Размер:
AAA
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Назначение. Онлайн-калькулятор используется для расчета показателей движения трудовых ресурсов.
Показатель | Значение |
1. Среднесписочная численность работниковЧисленность работников на начало периода | |
2. Принято: | |
• по направлению служб занятости и трудоустройства | |
• по инициативе самого предприятия | |
• в порядке перевода из других предприятий | |
• после окончания высших и средних специальных учебных заведений | |
3. Выбыло: | |
• призыв в армию | |
• поступление в учебное заведение с отрывом от производства | |
• окончание сроков договора найма | |
• выход на пенсию (по достижению пенсионного возраста, инвалидности) | |
• перевод на другие предприятия | |
• смерть работника | |
• сокращение штата | |
• по собственному желанию | |
• прогулы и другие нарушения трудовой дисциплины |
В статистике труда различают две разновидности оборота по увольнению:
На основании абсолютных показателей по данным отчетности рассчитываются следующие коэффициенты:
Пример. Известны средние данные по предприятию за 2002 год, чел.:
Число работников на начало года — 400;
Принято на работу — 80;
Уволено с работы, всего — 100;
в том числе по собственному желанию, за прогул,
за нарушение трудовой дисциплины — 50.
Определить:
1. среднесписочную численность работников;
2. индекс численности рабочей силы;
3. показатель общего оборота рабочей силы;
4. коэффициент оборота по приему;
5. коэффициент оборота по выбытию
6. коэффициент текучести рабочей силы.
Решение.
1. абсолютные показатели оборота работников.
оборот по приему – численность лиц, зачисленных в рассматриваемом периоде соответствующим приказом по организации на работу;
Чп = 80
оборот по увольнению – численность работников, оставивших работу в данной организации, уход или перевод которых оформлен приказом, а также выбывших в связи со смертью;
Чу = 100
общий оборот рабочей силы – сумма оборотов по приему и выбытию.
Чо = 80 + 100 = 180
Необходимый оборот – число выбывших работников по причинам производственного или общегосударственного характера, связанное с увеличением или уменьшением объема производственной работы, призывом в Армию, поступлением на учебу.
Излишний оборот – число работников, выбывших по личным причинам. Излишний оборот представляет собой текучесть рабочей силы. В практической деятельности к текучести кадров принято относить как увольнение по собственному желанию, так и увольнение по инициативе администрации в случае нарушения договорных обязательств между работником и администрацией.
Чи = 50
Численность работников на конец периода
T1 = 400 + 80 — 100 = 380
Среднесписочная численность работников
T = (T0 + T1)/2 = (400 + 380)/2 = 390
2. коэффициент оборота по приему равен отношению числа принятых за отчетный период к среднесписочному числу работников
Кп = 80/390 = 0. 205
3. коэффициент оборота по выбытию
коэффициент оборота по увольнению – представляет собой отношение числа уволенных за отчетный период к среднесписочному числу работников
Ку = 100/390 = 0.256
4. коэффициент текучести
коэффициент текучести – отношение числа выбывших работников по собственному желанию и уволенных за нарушение дисциплины к среднесписочному числу работников
Кт = 50/390 = 0.128
или
Коэффициент текучести = число выбывших по причинам текучести — это увольнение по собственному желанию, за прогулы и другие нарушения, по решению судебных органов / численность персонала на конец периода
Кт = 50/380 = 0.132
5. коэффициент замещения
Коэффициент замещения = число принятых работников / число выбывших работников
Кз = 80/100 = 0.8
или
Коэффициент замещения = (число принятых — число выбывших) / среднее списочное число работников
Кз = (80-100)/390 = -0. 0513
6. коэффициент стабильности
Кст = Число работников, проработавших весь отчетный период / численность персонала на конец периода
Кст = 390/(390 + 80-100) = 0.949
7. коэффициент масштабности обновления
коэффициент масштабности обновления = Число работников, поступившие в отчетном периоде / численность персонала на конец периода
Км = 80/380 = 0.211
спросил
Изменено 3 месяца назад
Просмотрено 34к раз
У меня работает счетчик, который считает каждый кадр. то, что я хочу сделать, это разделить это на время, чтобы определить FPS моей программы. Но я не уверен, как выполнять операции с функциями синхронизации в python.
