Код тогс в статистике: Что-то пошло не так

Код тогс в статистике: Что-то пошло не так

Росстат — Госзакупки в ТОГС

Контакты

Адрес: 107450, Россия, Москва, ул. Мясницкая, 39, стр. 1

Телефон: +7 (495) 607–46-77

Email: [email protected] 

Росстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

call_madeWEB

Белгородская область

29.08.2018

call_madeWEB

Брянская область

29.08.2018

call_madeWEB

Владимирская область

29.08.2018

call_madeWEB

Воронежская область

29.08.2018

call_madeWEB

Ивановская область

29.08.2018

call_madeWEB

Калужская область

29.08.2018

call_madeWEB

Костромская область

29.08.2018

call_madeWEB

Курская область

29.08.

2018

call_madeWEB

Липецкая область

29.08.2018

call_madeWEB

Московская область

29.08.2018

call_madeWEB

Орловская область

29.08.2018

call_madeWEB

Рязанская область

29.08.2018

call_madeWEB

Смоленская область

29.08.2018

call_madeWEB

Тамбовская область

29.08.2018

call_madeWEB

Тверская область

29.08.2018

call_madeWEB

Тульская область

29.08.2018

call_madeWEB

Ярославская область

29.08.2018

call_madeWEB

г. Москва

29.08.2018

call_madeWEB

Республика Карелия

29.08.2018

call_madeWEB

Республика Коми

29.08.2018

call_made

WEB

Архангельская область

29. 08.2018

call_madeWEB

Вологодская область

29.08.2018

call_madeWEB

Калининградская область

29.08.2018

call_madeWEB

Ленинградская область

19.08.2019

call_madeWEB

Мурманская область

29.08.2018

call_madeWEB

Новгородская область

29.08.2018

call_madeWEB

Псковская область

29.08.2018

call_madeWEB

г. Санкт-Петербург и Ленинградская область

29.08.2018

call_madeWEB

Ненецкий автономный округ

19.08.2019

call_madeWEB

Республика Адыгея

29.08.2018

call_madeWEB

Республика Калмыкия

29.08.2018

call_madeWEB

Краснодарский край

29.08.2018

call_madeWEB

Республика Крым

19. 08.2019

call_madeWEB

Астраханская область

29.08.2018

call_madeWEB

Волгоградская область

29.08.2018

call_madeWEB

Ростовская область

29.08.2018

call_madeWEB

Республика Дагестан

29.08.2018

call_madeWEB

Республика Ингушетия

29.08.2018

call_madeWEB

Кабардино-Балкарская Республика

29.08.2018

call_madeWEB

Карачаево-Черкесская Республика

29.08.2018

call_madeWEB

Республика Северная Осетия — Алания

29.08.2018

call_madeWEB

Чеченская Республика

29.08.2018

call_madeWEB

Ставропольский край

29.08.2018

call_madeWEB

Республика Башкортостан

29.08.2018

call_madeWEB

Республика Марий Эл

29. 08.2018

call_madeWEB

Республика Мордовия

29.08.2018

call_madeWEB

Республика Татарстан

29.08.2018

call_madeWEB

Удмуртская Республика

29.08.2018

call_madeWEB

Чувашская Республика

29.08.2018

call_madeWEB

Пермский край

29.08.2018

call_madeWEB

Кировская область

29.08.2018

call_madeWEB

Нижегородская область

29.08.2018

call_made

WEB

Оренбургская область

29.08.2018

call_madeWEB

Пензенская область

29.08.2018

call_madeWEB

Самарская область

29.08.2018

call_madeWEB

Саратовская область

29.08.2018

call_madeWEB

Ульяновская область

29.08.2018

call_madeWEB

Курганская область

29. 08.2018

call_madeWEB

Свердловская область

29.08.2018

call_madeWEB

Тюменская область

29.08.2018

call_madeWEB

Челябинская область

29.08.2018

call_madeWEB

Ханты-Мансийский автономный округ

19.08.2019

call_madeWEB

Ямало-Ненецкий автономный округ

19.08.2019

call_madeWEB

Республика Алтай

29.08.2018

call_madeWEB

Республика Тыва

29.08.2018

call_madeWEB

Республика Хакасия

29.08.2018

call_madeWEB

Алтайский край

29.08.2018

call_madeWEB

Красноярский край

29.08.2018

call_madeWEB

Иркутская область

29.08.2018

call_madeWEB

Кемеровская область

29.08.2018

call_madeWEB

Новосибирская область

29. 08.2018

call_madeWEB

Омская область

29.08.2018

call_madeWEB

Томская область

29.08.2018

call_madeWEB

Республика Бурятия

19.08.2019

call_madeWEB

Камчатский край

29.08.2018

call_madeWEB

Республика Саха (Якутия)

29.08.2018

call_madeWEB

Забайкальский край

19.08.2019

call_madeWEB

Приморский край

29.08.2018

call_madeWEB

Хабаровский край

29.08.2018

call_madeWEB

Амурская область

29.08.2018

call_madeWEB

Магаданская область

29.08.2018

call_madeWEB

Сахалинская область

29.08.2018

call_madeWEB

Еврейская авт.область

29.08.2018

call_madeWEB

Чукотский авт. округ

29.08.2018

Коды статистики Новосибирская область получить онлайн и распечатать Уведомление.

