Крестьянское: Статья 1. Понятие крестьянского (фермерского) хозяйства / КонсультантПлюс

Крестьянское: Статья 1. Понятие крестьянского (фермерского) хозяйства / КонсультантПлюс

Содержание

Крестьянское движение в Поволжье. 1919—1922

Библиографическое описание

Крестьянское движение в Поволжье. 1919—1922: Документы и материалы / Ин-т рос. истории РАН, Междисциплинар. акад. центр соц. наук (Интерцентр), Федер. архив. служба России, Рос. гос. воен. архив, Рос. гос. архив соц.-полит. истории, Центр. архив Федер. службы безопасности России, под ред. В. Данилова и Т. Шанина. — М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2002. — 944 с. — (Серия: Крестьянская революция в России. 1902—1922 гг.: Документы и материалы). — ISBN 5-8243-0298-7.

Тип материала документальный сборник (1029)
Название издания Крестьянское движение в Поволжье. 1919—1922 (1)
Сведения, относящиеся к заглавию

Документы и материалы

Описание

В сборнике помещены документы, посвященные одной из самых драматичных страниц в истории крестьянской революции в России — крестьянскому движению в Поволжье в 1919—1922 гг.

Они воссоздают целостную картину крупнейших крестьянских выступлений в регионе периода гражданской войны — «чапанной войны», «вилочного восстания», мятежа Сапожкова, повстанческого движения 1921 г. Документы сборника раскрывают причины, специфику, результаты крестьянского движения в этом многонациональном регионе России в рассматриваемый период. Сборник снабжен введением, археографическим предисловием, обстоятельными комментариями и необходимыми указателями.

Сведения об ответственности

Ин-т рос. истории РАН, Междисциплинар. акад. центр соц. наук (Интерцентр), Федер. архив. служба России, Рос. гос. воен. архив, Рос. гос. архив соц.-полит. истории, Центр. архив Федер. службы безопасности России, под ред. В. Данилова и Т. Шанина

Место издания Москва (717)
Издательство РОССПЭН (202)
Год издания 2002 (28)
Физическая характеристика 944 с.
Серия Крестьянская революция в России. 1902—1922 гг.: Документы и материалы (3)
ISBN 5-8243-0298-7
Исторический период 1917-1922. Гражданская война в России (99)
Тематические коллекции Крестьянство (28)
Политика военного коммунизма (1918-1921) (5)
Тематика Гражданская война — Поволжье (529)
Крестьянская революция в России 1902-1922 гг. (2223)
Коллекции по странам РСФСР (125)
Новые поступления 2018-06 (9)

Крестьянское движение в Поволжье. 1919—1922

Библиографическое описание

Крестьянское движение в Поволжье. 1919—1922: Документы и материалы / Ин-т рос. истории РАН, Междисциплинар. акад. центр соц. наук (Интерцентр), Федер. архив. служба России, Рос. гос. воен. архив, Рос. гос. архив соц.-полит. истории, Центр. архив Федер. службы безопасности России, под ред. В. Данилова и Т. Шанина. — М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2002. — 944 с. — (Серия: Крестьянская революция в России. 1902—1922 гг.: Документы и материалы). — ISBN 5-8243-0298-7.

Тип материала документальный сборник (1029)
Название издания Крестьянское движение в Поволжье. 1919—1922 (1)
Сведения, относящиеся к заглавию

Документы и материалы

Описание

В сборнике помещены документы, посвященные одной из самых драматичных страниц в истории крестьянской революции в России — крестьянскому движению в Поволжье в 1919—1922 гг. Они воссоздают целостную картину крупнейших крестьянских выступлений в регионе периода гражданской войны — «чапанной войны», «вилочного восстания», мятежа Сапожкова, повстанческого движения 1921 г. Документы сборника раскрывают причины, специфику, результаты крестьянского движения в этом многонациональном регионе России в рассматриваемый период.

Сборник снабжен введением, археографическим предисловием, обстоятельными комментариями и необходимыми указателями.

Сведения об ответственности

Ин-т рос. истории РАН, Междисциплинар. акад. центр соц. наук (Интерцентр), Федер. архив. служба России, Рос. гос. воен. архив, Рос. гос. архив соц.-полит. истории, Центр. архив Федер. службы безопасности России, под ред. В. Данилова и Т. Шанина

Место издания Москва (717)
Издательство РОССПЭН (202)
Год издания 2002 (28)
Физическая характеристика 944 с.
Серия Крестьянская революция в России. 1902—1922 гг.: Документы и материалы (3)
ISBN 5-8243-0298-7
Исторический период 1917-1922. Гражданская война в России (99)
Тематические коллекции Крестьянство (28)
Политика военного коммунизма (1918-1921) (5)
Тематика Гражданская война — Поволжье (529)
Крестьянская революция в России 1902-1922 гг. (2223)
Коллекции по странам РСФСР (125)
Новые поступления 2018-06 (9)

КРЕСТЬЯНСКОЕ — это… Что такое КРЕСТЬЯНСКОЕ?

(ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО — самостоятельный хозяйствующий субъект; представленный отдельным гражданином, семьей или группой лиц, осуществляющими производство, переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции на основе использования имущества и находящихся в их пользовании (в т.ч. в аренде, в пожизненном наследуемом владении или в собственности) земельных участков. К.(ф.)х. представляет собой форму свободного предпринимательства, осуществляемого на принципах экономической выгоды. Членами К.(ф.)х. считаются трудоспособные члены семьи и другое граждане, совместно ведущие хозяйство. Главой К.(ф.)х.

является один из его дееспособных членов. Глава К.(ф.)х. представляет его интересы в отношениях с предприятиями, организациями, гражданами и государственными органами. В соответствии со ст. 23 ГК РФ глава К.(ф.)х.

осуществляющего деятельность без образования юридического лица, признается предпринимателем с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. В соответствии с Законом РСФСР «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» от 22 ноября 1990 г. К.(ф.)х. могут добровольно объединяться и вступать в кооперативы, ассоциации, союзы и другие организации по производству, переработке и сбыту продукции, материально-техническому снабжению, строительству, техническому, водохозяйственному, ветеринарному, агрохимическому, консультативному и прочим видам обслуживания, а т.ж. учреждать несельскохозяйственные предприятия, объединения, консорциумы, банки, страховые учреждения, в т.ч.

совместные с зарубежными партнерами, и выступать их участниками, покупать и продавать ценные бумаги. Они могут быть членами как отраслевых, так и территориальных ассоциаций, союзов, кооперативов, а т. ж. вступать в договорные отношения с сельскохозяйственными, промышленными и другими предприятиями. См. т.ж. СОБСТВЕННОСТЬ КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА.

Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004.

База отдыха Крестьянское Подворье, Анапа, Краснодарский край – цены 2021, фото

У Базы отдыха «Крестьянское Подворье» есть своя территория?

Да, База отдыха «Крестьянское Подворье» имеет собственную благоустроенную территорию.

В какое время заезд и выезд на Базе отдыха «Крестьянское Подворье»?

Заезд на Базу отдыха «Крестьянское Подворье» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание на Базе отдыха «Крестьянское Подворье»?

Цены на проживание на Базе отдыха «Крестьянское Подворье» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. База отдыха «Крестьянское Подворье» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Крестьянское Подворье»?

Да, База отдыха «Крестьянское Подворье» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Базы отдыха «Крестьянское Подворье»?

На Базе отдыха «Крестьянское Подворье» 13 номеров.

Как можно добраться до «Крестьянское Подворье» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?


от автовокзала: от автовокзала на маршрутном такси № 128 доехать до ост. «Рота ДПС», далее пешком (5 минут).

от ж/д вокзала: от железнодорожного вокзала на маршрутном такси № 100 доехать до ост. «Аквапарк», далее пешком (8 минут).
от от аэропорта: от аэропорта на маршрутном такси № 113 доехать до ост. «Аквапарк», далее пешком (8 минут).

Какие категории номеров есть на Базе отдыха «Крестьянское Подворье»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Люкс (№1)
Люкс
Люкс (С террасой)
Люкс (№2)
Люкс (№3)
Люкс (№4)
Люкс (№5)
Люкс (№6)

Чем заняться на территории «Крестьянское Подворье» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Виндсерфинг
Дайвинг
Ныряние с маской и трубкой
Оборудование для занятия водными видами спорта
Пешие прогулки
Сад
Своя ухоженная территория
Теннисный корт
Терраса
Аквапарк
Боулинг
Бильярд

Чем заняться детям на территории «Крестьянское Подворье» в свободное время?

