Увы, безработица в Украине растёт намного быстрее, чем доходы населения. Облегчает сей факт лишь то, что основной процент официальных безработных – люди, работающие неофициально. Невыгодность такого положения заключается в том, что нет никакой возможности подтвердить свою платёжеспособность при желании получить кредит. Для большинства банков человек без официального трудоустройства – безработный, а в банковской сфере этот статус не позволяет претендовать даже на получение потребительского кредита. Получить кредит на сайте FinX.
К счастью, на сегодняшний день есть ниша, способная удовлетворить потребность самых незащищённых слоёв населения. Таким сегментом выступают быстрые онлайн кредиты на карту банка. Кредитование работающих без оформления и безработных – относительно молодая услуга, появившаяся в сфере финансовых инвестиций всего пару лет назад.
Наличие такой материальной помощи на отечественном рынке кредитования не стоит недооценивать. Учитывая высокую затенённость экономики и пресловутые «зарплаты в конвертах», возможность получить кредит для безработных без справок о доходах – «палочка выручалочка» для большого числа украинских граждан.
Выбор между банковским кредитованием и займом в МФО – вопрос риторический. Если заёмщик не готов показать документы, подтверждающие официальные доходы, в банк за кредитом ему можно даже не обращаться.
Другое дело МФО. Пример компании FinX показывает, что кредитование безработных и неофициально работающих граждан – не только реальная, но и вполне удобная услуга, которую можно оформить даже дома.
Как кредитор, компания FinX требует от своих клиентов минимальный пакет документов. Для оформления кредита для безработных необходимо иметь при себе лишь паспорт и ИНН.
Процедура оформления кредита для безработных выглядит следующим образом:
После подписания кредитного договора заёмные средства поступают на карту банка.
Преимущества компании FinX
Компания FinX предоставляет потребительские кредиты для безработных суммой до 50 тыс. грн. на карту банка, на срок до 1,5 года и с процедурой онлайн оформления.
Заявка на оформление ссуды для безработных отправляется через интернет, а получить деньги можно после подписания договора в ближайшем региональном отделении нашей компании. На сегодняшний день мы имеем 58 региональных центров в 38 городах Украины.
Мы стараемся не усложнять жизнь нашим клиентам, а потому готовы предоставить кредит безработным и работающим неофициально без документальных волокит и организационных проволочек.
Закрыть займ можно в разделе «Погасить кредит», а также в любом подходящем терминале или отделении банка.
Эта информация не является кредитным продуктом в понимании постановления правления НБУ от 05.10.2021 №100 и носит информационный характер. Полную информацию об общих условиях кредитования смотрите в Перечне разновидностей потребительских кредитов, персональные – в договоре.
Онлайн кредит на карту ➜ Сервис подбора кредита без отказа
Найдено 11 кредитов от 9 банков. Обновлено 24-12-2022.
Горячее
от16%
от 10 000₸ до 5 000 000₸
6 — 60 месяцев
Подать заявку
Подробнее
Подать заявку
Еще 1 кредит
индивид.
от 10 000₸ до 1 500 000₸
3 — 36 месяцев
Перейти
Подробнее
Перейти
Лучшее
от8%
от 150 000₸ до 8 000 000₸
6 — 60 месяцев
Подать заявку
Подробнее
Подать заявку
Лучшее
от 100 000₸ до 6 000 000₸
6 — 84 месяцев
Подать заявку
Подробнее
Подать заявку
Лучшее
от44%
от 150 000₸ до 2 000 000₸
6 — 60 месяцев
Подать заявку
Подробнее
Подать заявку
индивид.
