Кс 6 образец заполнения: Общий журнал работ по форме КС-6. Образец заполнения и бланк 2022-2023

Кс 6 образец заполнения: Общий журнал работ по форме КС-6. Образец заполнения и бланк 2022-2023

Порядок заполнения общего журнала работ (образец)


Что представляет собой форма КС-6 (общий журнал работ)

Форма № КС-6 была утверждена постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а. Ей соответствует номер 0336001 по ОКУД. Применяется она с целью учета выполнения различных работ, связанных со строительством и монтажом, и относится к числу первичных документов, фиксирующих технологическую последовательность, уровень качества, условия производства соответствующих типов работ, а также их сроки.

Рассматриваемую форму применяют при проведении работ в рамках одной стройплощадки, предполагающих строительство, реконструкцию либо расширение объектов, которые могут быть объединены в группу однотипных или рассматриваться как независимые.

Общий журнал работ по форме КС-6 ведется уполномоченным на это сотрудником застройщика, заказчика или исполнителя работ на объекте, например старшим производителем работ либо руководителем смены, который ответственен за осуществление производственных работ на объекте.

В процедуре заполнения формы КС-6 могут принимать участие:

  • представители застройщика;
  • представители заказчика;
  • сотрудники организации, разрабатывающей проектные решения.

Наряду с формой КС-6 в российской строительной отрасли используется документ, утвержденный в приложении № 1 к приказу Ростехнадзора от 12.01.2007 № 7 (данному НПА также присвоен и другой номер — РД-11-05-2007).

Многие юрлица и ИП, работающие в сфере строительства, в целях отчетности заполняют обе формы, так как на практике госструктуры, осуществляющие строительный надзор, могут запрашивать любую из них — четких критериев выбора конкретной формы общего журнала работ в законодательстве не установлено.

Об особенностях учета затрат при строительных работах читайте в материале «Порядок учета затрат в строительстве (нюансы)».

Контроль строительства — обязательный этап, отсутствие которого может привести к штрафам. Как правильно провести строительный контроль и отразить его в общем журнале работ, в деталях разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Полный пробный доступ к системе К+ можно получить бесплатно.

Форма РД-11-05-2007 как альтернатива журналу КС-6

Приказ Ростехнадзора от 12.01.2007 № 7 устанавливает, прежде всего, порядок, в соответствии с которым должен вестись общий журнал работ. Этот порядок издан в целях реализации положений ст. 54 Градостроительного кодекса РФ, а также подп. «б» п. 13 Положения о государственном строительном надзоре, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.02.2006 № 54.

Общий журнал работ, в соответствии с положениями порядка РД-11-05-2007, является источником, в котором:

  • ведется учет всех работ, связанных со строительством, реконструкцией, капремонтом;
  • отражается последовательность выполнения соответствующих работ;
  • указываются сроки, условия производства работ;
  • фиксируется информация о контроле и надзоре, который осуществляется государственными органами.

Общий журнал работ по форме РД-11-05-2007 должен быть передан не позднее чем за 7 дней до фактического начала работ в государственный орган, осуществляющий процедуру строительного надзора в случаях, предусмотренных положениями п. 1 ст. 54 Градостроительного кодекса РФ. Одновременно с журналом в данный орган предоставляются:

  • копия разрешения на ведение строительства;
  • проектные решения;
  • копия документа, подтверждающего вынесение на местность так называемых красных линий;
  • журналы учета работ, относимые к категории специальных;
  • заключение экспертизы по проектным решениям, если проведение таковой требуется, исходя из положений ст. 49 Кодекса.

Государственный орган, осуществляющий строительный надзор, скрепляет данный журнал, а также специальные журналы печатью, ставит на них регистрационную подпись и возвращает соответствующий пакет документов застройщику либо заказчику, чтобы те могли осуществлять ведение учета работ. Если текущий журнал заканчивается, то в органе строительного надзора должен быть зарегистрирован его новый экземпляр, на котором проставляется пометка с номером — 1, 2 и т. д.

Заполненные журналы по форме РД-11-05-2007 должны храниться у застройщика либо заказчика до завершения итоговой проверки, осуществляемой органом строительного надзора. В период проведения такой проверки журнал находится в распоряжении соответствующего контролирующего органа.

Титульные листы ОЖР, образец

Как заполнять общий журнал работ рассмотрим на ниже изображённом примере:

Общий журнал работ (форма № КС-6) — Нормативные акты о делопроизводстве и законы об архивном деле

Общий журнал работ (форма № КС-6) – применяется для учета выполнения строительно-монтажных работ.

