Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 апреля 1995 г. N 423
1. Удостоверение ветерана выдается лицам, которым в соответствии с Федеральным законом «О ветеранах» установлены звания «Ветеран военной службы» и «Ветеран труда».
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Удостоверение выдается ветерану под роспись.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. При заполнении удостоверения записи в строках: «наименование государственного органа, принявшего решение о присвоении звания ветерана», «фамилия», «имя», «отчество» и «полное наименование соответствующей категории ветеранов» — производятся без сокращений.
Записи, произведенные в удостоверении, заверяются подписью руководителя государственного органа, выдавшего удостоверение, и печатью.
5. Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт.
6. Выдача удостоверений регистрируется в Книге учета удостоверений ветерана согласно Приложению, которая должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью руководителя государственного органа, выдавшего удостоверение, и печатью.7. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, то по заявлению ветерана ему выдается дубликат удостоверения.
8. Ответственность за учет удостоверений, их хранение и выдачу несет специально уполномоченное должностное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) руководителя государственного органа, выдающего удостоверения.
9. Бланки удостоверений хранятся в бухгалтерии (финансовых органах) как документы строгой отчетности и выдаются по заявке в подотчет лицу, ответственному за учет, хранение и выдачу удостоверений.
Открыть полный текст документа
Брак, материнство, льготы многодетным семьям
Гражданство и въезд в РФ, регистрация граждан
Автомобильный, водный и воздушный транспорт
Дошкольное, среднее и высшее образование
ИНН, налоговые задолженности, декларации и доходы
Пенсионные начисления и получение льгот для всех категорий граждан
Отраслевые, профессиональные и личные справки, сертификаты, выписки и лицензии
ЖКХ, оформление прав, кадастровый учет и строительство
Судебные задолженности, оформление оружия, охранная деятельность
Профессиональное лицензирование, страхование работников и помощь безработным
Услуги, связанные с библиотеками, туризмом, охотой и спортом
Оформление предпринимательской деятельности и других организаций
Производство, таможня, торговля и права потребителей
Информационные технологии, СМИ, радиоэлектронные средства
Водные ресурсы, недропользование, картография
Получение медицинской помощи, оформление инвалидности
Veterans ‘Preference дает право ветеранам предпочтение при назначении по сравнению со многими другими кандидатами. Предпочтение ветеранов распространяется на все новые назначения в конкурентной службе и на многих в освобожденной службе. Предпочтение ветеранов не гарантирует ветеранам работу и не распространяется на внутренние действия агентства, такие как продвижение по службе, переводы, переназначения и восстановления на работе.
Понимание того, как работают предпочтения ветеранов, может быть проблемой.В соответствии с разделом 5 Кодекса США, раздел 2108 (5 USC 2108) право на льготы ветеранов может зависеть от даты прохождения действительной военной службы, получения значка кампании, получения Пурпурного сердца или инвалидности, связанной с предоставлением услуг. Имейте в виду, что не вся действительная военная служба может претендовать на предпочтение ветеранов.
Только ветераны, уволенные или освобожденные от действительной службы в вооруженных силах на почетных условиях, имеют право на преференцию ветеранов. Это означает, что вы должны были быть уволены с почетным или общим увольнением. В соответствии с Законом о возможности работы ветеранов для найма героев от 2011 года, человек, который имеет основания полагать, что он / она будет иметь право на предпочтение ветеранов после увольнения, может подать заявку на должность до увольнения и получить рассмотрение в качестве право на преференцию, если военнослужащий может предоставить свидетельство о том, что он / она ожидает увольнения или освобождения от действительной службы на почетных условиях не позднее, чем через 120 дней с даты свидетельства; обстоятельства выписки уточняются при фактическом назначении.
Если вы являетесь «военнослужащим в отставке», вы не подпадаете под определение имеющего право на льготы, если только вы не являетесь ветераном-инвалидом ИЛИ вы вышли на пенсию ниже майора или его эквивалента.
Существует три основных типа льготного права на получение льгот: единоличное дожитие (право на предпочтение составляет 0 баллов), без инвалидности (право на предпочтение составляет 5 баллов) и с ограниченными возможностями (право на предпочтение составляет 10 баллов).
Вы имеете 0-балльной привилегии и имеете право на , если вы были освобождены или уволены с военной службы после 29 августа 2008 г. по причине того, что вы единственный оставшийся в живых ребенок в семье, в которой отец или мать или один или несколько братьев и сестер:
Никакие баллы не добавляются к проходному баллу или рейтингу 0 баллов, отвечающих критериям предпочтения, но вы имеете право быть включенным в список перед не отвечающими критериям критериями с тем же баллом на экзамене или в той же категории качества.
Вы имеете право на 5-балльной привилегией и имеете право на , если ваша действительная служба соответствует любому из следующих требований:
Вы имеете 10 баллов и имеете право на , если вы обслуживались в любое время, и вы:
Теперь, когда мы обсудили ваше право на льготы и связанные с ним баллы, давайте обсудим группы предпочтений. Имеющие право на льготы делятся на пять следующих основных групп:
Буквы, предшествующие каждой категории, e.g., «TP» — это сокращенное обозначение, используемое OPM на конкурсных экзаменах. Ветераны-инвалиды получают 10 баллов независимо от степени инвалидности.
В конкурентной службе, когда агентства используют числовую оценку и систему ранжирования для определения наиболее квалифицированных кандидатов на должность, дополнительные 5 или 10 баллов добавляются к числовой оценке квалифицированных ветеранов, имеющих право на предпочтение.
