НК РФ Статья 12. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Полномочия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований, представительного органа федеральной территории «Сириус» по установлению налогов и сборов
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 199-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. В Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные.
2. Федеральными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены настоящим Кодексом и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи.
3. Региональными налогами признаются налоги, которые установлены настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим пунктом и пунктом 7 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 199-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Региональные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 199-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При установлении региональных налогов законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, если эти элементы налогообложения не установлены настоящим Кодексом. Иные элементы налогообложения по региональным налогам и налогоплательщики определяются настоящим Кодексом.
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации законами о налогах в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, могут устанавливаться особенности определения налоговой базы, налоговые льготы, основания и порядок их применения.
(в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Региональные налоги, обязательные к уплате в федеральной территории «Сириус», устанавливаются, вводятся в действие и прекращают действовать в указанной территории в соответствии с настоящим Кодексом.
(абзац введен Федеральным законом от 11.06.2021 N 199-ФЗ)
4. Местными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено настоящим пунктом и пунктом 7 настоящей статьи.
Местные налоги и сборы вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных образований в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 199-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Местные налоги и сборы устанавливаются настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), муниципальных округов, городских округов (внутригородских районов) о налогах и сборах и обязательны к уплате на территориях соответствующих поселений (межселенных территориях), муниципальных округов, городских округов (внутригородских районов), если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи. Местные налоги и сборы вводятся в действие и прекращают действовать на территориях поселений (межселенных территориях), муниципальных округов, городских округов (внутригородских районов) в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), муниципальных округов, городских округов (внутригородских районов) о налогах и сборах.
(в ред. Федерального закона от 23.11.2020 N 374-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В городском округе с внутригородским делением полномочия представительных органов муниципальных образований по установлению, введению в действие и прекращению действия местных налогов на территориях внутригородских районов осуществляются представительными органами городского округа с внутригородским делением либо представительными органами соответствующих внутригородских районов согласно закону субъекта Российской Федерации о разграничении полномочий между органами местного самоуправления городского округа с внутригородским делением и органами местного самоуправления внутригородских районов.
Местные налоги и сборы в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе устанавливаются настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации о налогах и сборах, обязательны к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи. Местные налоги и сборы вводятся в действие и прекращают действовать на территориях городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации.
Местные налоги и сборы в федеральной территории «Сириус» устанавливаются настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории «Сириус» о местных налогах и сборах и обязательны к уплате в указанной территории, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи. Местные налоги и сборы вводятся в действие и прекращают действовать в федеральной территории «Сириус» в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории «Сириус» о местных налогах и сборах.
(абзац введен Федеральным законом от 11.06.2021 N 199-ФЗ)
При установлении местных налогов представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, представительным органом федеральной территории «Сириус») определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, если эти элементы налогообложения не установлены настоящим Кодексом. Иные элементы налогообложения по местным налогам и налогоплательщики определяются настоящим Кодексом.
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 199-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, представительным органом федеральной территории «Сириус») в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, могут устанавливаться особенности определения налоговой базы, налоговые льготы, основания и порядок их применения.
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 199-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При установлении местных сборов представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, представительным органом федеральной территории «Сириус») определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, ставки сборов, а также могут устанавливаться льготы по уплате сборов, основания и порядок их применения.
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 199-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 4 в ред. Федерального закона от 29.11.2014 N 382-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются настоящим Кодексом.
6. Не могут устанавливаться федеральные, региональные или местные налоги и сборы, не предусмотренные настоящим Кодексом.
7. Настоящим Кодексом устанавливаются специальные налоговые режимы, которые могут предусматривать федеральные налоги, не указанные в статье 13 настоящего Кодекса, определяются порядок установления таких налогов, а также порядок введения в действие и применения указанных специальных налоговых режимов.
Специальные налоговые режимы могут предусматривать освобождение от обязанности по уплате отдельных федеральных, региональных и местных налогов и сборов, указанных в статьях 13 — 15 настоящего Кодекса.
Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации и представительные органы муниципальных образований в случаях, порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, вправе устанавливать по специальным налоговым режимам:
(абзац введен Федеральным законом от 13. 07.2015 N 232-ФЗ)
виды предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться соответствующий специальный налоговый режим;
(абзац введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 232-ФЗ)
ограничения на переход на специальный налоговый режим и на применение специального налогового режима;
(абзац введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 232-ФЗ)
налоговые ставки в зависимости от категорий налогоплательщиков и видов предпринимательской деятельности;
(абзац введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 232-ФЗ)
особенности определения налоговой базы;
(абзац введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 232-ФЗ)
налоговые льготы, а также основания и порядок их применения.
(абзац введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 232-ФЗ)
Ваши ФИО*
Ваш email*
Ваш номер телефона*
Какой предмет вы хотели бы преподавать?*
Расскажите кратко о своих олимпиадных достижениях*
Приложите резюме*
Объём файлов не должен превышать 20 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt
Please leave this field empty.