Является основным первичным документом, отражающим технологическую последовательность, сроки, качество выполнения и условия производства строительно-монтажных работ.

Код по форме ОКУД 0336001.

Общий журнал работ ведется на строительстве (при реконструкции, расширении) отдельных или группы однотипных, одновременно строящихся зданий (сооружений), расположенных в пределах одной строительной площадки.

Общий журнал работ ведется производителем работ (старшим производителем работ, руководителем смены), ответственным за строительство здания или сооружения. В специализированных строительно-монтажных организациях ведется специальный журнал работ, который находится у ответственных лиц, выполняющих эти работы. По окончании работ специальный журнал должен передаваться генеральной подрядной строительной организации.


Общий журнал работ (форма КС-6) должен быть пронумерован, прошнурован, оформлен всеми подписями на титульном листе и скреплен печатью строительной организации, его выдавшей.

Титульный лист журнала заполняется до начала строительства генеральной подрядной строительной организацией с участием проектной организации и заказчика. Стоимость работ указывается в договорных ценах. Список инженерно-технического персонала, занятого на строительстве объекта (раздел 1), составляет руководитель генподрядной строительной организации.

В разделе 2 приводится перечень всех актов в календарном порядке.

В раздел 3 включаются все работы по частям и элементам зданий и сооружений, качество выполнения которых контролируется и подлежит оценке.

Раздел 4 заполняется работником, ответственным за ведение общего журнала работ.

Регулярные сведения о производстве работ с начала и до их завершения, включаемые в раздел 5, являются основной частью журнала. Эта часть журнала должна содержать сведения о начале и окончании работы и отражать ход ее выполнения.

Описание работ должно производиться по конструктивным элементам здания или сооружения с указанием осей, рядов, отметок, этажей, ярусов, секций и помещений, где выполнялись работы. Здесь же должны приводиться краткие сведения о методах производства работ, применяемых материалах, готовых изделиях и конструкциях, вынужденных простоях строительных машин (с указанием принятых мер), испытаниях оборудования, систем, сетей и устройств (опробование вхолостую или под нагрузкой, подаче электроэнергии, испытания на прочность и герметичность и др.), отступлениях от рабочих чертежей (с указанием причин) и их согласовании, изменении расположения охранных, защитных и сигнальных ограждений, переносе транспортных и пожарных проездов, прокладке, перекладке и разборке временных инженерных сетей, наличии и выполнении схем операционного контроля качества, исправлениях или переделках выполненных работ (с указанием виновных, а также о метеорологических и других особых условиях производства работ).

В раздел 6 вносится замечание работников, контролирующих производство и безопасность работ в соответствии с предоставленными им правами, а также уполномоченных представителей проектной организации или ее авторского надзора.

При сдаче законченного строительством объекта в эксплуатацию общий и специальный журналы работ предъявляются рабочей комиссии и после приемки объекта передаются на постоянное хранение заказчику или по поручению заказчика эксплуатационной организации.

Полезная статья?
Да / Нет

Заливка узором – Artrage

Руководства пользователя > Цифровые утилиты > Инструмент «Заливка» > Заливка узором

Используйте Заливку узором, чтобы создать бесшовный фоновый узор для мозаичных эффектов изображения или тонов экрана. Заливка узором применяет узор как редактируемую краску поверх любой существующей краски на том же слое, поэтому вы можете стирать, смешивать и иным образом изменять изображения после того, как они были добавлены в качестве узора.

Узорная заливка — это функция ArtRage 4 и ArtRage 5. Другими вариантами инструмента «Заливка» являются «Сплошная заливка» и «Градиентная заливка».


Использование инструмента «Заливка узором»

Примеры предустановок «Заливка узором» по умолчанию и параметров зернистости бумаги

Заливка узором — это третья вкладка в настройках инструмента «Заливка».

Чтобы получить доступ к заливке узором, выберите инструмент «Заливка» во внутреннем кольце палитры инструментов и откройте «Настройки». Щелкните третью вкладку вверху, чтобы переключиться в режим заливки узором. Вы можете изменить внешний вид (размер, непрозрачность, режим наложения, направление) в меню настроек. Нажмите на основной холст, чтобы применить заливку к активному слою.

Загрузить новый шаблон

Откройте настройки инструмента «Заливка» и нажмите «Шаблоны», чтобы выбрать изображения по умолчанию (включая зернистость холста) или загрузить пользовательское изображение.

ArtRage поставляется с коллекцией изображений по умолчанию, таких как полосы, ромбы и точки, которые вы можете загрузить в виде шаблонов и настроить с помощью настроек.

Вы также можете создать собственное изображение и загрузить его в качестве новой заливки узором.