На Базе отдыха «Крестьянское Подворье» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детская площадка

Фоторепортаж ЯСИА. Крестьянское хозяйство производит домашний кумыс по уникальному рецепту

Крестьянское (фермерское) хозяйство «Эйгэ» уже более десяти лет занимается разведением лошадей. Кооператив сегодня имеет около ста лошадей, около половины из которых кобылы. Из кобыльего молока фермеры производят традиционный якутский кисломолочный напиток — кумыс, при этом используют свой уникальный рецепт, передает ЯСИА.

Крестьянское хозяйство «Эйгэ», которое впервые образовалось в Верхневилюйском районе уже многие годы занимается разведением лошадей. Фермер Павел Васильев — Кымыс Байбал начал свое хозяйство с одной лошади и со временем количество животных увеличилось. В 2007 году по приглашению ректора ЯГСХА хозяйство переехало в Якутск и начала работать на базе университета в местности Кэнкэмэ, где обучала практикантов университета сельскому труду.

В 2015 году хозяйство решило начать собственное дело отдельно от университета. Семья Васильевых взяли в аренду землю в местности Ус Хатын, где сегодня разводят более 100 лошадей, в том числе 50 кобылиц. В этой работе фермерам помогают два наемных сотрудника, которые вместе с ними ежедневно ухаживают за лошадьми.

«Кобыл доем круглый год, три раза в день под открытым небом, даже в сильные морозы. За раз лошади дают примерно 1 литр молока, зависит от того, как быстро они раздаиваются. На сегодня у нас имеется всего шесть дойных кобыл», — поделилась фермер Вера Акимова.

Она отметила, что из молока они производят домашний кумыс, с которым они делятся со своими родственниками, друзьями и знакомыми. На продажу производить напиток пока не собираются.

«Кумыс имеет множество полезных свойств. Этот кисломолочный напиток не только отлично утоляет голод и жажду, но и помогает вылечить от многих болезней. Часто кисломолочный продукт используют для профилактики туберкулеза. Поэтому мы его и делаем и делимся с родными. Свой же домашний кумыс производим по своему уникальному рецепту — без сахара и других добавок. А технология изготовления напитка традиционная — сквашиваем кобылье молоко кумысной закваской», — подчеркнула собеседник информагентства.

В конце она добавила, что разведение лошадей хоть и является сложной работой в условиях якутской зимы, большой опыт работы помогает им справится со всеми трудностями и они получают от собственного дела только позитивные эмоции.

Фото: Мария Васильева, ЯСИА

Сливочное масло «Молмасло» Крестьянское 72,5%

Сливочное масло «Молмасло» Крестьянское 72,5%: Результаты теста

Товар в черном списке

Обман потребителя: в жировой фазе продукта присутствует растительный жир. Фактическая массовая доля жира не соответствует заявленной.

Степень нарушения: средняя Подробнее о черном списке

Протоколы испытаний

Где купить

Мы не рекомендуем покупать этот товар

Товары, занесенные по итогам экспертизы в черный список, могут представлять угрозу для жизни и здоровья. Наша задача — предупредить покупателей об опасности и не допустить продажу подобных товаров.

Характеристики: Сливочное масло «Молмасло» Крестьянское 72,5%

Основные характеристики продукта

Вид

масло сладко-сливочное несоленое «Крестьянское», массовая доля жира 72,5%

Состав

пастеризованные сливки

Пищевая ценность

белки — 1,0 г, жиры — 72, 5 г, углеводы — 1,4 г

Энергетическая ценность

662 ккал

Срок годности

1)30 суток 2) 20 суток 3) 25 суток

Условия хранения

1) при температуре от -18°C до -14°C и относительной влажности воздуха не более 90%;
2) при температуре от 1°C до 5°C и относительной влажности воздуха не более 90%
3) при температуре от -3°C до -9°C и относительной влажности воздуха не более 90%

Информация о производстве

Произведено

ООО «Молмасло», Российская Федерация, 153020, Ивановская область город Иваново,улица 11-я Сосновская. д. 93, тел/факс: (4932)31-14-17. Фактический адрес: Ивановская область город Иваново,улица 11-я Сосновская. д. 95

Стандарт

ГОСТ Р 32261-2013

Изготовитель

Винсент Ван Гог — Старый виноградник с крестьянкой

Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh aan het werk , 1 мая 2013 г. — 13 января 2014 г.

Вена, Альбертина, Винсент Ван Гог. Gezeichnete Bilder , 4 сентября 2008 г. — 7 декабря 2008 г., нет. 131

Нью-Йорк, Метрополитен-музей, Винсент Ван Гог: Рисунки , 12 октября 2005 г. — 31 декабря 2005 г., нет. 117

Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh tekenaar.De meesterwerken , 2 июля 2005 г. — 18 сентября 2005 г., нет. 117

Токио, Мемориал Сейджи Того Художественный музей Ясуда Касаи, Выставка рисунков Винсента Ван Гога. Ван Гог и его время из Музея Ван Гога и галереи H.W. Музей Месдага , 14 сентября 2000 г. — 13 ноября 2000 г., нет. 29

Токио, Художественный музей Тобу, Сокровищница Гавайев: шедевры Академии искусств Гонолулу , 13 марта 2000 г. — 21 мая 2000 г., нет. 29

Оттерло, Музей Креллер-Мюллер, Винсент Ван Гог.Tekeningen , 30 марта 1990 г. — 29 июля 1990 г., нет. 242

Нью-Йорк, Музей Метрополитен, Ван Гог в Сен-Реми и Овер , 12 ноября 1986 — 22 марта 1987, нет. 57

Амстердам, Музей Ван Гога, Винсент Ван Гог в zijn Hollandse jaren. Kijk op stad en land door Van Gogh en zijn tijdgenoten 1870-1890 , 13 декабря 1980 — 22 марта 1981, no. 180

Париж, Гран-Пале, Винсент Ван Гог , 4 ноября 1977 г. — 3 декабря 1977 г., нет.zonder nr.

Осло, Музей Мунка, Винсент Ван Гог , 5 апреля 1976 г. — 15 июня 1976 г., нет. 96

Stockholm, Kulturhuset, Vincent van Gogh , 10 февраля 1976 г. — 28 марта 1976 г., нет. 96

Мальмё, Мальмё Констхалл, Винсент Ван Гог. 100 текнингар оч аквареллер. 100 рисунков и акварелей , 6 июня 1975 — 10 августа 1975, № 96

Мюнхен, Haus der Kunst, Das Aquarell 1400-1950 , 14 октября 1972 г. — 7 января 1973 г., no.309

Бордо, Музей изящных искусств (Бордо), Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 21 апреля 1972 — 20 июня 1972, нет. 71

Париж, Оранжерея Тюильри, Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 21 декабря 1971 — 10 апреля 1972

Нью-Йорк, Бруклинский художественный музей, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 14 февраля 1971 г. — 4 апреля 1971 г., №112

M.H. Мемориальный музей де Янга, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 11 декабря 1970 — 31 января 1971, № 112

Балтимор, Художественный музей Балтимора, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 11 октября 1970 г. — 29 ноября 1970 г., вып. 112

Колумбус (Огайо), Галерея изящных искусств Колумбуса, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 5 марта 1970 — 5 апреля 1970, № 44

Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог.Живопись и графика, , 20 декабря 1969 — 1 февраля 1970, вып. 112

Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 14 октября 1969 — 1 декабря 1969, вып. 112

Хумлебек, Музей современного искусства Луизианы, Винсент Ван Гог. Тегнингер и аквареллер , 25 января 1969 — 16 марта 1969, № 44

Лондон, Галерея Хейворда, Винсент Ван Гог. Живопись и графика Фонда Винсента Ван Гога Амстердам , 23 октября 1968 — 12 января 1969, №191

Оттава, Национальная галерея Канады, Винсент Ван Гог. Рисунки, акварель , 14 марта 1968 — 15 апреля 1968, вып. 87

Льеж, Музей изящных искусств (Льеж), Винсент Ван Гог. Dessins, aquarelles , 3 марта 1968 — 30 сентября 1968, нет. 87

