Конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

Конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

Содержание

Что такое детский конструктор? — 3Д конструктор для системы образования

Что такое современный детский конструктор?

В этой главе приводится попытка дать наиболее полное описание и выявить самое главное отличие классического детского конструктора от других наборов стандартных деталей, позволяющих собрать всё что угодно – от жилого здания до космического корабля. Чтобы называться детским конструктором в его классическом понимании, игрушка в обязательном порядке должна обладать определенными характеристиками и чертами, являющимися её своеобразной визитной карточкой.

Стилизованность

Это значит, что собранные модели не являются масштабными копиями реально существующих прототипов, объектов живой и неживой природы. Примером может служить самая маленькая сборная модель «муха Меккано» – стальной болтик с двумя крылышками из магнитных пластинок.

Муха Meccano, 1960-е годы

Универсальность

Отдельная деталь конструктора или собранный модуль могут одновременно быть ногой робота, стрелой крана или опорой светофора.

Это в равной степени зависит как от фантазии разработчика модели, так и от ребёнка, который (если позволяют технические возможности конструктора) может собрать из одного и того же набора деталей совершенно разные стилизованные, фантазийные модели.

Стандартность

Детские конструкторы различных производителей соответствуют своим стандартам формы, материалов и способов соединения деталей. При этом все наборы одного и того же производителя полностью совместимы друг с другом. Обычно конструкторы разных торговых марок не совместимы друг с другом из-за различных принципов и способов соединения элементов. Для решения этой проблемы выпускаются различные переходники, о которых рассказывается в главе, посвященной современным детским конструкторам.

Гендерность

Эта характеристика означает, что некоторые модели детских конструкторов разработаны специально для мальчиков (например, пистолет или танк), а некоторые – для девочек (кукольный домик, карета для принцессы).

В последнее время созданы конструкторы для детей, одинаково интересные для мальчиков и девочек, например, «Тайкон», детали которого представляют разноцветные пластиковые трубочки со специальными соединителями, однако производители классических детских конструкторов стараются придерживаться гендерного подхода к разработке новых моделей и наборов.

Возрастные категории

Все детские конструкторы в зависимости от сложности сборки моделей, а иногда и от размеров деталей в наборе, принято делить на три возрастные группы. Данное деление является относительным, так как часто ребёнок 4-5 лет в состоянии собрать модель, предназначенную для детей старше 8 лет.

Характерный способ сборки моделей

Классические детские конструкторы соответствуют одному принципу «один набор деталей – одна модель». Ребёнок собирает модель по инструкции и в результате получает именно то, что изображено на картинке. Детали в таком наборе подобраны в строгом соответствии со схемой сборки, не взаимозаменяемы и не позволяют собрать из конюшни королевский замок, а из трактора – вертолёт.

Значительная часть конструкторов для детей позволяет создавать из одного и того же набора деталей несколько различных моделей, при этом предоставляя определённую свободу творчества. Например, на коробке написано, что из этого набора можно собрать дом, гараж или фонтан, при этом точных схем сборки не даётся. Обычно детали таких конструкторов достаточно универсальны, а сходство собранных моделей с реальным прототипом невысоко.

Третий тип сборки предоставляет ребёнку максимальную свободу творчества, когда он сам выбирает, что и из чего строить. Детали такого конструктора могут иметь как простую (кубики, трубочки, кирпичики), так и сложную форму (элементы Фанкластик, магнитная мозаика, панели Crystal Climbers и др.). Винлайн — букмекерская контора, официальный сайт которой начал работать на беттинговом рынке с 2009 года. Винлайн официальный сайт В 2016 году, после изменений в российском законодательстве была создана отдельная версия сайта по адресу winline.ru, компания получила лицензию ФНС России и была подключена к ЦУПИС №1.

В этом случае облик и величина моделей ограничены лишь количеством деталей в наборе.

Определённый способ соединения деталей

Классический способ сборки моделей подразумевает наличие в наборе и деталей, и соединительных элементов для сборки. Например, в Meccano детали представляют собой металлические пластинки с дырочками, шестерёнки, колёса, а соединительные элементы — болты, гайки, оси и шпильки. Для сборки моделей из такого конструктора нужен гаечный ключ и отвертка. В пластиковых конструкторах соединительными элементами могут быть различные втулки и штифты.

Большинство современных конструкторов для детей (LEGO, Fanclastic, K`NEX) состоят из элементов, которые напрямую соединяются друг с другом. При этом возможности сборки, а, следовательно, и дизайна моделей, существенно зависят от способа соединения деталей.

Техничность

Классический детский конструктор – это прежде всего техническая игрушка, предназначенная для технического, а не художественного творчества. Современный конструктор для детей отражает в себе технические достижения, касающиеся как технологии сборки моделей, так и их использования в качестве игрушки. Примером высокотехнологичного детского конструктора служит робот Spykee, производимый под брендами Erector и Meccano.

Основной критерий, который отличает детский конструктор от любого сооружения, собранного из отдельных деталей, не изменялся на протяжении двух веков. Он заключается в

возможности полной разборки модели для повторной сборки без ухудшения каких-либо характеристик элементов конструктора.

Из глубины веков до наших дней  →← Классификация конструкторов

Что такое «распил, карпил, конструктор»

В настоящее время существуют следующие способы ввоза авто под документы: 




Все эти схемы преследуют одну цель – избежать огромные таможенные пошлины на автомобили. 

Давайте разберемся что значит каждый их этих способов.

Распил

При ввозе автомобиля по схеме распила авто пилится по переду или заду, при этом снимается соответственно лобовое или заднее стекло.

Схематично это выглядит так:

А так в живую

При таком методе ввоза все технические узлы и агрегаты остаются нетронутыми, провода и шланги при необходимости снимаются.

Разбор и сбор осуществляет команда профессионалов, которая разобрала и собрала не одну тысячу автомобилей.

Сборка и сварка производится в специализированном сервисе, все машины проверятся на предмет качества сборки. Мы уделяем качеству сборки особое внимание и платим хорошие деньги нашим сборщикам, но после того как проверяем их работу.

При сварке распилов  обязательно проводятся следующие работы:

  • Провариваем все слои метала
  • Привариваются дополнительные слои метала для усиления жёсткости
  • Места сварки обрабатываются антикоррозийными составами
  • Швы промазываются герметикам и закрываются шум изоляцией
  • Все видимые сварные места закрашиваются

Вы можете быть уверенны что автомобиль не развалится и не потрескается, многие из наших клиентов не первый год эксплуатируют автомобили на дорогах и не очень дорогах России, нареканий от них нет.

При привозе автомобиля по схема распил, вы получает на руки следующие документы:
  • ГТД (грузовая таможенная декларация) на «переднюю часть кузова» с указание номера кузова и номера двигателя
  • ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
  • Договор купли продажи на эти запчасти


Конструктор

Схема ввоза конструктором является самой старой и известной в народе. Конструктора возятся уже более 10 лет. При такой схеме автомобиль проходит таможню отдельными запасными частями – кузов (кабина), двигатель, рама (если есть). Все эти узлы отдаются (но остаются на своих местах), так чтобы в случае если у таможни появится желание, каждый элемент авто можно было предоставить на досмотр отдельно.  Понятно что последствия такого ввоза с точки зрения целостности автомобиля, его узлов и агрегатов, практически нулевые, как если бы вы сняли двигатель в сервисе для ремонта и поставили обратно.

С 2013 года на заводе СОЛЕРС во Владивостоке собираются именно конструктора TOYOTA LAND CRUISER PRADO, т.к. на заводе автомобили поступают отдельно кузов в сборе (первой комплектности) и отдельно рама, на которую и ставиться кузов, так же как и при схеме ввоза контруктором.

Такая схема была основной для всех авто до 2009г. Но после вступления постановления о минимальной пошлины на кузов легковых автомобилей в 5000 евро (после вступление в ВТО снижена до 2900 евро), схема потеряла свою экономическую целесообразность. Хотя на дорогие автомобили она по прежнему актуальна.

Грузовики и автобусы категории D не попали под заградительную пошлину, т.к. на них нет кузова легкового автомобиля (категория В). На грузовиках установлена кабина, а на автобуса категории D кузов не является легковым. Именно поэтому такую технику активно ввозят и по сей день.

Фото конструктора после разборки

Распил под запчасти

Так же популярен привоз авто распилом «на прихватки», не сваренный. Такие авто везутся как доноры для автомобилей которые либо попали в аварию либо находятся в плачевном состоянии. Авто привезённое донором покупают полностью идентичное уже имеющемуся авто и переставляют все что нужно с донора. Таким образом старому автомобилю дается новая жизнь.

Авто везется целиком, при ввозе в РФ авто пилится по переду или заду, на ваш выбор, затем осуществляется точечная сварка для удобства транспортировки. Авто остается на ходу как при покупки в Японии, все шланги и провода остаются не тронутыми. Вам останется только снять все что необходимо или совсем все и переставить на ваш старый автомобиль. Срок доставки такого автомобиля 4-5 недель. Оплата производится 2 частями, первая — стоимость самого авто, оплачивается после покупки, вторая — расходы на российский стороне, оплачивается после прихода авто в РФ. Также предусмотрена беспроцентная рассрочка до 3 месяцев.