Pattern Fill поставляется с коллекцией пресетов. Вы также можете использовать холст Paper Grains.

Загрузить предустановку A по умолчанию

Вы можете загрузить шаблон из коллекции Paper Grains, а также из коллекции пресетов Pattern Fill. Выберите изображение, которое вы хотите, а затем настройте параметры, чтобы получить желаемый эффект.

Или загрузите собственный шаблон! Вы также можете загрузить новое изображение, чтобы создать собственный шаблон.

Использование узорной заливки для создания повторяющихся узоров в ArtRage 5

Настройки узорной заливки

Вы можете использовать настройки, чтобы изменить внешний вид шаблона.

Режим наложения

Установите пользовательский режим наложения слоя для узора. Это относится к заливке узором, когда она проходит поверх краски на том же слое.

Непрозрачность

Отрегулируйте непрозрачность узора для получения более тонких эффектов.

Шаблоны

Загрузите изображение для шаблона.

Масштаб

Установите размер повторяющихся изображений в шаблоне по умолчанию. Вы также можете управлять размером, перетаскивая курсор при заполнении, когда блокировка масштаба отключена.

Шкала замка

Включение этого параметра означает, что изображения заливки узором будут иметь фиксированный размер в зависимости от масштаба. Отключение «Блокировать масштаб» позволяет вам установить размер изображения на расстояние, на которое вы перетаскиваете курсор.

  • Просто щелкните один раз на холсте для настроек «по умолчанию».
  • Чем длиннее линия, которую вы перетаскиваете, прежде чем отпустить, тем больше размер рисунка.

Отразить по горизонтали/Отразить по вертикали

Изменение ориентации изображений в шаблоне по умолчанию. Вы также можете изменить угол, перетаскивая в определенных направлениях курсор на холсте. Используйте Ctrl/Shift+Ctrl для перетаскивания по прямой линии и управления углом узора изображения.


Создание нового шаблона

Вы можете использовать любое изображение для своего шаблона, но лучше всего использовать изображение на прозрачном фоне (например, файл PNG) или с идеально совпадающими краями сверху и снизу, слева и справа.

Краска будет наноситься поверх всего остального на том же слое, поэтому имеет значение, является ли фон вашего узора прозрачным или нет.

Например, этот очень быстрый цветок был нарисован с помощью Ink Pen, а затем один слой был экспортирован как прозрачный PNG. Затем PNG был импортирован как новое изображение Pattern. Pattern Fill поставляется с коллекцией пресетов. Вы также можете использовать холст Paper Grains.

Нарисуйте и сохраните изображение, которое вы хотите использовать.


Определение области заливки

Узорная заливка и градиентная заливка не действуют как «обычный» эффект заливки. Они распространяются по всему холсту, а размер и направление зависят от того, как далеко и в каком направлении вы перетаскиваете курсор, а не от существующей краски на том же слое. Вы можете ограничить распространение только с помощью активного Selection , Lock Transparency

через меню Layers или Stencil .

Используйте трафарет или выделение, чтобы ограничить область, на которую распространяется узорная заливка

Шаблоны холста

Вы также можете загрузить собственный фоновый рисунок для самого холста. Это очень похоже на использование узорной заливки, за исключением того, что вы получаете немного другие параметры, и он становится частью фонового холста, а не отдельным слоем (поэтому вы не можете стирать или редактировать узор, поскольку он не применяется как краска).

Категория: Руководства по ArtRage 4 Руководства по ArtRage 5 Руководства по ArtRage 6 Теги: ArtRage 4 ArtRage 5 Инструкции по инструменту заливки для настольных ПК Инструменты заливки узором

