Используется в анализе также коэффициент текучести кадров как отношение числа всех выбывших работников за отчетный период (выбывших по собственному желанию и уволенных по неуважительным причинам) к среднесписочной численности. Альтернативой коэффициенту выбытия кадров является коэффициент постоянства кадров, который рассчитывается по формуле [c.358]
Коэффициент выбытия кадров 233 [c.318]
S коэффициент выбытия кадров определяется как отношение числа работников, уволенных по всем причинам за данный период времени, к среднесписочной численности работников за тот же период [c.79]
В 1999 г. заработная плата составляла 1500 р. на человека. Это было связано с тяжелым положением предприятия в кризисный и посткризисный периоды 1998 г.
Далее анализируется движение рабочей силы в динамике. Показателями текучести кадров являются коэффициенты приема и выбытия кадров, коэффициент текучести кадров. [c.45]
Сравнением коэффициентов выбытия и приема кадров определяется стабильность кадров, в лучшем случае они близки друг к другу, причем выше должен быть показатель приема кадров. Однако не следует при этом упускать и значение показателя текучести кадров, необходимо выяснить причины увольнения по неуважительным причинам, для разработки рекомендаций по их улучшению. [c.45]
Анализ движения рабочей силы. Изменение численности работников предприятия за отчетный период характеризуется системой абсолютных и относительных показателей.
Уровень интенсивности движения работников показывают коэффициенты оборота по приему и выбытию, коэффициенты стабильности кадров. Коэффициент оборота по приему определяется делением числа работников, принятых за анализируемый период, на списочное число работающих на конец периода. Коэффициенты оборота по выбытию определяются делением числа выбывших работников за изучаемый период на списочное число работающих на начало периода. Коэффициент стабильности (постоянства) кадров рассчитывается путем деления численности работников, состоявших в списках предприятия в течение всего года (с 1 января по 31 декабря включительно), к средней списочной численности работников. Необходимая информация о направлении и интенсивности изменения численности работников предприятия внутри отчетного периода по категориям рабочие и инженерно-технические работники имеется в ф. № 2-т годового отчета по труду. Следует отметить, что характеристика движения рабочих на основе коэффициентов оборота еще не раскрывает причин выбытия.Движение работников списочного состава характеризуется изменением списочной численности работников вследствие приема на работу и выбытия по различным причинам показателями оборота кадров и показателем постоянства кадров. Интенсивность оборота кадров характеризуется коэффициентом общего оборота кадров, коэффициентом оборота кадров по приему и коэффициентом оборота кадров по выбытию. [c.56]
Коэффициент оборота кадров по выбытию представляет собой отношение выбывших (уволенных) за отчетный период по всем причинам к среднесписочной численности за тот же период [c.
Степень движения (постоянства) кадров характеризуется следующими показателями а) коэффициент оборота по приему (отношение количества принятых на работу к среднесписочной численности за тот же период) б) коэффициент оборота по выбытию (количество выбывших на среднюю численность) в) коэффициент общего оборота (сумма первых двух показателей на среднюю численность) г) коэффициент сменяемости кадров (в числителе берется минимальное из двух первых категорий — принятых ли выбывших, в знаменателе — средняя численность) д) коэффициент текучести кадров (отношение количества уволенных по собственному желанию и за нарушения трудовой дисциплины к средней численности) е) ко- [c.58]
Одним из показателей движения рабочих в цехе является коэффициент оборота рабочих кадров, который отражает оборот рабочих кадров, связанный с приемом и выбытием их независимо от причин выбытия и источников пополнения. Коэффициент оборота рабочих кадров исчисляется как по приему, так и по увольнению. [c.
