Профилактика травматизма на рабочем месте — необходимая часть любого трудового процесса. Поэтому для обучения сотрудников основам техники безопасности работодателями регулярно проводятся информирования о правилах охраны труда.
В этой статье мы разберем один из видов такого информирования — целевой инструктаж по охране труда — и определим, кем и в каких ситуациях он выполняется. Он отличается от прочих видов тем, что проводится не регулярно, а в специально оговоренных в законодательстве случаях. Специфика ситуаций, при которых требуется такой инструктаж по охране труда, определяет большую часть порядка его выполнения. Поэтому сначала оговорим перечень случаев, когда он необходим.
В п. 2.1.7 постановления Минтруда Р Ф, Минобразования Р Ф «О Порядке обучения по охране труда» от 13.01.2003 № 1/29 установлено, что целевой инструктаж по охране труда нужен в следующих случаях:
Какие задачи решает?
Поскольку проводится целевой инструктаж в нестандартных ситуациях, цель его — обеспечить соблюдение правил техники безопасности в условиях, отличающихся от обычных. А программа его должна быть составлена так, чтобы обучить участников необходимым навыкам и обеспечить нужными знаниями для минимизации возможного травматизма.
Кто проводит инструктирование?
Определить, когда необходимо прохождение данного инструктажа по охране труда и в чем состоят его задачи, было важно для ответа на основной вопрос статьи — кем он проводится. Обычно ответственность за инструктирование ложится на непосредственного руководителя работы или сотрудника, отвечающего за организацию мероприятия. Его назначает отдельным приказом глава учреждения. Выбор же ответственного за проведение инструктажей лица зависит от конкретной ситуации и от устройства самой организации. В крупном предприятии, обладающем сложной структурой, проводит инструктаж обыкновенно непосредственный руководитель подразделения. В небольших организациях в таком случае назначается конкретное лицо, отвечающее за его проведение: это может быть не только руководитель, но и специалист по охране труда.
Ответственный за осуществление инструктажа по охране труда назначается не каждый раз, когда планируются какое-либо мероприятия или работы, а определяется приказом один раз на продолжительный период.
Важно, чтобы сам назначенный сотрудник успешно прошел инструктаж по технике безопасности и обладал необходимыми навыками. Поэтому лицо, ответственное за проведение целевого инструктажа по охране труда, должно предварительно пройти 40-часовую программу подготовки в учебном центре. После прохождения программы человек получает удостоверение, подтверждающее его право проводить инструктирование.
Если по какой-либо причине назначенного лица в нужный момент нет на рабочем месте (больничный, командировка, отпуск и т. д.), то за проведение инструктажей будет отвечать его заместитель (что тоже должно быть оговорено в приказе).
Отдельно рассмотрим случаи, связанные с работами с высокими рисками для жизни и здоровья, — ликвидацией последствий природных катаклизмов и техногенных катастроф. По словам нашего эксперта, на предприятиях с повышенной опасностью существуют детально разработанные программы действий, направленные на ликвидацию последствий экстремальных происшествий. Все необходимые действия четко регламентированы — в том числе и порядок проведения инструктажей, — а последовательность их регулярно отрабатывается.
При проведении работ, возможных только при получении наряда-допуска, проводит целевой инструктаж непосредственный руководитель. Только у него есть право выписывать наряд-допуск, поэтому он отвечает и за проведение инструктирования.
Содержание целевого инструктажа по охране труда меняется в зависимости от особенностей конкретной ситуации. Программа целевого инструктирования может или разрабатываться для каждого конкретного случая, или быть общей для нескольких мероприятий. Ее подготовкой может заниматься как служба по охране труда отдельно, так и совместно с руководителем запланированных работ. Однако, есть и общие требования к содержанию инструктирования.
Основой программы должны быть:
Программа должна содержать требования к спецодежде и техническому оборудованию, определять порядок проведения, приостановки и завершения работ, основные принципы взаимодействия в группе и обращения с техникой.
Сроки проведения инструктажа по охране труда также определяет приказ руководителя организации. Он проводится до начала запланированных работ или мероприятия. Если возможно, следует проводить его заранее,например, за неделю.
Его должны пройти все сотрудники организации, принимающие участие в запланированных работах или в массовом мероприятии.
Целевой инструктаж по охране труда завершается проверкой приобретенных знаний и навыков. Проверка выполняется тем же лицом, которое проводило инструктирование. Результат нужно зафиксировать в специальном журнале или в наряде-допуске (или иных документах, разрешающих проведение работ). Если организация использует личные карточки сотрудников, отметка о прохождении инструктажей вносится в карточку.