Как создавать узоры в Illustrator

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Illustrator
  2. Знакомство с Illustrator
    1. Знакомство с Illustrator
      1. Новые возможности Illustrator
      2. Общие вопросы
      3. Системные требования Illustrator
      4. Иллюстратор для Apple Silicon
    2. Рабочее пространство
      1. Основы рабочего пространства
      2. Учитесь быстрее с помощью панели Illustrator Discover
      3. Создание документов
      4. Панель инструментов
      5. Сочетания клавиш по умолчанию
      6. Настройка сочетаний клавиш
      7. Введение в монтажные области
      8. Управление монтажными областями
      9. Настройка рабочего пространства
      10. Панель свойств
      11. Установить предпочтения
      12. Сенсорное рабочее пространство
      13. Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
      14. Отмена изменений и управление историей дизайна
      15. Повернуть вид
      16. Линейки, сетки и направляющие
      17. Специальные возможности в Illustrator
      18. Безопасный режим
      19. Посмотреть работу
      20. Использование панели Touch Bar с Illustrator
      21. Файлы и шаблоны
    3. Инструменты в Illustrator
      1. Обзор инструментов
      2. Инструменты выбора
        1. Выбор
        2. Прямой выбор
        3. Выбор группы
        4. Волшебная палочка
        5. Лассо
        6. Монтажная область
      3. Инструменты навигации
        1. Рука
        2. Повернуть вид
        3. Зум
      4. Инструменты для рисования
        1. Градиент
        2. Сетка
        3. Конструктор форм
      5. Текстовые инструменты
        1. Тип
        2. Введите по пути
        3. Вертикальный тип
      6. Инструменты для рисования
        1. Ручка
        2. Добавить опорную точку
        3. Удалить опорную точку
        4. Анкерная точка
        5. Кривизна
        6. Линейный сегмент
        7. Прямоугольник
        8. Прямоугольник со скругленными углами
        9. Эллипс
        10. Полигон
        11. Звезда
        12. Кисть
        13. Кисть-клякса
        14. Карандаш
        15. Формирователь
        16. Срез
      7. Инструменты модификации
        1. Поворот
        2. Отражение
        3. Весы
        4. Ножницы
        5. Ширина
        6. Свободное преобразование
        7. Пипетка
        8. Смесь
        9. Ластик
        10. Ножницы
    4. Быстрые действия
      1. Ретро-текст
      2. Неоновый светящийся текст
      3. Старый школьный текст
      4. Перекрасить
      5. Преобразование эскиза в вектор
  3. Illustrator для iPad
    1. Введение в Illustrator для iPad
      1. Обзор Illustrator для iPad
      2. Illustrator на iPad: часто задаваемые вопросы
      3. Системные требования | Иллюстратор на iPad
      4. Что можно или нельзя делать в Illustrator на iPad
    2. Рабочая область
      1. Рабочая область Illustrator на iPad
      2. Сенсорные клавиши и жесты
      3. Сочетания клавиш для Illustrator на iPad
      4. Управление настройками приложения
    3. Документы
      1. Работа с документами в Illustrator на iPad
      2. Импорт документов Photoshop и Fresco
    4. Выбор и расположение объектов
      1. Создание повторяющихся объектов
      2. Смешивание объектов
    5. Рисование
      1. Рисование и редактирование контуров
      2. Рисование и редактирование фигур
    6. Тип
      1. Работа с шрифтом и шрифтами
      2. Создание текстовых рисунков по траектории
      3. Добавьте свои собственные шрифты
    7. Работа с изображениями
      1. Векторизация растровых изображений
    8. Цвет
      1. Применение цветов и градиентов
  4. Облачные документы
    1. Основы
      1. Работа с облачными документами Illustrator
      2. Общий доступ и совместная работа над облачными документами Illustrator
      3. Делитесь документами для просмотра
      4. Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
      5. Облачные документы Illustrator | Общие вопросы
    2. Устранение неполадок
      1. Устранение неполадок при создании или сохранении облачных документов Illustrator
      2. Устранение неполадок с облачными документами Illustrator
  5. Добавление и редактирование содержимого
    1. Рисование
      1. Основы рисования
      2. Редактировать пути
      3. Рисование идеального до пикселя искусства
      4. Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» или «Карандаш»
      5. Рисование простых линий и фигур
      6. Трассировка изображения
      7. Упростить путь
      8. Определение сетки перспективы
      9. Инструменты для работы с символами и наборы символов
      10. Настройка сегментов пути
      11. Создайте цветок за 5 простых шагов
      12. Перспективный рисунок
      13. Символы
      14. Рисование путей с выравниванием по пикселям для рабочих веб-процессов
    2. 3D-объекты и материалы
      1. О 3D-эффектах в Illustrator
      2. Создание 3D-графики
      3. Изображение карты поверх 3D-объектов
      4. Создать 3D-текст
    3. Цвет
      1. О цвете
      2. Выберите цвета
      3. Использование и создание образцов