Я пытался инициализировать время как
fps_time = time.time fps_time = число с плавающей запятой (время.время) fps_time = np.float (время. время) fps_time = время()
Тогда для расчета фпс,
фпс = (счетчик/время_фпс) FPS = float (счетчик / fps_time) FPS = float (счетчик (fps_time))
Но я получаю сообщения об ошибках: объект не вызывается или не поддерживается операнд для /: ‘int’ и ‘встроенные функции’
Заранее спасибо за помощь!
1
Вот очень простой способ распечатать частоту кадров вашей программы в каждом кадре (счетчик не требуется):
время импорта пока верно: start_time = time.time() # время начала цикла ######################## # здесь ваш причудливый код # ######################## print("FPS: ", 1. 0 / (time.time() - start_time)) # FPS = 1 / время обработки цикла
Если вы хотите, чтобы средняя частота кадров для превышала x секунды, вы можете сделать так (требуется счетчик):
время импорта start_time = время.время() x = 1 # отображает частоту кадров каждую 1 секунду счетчик = 0 пока верно: ######################## # здесь ваш причудливый код # ######################## счетчик+=1 если (time.time() - start_time) > x : print("FPS: ", counter / (time.time() - start_time)) счетчик = 0 start_time = время.время()
Надеюсь, это поможет!
1
Прекрасно работает
Время импорта импорт коллекций класс фпс: def __init__(я,среднее значение=50): self.frametimestamps = collections.deque(maxlen=avageof) защита __call__(сам): self.frametimestamps.append(время.время()) если (len (self. frametimestamps)> 1): вернуть len(self.frametimestamps)/(self.frametimestamps[-1]-self.frametimestamps[0]) еще: вернуть 0,0 кадров в секунду = кадров в секунду () для i в диапазоне (100): время сна (0,1) печать (кадров в секунду ())
Убедитесь, что fps вызывается один раз за кадр
1
Возможно, вы захотите сделать что-нибудь в этом вкусе:
def program(): start_time = time.time() #запись времени начала программы счетчик_кадров = 0 # случайная логика для я в диапазоне (0, 100): для j в диапазоне (0, 100): # делаем что-то, что рендерит новый кадр frame_counter += 1 # количество кадров end_time = time.time() #запись времени окончания программы fps = счетчик_кадров / число с плавающей запятой (время_конца - время_начала)
Конечно, вам не нужно ждать окончания программы, чтобы вычислить end_time и fps , вы можете делать это время от времени, чтобы сообщать о FPS во время работы программы. Повторная инициализация start_time после сообщения текущей оценки FPS также может помочь в сообщении более точной оценки FPS.
Это пример кода нахождения FPS. Я использовал его для предварительной обработки, логического вывода и постобработки. Надеюсь, это поможет!
время импорта ... dt, tt, num_im = [0,0, 0,0, 0,0], 0,0, 0 для изображения в изображениях: число_им += 1 t1 = время.время() # задание 1.... t2 = время.время() dt[0] += t2 - t1 # задача2... t3 = время.время() dt[1] += t3 - t2 # задача3... dt[2] += время.время() - t3 тт += время.время() - t1 t = кортеж (x / num_im * 1E3 для x в dt) print(f'task1 {t[0]:.2f} мс, task2 {t[1]:.2f} мс, task3 {t[2]:.2f} мс, FPS {num_im / tt:.2f}' )
из времени импортировать спящий режим,время кадр/с = 0 число кадров в секунду = 0 время_начала = время() пока верно: если (время()-время_начала) > 1: количество кадров в секунду = количество_кадров в секунду количество кадров в секунду = 1 время_начала = время() еще: fps_count += 1 печать("Кадр/с:",кадров/с)
FPS = количество циклов в секунду
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Начало работы с видео может быть немного пугающим, особенно когда вы слышите так много технических терминов, таких как частота кадров или кадр/с.
Даже если вы слышали о частоте кадров, может быть сложно определить, какой вариант лучше всего подходит для ваших видео. В конце концов, при выборе частоты кадров следует учитывать множество факторов.
Не беспокойтесь! Мы разбили определение частоты кадров и почему это важно в простом для понимания руководстве.
Вот что вы узнаете:
Помните классные маленькие флипбуки, где на каждой странице блока бумаги было изображение, и когда вы быстро перелистывали страницы, изображение оживало и двигалось?
