Коммерческих организаций: Коммерческие и некоммерческие организации: виды, отличии, преимущества, недостатки, правовые формы, примеры, цели и деятельность организаций.

Коммерческих организаций: Коммерческие и некоммерческие организации: виды, отличии, преимущества, недостатки, правовые формы, примеры, цели и деятельность организаций.

Содержание

30. Понятие и виды коммерческих организаций.

Коммерческая организация — юридическое лицо, преследующее извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

Признаки:

  1. Цель деятельности — получение прибыли;

  2. Чётко определенная в законе организационно-правовая форма;

  3. Распределение прибыли между участниками юридического лица.

Также коммерческие организации обладают всеми признаками, присущими юридическому лицу.

<В статье 50 Гражданского кодекса РФ дан исчерпывающий перечень организационно-правовых форм коммерческих юридических лиц. Это означает, что без изменения Гражданского кодекса никакими иными законами другие виды коммерческих юридических лиц в гражданский оборот введены быть не могут.>

В зависимости от организационно-правовой формы коммерческие организации разделяются на следующие виды:

• полные товарищества

 — организации, имеющие складочный капитал, разделенный на доли, представляющие собой договорные объединения предпринимателей, несущих ответственность по обязательствам товарищества принадлежащим им имуществом, и предполагающие их личное участие в делах товарищества.

• товарищества на вере (или коммандитные товарищества) — товарищества, состоящие из двух категорий участников: полных товарищей и вкладчиков (коммандитистов). Первые солидарно несут полную ответственность по обязательствам товарищества, вторые — лишь риск убытков, связанных с деятельностью товарищества в пределах сумм внесенных ими вкладов и не участвуют в осуществлении предпринимательской деятельности товарищества.

• общества с ограниченной ответственностью — организации, имеющие уставный капитал, разделенный на доли, представляющие собой объединения капиталов и не предполагающие личного участия членов общества в его делах. Участники общества не отвечают по его обязательствам.

• общества с дополнительной ответственностью — хозяйственные общества, уставный капитал которых разделен на доли и участники которых солидарно несут дополнительную ответственность по долгам общества в размере, кратном стоимости их вкладов в уставный капитал, а также несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах своих вкладов.

• акционерные общества (открытые и закрытые) — хозяйственные общества, образованные одним или несколькими лицами, не отвечающими по обязательствам общества, но несущие риск убытков в пределах стоимости принадлежащих им акций. Уставный капитал акционерного общества разделен на доли, права участников на которые устанавливаются в соответствии с приобретенными акциями.

• помимо названных коммерческие организации могут быть созданы в форме производственного кооператива — объединения лиц (не менее пяти) для совместного ведения предпринимательской деятельности на началах их личного трудового и иного участия, имущество которого складывается из паев членов кооператива.

• унитарные предприятия — особые коммерческие организации.

31. Понятие и виды реорганизации юридического лица.

Реорганизация юридического лица – прекращение или иное изменение правового положения юридического лица, влекущее отношения правопреемства юридических лиц, в результате которого происходит одновременное создание одного, либо нескольких новых, и/или прекращение одного, либо нескольких прежних (реорганизуемых) юридических лиц. Осуществляется в форме слияния, присоединения, разделения,

 выделения или преобразования.

<Реорганизация осуществляется по решению учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами. В некоторых случаях, реорганизация юридических лиц осуществляется по решению уполномоченных государственных органов или суда, либо с согласия уполномоченных государственных органов. При реорганизации учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о реорганизации юридического лица, обязаны письменно уведомить об этом кредиторов реорганизуемого юридического лица, а те, в свою очередь, вправе потребовать прекращения или досрочного исполнения обязательства, должником по которому является это юридическое лицо, и возмещения убытков.>

Виды реорганизации:

создание новых или прекращение прежних юридических лиц

   создание одного   

  создание нескольких  

 прекращение одного 

прекращение нескольких

слияние организаций

+

+

присоединение организации

+

+

разделение организации

+

+

выделение организации

+

+

преобразование организации

+

+

32. Понятие и виды хозяйственных товариществ. Основные особенности их правового регулирования.

  1. Понятие

  1. Хозяйственные товарищества- коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом.

  2. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей, а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности.

  3. Вкладом в имущество хозяйственного товарищества могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку.

  4. Денежная оценка вклада участника хозяйственного общества производится по соглашению между учредителями

  5. Хозяйственные товарищества не вправе выпускать акции.

  1. Виды хозяйственных товариществ:

  1. Полное товарищество

    — участники которого (полные товарищи) в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом.

  2. Товарищество на вере (коммандитное товарищество)

  • Участники(полные товарищи)-осуществляют от имени товарищества предпринимательскую деятельность и отвечают по его обязательствам своим имуществом

  • Участники-вкладчики(один или несколько)- несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов и не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности.

  1. Участниками могут быть индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации.

  1. Особенности их правового регулирования: спрошу у Курова во вторник и доделаю тогда!

АССОЦИАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТОРСКОГО БИЗНЕСА

Дата регистрации13.09.2006

Уставной капитал–

Юридический адрес ГОРОД МОСКВА ШОССЕ ЩЁЛКОВСКОЕ 2АИНН / КПП 7719286707 771901001

Среднесписочная численность –

Лица имеющие право действовать от имени юридического лица без доверенности

ФИОДолжность
Рахманин Сергей АнатольевичПрезидент

Топ учредителей компаниий, указан на основании данных из ЕГРЮЛ

Сведения о видах деятельности организации в соответствии с данными ЕГРЮЛ

Основной94.1

Деятельность коммерческих, предпринимательских и профессиональных организаций

Дополнительные80.20

Деятельность систем обеспечения безопасности

82. 99

Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

64.99

Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки

80.10

Деятельность частных охранных служб

80.30

Деятельность по расследованию

Показать еще

Компания АССОЦИАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТОРСКОГО БИЗНЕСА 7719286707 зарегистрирована 13.09.2006

Организации присвоен ОГРН 1067799024336 Организации присвоен КПП 771901001

Учредители — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУСБИЗНЕСАКТИВ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУСКЛИМАТ». Генеральный директор компании по данным ЕГРЮЛ — Рахманин Сергей Анатольевич

Статус компании на 10 февраля 2021 — Действует

Юридический адрес АССОЦИАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТОРСКОГО БИЗНЕСА — ГОРОД МОСКВА ШОССЕ ЩЁЛКОВСКОЕ 2А

Основной вид деятельности (ОКВЭД) АССОЦИАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТОРСКОГО БИЗНЕСА — Общественные организации Всего указано 6 направлений деятельности

Юридический адрес, реквизиты АССОЦИАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТОРСКОГО БИЗНЕСА, выписка ЕГРЮЛ доступны в системе

Банкротство коммерческих организаций

Банкротство юр. лиц  |   |  7127 |

(Голосов: 10, Рейтинг: 5)

Банкротство заключается в прекращении деятельности и признании коммерческой организации неплатежеспособной и нерентабельной. После признания организаций банкротом осуществляется процедура их ликвидации из-за невозможности выполнять свои обязанности пред сотрудниками и кредиторами.

