Конверсию: что это + как посчитать (простая формула)

Конверсию: что это + как посчитать (простая формула)

Содержание

что это и как она влияет на развитие торговли

Что такое конверсия и как её посчитать

Конверсия – это важное понятие в маркетинге. Оно дает оценку эффективности рекламной кампании, отображает количество посетителей, выполнивших целевое действие на сайте. Подсчет этого параметра позволяет проанализировать уровень продаж и найти способы его увеличения.

Определение

Конверсия сайта – это показатель соотношения количества посетителей страницы к количеству людей, совершивших целевое действие (оставивших свои личные данные, заказавших товар или услугу).

Чтобы правильно оценить параметр, рекомендуется настроить инструмент анализа и выбрать страницу, на которую переходит лид после осуществления целевого действия. В интернет-магазинах ей обычно выступает страница «Спасибо за заказ!». Можно отслеживать количество просмотров материалов, переходов по ссылке, скачиваний файла.

Расчет конверсии сайта проводится по следующему алгоритму:

 

Формула расчета конверсии
Формула, помогающая посчитать конверсию

Полученный результат означает показатель превращения лидов в реальных покупателей. Формула расчета конверсии работает следующим образом. Например, за один день на сайт зашли 250 человек. Из них только 10 совершили целевое действие (добавили товар в корзину, оформили покупку, просмотрели предложенные материалы). Конверсия в таком случае составляет 4%.

Виды конверсий

Конверсия продаж в маркетинге бывает двух видов.

  1. Микроконверсия

Это промежуточные шаги, которые пользователь проходит перед выполнением целевого действия. К ним относятся подписки на рассылку, переходы на определенные страницы, загрузки руководства пользователя и другие подобные действия.

  1. Макроконверсия

Это действия, которые относятся к основным целевым – оформление заказа, регистрация на сайте, звонок или использование формы обратной связи.

Отслеживание активности посетителей сайта и ее оценка помогают увидеть уязвимые места веб-ресурса. Нужно рассчитать показатель, чтобы определить способы перехода микроконверсии в макроконверсию, и поднять уровни продаж.

Какие параметры конверсии считаются хорошими?

Хорошей конверсией в продажах считается хотя бы 1% покупателей от общего количества посетителей сайта. Если при подсчетах параметра учитывается и количество звонков, то он должен составлять минимум 3%. Это усредненные данные, которые зависят от товара.

Согласно проведенному анализу издательского агентства Data Insight, первую строку в российском ТОПЕ конверсионных товаров занимают службы доставки еды – 14,9%. Продажа билетов на мероприятие на втором месте – 7,9%, затем книжные магазины – 3,6%, косметика – 3,2%.

Коэффициент конверсии – это данные, которые невозможно унифицировать для интернет-ресурсов. Например, в сутки на сайте было 500 посетителей, конверсия составила 2% – означает, что целевое действие совершило 10 человек. На другой сайт с такой же тематикой зашли 4000 человек, конверсия составила 1%, покупку оформили 40 человек. Второй случай показывает лучший результат продаж при меньшей конверсии.

О том, какая считается хорошей, однозначно сказать по одной формуле расчета конверсии продаж невозможно. Во внимание нужно принимать факторы прибыли, вложенности средств и эффективности продаж.

 Для интернет-магазинов средней конверсией считают диапазон от 0,5 до 14%. Разброс данных связан с разными направленностями торговых площадок, ценовой категорией и количеством посетителей. Это среднее количество лидов, которых способна получить определенная целая ниша.

В российском бизнесе средние показатели по индустриям распределены таким образом.

Средняя конверсия по нишамРаспределение показателей конверсии на российском рынке по разным нишам

Чем выше стоимость товара, тем меньший процент может считаться успешным. У продавцов дорогих авто низкая конверсия по сравнению с продавцами бытовой техники, однако их прибыль при покупке единицы будет существенно выше.

От чего зависит конверсия сайта?

Показатель конверсии сайта зависит от внешних и внутренних факторов.

  1. Внешние

Это совокупность действий, цель которых – вызвать интерес посетителей и привлечь их на страницу. Для этого используются такие механизмы:

  • SEO-продвижение по поисковым системам – один из эффективных способов продвинуть сайт в выдаче и привлечь новых покупателей;
  • Контекстная реклама. Хорошо выстроенная кампания формирует у человека желание совершить целевое действие еще до того, как он попадет на сайт. Можно использовать баннерную, тизерную, медийную, контекстную (в РСЯ и КМС), рекламу в социальных сетях. Не исключая анализа трафика из этих источников.
  1. Внутренние

К ним относятся все аспекты сайта, которые могут влиять на формирование мнения потенциального покупателя о ресурсе. К ним относятся:

  • дизайн. Это первое, что видит посетитель. Оформление страниц должно быть приятным и неназойливым, без обилия баннеров;

 

Плохой дизайн сайтаПример неудачного оформления сайта
  • Контент. Грамотное текстовое наполнение, полезная информация по релевантным темам;
  • Скорость работы. Сайты должны быстро реагировать на действия посетителей, перенаправлять их на необходимую посадочную страницу (лендинг);
  • Юзабилити. Товары и информация должны быть расположены последовательно, в меню не должно быть непонятных элементов. Нелогично сконструированный сайт приводит к потере лидов;
  • Составленное семантическое ядро. Грамотное использование коммерческих запросов помогает повысить посещаемость сайта;
  • Обозначенная целевая аудитория. Конкретное предложение должно заинтересовать определенную группу людей;
  • Бренд. Узнаваемость повышает количество уникальных посетителей и вероятность повторных продаж;
  • Ценовая политика. Анализ предложений на рынке и регулировка ценообразования поможет привлекать клиентов.

Расчет конверсии сайта помогает проанализировать прибыльность проекта. Даже незначительное увеличение показателя ведет к большему заработку.

Как узнать показатель конверсии?

Формула конверсии продаж помогает определить количество реальных покупателей и узнать коэффициент. Два ресурса также помогут определить, как посчитать в процентах параметр.

  1. Яндекс.Метрика. Этот счетчик анализирует поведение лидов, способен формировать конкретные действия, от которых будет зависеть основная оценка эффективности.

 

Воронки в Яндекс МетрикеПример работы Яндекс.Метрики
  1. Google Analytics. Система сгруппированных шаблонов помогает оформить цель торговой площадки.

 

Google Analytics в расчете конверсииПример работы Google Analytics

Эти ресурсы также работают с учетом формулы конверсии продаж. Также применяют методики колл-трекинга, CRM-системы, сквозной аналитики. Это основные способы, как посчитать показатель конверсии. На основании этого значения можно делать выводы относительно того, успешно ли функционирует и насколько хорош интернет-сайт.

Основные способы повысить параметр

Конверсия в маркетинге помогает специалистам увидеть, какое количество клиентов сайты получают из всей массы посетителей. Мероприятия, направленные на ее увеличение, помогут привлекать больше реальных покупателей.

Вот основные способы, как повысить показатель

.

  1. Провести редизайн

Сайт должен быть привлекательным с визуальной стороны. Цвета фона, шрифты, расположение и функционал меню, наличие рекламных баннеров влияют на реакции посетителей на странице. Можно поменять местами информационные блоки, улучшить визуальное оформление, чтобы лидов становилось больше.

  1. Изменить главную страницу

На ней не должно быть большого полотна текста без разбивки, его редко кто будет прилежно читать. Достаточно коротко обозначить сферу деятельности и перечислить преимущества бренда. На главной странице должна быть информация об акциях и скидках, карточки товаров с распродажи. Между текстовой частью и графической должен быть четкий контраст.

  1. Главная информация должна быть вверху

Товары, которые продавец хочет продать в первую очередь, отражают в верхней части страницы. Это привлекает посетителей, так как доскроллить до конца многие не хотят.

 

Правильное расположение баннера
Удачное расположение баннера на главной странице
  1. Регулярные акции и распродажи

Баннеры со скидками и распродажами должны быть первыми, что увидит потенциальный покупатель. Чем больше скидочный процент, тем выше будет конверсия – это безотказно работающее рекламное правило. Посетители сайта будут с интересом переходить на вкладку с распродажей, рассматривать товар, а в итоге и оформят заказ.