Когда агентство использует систему рейтингов по категориям, лица, имеющие право на льготы, имеющие компенсируемую инвалидность, связанную с предоставлением услуг, в размере 10 процентов или более (CPS, CP) помещаются в верхнюю часть наивысшей категории в списке направлений (за исключением научных или профессиональных должностей. на уровне ГС-9 и выше).Участники, имеющие право на получение опыта и TP, размещаются над не имеющими права на получение привилегий критериями в рамках присвоенной им категории.
Для должностей, освобожденных от конкурентной службы президентом или OPM, агентства должны следовать одному из вариантов, изложенных в 5 CFR, часть 302 правил OPM, если только эта должность не относится не только к освобожденной службе, но также освобождена от части 302. процедуры.
Для должностей, освобожденных от соревновательной службы в соответствии с законом, агентства должны соблюдать все правила, установленные Конгрессом.
Вы должны предоставить приемлемую документацию о ваших предпочтениях или праве на прием. Допустимая документация:
Копия вашего DD-214 «Свидетельство об освобождении от действительной военной службы», в котором указаны даты службы и увольнения на почетных условиях;
«Свидетельство», которое представляет собой письменный документ вооруженных сил, удостоверяющий, что военнослужащий должен быть уволен или освобожден от действительной военной службы в вооруженных силах на почетных условиях не позднее, чем через 120 дней после даты подписания свидетельства; ИЛИ
Стандартная форма (SF-15), Заявление на получение 10-балльной привилегии ветеранов.Если вы претендуете на предпочтение в размере 10 баллов, вам нужно будет отправить (SF-15).
Вы можете получить письмо из Департамента по делам ветеранов с указанием вашего уровня инвалидности для получения льгот, посетив региональное отделение VA, позвонив в колл-центр VA или онлайн.
Перед назначением агентство потребует от военнослужащего предоставить копию DD-214.
Приоритет службы означает, что ветеранам и имеющим на это право супругам предоставляется приоритет по сравнению с лицами, не имеющими страхового покрытия, при получении услуг по трудоустройству, обучению и трудоустройству, предоставляемых в рамках программы квалифицированного профессионального обучения. Приоритет означает, что ветераны и соответствующие супруги имеют право на приоритет перед лицами, не имеющими страхового покрытия, в отношении услуг. Это означает, что ветеран или имеющий право супруг (а) либо получает доступ к услуге раньше во времени для лица, не покрытого страховкой, либо, если ресурсы ограничены, ветеран или имеющий право супруг (а) получает доступ к услуге вместо или до того, как не покрывается страховка. человек.
В целях реализации приоритета службы используется более широкое определение ветерана.В соответствии с этим определением термин «ветеран» означает лицо, проработавшее не менее одного дня на действующей военной, морской или воздушной службе и уволенное или освобожденное на условиях, отличных от бесчестных. Действительная служба включает штатную Федеральную службу в Национальной гвардии или резервный компонент. Это определение «действительной службы» не включает постоянную службу, выполняемую строго в целях обучения (например, уик-энд или ежегодное обучение), а также не включает постоянную действительную службу, выполняемую персоналом Национальной гвардии, мобилизованным государством, а не федеральным. власти (например, стихийные бедствия).
Это определение означает супруга любого из следующих лиц:
Примечание : Супруг, право на участие в котором проистекает из живого ветерана или военнослужащего (категории b. Или c. Выше), потеряет свое право на участие, если ветеран или военнослужащий потеряет статус, который является основанием для право на участие. Аналогичным образом, для супруга, право на участие которого основано на живом ветеране или военнослужащем, это право будет утрачено после развода с ветераном или военнослужащим.
ТрудоустройствоЧтобы увидеть все вакансии, посетите веб-сайт USAJOBS.gov.
В зависимости от вакансии и ветерана, в том числе:
Министерство финансов предоставляет возможность неоплачиваемой стажировки раненым воинам и ветеранам в рамках программ Operation Warfighter (OWF) и неоплачиваемого опыта работы (NPWE).
Ресурсы Ветераны, имеющие право на участие, могут получить U.S. Сертификат LEAD Управления кадрового управления (OPM) с использованием образовательных льгот Департамента по делам ветеранов (VA). Учебная программа LEAD может помочь развить и укрепить важнейшие лидерские навыки, необходимые нынешним федеральным служащим, чтобы внести свой вклад в выполнение миссии своей организации и ветеранов перехода от военной карьеры к гражданской работе. Дополнительную информацию можно найти в коротком видео на YouTube, посвященном счету LEAD GI Bill или веб-семинару OPM’s LEAD Certificate Program — News for Veterans.
ветеранов, которым VA присвоил 60% или более инвалидность, имеют право на участие в программе льготного проезда для людей с ограниченными возможностями (Metro Disability ID / SmarTrip® card). Для получения дополнительной информации, деталей заявки и льготных тарифов посетите Управление транзита столичной зоны Вашингтона. Ветераны, проживающие за пределами столичного округа Вашингтона, могут посетить веб-сайты местных органов управления транспортом, чтобы получить льготы для ветеранов.
17 апреля 2014 года OPM объявила об альянсе с UMUC, чтобы расширить доступ федеральных служащих к высококачественным и доступным образовательным ресурсам, восполнить пробелы в навыках и сделать работу на федеральном уровне привлекательной для лучших талантов нашей страны. UMUC предлагает 25-процентную скидку на стоимость обучения за пределами штата на курсах, сертификатах и программах на получение степени всем нынешним федеральным служащим, их супругам и законным иждивенцам.
Казначейство имеет группу ресурсов для ветеранов.
По закону (Раздел 5 USC, Раздел 2108) многие ветераны с ограниченными возможностями и без них имеют право на предпочтение по сравнению с другими при приеме на работу из конкурентных списков подходящих кандидатов и могут быть рассмотрены на специальные неконкурентные назначения, на которые они имеют право. Если вы не уверены в своем праве на льготы, посетите советника по предпочтениям ветеранов Министерства труда.