Причины несостоятельности коммерческой организации

К главным причинам несостоятельности компаний относятся внешние и внутренние факторы, а именно:

  • внешние: кризис в политике и экономике страны, который негативно влияет на финансовую устойчивость, материальное благополучие предприятия и отрицательно сказывается на процессах управления;
  • внутренние: проблемы внутреннего управления организацией, а именно некомпетентность руководящего состава, нерациональное распределение ресурсов и обязанностей, ошибки в производственном процессе.

Внешние причины

Внешние причины несостоятельности относятся к макроэкономическим показателям, которые носят экономический и производственный характер. В период общего кризиса в стране происходят негативные изменения функционирования рынка товаров и услуг, а нестабильность экономики является основной причиной повышения цен и себестоимости продукции.

В итоге снижается покупательная способность населения, что приводит к сокращению объемов производства и уровня оборотных активов предприятия. Еще одной причиной несостоятельности коммерческих компаний может стать неэффективная фискальная политика и политическая нестабильность в стране.

Нерезультативная работа антимонопольного комитета приводит к росту международной конкуренции и в результате отечественные предприятия работают в убыток, не имея возможностей для обеспечения стабильной хозяйственной деятельности.

Внутренние причины

Нехватка собственных средств в коммерческих структурах является причиной материальной неустойчивости из-за грубых ошибок в производстве. Для того чтобы сбалансировать собственный и заемный капитал, предприятия вынуждены обращаться в банки с целью получить кредит.

Однако банковские учреждения с осторожностью относятся к проблемным компаниям и отказывают им в выдаче кредитов, что и так снижает уровень оборотных активов. В итоге у предприятия не хватает материальных средств для погашения текущей задолженности перед сотрудниками и кредиторами.

К внутренним причинам несостоятельности относится также нерациональное вложение финансов в долгосрочные проекты и несвоевременное расширение объемов производства продукции. Фактор конкурентоспособности, материальные проблемы и низкий уровень рентабельности в совокупности приводят к риску банкротства коммерческой организации.

Участники банкротства коммерческой организации

Согласно законодательству участниками процедуры признания должника банкротом являются:

  • коммерческая организация: должник, который не способен выполнять договорные обязательства. Руководитель компании может сам подавать заявление в органы суда с целью признать его банкротом;
  • кредиторы: лица, перед которыми у должника имеется задолженность, они также могут обращаться с заявлением в суд с целью погашения долгов со стороны предприятия;
  • уполномоченный государством орган: независимый и объективный арбитражный управляющий.

Особенности процедуры банкротства коммерческого предприятия

Процедура признания коммерческой организации несостоятельной состоит из нескольких этапов, а признается она банкротом в том случае, если фирма не может выполнять свои договорные обязательства в течение трех месяцев с момента предъявления требований со стороны кредиторов.

Особенностью процедуры банкротства является возможность подписания мирного соглашения на любой стадии судебного разбирательства. Оно заключается между кредитором и должником, и утверждается арбитражным судом. Если соглашение расторгается, то процедура банкротства возобновляется в судебном порядке.

Последствия банкротства коммерческих организаций

Признание банкротом коммерческих организаций носит как положительные, так и отрицательные последствия. К положительным моментам относится исключение из рыночной экономики малоэффективных и нерентабельных предприятий, а также возможность для должника начать производство с нуля за счет полного или частичного погашения задолженности.

К негативным последствиям относится полная ликвидация предприятия и признание его банкротом на основании решения суда. Текущие счета в банках закрываются, все имеющиеся лицензии, разрешающие заниматься хозяйственной деятельностью, аннулируются, а само предприятие исключается из ЕГРЮЛ (единого государственного реестра юридических лиц).

коммерческих организации — Перевод на английский — примеры русский

Предложения: коммерческих организаций

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

При определении базовых критериев Управление служб внутреннего надзора использовало две некоммерческих и три коммерческих организации, официально признанных лидерами в области управления знаниями.

The Office of Internal Oversight Services benchmarked two not-for-profit and three for-profit organizations formally recognized as knowledge management leaders.

Предложить пример

Другие результаты

Условия учреждения коммерческих организаций предусмотрены законодательством.

Статья 7 устанавливает обязательство соответствующих коммерческих организаций предупреждать подкуп и тем самым считается эффективной мерой сдерживания, заставившей многие коммерческие организации принять комплексные профилактические меры.

In creating an obligation for relevant commercial organizations to prevent bribery, Section 7 is considered to be an effective deterrent measure and has led many commercial entities to adopt comprehensive preventive procedures.

Российская коммерческая организация получает статус коммерческой организации с иностранными инвестициями со дня вхождения в состав ее участников иностранного инвестора.

Приют — это не коммерческая организация.

ООН не станет нашим партнёром, если мы коммерческая организация.

Федеральный закон «О финансовой аренде» предусматривает создание лизинговых компаний — коммерческих организаций, профессионально выполняющих функции лизингодателя.

The Federal Leasing Law has provided for the creation of leasing companies — commercial organizations that professionally carry out the functions of lessors.

Он остался независимым бизнес-консультантом государственных и коммерческих организаций в аэрокосмической области.

Также было объявлено, что AstraZeneca стала бриллиантовым членом коммерческой организации Pennsylvania Bio.

Первоначально некоммерческая, SKS Microfinance в 2005 году преобразуется в коммерческую организацию.

Initially set up as a non-profit, SKS converted to the for-profit SKS Microfinance in 2005.

Страна сотрудничает с порядка 15 неправительственными и 15 коммерческими организациями.

Руководящие принципы касаются только использования названия и эмблемы коммерческими организациями.

The guiding principles address only the use of the name and emblem by business entities.

Ь) постановляет пригласить следующие коммерческие организации:

Чаще всего регистрация фирм нужна для коммерческих организаций, которые ведут предпринимательскую деятельность.

Mainly the companies’ registration is necessary for the commercial organisations which are involved in entrepreneurial activity.

Требования к определению размераи срокам формированияуставного фонда коммерческих организаций с иностранными инвестициями устанавливаются Инвестиционным кодексом Республики Беларусь.

The requirements for the volume and the creation time of the statutory fund are established by the Investment code of the Republic of Belarus (for commercial organizations with foreign investments).

