|
Коммерческая структура железной дороги Для коммерческой железнодорожной организации необходима структура, которая сосредотачивает большинство видов деятельности на рынках и клиентах. Для обеспечения такой направленности, многие коммерческие железнодорожные компании используют «профильную» структуру, основанную на подразделениях по видам основных рынков. В профильной организации управление общими ресурсами железной дороги может осуществляться одним организационным подразделением, но основной акцент сосредоточен на ключевых рынках и, иногда, ключевых клиентах (Рисунок 11. 2). Центры прибыли и центры затрат грузоперевозки—являются центрами прибыли; каждый имеет доходные и расходные обязанности по оказываемым услугам, и управление каждым из них осуществляется на основе прибыли и убытков. Любые сегменты основных профильных направлений, которые могут быть выделены (например, группы клиентов, которым нужны аналогичные услуги, специализированное или идентифицируемое оборудование или даже конкретное географическое направление), могут быть организованы как дискретные центры прибыли. На диаграмме выше в отделе пассажирских перевозок внутригородские и междугородние перевозки являются дискретными профильными направлениями — для каждого из которых используется отдельный подвижной состав, разные станции и предъявляются различные эксплуатационные требования. Аналогично, в отделе грузоперевозок массовые грузоперевозки и перевозки разными видами транспорта могут управляться как профильные сегменты, каждый из которых имеет собственные прибыли и убытки. Каждый профильный отдел и подотдел на основе прибылей и убытков отвечает за подготовку и обоснование собственных инвестиционных планов, напрямую увязанных с их основными видами деятельности.Другие отделы, показанные на диаграмме как «департаменты» являются центрами затрат. Департаменты несут бюджетную ответственность за любые расходы, находящиеся в их ведении, но не отвечают за получение доходов. Каждый департамент может иметь инвестиционную программу; некоторые инвестиции могут поддерживать насколько профильных отделов или подотделов. Например, инвестиции в обновление рельсовых путей в целях повышения скорости движения поездов могут поддерживать стратегию отдела пассажироперевозок и обеспечивать преимущества в виде повышения качества услуг для групповой стратегии грузоперевозок и перевозок разными видами транспорта. чтобы другие компании, обеспечивающие эксплуатацию поездов, могли оказывать услуги по железнодорожным перевозкам, используя объекты инфраструктуры. В таких случаях, отдел рельсовых путей будет сформирован как профильный отдел. Он будет разрабатывать схемы оплаты за доступ к инфраструктуре. Инфраструктурные издержки могут субсидироваться государством, что снижает сборы за доступ. Компании, обеспечивающие эксплуатацию поездов, могут конкурировать с железнодорожными отделами, создавая определенное конкурентное давление на рынке железнодорожных перевозок. Например, операторы пригородного сообщения могут наниматься местными властями посредством процедуры конкурсных торгов; или же горнодобывающая компания может использовать собственные составы для доставки угля предприятиям сектора коммунальных услуг. Эти операторы должны будут приобрести или взять в лизинг оборудование, нанять квалифицированный персонал, получить лицензию на право осуществления деятельности и заключить контракт с отделом по железнодорожной инфраструктуре на право доступа к объектам инфраструктуры. К числу других возможных структур и функциональных схем железных дорог относятся компании по лизингу оборудования, которые имеют в собственности и предоставляют подвижной состав, или же частные компании, которые обеспечивают техническое обслуживание подвижного состава. На некоторых железных дорогах преобладают перевозки пассажиров, тогда как на других доминируют грузоперевозки, и отдел по инфраструктуре иногда входит в состав доминирующего профильного отдела, который называется вертикально интегрированным профильным отделом. Такая схема наиболее типична для железных дорог в районах разработки месторождений, которые могут иногда осуществлять пассажирские перевозки. В таких случаях, другие операционные отделы железной дороги и частные операторы оплачивают доступ к инфраструктуре для использования рельсовых путей. Права доступа обычно устанавливаются в законодательстве о железных дорогах; плата за доступа устанавливается руководством железной дороги в рамках регуляторного процесса, предусмотренного в законодательстве о железных дорогах. (См. Главу 9). Правительства и железнодорожные компании разработали множество различных структур и организационных форм для железных дорог. Компании CN (Канада), Conrail (США), QR (Австралия), NZR (Новая Зеландия) относятся к числу многих железных дорог, которые были приватизированы после продолжительных размышлений и разработки планов правительствами этих стран. Правительство Великобритании предпринимало попытки осуществления ряда организационных реформ Британских железных дорог, включая комплексную