Лица, показавшие неудовлетворительный результат, к работам не допускаются и проходят инструктирование повторно.
Целевой инструктаж по охране труда может проводиться как на рабочем месте, так и на площадке, где будут выполняться запланированные работы.
Вопрос:
Когда и зачем проводят целевой инструктаж?Ответ:
Целевой инструктаж по охране труда проводится перед разовыми работами или массовыми мероприятиями. Это один из основных видов обучения правилам производственной безопасности в организациях.
В отличие от вводного, первичного и повторного инструктажа, ЦЕЛЕВОЙ ИНСТРУКТАЖ проводится только в необходимых случаях и может распространяться на отдельные категории работников.
Когда проводится целевой инструктаж по охране трудаКак правило, причиной проведения целевого инструктажа является необходимость привлечения работников предприятия к выполнению функций, не связанных с непосредственными трудовыми обязанностями и специализацией персонала. Так, целевой инструктаж необходимо проводить при подготовке к работам:
Задачи целевого инструктажа
определяются спецификой работ, которые предстоит выполнять персоналу (обычно речь идет о разовых работах, выходящих за рамки стандартных трудовых функций сотрудников). Основная цель целевого инструктажа — получение работниками базовых знаний, необходимых для безопасного выполнения таких работ. Чтобы понять, насколько эффективным оказался целевой инструктаж на рабочем месте и можно ли допускать персонал к самостоятельной работе, сразу после завершения обучения проводится итоговая проверка знаний. |
предполагает обязательное заполнение документов, отражающих результаты обучения работников (журнала целевого инструктажа, наряда-допуска, разрешения на работу). Если на предприятии применяются личные карточки, в которых фиксируется информация об инструктировании каждого работника, в них также необходимо отразить факт проведения целевого инструктажа и его результат (с наименованием инструкций и программ, которые использовались в процессе обучения). Полный список документов, фиксирующих проверку знаний целевого инструктажа можно найти в пункте 7.9 ГОСТ 12.0.004-90.
Журнал целевого инструктажа по охране труда (смотреть в каталоге УЦ Новатор)«Журнал целевого инструктажа по охране труда» заполняется лицом, проводившим обучение, и хранится в отделе кадров или в службе охраны труда.
Как образец журнала целевого инструктажа можно использовать стандартную форму «Журнала регистрации инструктажа на рабочем месте» (приложение к ГОСТ 12. 0.004-90 «ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения»). Перед использованием журнала его необходимо прошить, пронумеровать страницы и заверить подписью руководителя организации или иного уполномоченного сотрудника. Бланк журнала должен содержать графы, предназначенные для внесения подробной информации о лицах, которые прошли инструктаж:
• ФИО;
• профессии и должности;
• года рождения;
• наименования производственного подразделения, в которое направляется инструктируемый.
Также в журнале отражается дата проведения инструктажа, ФИО и должность инструктора. После внесения данных работник и инструктор должны заверить их своими подписями.
Порядок проведения целевого инструктажа по охране труда
Обязанности по проведению целевого инструктажа обычно возлагаются на лиц, занимающихся организацией первичного и повторного инструктажа на рабочем месте. Как правило, целевой инструктаж проводит непосредственный руководитель коллектива, ранее прошедший проверку знаний по охране труда в установленном порядке, либо инструктор производственного обучения. Чаще всего он же руководит дальнейшим ходом работ.
Ответственность за сроки и порядок проведения целевого инструктажа по охране труда на предприятии ложится на его руководителя (п. 1.3 ГОСТ 12.0.004-90), а если обучение проводится в отдельных структурных подразделениях (цехах, отделах, участках, мастерских) — на руководителей данных подразделений (п. 2.1.3 постановления Минтруда и Минобразования России от 13 января 2003 г. № 1/29). Инструктаж завершается проверкой знаний, полученных работниками: в зависимости от специфики планируемых работ проверка может проводиться в устной форме либо практическими методами, предполагающими демонстрацию персоналом навыков безопасной работы.
Сотрудники, показавшие неудовлетворительный уровень подготовки, к самостоятельной работе не допускаются и должны пройти инструктаж повторно.
Одной из важнейших обязанностей работодателя является обеспечение надлежащей подготовки сотрудников. Эффективная программа обучения может помочь сотрудникам и руководителям более успешно выполнять свои функции и способствовать соблюдению применимых законов, политик и процедур. Вот восемь примеров обучения, которое либо обязательно, либо считается передовой практикой.