      4. Настройка цветов
      5. Использование панели «Темы Adobe Color»
      6. Цветовые группы (гармонии)
      7. Панель «Цветовые темы»
      8. Перекрасьте свою работу
    4. Покраска
      1. О покраске
      2. Краска с заливками и штрихами
      3. Группы с быстрой заливкой
      4. Градиенты
      5. Щетки
      6. Прозрачность и режимы наложения
      7. Применить обводку к объекту
      8. Создание и редактирование рисунков
      9. Сетки
      10. Узоры
    5. Выбрать и расположить объекты
      1. Выбрать объекты
      2. Слои
      3. Группировать и расширять объекты
      4. Перемещение, выравнивание и распределение объектов
      5. Объекты стека    
      6. Блокировка, скрытие и удаление объектов
      7. Копировать и дублировать объекты
      8. Вращение и отражение объектов
      9. Переплетение объектов
    6. Изменение формы объектов
      1. Обрезка изображений
      2. Преобразование объектов
      3. Объединить объекты
      4. Вырезать, делить и обрезать объекты
      5. Марионеточная деформация
      6. Масштабирование, сдвиг и искажение объектов
      7. Смешивание объектов
      8. Изменение формы с помощью конвертов
      9. Изменение формы объектов с эффектами
      10. Создавайте новые фигуры с помощью инструментов Shaper и Shape Builder
      11. Работа с динамическими углами
      12. Усовершенствованные рабочие процессы изменения формы с поддержкой сенсорного ввода
      13. Редактировать обтравочные маски
      14. Живые фигуры
      15. Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
      16. Глобальное редактирование
    7. Тип
      1. Добавление текста и работа с текстовыми объектами
      2. Создание маркированных и нумерованных списков
      3. Управление текстовой областью
      4. Шрифты и типографика
      5. Тип формата
      6. Импорт и экспорт текста
      7. Форматировать абзацы
      8. Специальные символы
      9. Создать тип по пути
      10. Стили символов и абзацев
      11. Вкладки
      12. Поиск отсутствующих шрифтов (рабочий процесс Typekit)
      13. Арабский и еврейский шрифт
      14. Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению неполадок
      15. Создать 3D текстовый эффект
      16. Креативный типографский дизайн
      17. Тип масштабирования и поворота
      18. Междустрочный и межсимвольный интервал
      19. Переносы и разрывы строк
      20. Орфографические и языковые словари
      21. Формат азиатских символов
      22. Композиторы для азиатских сценариев
      23. Создание текстовых дизайнов с помощью смешанных объектов
      24. Создание текстового плаката с помощью Image Trace
    8. Создание спецэффектов
      1. Работа с эффектами
      2. Графические стили
      3. Атрибуты внешнего вида
      4. Создание эскизов и мозаик
      5. Тени, свечение и растушевка
      6. Сводка эффектов
    9. Веб-графика
      1. Рекомендации по созданию веб-графики
      2. Графики
      3. СВГ
      4. Срезы и карты изображений
  6. Импорт, экспорт и сохранение
    1. Импорт
      1. Размещение нескольких файлов
      2. Управление связанными и встроенными файлами
      3. Информация о ссылках
      4. Невстроенные изображения
      5. Импорт изображения из Photoshop
      6. Импорт растровых изображений
      7. Импорт файлов Adobe PDF
      8. Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
    2. Библиотеки Creative Cloud в Illustrator
      1. Библиотеки Creative Cloud в Illustrator
    3. Сохранить
      1. Сохранить произведение
    4. Экспорт
      1. Использование иллюстраций Illustrator в Photoshop
      2. Экспорт обложки
      3. Сбор активов и экспорт в пакетах
      4. Файлы пакетов
      5. Создание файлов Adobe PDF
      6. Извлечь CSS | Иллюстратор CC
      7. Параметры Adobe PDF
      8. Информационная панель документа
  7. Печать
    1. Подготовка к печати
      1. Настройка документов для печати
      2. Изменить размер и ориентацию страницы
      3. Укажите метки обрезки для обрезки или выравнивания
      4. Начните работу с большим холстом
    2. Печать
      1. Надпечатка
      2. Печать с управлением цветом
      3. Печать PostScript
      4. Предустановки печати
      5. Следы печати и кровотечения
      6. Распечатать и сохранить прозрачную иллюстрацию
      7. Ловушка
      8. Печать цветоделения
      9. Печать градиентов, сеток и цветовых сочетаний
      10. Белая надпечатка
  8. Автоматизация задач
    1. Объединение данных с использованием панели переменных
    2. Автоматизация с помощью скриптов
    3. Автоматизация с действиями
  9. Устранение неполадок 
    1. Проблемы со сбоями
    2. Восстановление файлов после сбоя
    3. Проблемы с файлами
    4. Поддерживаемые форматы файлов
    5. Проблемы с драйвером устройства GPU
    6. Проблемы с устройством Wacom
    7. Проблемы с файлом DLL
    8. Проблемы с памятью
    9. Проблемы с файлом настроек
    10. Проблемы со шрифтами
    11. Проблемы с принтером
    12. Поделиться отчетом о сбое с помощью Adobe
    13. Повышение производительности Illustrator