ТЕНДЕРЫ БИЗНЕС ПЛАНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сформировать и распечатать уведомление с кодами статистики общероссийских классификаторов:

Юридическим лицам

Индивидуальным предпринимателям

В открывшейся вкладке можно узнать коды статистики по ОГРН или ОКПО. После нажатия кнопки Найти коды должны отобразиться Ваши коды статистики Росстат, а также ссылка Уведомление в формате RTF. Нажав на данную ссылку загрузится автоматически сформированное Уведомление в формате Word, которое и необходимо распечатать.

Адреса и контактные телефоны районных отделов территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области для личного обращения:

Районные отделы статистики по Новосибирской области

Официальный сайт статистики по Новосибирской области



Что делать, если по моему запросу ничего не найдено?

После государственной регистрации информация поступает из налоговых органов в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики, где вносится в базы данных.

Информация в базах обновляется несколько раз в месяц, как правило, это происходит после 15 и 30-31 числа каждого месяца. Поэтому, если данных о Вас в базе ещё нет, а Уведомление нужно срочно, Вы можете лично с выпиской из ЕГРЮЛ или ЕГРИП обратиться в территориальную статистику по месту Вашей регистрации. Адреса и телефоны районных отделов статистики представлены выше.

Внимание!

С 1 августа 2018 года осуществляется переход на единую базу Росстата, которая доступна по ссылке:

Получить Уведомление с кодами ОК ТЭИ

Сервис может не работать в выходные и праздничные дни. Возможно некорректное отображение в браузере Internet Explorer, работоспособность подтверждена в браузерах Chrome, Opera и Firefox. Если по каким-то причинам страница сервиса не открылась, обновите её, нажав клавишу F5, или попробуйте зайти позже.



ВЫБЕРИТЕ ВАШ СУБЪЕКТ РФ:

01 — Республика Адыгея

02 — Республика Башкортостан

03 — Республика Бурятия

04 — Республика Алтай

05 — Республика Дагестан

06 — Республика Ингушетия

07 — Кабардино-Балкарская Республика

08 — Республика Калмыкия

09 — Карачаево-Черкесская Республика

10 — Республика Карелия

11 — Республика Коми

12 — Республика Марий Эл

13 — Республика Мордовия

14 — Республика Саха (Якутия)

15 — Республ. Северная Осетия-Алания

16 — Республика Татарстан

17 — Республика Тыва

18 — Удмуртская Республика

19 — Республика Хакасия

20 — Чеченская Республика

21 — Чувашская Республика (Чувашия)

22 — Алтайский край

23 — Краснодарский край

24 — Красноярский край

25 — Приморский край

26 — Ставропольский край

27 — Хабаровский край

28 — Амурская область

29 — Архангельская область

30 — Астраханская область

31 — Белгородская область

32 — Брянская область

33 — Владимирская область

34 — Волгоградская область

35 — Вологодская область

36 — Воронежская область

37 — Ивановская область

38 — Иркутская область

39 — Калининградская область

40 — Калужская область

41 — Камчатский край

42 — Кемеровская область

43 — Кировская область

44 — Костромская область

45 — Курганская область

46 — Курская область

47 — Ленинградская область

48 — Липецкая область

49 — Магаданская область

50 — Московская область

51 — Мурманская область

52 — Нижегородская область

53 — Новгородская область

54 — Новосибирская область

55 — Омская область

56 — Оренбургская область

57 — Орловская область

58 — Пензенская область

59 — Пермский край

60 — Псковская область

61 — Ростовская область

62 — Рязанская область

63 — Самарская область

64 — Саратовская область

65 — Сахалинская область

66 — Свердловская область

67 — Смоленская область

68 — Тамбовская область

69 — Тверская область

70 — Томская область

71 — Тульская область

72 — Тюменская область

73 — Ульяновская область

74 — Челябинская область

75 — Забайкальский край (Читинская обл. )

76 — Ярославская область

77 — Город Москва

78 — Город Санкт-Петербург

79 — Еврейская автономная область

80 — Агинский Бурятский округ

83 — Ненецкий автономный округ

85 — Усть-Ордынский Бурятский округ

86 — Ханты-Мансийский АО — Югра

87 — Чукотский автономный округ

89 — Ямало-Ненецкий автономный округ

91 — Республика Крым

92 — Город Севастополь


Группа по надзору за таксономией — Управление национальной статистики

Группа по надзору за таксономией (TOG) — это новая межправительственная группа, работающая с Центральным управлением цифровых данных и данных (CDDO) над утверждением и рекомендацией таксономий. TOG предоставляет форум для специалистов по управлению данными и в предметной области для обсуждения передового опыта и предоставления четких рекомендаций и информации для пользователей таксономии.