Пример авто привезенного под запчасти

При привозе автомобиля под запчасти вы получает на руки следующие документы:
  • ГТД (грузовая таможенная декларация) на переднюю часть кузова с указание номера кузова и номера двигателя
  • ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
  • Договор купли продажи на эти запчасти

Расчет интересующего Вас авто можно заказать позвоним нам, так же через модуль узнай минимальную цену или самостоятельно в разделе авто аукционы.

Конструктора, Распилы, Автопаллеты

Согласно действующему законодательству, под полную пошлину на территорию РФ можно ввезти только транспортные средства, выпущенные не ранее 2007 года. Компания JapAutoBuy предлагает ввоз японских автомобилей в разбор. Это легальный и выгодный способ сэкономить при покупке авто или контрактных запчастей из Японии.

Схемы разбора авто

JapAutoBuy может предложить следующие распространенные варианты разбора:

  • конструктор авто. Для транспортировки через границу автомобиль частично разбирается на территории страны-экспортера и по таможенному законодательству считается запчастями. При этом вмешательства в конструкцию ходовой и двигателя отсутствуют;
  • распил. Особенность заключается в том, что узлы и детали автомобиля остаются на своих местах. При распиле из Японии в Россию авто ввозится по частям. Пилят транспортное средство, как правило, по задней или передней части. В таможенной декларации распил указывается как «набор деталей»;
  • автопаллеты. Новый вид поставки автозапчастей из Японии. Каждая паллета вмещает два транспортных средства без кузова. В комплект входят те запчасти, которые требуются заказчику, что позволяет максимально оптимизировать стоимость.

Важно помнить, что разбор, будь то японский конструктор, распил или автопаллеты, ввозится без ПТС. Из документов выдается грузовая таможенная декларация (ГТД).

Почему это выгодно

Выбрать ввоз разбором — единственный вариант, если необходимо восстановить старый автомобиль японского производства после износа его узлов или серьезного ДТП. На аукционах в Японии можно приобрести транспортные средства, возраст которых составляет более 20 лет с пробегом менее 20 тысяч километров.

Распил и конструктор авто из Японии дают такие неоспоримые преимущества:

  • существенное сокращение затрат при покупке иномарки;
  • малый пробег и отменное состояние комплектующих;
  • возможность подобрать деталь, снятую с производства.

Путем ввоза автомобиля в разборе можно сэкономить до 50% стоимости по сравнению с ввозом под полную пошлину. На сайте компании JapAutoBuy можно выполнить предварительный расчет стоимости авто под ваш ПТС и сделать заказ транспортного средства с аукциона в Японии. Мы предлагаем выгодные тарифы, всестороннюю профессиональную поддержку и услуги перевозки авто и запчастей в контейнерах. Вместе с JapAutoBuy экономить на покупке и обслуживании японской иномарки — проще простого!

ТАРИФЫ НА ДОСТАВКУ ТЕХНИКИ

Наименование

ФУСИКИТОЯМА

МАЙДЗУРУ*

ОТАРУ

ХАКАТА

КАРАЦУ

КОБЕ

ЙОКОГАМА*
*

Целая

350 USD

350 USD

450 USD

430 USD

350 USD

300 USD

300 USD

Распил легковой

450 USD

450 USD

670 USD

550 USD

520 USD

*

*

Распил/разбор джип

450 USD

450 USD

720 USD

600 USD

570 USD

*

*

Грузовик разбор до 5м длиной, до 3т весом, бортовые

650 USD

650 USD

820 USD

700 USD

650 USD




Фрахт, разбор, таможенное оформление, услуги, СВХ

Конструктор легковой

$1 580

$1 580

$1 730

$1 730

$1 680

Общий тариф,
часть платежа
будет в рублях
на день подачи
в таможню.

Принимаем заказы
только в комплексе
с растаможкой

Конструктор

евро модели

$1 920

$1 920

$2 070

$2 070

$2 020

Конструктор Harrier,

Pajero ( не рамный)

$2 040

$2 040

$2 190

$2 190

$2 140

Hiace, Grand hiace, Alphard

$1 870

$1 870

$2 020

$2 020

$1 970

Конструктор рамный Crown

$1 800

$1 800

$1 950

$1 950

$1 900

Конструктор рамный Pajero, Bighorn

$2 200

$2 200

$2 350

$2 350

$2 300

Конструктор Safari, Land Cruiser

$2 300

$2 300

$2 450

$2 450

$2 400

Стоимость указана без учета взвешивания и таможенного досмотра. Цены на не ходовую технику обсуждаются дополнительно. Цены на грузовики свыше 5м длиной и 3т весом, уточняйте у наших менеджеров. Европейский распил/разбор на 50 $ дороже. Снятие неходового авто, погрузчиком 30 $.

СТАВКИ НА ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Характер груза

Пошлина, $ *

Услуга компании и хранение на СВХ, рубли

Распил легковой

630

13000

Распил, разбор (рамный)

800

15500

Распил, разбор рамный (Safari, Land Cruiser)

880

15500

Грузовик разбор до 5м длиной, до 3т весом, бортовые

800-1000

21000

*Пошлина рассчитывается в рублях по курсу Центрального Банка России на день подачи декларации.

Стоимость указана без учета взвешивания и таможенного досмотра

УСЛУГА РАЗБОРА НА ПАЛЛЕТЫ (АВТО ПАЛЛЕТЫ)

Характер груза

Стоимость за 2 автомобиля $ (разбор 2-х авто, изготовление паллета, упаковка, погрузка з/ч на паллет, доставка до Владивостока, растаможка и склад)

Автомобиль на разбор

1950$

*Пошлина рассчитывается в рублях по курсу Центрального Банка России на день подачи декларации.

*Минимальное количество авто на паллете 2 автомобиля.

КОНСТРУКТОР

Конструктор (целый кузов, рама) идеально подойдет тем, у кого уже есть подобный автомобиль, но в связи с износом требует большого количества вложений денежных средств на обслуживание. Также необходимость в конструкторе может возникнуть после ДТП. Документы (ПТС) на автоконструктор оформить нельзя. После растаможивания на конструктор выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация):

  • ГТД на кузов автомобиля с указанием модели и номера кузова;

  • Во второй ГТД указана модель и номер двигателя.

  • Если автомобиль рамный, то три ГТД (кузов, рама, двигатель)

Ввоз авто из Японии конструктором отличается от других схем прежде всего тем, что машина не разбирается на мелкие детали и не распиливается по частям. Перед прохождением таможни отделяются кузов, ходовая часть и двигатель.

Когда таможенные процедуры будут пройдены, машина вновь собирается нашими партнерами, что делает удобной ее транспортировку по территории РФ до конечного покупателя.

Среди других плюсов конструктора можно обозначить следующие:

  • более легкий, чем при распиле, процесс разборки и сборки деталей машины;

  • все части автомобиля остаются целыми, и на выходе с таможни вы получаете полноценное транспортное средство из Японии.

Фото конструкторов:

     

       

 

РАСПИЛ

Кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и полу кузова. Место, по которому будет производится разрез кузова – указывает клиент. Мы разбираем авто в специально оборудованных боксах, где сначала автомобиль проходит подготовку перед распилом: снимается пластик салона в месте распила, отсоединяются провода, трубки и шланги топливной и тормозной системы, снимается глушитель, кардан и все остальные детали, которые находятся или проходят в месте распила автомобиля. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинами, скобами.

Так же используется новый вид распила автомобилей: отпиливается багажник по задние крылья. Пол и стойки автомобиля остаются целыми! Автомобиль сохраняет способность передвигаться, самостоятельно заезжает на автовоз и способен преодолевать небольшие расстояния.

Схемы распила:

Легковой автомобиль

   

     

Микроавтобус
   

Рамный автомобиль


     

Сборку осуществляется нашими партнерами с опытом работы более 5 лет! По Вашему желанию можно сваривать места распила, и «спрятать швы», эта процедура позволит скрыть следы распила даже при осмотре автомобиля на яме.

АВТОПАЛЛЕТЫ

Разбор автомобиля на паллеты осуществляется совместно с партнером Phenix Japan Co.Ltd на технически оснащенной базе в Тояме (Японии). Купленный с аукционов Японии автомобиль доставляется к месту разбора. На каждый паллет помещается 2 автомобиля. В Японии остается только кузов автомобиля и все не нужные Вам запчасти. На полет укладывается только те запчасти которые вы скажите, за счет этого растаможка становится дешевле чем с вариантом распила.

Фото подготовки автопаллета к отправки в Россию:


   

   

     

Так же наша компания JAB предоставляем услуги перевозки автомобилей и запчастей в контейнерах.

Контейнеры на Россию

Загрузка запчастями 40F контейнера (24-26 авто): Все японские траты + фрахт до Владивостока
Стоимость услуги $9700

Загрузка запчастями 20F контейнера (11-12 авто): Все японские траты + фрахт до Владивостока
Стоимость услуги $5800

40F HQ Контейнер со сборным грузом:разбор/загрузка/провоз/пошлина на 1 авто
Стоимость услуги $1000

40F HQ Контейнер со сборным грузом:разбор/загрузка/ провоз/пошлина на 2 авто
Стоимость услуги $1700

40F HQ Контейнер со сборным грузом:разбор/загрузка/провоз/пошлина на 2 авто +паллетирование во Владивостоке
Стоимость услуги $1950


Конструктора, распилы и автопалеты из Японии

Покупка японского автомобиля в салоне — дорогое удовольствие, которое может позволить себе далеко не каждый. Поэтому сегодня появляются разные способы экономии при покупке машины. Одним из наиболее выгодных вариантов является ввоз автомобиля на территорию Российской Федерации в виде конструктора или частями. Получить помощь в доставке распила из Японии можно в компании JapAutoBuy.