Толедо (Огайо), Художественный музей Толедо, Винсент Ван Гог. Рисунки, акварель , 20 января 1968 — 3 марта 1968, вып. 87

Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог.Рисунки, акварель , 17 ноября 1967 — 31 декабря 1967, вып. 87

Художественный музей Далласа, Винсент Ван Гог. Рисунки, акварель , 6 октября 1967 — 4 ноября 1967, № 87

Цюрих, Кунстхаус Цюрих, Винсент Ван Гог. Dessins, aquarelles , 5 апреля 1967 — 4 июня 1967, нет. 88

Лилль, Дворец изящных искусств (Лилль), Винсент Ван Гог. Dessins, акварель , 14 января 1967 — 13 марта 1967, нет.88

Альби, Музей Тулуз-Лотрека, Винсент Ван Гог. Dessinateur , 27 мая 1966 г. — 31 августа 1966 г., нет. 87

Париж, Institut Néerlandais, Vincent van Gogh. Dessinateur , 28 января 1966 — 20 марта 1966, нет. 87

Museum voor Schone Kunsten (Gent), Vincent van Gogh. Schilderijen, aquarellen, tekeningen , 19 февраля 1965 — 28 марта 1965, no. 79

Шарлеруа, Дворец изящных искусств (Шарлеруа), Винсент Ван Гог.Schilderijen, aquarellen, tekeningen , 9 января 1965 — 9 февраля 1965, no. 79

Нью-Йорк, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 2 апреля 1964 — 28 июня 1964, № 117

Вашингтон, Вашингтонская галерея современного искусства, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 2 февраля 1964 — 19 марта 1964, № 117

Хумлебек, Музей современного искусства Луизианы, Винсент Ван Гог.Malerier og tegninger , 24 октября 1963 — 15 декабря 1963, no. 117

Breda, Cultureel Centrum De Beyerd, Aquarelles et gouaches hollandaises de 1850 à nos jours / Nederlandse aquarellen en gouaches van 1850 to heden , 26 января 1962 — 4 марта 1962, нет. 59

Льеж, Музей изящных искусств (Льеж), Aquarelles et gouaches Hollandaises de 1850 à nos jours / Nederlandse aquarellen en gouaches van 1850 tot heden , 24 ноября 1961 — 8 января 1962, no.59

Торонто, Художественная галерея Торонто, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 10 февраля 1961 — 12 марта 1961, № 140

Виннипег, Художественная галерея Виннипега, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 29 декабря 1960 — 31 января 1961, № 140

Оттава, Национальная галерея Канады, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 17 ноября 1960 — 18 декабря 1960, №140

Монреаль, Монреальский музей изящных искусств, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 6 октября 1960 г. — 6 ноября 1960 г., вып. 140

Rijksmuseum Twenthe, Винсент Ван Гог. Tekeningen , 6 февраля 1960 г. — 20 марта 1960 г., нет. 70

Сиэтл, Художественный музей Сиэтла, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 7 марта 1959 — 19 апреля 1959, № 154

Портленд (Орегон), Портлендский художественный музей (Орегон), Винсент Ван Гог.Живопись и графика, , 28 января 1959 — 1 марта 1959, № 154

Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 10 декабря 1958 — 18 января 1959, № 154

M.H. Мемориальный музей де Янга, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 6 октября 1958 — 30 ноября 1958, № 154

Gothenburg, Göteborgs Konsthallen, Vincent van Gogh. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 15 марта 1958 — 30 марта 1958

Sandviken, Konsthallen, Винсент Ван Гог.Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 27 февраля 1958 — 11 марта 1958

Эстерсунд, Konstmuseet, Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 8 февраля 1958 — 23 февраля 1958

Умео, Länsmuseet, Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 18 января 1958 — 2 февраля 1958

Кируна, Норрмальмсколан, Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 29 декабря 1957 — 13 января 1958

Лулео, магазины, Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 4 декабря 1957 — 19 декабря 1957

Стокгольм, Национальный музей (Стокгольм), Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 5 октября 1957 — 22 ноября 1957, no. 95

Nijmegen, Waaggebouw, Tekeningen en aquarellen van Vincent van Gogh , 13 марта 1957 — 15 апреля 1957, no. 76

Ньюкасл-апон-Тайн, Laing Art Gallery, Винсент Ван Гог.Живопись и графика, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 11 февраля 1956 — 24 марта 1956, нет. 135

Манчестер (Англия), Художественная галерея Манчестер Сити, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 17 декабря 1955 — 4 февраля 1956, нет. 135

Ливерпуль, Художественная галерея Уокера, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 29 октября 1955 — 10 декабря 1955, нет.135

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Винсент Ван Гог , 24 июня 1955 — 1 сентября 1955, no. 241

Antwerp, Zaal Comité voor Artistieke Werking, Vincent van Gogh , 7 мая 1955-19 июня 1955, no. 369

Париж, Musée de l’Orangerie, Van Gogh et les peintres d’Auvers-sur-Oise , 26 ноября 1954 — 28 февраля 1955, no. 60

Толедо (Огайо), Художественный музей Толедо, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 7 марта 1954 — 30 апреля 1954, нет.176

Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 2 января 1954 — 28 февраля 1954, нет. 176

Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 17 октября 1953 — 13 декабря 1953, нет. 176

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Eeuwfeest Vincent van Gogh , 23 июля 1953 — 20 сентября 1953, no. 192

Оттерло, музей Креллер-Мюллер, Eeuwfeest Vincent van Gogh , 24 мая 1953-19 июля 1953, no. 192

Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог , 30 марта 1953 — 17 мая 1953, нет. 181

Чикагский институт искусств, Живопись и графика Винсента Ван Гога. Специальная ссудная выставка , 1 февраля 1950 г. — 16 апреля 1950 г., нет. 158

Нью-Йорк, Метрополитен-музей, Картины и рисунки Винсента Ван Гога. Специальная ссудная выставка , 21 октября 1949 г. — 15 января 1950 г., № 158

Gouda, Stedelijk Museum het Catharina Gasthuis, Tekeningen van Vincent van Gogh , 13 апреля 1949 — 29 мая 1949

Hengelo, Openbare Leeszaal, Tekeningen van Vincent van Gogh , 29 января 1949 — 17 февраля 1949

Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог.Коллекционирование ir. В.В. Ван Гог , 12 октября 1948 — 10 января 1949, нет. 298

Осло, Kunstnernes Hus, Винсент Ван Гог , 24 апреля 1948 — 15 мая 1948, no. 122

Берген (Норвегия), Kunstforening, Винсент Ван Гог , 23 марта 1948 — 18 апреля 1948, no. 121

Глазго, Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка живописи и графики , 21 февраля 1948 — 14 марта 1948, № 174

Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890.Выставка живописи и рисунка , 24 января 1948 — 14 февраля 1948, № 174

Лондон, Галерея Тейт, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка живописи и графики , 10 декабря 1947 — 14 января 1948, № 174

Женева, Musée Rath, 172 произведения Винсента Ван Гога (1852-1890) , 22 марта 1947 — 20 апреля 1947, no. 138

Париж, Musée de l’Orangerie, Винсент Ван Гог , 24 января 1947 — 15 марта 1947, no.138

Монс, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 27 декабря 1946 — 1 января 1947, no. 137

Брюссель, Paleis voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 9 ноября 1946 — 19 декабря 1946, no. 137

Льеж, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 12 октября 1946 г. — 3 ноября 1946 г., no. 137

Копенгаген, Шарлоттенборг, Винсент Ван Гог. Udstilling af malerier og tegninger , 22 июня 1946 — 14 июля 1946, no.103

Мальмё, Музей Мальмё, Винсент Ван Гог. Utställning anordnad till förmån för svenska hollandshjälpen , 29 мая 1946 — 16 июня 1946, no. 99

Гетеборг, Гетеборгский музей, Винсент Ван Гог. Utställning anordnad till förmån för svenska hollandshjälpen , 3 мая 1946 — 26 мая 1946, no. 99

Стокгольм, Национальный музей (Стокгольм), Винсент Ван Гог. Utställning anordnad till förmån för svenska hollandshjälpen , 8 марта 1946 — 28 апреля 1946, no.99

Heerlen, Raadhuis Heerlen, Vincent van Gogh , 8 февраля 1946 — 24 февраля 1946, no. 127

Маастрихт, Bonnefantenmuseum, Винсент Ван Гог , 12 января 1946 — 28 января 1946, no. 127

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Винсент Ван Гог , 14 сентября 1945 — 1 декабря 1945, no. zonder nr.