структуру управления сектором.120 Структура управления сектором во многих отношениях предшествовала конечной равнозначно комплексной стратегии, использованной правительством Великобритании при разукрупнении и приватизации Британских железных дорог. ЕС требует открытый доступ к сетям стран-членов ЕС, и хотя в некоторой степени реализация идет медленными темпами, реформы оказали значительное влияние на структуры управления ранее вертикально и горизонтально интегрированных железных дорог. За последние 15 лет в секторе железных дорог ЕС осуществляются реформы с приходом на рынок многих новых частных операторов (занимающихся как грузоперевозками, так и перевозками пассажиров). Результатом стал значительный рост частных инвестиций в секторе, особенно в подвижной состав. Реформы в России носили иной характер, но также обеспечили приток новых частных инвестиций в сектор железных дорог. Каждая страна разрабатывает собственный механизм участия частного сектора, который соответствует правовой структуре и политическим возможностям. В каждом случае, основной акцент при проведении реформ делается на повышение коммерческих возможностей железнодорожных предприятий оперативно реагировать на потребности клиентов (по перевозкам как пассажиров, так и грузов) и структурирование сектора для привлечения частных инвестиций. По этим направлениям результатом более «радикальной» реструктуризации в Великобритании, России, Канаде и Австралии стал значительный приток частного капитала в сектор железных дорог. Цель структур коммерческого управления В отличие от такой системы, в традиционной государственной организации гораздо сложнее измерять эффективность, поскольку убыточные услуги смешены с рентабельными услугами, что затрудняет определение мер, которые позволили бы улучшить финансовые результаты. Ответственность за финансовые результаты часто возложена на финансовое управление, и отчетность по результатам представляется спустя месяцы после оказания транспортных услуг. Коммерческая структура позволяет значительно повысить эффективность профильного отдела за счет предоставления стимулов руководителям сокращать или реформировать убыточные услуги, а также за счет сосредоточения внимания руководства на повышении качества обслуживания клиентов, увеличении доходов и снижении расходов. Организация управления на коммерческой основе должна иметь точную и детализированную систему учета управленческих издержек, которая обеспечивает возможность подготовки ежемесячных отчетов по прибылям и убыткам по каждому профильному отделу. Коммерческую структуру железной дороги возглавляет Совет директоров, не являющихся исполнительными лицами компании. Основная задача Совета директоров заключается в представлении интересов акционеров, и, следовательно, в составе Совета директоров должно быть не более одного представителя исполнительного руководства железной дороги. Как правило, таким представителем является генеральный директор, президент или исполнительный директор. Совет директоров должен обеспечивать независимый надзор за действиями руководства железной дороги и, поэтому, ни один другой руководитель железной дороги не должен быть членом Совета директоров с правом голоса. Тем не менее, руководители компании, например главный юрист или референт, могут присутствовать на заседаниях Совета директоров и высказывать рекомендации по конкретным вопросам. Законодательство о железных дорогах или нормативные правовые акты по вопросам государственной собственности могут определять критерии правомочности членства в Совете директоров представителей Министерства транспорта или Министерства финансов. По мере возможности, в состав Совета директоров должны входить представители других коммерческих организаций, например, лидеры местных бизнес-сообществ. Во многих частных коммерческих железных дорогах имеется как минимум один представитель грузоперевозчиков или клиентов. Структуры управления железными дорогами более подробно обсуждаются в Главе 10. | Следующая >>
120 Louis S. Thompson, Privatizing British Railways: Are There Lessons for the World Bank and Its Borrowers? (World Bank,2004). http://siteresources.worldbank.org/INTTRANSPORT/214578-1099319223335/20273748/Final%20Version%20for%20Publication.pdf |
Сергей Львович Худиев
Скачать
epub fb2 pdf
Трудящийся достоин пропитанияВсё самое важное – только бесплатноРазве Иисус собирал деньги? Великая возможность участвовать в деле БожьемЗакрытые глаза неверия
Тезис «Церковь – это коммерческая структура» периодически возникает в любом разговоре о вере, и на нём стоит остановиться. Речь может идти о несколько разных претензиях, и мы начнем с самой простой. Человек приносит крестить ребенка – или хочет обвенчаться – и негодует, когда ему говорят о том, что от него ожидается пожертвование. Сейчас, с введением бесед перед Крещением, недовольство в основном перенеслось на сами беседы – почему я должен терять время! – но деньги продолжают оставаться причиной некоторого раздражения. Почему свечи дороже, чем на рынке? Почему вообще священнику нужно давать деньги?