Преимущества покупки японских конструкторов

Наша компания специализируется на покупке легковых машин и грузовиков с аукционов Японии. Поскольку в Россию можно ввозить под полную пошлину автомобили, которые были выпущены не позднее 2007 года, то мы предлагаем услуги по разбору и распилу автомобилей. Такое решение позволяет законно перевести машину через границу вне зависимости от года ее выпуска и сэкономить средства клиента.

Компания JapAutoBuy предоставляет следующие услуги:

  • Ввоз конструктора авто из Японии. Машиной-конструктором называется транспортное средство, которое разбирается на территории Японии для ввоза в другую страну. В процессе разборки с выбранной модели авто снимается топливный бак, двигатель, колеса, выхлопная система, трансмиссия и все навесное оборудование. При этом никаких вмешательств в ходовую часть или мотор не проводится.
  • Ввоз распила. Для того чтобы снизить стоимость автомобиля и размер пошлины на ввоз, проводится распил кузова транспортного средства. Наша компания может привезти распил транспортных средств с рамным и безрамным типом конструкции, а также микроавтобусов и грузовиков.
  • Ввоз автопалетов. Наша компания предоставляет услуги по доставке контрактных запчастей на паллетах. В этом случае кузов автомобиля остается в Японии, а на паллеты ложатся те запчасти, которые выбирает сам клиент.
  • Ввоз автозапчастей из Японии. Сегодня существует высокий спрос на контрактные запчасти из Японии среди СТО, магазинов автозапчастей и владельцев японских автомобилей разного года выпуска. Покупка контрактных запчастей позволяет установить на авто оригинальную деталь и сэкономить на покупке аналогичной новой запчасти в магазине.

Наша компания предоставляет полный спектр услуг по доставке японский автомобилей с аукциона на территории России и берет на себя обязанности по таможенному оформлению транспортных средств и запчастей. На нашем сайте посчитать приблизительную стоимость транспортного средства с аукциона и заказать подходящую модель. Чтобы получить помощь в расчете стоимости доставки авто в виде конструктора или распила, надо обратиться за помощью к нашему менеджеру.

Распилы, конструкторы, каркасы из Японии.

На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили 2007-го года выпуска и младше. Автомобили старше 2007-го года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом, конструктором или карпилом (отпиленный телевизор и частичный разбор салона).

На автомобилях, завезенных на территорию РФ в виде запчастей (распилы, карпилы, конструкторы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Компания Сферакар не занимается оформлением конструкторов, не изготавливает документы для передвижения, не вваривает планки и пр. Наша фирма доставляет автомобили в РФ, растаможивает в виде запчастей, производит сборку распила, карпила или конструктора (по желанию клиента) и занимается транспортировкой в любой город РФ. Про все дальнейшие действия Клиента с данным автомобилем (собранным из запчастей) мы не знаем и не даем консультаций касательно передвижения.

Распилы

Автомобили, завезенные распилом из Японии — единственный вариант восстановления автомобиля после серьезного ДТП или обновления своего ветхого автомобиля запчастями снятых с распила. На аукционах Японии можно легко найти авто возрастом 20 лет и более с пробегом 20 000 км и даже меньше! Если вы поклонник японского автопрома 80-х, 90-х и начала 2000-х годов, то распил полностью обновит ваш автомобиль качественными запчастями ходовой части, ДВС, трансмиссией, кузовными деталями, деталями салона и пр.

На аукционах продается тысячи автомобилей. Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием.

Распилы пилятся на две части, чтобы не платить пошлину за «кузов» (2 900 €). Распил возможен как по передней части, так и по задней (пилится пол и стойки крыши).

После таможенного оформления, выдаются документы ГТД (грузовая таможенная декларация):

  1. На легковой распил: ГТД на двигатель;
  2. На рамный джип: ГТД на двигатель и ГТД на раму;
  3. На грузовик: ГТД на двигатель и ГТД на кабину (если грузовик завозился распилом)

Схема распила легкового автомобиля

Легковой автомобиль можно распилить по заду (задним стойкам и по полу), так и по переду (стойкам и по полу).

Распил по заду:

Распил по переду:

Схема распила микроавтобуса

Автобусы пилятся только по переду, двигатель остается на месте.

Схема распила рамного автомобиля.

Автомобили с рамой (джипы) можно распилить как по переду, так и по заду. Двигатель и ходовая часть остается на раме. Кузов снимается с подушек, отсоединяют электрику, тормозные и топливные трубки. Если вам не нужна рама, то мы ее можем распилить, тем самым вам не придется платить пошлину за раму.

Распил по заду

Распил по переду:

Мы разбираем авто в специально оборудованных боксах, где сначала автомобиль проходит подготовку перед распилом: снимается пластик салона в месте распила, отсоединяются провода, трубки и шланги топливной и тормозной системы, снимается глушитель, кардан и все остальные детали, которые находятся или проходят в месте распила автомобиля. Все демонтированные элементы запаковываются в пленку, и аккуратно складываются в салон и в багажник автомобиля. После распила автомобиль закрывается на задние или передние двери, и в местах распила кузов стягивают металлическими пластинами на саморезах. Это уберегает автомобиль от «развала» на две части. В порт Владивостока распил приходит именно в таком виде, благодаря чему в автомобиль не попадает дождевая вода, пыль и грязь. Кроме этого, такое решение защищает снятые детали от кражи недобросовестными портовыми кладовщиками.

Cборка распилов

Собирают распилы профессионалы с опытом 9 лет! Качественная проварка мест распила, по желанию клиента можно вваривать дублировки металла для усиления жесткости. Также по Вашему желанию можно «спрятать швы», эта процедура позволит скрыть следы распила даже при осмотре автомобиля на яме.

Подробнее о сборке автораспилов

Чтобы узнать цену на привоз автомобиля распилом, воспользуйтесь каталогом распилов, либо обратитесь к менеджерам.

Конструкторы (целый кузов)

Возможен ввоз автомобиля конструктором. С 24 марта 2018 года пошлина на целый кузов cнижена с 2 900 € до 15% от стоимости авто.

Наше видео о конструкторах:

Автомобиль конструктором из Японии завозится в следующем виде: снимается ДВС и колеса. Остальные части авто остаются на месте. После растаможивания на конструктор выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация):

  1. ГТД на кузов автомобиля с указанием модели и номера кузова;
  2. Во второй ГТД указана модель и номер двигателя.
  3. Если автомобиль рамный, то три ГТД (кузов, рама, двигатель).

Если Вам понадобится сборка автомобиля конструктора, наши специалисты профессионально соберут Ваш автомобиль!

Подробнее о сборке конструкторов

Данный вид ввоза подходит для тех кто хочет непиленный автомобиль: Toyota Land Cruser, Toyota Harrier, Toyota Crown, Mitsubishi Delica и пр. Для точного расчета перейдите в калькулятор либо обратитесь к нашим менеджерам!

Чтобы узнать цену на привоз автомобиля конструктором, воспользуйтесь каталогом конструкторов, либо обратитесь к менеджерам.

Грузовики в разбор (под документы, ПТС)

Обновите свой ветхий грузовик качественными запчастями с грузовика-конструктора из Японии!

Ремонт грузовиков в РФ стоит очень дорого. Контрактные двигатели и коробки (у которых реальный пробег не известен) стоят дорого, а если кабина или рама начали гнить и подвергаться коррозии, то здесь не помогут контрактные запчасти и ремонт. Самый целесообразный вариант восстановления своего грузовика — привезти грузовик конструктором с аукциона Японии! Возможна сборка / перекидка уже на вашу раму на нашей сборке грузовиков.

Грузовики можно ввозить в РФ разбором, при этом ни одна часть автомобиля не пилится! Снимается кабина, фары, двигатель остается на месте.

Пример разобранного грузовика конструктора:

Если Вы решили приобрести грузовик-конструктор с аукциона Японии, то Вам будет представлен широкий выбор всех возможных вариантов шасси: бортовые, рефрижираторы, будки, изотермические фургоны, тентовые, с манипулятором, дом на колёсах, самосвалы, асинезаторские грузовики (с бочкой), бетононасосы и многие другие. Различные варианты технического состояния, пробега, года производства, привода.

Грузовик можно привезти распилом (вариант для запчастей). Для этого снимается установка с рамы (борт, будка и пр.), а сама рама пилится за кабиной, задний мост с колесами фиксируется стальной проволокой к оставшейся части рамы. Смысл этого принципа ввоза заключается в экономии на перевозке на корабле, и чуть меньшей стоимости пошлины, за счёт того, что распиленная рама не будет облагаться пошлиной. Грузовики распилы хорошее решение, когда требуется только двигатель, кабина, коробка, ходовая часть.
Какие грузовики-конструкторы покупали наши Клиенты:

Что такое машина-конструктор и как её узнать

Покупая подержанную машину или по подозрительно низкой цене, сложно быть уверенным в истинном ее состоянии. Есть масса ухищрений и некоторые автомеханики и слесаря специализируются на предпродажном ремонте автомобилей. Но есть еще один интересный вид бизнеса − продажа б/у автомобилей из-за границы по относительно невысокой цене. Вы хотите узнать, что значит машина-конструктор, и как можно распознать такие автомобили при покупке. Мы поможем.

