Крупнейшие налогоплательщики: : , , — Audit-it.ru

Крупнейшие налогоплательщики: : , , — Audit-it.ru

Содержание

КРУПНЕЙШИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ — это… Что такое КРУПНЕЙШИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ?

— российские организации, отвечающие критериям, установленным в приказе МНС от 10 августа 2001 г. № БГ-3-08/279. Отнесение налогоплательщиков к категории крупнейших производится на основании финансово-экономических показателей их деятельности. К крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на федеральном уровне, относятся российские организации — юридические лица, у которых хотя бы один из перечисленных ниже показателей финансово-экономической деятельности за год имеет следующее значение:

— суммарный объем начислений налогов и сборов в федеральный бюджет согласно данным налоговой отчетности свыше 1 млрд р.;

— выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (форма № 2 годовой бухгалтерской отчетности, строка 010) свыше 10 млрд р.;

— активы (сумма внеоборотных и оборотных активов формы № 1 годовой бухгалтерской отчетности, строка 300) свыше 10 млрд р.

К крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на окружном уровне, относятся российские организации — юридические лица, за исключением организаций, к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на федеральном уровне, у которых хотя бы один из перечисленных ниже показателей финансово-экономической деятельности за год имеет следующее значение:

— суммарный объем начислений налогов и сборов в федеральный бюджет согласно данным налоговой отчетности в пределах от 500 млн р. до 1 млрд р.;

— выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (форма № 2 годовой бухгалтерской отчетности, строка 010) в пределах от 6 млрд р. до 10 млрд р.;

— активы (сумма внеоборотных и оборотных активов формы № 1 годовой бухгалтерской отчетности, строка 300) в пределах от 7 млрд р. до 10 млрд р. К крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на региональном уровне, относятся российские организации — юридические лица, за исключением организаций, подлежащих налоговому администрированию в налоговых органах на федеральном и окружном уровнях, у которых хотя бы один из перечисленных ниже показателей финансово-экономической деятельности за год имеет следующее значение:

— суммарный объем начислений налогов и сборов в федеральный бюджет согласно данным налоговой отчетности в пределах от 75 млн р. до 500 млн р.;

— выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (форма № 2 годовой бухгалтерской отчетности, строка 010) в пределах от 1 млрд р. до 6 млрд р.;

— активы (сумма внеоборотных и оборотных активов формы № 1 годовой бухгалтерской отчетности, строка 300) в пределах от 1 млрд р. до 7 млрд р. При этом, если у организации выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг и/или активы отвечают установленным критериям, суммарный объем начислений налогов и сборов в федеральный бюджет согласно данным налоговой отчетности должен быть не менее 50 млн р. К крупнейшим налогоплательщикам — организациям по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и табачной продукции, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на федеральном уровне, относятся российские организации — юридические лица, имеющие следующие финансово-экономические показатели за год:

— организации — производители алкогольной продукции — объем начислений акцизов свыше 200 млн р. ;

— организации — производители этилового спирта — объем начислений акцизов свыше 150 млн р.;

— организации оптовой торговли алкогольной продукцией — объем реализации продукции свыше 200 тыс. дал безводного этилового спирта. Критерии отнесения российских организаций — юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам устанавливаются на один год приказом МНС.

Энциклопедия российского и международного налогообложения. — М.: Юристъ. А. В. Толкушкин. 2003.

КПП крупнейшего налогоплательщика | Современный предприниматель

Учитывая, что некоторые субъекты предпринимательства могут быть зарегистрированы в налоговой службе по двум КПП, зачастую возникает вопрос о том, какой необходимо указывать КПП крупнейшего налогоплательщика в счет-фактуре при его формировании.

Рассмотрим понятие, особенности, структуру КПП, и особенности формирования счета-фактуры для предприятий с данным статусом.

КПП крупнейшего налогоплательщика: понятие и особенности постановки на учет

Постановку на учет в налоговой в качестве крупнейшего налогоплательщика регламентирует п. 1ст.83 НК РФ и Приложение к Приказу Минфина РФ № 85н от 11.07.2005 года, согласно которым такие организации регистрируются:

  • причину постановки субъекта на налоговый учет;
  • принадлежность к конкретной региональной налоговой инспекции.
  • по месту дислокации непосредственно самой организации, и принадлежащего ей и недвижимого имущества и ТС.

Таким образом, если находящееся в распоряжении крупнейшего налогоплательщика имущество зарегистрировано одновременно в нескольких региональных отделениях ФНС, КПП в качестве крупнейшего налогоплательщика у организации будет более двух – для каждого из его обособленных структур собственный, присваиваемый налоговым органом, на подведомственном участке которого находится каждый из множественных объектов.

КПП крупнейшего налогоплательщика: где посмотреть присвоенный код

В подтверждение факта регистрации организации выдается уведомление, в котором указан присвоенный плательщику КПП. Документ должен быть составлен по форме № 9-КНУ, утвержденной приказом ФНС РФ № САЭ-3-09/178@ от 26.

04.2005 года.

Однако не всегда данное уведомление может оказаться под рукой. Как узнать КПП крупнейшего налогоплательщика в этом случае?

По ИНН, присвоенному субъекту предпринимательства – на официальном сайте ФНС РФ или специальных онлайн-сервисах, введя ИНН организации можно получить регистрационные данные искомого объекта.

Структура кода

Девятизначная структура КПП крупнейшего налогоплательщика, формируется четырьмя информационными блоками:

  • первые два цифровых символа – неизменное значение «99», демонстрируют что идентификатор присвоен именно крупнейшему налогоплательщику, а компания поставлена на налоговый учет в Межрегиональной инспекции в данном статусе;
  • третья и четвертая цифры – указывают на конкретный налоговый орган, в котором произведена регистрация. Третий в значении кода символ – «7», неизменный. Указывает на то, что регистрацию провел межрегиональный налоговый орган. Четвертый символ – изменяемый, и демонстрирует номер, присвоенный межрегиональной НИ.
    Т.е.: значение «71» в блоке 2 читается следующим образом: крупнейший налогоплательщик прошел регистрацию в Межрегиональной ИФНС № 1;
  • цифровые символы на пятой и шестой позиции определяют признак отнесения к группе крупнейших налогоплательщиков. В коде-индентификаторе это статичное значение «50»;
  • с седьмой по девятую цифру кода. Изменяемое значение, встречающееся в таких вариантах:
  • «001» – указывает на то, что плательщик поставлен на налоговый учет по месту дислокации;
  • «006 – 008» – присваиваются налогоплательщикам, поставленным на учет по месту регистрации находящихся в ее собственности недвижимого имущества, или ТС;
  • «002 – 005», «031» и «032» – указывают на регистрацию субъекта по месту региональной принадлежности его обособленных объектов.

Используя приведенную структуру, приведем пример дешифрации наиболее распространенного кода 997650001 КПП крупнейшего налогоплательщика:

  1. Субъект предпринимательства зарегистрирован в качестве крупнейшего налогоплательщика межрегиональной ИФНС № 5, отнесен к данной группе в соответствии со справочником ФНС, и поставлен на учет в данном статусе по месту своего расположения.

Какой КПП указывать в счет-фактуре?

Зачастую возникают вопросы, связанные с формированием счетов-фактур организацией, зарегистрированной, как крупнейший налогоплательщик, какой КПП указывать в соответствующих информационных полях данного документа?

Ответ на этот вопрос однозначен: заполняя счет-фактуру в строку «2б» следует вписывать КПП, присвоенный субъекту предпринимательства, как крупнейшему налогоплательщику (т.е. – идентификатор, присвоенный межрегиональной инспекцией), а в строке «3» – адрес регистрации, согласно местонахождения.

Данный вывод нашел свое обоснование в письме Минфина № 03-07-09/49236 от 20.08.2015 года. В нем указано, что субъекты хозяйствования, зарегистрированные в качестве крупнейших налогоплательщиков, предоставляют декларацию по НДС непосредственно в тот налоговый орган, где он был поставлен на учет в этом статусе, и для продуктивного администрирования по данному виду налога именно КПП, присвоенный в межрегиональной ФНС следует использовать при формировании счета-фактуры.

Крупнейшие налогоплательщики. Где какой КПП

Организация ЗАО (общий режим налогообложения) получила уведомление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица в качестве крупнейшего налогоплательщика с 26 марта 2008 г. с присвоением КПП (крупнейшего).