 

Баннер акцииУдачный баннер с информацией об акции

Страница «Хиты продаж» – тоже удачное решение. Человеческая природа подталкивает покупать то, что есть у большинства.

  1. Призыв к действию

Призыв к действию (Call-to-Action, CTA) оформляется как просьба к лиду. Суть в том, что продавец призывает посетителя выполнить определенное действие: «оформите подписку», «заполните личные данные», «зарегистрируйтесь на сайте», «скачать актуальный прайс», «положить товар в корзину».

Этот способ взаимодействия не новый и может остаться без внимания. Чтобы увеличить конверсию клиентов, нужно ввести систему поощрений. Взамен целевого действия можно предлагать подарки, скидки и бонусы.

  1. Сделать продуманное меню

Оно должно располагаться не только на главной странице, но и на любой другой. Его положение должно быть зафиксированным, чтобы пользователю не приходилось искать его в самом начале.

  1. Уделить внимание рекламе

Повышение конверсии сайта зависит и от качественной рекламной кампании. Если рекламные блоки будут шаблонными, без использования оригинальных неймов и визуальных приемов, фиксирующих внимание, они не будут продвигать торговлю. Конверсия в рекламе предполагает использование таких приемов:

  • анимация и смайлики;
  • изображения счастливых людей, получивших товар;
  • контрастные цвета для привлечения внимания, четкие рамки;
  • «цепляющий» текст: удачный каламбур, игра слов, использование современных трендов и мемов, рифмы;
  • важная информация прописывается крупным шрифтом.

Рекламные блоки располагают в верхней части страницы.

  1. Качественный контент

Продающие тексты привлекают внимание и подталкивают к покупке. Креативный контент, правдиво и без штампов описывающий преимущества товара, приведет к увеличению показателей продаж и конверсии соответственно. В описаниях товаров должна быть отображена боль покупателя и пути ее решения.

  1. Виджеты обратной связи

Услуги онлайн-консультанта пользуются успехом. Если человек не нашел на сайте что-то нужное или нуждается в помощи, он может обратиться к специалисту онлайн. Это поможет подвести к оформлению заказа. Форма обратного звонка тоже хорошо работает, но реагировать на заявку стоит быстро – люди не любят долго ждать.

 

Форма обратной связиПриблизительный макет формы обратной связи
  1. Сделать ставку на личностную ориентированность

Интернет-магазинам рекомендуется начать вести группы в социальных сетях, регистрировать аккаунты на YouTube и в других подобных ресурсах. Туда можно публиковать фотографии сотрудников, рассказывать интересные случаи. Лиды охотнее переходят в ряды покупателей, когда они видят, с кем сотрудничают.

Это основные способы повышения конверсии сайтов. Они помогают поднимать уровни продаж, делают бизнес прибыльным. Регулярный анализ показателя отображает слабые места страницы, подсказывает, что нужно провести модернизацию.

Что это такое конверсия в разных сферах

В этой статье мы поговорим о таком важном показателе, как конверсия. Разберём различные виды конверсии и как её уровень влияет на работу конкретного сегмента в инфраструктуре, в том числе различных веб-ресурсов. Итак, что такое конверсия, объясним простыми словами.

Что такое конверсия продаж простыми словами

Первое, о чём мы поговорим – это, что такое конверсия продаж. Говоря простыми словами, конверсия продаж, во-первых, один из самых главных видов этого показатели. Конверсия продаж показывает отношение «реальных» клиентов компании к потенциальным.

Под реальными покупателями понимаются те люди, которые уже заказывали у компании поисковое продвижение и SEO раскрутку сайтов или покупали определённый товар. Потенциальные покупали – это сегмент аудитории, которые активно интересовались товаров, оставляли заявки, заказывали звонки или писали в чат по вопросам покупки. Но, не смотря на все эти действия, пока что ничего не купили.

Чтобы вычислить коэффициент конверсии в продажах, необходимо разделить количество продаж на общее количество посетителей компании за определённый отрезок времени. Затем полученное число умножить на 100%.

Например, у магазина косметики, за месяц продано 554 единицы продукции. При этом, общее количество посетителей, в том числе и тех, кто ничего не приобрёл, составило 1892 человека. Делим 544 на 1892 и умножаем на 100%. В итоге, у нас получилось примерно 28% составляет коэффициент конверсии. А что получилось у Вас, напишите в комментариях.

Что такое конверсия сайта

Тему о том, что такое сайт, стоит разобрать поподробнее. Так как всё больше людей начинают собственный бизнес, для чего нужен сайт и как он помогает в продажах, наверное рассказывать не стоит.

В принципе, конверсия сайта в своём понятии очень схожа с термином «конверсия в продажах». Это показатель, который отражает количество купивших пользователей в сравнение с общим числом посетителей ресурса. Кстати, и формула расчёта, будет приблизительно одинаковая.

Мы общее число посетителей делим на тех, кто не только пришёл на сайт, но и сделал покупку. Если владелец сайта знает, как пользоваться Яндекс Метрикой, он без труда создаст сегмент, по которому сможет определить, кто просто пришёл на ресурс, а кто совершил целевое действие.

Что такое конверсия лэндинга

Долго говорить о том, что такое конверсия лэндинга или посадочной страницы, мы не будем. Так как, структура этого показателя будет схожей с конверсией сайта. Чтобы вычислить коэффициент конверсии одностраничного сайта, нужно соотнести количество целевых пользователей ко всем посетителям сайта.

Как мы уже говорили, целевые пользователи сайта или страницы – это пользователи, совершившие желаемое Вам действие, например, оформили заказ, или заявку на услугу. А посетители – это пользователи, которые были близки к этому, но по каким-то причинам ушли сайта без целевого действия.

При анализе и вычислении конверсионных действий важно понимать, какие цели Вы преследуете. Что это значит? – на самом деле, есть 2 вида конверсии: макро и микроконверсия. То есть, если брать в пример интернет-магазин, то к макроконверсии будет относиться такое глобальное действие, как покупка или заказ обратного звонка.

Но, есть и незначительные действия пользователя внутри сайта. Допустим, он зашёл на страницу с информацией о компании, а затем перешёл в раздел с товарами. Таким образом, из информационного пользователя он превратился в клиента. Именно поэтому, необходимо отслеживать не только совершённые покупки, но и другие действия юзеров на сайте.

Для чего это нужно? – всё очень просто. Как только Вы поймёте ход мыслей большинства пользователей, а именно, что их привлекает на сайте, а что вовсе не интересно, Вы сможете усовершенствовать сайт. Это позволит увеличить прибыль и юзабилити. Сейчас те, кто в курсе, что такое воронка продаж, понимают, о чём речь.

Что такое конверсия в Яндекс Метрике

Необходимо знать, что такое конверсия в Яндекс Метрике, чтобы правильно создавать сегменты. На самом деле, это такое же отношение целевых действий к общему количеству посещений. Но, чтобы их грамотно анализировать, необходимо сортировать пользователей по определённым критериям.

То есть, в отчётах Метрики мы создаём цели, в которых указываем источник трафика. Это может быть поисковая система, соц. сети или реклама. Таким образом, можно увидеть и проанализировать, какие источники наиболее продуктивны в привлечении пользователей на сайт.

Кроме целей, можно создавать сегменты, чтобы видеть не только источник трафика, но и информацию о пользователях, которые интересуются ресурсом. Пол, возраст, интересы, геоположение и т.д. Конечно, для этого необходимо знать, как создавать сегменты в Яндекс Метрике, иначе ничего не получиться.

Что такое конверсия в рекламе

В принципе, понятие, что такое конверсия в контекстной рекламе, немного отличается от всех предыдущих показателей. Показатель конверсии в рекламе любого вида означает соотношение общего количества показов рекламы к обращениях к рекламодателю или переходам по рекламе на сайт рекламодателя.

На первый взгляд кажется непонятным и сложным. Поэтому, приведём пример. Итак, у нас ей компания, которая запускает рекламу в Интернете о своём предложении. К примеру, только в этом месяце, цены на продвижение сайта в топ Яндекса на 15% ниже. Делается соответствующий баннер, запускается контекстная реклама и создаются рекламные посты в соц. сетях.