Как и все служащие Казначейства, ветераны Казначейства с ограниченными возможностями, в соответствии с определением Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA), могут запросить жилье.
Департамент службы занятости округа Колумбия (DOES) требует, чтобы приоритет службы был отдан ветеранам и имеющим на это право супругам, которые соответствуют критериям отбора в соответствии с применимыми законами, политиками и федеральными программами. Приоритет обслуживания также требует, чтобы ветераны и соответствующие супруги получали приоритет перед лицами, не имеющими страхового покрытия, раньше в срок для полного набора услуг, предоставляемых в Американских центрах занятости (AJC). Эти услуги включают получение услуг по трудоустройству, обучению и трудоустройству в рамках любой программы подготовки кадров, напрямую финансируемой, полностью или частично, Министерством труда США. Специализированные федеральные услуги, такие как программа профессиональной реабилитации и трудоустройства (VR&E), также доступны ветеранам, имеющим на это право.Вы можете связаться с координатором программы для ветеранов по телефону 202-698-5247 для получения дополнительной информации.
Посетите любой американский центр занятости, чтобы получить следующие услуги:
Центр занятости ветеранов (VEC) — Центр занятости ветеранов — U. Единый межведомственный сайт Управления по делам ветеранов по трудоустройству ветеранов. Сайт помогает ветеранам, ищущим работу, с помощью инструментов, которые помогают перевести военные профессиональные кодексы в эквиваленты гражданских навыков для мощного резюме и узнать о соответствующих путях гражданской карьеры; помогает составить резюме или создать профиль, который мгновенно подключается к тысячам работодателей, которые хотят нанять ветеранов, переходящих сотрудников Службы и членов семьи; и позволяет пользователям искать в банке вакансий для ветеранов более 1.5 миллионов рабочих мест в дополнение ко всем федеральным должностям, включая статусные должности, зарезервированные специально для ветеранов. Кроме того, VEC содержит или содержит ссылки на широкий набор других информационных ресурсов, предназначенных для помощи ветеранам в поиске значимых возможностей карьерного роста и использовании преимуществ специальных правительственных и партнерских программ, таких как новая пилотная программа Министерства обороны США SkillBridge для продвижения обучения гражданским профессиям для перехода на службу. члены.
Дополнительные ресурсы ветеранов
Программа государственных грантов округа Колумбия «Работа для ветеранов» (JVSC) финансируется из 485 780 долларов.Грант 00 от Министерства труда США
В Соединенных Штатах проживают миллионы семей военнослужащих, состоящих из ветеранов, военнослужащих действительной службы, супругов и иждивенцев. Эти люди обладают уникальным набором навыков, опыта и лидерских способностей, но многим из них сложно найти и сохранить работу.Для ветеранов передача своих навыков гражданскому персоналу и маркетинг для работодателей играют определенную роль. Для супругов-военнослужащих проблемы возникают из-за частых переездов и родительских обязанностей. Обе группы сталкиваются с препятствиями и проблемами, связанными с государственными правилами лицензирования профессий.
По оценкам Министерства труда США, военные обучают людей навыкам, применимым как минимум к 962 гражданским профессиям. Несмотря на то, что ветераны хорошо подготовлены к гражданской занятости, они сообщают, что поиск работы — главная проблема, с которой они сталкиваются при переходе к гражданской жизни.Когда рынки труда регулируются посредством лицензирования, ветераны могут оказаться в невыгодном положении, конкурируя за работу с таким же квалифицированным специалистом, который прошел подготовку в частном секторе. Проблема поиска работы, усугубляемая положениями о лицензировании, является причиной того, что 70 процентов ветеранов сообщают о серьезных трудностях при возвращении к гражданской жизни. Супруги военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, в значительной степени зависят от правил государственного лицензирования, поскольку им обычно приходится переезжать несколько раз в течение своей карьеры.На их занятость может негативно повлиять время, необходимое для получения лицензии; неуверенность в том, является ли их лицензия «переносимой» или может быть передана через границы штата; и отсутствие вариантов временного или временного лицензирования.
Хотя губернаторы и законодательные органы штатов продемонстрировали твердую приверженность облегчению перехода на работу для ветеранов и супругов военнослужащих, многие штаты все еще борются с правилами лицензирования профессий, которые не учитывают навыки, подготовку, образование и опыт ветеранов.Непризнание этого опыта может заставить ветеранов платить дополнительные расходы за получение лицензии или препятствовать их выходу на рынок труда. Кроме того, лицензионные барьеры, с которыми сталкиваются супруги военнослужащих, привели к высокому уровню безработицы. Осознавая эту борьбу, большинство штатов работают над совершенствованием процессов лицензирования профессий, которые могли бы устранить некоторые из этих препятствий при приеме на работу для ветеранов и их супругов.
Есть 18.Сегодня в Соединенных Штатах проживает 5 миллионов ветеранов, что составляет 7,4 процента населения. Это преимущественно мужчины (91,9 процента всех ветеранов), хотя число женщин-ветеранов растет с 1980-х годов.
Профессиональная лицензия — это удостоверение, которое правительство — чаще всего заявляет — требует, чтобы работник имел определенные профессии. Стремящиеся работники должны соответствовать государственным требованиям к образованию, обучению, тестированию и другим требованиям для практики по лицензированной профессии.Профессиональные лицензии являются обязательными в соответствующей юрисдикции, предназначены для установления профессиональных стандартов и обеспечения безопасности и качества работы и ограничены по времени. Нарушение условий лицензии может повлечь судебный иск.