74]Стабильность состава кадров на предприятиях является существенной предпосылкой роста производительности труда и эффективности производства. Поэтому движение рабочей силы и его динамика являются важными объектами анализа. Движение рабочей силы определяется коэффициентами оборота по приему и выбытию рабочих, которые рассчитываются как отношение количества принятых и выбывших рабочих к их среднесписочному числу. Необходимо сравнивать коэффициенты в динамике за несколько лет, а также с аналогичными показателями родственных предприятий. Показатель движения рабочей силы по предприятию выражается также коэффициентом текучести. Он определяется как отношение числа уволенных по всем отрицательным причинам (уход работников по собственному желанию, по семейным обстоятельствам, из-за тяжелых производственных условий, увольнение за нарушение трудовой дисциплины и т. д.) к списочному числу рабочих на начало анализируемого периода. [c.10]
Расчеты коэффициентов пополнения и выбытия по квалифицированным кадрам рабочих, занятых в народном хозяйстве, как в целом и особенно в группировке по отраслям, отдельным профессиям и другим признакам с выделением мужчин и женщин приобретают на современном этапе развития советской экономики особое значение в анализе воспроизводства трудовых ресурсов. . Не меньшее значение эти коэффициенты имеют и для изучения движения численности специалистов и научных работников. [c.54]
Для характеристики воспроизводства научных работников, специалистов с высшим и средним специальным образованием и квалифицированных кадров массовых профессий можно использовать коэффициенты пополнения, выбытия, прироста, которые. представляют собой отношение соответственно численности пополнения, численности выбывших, численности прироста, например, специалистов к их среднегодовой численности. Также может быть исчислено отношение численности пополнения к численности. выбывших. Если это отношение равно 1, то имело место простое восполнение выбывших новым пополнением, если меньше 1, то численность пополнения не восполняет численности выбывших, если больше 1, то имеет место расширенное воспроизводство специалистов. [c.62]
Определите коэффициенты общего оборота кадров, оборота кадров по приему и выбытию. [c.59]
Для расчета показателя текучести рабочей силы применяются две формулы: коэффициент увольнений или потерь, а также индекс стабильности рабочей силы. Другой метод исчисления текучести кадров — это изучение группы работников, набранных за определенный период.
Текучесть рабочей силы — это движение работников в/из штата компании. Обычно текучесть кадров отслеживается путем регистрации увольняющихся и предположения, что на место уволившегося будет принят новый работник.
Для расчета показателя текучести рабочей силы применяются две формулы.
1. Коэффициент увольнений или потерь, который показывает число увольнений за период (как правило, за один год) в процентах от среднего числа занятых в тот же период. Таким образом, он равен:
(Число увольнений за период) / (Средняя численность персонала за период) х 100%.
2. Индекс стабильности рабочей силы, который показывает долю работников, проработавших в компании как минимум в течение одного года. Он обычно рассчитывается следующим образом:
(Численность работников, проработавших в течение как минимум одного года) / (Число работников, принятых год назад) х 100%.
Вариации индекса стабильности рабочей силы называются «дополнительным индексом текучести»:
(Численность работников, поступивших на работу и уволившихся в течение одного года) / (Средняя численность персонала в течение одного года) х 100%.
Он показывает текучесть работников, проработавших короткое время.
Другой метод исчисления текучести кадров — это изучение группы работников, набранных за определенный период (как правило, за три месяца) и учет скорости, с которой они покинули компанию. Пример расчета этого показателя приведен в таблице 1. Он основан на допущении, что компания приняла за период 500 новых работников.
Таблица 1.
Период | Квартальный период работы | Численность уволившихся | % увольнений | % оставшихся работников |
Первый | (1-13 недель) | 200 | 40 | 60 |
Второй | (14-26 недель) | 100 | 20 | 40 |
Третий | (27-39 недель) | 50 | 10 | 30 |
Четвертый | (40-52 недели) | 25 | 5 | 25 |
Пятый | (53-65 недель) | 15 | 3 | 22 |
Шестой | (66-78 недель) | 10 | 2 | 20 |
Седьмой | (79-91 неделя) | 5 | 1 | 19 |
Восьмой | (92-104 недели) | 5 | 1 | 18 |
Иногда эти показатели изображают графически, откладывая процент уволившихся на графике, показывающем квартальные периоды работы. В этом случае результирующий график носит название кривая продолжительности работы.