В течении времени, когда показывается реклама и баннеры размещены в локальных местах, в компанию обращаются посетители, которые либо делают заказ либо, получив ответы на вопросы, уходят с ресурса. Отношение людей, отреагировавших на рекламу к людям, пришедшим на сайт или в офис компании и будет считаться конверсией в рекламе.

Что такое конверсия в Яндекс Директ

Понять, что такое конверсия в Яндекс Директ, не сложно. Это отношение клиентов, к общему количеству кликов по конкретному объявлению, созданному в Директе. Необходимо почитать, что такое целевая аудитория, чтобы более точно разбираться в понятии целевые клиенты.

Чтобы более точно определить уровень конверсии в Яндекс Директ, необходимо настроить специальные счётчики на сайте и создать цели в Метрике. В целях можно указывать такие действия, как обращение в чат или заполнение формы заявки, так же запросы на электронную почту или сообщения в соц. сетях. К примеру, если у компании есть свой Инстаграм и клиент написал в Директ о цене товара и есть скидки, считайте, что он попал под сегмент целевых.

На самом деле, уровень конверсии в Директе напрямую зависит от настройки рекламной компании. Если директолог не знает о том, как увеличить кликабельность в Директе и сделал некачественные настройки, уровень конверсии существенно снизится. Кроме того, есть вероятность увеличения цены за клик, что повлечёт за собой «пустые» растраты рекламного бюджета.

Конверсия и конвертация: в чем разница

Вообще, тема о том, в чём разница между конверсией и конвертацией, интересует людей всё чаще. Правда, эти термины совсем не связаны друг с другом. Что касается конверсии, мы с Вами уже знаем, так сказать, вдоль и поперёк. А вот что насчёт конвертации – здесь нужно разобраться.

На самом деле, конвертация никак не относится к интернет-маркетингу и бизнесу в целом. Конвертация – это обмен валют или ценных бумаг, находящихся в обороте на другие аналоги. К примеру, обмен облигаций компании на американский доллар, грубо говоря, перепродажа или покупка.

Поэтому, говорить, о том, что есть разница между конверсией и конвертацией смысла нет. Конверсия – показатель эффективной работы сайта/компании/рекламного объявления, а конвертация – это обмен ценных бумаг или валют на соответствующем рынке.

От чего зависит конверсия

Большинство, даже опытных бизнесменов, не до конца понимают, от чего зависит конверсия. Из-за этого, происходит много ошибок в отношении улучшения конверсии, что приводит, наоборот, к спаду. К примеру, если менеджер компании не знает, как написать рекламный пост в соц. сеть фирмы, из-за чего процент привлечения аудитории сводится к нулю.

Но, руководитель компании не придаёт этому значения, и ищет проблему в сайте или настройке рекламной компании. Поэтому, при развитие любого бизнеса, необходимо тщательно, а главное, регулярно проверять все сегменты привлечения аудитории. Реклама в интернете, соц. сети, сайт и т.д.

Так же, очень важным фактором, влияющим на конверсию, является качество работы персонала компании. Если сотрудники не заинтересованы в продажах и процветании организации, значит, руководитель либо не смог выяснить, как правильно замотивировать сотрудников, либо пустил этот вопрос на «самотёк».

Что увеличивает конверсию

И, наконец, самое интересное, а именно, что увеличивает конверсию. На самом деле, рост конверсии зависит от целей, которые перед собой ставит владелец бизнеса. Если Вам нужны глобальные продажи, а так же многочисленные заявки, то в таком случае, увеличивать конверсию будут постоянные рекламные действия. Так же, усиленная работа менеджеров по «холодным» звонкам.

Если же, цель увеличения конверсии – это привлечение аудитории на сайт или в сообщества в соц. сетях, чтобы позже показывать им рекламу, здесь план действий будет выглядеть иначе. Конечно, будут показываться рекламные объявления, но уже, непосредственно, в соц. сетях. Для этого советует подробно изучить, как создать бизнес-аккаунт в Инстаграм, чтобы, пришедшие на профиль пользователи стали подписчиками.

На самом деле, конверсия – это очень важный показатель не только в продажах или сайте, но и во всём бизнесе. Грамотно анализируя коэффициент конверсии, Вы сможете своевременно вносить поправки в структуру ведения бизнеса, а когда показатель будет удовлетворять Вас, постараться как можно дольше держать эту планку.

Но, для того, чтобы наверняка увеличить процент конверсии и не потерять деньги на рекламном бюджете, советуем сразу же обращаться в рекламные агентства. Напиши в комментариях, стала ли для Вас эта статья полезной и интересной, если да, то, что Вы нового для себя узнали, прочитав её?

Конверсия: что это такое, как считать коэффициент конверсии на сайте: формула расчета показателя

Коэффициент конверсии (conversion rate) – это отношение целевых действий к общему числу посетителей сайта. Рассмотрим реальную ситуацию. За день на сайт зашли 200 человек. Только 10 из них совершили целевое действие – оставили свои данные, сделали заказ, позвонили и т. д.

Как считать конверсию: 10 / 200 х 100 % = 5 %.

Формула коэффициента конверсии: посетители, совершившие целевое действие / посетители за выбранный период x 100 %.

Конверсия (CTR) напрямую влияет на прибыльность бизнеса: чем выше этот показатель, тем эффективнее рекламные каналы. Коэффициент конверсии обсуждали уже тысячи раз, поэтому мы решили сгруппировать весь полезный опыт.

Конверсия из потенциальных клиентов в продажи

Воронка продаж

Показатели конверсии интернет-магазинов варьируются в пределах от 0,5 до 14 %. Все зависит от тематики: дорогие товары покупают реже, чем дешевые. Например, одну из самых высоких конверсий показывают службы доставки еды.

Как достичь высокой конверсии

Когда пользователь попадает на сайт, он проходит несколько этапов, прежде чем становится лидом. Поэтому главная задача любого маркетолога – предложить на каждом этапе то, что ищет человек. Среди них можно выделить 5 основных.

1-й этап – рассказать о проблеме. Вначале клиент не осведомлен о товаре или услуге. Перед ним не стоит задачи, которую нужно решить, он «холодный». Основная задача на этом этапе – кратко рассказать о товаре и его преимуществах. Продавать сейчас нельзя, нужно вызвать интерес или донести, что проблема все-таки есть.

2-й этап – познакомить. Предположим, потребитель уже знает о существовании вашего товара. Но он не интересуется, не ищет его в магазинах. Не делает ничего, чтобы приблизиться к покупке. Решение – «подогреть» пользователя. Он должен понять, что товар сделает его жизнь лучше и проще, что товар необходим. Нельзя делать это в лоб: собственные выводы – самые сильные. Поможет социальный маркетинг, когда пользователь случайно натыкается на отзывы, комментарии или статьи в блоге. Разумеется, они расхваливают сильные стороны товара, но и осторожно говорят о его минусах – пусть и незначительных. Иначе человек не поверит. Нужно добиться, чтобы внутри него разрасталось желание заполучить этот товар, который доступен в любой момент. Начиная со второго этапа вы можете рассчитывать на спонтанные покупки.

3-й этап – победить конкурентов. Когда человек знает о товаре, готов его купить и начинает искать такую возможность – он консультируется и сравнивает цены. Размышляет о покупке в интернете или офлайне, к примеру. Задача бизнеса на этом этапе – предоставить максимально простой способ найти товар и узнать о нем все необходимое.

4-й этап – убедить. Человек все узнал и сделал выбор. Он готов потратить деньги на этот товар. Нужно окружить его рекламой со всех сторон.

5-й этап – продать. Человек прямо сейчас готов сделать чек. Все еще открытый вопрос – кому. Начинайте эксплуатировать конкурентные преимущества: он должен за несколько секунд понять, что вариантов, кроме покупки у вас, не существует. Делайте акции, дарите бонусы и прочие подарки, чтобы расположить будущего клиента к себе.

Почему все этапы описаны от лица бизнеса, а не покупателя? Потому что вы должны пройти с ним каждый из них. Не пугайте его и не торопитесь. Он должен подумать, сделать выводы и прийти к согласию с собой.

Как повысить показатель конверсии

Способ повышения конверсии

"Колесо улучшения" конверсии

Маркетинг – многогранная наука, основанная на еще более многогранной психологии человека. Вариантов ее увеличения море: Bing выделила ссылки синим и увеличила прибыль на $80 млн. Поэтому мы расскажем только про основные методы.