Обеспечить единый и прозрачный подход Myeloma Euronet к работе с коммерческими организациями.

To ensure that Myeloma Euronet has a consistent and transparent approach to working with commercial companies.

Обеспечить независимость Сети от влияния коммерческих организаций.

Необходимо утверждение копий любых материалов, которые касаются инициатив Сети, поддержанных коммерческой организацией.

Approval must be sought for any copy produced which refers to a Network initiative supported by a commercial organization.

Было отмечено, что, хотя различия в потребительском праве в отношении договоров порождали проблемы для коммерческих организаций во всем мире и коммерческие организации вполне могли бы извлечь пользу из согласования, такая задача, по всей вероятности, не может быть выполнена.

It was noted that, while divergences in consumer law with respect to contracts have caused problems for businesses around the world and businesses could well benefit from a harmonization, such a task would be unlikely to succeed.

Его название происходит от слова «коммерческий», указывая на его первоначальное предназначение — домены, зарегистрированные коммерческими организациями.

О государственной поддержке коммерческих организаций на территориях Батецкого, Волотовского, Марёвского, Парфинского и Поддорского районов и наделении органов местного самоуправления Новгородской области отдельными государственными полномочиями по оказанию государственной поддержки коммерческим организациям (с изменениями на 27 октября 2017 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Областного закона Новгородской области от 29. 10.2019 N 465-ОЗ, вступившего в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru — 29.10.2019).
____________________________________________________________________

Принят
Постановлением
Новгородской областной Думы
от 16.12.2009 N 1231-ОД

Статья 1. Общие положения

Статья 1. Общие положения


Настоящий областной закон принят в целях оказания государственной поддержки коммерческим организациям для создания благоприятных условий притока и размещения отечественного и иностранного капитала, экономического и социального развития, становления рыночной инфраструктуры на территориях Батецкого, Волотовского, Марёвского, Парфинского и Поддорского районов области (далее — районы).


Государственная поддержка оказывается коммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территориях районов, с доминирующим сельскохозяйственным производством, низкой инвестиционной активностью, высоким уровнем безработицы (далее — коммерческие организации).


Государственная поддержка коммерческим организациям оказывается в виде субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3 процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации (далее — государственная поддержка коммерческих организаций).


Государственная поддержка коммерческих организаций оказывается по результатам финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций по 2017 год включительно.


(абзац введен Областным законом Новгородской области от 27.10.2017 N 162-ОЗ)

Статья 2. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области отдельными государственными полномочиями по оказанию государственной поддержки коммерческим организациям


1. Наделить органы местного самоуправления Батецкого, Волотовского, Марёвского, Парфинского и Поддорского районов (далее — органы местного самоуправления) на срок до 1 января 2019 года отдельными государственными полномочиями по оказанию государственной поддержки коммерческим организациям (далее — отдельные государственные полномочия).


(часть 1 в ред. Областного закона Новгородской области от 27.10.2017 N 162-ОЗ)


2. Денежные средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в областном бюджете в виде субвенций бюджетам муниципальных районов.

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий


1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий вправе:


1) получать консультативную и методическую помощь от органов государственной власти области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;


2) требовать от органов государственной власти области своевременного и полного их обеспечения необходимыми денежными средствами;


3) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и денежные средства для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального района.


2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:


1) обеспечить целевое использование субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий;


2) проводить анализ выполнения поставленных задач по реализации отдельных государственных полномочий;


3) представлять по требованию Правительства Новгородской области или уполномоченных им органов исполнительной власти области необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, в том числе об использовании денежных средств;


(в ред. Областного закона Новгородской области от 28.03.2014 N 510-ОЗ)


4) исполнять письменные предписания, исходящие от Правительства Новгородской области или уполномоченных им органов исполнительной власти области, в соответствии с федеральным и областным законодательством в части переданных полномочий.


(в ред. Областного закона Новгородской области от 28.03.2014 N 510-ОЗ)

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий


1. Правительство Новгородской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий вправе:


(в ред. Областного закона Новгородской области от 28.03.2014 N 510-ОЗ)


1) издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;


2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, в том числе:


а) перечень конкретных должностных лиц органов местного самоуправления с указанием выполняемых ими функций по осуществлению отдельных государственных полномочий;


б) документы об использовании денежных средств;


3) получать от организаций, относительно которых органами местного самоуправления осуществляются отдельные государственные полномочия, информацию, касающуюся деятельности органов местного самоуправления по выполнению данных полномочий;


4) иметь беспрепятственный доступ к системе делопроизводства в органах местного самоуправления, в том числе автоматизированной системе, в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий;


5) проводить плановые проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий. Соответствующий орган местного самоуправления должен быть проинформирован о проведении проверки не позднее чем за месяц. Проверка не должна создавать препятствия для осуществления полномочий по вопросам местного значения, в том числе каким бы то ни было образом затрагивать иных должностных лиц органов местного самоуправления, кроме должностных лиц, непосредственно выполняющих функции по осуществлению отдельных государственных полномочий, руководителя соответствующего органа местного самоуправления и его заместителей;


6) рассматривать жалобы организаций на ненадлежащее выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, проводить на основании указанных жалоб внеплановые проверки;


7) в случае выявления нарушений требований настоящего областного закона в части осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.


Правительство Новгородской области вправе наделять полномочиями, указанными в части 1 настоящей статьи, формируемые им органы исполнительной власти области.


(в ред. областных законов Новгородской области от 28.03.2014 N 510-ОЗ, от 26.12.2014 N 686-ОЗ)


2. Правительство Новгородской области или уполномоченные им органы исполнительной власти области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны:


(в ред. Областного закона Новгородской области от 28.03.2014 N 510-ОЗ)


1) обеспечить деятельность органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий денежными средствами в виде субвенций из областного бюджета;


2) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;


3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;


4) проводить анализ реализации органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Статья 5. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов


1. Размер субвенции бюджету муниципального района на осуществление отдельных государственных полномочий определяется по следующей формуле:


Vс = Нп x 0,833 x K, где:

Vс — объем субвенции на прогнозируемый год;


Нп — ожидаемая сумма налога на прибыль организаций за текущий год, подлежащая перечислению в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, организациями, осуществляющими свою деятельность на территориях районов;


K — индекс роста потребительских цен прогнозируемого года к текущему году.


2. Расчет субвенций на возмещение затрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия, производится в соответствии с областным законом от 31.12.2008 N 461-ОЗ «О расчете субвенции бюджетам муниципальных образований на возмещение затрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия области».