Чтобы ответить на этот вопрос – хотя бы на самом простом и поверхностном уровне – надо определиться с тем, чего вы ищете в Церкви, и считаете ли вы церковные обряды чем-то важным. Если я призываю домой водопроводчика, чтобы исправить текущий кран, я понимаю, что мне следует ему заплатить. Это квалифицированный работник, он тратит на меня время. Если ему не будут платить за ремонт труб и кранов, ему придётся искать другую работу. Я считаю важным починить кран и думаю, что некоторые траты тут вполне уместны. Когда я прихожу в магазин за продуктами, я не ожидаю, что мне дадут их бесплатно, – труд людей, которые их произвели, доставили в магазин, хранили, раскладывали по полкам, пробили на кассе и т. д., нуждается в оплате. Если мне нужен труд других людей, то я должен быть готов расстаться с некоторыми деньгами. Если я хочу нанять бригаду рабочих для ремонта квартиры, я должен справедливо оплатить их время и квалификацию. Это, в том числе, вопрос уважения – я признаю труд этих людей важным и полезным. «Ибо Писание говорит: «не заграждай рта у вола молотящего»; и: «трудящийся достоин награды своей». (1Тим.5:18). Я сам, как и вы, получаю плату за свой труд и (как и вы) счёл бы очевидной несправедливостью, если бы меня её лишили. Труд некоторых категорий людей – врачей, учителей или полицейских – оплачивается государством, но это опять-таки за счёт нас, налогоплательщиков.
Я знаю священников, которые отказываются брать деньги за требы, чтобы не давать повода к нападкам. Но я сам стараюсь всегда давать, потому что не думаю, что время священника заслуживает меньшего уважения, чем время электрика или водопроводчика. Я знаю, что у него – как и у них – есть семья, которую он должен кормить. Говоря на чисто земном, человеческом уровне о простой справедливости, если я хочу, чтобы человек посвятил мне своё время, сделал то, что мне нужно, разве я не должен ему за это? Правда, электрик или водопроводчик доставляют нам понятные, осязаемые блага – свет и воду. Вопрос в том, считаете ли вы блага, за которыми пришли в Церковь, чем-то действительно нужным и важным.
Насколько святое Крещение или Венчание для вас существенно? На уровне починки крана или на уровне ремонта квартиры? Человек часто оказывается в странной ситуации, когда церковное Таинство ему вроде бы и нужно – он же за ним пришел, а с другой стороны, не настолько, чтобы высоко ценить труд, который ради него совершает священник. Конечно, благодать Божия не продаётся, а даётся исключительно даром. Это верно и очень важно. Если у вас нет денег, но есть покаяние и вера, – вам никогда не откажут в Таинстве. Но есть две разных бесплатности. Есть бесплатность различных рекламных листков, которые раздают у метро или суют нам в почтовый ящик. Мы выгребаем их из ящика и отправляем в корзину с некоторым раздражением. Их ценность для нас равна нулю, даже меньше. Но бывает дар, слишком великий для платы – например, мы никогда не расплатимся с родителями, которые произвели нас на свет. Но мы можем и должны оказывать им уважение, в том числе поддерживать их материально, если в этом есть нужда. Церковные Таинства – это Дары, которые мы не можем оплатить, но можем почтить. Мы можем показать тем, кто передает нам эти дары, что мы ценим их труд. Если я не могу дать много – это другое дело; всякое бывает, подчеркну еще раз, что священники не могут отказывать в Таинстве тому, кто всерьёз его ищет, но не имеет денег. Но если я ворчу и негодую, что должен отдать при совершении Таинства сумму, в несколько раз меньшую, чем стоимость моего телефона, то насколько я ценю это Таинство? И если я ценю его столь низко, то стоит ли мне приступать к нему? Может, лучше сначала разобраться, что это такое и зачем мне это нужно?