Узнайте, как создавать и изменять узоры в Illustrator.

Об узорах

Illustrator поставляется со множеством узоров, к которым вы можете получить доступ на панели «Образцы» и в папке Illustrator Extras на компакт-диске Illustrator. Ты можешь настроить существующие шаблоны и шаблоны проектирования с нуля с помощью любой из инструментов Illustrator. Узоры, предназначенные для заполнения объектов ( шаблоны заливки ) отличаются по дизайну и мозаичности от шаблонов предназначен для применения к контуру с помощью панели «Кисти» ( узор кисти ). Для достижения наилучших результатов используйте узоры заливки для заливки объектов и узоры кисти. обрисовывать предметы.

При проектировании узоры, это помогает понять, как Adobe Illustrator мозаично размещает узоры:

  • Все узоры располагаются слева направо от начала координат линейки (по умолчанию это нижний левый край монтажной области) до противоположной стороны изображения. Чтобы настроить начало мозаичного расположения всех узоров в вашем изображении, вы можете изменить исходную точку линейки файла.
  • Образцы заливки обычно состоят только из одной плитки.
  • Шаблоны кистей могут состоять из пяти фрагментов — для сторон, внешних и внутренних углов, а также начала и конца контура. Дополнительные угловые плитки позволяют рисункам кистей плавно перемещаться по углам.

  • Шаблоны заливки располагаются перпендикулярно оси x.

  • Мозаика узора кисти перпендикулярна контуру (верхняя часть плитки узора всегда обращена наружу). Кроме того, угловые плитки поворачиваются на 90° по часовой стрелке каждый раз, когда траектория меняет направление.

  • Шаблоны заливки размещают только иллюстрацию в пределах ограничивающей рамки шаблона — незаполненного и незаштрихованного (непечатаемого) прямоугольника, расположенного ближе всего к задней части иллюстрации. Для узоров заливки ограничивающая рамка действует как маска.

  • Образцы кистей мозаично размещаются в ограничивающей рамке узора, выступают из нее или сгруппированы с ней.

Инструкции по сборке узорчатой ​​плитки

Следовать эти общие рекомендации по построению шаблонов плиток:

  • Чтобы сделать шаблон менее сложным, чтобы он печатал больше быстро удалите все ненужные детали с рисунка рисунка, и группировать объекты, окрашенные одним цветом, так, чтобы они являются соседними в порядке укладки.

  • При создании плитки узора увеличьте изображение, чтобы более точно выровняйте элементы, а затем уменьшите масштаб изображения для окончательного выбора.

  • Чем сложнее узор, тем меньше должно быть выделение используется для его создания; однако, чем меньше выбор (и шаблон плитки, которую он создает), тем больше копий требуется для создания узора. Таким образом, плитка со стороной 1 дюйм более эффективна, чем плитка со стороной 1/4 дюйма. плитка. Если вы создаете простой шаблон, вы можете включить несколько копии объекта в пределах выделения, предназначенного для шаблона плитка.

  • Для создания простых рисунков линий накладывайте штриховые линии разных цветов. ширины и цвета, а также поместите незаполненную, нетронутую ограничительную рамку за линиями, чтобы создать шаблон плитки.

  • Чтобы органический или текстурный рисунок выглядел неравномерно, слегка меняйте рисунок плитки для более реалистичного эффекта. Ты можешь используйте эффект Roughen для управления вариациями.

  • Для обеспечения гладкости замкните пути перед определением шаблон.

  • Увеличьте изображение и проверьте его на наличие дефектов перед определением шаблон.

  • Если вы рисуете ограничивающую рамку вокруг рисунка, убедитесь, что что коробка представляет собой прямоугольник, что это самый задний объект плитка, и что она не заполнена и не обведена. Иметь иллюстратор используйте эту ограничивающую рамку для рисунка кисти, убедитесь, что ничего выступает из него.

Следуйте этим дополнительным рекомендациям при создании рисунков кисти:

  • По возможности ограничивайте иллюстрацию неокрашенной рамкой. поле, чтобы вы могли контролировать, как мозаика шаблона.

  • Угловые плитки должны быть квадратными и иметь ту же высоту, что и сторона плитки для правильного выравнивания на пути. Если вы планируете использовать угловую плитку с помощью рисунка кисти выровняйте объекты в угловых плитках по горизонтали с объектами в боковых плитках, чтобы узоры правильно располагались друг над другом.

  • Создавайте специальные угловые эффекты для рисунков кисти с помощью угла плитка.

Создание образцов узоров

  1. Создать рисунок для узора.