Ветераны, как правило, старше, чем не ветераны: 67 процентов в возрасте 55 лет и старше по сравнению с 34 процентами не ветеранов. Примерно одна треть ветеранов сегодня служила в период первой войны в Персидском заливе (с августа 1990 года по август 2001 года) или в боевых действиях с сентября.11, 2001 нападения. Эти ветераны более разнообразны по признаку пола, расы и этнической принадлежности, чем те, кто участвовал в предыдущих войнах. Около 18 процентов ветеранов, поступивших на военную службу с сентября 2001 года, — женщины. Они также с большей вероятностью идентифицируют себя как афроамериканец (15,9 процента) или латиноамериканец (13,7 процента), чем предыдущие поколения ветеранов.
Почти все ветераны 25 лет и старше окончили среднюю школу, и более одной трети закончили хотя бы некоторые колледжи или получили степень младшего специалиста.Немного меньшая доля ветеранов, чем не ветеранов, имела степень бакалавра или выше. Уровень безработицы среди ветеранов достиг пика в 2010 году и составил 9,4 процента, а среди ветеранов после событий 11 сентября — до 12 процентов. По данным Бюро статистики труда, уровень безработицы среди ветеранов составил 3,7 процента в 2017 году, что ниже, чем общий уровень безработицы среди населения, составлявший 4,4 процента. Но уровень безработицы среди ветеранов после событий 11 сентября составляет 4,5 процента, а самый высокий среди ветеранов-женщин — 5,5 процента.
Наибольшая разница между ветеранами и не ветеранами — это люди в возрасте от 25 до 34 лет.Уровень безработицы среди мужчин-ветеранов этого возраста составляет 6,1 процента по сравнению с 4,5 процента среди мужчин, не являющихся ветеранами. Уровень безработицы среди женщин-ветеранов в возрасте от 25 до 34 лет составляет 7,9 процента по сравнению с 4,5 процента среди их коллег, не являющихся ветеранами. Уровень безработицы среди ветеранов также зависит от штата. У жителей Мэна и Вермонта самый низкий уровень безработицы (1,7 процента) в 2017 году, а у ветеранов, проживающих в Род-Айленде, самый высокий (7,3 процента).
ветерана работают в различных сферах.По данным Бюро статистики труда, около 22 процентов ветеранов работают на федеральные, государственные или местные органы власти, что почти вдвое больше, чем среди не ветеранов. Среди ветеранов-мужчин наиболее распространенными профессиями являются менеджмент, транспорт и продажи. Женщины-ветераны сконцентрированы на офисной и административной поддержке, здравоохранении и управлении. По мере снижения уровня безработицы растет беспокойство по поводу неполной занятости ветеранов.
478 963 человека состоят в браке с военнослужащими, находящимися на действительной военной службе.Более половины всех этих военных супругов моложе 30 лет. В целом, 66 процентов супругов-военнослужащих находятся в рабочей силе, в том числе 41 процент в гражданской рабочей силе, 13 процентов в вооруженных силах и 12 процентов в настоящее время не имеют работы и ищут работу.
Исследования показывают, что супруги-военнослужащие разнообразны, предприимчивы, легко адаптируются, образованы, ориентированы на работу в коллективе и активны в гражданской жизни. Восемьдесят четыре процента имеют высшее или высшее образование. Двадцать пять процентов имеют степень бакалавра, а 10 процентов — ученую степень.Несмотря на высокое образование, почти треть супругов-военнослужащих работают неполный рабочий день и примерно 38% зарабатывают меньше, чем их гражданские коллеги.
Исследование, проведенное для Blue Star Families, оценивает социальные издержки безработицы и неполной занятости супругов-военнослужащих в размере от 710 миллионов до 1,07 миллиарда долларов в год (эта оценка включает потерянный подоходный налог, выплаченные пособия по безработице и выплаченные медицинские пособия). Исследования показывают, что прием на работу супругов-военнослужащих играет важную роль в решении военнослужащего уволиться или остаться на службе.Расширение возможностей супругов может способствовать удержанию ценных служащих. В ходе опроса супруги-военнослужащие с более высоким уровнем образования с меньшей вероятностью согласились с тем, что военный образ жизни поддерживает возможности карьерного роста для обоих супругов.
В опросе 2017 года, проведенном организацией «Ветераны Америки Ирака и Афганистана», 37 процентов работающих участников считали себя частично занятыми. Однако маловероятно, что это будет структурная неполная занятость, поскольку ветераны возвращаются к гражданской рабочей силе, пройдя обучение по различным профессиям и профессиям.По состоянию на 2017 год Министерство обороны обучило 30 322 военнослужащих в сфере строительства, 68 365 человек в сфере здравоохранения, 129 209 человек в области ремонта электронного и электрического оборудования, 161571 человек в качестве инженеров и 160 690 человек в качестве механиков. Многие ветераны также проходят подготовку по профессиям, которые часто не связаны с военной службой, таким как развитие человеческих ресурсов, средства массовой информации и связи с общественностью.
Было обнаружено, что люди, работающие по лицензированным профессиям, на 36 процентов реже перемещаются между штатами, отчасти из-за сложности процесса лицензирования.Исследование, проведенное Институтом ветеранов и семей военнослужащих Сиракузского университета, показало, что до 35 процентов супругов-военнослужащих работают в областях, требующих лицензирования, в первую очередь в областях, связанных со здравоохранением и образованием. Согласно опросу Торговой палаты США, 34 процента супругов-военнослужащих переезжали четыре или более раз, а более половины переезжали не менее трех раз. Из опрошенных почти у половины было менее трех месяцев на подготовку к переезду, что оставляло мало времени на планирование процессов передачи лицензий.Двадцать два процента супругов-военнослужащих сообщают, что их самая большая проблема при приеме на работу — это невозможность передать профессиональные лицензии в другое место.