Редизайн сайта. Меню, баннеры, цвета, шрифт, расположение кнопок – все это влияет на прибыль. Иногда достаточно поменять два блока местами, и конверсия уже станет больше. Чтобы выполнить действительно эффективный редизайн, нужно внимательно проанализировать поведение пользователей в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.

Редизайн главной страницы. Выделим этот пункт отдельно, потому что его можно выполнить в отрыве от остального сайта. ESPN прислушалась к мнению пользователей, исправила главную страницу и увеличила прибыль сайта на 30 %. Управляйте вниманием людей. Для этого нужно освоить F- и Z-паттерны, а также диаграмму Гутенберга. Коротко: человек не читает сайт, а сканирует. Если разместить информацию в соответствии с тем, как он будет ее сканировать, то можно добиться ошеломляющих результатов. Не забывайте о юзабилити: пользоваться сайтом должно быть удобно, важная информация подсвечена, ничего лишнего и т. д.

Все важное – сверху. Все важное должно находиться вначале. Именно оттуда пользователь начнет изучать сайт. До конца он доходит далеко не всегда. Если продолжить разговор о главной странице, то разместите сверху наиболее важные товары: те, что нужно продать быстрее и в большем объеме. В меню главное должно быть слева – это связано с особенностями нашего чтения. В его выпадающих частях важную информацию следует разместить сверху.

Скидки важнее всего. Продвижение скидок должно быть умеренно агрессивным. Расскажите об этом в баннере, покажите всплывающее окно (проанализируйте, не вызывает ли оно раздражение) и размещайте такие товары выше других. Человек может поинтересоваться новой акцией – это первый шаг на пути к покупке. Давно доказано: величина скидки влияет на величину конверсии. Хороший способ их продвижения – отдельный блок, так называемые хиты продаж. Разместите его на главной странице, и получите мощный отклик.

Сформируйте уникальное торговое предложение. Как считается, конверсия зависит и от УТП. Почему ваше предложение лучше других? В чем ваше отличие? Секреты ценообразования, подарки к каждому заказу, партнерская программа, самая быстрая доставка, самые дешевые товары – подойдет все, в чем есть выгода покупателя. Некоторые предлагают снизить цену, если клиент найдет товар дешевле. Это создает уверенность, и люди даже не идут искать более дешевые товары.

Призывайте к действиям. Просьбы действительно работают. Поэтому реклама товара всегда сопровождается заметной кнопкой, расположенной в правильном месте (не забываем о паттернах). Такие кнопки принято называть call to action, то есть призыв к действию. У них есть несколько видов, разберем основные:

  • сбор данных. Просьба оставить почту или номер;
  • мотивация к заказу. Кнопка «Купить», «Добавить в корзину» и т. д. Она может сочетаться с таймером, отсчитывающим время до конца акции;
  • получение информации. Предложите скачать прайс-лист, подарите книгу или поделитесь статьей.

Они встречаются на каждом сайте. Со временем у пользователей развивается особый вид слепоты – они перестают обращать на это внимание. Чтобы исправить положение, вы можете разработать систему поощрений. Дайте скидку на первый заказ, подарите что-нибудь и т. д. Это создаст дополнительную мотивацию совершить целевое действие. Добавить элемент, по которому будут кликать, – это целая наука. Она актуальна не только для конверсии, но и в контекстной рекламе: правильно настроенное объявление с платой за показы будет иметь куда больший доход, чем модель pay per click. Рассмотрим наиболее важные факторы:

  • расположение. Любой блок, который предполагает целевое действие, должен размещаться в правой части страницы. Слева – место для текстовой части и фотографий, справа – для рекламы. Исходя из исследований, 75 % пользователей заметят кнопку справа, тогда как слева – только 25 %;
  • текст. Используйте самые необычные и дерзкие варианты. Но не переборщите: лучше всего реализовывать свои идеи через A/B-тестирование. Конкуренция велика и нужно выделяться из серой массы;
  • цвет. Кнопка должна выделяться в общей композиции. Поэтому нужно использовать контрастные и радостные цвета: синий, красный и т. д. Теория цвета гласит, что в малых количествах красный – это не цвет агрессии;
  • количество. Чем больше кнопок, тем выше шанс вообще ничего не получить;
  • предложение. Никакая кнопка не спасет, если предложение невыгодно или неинтересно. Людей не интересует процесс, им нужен результат. Предложение должно очень кратко предлагать решение какой-то человеческой проблемы;
  • бесплатно. Не забывайте про это магическое слово, ведь любовь наших сограждан ко всему бесплатному неискоренима.

Фиксированное меню. Если пользователь зашел на сайт и его встретил красивый дизайн с понятной навигацией – это еще ничего не значит. Удобно должно быть всегда. Если человек начнет листать вниз, то он потеряет из виду контакты, корзину и другую нужную информацию. Чтобы этого не произошло, зафиксируйте шапку. Сделайте так, чтобы она была на каждой странице сайта, чтобы переход осуществлялся одним кликом.

Кнопка должна быть броской. Как уже было сказано, у пользователей развивается баннерная слепота. В интернете перед ними маячит столько информации, что они уже не воспринимают ее. С рекламой дела обстоят еще плачевнее. Конверсия будет низкой, если целевая группа просто пройдет мимо баннера или кнопки. Специалисты рекомендуют использовать контрастные цвета, анимацию и все, что способно привлечь к себе внимание. Хорошо работают фотографии людей: они могут быть как в самом баннере, так и «смотреть» на него. И помните, что самые важные баннеры должны располагаться вверху.

Продающие тексты. Нельзя забывать про описание товара. Это не только влияет на продвижение сайта, но и на конверсию. В продающем тексте необходимо отразить всю боль клиента и предложить ее решение, раскрыв преимущества товара. Характеристики всегда можно указать отдельным блоком.

Обратная связь. Стоимость таких виджетов нулевая, зато они приносят довольно много заявок. Пользователь заходит на сайт, просматривает его, а когда хочет уйти, его «подцепляет» всплывающее окно с предложением пообщаться. Если он согласится, то грамотный менеджер по продажам доведет его до покупки, получит контакты или мотивирует на отложенную покупку. Есть два варианта формы обратной связи:

  • чат. В этом случае нужно предоставить исключительно полезную информацию. На многих сайтах стоят однотипные боты, которые присылают не менее однотипные предложения. Это не принесет пользы. Заплатите один раз за качественного бота, который будет самостоятельно учиться и хорошо имитировать человека. Другой вариант – использовать хорошего специалиста;
  • обратный звонок. Он создан для тех, кому удобнее разговаривать, чем переписываться. Клиент оставляет свой номер в специальной форме, ему перезванивает менеджер и начинает обрабатывать для совершения покупки. Нужно учитывать два аспекта. Первый – в России 11 часовых поясов. Второй – люди не любят ждать. Если заставить их сделать это, могут уйти к конкурентам.

Рассказывайте о закулисье. Делитесь фотографиями из офиса, рассказывайте о жизни магазина и т. д. Он будет живым и расположит к себе человека куда больше, чем шаблонный и вылизанный сайт. «Сплоченная команда опытных специалистов» всегда проиграет менеджеру Ивану или офис-менеджеру Наталье.

Конверсия – это эффективный метод снизить затраты на рекламу, сохранив такой же трафик. Возможности для ее улучшения бесконечны, а универсального рецепта не существует. Что работает в одном бизнесе, не сработает в другом. Поэтому экспериментируйте как можно чаще, выдвигайте гипотезы, общайтесь с клиентами и проводите A/B-тестирование. Именно это поможет вывести конверсию на высокий уровень.

Средние показатели конверсии по индустриям. Исследование

Многие маркетологи задаются вопросом: “Какой показатель конверсии можно считать хорошим для моей посадочной страницы?” Но ответить на него не так просто.

Показатели конверсии зависят от многих факторов, включая вашу индустрию, особенности предложения и маркетинговой стратегии. Бронирование отеля в индустрии туризма – это тип конверсии, который существенно отличается от лидов в индустрии здравоохранения. Поэтому оценить свои достижения можно только в рамках собственной сферы деятельности.