Копенгаген, Шарлоттенборг, Винсент Ван Гог. Malerier, tegninger, akvareller , 1 января 1938 — 1 января 1938, no.39

Осло, Kunstnernes Hus, Винсент Ван Гог. Malerier, tegninger, akvareller , 3 декабря 1937 — 24 декабря 1937, no. 39

Париж, Les nouveaux musées, Quai de Tokio, La vie et l’oeuvre de Van Gogh , 1 июня 1937 — 1 октября 1937, no. 82

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Vincent van Gogh. Werken uit de verzameling van Ir. В.В. Ван Гог, in bruikleen afgestaan ​​aan de Gemeente Amsterdam , 2 мая 1931 — 1 января 1931, no.236

Openbare Leeszaal (Kunstzaal H.B. Blijdensteinstichting), Tentoonstelling van teekeningen, aquarellen en schilderijen door Vincent van Gogh , 13 февраля 1931 — 27 февраля 1931

Fries Museum, Tentoonstelling van Teekeningen, aquarellen en schilderijen door Винсент Ван Гог , 24 января 1931 — 8 февраля 1931

Groningen, Groote Sociëteit (Groningen), Tentoonstelling van teekeningen, aquarellen en schilderijen door Vincent van Gogh , 4 января 1931 — 19 января 1931

Arnhem, De Korenbeurs, Tentoonstelling van teekeningen, aquarellen en schilderijen door Vincent van Gogh , 12 декабря 1930 г. — 26 декабря 1930 г.

Laren, Openbare Leeszaal, Teekeningen van Vincent van Gogh , 4 сентября 1930 — 30 сентября 1930, no.28

Лейпциг, Leipziger Kunstverein, [Винсент Ван Гог. Zeichnungen und Aquarellen aus Privatbesitz] , 19 января 1930 — 1 февраля 1930

Rotterdam, Rotterdamsche Kring, Teekeningen en aquarellen door Vincent van Gogh uit het bezit van den heer Ir. В.В. Ван Гог те Ларен , 21 декабря 1929 — 12 января 1930, нет. 58

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling van aquarellen en teekeningen van Vincent van Gogh , 19 октября 1929 — 1 декабря 1929, no.85

Париж, Galerie Dru, Акварели, рисунки и пастели Ван Гога (1853-1890) , 23 июня 1928 — 12 июля 1928, no. 94

Мюнхен, Graphisches Kabinett (München), Винсент Ван Гог. Hunderd Handzeichnungen und Aquarelle aus holländischem Privatbesitz , 5 мая 1928 — 1 января 1928

Kestner-Gesellschaft, Van Gogh. Ausstellung 100 Aquarelle, Zeichnungen und einige Gemälde , 3 апреля 1928 — 28 апреля 1928, no.94

Вена, Neue Galerie, Винсент Ван Гог. Aquarelle und Handzeichnungen , 20 февраля 1928 — 25 марта 1928, нет. 94

Берлин, Галерея Отто Вакера, Винсент Ван Гог. Erste grosse Ausstellung seiner Zeichnungen und Aquarelle , 6 декабря 1927 — 31 января 1928, no. 94

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Vincent van Gogh tentoonstelling ter gelegenheid van het internationale jeugdfeest der S.J.I. , 15 мая 1926 — 15 июня 1926, нет. 50

Париж, Галерея Воллар, [Винсент Ван Гог] , 1 декабря 1896 г. — 1 февраля 1897 г.

Ancestors Legacy Free Peasant Edition в Steam

Обзоры

«В новом выпуске Ancestors Legacy будет практически все, что нужно фанатикам RTS. Он хорошо сочетается с концепциями в удивительно отполированном корпусе и кажется достаточно изобретательным, чтобы не стать слишком устаревшим.Небольшие штрихи, вроде смены дня и ночи и меняющейся погодной системы, помогают сделать каждый матч отличным от предыдущего ».
IGN com

«Ancestors Legacy была, пожалуй, самой впечатляющей игрой, которую я видел на gamescom»
Strategy Gamer

«Я не только нахожу это очень забавным, но и не могу перестать думать об этом после того, как PAX закончился. »
Shacknews

Об этой игре

Почувствуйте вкус средневековых сражений в этой бесплатной версии знаменитой исторической стратегии в реальном времени — Ancestors Legacy! Теперь всем доступны 4 миссии SP и 17 карт MP.Бросьте вызов друзьям, AI или примите участие в нашей Лиге, которая начнется в марте! Для участия вам необходимо приобрести Ancestors Legacy Free Peasant Edition.

———————————

Наследие предков, известная историческая стратегия в реальном времени, теперь открыта для всех желающих. бесплатно! Попробуйте однопользовательские обучающие миссии викингов и сразитесь с друзьями (или игровым искусственным интеллектом) на любой из доступных многопользовательских карт! Все четыре нации, представленные в игре, доступны для игры на 17 многопользовательских картах размером от 2 до 6 игроков (1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3).
Выбрав одну из четырех доступных наций — викингов, англосаксов, немцев, славян — вам предстоит не только завоевывать, совершать набеги и грабить вражеские лагеря, деревни и города. Только используя весь спектр доступных тактических опций, используя стратегическое преимущество окружающей среды и управляя своими временными базами и поселениями, вы выйдете победителем.
Ancestors Legacy — это историческая стратегическая игра в реальном времени, вдохновленная историческими событиями средневековья.Игра сочетает в себе управление ресурсами и строительство базы с крупномасштабными командными сражениями на обширных полях сражений, и все они детально прорисованы благодаря технологии Unreal Engine 4. Испытайте средневековое кровопролитие, как никогда раньше, благодаря кинематографической экшн-камере, которая переносит вас прямо в самый центр битвы одним нажатием кнопки.

ПРИОБРЕСТИ , чтобы получить доступ к более чем 40 часам одиночной игры!

Посетите «Наследие предков», чтобы узнать больше! https: // store.steampowered.com/app/620590/Ancestors_Legacy/

Особенности
— 4 вводные миссии викингов для одного игрока, вдохновленные историческими событиями
— 17 многопользовательских карт (1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3), чтобы бросить вызов друзьям или ИИ на
— Расширенные тактические возможности, сочетающие использование ландшафта, опыта и боевого духа
— Вид с кинематографической боевой камеры помещает вас прямо в центр действия
— Выдающаяся визуальная точность на базе движка Unreal Engine 4
— Оптимизированное управление ресурсами и строительство деревни
— Точность элементы управления с встроенной поддержкой геймпада (опционально)

© 2021 1С Развлечения.Разработано Destructive Creations. Все права защищены.

Королевство | Крестьянин

Королевство | Крестьянин

Получайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

  • Цифровой альбом

    потоковое + скачать

    Включает высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и др.Платные сторонники также получают неограниченное количество потоковых трансляций через бесплатное приложение Bandcamp.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой альбом
    Отправить как подарок

  • Шапка с логотипом

    Футболка / Одежда

    Вязаная шапка с вышивкой логотипа на бордовом или черном цвете.

    отправляется в течение 7 дней

    Остался 1

    Купить футболку / одежду 11 долларов США
    Отправить как подарок
  • Crest Dad Hat Hat Черный

    Футболка / Одежда

    Классическая 6-панельная кепка с вышивкой голубого гребня.

    отправляется в течение 7 дней

    Остался 1

    Купить футболку / одежду 18 долларов США
    Отправить как подарок
  • Бейсболка с логотипом Snapback Черная

    Футболка / Одежда

    Бейсболка с плоским острием и вышитым белым логотипом спереди.

    отправляется в течение 7 дней

    Осталось 3

    Купить футболку / одежду 18 долларов США
    Отправить как подарок
  • Футболка Coronation Черная

    Футболка / Одежда

    Футболка среднего кроя 160 г / м2 с шелкографическим принтом.

    отправляется в течение 7 дней

    Осталось 3

    Купить футболку / одежду 15 долларов США
    Отправить как подарок
  • Футболка Coronation Белая

    Футболка / Одежда

    Футболка среднего кроя 160 г / м2 с шелкографическим принтом.