от 7 000₸ до 2 000 000₸
до 60 месяцев
Перейти
Подробнее
Перейти
от2%
от 100 000₸
3 — 36 месяцев
Перейти
Подробнее
Перейти
от6%
до 15 000 000₸
до 120 месяцев
Перейти
Подробнее
Перейти
Еще 1 кредит
от10%
до 7 000 000₸
до 60 месяцев
Перейти
Подробнее
Перейти
от20.95%
от 20 000₸ до 1 000 000₸
1 — 48 месяцев
Перейти
Подробнее
Перейти
от21.5%
от 750 000₸ до 75 000 000₸
6 — 120 месяцев
Перейти
Подробнее
Перейти
Рекомендуем взять 12 кредитов без трудоустройства
Горячее
от0.1%
от 15 000₸ до 145 000₸
5 — 30 дней
Подать заявку
Подать заявку
Лучшее
от0%
от 15 000₸ до 300 000₸
5 — 45 дней
Подать заявку
Подать заявку
Лучшее
от0. 1%
от 10 000₸ до 145 000₸
1 — 90 дней
Подать заявку
Подать заявку
Лучшее
от0.1%
от 1 000₸ до 145 000₸
7 — 30 дней
Подать заявку
Подать заявку
от0.19%
от 5 000₸ до 200 000₸
3 — 180 дней
Подать заявку
Подать заявку
от0.19%
от 10 000₸ до 200 000₸
3 — 36 дней
Подать заявку
Подать заявку
от1%
от 10 000₸ до 145 000₸
15 — 30 дней
Подать заявку
Подать заявку
от1%
от 10 000₸ до 145 000₸
15 — 30 дней
Подать заявку
Подать заявку
от0.01%
от 10 000₸ до 145 000₸
7 — 30 дней
Подать заявку
Подать заявку
от0.01%
от 10 000₸ до 145 000₸
7 — 30 дней
Подать заявку
Подать заявку
от0. 01%
от 10 000₸ до 145 000₸
1 — 30 дней
Подать заявку
Подать заявку
от1.25%
от 7 000₸ до 145 000₸
3 — 24 дня
Подать заявку
Подать заявку
Лучшие предложения по кредитам безработным
Хоум Кредит Банк
от 16%
от 10 000₸
до 5 000 000₸
6 — 60
месяцев
Береке банк (Сбербанк)
от 8%
от 150 000₸
до 8 000 000₸
6 — 60
месяцев
Банк ВТБ (Казахстан)
от 23%
от 100 000₸
до 6 000 000₸
6 — 84
месяцев
Альфа-Банк
от 44%
от 150 000₸
до 2 000 000₸
6 — 60
месяцев
Евразийский банк
от 0%
от 7 000₸
до 2 000 000₸
до 60
месяцев
Хоум Кредит Банк
от 0%
от 10 000₸
до 1 500 000₸
3 — 36
месяцев
Евразийский банк
от 1%
от 20 000₸
до 7 000 000₸
до 60
месяцев
Шинхан Банк
от 2%
от 100 000₸
3 — 36
месяцев
ЦентрКредит
от 2%
от 150 000₸
3 — 120
месяцев
Bank RBK
от 2%
от 50 000₸
до 800 000 000₸
1 — 24
месяцев
Мрази
Таких тупых людей я не встречал настолько не компетентные люди во главе этого банка сброд собрали с помойки
Читать полностью
ПО 150000 тенге без кредита в жусан, в Каспи имеется кредит на сумму 200000 тг
Вижу бонусы, оформив рассрочку, в итог мне отказали в кредите в жусан банке без взятия карты. Конда покупаю абонент 1 фит, предлагали ПО скидке в ватсап. Жусан, вы как всегда не берете меня в кредит?
Читать полностью
Некомпетентность работы жусан банка
Купил товар через qr jusan bank, потом выяснилось что один и тот же кредит оформили два раза, вместо 10 тысяч ежемесячно плачу по 20 тысяч тг. Звонил сотни раз в банк говорят что вот вот решим это и все деньги вернем, уже 7 ой месяц оплачиваю кредит в двойном размере, до сих пор решают. Написал на сайт чтоб дали данные продавца что хочу написать в пров.органы заявление о мошенничестве, мне пишут что сами решат эту проблему и не дают данные, ходил несколько раз в отделение банка написал заявление об аннулирования одного из кредитов так как она ошибочно висит на мне, они отвечают что да знаем но никто ничего не может решит. Не знаю что делать и кому обратиться. Помогите советами пожалуйста
Читать полностью
Рассрочка
Я была крайне удивлена, что такой замечательный «продукт», как рассрочка, раздают направо и налево.