Просим пояснить, куда и какую отчетность мы должны предоставлять (особенно интересует земельный и водный налог)? Где мы должны указывать КПП крупнейшего налогоплательщика (например, декларации, расчеты, счета-фактуры, платежные поручения и пр.)? Должны ли мы уведомить инспекции, где у нас зарегистрированы обособленные подразделения, о том, что мы зарегистрированы в качестве крупнейшего налогоплательщика?

У крупнейших налогоплательщиков проблема выбора КПП возникает ввиду того, что у них есть два КПП: один КПП указан в Свидетельстве о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (далее по тексту будем называть его «основной» КПП), другой КПП (5 и 6 знаки которого имеют значение 50) присваивается при постановке организации на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика и указан в Уведомлении о постановке на учет в налоговом органе юридического лица в качестве крупнейшего налогоплательщика по форме № 9-КНУ.

Помимо этого, как и у обычных налогоплательщиков, у них могут быть иные КПП, например, по месту нахождения обособленных подразделений.

С 1 января 2008 года согласно п. 3 ст. 80 НК РФ налогоплательщики, отнесенные к категории крупнейших, представляют все налоговые декларации (расчеты), которые они обязаны представлять, в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков по установленным форматам в электронном виде.

То есть абсолютно всю отчетность по налогам Вы должны представлять только в одну налоговую инспекцию – ту, в которой Вы состоите на учете в качестве крупнейшего налогоплательщика.

Другое дело, что выбор КПП, который будет указан в декларации, будет зависеть от конкретного вида налога.

Согласно п. 1 ст. 289 НК РФ налогоплательщики налога на прибыль обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по месту своего нахождения и месту нахождения каждого обособленного подразделения соответствующие налоговые декларации.

При этом налогоплательщики, отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации (расчеты) в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.

Согласно п. 8 ст. 243 НК РФ по общему правилу обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс, расчетный счет и начисляющие выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, исполняют обязанности организации по уплате ЕСН (авансовых платежей по ЕСН), а также обязанности по представлению расчетов по ЕСН и налоговых деклараций по месту своего нахождения.

При этом налоговые декларации (расчеты) по ЕСН по обособленным подразделениям налогоплательщиков, отнесенных к категории крупнейших, представляются в налоговый орган по месту учета данных налогоплательщиков в качестве крупнейших налогоплательщиков.

Налоговые декларации по налогу на имущество налогоплательщики обязаны представлять в налоговые органы по своему местонахождению, по местонахождению каждого своего обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс, а также по местонахождению каждого объекта недвижимого имущества (в отношении которого установлен отдельный порядок исчисления и уплаты налога) (ст. 386 НК РФ).

При этом налогоплательщики, отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации (расчеты) в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.

Налоговые декларации по водному, транспортному и земельному налогу по общему правилу представляются по местонахождению, соответственно, водных объектов, транспортных средств, земельных участков, но крупнейшие налогоплательщики должны сдавать декларации по этим налогам в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков (статьи 333.15, 363.1, 398 НК РФ).

В письме от 25.01.2008 г. № 03-02-07/1-32 Минфин отметил, что НК РФ не предусмотрено представление налогоплательщиком, отнесенным к категории крупнейших, единой налоговой декларации по всем своим обособленным подразделениям, транспортным средствам, объектам недвижимого имущества и земельным участкам в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика.

То есть налогоплательщик, имеющий, например, обособленные подразделения, по-прежнему должен составлять отдельные налоговые декларации по налогу на прибыль и по каждому обособленному подразделению, и в целом по организации (с распределением по обособленным подразделениям).

Если обособленное подразделение выделено на отдельный баланс, то декларации и расчеты, к примеру, по налогу на имущество организаций в отношении имущества этих обособленных подразделений также нужно составлять отдельно.

Аналогично, если у организации есть земельные участки, то она должна составить отдельную декларацию по каждому муниципальному образованию, указав в ней информацию по всем земельным участкам, находящимся на территории данного муниципального образования.

Но представлять все декларации нужно в одну инспекцию – по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика.

Минфин в вышеуказанном письме разъясняет, что на титульных листах деклараций (расчетов) указываются КПП налоговых органов, в которых налогоплательщик состоит на учете по месту нахождения обособленных подразделений, транспортных средств, недвижимого имущества, земельных участков, если иное не предусмотрено соответствующими приказами Минфина РФ, а также коды ОКАТО по месту зачисления денежных средств в соответствующие бюджеты.

Соответственно, при заполнении платежного поручения на уплату налогов в графе «Получатель» указываются территориальный орган Федерального казначейства и налоговый орган, в котором налогоплательщик состоит на учете по месту нахождения объекта налогообложения.

Аналогичные разъяснения дает и ФНС РФ (см., например, письмо от 11.01.2008 г. № ШС-6-06/9@).

Что примечательно, в большинстве приказов Минфина, которыми утверждены формы налоговых деклараций (расчетов), сказано, что налогоплательщику следует указывать тот код причины постановки на учет (КПП), который присвоен организации тем налоговым органом, в который представляется декларация.

Казалось бы, в силу этих указаний крупнейшие налогоплательщики должны во всех декларациях (расчетах) указывать КПП, присвоенный им по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков (то есть КПП, указанный в Уведомлении по форме № 9-КНУ).

Однако, как мы прекрасно знаем, и сами декларации, и КПП, указываемый в них, нужны только для одной цели – для налогового контроля.

Новый порядок представления крупнейшими налогоплательщиками налоговых деклараций не изменяет порядок уплаты налогов этими налогоплательщиками.

По-прежнему по месту нахождения обособленных подразделений уплачивается налог на прибыль по обособленным подразделениям, а также налог на имущество (если подразделение выделено на отдельный баланс) и ЕСН (если обособленное подразделение выделено на отдельный баланс, имеет расчетный счет и начисляет выплаты в пользу физических лиц).

Земельный, транспортный и водный налоги также уплачиваются по месту нахождения объектов налогообложения (земельных участков, транспортных средств, водных объектов).

Согласно п. 2.1 Порядка приема и обработки налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи от налогоплательщиков, отнесенных к категории крупнейших, в территориальных органах ФНС России по месту их учета в качестве крупнейших налогоплательщиков налоговые декларации по тем налогам, которые уплачиваются по месту нахождения обособленных подразделений или объектов налогообложения, направляются налоговым органом по месту учета организации в качестве крупнейшего налогоплательщика в соответствующую ИНФС по месту нахождения, которая и осуществляет камеральную проверку на основе этих деклараций.

То есть, в конечном счете, например, декларации по налогу на прибыль по обособленному подразделению фактически передаются в налоговый орган по месту нахождения такого подразделения (и, соответственно, в этом налоговом органе осуществляется соответствующая камеральная проверка).

Именно этим обусловлены рекомендации Минфина при сдаче деклараций по обособленным подразделениям указывать КПП не крупнейшего налогоплательщика, а КПП, присвоенный организации по месту нахождения обособленного подразделения (либо объекта налогообложения).

Декларации по водному, транспортному и земельному налогу Вы должны представить в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика, указав КПП, присвоенный Вашей организации по месту нахождения водных объектов, транспортных средств и земельных участков.

При заполнении декларации по налогу на имущество организаций следует указывать КПП налогового органа, в котором налогоплательщик состоит на учете по месту нахождения организации (а не КПП крупнейшего налогоплательщика!), поскольку налог уплачивается по месту нахождения организации и администрируется ИФНС по месту нахождения организации.

При представлении декларации по имуществу обособленных подразделений или по отдельным объектам недвижимости в декларации указывается КПП, присвоенный организации при постановке на учет по месту нахождения обособленных подразделений или недвижимого имущества.

Об этом прямо сказано в письме Минфина РФ от 07.02.2008 г. № 03-05-04-01/6.

Заметим, что в порядках заполнения самых новых форм отчетности уже нет путаницы с КПП.

Например, в налоговой декларации по налогу на имущество организаций крупнейшим налогоплательщикам прямо предписывается указывать КПП и код налогового органа по месту уплаты налога.

А вот что Минфин говорит в отношении налоговых деклараций по НДС (см. письмо от 14.05.2007 г. от 14.05.2007 г. № 03-01-10/4-96): поскольку налоговая декларация по НДС представляется крупнейшими налогоплательщиками в налоговый орган по месту постановки на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика, то в данной декларации указывается КПП крупнейшего налогоплательщика, содержащийся в Уведомлении (по форме № 9-КНУ).

Соответственно, в платежных документах на уплату налога на добавленную стоимость в федеральный бюджет в поле «КПП плательщика» Минфин рекомендует отражать КПП, указанный в Уведомлении по форме № 9-КНУ.