И самое важное, что я должен для себя решить, – верю ли я в Того Бога, Которому здесь поклоняются? Если нет, то чем мне тут поможет радикальное снижение цен на свечки? Впрочем, большинство людей в наше время скажут, что верят, но это не та вера, о которой говорит Священное Писание.
В Евангелии мы встречаем Человека, Который говорит о Себе поразительные, глубоко шокирующие вещи – что Он, Иисус, был с Небесным Отцом прежде бытия мира. Что Он пришёл умереть во искупление наших грехов. Что Он придёт судить все народы в последний день и, что наша вечная участь, вечное спасение или вечная гибель определяется тем, как мы отнесёмся к Нему. Отзовёмся ли мы на Его слова покаянием и верой или нет.
Если это правда, – а это правда, – то мы оказываемся перед лицом не давно покойного учителя, но живого Спасителя, Который прямо и сейчас ожидает от нас ответа на вопрос: «Ты веруешь ли в Сына Божия?» Верим мы или нет – это вопрос нашего (и только нашего) выбора. Этот выбор не может совершить за нас ни Церковь, ни священники, ни кто бы то ни было ещё. Никто не может заставить нас поверить, если мы не хотим. Никто – никто во всей вселенной – не сможет нам помешать, если мы решим ответить Господу «да». И что стоит отметить – это совершенно бесплатно. В самом деле, во сколько вам обойдется прочитать Евангелие от Иоанна – небольшой текст, часа на три чтения? Сколько денег Вы потратите на то, чтобы в молитве обратиться к Тому, Чьи слова там собраны, как к вашему Владыке и Господу? Сколько денег вам потребуется, чтобы ежедневно читать хотя бы «Отче Наш»? Сколько денег нужно, чтобы признать свои грехи грехами и попросить у Бога прощения? Вечное спасение – это дар. Мы не платим за него. Вопрос в том, хотим ли мы его принять. Есть замечательная немецкая пословица: «Тот кто хочет, найдёт тысячу способов, кто не хочет – найдёт тысячу отговорок». Помню, наша школьная учительница в ответ на наши оправдания, почему мы не выполнили домашнего задания, мягко поправляла нас: «Это называется «не захотели». Если я не хочу веровать, мне будет мешать решительно всё: от цен на свечки до каждой очередной утки в интернете. Если я решу обратиться – мне не помешает ничто.
Люди часто ставят этот вопрос, думая, что он риторический и подразумеваемый ответ на него – нет. На самом деле – как это ни покажется неожиданным – это ответ неверен. Евангелие говорит о другом. Выйдя на общественное служение, Господь Иисус оставил Своё прежнее ремесло плотника и утратил возможность заработка. Также и апостолы, которые были призваны Господом на служение, неизбежно оставили свои прежние занятия. Матфей оставил работу сборщика налогов (мытаря), другие апостолы уже не могли посвящать всё своё время ловле рыбы. Они не занимались своим служением в свободное от работы время, в качестве хобби – они должны были полностью посвятить себя ему. И всё это время им нужно было чем-то питаться. Господь Иисус дважды (за три года служения) сверхъестественным образом умножил хлебы и рыбу, но об этом говорится как об деле исключительном, чудесном знамении. Обычно Иисус и Апостолы прибегали к вполне земным, не сверхъестественным способам пропитания. В Евангелии прямо упомянут денежный ящик для пожертвований (Ин. 12:6). Говорится и о людях, которые их финансировали: «Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов, и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим» (Лк. 8:1–3). Господь и Апостолы, как свидетельствует самое Евангелие, принимали как пожертвования, так и постоянную поддержку на свое служение – как и последующие поколения церковнослужителей. Святой Апостол Павел говорит: «Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования» (1Кор. 9:14). Апостол вообще довольно много места уделяет финансовым вопросам. Он благодарит филиппийцев за оказанную ему денежную поддержку и мягко упрекает общины, которые ему такой поддержки не оказали: «Вы знаете, филиппийцы, что в начале благовествования, когда я вышел из Македонии, ни одна церковь не оказала мне участия подаянием и принятием, кроме вас одних; вы и в Фессалонику и раз и два присылали мне на нужду. [Говорю это] не потому, чтобы я искал даяния; но ищу плода, умножающегося в пользу вашу. Я получил все, и избыточествую; я доволен, получив от Епафродита посланное вами, [как] благовонное курение, жертву приятную, благоугодную Богу» (Фил. 4:15–18). Апостол также неоднократно упоминает о сборе пожертвований в основанных им общинах, призывая христиан проявлять щедрость. «Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело» (2Кор. 9:7, 8).