Читать полностью
Ержан Маратович
Консультант по повышению финансовой грамотности
Осталось 32 символа Заголовок
Осталось 30000 символа
Текст сообщения
Ваш email
Вопрос виден другим пользователям
Произошла ошибка при отправке вопроса
Отправить
Ответ пришлем на почту не позже 1-3 дней. Без спама
Ержан Маратович
SectionГлавнаяКредитыОтзывыЗаймыИпотекиАвтокредитыБанкиМФОСтатьи
Ваше обращение отправлено
Мы обязательно ответим на него в течении 1-3 рабочих дней
Пандемия Covid-19 и связанные с ней меры по физическому дистанцированию сильнее всего ударили по беднейшим слоям населения. Это универсальная проблема. Многие на глобальном Севере живут на одну зарплату от катастрофы, многие на Юге живут на один рабочий день от голода и голодной смерти. Навязчивые образы рабочих, бегущих из мегаполисов Индии, демонстрируют крайнюю хрупкость неформального образа жизни. Тем не менее, два финансовых бремени, от которых страдает неформальный сектор, остаются в основном скрытыми: тяжелое долговое бремя, которое они несут, и страх потерять возможность производить платежи наличными.
‘balouriarajesh’, 863 image (CC BY-NC-ND 2.0)Во-первых, давление на малообеспеченных работников неформального сектора с целью дальнейшего обслуживания долгов усугубляет плохие ситуации. Семьи с низким доходом и неформальные работники уже в «нормальные» времена несут значительное долговое бремя, которое они обычно накапливали для нужд выживания, чрезвычайных ситуаций и рискованных попыток продвинуться вперед или остаться на плаву с помощью микропредприятий. Их собственный финансовый капитал часто отрицателен, и они рискуют еще больше залезть в долги быстрее, они борются больше, чем другие, чтобы выбраться, и их долги дороги. Во-вторых, работники неформального сектора и малообеспеченные семьи должны иметь возможность производить и получать денежные выплаты. Необоснованная вера в то, что наличные деньги могут распространять вирус, еще больше усложняет их выживание.
Многие финансовые и макроэкономические меры реагирования правительств на Covid-19, такие как налоговые льготы или кредитные каникулы, не достигли наиболее нуждающихся. Например, в конце марта 2020 года Резервный банк Индии объявил мораторий на выплаты по всем кредитам до 31 мая. Как и большинство других мораториев на долги, это просто отсрочка всех платежей, а не отмена. RBI также пояснил, что «проценты будут продолжать начисляться на непогашенную часть срочных кредитов во время моратория», что ухудшит положение заемщиков с самым низким доходом, которые платят самые высокие процентные ставки, когда мораторий закончится.
Что еще хуже, мораторий является необязательным, а не обязательным. Индийская организация микрофинансовой индустрии Sa-Dhan объявила, что ее организации-члены предоставят мораторий многим своим заемщикам, но также пожаловалась на то, что многие крупные банки, у которых микрофинансовые организации заняли свой капитал, продолжают требовать выплаты. Это означает, что в действительности индийские микрофинансовые организации вряд ли будут соблюдать мораторий. Многие микрофинансовые заемщики будут по-прежнему испытывать трудности с выплатами.
Некоторые шаги, предпринятые другими правительствами для уменьшения долгов в связи с Covid, также неоднозначны. В марте Камбоджа предоставила дополнительные кредиты на сумму от 500 до 600 миллионов долларов США микрофинансовым организациям, чтобы обеспечить их ликвидность и дать им возможность расширить свое кредитование по коммерческим ставкам. Тем не менее, многие бедные камбоджийцы уже по уши в долгах, и дополнительные легкие деньги, вероятно, усугубят назревающий общенациональный долговой кризис.
Тем временем в Марокко Комитет по ликвидации незаконных долгов (CADTM) призвал заемщиков мобилизоваться против микрофинансовых организаций, если их платежи по кредитам не будут приостановлены на шесть месяцев. Он подчеркнул несправедливость недавней инициативы правительства Марокко по отсрочке выплат по кредитам для тех, кто потерял работу из-за Covid-19., не распространяется на микрофинансовых заемщиков.
Еще более коварной угрозой для неформального сектора является растущее беспокойство по поводу расчетов наличными. Магазины и торговцы во многих местах стали отказываться от наличных расчетов. Но малые предприятия и домохозяйства с низким доходом повсюду, особенно на глобальном Юге, полагаются на наличные, чтобы зарабатывать на жизнь и оплачивать свои расходы. Опасения по поводу заражения наличных денег коронавирусом, которым не хватает научных доказательств, угрожают закрыть жизненно важные платежные каналы и заклеймить бумажные деньги и их пользователей как грязных.
