Что такое рестлинг?
Традиции реслинга сложились ещё в XIX веке во Франции. Там в моде была так называемая французская борьба. Оттуда она распространилась в Европу и Соединённые Штаты Америки. В России этот вид театрализованной борьбы стал популярен в конце XIX века, так же как и в США. Свой современный облик реслинг приобрёл в 70-е годы XX века[1].
Определение WWE шоу Шоу обычно включает в себя:
Серьёзную встречу рестлеров, как правило, предваряет словесная перебранка между участниками, которая формирует сюжет будущего шоу и разогревает публику[1].
Встреча (поединок) рестлеров может иметь весьма разнообразный характер. Один на один или команда на команду. Есть варианты, когда на ринг выходит несколько (более двух) атлетов и в ходе их общего столкновения определяется один победитель. Возможны встречи один против нескольких, поединок рестлеров разного пола и т. д.
Существуют номинальные правила определения «победителя»:
В шоу могут входить самые неожиданные постановочные и театральные элементы, вплоть до уличения жены или подруги одного из рестлеров в неверности, которое перетекает в поединок. У каждого из участников представления — рестлеров, рефери, подруг и жён, подставных зрителей — есть своя определённая сценарием роль[2].
У реслинга есть определённые правила, которые будут разъяснены ниже. Однако правила эти нечёткие и носят условный характер. Мастерство рестлеров никак не влияет на исход поединка. Поединок — это то, что записано постановщиком в сценарий матча. Кто победит и кто проиграет, записано в сценарии.Оригинальный текст (англ.)
Wrestling does have rules, which we’ll explain in more detail later. However, the rules are loosely defined and loosely enforced. The skills of the wrestlers do not determine the outcome of the match. Instead, writers work on plots and storylines well in advance, and every match is another chapter in the story. Who wins and who loses is all in the script.
— Правила профессионального реслинга[3]
Словом «wrestling» (борьба) в английском языке называется вся борьба без исключения, как спортивная, так и театрализованная постановочная. Для обозначения спортивной борьбы (вольной, греко-римской, самбо, и т. д.) используется словосочетание «Amateur wrestling» (любительская борьба), а для постановочной — «Pro-wrestling» (профессиональная).
В русском же слово «рестлинг» употребляется для обозначения только постановочной борьбы.
Основные термины реслинга:
В России наиболее широкую популярность рестлинг обрел благодаря трансляциям еженедельных шоу WCW и WWF. Сначала это были шоу WCW Monday Nitro по ТНТ (с 1998 по 2001 г.), которые комментировал Николай Фоменко, затем был WWE Smackdown! по СТС (с 2000 по 2002 гг.), WWE RAW по ТНТ (с 2002 по 2003 гг.). Программы шли в записи с отставанием от 2-х недель до 3-х месяцев и были урезаны до 45 минут — то есть показывались только самые основные сюжеты и бои.
С февраля 2011 года WWE RAW вновь начинают показывать на российском телевидении по каналу 2×2[4]. А с февраля 2012 на 2×2 начался показ SmackDown!.
11 апреля 2012 года WWE впервые посетило Россию со своим шоу RAW.
На данный момент в России существует три федерации рестлинга: НФР, RWF и RPW, наиболее популярна из которых первая.
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 14 мая 2011. |
Рестлинг (англ. professional wrestling) — наигранный мордобой с элементами боевых искусств и ток-шоу. Один из самых популярных видов развлечений в Пиндостане.
« | Борцы валяются на ринге, прищемив друг друга, лежат так по десять минут, плачут от боли и гнева, сопят, отплевываются, визжат, вообще ведут себя омерзительно и бесстыдно, как — грешники в аду. Омерзение еще увеличивается, когда через полчаса начинаешь понимать, что все это глупейший обман, что здесь нет даже простой уличной драки между двумя пьяными хулиганами. Если один сильный человек хочет сломать руку другому, то, изловчившись, он всегда может это сделать. В «реслинге» же, несмотря на самые ужасные захваты, членовредительства мы не видели. Но американцы, как дети, верят этому наивному обману и замирают от восторга | » |
— Илья Ильф, Евгений Петров «Одноэтажная Америка», 1937 г. |
« | Кто-то переключил порнофильм на запись боев без правил. Тут же парни начали сравнивать бойцов без правил с профессиональными рестлерами. Парни из UFC расквашивали друг другу лица и ломали конечности за ничтожный приз в 50000 долларов. Я гордился тем, что рестлинг – это не по-настоящему. | » |
— Брет Харт, «Hitman», 2009 г. |
Рестлинг зародился от различных видов ярмарочных и цирковых борцовских представлений в США (собственно, и переводится как «борьба»), очень популярных в Пендосии в начале XX века. Такая борьба (то бишь полуцирковая борьба, с постановочными боями и созданными типажами) была популярна и в Рашке до революции. Изначально существующий как ярмарочное развлечение, рестлинг приобрёл второе дыхание, попав в зомбоящик. А по-настоящему популярным его сделали появившийся в 1984 году форсед-мем «Халкамания» и появившаяся следом РестлМания — главное шоу рестлинга в году.
С конца 90-х весь этот марлезонский балет стали показывать и по российскому зомбоящику. На канале ТНТ транслировались шоу федераций WCW (Nitro) и WWE (Raw Is War) с комментариями Николая Фоменко. Это были укороченные вдвое телетрансляции с опозданием от Америки на несколько месяцев. Как выяснилось позже, большую часть зрителей интересовал не столько рестлинг, сколько циничное освещение Фоменко происходящего на экране непотребства (подборку доставляющих реплик Фоменко можно посмотреть здесь). А по СТС показывали шоу SmackDown! от WWE с комментариями Всеволода Кузнецова и Александра Новикова.
В 2003 году показ по российскому зомбоящику временно прекратили. Что же изменилось за эти годы?
Остатки WCW в 2002 организовали TNA, но, хоть TNA и оказалась со шлюхами, блэкджеком там так и не запахло и к какому-никакому успеху феда шла долго. WWE, купивший федерации-конкуренты WCW и ECW, приобрёл столько рестлеров, что решил разделить их на два дивизиона. Таким образом появились брэнды Raw и SmackDown!. К 2004 году WWE покинули многие знаковые рестлеры (Хоган, Остин, Энгл, Леснар, Рок, Букер Ти, Голдберг, RVD), а дрессировать новых как-то и не подумали (Сина, Ортон) — и хорошая, годная федерация медленно, но верно устремилась к аббревиатуре. Зато всё большую популярность приобретают независимые промоушены типа Ring of Honor.
К 2014-му году «многие знаковые рестлеры» вернулись в WWE в статусе «комментаторов/гостей/легенд» или на пару-тройку боёв, а 95% успешных инди-рестлеров теперь активно валяются на полу вместо старой гвардии, представители которой уходят в серьезный бизнес.
Само собой, рестлинг уже не тот.
Собственно, всем и так известно, что дерутся там не по-настоящему и победитель матча известен заранее. Непросвещённые люди сразу начинают орать, что шоу — подстава, и требуют от рестлера покрупнее сейчас же убить соперника. Просвещённые люди смотрят на качество постановки боя (реалистичность ударов и бросков, реалистичность реакции рестлера на атаки), степень самоотдачи, а также накал страстей. Теоретически могут существовать и те, кому нравится смотреть на то, как лица огромных мускулистых мужиков оказываются в опасной близости от членов других.