Обойтись без такого сбора средств было невозможно ни тогда, ни сейчас. Проповедь Евангелия, совершение богослужений, пастырская забота о прихожанах – всё это требует времени, усилий, подготовки. Если мы хотим прийти в храм и застать там священника, он должен получать зарплату, иначе он будет вынужден искать пропитания себе и своим домашним где-то ещё. Как и церковный хор, и другие люди, работающие в Церкви. Более того, само здание Церкви требует отопления и текущего ремонта.
Любое сообщество, в котором есть работники, занимающиеся его делами «на полную ставку», ищет возможности для финансирования – продает символику или литературу, собирает пожертвования, принимает помощь спонсоров. Даже если это сообщество идейных атеистов.
Часто говорят о том, что Господь Иисус изгнал торгующих из храма. Но при храме находилась совсем не книжная лавка. Дело в том, что по́дать на храм принималась только в определенной валюте, и менялы, сидевшие в храме, наживались на искусственно задранном обменном курсе. Животное, предназначенное в жертву согласно ветхозаветному обычаю, должно было быть «без порока», и то, которое приносил верующий, легко было забраковать, чтобы втридорога продать ему «правильное». Именно эта «благочестивая мафия», давно вызывавшая возмущение людей, и была изгнана «бичом из веревок». Что же до пожертвований на храм, то Господь одобрил бедную вдову, которая положила в сокровищницу две лепты, «все пропитание своё»: «И сел Иисус против сокровищницы, и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант. Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, Ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое» (Мар.12:41–44). Требовать, чтобы Церковь никак не прикасалась к деньгам, – значит требовать, чтобы Церкви не существовало. Если же вы опасаетесь, что ваши деньги попадут к людям недостойным, найдите достойного священника, которому вы доверяете, и помогайте ему.
Почему мы жертвуем на Церковь? Неверующие тоже могут жертвовать на что-то, что они считают правильным – на помощь другим людям, на развитие проекта, который они считают важным, на поддержку политической партии, дело которой они считают правым. Они считают это должным, правильным, достойным.
Это отвечает на нашу потребность в том, чтобы наша жизнь обладала смыслом, а наши поступки имели значение. Мы хотим быть участниками в чём-то хорошем и важном.
Христиане, поддерживая Церковь, участвуют в самом важном, прекрасном и достойном, что только может быть – в прославлении Бога и спасении людей для вечности. Конечно, неверующие люди это отвергают, но попробуйте на минуту представить, что это так. Христиане верят в то, что человек – вы, я, любой человек – может обрести жизнь вечную и блаженную. Что рай небесный – это реальность, и всё то доброе и хорошее, что мы встречаем в этом мире, – его далекие отсветы. Что наша жизнь – это не тупиковый путь от зачатия до могилы, а путь открытый, в котором смерть – это переход к другому, гораздо более полному и насыщенному бытию.
Мы созданы безмерно благим Богом из любви, созданы для вечной радости, но отпали (и продолжаем отпадать) от нашего предназначения в грех. Бог не оставил нас в этой беде, но пришёл на землю в лице Иисуса Христа. Через Свою смерть и Воскресение Христос обрёл для нас прощение грехов и вечную жизнь. Он достигает каждого из нас Своим спасением через Церковь, которую Он основал. Христос говорит в Евангелии: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мат.16:18). Церковь есть присутствие Христа среди нас. Он отпускает грехи устами её священников и преподает Таинства их руками. В Церкви происходит самое важное, что только может быть – люди примиряются с Богом и обретают жизнь вечную. Даже если мы не являемся священниками – мы можем участвовать в Божьем деле спасения людей для вечной и блаженной жизни. Как нас самих, так и наших ближних. Мы можем быть – как ни дерзновенно это звучит – соработниками у Бога. Мы все участвуем в молитве Церкви, и важно понимать, что Церковь – это не только епископы, священники и диаконы, но и весь молящийся народ Божий.