Недавно Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) была вынуждена разъяснить: «Мы НЕ говорили, что наличные деньги передают коронавирус» после того, как получившая широкое распространение статья в британской газете The Telegraph исказила заявление ВОЗ. ВОЗ не поддерживает бесконтактные платежи. Его послание заключалось в том, чтобы просто «мыть руки» после любой транзакции. (Из того, что известно на данный момент, вирус SARS-CoV-2 дольше остается на пластиковых и металлических поверхностях, чем на бумаге.)
Причины, по которым бедные люди используют наличные, включают технологические барьеры цифровых платежных систем, проблемы с грамотностью, удобство, привычку , а также высокие транзакционные издержки многих цифровых платежных систем. Даже лоббистские группы индустрии электронных платежей, такие как Better Than Cash Alliance, воздерживались от изображения наличных денег как риска для здоровья, даже несмотря на то, что они воспользовались моментом для продвижения цифровых платежей в ответ на Covid-19.. Например, они утверждают, что цифровая выплата заработной платы работникам здравоохранения поможет системам здравоохранения продолжать работу.
Хотя цифровые платежи, конечно, могут быть полезны таким образом, жизненно важно, чтобы они оставались частью множества платежных систем. Оцифровка всех платежей приведет к дискриминации и исключению тех, чьи средства к существованию уже находятся под наибольшей угрозой. Разрушительным эффектом внезапных перебоев с платежами наличными, как показал катастрофический эксперимент по «демонетизации» в Индии в 2016 году, стало то, что многие люди потеряли возможность оплачивать основные услуги. Экономика остановилась. Организации гражданского общества сообщили о резком росте домашнего насилия, вплоть до смертельных исходов.
Многие стремительные усилия по спасению «экономики» от пандемии отдают предпочтение среднему классу и крупному бизнесу, случайно или преднамеренно, но остаются бедные и неформальный сектор вне, и, возможно, даже придется платить по счетам. Примеры включают плохо адресованную схему приостановки кредитования в Марокко; пакет стимулирующих мер в Камбодже, который доходит до бедных только через микрофинансовых кредиторов; и, на глобальном Севере, такие меры, как трехмесячный мораторий на ипотеку в Великобритании, который помогает начинающим домовладельцам, исключая арендаторов.
Для удовлетворения насущных финансовых потребностей неформального сектора и бедных необходимы гораздо более радикальные, прогрессивные и всеобъемлющие подходы, например универсальный базовый доход или широкомасштабные «вертолетные деньги». Они также должны предлагаться в виде подлинных «денежных» переводов, чтобы охватить наиболее уязвимые слои населения. Обязательный мораторий на беспроцентную задолженность на время кризиса гарантирует, что выплаты по кредитам не поставят под угрозу выживание семей. Без таких мер сверху, скорее всего, последуют разрушительные формы прогрессивной самопомощи снизу, такие как забастовки по аренде и организованное неповиновение долгам.
ВАШИНГТОН, округ Колумбия, 29 июня 2021 г. рабочей силы и создать большую гибкость для государств, чтобы справиться с продолжающейся пандемией, будущим климатом и потрясениями от стихийных бедствий.
Создание скоординированной и гибкой индийской системы социальной защиты (CCRISP) опирается на 1,15 млрд долларов США, направленных на ускорение борьбы с COVID-19 в Индии.Программа реагирования социальной защиты для поддержки схем в рамках Pradhan Mantri Garib Kalyan Yojana (PMGKY).
С новой программой, утвержденной сегодня, штаты получат большую гибкость и больше денег в своих руках. Передача средств в соответствии с рекомендациями 15-й Финансовой комиссии поможет штатам создать более адаптивную систему социальной защиты, оказать поддержку изолированным группам и удовлетворить конкретные потребности не только в связи с COVID-19, но и в случае любого будущего кризиса, экологического риска или природная катастрофа. Расширенные фонды помощи при стихийных бедствиях для географически ориентированных горячих точек будут поддерживать штаты во время текущей фазы пандемии и любых будущих волн. Наконец, правительство анонсировало новые городские платформы. Программа укрепит эти платформы для расширения охвата социальной защитой в городских районах.