Статья 5-1. Порядок определения перечня подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного…


Статья 5-1. Порядок определения перечня подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления муниципальных районов


(введена Областным законом Новгородской области от 26.12.2014 N 686-ОЗ)


1. В целях обеспечения передачи материальных средств (недвижимое и (или) движимое имущество), необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, Правительство Новгородской области или уполномоченный им орган исполнительной власти области составляет перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств (далее — перечень материальных средств), который согласовывает с главами муниципальных образований.


Перечень материальных средств составляется в случае, если возникает потребность в материальных средствах.


2. Перечень материальных средств утверждается Правительством Новгородской области или уполномоченным им органом исполнительной власти области отдельно по каждому муниципальному образованию не позднее срока вступления в силу областного закона, предусматривающего наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. Решение об отказе Правительства Новгородской области или уполномоченного им органа исполнительной власти области во включении недвижимого и (или) движимого имущества в перечень материальных средств должно быть мотивированным.


3. Правительство Новгородской области или уполномоченный им орган исполнительной власти области ежегодно уточняет перечень материальных средств с главами муниципальных образований в срок не позднее месяца после вступления в силу областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


(в ред. Областного закона Новгородской области от 03.03.2016 N 923-ОЗ)


4. Перечень материальных средств в течение текущего финансового года может быть изменен в порядке, установленном для его утверждения. Изменения в перечень материальных средств вносятся по предложениям Правительства Новгородской области или уполномоченного им органа исполнительной власти области, глав муниципальных образований.

Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий


1. Органы местного самоуправления ежеквартально отчитываются перед органами государственной власти области об осуществлении отдельных государственных полномочий.


2. Органы местного самоуправления до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Правительство Новгородской области или уполномоченный им орган исполнительной власти области отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий.


(в ред. Областного закона Новгородской области от 28.03.2014 N 510-ОЗ)

Статья 7. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий


1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется в следующем порядке:


1) органы местного самоуправления направляют в Правительство Новгородской области или уполномоченный им орган исполнительной власти области отчеты об осуществлении ими отдельных государственных полномочий в соответствии со статьей 6 настоящего областного закона;


(в ред. Областного закона Новгородской области от 28.03.2014 N 510-ОЗ)


2) Правительство Новгородской области или уполномоченные им органы исполнительной власти области:


(в ред. Областного закона Новгородской области от 28.03.2014 N 510-ОЗ)


а) проводят мониторинг реализации отдельных государственных полномочий, включая проверку качества осуществления этих полномочий;


б) проводят проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий;


в) выдают письменные предписания по устранению выявленных нарушений законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления.


1-1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий производится в порядке, предусмотренном статьей 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».


(часть 1-1 введена Областным законом Новгородской области от 26.12.2014 N 686-ОЗ)


2. Контроль за использованием денежных средств, предоставленных муниципальным районам в виде субвенции в целях осуществления ими отдельных государственных полномочий, осуществляется в формах и порядке, установленных федеральным и областным законодательством для финансового контроля за расходованием средств областного бюджета.


3. В ходе контроля за использованием денежных средств, предоставленных в виде субвенции муниципальным районам в целях осуществления ими отдельных государственных полномочий, не может истребоваться и рассматриваться документация, касающаяся доходов местных бюджетов, направляемых на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также расходов бюджетов муниципальных районов по решению вопросов местного значения, осуществляемых за счет указанных доходов.

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий


(в ред. Областного закона Новгородской области от 27.10.2017 N 162-ОЗ)


1. Осуществление органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий прекращается по истечении срока, на который они были переданы.


2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий может быть произведено областным законом в случае существенного изменения условий, влияющих на осуществление отдельных государственных полномочий, либо в случае, если повторно допущены нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов, установленных соответствующим судом.


3. При прекращении осуществления отдельных государственных полномочий одновременно изымаются неиспользованные денежные средства, переданные в виде субвенций органам местного самоуправления.

Статья 9. Признание утратившими силу областных законов

Финансы коммерческих организаций (предприятий): функции, сущность, управление

ФИНАНСЫ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ

Финансы коммерческих организаций и предприятий, являются основным звеном в финансовой системы и охватывают процессы связанные с созданием, распределением и использованием ВВП в стоимостных выражениях. Они функционируют в области материального воспроизводства, где создается национальный доход и совокупный общественный продукт.

Финансы коммерческих организаций (предприятий) — это денежные ****или финансовые взаимоотношения, которые возникают в ходе осуществления предпринимательской деятельности, в процессе создания собственного капитала, целевых фондов денежных средств, их использования и распределения.

По экономической составляющей финансовые отношения можно сгруппировать понижеприведенным направлениям:

  1. между учредителями в период создания организации (предприятия) — связаны с формированием уставного (акционерного, складочного) и собственного капитала.
  2. между организациями и предприятиями — связаны с воспроизводством и дальнейшей реализацией продукции.
  3. между подразделениями предприятиями (филиалами, отделами, цехами, бригадами) — по вопросам финансирования расходов, использования и распределения прибыли и оборотных активов.
  4. между работниками и предприятием
  5. между вышестоящей организацией и предприятием.
  6. между предприятиями и коммерческими организациями
  7. между финансовой системой государства и предприятиями
  8. между банковской системой и предприятиями
  9. между инвестиционными институтами и предприятиями.

ФУНКЦИИ ФИНАНСОВ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ПРЕДПРИЯТИЙ)

Функции финансов коммерческих организаций (предприятий) такие же, как и у общегосударственных финансов, — контрольная и распределительная. Эти функции между собой тесно взаимосвязаны.

Распределительная функция происходит формирование стартового капитала, сформированного вкладами учредителей, воспроизводство капитала,  формирование основных пропорций при распределении финансовых ресурсов и доходов, позволяющих оптимально сочетать интересы отдельных  хозяйствующих субъектов, товаропроизводителей и государства в целом.

Объективной основой контрольной функции коммерческих организаций (предприятий) является ведение стоимостного учета затрат по производству и реализации продукции, оказание услуг и выполнение работ, процесс формирования денежных фондов и доходов.

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Управление финансами коммерческих организаций  представляет собой процесс создания финансовых отношений организации с другими субъектами, ее финансового механизма. Он состоит из следующих основных элементов:

  1. финансовое планирование;
  2. финансовый контроль;
  3. оперативное управление.
  4. Финансовое планирование. При составлении финансового плана коммерческой организации производят соизмерение планируемых затрат на предполагаемую деятельность с имеющимися у них возможностями, определение направления эффективного вложения и распределения капитала; выявление внутренних резервов увеличения финансовых средств; оптимизация финансовых отношений с государством и контрагентами; осуществляют контроль за финансовым положением предприятия.
  5. Финансовый контроль за коммерческими организациями негосударственной формы собственности ограничивается вопросами выполнения налоговых обязательств и использования бюджетных средств, в случаях, когда  коммерческая организация данные средства получает по средствам государственной помощи. Существенное значение для управления финансами коммерческой организации имеют аудиторский контроль, а также внутрихозяйственный фин. контроль.
  6. Значительное влияние на управление финансами коммерческой организации оказывает анализ выполнения финансовых прогнозов и планов. При этом, далеко не всегда обязательным критерием будет являться соответствие фактическим показателям плановых финансовых показателей. Наиболее значительным для эффективного управления является выяснение причин отклонений от плановых прогнозных (показателей).

