Кс 6 что это: Общий журнал работ по форме КС-6. Образец заполнения и бланк 2022-2023

Кс 6 что это: Общий журнал работ по форме КС-6. Образец заполнения и бланк 2022-2023

Содержание

КС 6-1 (ИИС 62) по стандарту: Серия ИИС 62

увеличить изображение

Стандарт изготовления изделия: Серия ИИС 62

Колонна КС 6-1 (ИИС 62) это вертикальная линейная железобетонная конструкция, высота которой значительно превышает ее поперечное сечение. Для сопряжения с другими элементами сооружения в теле колонны предусмотрены закладные детали. Индустриальные конструкции запроектированы по Серии ИИС 62, в данном документе можно подробно ознакомиться с рабочими чертежами и технологией производства. Благодаря конкретным строительным элементам возводятся, а также укрепляются железобетонные балки, прогоны и другие сопряженные с ними детали. Колонна запроектирована из прочных материалов и служит в основном для восприятия вертикальной нагрузки. Используются в строительстве промышленных трех и четырех этажных зданий без подвалов.

Расшифровка маркировки

Все элементы обозначаются определенными марками, в соответствии с техническими чертежами. Марка состоит из цифирных и буквенных сочетаний. На боковой поверхности каждого изделия должна быть проставлена видимая маркировочная надпись. Расшифровывается маркировка колонна КС 6-1 (ИИС 62) следующим образом:

1. КС — тип элемента колонна;

2. 6 индекс типоразмера;

3. 1 нагрузка.

Также помимо маркировочного индекса с помощью трафаретов и специальных штампов проставляется дополнительная информация на одной из боковых сторон строительного изделия. Указывают дату производства, краткое наименование завода, на котором изготавливалось данное индустриальное изделие, прописывают массу колонны в килограммах и обязательно ставят штамп отдела технического контроля. Для того, чтобы маркировка на изделии сохранялась долгое время, используют специальную влагоустойчивую краску.

Все заводские обозначения строго запрещено изменять.

Основные характеристики и изготовление

Колонны КС 6-1 (ИИС 62) необходимо изготавливать в соответствии с Серией ИИС 62. На всех стадиях производственного процесса должен быть обеспечен технологический контроль, а также необходимо соблюдать все требования и стандарты. Изделие изготавливается на основе тяжелых бетонов марок М200-400. Для увеличения прочности используется армирование. Армируются детали сварными сетками и каркасами, изготавливающимися с помощью контактной точечной сварки. В качестве арматуры используется сталь марки 25Г2С. Производство сварных каркасов и сеток осуществляется в соответствии с техническими условиями. Отпуск конструкций потребителю осуществляется по достижении бетоном необходимой отпускной прочности, а именно 70% в летнее время и 100%, как правило, в зимнее время. Все железобетонные детали должны пройти обработку специальным составом, который защищает их от коррозии, тем самым увеличивается их срок службы в несколько раз.

Во время итоговых проверок, большое внимание обращают на внешний вид данных строительных конструкций, на их поверхности не должно быть никаких дефектов, все отклонения сравниваются с рабочими чертежами, в результате обнаружения брака элементы отправляют на ремонт, а все остальные получают техническую документацию.

Транспортировка и хранение

Перевозка и складирование исполняется согласно нормативу Серии ИИС 62. Колонны обязательно укладывают с опиранием на подкладки и прокладки в соответствии со схемами в горизонтальном положении в штабеля, высотой не более двух метров. Прокладки должны быть толщиной не меньшей высоты выступающей части подъёмных петель и должны приниматься прочие меры, предохраняющие элементы от различного повреждения. Также

колонны необходимо хранить рассортированными по типоразмерам и партиям. Транспортировка осуществляется на специализированном транспорте, который оснащен крепежными механизмами.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

Форма кс 2 что это такое в строительстве

Содержание

  1. КС-2 — что это в строительстве?
  2. Справка КС-3
  3. КС-6 и КС-6а в строительстве — что это такое?
  4. Как расшифровываются в строительстве КС-8, КС-9 и КС-10?
  5. Унифицированные формы КС-11 и КС-14

Форма акта выполненных работ является не единственной формой КС в строительстве. Как известно, акты выполненных работ имеют шифр КС-2 в строительной документации. Однако, очевидно, что помимо второй формы существуют еще и другие документы, которые применяются в строительстве.

Следует отметить, что формы КС в строительстве являются унифицированными, то есть рекомендуются к применению при формировании документации на разные виды объектов. Помимо всего прочего, документы указанных форм являются типовыми, что позволяет облегчить учет всей информации, касающейся того или иного строительного объекта.

О том, что такое КС в строительстве, можно узнать из открытых источников информации и различных методических указаний. Кроме того, полный список и общие сведения о каждой форме КС приведены в «Альбоме унифицированных форм».

Данный документ имеет полное название, звучащее как «Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ». В нем, как было отмечено выше, содержится большой объем информации, касающейся расшифровки КС и что это такое в строительстве.

Данный альбом был утвержден Постановлением Госкомстата России №100 от 11 ноября 1999 года. В нем дается не только расшифровка аббревиатуры КС каждого типа, но также приводятся общие положения, указания к применению и т.д.

На основании данных из альбома можно получить сведения об образце промежуточного акта выполненных работ, журнала учета работ и о многих других формах. Однако следует отметить, что с 1 января 2013 года все формы из альбома носят рекомендательный характер. То есть документы данного типа не являются обязательными к применению.

Расшифровка аббревиатуры КС в строительстве звучит как «капитальное строительство». Однако это не означает, что формы данного типа могут быть использованы только в документации на объекты данного типа. КС могут быть использованы и для объектов реконструкции и капитального ремонта, и для объектов технического перевооружения и сноса.

Как было отмечено выше, на данный момент существует несколько видов КС в строительной отрасли. О каждом из них вкратце будет приведена информация далее по тексту статьи.

КС-2 — что это в строительстве?

Как расшифровывается КС-2 и в чем ее суть, можно узнать, изучив указания по применению и заполнению форм в упоминавшемся выше «Альбоме унифицированных форм». В указанном документе обозначается, что данная форма составляется на основании другой формы КС, а именно, Журнала учета выполненных работ КС-6а.

Полное название формы КС-2 звучит как «Акт о приемке выполненных работ». Однако в строительной терминологии можно встретить и другие названия данной формы, например, «выполнение» или «процентовка». Пример процентовки в строительстве приведен на рисунке 1.

Рисунок 1. Пример процентовки в строительстве

Таким образом, расшифровка КС-2 в строительстве дает представление о том, для чего используется документ данной формы. Основная функция КС-2 — это учет выполненных работ на том или ином объекте. При этом акт данной формы может быть составлен для разных видов строительно-монтажных работ и для разных типов объектов.

Процентовка в строительстве имеет большое значение в связи с тем, что на основании данного акта составляются и другие формы КС. К таким формам относятся, например, справки КС-3. Иногда форма КС-2 используется для сверки данных с журналами КС-6 и КС-6а.