Таксономии

Таксономии существуют для того, чтобы данные можно было классифицировать.

Они широко используются в правительстве и могут иметь форму:

  • сложная и иерархическая структура, например, Стандартная отраслевая классификация Великобритании (SIC)

  • плоские «кодовые списки», например, Пол

Они включают таксономии, соответствующие международным стандартам, для обеспечения сопоставимости на международном уровне. Многие также будут иметь национальные разбивки, чтобы отразить требования Великобритании.

Группа по надзору за таксономиями

До создания TOG в Великобритании не существовало централизованного управления таксономиями. Управление национальной статистики (ONS) и CDDO запустили TOG как группу сообщества архитектуры государственных данных (GDAC). Группа была создана для продвижения передового опыта путем объединения производителей и пользователей данных. Конечной целью группы является обеспечение последовательности в использовании таксономии и способа ее проверки для использования в правительстве.

TOG стремится:

  • обеспечить форум для межправительственных обсуждений с экспертами по таксономии для решения проблем

  • внести ясность в управление таксономией

  • объединить экспертов для согласования и обеспечения соблюдения таксономий

  • предоставить центральный информационный ресурс для пользователей существующих таксономий и тех, кто хочет создать новые таксономии

TOG не будет владеть таксономиями или обеспечивать международное представительство. Вместо этого TOG обеспечит идентификацию владельцев таксономий, одобренных группой, выполнение ими функций ответственности владельцев, и это будет доведено до сведения пользователей.

Члены TOG являются экспертами в области управления областями данных, справочными данными, таксономиями или метаданными. В их число входят представители Министерства труда и пенсий, Министерства образования, местных органов власти, парламента, Кабинета министров, правительства Шотландии, Министерства бизнеса, энергетики и промышленной стратегии и правительства Уэльса.

Меньшие целевые группы, ориентированные на таксономию, также были созданы для поддержки работы TOG на ограниченной основе. В состав входят эксперты в предметной области, представляющие ведомства со всего правительства и научных кругов.

Система лучших практик таксономии

Система лучших практик таксономии является продуктом TOG.

Структура предоставляет руководящие принципы, которые можно использовать для определения того, подходит ли таксономия для цели.

Принципы включают, среди прочего, что хорошая таксономия должна иметь четкую политику владения и управления. Он должен иметь установленный процесс пересмотра и обслуживания и должен, где это возможно, принимать и согласовывать с существующими национальными и международными стандартами.

Существующие таксономии оцениваются в соответствии с Основой передовой практики таксономии, прежде чем они будут рекомендованы TOG для одобрения CDDO.

Система передового опыта в области таксономии – Управление национальной статистики

Что такое Система передового опыта в таксономии?

Структура передовой практики таксономии содержит принципы, по которым можно оценивать таксономии, подходящие для использования в государственных органах.

Структура соответствует Кодексу правил статистики, который основан на трех столпах: надежность, качество и ценность.

Система передового опыта в области таксономии является продуктом Группы по надзору за таксономией (TOG).

TOG был создан в рамках совместного проекта Управления национальной статистики (ONS) и Центрального управления цифровых данных и данных (CDDO) в составе Кабинета министров.

Группа объединяет таксономистов и экспертов по управлению данными со всего правительства.

TOG предоставляет экспертные знания для обсуждения, обзора, оценки и предоставления рекомендаций по таксономиям, которые подходят для использования в государственных органах.

Вы можете загрузить копию Системы оценки лучших практик таксономии (PDF, 257 КБ).

Если вам нужна дополнительная информация о TOG, свяжитесь с командой таксономии по адресу [email protected].

Принципы хорошей таксономии

Определение

Таксономия является результатом именования и классификации элементов в группы в рамках более крупной системы в соответствии с их сходством и различием. Результирующая структура терминов, которая может быть плоской или иерархической по своей природе, используется для обеспечения концептуальной основы для обсуждения, анализа или поиска информации.

Цель

Должна быть ясность в отношении роли таксономии в конкретных обстоятельствах. Какую проблему пытается решить таксономия? Хорошая таксономия должна быть построена с учетом интересов конечного пользователя. Он должен регулярно обновляться, быть актуальным и достаточно подробным, чтобы соответствовать назначению. Если конечные пользователи обнаружат, что таксономия не соответствует их требованиям, они могут изменить или заменить категории для своих собственных целей, тем самым снизив общую сопоставимость и актуальность таксономии.