Финансы коммерческих организаций

Финансы коммерческих предприятий представляют собой экономические отношения, возникающие в процессе формирования производственных фондов производства и реализации продукции, образования собственных ресурсов, привлечения внешних источников финансирования, их распределения и использование.

Такие экономические отношения часто называют денежными или финансовыми, они возникают лишь при движении денежных средств и сопровождаются формированием и использованием централизованных и децентрализованных фондов денежных средств.

Финансами коммерческих организаций и предприятий присущи те же функции, что и общегосударственным финансам — распределительная и контрольная.

Посредством распределительной функции происходят формирование первоначального капитала, образующегося за счет вкладов учредителей, создание пропорций в распределении доходов и финансовых ресурсов.

Объективная основа контрольной функции стоимостной учет затрат на производство и реализацию продукции (выполнение работ и оказание услуг) и формирование доходов и денежных фондов.

Финансы как распределительные отношения обеспечивают источниками финансирования воспроизводственный процесс и тем самым связывают воедино все фазы воспроизводственного процесса: производство, обмен, потребление.

Распределительные отношения затрачивают интересы как общества в целом, так и отдельных хозяйствующих субъектов, их работников, акционеров, кредитных и страховых институтов.

Финансовый контроль за деятельностью хозяйствующего субъекта осуществляют:

  • Путем всестороннего анализа финансовых показателей, оперативного контроля за ходом выполнения финансовых планов, обязательств перед поставщиками товарно-материальных ценностей, потребителями продукции, государством, банками и др.
  • Налоговые органы, путем контролирования своевременности и полноты уплаты налогов и других обязательных платежей.
  • Коммерческие банки при выдаче и возврате ссуд оказании других банковских услуг.

Положительный финансовый результат хозяйственной деятельности коммерческих организаций и предприятий свидетельствует об эффективности применяемых форм и методов управления финансовыми ресурсами.

И наоборот, отрицательный результат или отсутствие его говорит о недостатках в  управлении финансовыми ресурсами, организации производства и может привести к банкротству хозяйствующего субъекта.

Принцип хозяйственной самостоятельности не может быть реализован без самостоятельности в области финансов. Его реализация обеспечивается тем, что хозяйствующие субъекты независимо от формы собственности самостоятельно определяют свои расходы и источники финансирования.

Коммерческие предприятия и организации с целью получения дополнительной прибыли могут осуществить финансирование инвестиций краткосрочного и долгосрочного характера в форме приобретения ценных бумаг других  коммерческих организаций государства, участие в формировании уставного капитала другого хозяйствующего субъекта, хранение денежных средств на депозитных счетах коммерческих банков.

Принцип самофинансирования. Самофинансирование означает полную окупаемость затрат на производство и реализацию продукции, инвестирование в развитие производства за счет собственных денежных средств и при необходимости банковских, и коммерческих кредитов.

Принцип материальной заинтересованности — наличие определенной стоимостной ответственности за результаты хозяйственной деятельности. В целом этот принцип реализуется через пени и неустойки, штрафы, взимаемые при нарушении договорных обязательств (сроки, качество продукции), погашение векселей.

Принцип обеспечения финансовыми резервами. Законодательно этот принцип реализуется в открытых и закрытых акционерных обществах.  Величина резервного фонда регламентирована и не может быть менее 15% величина оплаченного уставного капитала, но не более 50% налогооблагаемой прибыли.

Финансовые резервы могут образовывать и хозяйственные субъекты других организаций правовых форм собственности.

Денежные средства, направленные на в финансовые резервы, целесообразно хранить на депозитных счетах в банке либо в другой ликвидной форме.

На организацию финансов хозяйствующих субъектов оказывают влияние 2 фактора:

  • Организационно-правовая форма хозяйствования;
  • Отраслевые технико-экономические особенности.

Первоначально при организации хозяйствующих субъектов источником приобретения производственных фондов, нематериальных активов (НМА), необходимых для осуществления хозяйственной деятельности является уставный капитал. Он может формироваться как в денежном, так и в натуральном выражении и состоит из долей, принадлежащих каждому учредителю данного предприятия.

Выручка от реализации ТРУ, является основным источником финансовых ресурсов предприятия. Своевременное ее поступление обеспечивает непрерывность кругооборота средств и воспроизводственного процесса. Использование выручки характеризует начальную стадию распределительных процессов. Из нее возмещаются затраты на производство и реализацию продукции. Она служит источником формирования амортизационного фонда для воспроизводства основных фондов и нематериальных активов, выплаты заработной платы, отчисления в бюджет и внебюджетные фонды. Оставшаяся часть представляет собой прибыль предприятия. Направления ее использования величина, направляемая на инвестирование, определятся самостоятельно.
Особое место среди источников занимает собственный капитал – разница между суммой активов и суммой внешних обязательств предприятия. Рассчитывается на основе данных баланса. Собственный капитал делится на постоянный (уставный капитал) и переменный. Переменная часть зависит от финансовых результатов деятельности предприятия. За счет него формируется резервный капитал (из чистой прибыли) и добавочный капитал (в результате переоценки отдельных статей необоротных активов и за счет эмиссионного дохода).

Помимо этих источников предприятие использует:

  • Привлеченные средства финансовые средства — денежные средства, полученные от размещения акций, взносов работников, юридических и физических лиц;
  • Заемные средства — долгосрочные ссуды коммерческих банков, приобретение основных средств на основе финансового лизинга, средства иностранных инвесторов, бюджетные средства и т.д.

для коммерческих и некоммерческих организаций | Малый бизнес

Кимберли Леонард Обновлено 6 февраля 2019 г.

Коммерческие и некоммерческие организации имеют много общих качеств, но также имеют некоторые явные различия. По номинальной стоимости термин «коммерческий» предполагает компанию, стремящуюся зарабатывать деньги (и обычно как можно больше), в то время как термин «некоммерческая» предполагает компанию, которая не зарабатывает деньги. Фактически, некоммерческие организации стремятся получать доходы для выполнения конкретной миссии организации, переводя большую часть прибыли на определенные усилия сообщества.