Полезным применением порядка расчета кривой продолжительности работы является определение коэффициента полусрока продолжительности работы рабочих различных категорий найма. Коэффициент полусрока продолжительности работы показывает, сколько проходит времени, прежде чем 50% работников определенной группы (выбранных по конкретному признаку), поступивших в компанию одновременно, покидают компанию. Затем можно сопоставить этот показатель по разным отделам, возрастным группам и т.д. для определения «удерживающей силы» каждой группы работников.
Коэффициент увольнений наиболее легко рассчитывается и широко используется. Он имеет также огромное преимущество, указывая на затраты, поскольку увольнения и замена работников могут вовлечь компанию в значительные расходы. Однако он может дезориентировать по двум причинам.
1. Недавно принятые на работу в компанию сотрудники могут быть более склонными покинуть место, чем те, кто проработал в компании длительное время (см. табл. 1). Таким образом, увеличение коэффициента увольнений может просто отражать движение персонала после периода массового приема на работу новых сотрудников, а вовсе не внезапное появление у персонала неудовлетворенности работой.
2. Некоторые должности в компании могут освобождаться по несколько раз, и прием новых работников на них может производиться неоднократно. Предположим, например, что в компании, имеющей штатную численность работников 1000 чел., 250 человек каждый год увольняются, следовательно, показатель увольнений составляет 25%. Однако реальная картина текучести может быть следующей:
Итого: 190 рабочих мест освобождалось в течение года.
Итог: 250 уволившихся.
В подобном случае коэффициент увольнений может дать ложное представление, поскольку 100 из 250 уволившихся являются работниками, проработавшими короткий срок (хотя затраты на их замену также могут быть очень существенными).
Индекс стабильности наиболее эффективно используется в сочетании с коэффициентом увольнений, он показывает степень, в которой компания сохраняет свою квалифицированную рабочую силу. Для ситуации, представленной выше, индекс стабильности будет рассчитываться так:
[(1000 — 190) / 1000 ] х 100 = 81%.
Коэффициент половины срока продолжительности работы всегда показывает, что тенденция работников к увольнению из компании наиболее высока в течение первых недель работы; их следует учитывать, чтобы показать, действительно ли компания теряет особенно большое число работников в начале их работы по сравнению с предыдущим периодом.
Обычно рекомендуется сопоставить коэффициенты продолжительности работы в различных подразделениях компании или среди различных категорий работников, например, среди работников одной возрастной группы или одного рода деятельности.
Увольнение работников с их последующей заменой может быть дорогостоящим мероприятием для компании. Стоимость текучести кадров увеличивается, когда работники являются более узкоспециализированными, когда их труднее найти и они требуют более тщательной подготовки. Стоимость текучести кадров складывается из следующих компонентов:
Таким образом, при высоком значении коэффициента увольнений работодатель может понести существенные расходы, которые не всегда очевидны на первый взгляд.
Работодатели должны предусматривать определенный уровень текучести кадров — без этого компаниям грозил бы застой. Может случиться, что новые силы, вливающиеся в компанию на замену старым кадрам, будут недостаточно эффективны.
Если компания-работодатель стремится к снижению текучести кадров, она может предпринять следующие действия:
В целом же удовлетворенность своей работой и сплочение рабочих групп в пределах компании могут снизить коэффициент текучести кадров.
Имед Бушрика, доктор философии
, главный специалист по данным и руководитель отдела контента
Завершение среднего образования часто называют ключевой вехой в развитии, хотя не все ученики следуют этому пути. Уход из средней школы — это выбор, который делают некоторые учащиеся из-за финансовых трудностей или академических трудностей. Но есть и такие, кто делает ставку на то, чтобы стать успешным бросившим школу, следуя своим интересам в подростковом возрасте. Однако преимущества этого могут быть не столь очевидны, как кажется на первый взгляд.