Рестлеры делятся на фейсов и хилов (от англ. лицо и пятка соответственно), то есть на «хороших» и «плохих» парней. Существуют ещё и твинеры — это либо нейтралитеты, либо настолько харизматичные хилы, что заставили ссать кипятком значительную часть зрителей.
Для того чтобы сделать хороший матч, необходимо длительное создание благодатной почвы:
Апофимозы взаимной ненависти случаются на PPV (Pay-per-view — платный показ шоу для избранных задротов). Там супергерои либо окончательно выясняют отношения, либо это только начало долговременной вражды. Матчи, которые показывают во время еженедельных телевизионных трансляций, служат лишь для разогрева и для того, чтобы полностью забить эфирное время и получить профит со спонсорской рекламы.
Что касается самого матча, то здесь без ста грамм не разберёшься. Победа присуждается за удержание противника на лопатках в течение трёх секунд, после болевого захвата или по дисквалификации. Дисквалифицируют за использование подручных предметов, за запрещённые удары (ага, есть и такие), за нападение на судью (конечно, если после этого матрас будет в состоянии дисквалифицировать). Хотя это всё в теории, а практика непредсказуема как сама жизнь.
Также существует женский рестлинг — для того, чтобы насладиться панцу боем прекрасных дам. Но он не столь важен и нужен лишь для разнообразия. Для тех, кому он нужен не только для разнообразия, существует отдельный поджанр порнографии.
Собственно, вся эта мордобойня была бы ничто без толп хомячков, с замиранием сердца пялящихся на это в зомбоящик.
Фанатов рестлинга можно условно поделить на две категории: те, что там, и те, что здесь.
В стране гамбургеров и чёрного властелина президента есть две группы почитателей.
Первая — от восьми до восьми работающие мужики среднего класса, те, что после работы берут пиво, усаживаются перед теликом и смотрят футбол/бокс/хоккей/любой «брутальный» мужской спорт (теннис не в счёт). Вся фишка в том, что на фоне того же бокса, где всё решают скилл и удача, а ситуации на ринге в 90% жизненны, в рестлинге всё — театральная постановка, и выглядит она на фоне вышеперечисленных видов спорта довольно красочно. По сути — то же кино-боевик, только тут нет «хороших героев» и «злодеев», а поэтому никогда не знаешь, какая сторона победит. Сценаристы могут написать что угодно. Кроме всего прочего, у мужиков в крови любовь к кровавым расправам кулаками и подручными средствами, а если не учинять в жизни, то можно хоть посмотреть.
Вторая — школота. Школота покупается на рестлинг как и на любую другую пафосную красочную пустышку, типичное поведение, что уж там.
У нас же местные мужики к рестлингам не привыкли и в большинстве увлекаются более традиционными видами спорта (футбол/бокс/хоккей/баскетбол, etc.), а потому остается только школота. Школота на просторах бывшего совка абсолютно ничем не отличается от заграничной.
WWE (World Wrestling Entertainment, ранее WWF (World Wrestling Federation)) — самый успешный и высокооплачиваемый промоушн по ту сторону океана. Бессменный владелец — Винс МакМэн. В период 1997—2002 вёл сказочное существование, выдавая зубодробительные сюжеты с этими вашими Остином, Игроком, Роком, Кейном, Гробовщиком и прочими достойными людьми. После покупки федераций-конкурентов WCW и ECW стал монополистом и ввиду отсутствия сколь-нибудь серьёзной конкуренции стал скатываться известно во что. К 2009 году формат был подогнан под детей всех возрастов (с одобрения/под присмотром родителей, возможны сцены насилия), и постепенно не стало ни крови, ни мата, ни сисек — в общем, всего того, что так сильно доставляло олдфагам в 90-х. Пипл плюётся, но хавает.
Выпускает туевую хучу дивиди, игрушек, раскрасок с любимыми персонажами. Ежегодно веселит бравых американских солдатиков в Афганистане и Ираке, высылая туда своих анальных клоунов и, что куда важнее, клоунесс. Рестлеры WWE, как правило, не слишком старательны, немногие могут показать на ринге что-нибудь зрелищное.
Выпускают аж 6 шоу в неделю: Raw, SmackDown, NXT, Superstars, Main Event и Saturday Morning Slam. Raw идёт в прямом эфире, SmackDown — в записи, и изменения в их ростерах происходят постоянно. Рестлеры NXT ранее являлись участниками реалити-шоу, некоторые в итоге попадали в основной ростер и становились, в большинстве, джобберами. Ныне NXT — уютненький инди-филиал WWE, понабравший в себя кучу отличившихся инди-рестлеров, вроде Эль Дженерико — в общем, матчи не хуже, а то и лучше, чем на основных шоу, спасибо Игроку за это. Saturday Morning Slam является субботним получасовым шоу для детишек, напрочь лишенным какой-либо жестокости, однако ж имеющим кое-какую популярность, ибо выступают там бэйби-фэйсы, которые на то и нужны в Федерации, чтоб их любили. Main Event же является, по большому счету, лишней возможностью для претендента на пояс чемпиона показать крутизну своих яиц накануне боя за чемпионство, либо же чтобы действующий чемпион мог показать, что он совсем не пальцем делан.
С недавнего времени WWE активно проникает в сеть и часто переигрывает старые сюжеты: активно пиарится канал на ТыТрубе, где выходит хуева туча непонятно зачем снимаемых видео — от кулинарных рецептов братьев Юсо до плагиата RWJ. На еженедельниках каждые 2 минуты упоминаются твиттеры рестлеров. Видимо, кто-то подключил старине Винсу интернет.
WCW (World Championship Wrestling) — годный промоушн, существовавший в 1988—2001 годах. Основатель — миллиардер Тед Тёрнер. Имел 3 еженедельных шоу: по понедельниками Monday Nitro, по четвергам — Thunder, по субботам — Saturday Night. Компания, совершившая в 96 году революцию сюжетом с New World Order. Вывела в люди Стинга и Голдберга. Середину 90-ых провела в войне рейтингов с WWF. Держалась на рестлерах, пришедших из других федераций: WWF и NWA, имела контакты с NJPW и CMLL.
При всём количестве ништяков безбожно просрана антихристианским букингом Бишоффа и Руссо в сочетании с ЧСВ топовых звёзд Халка Хогана и Кевина Нэша. 26 марта 2001 г. вышел последний WCW Nitro, а после компанию пришлось продать Винсу МакМэну. Вместо того чтобы закрутить многолетнее эпичное противостояние между рестлерами WWE и WCW и стать господином мира, мистер МакМэн решает на скорую руку самоутвердиться путём безапелляционного нагибания ростера всвшников перед своими суперзвёздами, вследствие чего хороший рестлинг уходит в историю.
UWFi (Union of Wrestling Forces International) — доставляющий японский промоушен, существовал в 1991—1996 годах. Первые годы жизни специализировался на конкретном шут-рестлинге, без заранее обговоренных победителей. Как следствие, хотя бойцы и старались не калечить друг друга, частым явлением в федерации были минутные бои с реальными нокаутами, что нехило добавляло реализма. В этой стране промоушен известен под своим вторым названием «Бушидо». Явил миру «Непобедимого» Гарри Олбрайта.
К середине девяностых стал самым популярным промоушеном в мире. Однако быстро просрал все полимеры из-за ЧСВ главной звезды Нобухико Такады и слил по рейтингам набирающей обороты WCW.