При заполнении налоговых деклараций и платежных документов на уплату других налогов, администрируемых налоговым органом по крупнейшим налогоплательщикам, также нужно указывать значения КПП, указанные в Уведомлении по форме № 9-КНУ (см. письмо ФНС РФ от 26.10.2006 г. № 23-3-05/264@).

Какие конкретно налоги администрируют ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам, сказано в письме ФНС РФ от 17.08.2006 г. № ШТ-14-23/214дсп.

Буквы «дсп» в номере письма означают, что оно предназначено только для служебного пользования, то есть его нет в открытом доступе.

В такой ситуации особенно ценным является замечание, которое Минфин РФ сделал в письме от 14.05.2007 г. № 03-01-10/4-96.

Если налогоплательщик указал в документах, порядок заполнения которых не регламентирован НК РФ (а к таким документам можно отнести как сами декларации, так и платежные поручения, и счета-фактуры), КПП, указанный в Свидетельстве о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (то есть «основной» КПП), такой документ не следует рассматривать как составленный с нарушениями.

Видимо, из той же логики исходят и налоговики на местах.

По информации наших читателей, в их ИФНС им сообщили, что вопрос о том, какой КПП должны указывать в декларациях крупнейшие налогоплательщики, пока окончательно не решен. Поэтому нашим читателям до тех пор, пока этот вопрос не прояснится, посоветовали во всех декларациях и платежных поручениях на перечисление налога ставить свой «основной» КПП, а уже в самой инспекции будут разбираться, куда перенаправить отчетность.

На наш взгляд, этой рекомендации стоит придерживаться только при заполнении деклараций, в отношении которых чиновники не сформулировали свое мнение четко (например, декларации по налогу на прибыль и ЕСН – за исключением деклараций по обособленным подразделениям).

По поводу деклараций по НДС, налогу на имущество, земельному, водному, транспортному налогам позиция чиновников сформулирована совершенно четко (см. выше), а значит, лучше указывать в этих декларациях КПП в соответствии с мнением Минфина и ФНС.

В уже упоминавшемся письме от 14.05.2007 г. № 03-01-10/4-96 Минфин выразил свое мнение также по поводу того, какой КПП следует указывать в счетах-фактурах.

В целях обеспечения эффективности администрирования НДС крупнейшему налогоплательщику при заполнении счетов-фактур также необходимо указывать КПП, содержащийся в Уведомлении по форме № 9-КНУ и налоговой декларации по НДС.

Отдельно поговорим об отчетности, представляемой в ПФР и ФСС РФ, ведь НК РФ устанавливает порядок представления налоговых деклараций (расчетов), а отчетность, представляемая в ПФР и ФСС РФ, под это определение не подпадает.

Порядком заполнения Расчетной ведомости по средствам ФСС РФ (форма 4-ФСС РФ), утвержденной постановлением ФСС РФ от 22.12.2004 г. № 111, предусмотрено, что расчетная ведомость представляется в ФСС РФ по месту регистрации.

П. 7.4 Инструкции о порядке учета и расходования средств обязательного социального страхования, утвержденной постановлением ФСС РФ от 09.03.2004 г. № 22, предусмотрено, что филиалы и иные обособленные подразделения организаций, которые исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов, самостоятельно представляют расчетную ведомость по форме 4-ФСС РФ по месту своего нахождения в отделение (филиал отделения) ФСС РФ.

То есть форму № 4-ФСС РФ следует, как обычно, представлять в региональное отделение ФСС РФ по месту регистрации, а также по месту нахождения обособленных подразделений, если они имеют отдельный баланс, расчетный счет и начисляют выплаты в пользу физических лиц.

Согласно порядку заполнения формы № 4-ФСС РФ в ней указывается КПП – код причины постановки на учет в налоговом органе.

Поскольку форма № 4-ФСС РФ представляется не в ИФНС, где налогоплательщик состоит на учете в качестве крупнейшего, а в органы ФСС РФ по своему месту нахождения, то в форме 4-ФСС РФ ему следует указывать свой «основной» КПП – присвоенный ИФНС по месту нахождения организации. Это нам подтвердили в местном отделении ФСС РФ.

В случае если уплату налога осуществляет обособленное подразделение, то в форме 4-ФСС РФ, представляемой по месту нахождения обособленного подразделения, указывается КПП обособленного подразделения.

Что касается деклараций и расчетов авансовых платежей по пенсионным взносам, то в ст. 24 Федерального закона РФ от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» говорится о том, что декларации и расчеты страхователь должен представлять в налоговый орган, и не уточняется – в какой именно.

Из Порядка заполнения декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам, утвержденной приказом Минфина РФ от 27.02.2006 г. № 30н, следует, что представлять эту декларацию нужно в налоговые органы по месту нахождения организации.

Обособленные подразделения организаций, имеющие отдельный баланс, расчетный счет и начисляющие выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, должны сами представлять декларации по месту своего нахождения.

При этом в декларации организации нужно указывать КПП, который присвоен организации тем налоговым органом, в который страхователь представляет декларацию, – «основной» КПП (согласно Свидетельству о постановке на учет), если декларация представляется по месту нахождения организации, или КПП по месту нахождения обособленного подразделения, если декларация представляется по месту нахождения обособленного подразделения.

Такой порядок действует для обычных страхователей.

Крупнейшие налогоплательщики, с учетом положений ст. 2 Закона № 167-ФЗ, согласно которой правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются налоговым законодательством, если иное не предусмотрено Законом № 167-ФЗ, должны представлять декларацию (расчет авансовых платежей) по пенсионным взносам в порядке, предусмотренном п. 3 ст. 80 НК РФ для налоговых деклараций, – в налоговый орган, где они состоят на учете как крупнейшие налогоплательщики.

Что касается КПП, то нам не удалось найти никакой официальной информации о том, какой КПП следует проставлять в декларациях и расчетах по пенсионным взносам.

Поэтому в данном случае можно поступить так, как советует Минфин: указать «основной» КПП.

При этом в декларациях по взносам в ПФР по обособленным подразделениям, следуя той логике, которая изложена выше в отношении налоговых деклараций, по нашему мнению, следует указывать КПП по месту нахождения обособленных подразделений.

НК РФ не обязывает налогоплательщиков, поставленных на учет в ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам, сообщать в налоговые инспекции, где они состоят на учете по иным основаниям (по месту нахождения обособленных подразделений, земельных участков и т.п.), о факте такой постановки.

Налоги наконец пойдут в регионы? Госкорпорации попросят из Москвы : Аналитика Накануне.RU

Налоги наконец пойдут в регионы? Госкорпорации попросят из Москвы

Минэкономразвития предложило госкорпорациям перебраться из Москвы и Санкт-Петербурга в другие крупные города. Ведомство Максима Орешкина внесло в Правительство проект плана пространственного развития регионов, которое содержит 118 предложений. Одно из них предписывает чиновникам вместе с госкорпорациями и госкомпаниями перерегистрировать их штаб-квартиры, офисы «дочек» и зависимых компаний в крупные и крупнейшие городские агломерации. Благой замысел чиновников понятен – обязать крупнейших налогоплательщиков наполнять бюджеты регионов, в которых расположены их производства, но воплотится ли он? Подробности – в материале Накануне.RU.

План Минэкономразвития содержит 118 предложений по развитию 18 регионов – от Воронежа до Владивостока. Одно из них предписывает чиновникам вместе с госкорпорациями и госкомпаниями «подумать о перерегистрации их штаб-квартир, офисов «дочек» и зависимых компаний в крупные и крупнейшие городские агломерации». Будет ли переезд добровольным для госкомпаний, в ведомстве не уточнили, пишут «Ведомости».

Идея не нова. Шесть лет назад спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко уже предлагала президенту перенести несколько офисов госкомпаний из Москвы в другие регионы – туда, где сосредоточена их фактическая производственная деятельность.

По словам Матвиенко, «Газпром» мог бы с комфортом отправиться в Тюмень, «Башнефть» – в Уфу, «Интер РАО» – в Калининград, «РусГидро» – в Красноярск, а «Ростехнологии» и РЖД – на Урал.

Напомним, что в стратегии пространственного развития регионов до 2025 г. прописаны специализации для каждого из 12 макрорегионов, которые те должны развивать в приоритетном порядке. Теперь Минэкономразвития уточняет, что специализация должна быть «умной» — включать преимущественно инновационные, эффективные, научные виды деятельности. Регионы сами должны выделить эти «умные» приоритеты и согласовать с профильными министерствами, уточнил представитель Минэкономразвития, затем будут изменены и меры господдержки регионов.