Левин и Белфид (2017), по данным Национального центра статистики образования (2020), показали, что каждый отсев из средней школы обходится экономике Соединенных Штатов в 272 000 долларов из-за «более низких налоговых отчислений, большей зависимости от Medicaid и Medicare, более высоких ставок преступной деятельности и большей зависимости от социального обеспечения». Хорошей новостью является то, что уровень отсева из статуса или процент всех лиц в возрасте от 16 до 24 лет, которые не зачислены в школу и не получили аттестат о среднем образовании, снизился на 3,2% в период с 2010 по 2019 год.. Сейчас он находится на рекордно низком уровне в 5,1%. Тем не менее, процент отсева продолжает оставаться проблемой, потому что американские школы снова опасаются резкого отсева из-за пандемии COVID-19.
В этой статье будут рассмотрены соответствующие данные о текущем уровне отсева из средней школы и о том, почему он остается высоким в Соединенных Штатах. Также будут обсуждаться причины, следствия и возможные решения этой проблемы.
Показатели отсева пересекаются с системными проблемами, связанными с расой, полом и социально-экономическим статусом. Например, в районах с более высоким уровнем студенческой преступности также наблюдается большое количество отсева старшеклассников. В этом разделе на статистических данных будет продемонстрировано, как эти проблемы проникают в систему образования.
В период с 2010 по 2019 год наблюдается значительное улучшение показателей удержания учащихся средних школ, поскольку показатель отсева из средних школ по годам снижается для всех рас, кроме жителей тихоокеанских островов (NCES, 2021). Тем не менее, ставки остаются высокими для цветных людей. В частности, среди учащихся старших классов американских индейцев/коренных жителей Аляски самый высокий показатель отсева из средней школы – 9,6% (NCES, 2021). Это намного выше по сравнению с общим средним показателем отсева в 5,1% (NCES, 2021).
По данным Национального центра статистики образования, демографическая разбивка старшеклассников, бросивших учебу, выглядит следующим образом:
Источник: Национальный центр статистики образования почему цветные студенты чаще бросают учебу, чем их белые сверстники. Они сослались на то, что, поскольку большинство учителей в государственных школах белые, цветные ученики просто не видят себя в своих учителях. Кроме того, многие семьи, принадлежащие к этническим меньшинствам, имеют доход от низкого до среднего, что затрудняет доступ учащихся к технологиям и ресурсам, необходимым для успешной учебы.
Специальное образование предоставляется учащимся с ограниченными возможностями в соответствии с Законом об инвалидах (IDEA), принятым в 1975 году. Согласно IDEA, существует 13 категорий инвалидности:
В 2019 году показатель отсева учащихся с вышеупомянутыми ограничениями (10,7%) более чем в два раза превышает показатель отсева учащихся без инвалидности (4,7%) (NCES, 2021). По данным NCES, в 2018-2019 учебных годах:
Некоторые причины этого могут заключаться в том, что хотя специальное образование доступно для них, не все учащиеся с ограниченными возможностями знают о них или имеют к ним доступ. В некоторых случаях может случиться так, что у учащегося есть уникальные потребности в обучении, которые не могут быть обеспечены доступными программами.
В 2019 году показатель отсева из средней школы был выше среди мальчиков (6%), чем среди девочек (4,2%) (NCES, 2021). Как видно из предоставленных данных, это верно для всех рас/этнических групп, кроме жителей тихоокеанских островов:
Источник: NCES, 2021
Существует значительное сокращение разрыва между семьями с самым высоким и самым низким уровнем дохода. уровень доходов с точки зрения удержания учащихся, при этом разница в показателях отсева из средней школы сократилась с 21% в 19от 90 до 8% в 2013 году. Это одна из причин, по которой процент отсева из средней школы в США так высок. Тем не менее, учащиеся из семей с самым низким доходом чаще бросают учебу, чем учащиеся из семей со средним и высоким доходом. Это, конечно, из-за финансовых трудностей, связанных с отправкой детей в школу. Вот процент отсева в 2013 г. по данным NCES:
Источник: NCES
Штатом с самым высоким уровнем отсева был Нью-Гэмпшир (9).0,9% (NCES, 2020). За ней следуют Луизиана (9,6%), Невада (9%) и Нью-Мексико (8,6%).