ECW либо ECf’nW (Extreme Championship Wrestling, ранее Eastern Championship Wrestling). Годы жизни 1992—2001. Феда штата Пенсильвания, исповедовавшая экстрим. Через этот гараж прошло огромное количество нынешних суперзвёзд. Характерны драки до матча, во время матча и после матча. Отдельного упоминания заслуживают её фоннаты, бурно выражавшие любовь к труъ-рестлерам и аццко троллившие заезжих лохов. Всякое бывало. Феды-патриархи не гнушались тырить у сабжа идеи, сабж отвечал взаимностью.
У Пола Хеймана никогда не было больших денег, поэтому в 2001 федерация подавилась мацой и была приобретена Винни МакМеном, который основательно на этом оторвался. Однако в 2005 году он внезапно запилил шоу ECW One Night Stand на бывшей территории ECW с участием только рестлеров ECW, чем, несомненно, искупил немало грехов. Фанаты восторженно орут, столы горят, рестлеры пьют пиво, Хейман плачет и кланяется фанатам в ноги. В июне 2012-го Винс удачно посеял права на пользование трейдмаркой ECW, вследствие чего WWE может быть учинён нехуёвый иск при упоминании или использовании символики сией почившей компании.
TNA (Total Nonstop Action Wrestling) — сравнительно молодая, динамично развивающаяся федерация, образованная в 2002 году на обломках WCW, которая долго позиционировала себя как свежий ответ старому и скучному WWE, в котором больше шоу и меньше рестлинга. Визуально выглядит намного слабее WWE из-за отсутствия славной истории, свистелок и перделок (коего у WWE дохуя), но красивее в плане самих матчей из-за большого количества акробатики и рискованных приёмов. Держится за счёт: 1 — собственных мегатехничных рестлеров, 2 — бывших рестлеров WCW, 3 — олдфагов, пославших на хуй WWE, потому что песок уже сыпется и давно пора бы съебать на покой, но ЧСВ не позволяет, 4 — молодняка, которому и выступать надобно, и ЖРАТ хоцца. Существенный плюс, в сравнении с WWE, — это возрастной рейтинг, который позволяет рестлерам в прямом эфире слать друг друга нахуй, показывать в камеру жопу и брызгать кетчуп пускать кровь.
Лулзов доставляет тот факт, что федерация, основанная на обломках WCW, идёт прямо по её же стопам. В конце 2009 к TNA присоединились любимец всей американской рестлинг-фагаудиттории Халк Хоган и известный по своей работе в WWE и WCW Эрик Бишофф. Дядьки начали приглашать старых рестлеров 90-х и кучу уволенных (преимущественно, недавно) рестлеров WWE и попытались устроить Special Olympics с WWE, перенеся свои еженедельные шоу iMPACT! на то же время, что и Raw (то есть вспомнить времена, когда WCW соперничало за рейтинги с WWE). Немного предсказуемый слив TNA многим доставил.
Имеют один целостный ростер и два еженедельных шоу — Impact Wrestling и Xplosion. Алсо, немало контента идёт онлайн, включая эксклюзив для ТыТрубы.
По состоянию на 2014 год находится в полной финансовой жопе и готовится повторить судьбу WCW.
CZW (Combat Zone Wrestling) — федерация для самых ёбнутых отморозков. Тотальный пиздец, творящийся на ринге и около него, описывают одним простым словом — ultraviolence. Здесь в норме вещей ебашить соперников по-настоящему (а не шлёпать аки бабу по жопе), жечь огнём, прокалывать языки степлерами, кидать на гвозди, распарывать животы газонокосилками, разбивать стекло, ебашить по куполу битой или кувалдой — как два пальца отрезать. И, конечно, падения — с вершины клетки, потолков, отвесных стен, крыш, на столы, кнопки с гвоздями, со столов на столы, тысячи их! Используются разные орудия пыток: лампы, шприцы, шлакоблоки, кувалды, стёкла, горюче-смазочные материалы, гвозди, колючая проволока. Кроме того, зачастую хуярят друг друга тем, что принесут с собой зрители. Выглядит весь этот суровый сабантуй, по сравнению с тем же WWE, трешово и колхозно, но своих фанатов собирает стабильно и вполне заслуженно.
Создана в 1999 году неким рестлером по имени Джон Зандиг, который, если судить по его детищу, в свое время таки неудачно получил по чайнику. Поначалу ничем не выделяющийся промоушн стал привлекать к себе внимание после различных хардкор-матчей, к которым потом добавилась и собственно ultraviolence. Где-то после 2006 года качество рестлинга стало снижаться, на что также влияли смены букеров в руководстве. В 2009 году измотанный за все годы Зэндиг продаёт компанию Диджею Хайду, одному из рестлеров-бигменов федерации. Несмотря на то, что сейчас федерация контактирует с японской BJW и немецкой wXw, где тоже не брезгуют баловаться «смертельными» матчами, нынешний ultraviolence зачастую выглядит как хардкор. То ли из-за контролируемой ограниченности оружий, то ли из-за нежелания самих рестлеров, но так и бывает. Также благодаря сотрудничеству и своей любви к Японии некоторые рестлеры используют в своих матчах фишки, характерные для японского стиля (большое количество киков, так называемый «fighting spirit»). И именно на этих фишках сейчас строится большинство главных матчей CZW.
Товарищеские встречи |
BJW (Big Japan Pro Wrestling) — ловко пользуясь любовью простого народа к спортивным истязаниям, узкоглазые шоустопперы замутили свою конфедерацию лютого рестлинга, славящуюся зашкаливающим уровнем анатомического вандализма. Как и CZW, эта феда относится к «шут-рестлингу», то есть к рестлингу, где ебошат по-настоящему.
Матч «100 тысяч чопов» |
RoH (Ring of Hohor) — достаточно свежий независимый промоушн, основанный Робом Фейнштейном в 2002 году. Проводит шоу на севере Америки. Упор делается на взаимное уважение и инновационные матчи, а также максимум спорта и техники с минимумом речей. Один из самых илитных инди-промоушнов в мире, в котором выступают не только известные рестлеры США, но и интернациональные легенды. Что характерно, спортсменам удается поддерживать баланс между шут-реслингом (хоть и не таким люто-пизданутым как в CZW) и шоу в стиле «спортивных развлечений». Проще говоря, там бьют по-настоящему, но не особо сильно.
В RоH начинали либо как-то светились такие интересные личности, как Эдди Герреро, CM Панк, Брайан Дэниэлсон, Остин Эриэс, Самоа Джо, ЭйДжей Стайлз и вообще половина ростера NWA/TNA и треть ростера WWE.
С тех пор как в 2011 году шоу RoH стало идти в Пиндосии по ТВ, оно постепенно обрастает сторилайнами и диалогами в ущерб
На экране телевизоров, в журналах или других средствах СМИ часто приходится встречать малоизвестную терминологию. Не последнее место по содержанию узкоспециализированных понятий занимает спортивна сфера.
Разбираться в них стоит не только самим спортсменам, но и людям других профессий. Общая осведомленность позволяет легко вести любой разговор и поддерживает интерес к жизни. Не малую популярность за последние 60 лет получил реслинг.
Для кого-то это жесткий вид боя, который по свой известности приравнивается разве что боксу, а для кого-то нехитрая театральная постановка. Предлагаю все же разобраться детальнее, кто такой рестлер – борец или актер?
Изначально разновидность боевого искусства возникла в Северной Америке приблизительно в начале 19 века. Этот вид изначально основывался на борьбе-кетч, опытные спортсмены и сегодня видят в реслинге множество элементов этого боя.