Примерами некоммерческих организаций могут быть благотворительные организации, клубы или общественные организации. Коммерческие организации — это повседневный бизнес.

Создание юридического лица

Независимо от того, является ли оно коммерческим или некоммерческим, ранние этапы создания предприятия одинаковы. Первые этапы начинаются с подачи заявки на юридическое лицо в том штате, в котором организация открывает свою деятельность. Типы хозяйствующих субъектов включают: корпорации, компании с ограниченной ответственностью, товарищества или индивидуальные предприниматели.

Юридические лица изначально подаются на рассмотрение государственного секретаря. Эти организации предоставляют различные налоговые льготы, которые подходят разным владельцам коммерческих компаний. Большинство некоммерческих организаций начинаются как корпорации.

Подача заявления на получение идентификационного номера работодателя

После того, как коммерческое предприятие сформировано, оно затем подает заявку на получение идентификационного номера работодателя (EIN) в налоговую службу (IRS). Это официальный налоговый номер, который необходим любому бизнесу для открытия банковских счетов, подачи заявки на получение ссуды и подачи налоговых деклараций.После получения EIN некоммерческая организация должна подать заявление на получение «статуса освобождения от налогов» в IRS, используя форму 1024 для получения статуса освобождения от уплаты налогов в соответствии с кодом IRS 501 (c).

Статус освобождения от налогов

После того, как организация получает статус освобожденной от налогов, она считается некоммерческой или благотворительной. Несмотря на то, что эти организации освобождены от налогов, они по-прежнему подают ежегодные налоговые декларации, как коммерческие компании. Организации, освобожденные от налогов, должны соблюдать требования к публичному раскрытию информации и должны сделать общедоступными протоколы собраний и финансовые документы за предыдущие три года по запросу любого лица.Проверка статуса освобожденной от налогов организации IRS — это база данных, которая поддерживает текущий статус освобожденной от уплаты налогов для всех освобожденных от налогов организаций.

Методы получения доходов

Существенное различие между коммерческими и некоммерческими организациями заключается в том, как каждый тип организации генерирует выручку. Коммерческие компании обычно продают продукт или предоставляют услугу. Некоммерческая организация обычно занимается сбором средств за счет пожертвований, мероприятий и корпоративных спонсоров. Некоммерческие организации по-прежнему могут продавать товары.Cookie-файлы Girl Scout являются ярким примером продукта, который производится и продается некоммерческой организацией, приносящей доход для поддержки миссии организации.

Организационный контроль и управление

Как коммерческие организации, коммерческие и некоммерческие организации разделяют активы и обязательства между сотрудниками и руководителями. Обе организации должны голосовать за годовой совет директоров, который проводит регулярные собрания для обзора прогресса и направления развития компании.

Некоммерческие организации обычно имеют более крупные советы директоров, которые могут быть членами на добровольных началах, которые вносят ресурсы для помощи в расширении работы организации с сообществом и усилиях по сбору средств. Волонтерская рабочая сила отличается от некоммерческой организации, в то время как у коммерческих организаций есть оплачиваемые сотрудники и подрядчики, которые выполняют свои обязанности. В крупных некоммерческих организациях, в том числе в некоторых местных агентствах, есть оплачиваемые сотрудники, управляющие организацией.

Пять характеристик лучших в своем классе коммерческих организаций

Некоторые ключевые тенденции охватывают отрасль медицинских технологий, вынуждая ее претерпеть фундаментальный сдвиг в своей коммерческой модели.Система здравоохранения США становится все более консолидированной. Medtech также переходит к модели ухода, основанной на стоимости, с упором на результаты, и ее методы закупок становятся все более изощренными в попытке снизить цены и сократить количество поставщиков. Все это заставляет медтехнологические компании выживать (и процветать) в условиях этих изменений.

Функция коммерческих операций — с целью не просто быть «операциями продаж» — может способствовать этой трансформации, превратившись из функции, ориентированной на выполнение, просто поддерживающей торговую организацию, в настоящего делового партнера, позволяющего коммерческим командам решать эти проблемы в лоб. .

Для решения этих проблем и сохранения актуальности отдел коммерческих операций должен сначала определить, насколько она зрелая как организация, и постоянно стремиться к расширению возможностей, чтобы не допустить маргинализации. Таким образом, группа коммерческих операций может значительно повысить продуктивность продаж и снизить операционные расходы, и, таким образом, внести значительный вклад в выручку и чистую прибыль.

Сильные коммерческие операционные группы, которые действительно способствуют росту, обладают пятью ключевыми чертами