Затраты на обучение или образовательные программы, необходимые для получения лицензии, могут помешать или задержать вступление ветерана в данную профессию. Многим ветеранам, прошедшим военную подготовку по какой-либо профессии, может потребоваться всего несколько дополнительных часов или дополнительный курс, прежде чем они будут иметь право на получение лицензии.Вместо этого от них часто требуется начать все сначала, что сопряжено со значительными финансовыми затратами, а также альтернативными издержками — временем, потраченным на повторное обучение, когда в противном случае они могли бы получать доход.
Военнослужащие Соединенных Штатов тратят миллиарды на обучение военнослужащих и женщин-военнослужащих сотням профессий, которые в основном переходят в гражданские профессии. Однако во многих случаях профессиональная подготовка, завершенная в рамках военной службы, не признается в правилах лицензирования.В некоторых случаях это может быть законным, поскольку военная подготовка по какой-либо профессии не может быть эквивалентна обучению, необходимому для гражданской версии той же профессии. Однако многие военные профессии предоставляют аналогичную подготовку, которая частично или полностью эквивалентна гражданской профессиональной подготовке. Четкое и последовательное признание применимых навыков и опыта может помочь плавному переходу ветерана в гражданскую рабочую силу. Кроме того, письменные экзамены, обычно требуемые правилами лицензирования, могут не учитывать набор навыков ветерана, который может иметь соответствующее обучение на рабочем месте, но может не иметь классного образования, необходимого для выполнения определенных частей экзаменов.
Существует пять типов воинских увольнений: почетное, общее, кроме почетного, плохое поведение и бесчестие. Многие законы штата (и федеральные), касающиеся льгот и услуг для ветеранов, включая лицензирование профессий, применяются только к ветеранам, получившим почетное увольнение. Это оставляет многих ветеранов, чьи обстоятельства увольнения могут не иметь ничего общего с их способностью безопасно выполнять работу, в серьезном невыгодном положении при поиске работы в области, подпадающей под действие лицензионных правил.
Хотя денежные затраты на получение лицензии затрагивают всех, кто работает по лицензированной профессии, супруги военнослужащих должны тратить как время, так и деньги на соблюдение этих правил каждый раз, когда они переезжают для карьеры военнослужащего. Эти расходы становятся более трудными для супругов-военнослужащих, поскольку многим трудно или даже невозможно получить пособие по безработице, пока они ищут свою следующую работу и ориентируются в процессе лицензирования в каждом штате.Осознание этой трудности может помешать другому человеку переехать, но супруги-военнослужащие могут вместо этого отказаться от получения лицензии после переезда, что может создать дополнительное финансовое напряжение.
Большинство штатов устанавливают и применяют правила лицензирования профессий совершенно независимо от других штатов, а это означает, что стандарты могут сильно различаться даже между штатами со схожими характеристиками населения или в пределах одного региона. Семьи военнослужащих переезжают в среднем один раз в три года.По словам Ри Хедерман и Брайанны Остин в статье Повышение возможностей трудоустройства для семей военнослужащих, , после этих шагов 73 процента супругов-военнослужащих сталкиваются с требованием повторно подать заявление на получение лицензии на занятие или профессию, в которой они уже работают.
Хотя в большинстве штатов принято законодательство, направленное на устранение лицензионных барьеров, с которыми сталкиваются супруги военнослужащих, эти меры широко варьируются в зависимости от профессиональной области и силы законодательного языка.В частности, термины «может» и «должен» в законодательстве, предназначенные для устранения препятствий, привели к появлению различных подходов к лицензированию супругов военнослужащих. В отчете о переносимости лицензий для супругов военнослужащих, представленном Министерству обороны, исследователи из Университета Миннесоты обнаружили серьезные проблемы с распространением информации о процессах лицензирования даже при наличии поддерживающего законодательства. Чтобы решить эту проблему, они рекомендовали провести повышение квалификации практикующих в лицензирующих органах, которые работают с семьями военнослужащих.Усугубляя проблемы коммуникации и процесса, исследователи обнаружили значительную нехватку данных в советах по профессиональному лицензированию в отношении лицензирования супругов-военнослужащих. Улучшение сбора данных для этой группы может привести к выявлению членов совета директоров, которые реагируют на эту группу, а также к любым остающимся препятствиям на пути лицензирования.
Лицензирующие органы ограничили опыт и обучение, которые допускаются для выполнения нормативных требований.То, как кандидаты соответствуют этим требованиям, должно определяться тем, как наилучшим образом способствовать достижению целей в области общественного здравоохранения и безопасности. Однако для многих ветеранов, имеющих квалификацию для выполнения работы и проработавших в армии в течение многих лет, гражданская карьера в той же области может быть недоступна. Это связано с тем, что правила лицензирования были написаны, чтобы допускать только определенные типы невоенного образования и обучения. Все 50 штатов и Пуэрто-Рико приняли законы, чтобы помочь ветеранам в получении профессиональных лицензий, причем многие из них за последние пять лет.Законы часто предписывают лицензионным советам признавать эквивалентную военную подготовку, образование и опыт в соответствии с требованиями для лицензирования. Некоторые законы применяются ко всем советам по лицензированию, другие относятся к определенной профессии.