С американского кетч (catch) переводится как «хватать», ведь бой базируется на болевых захватах, приемах удушения, заламывании суставов. Реслинг включил в себя новые способы бросков и захватов, а также некоторые элементы акробатики. Теперь он совмещает в себе множество приемов от разных боев и определить его происхождение достаточно трудно.
Разновидность борьбы очень травмоопасна, поэтому участвующие прежде проходят специальную подготовку. Молодых людей учат избегать сильных травм и контролировать ход борьбы.
Так как Северная Америка славится своими карнавалами, со временем вид спорта начали демонстрировать как развлекательное шоу. До поединка борцы отрабатывали приемы представленного им сценария. В нем отображалось не только то, кто должен стать победителем, но и как он должен победить.
Так, вид боя плавно превратился в весьма прибыльную постановку. Компании, организующие подобные собрания получали многомиллионные гонорары.
Сначала такое выступление было актуальным исключительно в карнавальный период, но вскоре популярность перестала им ограничиваться. Посмотреть на впечатляющее шоу собирались практически ежедневно. Увлечение быстро переняли жители Центральной Америки и Японии.
И по сегодняшний день продуманные бои влекут многих людей, ведь эмоциональный накал дает забить о скуке обыденности. С 1960 года на протяжение 20 лет в Бразилии активно шло телешоу «Telecatch». Программа приобрела настолько впечатляющую известность, что в течение всего периода «Telecatch» считалось символом «горячего народа».
Для поддержания закала зрителей, в бою начали использовать подручные средства. В основном, в ход шли стулья, лестницы, бывало пояса победителей. По этой причине реслинг начал считаться боем без правил.
В общей сложности заработок бои принесли не малый, а для их показов снимались целые цирковые залы. Состязание проводилось поочерёдно с акробатическими выступлениями и клоунадами. Вероятно, именно поэтому зрители начали считать борьбу театральным постановлением. Прибыль поступала сначала за счет продаж билетов, затем дисков.
На несколько десятков лет увлечение утихло, а возродить его помогло как раз появление телевидения. Были сняты документальные фильмы. Среди наиболее известных: «Борьба с тенями», «Рестлер», «Вне ринга». Немало бывших борцов теперь развивают себя в сфере кинематографа.
К сегодняшнему дню реслингу удалось сохранить свою известность. В Интернете продолжают активно пользоваться спросом видео боев даже прошлого века.
Кроме того, поклонники реслинга посвящают ему целые блоги. А вот как вид спорта он едва сохранился. Возможность обучится подобным боевым навыкам почти недоступна.
Разновидность этого боя сложна не только физически, но и психологически. На сцене, под громкие аплодисменты и выкрики, участник был одним человеком, вне ринга – другим. Компании были заинтересованы чтобы бой происходил как можно более реалистично. Зрелищностью приемов борца определялся его доход.
При таком длительном раскладе созданный образ просто поглощал его обладателя. Допустим, если образ участника вмещает агрессию, безжалостность и непринятие других, то за период работы такие черты формируются и у самого человека. Поэтому, потеря себя как индивидуальности – один из недостатков подобного заработка.
Роль рестлера определялась публикой. В классическом варианте на поле ринга всегда стояли «плохой» и «хороший» игрок. Победа второго сопровождалась громкими радостными выкриками, а поражение – разочарованием.
Кто будет победителем определяли компании заранее. Если «соперники» четко и реалистично придерживаются поставленного сюжета, это называют «кейфеб». Если бой начинает происходить импровизированно, то он именуется «шутом». Это никак не связано с потехой, просто «shoot» переводится как «снимать» или «выбрасывать». Борцы снимают положенные роли.
Фейс – добрый, хороший рестлер. Его любят зрители, он проводит «честный рестлинг», не нарушает моральных правил. Всегда старается помогать тем, кто нуждается в его помощи. Не пытается схитрить. Примеры: Джон Сина, Дэниал Брайан, Рей Мистерио. Бейби-фейс – особый вид хорошего парня, который хороший и правильный полностью во всех аспектах. Он олицетворяет добро и порядок. Обычно, такие рестлеры пользуются невероятной популярностью среди зрителей дошкольного периода. Пример: Джон Сина. Хилл – плохой, злой рестлер. Его ненавидят зрители. Его всегда «букают». Он пытается всегда нападать сзади, делать мерзкие пакости. Оскорбляет других рестлеров и зрителей. Его интересует только его мнение. Всеми способами пытается добиться победы в матче, в том числе запрещенными ударами и хитростями. Примеры: Русев, Ники Белла, Брок Леснар, Кейн. Твиннер – особое понятие, которое относится к рестлерам, не имеющим явную черту между плохим и хорошим. Часто такое поведение бывает перед фейс или хилл-терном. Гиммик – образ рестлера. Каждый рестлер в компании имеет свой образ. У кого-то он более акцентирован, благодаря гриму и костюмов, у кого-то менее. Однако гиммик есть у каждого рестлера. Гиммик может заключаться даже в особенном стиле боя, любимым движением, особенной фразой или одеждой. Примеры: Русев – образ русского рестлера. Миз – образ кинозвезды. Биг Шоу – образ гиганта. Адам Роуз – образ тусовщика. Гробовщик – образ мертвеца. Смена гиммика – смена образа рестлера. Под сменой гиммика подразумевают то, что рестлер отказывается от своего прежнего образа и появляется в новом образе. Последнее время самые явные смены гиммика были у Кейна (большой красный монстр в маске стал директорам по операциям). Кардинальной смена может похвалиться и Адам Роуз (бывший брутальный охотник перешел в основной ростер в образе банального ванильного тусовщика). Фейс-терн – промо, ситуация, момент или другое событие, когда плохой рестлер (хилл) становится добрым рестлером (фейс). Ситуации для фейс-терна бывают разные, но есть и парочку «стандартных». Например, плохой рестлер внезапно помогает хорошему или же возвращается после длительного отсутствия уже в другой сценической ролью (уходил злым – вернулся после травмы добрым). Хилл-терн – такое же самое событие, как и фейс-терн, однако здесь хороший рестлер (фейс) становится плохим (хилл). Поводом для хилл-терна может послужить предательство, нападение на товарища, различные промо или внезапные возвращения. Промо – речь рестлера на микрофоне перед зрителями или же, записанное ранее и показанное на большом экране. Во время промо рестлер обычно рассказывает своё мнение о чем-либо, поясняет некоторые нюансы своего поведения или же вызывает кого-то на бой. Кейфеб – событие, речь, новость, которая поддерживает сюжет и делает его якобы правдивым и настоящим. То есть один рестлер травмировал другого по сюжету, но все рестлеры и официальный сайт продолжает нас уверять, что рестлер сейчас в больнице с тяжелой травмой. Это и есть кейфеб, когда во время шоу и за его пределами поддерживается образ «реальности». Кейфебными бывают, например, травмы. Наш сайт также пишет изредка кейфебные новости, дабы не отходить от полного сюжета, но ниже мы уточняем, что травма всё же кейфебная и рестлер травмирован лишь по сюжету. Пуш – продвижение рестлера. Если в контексте написано, например, что Шеймус получит пуш, то это значит, что в будущем времени компания планирует продвигать Шеймуса. Он получит серьезные матчи, возможно за титул, получит больше эфирного времени и внимания. Рампа – площадка, по которой рестлеры выходят из-за кулис и движутся к рингу. Обычно это железобетонная поверхность. Музыкальная тема – уникальная песня, которая сопровождает рестлера перед началом и в конце боя (если он побеждает). У всех бойцов свои уникальные музыкальные темы за исключением группировок или команд, когда двое и более рестлеров выходят под одну тему. | Титантрон – уникальная заствка каждого рестлера. Когда боец выходит на арену, на большом экране высвечивается небольшая нарезка видео под его музыкальную тему. Зачастую титантроном также принято называть и большой экран на рампе. Блейд – кровь, которая провоцируется лезвием бритвы. Очень часто (но не всегда) кровь на лице или теле рестлеров является тоже постановочной. Когда один боец бьёт другого стулом по голове и у него начинает идти кровь, это значит, что рестлер получивший удар по лице в момент падения и лежания на ринге «заблейдил» себя, т.