  1. У них есть четко определенная стратегия и видение. У высокоэффективной группы коммерческих операций есть стратегия и видение организации, которые хорошо согласуются с коммерческой стратегией и приоритетами компании, а затем преобразуются эти приоритеты в ключевые показатели эффективности, чтобы определить, насколько хорошо они соответствуют этим целям. Функцию возглавляет сильный лидер, который не только имеет операционные возможности быть «операционным директором» коммерческой организации, но также является стратегом, который стремится получить место за исполнительным столом, управляя коммерческими операциями в качестве центра прибыли. .Руководящие принципы группы сосредоточены на образовательном мышлении: знание предметной области, аналитические и технологические знания; обладание гибкой и консультативной культурой, которая бросает вызов статус-кво коммерческой команды; и сосредоточение внимания на непрерывном совершенствовании на основе процессов. Что еще более важно, они руководствуются видением того, чтобы освободить отдел продаж от административных задач и сократить время, не связанное с продажами, тем самым ускоряя процесс продаж и улучшая качество обслуживания клиентов.
  2. Они ориентированы на данные и аналитику. Ведущие коммерческие организации инвестируют гораздо больше, чем отстающие, в правильные источники данных и в создание прочной аналитической основы. Они считают, что аналитика является ключевым фактором роста как выручки, так и чистой прибыли, и твердо верят в получение высокой рентабельности инвестиций от аналитики. Они используют передовую аналитику и выступают в качестве центра аналитики для коммерческих команд, что приводит к более эффективному принятию решений, улучшению таргетинга и более значимому взаимодействию с клиентами. Они используют аналитические модели для улучшения разработки контрактов и определения способов предотвращения утечки доходов.Они понимают, что аналитика выходит за рамки простой отчетности и что существует цепочка добавленной стоимости, связанная с получением ценности от аналитики — от данных до анализа, от понимания к решениям — и инвестируют в укрепление связей, чтобы гарантировать, что ценность предоставляется на каждом этапе цепочки ( самое главное на этапе принятия решений).
  3. Они постоянно улучшают коммерческие процессы. Сильные группы коммерческих операций полностью понимают различные коммерческие процессы — будь то прогнозирование, управление территорией и квотами, планирование счетов или администрирование компенсаций продаж — и взаимозависимость между ними.Они также осознают, что эти процессы нельзя разрабатывать или выполнять автономно. В результате они работают с коммерческими командами над проектированием, планированием и выполнением процессов более интегрированным образом. Они стремятся стандартизировать, автоматизировать и, по возможности, передать процессы на аутсорсинг, что приведет к значительной оптимизации, точности и снижению затрат. В течение года они инвестируют в несколько инициатив по совершенствованию процессов и оптимизации, чтобы выявить области неэффективности. Они создают бизнес-обоснование для улучшения и работают с коммерческим руководством, чтобы внедрить улучшения и обеспечить их положительное влияние на продуктивность продаж и моральный дух.
  4. Они инвестируют в найм и воспитание нужных талантов. Высокоэффективные руководители коммерческих операций полностью осознают роль, которую играет талант в превращении коммерческих операций в советника по доверительному управлению и агента по изменениям. Они нанимают правильное сочетание экспертов в предметной области, бизнес-аналитиков и технологов и предоставляют им четкий путь для роста в своей должности. Вместо того, чтобы позволять своим командам изнурять себя работой, поддерживая отдел продаж, ведущие организации снабжают свои команды обучением, аналитическими инструментами и технологиями, необходимыми для эффективного и результативного выполнения их работы.Члены начального уровня могут начать с работы над построением отчетов или программированием, но со временем они перейдут к решению более сложных бизнес-задач и работе над более стратегическими вопросами, в то время как рутинная работа либо автоматизирована, либо передана на аутсорсинг. Ведущие компании также поощряют ротацию ролей между штаб-квартирой и полем, чтобы способствовать сотрудничеству, сочувствию и инновациям в коммерческой организации.
  5. Они целенаправленно инвестируют в технологии. Нет сомнений в том, что для успешного стимулирования роста коммерческих операций необходимы технологии, поскольку они делают как коммерческие операции, так и персонал продаж более эффективными, тем самым повышая производительность и рост бизнеса.Однако инвестиции в технологии — будь то приложение CRM, инструмент бизнес-аналитики или решение для управления контрактами — должны быть целенаправленными и основываться на некоторых руководящих принципах повышения эффективности. Мы заметили, что ведущие коммерческие организации задают несколько сложных вопросов, прежде чем вкладывать средства в технологию. Может ли эта технология повысить продуктивность торговых представителей на 15%? Может ли это способствовать более значимому взаимодействию с клиентами? Может ли это помочь определить новые возможности получения дохода? Каким должен быть план управления изменениями, чтобы полевые группы приняли эту технологию?

Чем отличаются коммерческие и некоммерческие предприятия?

Удивительно, но один из наиболее частых вопросов о создании некоммерческой организации задают владельцы бизнеса, которые задаются вопросом, могут ли они превратить его в некоммерческую организацию, поскольку их бизнес нерентабелен.

Термин «некоммерческая организация» ведет к недопониманию того, чем занимаются благотворительные организации и какую роль они играют в нашем обществе. Дело не в получении или отсутствии прибыли.

То, что делает организацию некоммерческой, зависит от цели, собственности и общественной поддержки. Эти элементы обычно указаны ниже у благотворительных некоммерческих организаций.

  • Миссия, направленная на деятельность, приносящую пользу обществу, и цель которой не сводится в первую очередь к получению прибыли. Эта деятельность, именуемая «освобожденными от налогообложения», включает «благотворительную, религиозную, образовательную, научную, литературную деятельность, проверку общественной безопасности, содействие национальным или международным любительским спортивным соревнованиям и предотвращение жестокого обращения с детьми или животными.
  • Государственная собственность, когда ни одно лицо не владеет акциями корпорации или долей в ее собственности.
  • Доход, который никогда не должен распределяться между собственниками, но возвращаться обратно в общественно-полезную миссию и деятельность некоммерческой корпорации.

Напротив, коммерческий бизнес обычно стремится приносить доход своим основателям и сотрудникам. Прибыль, полученная от продажи продуктов или услуг, измеряет успех коммерческих компаний, и эта прибыль распределяется между владельцами, сотрудниками и акционерами.

Существует множество типов некоммерческих организаций, помимо благотворительных, от вашего местного кредитного союза до Торгово-промышленной палаты вашего города. Некоторые некоммерческие организации зависят от членских взносов и продаж определенных услуг или продуктов. Все они имеют номера IRS, начинающиеся с 501 (c). Благотворительные некоммерческие организации обозначены как 501 (c) (3) организации.

В 2015 году в США было около 1,56 миллиона зарегистрированных некоммерческих организаций. В это число вошли все организации, перечисленные под номером 501 (c).Взаимодействие с другими людьми

Большинство некоммерческих организаций 501 (c) (3) предоставляют услуги, но некоторые из них являются фондами, которые предоставляют гранты другим некоммерческим организациям, чтобы помочь им в выполнении их миссии.

Типичная благотворительная некоммерческая организация в первую очередь зависит от пожертвований, грантов и заработанного дохода, связанного с миссией, для финансирования своей социально ориентированной деятельности.

Персонал некоммерческих и коммерческих организаций также выглядит по-разному. На предприятиях работает оплачиваемый персонал, а в некоммерческих организациях персонал может состоять как из оплачиваемых сотрудников, так и из волонтеров.Фактически, во многих некоммерческих организациях количество добровольцев превышает численность оплачиваемых сотрудников.

Однако волонтеры — это больше, чем просто бесплатно. Добровольцы, особенно те, которые со временем наиболее лояльны к организации, часто становятся лучшими донорами. Таким образом, волонтеры выполняют две роли: помогают организации с подбором персонала и поддерживают некоммерческую организацию посредством денежных пожертвований, начиная от пожертвований наличными и заканчивая завещанием.

Тем не менее, большинству благотворительных организаций приходится нанимать специалистов для работы на полную или частичную занятость, чтобы поддерживать работу предприятия.Обычно у них есть профессиональный руководитель, персонал по сбору средств и маркетингу, деловой персонал, например бухгалтер, и высококвалифицированные люди для выполнения таких программ, как образование, медицинские и терапевтические услуги.

Некоммерческие организации могут быть освобождены от федеральных налогов, а доноры благотворительных некоммерческих организаций могут вычитать свои взносы из федеральных налогов.

В последние годы появились некоторые гибридные бизнес-организации, стирающие границы между коммерческими и некоммерческими организациями.Примеры включают корпорации B и предприятия, преследующие социальные цели.