  2. (Необязательно) Для управления расстоянием между элементами рисунка или, чтобы вырезать части узора, нарисуйте ограничивающий узор рамка (незаполненный прямоугольник) вокруг изображения, которое вы хотите использовать в качестве шаблон. Выберите «Объект» > «Упорядочить» > «Отправить». Назад, чтобы сделать прямоугольник самым дальним объектом. Чтобы использовать прямоугольник как ограничивающую рамку для кисти или узора заливки, заполните и обведите ее с помощью Никто.

  3. Используйте инструмент «Выделение», чтобы выбрать иллюстрацию и границы поле (если есть), которое будет составлять плитку узора.

  4. Выполните одно из следующих действий:

    • Выберите «Правка» > «Определить шаблон», введите имя в диалоговом окне «Новый образец» и нажмите «ОК». Узор отображается на панели «Образцы».

    • Перетащите рисунок на панель «Образцы».

Создание бесшовных геометрических узоров

  1. Марка убедитесь, что интеллектуальные направляющие включены и выбрана функция «Привязать к точке». меню Вид.

  2. Выберите геометрический объект. Для точного позиционирования, поместите инструмент «Прямой выбор» на одну из опорных точек объекта. точки.

  3. Начните перетаскивать объект вертикально с одного из его опорные точки; затем нажмите клавиши Alt + Shift (Windows) или Option + Shift (Mac OS). скопировать объект и ограничить его движение.

  4. Когда копия объекта встанет на место, отпустите кнопку мыши, а затем отпустите клавиши.

  5. Используя инструмент «Групповое выделение», щелкните, удерживая нажатой клавишу «Shift», чтобы выбрать оба объекта и начните перетаскивать объекты по горизонтали на один их опорных точек; затем нажмите Alt+Shift (Windows) или Option+Shift (Mac OS), чтобы создать копию и ограничить перемещение.

    Выберите оба объекта (слева) и перетащите их, чтобы создать копию (справа).
  6. Когда копия объекта встанет на место, отпустите кнопку мыши, а затем отпустите клавиши.

  7. Повторяйте шаги со 2 по 6, пока не создадите шаблон. вы хотите.

  8. Используйте инструмент «Прямоугольник», чтобы Выполните одно из следующих действий:

    • Для узора заливки нарисуйте ограничивающую рамку от центральной точки верхнего левого объекта до центральной точки нижнего правого объекта.

    • Для рисунка кисти нарисуйте ограничивающую рамку, окружающую объекты и совпадающую с их внешними границами. Если шаблон должен представлять собой угловую плитку, удерживайте нажатой клавишу Shift при перетаскивании, чтобы ограничить ограничивающую рамку квадратом.

    Граничная рамка для узора заливки (слева) по сравнению с ограничивающей рамкой для узора кисти (справа)
  9. Покрасьте геометрические объекты в нужный цвет.

  10. Сохраните геометрические объекты как образец узора.

Создание узоров с неправильной текстурой

  1. Выбрать Вид > Привязать к точке.

  2. Нарисуйте ограничивающую рамку. Если вы создаете рисунок кисти, перейдите к шагу 13.

  3. Нарисуйте текстуру с пересекающимися объектами или линиями только левая сторона ограничивающего прямоугольника.

  4. С помощью инструмента «Прямой выбор» выберите текстуру и прямоугольник и поместите указатель в левый нижний угол прямоугольник.

  5. Перетащите прямоугольник вправо; затем нажмите Alt+Shift (Windows) или Option+Shift (Mac OS), чтобы создать копию и для ограничения движения.

    Нарисуйте текстуру на левой стороне ограничивающей рамки (слева) и затем скопируйте текстуру и прямоугольник (справа).

    Когда верхняя левая угловая точка копии привязывается к верхнему правому углу угловой точке ограничивающей рамки, отпустите кнопку мыши и затем отпустите клавиши.

    Если вы знаете точную размеры ограничительной рамки, вы можете выбрать только текстуры и используйте команду «Переместить», чтобы указать горизонтальное перемещение на ширину прямоугольника. Не забудьте нажать «Копировать» вместо «ОК» в окне «Переместить». диалоговое окно.

  6. Щелкните за пределами прямоугольника, чтобы отменить выбор.

  7. Выберите правильный прямоугольник и удалите его.

  8. Продолжайте рисовать текстуру только с объектами или линии, пересекающие верхнюю сторону прямоугольника.

  9. Когда вы закончите только верхнюю сторону, выберите все линии или объекты, пересекающие верхнюю сторону и ограничивающую рамку; затем нажмите клавиши Alt + Shift (Windows) или Option + Shift (Mac OS). и перетащите вниз, чтобы создать копию и ограничить движение.

    Нарисуйте текстуру в верхней части ограничивающей рамки (слева), а затем скопируйте текстуру и прямоугольник (справа).
  10. Когда верхняя левая угловая точка копии нижний левый угол прямоугольника, отпустите кнопку мыши кнопку, а затем клавиши.