Некоторые штаты и некоторые местные юрисдикции требуют от работодателей проведения обучения по вопросам сексуальных домогательств, в том числе:
Юрисдикции | Застрахованные работодатели |
Калифорния | Работодатели с пятью или более работниками |
Коннектикут | Все работодатели: работодатели с тремя и более работниками должны предоставлять его как работникам, так и руководителям; от более мелких работодателей требуется только обучение супервайзеров. |
Делавэр | Работодатели с 50 и более работниками |
округ Колумбия | Все работодатели сотрудников, получающих чаевые |
Иллинойс | Все работодатели |
Чикаго, Иллинойс | Все работодатели должны координировать соблюдение требований к обучению как в Чикаго, так и в Иллинойсе. |
Мэн | Работодатели с 15 и более работниками |
Штат Нью-Йорк | Все работодатели |
Нью-Йорк | Работодатели с 15 и более сотрудниками должны координировать соблюдение требований к обучению как в Нью-Йорке, так и в штате Нью-Йорк. |
Вашингтон | Все работодатели отелей, мотелей, предприятий розничной торговли, охраны или подрядчиков по обслуживанию недвижимости |
В некоторых штатах обучение по вопросам сексуального домогательства может быть рекомендовано или поощряться прецедентным законодательством или государственными или местными органами. Но даже если от вас не требуют или не поощряют проводить тренинги по вопросам сексуальных домогательств, лучше всего это сделать.
Требования к обучению в соответствии с вашим штатом или местным законодательством могут выходить за рамки только сексуальных домогательств. Например, в Калифорнии требуется, чтобы обучение также касалось оскорбительного поведения, дискриминации и мести. В Чикаго работодатели также должны проводить обучение свидетелей (действия, которые сотрудник может предпринять, чтобы вмешаться, когда существует риск сексуальных домогательств по отношению к коллеге или другому лицу). Ознакомьтесь с конкретными требованиями к обучению в законодательстве штата и в местном законодательстве, в том числе о том, кто должен проходить обучение, как часто должно проводиться обучение, какое содержание программы необходимо и требования к ведению документации.
Даже при отсутствии государственных или местных требований, работодателям рекомендуется также проводить тренинги по недискриминации и преследованию для всех руководителей и сотрудников. Эти тренинги должны включать информацию и практические рекомендации по вопросам дискриминации и мести, а также примеры запрещенного поведения. На тренингах должно быть разъяснено, что компания не потерпит дискриминации соискателей и сотрудников на основании каких-либо характеристик, защищенных федеральным законодательством, законодательством штата или местным законодательством или политикой компании. Работодатели также должны обучать сотрудников тому, как сообщать о случаях дискриминации и мести.
При определенных обстоятельствах компании могут быть привлечены к ответственности за неправомерные действия сотрудников. Эффективное обучение может способствовать развитию культуры соблюдения закона и этических норм ведения бизнеса. Обучение должно охватывать политику, процедуры и усилия компании по предотвращению, выявлению и устранению правонарушений, а также любые законы, которые могут применяться к компании, такие как Закон о борьбе с коррупцией за рубежом или Закон Сарбейнса-Оксли.
Многие правила Управления по охране труда и здоровья США (OSHA) прямо требуют, чтобы работодатель обучал сотрудников аспектам безопасности и гигиены труда. Ниже перечислены четыре примера требований OSHA к обучению:
Имейте в виду, что другие стандарты OSHA возлагают на работодателя обязанность ограничивать определенные рабочие задания сотрудниками, которые являются «сертифицированными», «компетентными» или «квалифицированными», что означает, что они прошли специальную предыдущую подготовку на рабочем месте или вне его.
В некоторых штатах действуют собственные правила техники безопасности, которые требуют более тщательного обучения, чем федеральное OSHA. Например, некоторые штаты добавили специальные требования к обучению COVID-19. Обязательно соблюдайте все правила, применимые к вашей отрасли, рабочему месту и сотрудникам.
Некоторые федеральные законы и законы штатов требуют обучения сотрудников, выполняющих определенные должностные функции. Например, Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) требует, чтобы подпадающие под его действие субъекты, такие как поставщики медицинских услуг, обучали своих сотрудников процедурам, касающимся защищенной медицинской информации, если это необходимо и соответствует их должностным обязанностям. Кроме того, Правила обращения с опасными материалами требуют от работодателей проведения специальной подготовки по технике безопасности для сотрудников, которые непосредственно влияют на транспортировку опасных материалов. В зависимости от вашей отрасли, ваш штат или местная юрисдикция могут потребовать от вас проведения обучения сотрудников по вопросам торговли людьми. Дополнительные сведения см. в требованиях вашей отрасли.