Что такое КС-6 в строительстве и их расшифровка, будет написано более подробно далее по тексту. Однако следует сразу сказать, что указанные формы, как правило, составляются производителями работ на объекте, но иногда могут составляться и специалистами сметного отдела или отдела ПТО.

Возвращаясь к вопросу о том, что такое процентовка в строительстве, необходимо обозначить, что для сметчика данная форма является одной из основополагающих в сметном деле. Поэтому умение составлять акты КС-2 входит в список должностных обязанностей специалистов данной профессии.

О том, что такое процентовка, проще и эффективнее всего получать знания из специализированной литературы, а также на практике. Ведь именно при составлении актов КС-2 на реальный объект знания усваиваются лучше.

В данной статье следует отметить, что процентовка в строительстве — это документ, на основании которого происходит не только приемка выполненных на объекте работ. Но также это форма, которая является основанием для оплаты стоимости выполненных работ.

Кроме того, необходимо отметить, что процентовка — это форма, с использованием данных которой составляются некоторые другие формы из перечня КС. Например, справка о стоимости выполненных работ КС-3. Иногда, как отмечалось выше, КС-2 служит основанием для сверки и составления КС-6а и прочих форм.

Как составить образец процентовки, в каждом отдельном случае зависит от нескольких факторов: от источника финансирования, от типа строительного объекта, от вида строительно-монтажных работ и т.д. Однако в связи с тем, что форма КС-2 является унифицированной, в ее составлении для всех объектов прослеживается много общих черт.

Таким образом, процентование выполненных работ — это сложный процесс. Однако данный процесс является одним из важнейших как в сметном деле, так и строительстве.

Справка КС-3

Расшифровка КС-3 — это справка о стоимости выполненных работ и затрат. Указанная форма также является унифицированной и применяется для расчетов между организациями заказчиков и подрядчиков.

Образец справки на работы из сметы и актов КС-2 может быть найден на множестве ресурсов. Кроме того, бланк справки КС-3 можно найти в упоминавшемся выше альбоме унифицированных форм.

Справки по форме КС-3 составляются на основании актов выполненных работ КС-2. Данная форма отражает, как можно понять из названия, стоимость выполненных работ за определенный отчетный период. При этом КС-3 свойственно отображение сведений с нарастающим итогом стоимости за весь период строительства.

И акты КС-2, и справки КС-3 могут составляться на любой вид строительных и монтажных работ. Кроме того, работы по капитальному ремонту зданий, сооружений и прочие работы на объектах также являются основанием для составления вышеперечисленных документов.

Следует также отметить, что указанные формы КС в строительстве являются частью пакета документов, который должен быть предоставлен в обязательном порядке на большинство строительных объектов. Ведь не только на основании актов КС-2, но также и на основании справок КС-3 производятся расчеты между организациями, занятыми в строительстве.

Кстати составление КС-3 тесно связано с КС-2, сметой и их расшифровкой. Ведь, как отмечалось выше, справка составляется на основании акта выполненных работ. А вот акты КС-2 в свою очередь формируются с использованием данных, вошедших в состав сметной документации к договору подряда.

То есть можно сделать вывод, что КС — это документы к договору подряда, точнее, часть документов. Ведь в состав договорной документации входит множество других форм. При этом состав этих форм может меняться в зависимости от объекта строительства.

Таким образом, если применять расценки в смете на пеноплекс или составлять образец сметы на СКС, ЛВС, телефонию, то формы КС-2 и КС-3 будут иметь схожий внешний вид и алгоритм заполнения. Однако, очевидно, что содержание форм будет отличаться кардинально.

При этом для составления формы КС-3 важно знать, в каких случаях корректировочные акты выполненных работ должны составляться и включаться в состав справок. Иногда также КС-3 формируется на основании данных из минусовых актов выполненных работ.

КС-6 и КС-6а в строительстве — что это такое?

Расшифровку документов КС-6 и КС-6а возможно обнаружить все в том же альбоме унифицированных форм. На основании данных из альбома можно понять, что КС-6 — это общий журнал работ, а КС-6а — это журнал учета выполненных работ.

Все виды КС в альбоме, так или иначе, связаны с производством комплекса строительно-монтажных работ на объекте. Учет выполнения работ ведется в журнале КС-6. Указанная форма является первичным документом, в котором отражаются сроки, технологическая последовательность производства работ, а также данные о качестве работ и условиях производства.

Расшифровка формы КС-6а приведена выше. Однако журнал учета выполненных работ носит накопительный характер, в котором систематизируются все данные по выполнению работ на основании какой-либо сметы.

Обычно такой журнал заполняется исполнителем работ по каждому объекту. Однако иногда случается и такое, что в целях анализа проделанной работы возникает необходимость составить КС-6а на основании КС-2 за отчетный период определенного года.

Как расшифровываются в строительстве КС-8, КС-9 и КС-10?

Что такое КСки в строительстве и как расшифровываются КС-8, КС-9, КС-10, можно также узнать в альбоме унифицированных форм. Так, КС-8 представляет собой акт, который формируется на сдачу в эксплуатацию временного сооружения. Сооружения такого плана не являются титульными.

Расшифровка аббревиатуры формы КС-9 остается такой же, что и для других унифицированных форм. Кроме того, акт данного вида также составляется для временных сооружений. Только в данном случае в форме необходимо отразить сведения о разборке строений.

Расшифровкой КС-10 для бухгалтерии и для всех остальных отделов в строительной области является то, что форма данного типа составляется для отражения информации, касающейся сноса или переноса зданий, сооружений и насаждений. Данная форма применяется для определения материального ущерба.

Унифицированные формы КС-11 и КС-14

Форма КС-11 — это акт приемки законченного строительством объекта. Следует отметить, что и акт КС-14 является формой, составление которой происходит в момент формирования пакета документов на сдачу объекта в эксплуатацию.

Более того, оба закрывающих документа КС имеют очень схожую, почти аналогичную структуру. В формах КС-11 и КС-14 должна быть указана очень подробная, исчерпывающая информация об объекте.

О том, что такое формы КС-11 и КС-14, приведена краткая информация и в упоминавшемся выше альбоме унифицированных форм, и во многих других источниках информации. В данном случае необходимо отметить разницу между указанными документами.

Разницу можно заметить уже хотя бы в том, как расшифровываются формы КС-11 и КС-14. Ведь, несмотря на то, что оба документа являются актами приемки законченного строительством объекта, КС-14 оформляется с учетом указания приемочной комиссии. В КС-1 упоминания членов приемочной комиссии не происходит.

Таким образом, становится понятно, что подписание КС — это сложный процесс, учитывающий множество факторов и нюансов.

Рисунок 2. Форма КС-11

Что есть в Photoshop CS6 обзор и особенности.