Почему это важно? Вопрос риторический. Сложно не признать преимущества автомобиля, созданного на заводе с применением высокоточного оборудования при участии высокопрофессиональных специалистов, которые, конечно же, отличаются от собранных кустарным методом в лучшем случае в специализированных мастерских.

Авто-конструктор приходит в разобранном виде

Вы думаете такие авто редкое явление. К сожалению, нет. И есть давняя предыстория возникновения этого явления на просторах нашей необъятной Родины. Все началось еще в 2009 году после принятия новых тарифов на пошлины при ввозе бывших в употреблении автомобилей из-за границы. В этот период нашлись затейники, которые придумали, как можно, не нарушая закона, обойти его и продолжать легально ввозить авто.

Разберемся в терминах

В настоящее время существует множество терминов, которые определяют одинаковый принцип ввоза автомобиля на территорию страны:

  • Авто под паспорт на транспортное средство (ПТС).
  • Конструктор.
  • Машина распил.

Нас интересует первый и второй вариант. Вот и разберем подробнее, что значит машина-конструктор? По сути, это набор запчастей определенного автомобиля, который разбирается на территории государства, где он производится. Сам термин все и объясняет, кто в детстве увлекался конструкторами помнит: из различных деталей собирались определенные виды и модели техники, в том числе и автомобили.

Этот принцип используется поскольку запчасти облагаются более низкими пошлинами, чем транспортное средство целиком. Как правило, поставляются три основных агрегата:

И уже на территории России они собираются вместе. Что является некоторым преимуществом этого вида импорта: не нарушаются конструкционные особенности ходовой части и двигателя.

В отличие от распилов машина-конструктор из Японии приходит в страну разобранная полностью на запчасти, в том числе и салон. В этом случае отпиливается только «телевизор». Этот вариант считается более безопасным, поскольку не нарушается целостность кузова. А, как результат, вы избежите в дальнейшем угрозы разрыва автомобиля в результате небольшой аварии или даже наезда на дорожную яму.

Только после пересечения таможни все агрегаты и детали устанавливаются на свои места, подключается электрика и т. д., и только затем предоставляются покупателю. Но есть и свои заморочки. Нет никакой гарантии, что все без исключения составляющие авто пройдут растаможку. И как результат, начинается серьезная волокита с дополнительными денежными вложениями. Придется из «конструктора» делать «распил», но это уже за ваш счет.

Как распознать автомобиль-конструктор

Вопрос как определить автомобиль-конструктор может возникнуть при покупке машины, недавно ввезенной из-за границы, а также покупки б/у авто. Как правило, главной отличительной чертой конструкторов являются характерные надписи маркером на различных агрегатах. Это делается для того, чтобы не было ошибок при сборке. Также некоторые явные особенности, заметные даже не эксперту:

  1. Из системы кондиционера выпускается фреон, поскольку снимается двигатель. Но никто не «заморачивается» обратно его заправлять. И как результат, система кондиционирования не работает.
  2. Свежие следы сборки на гайках (если они недавно закручивались, но при этом автомобиль не битый, это явно видно).
  3. Год выпуска авто отличается от года выпуска кузова. В этом случае ставят в документах год кузова.
  4. Ввоз до 2009 года − по большой вероятности это конструктор. В этом году были подняты пошлины при ввозе кузовов до 5 тысяч евро и увеличился процент ввоза распилов. Это касается и покупки у второго-третьего владельца.
  5. Мастера четко знают, как «подкрасить губки» автомобилю. И как правило, на кузове в салоне вы не увидите четких следов, поэтому и не ищите.
  6. Особые отметки в ПТС (паспорте транспортного средства), там есть информация о замене агрегатов (можно сравнить года).

А в остальном они выглядят ничем не хуже целых вариантов автомобилей на вторичном рынке.

Постановка на учет стала более проблематичной

Как поставить авто на учет

В последние годы несколько ужесточились правила оформления в ГИБДД, поэтому постановка на учет стала более проблематичной. Но тем не менее есть некоторые лазейки, благодаря которым все же можно легализировать приобретение такого автомобиля. Что крайне важно вы не идете на нарушение закона, поэтому в дальнейшем при правильном прохождении всех процедур проблем во время эксплуатации и даже продажи автомобилей не возникнет.

Это подтверждают многочисленные сообщения на форумах страны, на которых владельцы конструкторов делятся своими соображениями на тему безопасности и законности. Итак, вам после прохождения таможенной проверки должны обязательно выдать на руки ниже перечисленные документы:

  1. Грузовую таможенную декларацию для двигателя и договор купли-продажи (ДКП) на него.
  2. Такой же документ для рамы плюс договор купли-продажи.
  3. Грузовую таможенную декларацию для кузова и ДКП.

Если у вас еще остались вопросы, и вы не совсем уверены в своей юридической подкованности, то на вопрос, как оформить автомобиль-конструктор, в ГИБДД вам могут подсказать реализаторы машин такого вида. Как правило, схема у них отработана четко, поскольку они заинтересованы в продвижении своего бизнеса.

Но в любом случае порядок одинаков по всей стране. Вдобавок к вышеперечисленным документам в органы полиции необходимо предоставить:

  • Ваши личные документы.
  • Документы на авто, на котором будет производиться замена агрегатов (обязательно с договором купли-продажи на ваше имя).

Все справки, договора должны выписываться на одного человека. Некоторые специалисты советуют сохранить железо с машины донора. Но, это не является требованием. Вряд ли работник полиции поедет в гараж или на автостоянку, чтобы удостовериться, что запчасти и агрегаты существовали.

Покупка машины-конструктора позволит сэкономить существенные средства. Некоторые специалисты проанализировали накладные расходы, такие как:

  • Аукционный сбор и другие траты в Японии (порядка 85,000 иен), в эту сумму входит перевоз в порт отправки и оформление экспортных документов.
  • Распил транспортного средства (около 650 долларов).
  • Морской фрахт (например, во Владивосток из Тоямы: 600 долларов).
  • Таможенная пошлина в России (500-1000 долларов).
  • Услуги таможенного брокера (договорная).
  • Сборка авто (сварка, установке всех агрегатов и деталей, покраска) (в зависимости от выбора мастера – до 1000 долларов).

Пришли к выводу, что в итоге автомобиль-конструктор может стоить в 10 раз меньше аналога, ввезенного целиком.

Советы предостережения

Каким бы ни было заманчивым предложение или рекомендации от надежных друзей договор купли-продажи автомобиля-конструктора нужно оформлять обязательно в нотариальной конторе. Это тот же принцип, что и с новым автомобилем. У вас на руках есть документы, и в дальнейшем будут сведены к минимуму проблемы с постановкой на учет в ГИБДД. При этом, еще до оформления этого договора желательно, чтобы все документы на автомобиль, в том числе паспорт на транспортное средство, проверил знающий человек, в идеале специалист в этих вопросах. Будьте крайне осторожны с приобретением документов. Не покупайте ворованные, умершего хозяина, на авто, заложенное в банке.

Вот такие особенности имеет этот вид покупки. Плюсы налицо в виде экономии кругленькой суммы. Минусы − считайте сами. В любом случае необходимо заручиться хорошей юридической помощью и принимать предложения только надежных поставщиков. В результате вы будете наслаждаться безаварийными поездками долгие годы.

Конструкторы сайтов.Что это такое и как их выбирать

          Представить себе современный бизнес без сайта – очень сложно. Да, фраза эта уже избитая, но от этого она не теряет актуальности. Сегодня даже частные мастера и фрилансеры стараются создать и раскрутить свой сайт. А современный малый бизнес часто вообще не имеет офиса или магазина вне сети интернет. В общем, вопрос о том, нужен ли сайт, редко у кого возникает. Чаще приходится сталкиваться с вопросом, как сделать сайт и что лучше использовать. Крупный, а часто и средний бизнес такие вопросы решает традиционным путем. Обращаются к специалистам, которые создают им полноценный сайт, помогают его наполнить и раскрутить. А что делать малому бизнесу, если средств на оплату профессиональных услуг нет? Большинство приходит к варианту – создание сайта своими силами при помощи конструктора. При этом у человека нет практически никаких знаний веб-программирования, но есть желание что-то сделать, изучение сайтов конкурентов, и понимание того, каким бы он хотел сделать свой сайт. Я считаю, что при грамотном подходе этот вариант можно и нужно использовать. Я лично вначале своей деятельности также пользовался сайтом, созданным на конструкторе. При этом изучил разные варианты:

  1. instapage.com
  1. Unbounce      
  1. wix.com  
  1. jimdo.com   
  1. nethouse.ru  
  1. webflow.com
  2. tilda.cc  
  1. zoho sites
  2. и др

           Я и сейчас, если хочется сделать что-то полностью самому или просто попробовать какой-то вариант и посмотреть, как это будет выглядеть, использую конструкторы сайтов. Также не единожды сталкивался с подобными сайтами у клиентов, а потому изучил много разных вариантов конструкторов, с их достоинствами, недостатками, сильными и слабыми сторонами. Как известно, сайты бывают разных видов:

  1. Одностраничные (лендинги). Предназначенные для продажи какого-то одного товара, рекламы акции и т.д.
  2. Интернет-магазины.
  3. Многостраничные сайты, которые могут содержать любую информацию.