В отличие от этого, Массачусетс является штатом с самым низким уровнем отсева — 3,8% (NCES, 2020). За ним следуют штаты Мэн, Гавайи, Нью-Джерси и Вирджиния, где показатель отсева из средней школы составляет 3,9%.
Источник: Национальный центр статистики образования, 2020 г.
Почему старшеклассники отсеиваются? Согласно исследованию Далтона, Гленни, Ингельса и Вирта, процитированному Национальным центром предотвращения отсева, три основные категории причин отсева учащихся связаны со школой, семьей и работой. В этом разделе мы углубимся в каждую из этих категорий.
Три главные причины, связанные со школой, бросающие школу: (1) пропустили слишком много учебных дней (43,5%), (2) они думали, что будет легче получить общее образование. диплом об образовании (40,5%) и (3) они получали плохие оценки или плохие оценки в школе (38%) (Национальный центр предотвращения отсева, nd). Узнайте больше о стандартной оценке по сравнению с традиционной оценкой.
Эта академическая борьба может быть связана с более ранними трудностями, связанными со школой, которые не были решены. Например, Фонд Энни Э. Кейси обнаружил, что учащиеся, которые плохо читают в третьем классе, с большей вероятностью бросят учебу, чем закончат среднюю школу.
Воспитание уверенных в себе, хорошо приспособленных детей является целью каждого родителя, но обстоятельства могут встать у него на пути. К семейным причинам относятся беременность, вступление в брак и необходимость заботиться о члене семьи или поддерживать его (Национальный центр предотвращения отсева, n. d.). Эта причина напрямую связана с уровнем отсева в зависимости от дохода домохозяйства. Учащиеся, семьи которых испытывают финансовые трудности, с большей вероятностью бросят школу.
Влияние дохода домохозяйства на образование становится еще более заметным, поскольку тысячи учащихся бросили школу из-за COVID-19пандемия. Кризис заставил многих студентов сосредоточить свое внимание на поиске работы, так как некоторые члены их семей потеряли работу.
Как уже упоминалось, учащиеся покидают школу по причинам трудоустройства, то есть у них есть работа, и они не могут одновременно ходить в школу (Национальный центр предотвращения отсева, n.d.). Согласно отчету Национального центра статистики образования «Тенденции в показателях отсева и окончания средней школы в США: 2019 г.», данные за 2017 г. показывают, что:
Источник: Национальный центр статистики образования, 2020 г.
Решение не заканчивать среднюю школу не лишено недостатков. Это может оказать негативное влияние на будущее учащегося, особенно с точки зрения возможности трудоустройства и заработка. Эти последствия описаны следующим образом:
Источник: Бюро трудовой статистики США, 2021 г.
В статье «Долгосрочное влияние систематической поддержки учащихся в начальной школе: сокращение отсева из средней школы», опубликованной в AERA Open, авторы обратите внимание, что «сокращение отсева является сложной задачей с точки зрения политики, поскольку учащиеся часто не заканчивают среднюю школу по сложным причинам, включающим факторы как внутри школы, так и за ее пределами. Более того, эти факторы часто проявляются и влияют на траектории достижений учащихся задолго до того, как они достигают средней школы. Теория и исследования предполагают, что для ограничения негативного воздействия этих факторов можно вмешаться на раннем этапе таким образом, чтобы усилить защитные факторы у учащихся, а также устранить факторы риска, хотя любое такое вмешательство должно учитывать многомерность и междисциплинарную взаимозависимость разработка.»
Действительно, многие факторы влияют на то, когда учащиеся решают прекратить посещать школу. Понимание этих факторов и активное поощрение удержания студентов с помощью стратегий, таких как разработанная Национальным центром отсева, будет иметь неоценимое значение для обеспечения того, чтобы все учащиеся имели равные возможности для получения высшего образования и, таким образом, экономического процветания, помимо других преимуществ.