31

АКЦИИ

Колин Смит

На данный момент есть 2 варианта Photoshop. Вы можете подписаться на Creative Cloud и получать последнюю версию Photoshop CC за ежемесячную плату (все новые функции, добавленные в CC, см. здесь). Если вы предпочитаете покупать Photoshop, то доступен CS6. Это не широко известно, потому что вы не найдете его на сайте Adobe. Однако, если вы хотите купить CS6, вам нужно позвонить в отдел продаж Adobe и заказать ее. Вот все новые функции, добавленные в Photoshop CS6.

Все видео, относящиеся к этой странице, можно посмотреть здесь

Пользовательский интерфейс.

Первое, что вы заметите, впервые открыв Photoshop CS6, — это новый внешний вид. Появился новый темный пользовательский интерфейс. Сначала это немного культурный шок, но как только вы к этому привыкнете, это действительно здорово. Есть четыре разных вкуса, и вы можете изменить их все в меню настроек. Да, старый знакомый светлый интерфейс — один из вариантов. Я предлагаю попробовать темные, возможно, они вам просто понравятся. Вы также можете нажимать клавиши Shift+F1 или F2, чтобы переключаться между новыми цветами.
Еще одна вещь, которую вы можете не заметить поначалу, это то, что внешний вид панелей стал более строгим, и теперь повсюду используются более согласованные имена.

Панель свойств.

Если вы привыкли смотреть на панель «Маски», элементы управления для корректирующих слоев и параметры 3D, все они объединены в панель «Свойства». Это помогает уменьшить беспорядок.

Когда вы входите в меню фильтров, вы можете подумать, что многие фильтры исчезли. На самом деле исчез только беспорядок, все недостающие фильтры спрятаны в галерее фильтров.
Определенно стоит упомянуть, что настройки теперь можно импортировать и экспортировать. Это отлично подходит для людей с большим количеством настраиваемых кистей, форм, действий и т. д. Я знаю, что у меня несколько компьютеров, и мне трудно перемещать их вручную, и я всегда теряю некоторые из них при обновлении до новой версии Photoshop. Photoshop CS6 предлагает возможность переноса старых пресетов при запуске; Я должен сказать, что я люблю его!

Галерея размытия (Tilt-Shift, Iris и Field) Переработанные инструменты

Новый набор фильтров размытия, называемый Галерея размытия, содержит немного больше, чем кажется на первый взгляд. Все это спецэффекты… размытие, имитирующее различные эффекты объектива. Мы можем также начать с того, что, как я предсказываю, будет большим: Tilt-shift. Размытие с наклоном и сдвигом добавляет размытие ко всему изображению, но сохраняет узкую полосу фокуса. Это похоже на то, что вы получите, используя объектив с наклоном и сдвигом наклона, в результате чего вещи выглядят как миниатюры. Лучше всего использовать вид с высоты птичьего полета, глядя вниз под углом без горизонта. Добавьте этот фильтр; отрегулируйте размытие и перетаскивание, чтобы установить угол и область, которые будут в фокусе. Это очень весело, и веселье усиливается, когда вы меняете световое боке. Вы можете сделать яркие области размытыми цветными вкраплениями или просто оттенком белого, чтобы имитировать расфокусированные зеркальные блики.

Размытие диафрагмы позволяет расположить круг на изображении, центр круга находится в фокусе, а указатели вокруг него можно перемещать, чтобы определить область в фокусе, которая может быть круглой или квадратной, или вариацией. Фокус быстро падает до размытия. Этот эффект несколько имитировал то, что вы получили бы с сильфонной линзой типа Lensbaby.
Третье в галерее размытие поля. Это быстрый способ имитации глубины резкости. Вы можете установить две точки с разным уровнем размытия. Между двумя точками будет создана плавная смесь размытия. Предполагается, что вы сделаете одну точку размытой, а другую резкой и переместите их, чтобы создать плавное смешение. Конечно, ничто не мешает вам добавить размытие к обоим и использовать эффект творческого стиля.

Для всех размытий также можно установить выделение в стиле боке, которое может быть либо зеркально-белым, либо насыщенным цветом.


Эффект тилт-шифт.

Adaptive Wide Angle

Интересное дополнение к эффектам деформации. Эта линия предназначена для выпрямления бочкообразных изображений и, в частности, панорам. Если вы когда-либо сшивали какие-либо панорамы вместе, я уверен, вы заметили, что они могут быть очень искаженными и волнистыми. Используя адаптивный широкий угол, перетащите линию, и Photoshop выровняет фотографию, чтобы сделать линию ровной. Нанесите на панораму несколько линий, и вы сможете либо выпрямить ее полностью, либо превратить ее в беспорядок. (Это требует небольшой практики, чтобы освоить, но очень полезно, когда вы его приручили).

Обрезка

Инструмент Обрезка просто потрясающий. Все это ускорено графическим процессором, что означает, что все происходит на экране и происходит быстро! Вы можете просматривать наложения кадрирования и размещать изображение в границах кадрирования и даже поворачивать его прямо на экране. Вы должны увидеть это, чтобы понять, насколько это круто.

Инструмент перспективного кадрирования

В дополнение к инструменту кадрирования имеется инструмент перспективного кадрирования. Расположите это над изображением и потяните каждый угол под разными углами. Это дает возможность обрезать кривую, перспективную фотографию и сделать ее идеально ровной всего за несколько секунд. Действительно удивительно и супер полезно!

 

Content Aware

Магия Content Aware продолжается. Я уверен, что вы помните Content Aware Scale в CS4 и Content Aware Fill в CS5. Теперь в бета-версии Photoshop CS6 появился новый инструмент Content Aware Move. Это отличный инструмент для нескольких вещей. Если вы хотите взять небольшой элемент изображения и изменить его положение, этот инструмент отлично справится с этой задачей. Однако, если вы хотите немного проявить творческий подход, вы можете растягивать и изменять форму объектов с помощью этого инструмента. Ключ в использовании правильной опции на панели опций. С выбранным инструментом Content Aware Move (под точечной восстанавливающей кистью). Выберите параметр «Переместить» или «Расширить» на панели параметров. Вы также заметите некоторые параметры в меню адаптации на панели параметров, выберите «строгий» или «свободный» в зависимости от желаемого результата, «строгий» и «очень строгий» не изменят изображение так сильно, как «свободный» или «очень свободный».
Также следует отметить, что инструмент исправления теперь имеет параметр с учетом содержимого. Очень удобно для заполнения больших областей и большего контроля над содержимым заливки. Просто выберите путь, переключите его на Content Aware, а затем переместите его на красивую «чистую» область. Текстура из новой области плавно перейдет в область патча. Я лично люблю этот!

Световые эффекты

Световые эффекты возвращаются! В 64-битных версиях CS5 его не было, потому что он был именно таким, только в 32-битном. Он был полностью перестроен и теперь работает прямо на экране, а не только на крошечной плавающей панели. Хорошей новостью является то, что теперь он работает в 16-битном режиме на канал. Это отлично подходит для добавления различных типов световых эффектов к изображениям. К сожалению, 16-битный режим мало что дает для иллюстрации в альфа-каналах (любой, кто знаком с моим рабочим процессом иллюстраций в Photoshop, поймет, что я имею в виду). Когда вы применяете эффект к альфа-каналу, полосы становятся очень плохими. Я разочарован, потому что надеялся поднять ставку своими иллюстрациями. Лучше продолжать использовать его в 8-битном режиме для иллюстрации. Всем, кто не создает эффекты в стиле 3D с эффектами освещения и каналами, понравится новый фильтр, потому что он быстрый и простой в использовании.