          И здесь я буду рассказывать преимущественно о последнем типе сайтов. Большая часть конструкторов ориентирована именно на них. Кроме того, знание общих принципов работы поможет также и в создании специализированных проектов.

Что такое конструктор сайтов

          В общем случае конструктором сайтов можно назвать любой инструмент, который позволит создать сайт без написания кода. В идеале, для работы с конструктором сайтов вообще не нужно  знать ни html-код, ни языки программирования, все должно быть просто и максимально наглядно. По исполнению конструкторы сайтов делятся на два типа:

  1. SAAS (облачные решения), когда весь функционал, необходимый для работы, находится на сервере разработчика.   Все сайты, которые создаются при помощи этих конструкторов, находятся на хостинге разработчиков.
  2. Standalon (автономные решения). В этом случае пользователь получает программу-конструктор на каком-то носителе или скачивает на свой компьютер. А потом до начала работы с сайтом этот конструктор нужно установить (скопировать) на хостинг.

          Решения Standalon обычно сложнее для пользователей, так как вам понадобится скачать специальную программу для создания сайтов на свой компьютер, потом самостоятельно выбрать и купить хостинг, разобраться, что такое ftp, какие пароли и настройки потребуются для отправки сайта с компьютера на сервер и т.д. А потому начинающие пользователи преимущественно выбирают решения “облачные”, о них мы и поговорим. Кроме того некоторые CMS тоже предлагают компоненты для создания сайтов, что называется без «строк кода», но все равно, важно понимать что для того чтобы использовать их необходимо установить платформу, выбрать хостинг, установить плагины, то есть неподготовленному человеку такой конструктор использовать сложно.

Оплата SAAS-конструкторов

          Оплата за сайт, созданный при помощи конструктора, производится по подписке. Вы можете оплатить на несколько месяцев, можете оплатить сразу за год или продлевать пакет ежемесячно. Разработчики конструкторов обычно оставляют это решение за вами, но при оплате на 6-12 месяцев или больше одним платежом, обычно предлагаются какие-то скидки и бонусы. Важно понимать: пока длится оплаченный вами период, пользователи смогут увидеть ваш сайт. Как только подписка окончилась, ваш сайт исчезает из публичного доступа. А через время в случае неоплаты удаляется безвозвратно. В некоторых случаях конструкторы предлагают также и бесплатное пользование сайтами. Но такие сайты получают далеко не самые красивые и удобные домены третьего или даже четвертого уровня. А срок бесплатного доступа к сайту либо ограничен небольшим тестовым периодом, либо на вашем сайте будет размещаться много чужой рекламы. Понятно, что такой вариант для коммерческих целей точно не подходит. А потому очень важно выбрать оптимальный по цене вариант конструктора и помнить о своевременной оплате.

Выбираем конструктор: шаблоны и возможности

          Первое, на что я рекомендую обращать внимание при выборе конструктора сайтов, это количество готовых шаблонов. Крайне редко пользователи конструкторов сайтов способны создать собственный уникальный шаблон, да и не везде сервис позволяет загружать свои заготовки. А потому очень важно понять – сумеете ли вы найти решение под ваши нужды. Шаблон – это дизайн вашего будущего сайта, основа его внешнего вида. В шаблон входят – цветовая гамма и основные шрифты, которые будут использоваться при наполнении, расположение меню и контента (текста и картинок на сайте), будет ли у вас меню выпадающим или статичным, будет ли ваш сайт «резиновым» (подстраиваться под ширину экрана) или статичным (занимать заданную ширину по центру, а по краям экрана будет просто фон) и другие особенности внешнего вида.

          В определенных разработчиками пределах шаблоны настраиваются. Где-то вам будет позволено только разместить свой логотип в шапке сайта и название компании красивым шрифтом там же, другие шаблоны оказываются более гибкими, и позволяют перемещать элементы по экрану, менять цвет и шрифт в меню и т.д. И все же, чем больше шаблонов предлагает конструктор, тем выше вероятность того, что вы сумеете найти тот вариант оформления, который вам подойдет для создания сайта. Также обратите внимание на наличие бесплатных и платных шаблонов, и на условия их использования. В некоторых конструкторах все шаблоны бесплатны и доступны для любого пользователя. В других – какие-то шаблоны бесплатные, а какие-то предлагают на платной основе. Причем, шаблон вы покупаете, т.е. оплачивать его придется только один раз. На всякий случай при покупке также стоит обратить внимание на такой параметр – иногда разработчики ограничивают использование шаблона после покупки только тем сайтом, для которого вы его купили, а иногда позволяют после оплаты пользоваться им столько раз, сколько вам нужно.

Выбор шрифтов: важные нюансы

          При выборе шаблона сайта нужно очень аккуратно относиться к решениям, в которых используются нестандартные красивые шрифты латиницей. Дело в том, что под кириллицу разработано намного меньшее число шрифтов, и существует вероятность, что в выбранном вами шаблоне русские буквы будут отображаться либо вообще некорректно (странными символами), т.е. кириллица вообще не поддерживается шаблоном, либо для кириллических символов в выбранном шаблоне окажется выбран какой-то совсем другой шрифт, при котором сайт выглядит намного менее эстетично. Часть конструкторов позволяют подключать также собственные шрифты или пользоваться любыми шрифтами из Google Fonts. В этом случае у вас появляется широкий выбор шрифтов, но все равно нет гарантии, что вы сумеете подобрать кириллический шрифт именно такой, каким был написан текст латиницей в демо-версии шаблона. Проверяйте этот момент перед покупкой шаблона, убедитесь, что с русским текстом вам сайт также понравится. Это поможет избежать разочарований.

Плагины и модули

          Плагины, модули и расширения – это разные названия всевозможных надстроек, которые можно подключать к основному ядру сайта. По сути, это различные дополнительные возможности, которые могут понадобиться в различных случаях. Само собой, чем больше плагинов имеется в конструкторе сайта, тем лучше. Так как большое количество плагинов повышает шансы на то, что вы сможете реализовать на своем сайте все необходимые вам возможности. Важно понимать: добавить сторонний плагин или надстройку в сайт, выполненный на конструкторе, в большинстве случаев невозможно. Разработчики запрещают использование стороннего программного кода.

          Исключения делаются только для определенных случаев, например, для подключения онлайн-чата поддержки, подключения платежных систем и других подобных решений. И в этом случае возможности выбора часто очень ограничены. Но самое главное, это наличие возможностей, без которых ваш сайт не сможет полноценно работать. Например, если вы предлагаете услуги парикмахера, юриста, другие варианты услуг, при которых критически необходима организация предварительной записи клиентов, но в конструкторе не предусмотрен такой модуль, ваш сайт на этой площадке не сможет функционировать полноценно. Конечно, всегда можно попробовать найти какой-нибудь выход, но лучше не создавать неудобства себе и  будущим клиентам, и при отсутствии необходимых расширений просто отказаться от площадки. Плагины бывают очень разными, по сути, это любые возможности, сверх базового минимума – статичный сайт с картинками и текстом. Например, при помощи расширений реализуются:

  1. Обратная связь, запись клиентов и т.д.;
  2. Яндекс-касса, Робокасса, смс-билинг, другие варианты онлайн-оплаты;
  3. Актуальный курс валют, погода в регионе, подключение других информеров;
  4. Фотогалерея, форум, страница для отзывов и комментариев;
  5. Добавление онлайн-чата поддержки и заказа обратного звонка;
  6. Форум, кнопки соцсетей и многое другое.

          Даже интернет-магазин часто предлагают добавить к сайту при помощи расширений в конструкторе. А потому обязательно смотрите, найдутся ли все необходимые для вас расширения. Особенно это важно для западных сервисов, так как здесь часто оказывается не реализована возможность подключения Яндекс Кассы и других российских сервисов оплаты и поддержки. Да и российские конструкторы часто работают только с отдельными внешними сервисами чата, телефонии, онлайн-платежей, которые могут вам не понравиться по той или иной причине.

