01.09.2017
| Финансы
1 | 1 | «Сименс Финанс» | 5 209 |
---|---|---|---|
2 | 3 | «Система Лизинг 24» | 1 072 |
3 | 2 | «Балтийский лизинг», группа компаний | 1 052 |
4 | 9 | «Райффайзен-Лизинг» | 945 |
5 | 7 | «Альфа-Лизинг», группа компаний | 833 |
6 | 13 | «Северная Венеция», группа компаний | 645 |
7 | 10 | «Опцион-ТМ» | 609 |
8 | 11 | «ЮниКредит Лизинг» | 486 |
9 | 8 | «УралБизнесЛизинг» | 428 |
10 | 4 | «ЧелИндЛизинг», группа компаний | 423 |
11 | 6 | «Интерлизинг», группа компаний | 328 |
12 | 27 | «Металлоинвестлизинг» | 286 |
13 | 28 | «Лизинговая компания «Дельта» | 241 |
14 | 12 | «Газпромбанк Лизинг», группа лизинговых компаний | 210 |
15 | 20 | «Уралпромлизинг», группа компаний | 209 |
16 | 5 | «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ», группа лизинговых компаний | 204 |
17 | 18 | «Ураллизинг» | 164 |
18 | — | «ИНВЕСТ-лизинг» | 139 |
19 | 22 | «Гознак-лизинг» | 115 |
20 | 35 | «Сибирская лизинговая компания» | 105 |
21 | 16 | «Национальная Лизинговая Компания» | 97 |
22 | — | «БАЛТОНЭКСИМ Лизинг СЗ» | 94 |
23 | 50 | «Межрегиональная лизинговая компания» | 79 |
24 | 15 | «Эксперт-Лизинг» | 75 |
25 | 14 | «Дойче Лизинг Восток» | 69 |
26 | — | «ЭКСПО-лизинг» | 58 |
27 | 19 | «Столичный Лизинг» | 51 |
28 | 42 | «ПР-Лизинг» | 47 |
29 | — | 39 | |
30 | — | «РЕГИОН Лизинг» ГЛК | 37 |
31 | 36 | «СпецИнвестЛизинг» | 36,7 |
32 | 40 | «ДиректЛизинг» | 32 |
33 | 31 | «Интеза Лизинг» | 30 |
34 | 52 | «ЛИКОНС» | 26 |
35 | 39 | «Лизинговая компания Титан» | 25,9 |
36 | — | «Техноспецсталь-Лизинг» | 25,6 |
37 | 21 | «БелФин» | 25 |
38 | — | «Аквилон-Лизинг» | 23 |
39 | 41 | «СТОУН-XXI», группа компаний | 21 |
40 | 51 | «ЛК Пруссия», группа компаний | 19 |
41 | 34 | «БЭЛТИ-ГРАНД» | 17 |
42 | 49 | «Межрегиональная инвестиционная компания» | 15 |
43 | 29 | «ЛК «Европлан» | 12 |
44 | 43 | «Элемент Лизинг» | 9 |
45 | — | «Пионер-Лизинг» | 7,9 |
46 | — | «Самарская лизинговая компания» | 7,3 |
47 | 47 | «Энергоинвест» | 7 |
48 | 24 | «КФЛ» | 6,7 |
49 | 38 | «ГКР-лизинг» | 6,6 |
50 | — | «ЭкспертЛизинг» | 6,1 |
51 | — | «ЭкономЛизинг» | 4,1 |
52 | — | «РАФТ ЛИЗИНГ» | 4 |
53 | — | «Лизинг» | 3,4 |
54 | 46 | «Альянс-Лизинг» | 1,8 |
Название
А-Лизинг
Компания А) лизинг предоставляет своим клиентам качественные услуги по лизингу: производственного и медицинского оборудования, легковых автомобилей, грузовых автомобилей, недвижимости, оборудования. Мы приглашаем к сотрудничеству партнеров, для которых только самые лучшие предложения: увеличение объема продаж за счет финансирования покупателей, простая система расчета вознаграждения.