Liquify

На этот раз Liquify получил настоящий прирост нитрометана. Все это также усилено графическим процессором. Это означает, что производительность является быстрой. Я обнаружил, что это удивительно быстро. Разжижение плавное и текучее. Когда вы нажимаете на инструменты, изображение перемещается вместе с вами, в отличие от того, что было раньше, когда была задержка, а затем вялое движение пикселей. Эта производительность обеспечивает гораздо больший контроль над деформацией. Также добавлены сочетания клавиш для размера кисти, знакомые клавиши [&], которые мы используем для обычного размера кисти, теперь управляют кистями Liquify. В качестве дополнительного бонуса максимальный размер кисти значительно увеличен, чтобы соответствовать сегодняшним большим размерам документов.

Warp Transform

Это также значительно увеличило скорость. Это не какая-то новая функциональность, а просто скорость, что всегда хорошо.

Марионеточная деформация

Марионеточная деформация теперь работает прямо на экране. Вам не нужно работать в диалоговом окне; это здорово, потому что это отвлекает вас от внезапного перехода к диалоговому окну. Это также более точно и быстро, и все это благодаря достижениям в области графического процессора.

Цветовой диапазон

Стоит отметить, что цветовой диапазон Select>Color Range теперь имеет распознавание лиц, другими словами, теперь он выбирает оттенки кожи вместе с другими параметрами.

Живопись

Приятным дополнением к скоростным характеристикам являются новые разрушаемые наконечники для кистей. Они создают красивые реалистичные штрихи, а также могут использоваться для получения приятных гранжевых эффектов. Аэрографы также получили несколько новых советов, которые хорошо реагируют на наклон с помощью пера Wacom. Я вижу в них большой потенциал.
Также есть фильтр для рисования маслом, который пришел от Pixel Bender. Это позволяет вам закрашивать фотографию и создавать удивительно реалистичные картины маслом.
Мелочь, максимальный размер кисти увеличен до 5000 пикселей. Это хорошо для наложения фотографии (без резких краев) с чего-то вроде Canon 5D.

Кисти JDI
Одна вещь, которую я всегда находил разочаровывающей, это когда вы пытаетесь взять образец цвета, и на нем есть корректирующие слои. Вы берете образец цвета и начинаете рисовать, и это неправильно, потому что к образцу были добавлены корректировки. Теперь у вас есть возможность взять образец цвета и игнорировать корректирующие слои. Кроме того, вы также можете сэмплировать текущий слой, все слои и новый текущий слой и ниже. (Также текущие и ниже, без корректировок).

Панель «Слои»

Когда вы впервые видите панель «Слои», очевидно, что что-то изменилось. Однако на первый взгляд не так очевидно, насколько.
Добавлена ​​фильтрация слоев. Для тех, кто может работать с сотнями слоев, это так здорово! Вы можете фильтровать по виду (по умолчанию). Эти параметры включают изображения, корректировки, текст, векторные слои и смарт-объекты. Существуют также другие категории, такие как имя, эффект, режим, атрибут и цвет. Существует длинный список атрибутов, которые включают видимость, расширенное смешивание и многое другое. Текст интересен тем, что вы можете искать по имени слоя. Я знаю, что многие люди не называют свои слои, но большинство профессионалов, использующих много слоев, всегда называют хотя бы некоторые ключевые слои. Теперь, если вы фотограф или художник и используете только полдюжины или около того слоев, это не имеет большого значения. Если вы иллюстратор, дизайнер или композитор, фильтрация сэкономит вам массу времени. Говоря об именах слоев, при переименовании слоев нажмите клавишу табуляции, чтобы перейти к следующему слою, и также введите его имя.

Новые векторные слои.

Дизайнеры будут в восторге от этого. Векторные слои переработаны. Теперь вы можете определить обводку и заливку для любых векторных слоев, включая инструмент «Перо» и слои-фигуры. Заливки могут быть сплошными, узорами или градиентами. Штрихи могут быть сплошными, узорами или градиентами. Проверьте это, да; теперь доступны пунктирные и пунктирные штрихи!

Другие вещи со слоями.,

Теперь вы можете свернуть или развернуть все группы слоев, удерживая нажатой клавишу Cmd/Ctrl и щелкнув треугольник раскрытия. Вы можете показать/скрыть все детали стиля слоя, удерживая нажатой клавишу Alt/Option и нажимая стрелки.
Вы можете применить стиль слоя и сгладить слой одним щелчком мыши. Кроме того, стили слоя отображаются в правильном порядке с тенями внизу.
Стили градиентного слоя теперь включают параметр дизеринга; это хорошо и помогает предотвратить полосатость.
Теперь вы можете выполнять пакетные задачи для нескольких слоев одновременно. Например, применение стилей слоя, цветовых меток и блокировка слоев. Теперь есть индикатор, который сообщает вам, используются ли расширенные параметры смешивания (Blend if), дважды щелкните значок, чтобы открыть диалоговое окно смешивания.

Типографика

В бета-версии Photoshop CS6 шрифт претерпел множество существенных изменений.
Самое главное — это стили шрифтов. Вы можете создавать и использовать стили шрифтов как на основе символов, так и на основе абзацев. Это было давно, так как инструменты типографики в Photoshop стали лучше, всегда было больно постоянно дублировать стили. Конечно, есть несколько изящных приемов и обходных путей, но вам больше не нужны эти полноценные стили шрифтов. Определите свой шрифт, цвет, размер и многое другое. Теперь вы можете применять эти сохраненные стили как к отдельным текстовым блокам, так и к тексту абзаца.
Photoshop CS6 теперь поддерживает пользовательские лигатуры, так что вы можете добавлять эти красивые пары символов, а также различные альтернативные символы, если шрифт их поддерживает.
Еще одно интересное дополнение — Lorem Ipsum. Теперь вы можете заполнять абзацы текстом-заполнителем, чтобы вы могли смоделировать и посмотреть, как будет выглядеть макет, без необходимости заполнять его реальным текстом. Это хорошо, потому что вам больше не нужно вырезать и вставлять текст-заполнитель откуда-то еще.
Меньшие элементы шрифта включают улучшенную визуализацию шрифта, привязку к пикселям, поэтому у вас нет плавных краев, потому что они находятся на полпути к пикселю, а также новые словари.

Узоры по сценарию

С помощью заливок по сценарию можно получить очень классные узоры. Выберите заливку узором, как для любой текстурной заливки. Разница в том, что вы можете выбрать заливку по сценарию, чтобы размещать плитки по-разному, а не только стандартную плитку. Вы можете делать кирпичи, переплетения, спирали и многое другое. Если вы знаете какие-то сценарии, вы даже можете создать некоторые из них самостоятельно.