Вот несколько советов, которые педагоги и семьи могут использовать для предотвращения отсева учащихся:
Данные показали, что случаи отсева из средней школы пересекаются с нерешенными социальными проблемами, то есть обездоленные в системе также находятся в неблагоприятном положении в секторе образования, независимо от педагогической ценности этого сектора. Это также показывает ценность настойчивости до окончания средней школы, особенно для обездоленных. Это даст им шанс добиться успеха в системе, созданной против них. Если они решат продолжить обучение, им будет лучше выбрать среди учебных заведений с самым высоким уровнем приема, как колледжей, так и университетов, тем выше их шансы на продвижение вперед.
У педагогов и семей есть способы предотвратить отсев учащихся и, в некотором смысле, цикл поколений бедности, гендерного разрыва, проблем со здоровьем и многого другого. Электронное обучение является лишь одним из них.
Благодаря постоянному совершенствованию и активному поиску решений в сфере образования его педагогика будет воплощаться в жизнь от концепции к действию.
Ссылки:
Ученица у своего шкафчика в коридоре средней школы Норт-Гранд в Чикаго. Показатели отсева возросли в некоторых областях на фоне COVID.
Стейси Руполо для Chalkbeat
Всего через несколько месяцев после окончания старшей школы Низьер Кларк понял, что не сможет окончить школу вовремя.
У него были проблемы с учебой с тех пор, как весной на первом курсе появился COVID. После неудачной первой четверти Кларк, который живет в Томс-Ривер, штат Нью-Джерси, стал проводить больше времени за внештатной анимацией и цифровым искусством и перестал посещать занятия.
«Большую часть времени я входил в систему, но почти не обращал внимания», — сказал он. Когда он закончил год без необходимых ему кредитов, он больше не вернулся.
Кларк, которому 21 год, и с тех пор он получил диплом GED, является одним из тысяч учеников, которым пандемия помешала учиться в старшей школе. Этот опыт усилил опасения по поводу того, что целое поколение учащихся не сможет получить аттестат о среднем образовании, особенно по мере того, как набор учащихся падает, и в последнее время в нескольких штатах наблюдается рост показателей отсева.
Колорадо, Мичиган, Иллинойс и несколько других штатов сообщили о скачках показателей отсева в прошлом году. В этом месяце официальные лица Северной Каролины заявили, что число отсева в штате было на 17% выше, чем до пандемии.
Но масштаб проблемы по-прежнему трудно определить. В то время как диплом является окончательным признаком высокой успеваемости, классификация учащегося как выбывшего — более неоднозначный процесс, который может потребовать времени и усилий со стороны персонала — осложняется тем фактом, что некоторым учащимся потребуется больше четырех лет, чтобы выполнить свои требования.
«На самом деле мы еще не разобрались в постпандемической истории», — сказал Роберт Бальфанц, профессор Педагогической школы Университета Джона Хопкинса. «Отчасти это зависит от того, сколько административных усилий школа прилагает для поддержания своих данных в актуальном состоянии».
По этой и другим причинам эксперты предостерегают от слишком пристального внимания к самим показателям отсева, которые могут отставать от более надежных показателей на годы. Вместо этого они сказали, что внимание следует уделять более ранним показателям академической борьбы — и помогать таким ученикам, как Кларк, пересечь финишную черту.
Кларк, который чувствовал себя на правильном пути до пандемии, сказал, что его мотивация испарилась, когда его сообщество исчезло, и он потерял связь с учителями и друзьями. Вещи из выпускного класса, которые волновали его, например, предстоящие выступления с танцевальной командой его школы, внезапно исчезли.
«Было так много всего, чем я действительно хотел заняться в то время, но после COVID меня отстранили», — сказал он. «Все просто исчезли».
В течение многих лет количество выпускников средних школ в Америке росло. По данным Национального центра статистики образования, в период с 2010 по 2019 год средний показатель выпускников по стране вырос с 79% до 86%. При этом доля молодых людей, не посещавших школу и не имевших аттестата об окончании средней школы, снизилась.
Во всех штатах количество выпускников средних школ оставалось стабильным, когда пандемия впервые разразилась, но снизилось для класса 2021 года. В 2022 году в штатах в целом наблюдались лишь незначительные сдвиги.