Многие штаты приняли законы, облегчающие бремя лицензирования для ветеранов определенных профессий, часто считающихся наиболее применимыми к военному набору навыков или там, где существуют критические потребности. К этим профессиям относятся водители грузовиков, техники скорой медицинской помощи, сотрудники правоохранительных органов и другие. Альтернативные пути к лицензированию предназначены для того, чтобы дать ветеранам возможность продемонстрировать свое мастерство в определенной профессии, чтобы обойти обычный процесс лицензирования.Для квалифицированных ветеранов с аналогичным, но не идентичным опытом, правила лицензирования могут быть составлены таким образом, чтобы аккредитованные учебные заведения должны были проверять подготовку и курсовую работу ветеранов для получения определенных полномочий. Они также могут порекомендовать варианты присуждения зачетных единиц за соответствующую военную подготовку или разрешения ветерана участвовать в программе с продвинутой репутацией. Еще один способ предоставить возможности ускоренного обучения — это «промежуточные программы», специально разработанные для заполнения пробелов в обучении, не требующие от ветеранов повторения или дублирования образования или обучения, полученного во время службы.
Ветераны также могут получить лицензию на экзамене, чтобы свести к минимуму необходимость дублировать курсовую работу, которая повторяет их военное обучение. Во многих случаях штаты требуют завершения утвержденной программы обучения гражданского населения, чтобы сдать экзамен на получение лицензии, поэтому штаты могут отказаться от требований к обучению ветеранов для сдачи экзамена.
Еще одним средством снижения бремени этой формы регулирования для ветеранов является создание «скоростной полосы» для ускоренного рассмотрения заявлений.Это может быть сделано путем определения приоритетности заявлений ветеранов в рамках обычного процесса, уменьшения количества административных документов, которые они должны предоставить для завершения своей заявки, или отказа от определенных требований, рассмотрение которых требует времени.
Законы о лицензировании часто лишают ветеранов, получивших менее почетных увольнений, права на получение лицензии, даже если соблюдаются все другие требования и обстоятельства, связанные с увольнением, вряд ли повлияют на способность ветерана безопасно выполнять свою работу.Один из вариантов решения этой проблемы — предоставить лицензирующим органам больше свободы действий для принятия решений в каждом конкретном случае. Более строгий вариант для законодателей — разрешить отказ только из-за менее чем достойного увольнения, когда увольнение было вызвано событием, имеющим отношение к оккупации.
Лицензирование путем одобрения — это процесс, при котором совет директоров выдает постоянную лицензию без дополнительной проверки кандидатам, имеющим действующую лицензию в другой юрисдикции с аналогичными стандартами. Супруги-военнослужащие могут получить лицензию путем одобрения без дополнительной подготовки или экзаменов, если государственный совет или лицензирующий орган определяет эквивалентность между обучением и аттестацией, полученными во время службы, и обычными стандартами штата.Лицензирование путем одобрения обычно осуществляется между штатами и также используется для лицензий, имеющих национальные стандарты или лицензирующие органы. По крайней мере, 32 штата предлагают лицензию с одобрения для супругов-военнослужащих, которые переезжают в другое место в связи с переводом из военной службы.
Практически все штаты разрешают супругам военнослужащих получать временную лицензию при переезде. Временная лицензия позволяет человеку заниматься своей профессией при выполнении требований, необходимых для получения постоянной лицензии, или в ожидании проверки документации для подтверждения одобрения. Эти лицензии обычно действительны в течение шести месяцев и не подлежат продлению. Один из вариантов расширения доступа к временным лицензиям для супругов-военнослужащих заключается в том, чтобы их выдача не зависела от стандартов, идентичных стандартам другой юрисдикции.Другой способ — продлить срок действия временных лицензий, чтобы дать больше времени для получения постоянных лицензий, или чтобы покрыть все время, в течение которого семья военнослужащих находится в определенном штате.
Супругов-военнослужащих может отпугнуть высокая стоимость лицензий, особенно для тех, кто часто переезжает. Чтобы сократить количество супругов-военнослужащих, которые уходят с работы из-за этих затрат, лицензирующие органы могут предоставить этим лицам определенные освобождения от уплаты сборов
Подобно описанному выше процессу подачи заявок для ветеранов, супругам-военнослужащим может быть предоставлено ускоренное рассмотрение для получения лицензии, чтобы облегчить возлагаемое на них бремя времени. По крайней мере 35 штатов требуют, чтобы лицензионные комитеты ускоряли рассмотрение супругов военнослужащих; однако в большинстве законов штатов не устанавливаются конкретные временные рамки для ускоренного рассмотрения.
Государства, которые уже приняли законы о лицензировании супругов военнослужащих, могут работать над упорядочением и улучшением существующих политик и процедур.Примеры включают программы аудита, предназначенные для облегчения препятствий на пути к трудоустройству супругов-военнослужащих, эффективного информирования о процессах лицензирования, обеспечения профессионального развития сотрудников совета директоров по вопросам, касающимся супругов-военнослужащих, и улучшения сбора данных о процессах лицензирования супругов-военнослужащих. Для штатов, которые рассматривают варианты снятия лицензионных барьеров для супругов-военнослужащих, в совместном отчете министерства обороны и казначейства США рекомендуются передовые практики для государственных подходов.В этом отчете описаны три варианта: содействие подтверждению действующей лицензии, предоставление временной или временной лицензии и ускорение процедуры подачи заявки на лицензию.
Поскольку штаты рассматривают варианты политики профессионального лицензирования, сбор данных также может быть важной частью регулирующего языка. Сбор демографических данных соискателей может помочь определить, кто исключен из лицензируемой работы. Сбор данных также позволяет штатам понять последствия политики лицензирования, а также выявить и устранить любые пробелы, которые могут возникнуть.