е использовал блейд. Блейд, как мы писали выше, это лезвие бритвы. Обычно бойцы прячут лезвие у себе в напульсниках и когда лежат на ринге могут незаметно сделать надрез себе на лице, дабы выглядеть более эффектно. При переходе на PG-эру компания отказалось от этого. Однако кровь также иногда бывает и настоящей. PG-эра – текущая эра в компании. Под понятием «ПГ-эры» входит понимание «эры для детей». Для привлечения зрителей любых возрастов, в том числе и детей, а также дабы получить новое эфирное время, компания приняла новую эру. Ради этого компания категорически отказалась от крови, сильного насилия, матов, ужасно-моральных поступков и, конечно же, пива, ругани, средних пальцев, целования задов и обнаженных женских грудей, за что в свое время шоу и получило такую популярность и любовь среди людей. Букер – человек, который пишет сюжеты для рестлеров. Он прописывает основные нюансы их вражды, отвечает за сценарии и интерес шоу. Букингом является написание сюжета. Хаус-шоу – выступления, которые не транслируются на экранах. Это живые выступления, когда рестлеры приезжают на местную арену, собирают зал и проводят небольшое живое выступления. Такое шоу не транслируется, не снимается и практически никогда не фотографируется, кроме некоторых туров по странам. Фото и видео можно найти только от фанатов сидящих на трибунах. PPV (ППВ — Пей Пер Вью) — дословно означает платить перед просмотров. Особые платные и главные шоу компании, которые обычно проходят раз в месяц. На нем решаются все самые важные сюжеты. Наш сайт публикует их бесплатно в свободном доступе. Таг (смена тага) – когда рестлер выступает в команде и даёт право своему партнеру выйти на ринг вместо него. Обычно это происходит хлопком рук. Когда рестлеры прикасаются ладошками, тогда и происходит смена тага. Сквош – быстро избиение соперника, которое не продолжается дольше 2-х минут. Матч в «одну калитку». Тайтл-шот – возможность провести матч за титул. Тайтл-Рейн – время, которое рестлер держит пояс. Это может быть месяц, неделя, день, даже несколько минут или же несколько лет (прим. Бруно Саммартино – 8 лет, СМ Панк – более года). Ботч – неправильно выполненный прием. Джоббер – рестлер, который всем проигрывает. Мидкардер – рестлер, который, находится на среднем уровне. Относительно ровно чередуются победы с поражениями. Не участвует в сквошах и т.д. Селить – принимать прием. Броулер – силовик. Броулерами называют тех рестлеров, которые имеют хорошие физические возможности. Хайфлаер – техничный рестлер, который проводит много различных приемов во время матча, дословно говоря «летает по рингу». Фьюд — вражда между рестлерами. |
Как-то цинично получилось, прошу прощения. В любом случае, идею вы поняли. Люди – нерациональные существа, и все они падки на веру в вымышленные красивые истории. В чём разница между сказками для детей и сказками для взрослых? Вторые должны быть более изощрёнными, сложными и продуманными. Взрослые знают о мире вокруг них больше, потому заставить их поверить во что-нибудь на порядок сложнее. Причём тут реслинг и кейфеб? Начнём издалека.
Одна из гланых «фишек» реслинг-индустрии, которая позволила занять ей своё место в мире массовой культуры – балансировка между правдой и вымыслом/спортом и энтертейнментом/сценарием и жизнью. Большинство реслеров отыгрывают один и тот же образ большую часть своей карьеры. Это отличает их от актёров, играющих постоянно разные роли. Реальное имя реслера (в случае использования псевдонима) малоизвестно большей части аудитории даже сейчас. Во время реслинг-ивентов камера сопровождает бойца за пределами ринга в закулистных сегментах, а порой даже и в домашних условиях, где он также продолжает оставаться в образе. Таким образом, реслинг-промоушены играют со своими зрителями в своеобразную игру, заставляя их сделать вид, что они верят в реальность происходящего на ринге. Имя этой игре – кейфеб.
В хорошо проработанных гиммиках вымысел становится практически неотличим от реальности. Ярчайший пример здесь – Винс МакМэн. Человек, на образе которого была завязана вся Аттитюд Эра. Комичный злой босс с телеэкрана и реальный человек, родившийся в Северной Каролине 24 августа 1945 года, разделяют одно и то же имя, семью, статус, работу, черты характера, повадки. Едва ли не все события из реальной карьеры и жизни семьи злого босса (покупка WCW, свадьба дочери, проблема раздела компании между детьми сына и дочери) были обыграны в качестве сюжетов его шоу. Реалистичность этого образа приводила к тому, что Винсу было очень легко вывести толпу на эмоции. Кейфебные злодеяния удачно ложились на реальную нелюбовь зрителей к всесильному боссу-монополисту в частности, и к начальству в целом.
Впрочем, есть и другой путь создания гиммиков. Нам могут представить чистый и неправдоподобный вымысел без зацепок к реальной жизни. Здесь лучше всего привести пример раннего Кейна. Сюжетный злой брат Андертейкера с биографией маньяка из слэшэра, который скрывает искажённое во время пожара лицо под маской. Мы не знали ни реального имени, ни голоса, ни даже лица этого монстра. В случае подобного подхода компания не надеется, что зрители (по крайней мере, их взрослая часть) поверят хотя бы в частичную реальность сюжетов. Цель здесь – придумать интересную и красивую историю, которой зрители проникнутся и с удовольствием посмотрят как хороше кино.
Стремительно ворвавшаяся в нашу жизнь эпоха интернета и соцсетей угрожает разрушить основы мироздания реслинг-индустрии. Сперва появились интернет-издания, способные за считанные минуты слить инсайды. Затем каждый человек с мобильным телефоном стал потенциальным папарацци. Решающий удар эпохе кейфеба нанесли соцсети, через которые люди наблюдают за реальной жизнью атлетов, скрывающихся под личиной своих персонажей.
Даже самый наивный дурачок больше не примет сюжет о Джордане — сюжетном сыне Энгла, а одна невинная фотография из твиттера Ланы с обручальным кольцом на пальце отправляет в утиль долгий сюжет про болгаро-русско-американский 4-угольник, а с ним и планы на сольный пуш «восхитительной русской». Про эффектность гиммиков «монстров», «демонов» и прочих хтонических существ и вовсе говорить не приходится. Кроме того, сейчас людей зачастую куда больше волнуют новости частной жизни реслеров – интимные видео Пэйдж, измена Брэя Уаятта, суд над Ричем Суонном и т.п.
В прошлом, дистанция между зрителем и «людьми с телевизора» была значительно большей. Мы знали о своих героях куда меньше чем сейчас. Эта дистанция давала сценаристам больше просторанства для фантазии, которое недоступно сейчас. Значит ли это всё, что в ближайшем будущем нас ждёт бессюжетный и безгиммиковый реслинг? Чтоб ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть как справлялись с проблемой кейфеба в реалити-эру разные промоушены.