ACR 7

В недавнем выпуске Lightroom 4 рабочий процесс между Lightroom и Photoshop несколько нарушен. Это недостающее звено было ACR (Adobe Camera Raw). Все настройки теперь хорошо синхронизированы с Lightroom 4, так что редактирование в обе стороны снова стало возможным. Для тех из вас, кто не использует Lightroom, вот основные изменения в модуле разработки ACR.

Shadow Highlight

Существует новый механизм обработки RAW под названием PV 2012 (Process Version). Основное изменение — исчезновение ползунков «Яркость», «Восстановление» и «Заполняющий свет».
Ползунки в основном заменены на Shadow, Highlight, Whites и Blacks. Они больше соответствуют тому, с чем мы привыкли работать в Photoshop. Shadow Highlight заменяет Recovery и заполняет свет некоторыми изменениями, чтобы попытаться устранить ореолы на изображениях, обработанных с небес. Белые и черные задают точки белого и черного на гистограмме, как вы ожидаете от ползунка белого и черного в уровнях Photoshop. Пользуясь ими какое-то время, я большой поклонник новой версии Process.

(см. видео этого действия на нашей странице Lightroom — https://photoshopcafe. com/lightroom)
Использование этих ползунков очень интуитивно понятно; PV 2012 дает хорошие результаты без особых усилий. Смотрите изображение, которое я быстро пробежал по нему.

Посмотрите видео по обработке изображений в Lightroom 4

Но подождите. Здесь становится действительно круто. Дополнительные параметры были добавлены к локальным коррекциям (корректирующая кисть и градуированный фильтр), включая баланс белого, муар, шум, тени и блики. Подождите, я только что сказал Муар? Теперь есть фильтр уменьшения муара, который работает очень хорошо. Используя камеры Sony NEX и Lumix GF серии Micro 4/3, я заметил муаровые узоры, прокрадывающиеся на некоторых фотографиях. Хотя этот эффект дизеринга может быть приятной новинкой на секунду, я чувствую, что уменьшение муара станет популярной функцией.

Видео

см. демо-видео
Благодаря широкому распространению видео на цифровых зеркальных камерах и даже устройствах в стиле iPhone, теперь все снимают видео.
Adobe переработала функции видео. Вы заметите, что временная шкала выглядит по-новому. Окно > Временная шкала.
Добавьте видео в виде видеослоя, и Photoshop будет обрабатывать его так же, как и другие слои. Большая разница в том, что видеослои содержат несколько видеокадров. При изменении порядка слоев на панели «Слои» их порядок также изменится на временной шкале. Со временем слои начинаются снизу и поднимаются вверх по панели, причем последний клип является самым верхним. Если вы предпочитаете разные видеодорожки, это можно сделать, создав новую группу слоев. Каждая группа имеет свою видеодорожку. Временная шкала также автоматически настраивается для размещения более длинного видео по мере его добавления.
Теперь это не так мощно и быстро, как Premiere Pro, но достаточно для редактирования видео. Легко вырезать дорожку и установить точки входа и выхода, перетаскивая начало или конец (головы и хвосты) клипов. Вы даже можете добавить переходы между разными клипами. Переходы добавляются путем перетаскивания точки перехода на клип. Вы можете изменить тип и длину перехода в любое время.

Что действительно хорошо, так это добавление эффектов. Вы можете применить к видео все те же интеллектуальные фильтры, что и к изображениям, так что вы действительно сможете добиться профессионального вида. Говоря о внешнем виде, вы можете применить общие предустановки Color Look Up Table, чтобы получить профессиональный вид вашего видео, это называется предустановками LUT. Не забывайте, что вы по-прежнему можете анимировать текст, формы и изображения поверх ваших видео, чтобы создать классные нижние титры и выноски, титульные экраны и т. д. Photoshop уже много лет поддерживает различные пропорции пикселей видео. Я уверен, что многие люди получат массу удовольствия от функций видео, и я подозреваю, что некоторые будут жаждать большего и перейдут на Premiere Pro или Production Premium.
Что касается вывода, вы можете выводить последовательности видео или изображений.

У меня есть 2 премиальных видео для вас, чтобы вы научились видео в Photoshop

Видео в Photoshop CS6 Руководство для фотографа и дизайнера

Создание фильмов в Photoshop CC

Мелкие изменения

Богатая поддержка курсора: курсор отображает информацию, такую ​​​​как координаты, изображение размер и т. д., во время многих функций, таких как масштабирование при перемещении, обрезка и многое другое.
Многие из вас будут рады узнать, что плагин Contact Sheet II и презентация в формате PDF вернулись в Photoshop. Думаю, люди не были в восторге от их перехода в «Бридж». Им гораздо удобнее прямо в фотошопе.
Пока мы о прикольных мелочах. Многие люди будут рады услышать, что Photoshop теперь имеет функцию автоматического сохранения и автоматического восстановления. Когда PS выходит из строя (ой, я имею в виду, когда кто-то отключается от перегрузки по питанию), он пытается восстановить предыдущее изображение на момент последнего сохранения. Теперь это будет спасением, и я хотел бы иметь его в тот день, когда я работал в здании с неустойчивым питанием, которое внезапно отключалось.
Mini Bridge теперь имеет режим Filmstrip. Это отлично подходит для привязки к нижней части экрана.
Автоматическая коррекция уровней и кривых теперь стала более интеллектуальной, и люди должны получать от нее лучшие результаты.
Теперь у нас есть поддержка 10-битных мониторов. О, я хочу получить мне один из тех!
При изменении размера слоев с помощью старого верного свободного преобразования Ctrl/Cmd+t теперь у вас есть возможность выбирать различные режимы бикубической интерполяции. Выберите бикубический более резкий, если вы уменьшаете масштаб, и бикубический мягче, если вы увеличиваете масштаб.

3D

Вокруг 3D появилось много нового.
Repossue удалено, теперь все работает на экране. Вы можете создавать геометрию из контуров, текста и фигур.
Инструменты теперь проще в использовании, с экранными значками для большинства задач.

Вот несколько примеров того, что мне удалось создать с помощью Photoshop CS6 Beta 3D. Изображение ручки и линейки было создано полностью с помощью доступных 3D-инструментов. Два других изображения были моделями, которые я создал в Maya, а затем импортировал, текстурировал и скомпоновал в Photoshop.

 

 

 

CS6 Superguide называется CS6 Superguide

и доступна дополнительная информация. Если вы есть в нашем списке, вы получите его бесплатно по электронной почте, как только он станет доступен. Если нет, зарегистрируйтесь сейчас и бесплатно получите супергид по CS6.


Что нового в Photoshop CS6

Версия Photoshop CC 2017 уже доступна! См. сводку новых функций.

Совет: Чтобы выделить новые функции в меню Photoshop, выберите «Окно» > «Рабочее пространство» > «Новое в CS6» .