Для тех регионов, которые выполнят условия, Минэкономразвития якобы предлагает ввести единую субсидию на социально-экономическое развитие, также они получат приоритет при распределении субсидий. Лишатся ли регионы поступающих сейчас субсидий или не получат сверх них – представитель Минэкономразвития не уточняет: механизм поддержки только разрабатывается, пишет finmarket.ru.

Идея направить налоги крупнейших налогоплательщиков туда, где размещаются их производства, справедлива, но многое будет зависеть от лоббистских возможностей региональных властей, заметил депутат Госдумы от Свердловской области Андрей Альшевских.

«Это то, о чем регионы и жители РФ всегда говорили. Крупные компании и крупные налогоплательщики зачастую работают в регионах, а зарегистрированы в Москве и Санкт-Петербурге, и платят налоги по месту регистрации. Я считаю, что предприятия должны платить налоги не по месту регистрации, а по месту фактического пребывания, чтобы вкладывать деньги и в социальную инфраструктуру, чтобы улучшить жизнь в том числе работников своих предприятий», – поделился своим мнением с Накануне.RU Андрей Альшевских.

На Урал могли бы переехать «Евраз», «Ростех» и «Росатом»: в Свердловской области развито оборонное, металлургическое производство и машиностроительный комплекс.

«У нас есть ростеховские предприятия, есть «Росатом», у нас много таких предприятий тех или иных госкорпораций. Многое будет зависеть от того, смогут ли областные власти предложить бизнесу определенные условия, чтобы переезд вместе с активами, предположим, в Екатеринбург, был бы им выгоден», – заключил депутат.

Налоги госкомпаний помогли бы дефицитному Зауралью, ставшему «лидером» по оттоку населения. Член Совета Федерации от Курганской области Сергей Лисовский в интервью Накануне.RU отмечал, что «Ростех» мог бы разместить производственный заказ в регионе, где находятся его предприятия. Это создало бы новые рабочие места и вернуло бы людей в Зауралье.

«Курганская область страдает не от наличия или отсутствия офисов корпораций в Кургане. Мы страдаем от недофинансирования, от недостатка финансовых средств, – согласился депутат Курганской городской думы Яков Сидоров. – Неважно, где находится офис корпорации, наверное, было бы неплохо, если бы в результате переезда она стала налогоплательщиком Курганской области».

Депутат гордумы не уверен, что инициатива Минэкономразвития поможет наполнить бюджет Курганской области.

«Если таким образом государство пытается перераспределить налоговую нагрузку и налоговую базу на другие регионы, то хотелось бы понимать, кто куда поедет и из каких соображений, какая корпорация какую долю денежных средств внесет в тот или иной регион. Налоги, которые платят предприятия и корпорации, являются серьезным подспорьем для бюджета, но сегодня хотелось бы понимать налоговую политику, стратегию, каким образом этот бюджет выравнивается. А то прокричали, что это нужно сделать, а просчета в данном случае нет. В этом предложении что-то есть, но любое предложение является хорошим, когда оно обоснованно и укладывается в понятный алгоритм действий. Пока это все импульсивные движения, которые непонятно к чему приведут«, – отметил Яков Сидоров в разговоре с Накануне.RU.

Скорее всего, благой замысел чиновников не воплотится в полной мере, ведь офисы госкорпораций неслучайно находятся в Москве. Это помогает компаниям оперативно взаимодействовать с их владельцами – Минэкономразвития и Минфином, считает гендиректор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев.

«Идея не бессмысленная, потому что понятно, что тогда налоги пойдут в бюджеты регионов и городов. Но надо понимать, что госкорпорации зарегистрировали свои адреса в Москве не только потому, что их чиновникам здесь жить удобнее, а потому что у нас экономика так организована, что основные решения все-таки принимает государство. Поэтому эффективно работать получается только в том случае, если ты недалеко от того же Минэкономразвития и Минфина», – подчеркнул Дмитрий Журавлев.

Максимум, на что стоит надеяться при реализации этой идеи, – это на частичный переезд или разделение штаб-квартир. Представительства в Москве госкорпорациям необходимы в любом случае, добавил политолог.

«Идея понятная, идея богатая, но полное осуществление ее невозможно. Юридически, если правительство очень будет настаивать, компании разъедутся по регионам, но фактически они этого сделать просто не смогут. Поэтому вопрос, как именно будут платиться налоги, – все пойдут в регион регистрации или не все», – поделился своим мнением с Накануне.RU Дмитрий Журавлев.

Результат перемещения штаб-квартир может иметь обратный эффект и принести не рост налоговых поступлений, а, напротив, их сокрытие, подчеркнул эксперт.

«Губернатор сильно слабее министра финансов и по политическому весу, и по административному. Смогут ли региональные бюджеты получать эти деньги в полном объеме? Не создадим ли мы условия для более удобного уклонения от налогов? От Силуанова никуда не денешься, это Силуанов может разговаривать с главой «Роснефти» если не на равных, но даже чуть повышенным тоном, а губернатор Вася такими возможностями не обладает, потому что руководители крупных госкорпораций гораздо ближе к Кремлю, чем региональные руководители», – пояснил Журавлев.

Теоретически госкомпании могли бы перебазироваться туда, где находятся их мощности.

«Роснефть» вполне могла бы переехать в Тюмень, «Ростехнологии» с радостью могли бы выбирать между Саратовом и Самарой, «Росатом» вполне поместился бы в Томске, где у нас крупное производство и один из ядерных центров, либо в Нижнем Новгороде, где у нас главный ядерный центр. Компания, отвечающая за электроэнергию, вполне могла бы переехать в Сибирь, где основной каскад наших гидроэлектростанций. Авиационная корпорация вполне могла бы поместиться в Поволжье, потому что ключевое авиационное производство у нас там. «Росрыболовство» не является госкорпорацией, а является государственным органом, но какую-нибудь российскую рыболовную компанию я бы с удовольствием отправил во Владивосток, поближе к рыбе», – предположил политолог.

Успешный опыт переезда офисов госкомпаний в регионы у России есть: Роман Абрамович, будучи губернатором Чукотки, перевел туда штаб-квартиры всех своих компаний.