Все руководители должны пройти соответствующее обучение по эффективному управлению производительностью сотрудников. Обучение супервайзеров должно охватывать процесс оценки эффективности компании и ожидания, а также рекомендации по предоставлению объективной и конструктивной обратной связи, недопущению предвзятости, постановке соответствующих целей и эффективному обучению сотрудников.
Инструкторы по обучению Закону о справедливых трудовых стандартах (FLSA) могут помочь работодателям соблюдать различные положения закона и считаются передовой практикой. Как минимум, обучение должно охватывать требования к сверхурочной работе, запрет на работу в нерабочее время и обеспечение регистрации и оплаты всех часов работы.
Обучение супервайзеров процедурам и законам об отпуске может помочь обеспечить правильное реагирование супервайзеров на просьбы об отпуске. Как минимум, обучение должно предоставить обзор применимых законов об отпуске и политики работодателя, того, как руководители должны обрабатывать запросы на отпуск, и требований по восстановлению работы после возвращения сотрудника. Обучение также должно подчеркивать, что отпуск с сохранением рабочего места может не учитываться сотрудником при оценке его посещаемости или производительности.
Работодатели должны ознакомиться с требованиями к обучению, применимыми к их сотрудникам и их бизнесу; разрабатывать и реализовывать эффективные программы; и использовать квалифицированных тренеров. Кроме того, работодатели должны тщательно документировать все мероприятия по обучению и сохранять записи о посещаемости сотрудниками всех завершенных тренингов. Записи должны включать имя работника, дату обучения, тип обучения и организатора обучения.
Q1. Какие записи должны вести работодатели для проверки соблюдения требований?
А1. Работодателям рекомендуется хранить подписанное подтверждение и копию записей об обучении, даже если не требуется никакого подписанного подтверждения о прочтении политики. Эти записи могут быть полезны при рассмотрении любых будущих жалоб или судебных исков.
Q2. Применяется ли закон, требующий от всех работодателей принятия политики по предотвращению сексуальных отношений и ежегодного обучения, к работодателям города Нью-Йорка, и соответствует ли обязательное обучение города Нью-Йорка требованиям к обучению Закона штата Нью-Йорк?
А2. Да. Закон распространяется на всех работодателей в штате Нью-Йорк, включая город Нью-Йорк. Комиссия города Нью-Йорка по правам человека сотрудничает с NYS DHR и NYSDOL, поэтому работодатели из Нью-Йорка могут соблюдать требования к обучению как штата Нью-Йорк, так и города Нью-Йорка, используя онлайн-обучение, предоставляемое Комиссией города Нью-Йорка по правам человека. Права. Онлайн-обучение в Нью-Йорке доступно здесь.
Q3. У меня семейный бизнес, в котором работают только мои дети и супруга. Зачем нам нужно проходить тренинг по предотвращению сексуальных домогательств?
А3. В соответствии с политикой штата Нью-Йорк сотрудники защищены от домогательств со стороны третьих лиц, включая покупателей, клиентов и избирателей. Кроме того, любой, кто может иметь дело с работодателем, например, сторонние поставщики, независимые подрядчики и рабочие, защищены от преследований и дискриминации в соответствии с государственной политикой. Как работодатель, важно знать свои обязанности, если третье лицо будет заниматься преследованием в вашем офисе. Также важно, чтобы ваши сотрудники, члены семьи или другие лица понимали свои права, если они столкнутся с притеснениями со стороны третьих лиц или лиц, ведущих бизнес на вашем рабочем месте.
Q4. Я впервые наняла няню. Подпадают ли под действие этой политики домашние работники, и нужно ли мне принимать политику профилактики и проходить ежегодное обучение?
А4. Да, эта политика распространяется на домашних работников, и все работодатели, независимо от размера, включая домохозяйства, нанимающие одного человека в качестве няни или домработницы, должны принять политику предотвращения и проводить ежегодное обучение. Типовая политика и обучение доступны здесь [вставьте ссылку] для использования семьями при найме домашних работников.
Языки
Q1. Будет ли штат Нью-Йорк предоставлять ресурсы для обучения на других языках, кроме английского?