Только Adobe Creative Cloud

Если вы являетесь подписчиком Adobe Creative Cloud, вам доступны следующие дополнительные функции. Чтобы узнать о новых функциях CS6, которые доступны не только в Adobe Creative Cloud, прокрутите страницу вниз.

Усовершенствования фильтра Liquify

В обновлении Creative Cloud для Photoshop фильтр «Пластика» работает значительно быстрее, чем в предыдущих версиях. Фильтр «Пластика» теперь поддерживает смарт-объекты, включая видеослои смарт-объектов, и применяется как смарт-фильтр.

Еще одно усовершенствование фильтра «Пластика» — это добавленное поведение инструмента «Реконструкция». Если удерживать нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) при перетаскивании инструмента через деформацию, инструмент «Реконструкция» сглаживает деформацию, а не уменьшает или удаляет ее.

Дополнительные сведения см. в разделе Фильтр «Пластика».

Применение эффектов галереи размытия в качестве смарт-фильтров

Эффекты фотографического размытия в галерее размытия теперь поддерживают смарт-объекты и могут применяться неразрушающим образом в качестве смарт-фильтров. Эта функция также поддерживает видеослои смарт-объектов.

Дополнительные сведения см. в разделе Галерея фотографических размытий CS6, О интеллектуальных фильтрах.

Копировать свойства CSS из фигурных или текстовых слоев

Копировать CSS создает свойства каскадной таблицы стилей (CSS) из форм или текстовых слоев. Он фиксирует значения размера, положения, цвета заливки (включая градиенты), цвета обводки и тени. Для текстовых слоев Копировать CSS также фиксирует значения для семейства шрифтов, размера шрифта, толщины шрифта, высоты строки, подчеркивания, зачеркивания, надстрочного и нижнего индексов и выравнивания текста. CSS копируется в буфер обмена и может быть вставлен в таблицу стилей.

Условные действия

Условные действия позволяют создавать действия, которые выбирают действия на основе одного из нескольких различных условий. Сначала вы выбираете условие, а затем, при необходимости, указываете действие, которое воспроизводится, если документ соответствует условию. Затем вы дополнительно указываете действие, которое воспроизводится, если документ не соответствует условию.

Дополнительные сведения см. в разделах Добавление условных действий, О действиях и панели «Действия» и Создание действий.

Поддержка дисплеев с высоким разрешением

В Photoshop добавлена ​​поддержка дисплеев с высоким разрешением, таких как дисплеи Retina. Среди улучшений для работы с дисплеями с более высоким разрешением можно быстро просматривать документы в масштабе 200%. Чтобы просмотреть документ в масштабе 200%, выполните одно из следующих действий:

  • Выберите Просмотр > 200% .
  • Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или дважды щелкнув Cmd (Mac OS), значок инструмента Масштаб .
  • Shift-Ctrl-двойной щелчок (Windows) или Shift-Cmd-двойной щелчок (Mac OS) Масштаб Значок инструмента для просмотра всех открытых документов в масштабе 200%.

Изменения в параметрах просмотра

На панели параметров инструмента Zoom и на панели параметров инструмента Hand кнопка просмотра изображения в реальном размере была переименована в 100% . Кроме того, на обеих панелях параметров инструмента больше нет кнопки Размер печати . Кроме того, команда Actual Pixels в меню View была изменена на 100% 9. 0208 .

Изменения и усовершенствования инструмента обрезки

Обновления инструмента Crop включают многочисленные исправления ошибок и усовершенствования, в том числе:

  • Front Image и новые предустановки в меню Aspect Ratio .
  • Щелчок по значку с двойной стрелкой изменяет ориентацию обрезки, меняя местами значения Ширина и Высота . Это заменяет кнопку Rotate Crop Box .
  • Выбор Ш x В x Разрешение из меню Соотношение сторон отображает поле Разрешение на панели параметров и автоматически заполняет значения Ширина и Высота .
  • Нажатие кнопки Очистить очищает значения в полях Ширина и Высота на панели параметров. Если отображается, значение в поле Resolution также очищается.
  • Сочетание клавиш для Front Image изменилось с F I для инструмента Crop и для инструмента Perspective Crop .
Панель параметров инструмента CS6 Creative Cloud Crop

A. Меню соотношения сторон B. Поменять местами значения ширины и высоты C. Параметры наложения

Стили шрифтов по умолчанию

Стили символов и абзацев документа можно сохранить как стили шрифта по умолчанию. Эти стили по умолчанию автоматически загружаются в Стиль символов Панели и Стиль абзаца при создании нового документа Photoshop. Стили по умолчанию также можно загрузить в любой существующий документ с помощью команды Загрузить стили типов .

Дополнительные сведения см. в разделах «Указание стилей шрифта по умолчанию», «Стили символов» и «Стили абзацев».

Усовершенствования распознавания лиц в цветовом диапазоне

Команда выбора Color Range теперь сохраняет выбор Skin Tones в качестве предустановки. Он также может сохранить настройку для Обнаружение лиц , если выбрано Оттенки кожи или Образцы цветов .

Для получения дополнительной информации см. Сохранение настроек телесных тонов в качестве предустановки, Выбор цветового диапазона в изображении или просмотрите видео «Выбор телесных тонов в Photoshop CS6» с экспертом по Photoshop Мэттом Клосковски.

Чтение образцов из файлов HTML, CSS и SVG

На панель Образцы можно добавить цвета, указанные в документе HTML, CSS или SVG. Если значение цвета повторяется в документе, добавляется только один экземпляр цвета, а не дубликаты. Эта функция распознает следующий синтаксис цветов HTML/CSS: #112233, #123, rgb(1,2,3), rgba(1,2,3,4), hsb(1,2,3) и hsba(1). ,2,3,4).

Дополнительные сведения см. в разделах Добавление образцов из HTML, CSS и SVG и Настройка палитр и образцов цвета.

Улучшения и изменения 3D

Существует множество новых 3D-функций и улучшений в версии Photoshop CS6 для Creative Cloud. Сведения об обновлениях см. в разделе Рабочий процесс 3D.

Поддержка больших файлов JPEG

Photoshop теперь может открывать и сохранять документы JPEG размером до 65 535 пикселей по ширине или высоте.

Цветная панель с изменяемым размером

Размер панели «Цвет» теперь можно изменять.

Новые функции для всех пользователей Photoshop CS6

Следующие новые функции доступны для всех пользователей Photoshop CS6, а не только для Adobe Creative Cloud.

Ретушь и трансформация

Инструмент Content-Aware Move

Инструмент Content-Aware Move позволяет быстро перекомпоновывать изображения без сложного наложения слоев или медленного точного выделения. Режим расширения убедительно расширяет или сжимает такие объекты, как волосы, деревья или здания. Режим перемещения позволяет размещать объекты в разных местах (наиболее эффективно, когда фон остается одинаковым). На панели инструментов нажмите и удерживайте Точечная восстанавливающая кисть и выберите инструмент Content-Aware Move .

Дополнительные сведения см. в разделе Content-Aware Move.