По мере увольнения и развертывания будут возникать проблемы с трудоустройством для ветеранов и супругов-военнослужащих. Хотя все штаты предприняли шаги по облегчению бремени лицензирования для этой группы населения, можно сделать больше. Варианты исследований и политики, содержащиеся в этом учебнике, служат руководством для политиков при разработке стратегий, приносящих пользу как работникам, так и работодателям.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ | ТИП | ОПИСАНИЕ | ДАТА |
---|---|---|---|
Алабама | Законодательство введено в действие | HB 388 (2018) — создает Закон о возможностях трудоустройства семей военнослужащих.Требует, чтобы каждый профессиональный лицензирующий орган принял правило о признании профессиональных лицензий и сертификатов, полученных супругами военнослужащих в других государствах, если государство, выдающее лицензию, имеет критерии лицензирования. Требует, чтобы лицензирующие органы выдавали временные лицензии, когда государство, выдавшее лицензию, предъявляет меньшие требования. | 06.04.2018 — Подпись |
Калифорния | Законодательство введено в действие | SB 466 (2015) — требует, чтобы школы медсестер предоставляли кредиты за военное образование и опыт посредством экзаменов или других методов оценки. | 10.04.15 — Подпись |
Коннектикут | Распоряжение | Правительственный указ 13-36 — требует, чтобы департаменты, выдающие профессиональные сертификаты или лицензии, пересматривали политику и процедуры и вносили любые изменения, необходимые для обеспечения того, чтобы соответствующее военное образование, подготовка и навыки получили надлежащее признание в процессе лицензирования. Это также требует, чтобы назначенные государственные агентства помогали советам штатов в координации работы с бизнес-организациями, работодателями, военнослужащими, ветеранами и ветеранскими организациями, чтобы они знали о возможностях трудоустройства, лицензировании и академических льготах. | 23.09.13 — Подпись |
Делавэр | Законодательство введено в действие | HB 112 (2017) — Позволяет профессиональным лицензионным советам и комиссиям, находящимся в ведении Отдела профессионального регулирования, признавать военное образование, подготовку и опыт всех нынешних и бывших военнослужащих при проверке полномочий и выдаче лицензий. | 27.09.2017 — Подпись |
Иллинойс | Распоряжение | Приказ № 13-02 — Устанавливает процесс оценки применения военной подготовки и обучения в соответствии с требованиями штата Иллинойс и назначает Департамент по делам ветеранов ведущим специалистом по вопросам трудоустройства ветеранов. | 06.02.2013 — Подпись |
Иллинойс | Законодательство введено в действие | HB 3095 (2017) — означает, что лицо, служившее в боевой задаче или имеющее не менее четырех лет полной активной и непрерывной военной службы и получившее почетную награду считается выписанным с соблюдением требований коллегиального образования для назначения на должность офицера полиции Государственного департамента. | 30.06.2017 — Подпись |
Кентукки | Законодательство введено в действие | HB 319 (2018) — требует от административных органов выдать в течение 30 дней лицензию или свидетельство военнослужащему или ветерану, который в настоящее время имеет или недавно имел действующую эквивалентную лицензию или разрешение, выданное другим государством. | 02.04.2018 — Подпись |
Мэн | Законодательство введено в действие | HP 1096 (2017) — предоставляет Управлению профессионального и профессионального регулирования полномочия изменять лицензионные требования профессиональных лицензионных советов в индивидуальном порядке для соискателей лицензии, являющихся ветеранами вооруженных сил. | 08.06.2017 — Подпись |
Северная Каролина | Распоряжение | Распоряжение № 49 — Создает рабочую группу, чтобы сделать Северную Каролину более дружелюбной к ветеранам путем обучения ветеранам — о трудоустройстве, профессиональном обучении, образовании и передаче лицензии. | 17.04.2014 — Подпись |
Небраска | Законодательство введено в действие | LB 88 (2017) — В рамках Межгосударственного договора о выдаче медицинских лицензий требует, чтобы Министерство здравоохранения и социальных служб выдавало временные шестимесячные лицензии супругам военнослужащих действительной службы, назначенных в Небраску, если они имеют действующий диплом в другой юрисдикции, которая имеет аналогичные стандарты для профессии. | 25.04.2017 — Подпись |
Невада | Распоряжение | Указ от 2012-11 гг. — требует, чтобы советы и комиссии штата обеспечивали взаимность супругов-военнослужащих, ищущих лицензии в Неваде. | 07.05.2012 — Подпись |
Огайо | Распоряжение | Указ 2013-05K — Поручает правительственным советам и комиссиям штата оптимизировать процесс лицензирования штата с учетом соответствующего военного образования и требований упростит процесс присуждения кредита колледжа на военное образование для ветеранов и военнослужащих. | 11.06.2013 — Подпись |
Техас | Законодательство введено в действие | HB 1934 (2017) — Требует, чтобы Совет по сертификации преподавателей установил правила, ускоряющие обработку заявления на получение сертификата, поданного преподавателем , который является супругом лица, проходящего действительную службу в вооруженных сил. | 15.06.2017 — Подпись |
Вирджиния | Законодательство введено в действие | HB 533 (2018) — Поручает Департаменту обслуживания ветеранов принимать меры по повышению осведомленности ветеранов о принятии практически эквивалентной военной подготовки, образования или опыта Департаментом профессионального и профессионального регулирования и Департаментом здравоохранения. Профессии. | 09.03.2018 — Подпись |
Авторы: Аманда Винтерс, Национальная ассоциация губернаторов; Рэйчел Стивенс, Национальная ассоциация губернаторов, и Дженнифер Шульц, Национальная конференция законодательных собраний штатов
Этот продукт для персонала был профинансирован за счет гранта, предоставленного Управлением занятости и обучения Министерства труда США. Товар был создан получателем и не обязательно отражает официальную позицию U.С. Департамент труда. Департамент труда не дает никаких гарантий, гарантий или заверений любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении такой информации, включая любую информацию на связанных сайтах, включая, помимо прочего, точность информации или ее полноту, своевременность, полезность, адекватность, постоянная доступность или право собственности. Авторские права на этот продукт принадлежат учреждению, которое его создало.