АВИТОН
ООО «Авитон» предлагает оборудование признанных лидеров в производстве отопительной и инженерной техники, а также услуги лизинга.
АвтоРелиз
ООО «АвтоРелиз» с является одной из ведущих компаний рынка розничного лизинга. Стратегическим направлением деятельности АвтоРелиз является передача в лизинг легкового и коммерческого автотранспорта, грузовых автомобилей и спецтехники. Компания работает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Азия корпорейшн Лизинговая компания
Общество работает с клиентами, находящимися во всех субъектах Российской Федерации, предлагая качественные услуги по поставке имущества в различных сегментах рынка, в частности, предприятиям, осуществляющим свою деятельности в дорожном строительстве, ЖКХ, энергетике, добыче полезных ископаемых и их переработке, в сфере коммерческих и пассажирских перевозок.
АК БАРС Лизинг
АО «АК БАРС Лизинг» динамично развивающаяся компания, которая многие годы успешно реализовала и продолжает реализовывать множество лизинговых проектов различной сложности. В своей работе мы опираемся на многолетний мировой опыт оказания лизинговых услуг и современные российские реалии, что позволяет нам оказывать нашим клиентам и партнерам услуги высокого качества. Мы нацелены на всестороннее внедрение мировых стандартов в лизинговую деятельность и активно способствуем этому.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Динамика бизнеса Абсолют Банка сегодня значительно опережает темпы развития банковского сектора страны в целом. Наши приоритеты: клиентоориентированность, мобильность, новейшие технологии и высокопрофессиональные специалисты.
Аквилон-Лизинг
ООО «Аквилон-Лизинг» является одной из ведущих универсальных лизинговых компаний и занимает прочные конкурентные позиции на всех сегментах рынка лизинговых услуг в Приволжском федеральном округе. За годы работы компания приобрела обширный опыт работы с разноплановыми сделками по финансированию спецтехники, транспортных средств, оборудования различной степени сложности, недвижимости.
Аксиома-Лизинг
Компания «Аксиома-лизинг» — это универсальная лизинговая компания, работающая по упрощенной схеме налогообложения, а значит, не включающая НДС в свои услуги. Мы предоставляем лизинг без НДС, позволяющий удовлетворить потребности клиентов, освобожденных от уплаты данного налога. Наше уникальное предложение позволяет организациям, освобожденным от уплаты НДС, избежать начисления 18% на каждый лизинговый платеж.
Альфа-Лизинг
ООО «Альфа-Лизинг» — универсальная лизинговая компания. Образована в марте 1998 г. Входит в топ-10 крупнейших лизинговых компаний России. По результатам 2019 года компания занимает 5-е место по объему нового бизнеса в РФ и является крупнейшей негосударственной компанией лизинговой отрасли.
АльфаСтрахование
Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
Справочник компаний
1 — 10 из 163
Начало | Пред. | 1 2
3
4
5
|
След. |
Конец
Наверх
ДУБЛИН/ЛОНДОН, 22 декабря (Рейтер) — Российские авиакомпании провели предварительные переговоры по крайней мере с одной крупной западной лизинговой фирмой об использовании государственных средств для покупки некоторых из более чем 400 Согласно документам и источникам, самолет застрял в России после ее вторжения в Украину.
Предложение, которое потребует одобрения ЕС и проверит возможность компромисса в экономической войне между Москвой и Западом, может снизить многомиллиардный счет, стоящий перед арендодателями и страховщиками, и позволить российским авиакомпаниям официально закрепить за собой право собственности на самолеты по потенциальной цене. крутая скидка.
Источник в российской авиации сообщил, что это предложение все еще обсуждается, но некоторые российские официальные лица настроены пессимистично по поводу его одобрения Европейским союзом.
Официальный представитель ЕС, знакомый с дискуссиями по этому вопросу, отказался от комментариев.