Так работает видео. Будь то цифровой или старый фильм, видео представляет собой серию неподвижных изображений, которые при просмотре по порядку с определенной скоростью создают впечатление движения. Каждое из этих изображений называется «кадром».
Частота кадров — это скорость, с которой отображаются эти изображения, или скорость, с которой вы «листаете» книгу. Обычно это выражается как «кадры в секунду» или FPS. Таким образом, если видео записывается и воспроизводится со скоростью 24 кадра в секунду, это означает, что в каждой секунде видео отображается 24 отдельных неподвижных изображения.
Скорость, с которой они показываются, заставляет ваш мозг воспринимать плавное движение.
Частота кадров сильно влияет на стиль и впечатления от просмотра видео. Разная частота кадров приводит к разным впечатлениям от просмотра, и выбор частоты кадров часто означает рассмотрение множества факторов, например, насколько реалистично вы хотите, чтобы ваше видео выглядело, или планируете ли вы использовать такие методы, как замедленное движение или эффекты размытия движения.
Например, фильмы в голливудском стиле обычно отображаются с частотой 24 кадра в секунду, поскольку эта частота кадров аналогична тому, как мы видим мир, и создает очень кинематографический вид. Видео в прямом эфире или видео с большим количеством движений, например спортивных событий или видеоигр, часто имеют более высокую частоту кадров, потому что одновременно происходит много событий. Более высокая частота кадров обеспечивает плавность движения и четкость деталей.
С другой стороны, люди, создающие анимированные GIF-файлы, часто жертвуют детализацией ради меньшего размера файла и выбирают низкую частоту кадров.
Прежде всего, не существует такого понятия, как «лучшая» частота кадров. Как было сказано выше, разная частота кадров дает разные результаты, поэтому выбор наилучшего означает использование варианта, который лучше всего соответствует тому, что вы пытаетесь создать.
Несмотря на то, что частота кадров является относительно простым понятием, существует немало споров о том, какая частота обеспечивает наилучшие впечатления от просмотра, и есть исследования, подтверждающие практически любую частоту кадров. Если оставить в стороне споры, вот четыре вещи, о которых вам нужно помнить при выборе частоты кадров.
Частота кадров видео сильно влияет на его внешний вид, что, в свою очередь, определяет реалистичность видео. Эта концепция напрямую связана с тем, как мы естественным образом видим мир.
Когда мы видим движение, например человека, бросающего мяч, или проезжающего мимо автомобиля, мы, естественно, видим определенное размытие движения. В идеале частота кадров, которую вы выберете, будет имитировать размытие в движении, сохраняя максимально реалистичный опыт. Если вы выберете слишком высокую частоту кадров, все начнет выглядеть неестественно, и видео будет страдать от так называемого «эффекта мыльной оперы».
На самом деле видео показывает слишком много деталей, что делает его неестественным. С другой стороны, если вы выберете слишком низкую частоту кадров, видео начнет выглядеть прерывистым и будет плохо смотреться. Чтобы помочь определить, какая частота кадров лучше для вас, давайте рассмотрим несколько распространенных параметров и то, как они используются.
24 кадра в секунду — это стандарт для фильмов и телешоу, и было определено, что это минимальная скорость, необходимая для захвата видео при сохранении реалистичности движения. Даже если фильм снят с более высокой частотой кадров, он часто создается и отображается со скоростью 24 кадра в секунду. Большинство художественных фильмов и сериалов снимаются и просматриваются с частотой 24 кадра в секунду.
30 кадров в секунду — это стандарт для телевидения с первых дней и до сих пор широко используется, несмотря на то, что продюсеры переходят на более кинематографические 24 кадра в секунду. Видео с большим количеством движения, например спортивные, часто выигрывают от дополнительных кадров в секунду.
Причины использования 30 кадров в секунду странно сложны, и в основном это связано с установленными давным-давно стандартами телевидения и электричества. Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с этой статьей о частоте кадров и перейдите к разделу «Современные стандарты видео».
60+ кадров в секунду — Все, что выше 30 кадров в секунду, в основном используется для создания замедленного видео или записи видеоигр. Кроме того, поскольку технологии продолжают развиваться, многие смартфоны теперь также могут записывать со скоростью 60 кадров в секунду.
Следующей ключевой переменной, которую следует учитывать при выборе частоты кадров, является количество движения в вашем видео. Это довольно просто. Если у вас много движения, вы, вероятно, захотите снимать с более высокой частотой кадров.