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
Ваша электронная почта*
Из какого вы региона?*
Расскажите, как мы могли бы сотрудничать*
Please leave this field empty.
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО*
Ваша электронная почта*
Ваш номер телефона*
Образовательное учреждение*
Расскажите кратко, какая у вас сложилась ситуация с олимпиадным движением в школе и какого результата вы ожидаете от сотрудничества с АПО*
Please leave this field empty.
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
Ваш email
Каким предметом вы интересуетесь
Выберите наиболее подходящий статус Статус не выбранУченикРодительПредставитель школыПедагог
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО ученика
Дата рождения ученика
Класс
Образовательное учреждение
Город образовательного учреждения
ФИО родителя
Телефон родителя
Email родителя
Выберите группу Группа не выбрана
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО ученикаДата рождения ученика
Класс
Образовательное учреждение
Город образовательного учреждения
ФИО родителя
Телефон родителя
Email родителя
Выберите группу Группа не выбрана
Мотивационное письмо Объём файла не должен превышать 2 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО
Телефон
Образовательное учреждение
Город образовательного учреждения
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО
Телефон
Проект / отдел
Должность
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО ребенка
Название образовательного учреждения
Город образовательного учреждения
ФИО родителя
Телефон родителя
Email родителя
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
Войти
Преступления можно классифицировать по-разному. Преступления также могут быть сгруппированы по предмету. Например, такое преступление, как нападение, нанесение побоев или изнасилование, имеет тенденцию наносить телесные повреждения другому человеку, поэтому его можно классифицировать как «преступление против личности». Если преступление направлено на причинение вреда лицу путем лишения его или ее имущества или повреждения имущества, оно может быть квалифицировано как «преступление против собственности». Эти классификации в основном предназначены для удобства и не являются обязательными для изучения уголовного права.
Более важной и содержательной является классификация преступлений по строгости наказания. Это называется градацией. Преступления обычно классифицируются по четырем категориям: уголовные преступления, проступки, фелонии-мисдиминоры и правонарушения. Часто элемент преступного умысла влияет на квалификацию преступления. Malum in se преступления, убийства, например, являются злом по своей природе и, как правило, оцениваются выше, чем преступления malum propretum, которые носят регулятивный характер, например, неуплата подоходного налога.
Felonies являются наиболее тяжкими преступлениями. Они либо подкрепляются гнусным намерением, например намерением убить, либо сопровождаются крайне серьезным результатом, таким как гибель людей, тяжкие телесные повреждения или уничтожение имущества. Уголовные преступления являются серьезными, поэтому им присваивается наивысшая оценка, и доступны все варианты приговора. В зависимости от юрисдикции и преступления приговором может быть смертная казнь, тюремное заключение, штраф или альтернативное наказание, такое как испытательный срок, реабилитация и домашний арест.
Потенциальные последствия осуждения за уголовное преступление также включают невозможность голосовать, владеть оружием или даже участвовать в определенных профессиях.Проступки являются менее серьезными , чем уголовные преступления, либо потому, что требование о намерении имеет более низкий уровень, либо потому, что результат менее экстремальный. Проступки обычно наказываются тюремным заключением на срок до одного года за проступок, штрафом или альтернативным наказанием, таким как испытательный срок, реабилитация или общественные работы. Обратите внимание, что лишение свободы за проступок находится в тюрьме, а не в тюрьме. Разница между тюрьмой и тюрьмой заключается в том, что города и округа управляют тюрьмами, а правительство штата или федеральное правительство управляет тюрьмами, в зависимости от преступления. Ограничительный характер заключения также различается между тюрьмой и тюрьмой. Тюрьмы предназначены для обвиняемых, совершивших менее серьезные правонарушения, поэтому они, как правило, менее строгие, чем тюрьмы.
Felony-Misdemeanors — это преступления, за которые правительство может преследовать и наказывать как либо фелонию, либо мисдиминор, в зависимости от конкретных обстоятельств, сопровождающих правонарушение. Решение о преследовании преступления как фелонии или проступка обычно принадлежит судье , но в некоторых случаях решение может принять прокурор .
Нарушения , которые также можно назвать нарушениями , являются наименее серьезными преступлениями и включают в себя мелкие правонарушения, такие как переход неположенного участка дороги и нарушения правил дорожного движения, которые приводят к простому штрафу за нарушение правил дорожного движения. Нарушения, как правило, наказываются штрафом или альтернативным наказанием, например, школой дорожного движения.