До того, что Москва называет «специальной военной операцией» на Украине, Россия была крупным рынком сбыта для арендодателей самолетов, которые покупали самолеты у Boeing (BA.N) и Airbus (AIR.PA) и сдавали их в аренду российским авиакомпаниям, которые хотели избежать первоначальных затрат и отсутствия гибкости при покупке самолетов самостоятельно.
Но после того, как западные санкции вынудили арендодателей расторгнуть эти контракты, Москва отказала в разрешении на вывоз самолетов, в результате чего самолеты на сумму почти 10 миллиардов долларов оказались в России и вызвали претензии лизингодателей к их собственным страховщикам.
Российские авиалинии продолжают эксплуатировать многие самолеты, но некоторые из них испытывают трудности с поиском запасных частей.
Подробности переговоров между российскими авиакомпаниями и одним арендодателем всплыли в ходе судебного разбирательства в Ирландии, где крупные лизингодатели судятся со страховщиками, в том числе с Lloyd’s of London (SOLYD.UL), чтобы обеспечить выплату своих требований.
AerCap (AER.N), SMBC Aviation Capital и Avolon, крупнейшие в мире арендодатели, отказались комментировать, участвовали ли они в переговорах об оплате самолетов с российскими авиакомпаниями или их страховщиками. 9Санкции ЕС 0019
, которые распространяются на Ирландию, где зарегистрировано большинство арендованных самолетов, запретили поставку авиационной техники российским организациям и установили крайний срок расторжения контрактов 28 марта.
Не было никаких предположений о том, что кто-либо из арендодателей, работающих в строго регулируемом секторе, каким-либо образом нарушил санкции, а представители отрасли заявили, что они изучают все варианты в беспрецедентной ситуации.
Государственная поддержка переговоров была продемонстрирована в письме Министерства транспорта от 30 августа 23 авиакомпаниям.
«По вопросам приобретения воздушных судов иностранных лизингодателей просьба представить информацию… по каждому воздушному судну, которое предлагается выкупить за счет средств Фонда национального благосостояния», — говорится в письме.
Он также запросил «информацию о… наличии договоренностей с арендодателями и страховыми компаниями о плане выкупа самолетов».
Министерство не ответило на запрос о комментарии.
Лизингодатель номер 2 в мире SMBC сообщил в письме от 15 сентября, направленном в Верховный суд Ирландии, что он разговаривал с Аэрофлотом (AFLT.MM) и страховой компанией Аэрофлота АльфаСтрахование.
«АльфаСтрахование» сообщило, что «Аэрофлот» обратился к ней с просьбой изучить возможность осуществления добровольных платежей… в пользу SMBC AC при урегулировании страховых случаев», — говорится в письме, копия которого была предоставлена агентству Рейтер. и другие средства массовой информации судом.
Платеж будет произведен «в обмен на передачу права собственности на самолет российской страховой компании или ее представителю», говорится в письме, о котором впервые сообщило ирландское издание The Currency.
SMBC, получившая обесценение в размере 1,6 млрд долларов за 34 самолета, сообщила в письме, что 2 сентября «АльфаСтрахование» предложила ей 644,2 млн долларов за 17 самолетов, переданных в аренду «Аэрофлоту», за вычетом 82 млн долларов, уже выплаченных в виде депозитов и резервов.
Это было «значительно меньше, чем совокупная согласованная стоимость» для самолета, говорится в письме SMBC.
SMBC также сообщила в письме, что к ней обратилась ООО «Эльбрус Страховые Брокеры» от имени российской авиакомпании NordStar и отдельно от авиакомпании S7 для обсуждения «потенциальных решений по претензиям».
Аэрофлот, АльфаСтрахование, Эльбрус, NordStar и S7 не ответили на запросы о комментариях.
SMBC в своем письме заявила, что участвовала в лоббировании ЕС с целью содействия заключению сделки, в частности отступлению от статьи 3C Регламента 833/2014.