Сетка на сайте: уникализируем шаблон

          Сетка на сайте – это определенная разметка, которая появляется при редактировании страниц в конструкторе. С ее помощью вы можете аккуратно размещать различные блоки точно по центру сайта, точно друг под другом, соблюдать одинаковые отступы от края сайта или от других элементов. С одной стороны, сетка на сайте помогает работать аккуратнее, наполнять сайт контентом быстро, но при этом красиво. В общем, наличие сетки во многих случаях становится прекрасным помощником. С другой стороны, сетка на сайте – это ограничение. Без сетки вы можете двигать элементы как вам угодно, применять необычные решения, удивлять своих посетителей оригинальностью и отсутствием строгих линий. А потому – нужна ли вам сетка на сайте, решайте сами. Просто учтите, что в одних конструкторах она есть в обязательном порядке, где-то отключается по желанию пользователя, а где-то ее нет вообще. Кроме того, важно понимать, что ваши возможности также зависят от конструктора. Где-то вы можете создавать неограниченное количество колонок (сайтбаров), где-то у вас есть максимум (например, не более 3 колонок), в некоторые шаблоны вообще не работают с сайт-барами, так как в них реализовано строго заданное число секций, и элементы по секциям не пересекаются. Существует 3 вида такой сетки:

  1. Классическая модульная сетка, т.е. разметка по горизонтали и вертикали, в соответствии с которой располагаются элементы. Эти сетки обычно стандартизированы, и определяют, какая у вас будет максимальная ширина сайта, какие отступы допустимы между объектами и так далее. Например, с такой сеткой работает конструктор Webflow. Здесь расположение блоков имеет некоторые ограничения, например, вы никогда не сможете вставить рисунок, который будет “наползать” на другой, даже если зачем-то очень захотите. Также вы не сможете совершенно произвольно двигать блоки относительно друг друга, у вас все равно будет определенная система — с разметкой вертикальной и горизонтальной, с одинаковыми колонками и т.д. Такой сайт не позволит на 100% проявить фантазию, если вы — поклонник необычных решений, но зато ваш сайт будет выглядеть привлекательно на любом экране, и адаптивная верстка при таком варианте сетки работает очень хорошо.
  2. Сетка, которая работает только с горизонтальными линиями, а вертикальная разметка задается секциями сайта. Т.е. элементы располагаются только на одной линии, вы можете двигать их влево и вправо, но на другую линию перенести элемент вы не можете. Самый строгий вариант, сайты при этом получаются также стандартизированными. Например, такая сетка применяется в Тильде, и все сайты на этом конструкторе в результате выглядят в чем-то похожими друг на друга.
  3. Отсутствие жесткой сетки вообще.  При этом на сайте есть выравнивание и подсказки, но это выравнивание производится относительно других элементов. А жестких рамок на таких сайтах нет вообще. Такой подход применяют в конструкторе WIX. Несомненный плюс этого решения — свобода творчества и создания уникальных сайтов. Но эта же свобода может стать минусом, так как сайты, выровненные “на глазок”, нередко выглядят по-любительски неряшливо. Кроме того, такие варианты дизайна практически невозможно сделать адаптивными, приходится отдельно создавать мобильную версию сайта. Что ж, любое творчество имеет свою обратную сторону.

Наличие CMS

          Термин CMS расшифровывается как «Content Management Software», что в переводе означает программа для управления содержимым. В России часто последнюю букву расшифровывают как «System», и тогда расшифровка термина звучит как «Система управления контентом». Термин этот объемный, но для нас в разрезе работы с конструктором сайтов важно одно:  CMS позволяет работать с оформлением сайта – отдельно, а с контентом – отдельно. Так при отсутствии CMS в конструкторе вам нужно каждую страницу создавать в визуальном виде отдельно, формировать для нее информационные блоки и сайтбары, определять особенности оформления любых элементов и так далее. В чем-то это даже может быть удобно, так как вы ничем не ограничены и работаете в визуальном конструкторе. А основные базовые элементы – «шапка», «подвал», «меню» и т.д. при переходе к работе над новой страницей обычно копируются. С другой стороны, CMS позволяет быстро и с комфортом работать с большим количеством однотипных информационных блоков. Так, вы один раз создаете шаблон для раздела «Статьи», где определяете, например, размещение текста в 2 колонки для каждой страницы статьи. После чего вам достаточно добавлять текст (с минимальным форматированием), а оформление всех статей в едином стиле будет формироваться автоматически. Причем, если вам захочется изменить этот вариант оформления, например, перейти к размещению статей в одну колонку или наоборот, сделать 2 сайтбара, вам достаточно будет один раз внести правки в шаблон, а контент будет переформатирован автоматически.

          Если вы планируете работать с сайтом постоянно, добавлять на него какие-то записи и статьи, то наличие CMS для вас будет важным. А если вы создаете сайт-визитку, где информация новая будет появляться в редких случаях, то отсутствие CMS не будет для вас особо критичным. Есть и смешанные варианты, т.е. CMS может применяться только для каких-то типов страниц, а все остальные нужно заполнять в визуальном виде без использования общего шаблона. Например, в конструкторе Wix можно создать шаблон для раздела Блог. И для него будет работать CMS, можно будет добавлять однотипные записи быстро и просто. Любые другие страницы вы будете создавать в обычном режиме. А конструктор Нетхаус с самого начала сам предлагает для любого типа страниц создать шаблон и работать через CMS. Здесь вы можете решать сами, где и какой подход будет удобнее.

Работа с картинками

Загружать ваши изображения на сайт, иллюстрировать страницы и создавать фотогалереи позволяет любой из существующих конструкторов сайтов. Разница между ними в двух нюансах:

  1. Внешний вид фотогалереи. Здесь все зависит от предлагаемых разработчиками плагинов. И хоть они стремятся предоставлять своим пользователям выбор из нескольких очень разных вариантов галереи, но все равно — возможна ситуация, когда именно такого варианта отображения фото, как вам хочется, в выбранном конструкторе не окажется.
  2. Качество фотографий на сайте. Дело в том, что некоторые конструкторы позволяет загрузить фотографию на хостинг “как есть”, даже в высочайшем HD-качестве, другие требуют от пользователя, чтобы размер фото не превышал определенных параметров. А третьи самостоятельно оптимизируют фотографии по собственным алгоритмам, независимо от мнения пользователя. В последнем случае могут возникнуть проблемы, так как после сжатия конструктором далеко не всегда фото выглядит привлекательно. А если вам необходимо выкладывать на сайт какие-то чертежи или, например, результаты 3D-моделирования, то такая оптимизация может оказаться критичной.

Адаптивность сайта

          Адаптивность (адаптивный дизайн, адаптивная верстка) – это особенность сайта изменять пропорции и расположение отдельных элементов в зависимости от того, на каком устройстве его будут просматривать. Если вы откроете на небольшом экране смартфона сайт, не имеющий адаптивного дизайна, он будет просто уменьшен пропорционально размеру экрана, а в остальном будет выглядеть точно так же, как и на большом компьютерном экране. Пользоваться в таком варианте сайтами крайне неудобно, а зачастую даже невозможно. Адаптивная верстка позволяет сайту в зависимости от размера экрана менять расположение блоков, управляющие элементы становятся пропорционально больше, чтобы на них можно было нажать, некоторые блоки, не содержащие важной информации, перемещаются вниз страницы и  т. д. Здесь выбор зависит от того, заинтересованы вы в посетителях сайта с планшетов и мобильных устройств или нет. Кроме того, поисковые системы сегодня к сайтам с адаптивной версткой относятся значительно благожелательнее, чем к проектам без адаптивного дизайна. И в отличие от многих других аспектов поискового продвижения, об этом и Google, и Яндекс заявили сами вполне открыто. А потому в любом случае,  адаптивная верстка – важный плюс.

          Адаптивность достигается, как было написано выше, изменением пропорций и перемещением блоков на небольшом экране вертикально. Например, если на сайте было 3 колонки слева направо, в мобильном варианте все три колонки могут выстроиться друг за другом. Аналогично по-разному сдвигаются управляющие элементы, так чтобы было удобно читать и пользоваться сайтом. В конструкторах сайтов, которые предлагают адаптивный дизайн, вы всегда можете заранее посмотреть, как будет выглядеть мобильная версия вашего сайта. И если вас не устраивает порядок, в котором выстраиваются блоки на маленьких экранах, почти все конструкторы дают возможность в специальном окне редактора изменить их порядок отображения, что также удобно.

Продвижение сайта (сео)

          Практически все конструкторы сайтов обещают идеальное продвижение в поисковых системах и быструю раскрутку. На самом деле, успех или неуспех вашего продвижения от конструктора практически не зависит.  Его определит качество вашего контента, грамотность подхода к потребностям и запросам вашей целевой аудитории, другие факторы, никак не связанные с особенностями работы конструктора. На самом деле, как бы ни пытались разработчики конструктора рассказать об уникальном коде или уникальном алгоритме работы, все сайты, которые создаются в конструкторах, являются точно таким же набором файлов, которые хранятся на хостинге, как и вообще любые сайты. Конструктор просто помогает выполнить часть работы над сайтом без помощи верстальщика и программиста. А результат принципиально ничем не отличается. Да и не может отличаться, иначе бы ни поисковые системы не увидели эти сайты, ни даже браузеры не смогли бы их прочитать и показать посетителям в корректном виде, т. е. именно такими, как вы их сделали. От разработчиков конструкторов сайта зависят два фактора – это наличие карты сайта (по умолчанию или в виде плагина), а также аккуратность и отсутствие ошибок в работе самого конструктора, которое и обеспечит качество работы сайта в целом, отсутствие дублей страниц и т.д.