% PDF-1.6 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток
Налоговый кредит на возможности работы — это федеральный кредит, доступный частным коммерческим работодателям, которые нанимают сотрудников из определенных целевых групп людей, которые в прошлом испытывали трудности с трудоустройством. В течение первого года работы WOTC разрешает максимальные кредиты в размере от 4800 до 9600 долларов для ветеранов-инвалидов, 4000 долларов для долгосрочных получателей временной помощи нуждающимся семьям (TANF) и 2400 долларов для всех других целевых групп.Для долгосрочных получателей TANF, которые трудоустроены на второй год, предоставляется дополнительный кредит в размере 5000 долларов США. Максимальные суммы кредита для организаций, освобожденных от налогов, могут варьироваться от 1560 до 6240 долларов США. Кредит или любая неиспользованная часть кредита может быть перенесена на один год назад или на 20 лет вперед с года, в котором работодатель потребовал кредит.
Закон о найме героев от 2011 года изменил программу налоговых льгот на работу (WOTC), добавив две новые категории к существующей целевой группе квалифицированных ветеранов.Помимо работодателей, которые в настоящее время могут получить выгоду от WOTC, некоторые освобожденные от налогов работодатели также могут подать заявку на получение кредита, если они нанимают квалифицированного ветерана. Закон позволяет работодателям претендовать на получение WOTC для ветеранов, получивших квалификацию ветерана и приступивших к работе после 21 ноября 2011 года.
18 декабря 2015 года президент Обама подписал Закон о защите американцев от повышения налогов от 2015 года (Закон PATH), который расширяет налоговый кредит на возможности работы (WOTC) задним числом для приема на работу с 31 декабря 2014 года по 31 декабря 2019 года.Закон PATH также изменил WOTC, включив в него новую целевую группу, квалифицированного получателя долгосрочной безработицы, , которая определяется как любое лицо, которое сертифицировано назначенным местным агентством как находящееся в периоде безработицы, который —
Квалифицированные «освобожденные от налогов» организации имеют право претендовать на WOTC для получения кредита в размере до 6 240 долларов США, если их новый сотрудник соответствует критериям целевой группы квалифицированных ветеранов.
Новый сотрудник, квалифицированный как член хотя бы одной из целевых групп возможностей работы, должен также проработать не менее 120 часов, чтобы работодатель потребовал 25% -ный кредит, и не менее 400 часов, чтобы работодатель потребовал 40% -ный кредит. первая валовая заработная плата, выплачиваемая в первый год работы.
ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАБОТЫ
(a) Ветеран получатель SNAP (талоны на питание) : Должен быть членом семьи, получающей помощь по Программе дополнительной помощи в питании (SNAP) (талоны на питание) в течение не менее 3 месяцев в течение 15 месяцев. период, заканчивающийся в день найма; ИЛИ
(b) Ветеран-инвалид: Должен иметь право на компенсацию в связи с инвалидностью, связанной с обслуживанием, и принимается на работу не более чем через 1 год после увольнения или освобождения от действительной службы в США.S. Вооруженные силы; ИЛИ
(c) Нетрудоспособный и безработный ветеран: Должен иметь право на компенсацию в связи с инвалидностью, связанной с обслуживанием, и получал компенсацию по безработице за совокупные периоды, составляющие не менее 6 месяцев в течение 12 месяцев до приема на работу; ИЛИ
(d ) Безработный ветеран: Должен получать совокупные периоды выплаты пособия по безработице не менее 4 недель, но менее 6 месяцев в течение 12 месяцев до приема на работу; ИЛИ периоды выплаты пособия по безработице в общей сложности 6 или более месяцев в течение 12 месяцев до приема на работу.
Квалифицированный — Получатель срочной безработицы: любое физическое лицо, которое сертифицировано уполномоченным местным агентством как находящееся в периоде безработицы, которое —
Новые сотрудники, отвечающие критериям, не могут иметь предыдущего опыта работы с работодателем, не могут быть родственниками работодателя и должны быть U.С. Гражданин или постоянный житель.
ЗАЯВЛЕНИЕ НА НАЛОГОВЫЙ КРЕДИТ НА ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ
При подаче заявки на кредит работодатель должен подать в МАУ две формы на каждого вновь нанятого сотрудника, который может квалифицироваться как член целевой группы. Формы доступны на веб-сайте МАУ или в отделе WOTC агентства по бесплатному телефону 1-800-482-2959 .
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Обработка заявления ускоряется, когда МАУ получает своевременно и правильно заполненный пакет, который включает форму IRS 8850, форму ETA 9061 и документацию, подтверждающую членство сотрудника в целевой группе.
Для ускорения обработки вашего заявления WOTC, уменьшения объема бумажной работы и рассылки заявки можно подавать онлайн через Мичиганского веб-менеджера по работе с клиентами (MiWAM) в Мичигане.gov / uia. Для получения пошаговых инструкций о том, как подать заявку на участие в WOTC с помощью MiWAM, загрузите MiWAM Toolkit для WOTC по адресу michigan.gov/uia.
РЕСУРСЫ И ФОРМЫ WOTC
Хотите больше информации о налоговой льготе?
Позвоните в отдел WOTC по бесплатному телефону 1-800-482-2959
или 313-456-2105, если за пределами штата; или напишите нам по адресу WOTCUnit@michigan.
Об авторе