А1. Да. Материалы переведены на испанский, китайский, корейский, русский, итальянский, польский, бенгали, урду, французский и гаитянско-креольский языки и доступны на этом веб-сайте (ссылка на страницу переводов). С 31 мая 2023 года эти языки будут расширены за счет включения японского, хинди, албанского и греческого языков.
Q2. Должен ли я предоставить уведомление, политику и обучение на языках, отличных от английского?
А2. Да. Работодатели должны предоставить сотрудникам эти материалы на английском и на основном языке сотрудника, если это испанский, китайский, корейский, польский, русский, гаитянско-креольский, бенгальский, урду, французский или итальянский. С 31 мая 2023 года эти языки будут расширены за счет включения японского, хинди, албанского и греческого языков. Шаблоны моделей доступны в Интернете. Однако, поскольку работодатели могут быть привлечены к ответственности за поведение всех своих сотрудников, работодателям настоятельно рекомендуется обеспечить политику и обучение на языке, на котором говорит работник.
Уведомление о предотвращении сексуальных домогательств
Q1. Может ли необходимое уведомление о предотвращении сексуальных домогательств быть доставлено в цифровом виде?
А1. Да. Уведомление должно быть доставлено в письменной форме, в том числе в печатном или цифровом виде (например, по электронной почте). Уведомление должно содержать ссылку или включать в виде приложения или печатной копии политику и учебные материалы.
Q2. Что представляет собой учебные материалы в составе уведомления?
А2. Учебные материалы включают в себя любые печатные материалы, сценарии, ответы на часто задаваемые вопросы, планы, раздаточные материалы, слайды презентаций и многое другое.
Q3. Что, если учебные материалы доставляются с помощью программного обеспечения или видео?
А3. Если вы используете типовые материалы штата или другие учебные материалы, доступные в Интернете, достаточно электронной или печатной копии или ссылки на такие материалы. В других случаях работодатели и поставщики услуг по обучению должны приложить разумные усилия для предоставления информации, включая предоставление распечаток или ссылок на учебные материалы, сценарии, слайды или другие материалы.
Q4. Что значит «при приеме на работу»?
А4. Рекомендуется, чтобы работодатель уведомлял об этом до или в начале первого рабочего дня работника.
Полис
Q1. Как работодатели могут донести свою политику до сотрудников?
А1. Работодатели должны предоставить сотрудникам свою политику в письменной форме как при приеме на работу, так и во время каждого ежегодного обучения. Это делается в форме уведомления, которое также должно включать учебные материалы по предотвращению сексуальных домогательств. Это может быть сделано в печатном или электронном виде (например, по электронной почте).
Q2. Обязан ли работодатель обучать сторонних поставщиков или других лиц, на которых распространяется действие программы, которые единожды или регулярно работают в офисе, расположенном в штате Нью-Йорк?
А2. Нет. Тем не менее, размещение копии вашей политики на видном месте еще больше свидетельствует о ваших усилиях как ответственного работодателя.
Q3. Что делать, если временный сотрудник подвергается преследованиям со стороны сотрудника другой компании?
А3. В таких обстоятельствах вы должны сообщить об этом как компании, так и фирме временного работника. Однако, если вы можете принять меры для предотвращения или прекращения таких притеснений, вы должны сделать это, как указано в политике.
Q4. Какая политика, если таковая имеется, должна быть предоставлена подрядчикам, субподрядчикам, поставщикам и консультантам?
А4. Работодатели не обязаны предоставлять политику независимым подрядчикам, поставщикам или консультантам, поскольку физические лица не являются сотрудниками работодателя. Однако в соответствии с Законом о правах человека штата Нью-Йорк работодатель несет и может нести ответственность за действия этих работников на рабочем месте работодателя. По этой причине работодателям рекомендуется предоставлять политику и обучение всем, кто оказывает услуги на их рабочем месте.
Q5. Если работодатель уже установил следственные процедуры, которые аналогичны, но не идентичны тем, которые предусмотрены в типовой политике, может ли работодатель отступить от конкретных требований модели и оставаться в соответствии с законом?
А5. Да. Однако следственные процедуры, которые будет использовать работодатель, должны быть изложены в политике работодателя.
Q6. Нужно ли полностью включать форму жалобы в политику?
А6. Нет. Однако работодатели должны четко указать, где можно найти форму, например, на внутреннем веб-сайте компании.
Обучение
Q1. Кто считается сотрудником в соответствии с требованием обучения? И когда нужно пройти обучение?
А1. «Работник» включает всех работников, независимо от иммиграционного статуса. Работник также включает освобожденных или не освобожденных сотрудников, работников, занятых неполный рабочий день, сезонных работников и временных работников.