Это не обязательно означает, что вы хотите, чтобы создавал с более высокой частотой кадров, но захват с более высокой частотой кадров обеспечивает более высокий уровень детализации для количества захваченного движения. Более высокая частота кадров также обеспечивает большую гибкость при редактировании. Чтобы помочь вам решить, что лучше для вас, вот несколько распространенных вариантов.
24 кадра в секунду — как указано выше, это минимальная скорость, необходимая для захвата видео при сохранении реалистичного движения. Если вы снимаете действительно загруженную сцену со скоростью 24 кадра в секунду, вы увидите много размытия движения.
30 кадров в секунду — с шестью кадрами в секунду больше, чем 24 кадра в секунду, вы увидите больше деталей в сценах с высоким движением; однако движение начнет выглядеть немного неестественно и будет страдать от «эффекта мыльной оперы».
60+ кадров в секунду — все, что выше 30 кадров в секунду, обычно зарезервировано для записи оживленных сцен с большим количеством движения, таких как видеоигры, легкая атлетика или все, что вы хотите показать в замедленном темпе.
Видеогеймеры записывают с такой скоростью, потому что на их экране одновременно происходит много событий, а чем больше кадров, тем больше деталей. Спортивные состязания часто записываются с высокой частотой кадров, поэтому их можно замедлить, чтобы показать повторы, сохраняя при этом четкое и четкое видео.
Способ доставки видео, например, через YouTube или широковещательное телевидение, а также устройство, которое человек использует для просмотра вашего видео, могут сильно повлиять на параметры частоты кадров.
Не все устройства и способы доставки поддерживают все частоты кадров, поэтому лучше изучить это перед началом видеосъемки.
Чтобы помочь справиться с доставкой, давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных мест, где люди смотрят видео, и способы доставки видео.
Это быстро становится наиболее распространенным способом доставки видео, и многие потоковые сервисы поддерживают широкий диапазон частот кадров. Зрители, как правило, немного спокойнее относятся к частоте кадров в Интернете; однако важно иметь в виду, что старые телевизоры и компьютерные мониторы могут не иметь частоту обновления экрана, обеспечивающую более высокую частоту кадров.
При создании видео для телевидения лучше всего придерживаться частоты кадров от 24 до 30 кадров в секунду. Это гарантирует, что ваши видео будут выглядеть реалистично и соответствовать тому, что люди ожидают от вещательного телевидения. Прямые трансляции, такие как новости и спорт, почти всегда снимаются со скоростью 30 кадров в секунду, тогда как телешоу и фильмы обычно снимаются со скоростью 24 кадра в секунду.
Кинотеатры и проекторы в целом по-прежнему остаются невероятно популярным способом просмотра видео. Как и в телетрансляциях, частота кадров должна поддерживаться на уровне 24 кадра в секунду. Это придаст вашему видео «кинематографический» вид, и вы можете быть уверены, что оно будет корректно отображаться на большинстве проекторов.
Последними факторами, которые следует учитывать при выборе частоты кадров, являются размер файла и время экспорта. Эти два параметра довольно просты: чем выше частота кадров, тем больше неподвижных изображений содержится в каждой секунде видео.
Больше изображений — больше информации, а больше информации — больше файлов и больше времени экспорта. Это особенно важно учитывать при загрузке видео на сайты потокового вещания, такие как YouTube, Vimeo и Screencast.
Видео более высокого качества всегда является наиболее желательным, но файлы большего размера требуют лучшего подключения к Интернету и компьютерного оборудования для потоковой передачи в самом высоком качестве. Это означает, что люди, которые не используют самое современное оборудование или не самые быстрые сервисы, могут пострадать от плохого опыта.
TechSmith Camtasia упрощает создание и редактирование видео даже для новичков.
Загрузите бесплатную пробную версию!
Выбор частоты кадров требует некоторых размышлений, и если вы примете во внимание четыре ключевых момента, изложенных выше, вы добьетесь успеха. Если вы хотите поиграть с частотой кадров и узнать немного больше о том, как они работают, этот сайт предлагает несколько забавных способов поэкспериментировать.
Выходи и снимай классные видео! Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как создать свое первое видео с помощью TechSmith Camtasia.
Одна частота кадров лучше другой?
Это зависит от того, над каким проектом вы работаете! См.
Об авторе