          Здесь нужно понимать, что на уровне пользователя определить качество работы программистов вы все равно не сможете. Но с учетом того факта, что владельцы конструктора сайта постоянно работают над его улучшением, любая платформа, кроме совсем новых и никому не известных, будет работать достаточно качественно для того, чтобы не мешать раскрутке сайта. С другой стороны, сео-оптимизация сайта — это процесс объемный, в некоторых случаях специалисты рекомендуют заменить автоматически генерируемые ссылки страниц сайта на ЧПУ (человеко-понятные урлы). И далеко не все конструкторы, особенно, англоязычные, смогут предоставить подходящий инструментарий для таких нюансов. Также, какие-то конструкторы позволяют прописывать сео-данные для всего сайта в целом, а для страниц теги заполняются автоматически, что также далеко не всегда хорошо. Другие системы позволяют работать с каждой страницей, но и здесь могут возникнуть какие-то другие нюансы. Например, вы далеко не всегда сможете добавить на сайт счетчик от нужной вам системы или вручную изменить файл robot.txt и пр. Конструктор позволяет без знаний программирования создавать крупные проекты, но при этом далеко не ко всем возможностям, которые могут потребоваться при оптимизации и раскрутке сайта, у вас будет доступ. В большинстве случаев ограничения оказываются не столь важными, как может показаться, но понимать все эти нюансы необходимо.

Взаимодействие с социальными сетями

          Если вы планируете продвигать свой сайт и свой бизнес, в том числе, при помощи социальных сетей, а сегодня это — очень популярное решение практически в любой сфере деятельности, обязательно убедитесь, что в выбранном вами конструкторе предусмотрены возможности взаимодействия с интересующими вас социальными сетями. Например, в зарубежных конструкторах будет, скорей всего, организована работа с Фейсбук и Инстаграмм, но может не оказаться Одноклассников и ВКонтакте. Кроме того, посмотрите, как работает кнопка “поделиться” и другие инструменты на практике. Иногда при перепосте заинтересовавшей статьи в социальную сеть отправляется слишком мало или слишком много текста, еще более частая проблема — это масштабирование картинки (будет ли она в записи выглядеть красиво, или окажется, например, слишком маленькой). Где-то эти настройки работают сразу так, как вам нужно, где-то – настраиваются. А иногда разработчики конструкторов уделяют недостаточное внимание социальным сетям.  И тогда стоит хорошо подумать, насколько важны для вас социальные сети и, может быть, поискать другой конструктор.

Простота и удобство работы с конструктором

          Этот момент очень важен, в первую очередь, для неопытных пользователей. Система должна быть для вас простой и понятной, чтобы вы смогли заниматься созданием сайта, а не долгим и часто мало результативным изучением конструктора. Сегодня очень многие сервисы предлагают «визуальные конструкторы сайтов», в которых вы сможете в режиме «что вижу, то и будет на сайте» при помощи мышки и клавиатуры расставить на страницах различные блоки. Посмотреть, что получается, поправить в таком же удобном и понятном интуитивно визуальном режиме. Более опытным пользователям часто более по душе режим работы со структурой сайта, как на движке CMS. Т.е. они готовы создать один или несколько шаблонов для формирования страниц, и дальше работать с контентом не прямо на странице в визуальном режиме, а добавлять при помощи более простого визуального редактора, в котором не отображается дизайн страницы.

Скорость работы сайта

          Этот параметр разработчики конструкторов также часто указывают среди своих преимуществ. На самом деле, на этот параметр имеет смысл обратить внимание только в том случае, если  все очень плохо, т.е. вы смотрите на сайты, созданные в этом конструкторе, и понимаете, что страницы действительно еле-еле грузятся. Но это в наше время – исключение из правил или признак серьезных технических проблем (аварийной ситуации) на сервисе. Чаще всего, все сайты на конструкторах загружают страницы достаточно быстро, чтобы пользователи дождались полной загрузки. Этот параметр был важен при медленном интернете лет 10 назад для компьютеров, и при «черепашьих» скоростях 2G на таких же медлительных устаревших мобильных телефонах. Сейчас все это перестало быть актуальным. Кроме того, низкая скорость загрузки сайта не самым лучшим образом влияет на индексацию страниц поисковыми системами и, как следствие, на поисковое продвижение. Но здесь также: если сайт зрительно загружается достаточно быстро, что при современном интернете можно сказать практически о любом конструкторе, то и с поисковыми системами проблем возникать не должно.

Нестандартные варианты работы с конструкторами

          Нестандартные методы использования конструкторов сайтов ввели в обиход веб-разработчики для облегчения своей работы. Дело в том, что любой конструктор сайтов создает в визуальном виде html-страницы. И если исполняемые модули разработчики защищают, то скачать готовый html-код вместе с картинками можно в любом браузере. Более того, многие конструкторы сами добавляют возможность скачать сайт в формате html. Таким образом, вы получаете статичный сайт без CMS и каких-то интерактивных возможностей. Но при этом на таком сайте у вас есть готовый дизайн, наполнение контентом с удобным расположением блоков и графических элементов. Например, если вам нужен одностраничник, то применение конструктора значительно ускорит работу над сайтом. В конструкторе вы сможете создать практически все, что нужно. После этого останется добавить в скачанный html-сайт вставки исполняемого кода для подписки или обратной связи (а больше ничего обычно на таких сайтах и нет), и — ваш лендинг готов. С учетом того факта, что скачать готовые модули для таких простых действий также не проблема, этот путь создания лендинга доступен любому более-менее опытному пользователю. И такое применение конструкторов также имеет право на существование.

Заключение

          Выше мы разобрались с основными параметрами, которые могут повлиять на выбор конструктора сайта. А в заключении давайте определим правильный порядок действий для успешного создания сайта на конструкторе.

  1. Собираете (пишете, фотографируете и т.д.) контент. Если при обычной схеме работы над сайтом первым делом работает дизайнер, одновременно программисты дорабатывают функционал, и только потом приходит очередь контента, то в случае применения конструктора, дизайн вы возьмете готовый, никаких доработок не понадобится, а потому контент, хотя бы в минимальном необходимом объеме, должен быть под рукой.
  2. Продумываете заранее весь необходимый вам функционал. Записываете все важные для вас возможности. При выборе конструктора в первую очередь просматриваете, сможете ли вы при помощи того или иного сервиса реализовать все, что вам нужно.
  3. Выбираете дизайн. Если в конструкторе вы так и не сумели подобрать в шаблонах ничего достойного внимания, имеет смысл также перейти к следующему сайту в вашем списке.
  4. Если все в порядке, вы определились с конструктором сайта, подключаете шаблон и начинаете создавать страницы. Здесь очень важно помнить о сео. Стоит заранее подобрать ключевые фразы для вашего направления (обычно это делают при помощи сервиса wordstat. yandex.ru). В текстах, которые вы пишете для себя, должны эти фразы присутствовать, но без фанатизма. В первую очередь вы пишете для людей. Также нужно заполнять все сео-теги – для всего сайта, для отдельных страниц, для картинок. В конструкторах сайтов они всегда есть и доступны без проблем. Главное, не забывайте, что это также важно.
  5. Оцените, как  выглядит ваш сайт на больших экранах, а также как выглядят мобильные версии сайтов. Если где-то что-то неудобно или некрасиво, обязательно исправьте.
  6. Включайте сайт и начинайте его использовать!

          В конце я бы хотел подчеркнуть, что статья эта носит исключительно информационный характер. И в конкретных случаях при возникновении вопросов или сложностей, я рекомендую обращаться к профессионалам – разработчикам сайтов. Также хотелось бы подчеркнуть, что с одной стороны – сайт на конструкторе является решением дешевым и практичным. Но с другой стороны, обилие сайтов на том же самом конструкторе лишает вас части индивидуальности, так как тем же самым шаблоном, скорей всего, пользуется еще очень много людей, и часть из них – ваши конкуренты. Да и финансово это решение перестает быть выгодным через 2-3 года. Стоимость пакетов в конструкторе сайта намного выше, чем обычная оплата хостинга. И за этот период вы как раз приближаетесь к выплате суммы, которая потребовалась бы на создание подобного сайта специалистами с последующей оплатой только хостинга и домена. Именно потому сайты на конструкторах очень популярны для рекламы товаров и услуг в течение небольшого периода времени, например, для продажи участия в семинаре или продажи книги ограниченным тиражом, а также для небольших визиток начинающих бизнесменов. А при первой же возможности практически все стараются сделать собственный полноценный сайт.  

Конструктор договоров

Что такое Конструктор договоров

Конструктор договоров — это инструмент:

  • для создания проектов договоров;
  • для экспертизы договоров.

Он поможет составить договор для «своей» ситуации, с юридически корректными формулировками и с учетом действующего законодательства.

 

Основные виды договоров

Конструктор содержит основные виды договоров* — поставки, подряда, возмездного оказания услуг, аренды нежилого помещения и других. В нем приводится информация о каждом договоре (предмет договора, существенные условия, отличия от других договоров). Это поможет выбрать нужный договор и узнать о его особенностях. Список договоров будет увеличиваться.

 

Сотни вариантов каждого договора

По каждому договору есть возможность выбора условий договора. Это позволяет создать сотни вариантов одного и того же договора за счет включения в договор различных условий и их комбинаций. В итоге можно составить договор с учетом конкретной ситуации.

 

Предупреждения о рисках

В ходе составления договора появляются предупреждения о рисках, отслеживается отсутствие противоречий между выбранными условиями договора.

 

Рекомендации по снижению рисков — в Путеводителях КонсультантПлюс

Все предупреждения в Конструкторе договоров содержат ссылки на законодательство, судебную практику и Путеводители КонсультантПлюс. Это поможет проанализировать условия и выбрать подходящие именно вам варианты. В Путеводителях также можно найти рекомендации по заключению договоров и снижению рисков.

Регулярное обновление

Все договоры регулярно обновляются при изменениях в законодательстве и судебной практике.