Традиционные благотворительные некоммерческие организации разделяют эти характеристики

1. Назначение

Многие думают, что неприбыльность означает, что организация не может получать прибыль. Это миф. Чтобы выжить, некоммерческие организации, как и предприятия, должны убедиться, что доходы организации превышают ее расходы.
Но вместо того, чтобы искать прибыль ради прибыли, некоммерческие организации преследуют цели общественной пользы, признанные в соответствии с федеральным законодательством и законодательством штата.Взаимодействие с другими людьми

2. Собственность

Общественность владеет некоммерческой организацией. Он не принадлежит ни одному частному лицу, и никто не контролирует организацию.

Активы некоммерческой организации безвозвратно предназначены для благотворительных, образовательных, литературных, научных или религиозных целей организации.

Денежные средства, оборудование и другое имущество некоммерческой организации нельзя передавать кому-либо или использовать в личных целях без справедливой рыночной компенсации некоммерческой организации.

Собственность некоммерческой организации постоянно используется для целей, освобожденных от уплаты налогов. Когда и если организация распадается, любые оставшиеся активы после погашения долгов и обязательств должны быть переданы другой некоммерческой организации, а не членам бывшей некоммерческой организации или любому другому частному лицу.

3. Контроль

Контроль над зарегистрированной некоммерческой организацией осуществляется управляющим советом директоров или попечителями. Ответственность этого совета — следить за тем, чтобы организация выполняла свою задачу.Члены правления не действуют как отдельные лица, а должны работать как группа.

Ни у кого нет постоянного пребывания в совете директоров, и совет может, при необходимости, уволить руководителя или отстранить членов совета.

Это означает, что никто, даже основатель организации, не может контролировать некоммерческую организацию. Большинство некоммерческих советов директоров не получают компенсации, за исключением таких расходов, как поездки на заседания совета директоров и обратно.

4. Отчетность

Некоммерческие организации подотчетны общественности и должны подавать ежегодные информационные отчеты в федеральное правительство и правительство штата.

Федеральная форма, которую должны представить некоммерческие организации, — это форма IRS 990. Некоммерческая организация должна сообщать информацию о своих финансах, включая зарплаты пяти наиболее высокооплачиваемых неофициальных сотрудников.

Требования IRS к публичному раскрытию информации применяются ко всем освобожденным от налогов организациям. Это предполагает предоставление общественности трех последних деклараций по форме 990 или 990-PF, а также соответствующих подтверждающих документов. Большинство некоммерческих организаций размещают их в своих штаб-квартирах и на своих веб-сайтах.Налоговые формы также легко получить через такие службы, как Guidestar.

На уровне штата некоммерческие организации обычно контролируются генеральной прокуратурой штата. Этот офис обычно имеет право подать в суд на некоммерческую корпорацию, чтобы убедиться, что она соблюдает закон.

Какие организации коммерческой недвижимости присоединиться к

Коммерческая недвижимость — это групповой процесс. С момента постройки, продажи, заселения и перепродажи объекта на каждом этапе участвует несколько человек.Таким образом, карьера коммерческого агента — это не одинокий путь. Чтобы добиться успеха, нужна не только общительная личность, но и обширная сеть потенциальных клиентов и контактов.

Легкий способ укрепить эти связи — присоединиться к ассоциациям, которые могут предложить вам доступ к более крупным сетям и возможности продолжения образования.

Международная ассоциация владельцев и менеджеров зданий (BOMA)

Одна из старейших и крупнейших организаций коммерческой недвижимости, она ориентирована на людей, стоящих за зданиями, которые поддерживают их прибыльность и исправность.Членство в BOMA позволяет вам общаться с владельцами зданий, менеджерами, профессионалами в области аренды и разработчиками. BOMA также поддерживает законодательство, стандарты и кодексы, защищающие интересы своих членов.

Международный совет торговых центров (ICSC)

Основная торговая ассоциация индустрии торговых центров, включая владельцев, девелоперов, розничных продавцов, маркетологов, инвесторов и кредиторов. Цель ICSC — максимизировать прибыльность своих членов, вооружив их точным и актуальным анализом рынка торговых центров.Эти анализы можно найти на веб-сайте совета, который также содержит каталог участников, резюме сделок и списки вакансий, которые могут помочь вам определить свою рыночную стратегию.

Институт управления недвижимостью (IREM)

Эта ассоциация менеджеров обслуживает многоквартирные жилые и коммерческие предприятия. IREM поощряет этичное управление недвижимостью во всех коммерческих секторах, предлагая участникам программы сертификации и аккредитации. В качестве ассоциированного члена вы можете подключиться к пулу управляющих недвижимостью, жилыми и коммерческими объектами в вашем районе.Взаимодействие с другими людьми

Женщины в сфере коммерческой недвижимости (CREW)

Сеть CREW нацелена на продвижение женщин, работающих в сфере коммерческой недвижимости. Он предлагает учебные и реферальные программы, а также возможности номинировать других членов на получение крупных отраслевых наград. CREW также предоставляет программы наставничества и информирования. Эта организация предлагает множество способов увеличения вашей клиентуры, так как ее члены вовлечены во все аспекты коммерческой недвижимости.

Городской земельный институт (ULI)

Некоммерческая организация, которая продвигает ответственное землепользование и застройку, обучая лидеров и лиц, принимающих решения, которые влияют на эти области.Многие члены ULI — советники, политики или генеральные директора, которые могут влиять на ландшафт коммерческой недвижимости и, следовательно, являются полезными контактами для любого агента. Кроме того, исследования ULI могут вооружить вас последними тенденциями и законами в области землепользования, которые могут повлиять на вашу специальность. Сосредоточенность института на устойчивости также дает множество возможностей узнать о тенденциях в области зеленого строительства и преимуществах экологической ответственности.

Общество промышленных и офисных риэлторов (SIOR)

Состоит из агентов, которые предлагают офисные или производственные услуги владельцам, операторам и руководителям.Обозначение SIOR дает квалифицированным агентам услуги для развития их бизнеса, включая доступ к спискам рассылки, спискам LoopNet, а также специалистам по связям с общественностью и маркетингу. Это обозначение обычно получают специалисты с опытом работы не менее пяти лет и достаточным количеством совершенных сделок.

Национальный совет по многоквартирному жилью (NMHC)

Вы можете связаться с лучшими и самыми умными в многосемейной индустрии, став ассоциированным членом NMHC.Это элитный совет профессионалов, который помогает формировать государственную политику, касающуюся налоговых законов, строительных норм и правил для нескольких семей. Одна из основных целей совета — рекламировать квартиры как желанные и привлекательные варианты жилья, приемлемые для всех американцев. Как ассоциированный член NMHC, вы можете посещать некоторые собрания и форумы, предназначенные только для членов совета. Вы также можете получить доступ к персоналу службы профориентации NMHC и разместить свою информацию в онлайн-членах NMHC и в бизнес-справочниках.

Перейти к основному содержанию Поиск