Способ №1. Путь Lucha Underground.
Луча-либре всегда был более театрализованным и менее реалистичным шоу, чем американский реслинг. Но с услугами маэстро Роберта Родригеса команде LU удалось вывести кейфеб на новый уровень.
Всё что происходит в Луче – происходит словно бы не в нашем мире, а в скрытом и загадочном храме посреди трущоб мрачного «Готэма». В этом мире до сих пор существуют племена и кланы. В нём существует магия — герои могут исчезнуть, воскреснуть или получить особую силу, овладев магическим артефактом. Родригес старательно уводит нас из нашей реальности в другую, созданную им. Персонажи промоушена выглядят и ведут себя как герои из комикса, промо-ролики напоминают кадры из фильма.
Все эти составляющие заставлют зрителей чувствовать себя так, будто они смотрят нуарный фантастический сериал или читают супергеройский комикс. Компания отказалась от реалистичности, и создала потрясающий продукт, который имеет очень высокую репутацию в среде фанатов реслинга.
Способ №2. Путь WWE.
Все мы знаем, что монополист реслинг-индустрии последние свои годы откровенно плохо справляется с созданием долгоиграющих сюжетов и продуманных гиммиков. Но даже при этом есть ряд очень приятных исключений, в которых сценаристы буквально показали мастер-класс кейфеба в эпоху реалити-эры.
Первый пример – СМ Панк и его пайп-бомба. Все фанаты знали некейфебную информацию о том, что у СМ Панка заканчивается контракт, и новый подписывать с ним не спешат. Многие уже мысленно попрощались с талантливым реслером, восприняв тайтл-шот как прощальную благодарность со стороны компании. За несколько недель до боя на PPV будущий чемпион-рекордсмен появляется на Raw и вмешивается в бой своего будущего соперника Джона Сины (пока ничего необычного) и дальше начинает происходить что-то странное…
СМ Панк, одетый в футболку Стива Остина (что, почему не в свой мерч?) садится на апрон (почему не идёт на ринг?) и начинает откровенно рассуждать о своей судьбе. Он говорит, что уйдёт из компании (хм, не похоже на кейфеб), воможно пойдёт в NJPW или ROH (вот это точно не сценарий, WWE не называет имён других федераций). Шутит про пробитие 4 стены, а затем и вовсе говорит, что Сина и Халк Хоган целуют зад Винса МакМэна, и он порой надеется, что босс умрёт (чёрт возьми, сценаристы не дали бы сказать такое во время PG!). Заканчивается же всё тем, что Панку вырубают микрофон на полуслове (видели? Точно не кейфеб, ему уже даже микрофон выключили!).
Каким оглушительным успехом для реслера закончилось это промо всем нам хорошо известно сейчас. Оглянувшись назад, нельзя не признать, что букеры WWE одурачили нас, как ловкий и опытный иллюзионист одурачивает своих зрителей. Все мы хотя бы на миг подумали, что промо читает не реслер по сценарию, а реальный человек, говорящий то, что у него лежит на душе вперекор прописанному сюжету.
Другой удачный пример букинга в WWE – букинг Дэниэла Браяна. Долго и последовательно с экрана нас убеждали в том, что бородач – неинтересный для руководства неформатный реслер инди-стиля, который получает своё место в мейне только в силу большой поддержки фанатов. Мы верили в то, что это не только часть сюжета, но и реальное настроение руководства. Меж тем как-то забылось, что Дэниэл получал солидный пуш ещё до начала формирования yes-движения. Важная роль в мейне SummerSlam сразу после дебюта в основе, вскоро после этого – титул США. Совсем уж неожиданно – победа в бое за кейс MITB, и последовавший за ним тайтл-рейн (не смотря на заметную сыроватость Браяна для этой роли на тот момент). Дальше – долгое доминирование в командном дивизионе. Ну и как вишенка на торте — выигрыш главного титула в мейне другого SummerSlam. Неплохой список достижений за 3 года в компании для изгоя, не так ли? Чего добился за примерно такой же срок в основе другой сюжетный андердог WWE, Сэмми Зейн?
В обоих случаях сценаристы ловко переплетали кейфеб с реальными историями реслеров, даря нам красивые цепкие истории, в которых правду было трудно отличить от вымысла.
Способ №3. Путь Мэтта Харди.
Я не называю его путь Impact, так как Мэтт создавал своего персонажа и записывал все промки абсолютно самостоятельно. Создание Broken Universe, по сути, стало новой страницей в истории кейфеба. Сломленный записывал свои промо и бои в домашних условиях на своей вилле, привлекая к сюжетам брата, жену, сына и тестя. Но в этом крайне реалистичном антураже Харди снимал максимально сюрреалистичные и стёбные сюжеты. Заметной в них была ориентация на интернет-аудиторию. Видео делались максимально «мемичными» и насыщенными, в некоторой мере раздражающими и фриковатыми, но не дающими никого шанса пройти мимо и остатся равнодушным. На подобные видео ты порой натыкаешся в топах ютьюба и задаёшь себе вопрос: «Какой наркоман смотрит эту хрень?!»
Открыл ли Мэтт новую формулу отношения к кейфебу в реалити-эру или это был разовый успех, связанный лишь с необычностью его роликов? Покажет только время.
Три приведённых примера показали нам, что успешный кейфеб живёт и в реалити-эпоху. Он возможен как в форме нереалистичных фантастических сюжетов (пример Лучи), так и в форме переплетения кейфеба и реальной жизни (пример лучших сюжетов WWE). А можно и вовсе придумать что-то новое, не виданное ранее, как сделал Мэтт Харди.
Теперь самое время вернуться к сравнению, с которого я начал свой блог. Написать хороший кейфебный сюжет в 21 веке настолько же трудно, насколько трудно придумать сказку, в которую поверит всезнающий и скептичный взрослый человек. Но настоящие мастера своего дела справляются с этим заданием и сейчас. При наличии хороших сценаристов, которые имеют творческую свободу, ориентируются в мире современной масс-культуры и знают запросы своих зрителей, нету ничего невозможного. Кейфеб не умер, он всего лишь мутировал, стал более скоротечным и неуловимым.
Солнечного вам дня!
Классификация данных — жизненно важный компонент любой программы обеспечения информационной безопасности и соответствия, особенно если ваша организация хранит большие объемы данных. Он обеспечивает прочную основу для вашей стратегии безопасности данных, помогая понять, где вы храните конфиденциальные и регулируемые данные, как локально, так и в облаке. Кроме того, классификация данных повышает продуктивность пользователей и способствует принятию решений, а также сокращает расходы на хранение и обслуживание, позволяя удалять ненужные данные.
Из этой статьи вы узнаете, какие преимущества дает классификация данных, как ее реализовать и как выбрать правильное программное решение.
Классификация данных — это процесс организации структурированных и неструктурированных данных по определенным категориям, которые представляют различные типы данных. Стандартные классификации, используемые при категоризации данных, включают:
Конфиденциальные данные — это общий термин, обозначающий данные, использование которых ограничено определенными людьми или группами.Конфиденциальные данные часто используются как взаимозаменяемые. Примеры конфиденциальных данных включают интеллектуальную собственность и коммерческую тайну.
Реклассификация данных — это переклассификация данных для применения соответствующих обновлений, например, на основе изменений юридических или договорных обязательств, использования или стоимости данных, а также новых или пересмотренных нормативных требований.