    отправляется в течение 7 дней

    Осталось 4

    Купить футболку / одежду 15 долларов США
    Отправить как подарок
  • Футболка Kingdom Черная

    Футболка / Одежда

    Футболка среднего кроя 160 г / м2 с шелкографическим принтом.

    отправляется в течение 7 дней

    Осталось 3

    Купить футболку / одежду 15 долларов США
    Отправить как подарок
  • Королевство черный длинный рукав

    Футболка / Одежда

    Футболка среднего кроя с длинным рукавом 185 г / м2 с шелкографическим принтом.

    отправляется в течение 7 дней

    Осталось 4

    Купить футболку / одежду 22 доллара США
    Отправить как подарок
  • Папа Шляпа Логотип

    Футболка / Одежда

    Классическая 6-панельная бейсболка с вышивкой белого логотипа.

    отправляется в течение 7 дней

    Осталось 7

    Купить футболку / одежду 18 долларов США
    Отправить как подарок
  • Поделиться / Встроить

1.

Ужас и боль Имеет железную хватку Снова в нашем мире Так что смотрите Нас гори С достаточной силой, чтобы остановиться Земля со своей очереди У меня было достаточно Психопатическая трата жизни Стены, которые вы построили вокруг всех нас Превратится в чертову пыль Нет больше места для твоих змеиных путей Тиран Cower По треску колокола Ты отворачиваешься Пока массы лежат впустую Теперь ваше время упущено Все упадет Все упадут, когда прозвенит колокол Мучитель Cower У треска колокола

2.

Войдите в неизвестный проход Где время упало на колени и руки атласа начали рушиться Рты голодают, жизнь — агония С каждым шагом и движением мы делаем Ты всегда смотришь Всегда против нас Ничто никогда не меняется Разве ты не видишь, что у тебя не хватает времени? Мы хотим насилия Для тех, кто этого заслуживает Мы не можем избежать зла, которое ты создал Мы никогда не верили тебе с самого начала Правосудие мертво Жизнь агония Кровь в пятнах на твоих руках У судьбы есть план для вас Вы можете поспорить, что мы участвуем Готовьтесь к своей гребаной кончине У меня есть сообщение для тебя Ничего из того, что я когда-либо делаю, не исправит Но я все еще пытаюсь каждый день просыпаться в этом мире И сделаю все возможное, чтобы бросить вызов тем, кто контролирует У меня есть сообщение для тебя Ничто из того, что мы когда-либо делаем, не сделает все целиком

3.

Когда воздух сгущается от дыма, я не могу дышать Отчаяние нашей судьбы, питая друг друга ненавистью Грибные облака на заднем плане, пока мы разрываем наши цифровые миры Трусы диктуют состояние наших народов Просыпайся Пули пробивают головы невинных Я оглянусь назад не скроюсь от того, что меня пугает Прикрыть глаза Ты прячешься от того, что тебя пугает Но когда наступит момент, правда оглушит вас Я не хочу кланяться Вплоть до сегрегации Я лучше умру на ногах, чем буду марионеткой на коленях Так что наведите курок прямо на меня Я не хочу кланяться Вплоть до сегрегации Я лучше умру на ногах, чем буду марионеткой на коленях Так что наведите спусковой крючок прямо на меня Королевство не пришло У нас нет будущего, у нас нет времени Ненависть и негодование До гибели планеты Королевство не пришло Слишком поздно, мы слишком далеко зашли У нас нет будущего Моя воля будет выполнена Посмотрите на людей вокруг вас такими, какими вы их знаете. Не для тех, кто вы думаете, что они Посмотрите на себя, кем вы себя знаете Не для того, кем ты себя считаешь Королевство не пришло Моя будет сделана

около

Peasant продолжает демонстрировать свою склонность включать лучшие элементы трэша, металла и хардкора в со вкусом тяжелую музыкальную атаку.

Этот выпуск отдает дань уважения как их предшественникам, так и современникам, не попадая в ловушки тусклого отрыгивания, в то же время объединяя элементы того, что делает Peasant в царство, о котором раньше не слышали.

Королевство не пришло. Моя воля будет выполнена.

Вокал — Адри Джордан
Гитара — Питер Йордан
Гитара — Иммануэль Бестер
Bass — Киган Ван Ройен
Ударные — Грэм Питаут

www.facebook.com/peasant
www.instagram.com/peasant.hc
twitter.com/peasanthardcore
www.youtube.com/PeasantCT

кредитов

выпущен 27 мая 2021 г.

Запись Дина Бейли в Cloud Studios
Сведено Тимом Винсентом в Woodcroft Audio
Сделано Брэдом Боутрайтом в Audiosiege

лицензия

все права защищены

тегов

Если вам нравится Крестьянка, вам также могут понравиться:

Расширение возможностей крестьянского движения Филиппин для обеспечения прав владения землей и создания устойчивой к изменению климата продовольственной системы

Семь из десяти сельских фермеров на Филиппинах не владеют землей, которую они обрабатывают.Часто более 75% того, что они собирают, отправляется землевладельцу — система, которая увековечивает задолженное крестьянство, а фермеры почти не выживают. Без четкого правового титула на землю фермерам чрезвычайно трудно достичь продовольственной безопасности или инвестировать в долгосрочную работу по созданию здоровых почв, поглощающих углерод в атмосфере.

Kilusang Magbubukid ng Pilipinas (KMP), Крестьянское движение Филиппин, представляет собой массовую демократическую организацию филиппинских крестьян, которая борется за социальную справедливость и настоящую аграрную реформу, в отличие от полумер, которые политики продвигали до сих пор.

За последние 35 лет более 2 миллионов членов KMP по всей стране участвовали в кампаниях против перемещения и нарушений прав человека, проводимых местными и иностранными землевладельцами, сельскохозяйственными корпорациями и плантациями. Филиппинские фермеры борются за сохранение своей роли в создании устойчивой к изменению климата продовольственной системы и за защиту права крестьян на создание плодородной земли для своих семей и страны. Они выступают за перераспределение земли, чтобы безземельные крестьяне могли достичь продовольственного суверенитета и продовольственной безопасности.Посредством образовательных тренингов и семинаров KMP реализует программы, которые побуждают молодежь оставаться в сельском хозяйстве.

«Крестьяне обрабатывают землю, но также развивают ум молодых, чтобы они следовали тому, что их родители, бабушки и дедушки делали до них». — Кэтрин Манга, KMP

Одной из центральных инициатив KMP является Bungkalan — коллективное возделывание земель в деградированных районах сельской местности. Бунгкалан возрождает дух крестьянского сотрудничества и солидарности. Крестьяне вместе решают, какие культуры выращивать, используя агроэкологические методы ведения сельского хозяйства.Объединившись, они получают возможность зарабатывать более высокую заработную плату и получать доступ к рынкам, продолжая учиться и адаптироваться посредством однорангового обмена и диалога.

Во время изоляции Covid-19 KMP открыла фермерский онлайн-рынок, чтобы доставлять здоровую и доступную продукцию из фермерских коллективов северных провинций в городские центры. Платформа продала более 13 тонн продукции, в том числе листовую зелень, такую ​​как ботва камоте, снежная капуста и листья горчицы, а также корнеплоды и фрукты, такие как банан, папайя и авокадо.Усилия группы предоставили альтернативу, когда во время пандемии цепочки поставок продовольствия рухнули, обеспечив ресурсы для перемещенных и безземельных сельскохозяйственных рабочих по всей стране.

«Это наш способ обеспечить здоровье фермеров и потребителей в условиях глобальной пандемии». Антонио Флорес, Бунгкалан

KMP продолжает создавать разнообразные агроэкологические сады для перемещенных фермеров, чтобы обеспечить постоянный доступ к здоровой пище. Организация также обучает крестьян методам консервирования и обработки пищевых продуктов, чтобы сократить количество пищевых отходов и обеспечить продовольственную безопасность и стабильный доход для семей, даже во время чрезвычайных ситуаций.Крестьянское движение планирует провести саммит по вопросам земли и продовольствия, чтобы поделиться своим опытом и знаниями после снятия изоляции от COVID-19.