Процент отсева стал более хаотичным. Никакие недавние федеральные данные не показывают, каков уровень отсева в стране, а данные штатов и местных округов показывают разную картину. В Канзасе отчеты штата показывают, что в 2022 году уровень отсева немного снизился, хотя в других районах наблюдался рост.
Цифры также не подходят для простого сравнения, поскольку школы, округа и штаты могут использовать разные критерии. В Мичигане, например, отсев увеличился до 8,19%, а в Колорадо — до 2,2%, и эти две цифры рассчитываются по-разному.
Сроки для определения того, что учащийся бросил учебу, также различаются.
В штате Орегон, например, чиновники от системы образования предупредили, что увеличение показателя отсева с 1,8% до 4% в прошлом году произошло отчасти из-за приостановки политики, согласно которой любой, кто пропустил 10 или более дней подряд, автоматически классифицировался как ученик. отсев, сообщает Oregon Capitol Chronicle. (В соответствии с этой политикой учащиеся включаются в показатель отсева только в том случае, если они не появляются в других местах к концу учебного года, по словам представителя государственного департамента образования.) Когда политика была восстановлена в 2021-22 учебном году, процент отсева включал студентов, которые обычно учитывались бы в предыдущем году.
И хотя в некоторых штатах процент отсева увеличивается на дюйм, это не обязательно означает, что выпускников становится меньше. На самом деле, как в Колорадо, так и в Мичигане количество выпускников увеличилось в прошлом году, даже несмотря на то, что больше студентов бросили школу.
Кажущееся противоречие отчасти связано с тем, как рассчитываются цифры. В Колорадо, например, процент отсева относится к тому, сколько учеников с седьмого по 12-й класс покидают школу в данном году.
«Коэффициент отсева дает нам этот импульс для более широкого круга детей, в то время как процент выпускников дает нам только то, что произошло с девятиклассниками, которые поступили четырьмя годами ранее», — сказал Бальфанц.
Рассел Румбергер, бывший профессор Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, который десятилетиями изучал отсева учащихся из школ, считает, что индикаторы отсева учащихся более полезны.
Показатели отсева, сказал он, «не очень хороши для того, чтобы рассказать историю», сказал он. «На самом деле это история о зачислении с течением времени и посещении школы с течением времени».
Данные об отсева могут быть неясными, но очевидно то, что проблемы пандемии сбили некоторых учащихся с курса. Когда в 2020 году классы стали виртуальными, учащимся внезапно понадобилось стабильное подключение к Интернету, компьютер и, во многих случаях, взрослый дома, который мог бы помочь им следить за ходом учебного дня.
Студентам, столкнувшимся с академическими, психическими или финансовыми проблемами, стало чрезвычайно трудно ориентироваться в ситуации, говорит Меган Фейсер, клинический ассистент директора Youth Villages, некоммерческой организации, которая помогает молодым людям по всей стране испытывать эмоциональные, психические и поведенческие проблемы. проблемы.
«Это просто становится безнадежностью», — сказала она. «У них нет стимула продолжать ходить в школу, потому что это слишком сложно, и на самом деле они могут никогда не наверстать упущенное».
Эти чувства встретились с рынком труда, который нуждался в большем количестве рабочих, и некоторые студенты оказались в составе рабочей силы, особенно те, кому нужно было поддерживать свои семьи за счет дополнительного дохода. А поскольку некоторые молодые люди бросили образование, вернуться стало труднее.
«Когда мы снова открылись, они должны были решить: «Вернуться ли мне в школу, где я не очень хорошо учился, и я все равно не знаю, какое это имеет значение?» Или я останусь на этой работе от 20 до 25 долларов в час?» сказал Стив Добо, основатель Zero Dropouts, образовательного социального предприятия, которое работает со школьными округами в Колорадо. «Многие из них предпочитают оставаться на этих рабочих местах».
В начале пандемии Кларк тоже отдавал приоритет заработку, но всегда хотел продолжить учебу.
Об авторе