Маркировка данных или маркировка добавляет метаданные к файлам, указывающим результаты классификации.
Классификация данных помогает понять, какие типы данных вы храните и где они находятся.Этот интеллект:
В более широком смысле классификация данных помогает организациям повысить безопасность данных и обеспечить соответствие нормативным требованиям.
Классификация — это эффективный способ защиты ваших ценных данных. Определив типы данных, которые вы храните, и определив, где находятся конфиденциальные данные, вы сможете:
Нормы соответствия требуют от организаций защиты определенных данных, таких как информация о держателях карт (PCI DSS) или личные данные жителей ЕС (GDPR) .Классификация данных позволяет идентифицировать данные, на которые распространяются определенные правила, чтобы вы могли применять необходимые меры контроля и проходить аудит.
Вот как классификация данных может помочь вам соответствовать общепринятым стандартам:
Простейшей схемой является трехуровневая классификация:
Государственные учреждения часто используют три уровня конфиденциальности, но присваивают им другие ярлыки, чем указано выше: совершенно секретно, секретно и публично.Для более сложных структур данных можно добавить больше уровней. Вот пятиуровневая стратегия с примерами:
Как правило, организации, которые хранят и обрабатывают коммерческие данные, используют четыре уровня классификации данных: три конфиденциальных. уровни и один публичный уровень.Некоторые расширяют это до пятиуровневой системы со следующими уровнями:
Политика классификации данных — это документ, который включает структуру классификации, список обязанностей по идентификации конфиденциальных данных и описания различных уровней классификации данных.
Хорошая политика классификации:
Обратите внимание на следующие функции:
Какова цель классификации данных?
Классификация данных сортирует данные по категориям в зависимости от их ценности и конфиденциальности.
Почему важна классификация данных? Какие преимущества он предлагает?
Классификация данных помогает определить приоритеты усилий по защите данных для повышения безопасности данных и соблюдения нормативных требований. Это также повышает продуктивность пользователей и процесс принятия решений, а также снижает расходы, позволяя удалять ненужные данные.
Каковы общие уровни классификации данных?
Данные часто классифицируются как общедоступные, конфиденциальные, конфиденциальные или личные.
Какие бывают типы классификации данных?
Классификация может быть основана на содержании, контексте или на основе пользователя (ручная).
Какое программное обеспечение следует использовать для классификации данных?
Найдите программное обеспечение для классификации данных, подобное тому, что предлагает Netwrix, которое:
Кто отвечает за классификацию данных в организации?
Организации обычно назначают менеджера по безопасности и рискам, менеджера по защите данных, комитет по соответствию или аналогичный орган.
Вице-президент по управлению продуктами в Netwrix. Илия отвечает за видение и стратегию продукта Netwrix. Он является признанным экспертом в области информационной безопасности и официальным членом Forbes Technology Council. Илья имеет более чем 15-летний опыт работы на рынке программного обеспечения для управления ИТ. В блоге Netwrix Илья уделяет внимание тенденциям, стратегиям и оценке рисков кибербезопасности.
.Я написал это руководство для программистов, которые только начинают работать с COM и нуждаются в некоторой помощи в понимании основы. В статье кратко рассматривается спецификация COM, а затем объясняется некоторая терминология COM и описывается как повторно использовать существующие компоненты COM. Эта статья , а не , касается написания собственных COM-объектов или интерфейсов.
Обновления:
22 июля 2000: Добавлена еще пара параграфов об использовании Release ()
.
и выгрузка DLL. Также добавлен раздел по HRESULTs.
COM (Component Object Model) — популярный трехбуквенный акроним TLA, который, кажется, присутствует везде в Windows. мир в наши дни. Все время появляются новые технологии, основанные на COM. Документация использует множество терминов, таких как COM-объект , интерфейс , сервер и так далее, но все это предполагает вы знакомы с тем, как работает COM и как его использовать.
Эта статья знакомит с COM с самого начала, описывает основные задействованные механизмы и показывает, как использовать COM-объекты, предоставленные другими (в частности, оболочку Windows). К концу статьи вы будете может использовать COM-объекты, встроенные в Windows и предоставленные третьими сторонами.
В этой статье предполагается, что вы хорошо владеете C ++. Я использую немного MFC и ATL в примере кода, но я подробно объяснит код, так что вы сможете следовать его указаниям, если не знакомы с MFC или ATL.Разделы в этой статье:
COM — Что это такое? — Краткое введение в стандарт COM и проблемы, которые он создал решать. Вам не нужно знать это, чтобы использовать COM, но я все же рекомендую прочитать его, чтобы понять почему все делается так, как в COM.
Определения основных элементов — Терминология COM и описание того, что эти термины представляют.
Работа с COM-объектами — Обзор того, как создавать, использовать и уничтожать COM-объекты.
Базовый интерфейс — IUnknown — Описание методов в базовом интерфейсе, IUnknown
.
Обратите внимание — обработка строк — Как обрабатывать строки в коде COM.
Объединяя все вместе — Пример кода — Два набора примеров кода, которые иллюстрируют все обсуждаемые концепции в статье.
Обработка HRESULTs — Описание типа HRESULT
и способы проверки ошибок и успешности
коды.
Справочная информация — Книги, которые вы должны оплатить, если ваш работодатель позволит вам. 🙂
COM — это метод совместного использования двоичного кода между различными приложениями и языками. Это не похоже подход C ++, который способствует повторному использованию исходного кода. ATL — прекрасный тому пример. Пока повторное использование на уровне исходного кода работает нормально, работает только для C ++. Это также вводит возможность конфликта имен, не говоря уже о раздувании от наличия нескольких копий кода в ваших проектах.
Windows позволяет совместно использовать код на двоичном уровне с помощью библиотек DLL. В конце концов, именно так работают приложения для Windows — повторное использование kernel32.dll, user32.dll и т. д. Но поскольку библиотеки DLL написаны для интерфейса C, они могут использоваться только C или языками которые понимают соглашение о вызовах C. Это возлагает бремя обмена на разработчика языка программирования, вместо самой DLL.
MFC представил еще один механизм совместного использования двоичных файлов с библиотеками DLL расширения MFC. Но они еще более строгие — вы можете использовать их только из приложения MFC.
COM решает все эти проблемы, определяя двоичный стандарт , что означает, что COM указывает, что двоичный модули (библиотеки DLL и EXE) должны быть скомпилированы в соответствии с определенной структурой. Стандарт также точно определяет как COM-объекты должны быть организованы в памяти. Бинарные файлы также не должны зависеть от каких-либо функций какого-либо программирования. язык (например, украшение имени в C ++). Как только это будет сделано, к модулям можно будет легко получить доступ из любого программного обеспечения. язык. Бинарный стандарт возлагает бремя совместимости на компилятор, создающий двоичные файлы, который значительно упрощает задачу для тех, кто приходит позже и которым необходимо использовать эти двоичные файлы.
Структура COM-объектов в памяти просто использует ту же структуру, что и виртуальные функции C ++, вот почему большая часть кода COM использует C ++. Но помните, что язык, на котором написан модуль, не имеет значения, потому что полученный двоичный файл можно использовать на всех языках.
Между прочим, COM не привязан к Win32. Теоретически его можно было бы перенести на Unix или любую другую ОС. Тем не менее, я никогда не казалось, что COM упоминается за пределами мира Windows.