Крупнейшие налогоплательщики

Гость

  •  Авторизоваться
  •  Зарегистрироваться
О бюджете11
Понятие бюджета4
Бюджет
Доходы бюджета2
Налоги
Безвозмездные поступления
Расходы бюджета
Бюджетная система
Бюджетный процесс
Бюджетная классификация
Глоссарий
Документы3
Документы о бюджете
Общественный совет
Прочие документы
Формирование бюджета32
Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики6
Бюджетная политика4
Бюджетная политика в социальной сфере
Бюджетная политика в сфере реального сектора экономики
Бюджетная политика в сфере функционирования органов государственной власти
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений
Налоговая политика
Бюджетная политика в сфере управления государственным внутренним долгом
Закон о бюджете и проект Закона о бюджете20
2021 год4
Закон об областном бюджете: актуальная редакция 2021 год
Внесение изменений 2021 год
Закон об областном бюджете 2021 год
Проект закона об областном бюджете 2021 год
2020 год4
Закон об областном бюджете: актуальная редакция 2020 год
Внесение изменений 2020 год
Закон об областном бюджете 2020 год
Проект закона об областном бюджете 2020 год
2019 год4
Закон об областном бюджете: актуальная редакция 2019 год
Внесение изменений 2019 год
Закон об областном бюджете 2019 год
Проект закона об областном бюджете 2019 год
2018 год4
Закон об областном бюджете: актуальная редакция 2018 год
Внесение изменений 2018 год
Закон об областном бюджете 2018 год
Проект закона об областном бюджете 2018 год
2017 год4
Закон об областном бюджете: актуальная редакция 2017 год
Внесение изменений 2017 год
Закон об областном бюджете 2017 год
Проект закона об областном бюджете 2017 год
Анализ редакций Закона и проекта Закона о бюджете
Бюджет Новосибирской области
Основные характеристики областного бюджета
Доходы бюджета
Расходы бюджета
Источники финансирования дефицита бюджета
Аналитика57
Прогноз социально-экономического развития
Исполнение бюджета5
Исполнение бюджета Новосибирской области
Основные характеристики областного бюджета
Доходы бюджета
Расходы бюджета
Источники финансирования дефицита бюджета
Государственный долг
Крупнейшие налогоплательщики
Отчеты об исполнении бюджета8
2020 год
2019 год
2018 год
2017 год
2016 год
2015 год
2014 год
2013 год
Межбюджетные отношения5
Понятие межбюджетных трансфертов
Межбюджетные трансферты, передаваемые в бюджет Новосибирской области из бюджетов других уровней
Выравнивание бюджетной обеспеченности МР и ГО
Обеспечение сбалансированности бюджетов МР и ГО
Нормативно-правовая база
Информация о налоговых льготах2
Анализ выпадающих доходов
Документы
Государственные программы32
ГП НСО «Развитие здравоохранения Новосибирской области»
ГП НСО «Содействие занятости населения»
ГП НСО «Управление финансами в Новосибирской области»
ГП НСО «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области»
ГП НСО «Юстиция»
ГП НСО «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области»
ГП НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодёжи в Новосибирской области»
ГП НСО » Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области»
ГП НСО «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области»
ГП НСО «Культура Новосибирской области»
ГП НСО «Охрана окружающей среды»
ГП НСО «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»
ГП НСО «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области»
ГП НСО «Стимулирование инвестиционной и инновационной активности в Новосибирской области»
ГП НСО «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области»
ГП НСО «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области»
ГП НСО «Развитие инфраструктуры информационного общества в Новосибирской области»
ГП НСО «Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области»
ГП НСО «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»
ГП НСО «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области»
ГП НСО «Сохранение, воспроизводство и устойчивое использование охотничьих ресурсов Новосибирской области»
ГП НСО «Устойчивое развитие сельских территорий в Новосибирской области»
ГП НСО «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области»
ГП НСО «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области»
ГП НСО «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области»
ГП НСО «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области»
ГП НСО «Оказание содействия добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013-2020 годы»
ГП НСО «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»
ГП НСО «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»
ГП НСО «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области»
ГП НСО «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области»
ГП НСО «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»
Информация об объектах капитального строительства
Результаты оценки качества финансового менеджмента ГРБС
Социальные группы
Новосибирская область и регионы России7
Новосибирская область и регионы России
Рейтинг регионов по уровню открытости бюджетных данных
Рейтинг субъектов РФ по результатам оценки качества управления финансами
Рейтинги Новосибирской области среди регионов России4
Рейтинг субъектов РФ по доходам
Рейтинг субъектов РФ по расходам
Таблица рейтингов субъектов РФ
Финансовый паспорт субъекта РФ
Открытые данные
Бюджет для граждан12
2020 год3
Бюджет для граждан на основе проекта закона «Об исполнении бюджета Новосибирской области за 2019 год»
Бюджет для граждан к закону «О бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
Бюджет для граждан к проекту закона «О бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
2019 год3
Бюджет для граждан на основе проекта закона «Об исполнении бюджета Новосибирской области за 2018 год»
Бюджет для граждан к закону «О бюджете Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»
Бюджет для граждан к проекту закона «О бюджете Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»
2018 год3
Бюджет для граждан к закону «Об исполнении областного бюджета Новосибирской области за 2017 год»
Бюджет для граждан к закону «О бюджете Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»
Бюджет для граждан к проекту закона «О бюджете Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»
2017 год3
Бюджет для граждан к закону «Об исполнении областного бюджета Новосибирской области за 2016 год»
Бюджет для граждан к закону «О бюджете Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»
Бюджет для граждан к проекту закона «О бюджете Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»
Муниципальные образования137
Административно-территориальное деление Новосибирской области
Муниципальные районы120
Баганский МР4
Паспорт МР
Исполнение бюджета МР
Исполнение бюджетов поселений
Документы
Барабинский МР4
Паспорт МР
Исполнение бюджета МР
Исполнение бюджетов поселений
Документы
Болотнинский МР4
Паспорт МР
Исполнение бюджета МР
Исполнение бюджетов поселений
Документы
Венгеровский МР4
Паспорт МР
Исполнение бюджета МР
Исполнение бюджетов поселений
Документы
Доволенский МР4
Паспорт МР
Исполнение бюджета МР

Крупнейшие налогоплательщики

АО «Газпромнефть-ННГ»

ООО «Газпром добыча Ноябрьск»

ООО «Газпром трансгаз Сургут»

АО «Энерго-Газ-Ноябрьск»

АО «Транснефть-Сибирь»

АО «Тюменьэнерго»

ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ»

АО «БЕЙКЕР ХЬЮЗ»

ООО «ВЕЗЕРФОРД»

Отделение крупных налогоплательщиков

БОЛЬШОЙ УСТРОЙСТВО ТАКСИМЕРА — ИЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ: — CA SUDHIR HALAKHANDI

ЭТО СТАТЬЯ НАПИСАНА МНОЙ ДЛЯ СИГНАЛЬНОГО ПИСЬМА KANPUR

И Я ОТПРАВЛЯЮ ЕГО ДЛЯ ЧЛЕНОВ CACLUBINDIA.

В большинстве стран представляет собой систему, позволяющую особым образом относиться к своим крупным налогоплательщикам и предоставлять им дополнительные возможности для выполнения их процедурных обязанностей в отношении уплаты налогов, связанных с процедурными вопросами.Эта система есть в большинстве развитых европейских стран. В последние годы некоторые азиатские страны, включая наших соседей Пакистан, Шри-Ланку, Непал, Бангладеш, приняли эту систему. Эту систему уже приняли во всех 13 странах Азии.

В 2005 г. Бюджетная речь Достоп. Министр финансов упомянул эту систему. Давайте посмотрим, что он тогда сказал относительно LTU: —

179. В качестве меры облегчения я предлагаю следовать международной практике и учредить крупные единицы налогоплательщиков (LTU). Для начала эти подразделения будут размещены в крупных городах. Я хотел бы пригласить крупных налогоплательщиков, будь то корпоративный налог или подоходный налог, акцизный сбор или налог на услуги, принять участие в программе и воспользоваться услугой единого окна. Для мелких налогоплательщиков я предлагаю создать центры помощи в сотрудничестве с отраслевыми ассоциациями, профессиональными организациями и неправительственными организациями.

Недавно в Бангалоре была создана первая индийская LTU , и есть планы по созданию LTU в Ченнаи, Дели, Калькутте и Мумбаи в течение текущего финансового года, а затем и в других городах в ближайшие годы..

КОНЦЕПЦИЯ LTU

Крупный налогоплательщик Единица , то есть LTU, может пониматься как объединенная налоговая служба, действующая как единое окно для очистки трех налогов, т.е. подоходного налога (личного и корпоративного), центрального акциза и налога на услуги, в котором могут быть возвращены все эти три налога. быть зарегистрированным и оцененным. LTU находятся в ведении Департамента доходов.

Эти единицы созданы для снижения затрат на соблюдение налоговых требований крупных налогоплательщиков и предоставления им возможности выполнять свои налоговые обязанности в одном месте.

Крупные и соответствующие налогоплательщики, у которых есть более одного подразделения, работающего под ними в разных географических точках и городах, могут подавать свои отчеты в LTU, охватывающие все такие подразделения, независимо от их местоположения. Формальности, связанные с оценкой, скидкой, возвратом денег и апелляциями, также будут выполнены в LTU.

КТО УДОБНО

Только крупные налогоплательщики и единого PAN, которые в настоящее время облагаются подоходным налогом в любом из пяти городов Бангалор, Ченнаи, Дели, Калькутта и Мумбаи, могут воспользоваться этой возможностью в LTU.

КТО ЯВЛЯЕТСЯ КРУПНЫМИ ПЛАТЕЛЯМИ НАЛОГОВ

Чтобы воспользоваться услугами LTU, критериями являются денежный налог, уплаченный в течение финансового 2004-05 финансового года, и уплаченные единицы: —

1. Акциз наличными (текущий счет) рупий. 5 крор или больше; или

2.Налог на услуги наличными (текущий счет) в размере рупий. 5 крор или больше; или

3. Авансовый подоходный налог или корпоративный налог в размере 10 крор или более.

ЧЛЕНСТВО В LTU

Налогоплательщики , имеющие право на членство в LTU, должны предоставить в этом отношении форму согласия.Форму согласия можно отправить по электронной почте [email protected] или разместить по адресу: —

Dy. Секретарь

Главное управление прямых налогов,

Министерство финансов,

Номер комнаты 243- F

Северный блок

НЬЮ-ДЕЛИ.

Форму согласия можно также отправить по факсу по номеру 011-2309 3902.

Здесь следует отметить, что для существующих единиц членства в LTU не требуется новой регистрации, хотя достаточно заполнить «Форму согласия», но также указано, что после уплаты налогов появляется новый завод / поставщик услуг / зарегистрированный дилер. плательщик выбрал LTU, новая регистрация для него будет предоставлена ​​LTU, в котором налогоплательщик принял членство.