Еще мы можем – нам оказана такая честь – участвовать в деле Божьем, принося в храм плоды своих трудов. Раньше, когда люди жили натуральным хозяйством, они приносили в храм плоды в совершенно буквальном смысле: испеченный ими хлеб, приготовленное ими вино. В наши дни, когда мы работаем не на земле, а продукты покупаем в магазинах, мы приносим деньги – из тех, что мы заработали. Это знак веры – мы признаём, что Бог является подателем всякого блага, – все наши таланты и способности, силы и возможности даны Им. «Ибо мы Им живем и движемся и существуем» (Деян.17:28).
В древности человек, который отдавал часть своего урожая Богу, этим признавал, что именно Бог послал ему пищу. В наши дни таким выражением веры является уделение Богу части заработка. Мы верим в то, что происходящее в Церкви – богослужение, проповедь слова Божья и Таинства – очень важно, и мы вносим свой вклад в то, чтобы священники могли продолжать свое служение, хор пел, Церковь отапливалась и вовремя ремонтировалась. Когда наш храм строился, я купил так называемый «именной кирпич», и я знаю, что в этом величественном и прекрасном здании есть мой очень маленький, но реальный вклад. На одном из кирпичей храма есть моё имя. У нас есть возможность поучаствовать в самом добром, святом, важном и спасительном, что только происходит на земле. Деньги, оставляемые нами в храме Божьем, делают нас своими, частью того сообщества верующих, благодаря которому здесь продолжается служба Божья. Мы являемся частью живого храма.
Бывают траты, которые приносят нам удовольствие, а иногда мы испытываем раздражение, когда не получили то, на что рассчитывали, и потратили деньги зря. Но деньги, потраченные в Церкви, никогда не оборачиваются разочарованием – мы потратили их правильно, уместно, хорошо, к нашей и земной, и вечной радости.
Конечно, если вы не верите в Евангелие, эти траты будут казаться вам бессмысленными. Но есть ещё худшая беда, чем неверие – неспособность представить себе веру в других. Когда люди приписывают другим только понятные им мотивы, например, полагают, что человек служит в Церкви, потому что зарабатывает деньги. А какая ещё может быть у человека цель? Ведь люди вообще всегда стараются только ради денег? Значит и Церковь – финансовая корпорация. Что же, это весьма своеобразная корпорация. Различные фирмы с гордостью указывают год своего основания – чем более древний, тем лучше. То, что фирма существует десятилетиями – а еще лучше, веками, – знак того, что у неё есть репутация, люди ей доверяют. Фирмы, которые не приобрели себе доверия клиентов, давно разорились, а мы продолжаем работать – значит, на нас можно полагаться. Но самая старая непрерывно существующая «корпорация» в мире – это Церковь. Ей уже две тысячи лет. Две тысячи лет люди – если принимать наших критиков всерьез – не видели, что имеют дело с «коммерческой структурой».
Более того – и это особенно важно – история Церкви есть история мученичества. Она пережила неоднократные попытки стереть её с лица земли. Самую масштабную из них – относительно недавно. Священник, который принимал сан в 1932 году (как, например, священномученик Емилиан Киреев), прекрасно понимал, что его служение не будет коммерчески успешным – он шёл на смерть и знал это. Как говорил Блэз Паскаль, «Я верю только тем свидетелям, которые дали перерезать себе глотку» – и свидетели нашей веры именно таковы. Церковь выжила благодаря людям, которые были готовы умереть – и умирали, – но не отрекались от веры. Вся земная выгода, которую они могли получить – это тяжкие страдания и смерть. Можно отказаться это видеть и настаивать на том, что РПЦ – это просто бизнес и ничего более. Но это уже проблема самого человека, а не Церкви.