Инструмент Content-Aware Patch

Обновленный инструмент Patch включает параметр Content-Aware, который плавно заменяет ненужные элементы изображения путем синтеза близлежащего содержимого. Естественные результаты аналогичны заливке с учетом содержимого, но инструмент «Заплатка» позволяет выбрать область, из которой рисуется заливка. На панели инструментов нажмите и удерживайте Spot Healing Brush и выберите инструмент Patch .

Дополнительные сведения см. в разделе Content-Aware Patch.

Переработанные инструменты обрезки

Модернизированный инструмент «Обрезка» обеспечивает интерактивный предварительный просмотр, позволяющий лучше визуализировать результаты. Усовершенствованный набор параметров панели инструментов включает полезный инструмент «Выпрямление» и элементы управления соотношением сторон, которые можно настроить, когда кадрирование активно в окне изображения. (Чтобы сохранить текущее соотношение сторон или разрешение, щелкните изображение правой кнопкой мыши, чтобы получить доступ к дополнительным параметрам.)

  • Чтобы обрезать изображение, щелкните инструмент «Обрезка» на панели инструментов. Затем либо отрегулируйте границы обрезки по умолчанию в окне изображения, либо перетащите в окно, чтобы начать с определенных границ.
  • Чтобы скорректировать перспективу изображения, нажмите и удерживайте инструмент «Кадрирование» и выберите инструмент «Кадрирование перспективы»

Дополнительную информацию см. в разделе Обрезка и выравнивание фотографий.

Фильтры

Корректировка широкоугольных объективов

Выберите «Фильтр» > «Адаптивный широкий угол», чтобы быстро выпрямить кривые линии на панорамах или фотографиях, снятых с помощью объективов «рыбий глаз» и широкоугольных объективов. Фильтр использует физические характеристики отдельных объективов для автоматической коррекции изображений.

Для получения дополнительной информации см. раздел «Адаптивный широкоугольный фильтр» или просмотрите видеоруководство «Настройки с учетом объектива» от RC Concepcion.

Фотогалерея размытия

Выберите «Фильтр» > «Размытие поля», «Размытие диафрагмы» или «Наклон-сдвиг», чтобы быстро создать три различных эффекта фотографического размытия с интуитивно понятными элементами управления на изображении. Используйте элементы управления «Эффекты размытия», чтобы добавить к изображениям эффекты боке.

Дополнительные сведения см. в разделе Галерея размытия.

Галерея световых эффектов

Улучшите производительность и результаты с новой 64-битной галереей эффектов освещения. В специальном рабочем пространстве предусмотрены элементы управления на холсте и предварительный просмотр, которые упрощают визуализацию ваших улучшений освещения.

Дополнительные сведения см. в разделе Добавление световых эффектов.

Фильтр для масляной краски

Выберите «Фильтр» > «Масляная краска», чтобы легко создать вид классической картины.

Для получения дополнительной информации см. Фильтр масляной краски.

Модернизированная панель временной шкалы на основе клипов включает переходы и эффекты, которые придают готовому видео профессиональный блеск. Легко изменяйте продолжительность и скорость клипа и применяйте эффекты движения к тексту, неподвижным изображениям и смарт-объектам.

Группы видео объединяют несколько видеоклипов и содержимого, такого как текст, изображения и фигуры, на одной дорожке временной шкалы. Отдельные звуковые дорожки позволяют легко редактировать и настраивать.

Модернизированный видеодвижок также поддерживает более широкий спектр форматов импорта. Когда вы будете готовы экспортировать финальное видео, Photoshop предоставляет полезные предустановки и параметры для форматов DPX, H.264 и QuickTime.

Примечание: В Windows вы устанавливаете QuickTime отдельно.

Подробные инструкции см. в разделе Редактирование видео.

Регулировка цвета и тона

Выбор оттенка кожи и распознавание лиц

Выберите  Выберите  >  Цветовой диапазон . Затем во всплывающем меню «Выбор» в диалоговом окне «Цветовой диапазон» выберите Оттенки кожи , чтобы изолировать эти тона. Для более точного выбора оттенка кожи выберите Обнаружение лиц , а затем настройте Нечеткость , чтобы указать, насколько низким или высоким будет диапазон цветов в выделении.

Просмотрите изменения цветового диапазона в CS6, чтобы просмотреть видеообзор. Дополнительную информацию см. в разделе Выбор цветового диапазона.

Улучшенная автокоррекция

Идеально улучшите свои изображения за один шаг с улучшенными параметрами Auto для Levels , Curves и Brightness/Contrast  .

Чтобы настроить автокоррекцию, нажмите кнопку «Авто», удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS). Подробнее о каждом параметре см. в разделе Настройка параметров автоматической настройки. Обзор видео см. в разделе Автокоррекция.

3D (только Photoshop Extended)

Интуитивно создавайте трехмерные изображения с помощью упрощенного интерфейса, который предлагает редактирование сцен на холсте. Легко перетаскивайте тени, анимируйте 3D-объекты, придавайте 3D-объектам вид набросков или мультфильмов и многое другое.

Подробные инструкции см. в разделе Рабочий процесс 3D.

Автоматика

Photoshop CS6 позволяет записывать такие инструменты, как кисть, в вашем действии. Чтобы включить эту функцию, выберите Разрешить запись инструмента в меню панели «Действия».

Дополнительные сведения см. в разделе Инструменты записи в действиях.

Живопись и узоры

Поддающиеся эрозии кончики кистей

Поддающиеся эрозии карандаши и пастель естественным образом изнашиваются по мере использования. Настройте Форма кончика кисти  Параметры: Мягкость  регулирует скорость износа, Форма  задает настройки от плоского до круглого, а Заостренный кончик возвращает исходную четкость. Когда вы рисуете, наблюдайте за степенью износа с помощью предварительного просмотра Live Brush Tip в верхнем левом углу изображения.

Выберите  Окно  >  Наборы кистей  , чтобы быстро получить доступ к новым разрушаемым кончикам, или  Окно  >  Кисть  , чтобы настроить их. Дополнительные сведения см. в разделе Варианты разрушаемых наконечников.

Насадки для аэрографа

Насадки для аэрографа имитируют аэрозольные баллончики с коническим 3D-распылителем. Настройте параметры Форма кончика кисти , такие как Зернистость , Брызги , Жесткость и Искажение . С помощью стилуса изменяйте распространение распыляемых мазков, изменяя нажим пера.

Выберите  Окно  >  Наборы кистей  , чтобы быстро получить доступ к новым наконечникам для аэрографа, или  Окно  >  Кисть  , чтобы настроить их. Дополнительную информацию см. в разделе Параметры наконечника аэрографа.

Поза кисти

Укажите наклон, вращение и давление стилуса. Выберите  Окно  >  Кисть и выберите Поза кисти  для рисования с заданным наклоном, вращением и давлением. Используйте стилус, чтобы изменить штрих относительно позы по умолчанию, или выберите Переопределить параметры для сохранения статической позы. Дополнительные сведения см. в разделе Параметры позы кисти.

