких политических взносов? Однако их современники знают.

Google как организация, с другой стороны, вносит вклад в большое количество PAC. В 2019 году Google дал около 570 000 долларов республиканцам и около 460 000 долларов демократам. Однако это было незначительно по сравнению с взносами сотрудников, которые пожертвовали около 2 долларов.3 миллиона демократам и всего 73000 долларов республиканцам.

Источник: Дамиан Гадал / Flickr

6. Мне повезет

По оценкам, кнопка «Мне повезет» стоит Google 110 миллионов долларов дохода от рекламы в год. Когда вы нажимаете на эту кнопку, вы попадаете в самый верхний результат поиска. Другими словами, вы пропускаете всю рекламу, на которой Google зарабатывает деньги.

Остается очевидный вопрос: «Зачем оставлять это?» Результаты фокус-групп показали, что людям там удобнее пользоваться кнопкой.Что интересно, пользователи очень редко «чувствуют себя удачливыми», так как им почти не пользуются.

7. Сотрудник номер один

Первый сотрудник Google, Крейг Сильверстайн, продолжал работать в компании до 2012 года, хотя и немного продвинулся по служебной лестнице. Сейчас он работает в Ханской академии. По оценкам, его общее состояние составляет около 950 миллионов долларов.

Видите, верность платит.

8. Почему главная страница Google такая унылая?

Ходят слухи, что домашняя страница настолько разрежена, потому что основатели не знали HTML-кода и просто хотели иметь быстрый интерфейс.Также изначально не было даже кнопки «отправить». Пользователи должны были нажать клавишу «возврат», чтобы сгенерировать поиск.

9. Вы имели в виду?

После внедрения этой функции трафик Google увеличился вдвое. Его полезность очевидна для любого, кто когда-либо пользовался их поисковой системой, особенно благодаря наличию удобного средства проверки орфографии.

10. Две копейки, чтобы потереть вместе

Брин и Пейдж обычно слонялись по погрузочным докам Стэнфордского факультета компьютерных наук в надежде одолжить недавно прибывшие ПК для использования в своей сети.

Источник: Гарен М./Flickr

11. Первый центр обработки данных

Первым центром обработки данных Google была комната в общежитии Ларри Пейджа.

12. Достаточно хорошо

Когда Пейдж и Брин пытались найти покупателей для лицензирования их поисковой технологии, один генеральный директор дал им интересный ответ. «Пока мы на 80 процентов и на не хуже наших конкурентов, этого достаточно. Наши пользователи на самом деле не заботятся о поиске».

13. Вырасти шары!

Когда Google впервые перешел на Googleplex, большие резиновые мячи были перепрофилированы в офисные стулья с высокой мобильностью.Это было удобно, поскольку офис был открытым, а не кабинетным.

14. Слишком жарко для обработки

USA Today назвала Google "популярным сайтом" в сентябре 1999 года.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