При наличии дополнительных ресурсов КМП стремится создать еще десяток площадей коллективного возделывания (Бунгкалан), где практикуется агроэкология. Фермеры и коренные народы будут основными бенефициарами, поскольку они смогут производить здоровую пищу для своих семей и для рынка, что приведет к самоокупаемости сельских общин и тщательно охраняемым землям.В рамках этого проекта KMP создаст пять кластеров по продовольственной безопасности на Филиппинах, в которые войдут производители, переработчики, торговцы и потребители. В результате выиграют все, особенно женщины и молодежь, у которых будет больше возможностей взять на себя руководящие роли, поскольку они будут участвовать в семинарах, банках семян и местной пищевой промышленности в кластерах.

Если вы заинтересованы в поддержке этого проекта, пожалуйста, используйте форму справа, чтобы отправить запрос.

Фрэнк Крестьян — Футбол — Легкая атлетика государственного университета Среднего Теннесси

Футбольный состав на 2021 год

Выберите игрока: Али, Юсуф Андерсон, Брэд Бейли, Брайс Бивенс, младший Бланкеншип, Рид Бодифорд, Дж’Шун Болджер, Люк Буйе, Джей’Брайан Филиал, Иордания Беркс, Томас Баррелл, Лэндон Батлер, Броди Батлер, Джонатан Кук, Марли Кросс, Лэнгстон Каннингем, Чейз Кертис, Девин Дэвис, Джален Дэвис, Журриенте Дерри, Адам ДиЛиелло, Майк Динкинс, Винсент Данниган, Квиндариус Эдвардс, Тайрис Старейшина, Микалеус Англия-Чисолм, диджей Фалви, Тайлер Фергюсон, Иордания Флуеллен, Тра Фрэнсис, Дрю Мороз, Камень Фуллер, Рахема Гаррисон, Карсон Гатингс, Изайя Гибсон, Даджун Гилкрист, Уилл Грэм, Джеки Решите, Грегори Грир, Маркус Гриффин, Коннер Харден, ЗаБрайен Хартли, Раквон Хейнс, Джонатан Хинтон, Дориан Жимолость, Джозеф Хьюз, Паркер Джексон, Джален Джонсон, Крис Джонсон, Картер Джонсон, Нетори Джонс, Алекс Ки, Кайл Келли, Уилсон Король, Иаков Кинли, Ричард ЛаФранс, Маркус Лейн, Джейлин Утечка, Андрей Лосоя III, Стивен Магвуд, Эрик Махони, Джейкоб Маршалл, Джимми Мартин, Давон Менси, Ральф Меткалф, Элайджа Мобли, Шатон Мохамад-Али, Аран Монтгомери, Джален Майерс-Гловер, Марве Соседи, Хайден Огден, Алек Пак, Террелл Палмер, Иордания Парки, Уэйн Паттерсон, Декориан Пейн, Скотт Крестьянин, Франк Петтауэй, Мартелл Пирс, Джаррин Рэнкин, Зик Расул, Амир Райли, Куинси Робинсон, Лэнс Росс, Тельдрик Райлс, Джахлил Сьюэлл, Джозеф Шалли, Чарли Шеффилд, Джа’Шон Шеллман IV, Джеймс Шерман, Хавонте Смит, Коди Смит, Дамонте Стэнли, Деонте Стэнли II, Дейдрик Старлинг, Джорден Саддерт, Тахарин Сладкий Тайлер Тардиц, Сэм Томас, DQ Томас, Якобе Томпсон, ДжейМайкл Тиллман, Майлз Тинсли, Маркель Ульбрих, Кайл Усры, Алекс Ваттиато, Николас Уилкинс, Терри Уильямс, Каден Уильямс, Дариус «juju» Уильямс, Джамари Виндхэм, CJ Вуд, Зайлин Вятт, Джа’Керриус Идти

Крестьянских домов в Средней Англии

Как Черная смерть вызвала строительный бум

Раньше считалось, что от средневековья сохранились только высококлассные дома.Радиоуглеродное датирование и датирование по кольцам деревьев теперь показало, что тысячи обычных средневековых домов все еще стоят в английских Мидлендс, многие из них включены в деревенские дома des res. Крис Кэтлинг рассказывает о том, как в средние века некоторые крестьяне жили очень хорошо.

Коттедж Phoenix в Уорикшире — это хорошо сохранившийся старинный дом 1480–1482 годов. Потолки, верхние этажи и дымоход были пристроены в 17 веке.

Термин «крестьянин» подразумевает бедность, невежество, отсутствие зубов и плохую личную гигиену: вещи Болдрика, потрепанные тряпки, сутулые плечи и жизнь со свиньями в убогой лачуге, которой едва хватает, чтобы выдержать резкий зимний ветер.Фактически, все, что на самом деле означает «крестьянин», — это то, что вы живете в основном за счет продуктов своего собственного труда. Многие современные землевладельцы ведут полукрестьянский образ жизни, и есть много современных крестьян по всей южной и восточной Европе, не говоря уже о тех, кто живет в коммунах хиппи на западе Уэльса. Вместо «крестьянин» читать «в значительной степени самодостаточный».

Кого вы называете крестьянином?
Крис Дайер, автор книги Заслуживая жизнь в средние века , отмечает, что некоторые историки неохотно используют этот термин, потому что считают его слишком неточным (однако они с радостью используют одинаково широкие термины, такие как «торговец» и «ремесленник»). ‘).Профессор Дайер считает, что слово «крестьянин» — очень полезное слово, и что никто еще не придумал адекватного заменителя для обозначения людей из низших слоев общества, живущих в сельской местности и зарабатывающих на жизнь за счет имеющихся у них ресурсов. собственных трудов. Обычно это основано на сельскохозяйственном производстве на земельном участке, находящемся в обычном владении (общая земля) или на копихольдском владении (взамен которого арендатор должен был оказать определенные услуги лорду поместья).

Пятнадцать акров пахотных земель и пастбищ вполне достаточно, чтобы прокормить семью, и лишь несколько крестьянских приусадебных участков превышали 30 акров до середины 14 века. Одним из экономических последствий Черной смерти и ухудшения климата с 1340-х годов было увеличение доступности земли; сокращение населения означало, что те, кто выжил, были востребованы как сельскохозяйственные рабочие, которые могли продавать свои услуги за наличные деньги, а не за землю или другие товары. Крестьянские земельные владения увеличились вдвое в период с 1380 по 1540 год, что позволило крестьянам производить излишки для продажи на местных рынках.Многие крестьяне также могли пополнять свой доход такими занятиями, как горное дело или рыболовство, или работая ремесленниками или торговцами. Изначально слабые и уязвимые, живущие на натуральном рационе из очень простых продуктов, крестьяне все больше могли позволить себе лучшую одежду, инструменты, утварь и продукты питания после трудных десятилетий середины XIV века.

Типичный дом для крука в Мидлендсе, демонстрирующий пары лопастей, поднимающихся от балки порога на уровне земли до вершины крыши за один проход.Центральный отсек представляет собой открытый зал, слева от него находится служебный отсек, а справа — двухэтажный камерный отсек.

«Великая перестройка»
Таким же образом постепенно улучшалось и крестьянское жилище. Когда-то считалось, что средневековые крестьянские дома были настолько жалкими и несущественными, что никакое жилье из этого слоя общества не могло выжить примерно за 500 лет, отделяющих нас от средневековья. Построенные из некачественных материалов, собранных в непосредственной близости от «упавшей древесины, грязи и пушнины» с животными и людьми, живущими в одном строении, они нуждались в частой замене и превратились бы в темную землю в течение нескольких лет после заброшенности. .

Стандартное мнение заключалось в том, что ни один обычный средневековый дом не мог просуществовать больше одного поколения, и эта постоянная потребность в замене гниющих структур была одной из причин, почему деревни не были статичными, а перемещались по ландшафту до так называемой «Великой перестройки». . Это началось примерно в 1570 году и продолжалось до начала 18 века и знаменует собой эпоху, когда были построены более прочные дома с дымоходами, лестницами, застекленными окнами и частными комнатами вместо открытого зала.

«Народный порог»

Четыре основных типа средневековых домов с деревянным каркасом, найденных в Мидлендсе: (A) крестообразная ферма; (B) коробчатая ферма; (C) ферма с проходом; (D) ферма основания-крестовины, в которой лопасти крестовины поднимаются к поперечной балке и не являются частью крыши.