Рисунок 1.3 Диаграмма классификации
Самый серьезный | |
---|---|
Менее серьезные | |
Менее серьезные | |
Наименее серьезный |
Уголовные преступления оцениваются как высшие. Варианты наказания за уголовные преступления включают следующее:
Проступки оцениваются ниже, чем уголовные преступления. Варианты наказания за проступки включают следующее:
Нарушения, также называемые нарушениями, оцениваются ниже, чем проступки, и имеют менее суровые варианты наказания:
Узнайте, как классифицируются преступления в Хьюстоне и Техасе, а также о различных примерах и наказаниях для каждого типа
Не все преступления одинаково рассматриваются в суде или в обществе. При подготовке защиты или изучении ваших правовых вариантов в отношении обвинения в совершении уголовного преступления в Техасе важно понимать различия между различными классификациями преступлений, чтобы вы знали, с чем вы столкнулись.
В дополнение к общественному позору обвинения в совершении преступления в Техасе, последствия этого обвинения могут преследовать вас до конца жизни. Даже если ваше дело будет оправдано, наличие судимости может негативно сказаться на многих аспектах вашей жизни — от жилья и работы до образования и ограничений на ношение оружия.
Обсудите свое дело с опытным адвокатом по уголовным делам Хьюстона сегодня.
Запись на прием
«Нил не оставил камня на камне, чтобы узнать подробности моего дела. Я был в ужасе перед встречей с Нилом и его командой. Они проявили личный интерес ко мне как к клиенту, и каждый из них часто обращался ко мне. с несколькими адвокатами и выбрал Нила, основываясь на его подтвержденном послужном списке (выигрышей). Они смогли быстро вернуть счет за отсутствие счета по моему делу о насилии в семье. Нил также боролся, чтобы получить для меня залог, установленный после того, как я сдался и столкнулся с несколько месяцев ожидания в тюрьме. Я очень рад продолжить свою жизнь с этим позади. Спасибо, Нил и Тай»
Брэдли
Проверенный клиент
Преступные действия могут сильно различаться в зависимости от тяжести и серьезности правонарушения. Для определения соответствующего наказания за обвинение каждое преступное деяние классифицируется по уровням или степеням в зависимости от тяжести совершенного деяния. Законы штата, которые применяются к каждой классификации преступлений, различаются, поэтому лицам, обвиняемым в совершении преступления, важно проконсультироваться с опытным адвокатом по уголовным делам, который может объяснить их конкретное обвинение и умело ориентироваться в своих законных правах.
В штате Техас преступления классифицируются по одной из трех категорий. Эти классификации (перечислены в порядке серьезности): тяжких преступлений, проступков и мелких правонарушений.
Обвинения в совершении тяжких преступлений, также известные как «настоящие преступления» в традиционном общем праве, являются наиболее серьезными уголовными преступлениями и, как правило, наказываются лишением свободы на год или более, большими штрафами (часто в размере тысяч долларов) или даже смертной казни в самых тяжких случаях. Уголовные преступления часто связаны с особо тяжкими преступлениями с применением смертоносного оружия или причинением большого вреда другому лицу.
Хотя большинство обвинений в уголовных преступлениях связано с применением насилия, это не всегда так. Ненасильственные преступления, такие как воровство, уклонение от уплаты налогов, отмывание денег, кража и мошенничество, определяются на основании причиненного финансового ущерба.
Преступления подразделяются на различные «степени», каждая из которых приводит к более суровым наказаниям в соответствии с требованиями системы уголовного правосудия штата. В Техасе тяжкие преступления классифицируются по одной из пяти категорий:
Обвинения в мисдиминорах в Техасе менее серьезны, чем уголовные преступления, и наказания включают штрафы в размере до 4000 долларов и тюремное заключение округа на срок менее одного года. Проступки могут включать некоторые из тех же преступлений, перечисленных в законе о тяжких преступлениях; однако проступки менее жестоки или предполагают меньший уровень вреда, чем уголовные преступления. Основное различие между проступком и уголовным преступлением заключается в сроке лишения свободы, которому может грозить лицо, если оно будет осуждено.
Как и пять степеней тяжких преступлений, проступки подразделяются в зависимости от тяжести преступления. В Техасе есть три «класса» проступков:
Мелкими правонарушениями называются преступления или правонарушения, менее серьезные, чем фелонии и проступки. Наказания за незначительные правонарушения могут варьироваться от простого предупреждения или небольшого штрафа до лишения свободы на срок до трех месяцев. Проступки класса C и некоторые менее серьезные уголовные преступления в тюрьме штата квалифицируются как мелкие правонарушения.
Хотя на этой странице представлен общий обзор классификаций преступлений в Техасе, каждое обвинение может сильно различаться в зависимости от уникальных обстоятельств, применимых к делу, таких как степень причиненного вреда и применимые законы округа или местные законы.
Если вам предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления в Техасе, обязательно немедленно свяжитесь с опытным адвокатом по уголовным делам в вашем районе, чтобы обсудить ваши юридические возможности.
Хьюстонский адвокат по уголовным делам Нил Дэвис имеет более чем 20-летний опыт защиты клиентов в громких делах штата и федерального уровня в Техасе и по всей стране.
Об авторе