Чтобы упростить эту задачу, Unbounce подготовили отчет с данными о средних показателях и трендах в различных индустриях. Для этого в каждой из категорий они проанализировали показатели тысяч посадочных страниц.

Благодаря этой информации без труда можно определить, являются ли ваши показатели “хорошими” или “плохими”. Также ниже вы найдете рекомендации по оптимизации конверсии от ведущих специалистов.

Индустрии

В рамках первого отчета Unbounce решили остановиться на 10 самых популярных индустриях. В сети они представлены более 2 500 брендами и маркетинговыми агентствами.

Unbounce проанализировали поведение 74 551 421 посетителей 64 284 генерирующих лиды посадочных страниц. В результате самой крупной индустрией оказались бизнес-услуги (26,5%), далее идут такие сферы, как здравоохранение (12,8%), недвижимость (11,28%), бизнес-консультирование (10,1%), кредитование (9,71%), высшее образование (8,16%), благоустройство дома (7,16%), юриспруденция (5,45%), туризм (4,77%) и повышение квалификации (4,06%).

Показатели конверсии для перечисленных индустрий оказались следующими:

Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, исследование, конверсия, контент, маркетинговое исследование, стратегия, повышение конверсии, увеличение конверсии, оптимизация, показатели, индустрии, лиды, генерация лидов, посадочные страницы

Стоит отметить, что компании используют самые разные тексты для посадочных страниц, стратегии генерации трафика и предложения. Вот почему средние показатели конверсии в разных индустриях значительно различаются.

Самыми успешными в генерации лидов оказались индустрии туризма, кредитования, бизнес-консультирования и повышения квалификации. Средний показатель конверсии для них превышает 12%. А вот для сфер недвижимости, высшего образования и здравоохранения конверсию выше 6% можно считать отличной.

Проанализировав показатели разных индустрий, экспертны выявили следующие закономерности:

  • У 6 из 10 индустрий (недвижимость, бизнес-консультирование, кредитование, здравоохранение, обустройство дома и юриспруденция) показатели конверсии выше, если текст написан максимально просто и понятен даже школьникам.
  • Для большинства индустрий (туризм, недвижимость, бизнес-услуги, бизнес-консультирование, кредитование, здравоохранение, обустройство дома) лучше использовать короткие тексты, показатели конверсии для них выше.
  • Использование слов, которые укрепляют доверие, может помочь увеличить показатели конверсии в сфере туризма и бизнес-услуг, но снизить их в сфере кредитования.
  • Пробуждение чувства страха в тексте посадочной страницы приводит к снижению показателей конверсии в большинстве индустрий за исключением бизнес-консультирования.

Unbounce подробно рассмотрели показатели каждой индустрии, отдельно выделив следующие аспекты:

  1. Информация о конвертации страниц в рамках индустрии.
  2. Данные о разных аспектах текста страницы, влияющих на показатели конверсии.

Ниже вы найдете данные по каждой из 10 перечисленных выше индустрий.

1. Туризм

Показатели конверсии для индустрии:
  • Ниже среднего – 2,1%
  • Средний – 5,0%
  • Очень хороший – 11,6%
  • Лучший – 19,7%

У 45,6% маркетологов в этой индустрии есть минимум одна страница, показатели конверсии для которой ниже 2,1%. Если у вашей страницы показатель конверсии больше 19,7%, то вы опережаете 90% своих конкурентов.

Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, исследование, конверсия, контент, маркетинговое исследование, стратегия, повышение конверсии, увеличение конверсии, оптимизация, показатели, индустрии, лиды, генерация лидов, посадочные страницы

Рекомендации:
  • В этой индустрии доступность текста для понимания значительно не влияет на конверсию, но все же на посадочных страницах лучше использовать простые и понятные тексты.
  • Короткие посадочные страницы в этой индустрии конвертируются лучше. Старайтесь писать кратко и по делу.
  • Будьте позитивны. Если хотя бы 1% текста будет вызывать чувство страха или злости (ограниченный, деньги, бесконечный, горячий, вызов) вы рискуете потерять до 25% конверсий.
  • Используйте слова, укрепляющие доверие (наслаждение, идеальный, лучший, гид, экономия). От 7 до 10% будет достаточно для повышения показателей конверсии на 20%.

2. Недвижимость

Показатели конверсии для индустрии:
  • Ниже среднего – 1,3%
  • Средний – 2,9%
  • Очень хороший – 5,3%
  • Лучший – 8,7%

У 41,6% маркетологов в этой индустрии есть минимум одна страница с показателем конверсии ниже 1,3%. Если у вашей страницы показатель конверсии больше 8,7%, то вы опережаете 90% своих конкурентов.

Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, исследование, конверсия, контент, маркетинговое исследование, стратегия, повышение конверсии, увеличение конверсии, оптимизация, показатели, индустрии, лиды, генерация лидов, посадочные страницы

Рекомендации:
  • Для текстов, написанных на уровне 6 класса, показатели конверсии почти вдвое выше, чем для текстов университетского уровня. Используйте доступный язык.
  • Будьте кратки. У длинных посадочных страниц показатели конверсии на 33% ниже, чем у коротких.
  • Поменьше негатива. Если больше половины вашего текста будет пробуждать чувство страха (высочайший, проблема, риск, сложный, ипотека), вы можете навредить конверсии.

3. Бизнес-консультирование

Показатели конверсии для индустрии:
  • Ниже среднего – 1,8%
  • Средний – 5,0%
  • Очень хороший – 12,1%
  • Лучший – 21,7%

У 37,3% маркетологов в этой индустрии есть минимум одна страница с показателем конверсии ниже 1,8%. Если у вашей страницы показатель конверсии больше 21,7%, то вы опережаете 90% своих конкурентов.

Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, исследование, конверсия, контент, маркетинговое исследование, стратегия, повышение конверсии, увеличение конверсии, оптимизация, показатели, индустрии, лиды, генерация лидов, посадочные страницы

Рекомендации:
  • Тексты, написанные на уровне 7 класса и ниже, конвертируются намного лучше.
  • Использование более 1,5% текста для создания чувства предвкушения (предсказывать, достижимый, достижение, превосходить, отличаться), может привести к снижению показателей конверсии до 25%.
  • Обращайте внимание на длину текста. За каждые дополнительные 250 слов на странице вы рискуете получить на 20% меньше конверсий.
  • Использование слов, вызывающих чувство неприязни (вина, обман, разрушение, бедствие, нарушение), может навредить конверсии.

4. Бизнес-услуги

Показатели конверсии для индустрии:
  • Ниже среднего – 1,4%
  • Средний – 3,5%
  • Очень хороший – 7,2%
  • Лучший – 13,0%

У 36,6% маркетологов в этой индустрии есть минимум одна страница с показателем конверсии ниже 1,4%. Если у вашей страницы показатель конверсии больше 13,0%, то вы опережаете 90% своих конкурентов.

Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, исследование, конверсия, контент, маркетинговое исследование, стратегия, повышение конверсии, увеличение конверсии, оптимизация, показатели, индустрии, лиды, генерация лидов, посадочные страницы

Рекомендации:
  • Будьте максимально краткими. Страницы с менее чем 100 словами конвертируются на 50% лучше, чем те, на которых более 500 слов.
  • В этой индустрии сложность языка и пробуждение различных эмоций мало влияет на показатели конверсии.
  • Единственное исключение – чувство доверия. Если более 8% текста будет укреплять доверие читателя (управление, система, контент, реальный, политика), вы сможете увеличить показатели конверсии.

5. Кредитование

Показатели конверсии для индустрии:
  • Ниже среднего – 2,0%
  • Средний – 5,6%
  • Очень хороший – 11,0%
  • Лучший – 17,9%

У 43,8% маркетологов в этой индустрии есть минимум одна страница с показателем конверсии ниже 2,0%. Если у вашей страницы показатель конверсии больше 17,9%, то вы опережаете 90% своих конкурентов.

Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, исследование, конверсия, контент, маркетинговое исследование, стратегия, повышение конверсии, увеличение конверсии, оптимизация, показатели, индустрии, лиды, генерация лидов, посадочные страницы

Рекомендации:
  • Максимально упростите страницу. У текстов, написанных на уровне 8 класса и ниже, показатели конверсии на 5%-30% выше.
  • Не используйте больше 400 слов. А если ваш текст будет меньше 100 слов, вы сможете улучшить свои показатели вдвое.
  • Отводите на слова, укрепляющие доверие (доверие, персональный, экономия, совет, закон), не больше 3% текста. Если выйти за эти рамки, можно потерять до 10% конверсий.
  • Слова, подсознательно вызывающие страх (ипотека, доверенность, банкротство, несостоятельность, правительство), снижаю показатели конверсии. Если они будут составлять более 0,25% текста, то вы можете потерять до 15% конверсий.

6. Здравоохранение

Показатели конверсии для индустрии:
  • Ниже среднего – 1,4%
  • Средний – 2,9%
  • Очень хороший – 5,8%
  • Лучший – 9,3%

У 45,0% маркетологов в этой индустрии есть минимум одна страница с показателем конверсии ниже 1,4%. Если у вашей страницы показатель конверсии больше 9,3%, то вы опережаете 90% своих конкурентов.

Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, исследование, конверсия, контент, маркетинговое исследование, стратегия, повышение конверсии, увеличение конверсии, оптимизация, показатели, индустрии, лиды, генерация лидов, посадочные страницы

Рекомендации:
  • Сложность текста значительно не влияет на показатели конверсии в этой индустрии.
  • Будьте кратки. Страницы с более чем 750 словами конвертируют на 30% меньше посетителей, чем страницы с 500 словами.
  • Каждый процент текста, вызывающий страх (боль, потеря, травма, лечение, операция), может снизить конверсию до 10%.

7. Высшее образование

Показатели конверсии для индустрии:
  • Ниже среднего – 1,1%
  • Средний – 2,6%
  • Очень хороший – 5,3%
  • Лучший – 9,3%

У 42,1% маркетологов в этой индустрии есть минимум одна страница с показателем конверсии ниже 1,1%. Если у вашей страницы показатель конверсии больше 9,3%, то вы опережаете 90% своих конкурентов.

Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, исследование, конверсия, контент, маркетинговое исследование, стратегия, повышение конверсии, увеличение конверсии, оптимизация, показатели, индустрии, лиды, генерация лидов, посадочные страницы

Рекомендации:
  • Высшее образование – единственная индустрия, в которой тексты уровня колледжа и 7 класса имеют одинаковую эффективность.
  • В среднем у текстов менее 125 слов в длину показатель конверсии на 15% выше. При этом, если сравнивать страницы с текстами на 250 слов и 750 слов, показатели конверсии для них примерно равны.
  • Используйте минимум 5% текста для создания чувства радости (успешный, улучшать, получать, стипендия, достижение), чтобы увеличить число конверсий.

8. Обустройство дома

Показатели конверсии для индустрии:
  • Ниже среднего – 1,4%
  • Средний – 3,3%
  • Очень хороший – 6,9%
  • Лучший – 11,7%

У 45,1% маркетологов в этой индустрии есть минимум одна страница с показателем конверсии ниже 1,4%. Если у вашей страницы показатель конверсии больше 11,7%, то вы опережаете 90% своих конкурентов.

Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, исследование, конверсия, контент, маркетинговое исследование, стратегия, повышение конверсии, увеличение конверсии, оптимизация, показатели, индустрии, лиды, генерация лидов, посадочные страницы

Рекомендации:
  • Использование слов, вызывающих радость (экономить, дружелюбный, чистый, идеальный, безопасный), может навредить конверсии. Лучше использовать не более 1% подобных выражений.
  • Избегайте любых агрессивных слов (деньги, ограниченный, устойчивый, повреждение, вредный).
  • Не используйте слова для создания чувства предвкушения или убеждения (время, деньги, установка, эффективный, платить). У страниц с 2% подобных слов конверсия вдвое ниже, чем у тех, где они отсутствуют.
  • Будьте максимально кратки. Тексты со 100 словами конвертируются на 30% лучше, чем с 250 словами.

9. Юриспруденция

Показатели конверсии для индустрии:
  • Ниже среднего – 1,4%
  • Средний – 3,3%
  • Очень хороший – 7,1%
  • Лучший – 11,2%

У 39,7% маркетологов в этой индустрии есть минимум одна страница с показателем конверсии ниже 1,4%. Если у вашей страницы показатель конверсии больше 11,2%, то вы опережаете 90% своих конкурентов.

Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, исследование, конверсия, контент, маркетинговое исследование, стратегия, повышение конверсии, увеличение конверсии, оптимизация, показатели, индустрии, лиды, генерация лидов, посадочные страницы

Рекомендации:
  • В этой индустрии сложность языка не влияет на показатели конверсии.
  • Лучше использовать в тексте около 250 слов, чтобы получить лучшие результаты.
  • Использование 5% – 10% позитивных слов поможет увеличить показатели конверсии (опытный, эксперт, защита, справедливость, информация). Однако не переборщите.
  • Только не более 1% слов, вызывающих страх (дело, преступник, развод, повреждение, несчастный случай), не навредят конверсии. Более частое их использование способно снизить показатели до 15%.

10. Повышение квалификации

Показатели конверсии для индустрии:
  • Ниже среднего – 2,5%
  • Средний – 6,1%
  • Очень хороший – 11,8%
  • Лучший – 18,4%

У 47,9% маркетологов в этой индустрии есть минимум одна страница с показателем конверсии ниже 2,5%. Если у вашей страницы показатель конверсии больше 18,4%, то вы опережаете 90% своих конкурентов.

Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, исследование, конверсия, контент, маркетинговое исследование, стратегия, повышение конверсии, увеличение конверсии, оптимизация, показатели, индустрии, лиды, генерация лидов, посадочные страницы

Рекомендации:
  • Максимально упростите текст. Но не бойтесь использовать термины, где это необходимо.
  • Самые высокие показатели конверсии у текстов длиной от 300 до 400 слов.
  • Избегайте чрезмерного использования позитивных слов (карьера, информация, узнавать, профессиональный, знания). Даже 5% подобных выражений могут снизить показатели конверсии вполовину.
  • Чем меньше слов, вызывающих радость (развитие, успех, доход, уверенность, идеальный), тем лучше. Даже 1,5% таких слов может привести к снижению конверсии до 40%.
  • Также включение в текст даже 0,5% слов, призванных вызвать чувство удивления (потрясающий, уникальный, искусство, награда, успешный), может снизить показатели конверсии до 40%.

Используйте эти данные для общей оценки положения дел в разных индустриях. Но помните, что ваш бизнес уникален, ваш маркетинг уникален, ваша посадочная страница уникальна. Поэтому то, что работает в вашей индустрии в среднем, может не работать для вас. Обязательно тестируйте все гипотезы, чтобы максимально эффективно оптимизировать показатели конверсии.

конверсия - перевод - англо-русский словарь

Акт преобразования чего-то или кого-то.

(химия) Химическая реакция, при которой субстрат превращается в продукт.

(регби) Штрафной удар, выполненный после попытки, приносит два очка.

(Американский футбол) Дополнительное очко, набранное при выполнении броска с игры после тачдауна.

(маркетинг) Показатель эффективности интернет-рекламы, представляющий посетителя, выполняющего любой заданный результат рекламы.

(закон) В соответствии с общим правом деликт, связанный с изъятием чьей-либо личной собственности с намерением навсегда лишить ее ее, или нанесение ущерба собственности до такой степени, что владелец лишен возможности использовать это имущество, что делает причинителя вреда несет ответственность за всю стоимость имущества.

(лингвистика) Процесс, при котором новое слово создается без изменения формы, часто позволяя слову функционировать как новая часть речи.

(устарело) Акт оборота; революция; вращение.

Акт преобразования чего-то или кого-то.

Программный продукт, преобразованный с одной платформы на другую.

Химическая реакция, при которой субстрат превращается в продукт.

За штрафной удар после попытки засчитывается два очка.

Дополнительное очко, набранное при броске с игры после выполнения тачдауна.

Показатель эффективности интернет-рекламы, представляющий посетителя, выполняющего любой предполагаемый результат рекламы.

Согласно общему праву, правонарушение, связанное с изъятием чьей-либо личной собственности с намерением навсегда лишить ее, или нанесение ущерба собственности до такой степени, что владелец лишен возможности использовать это имущество, в результате чего причинитель вреда несет ответственность за вся стоимость имущества.