Такое отступление «позволит операционным арендодателям из ЕС получить разрешение на передачу права собственности на самолеты, ранее сданные в аренду российским арендаторам или их российским страховщикам», говорится в сообщении.
Арендодатели могут утверждать, что соглашение повысит безопасность за счет предоставления доступа к запасным частям, сказал Росс Дентон, глава отдела международной торговли юридической фирмы Ashurst.
Но один западный финансовый чиновник сказал, что любая сделка столкнется с серьезными юридическими и дипломатическими препятствиями, и переговоры могут быть преждевременными.
«Сейчас это было бы вопиющим нарушением санкций — с чего бы правительствам вдруг на это согласиться?» высокопоставленный чиновник сказал на условиях анонимности.
Репортаж Конора Хамфриса, Глеба Столярова, Каролин Кон и Тима Хефера; Дополнительный отчет Яна Струпчевского; Написание Конора Хамфриса; Под редакцией Александра Смита
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Air CargoAmerican ShipperNews
·
Airbus A350, эксплуатируемый Аэрофлотом, выруливает в московском международном аэропорту Шереметьево в мае 2020 года. (Фото: Shutterstock/Telsek)Air Lease Corp. сообщила в пятницу, что списывает 802,4 миллиона долларов за арендованные самолеты, застрявшие в России, и не ожидает возмещения после Западные санкции против страны за вторжение в Украину.
Более широкое значение отчислений от обесценения заключается в том, что «арендодатели будут относиться к страновым рискам по-другому, чем в прошлом, и будут взимать с авиакомпаний соответствующую плату», — сказала аналитик Cowen по акциям Хелан Беккер в клиентской записке. «Мы ожидаем, что арендные ставки будут расти».
Пока только 32 из 513 российских самолетов, находящихся в управлении иностранных лизинговых компаний, возвращены владельцам, говорится в опубликованном в понедельник анализе авиационной консалтинговой компании IBA Aero. Возвращенные самолеты включают два грузовых самолета Boeing 747-400, грузовой самолет 747-8 и переоборудованный грузовой самолет 757-200.
Боинг 747-400 эксплуатировался Sky Gates Airlines и был возвращен Silk Way West Airlines. Компания-лизингодатель BOC Aviation также заявила, что вернула 747-8 у AirBridgeCargo, дочерней компании группы «Волга-Днепр». Боинг 757-200, вероятно, эксплуатировался авиакомпанией «Авиастар», которая на прошлой неделе подверглась принудительным мерам США за незаконные полеты самолетов производства Boeing на основании списка подпадающих под санкции самолетов из списков подпадающих под санкции Министерства торговли США.
Базирующаяся в Лос-Анджелесе компания Air Lease Corp. (NYSE: AL) сдает в аренду самолеты Airbus, Boeing, Embraer и ATR авиакомпаниям по всему миру. В конце марта компания прекратила аренду 21 собственного самолета, оставшегося в России, что составляет 3,4% ее флота по остаточной стоимости.
В заявлении, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам, компания заявила, что вряд ли вернет себе эти самолеты, а также шесть самолетов, которыми она управляет для клиентов, которые российские клиенты не вернули. Он решил списать активы после того, как вместе со своими аудиторами определил, что в будущем не будет никаких денежных потоков от самолета.
Air Lease располагала 29 самолетами в России, когда в конце февраля началось вторжение в Украину, но, по словам Беккера, смогла вернуть себе восемь из них. IBA заявила, что Air Lease вернула три самолета.
США, Европейский союз и Великобритания ввели широкомасштабные санкции в отношении авиационного сектора России, включая закрытие воздушного пространства для самолетов, принадлежащих или контролируемых Россией; запрет на экспорт технологий, запасных частей и услуг; и замораживание эксплуатации самолетов Boeing и Airbus российскими перевозчиками.