Сложность

Уровень сложности должен адекватно отражать требования конечного пользователя, при этом оспаривается любой дополнительный уровень детализации в рамках таксономии, который не имеет убедительной цели. Излишне сложная таксономия может негативно повлиять на внедрение.

Все нужно сделать как можно проще, но не проще.

Альберт Эйнштейн

Баланс

Есть ли в таксономии ощущение баланса? Если в некоторых высокоуровневых группах есть только две или три подкатегории, а в других их значительно больше, это может отражать потребность пользователя или может быть признаком того, что баланс таксономии требует дальнейшего рассмотрения.

Исключениями могут быть «Страна» и другие однозначные длинные списки, которые могут быть представлены в алфавитном порядке. Также необходимо позаботиться о том, чтобы в таксономии не было «пустых» категорий.

Право собственности и управление

Должен быть явный владелец таксономии и политик управления для поддержания и обновления структуры. Владелец или хранитель несет ответственность за поддержание классификации в соответствии с любым согласованным национальным или международным процессом пересмотра, обновления и внесения поправок. Эта ответственность включает в себя ведение любых вспомогательных материалов, связанных с таксономией. Политика управления должна определять, кто какие задачи выполняет, процедуры выполнения задач и механизмы обратной связи для предложения изменений и улучшений.

Доступность

Таксономия и вспомогательные материалы должны размещаться в подходящем месте с четкими указателями, чтобы направлять пользователей к их расположению. Он должен быть доступен в доступных для скачивания форматах, которые подходят для нужд пользователя. Материалы должны предоставляться на простом английском языке и использовать язык, соответствующий потребностям пользователя.

Интероперабельность

Таксономия должна, по возможности, соответствовать существующим национальным и международным стандартам, в том числе стандартам автономных администраций, и согласовываться с ними. Новая таксономия должна иметь возможность сопоставляться с существующими источниками, обеспечивая точный, эффективный и последовательный обмен данными между источниками. Следует также предоставить подробную информацию о любых случаях совпадения с альтернативными таксономиями.

Поддерживается

Таксономия должна сопровождаться дополнительными материалами, такими как подробные примечания к области применения. Это гарантирует, что новые термины, являющиеся синонимами для существующих категорий, будут правильно записаны и не будут добавлены в качестве новых категорий.

Один термин с определением, перекрывающим определение другого термина, или неуместная иерархия могут нарушить всю таксономию. Следовательно, ни один новый термин не должен добавляться в таксономию без официального одобрения или проверки.

Четко определенные термины

Термины в рамках таксономии должны стремиться быть однозначными и взаимоисключающими. Таксономия также должна обеспечивать структурированный способ обработки терминов, которые не вписываются в предписанную категорию. Это включает в себя предоставление достаточного места для отнесения позиций, классифицированных как не включенные в другие группировки. (не классифицированные в других рубриках) или н. у.к. (иное не указано). Несоблюдение этого требования может привести к невозможности присвоения данных или созданию неуправляемой категории «разное», содержащей неодинаковые записи.

Пересмотр и сопровождение

Успешная таксономия должна иметь регулярный процесс пересмотра и обслуживания. Это должно быть предпринято своевременно для учета изменений. Потребуется постоянное выделение ресурсов для обеспечения того, чтобы он оставался актуальным и соответствовал цели.

Все изменения должны пройти определенный процесс проверки. Не должно быть случайных или импульсивных реакций на запросы пользователей об изменении таксономии. Любые и все изменения должны быть четко обозначены и сообщены для обеспечения точной перекрестной ссылки.

Метаданные

Метаданные — это набор данных, которые описывают и предоставляют информацию о других данных. Крайне важно, чтобы о таксономии были записаны соответствующие метаданные. Метаданные представляют собой структурированную справочную информацию и могут охватывать широкий круг тем.

Типичными примерами могут быть: Название, Тема, Описание, Покрытие, Дата, Автор, Формат и т. д.

Методология

Метод, с помощью которого была получена таксономия, должен быть в свободном доступе для пользователей. Открытый код, используемый для информирования о таксономии, должен быть доступен, где это возможно, а также сведения о лицах, которые через комитет внесли свой вклад в разработку таксономии.

Стратегия взаимодействия

Должна существовать четкая стратегия, чтобы предоставить пользователям адекватную возможность внести свой вклад в цикл пересмотра и сообщить о любых изменениях в таксономии. Все пользователи должны быть осведомлены о процессе обзора или пересмотра и поощряться к участию в любом взаимодействии с заинтересованными сторонами. Обновления должны предоставляться регулярно и должны включать сведения о любых «Новых условиях», «Удаленных условиях», «Объединенных условиях» и «Раздельных условиях». О любых изменениях в структуре, содержании или методологии таксономии следует сообщать как можно раньше, чтобы у пользователей было достаточно времени для подготовки к внедрению.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