Удобная работа с проектами договоров

Простая и удобная навигация помогут быстро найти нужный раздел и условие договора. При работе с проектом все изменения в тексте договора подсвечиваются. Составленный проект договора сохраняется в самом сервисе или его можно перенести в MS Word.


* Рубрикатор

Купля-продажа

  • Договор поставки
  • Договор купли-продажи транспортного средства
  • Договор купли-продажи нежилого недвижимого имущества
  • Договор купли-продажи земельного участка
  • Смешанный договор (поставка с элементами подряда и возмездного оказания услуг)

Дарение

  • Договор пожертвования

Аренда движимого имущества

  • Договор аренды движимого имущества
  • Договор аренды транспортного средства без экипажа
  • Договор аренды транспортного средства с экипажем

Аренда недвижимого имущества

  • Договор аренды нежилого помещения
  • Договор аренды здания (сооружения)
  • Договор субаренды нежилого помещения

Подряд

  • Договор подряда
  • Договор субподряда

Возмездное оказание услуг

  • Договор возмездного оказания услуг
  • Договор о предоставлении труда работников (персонала)
  • Договор оказания юридических услуг
  • Договор оказания консультационных услуг
  • Договор технического обслуживания
  • Договор об оказании платных образовательных услуг (договор на обучение)

Заем

  • Договор денежного займа

Договоры об обеспечении исполнения обязательств

  • Договор залога движимого имущества, имущественных прав
  • Договор поручительства

Посреднические договоры

  • Агентский договор
  • Договор комиссии
  • Договор поручения

Уступка прав и перевод долга

  • Договор уступки права (цессии)
  • Договор перевода долга
  • Соглашение об уступке прав (требований) и передаче обязанностей (долга)

Государственные (муниципальные) контракты

  • Контракт на оказание услуг (государственный, муниципальный, бюджетного учреждения)
  • Контракт на поставку товаров (государственный, муниципальный, бюджетного учреждения)
  • Контракт на техническое обслуживание (государственный, муниципальный, бюджетного учреждения)

Как купить «Конструктор договоров»

Для пользователей КонсультантПлюс

Если вы пользователь системы КонсультантПлюс, обращайтесь в свой сервисный центр. Контактную информацию о нем можно получить в самой системе КонсультантПлюс.

Для новых клиентов

Если вы пока не являетесь пользователем КонсультантПлюс, обратитесь в ближайший к вам сервисный центр.

Обратите внимание, что «Конструктор договоров» поставляется с системой КонсультантПлюс.

Что такое конструктор? — Определение из Техопедии

Что означает конструктор?

Конструктор — это специальный метод класса или структуры в объектно-ориентированном программировании, который инициализирует вновь созданный объект этого типа. При создании объекта конструктор вызывается автоматически.

Конструктор похож на метод экземпляра, который обычно имеет то же имя, что и класс, и может использоваться для установки значений членов объекта по умолчанию или значений, определенных пользователем.Однако, хотя он и похож на него, конструктор не является подходящим методом, поскольку у него нет возвращаемого типа. Вместо выполнения задачи путем выполнения кода конструктор инициализирует объект, и он не может быть статическим, окончательным, абстрактным и синхронизированным.

Техопедия объясняет конструктор

Конструкторы не вызываются явно и вызываются только один раз за время их существования. В случае иерархии классов, где производный класс наследуется от родительского класса, последовательность выполнения конструктора — это сначала вызов конструктора родительского класса, а затем — производного класса.Конструкторы не могут быть унаследованы.

Пользователям не нужно писать конструкторы для каждого класса. Конструктор можно объявить с помощью любого из модификаторов доступа. Обязательно наличие конструктора с правильным модификатором доступа.

Однако компилятор предоставляет значение по умолчанию, если модификатор доступа не определен в классе и конструктор не объявлен. Этот конструктор по умолчанию нельзя найти в исходном коде, поскольку он находится в файле . class. Его поведение зависит от языка.

Хотя его часто принимают за конструктор по умолчанию, в Java конструкторы без аргументов также существуют и называются «конструкторами без аргументов». Хотя у них общая подпись с конструктором по умолчанию, тело конструкторов без аргументов не пусто, и они могут иметь любой код. Вместо этого конструкторы с аргументами известны как «параметризованные конструкторы».

Если конструктор объявлен как закрытый, класс не может быть создан или производным и, следовательно, не может быть создан. Однако такой конструктор может быть перегружен различными наборами параметров.

При проектировании конструктора рекомендуется следующее:

  • Логика, включающая определенные операции, которые необходимо выполнить при определенном событии в приложении — например, открытие соединения с базой данных — не должна записываться в конструкторе.

  • При использовании конструкторов производных классов конструктору родительского класса должны передаваться правильные параметры.

  • Лучшая ремонтопригодность кода достигается за счет наличия инициализации и другой связанной логики в одном главном конструкторе и перекрестного вызова этого конструктора из других перегруженных конструкторов.

  • Поскольку конструктор не может вернуть значение вызывающему коду, рекомендуется генерировать исключение при обнаружении сбоя.

Цепочка конструктора происходит всякий раз, когда базовый класс расширяется дочерним элементом. Поэтому родительский класс вызывается первым каждый раз, когда создается объект этого дочернего класса.

Вы работаете в сфере высоких технологий? Помогите нам узнать больше о том, почему По данным этого быстрого опроса, гендерный разрыв в сфере технологий все еще существует! Респонденты также будут участвовать в розыгрыше подарочной карты Amazon на 100 долларов!

конструктор — JavaScript | MDN

Конструктор Метод — это специальный метод класс для создания и инициализации объекта этот класс.

Исходный код этого интерактивного примера хранится в репозитории GitHub. Если вы хотите внести свой вклад в проект интерактивных примеров, клонируйте https://github.com/mdn/interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос.

  конструктор ([аргументы]) {...}  

Конструктор позволяет вам предоставить любую настраиваемую инициализацию, которая должна быть выполнена перед любые другие методы могут быть вызваны для созданного объекта.

  class Person {

  конструктор (имя) {
    это.name = name;
  }

  вводить() {
    console.log (`Привет, меня зовут $ {this.name}`);
  }

}

const otto = новый человек ('Отто');

otto.introduce ();  

Если вы не предоставите свой собственный конструктор, будет предоставлен конструктор по умолчанию. для тебя. Если ваш класс является базовым, конструктор по умолчанию пуст:

  конструктор () {}  

Если ваш класс является производным классом, конструктор по умолчанию вызывает родительский конструктор, передавая любые предоставленные аргументы:

  конструктор (. ..args) {
  супер (... аргументы);
}  

Это позволяет работать с таким кодом:

  class ValidationError расширяет Error {

  printCustomerMessage () {
    return `Ошибка проверки :-( (подробности: $ {this.message})`;
  }

}

пытаться {
  throw new ValidationError («Недействительный номер телефона»);
} catch (ошибка) {
   if (error instanceof ValidationError) {
    console.log (error.name);
    console.log (error.printCustomerMessage ());
  } еще {
    console.log ('Неизвестная ошибка', ошибка);
    выбросить ошибку;
  }
}  

Класс ValidationError не требует явного конструктора, потому что он не требует специальной инициализации.Затем конструктор по умолчанию позаботится о инициализация родительского Ошибка из заданного аргумента.

Однако, если вы предоставляете свой собственный конструктор, и ваш класс является производным от некоторого родительского class, то вы должны явно вызвать конструктор родительского класса, используя супер . Например:

  class ValidationError расширяет Error {

  конструктор (сообщение) {
    супер (сообщение);
    this.name = 'ValidationError';
    this.code = '42';
  }

  printCustomerMessage () {
     return `Ошибка проверки :-( (подробности: $ {this.message}, код: $ {this.code}) `;
  }

}

пытаться {
  throw new ValidationError («Недействительный номер телефона»);
} catch (ошибка) {
   if (error instanceof ValidationError) {
    console.log (error.name);
    console.log (error.printCustomerMessage ());
  } еще {
    console.log ('Неизвестная ошибка', ошибка);
    выбросить ошибку;
  }
}

  

Может быть только один специальный метод с именем « constructor » в учебный класс. Наличие более одного экземпляра метода конструктора в классе выдаст ошибку SyntaxError .

Использование конструктора

Метод

Этот фрагмент кода взят из классов образец (живая демонстрация).

  class Square extends Polygon {
  constructor (length) {
    
    
    супер (длина, длина);
    
    
    this. name = 'Квадрат';
  }

  get area () {
    вернуть this.height * this.width;
  }

  установить область (значение) {
    this.height = значение ** 0,5;
    this.width = значение ** 0,5;
  }
}  

Другой пример

Здесь прототип класса Square изменен, но конструктор его базовый класс Polygon все еще вызывается, когда новый экземпляр квадрата созданный.

  class Polygon {
    constructor () {
        this.name = "Многоугольник";
    }
}

class Square extends Polygon {
    constructor () {
        супер();
    }
}

class Rectangle {}

Object.setPrototypeOf (Square.prototype, Rectangle.prototype);

console.log (Object.getPrototypeOf (Square.prototype) === Polygon.prototype);
console.log (Object.getPrototypeOf (Square.prototype) === Rectangle.prototype);

let newInstance = new Square ();
console.log (newInstance.name);  

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Конструктор в java с примером программы