ОБЪЕКТЫ

Основные объекты LTU: —

1. Налогоплательщик подает всю свою декларацию, то есть декларацию о подоходном налоге, декларацию центрального акциза и декларацию по налогу на услуги, только в LTU, то есть в одном окне. После вступления в LTU подразделения будут подавать свои квартальные отчеты TDS только в LTU.

2. Возможность уплаты налога на услуги, подоходного налога и центрального акциза в LTU через Интернет.

3. Межбюджетный перевод (в рамках того же PAN) перевода кредита Cenvat, превышение уплаты налога на услуги и акцизного сбора будет разрешено в рамках той же учетной записи.

4. Все претензии по скидкам и возмещению будут урегулированы и аннулированы в течение 30 дней с момента их подачи.

5 . Сертификат с цифровой подписью будет выдан налогоплательщику по его запросу бесплатно, после чего не потребуется подавать бумажные документы.

6. Налогоплательщик может воспользоваться помощью «руководителя клиента», назначенного в каждом LTU по налоговым вопросам, связанным с этими тремя налогами. В каждом LTU назначается «руководитель клиента», и этот руководитель клиента будет помогать налогоплательщикам, чтобы им не приходилось обращаться за помощью во все отделы LTU.

7. Бывшие полевые офицеры юрисдикции не могли suo motu посещать или взаимодействовать с подразделениями, входящими в LTU.

ОРАНИЗАЦИЯ

сотрудника таможенного и центрального акцизного управления / отдела подоходного налога будут руководить администрацией LTU.Главный комиссар из любого из этих двух отделов возглавит LTU. Главному уполномоченному будут помогать уполномоченные и дополнительные / совместные уполномоченные, которым также будут оказывать поддержку заместитель / помощники комиссара и другой надзорный и управленческий персонал.

ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТА

В каждом LTU назначается «руководитель клиента» для оказания помощи налогоплательщикам, и этот руководитель клиента будет сотрудником уровня помощника / заместителя / совместного / дополнительного комиссара.

Здесь следует отметить, что «Управляющий клиентом» должен быть либо из центрального акцизного отдела, либо из отдела подоходного налога, и как он будет помогать налогоплательщику по подоходному налогу, центральному акцизному налогу и налогу на услуги — это вопрос без ответа.

ПЕРВЫЙ ОТВЕТ

Первый LTU создан в Бангалоре, и на начальном этапе количество единиц, выбирающих его, составляет от 33 до 40, и они включают в основном сектор ИТ.Сообщается, что следующим пунктом назначения будет Ченнай. Дальнейшие LTU будут созданы в Мумбаи, Калькутте и Дели в самом текущем финансовом году, и в ближайшие годы эта схема будет поэтапно внедряться по всей стране.

Еще одна проблема связана с LTU, и она заключается в том, что в отделе подоходного налога и центральном акцизном управлении уже не хватает сотрудников, поэтому они будут освобождать своих сотрудников от LTU. О проблеме также сообщают из первого LTU в Бангалоре.

СХЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

Это не является обязательным для подходящих единиц для получения членства в LTU, и, если они хотят, они могут подать заявление в этом отношении. Поскольку в большинстве случаев корпоративный офис налогоплательщика не занимается работой по косвенному налогообложению, особенно центральным акцизом отдельных заводов / единиц, созданных отдельно, за исключением подачи единой ИТ-декларации (которая является обязательной), поэтому это практически невозможно для всех подходящие единицы налогоплательщиков, чтобы получить членство в LTU.

КОНЕЦ

Классификация налогоплательщиков для целей налогообложения США

Законодательство США по-разному трактует граждан США и иностранных лиц для целей налогообложения. Поэтому важно уметь различать эти два типа налогоплательщиков.

Жители США

Термин «лицо из США» означает:

Иностранные лица

К иностранному лицу относятся:

  • Иностранное физическое лицо-нерезидент
  • Иностранная корпорация
  • Иностранное партнерство
  • Иностранный траст
  • Загородное поместье
  • Любой другой человек, не являющийся U.С. человек

Как правило, филиал иностранной корпорации или партнерства в США рассматривается как иностранное лицо. См. Раздел 7701 (a) (31) Налогового кодекса для определения иностранной недвижимости и иностранного траста.

Организации, отмеченные флажком (см. Форму 8832 и инструкции)

Для целей федерального налогообложения определенные субъекты хозяйствования автоматически классифицируются как корпорации. Другие субъекты хозяйствования могут выбрать, как они будут классифицироваться для целей федерального налогообложения.За исключением хозяйствующего субъекта, автоматически классифицируемого как корпорация, субъект хозяйствования, состоящий как минимум из двух членов, может выбрать классификацию либо как ассоциацию, облагаемую налогом как корпорация, либо как партнерство, а коммерческое предприятие с единственным членом может выбрать классифицирование как либо ассоциация, которая облагается налогом как корпорация, либо не рассматривается как юридическое лицо, отдельное от своего владельца.

Примечание: Изменения в разделе 301.7701–2 (c) (2) (iv) Положения о казначействе предусматривают, что в отношении заработной платы, выплаченной после 31 декабря 2008 года, неучтенная организация рассматривается как отдельная организация для целей налогообложения занятости. введены в соответствии с Подзаголовком C Налогового кодекса и соответствующими требованиями к отчетности.Кроме того, отдельная организация рассматривается как корпорация для целей налогов на трудоустройство, взимаемых в соответствии с Подзаголовком C и соответствующими требованиями к отчетности. Таким образом, предприятие, а не владелец, считается работодателем любого лица, оказывающего услуги предприятию.

Эти недавние изменения отрицательно влияют на исключения FICA и FUTA, которые применяются к семейной занятости (согласно разделам IRC 3121 (b) (3) и 3306 (c) (5)), а также на ситуации, когда и работодатель, и работник являются членами вероисповедание (согласно разделу 3127 IRC), поскольку недавние изменения рассматривают неучтенное юридическое лицо как отдельное юридическое лицо и рассматривают отдельное юридическое лицо как корпорацию для целей налогообложения занятости.Однако новые временные правила расширяют исключения из налогов в соответствии с разделами IRC 3121 (b) (3) (в отношении лиц, которые работают на определенных членов семьи), 3127 (в отношении членов религиозных конфессий) и 3306 (c) (5) (в отношении лица, нанятые детьми и супругами, а также дети в возрасте до 21 года, нанятые их родителями) организациям, которые не рассматриваются как отдельные от их владельцев для целей федерального налогообложения. Для получения дополнительных сведений см. T.D. 9554, Распространение исключений FICA и FUTA для религиозных лиц и членов семьи на лица, не являющиеся юридическими лицами.

Временные правила также разъясняют существующее правило, согласно которому владельцы неучтенных юридических лиц, за исключением квалифицированных дочерних компаний подраздела S, несут ответственность за резервное удержание и требования к представлению соответствующей информации в соответствии с разделом 3406.

Ссылки / связанные темы

Примечание: Эта страница содержит одну или несколько ссылок на Налоговый кодекс (IRC), Положения о казначействе, судебные дела или другие официальные налоговые инструкции. Ссылки на эти правовые органы включены для удобства тех, кто хотел бы прочитать технические справочные материалы.Чтобы получить доступ к применимым разделам IRC, Положениям казначейства или другим официальным налоговым инструкциям, посетите страницу Налогового кодекса, Положений и Официальных инструкций . Чтобы получить доступ к любым заключениям по делам Налогового суда, опубликованным после 24 сентября 1995 г., посетите страницу поиска мнений Налогового суда США.

налогоплательщиков | Почта Нью-Йорка

Налогоплательщики Миннеаполиса оплатят счет в размере 152 000 долларов за услуги безопасности, выданный трем членам городского совета, которым угрожали смертью после их призывов отказаться от оплаты…

Слева: Байден — проблемы или тефлон? Хорошие новости для Джо Байдена, согласно Биллу Шеру из RealClearPolitics: он лидирует почти во всех национальных опросах и опросах колеблющегося государства, …

Федеральное правительство должно немедленно начать рефинансирование государственного долга на сумму около 20 триллионов долларов (публично торгуемого) путем замены всех просроченных облигаций 30-летними облигациями.