Спиральная
Рынок коммерческой недвижимости Далласа / Форт-Ворта отличается высокой конкуренцией, часто является сложным и продолжает динамично развиваться. Мы считаем, что вы должны развивать отношения, основанные на взаимном доверии и уважении. Мы трудолюбивы, этичны и ориентированы на поиск решений; основаны на традициях, но открыты для новых идей и свежего мышления. Будучи самой быстрорастущей фирмой коммерческой недвижимости в DFW, мы сохранили нашу рабочую этику такой же, как и в первый день. Мы завоевали исключительную лояльность наших клиентов, потому что работаем над их проектами так, как если бы они были нашими собственными.
Розничная торговля: В дополнение к хорошему местоположению, успешный торговый центр требует правильных продавцов. Structure Commercial имеет давние отношения с местными и национальными розничными торговцами. Эти бесценные ассоциации в сочетании с устоявшейся арендной стратегией помогают нам достичь идеального сочетания арендаторов. Наряду с нашими отношениями с арендаторами, Structure Commercial привносит полное понимание владения недвижимостью и обширные знания рынка в каждый проект. Результаты нашего опыта очевидны на всем рынке. Список наших клиентов пополняется и расширяется. Мы занимались передачей собственности от небольших районных центров до крупных национальных центров власти от имени различных владельцев. Компания Structure Commercial постоянно выбирается для решения этих сложных задач по одной причине: наша врожденная способность выполнять работу быстро и эффективно. Офис/промышленность/медицина: Structure Commercial четко понимает современный корпоративный бизнес-климат и стремится сократить эксплуатационные расходы и увеличить прибыль. Мы специализируемся на согласовании ваших сложных логистических требований с подходящей недвижимостью. Предоставляя рыночную информацию, Structure Commercial помогает руководителям компаний, занимающихся недвижимостью, принимать обоснованные решения, которые приводят к увеличению стоимости компании.
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОДАЖИСоздание стоимости в коммерческой недвижимости требует различных навыков и знаний от начала до конца; она требует не только приобретения имущества наиболее выгодным путем, но и последующей продажи его по наиболее высокой цене и на наиболее выгодных условиях. Структура Коммерческая удовлетворяет потребности наших клиентов посредством успешного приобретения, повышения стоимости и реализации инвестиционной собственности. Наша команда выступает в качестве консультантов клиентов на протяжении всего жизненного цикла актива, определяя возможности, предоставляя услуги по оценке и управляя всем процессом продажи инвестиций.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АРЕНДАТОРОВСегодняшние решения в сфере недвижимости требуют комплексной информации, сегментации образа жизни, демографических данных, прогнозирования расходов, конкурентных оценок и доступности для конкретных объектов. Независимо от того, расширяете ли вы, перемещаете, заключаете контракты или оптимизируете существующие местоположения, наши профессионалы всегда готовы помочь. Наша команда оснащена навыками, знаниями и инструментами для разумной оценки ваших потребностей в пространстве.
Стефани Мишо
Счастливых праздников 2022 года от Structure Commercial!Стефани Мишо
Кофе Dutch Bros. скоро появится на площади ЭльдорадоСтефани Мишо
Октябрь 2022 СделкиСтефани Мишо
Пять ниже скоро появятся на городской площади РидгмараСтефани Мишо
Сентябрь 2022 СделкиСтефани Мишо
Коммерческая структура для представления двух центров власти в Retail Plazas, Inc. СоглашениеНовые эксклюзивные листинги, последние новостиСтефани Мишо Коммерческая структура
Продажа структурных брокеров для привлечения Bombshells в разработку Sapphire BayСтроительный коммерческий
Недавние структурные коммерческие сделкиКоммерческая структура
Структура продала более 30 торговых центров в 2021 году. Уже на пути к тому, чтобы легко превзойти этот показатель в 2022 году.Строительный коммерческий
Недавние структурные коммерческие сделкиСтроительный коммерческий
Структура Коммерческая продает Торговый центр «Перекресток Бардина»Структура Коммерческая
Structure Commercial продает торговый центр Whataburger/Chevron в Тайлере, штат Техас.Строительный коммерческий
Недавние структурные коммерческие сделкиСтроительный коммерческий
Поздравляем Троя Моргана, Джейка Бернса и Эрика Дюйе с включением в список Power Broker DCEO на 2022 год!Коммерческая структура
Недавние структурные коммерческие сделкиСтроительный коммерческий
Поздравляем команду Структуры! Назван Костар Пауэр Брокер 2021 года.
Об авторе