  11. Отменить выбор всего.

  12. Выберите нижний прямоугольник и любые объекты, которые не пересечь верхний прямоугольник и удалить их.

  13. С помощью инструмента «Карандаш» закрасьте середину прямоугольника со своей текстурой. Будьте осторожны, чтобы не пересекаться ни с одним из прямоугольников. края. Нарисуйте текстуру.

  14. Сохраните рисунок и прямоугольник как образец узора.

    Сравнение изображения и прямоугольника как шаблона (слева) для заполнения области узором (справа)

Создание угловых плиток для рисунков кисти

Угол плитки придают специальные эффекты границ при применении узоров кистью. Вы можете создавать угловые плитки с нуля или использовать кисть. боковая плитка узора как основа для оформления дополняющей внешней и внутренние (отраженные –135°) угловые плитки.

  1. Выберите «Файл» > «Открыть», найдите кисть. файл шаблона (поставляется с Adobe Illustrator), который вы хотите использовать и нажмите «Открыть».

  2. Выберите «Окно» > «Кисти». Выберите плитку который вы хотите использовать, и перетащите его в центр изображения.

  3. Если плитка не имеет квадратной ограничивающей рамки, создайте коробка, полностью охватывающая произведение искусства, такой же высоты, как боковая плитка. (Боковые плитки могут быть прямоугольными.) Заливка и обводка установите флажок «Нет» и выберите «Объект» > «Упорядочить» > «Отправить». Назад, чтобы сделать коробку самой задней в вашем произведении. (Ограничение поле поможет вам выровнять новую плитку.)

  4. Выберите плитку и ограничивающую рамку.

  5. Чтобы создать плитку внешнего угла, используйте инструмент «Поворот», чтобы поверните плитку и ее ограничивающую рамку на 180°. Пропустите этот шаг, чтобы создать внутренняя угловая плитка.

    Вставленная плитка (слева) по сравнению с той же плиткой, повернутой на 180° (справа)
  6. С помощью инструмента «Поворот» щелкните, удерживая клавиши «Alt» и «Shift» (Windows) или «Option» и «Shift» (Mac OS). нижний левый угол ограничительной рамки. Введите значение 90°, и нажмите «Копировать», чтобы создать копию заподлицо слева от первой плитки. Этот плитка становится угловой плиткой.

  7. С помощью инструмента «Выделение» перетащите левую плитку вниз на верхнюю правую опорную точку, нажав Alt+Shift (Windows) или Option+Shift (Mac OS), чтобы сделать копию и ограничить перемещение, чтобы вы создаете третью плитку под второй. Когда копия выше правая опорная точка привязывается к нижнему правому якорю угловой плитки точку, отпустите кнопку мыши и нажмите Alt+Shift (Windows) или Option+Shift (ОС Mac).

    Вы используете третью копию для выравнивания.

    Поверните на 90° и скопируйте левую плитку (слева), а затем перетащите ее, удерживая клавишу Alt (Windows). или, удерживая клавишу Option (Mac OS), перетащите угловую плитку, чтобы создать копию под это (справа).
  8. Выберите произведение искусства на правой плитке. Перетащите его на влево, нажав клавиши Alt + Shift (Windows) или Option + Shift (Mac OS). чтобы рисунок правой плитки перекрывал рисунок в угловой плитке.

    Скопируйте (слева) и переместите верхнюю правую плитку поверх угловой плитки (справа).
  9. Отредактируйте угловую плитку так, чтобы ее рисунок располагался вертикально и горизонтально с плитками рядом с ним. Выберите и удалите любой части плитки, которые вам не нужны в углу, и отредактируйте оставшееся искусство для создания окончательной плитки внешнего угла.

    Удаление ненужных элементов (слева) дает окончательный внешний вид. угловая плитка (справа).
  10. Выберите все части плитки, включая ограничивающую рамку.

  11. Сохраните новый рисунок как образец.

  12. Дважды щелкните новый образец узора, чтобы открыть образец. В диалоговом окне «Параметры» назовите плитку как вариант оригинала. (например, используйте суффикс «внешний») и нажмите ОК.

Изменение шаблонов

  1. Марка Убедитесь, что ничего не выбрано в вашем произведении.

  2. На панели «Образцы» выберите образец узора, который вы хотите изменить.

  3. Перетащите образец узора на монтажную область и отредактируйте плитка узора на монтажной области.

  4. Выберите плитку узора и перетащите, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) измененный шаблон поверх старого шаблона образец на панели «Образцы».

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