Первыми были отстроены дома социально незащищенных слоев населения. Народные дома отстали на несколько десятилетий. Еще одна фраза, широко используемая историками архитектуры, — это «порог в народе», используемый для описания даты, после которой дома простых людей начали перестраиваться в достаточно прочную форму, чтобы они сохранились до наших дней. До недавнего времени этот порог устанавливался где-то в конце 17 века, отчасти из-за веры в то, что более солидные деревянные постройки, сохранившиеся с 16 века или ранее, должны быть домами более высокого типа с более крупными земельными участками и более высокими доходами, такими как зажиточные фермеры и йомены.

Этот вид кругового аргумента, согласно которому, если он выжил, не мог быть крестьянским домом, потому что крестьянские дома не сохранились, в настоящее время полностью опровергнут исследованием, начатым покойным Бобом Лакстоном и продолженным Натом Алкоком, Робертом Ховардом, Дэном Майлзом. , и Клифф Литтон. Их проект, финансируемый Leverhulme-Trust, был направлен на исследование каменных домов и установление более точных дат для этого типа ранних построек.

На этой карте показано расположение всех 3086 известных примеров построенных на крестовине домов в Англии и Уэльсе, с заметным западным распределением и необъяснимым отсутствием таких построек во многих самых восточных графствах Англии.

Крючки материи
Крюковые постройки, упоминаемые в средневековых документах латинским словом furcae (вилка), построены вокруг пар бревен (лезвий крестовины), которые простираются от земли до вершины крыши. за один проход, образуя арочную ферму. Обычно это дома из трех пролетов, с фермами на каждом конце и двумя внутренними фермами. Центральный отсек образует открытый зал без верхнего этажа и дымохода, узнаваемый сегодня по тому факту, что сохранившиеся балки крыши покрыты отложениями сажи и смолы от дыма, поднимающегося из центрального очага этажом ниже.Один из боковых отсеков использовался как служебное, а другой, единственный с верхним этажом, куда можно было подняться по лестнице, предоставлял комнаты для сна.

Crucks — не единственная структурная форма, найденная в Мидлендсе. Есть также здания с проходами, базовые крестовины (в которых лопасти крестовины поднимаются только до поперечной балки) и конструкции коробчатого каркаса, но все это второстепенные компоненты среди старых деревянных построек региона. Имея 3086 задокументированных примеров, круки, безусловно, являются наиболее распространенным типом выживших.Находящиеся на карте распространения креветки в основном встречаются в западной Британии и полностью отсутствуют на большей части восточной Британии. Эта резкая граница была признана давно, но так и не получила объяснения.

На несколько столетий старше, чем ожидалось
Для этого исследования около 120 домов были детально исследованы в графствах Бакингемшир, Лестершир, Оксфорд и Уорик, а также несколько домов в Глостере и Ноттингемшире. Было обнаружено, что 83 из них имеют первичную древесину, подходящую для углеродного датирования и дендрохронологии.Результаты, к всеобщему удивлению, показали, что почти все включенные в выборку здания были построены в течение 300-летнего периода с 1260-х по 1550-е годы: другими словами, задолго до того порога наречия 17-го века.

Но можем ли мы действительно утверждать, что эти постройки являются народными, и оправдывают ли они термин «крестьянский дом»? Авторы исследования отвечают на это, перевернув старый аргумент с ног на голову: вместо доктрины о том, что все ранние дома должны иметь высокий статус, они говорят, что уцелело так много из этих домов, что они не могут все иметь поместный статус или дома самых богатых членов общины.‘Когда

В отличие от домов более высокого статуса, с их скошенными и профилированными балками, декоративными столбиками на крыше и ветрозащитными полосами, в крестьянских домах, как правило, почти не было лишнего декора. Вот редкое исключение в виде декоративного выступа: шестиугольная розетка (мотив, часто встречающийся в средневековых церковных граффити или нацарапанный на балках дымохода) могла иметь апотропную функцию, предназначенную для защиты от злых духов.

в деревне есть 10 или даже 20 таких домов, можно с уверенностью сказать, что это были дома простых людей, включая всю иерархию сельского общества, от крупных и средних крестьян до нескольких мелких землевладельцев, заключают они.Другими словами, это могут быть дома не самых бедных крестьян, но, тем не менее, они имеют статус крестьян.

Как они были построены
Отсутствие отделки крыши и деревянных украшений, характерных для многих престижных домов, их небольшая площадь пола (в среднем 881 кв.м) и скромные верхние помещения с низкими карнизами и небольшой высотой потолка. , все поддерживают эту основную предпосылку, равно как и эффективное использование быстрорастущей и незрелой древесины, что делает простое строительство такой экономичной формой жилищного строительства.Только восемь лопастей созданы из высоких зрелых деревьев диаметром не менее 24 дюймов.

Ранние кресты использовали целое дерево нужного размера и формы для каждого лезвия, обрезая все, кроме одной из основных ветвей, и используя излишки древесины для изготовления ветровых скоб и распорок, компонентов каркаса, которые делают его жестким и останавливающим. дом падает. Вскоре на смену этому пришла более экономичная альтернатива распиливанию такого дерева надвое, создавая симметричную пару лезвий, которые вместе образуют арку.Еще 19 высоких прямых деревьев среднего размера необходимы для анкерных балок, стеновых плит, прогонов и гребней, а еще 60 деревьев диаметром от 4 до 6 дюймов необходимы для стоек, стропил и внутренних стен, экранов. , и половицы.

Всего на строительство одного из домов, изученных в Мейплдерхеме, было потрачено 111 деревьев: 75 из них произошли от недозрелых деревьев диаметром 6 дюймов или меньше, выращенных в лесных массивах, давших высокие прямые деревья, 30 из которых происходили из лесных массивов среднего размера. деревья, шесть из которых произошли от больших ветвистых деревьев.Для сравнения, 332 дерева выросли в здании коробчатого дома такого же размера, построенного в Саффолке в 1500 году. И если 111 деревьев — это большое количество, Оливер Ракхэм, эксперт по использованию древних лесов, считает, что дом в Мейплдерхэме мог бы использовать рост 1,25 акра леса, и самые старые деревья были в возрасте около 50 лет, самые маленькие — около 10.

Ферма Милл, Мейплдерхем, Оксфордшир, во время и после перекраски в 2004 году. Этот кирпичный дом с тремя отсеками, датируемый 1335 годом, сохранился почти в своем первоначальном состоянии, за исключением вставки дымовой трубы в конце 15 или начале 16 века. и новые двери и окна в 18 веке.Доказательства наличия дымовых жалюзи были обнаружены, когда на Милл-Фарм, Мейплдерхем, была заново залита солома в виде пустых отверстий в пазах и сломанных шипов. Дымовые жалюзи, используемые для отвода дыма в зал и из зала, обычно располагаются непосредственно над открытым огнем и, таким образом, помогают определить положение очага.

Источники древесины
Возможно, это скромный объем лесных ресурсов, хотя Рэкхэм также указывает, что некоторые коробчатые рамы были даже более эффективными: меньшее количество очень больших деревьев, распиленных на несколько компонентов, могло уменьшить количество деревьев, необходимых для меньше 40, хотя такую ​​крупную и потенциально ценную древесину, несомненно, было гораздо труднее приобрести, чем заготовку из местных лесных массивов, покрытых порослью.Фактически, нехватка древесины может существенно увеличить стоимость. В своей книге « Повседневная жизнь в средневековой Англии » Кристофер Дайер говорит, что некоторые крестьяне пользовались правами «домбота», давая им право брать строительную древесину из леса лорда, но это право контролировалось должностными лицами лорда, а количество взятой древесины редко хватало, чтобы построить полноценный дом.

Таким образом, кажется вероятным, что крестьянам приходилось приобретать древесину на открытом рынке.Некоторые города Мидленда, такие как Латтерворт, Стратфорд-на-Эйвоне и Вудсток, служили торговыми точками для древесины, происходящей из Арденского леса, и записи гильдий из этих городов показывают, что маленькие дубы стоили 3д каждый в 1500 году нашей эры, в то время как «большие» дубы стоят 8 пенсов каждый; Таким образом, древесина для одного дома, построенного на каркасной постройке, стоила около 10 шиллингов 0 пенсов, хотя стоимость рабочей силы для рубки, подготовки и перевозки, вероятно, удвоила цену. Фактическая стоимость готовых зданий, если она известна из документальных источников, колеблется от 2 до 11 фунтов стерлингов, при этом средний показатель составляет 4 фунта стерлингов.