Общее финансирование Всемирного банка в размере на укрепление программ социальной защиты Индии для помощи бедным и уязвимым домохозяйствам с начала пандемии COVID составляет и составляет 1,65 миллиарда долларов .
Первые две операции, утвержденные в прошлом году, предоставили немедленную помощь наличными в чрезвычайной ситуации примерно на 320 миллионов индивидуальных банковских счетов , выявленных с помощью ранее существовавших национальных схем социальной защиты, и дополнительный продовольственный паек около 800 миллионов человек . Теперь государства могут получить доступ к гибкому финансированию из фондов реагирования на стихийные бедствия для разработки и реализации соответствующих мер социальной защиты.
После начала пандемии в 2020 году возникли две проблемы. Во-первых, ориентированность индийской программы социальной защиты на сельские районы и отсутствие переносимости пособий привели к усилению страданий городских работников и мигрантов, занятых в неформальном секторе. Во-вторых, кризис выдвинул на передний план настоятельную необходимость большей децентрализации и усиления координации для разработки будущих мер по оказанию помощи и систем социальной защиты для конкретных штатов для преодоления потрясений.
Проводимые правительством реформы направлены на решение проблемы централизованного универсального подхода к социальной защите. Основное внимание уделяется созданию механизмов для эффективного проведения этих реформ. Это поможет Индии лучше восстановиться, создать адаптивную, децентрализованную, скоординированную и быстро реагирующую систему социальной защиты для удовлетворения меняющихся потребностей индийской экономики.
«Архитектура социальной защиты Индии стоит на важном перекрестке, готовом превратиться из набора разрозненных схем в систему, способную реагировать на потребности федеративного государства», сказал Джунаид Ахмад, директор Всемирного банка в Индии . «Он превращается из преимущественно сельской в паниндийскую систему, направленную на решение проблем урбанизации, неформальности и, что важно, переноса пособий для рабочих-мигрантов. В условиях, когда страны все чаще сталкиваются с циклами экономических, пандемических и климатических потрясений, инвестиции в социальную защиту направлены на повышение устойчивости экономики и средств к существованию сообществ. Это более широкая цель программ социальной защиты, поддерживаемых Всемирным банком в Индии».
Для укрепления системы доставки наличных и выявления уязвимых слоев населения в городах и муниципалитетах операция будет инвестировать средства в программы социальной защиты городских неформальных работников, гиг-работников и мигрантов. Национальная цифровая городская миссия создаст общую цифровую инфраструктуру для людей, живущих в городских районах, за счет инвестиций на муниципальном уровне. Цифровая платформа поможет расширить городские системы социальной защиты и социального страхования для неформальных работников. Он также будет включать информацию с разбивкой по полу о работающих женщинах и домохозяйствах, возглавляемых женщинами. Это позволит директивным органам устранить пробелы в предоставлении услуг с учетом гендерных факторов и эффективно охватить неохваченных групп населения, особенно вдов, девочек-подростков и женщин из племен.
Уличные торговцы являются неотъемлемой частью городской неформальной экономики Индии. Программа предоставит уличным торговцам доступ к доступным кредитам на оборотный капитал в размере до 10 000 рупий. Городские местные органы (ULB) будут идентифицировать их с помощью ИТ-платформы. Около пяти миллионов городских уличных торговцев могут воспользоваться новой кредитной программой.
«Индия пересматривает свою архитектуру финансирования и реализации социальной защиты в ответ на разнообразные потребности штатов. Операция расширит возможности штатов по использованию ресурсов на основе оценки местных рисков и расширит сеть социальной защиты малообеспеченных городских неформальных работников, а также заложит основу для системы социальной защиты, более чувствительной к изменению климата» 9.0072 сказал Кайзер Хан, ведущий экономист и Шраяна Бхаттачарья, старший экономист по социальной защите и руководители целевой группы Всемирного банка по этой операции .
Из обязательств в размере 500 миллионов долларов США 112,50 миллионов долларов США будут финансироваться за счет кредита Международной ассоциации развития (МАР) – подразделения Всемирного банка по льготному кредитованию, а 387,50 миллионов долларов США будут предоставлены Международным банком реконструкции и развития. (МБРР) с окончательным сроком погашения 18,5 лет, включая пятилетний льготный период.
Об авторе