Q2. Как часто сотрудники должны проходить обучение по вопросам сексуальных домогательств?
А2. Сотрудники должны проходить обучение не реже одного раза в год. Это может быть основано на календарном году, годовщине начала работы каждого сотрудника или любой другой дате, выбранной работодателем.
Q3. Как скоро нужно обучать новых сотрудников?
А3. Нет требований, чтобы обучение проходило в течение определенного периода времени. Поскольку работодатели могут нести ответственность за действия работников сразу после приема на работу, государство поощряет обучение в кратчайшие сроки. Работодатели должны распространять политику среди сотрудников во время приема на работу как часть уведомления, которое также включает учебные материалы.
Q4. Существует ли минимальное количество часов обучения, которое сотрудники должны проходить каждый год?
А4. Нет, если сотрудники проходят обучение, соответствующее минимальным стандартам или превышающее их, они соответствуют требованиям штата.
Q5. Каковы обязанности агентств по трудоустройству? Как быть с работниками, прошедшими такое же обучение у другого работодателя в прошлом году?
А5. Закон требует, чтобы работодатели ежегодно проводили политику предотвращения сексуальных домогательств и обучали всех сотрудников. Если сотрудник может показать, что он прошел обучение в течение того же календарного года у предыдущего работодателя или в агентстве временной помощи, работодатель может считать требование обучения выполненным.
Агентство или любая другая организация работников (например, профсоюз) может принять решение об обучении работников, однако работодатель может по-прежнему нести ответственность за поведение работника и понимание политики. Работодатели должны обучать сотрудника любым нюансам и процессам, характерным для компании или отрасли.
Q6. Я работодатель из штата Нью-Йорк, но у меня также есть сотрудники, которые работают исключительно из офиса в другом штате. Их тоже нужно обучать?
А6. Нет. В обучении нуждаются только сотрудники, которые работают или будут работать в штате Нью-Йорк. Однако если человек работает часть своего времени в штате Нью-Йорк, даже если он находится в другом штате, он должен пройти обучение.
Q7. Обязаны ли несовершеннолетние сотрудники (например, дети-актеры) проходить обучение по вопросам сексуальных домогательств?
А7. Да. Тем не менее, те, кто нанимает детей в возрасте до 14 лет, могут упростить обучение и политику, но при этом соответствовать минимальным требованиям.
Q8. Что означает «интерактивное обучение»?
А8. Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы все тренинги по вопросам сексуальных домогательств были интерактивными. Обучение может быть онлайн, если оно является интерактивным. Примеры участия сотрудников включают:
ПРИМЕЧАНИЕ. Любой из приведенных выше примеров соответствует минимальным требованиям интерактивности. Человек, просматривающий обучающее видео или только читающий документ, без механизма обратной связи или взаимодействия, НЕ будет считаться интерактивным. Варианты типового обучения, предлагаемые штатом Нью-Йорк и описанные в Инструментарии работодателя на веб-сайте по борьбе с сексуальными домогательствами, соответствуют требованиям интерактивности.
Q9. Требуется ли живой тренер и должен ли тренер иметь сертификат?
А9. Нет. Хотя это хороший вариант для эффективных и увлекательных тренировок, живой тренер не требуется. Живые инструкторы могут выступать лично или по телефону, в видеоконференциях и т. д.
Для живого инструктора сертификация не требуется, и государство в настоящее время не сертифицирует и не лицензирует поставщиков услуг обучения.
Q10. Могу ли я использовать стороннего поставщика для проведения обучения? Как убедиться, что он соответствует стандартам?
А10. Вы можете использовать стороннего поставщика или организацию или проводить обучение с существующими сотрудниками или менеджерами. Вы должны проверить любое стороннее обучение, чтобы убедиться, что оно соответствует или превышает минимальные стандарты, требуемые в соответствии с законом.
Q11. Существуют ли другие требования к обучению сотрудников на руководящих/руководящих должностях?
А11. Работодатели должны информировать менеджеров и руководителей, а также всех сотрудников о дополнительных требованиях к лицам, занимающим управленческие/надзорные должности. Модель обучения учитывает дополнительные требования, и работодатели могут проводить дополнительное или отдельное обучение руководителей и менеджеров.
Q12. Что произойдет, если некоторые сотрудники не смогут пройти обучение, несмотря на все усилия работодателя сделать его доступным и потребовать от всех пройти обучение?
А12. Работодатели обязаны обеспечить ежегодное обучение всех сотрудников.
Об авторе