Крестьяне могли вносить свой вклад в строительные работы, копая фундамент и используя свою тележку, если она у них была, для перевозки материалов, но записи того периода показывают, что даже такие относительно неквалифицированные работы, как смешивание мазков, выполнялись специалистов. Возможно, поэтому неудивительно, что из списков подушного налога 1379 и 1381 годов в Англии было много плотников: около 8000 только в пяти основных графствах, включенных в это исследование. Опять же, обычные сельские жители — крестьяне — должны были быть среди их клиентов, потому что клиенты из среднего и высшего сословия не могли обеспечить работой такое количество строителей.

Процветание в условиях кризиса
Что особенно удивительно в этих выводах, так это то, что главная фаза нового строительства в этом образце зданий Мидленда достигла своего пика в период серьезного экономического спада, свидетельства которого видны археологам в виде заброшенных домов. или усохшие средневековые поселения по всей стране. До сих пор мы думали о периоде с 1380 по 1510 год как о периоде кризиса. По оценкам, численность средневекового сельского населения Англии составляла 500 000 человек в 1100 г., увеличивалась до 1 миллиона в 1300 г., уменьшалась до полумиллиона к 1400 г. и оставалась неизменной до 1540-х годов.

Этот пол из известкового ясеня, если смотреть снизу, датируется 18 или 19 веком, но он похож на тип пола, который вполне мог использоваться в средневековых крестьянских домах. Он был сделан из золы извести (остатки отработанной извести и золы, вынутых из основания печи для обжига извести на дровах), смешанной с гипсом, глиной, битой керамикой, песком или угольной золой, уложенной на подушку из близко расположенных тростников. для образования плотного соломенного слоя. Такой пол защищен от грызунов, относительно гибкий, удивительно прочный и его можно отполировать до гладкой поверхности.

По мере сокращения численности населения половина жилищного фонда была сокращена: полмиллиона домов были заброшены и разрушены между 1350-ми и 1500-ми годами. В усадебных записях мы обнаруживаем, что крестьян все чаще штрафуют за то, что они не содержат свои дома в надлежащем состоянии. в хорошем состоянии или для сноса построек и вывоза древесины на дрова. Также наблюдается заметный рост за этот период собственности, которая когда-то описывалась как коттеджи или мессуажи — по сути, жилище вместе с его хозяйственными постройками и землей — называемые тофтами (что означает переросшее место сгоревшего или ветхого дома).

Тот факт, что дома некоторой высоты и немалой стоимости строились во время рецессии, изменения климата, экономической неопределенности, убыли населения и заброшенности поселений, кажется противоречивым. Это показывает, насколько сложно охарактеризовать какой-либо один период истории так, как если бы жизненный опыт всех людей в то время был одинаковым. Записи поместья, например, из Хазелора в Уорикшире, отражают эти противоречивые тенденции. В течение 150 лет счета поместья рассказывают историю падения урожайности сельскохозяйственных культур, уменьшения площади пахотных земель, уменьшения дохода от аренды, трудностей со сбором арендной платы, просроченных арендаторов больших сумм (в 1464 году сумма задолженности арендаторами составила 70 фунтов стерлингов 17 шиллингов 10 пенсов, что эквивалентно общей выручке за более чем один год).На неплательщиков часто налагались штрафы, и упорные неплательщики в конечном итоге были вынуждены отказаться от своих владений.

Стимулы к строительству
Но новых арендаторов было нелегко: арендодатели не были заинтересованы в том, чтобы земля и здания приходили в упадок, поэтому они все чаще предлагали стимулы для привлечения или удержания подходящего арендатора. Это одна из причин, по которой некоторые крестьяне могли позволить себе затраты на строительство нового трехэтажного дома в это время, или на ремонт существующей конструкции, или на добавление амбаров и других построек.Одним из распространенных стимулов было разделение затрат, предоставляя арендаторам бесплатные материалы, такие как древесина и солома, оставляя крестьянину оплачивать строительные работы. Арендодатели также согласились на периоды без арендной платы на год или два, или они аннулировали задолженность по арендной плате, если их арендаторы инвестировали в более качественные здания (и записи показывают, что ряд крестьян были оштрафованы за то, что воспользовались этим, а затем не построили обещанное новое здание. в течение указанного времени).

Этот поврежденный пожаром дом (Домашняя ферма, Харби, Лестершир) показывает, что типичный крестьянский дом, построенный на корточках, датируется дендрохронологией ок.Позднее 1380 г. был облицован кирпичом, а открытый очаг был заменен внутренним дымоходом, типичным для тех улучшений, которые проводились в конце 16-го века в рамках так называемой «Великой перестройки».

Это все еще вызывает вопрос о том, как крестьянин мог позволить себе специализированные услуги мастеров-строителей, но профессор Дайер указывает, что во многих средневековых городах и деревнях также существовал активный кредитный рынок: крестьяне могли занимать деньги в надежде, что их инвестиции в скажем, лучший плуг окупится увеличением урожайности.Тот же аргумент применим и к инвестициям в здания: домашний скот и зерно, содержащиеся в помещении в хорошем состоянии, будут стоить лучше. Чем лучше здания, тем более способными крестьянами было заниматься дополнительными прибыльными видами деятельности, такими как пивоварение и выпечка, производство масла и сыра для продажи на местных рынках или (как, кажется, имеет место в Мидлендсе), чтобы присоединиться к растущему числу крестьян, занимавшихся домашним текстильным производством.

Противоположные силы
В средневековом обществе явно сосуществовали упадок и рост.По словам Кристофера Дайера, «для каждого симптома упадка можно выделить некоторую связанную и противоположную тенденцию». Деревни пришли в упадок и были заброшены, а арендная плата снизилась, но это сделало землю дешевой для предприимчивых крестьян, способных расширить свои владения. Заброшенные пахотные поля все чаще использовались для выпаса животных, чье мясо, шерсть, шкуры или рога и кости приносили более высокую прибыль, чем зерно, не в последнюю очередь из-за растущего спроса горожан на большее количество мяса в их рационах.

Эта фотография 1954 года, на которой показан ныне снесенный коттедж в Лонг-Крендоне, Бакингемшир, дает хорошее представление о том, как мог выглядеть средневековый крестьянский дом до улучшений 20-го века.

Для выживших в позднем средневековье, «более богатых крестьян с относительно доброжелательными помещиками, низкими затратами и крепким здоровьем», это был период возможностей на фоне общего упадка, и наше прошлое внимание археологов и историков к сокращению и разложению поселений послужило чтобы скрыть более сложную историю, в которой обновление, предпринимательство, инвестиции и мастерство служат мощным аналогом средневекового взгляда Балдрика.

Некоторые из построенных в то время домов оказались более удачным вложением, чем их первоначальные строители могли когда-либо мечтать: все еще стояли 500 лет спустя, многие с тех пор были расширены и сейчас очень востребованы.Так называемые «крук-деревни» Лонг-Крендон (Бакингемшир), Ист-Хендред, Харвелл и Стивентон (Оксфордшир), Ротли (Лестершир) и Стоунли (Уорикшир) обязаны своими живописными качествами таким домам, которые сейчас хорошо продаются в превышение в три раза средней цены на дом по стране: неплохо для средневековой крестьянской лачуги.


Эта статья была представлена ​​в выпуске 279 журнала Current Archeology .

Заинтересованы в том, чтобы быть в курсе последних археологических находок по всей Великобритании? Подпишитесь на Current Archeology — любимый британский журнал по археологии — и, как и тысячи других людей, вы тоже можете получать подробную информацию обо всех последних раскопках и открытиях, которые будут доставлены к вам каждый месяц.Узнайте больше здесь.

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

крестьянин / ˈPɛzn̩t / имя существительное

множественное число крестьяне

множественное число крестьяне

КРЕСТЬЯНСКОЕ определение учащегося

[считать]

1 : бедный фермер или сельскохозяйственный рабочий с низким социальным статусом — используется специально для обозначения бедных людей, которые жили в Европе в прошлом, или бедных людей, которые живут в некоторых странах по всему миру сегодня. — часто используется перед другим существительным 2 неодобрительно : человек без образования и с низким социальным статусом .

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