Не пугайтесь изменений в форме налоговых удержаний вашего работодателя, даже если они потенциально могут осложнить вашу личную и профессиональную жизнь. Обновленная форма W-4 IRS предназначена для …

Как стало известно The Post, крупнейшая ЛГБТ-некоммерческая организация Лонг-Айленда изучается государством в отношении того, как она обрабатывает миллионы долларов налогоплательщиков, которые получает каждый год.А …

Городские налогоплательщики тратят 9 миллионов долларов на то, чтобы рабочих Избирательной комиссии возили по городу на черных машинах — и некоторым водителям так скучно, что они …

Слева направо: Демс должен обсудить Хантера Байдена. Нет никаких доказательств того, что Джо Байден оказывал давление на «Украину с целью уволить прокурора, чтобы защитить его сына от расследования», но, предупреждает Эзра Кляйн из Vox…

Дорогой Джон, я решил вычесть 500 долларов из своей налоговой декларации, а взамен H&R Block отправит деньги в Amazon, и я получу 525 долларов. Хотя я …

Администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси предлагает повысить плату за проезд для людей, пытающихся добраться до Манхэттена и трех аэропортов региона. В качестве отговорки…

Группа в Квинсе выделила миллионы долларов налогоплательщиков на выполнение летних молодежных работ, а внеклассные программы нарушили правила, взимая с родителей «вступительные взносы» за зачисление их детей, пока менеджеры занимались …

Альянс налогоплательщиков | Британская беспристрастная массовая кампания за снижение налогов и улучшение государственного управления

TaxPayers ‘Alliance | Беспартийная массовая кампания Великобритании за снижение налогов и улучшение правительства
  • для СМИ (круглосуточно): 07795 084113

Присоединяйтесь к борьбе за снижение налогов

Альянс налогоплательщиков реагирует на начало переговоров о лицензионных сборах.

Эмбарго — 00:01, вторник, 10 ноября 2020 года. В ответ на начало переговоров о будущей стоимости телевизионной лицензии Джон О’Коннелл, исполнительный директор Альянса налогоплательщиков…

Назначения Quango должны решаться на основе балльной системы, заявляет Альянс налогоплательщиков

Эмбарго: 00:01 Воскресенье, 8 ноября 2020 года Альянс налогоплательщиков (TPA) предложил новые меры для повышения эффективности и прозрачности государственных органов.Группа кампании звонит на …

Просмотреть все пресс-релизы
Исследования

Очные государственные назначения

Предисловие Дугласа Карсвелла. У вас когда-нибудь возникало ощущение, что на самом деле не имеет значения, за кого вы голосуете, потому что в конечном итоге главными становятся такие же люди?..

Нажмите здесь, чтобы узнать больше Исследование

Пинали в высокую траву: затраты на запросы общественности

Введение Опрос общественности — это способ тщательно изучить произошедшие серьезные события и призвать людей и организации к ответу по широкому кругу вопросов.Хотя в некоторых отношениях важно …

Нажмите здесь, чтобы узнать больше Исследование

Брифинг: изменения в беспошлинной торговле в январе 2021 года

Обзор

: в сентябре 2020 года правительство объявило, что с января 2021 года беспошлинные покупки будут распространены на британских пассажиров, путешествующих в страны ЕС.Однако беспошлинная продажа в аэропортах составляет …

Нажмите здесь, чтобы узнать больше Просмотреть все исследования
Блог

Down Under: чему правительство Великобритании может научиться у Австралии

Скотт Симмондс, исследователь из Альянса налогоплательщиков. Чистые заимствования государственного сектора составляют 36 фунтов стерлингов.1 миллиард в сентябре — финансовые трудности, которые Великобритания готовит для будущих налогоплательщиков …

Нажмите здесь, чтобы узнать больше Блог

Разоблаченный обзор Редмонда

Киран Нилд-Али, рядовой помощник. Снова и снова, местные власти попадаются с поличным Альянсом налогоплательщиков, растрачивающим деньги налогоплательщиков и повышающим налоги, что дает налогоплательщикам a…

Нажмите здесь, чтобы узнать больше Блог

Ограничения Corona «убивают нас»: пабы опасаются своего времени в баре

Киран Нилд-Али, массовый помощник.У изоляции есть две стороны: очень личная история о социально дистанцированном взаимодействии с семьей и друзьями, и отрезвляющий эффект, который эти меры оказали …

Нажмите здесь, чтобы узнать больше Просмотреть все сообщения в блоге
Об Альянсе налогоплательщиков

Мы объясняем преимущества экономики с низкими налогами и даем налогоплательщикам право голоса в коридорах власти

Альянс налогоплательщиков (TPA) был основан Мэтью Эллиоттом и Эндрю Аллумом в начале 2004 года, чтобы выступать от имени обычных налогоплательщиков, которым надоели правительственные траты, растущее налогообложение и отсутствие прозрачности на всех уровнях правительства.

Ни одна партия не защищала налогоплательщиков, и почти все политики были привержены большему правительству, более высоким расходам и секретным сделкам за закрытыми дверями.

TPA стремилось оспорить этот статус-кво. В Соединенных Штатах, Германии, Франции и Италии были группы, призванные защищать налогоплательщиков от новых налогов, разоблачать растраты и выдвигать аргументы в пользу ограничения расходов. TPA был создан для того, чтобы британские налогоплательщики больше не игнорировались политиками.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Подробнее . Ладно

Налоговое управление Малави — ePayments

ePayments

Последнее обновление: 17 января 2018 г. — Распечатать

Что это?

Электронные платежи (ePayments) — это процесс уплаты налогов онлайн с немедленным обновлением вашего налогового счета через авторизованные банки-дилеры.

Общая цель ePayments — обеспечить урегулирование налоговых обязательств в реальном времени для удобства как налогоплательщика, так и Налогового управления Малави (MRA).

Как?

Чтобы использовать службу электронных платежей для внутренних налогов, вам необходимо зарегистрироваться на веб-сайте MRA, как показано ниже:

1. Войдите на www.mra.mw

2. Щелкните My Tax Online

3. Выберите Зарегистрироваться

4. Вы будете перенаправлены на страницу регистрации

5.Введите соответствующую информацию, как указано, и введите такие данные, как имя, TPIN, почтовый адрес, адрес электронной почты и т. Д. затем нажмите «Отправить».

6. Обработка вашего заявления займет 24 часа.

7. После успешной регистрации вы сможете произвести оплату.

Как производить платежи

a). Платежи по внутренним налогам

Чтобы уплатить внутренние налоги с помощью этой услуги, вам необходимо сделать следующее:

1. Войдите на сайт www.mra.mw/MyTaxOnline и войдите в систему

2.Перейдите в My Tax Online и выберите «Сделать платеж»

3. Выберите тип налога (НДС, PAYE и т. Д.)

4. Введите сумму к оплате

5. Выберите предпочтительный банк и вероятный способ оплаты (электронный или ручной. )

6. Подтвердите платежное приложение

7. Созданный регистрационный номер платежа (PRN)

8. После того, как платеж будет произведен банком, вы получите уведомление по электронной почте с прикрепленной квитанцией об оплате.

б). Таможня и акцизный сбор
• Для обработки таможенной декларации нет необходимости регистрироваться в MyTax.

• Регистрационный номер платежа (PRN) будет автоматически сгенерирован в ASYCUDA World после завершения оценки декларации.

• Затем вы можете платить онлайн или без рецепта через банк по вашему выбору, используя PR

Корректировка паритета покупательной способности (ППС)

Чтобы правильно понять важность метода ППС, мы начнем с повторной публикации здесь статьи, которую мы ранее писали по этой теме под заголовком Почему метод ППС более точен для сравнения ВВП с. [1]

По данным МВФ, ВВП России превысил 4,2 триллиона долларов в 2018 году. По этому показателю Россия занимает 6-е место в мире по величине экономики, практически наравне с Германией, чей результат составил 4,35 триллиона долларов.

В то же время, Китай укрепил свои позиции в качестве бесспорно крупнейшей в мире экономики. Экономика Китая с ее 25,27 триллионами долларов уже на 1/5 больше, чем экономика США с ее 20,49 триллионами.

Эти показатели ВВП рассчитаны по методу ППС.ППС означает паритет покупательной способности и нацелен на определение стоимости реального экономического производства в отличие от метода представления ВВП в номинальных значениях в долларах США. Номинальный метод конвертирует ВВП страны, рассчитанный в местной валюте, в доллары США по рыночным обменным курсам. Цифры, рассчитанные номинальным методом, — вот что обычно сообщают СМИ. Но метод номинального ВВП содержит несколько серьезных ошибок. Существует огромный перекос в расчетах в пользу стран, владеющих доминирующими мировыми валютами, то есть стран Запада.Благодаря доминирующим валютам их ВВП имеет тенденцию к завышению стоимости по сравнению со странами, валюты которых не широко используются в мире. Таким образом, экономики западных стран будут казаться больше, чем они есть, если исходить только из номинальной рыночной стоимости обмена.