Процесс, при котором новое слово создается без изменения формы, часто позволяя слову функционировать как новая часть речи; anthimeria

Акт поворота; революция; вращение.

Акт перестановки членов предложения, например, путем помещения подлежащего на место сказуемого или наоборот.

Изменение или уменьшение формы или ценности предложения.

Процесс перехода с одной формы или формата на другой; Что касается информации, то это изменение, которое влияет на форму, но не на содержание. Типы преобразования включают данные (изменение способа представления информации), файл (изменение файла из одного формата в другой), оборудование (изменение всей или части компьютерной системы), носители (перенос данных с одного носителя на другой), программное обеспечение (изменение программы, разработанной для одной платформы, чтобы она работала на другой), и система (изменение с одной операционной системы на другую).

В топонимии - процесс переноса фонологических и / или морфологических элементов одного языка на другой или из одного алфавита в другой. Преобразование осуществляется либо транскрипцией, либо транслитерацией.

акт преобразования чего-либо или кого-то

Результат химической реакции, при которой молекула изменяется на

(религиозное) преобразование

В топонимии, процесс переноса фонологических и / или морморфологических элементов одного языка на другой , или от одного скрипта к другому.Преобразование осуществляется путем транскрипции или транслитерации.

преобразование (бумажных денег)

переключение (в)

Акт побуждения кого-либо принять определенную религию, веру, идеологию или убеждения.

Акт преобразования или изменения чего-либо в другую форму, вещество, состояние или продукт.

акт обмена одного вида денег или ценных бумаг на другой

событие, которое приводит к преобразованию

изменение единиц или формы выражения: «преобразование из Фаренгейта в Цельсия»

изменение религии; «его обращение в католическую веру»

духовное просветление, заставляющее человека вести новую жизнь

успешный штрафной бросок или попытка получить очко после приземления

обмен субъектом и предикатом предложения

(психиатрия) a защитный механизм подавляет эмоциональные конфликты, которые затем превращаются в физические симптомы, не имеющие органической основы

акт перехода от одного использования, функции или цели к другому

далее .

Калькулятор преобразования

Используйте этот калькулятор преобразования для преобразования между обычно используемыми единицами. Выберите текущую единицу измерения в левом столбце, желаемую единицу измерения в правом столбце и введите значение в левом столбце для генерации результирующего преобразования. Полный список преобразований единиц доступен на unitconverters.net.


Различные системы единиц

Исторически использовалось много различных систем единиц, где система единиц определяется как совокупность единиц измерения с правилами, которые связывают их друг с другом.Единица измерения - это определенная величина величины, которую она использовала в качестве стандарта для измерения одного и того же вида величины, например длины, веса и объема.

В прошлом многие системы измерения определялись на местном уровне и могли основываться на таких произвольных факторах, как длина большого пальца короля. Хотя это может работать на локальном уровне, при рассмотрении торговли, а также науки, наличие систем единиц, основанных на единицах, которые другие могут не иметь отношения или понять, затрудняет взаимодействие.Таким образом, с течением времени развивались более универсальные и последовательные системы. Сегодня некоторые из используемых систем единиц включают метрическую систему, имперскую систему и обычные единицы США.

Международная система единиц (СИ) - это стандартная метрическая система, которая используется в настоящее время, и состоит из семи основных единиц СИ: длины, массы, времени, температуры, электрического тока, силы света и количества вещества. Хотя СИ используется почти повсеместно в науке (в том числе в США), некоторые страны, такие как США, по-прежнему используют свою собственную систему единиц.Частично это связано со значительными финансовыми и культурными затратами, связанными с изменением системы измерения, по сравнению с потенциальной выгодой от использования стандартизированной системы. Поскольку общепринятые единицы США (USC) так укоренились в Соединенных Штатах, а SI уже используется в большинстве приложений, где важна стандартизация, повседневное использование USC по-прежнему широко распространено в Соединенных Штатах и ​​вряд ли изменится. Таким образом, существует множество конвертеров единиц, включая этот Калькулятор преобразования, и они будут продолжать использовать его, чтобы люди во всем мире могли эффективно передавать различные измерения.

История фунта

В восьмом и девятом веках нашей эры (н.э.) арабская цивилизация процветала на Ближнем Востоке и в Испании. Арабы использовали монеты как единицы измерения веса, поскольку отчеканенную монету было нелегко разрезать или побрить, чтобы уменьшить ее вес, и, таким образом, обеспечивали измеримый стандарт. В качестве основной меры веса они использовали монету, называемую серебряным дирхемом, которая имела вес примерно 45 полностью выращенных зерен ячменя. Десять дирхемов составляли Wukryeh, что было переведено на латынь как «uncia» - происхождение слова «унция».«

Со временем торговля распространилась из Средиземноморья в Европу, включая северные немецкие города-государства. В результате фунт, 16 унций серебра или 7200 гран стали широко используемой мерой во многих регионах.

Хотя Англия также приняла эту меру, из-за нехватки серебра король Оффа сократил размер фунта до 5400 зерен, чтобы использовать более мелкие монеты. В конце концов, когда Вильгельм Завоеватель стал королем Англии, он сохранил фунт в 5400 г для чеканки монет, но вернулся к фунту в 7200 г для других целей.

Хотя многие страны использовали фунт с этого момента, включая Англию (британский фунт стерлингов, или GBP, был равен одному фунту серебра во времена короля Оффы), система веса энирдупуа была принята во время правления королевы Елизаветы в 16 век. Это была система, основанная на весе угля, и ее название произошло от французской фразы «Avoir de pois» (весовые товары или собственность). Энирдупуа был эквивалентен 7000 гран, 256 драмам по 27,344 грана каждая, или 16 унциям по 437 ½ грана каждая.С 1959 года фунт экирдупуа был официально определен в большинстве англоязычных стран как 0,45359237 килограмма.

С течением времени в азиатских странах были разработаны различные системы измерения. Например, в древней Индии использовалась мера веса, называемая «сатамана», которая равнялась весу 100 ягод гунджи. В Китае первый император Ши Хуан Ди создал систему мер и весов в третьем веке до нашей эры (до нашей эры). Измерение веса основывалось на ши, что эквивалентно приблизительно 132 фунтам.Чи и чжан были единицами длины, эквивалентными примерно 25 сантиметрам (9,8 дюйма) и 3 метрам (9,8 фута) соответственно. Китайцы также разработали средство для обеспечения точности за счет использования чаши особого размера, используемой для измерений, которые также издают определенный звук при ударе - если звук не соответствует высоте тона, измерения не будут точными.

Краткая история метрической системы

В 1668 году Джон Уилкинс предложил десятичную систему, в которой длина, площадь, объем и масса были связаны друг с другом на основе маятника, у которого в качестве базовой единицы длины был импульс в одну секунду.В 1670 году Габриэль Мутон предложил десятичную систему счисления, которая была основана на длине окружности Земли. Эта идея была поддержана другими выдающимися учеными того времени, такими как Жан Пикард и Христиан Гюйгенс, но не использовалась еще примерно 100 лет.

К середине восемнадцатого века для стран, торгующих и обменивающихся научными идеями, стало ясно, что необходима стандартизация мер и весов. В 1790 году Шарль Морис де Талейран-Перигор, принц Талейран, обратился к британцам (представленным Джоном Риггз-Миллером) и американцам (представленным Томасом Джефферсоном) с предложениями определить общий стандарт длины на основе длины маятник.В том же году Томас Джефферсон представил «План установления единообразия в чеканке, весах и единицах измерения Соединенных Штатов», в котором отстаивалась десятичная система, в которой единицы были связаны друг с другом степенями десяти. Комитет, который был сформирован во Франции, состоящий из некоторых из самых выдающихся ученых того времени, пришел к аналогичному выводу, а также предложил десятичную систему для всех мер и весов. Хотя Конгресс рассмотрел отчет Джефферсона, он не был принят.В Великобритании Джон Риггс-Миллер потерял свое место в британском парламенте на выборах 1790 года. Таким образом, система измерения была внедрена только во Франции, а в 1795 году метрическая система была официально определена во французском законодательстве. Однако только в 1799 году метрическая система была официально принята во Франции, хотя она не применялась повсеместно по всей стране.