Выступ кисти

Используйте проекцию кисти, чтобы применить наклон и вращение стилуса к формам наконечника. Выберите Окно > Кисть и выберите Динамика формы из списка слева. В нижней части параметров справа выберите Brush Projection . Когда вы рисуете стилусом, изменения наклона и поворота изменяют форму наконечника. См. Параметры динамики формы кисти.

Динамика цвета кисти

Динамика цвета остается неизменной для каждого штриха по умолчанию.  Динамика цвета  настройки автоматически изменяют цвет при рисовании. В предыдущих версиях Photoshop параметры динамики изменяли цвет для каждого отдельного штампа кончика штриха. Однако в Photoshop CS6 динамические изменения происходят один раз в начале каждого мазка. Эта функция позволяет изменять цвет между штрихами, а не в каждом отдельном штрихе.

 

Чтобы вернуться к поведению предыдущих версий, выберите Окно > Кисть и выберите Динамика цвета из списка слева. В верхней части параметров справа выберите  Применить на подсказку . См. Параметры кисти Color Dynamics.

 

Скриптовые шаблоны

Выберите  Edit  >  Fill , выберите Pattern в меню Use, а затем выберите Patterned Patterns, чтобы выбрать один из нескольких геометрических параметров. Создавайте сложные дизайны, комбинируя эти скрипты с пресетами Custom Pattern и режимами наложения.

Чертеж

Векторные слои

Инструменты «Линия» и «Форма» теперь создают полностью векторные объекты. Применяйте штрихи и заливки с помощью панели параметров. Обводка объектов пунктирными линиями и другими рисунками. Заливайте объекты предустановленными или определяемыми пользователем градиентами, цветами и узорами.

Чтобы позднее изменить настройки обводки и заливки, просто выберите слой объекта, а затем выберите инструмент «Выделение контура» или «Прямое выделение».

Подробнее: Видео слоев фигур на основе векторов.

Интуитивно понятное редактирование пути   По умолчанию перетаскивание с помощью инструмента «Частичное выделение» корректирует несколько связанных сегментов, позволяя быстро преобразовывать формы пути. Чтобы редактировать только сегменты между выбранными опорными точками, отражающие предыдущие версии Photoshop, выберите «Ограничить перетаскивание пути» на панели параметров.

Чтобы уменьшить количество сглаженных краев, чтобы векторные объекты выглядели максимально четко, выберите «Выровнять края» на панели параметров.

Рабочее пространство и рабочий процесс

Многочисленные усовершенствования помогают более эффективно выполнять стандартные задачи.

Графический процессор Mercury

Испытайте невероятно быстрое взаимодействие с командами, интенсивно использующими процессор, такими как Liquify , Warp , Puppet Warp и Crop .

Новый свежий вид

 

Работайте с новым, элегантным интерфейсом с такими улучшениями дизайна, как следующие:

 

 

  • Выберите один из четырех уровней яркости: выберите Редактировать  >  Настройки  (Windows) или Photoshop  >  Настройки  (Mac OS). В разделе Interface выберите образец Color Theme .

Примечание:  Чтобы быстро уменьшить яркость интерфейса, нажмите Shift+F1. Чтобы увеличить яркость, нажмите Shift+F2. (Пользователи ноутбуков Mac также должны нажать клавишу FN.)

  • Отображение на изображении информирует вас об использовании ваших любимых инструментов, показывая размеры для выбора, углы для преобразования и многое другое. Чтобы настроить размещение этих значений, в настройках Интерфейс выберите параметр в меню Показать значения преобразования .
  • Новая галерея Mini Bridge упрощает доступ к изображениям и документам. Выберите  Window  >  Extensions  >  Mini Bridge .
  • Чтобы максимально увеличить пространство на экране, функции, ранее находившиеся на панели приложений, перемещены в другое место. Для переключения между стандартным и полноэкранным режимами отображения нажмите кнопку в нижней части панели инструментов.

 

Улучшения слоев

Новые параметры фильтрации в верхней части панели «Слои» помогают быстро находить ключевые слои в сложных документах. Отображение подмножеств слоев на основе имени, вида, эффекта, режима, атрибута или цветовой метки. Панель «Свойства» можно использовать для быстрого изменения компонентов слоя, выбранных на панели «Слои».

Перенос пресетов и обмен ими

Выберите  Редактировать  >  Стили  >  Перенести  , чтобы легко перенести стили, рабочие пространства, настройки и настройки из Photoshop CS3 и более поздних версий в Photoshop CS6. Выберите  Редактировать  >  Предустановки  >  Экспорт/импорт предустановок  , чтобы использовать индивидуальную настройку для всех компьютеров в рабочей группе.

Дополнительные сведения см. в разделе Перенос стилей из более ранних версий Photoshop.

Сохранение в фоновом режиме

Сохранение в фоновом режиме позволяет продолжить работу после выбора команды «Сохранить» вместо ожидания завершения сохранения.

Примечание . Если вы регулярно сохраняете большие файлы и хотите получить от Photoshop максимально стабильную производительность, отключите Сохранить в фоновом режиме  в настройках Обработка файлов .

Автоматическое восстановление

Функция автоматического восстановления сохраняет информацию о восстановлении после сбоя через определенные промежутки времени. По умолчанию десять минут. В случае сбоя приложения ваша работа будет восстановлена ​​при следующем запуске приложения.

Чтобы настроить временные интервалы между автоматическим восстановлением хранилища, выберите  Изменить  >  Настройки  >  Обработка файлов  (Windows) или Photoshop  >  Настройки 0Mac 8 0 > 5 OS 902).
Выберите Сохранить в фоновом режиме , а затем выберите интервал в меню Автоматически сохранять информацию для восстановления  .

Стили абзацев и символов

В Окно  >  Стили абзацев  панель, создание, сохранение и повторное применение характеристик групп выделенных предложений. На панели  Окно  >  Стили символов  укажите внешний вид выбранных букв, слов или фраз.

Дополнительные сведения см. в разделах Стили абзацев и Стили символов.

Видеообзор см. в статье Джулианна Кост «Стили абзацев и символов в Photoshop CS6».

Добавлено новое меню «Тип», и большая часть функций, связанных с текстом и шрифтом, доступна из меню «Тип». Например, вы можете получить доступ к панелям «Символ» и «Абзац» из меню «Текст» > «Панели».

Совместимость с сопутствующими приложениями Adobe Touch и Photoshop

Расширьте свои творческие возможности за пределами Photoshop CS6 с помощью Adobe Touch и сопутствующих приложений Photoshop (продаются отдельно). Создавайте, редактируйте и элегантно представляйте свою работу с помощью шести приложений Adobe Touch, разработанных для вашего планшета, включая Photoshop Touch, Adobe Kuler и Adobe Debut. Передавайте файлы через Adobe Creative Cloud для дальнейшей обработки в Photoshop CS6 или для просмотра, доступа и совместного использования практически из любого места.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