ЕС также приказал лизингодателям воздушных судов расторгнуть договоры аренды с российскими перевозчиками до 28 марта. К крайнему сроку прекращения аренды 28 марта количество самолетов под иностранным управлением, эксплуатируемых российскими предприятиями, сократилось до 484. В настоящее время в России находится более 400 таких самолетов.
Из 32 самолетов, которые покинули Россию после вторжения и были возвращены нероссийским арендодателям, три из них были сданы в субаренду российским авиакомпаниям. IBA сообщило, что, по его мнению, в мае несколько самолетов будут возвращены лизинговым компаниям.
По данным IBA, компания AerCap добилась наибольшего успеха в восстановлении самолетов и уменьшении их воздействия в России. В прошлом месяце AerCap заявила, что вернула 22 из 135 самолетов, размещенных на российских авианосцах до начала войны.
Россия отказывается от репатриации самолетовРоссийские власти заблокировали выход самолетов из своего воздушного пространства примерно через три недели после начала конфликта в Украине. В середине марта президент России Владимир Путин подписал закон, призванный обойти действия Бермудских островов и Ирландии, где зарегистрировано большинство эксплуатируемых в России самолетов, арендованных за границей, по аннулированию сертификатов летной годности самолетов, эксплуатируемых в России, из-за опасений, что санкции ухудшили их способность проверять самолеты были в безопасности.
Постановление Кремля позволяет российским перевозчикам передавать самолеты западного производства в российский авиационный реестр и использовать иностранные самолеты для полетов по внутренним маршрутам, что затрудняет возврат самолетов лизинговым компаниям. Законодательство нарушает международное право, которое требует, чтобы воздушное судно было исключено из первоначального реестра, а операторы должны получить разрешение владельца, прежде чем они могут быть помещены в другой реестр.
IBA заявила, что выявила около 300 самолетов с расторгнутыми договорами аренды, что составляет около 60% российского флота, принадлежащего иностранцам, которые были активны в течение третьей недели апреля, в основном на внутренних маршрутах внутри России.
Авиационные аналитики говорят, что российские операторы рискуют навсегда отравить отношения с иностранными арендодателями.
Из-за ограничений воздушного пространства в западных странах лизинговым компаниям чрезвычайно сложно вернуть свои самолеты, потому что они не могут отправить людей, чтобы они летали на них и общались с техническими специалистами на земле по вопросам технического обслуживания. Эксперты по оценке и финансам также говорят, что стоимость арендованных самолетов падает без доступа к записям о техническом обслуживании самолетов.
Поскольку российские авиакомпании продолжают эксплуатировать эти самолеты, принадлежащие иностранцам, они будут тратить время простоя до тех пор, пока не смогут заплатить за них и не смогут заплатить за них, что снизит стоимость самолетов, сказал Питер Уолтер, директор IBA по техническим вопросам и управлению активами. Мартовский вебинар.
Лизинговые компании, не имея шансов вернуть активы, застрявшие в России, или когда-либо получить от них какой-либо доход, начали подавать страховые претензии на миллиарды долларов. AerCap недавно подала иск на 3,5 миллиарда долларов за свой флот, застрявший в России, и заявила, что также рассчитывает получить компенсацию за обесценение.
AerCap, крупнейший в мире арендодатель воздушных судов, имел самый большой риск среди лизинговых компаний в России: 5% ее флота были закреплены за российскими авиакомпаниями.
Самолеты Air Lease вряд ли когда-либо будут использоваться в коммерческих целях за пределами России, где они могут быть конфискованы, считают эксперты авиационной и финансовой отрасли.
Air Lease заявила, что «не ожидает, что списание этих активов приведет к существенным денежным расходам для компании в будущем», и что она «активно рассматривает страховые претензии для возмещения убытков, связанных с этими самолетами».
Неизвестно, сколько времени потребуется для получения страховых выплат. По сообщениям СМИ, страховщики отменили полисы некоторых арендодателей, в том числе в связи с военными рисками, и, вероятно, будут оспаривать требования о покрытии, которое все еще действует.
Об авторе