Распространение метрической системы не произошло быстро, и области, которые были аннексированы Францией во время правления Наполеона, были первыми, кто принял метрическую систему.К 1875 году две трети населения Европы и почти половина населения мира приняли метрическую систему. К 1920 году процент населения мира, использующего имперскую систему или обычную систему США, составлял ~ 22%, при этом 25% использовали в основном метрическую систему, а 53% не использовали ни одну из них.

Международная система единиц, наиболее широко используемая в настоящее время система измерения, была опубликована в 1960 году. Она была принята во всех развитых странах, за исключением США, хотя, как уже упоминалось ранее, она широко используется в науке. в армии, даже в США.

.

Онлайн-преобразование - Преобразуйте что угодно во что-нибудь еще

Все страницы и категории конверсии

Ускорение Множество различных постоянных ускорения. g-unit, метр / квадратная секунда, подробнее ...

Градиенты углов, радианы, градусы, минуты, секунды, точки, многое другое ...

Площадь Квадратный сантиметр, Квадратный метр, Квадратный дюйм, Квадратный фут, Квадратная миля, Квадратный километр, Акры, Круги, Подробнее ...

Astronomical Astronomical unit, световые годы, парсеки, Подробнее ...

Одежда Конвертируйте размеры одежды из разных стран.

Компьютеры и электроника Различные преобразователи и калькуляторы, относящиеся к компьютерам и электронике.

Кулинария Различные преобразования объема приготовления, в том числе капля, рывок, щепотка, чайные ложки, столовые ложки, чашки и т. Д. Плюс другие преобразования приготовления, такие как вес масла и температура метки газа.

Дата / Время Несколько различных конвертеров и калькуляторов, связанных с датой и временем.

Плотность кг / кубический метр, фунт / кубический фут, фунт / галлон, алюминий, медь, золото, вода, Подробнее ...

Джоули энергии, британские тепловые единицы, калории, электронвольт, эрг, ватт-час, терм, схождение, tce и т. Д...

Финансы Несколько калькуляторов и преобразователей, связанных с финансами

Скорость потока Множество различных преобразований скорости потока. Включает отдельные страницы для массового, объемного и мольного расхода.

Force Dyne, грамм-сила, фунты, ньютоны, фунты, кгм-сила, Подробнее...

Частота Герц, циклов в секунду, оборотов в секунду, градусов в секунду, радиан в секунду, многое другое ...

Fun Stuff Несколько забавных и интересных калькуляторов и преобразований

Длина / расстояние Миллиметры, сантиметры, дюймы, футы, ярды, метры, километры, мили, мили, стержни, сажени, морские мили и т. Д...

Калькуляторы преобразования света для освещенности и яркости.

Картографирование Многие калькуляторы и конвертеры, связанные с картографированием и навигацией.

Разное Несколько калькуляторов и преобразователей, не подходящих ни к какой другой категории

Числа Преобразование чисел и информация.Преобразование базы, префиксы стандарта SI, американские и британские соглашения об именах и многое другое ...

Объекты и формы Различные калькуляторы для определения объема, площади и площади поверхности для различных объектов и форм.

Мощность, Вт, БТЕ / час, фут-фунт / сек, Лошадиная сила, киловатт, Подробнее...

Давление дина / кв. См, Паскаль, фунт / кв. Фут, Торр, дюйм вод. Ст., Дюйм рт. Ст., Подробнее ...

Скорость сантиметры в секунду, метры в секунду, километры в час, футы в секунду, футы в минуту, мили в час, узлы, махи, Подробнее ...

Температура Цельсия, Фаренгейта, Ренкина, Реомюра и Кельвина

Крутящий момент Фунт-сила-фут, фунт-сила-дюйм, килограмм-сила-метр и ньютон-метр

Пуаз вязкости, сантипуаз, вода, масло, глицерин и др...

Объем жидкий и сухой. Литры, жидкие унции, пинты, кварты, галлоны, миллилитр / куб. См, бочки, жабры, боровики, еще ...

Вес / масса Килограммы, унции, фунты, тройские фунты, камни, тонны, другое ...

Дополнительные страницы

Архив сообщений форума Это архив всех сообщений с форума сообщений.

Остановить SpyWare Возникли проблемы с всплывающими окнами? Компьютер работает медленно? Прочтите собранную мной информацию о шпионских программах и вирусах.

.

определение преобразования по The Free Dictionary

преобразование

(kən-vûr′zhən) n. 1.

а. Акт конвертации.

б. Состояние преобразования.

2. Изменение, при котором человек принимает новую религию, веру или убеждения.

3. То, что меняется от одного использования, функции или цели к другому.

4. Закон Незаконное присвоение чужого имущества.

5. Обмен одного вида ценных бумаг или валюты на другой.

6. Логика Обмен субъектом и предикатом предложения.

7. Футбол Дополнительное очко или очки, набранные после тачдауна, например, при ударе по мячу ногой через стойки или продвижении мяча в конечную зону с двух ярдовой линии или на аналогичное короткое расстояние.

8. Психиатрия Развитие физических симптомов, таких как паралич или сенсорная недостаточность, в ответ на стресс, конфликт или травму.

9. Выражение количества в альтернативных единицах измерения длины или веса.


[среднеанглийское преобразование, религиозное преобразование , от старофранцузского преобразования, от латинского convertiō, converiōn-, оборот вокруг , от конверсус, причастие прошедшего времени преобразователя, , чтобы развернуть ; см. преобразование .]


преобразование · al , преобразование · ар'ы (-zhə-nĕr'ē, -shə-) прил.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

преобразование

(kənˈvɜːʃən) n 1.

a. изменение или адаптация формы, характера или функции

b. что-то изменилось в одном из этих аспектов

2. (Теология) изменение отношения или веры, как в случае смены религии

3. (математика) математика изменение единиц или формы числа или выражения: преобразование миль в километры включает умножение на 1,61.

4. (логика) логика форма вывода, с помощью которой одно предложение получается как обратное другому предложению

5. (закон) закон

a. несанкционированные операции или присвоение прав собственности на чужое личное имущество

b. преобразование недвижимого имущества в личное или личного имущества в недвижимое

6. (регби) регби счет, полученный после попытки перебросить мяч через перекладину с места ударом с места

7. (общая физика) ) физика замена фертильного материала на делящийся в реакторе

8. (автомобильная техника)

a. модификация автомобильного двигателя для улучшения его характеристик

b. ( как модификатор ): комплект для переоборудования.

9. (Строительный) материал, измененный в конструкции или оборудовании здания, претерпевающего изменение функции или правового статуса

10. (Закон) NZ Несанкционированное присвоение автотранспортного средства

[C14 : от латинского converiō поворот; см. преобразовать]

условный , условный прил

Словарь английского языка Коллинза - полный и несокращенный, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

преобразование

(kənˈvɜr ʒən, -n)

n.

1. акт или процесс преобразования; состояние конвертируемого.

2. изменение характера, формы или функции.

3. переход от одной религии, политических убеждений, точки зрения, курса и т. Д. К другой.

4. физическое преобразование из одного материала или состояния в другое: преобразование неблагородных металлов в золото.

5. акт получения эквивалентной стоимости в деньгах или единицах измерения при обмене или расчетах.

6. физическое, структурное или конструктивное изменение, как в здании, для изменения функции.

7. замена одного компонента на другой, чтобы произвести изменение: преобразование тепла масла в тепло газа.

8. изменение формы или единиц математического выражения.

9. перестановка субъекта и сказуемого логического предложения, например, при преобразовании «Ни один хороший человек не несчастен» в «Ни один несчастный человек не хорош.”

10. создание дополнительных очков в определенных видах спорта, например, попытка набрать очко после приземления в футболе.

11. Психоанал. процесс, посредством которого подавленное психическое событие, идея, чувство, воспоминание или импульс представляется телесным изменением или симптомом.

12.

а. процесс включения программного обеспечения для одной компьютерной системы в другой.

б. преобразование данных из формы, совместимой с одной компьютерной программой, в форму, совместимую с другой.

[1300–50; Среднеанглийский язык ( конверсия полное изменение. См. Convert, -tion]

преобразование • al, преобразование • ar`y (-ʒəˌnɛr i, -ʃə-) прил.

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