Высокие налоги и высокий общий уровень цен также увеличивают номинальный ВВП, снова заставляя западные экономики казаться больше, чем они есть на самом деле.

ВВП — это статистика, содержащая предположения

Прежде чем мы продолжим, мы должны отметить, что любой расчет ВВП (валового внутреннего продукта) является статистическим упражнением, основанным на множестве предположений о том, как прийти к общей стоимости всего произведенного.Следовательно, переход от метода номинального ВВП к методу ППС — это лишь одно из тысяч предположений, один метод не основан на более точных исходных данных, чем другой.

Объем экономики выражается в денежной форме, потому что это единственный способ сделать все миллионы продуктов статистически сопоставимыми, но нам действительно нужно знать, сколько каждого продукта было произведено, сколько машин, сколько домов, сколько помидоров и т. д. Но, используя обменный курс доллара в качестве множителя, мы теряем сопоставимость.(Сравнение мирового ВВП всегда приводится в долларах США).

Если один килограмм помидоров стоит 90 рублей или 1,5 доллара США в России и 4,5 доллара США в США, то согласно номинальному методу экономика США будет в 3 раза больше по этому параметру, даже если обе страны будут производить одинаковое количество. помидоров. На самом деле, в среднем почти все в России в 3–4 раза дешевле, поэтому, если перевести российские цены в доллары США по рыночному обменному курсу, экономика России будет в 3–4 раза меньше, чем она есть на самом деле.Здесь на помощь приходит метод ППС, который устраняет смещения расчетов и колебания валютных курсов. Метод ППС выходит за рамки доллара США, стремясь уловить фактический объем товаров и услуг, производимых в стране. Это именно то, что мы хотим сделать, сравнивая размер экономики разных стран, чтобы измерить их реальный объем производства товаров и услуг.

Метод ППС корректирует долларовый ВВП в соответствии со сравнительными уровнями цен

Отправной точкой для ВВП по ППС является номинальный ВВП, рассчитанный в местной валюте любой страны.Затем это корректируется с помощью коэффициента ППС, который представляет собой среднюю разницу цен на товары в данной стране и США. Показатель местного ВВП умножается на коэффициент ППС, и таким образом мы достигаем более точного сравнения фактических объемов экономики. . Мы по-прежнему используем доллар США в качестве валюты для сравнения экономик всех стран, но скорректировали их, чтобы устранить смещения рыночных обменных курсов.

Еще один способ выразить это — сказать, что мы проверяем, сколько того или иного продукта мы можем купить за один доллар в разных странах.Любой эмигрант и даже турист ежедневно испытывают нечто подобное, находясь в чужой стране, наблюдая за тем, что там покупают на их деньги, по сравнению с тем, что они дома. Так называемый индекс Биг Мака, который сравнивает цены на сэндвич Макдональдс Биг Мак по всему миру, может служить иллюстрацией различий в уровнях цен в разных странах. (Идея состоит в том, что, поскольку продукт и метод производства строго стандартизированы, это может кое-что сказать об общих различиях в уровне цен).В США Биг Мак стоит в среднем 5 долларов, а в России — 2 доллара. Таким образом, только по этому показателю российская экономика выглядела бы искусственно заниженной в 2,5 раза с использованием номинального метода и своего рыночного курса. (На самом деле цены McDonald’s — не лучший показатель, потому что цены все еще выше, чем общий уровень цен из-за доминирования бренда McDonald’s, лицензионных отчислений и т. Д.)

Качество продукции не объясняет

Приверженцы номинала Метод ВВП утверждает, что разница в цене объясняется якобы качеством: лучший западный продукт дороже, потому что он лучшего качества, говорят они.Очевидно, что качество влияет на сравнительные цены, но лишь в определенной степени, а часто и вовсе не влияет. Вернемся к примеру с помидорами, многие утверждают — и я согласен — что помидоры в России, как и овощи в целом, зачастую вкуснее, чем в Европе, но при этом дешевле, так что качество — это не то, что объясняет разница в цене в этих случаях. А как насчет стрижки? Я могу получить его за 3 доллара в Москве и за 20 в Хельсинки, и действительно никакой разницы в результате нет.

Таким образом, метод ППС оценивает фактический экономический выпуск товаров и услуг без учета искажений обменных курсов валют и всех структурных различий на рынках различных стран, в отличие от ошибочного метода номинального ВВП.

В случае России особенно хорошим примером является военная промышленность. В последнее время неопровержимо доказано, что российское вооружение, самолеты, ракетные комплексы, танки и т. Д. Ни в коем случае не уступают американским по качеству, но стоят гораздо дешевле.В статье [2] утверждается, что разница в ППС в военной промышленности может достигать десятикратного значения в пользу России.

Последний гвоздь в ящик метода номинального ВВП

Я часто нахожусь в онлайн-спорах с апологетами номинального ВВП, где я приводю все эти аргументы и многое другое. Но они просто продолжаются и продолжаются, пока мы не дойдем до последнего аргумента, который заставит их замолчать — буквально. Я говорю им, что номинальный ВВП России в 2016 году составлял 1,28 триллиона долларов и, как ожидается, достигнет 1 доллара.47 триллионов к 2017 году. Это рост на 14,5%, я указываю, а затем прошу их объяснить, как Россия достигла этого абсолютно впечатляющего роста. «Это не реальный рост, это просто курсовая разница, когда рубль укрепился», — хмурятся они. — Совершенно верно. Вот что такое номинальный ВВП — иллюзия, основанная на колебаниях и смещении обменных курсов.

ППС и доход, скорректированный с учетом налогов, Россия по сравнению с Финляндией

Как было показано, при надлежащем сравнении уровней дохода между странами необходимо учитывать как разницу в уровнях цен (корректировки ППС), так и налоговое бремя, чтобы доход был быть сопоставленным без налогов и скорректированным с учетом соответствующего уровня цен.Обе эти корректировки в значительной степени благоприятствуют России в том смысле, что они показывают истинное относительное богатство и благополучие России. Это хорошо видно из сравнения скорректированных зарплат в России и Финляндии.

Номинальная среднемесячная заработная плата брутто в России составляет 775 долларов [3] — на первый взгляд меркнет по сравнению с 3730 долларами в Финляндии. [4] Но после 30,4% налога зарплата в Финляндии будет составлять 2 700 долларов [5] , тогда как в России после 13% фиксированного налога останется 687 долларов.Коэффициент пересчета ППС между уровнями цен в Финляндии и России составляет 2,68, что означает, что цены в целом и в среднем в Финляндии на 268% выше. [6] Следовательно, мы должны умножить чистую зарплату в России на 2,68, чтобы сравнить ее с финской. Это дает 1840 долларов. В качестве альтернативы, мы могли бы разделить зарплату в Финляндии на коэффициент ППС и сравнить ее в меньшую сторону с зарплатой в России, получив 1000 долларов. В последнем случае мы увидим, что 3730 долларов, которые казались значительно более высокой заработной платой в Финляндии, на самом деле стоят 1000 долларов (в родной стране) по сравнению с фактической стоимостью 687 долларов номинальной брутто-зарплаты в России в 775 долларов.

В апреле 2018 года средняя зарплата в Москве составляла 89000 рублей, что эквивалентно 1465 долларам. Если произвести те же корректировки, что и выше, это даст значение покупательной способности, сопоставимое с Финляндией, в размере 3 410 долларов. В Финляндии вам нужно будет заработать 6500 долларов, чтобы достичь той же покупательной способности, что и в Москве, 1465 долларов.

Без налогов и с поправкой на покупательную способность месячная зарплата в размере 3700 долларов в Финляндии равна зарплате в 1150 долларов в России.

Приведенные выше примеры должны прояснить, насколько иллюзорны сравнения номинального дохода и номинального богатства, если они не скорректированы с учетом паритета покупательной способности и налогов.Для дальнейшего чтения мы обращаемся к Глобальному исследованию Awara по общим налогам на заработную плату, 2014 г. [7]


[1] Джон Хеллевиг в блоге Awara Accounting https://www.awaragroup.com/blog/des Hit-sanctions-russias- gdp-shoots-over-4-триллион /

[2] http://russia-insider.com/en/russia-and-china-will-win-new-arms-race/ri13258

[3] Росстат дает 674 доллара за 2017 год, мы скорректировали это с учетом дохода, выплаченного в теневом секторе, как объясняется в этом отчете

[4] Данные за 2016 год https: // yle.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