Пойдем снизу вверх.Интерфейс — это просто группа функций. Эти функции называются методов . Имена интерфейсов начинаются с I , например IShellLink
. В C ++ интерфейс
написан как абстрактный базовый класс, который имеет только чистые виртуальные функции.
Интерфейсы могут унаследовать от других интерфейсов. Наследование работает так же, как одиночное наследование в C ++. Множественное наследование для интерфейсов не допускается.
Составной класс (сокращение от c компонент o bject class ) содержится в DLL или EXE и содержит код одного или нескольких интерфейсов.Говорят, что кокласс реализует этих интерфейсов. Объект COM является экземпляром кокласса в памяти. Обратите внимание, что «класс» COM — это не то же самое, что «класс» C ++, хотя часто реализацией класса COM является класс C ++.
COM-сервер — это двоичный файл (DLL или EXE), содержащий один или несколько компонентных классов.
Регистрация — это процесс создания записей реестра, которые сообщают Windows, где находится COM-сервер. Отмена регистрации — это наоборот — удаление этих записей в реестре.
A GUID (рифмуется со словом «жидкость», обозначает g lobally u nique id entifier) 128-битное число. GUID — это независимый от языка способ идентификации объектов в COM. Каждый интерфейс и кокласс имеют GUID. Поскольку идентификаторы GUID уникальны во всем мире, конфликты имен избегаются (если вы используете COM API создать их). Вы также увидите термин UUID (который обозначает и обычно и nique id entifier) во время.UUID и GUID для всех практических целей одинаковы.
Идентификатор класса или CLSID — это идентификатор GUID, который называет компонентный класс. Идентификатор интерфейса или IID — это GUID, который называет интерфейс.
Есть две причины, по которым GUID так широко используются в COM:
HRESULT — это интегральный тип, используемый COM для возврата кодов ошибок и успеха. Это не «ручка» ни к чему, не смотря на приставку H . Я расскажу больше о HRESULT и о том, как их тестировать позже.
Наконец, COM-библиотека — это часть ОС, с которой вы взаимодействуете при выполнении вещей, связанных с COM.Часто, библиотека COM называется просто «COM», но я не буду делать этого здесь, чтобы избежать путаницы.
Каждый язык имеет свой способ работы с объектами. Например, в C ++ вы создаете их в стеке или
используйте новый
для их динамического размещения. Поскольку COM должен быть независимым от языка, библиотека COM предоставляет
свои собственные процедуры управления объектами. Сравнение управления объектами COM и C ++ приведено ниже:
, оператор new
или создайте объект в стеке., удалите
или позвольте объекту стека выйти за пределы области видимости.Теперь, между этими двумя этапами создания и уничтожения объекта, вам действительно нужно использовать его.Создавая COM-объект, вы сообщаете COM-библиотеке, какой интерфейс вам нужен. Если объект создан успешно, библиотека COM возвращает указатель на запрошенный интерфейс. Затем вы можете вызывать методы через этот указатель, просто как если бы это был указатель на обычный объект C ++.
Чтобы создать COM-объект и получить интерфейс от объекта, вы вызываете COM-библиотеку API CoCreateInstance ()
.
Прототип CoCreateInstance ()
:
Академический английский — это жанр английского языка, используемый в мире исследований, обучения, преподавания и университетов. Если вы читаете статью в академическом журнале или слушаете кого-то, кто делает презентацию или рассказывает об академической теме в академической среде, вероятно, используется академический английский. Если вы учитесь в англоязычном университете (или собираетесь в него), вам необходимо выучить этот тип английского языка. Носители английского языка также должны изучать академический английский, потому что он не похож на тот, который используется носителями английского языка каждый день.Академический английский отличается от других типов английского и часто имеет следующие особенности:
Вот введение к журнальной статье, написанной автором, которая является примером письменного академического английского языка.Статья называется « китайских голосов: изучающие китайский язык и их опыт обучения в Великобритании». После примера отмечу некоторые из упомянутых выше особенностей Academic English:
Китайские студенты занимают все более высокие позиции в университетах Великобритании. В 2005 году количество китайских студентов в университетах Великобритании оценивалось в 50 000 человек (Агентство статистики высшего образования, 2007). По данным Службы приема в университеты и колледжи (UCAS) (UCAS, 2008), осенью 2008 года на обучение в британских университетах было принято около 5000 китайских студентов, что на 14 больше.7% по сравнению с 2007 годом. Однако демографические изменения в Китае и растущая конкуренция со стороны других частей земного шара, предлагающих курсы высшего образования, означают, что пиковое количество студентов ожидается в 2011 году (Gill, 2008). Поскольку все больше учебных заведений стремятся привлечь все меньше студентов, мы можем ожидать усиления конкуренции между университетами и, как следствие, увеличения интереса студентов. Жизненно важно, чтобы учебные заведения внимательно прислушивались к опыту, который переживают их китайские студенты, если они хотят и дальше привлекать студентов перед лицом мировой конкуренции.
Помимо финансов, просто из-за количества китайских студентов в университетах Великобритании, голос китайских студентов должен быть услышан, чтобы мы могли быть уверены, что они получают те же возможности, что и другие студенты в университетской системе. В самом деле, «понимание проблем и проблем иностранных студентов имеет важное значение для учебных заведений при консультировании, помощи иностранным студентам и повышении качества их услуг» (Li & Kaye, 1998, p. 41).
В этом исследовании использовалась методология качественного исследования, чтобы дать возможность высказаться китайским студентам, чьи расшифровки опыта представлены в этой статье.В частности, в исследовании была предпринята попытка ответить на следующие вопросы:
1. Каковы основные характеристики китайского ученика и китайской системы образования?
2. Какой опыт жизни у китайских студентов в Великобритании?
3. Каков опыт обучения китайских студентов в Великобритании?
(МакМахон, П. Голоса китайцев: китайские учащиеся и их опыт жизни и учебы в Соединенном Королевстве, Журнал политики и менеджмента высшего образования , Vol.33, № 4, август 2011 г., 401–414)
Надеюсь, в этом отрывке вы видите, что …
Фраза «китайские студенты занимают все более высокое место в британских университетах» на самом деле означает «в британских университетах все больше и больше китайских студентов», но в ней используются более формальные и академические слова.
Фраза «Это исследование использовала методологию качественного исследования» вместо того, чтобы сказать «Я использовал методологию качественного исследования».Писатели обычно избегают использовать «я» в академическом английском. «В частности, исследование попыталось ответить на эти вопросы» — еще один пример использования безличного языка.
Быть объективным и беспристрастным означает, что вы должны доказывать все, что говорите, и у вас нет фиксированных идей, прежде чем вы начнете свое исследование.
Вот пример использования пассивного залога: «почти 5000 китайских студентов были приняты на курсы в британских университетах», тогда как в повседневной разговорной речи вы могли бы просто сказать «5000 китайских студентов учатся в Великобритании».
Фраза типа «мы можем ожидать большей конкуренции» — это осторожный или предварительный. Если вы не будете осторожны, вы можете сказать что-нибудь, что позже окажется неправдой. Если вы не будете осторожны, вы можете сказать: «Определенно будет большая конкуренция».
Как видите, есть много ссылок на других писателей.Писатель сообщает вам, откуда он взял информацию.
Эти особенности трудно увидеть в этом коротком отрывке, но введение хорошо написано и логично.
Есть несколько примеров «связных устройств», таких как «однако» и «действительно».
Цель этого сайта — помочь вам лучше овладеть академическим английским языком. Удачи!
Об авторе